Меню Закрыть

Длинномерное транспортное средство: Знак 9.11 Длинномерное транспортное средство

Содержание

Опознавательные знаки — ПДД

Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака
9.1. Автопоезд Грузовой автомобиль и трактор с прицепом. Сочлененный автобус или троллейбус.

Устанавливается обязательно на крыше кабины. При движении огни должны быть включены. В темное время суток или при ограниченной видимости огни включаются также во время остановки и стоянки (п. 19.8 ПДД РФ).

9.2. Шипы Транспортное средство, имеющие ошипованные шины.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.3. Перевозка детей Организованная перевозка группы детей.
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.4. Глухой водитель Транспортное средство, управляемое глухим или глухонемым водителем.
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.5. Учебное транспортное средство Транспортное средство, используемое для обучения вождению.
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства, допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля.
9.6. Ограничение скорости Транспортное средство, осуществляющее организованные перевозки групп детей, перевозящее крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, либо транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать максимальную скорость, определенную пп. 10.3, 10.4 ПДД РФ.

Устанавливается обязательно на задней стороне кузова слева.

9.7. Опасный груз (международные перевозки) Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза).
Устанавливается обязательно спереди и сзади, на боковых сторонах транспортных средств, на боковых сторонах цистерн и контейнеров.
9.8. Опасный груз (иные перевозки) Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза).
Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.9. Крупногабаритный груз Транспортное средство, перевозящее крупногабаритный груз.
Устанавливается обязательно на выступающих частях груза.
9.10. Тихоходное транспортное средство Транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать скорость выше 30 км/ч.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.11. Длинномерное транспортное средство Транспортное средство длиной (с грузом или без груза) более 20 м либо автопоезд с двумя или более прицепами.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.12. Начинающий водитель Транспортное средство, управляемое водителем, стаж вождения которого менее 2-х лет.
Устанавливается обязательно сзади транспортного средства (кроме мотоциклов, тракторов и самоходных машин).
9.13. Врач Транспортное средство, управляемое водителем-врачом.
Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства.
9.14. Инвалид Транспортное средство, управляемое инвалидом I или II группы или перевозящее таких инвалидов.
Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. 9.Опознавательные знаки. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Вид знака Название Объяснение
9.1. «Автопоезд» Грузовой автомобиль и трактор с прицепом. Сочлененный автобус или троллейбус. Устанавливается обязательно на крыше кабины. При движении огни должны быть включены. В темное время суток или при ограниченной видимости огни включаются также во время остановки и стоянки (п. 19.8 ПДД РФ).
9.2. «Шипы»
Транспортное средство, имеющие ошипованные шины. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.3. «Перевозка детей» Организованная перевозка группы детей. Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.4. «Глухой водитель» Транспортное средство, управляемое глухим или глухонемым водителем. Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.5. «Учебное транспортное средство» Транспортное средство, используемое для обучения вождению. Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства, допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля.
9.6. «Ограничение скорости» Транспортное средство, осуществляющее организованные перевозки групп детей, перевозящее крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, либо транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать максимальную скорость, определенную пп. 10.3, 10.4 ПДД РФ. Устанавливается обязательно на задней стороне кузова слева.
9.7. «Опасный груз (международные перевозки)» Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза). Устанавливается обязательно спереди и сзади, на боковых сторонах транспортных средств, на боковых сторонах цистерн и контейнеров.
9.8. «Опасный груз (иные перевозки)» Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза). Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.
9.9. «Крупногабаритный груз» Транспортное средство, перевозящее крупногабаритный груз. Устанавливается обязательно на выступающих частях груза.
9.10. «Тихоходное транспортное средство» Транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать скорость выше 30 км/ч. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.11. «Длинномерное транспортное средство» Транспортное средство длиной (с грузом или без груза) более 20 м либо автопоезд с двумя или более прицепами. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства.
9.12. «Начинающий водитель» Транспортное средство, управляемое водителем, стаж вождения которого менее 2-х лет. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства (кроме мотоциклов, тракторов и самоходных машин).
9.13. «Врач» Транспортное средство, управляемое водителем-врачом. Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства.
9.14. «Инвалид» Транспортное средство, управляемое инвалидом I или II группы или перевозящее таких инвалидов. Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства.

Опознавательные знаки

Знаки дорожного движения

Автопоезд

Три фонаря оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300мм — устанавливаются на автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах.


Шипы

Равносторонний треугольник белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) — устанавливается сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.


Перевозка детей

Квадрат желтого цвета с каймой красного цвета (сторона не менее 250 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 — устанавливается спереди и сзади автобусов или грузовых автомобилей при перевозке групп детей.


Глухой водитель

Желтый круг диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз — устанавливается спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями.


Учебное транспортное средство

Равносторонний треугольник белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200мм, ширина каймы 1/10 стороны) — устанавливается спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля).


Ограничение скорости

Уменьшенное изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака не менее 160 мм, ширина каймы -1/10 диаметра) — на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации.


Опасный груз

Прямоугольник размером 690×300мм, правая часть которого размером 400×300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета (ширина 15 мм) и обозначениями, характеризующими опасные свойства груза — спереди и сзади транспортных средств, перевозящих такие грузы.


Крупногабаритный груз

Щиток размером 400×400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.


Длинномерное транспортное средство

Прямоугольник размером не менее 1200×200 мм желтого цвета с каймой красного цвета (ширина 40 мм), имеющего световозвращающую поверхность, сзади транспортных средствах, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами. При невозможности размещения знака указанного размера допускается установка двух одинаковых знаков размером не менее 600×200мм симметрично оси транспортного средства.


Врач

В виде квадрата синего цвета (сторона 140 мм) с вписанным белым кругом (диаметр 125 мм), на который нанесен красный крест (высота- 90 мм, ширина штриха- 25 мм) — спереди и сзади автомобилей, управляемых водителями врачами.

Устанавливается по желанию водителя.


Инвалид

В виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 7.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Устанавливается по желанию водителя.


Тихоходное транспортное средство

В виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) — сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.

Amazon.com: Транспортное средство для дальних перевозок Sunny Days Entertainment — свет и звук игрушечного транспортного средства с двигателем трения

Рабочие огни и звуки

Будьте готовы к максимальному развлечению с настоящими рабочими огнями и звуками. Нажмите одну из четырех кнопок в верхней части кабины, чтобы услышать различные звуки автомобиля и увидеть сияющие огни.

Реалистичные детали

Автомобильный транспорт для дальних перевозок оснащен мягкими резиновыми шинами и фрикционным двигателем — просто толкайте и смотрите, как машина катится! Есть даже подвижные подъемные ворота, чтобы погрузка и разгрузка грузовиков была более увлекательной.

Несколько способов игры

В набор входит не только дальнобойный автомобиль, но и 4 дополнительных сверхпрочных пикапа для максимального времени игры.У него даже есть съемный прицеп. Отправляйтесь на спасательную миссию или перевезите свой грузовой автомобиль — каждый раз, когда вы играете, все по-разному!

Традиционная творческая игра

Автомобильный транспорт для дальних перевозок — идеальная игрушка для популяризации традиционных ролевых игр. Разработанный с реалистичным освещением и звуками, фрикционным двигателем и яркими цветами, этот автомобиль наверняка доставит вам много часов развлечений.

Автомобиль длительного пользования | Национальный почтовый музей

Автомобиль с длительным сроком службы приближается к искусственной выбоине во время испытаний на выносливость.

До 1980-х годов, когда почтовые чиновники стали покупать новые автомобили для обслуживания, они тщательно просматривали существующие модели в поисках той, которая лучше всего соответствовала бы их потребностям. В то десятилетие, когда пришло время выбирать новый автомобиль для городских почтальонов, официальные лица решили действовать по-другому. Они создали набор критериев для идеального транспортного средства для перевозки писем.Вооружившись этим списком потребностей, они поставили перед отраслью коммерческого транспорта задачу создать идеальный автомобиль с нуля. Чиновники считали, что этот метод обеспечит создание автомобиля, который сможет прослужить более двадцати лет в дороге.

Три финалиста, автомобили производства Grumman и General Motors, Poveco (Fruehauf & General Automotive Corp) и American Motors, соревновались в Ларедо, штат Техас, в 1985 году на пересеченных улицах с выбоинами, двигаясь с остановок и стартуя десятки раз в час. к ускорению, чтобы соответствовать трафику автострады.Во время этих испытаний, которые в общей сложности составили 24 000 миль, официальные лица проверяли выносливость и маневренность каждого автомобиля. Была создана серия учений, чтобы воспроизвести требования городских почтальонов к их транспортным средствам. На каждую машину требовалось:

  • Проехать 5760 миль по замкнутой дороге с твердым покрытием длиной 5 миль со скоростью от 50 до 55 миль в час
  • Проехать 11520 миль по гравийной дороге со скоростью от 30 до 45 миль в час
  • Проехать 2880 миль по дороге с обочиной, останавливаясь каждые 250 футов и разгоняясь до 15 миль в час между
  • Проехать 960 миль по булыжникам высотой от 3 до 4 дюймов со скоростью от 10 до 14 миль в час
  • Проехать 960 миль по ухабам со скоростью от 10 до 14 миль / ч
  • Транспортировка груза весом 1 тонна фунт во время половины дорожного испытания
  • Вытащите человека и груз весом 400 фунтов во время половины дорожного испытания
  • Проезжайте по выбоинам, следя за тем, чтобы каждое колесо попало в выбоину 35000 раз
  • Сделайте сто остановок подряд на скорости
  • 15 миль в час.

Чиновники потребовали, чтобы производители выпускали автомобиль с водонепроницаемым кузовом из алюминиевого сплава.Тело должно было легко входить и выходить для перевозчиков ростом от 4 футов 11 дюймов до 6 футов 2 дюйма и 210 фунтов. Наконец, что наиболее важно, автомобиль должен был работать двадцать часов в сутки, семь дней в неделю, месяц за месяцем, год за годом.

Автомобиль Long Life на выставке в Национальном почтовом музее.

Когда пыль улеглась, победителем был объявлен автомобиль с долгим сроком службы корпорации Grumman Corporation, или LLV. Первый из этих компактных LLV с правым рулем был введен в эксплуатацию в 1986 году.Кузов LLV производил Grumman, шасси — General Motors. Кузов грузовика изготовлен из коррозионно-стойкого алюминия, весит 3000 фунтов, может перевозить 1000 фунтов почты и имеет малый радиус поворота. Почтовая служба заказала 99 150 автомобилей с долгим сроком службы. Контракт USPS с Grumman стоимостью 11 651 доллар за автомобиль на общую сумму более 1,1 миллиарда долларов стал крупнейшим заказом на автомобиль, когда-либо размещенным почтовой службой. Автомобили с длительным сроком службы производились на заводе Grumman’s в Монтгомери, штат Пенсильвания.На пике производства компания выпускала 100 почтовых грузовиков в день. 1 1/2-тонный автомобиль-долгожитель в музейной коллекции имеет номер 7200001.

Последний LLV был построен в 1994 году. Несмотря на то, что автомобили были разработаны для решения ряда задач, по крайней мере, два конструктивных недостатка начали проявляться после того, как автомобили начали работать в рабочих условиях. Грузовой отсек без окон ограничивал видимость авианосца, а машины располагались слишком низко спереди, что затрудняло навигацию по глубокому снегу.В то время как LLV все еще перевозят перевозчиков и их почту по городским улицам Соединенных Штатов, их постепенно заменяют, многие из которых стабильно служат более 20 лет. Среди типов транспортных средств, заменяющих LLV, — гибкий топливный автомобиль или FFV. Как следует из названия, FFV — это более экономичный автомобиль, работающий на сочетании неэтилированного газа и этанола.

Каков ожидаемый срок службы моей машины?

Автопроизводителям было бы очень приятно, если бы мы покупали новую машину каждые несколько лет.Но не все из нас посещают выставочные залы с такой частотой. Майк из штата Мэн, например, хочет знать, сколько еще продержится его машина.

Я езжу на Toyota Camry 1993 года с пробегом более 235 000 миль. Я потратил около 2000 долларов на обслуживание машины с 1996 года, когда купил ее с 64k на одометре. Машина отлично едет и отлично едет. Каков срок службы автомобиля в наши дни? Никто не может сказать мне, какой средний срок службы я должен ожидать от этого двигателя или трансмиссии.
Майк Т., Portland, Maine

Вам следует ехать по дороге с широкой улыбкой на лице, потому что вы определенно окупили свои деньги от этой Camry. В Consumer Reports (www.consumerreports.org/) говорится, что средняя продолжительность жизни нового автомобиля в наши дни составляет около 8 лет или 150 000 миль. Конечно, некоторые хорошо построенные автомобили могут прослужить 15 лет и 300000 при правильном обслуживании.

Невозможно сказать, как долго ваша машина будет безотказной, но где-то в будущем, даже при лучшем техническом обслуживании, большая часть выйдет из строя.«Когда транспортное средство превышает 200 000 миль, вы едете в одолженное время, и автомобиль окупает вас», — говорит Джон Ибботсон из Центра автоматических испытаний Consumer Reports.

В апрельском выпуске Consumer Reports опубликованы результаты ежегодного исследования надежности автомобилей. «Азиатские автомобили, безусловно, самые надежные», — говорят редакторы. Японские и корейские автомобили имели в среднем 12 проблем на 100 автомобилей. Журналы сообщают, что американские производители «приближаются к азиатским в надежности», в среднем на 100 автомобилей приходится 18 проблем.Европейские производители по-прежнему остаются «самыми ненадежными в целом»: 21 проблема на 100 автомобилей.

Кстати, даже если в ближайшее время у вас не возникнет никаких механических проблем, вы можете подумать о покупке новой машины, если вы можете себе это позволить, по другой причине. Новый или даже немного подержанный автомобиль будет иметь ряд важных функций безопасности, которых нет на вашей Camry 1993 года.

У меня есть несколько счетов в Washington Mutual. Банк сообщает мне, что я должен ограничить количество онлайн-переводов в цикле выписки.Если я превышу лимит, они будут взимать с меня 5 долларов, и я могу закрыть свою учетную запись. Банк говорит мне, что я могу делать неограниченное количество переводов, если пойду в любое отделение или воспользуюсь любым из их банкоматов. Я не понимаю разницы?
Gregory S., Renton, WA

Я проверил в Washington Mutual, и у банка действительно есть ежемесячные лимиты — в соответствии с требованиями федерального законодательства — для определенных типов переводов или снятия средств для сберегательных счетов и депозитных счетов денежного рынка.

Положение D Совета Федеральной резервной системы гласит, что банк не может разрешить более шести из так называемых «удобных переводов» в месяц со сберегательного счета или счета денежного рынка.Регламент определяет удобные переводы как «предварительно авторизованные, автоматические или телефонные переводы (включая переводы, инициированные с домашнего компьютера или через Интернет)» другому лицу или на другую учетную запись, которая у вас есть в том же учреждении. Менее удобные операции — сделанные лично в банке, по почте или с помощью банкомата — не засчитываются в лимит шести операций в месяц.

Если банк разрешает более шести удобных переводов в месяц, «сберегательный счет» (который не подлежит резервным требованиям) должен называться «транзакционным счетом» (на который распространяются резервные требования), поэтому банк должен относиться к нему. иначе.

В соответствии с Положением D у банков есть два способа установить лимиты на переводы. Они могут настроить учетную запись так, чтобы было невозможно сделать больше этих шести переводов, или они могут контролировать учетную запись и связываться с клиентами, которые превышают лимит более чем на редкой основе. Банкам разрешено — но не обязано — взимать с клиентов комиссию, если они превышают лимит шести месяцев в месяц, чтобы побудить их сократить свои транзакции.

Положение D также гласит, что если клиент продолжает нарушать лимиты на переводы после того, как с ним связался банк, «депозитарное учреждение должно либо закрыть счет и поместить средства на другой счет, который вкладчик имеет право поддерживать, либо забрать переводная и тягловая емкости счета.«

Разве это не правда, что даже после того, как вы« отключите »свой стационарный телефон, служба 911 по-прежнему будет работать? На мой взгляд, можно отключить стационарный телефон и оставить его себе на случай экстренной помощи.
Грег Д.

Некоторые люди задавали мне этот вопрос после прочтения статьи на прошлой неделе «Должен ли я отказаться от своего наземного телефона?» В некоторых частях страны, если вы отключите телефонную связь, вы все равно будете слышать гудок. По словам Боба Эннинга, вице-президента Национальной ассоциации государственных администраторов 9-1-1, этот «мягкий гудок» позволит вам наберите 911.

«Но поскольку ваша телефонная связь отключена, — поясняет Оннинг, — диспетчерский центр не получит ваш адрес автоматически». В некоторых случаях, например при переназначении вашего старого номера телефона, оператор службы экстренной помощи может даже получить неверный адрес.

В ситуации, когда вы не можете говорить или терять сознание, по словам Оеннинга, «это может означать разницу между жизнью и смертью». Он также отмечает, что если вы позвоните в службу экстренной помощи, используя «мягкий гудок», а затем отключитесь, диспетчерский центр не сможет перезвонить вам.

Я купил некоторые вещи в Интернете чуть больше 300 долларов. Я заплатил кассовым чеком. Чек был обналичен сразу, но я еще не получил свой заказ. Прошло около 30 дней. Мои неоднократные электронные письма продавцу остались без ответа. Есть ли у меня помощь?
Dave J, Germantown, MD

Слава богу, вы не заказали что-то более дорогое! Кассирский чек — небезопасный способ покупать вещи в Интернете, по телефону или по почте. Это похоже на отправку конверта с деньгами.

Будем надеяться, что ваш товар уже в пути. Помните, что федеральные правила гласят, что у продавца есть как минимум 30 дней на отправку заказа, и больше, если это указано заранее. Так что пока не стоит паниковать.

Прочтите правила федерального почтового перевода: www.ftc.gov/bcp/conline/pubs/buying/mail.htm

Вот что вам следует делать. Напишите компании письмо. Спросите, что случилось с вашим заказом, и укажите, что если вы не получите товар или получите ответ в течение двух недель, вы собираетесь подать жалобу в Better Business Bureau (www.bbb.org), Федеральная торговая комиссия (которая обеспечивает соблюдение правил почтовых переводов) (www.ftc.gov) и генеральный прокурор вашего штата. Отправьте письмо с сертификатом. Обязательно сохраните копию. Если вы не получаете ответа или ничего не приходит, подайте жалобу.

Надеюсь, у этой истории счастливый конец, а может и нет. Если вы имеете дело с мошенником или компанией с дурной репутацией, вы, возможно, никогда не увидите свои товары или не вернете свои деньги. Вот почему я всегда использую кредитную карту для покупок в Интернете. Кредитная карта имеет встроенную защиту от мошенничества.Если вы списали оплату за эту покупку, вы можете обратиться в свой банк и оспорить списание.

Некоторые люди с подозрением относятся к использованию кредитной карты для покупок в Интернете; они беспокоятся о том, что может случиться, если номер их карты попадет в чужие руки. Дело в том, что использование вашей кредитной карты, вероятно, является самым безопасным способом делать покупки в Интернете. Если вы выставляете счет, вы защищены Законом о справедливом выставлении счетов за кредит, который ограничивает вашу ответственность за несанкционированные платежи до 50 долларов США. Если вы сообщите о потере быстро, вы, как правило, ни за что не несете ответственности.

Дополнительную информацию о Законе о справедливом выставлении счетов за кредит можно найти на веб-сайте FTC.

Без названия (Длинный автомобиль I) | Разное

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 5 евро евро
    Отправить как подарок

  • Винил 12 »

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Включает неограниченную трансляцию Untitled (Long Vehicle I) через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Поделиться / Встроить

около

Сначала на отпечатке новорожденного «𝙇𝙤𝙣𝙜 𝙑𝙚𝙝𝙞𝙘𝙡𝙚» три готовых к пикапу мелодии от успешных исполнителей 𝗛𝗮𝗿𝗿𝘆 𝗪𝗶𝗹𝗹𝘀, 𝗧𝗶𝗺 𝗦𝗰𝗵𝗹𝗼𝗰𝗸𝗲𝗿𝗺𝗮𝗻𝗻 и 𝗠𝗯𝗶𝘂𝘀.Их домашний звук сопровождается великолепным оформлением, сделанным товарищем по лейблу 𝙎𝙘𝙝𝙣𝙪𝙗𝙗𝙯𝙚𝙧.

кредитов

лицензия

все права защищены

Брошенные автомобили | ADOT

Описание брошенного автомобиля

Согласно закону Аризоны, «брошенное транспортное средство» — это транспортное средство, прицеп или полуприцеп, которое подлежит регистрации и было оставлено на государственной или частной собственности, будь то утерянное, украденное, брошенное или невостребованное иным образом.

Право на подачу заявления о брошенном автомобиле

Лицо должно быть осведомлено о транспортном средстве

и иметь право собственности на него.
  • потеряно
  • украдено
  • брошенные или невостребованные иным образом, арестованные в соответствии с законом
  • снято с дороги общего пользования или государственной собственности по приказу сотрудника правоохранительных органов

Владелец / оператор коммерческого ремонтного предприятия, общественного гаража или стоянки может использовать процесс брошенного транспортного средства, если транспортное средство было оставлено без устного или письменного договора.

Пример: МВД получает запрос от буксирной компании о регистрации автомобиля как брошенного. МВД направляет уведомление владельцу, держателю залога и любой другой заинтересованной стороне, предоставляя информацию о том, что у них есть 30 дней для возврата автомобиля. Если автомобиль не востребован, право собственности может быть бесплатно передано буксирующей компании.

Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям, свяжитесь с нами.

Примеры того, когда транспортное средство не может быть допущено к процессу брошенного транспортного средства:

  • Человек покупает транспортное средство, но не имеет надлежащей документации для завершения передачи права собственности.
  • Транспортное средство — это передвижной дом размером 8 футов на 40 футов или больше.
  • Транспортное средство оставлено в общественном гараже или на стоянке на основании письменного или устного договора.
  • Автомобиль оставлен на складе самообслуживания.
  • Исторический автомобиль хранится или обслуживается в частной собственности владельца автомобиля.

Информация о буксировке

Подразделение брошенных транспортных средств не буксирует транспортные средства и не занимается организацией буксировки. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим правоохранительным органом.

Уведомление о буксируемом автомобиле:

Что на самом деле делает грузовик хорошим внедорожником

Одна из проблем, связанных с покупкой автомобиля или грузовика, способного уехать по бездорожью, — в просторечии известного в этих странах как приключенческий автомобиль — заключается в том, что фактические характеристики, которые добавляют к подлинным возможностям, были запутаны маркетингом автопроизводителей. Судя по рекламе, и полноприводные кроссоверы, и полноприводные грузовики способны на одни и те же подвиги, но на самом деле один застрял бы раньше, чем другой даже вспотел.Это почему? И как можно объективно определить относительные возможности автомобиля, просто взглянув на его спецификации? Это моя попытка объяснить все это в одном месте.

Все о тяги Этот Pontiac Vibe был оснащен полным приводом. Но поскольку у него были дрянные шины и все три его дифференциала полностью открыты, он направил всю свою мощность на одно колесо, в результате чего он полностью застрял на этой просто заснеженной дороге. К счастью, я был там с настоящим полноприводным автомобилем, в зимнем вездеходе, и имел при себе спасательное снаряжение, в том числе лебедку.(Уэс Силер)

По определению, выезд по бездорожью — это вождение с ограниченным тяговым усилием. Дороги предназначены для обеспечения плавного и стабильного сцепления ваших шин. Природный мир вообще не создавался.

Первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы получить сцепление с дорогой на бездорожье, — это использовать хороший комплект вездеходных или грязевых шин и управлять ими с соответствующим давлением. Они предназначены для сцепления с такими поверхностями, как песок, камни, мокрая трава или грязь, тогда как дорожные шины предназначены только для сцепления с тротуаром.Подходящие для работы шины также помогают обеспечить сцепление с дорогой при торможении и поворотах, а остальные системы, о которых мы расскажем ниже, не могут использовать , что делает такие шины еще более важными.

Но какие шины выбрать? Если вы водите тяжелый грузовик с кузовом на раме, то лучше, чем BF Goodrich All-Terrain K02s, нет ничего лучше. Они не только обеспечивают отличное сцепление с дорогой на бездорожье, но и остаются достаточно хорошими на дороге. Но K02 созданы специально для этих больших грузовиков.Так что, если вы водите более легкий кроссовер unibody, вы выиграете от использования более легкой шины, такой как Cooper Discoverer A / T3 4S, которая предлагает большую часть сцепления и сопротивления проколам, чем у K02, в гораздо более цивилизованной упаковке.

Транспортные средства затем могут быть оснащены системами, предназначенными для использования преимущества сцепления, обеспечиваемого этими шинами. Самый очевидный — полный привод (4WD или 4×4). Когда у вас хорошее сцепление с дорогой, ваша передняя и задняя оси должны вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.Когда вы переключаетесь на 4WD, дифференциал, который позволяет этим осям вращаться с разной скоростью, закрывается, блокируя их скорости вместе. Это удваивает способность вашего автомобиля использовать сцепление с дорогой, обеспечиваемое вашими шинами.

Помимо межосевого дифференциала, который блокирует полный привод, автомобиль также может быть оборудован блокируемыми дифференциалами на одной или обеих осях. То же самое: ваши внутренние и внешние колеса должны вращаться с разной скоростью для безопасного прохождения поворотов на дороге. Блокируя скорости левого и правого колес на одной оси вместе, вы гарантируете, что мощность, передаваемая на эту ось, должна вращать оба колеса с одинаковой скоростью, а не передавать всю мощность на колесо с наименьшим тяговым усилием.

В старые добрые времена все оставалось таким простым. Но затем был изобретен полный привод (AWD), и автопроизводители поняли, что они могут использовать его в качестве маркетингового инструмента, чтобы запутать и перепродать ничего не подозревающих покупателей автомобилей в технологии, которую они не понимали. В наши дни вы видите значки 4 × 4 на автомобилях с полным приводом и значки с полным приводом на автомобилях, которые технически оснащены 4WD. Путаницу усугубляет то, что возможности систем полного привода сильно различаются, и часто производители автомобилей с полным приводом совершенно не могут сообщить, чем их системы различаются.

Я попытаюсь дать невероятно упрощенное объяснение всего этого, чтобы способствовать базовому пониманию того, как работает полный привод (или не работает, и в этом основная проблема). Крутящий момент следует по пути наименьшего сопротивления в системе привода, поэтому в автомобиле с полным приводом с тремя полностью открытыми дифференциалами весь этот крутящий момент будет передан на колесо, которое вращается быстрее всего. Это колесо с наименьшим сцеплением, застрявшее в грязи, снегу или песке. Звучит не очень полезно, правда? Это не так, поэтому производители оснащают многие автомобили с полным приводом межосевым дифференциалом, способным обеспечить некоторую степень блокировки, которая затем передает мощность на обе оси.Некоторые высокопроизводительные полноприводные автомобили также будут оснащены осевым дифференциалом, который также может обеспечить некоторую степень блокировки, что еще больше повысит его способность использовать ваши шины.

Ваш вынос: Шины — это самый простой и самый эффективный способ повысить проходимость вашего автомобиля на бездорожье, независимо от того, на чем вы водите. AWD не может предложить те же возможности, что и 4WD, но вы не можете полагаться на маркетинговые материалы, чтобы определить, какой системой может быть оснащен автомобиль. Только полноприводные автомобили с блокировкой дифференциалов спереди и сзади способны обеспечить максимальное сцепление с дорогой на бездорожье.

Что ваш автомобиль может или не может превзойти На бездорожье эти цифры гораздо важнее лошадиных сил. Они должны быть вашими основными пунктами сравнения транспортных средств. (Subaru)

Для целей этой статьи давайте примем, что мы количественно оцениваем способность транспортного средства на бездорожье по его способности избежать застревания. В девяти случаях из десяти вы застрянете, потому что потеряете сцепление с дорогой. В редких случаях вы можете застрять или оказаться не в состоянии преодолеть препятствие, потому что у вас нет на это разрешения.

Клиренс — еще одна метрика, которую маркетинг сильно запутывает. Рекламируют дорожный просвет автомобиля — это обычное дело, но если подумать, прямой клиренс оказывается неуместным. Подумайте о том, когда вы в последний раз ходили по сложной тропе: были ли небольшие камни в середине тропы, которые представляли наибольшую проблему, или это были более крупные камни, по которым вам приходилось подниматься, подниматься и опускаться? Именно углы въезда, отрыва и съезда вашего автомобиля, а не его прямой дорожный просвет, позволяют ему преодолевать большие препятствия.

Подъезд — это угол между передними шинами и самой нижней точкой вашего автомобиля перед ними. Отрыв — это угол от низа передней или задней шины до места, где противоположная шина встречается с самой низкой точкой вашего автомобиля. Вылет — это угол от нижней части заднего колеса до самой нижней точки позади него. Во всех случаях лучше использовать большие углы.

Автомобильные компании любят рекламировать дорожный просвет, потому что кроссоверы с независимой подвеской обычно дают более впечатляющие цифры, чем грузовики с неразрезными мостами.Я уверен, что без большого металлического стержня, проходящего между ступицами колес, вы поймете, почему при одинаковом размере шин автомобиль с независимой подвеской может иметь лучший дорожный просвет. Но просто поставив шину на препятствие, предполагаемое преимущество дорожного просвета становится спорным.

Самый простой способ улучшить угол поворота вашего автомобиля — это установить на него шины большего размера и более высокую подвеску, необходимую для их расчистки. Вы также можете снять кузов или аксессуары, такие как бамперы и боковые подножки, и заменить их более внедорожными предметами.Но некоторые врожденные преимущества угла наклона заложены в определенные типы транспортных средств. Например, двухдверный Jeep Wrangler с очень короткой колесной базой по своей сути обеспечивает лучший угол поворота, чем его более длинная четырехдверная альтернатива. Автомобиль с очень короткими передним и задним свесами по своей природе будет иметь более высокие углы въезда и съезда по сравнению с автомобилем с более длинными свесами.

Ваш вынос: Никогда не поднимайте кроссовер с полным приводом, как Subaru. Их углы настолько плохи, что вы не можете их улучшить, и какое бы небольшое увеличение дорожного просвета ни принесло вам подъемник, вы не добьетесь ничего, кроме плохой езды, управляемости и экономии топлива.Если вы серьезно относитесь к увеличению возможностей полноприводного грузовика, то начать с автомобиля с хорошими углами поворота будет проще и эффективнее, чем пытаться поднять слишком длинный грузовик в небо. Удачи вам спуститься на фургоне Sprinter по любой дороге, кроме легкой грунтовой дороги.

Передача делает тяжелую работу Как мы безопасно спускаемся с этого холма? Заблокирован на первую передачу, на четыре-низкую. (Уэс Силер)

Шестерни усиливают влияние двигателя на колеса. Чем ниже передаточное число, тем больше умножение.Чрезвычайно низкая передача — это то, как вы преодолеваете очень крутые препятствия, а также как вы спускаетесь по ним с контролем и безопасностью. Для достижения этих чрезвычайно низких передач при сохранении способности эффективно ездить по дороге любой хороший полноприводный автомобиль будет поставляться с раздаточной коробкой низкого диапазона, которая переключается между нормальной и очень низкой передачей.

Шестерни на вашем грузовике работают так же, как на вашем велосипеде. Добавьте любую из них в его бабушку, и она облегчит подъем. Единственная реальная разница заключается в том, что понижающая передача на грузовике позволяет использовать торможение двигателем для управления скоростью на спусках.По сравнению с тормозами, это не приводит к кренированию подвески и распределяет требования к сцеплению, необходимые для управления скоростью, на все четыре колеса. Вместе эти способности повышают безопасность и управляемость.

Ваш вынос: Чем больше скорость сканирования, тем выше описанные здесь способности.

А как насчет артикуляции? https://www.instagram.com/p/Bcv7mn4BRVy/

Шарнирное сочленение — это способность колеса перемещаться вверх или вниз относительно колеса на противоположной стороне транспортного средства.На неровных препятствиях хорошее сочленение поможет вам сохранить как можно больше колес на земле, что помогает максимизировать сцепление с дорогой, что вам необходимо как для способности, так и для безопасности.

Вместе с тем, экстремальные уровни артикуляции на самом деле не нужны для обычных поездок по бездорожью и в основном актуальны для людей, играющих в внедорожных парках. Если вы в основном озабочены тем, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, то научившись преодолевать препятствия с максимально перпендикулярной линией движения, вы продвинетесь дальше, чем когда-либо будет управлять автомобилем с экстремальной артикуляцией.

Ваш вынос: Позаботьтесь о тяговых устройствах и своих навыках вождения задолго до того, как беспокоиться о том, чтобы поставить колесо на бетонный дорожный барьер для публикации в Instagram.

С чем современная электроника может и не может помочь

В дополнение к важным средствам обеспечения безопасности на дороге, таким как стабилизация и контроль тяги, всевозможные электронные системы теперь рекламируют улучшенные внедорожные возможности. Программное обеспечение намного дешевле, и его легче разрабатывать и воспроизводить, чем механические компоненты, и автопроизводители должны все больше беспокоиться об ответственности, создаваемой неопытными водителями, использующими свои автомобили для выполнения действий, которые они рекламируют как способные.

Поскольку современные автомобили уже имеют возможность отслеживать частоту вращения отдельных колес и управлять ими с помощью отдельных тормозов, автопроизводителям относительно просто экстраполировать это на способность воспроизводить функцию блокировки дифференциалов.

Кроме того, с такими технологиями, как дросселирование по проводам, автопроизводители могут предложить действительно динамические переключаемые режимы вождения, которые адаптируют характеристики автомобиля к широкому диапазону условий, с которыми может столкнуться водитель.В то время как в недавнем прошлом «снежный режим» мог просто запускать автомобиль на второй передаче и удостовериться, что контроль тяги был включен, теперь он может автоматически включать и выключать 4WD, как того требуют условия тяги на лету при включении. индивидуальные тормоза, не только для удержания автомобиля прямо вперед, но и для ускорения в различных скользких ситуациях.

Вдобавок к этому и Ford, и Toyota предлагают полуавтономные системы вождения по бездорожью, которые могут лишить некоторых навыков работы с тормозами и дроссельной заслонкой при преодолении сложных препятствий и автоматически активировать все функции, описанные выше.

С учетом всего вышесказанного, ничто из этого не предлагает никаких дополнительных механических возможностей, кроме тех, которые создаются блокировкой дифференциалов, переключением передач с низким диапазоном и хорошими шинами. Это просто упрощает работу.

Ваш вынос: Поздравляю, ваш модный новый автомобиль только что дал вам возможность застрять на тротуаре еще дальше, чем когда-либо прежде. Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, найдите время, чтобы научиться делать это безопасно.

Что можно и нужно изменить https: // www.instagram.com/p/BtERnBpl8DI/

Больше, чем любой другой вариант использования транспортных средств, путешествие по бездорожью требует и поощряет модификацию послепродажного обслуживания. Фактически, для многих серьезных пользователей серийный автомобиль рассматривается только как платформа для модификации, а не из-за его возможностей в виде серийного автомобиля.

Шины: Первое обновление, которое должен сделать каждый. Один только хороший набор внедорожников повысит возможности любого автомобиля, будь то переднеприводный экономичный бокс или Humvee.Увеличение размера шины увеличит высоту препятствий, которые она может перевернуть, но снизит эффективное передаточное число и добавит неподрессоренную массу, что ухудшит ходовые качества вашего автомобиля, ускорение, экономию топлива и торможение.

Подвеска: Если вы хотите существенно увеличить размер шин, вам необходимо установить более высокую подвеску, чтобы их очистить. Подвеска вторичного рынка также может поставляться с гораздо более качественными компонентами, которые могут вернуть большую часть качества езды вашего стандартного автомобиля и улучшить его способность справляться с более суровыми условиями, с которыми подвеска сталкивается на бездорожье.

Дифференциалы: Добавление блокировки дифференциалов на одну или обе оси увеличит способность вашего автомобиля использовать преимущество сцепления, обеспечиваемого вашими шинами.

Передача: Если вы устанавливаете шины большего размера, вам нужно будет поменять шестерни дифференциала, чтобы вернуть производительность, экономию топлива и управляемость.

Защита: Если вы хотите в полной мере использовать углы поворота вашего автомобиля, то вам нужно защитить кузов.Бамперы для бездорожья обеспечивают защиту от ударов и царапин, а также позволяют устанавливать аксессуары, такие как лебедки, фонари и держатели шин. Рок-слайдеры крепятся к раме под дверями, защищая кузов вашего автомобиля.

Спасательное снаряжение: По бездорожью вам придется путешествовать в непредсказуемых условиях, вдали от помощи. Такое оборудование, как лебедка, кандалы, ремень для захвата и спасательные доски, следует рассматривать как необходимое; они — то, что позволяет вам выйти из тупика, не выходя на улицу в поисках помощи.

Освещение: Приятно иметь возможность видеть, куда вы собираетесь ночью, а стандартное оборудование не может сравниться с безумным уровнем освещения, доступным на вторичном рынке.

Стойки: Они дают вам возможность устанавливать инструменты, такие как домкрат Hi-Lift или топливные баки, обеспечивая дополнительное место для походного снаряжения или спортивного инвентаря. Только будьте осторожны, чтобы не превысить допустимую полную массу автомобиля (GVWR), которую вы найдете в руководстве по эксплуатации и которую можно измерить в любом масштабе автомобиля.

Ваш вынос: Хорошо подобранные модификации могут значительно улучшить внедорожные качества, но почти повсеместно снизят экономичность и комфорт на дороге. Выбирайте компоненты как часть единой сборки, принимая во внимание то, что вам действительно нужно, чтобы автомобиль мог делать. Вы не получите удовольствия от использования приключенческого автомобиля, на котором ужасно ездить по дороге.


Только оборудование и возможности, обсуждаемые здесь, в совокупности создают автомобиль или грузовик, способный преодолевать труднопроходимую местность.Не существует волшебной пыльцы пикси или маркетингового жаргона, который мог бы изменить то, как что-либо из этого работает. Итак, когда вы покупаете новый приключенческий автомобиль, помните эту статью. Я искренне надеюсь, что эти знания помогут вам сделать более осознанный выбор.

Покупки автомобилей: как долго продлится нехватка товаров? | Новости

Покупки автомобилей превратились в настоящую поездку на американских горках с тех пор, как прошлой весной в США обрушилась пандемия COVID-19, и покупателям пока не следует отстегивать ремни безопасности. Во-первых, автопроизводители закрыли свои заводы, поскольку заказы многих штатов на домашнее хозяйство вынудили закрыться автосалоны.Спрос резко упал, и автопроизводители быстро ответили стимулами и предложениями финансирования, чтобы возродить доверие. План сработал — только слишком хорошо. Когда дилеры снова открылись, потребители покупали автомобили быстрее, чем автопроизводители могли их производить. Теперь глобальная нехватка микрочипов вызывает серьезные задержки в производстве, и запасы транспортных средств снова сократились.

Связано: Покупатели автомобилей сталкиваются с сокращением предложения и ростом цен

Как долго продлится такая ситуация? А что делать, если в этом году планируете купить машину? Мы опросили трех отраслевых экспертов о причинах дефицита, его влиянии на автомобильные бренды и о том, когда можно ожидать стабилизации запасов.

Что является причиной нехватки транспортных средств?

Текущая глобальная нехватка микрочипов может быть слоном в комнате, но, по словам Тайсона Джомини, вице-президента JD Power по данным и аналитике, проблемы с запасами можно проследить вплоть до мая 2020 года, когда возросший спрос и связанный с COVID Проблемы с поставками сначала привели к нехватке пикапов.

«Стимулы держались слишком высоко и слишком долго», — сказал Джомини.«Когда мы подошли к началу мая, у нас все еще было много 0%, 84-месячных предложений, поэтому поддержка APR [годовая процентная ставка] была очень сильной. Стало очевидно, что надо было отступить. К тому времени, как мы добрались до конца мая, запасы пикапов были очень истощены ».

Прежде чем отрасль смогла встать на ноги и заменить уменьшающиеся запасы, растущая нехватка микрочипов усугубила еще один шок предложения. Нехватка чипов привела к срыву производства всех основных автомобильных брендов, и проблема предложения такого масштаба остается неизведанной.По словам Сэма Фиорани, вице-президента по глобальному прогнозированию транспортных средств компании AutoForecast Solutions.

«Не было ни одного компонента, который мешал бы такому количеству компаний и продуктов», — сказал Фьорани. «Он затрагивает очень многие части автомобиля, от контроллеров мощности до навигации и сидений с электроприводом, — во всем подобном есть полупроводник. Это может все остановить. Любой из них может стать тем стержнем, который все рушит ».

Производители транспортных средств конкурируют друг с другом не только за микрочипы, но также и в других отраслях, а именно, в сфере бытовой электроники.

Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit, пояснила: «Спрос на полупроводники неавтомобильного назначения резко вырос», — сказал Бринли. «В третьем и четвертом кварталах 2020 года потребительский спрос на такие вещи, как мобильные телефоны, ноутбуки и видеоигры, резко вырос, поскольку люди работали и учились из дома. Спрос на полупроводники рос гораздо быстрее, чем ожидали или могли произвести производители полупроводников, что привело к накоплению заказов ».

Самые популярные марки автомобилей По оценкам

AutoForecast Solutions, глобальная нехватка полупроводников приведет к сокращению запланированного производства более миллиона автомобилей в Западной Европе, Азии и Северной Америке в 2021 году, но некоторые заводы могут восстановить производство по мере уменьшения нехватки микросхем.Компания ожидает, что общее количество автомобилей, безвозвратно утерянных в Северной Америке, сократит производство в этом году примерно на 600 000 единиц.

Американские автопроизводители несут на себе основную тяжесть кризиса запасов, причем на долю Detroit Three приходится 10 самых пострадавших моделей, согласно подсчету данных AFS от Automotive News. По данным газеты, по состоянию на середину мая, Ford был самым потрясенным брендом: было потеряно 325 000 автомобилей, в том числе почти 110 000 единиц популярного пикапа F-Series. GM и Stellantis пришлось отказаться от 278 000 и 252 000 автомобилей соответственно.Вслед за F-серией больше всего пострадали модели Jeep Cherokee (98 584 единицы), Chevrolet Equinox (81 833 единицы), Chevy Malibu (56 929 единиц) и Ford Explorer (46 766 единиц).

Помощь в пути?

Автопроизводители и правительство США работают над решением проблемы дефицита. В то время как Ford прекратил производство некоторых моделей из-за нехватки микрочипов, автопроизводители, такие как Nissan и GM, продолжали строить автомобили, хотя и без некоторых компонентов, для которых требуются чипы.Буквально на прошлой неделе Сенат США сделал двухпартийный шаг вперед в борьбе с кризисом товарных запасов, приняв закон, в котором, помимо прочего, инвестируются средства во внутреннее производство микрочипов.

Обходные пути для автопроизводителя

Тем временем, по словам Бринли, автопроизводители проявляют изобретательность, чтобы заполнить дилерские партии.

«Автопроизводители уделяют приоритетное внимание компонентам, необходимым для автомобилей с высоким спросом, и регулируют доступность некоторых функций и опций», — сказала она. «В некоторых случаях автомобили производятся без некоторых ключевых компонентов и хранятся до тех пор, пока компоненты не будут доступны.”

Эти компоненты включают в себя такие функции, как навигационные системы, которые Nissan, как сообщается, использовал на тысячах автомобилей. GM также придерживается принципа «меньше значит больше», чтобы поддерживать производственные линии в рабочем состоянии. Во-первых, как сообщается, автопроизводитель удалил систему Active Fuel Management со своих полноразмерных пикапов, включая Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, что привело к потере эффективности на 1 или 2 мили на галлон. GM также объявила, что построит несколько грузовиков с двигателем V-8 и внедорожников без автоматической функции остановки и запуска двигателя.

Несмотря на то, что функции обрезки, позволяющие сохранить автомобили в рабочем состоянии, дают некоторое облегчение, это не быстрое решение. Согласно ежемесячному отчету AutoForecast Solutions, GM по-прежнему пришлось сократить производство Silverado и Sierra, а также Chevy Equinox, GMC Terrain, Chevy Malibu и Cadillac XT4.

Действия правительства

Президент Байден рано вмешался в проблему нехватки микросхем, осознав геополитическую природу кризиса, но, по словам Джомини, необходимы дополнительные действия для разрешения ситуации.

«Чипы в основном производятся в Китае, и США в целом сложнее получить чипы», — сказал Джомини. «Китай закрылся раньше и вернулся раньше, поэтому они смогли получить чипы раньше, чем другие части мира. Кроме того, много фишек поступает из Кореи, так у кого нет никого в своем углу? Домашние жители США ».

Действительно, в отчете Boston Consulting Group и Ассоциации полупроводниковой промышленности за 2020 год отмечается, что на США сейчас приходится всего 12% мирового производства полупроводников по сравнению с 37% в 1990 году.(Хотя эти два понятия не совсем синонимичны, в нынешнем кризисе полупроводники часто называют взаимозаменяемыми с микрочипами.)

В качестве первого шага по устранению дефицита Сенат США принял законодательный пакет на 190 миллиардов долларов, чтобы конкурировать с китайскими технологиями, сообщает Reuters. По данным бюджетного управления Конгресса, 54 миллиарда долларов будут выделены специально на внутреннее производство полупроводников и телекоммуникационного оборудования, из которых 2 миллиарда зарезервированы для микросхем, используемых автопроизводителями.Законопроект все еще должен быть принят Палатой представителей, где, как сообщается, его ожидают более длительные сроки, но президент Байден выразил поддержку подписанию законопроекта в качестве закона.

Когда инвентарь вернется в норму?

Бринли говорит, что мы, возможно, никогда не увидим, что уровни запасов вернутся к уровням до COVID, но покупатели могут ожидать, что по мере улучшения ситуации с полупроводниками на дилерских площадках будет больше автомобилей.

«Нормы тоже могут измениться», — сказала она. «Автопроизводители и дилеры работают над тем, чтобы приспособиться к более низкому уровню запасов, поскольку это стало проблемой с середины 2020 года по ряду причин.Однако, что касается нехватки полупроводников, ожидается, что с середины 2021 года предложение улучшится и в основном вернется к норме в первом квартале 2022 года. В течение следующих восьми месяцев ситуация постепенно улучшится ».

По словам Фиорани, отрасль столкнется с проблемой инвентаризации только в третьем или четвертом квартале этого года, и запасы транспортных средств, вероятно, не вернутся на полную мощность до 2022 года. На вопрос, может ли нехватка По словам Фьорани, до 2023 года невозможно узнать, сколько времени придется ждать клиентам.

«Проблема в том, что мы находимся на неизведанной территории, как COVID год назад», — сказал он. «Мы действительно не знаем, насколько это глубоко и как скоро мы поправимся».

Джомини ожидает, что нехватка чипов продлится еще четыре месяца в худшем случае, но предупреждает, что остаточное влияние на запасы транспортных средств будет ощущаться намного дольше из-за высокого спроса. По его оценкам, спад инвентаря наступит в районе Дня труда, поскольку летом обычно бывает самый большой сезон продаж автомобилей, и он начался с дефицита.Он также говорит, что усилия по восстановлению не будут реализованы в виде увеличения запасов до второго или третьего квартала 2022 года, и маловероятно, что потребители увидят стимулы и сделки, к которым они привыкли, до тех пор, пока не произойдет такое увеличение.

Что делать, если мне нужно купить машину до 2022 года?

Терпение и гибкость — достоинства в нынешней среде покупки автомобилей, в то время как навыки ведения переговоров не принесут много пользы.

«Потребители должны проявлять терпение при покупке автомобиля», — сказал Бринли.«Может потребоваться время, чтобы найти автомобиль, который им нужен, в конфигурации, которую они ищут, поэтому будьте готовы либо подождать, либо пойти на компромисс. Стимул и скидок будет меньше, так что рассчитывайтесь платить рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену ».

Фьорани дает несколько откровенных советов потенциальным покупателям автомобилей, побуждая их отложить покупку автомобиля, если это возможно, из-за роста цен и отсутствия запасов.

«Исторически сложилось так, что сейчас не самое подходящее время для покупки нового транспортного средства — или подержанного транспортного средства , если на то пошло, но если у вас есть автомобиль для продажи, то самое время сделать это», — сказал он, имея в виду стремительный рост. ценности обмена, которые сейчас видят многие потребители.

Джомини говорит, что только около половины покупателей автомобилей столкнулись с новой нормой дефицита товарных запасов. Тем, кто еще не сделал этого, он советует спланировать заранее, взять трубку и поговорить с дилером, чтобы найти подходящий вариант.

«У нас все еще есть 2 миллиона единиц оборудования», — сказал Джомини. «На разные бренды это влияет по-разному. На самом деле у Kia больше запасов, чем два года назад. Если вы находитесь на рынке, вы можете что-нибудь найти ».

«Это время для перекрестных покупок различных марок и моделей», — добавил он.Автопроизводители имеют в среднем шесть различных моделей внедорожников, поэтому открытость для нескольких вариантов транспортных средств может окупиться.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *