Какие стойки лучше подходят для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Любому автомобилисту рано или поздно приходится столкнуться с выбором новых стоек на свой автомобиль. Установка заводских амортизаторов обеспечит ту же управляемость и плавность хода, что и при покупке, но многие хотят изменить характеристики своего автомобиля «под себя». Подвеска ВАЗ не отличается высокими характеристиками, поэтому её часто заменяют сторонними вариантами.
Ответить на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110, 2111, 2112, сложно, потому что каждый человек имеет индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации автомобиля. Если надо повысить устойчивость при поворотах, то устанавливают более короткоходные стойки, если же ключевое это мягкость хода, то наоборот выбирают мягкие и длинноходные амортизаторы ВАЗ.
Масляные Амортизаторы
Амортизатор масляный
Зачастую это масляные стойки, они более дешевые и просты в эксплуатации. Марок их огромное количество от отечественных производителей до заграничных вариантов.
Если автомобиль в основном эксплуатируется в городских условиях, то их установка действительно улучшит характеристики хода.
Уменьшатся крены на поворотах, и машина будет лучше чувствовать себя при езде по трассе. При выезде же на просёлочную дорогу, все плюсы данного типа стоек теряются и начинают появляться плохие стороны. Ход подвески станет коротким и не таким отзывчивым на неровности, как следствие можно часто цеплять днищем или бампером землю, тем самым портя внешний вид, а в худшем случае и ломая какие-либо существенные части автомобиля.
Газо-масляные амортизаторы
Газо-масляный амортизатор
Отличный выбор для людей с неагрессивным стилем вождения или использующих автомобиль в сельских условиях. Машина сильнее будет крениться при поворотах на больших скоростях, но при этом исчезнут вибрации на кузове и при плохом дорожном покрытии автомобилю будет значительно комфортнее.
Обычно такие амортизаторы построены на газовой или газо-масляной технологии. Несомненным плюсом данной конструкции является тот факт, что при больших морозах стойки практически не меняют свои физические характеристики, так и оставаясь мягкими. Масляные же стойки при морозе становятся совсем жесткими, так как масло в них начинает замерзать.
Выбор марки амортизаторов
Как уже упоминалось выше, ассортимент амортизаторов на рынке очень большой. Особой популярностью пользуются стойки марок SS-20 и KYB. Они имеют хорошие ходовые характеристики, при этом соблюдают хорошую ценовую политику по сравнению с конкурентами. На третьем месте после них стоят заводские стойки, несомненно, они самые дешевые из аналогов, но при этом обладают достаточно посредственными характеристиками. Стоит отметить, что на ВАЗ десятого семейства можно установить подвеску от Приоры.
При выборе стоек надо внимательно изучить характеристики, а затем почитать отзывы о них. Возможно, что стойки с отличными показателями, имеют разнообразные «детские болезни», которые превращают их эксплуатацию в постоянные ремонтные работы. Выбор стоек – это индивидуальное решение и одного ключевого ответа на него нет.
как сделать багги своими руками
Стоит ли строить багги своими руками
Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.
Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.
Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС.
Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега. На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.
На момент 2021 года в модельном ряду CFMOTO два багги. Оба отличаются высокой проходимостью за счет полного привода, блокировки дифференциала и «понижайки». Рассмотрим их основные особенности.
CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Багги для работы, оснащенный вместительным самосвальным кузовом, в котором можно перевозить до 350 кг. «Литровый» 72-сильный двигатель обеспечивает отличную тягу. В просторной кабине три посадочных места, каждое сиденье оснащено подогревом. Также для комфорта предусмотрены полноразмерное ветровое стекло со стеклоочистителем, большие двери и крыша.
Обе модели, несмотря на свое основное предназначение, отлично подходят для туризма.
Стойка шасси самолета. Передняя. Фото. Видео.
Стойка шасси являет собой один из силовых элементов конструкции самолета, может обеспечивать дополнительную жесткость крыльям или оперению летательного аппарата. Стойка является одной из главных составляющих системы шасси в самолетах любого класса. Данная часть шасси принимает и передает корпусу самолета смягченные статические нагрузки.
Стойки шасси в ферменном фюзеляже
Ферменная конструкция фюзеляжа сконструирована таким образом, что все нагрузки принимает на себя ферма, которая состоит из четырех или трех ферм плоской формы. В такой конструкции, кроме стойки, важной частью являются и расчалки, и подкосы. В ферменном фюзеляже стойка шасси работает на сжатие и растяжение. В современном авиастроении ферменный тип корпуса практически не используется, поскольку более эффективным является балочный фюзеляж. Преимуществом балочного фюзеляжа является то, что нагрузка и силы крутящего момента от стойки шасси передаются на весь корпус за счет силового каркаса, состоящего из стрингеров, лонжеронов и шпангоутов.
Стойка выступает самым главным силовым элементом конструкции шасси летательного аппарата. Данная деталь принимает и передает общей конструкции самолета все динамические и статические нагрузки, возникающие в момент разбега.
Составляющие части стойки шасси
-
Складывающий подкос – обеспечивает восприятие нагрузок лотовых сил.
-
Амортизатор шасси – обеспечивает плавность движения летательного аппарата по ВПП. Основной задачей является гашение колебаний и ударов, которые возникают в момент касания машиной взлетной полосы при посадке. В большинстве случаев для гашения используют длинноходные азото-масляные амортизаторы с несколькими камерами. При необходимости устанавливаются стабилизирующие демпферы.
-
Раскосы – это стержни, которые имеют диагональное расположение относительно шарнирного многоугольника, который образовывается подкосом и стойкой. В свою очередь раскос обеспечивает неуязвимость всей конструкции многоугольника.
-
Траверсы – элементы шасси, которые обеспечивают крепление стойки к фюзеляжу или крылу.
-
Ориентационный механизм стойки – позволяет производить разворот при выпуске или уборке стойки.
-
На стойке имеется нижний узел, расположенный в основании конструкции, он позволяет проводить крепление колес.
-
Замки – механизмы, которые позволяют фиксировать стойку в определенном положении.
-
Цилиндры – обеспечивают уборку и выпуск системы шасси.
Изначально при создании первых машин в авиации они имели неубирающееся шасси. Это был один из основных источников нарушения аэродинамики в полете. Чтобы снизить степень сопротивления, на шасси летательных аппаратов устанавливали щитки – обтекатели, которые прикрывали стойки и шасси. Системы шасси, которые убирались в фюзеляж, начали использовать с появлением и развитием скоростных самолетов. Конечно, это усложняло конструкцию и добавляло лишний вес, но при этом машины обретали необходимую обтекаемость. В современных моделях пассажирских самолетов стойки системы шасси убираются вдоль размаха крыла к фюзеляжу.
Схемы расположения амортизаторов стоек
В зависимости от того, каким образом расположены амортизаторы относительно опоры, выделяют такие типы схемы стоек:
Телескопическая схема строения объединяет в себе стойку трубчатого типа с амортизатором. Сама трубка выступает в роли цилиндра, в середине которого расположен поршень и шток, данное соединение элементов формирует телескопическую пару. В нижней части штока крепятся колеса. Во избежание возможности поворота штока в середине цилиндра используют шарнир, обеспечивающий поступательное движение штока под воздействием массы аппарата.
Данная схема имеет и недостатки, среди которых можно назвать отсутствие боковых амортизационных нагрузок и нагрузок от переднего удара. Частично передний удар амортизируется за счет наклона стойки шасси в плоскости, параллельной симметрии корпуса. Более эффективной считается качающийся вариант телескопических стоек. В этом варианте стойка фиксируется сверху. Жесткость выпущенного положения обеспечивается за счет подкоса.
Рычажная схема отличается тем, что колеса системы шасси крепятся на рычаге, соединенном с фюзеляжем или стойкой шарниром. За счет того, что шток амортизатора стойки соединен с рычагом шарниром, на саму опору не передается изгибающий момент. Это обеспечивает отличные условия для уплотнителя амортизатора.
Выделяют три основных подвида рычажных стоек:
-
Рычажная стойка, в середине которой установлен амортизатор.
-
Рычажная стойка с амортизатором выносного типа, который крепится с наружной стороны опоры.
-
Рычажный тип без стойки.
Все эти варианты строения стоек позволяют обеспечить отличную амортизацию при переднем ударе самолета. При этом осуществляется поворот рычага и дальнейшее обжатие амортизатора.
Полурычажная схема имеет в своей конструкции элементы как рычажной, так и телескопической стойки. Основным отличием является то, что колеса шасси крепятся шарнирами к самой стойке, а не к штоку. Амортизаторы стоек начинают свою работу при вертикальной нагрузке. Смягчение переднего удара отличное, но оно передается на шток с дальнейшим его изгибом.
Как делают шасси самолета? (видео)
Всё о шасси
Тюнинг подвески своими руками — правила тюнинга
Во время модификации подвески с целью улучшения управляемости авто всегда нужно следовать определенным правилам. Уменьшение высоты подвески может привести к снижению клиренса. В итоге водитель может просто потерять какую-то слишком дорогостоящую часть днища от авто. Если же наблюдается увеличение жесткости амортизаторов, то в этом случае приходится смириться с комфортабельной ездой.
Качество системы управления
Тюнинг подвески и тормозов
Главный параметр, над которым стоит хорошенько подумать при тюнинге подвески, так это точное представление о возможных изменениях, которые необходимо ощутить в поведении авто по завершении всех работ. Управление машиной может производиться хуже или лучше. Если же прибегнуть к замене некоторых случайных частей подвески, то авто может крениться или вспахивать носом землю, это случиться только тогда, когда замену будет производить неопытный человек.
Правильное распределение весовых параметров
Надо учитывать распределение веса
Одним из главных условий во время поворота автомобиля является правильное перераспределение веса. Что касается внешних шин, то по отношению к повороту они получают больше нагрузки, чем внутренние.
- Существует всего два параметра, при помощи которых можно в значительной мере поменять поперечное распределение веса. Прежде всего, это метод увеличения межколесных расстояний. А также уменьшение центра тяжести вашего авто.
- Один из способов, при помощи которого можно сделать межколесное расстояние больше – это переход на резину, которая шире предыдущей, но зачастую ширина кузова не может позволить значительно поменять такие параметры.
- Снижение центра тяжести достигается путем установки более коротких стоек.
Такие действия помогут сделать ход подвески гораздо меньшим, уменьшить клиренс и произвести увеличение отрицательного вала.
- Водителю стоит помнить о том, что ход колес может сокращаться, именно по этой причине понадобятся жесткие стойки, это нужно для защиты укороченной подвески от частых ударов. Следовательно, с помощью этих процедур будет увеличена максимальная боковая нагрузка, что обеспечит увеличение теоретической максимальной скорости прохождения поворотов автомобилем.
- При замене стоек авто статистический вес останется неизменным, поэтому его статистическое соотношение останется прежним. А вот распределение сможет измениться во время вхождения в поворот.
Главные особенности тюнинга подвески
Особенности тюнинга
Как известно, в некоторых случаях произведенный тюнинг подвески может привести к неожиданным и нежеланным результатам. Поэтому перед началом осуществления всех необходимых процедур следует хорошенько все обдумать и взвесить.
Итак, существует правила, которых необходимо придерживаться во время тюнинга:
- Прежде всего, надо ответить на вопрос о том, для чего необходимо осуществлять такие действия.
- Второй этап заключается в понимании водителем того, что осуществляемый тюнинг подвески может полностью изменить привычную управляемость авто, его маневренность, физические свойства и многое другое.
Исходя из двух приведенных выше правил, во время работ должны быть проведены точные и тщательные расчеты как свойств авто, так и бюджета.
Распорка передних стоек
- Во время тюнинга подвески меняются почти все ее узлы. Нельзя производить частичную замену, так как авто может повести себя непредсказуемо, если передняя подвеска, например, будет обладать новыми свойствами, а задняя продолжать свою привычную работу.
- Что касается распорки верхних опор амортизаторных стоек, то этот вопрос всегда являлся спорным. Кто-то выступает «за» осуществление таких действий, а кто-то «против».
Если водитель не намерен принимать участие в ралли Париж-Дакар, а просто будет ездить по городу, то распорку можно и не делать. Это можно осуществлять по желанию.
- Амортизаторы сегодня представлены в широчайшем ассортименте на рынке автозапчастей. Любой автолюбитель сможет найти для своего авто качественные амортизаторы самых популярных марок, в большинстве своем их свойства будут совпадать, поэтому придется сделать непростой выбор. Пружины стоит подбирать с высокой степенью жесткости и нелинейной кривой жёсткости, с целью обеспечения снижения центра тяжести авто.
Завышенная подвеска
Неплохим вариантом может оказаться полная замена подвески на гидропневматическую. Но если автомобиль куплен достаточно давно и не обладает новым функционалом, то следовало бы задуматься о том, как бы обзавестись новым. Покупка гидропневматической подвески очень дорогое удовольствие.
Видео
Тюнинг подвески УАЗ Патриот:
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
2. ACDelco 504-539 Специальный задний пневматический амортизатор
На втором месте находится продукт еще одного бренда, обзор которого я рассматривал ранее. ACDelco создала множество продуктов в автомобильной категории, включая аккумуляторы и амортизаторы. Они являются экспертами в том, что они делают, и этот специальный задний пневматический амортизатор 504-539 является тому доказательством.
Как и предыдущий, этот продукт также имеет регулируемую конструкцию.Вы можете изменить давление воздуха в зависимости от нагрузки, прикрепленной к вашему автомобилю. Это гарантирует, что он всегда будет оставаться на одном уровне.
Похожий на MA822 от Monroe, этот специальный амортизатор может регулировать ваш рост для прикрепленных грузов весом до 1100 фунтов. Все, что выше 1000, отлично. Вы можете легко буксировать что угодно, не рискуя повредить ходовую часть вашего автомобиля.
Амортизатор настолько долговечен, насколько это возможно. Благодаря хромированному поршневому штоку с гладкой поверхностью можно больше не беспокоиться о трении.Хромированная отделка также устойчива к коррозии, а это означает, что амортизатор останется в отличном состоянии даже после многих лет использования.
В отличие от многих других брендов, которые больше полагаются на контролируемую среду, чтобы гарантировать, что их продукты хороши для использования потребителем, ACDelco тестирует свои амортизаторы в реальных условиях. Это означает, что амортизаторы тестируются путем физической установки на транспортные средства и должны пройти ряд проверок.
Производитель пояснил, что данные амортизаторы не увеличивают грузоподъемность автомобиля.Они делают вождение более сносным при тех же нагрузках. Это следует знать до того, как вы отправитесь покупать новые амортизаторы для своего грузовика.
Покупатели сообщили о двух серьезных проблемах с ними. Во-первых, некоторые жаловались, что они сгорели всего через несколько месяцев использования. Во-вторых, другие жаловались, что авиакомпании либо отсутствовали, либо находились в плохом состоянии, когда получили посылку.
Pro Pros
- Чрезвычайно прочный
- Real-World Tested
- может быть уровня с до 1100 фунтов силой
- легко регулируемо
минус
минус
- может стать неисправным в течение нескольких месяцев.
Компания ACDelco создала превосходный набор амортизаторов, который получил высокую оценку почти всех, кто его купил.Конечно, есть вероятность, что вы получите бракованный товар или неполную комплектацию, но вы можете легко получить замену этому.
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
3. Амортизатор Rancho RS9000XL
Если вы слышали о марке Rancho, то должны знать, что это зверь в мире амортизаторов. Они производят чрезвычайно хорошие удары.
RS9000XL — единственный амортизатор, а не бренд в этом списке, который я рассматривал ранее.Набор функций делает его идеальной покупкой для тех, кто ищет регулируемый амортизатор.
Что делает его настоящим соперником, так это то, что он имеет девять различных уровней производительности на выбор. Вы правильно прочитали. Ручка на этом амортизаторе позволяет вам настроить тип привода, который вы хотите от вашего автомобиля. Варьируясь от очень мягкого до твердого, у вас есть контроль в ваших руках.
Это отличная функция для тех, кто любит часто ездить по бездорожью. Но эта статья ориентирована на транспортные средства, которые используются для буксировки.Хорошие новости для владельцев этих автомобилей — это один из отличных вариантов, которые вы можете получить на рынке прямо сейчас.
Газообразный азот, используемый в этом, поддерживается под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм. Это гарантирует, что воздух и масло не смешиваются, что приводит к плохим характеристикам демпфирования. Амортизаторы также чрезвычайно долговечны.
Поршень с нитроцементацией не только уменьшает белизну, но и защищает от задиров и коррозии. Двойные сварные петли гарантируют, что амортизаторы не подведут вас даже в самых стрессовых условиях.
Трехтрубная конструкция корпуса в сочетании с всесезонной жидкостью помогает выполнять эту потрясающую работу без усилий даже в экстремальных температурных условиях. Его можно использовать при температурах от -40 до 248°F. Это действительно впечатляет.
Некоторые покупатели сообщили, что эти толчки длятся недолго. Они жаловались, что они либо замерзли, либо начали протекать. Этого не должно быть в случае с продуктами Rancho.
Pro Pros
-
-
- 90-190-120 PSI азот заряженные
- Чрезвычайно прочный
- могут обрабатывать экстремальные температуры
минус
;
-
- может сломаться или утечка
- Легко настроить
- Могут обращаться до 1100 фунтов веса
- Устойчив к коррозии
- Предназначен для буксировки транспортных средств
- Сломанные или неисправные втулки
- Уменьшает провисание
- Однотрубная конструкция
- Уменьшает выцветание
- Индивидуальный дизайн для каждого автомобиля
- 40% лучшие демпфирующие характеристики
- Лучшая обработка и контроль
- включена пыль нагрузки
- поршень с цинковым покрытием
- не подходит для чрезвычайно тяжеловесного использования
Rancho сосредоточено на всех аспектах этот шок, кроме одного.Это надежность продукта. Производительность должна быть надежной, чтобы покупателям не приходилось дважды думать при заказе.
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
4. Габриэль 49235 Hijacker Shock
Думаю, я могу с уверенностью сказать, что бренды, упомянутые в этой статье, все они уже рассматривались мной ранее. Они попали в мои списки, прежде чем предположить, что эти бренды знают, что они делают.
Габриэль — еще одна компания, выпускающая неплохие продукты.Но этот 49235 Hijacker Shock находится на совершенно новом уровне.
Семейство амортизаторов Hijacker существует уже более 50 лет. Согласно бренду, они обеспечивают прочность, агрессивность и надежность.
Если вы покупаете амортизатор из этой линии, вы всегда можете быть уверены, что получите продукт, изготовленный с использованием процессов высочайшего качества и самых прочных материалов.
Бренд называет этот амортизатор отличным амортизатором с пневматической регулировкой для буксировки.Позвольте мне судить об этом. Этот набор ударов может выдержать и выровнять до 1100 фунтов веса. Как я уже говорил выше, это отличное соотношение цены и качества.
Но бренд пояснил, что их продукт не увеличивает полезную нагрузку. Наоборот, это делает вождение лучше, чем когда-либо прежде.
Вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш грузовик или джип упадет после установки этих чудовищных амортизаторов. Проблема провисания осталась в прошлом. Независимо от груза, даже когда он составляет целых 1100 фунтов, вы сможете поддерживать и выравнивать высоту своего грузовика.
Это гарантирует, что управление вашим грузовиком не сильно пострадает. Это также значительно снижает раскачивание автомобиля.
Основная проблема, с которой сталкивались покупатели, заключалась в том, что полученный ими товар был бракованным или сломанным. Например, некоторые пользователи заметили отсутствие втулок, а некоторые выразили беспокойство, сообщив, что втулка была установлена неправильно.
pro pros
минусов
Gabriel набор амортизаторов.Hijacker действительно выделяется на фоне конкурентов и был бы настоящим шоком, если бы бренд больше сосредоточился на процессе контроля качества.
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
5. Bilstein 24191203 Амортизатор
Бренд Bilstein высоко ценится не только мной, но и сотнями тысяч людей во всем мире. Они являются настоящими пионерами в области амортизаторов. Их ударное качество не имеет себе равных.
Тот факт, что они даже не рекламируются для буксировки, но при этом обеспечивают исключительную производительность в этой области, дает вам представление о качестве продукции бренда.
Это часть амортизаторов серии 5100. Это их самая высококлассная линейка, которая раньше занимала первое место во многих моих статьях. Вы заметите огромную разницу в качестве езды и управляемости после установки этих амортизаторов.
Они не только выровняют ваш грузовик, чтобы предотвратить его опускание и уменьшить провисание, но и обеспечат исключительную амортизацию.Этот амортизатор 24191203 имеет однотрубную конструкцию, которая в настоящее время является лучшей на рынке. Он предлагает самую быструю адаптацию к изменяющимся дорожным условиям и эффективно рассеивает тепло.
Газо-гидравлическая конструкция гарантирует отсутствие выцветания даже в самых тяжелых условиях. Конструкция поршня была разработана для обеспечения максимальной чувствительности и превосходного контроля над транспортным средством, как никогда раньше.
Компания Bilstein переработала каждый аспект традиционного амортизатора, чтобы обеспечить вам максимальную производительность.Они разрабатывают свои амортизаторы в соответствии с работой каждого автомобиля. Таким образом, вам не придется беспокоиться о проблемах с установкой и совместимостью.
Некоторые покупатели жаловались, что ходовые качества не соответствуют рекламируемым. Они испытали более жесткий опыт вождения, что, скорее всего, произошло из-за того, что они получили неисправный продукт.
PROS
Были случаи, когда покупатели сообщали о плохой работе этих шин, но большинство отзывов хвалили их амортизацию.Вероятность того, что вы получите неисправный шок, крайне мала.
Так что, если вы колеблетесь покупать его из-за этой проблемы, я бы посоветовал вам немного рискнуть. Их можно вернуть по гарантии, если они придут бракованные.
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
6. Амортизатор KYB MonoMax 565102
Наконец, шестое и последнее место занимает амортизатор MonoMax 56102 производства KYB.Это еще один продукт, который я рассматривал ранее, и он занял достойное место в моем списке. KYB производит потрясающие удары, и этот заслуживает места в моей статье.
Первое, что рекламирует бренд, — это эффективность демпфирования амортизаторов. В нем говорится, что их продукт имеет эффективность демпфирования до 40% по сравнению с конкурентами. Это огромная разница и красивое добавление Болдина, цель.
Кроме того, амортизатор имеет однотрубную конструкцию, которая, как я сообщал вам ранее с амортизатором Bilstein, является лучшей в своем классе, когда речь идет о демпфировании ударов.Но каковы его характеристики буксировки? Это то, о чем эта статья, в конце концов. Амортизатор идеально подходит для тяжелых транспортных средств и гораздо более неравномерного центра тяжести.
В результате вы почувствуете лучший контроль и управляемость, независимо от веса автомобиля или лодки, которую вы буксируете. Безупречная производительность также гарантирует, что они не подведут вас даже в самых сложных условиях.
Чтобы справиться со всевозможными проблемами, компания должна была убедиться, что удар долговечен.Поэтому они покрыли поршневое кольцо цинком, чтобы уменьшить трение и сделать его устойчивым к коррозии.
Это гарантирует, что даже после нескольких лет использования амортизатор будет стабильно работать. Они даже включили пылезащитный чехол для бездорожья, поэтому пыль и мусор не снижают долговечность амортизатора. Это также предотвращает износ сальника, что является распространенной проблемой, когда амортизаторы соприкасаются с пылью и мусором.
Несмотря на громкие заявления производителя, несколько покупателей прямо заявили, что эта модель не предназначена для тяжелых условий эксплуатации.Кроме того, они сообщили, что амортизаторы не помогли грузовику проседать.
$
минусов
Этот газа KYB идеально подходит для легкое использование и буксировка. Однако, если вы выполняете тяжелую работу, вам лучше проверить остальные пять амортизаторов в этой статье.
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Часто задаваемые вопросы
Лучше ли использовать койл-овер для буксировки?
Если бы они были, я бы поместил один в этой статье. Причина того, что пружинные амортизаторы являются плохим выбором, заключается в том, что при больших нагрузках амортизаторы становятся жесткими, что напрямую влияет на ощущения от вождения. Они могут справиться с буксировкой, но вам придется пожертвовать ходовыми качествами.
Помогают ли хорошие амортизаторы при буксировке?
Да, влияют, но удары — не единственное, что может повлиять на буксировочную способность автомобиля.Задние листовые рессоры воспринимают большую часть нагрузки. Таким образом, вы можете также взглянуть на их состояние, прежде чем начать жаловаться, что ваши новые разряды не имеют большого значения.
Что лучше, Ранчо или Бильштайн?
При любом другом сценарии я бы вслепую надел корону на голову Бильштейна. Но Ранчо превзошел себя в категории буксировки. Так что они лучше, чем Bilstein в этом плане.
Сколько миль служат амортизаторы Rancho?
Многие люди проявляют интерес к продукции Rancho.Это их самый часто задаваемый вопрос. Вы можете ожидать, что шок Rancho даст вам достойную производительность от 50000 миль до максимум 100000 миль. Число может увеличиться, если вы используете их слегка.
Заключение
Амортизаторы бывают самых разных форм и размеров. Если у вас нет надлежащего руководства, вероятность того, что вы получите не тот продукт, чрезвычайно высока. В этом списке, например, указаны лучшие амортизаторы для буксировки. Я проанализировал и рассмотрел продукты с самым высоким рейтингом и выбрал эти шесть в качестве рекомендаций для повседневного использования.
Но если мне нужно выбрать один из них в качестве моей рекомендации номер один, то я бы выбрал газовый амортизатор Monroe MA822. Он выделяется на фоне конкурентов и гарантирует работу во всех типах сред.
Тем не менее, какой бы шок вы ни выбрали, вы будете более чем довольны своим решением, если оно из этого списка.
Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей.Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения. Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.
%PDF-1.4 % 807 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 807 129 0000000016 00000 н 0000004196 00000 н 0000004363 00000 н 0000005058 00000 н 0000005109 00000 н 0000005257 00000 н 0000005403 00000 н 0000005549 00000 н 0000005701 00000 н 0000005838 00000 н 0000005970 00000 н 0000006106 00000 н 0000006662 00000 н 0000006909 00000 н 0000007021 00000 н 0000007135 00000 н 0000007162 00000 н 0000007675 00000 н 0000007702 00000 н 0000007729 00000 н 0000008367 00000 н 0000008481 00000 н 0000010085 00000 н 0000010294 00000 н 0000011979 00000 н 0000013467 00000 н 0000014623 00000 н 0000015616 00000 н 0000016878 00000 н 0000017021 00000 н 0000017467 00000 н 0000017494 00000 н 0000018695 00000 н 0000019691 00000 н 0000019761 00000 н 0000019842 00000 н 0000048577 00000 н 0000048840 00000 н 0000049114 00000 н 0000049526 00000 н 0000049596 00000 н 0000049677 00000 н 0000049747 00000 н 0000049828 00000 н 0000066046 00000 н 0000066324 00000 н 0000066667 00000 н 0000078485 00000 н 0000078904 00000 н 0000078933 00000 н 0000099291 00000 н 0000099372 00000 н 0000099472 00000 н 0000099741 00000 н 0000099841 00000 н 0000099911 00000 н 0000099986 00000 н 0000100496 00000 н 0000100571 00000 н 0000100695 00000 н 0000100730 00000 н 0000100805 00000 н 0000108370 00000 н 0000108702 00000 н 0000108768 00000 н 0000108885 00000 н 0000108920 00000 н 0000108995 00000 н 0000116362 00000 н 0000116693 00000 н 0000116759 00000 н 0000116876 00000 н 0000117000 00000 н 0000118609 00000 н 0000118949 00000 н 0000119334 00000 н 0000119447 00000 н 0000120992 00000 н 0000121305 00000 н 0000186429 00000 н 0000202741 00000 н 0000202816 00000 н 0000202851 00000 н 0000202926 00000 н 0000217387 00000 н 0000217701 00000 н 0000217767 00000 н 0000217884 00000 н 0000217959 00000 н 0000218259 00000 н 0000218533 00000 н 0000218608 00000 н 0000218643 00000 н 0000218718 00000 н 0000227122 00000 н 0000227444 00000 н 0000227510 00000 н 0000227627 00000 н 0000227702 00000 н 0000227737 00000 н 0000227812 00000 н 0000233806 00000 н 0000238039 00000 н 0000238363 00000 н 0000238429 00000 н 0000238546 00000 н 0000244540 00000 н 0000250534 00000 н 0000254767 00000 н 0000285013 00000 н 0000285400 00000 н 0000285675 00000 н 0000285750 00000 н 0000285875 00000 н 0000286142 00000 н 0000286217 00000 н 0000286332 00000 н 0000286600 00000 н 0000289700 00000 н 0000292800 00000 н 0000301141 00000 н 0000317241 00000 н 0000349391 00000 н 0000353370 00000 н 0000357349 00000 н 0000364242 00000 н 0000378173 00000 н 0000004004 00000 н 0000002936 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2548639/XRefStm 4004>> startxref 0 %%EOF 935 0 объект >поток hвязьJ?^Z7 $2$8Hd8)606`SN?LGbИ`bbH
О « Амортизаторы King Off-Road Racing, Байпасные амортизаторы, Регулируемые амортизаторы Coil Over, Пневматические амортизаторы, Амортизаторы UTV, Джиповые амортизаторы, Pre- Амортизаторы бегунов, регулируемые амортизаторы и отбойники
King Shocks является производителем и поставщиком регулируемых и ремонтопригодных автомобильных амортизаторов, изготавливаемых на заказ, а также продуктов для гонок для внедорожников, замены OEM и профессионального использования в гонках.Наша компания гордится тем, что ставит качество, производительность и обслуживание клиентов превыше всего. Каждый продукт, который мы продаем, является результатом постоянных испытаний и разработок, проводимых лучшими гонщиками, участвующими в соревнованиях по всему миру. Это испытание в реальных условиях подвергает наши разработки такому уровню злоупотреблений и разрушительных сил, которые невозможно воспроизвести в лаборатории. В дополнение к нашему напряженному графику полевых испытаний, предварительные проекты количественно оцениваются с использованием нашего современного электромагнитного динамометрического стенда, способного вызывать скорость вращения вала до 120 дюймов в секунду с разрешением положения привода 1 микрон.Он может воспроизводить данные о гоночной трассе, собранные с ряда широко используемых бортовых автомобильных систем сбора данных, и использует бесконтактный инфракрасный датчик для контроля показаний температуры. Это максимально приближено к реальным условиям без попадания песка в обувь. Наш «практический» опыт позволяет нам быстро продвигаться вперед в дизайне, о котором другие даже не мечтали.
Наша линейка продуктов состоит из амортизаторов Coilover, Bypass и Smoothie, а также отбойников, инструментов и гоночных домкратов.Наши комплекты для модернизации OEM и UTV обеспечивают серьезное повышение производительности и простую установку с болтовым креплением. Они доступны для стандартных автомобилей или автомобилей, модифицированных послепродажными лифт-комплектами или длинноходными подвесками. Когда придет время, King Shock обслуживается с помощью простых ручных инструментов. Вы можете заказать комплект уплотнений и вернуть их в исходное состояние самостоятельно или отправить на завод для обслуживания. Все детали, используемые в наших продуктах, обрабатываются на нашем заводе в Гарден-Гроув, штат Калифорния, из сплавов в виде заготовок на прецизионном оборудовании в соответствии со строгими стандартами и собираются вручную нашими обученными специалистами.
В дополнение к качеству и инновационным конструктивным особенностям, которые вы найдете во всех амортизаторах King, мы обеспечиваем вам высочайший уровень поддержки клиентов.