Меню Закрыть

Дополнительный водяной насос: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Насос отопителя салона

Насос отопителя салона

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое призвано повысить эффективность и скорость обогрева салона и кабины автомобиля в холодное время года. Об особенностях работы насоса отопителя салона, его основных преимуществах, возможных способах его подключения, а также его роли в системе отопления салона читайте ниже в статье.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, а также система отопления салона представляют собой единую систему, которая одновременно защищает силовой агрегат от перегрева и направляет в салон автомобиля отводимое тепло, обеспечивая комфорт и безопасность находящихся в нем пассажиров.


Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.


Устройство систем охлаждения двигателя и отопления салона

Эти две системы имеют ряд общих составляющих:

• радиатор охлаждения ДВС;
• нижний и верхний шланг радиатора;
• расширительный бачок;
• водяной насос (или помпа) с приводом;
• термостат;
• вентилятор охлаждения.

В свою очередь, система отопления салона также дополняется:

• отопителем салона с заслонками и радиатором;

• двумя шлангами отопителя салона;
• вентилятором отопителя;
• воздуховодами;
• блоком управления.


Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;
• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;

• низкое энергопотребление;
• низкий уровень шума;
• надежность и эффективность.


Подключение помпы отопителя салона

Дополнительная помпа может быть подключена к электрической сети автомобиля несколькими способами. Наиболее простой — это выведение в салон дополнительной кнопки-переключателя с двумя положениями «Включено» и «Выключено».

Но более подходящим способом считается все же подключение насоса отопителя с использованием двойной системы управления:

• кнопка «включение/выключение» используется только для одноразовых активации и деактивации системы дополнительного отопления с наступлением холодов и их завершением;
• если кнопка «Включение» нажата, активация системы происходит каждый раз, как транспортное средство начинает движение. Управляющий сигнал может быть взят, например, с лампочки ручника механической коробки передач. Всякий раз, как вы будете снимать автомобиль с ручника, помпа будет автоматически включаться.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Насосы для ситемы отопления и охлаждения грузовых автомобилей

Большой ассортимент различных насосов системы охлаждения для грузовиков, в том числе насос водяного охлаждения и дополнительный для системы отопления, можно купить как оптом, так и в розницу по выгодной цене. В каталоге есть фото всех автопринадлежностей. Быстрое оформление и доставка по всей территории РФ.

По дате добавления

По возрастанию цены

По дате добавления

По убыванию цены

Интернет-магазин Автолонг предлагает лучшую цену на грузовой насос системы охлаждения и отопления, к тому же приобретая автопринадлежности у нас вы можете быть уверены в их надежности. Современная автомашина содержит в своей конструкции целый набор различных помп и без большинства из них она просто не сможет функционировать. Одним из таких механизмов является насос водяного охлаждения, который обеспечивает непрерывную принудительную циркуляцию жидкости в очень важной для авто охлаждающей системе двигателя, предназначенной для ускорения отвода избыточного тепла от него, чтобы не допустить перегрева. А также с помощью этого устройства поддерживается оптимальная рабочая температура мотора при которой достигается его наибольшая эффективность. Такое название приспособления сложилось исторически из-за того, что в начале для процесса теплообмена в машинах применялась именно вода. Принципиальная важность насоса охлаждения бывает не всем очевидна, но если его не будет или он станет неисправен, то двигатель быстро перегреется, что вызовет тепловое расширение отдельных деталей и в результате приведет к заклиниванию и повреждению узлов силового агрегата. А это грозит серьезным, долгим и дорогостоящим ремонтом. Есть в конструктиве грузовиков и нагнетатели, служащие в том числе для повышения комфорта водителей, таким примером может быть добавочная помпа отопителя автокабины. Контуры охлаждения ДВС и отопления кабины грузовоза представляют единую структуру с рядом общих компонентов, в которой отводимое от автомотора лишнее тепло может направляться в салон для его обогрева в холодное время. Но бывают ситуации, когда одного автонасоса для быстрого прогрева воздуха недостаточно, тогда в контур встраивают дополнительный насос системы отопления на 12 или 24 V, который помогает эффективнее и быстрее обеспечить в авто комфортную температуру для шофера и пассажиров. На нашем сайте можно удобно и спокойно выбрать и купить хоть розницу, хоть оптом насосы для системы охлаждения или отопления грузового автомобиля, на каждый товар представлены фото с описанием. Если у вас останутся вопросы, то вы можете обратиться к нашим опытным консультантам через чат интернет-магазина, по e-mail или позвонив по бесплатному телефону и они с радостью помогут вам. Ваш заказ на принадлежности для грузовиков мы можем оперативно доставить в любой выбранный вами регион России.

Логан — дополнительный насос печки — A116.RU — Казань

Дополнительный насос печки на Логан.

Установка дополнительной помпы отопителя печки Logan — своими руками.

Многие владельцы популярного Рено Логан столкнулись с проблемой. На холостом ходу из печки идет холодный воздух. При увеличении оборотов двигателя воздух становится горячим.

Решением этой проблемы может стать установка дополнительного водяного насоса, который будет помогать охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор печки.

Наиболее бюджетным решением мы считаем установку насоса от Волги или Газели.

Для проведения работ понадобится:

1. Насос отопителя Волга, Газель с диаметром патрубков 18 мм.

2. Шланг резиновый с внутренним диаметром 18 мм. длиной 30-40 см.

3. Качественные хомуты.

4. Реле с разъемом и скобой крепления.

5. Примерно 1 метр провода, можно тонкого, но обязательно многожильного.

6. Разъем с предохранителем на 15А.

7. Контакты Мама — 2 шт, Папа — 1 шт, под шпильку 6 — 1 шт, под шпильку 8 — 1 шт.

8. Термоусадочная трубка, изолента, герметик, пластиковые стяжки.

Рекомендуем! Перед установкой дополнительного насоса печки, во избежание его протекания в недалеком будущем, воспользуйтесь информацией по проклейке насоса на этой страничке!

Сначала снимаем впускной патрубок и сливаем тосол. Тосол удобней всего слить через нижний шланг расширительного бачка. Снимаем шланг, подставляем под бачок подходящую емкость (например, обрезанную сверху бутылку от 0,5 литровой ДОТ-4).

Далее постепенно сливаем тосол из шланга в эту же емкость. По мере наполнения баночки выливаем из нее тосол в большую емкость рядом с машиной.

После того, как тосол слит, снимаем подводящий патрубок печки со стороны двигателя.

Из металлической пластины вырезаем скобу для крепления насоса печки. Мы воспользовались готовой перфорированной лентой толщиной 1 мм. Удобней всего оказалось закрепить дополнительную помпу на шпильки крепления ЭБУ. К скобе из пластины крепим предварительно проклеенный насос, потом всю эту конструкцию крепим на шпильки мозгов.

Теперь аккуратно отрезаем патрубок печки на необходимую длину (смотрим по месту, чтобы хватило до насоса). Выходящий патрубок насоса имеет немного меньший диаметр, чем патрубок печки. Поэтому смазывам патрубок насоса герметиком, даем ему подсохнуть минут 15-20, потом присоединяем шланг и затягиваем хомутом. С подводящим патрубком проблем не возникает — отрезаем кусок шланга нужной длины и ставим его на хомуты без всякого герметика.

Теперь наступает самый творческий момент — электрическое подключение насоса. Логичнее всего было бы взять сигнал управления реле дополнительного насоса с мотора вентилятора отопителя — но провода вентилятора находятся глубоко под панелью. Мы решили использовать в качестве сигнала управления цепь габаритного света. Дополнительный насос печки будет работать только при включении габаритного света и будет являться лишним напоминанием, что без ближнего света ездить нельзя.  В теплое время года насос можно будет перманентно отключать, вынув предохранитель или отключив сигнал управления от реле.

От плюсового провода левого габарита (синий провод) протягиваем провод управления к реле. Массу реле крепим к шпильке крепления ЭБУ. Силовой провод питания с колодкой предохранителя крепим к шпильке на плюсовой клемме АКБ и притягиваем хомутами к существующей проводке. Выходной силовой провод соединяем с разъемом питания насоса.

Реле насоса крепим на кронштейн крепления тросика газа.

Все встало на место — как родное. Заливаем тосол, выпускаем воздушную пробку через сервисный штуцер. Заводим мотор. Включаем габариты. Дополнительная помпа печки работает — почти бесшумно. На фоне работы двигателя ее не слышно. Патрубки печки прогрелись через минуту. Теперь мы уверены — печка в этом Логане будет греть независимо от оборотов двигателя.

0 392 020 073 — BOSCH

Марка Модель Двигатель Года производства
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 Syncro 11.1992 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 11.1990 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 1.9 TD 10.1992 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.0 09.1990 — 04.2003
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 09.1995 — 03.2010
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 09.1995 — 03.2010
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 09.1995 — 04.2000
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI 03.1995 — 05.2006
FORD GALAXY (WGR) 2.0 i 11.1995 — 05.2006
FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 11.1995 — 04.2000
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI 09.1995 — 04.2003
FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 4×4 04.1996 — 04.2000
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i 04.1996 — 03.2010
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI 04.1996 — 03.2010
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 Syncro 11.1996 — 04.2000
VW PASSAT (3B2) 2.3 VR5 10.1996 — 11.2000
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI Syncro 01.1996 — 04.2003
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 09.1996 — 04.2000
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.0 07.1990 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 11.1990 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 1.9 TD 10.1992 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 Syncro 10.1992 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 1.9 TD 10.1992 — 04.2003
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V 01.1997 — 05.2006
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI 08.1996 — 06.2000
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 Syncro 07.1996 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 08.1996 — 04.2003
VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 06.1997 — 11.2000
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.5 11.1990 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.5 Syncro 10.1992 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.0 07.1990 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.5 08.1996 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.5 Syncro 08.1996 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 08.1996 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 Syncro 08.1996 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.8 VR 6 11.1995 — 04.2000
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 TDI 09.1995 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.5 TDI 09.1995 — 04.2003
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 08.1997 — 10.2000
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI 08.1997 — 04.2000
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDI 07.1996 — 07.2006
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.5 SDI 09.1996 — 07.2006
VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 SDI 09.1996 — 07.2006
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V 09.1997 — 03.2010
VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 Syncro/4motion 10.1997 — 11.2000
VW PASSAT (3B2) 2.3 VR5 Syncro/4motion 10.1997 — 11.2000
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V 10.1997 — 03.2010
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 TDI 11.2005 — 03.2010
VW BORA (1J2) 2.3 V5 10.1998 — 10.2000
SEAT TOLEDO II (1M2) 2.3 V5 10.1998 — 11.2000
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI 05.1998 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI 05.1998 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.4 D 08.1997 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.4 D 08.1997 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.4 D 08.1997 — 04.2003
VW GOLF IV (1J1) 2.8 V6 4motion 03.1999 — 06.2005
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 TDI Syncro 09.1995 — 04.2003
VW BORA Variant (1J6) 2.3 V5 05.1999 — 10.2000
VW BORA (1J2) 2.8 V6 4motion 03.1999 — 05.2005
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion 12.1998 — 10.2000
VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion 12.1998 — 10.2000
VW BORA Variant (1J6) 2.3 V5 4motion 05.1999 — 10.2000
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI 05.1999 — 07.2006
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI 05.1999 — 07.2006
VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI 05.1999 — 07.2006
VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI 05.1999 — 07.2006
VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI 01.1999 — 07.2006
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.5 TDI 05.1999 — 07.2006
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.5 TDI 05.1999 — 07.2006
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI 01.1999 — 07.2006
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 TDI 12.1998 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.5 TDI 05.1998 — 04.2003
VW BORA Variant (1J6) 2.8 V6 4motion 05.1999 — 05.2005
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 05.1999 — 06.2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion 05.1999 — 06.2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.8 V6 4motion 05.1999 — 06.2006
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.7 T quattro 05.2000 — 08.2005
FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 04.2000 — 05.2006
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI 04.2000 — 05.2006
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 04.2000 — 03.2010
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 04.2000 — 03.2010
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion 04.2000 — 03.2010
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.8 V6 06.2000 — 03.2010
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI 06.2000 — 03.2010
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.8 VR6 04.2000 — 04.2003
VW PASSAT (3B3) 2.3 V5 11.2000 — 05.2005
VW PASSAT Variant (3B6) 2.3 VR5 11.2000 — 05.2005
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 10.2000 — 06.2005
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion 10.2000 — 06.2005
VW BORA (1J2) 2.3 V5 10.2000 — 05.2005
VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion 10.2000 — 05.2005
VW BORA Variant (1J6) 2.3 V5 10.2000 — 05.2005
VW BORA Variant (1J6) 2.3 V5 4motion 10.2000 — 05.2005
VW PASSAT (3B3) 2.3 V5 4motion 11.2000 — 05.2005
AUDI A6 (4B2, C5) 2.7 T quattro 08.2001 — 01.2005
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.7 T quattro 08.2001 — 01.2005
VW PASSAT (3B3) 4.0 W8 4motion 09.2001 — 09.2004
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 4motion 04.2000 — 03.2010
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI 05.2001 — 07.2006
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI 05.2001 — 07.2006
VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI 05.2001 — 07.2006
VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI 05.2001 — 07.2006
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.5 TDI 05.2001 — 07.2006
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.5 TDI 05.2001 — 07.2006
VW PHAETON (3D_) 6.0 W12 4motion 04.2002 — 05.2005
VW PHAETON (3D_) 3.2 V6 04.2002 — 05.2005
VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI 04.2002 — 07.2006
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI 04.2002 — 07.2006
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 10.2002 — 11.2006
VW GOLF IV (1J1) 3.2 R32 4motion 09.2002 — 06.2005
AUDI TT (8N3) 3.2 VR6 quattro 07.2003 — 06.2006
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 11.2002 — 03.2010
FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V 09.2001 — 05.2006
VW PHAETON (3D_) 4.2 V8 4motion 05.2003 — 03.2016
AUDI TT Roadster (8N9) 3.2 VR6 quattro 07.2003 — 06.2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 10.2000 — 06.2006
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion 10.2000 — 06.2006
AUDI A3 (8P1) 3.2 V6 quattro 07.2003 — 05.2009
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI 02.2003 — 05.2006
PORSCHE CAYENNE (9PA) 3.2 10.2003 — 09.2007
AUDI A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro 09.2004 — 05.2009
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.5 TDI 09.2000 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) 2.5 TDI Syncro 05.1998 — 04.2003
VW PHAETON (3D_) 3.2 V6 4motion 02.2004 — 11.2008
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 11.2004 — 11.2006
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI 06.2005 — 03.2010
VW GOLF V (1K1) 3.2 R32 4motion 11.2005 — 11.2008
VW EOS (1F7, 1F8) 3.2 V6 06.2006 — 05.2009
VW POLO (9N_) 1.8 GTI 09.2005 — 11.2009
AUDI TT (8J3) 3.2 V6 quattro 08.2006 — 06.2010
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.6 V6 FSI 10.2005 — 05.2010
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 TDI 11.2005 — 03.2010
VW PHAETON (3D_) 6.0 W12 4motion 05.2005 — 03.2016
AUDI TT Roadster (8J9) 3.2 V6 quattro 03.2007 — 06.2010
VW POLO (9N_) 1.8 GTi Cup Edition 05.2006 — 11.2009
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI 05.2001 — 06.2006
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.8 VR6 06.2000 — 04.2003
VW TRANSPORTER IV Фургон (70XA) 2.8 VR6 05.1996 — 05.2000
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI 01.1999 — 01.2002
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 LPG 04.2006 — 03.2010

Признаки неисправности или выхода из строя водяного насоса (вспомогательного)

Во многих современных автомобилях используется стандартный водяной насос для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя. Их система с одним насосом обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора через блок двигателя к сердечнику нагревателя, а затем обратно к радиатору. Тем не менее, для многих транспортных средств, особенно для тяжелых пикапов, характерно наличие вспомогательного водяного насоса, который ускоряет процесс.

Вспомогательный водяной насос отличается от одиночного водяного насоса тем, что он представляет собой двигатель с электрическим управлением.Его основное предназначение — это циркуляция воды через байпасный шланг от основных линий охлаждающей жидкости к сердечнику обогревателя, который используется для сбора тепла и распределения теплого воздуха в вашем автомобиле при включении обогревателя. Неисправный дополнительный водяной насос обычно не мешает вам управлять автомобилем, он определенно может повлиять на ваш комфорт зимой и в суровых холодных условиях. Если не отремонтировать или не заменить, движение может быть опасным, если насос выходит из строя или полностью вышел из строя.

Существует несколько распространенных предупреждающих знаков, о которых следует помнить, которые могут указывать на наличие проблемы с дополнительным водяным насосом и на то, что срок его службы подошел к концу.

1. Теплый воздух не выходит из обогревателя

Поскольку основная задача вспомогательного водяного насоса заключается в подаче горячей охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя, кажется очевидным, что первым признаком проблемы с этим компонентом будет отсутствие выхода горячего воздуха из нагревателя. Вспомогательный водяной насос перемещает горячую воду или охлаждающую жидкость, которая недавно циркулировала через блок двигателя, к сердечнику нагревателя. Однако, когда насос не работает из-за неисправности электроники или двигателя вспомогательного насоса, сердечник нагревателя не может нагреваться.Если этого не происходит, горячий или теплый воздух не может попасть в кабину вашего автомобиля.

Когда вы включаете обогреватель и замечаете, что в кабину вашего автомобиля, грузовика или внедорожника не поступает горячий или теплый воздух, вам следует обратиться к механику для проверки этой проблемы. Примечание: ваш двигатель должен прогреться до рабочей температуры, чтобы сердцевина обогревателя вырабатывала достаточно тепла, чтобы дуть в вашу кабину. В этом случае подождите, пока двигатель прогреется, прежде чем вызывать механика.

2.Нагреватель имеет неустойчивый нагрев

Вспомогательный водяной насос — это устройство с постоянным потоком, которое обеспечивает циркуляцию теплой охлаждающей жидкости в сердечнике нагревателя независимо от того, насколько быстро работает ваш двигатель. Из-за этого, если вы установите температуру на регуляторе термостата (если он есть в вашей машине), он должен оставаться стабильным. Если вы заметили, что температура внутри вашего автомобиля, кажется, увеличивается или уменьшается в зависимости от вашего вождения, особенно если вы заметили снижение температуры на холостом ходу, это может быть вызвано неисправностью вспомогательного водяного насоса.Обратитесь к механику для осмотра водяного насоса или сердечника нагревателя на предмет повреждений этого компонента.

3. Не работает разморозка окон

Окна имеют тенденцию запотевать при очень низких температурах на улице или при повышенной влажности внутри автомобиля. Чтобы не запотеть или разморозить лобовое стекло, владельцы транспортных средств включают кнопку размораживания лобового стекла, при которой теплый воздух из сердечника обогревателя дует на лобовое стекло, чтобы вы могли четко видеть снаружи и безопасно управлять автомобилем. Это приложение работает от горячей воды, которая подается от вспомогательного водяного насоса во многих транспортных средствах.Если при включении дефростера окна не размораживаются достаточно быстро, возможно, у вас сломался дополнительный водяной насос.

4. Высокий гудящий звук из-под приборной панели

Вспомогательный водяной насос обычно расположен в задней части двигателя, где основной водопровод разделяется для подачи недавно нагретой охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя. В редких случаях у вспомогательного водяного насоса возникают проблемы с электричеством, когда насос работает быстрее, чем должен, или продолжает работать после выключения двигателя.Это вызвано коротким замыканием в проводке, питающей дополнительный водяной насос. Если это произойдет, водяной насос издаст пронзительный жужжащий звук.

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить проблему и при необходимости заменить вспомогательный водяной насос.

Осложнения системы охлаждения: вспомогательные водяные насосы

Додж Дуранго 4 2003 года выпуска.7 приходит к вам в магазин с жалобой на плохую работу обогревателя. Водитель говорит, что холодным утром обогреватель будет дуть холодом во время поездки на работу в час пик. Автомобиль не перегревается, воздух идет из правильных каналов.

Вашей первой реакцией может быть установка нового термостата и проверка сердечника нагревателя на предмет закупорки. На тест-драйве система может отлично подойти.

Проблема может быть во вспомогательном водяном насосе. Этот насос не подключен к системе охлаждения двигателя.Его основная функция — подавать теплый хладагент в сердечник нагревателя. Если циркулирует слишком мало охлаждающей жидкости, нагнетательный вентилятор будет отводить достаточно тепла от охлаждающей жидкости и заставит сердечник нагревателя остыть.

Эти насосы были впервые применены на дизельных транспортных средствах в 1980-х годах, поскольку большинство дизельных двигателей не выделяют много тепла при работе или на холостом ходу. В сочетании с более низкими оборотами двигателя охлаждающая жидкость в сердечнике нагревателя будет терять большую часть своего тепла, прежде чем пройдет через выходное отверстие. Это заставило бы водителей жаловаться на недостаточный нагрев, если бы они ехали в пробках или двигались со скоростью с более низкими оборотами.Таким образом, добавление вспомогательного насоса охлаждающей жидкости обеспечит достаточное количество охлаждающей жидкости для поддержания тепла сердечника нагревателя.

Mercedes затем начал использовать эти насосы на автомобилях с бензиновым двигателем, таких как C- и S-Class, с той же целью, позволяя автомобильным инженерам использовать сердечники обогревателя большего размера для повышения комфорта пассажиров.

Mercedes, Audi и BMW также использовали этот насос как часть системы автоматического регулирования температуры, чтобы поддерживать обогрев кабины даже после того, как водитель выключил зажигание.Система может сохранять тепло в салоне на короткое время, пока водитель ходит по магазинам или перекусывает.

Эти насосы будут использоваться на все большем количестве автомобилей, поскольку двигатели станут более эффективными и вырабатывают меньше избыточного тепла. Кроме того, для новых технологий, таких как гибридные приводы и системы остановки / запуска, необходимы вспомогательные насосы не только для повышения комфорта водителя, но и для поддержания постоянной температуры аккумуляторов.

Режимы работы

Обратите внимание, что вспомогательный насос не работает все время.BCM или модуль управления будут контролировать и регулировать насос, используя такую ​​информацию, как:

  • Скорость автомобиля
  • Обороты двигателя
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура, выбранная на контрольной головке
  • Положение дверцы смесителя
  • Скорость вентилятора
  • Температура снаружи и внутри

Если автомобиль оборудован стационарной системой вентиляции Mercedes, которая срабатывает после того, как водитель покинул автомобиль, существуют дополнительные параметры, которые должны быть соблюдены для включения насоса.

Сюда входят:

  • Напряжение аккумулятора
  • Напряжение питания электродвигателя вентилятора
  • Положение заслонки рециркуляции
  • Вход модуля безопасности
  • Расположение брелока доступа без ключа

Диагностический прибор может проверить работу насоса в большинстве автомобилей, но также можно проверить систему, нажав последовательность кнопок на головке управления HVAC, указанную в служебной информации.

Причины выхода из строя

Основная причина выхода из строя этих насосов — возраст и износ электродвигателя.Как и все вращающиеся электрические устройства, щетки изнашиваются, а обмотки короткие. Перегрев может ускорить выход из строя электронасоса, поскольку повышенное давление в системе охлаждения может заставить охлаждающую жидкость пройти через уплотнения вала. Низкий уровень охлаждающей жидкости также может вызвать отказ насоса из-за его положения, которое обычно находится высоко в системе, либо на брандмауэре, либо на стойке стойки.

Режимы отказа

Неисправный насос почти никогда не приведет к перегреву автомобиля. Если дополнительный насос охлаждающей жидкости не работает, покупатель может заметить снижение производительности нагревателя на низких оборотах и ​​на холостом ходу.

Вашим первым инстинктом может быть замена термостата, водяного насоса или сердечника отопителя, но если автомобиль оборудован вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, вам нужно будет копнуть немного глубже в диагностическом процессе.

Диагностика

Инструменты, необходимые для диагностики вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, включают: диагностический прибор, счетчик и служебную информацию, причем диагностические инструменты и служебная информация являются наиболее важными для автомобилей последних моделей.Работа насоса зависит от нескольких модулей и многочисленных датчиков, объединенных в сеть.

Первым шагом в процессе диагностики является проверка кодов с помощью диагностического прибора. Несвязанные коды для обнаружения столкновений, работы дверного модуля и потери связи могут вызвать отключение насоса. Именно здесь служебная информация может помочь в быстрой диагностике и замене деталей.

Новые автомобили могут изменять напряжение для управления скоростью насоса.Как и все электрические устройства на транспортном средстве, работа представляет собой баланс между комфортом водителя и минимизацией электрических нагрузок на генератор.

В служебной информации контур охлаждения на некоторых автомобилях с электронасосом может называться вспомогательным контуром охлаждения. Охлаждающая жидкость может проходить через охладитель трансмиссии и бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла как часть контура на некоторых моделях Mercedes.

Гибриды

У гибридов

почти всегда есть электрический водяной насос для охлаждения аккумуляторных блоков и инверторов, а у некоторых гибридов есть второй насос для сердечника обогревателя в салоне.Гибриды или мягкие гибриды с системами остановки / запуска имеют не только вспомогательный охлаждающий насос, но и электрические насосы для масла и трансмиссионной жидкости.

Если насос выходит из строя на некоторых гибридах, система отключит систему гибридного привода или переведет автомобиль в аварийный режим. У большинства гибридов также есть изолированный резервуар для охлаждающей жидкости или кувшин, который может иметь собственный насос, чтобы помочь быстрее прогреть двигатель или поддерживать постоянную температуру аккумуляторов.

Заключение

Не в каждом автомобиле есть вспомогательный водяной насос, но те, у кого он есть, могут бросить гаечный ключ в вашей обычной диагностической логике при решении проблем с системой охлаждения.Если вы считаете, что существует проблема, вам необходимо устранить неисправность не только насоса, но и системы, которая им управляет.

Cardone | Вспомогательный водяной насос двигателя

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей. Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца имеет преимущественную силу.

Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов оригинальными качественными компонентами и восстановления их первоначального функционирования. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» для достижения новых, а иногда и более высоких характеристик.Reman предоставляет возможность обнаружения обычных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Электрические водяные насосы: эволюция, основные области применения и запчасти

Электрические водяные насосы существуют уже много лет. Однако до последнего десятилетия они не часто были в центре внимания. Однако эта ситуация полностью изменилась, поскольку электрические водяные насосы становятся все более незаменимыми для поддержания оптимального функционирования системы охлаждения как в двигателях внутреннего сгорания, так и в гибридных и электрических транспортных средствах.Далее мы проследим эту эволюцию, увеличив масштабирование различных применений электрических водяных насосов — как основных водяных насосов, так и тех, которые отвечают за управление температурой транспортных средств (от охлаждения системы турбонагнетателя до охлаждения аккумуляторной батареи). Мы также представляем наиболее важные компоненты насоса .

Основные области применения электрических водяных насосов

Анализ основных применений электрических водяных насосов — один из лучших способов понять, как они развивались.

Программируемый дополнительный обогрев

Программируемый дополнительный обогрев был одним из первых приложений, в котором использовались электрические водяные насосы. В таких системах дополнительный отопитель использует собственное топливо транспортного средства для нагрева охлаждающей жидкости до температуры, необходимой для прогрева салона. Это не только гарантирует приятную температуру в салоне, когда пользователь садится в автомобиль; это также означает, что двигатель начинает работать при оптимальной температуре , снижая износ соответствующих деталей.В большинстве случаев блок климат-контроля управляет как дополнительным нагревателем, так и электрическим водяным насосом, так что любое остаточное тепло, присутствующее в системе охлаждения, можно использовать для обеспечения непрерывного нагрева даже после выключения двигателя.

Электрический водяной насос

Насосы системы охлаждения

Системы охлаждения становятся все более сложными, поскольку производители автомобилей продолжают улучшать характеристики автомобилей.В настоящее время для этих систем требуются не только модульные шланги, но и электрические водяные насосы, чтобы работать независимо от потока охлаждающей жидкости, обеспечиваемого основным механическим насосом, или даже для работы в полностью отдельных контурах.

Предотвращение перегрева и продление срока службы компонентов

Первыми на рынке появились электронасосы, которые после остановки двигателя некоторое время продолжают перекачивать охлаждающую жидкость. Понижая температуру двигателя, они предотвращают перегрев и продлевают срок службы его компонентов.Они работают аналогично дополнительным насосам отопления , поскольку в некоторых случаях салон продолжает нагреваться в течение дополнительного времени после выключения двигателя.

Система терморегулирования

В наши дни система охлаждения превратилась в систему управления температурой для многих автомобилей , где блок управления двигателем управляет всеми элементами и решает, как реагировать, чтобы поддерживать правильную рабочую температуру каждого компонента.

В контексте управления температурным режимом важно выделить микрогибридные автомобили, оснащенные системами остановки и запуска , а также другие гибридные автомобили. Для поддержания потока охлаждающей жидкости к вспомогательным элементам, таким как турбонагнетатель или система обогрева кабины, несмотря на частые остановки и запуск двигателя, они полагаются на электрический водяной насос. Таким образом, насос продлевает срок службы турбонагнетателя и предотвращает преждевременные поломки, а также обеспечивает постоянное поступление горячего воздуха в салон при необходимости.

Кроме того, мы наблюдаем растущую тенденцию к охлаждению газов , сжатых турбокомпрессором или компрессором, с использованием промежуточного охладителя, который работает, используя хладагент, а не внешний воздух. Эти газы необходимо охлаждать для повышения эффективности: поскольку горячий воздух имеет более низкую плотность, он будет содержать меньше кислорода для двигателя. Когда эти газы охлаждаются, плотность и, следовательно, уровень кислорода увеличивается, что приводит к более мощному двигателю.

Водяной насос 41554E

Некоторые современные электромобили имеют даже до четырех электрических водяных насосов , которые заботятся об их терморегулировании.

Электромобиль с электрическими водяными насосами

Главные водяные насосы

Электрические главные водяные насосы

приводят к использованию на меньше топлива, чем на их механические аналоги, поскольку последние постоянно потребляют энергию от двигателя, потому что они постоянно находятся в движении, перемещаясь ремнем газораспределительного механизма или вспомогательным ремнем. Таким образом, замена механического насоса на электрический насос, который может быть активирован в соответствии с реальными потребностями двигателя, может привести к значительному сокращению расхода топлива.

Например, на этапе прогрева двигателя блок управления может принять решение не включать водяной насос вообще, чтобы позволить быстрее достичь рабочей температуры. В нашей статье о термостатах с электрическим управлением мы увидели, как водяной насос 41504E, установленный BMW, может увеличивать или уменьшать расход охлаждающей жидкости и адаптировать температуру охлаждающей жидкости к стилю вождения.

Водяной насос 41504E

Детали насоса

За прошедшие годы изменилось не только использование электрических водяных насосов, но и технология, на которую они опираются.Первыми использовавшимися электрическими водяными насосами были традиционные насосы постоянного тока со щетками или электрическими контактами для проведения электрического тока между неподвижными и вращающимися частями двигателя. Теперь эта тенденция изменилась, и бесщеточные двигатели получили более широкое распространение.

Электродвигатель со щетками и бесщеточный электродвигатель

Несмотря на то, что существует много различных конструкций, состав различных водяных насосов очень похож. Основные части:

  • Рабочее колесо / ротор: эта часть отвечает за перемещение охлаждающей жидкости с помощью ротора с приводными лопастями.Внутри этот ротор содержит постоянные магниты, необходимые в бесщеточном двигателе для создания вращательного движения.
  • Корпус / Статор: эта часть генерирует магнитные поля через обмотки, заставляя ротор вращаться.
  • Блок управления: этот блок преобразует полученный постоянный ток в трехфазный ток, который передается на эстатор. Благодаря сигналу широтно-импульсной модуляции (PWM) печатная плата (PCB) знает скорость, с которой должен вращаться насос (хотя некоторые насосы управляются шиной данных транспортного средства).

Основные узлы электрического водяного насоса

Виды отказа

Чтобы узнать о наиболее распространенных видах отказов , ознакомьтесь с нашей статьей об уникальных характеристиках электрических водяных насосов и основных причинах их выхода из строя.

Эти новые насосы контролируются и генерируют код неисправности, если блок управления обнаруживает проблему, но, как всегда, рекомендуется проверить электрическую схему :

  1. Кабель питания (проверьте напряжение, чтобы убедиться, что батарея полностью заряжена (от 12 до 14.8В))
  2. Провод заземления (измерить сопротивление заземления)
  3. Кабель шины сигналов / данных к блоку управления (сопротивление между разъемом электрического водяного насоса и блоком управления двигателем должно быть менее 0,4 Ом)

Дополнительный водяной насос Polo, 0,1 — 1 л.с., для автомобилей,

Дополнительный водяной насос Polo, 0,1 — 1 л.с., для автомобилей, | ID: 21252178297

Спецификация продукта

Использование / применение Автомобильная промышленность
Мотор, лошадиные силы 0.1 — 1 HP
Характеристики Высокопрочный
Материал Пластик
Совместимый автомобиль Polo Vento
Минимальное количество заказа 4

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2002

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот до рупий50 лакх

IndiaMART Участник с сентября 2016 г.

GST27AECPT9670h2ZY

Основанная в году 2002 по адресу Mumbai, Maharashtra, we Arihant Auto House — это фирма, основанная в индивидуальном предпринимательстве , ведущая оптовый торговец Tappet из . Подушечки и др. Наша продукция пользуется большим спросом благодаря премиальному качеству и доступной цене.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Водяной насос Bentley Mulsanne (2010+), корпус водяного насоса, дополнительные детали водяного насоса

Найдите свою деталь

Aston MartinAudiBentleyBMWChevroletDodgeFerrariHondaJaguarLamborghiniLand RoverLotusMaseratiMcLarenMercedes BenzNissanPaganiPorscheRolls RoyceTeslaToyotaBentley BentaygaBentley Continental Flying SpurBentley Continental GTBentley Continental GTCBentley Continental SupersportsBentley MulsanneOriginal PartsBentley Mulsanne (2010+) BodyElectricalEngineFront мост и SteeringFuel, Выхлопная и CoolingGearboxMiscellaneousPedalsRear AxleWheels и BrakesSelect подкатегорию…—————— Активная опора двигателя, кронштейн опоры двигателя, D — MJ 2017 >> Подушка двигателя, D >> — MJ 2016 вакуумная система гидроусилителя руля, выхлопной газ, турбонагнетатель, наддув. воздух охладитель, F 3Y-G-001 492 >>, F ZH-G-001 492 >> охладитель наддувочного воздуха, F >> 3Y-G-001 491, F >> ZH-G-001 491 охладитель нагнетаемого воздуха Турбонагнетатель выхлопных газов, ( с водяным охлаждением), D — MJ 2017 >> Турбонагнетатель ОГ, (с водяным охлаждением), D — MJ 2016 >> — MJ 2016 Турбонагнетатель ОГ, (с водяным охлаждением), D >> — MJ 2015 Впускной коллектор топливная рампа, форсунка, D — MJ 2016 >> топливная рампа, форсунка, D >> — MJ 2015вентиляционный клапан, блок управления вторичным воздухом насос вторичного воздухавоздушный фильтр с соединительными деталями, датчик массового расхода воздухаШланги охлаждающей жидкости для отопителя, дополнительный водяной насос, электромагнитный клапан бачок с реле уровня охлаждающей жидкости водяное охлаждение , водяной шланг, трубка водяного охлаждения, генератор водяное охлаждение, турбонагнетатель ОГ, термостат, водяной насос, корпус водяного насоса, дополнительный водяной насос, радиатор охлаждающей жидкости, воздуховод, D — MJ 2017 >> Радиатор охлаждающей жидкости, ai r канал, D >> — MJ 2016 масляный насос, масляный фильтр, маслоохладитель, масляный фильтр, следящий вал, клапаны, D — MJ 2016 >> распредвал, клапаны, D >> — MJ 2015, поршневой коленчатый вал, шатун, головка маховика, масло, поддон, гильза, крышка картера моторного отсека , D — MJ 2017 >> крышка моторного отсека, D >> — моторное масло MJ 2016, D — MJ 2016 >> моторное масло, D >> — MJ 2015 длинный блок, Комплект деталей для опускания двигателя и коробки передач, D — MJ 2017> > длинный блок, комплект деталей для опускания двигателя и редуктора, D — MJ 2016 >> — MJ 2016 длинный блок, комплект деталей для опускания двигателя и редуктора, D >> — MJ 2015

Чем полезен электрический водяной насос для вашего двигателя?

Давайте сделаем паузу, чтобы поблагодарить одну очень недооцененную, редко рассматриваемую автомобильную запчасть.Речь идет о скромном, но необходимом механическом водяном насосе. Без этого двигатели в наших автомобилях быстро перегреются и, возможно, остановятся до уродливой и дорогостоящей остановки.

Какими бы умными ни были механические водяные насосы, они имеют свою цену. Мы собираемся рассмотреть другой тип водяного насоса, работающий от электричества. Преимущества его использования могут, кхм … шокировать вас.

Чтобы понять, зачем кому-то нужен электрический водяной насос, сначала необходимо понять назначение и недостатки традиционного механического водяного насоса.Технически это насос охлаждающей жидкости и антифриза, но мы для краткости назовем его водяным насосом, потому что именно так его называют большинство автомехаников.

Традиционный водяной насос представляет собой компонент с ременным приводом (или иногда с кулачковым приводом). Другими словами, он забирает механическую энергию вращения от двигателя, представленного в виде вращающегося резинового ремня, и использует ее для приведения в действие внутреннего насосного механизма. Крыльчатка в насосе отправляет охлаждающую жидкость двигателя по извилистой дороге через блок двигателя, чтобы поглотить тепло, затем к радиатору, где охлаждающая жидкость отдает тепло, а затем снова через насос.

При работающем водяном насосе типичный автомобильный двигатель остается в относительно комфортном районе около 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию), и все довольны, включая вашу машину. Так зачем же возиться с такой хорошей вещью, добавляя в смесь версию с электрическим приводом?

Вот в чем дело: любой аксессуар, который работает за счет энергии ремня двигателя, дорого обходится вам. Это либо лишает автомобиль мощности, либо экономии топлива, либо и того, и другого. Вы знаете, насколько вялым становится ваш автомобиль и как сокращается расход топлива, когда вы едете с включенным кондиционером? Это связано с тем, что двигателю требуется больше работать, чтобы приводить в действие компрессор переменного тока с ременным приводом, и при этом поддерживать постоянную скорость.Та же паразитная потеря энергии происходит постоянно, что касается вашего водяного насоса.

Электрический водяной насос не требует питания от ремня. Вместо этого он работает от батареи. Итак, вам может быть интересно, поскольку этот надоедливый закон термодинамики гласит, что вы не можете создавать или разрушать энергию, разве вы не просто увеличиваете нагрузку на генератор переменного тока (с ременным приводом), который обеспечивает энергию для подзарядки батареи? Разве потери энергии не должны возмещаться где-то еще и влиять на производительность?

В двух словах, не так, как вы заметили.Закон термодинамики все еще остается в силе. Однако механические водяные насосы все время вращаются со скоростью, пропорциональной оборотам двигателя. В результате иногда вы перекачиваете много охлаждающей жидкости, когда двигатель недостаточно горячий, чтобы действительно в ней нуждаться. Это потраченная впустую энергия. Иногда вашему двигателю требуется больше охлаждения, чем он получает, например, когда вы выключаете машину после тяжелой езды в жаркий день. Это может привести к более быстрому износу некоторых компонентов двигателя.

Электрический водяной насос, наоборот, позволяет производителю устанавливать (с гораздо большей точностью), сколько охлаждающей жидкости проходит через двигатель в заданных диапазонах температур.Так что он на самом деле более эффективен и больше соответствует конкретным потребностям вашего двигателя в охлаждении.

Если у электрических водяных насосов есть один недостаток, это то, что они обычно не такие мощные, как механические — их более низкая скорость потока означает, что они не могут перемещать столько охлаждающей жидкости так быстро, как механический аналог. Из-за их потенциала увеличения мощности электрические водяные насосы традиционно продавались людям, которые участвуют в гонках на своих автомобилях (конечно, на официально утвержденных гоночных трассах или дорожных трассах).Некоторые люди беспокоятся, что они могут оказаться недостаточно прочными для повседневного вождения в суровых условиях, в то время как многие пользователи на форумах спортивных автомобилей говорят, что они уже наслаждались долгой и беззаботной работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.