Меню Закрыть

Дизельный карбюратор: Дизельные двигатели (дизели)

Содержание

Впрыск Дизель Турбо Карбюратор инжектор

на главную

список фирм

мастерская


Впрыск

В двигателях, в которых применяется эта система, опливо впрыскивается непосредственно во впускной тракт, находящийся перед впускным клапаном. Тем самым обеспечивается точное регулирование необходимого количества топлива. Впрыск топлива может контролироваться либо механическим устройством («Мерседес — Бенц 300 SL») либо электронным. Наиболее широкое применение получили системы электронного управления впрыском. С помощью этой системы сигналы датчиков преобразуются в электрические импульсы, регулирующие работу впрысковых форсунок. Благодаря системам электронного управления впрыском мощность двигателя по сравнению с таковой карбюраторного повышается в среднем на 10-15% при резком снижении токсичности.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель работает по принципу раздельной подачи воздуха и топлива в цилиндры, где образуется горючая смесь.

У дизельного двигателя нет карбюратора. Его роль выполняет воздушная дросельная заслонка. Во втором такте в цилиндре двигателя происходит значительное сжатия воздуха. При этом показатели давления повышаются до 55 Бар при температуре от 700 до 900С. В третьем такте в струю горячего воздуха под сильным давлением впрыскивается мелкораспыленное топливо. Так образуется самовоспламеняющаяся горючая воздушно-топливная смесь. Преимуществом дизельного двигателя является его высокая экономичность.

КАРБЮРАТОР

В этой топливной системе процесс образования горючей воздушно-топливной смеси происходит в специальном устройстве-карбюраторе. Необходимое количество воздуха дозируется дросельной заслонкой. Чем быстрее работает двигатель, тем больше он всасывает воздуха. Поток воздуха проходит через сужение в канале карбюратора. Это ускоряет воздушный поток, одновременно снижается давление. Под действием вакуума топливо всасывается в струю воздуха. Этот процесс требует тщательной регулировки и настройки.

ТУРБОНАДДУВ

На одном валу находится компрессор и турбина. Энергия струи выхлопных газов через турбину приводит в действие компрессор. Диаметр турбины составляет примерно 60 мм. Скорость ее вращения может превышать 100.000 об/мин. При таких параметрах компрессор создает поток воздуха, который под давлением заполняет рабочий объем цилиндров двигателя. При этом масса поступившего в двигатель воздуха может значительно превысить ту, которую мог бы всосать двигатель того же рабочего объема, не имеющий наддува. То есть, при том же объеме цилиндров в них поступает больше горючей смеси, что позволяет повысить мощность без увеличения размеров и массы мотора. Особенно удобен турбонаддув на дизельных двигателях. Приемущество турбонаддува в том, что двигатель не теряет ни одной лошадиной силы на обеспечения работы компрессора. Кроме того, двигатели с турбонаддувом отличаются высокой эластичностью и шумоподавлением выхлопа. Из недостатков систем с турбонаддувом следует отметить реагирование с запаздыванием при ускорении автомобиля, поскольку требуется время на создание полного давления наддува.

На низких оборотах низкая нагрузочная мощность. Еще один недостаток-высокая цена используемых материалов.

Стробоскоп для дизельного двигателя

△

▽


Что такое автомобильные стробоскопы?

Стробоскоп (от греч. «strobos» — «кружение», «беспорядочное движение» «skopeo» — «смотрю») представляет собой прибор, позволяющий быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы.

Cтробоскоп – это прибор для наблюдения быстрых периодических движений, его действие основано на стробоскопическом эффекте. На нем же основана и работа автомобильных стробоскопов.  Автомобильный стробоскоп нельзя назвать световым оборудованием. Автомобильные стробоскопы бывают светодиодными, то есть работают на светодиодах. Такие устройства представляют собой сигнальные устройства. Мы же расскажем Вам об автомобильных стробоскопах для установки зажигания и выставления УОЗ (угла опережения зажигания).

 

Они облегчают и упрощают обслуживание системы зажигания в автомобиле, правильная установка которой так важна для любого обладателя авто. Установив момент зажигания неправильно, и сместив его всего на каких-то 2—3°, Вы приведете регуляторы в неисправность, а они в свою очередь станут причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

Автомобильный стробоскоп позволяет в течение 5-10 минут проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Стробоскоп – это прекрасная вещь для настройки и контроля угла опережения зажигания. Ведь любому автолюбителю известно, что момент зажигания должен быть настроен правильно и срабатывать в нужный момент. Благодаря действию автомобильного стробоскопа, Вы не только добьетесь максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания и высокого КПД, но и продлите срок службы двигателя.

Если Вам не безразлично «здоровье» вашего автомобиля, советуем Вам зайти на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН» и купить автомобильный стробоскоп отличного качества и по доступной цене. Мы ждем Вас!




Дополнительная информация

STIHL — История

1950

Одноручная бензопила BL

Первая в мире одноручная бензопила (16 кг) оснащена карбюратором с возможностью ручной регулировки. Благодаря этому эта пила может использоваться не только для поперечной распиловки, но и для валки деревьев.

Переломный момент

На заводе STIHL работает 215 человек — мужчин и женщин. После этого самого низкого за всю послевоенную историю количества сотрудников коллектив STIHL постоянно растет.

1951
1953

Бензобур BL 241

Специальный навесной блок превращает бензопилу BL в бензобур для бурения посадочных лунок.

1954

Двухтактный дизельный двигатель типа 134

STIHL производит двухтактные дизельные двигатели в качестве приводов для рабочих машин.

Бензопила BLK

Первая действительно легкая бензопила весит 11 кг и носит название BLK, что означает «Benzin — Leicht — Klein» («бензиновая — легкая — компактная»).

Хор завода STIHL

На заводе STIHL для сотрудников организуют хор. Сегодня в хоре STIHL поют 38 человек.

1957

Комплект инструментов для лесорубов BLK

Такие навесные инструменты, как кусторез («Dachs»), пила для расчистки («Marder») и пила для прореживания лесных насаждений («Biber»), бур для бурения лунок под столбы и посадочных лунок, всасывающий и нагнетательный насосы значительно расширяют спектр применения бензопилы.

1958

Мембранный карбюратор для любых рабочих положений («Flieger»)

Только мембранный карбюратор позволяет использовать бензопилу в любом рабочем положении, например, для валки и поперечной распиловки деревьев, без предварительной ручной регулировки положения карбюратора.

Ева Штиль вступает в должность

Ева Штиль, дочь Андреаса Штиля, начинает работать в компании. До июня 2002 г. Ева Майр-Штиль была заместителем председателя правления компании и занималась вопросами финансов, контроля и электронной обработки информации.

1959

Бензопила Contra

Благодаря бензопиле STIHL Contra (6 л.с., 12 кг) бензоинструменты для лесозаготовок окончательно берут верх во всем мире.

Наверх

40-е годы

дизельный карбюратор

Sorry, there are no players to show.

Playing

TwiSTed MetaL
Dead by Daylight

Online

Without doubts

wtyhjy5

Offline

5pos

76561198447354569

🙂

Average Tyrolean Guy

Cмегма нiгра

fdsfdsffdsfsdsfsfsdfsd

Gocha

M1K

SerchKeⓨ

Shade

tears the ugly angel

wef-

zitraks mod

Боря Вилка

Дима

ЗаБратаУбивать

Когда он входит, он

Кредит на сметану

Хохлы в лесах

гоша лысый

хочу изменить мир

Аэрозоли «Быстрый старт» — спасительная соломинка

Серия препаратов для быстрого запуска двигателя традиционно считается средствами для зимнего использования, подходит для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания всех типов.

Успешный пуск двигателя, даже в теплое время года, зависит от многих факторов — степени износа цилиндро — поршневой группы, качества топлива, состояния аккумуляторной батареи. В зимний период ситуация значительно осложняется, так как для успешного запуска двигателю необходимо компенсировать дополнительные тепловые потери. Легковоспламеняющаяся смесь «Быстрый старт» значительно снижает требуемый температурный порог для воспламенения топливно-воздушной смеси как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

«Быстрый старт» предназначен для облегчения запуска двигателя при низких температурах воздуха, при высокой влажности, при мокрых свечах зажигания, слабом аккумуляторе, низком качестве топлива. Содержит активаторы воспламенения (диэфиры) и стабилизаторы, обеспечивающие равномерное горение топливо — воздушной смеси и плавное нарастание давления. В состав аэрозолей также входят смазывающие добавки, исключающие сухое трение в момент пуска двигателя.

Состав вводят напрямую в карбюратор или впускной коллектор инжекторного автомобиля. При этом снижается нагрузка на систему зажигания, не снижается ресурс аккумуляторной батареи, уменьшается износ стартера и свечей зажигания.

Другой, не редко встречающейся причиной затрудненного пуска двигателя может быть утечка электричества. Это происходит обычно при высокой влажности и резких перепадах температуры. А объясняется все просто: высокое напряжение зажигания «прошивает» через влажные контакты батареи или трамблера. Они тоже нуждаются в защите зимой, для этой цели также можно использовать «Быстрый старт», который легко удаляет влагу с электрических проводов и соединений, а также препятствует ее дальнейшему образованию.

Еще одно назначение «Быстрого старта» — быстрая диагностика системы питания. Это необходимо, если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет». С помощью аэрозолей «Быстрый старт» можно легко определить, виновата ли в этом система питания. Для этого необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышку, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней. Возможно, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Если после нескольких попыток впрыскивания средства двигатель никак не отреагировал на это, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т.д.

Порядок применения аэрозолей «Быстрый запуск двигателя»:

1. Интенсивно встряхнуть баллон перед использованием.
2. В течение 2-3 секунд впрыскивать состав в воздухозаборник двигателя или карбюратора.
3. Запустить двигатель в обычном порядке.
4. В случае неудачи повторить распыление один или два раза. Если и в этом случае завести двигатель не удается, необходимо проверить систему зажигания.

Бензиновый двигатель следует запускать без использования подсоса со слегка отжатой педалью газа. Дизельный двигатель следует запускать без использования свечей зажигания с полностью выжатой педалью подачи топлива.

Единственное неудобство, сопряженное с применением препаратов данного класса, вызвано тем, что перед распылением препаратов данной группы необходимо на время демонтировать воздушный фильтр.

Быстрый старт

— Эффективен в применении при температуре до минус 60оС.
— Не вызывает разряд аккумуляторной батареи при повторяющемся пуске стартера, благодаря незамедлительному эффекту.
— Обеспечивает смазывание и защиту верхних частей рабочих цилиндров двигателя.

— Не вызывает коррозию и не наносит вреда пластиковым и резиновым элементам системы питания.

Нельзя применять средство в дизельных двигателях с автоматическими свечами разогрева.
Нельзя пытаться использовать стартовую жидкость при попытке завести двигатель, «залитый» топливом.

Проверка и диагностика системы питания карбюраторного двигателя: что нужно знать

Даже с учетом того, что автомобили, оснащенные карбюратором, представляют собой устаревшее решение, на территории СНГ такие машины продолжают пользоваться популярностью и прочно обосновались в нижнем ценовом сегменте. При этом относительно простая система питания карбюраторного двигателя требует отдельного внимания и нуждается в регулярном обслуживании.

Такой подход позволяет добиться стабильной работы ДВС на разных режимах, а также снизить расход топлива и уровень токсичности выхлопа. Далее мы рассмотрим основные неисправности системы питания моторов с карбюратором, которые обычно возникают в процессе эксплуатации ТС.

Содержание статьи

Система питания двигателя с карбюратором: особенности и неполадки

Как известно, автомобильный двигатель внутреннего сгорания, причем независимо от типа мотора и вида топлива (карбюратор, инжектор, бензин или дизель), работает на смеси топлива и воздуха.

Воздух «засасывается» двигателем из атмосферы, а горючее подается из топливного бака по топливным магистралям благодаря работе топливного насоса (механического или электрического). Так называемая топливно-воздушная рабочая смесь представляет собой горючее и воздух, которые смешиваются в строго определенных пропорциях. Затем происходит сгорание рабочей смеси в цилиндрах.

На тех или иных двигателях подача горючего и смесеобразование может быть также реализовано разными способами. В инжекторных моторах (кроме двигателей с прямым впрыском) горючее сначала подается во впускной коллектор через форсунки, после чего смешивается с находящимся там воздухом. Затем смесь поступает в камеру сгорания.

В дизеле впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания, где уже находится предварительно поданный, сжатый и нагретый воздух.  Кстати, дизельный мотор имеет самую сложную топливную систему.

По этой причине диагностика системы питания дизельного двигателя является важной и ответственной процедурой, так как от исправной работы системы питания дизеля сильно зависит общий ресурс таких моторов.

  • Если же говорить о карбюраторе, это самое простое механическое дозирующее устройство, карбюраторный мотор имеет внешнее смесеобразование. Это значит, что в цилиндры поступает готовая рабочая смесь топлива и воздуха. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в карбюраторе, куда подается как горючее, так и воздух.

Как правило, карбюраторы представляют собой механические устройства, то есть конструктивно не предполагается активное использование электронных компонентов. Исключением можно считать только отдельные поздние разработки, которые фактически являются переходными устройствами от карбюратора к моноинжектору. В таких карбюраторах присутствуют отдельные электронные исполнительные устройства.

Вернемся к «классическому» варианту. Казалось бы, простота механической системы смесеобразования исключает определенные недостатки, которые присущи электронным решениям. Другими словами, надежность повышена. Однако на практике с этим можно согласиться только частично, так как карбюраторы достаточно часто выходят из строя, особенно если владелец не уделяет данному элементу необходимого внимания.

Для лучшего понимания давайте рассмотрим основные элементы в устройстве карбюратора:

  • устройство имеет поплавковую камеру, которая отвечает за уровень горючего в карбюраторе.
  • также имеются жиклеры и эмульсионные трубки, наличие которых позволяет рассчитывать количество и дозировать воздух и топливо.
  • еще в конструкции следует выделить диффузор, который является трубкой (указанная трубка имеет узкую часть). В тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, в диффузоре резко увеличивается скорость потока воздуха, что позволяет реализовать засасывание топлива в цилиндры двигателя.

Неисправности системы питания карбюраторных моторов и диагностика

Отметим, что такая система нуждается в регулярной подстройке и обслуживании. Дело в том, что если карбюратор будет работать неправильно (например, появились хлопки, «стреляет» в карбюратор) или произойдет нарушение смесеобразования, это отразится на работе ДВС.

В результате мотор может начать дергаться, пропадает мощность и тяга, силовой агрегат не набирает обороты, возможна нестабильная работа на ХХ и/или трудности с запуском на «холодную» или на «горячую», увеличивается расход горючего, двигатель дымит и т. д.

  • Прежде всего, чтобы понять, нужен ли ремонт системы питания карбюраторного двигателя, следует исключить проблемы с подачей воздуха до карбюратора (завоздушивание, загрязнение воздушного фильтра). Также нужно проверить целостность топливных магистралей, состояние топливного фильтра, качество горючего в баке, состояние бензобака, работоспособность бензонасоса.
  • Если с данными элементами все в порядке, горючее чистое и качественное, а также проверка системы зажигания ничего не выявила, тогда нужно проводить диагностику карбюратора. Первое, нужно проверить плотность соединения карбюратора и все его прокладки, штуцеры и т.д.
  • Если же очистка проблему не решила, тогда необходимо разобрать карбюратор, отдельно прочистить или заменить жиклеры. Затем производится регулировка карбюратора. Как правило, такая регулировка предполагает выставление уровня топлива в поплавковой камере, а также настройку оборотов холостого хода.

В норме уровень топлива должен быть на 18-19 мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки поплавковой камеры. Проверка уровня производится через отверстие в корпусе поплавковой камеры, которое закрыто пробкой. Чтобы отрегулировать уровень, в ряде случаев необходимо изменить толщину прокладок, которые находятся под игольчатым клапаном в поплавковой камере.

Что касается регулировки холостого хода на карбюраторе, такие настройки выполняются при помощи упорного винта, который ограничивают закрытие дроссельных заслонок (винт количества смеси) и двумя винтами, которые позволяют изменить состав рабочей смеси топлива и воздуха (винты качества).

Что в итоге

Как видно, карбюратор даже с учетом своей простоты все равно нуждается в периодическом обслуживании. При этом важно понимать, что качество топлива также играет большую роль.

Использование низкосортного бензина с большим количеством сторонних примесей приводит к тому, что жиклеры загрязняются, в результате чего возникают проблемы с подачей топлива в карбюратор. Еще важно поддерживать общую чистоту системы питания, не допускать сильного загрязнения топливного бака, следить за состоянием топливного фильтра и т.д.

Напоследок отметим, что на территории СНГ многие автомобилисты активно используют карбюраторы Вебер (Wеber), Озон или Solex (Солекс, ДААЗ). Кстати, последнее устройство зарекомендовало себя в качестве надежного и проверенного временем решения, при этом поддающегося гибкой настройке.

Читайте также

Подготовка к пуску. Пуск двигателя

Первым делом заполняем бачок пускового двигателя топливом (1 х 15, 1 часть масла, 15 частей бензина).

Затем, при помощи мембранного устройства карбюратора заполняем топливом систему питания.

Если двигатель холодный, воздушную заслонку необходимо оставить прикрытой. Открываем краник подачи топлива.

У дизельного двигателя проверяем наличие охлаждающей жидкости, масла, дизельного топлива. На баке открываем краник подачи топлива; система питания заполняется топливом. Наблюдаем наличие воздуха и, если он есть в топливе, удаляем его.

С редуктором проводим следующие манипуляции: приводную шестерню вводим в зацепление с зубчатым венцом маховика; выключается сцепление (разводятся диски).

Теперь переходим к органам управления трактором: рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение; проверяем, чтобы стояночный тормоз был затянут. Эти два условия обязательно необходимо соблюсти перед пуском дизеля.

При помощи шнура осуществляем вращение маховика пускового двигателя и обеспечиваем пуск двигателя.

Необходимо в максимально сжатые сроки обеспечить устойчивую работу.

Пуск дизельного мотора: обеспечивается полная подача дизельного топлива от насоса; включается сцепление и осуществляется освобождение защёлок-грузов приводной шестерни, при этом дизель должен начать свою работу.

При работающем дизельном двигателе грузы-защёлки расходятся, при этом пружина выводит приводную шестерню из зацепления.

Теперь можно выключать пусковой двигатель из работы. Делаем это согласно следующему алгоритму: выключаем магнето; закрываем краник подачи топлива пускового двигателя и перекрываем воздушную заслонку.

Способ запуска дизельного двигателя пусковым двигателем я рассказал, а теперь поведаю о том, как же понять, запустился ли у вас дизельный мотор от пускового двигателя или ещё нет? Специалисты,  опытные трактористы и механизаторы справедливо возразят: чего же тут сложного? Действительно, всё просто, но только когда ты знаешь, что делать. А вот новичок, запустив пусковой двигатель, зачастую впадает на некоторое время в ступор от дикого грохота мотора. Где уж там разбирать, запустился дизельный двигатель или нет? Конечно, на слух определить звук работы дизельного двигателя, да ещё и отделить его от какофонии звуков, издаваемых пусковым двигателем, очень тяжело. А всего-то и надо, в момент пуска дизельного двигателя не напрягать слух, а смотреть на выхлопную трубу трактора — как только появился дым, вы достигли цели и завели дизельный двигатель.

Ну и напоследок несколько фото пускового двигателя:

Похожие материалы:

Высокопроизводительный дизельный карбюратор — Alibaba.com

Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные комплекты дизельного карбюратора для различных видов транспортных средств и машин. Эти интеллектуальные и профессиональные продукты производятся с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и постоянную доставку. Доступные здесь дизельные карбюраторы оснащены всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, совместимыми со всеми видами транспортных средств и машин.Ведущие поставщики и оптовики дизельного карбюратора на сайте предлагают эти продукты по самым разумным ценам и с интересными предложениями.

Массивные разновидности дизельного карбюратора , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, что обеспечивает надежность и долговечность в течение длительного времени. Эти продукты очень устойчивы ко всем видам сурового использования и погодным условиям, чтобы обеспечить вам бесперебойную работу. Дизельный карбюратор , который вы можете приобрести здесь, сертифицирован и является продуктом класса А, который совместим с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходит для гоночных автомобилей, которым требуется гораздо больше наддува.Эти эффективные дизельные карбюраторные идеально подходят для квадроциклов, которые требуют идеальной смеси топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.

Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию дизельных карбюраторов различных размеров, функций, мощностей и моделей в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и более высокую производительность при любых условиях вождения и работы. Эти дизельные карбюраторные устойчивы к высоким температурам и не пропускают выбросы из машин.Вы также можете выбрать дизельный карбюратор , который соответствует требованиям внедорожных мотоциклов, путешествующих по бездорожью.

Изучите широкий ассортимент дизельных карбюраторов на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы по стандарту ISO и поставляются в качестве OEM-заказов, когда вы покупаете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и великолепным послепродажным обслуживанием.

Впрыск дизельного топлива | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным двигателем и газовым двигателем заключается в процессе впрыска.В большинстве автомобильных двигателей используется комбинация распределенного впрыска, при котором топливо впрыскивается непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра), и непосредственного впрыска топлива. Распределенный впрыск используется при более низких оборотах двигателя, потому что он имеет более стабильную смесь воздуха и топлива. Непосредственный впрыск используется на более высоких скоростях, чтобы обеспечить большую мощность и меньшую вероятность детонации, когда воздух сжимается слишком сильно и топливо самовозгорается.

Дизельные двигатели используют только непосредственный впрыск топлива — дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Форсунка дизельного двигателя является его наиболее сложным компонентом и стала предметом множества экспериментов — в любом конкретном двигателе она может располагаться в самых разных местах. Форсунка должна выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом подавать топливо в виде мелкодисперсного тумана. Обеспечение равномерного распределения тумана в цилиндре также является проблемой, поэтому в некоторых дизельных двигателях используются специальные впускные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. .

В некоторых дизельных двигателях имеется свеча накаливания. Когда дизельный двигатель холодный, в процессе сжатия воздух может не нагреваться до температуры, достаточной для воспламенения топлива. Свеча накаливания представляет собой провод с электрическим подогревом (вспомните горячие провода, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. Технология прямого впрыска продвинулась настолько далеко, что свечи накаливания обычно больше не нужны для зажигания искры, но во многих автомобилях они все равно есть.Их тепло способствует более эффективному сжиганию топлива.

Конечно, дизельные двигатели отличаются от бензиновых не только механикой. Есть еще проблема с самим топливом.

Разработка дизельного двигателя SI с использованием ультразвукового распылителя

Наша цель разработать двигатель для аварийного переносного пожарного насоса привела к разработке небольшого и легкого 2-тактного дизельного двигателя с искровым зажиганием, в котором использовался ультразвуковой распылитель. В качестве базового двигателя мы использовали двухцилиндровый двухтактный подвесной двигатель S.I. объемом 499 куб. Подача топлива для этого двигателя контролировалась карбюратором. В этой первоначальной форме было невозможно запустить базовый двигатель, используя только дизельное топливо, и хотя смесь дизельного топлива и бензина работала бы в двигателе, он производил большое количество выбросов белого дыма.

Для решения этих проблем возникла необходимость в распылении дизельного топлива, улучшении топливно-воздушной смеси и облегчении сгорания.Сначала мы установили ультразвуковой распылитель на впуск базового двигателя. Благодаря тонкому распылению и низкой проникающей способности ультразвукового распылителя мы получили хорошее смешивание и распределение. Угол распыления был постоянным, что определялось конфигурацией наконечника рупора, независимо от расхода топлива. Кроме того, значительно уменьшилось смачивание стенок впускного канала.

Хотя ранее это было невозможно, с использованием ультразвукового распылителя стало возможным запустить двухтактный двигатель S. I. двигатель на дизельном топливе. Характеристики двигателя и топливная экономичность были такими же, как у оригинального двигателя, работающего на керосине. Кроме того, не было выхлопного дыма и было достигнуто стабильное горение. Поскольку этот дизельный двигатель очень легкий, мы исследовали возможность его использования для привода аварийного переносного пожарного насоса.

17 МАЯ 1987 ГОДА, когда в авианосец «Старк» попали две ракеты, на борту вспыхнул пожар.(l)* Экипаж боролся с пожаром с помощью переносного пожарного насоса с приводом от бензинового двигателя.Запас бензина на борту линкора был минимальным, поэтому через несколько часов топливо было выработано, тушение пожара прекратилось, и судоходство стало невозможным. Из инцидента со Старком мы можем видеть растущую потребность в портативном пожарном насосе, который может использовать дизельное топливо, то же самое топливо, которое используется для питания корабля, которое намного безопаснее бензина.

Дизельные двигатели в расчете на одну лошадиную силу очень тяжелые по сравнению с бензиновыми двигателями, а холодный пуск очень затруднен, поэтому их нецелесообразно использовать в качестве аварийного переносного пожарного насоса.Двухтактный двигатель SI на одну лошадиную силу очень легкий, имеет простую конструкцию, он небольшой и портативный, поэтому более удобен для использования в пожарном насосе.

Арига и др. (2) разработали двухтактный дизельный двигатель с принудительным искровым разрядом. Они преобразовали коммерческий двухтактный бензиновый двигатель SI в дизельный двигатель DI. В результате был разработан небольшой легкий дизельный двигатель с малым расходом топлива. Однако этот двигатель, оснащенный насосом для впрыска топлива, становится слишком тяжелым для использования в аварийном пожарном насосе.Кроме того, чрезвычайно высокое давление в цилиндрах вызывает шум и снижает срок службы двигателя.

Для сгорания дизельного топлива в двигателе с искровым зажиганием необходима большая площадь контакта между топливом, подаваемым в виде мелкодисперсной струи, и воздухом, подаваемым в двигатель. Namiyama et al (3) подтвердили влияние распыленного топлива на сгорание, применив ультразвуковой распылитель к бензиновому двигателю S.I., и в результате пришли к выводу, что его применение в коммерческих двигателях возможно.Однако исследований сгорания дизельного топлива в двигателях СИ очень мало. Поэтому мы поставили перед собой цель разработать дизельную топливную систему с использованием ультразвукового распылителя для двухтактных двигателей серийного производства S.I.

Владелец отключается от дизельного двигателя, который продолжает работать

Вопрос: У меня есть турбодизель Mercedes Benz 1979 года выпуска. Несколько недель назад я добавил в свой бак бутылку топливной присадки и повторил процедуру для следующих четырех баков.Потом у меня стал получаться дизелем, при котором я не мог заглушить двигатель после выключения ключа зажигания. Двигатель сильно трясся, прежде чем окончательно заглохнуть. Что вызывает это? Должен ли я прекратить употребление добавки? — Э.С.

Ответ: Хотя термин дизельное топливо может показаться проблемой, влияющей на дизельные двигатели, на самом деле это состояние влияет на бензиновые двигатели. Очень необычно получить дизеля в дизеле, т.к. выключение двигателя прекращает подачу топлива, а это должно мгновенно заглушить двигатель.

В бензиновом двигателе с карбюратором дизельное топливо возникает, когда двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Горячая свеча зажигания продолжает детонировать топливо, а карбюратор просто подает топливо, потому что не всегда управляется электроникой.

Но у дизеля нет карбюратора. Он имеет насос, который впрыскивает небольшое количество дизельного топлива в каждый цилиндр. Смесь детонирует за счет тепла и очень высокого сжатия, создаваемого поршнем.

Дизель, который вы испытываете, может быть вызван проблемой с системой впрыска топлива. Возможно, турбонагнетатель пропускает моторное масло во впускной коллектор, что дает двигателю запас топлива для сжигания.

Что касается присадки к топливу, маловероятно, что она вызвала вашу проблему. Возможно, что присадка разрушила уплотнение, что каким-то образом вызвало сбой в работе турбонагнетателя или системы впрыска топлива, но это маловероятно.

В: В своей недавней колонке о ремнях ГРМ вы сказали, что обрыв ремня может привести к серьезному повреждению двигателя в некоторых автомобилях.Интересно, так ли это с моим новым Ford Escort? Мой механик сказал мне, что обрыв ремня не приведет к серьезному повреждению двигателя. — И.И.

A: Самое серьезное повреждение, которое может произойти с двигателем в случае обрыва ремня привода ГРМ, заключается в ударе клапана о поршень, либо изгибе клапана, либо проколе поршня. Это происходит потому, что по крайней мере некоторые клапаны двигателя застревают в открытом положении, если ремень порвется, а поршни продолжат возвратно-поступательное движение.

Ford Motor утверждает, что после 1983 года она разработала углубление в своих поршнях, чтобы они не касались клапана, даже если он застрянет в открытом положении в результате обрыва ремня ГРМ.Это определенно не относится к другим производителям, чьи двигатели остаются чрезвычайно уязвимыми к серьезным повреждениям в результате простого обрыва ремня ГРМ.

В: В руководстве по эксплуатации моего нового автомобиля Chevrolet рекомендуется использовать летом масло с вязкостью 5W-30. Я беспокоюсь, что он слишком легкий и не обеспечит достаточную защиту в жаркие летние дни. Я всегда использовал масло вязкостью 20W-50. Должен ли я игнорировать руководство пользователя?

A: Рекомендуются более легкие масла, потому что они текут намного быстрее в холодном состоянии, обеспечивая лучшую смазку двигателя при запуске.Большая часть износа двигателя происходит в первые секунды при запуске утром, потому что масло густое и ему требуется некоторое время, чтобы начать выполнять свою работу.

Новые масла 5W-30 с рейтингом SG значительно улучшены по сравнению с маслами с рейтингом SF, которые они заменили. Около 85% автомобилей 1989 года выпуска рекомендуют легкое масло 5W-30.

Vartabedian не может отвечать на почту лично, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните.Напишите в Your Wheels, You section, The Times, Times Mirror Square, Los Angeles

.

Можно ли пропитать карбюратор дизельным топливом? – JanetPanic.com

Можно ли замачивать карбюратор в дизельном топливе?

Зарегистрировано. Дизельное топливо является хорошим очистителем карбюратора и омолаживает резиновые детали. Однако он очень вонючий, вреден для окружающей среды и канцерогенен. Если вы хотите использовать очиститель карбюратора, который является экологически безопасным, приятно пахнет и не вызывает рака…

Чем можно пропитать карбюратор?

Компоненты для замачивания и очистки.Погрузите поплавок карбюратора и другие компоненты в большую емкость с раствором Simple Green Pro HD и тщательно пропитайте в течение 10 минут. Используйте латунную щетку для очистки всех металлических компонентов и жесткую нейлоновую щетку для очистки пластиковых деталей.

Можно ли пропитать углевод газом, чтобы очистить его?

С чистящей смесью в топливном баке провернуть/заправить/потянуть за трос двигатель, чтобы втянуть чистящую смесь в карбюратор(ы). Дайте двигателю отстояться и пропитаться – от ночи до 24 часов, если возможно, от 48 до 72 часов, если необходимо.

Можно ли использовать дизельное топливо в качестве обезжиривателя?

Нет, не очень опасен, так как не выделяет взрывоопасных паров (если только не при сильном нагреве). С таким количеством обезжиривающих средств я больше не использую дизель.

Нужно ли замачивать карбюратор?

Когда вы войдете в карбюратор, вам нужно будет снять поплавки, иглу поплавка, форсунки и другие внутренние части карбюраторов. Их можно поместить в контейнер для каждого углевода, чтобы они не перепутались. Замачивание — отличный способ очистить углеводы, и в большинстве случаев процесс ускоряется их кипячением.

Чем можно замочить карбюраторные форсунки?

Мы пробовали распылять очиститель карбюратора и пропитывать уксусом, но оба результата были неоднозначными. Раствор чистого сока лайма или лимонного сока работает лучше всего. Он не только удалит остатки чистящего средства для унитаза, но и сделает ваши форсунки приятно пахнущими. После замачивания высушите детали сжатым воздухом.

Является ли дизель хорошим очищающим растворителем?

Не позволяйте грязной работе стать опасной. В ряде муниципалитетов принята практика использования дизельного топлива в качестве растворителя для очистки асфальта как от грузовых автомобилей, так и от оборудования.Из-за низкой температуры вспышки дизельного топлива это может привести к взрыву с серьезными травмами. …

Очищает ли дизельное топливо масло?

правильно чистить масляный поддон, так как дизель довольно хорошо растворяет масляный шлак.

Карбюратор и система впрыска топлива — Whitty’z Diesel & Auto Repair

Инъекция».Карбюраторы существуют уже давно, и какое-то время карбюраторы были единственным вариантом подачи топлива в транспортные средства до 1988 года. В 1988 году несколько замечательных людей изобрели EFI (электронный впрыск топлива). С 1988 года автопроизводители используют EFI для подачи топлива.

Карбюратор: принцип работы

Карбюраторы

очень хорошо измеряют правильное соотношение воздух/топливо в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Где у них есть проблемы, так это в изменении атмосферных условий.Карбюратор не может изменить способ смешивания топлива при -30 или 100 градусах, он не знает разницы. Вот почему все новые автомобили теперь оснащены впрыском топлива, он может адаптироваться к этим условиям для лучшей экономии топлива и выбросов. Пока карбюратор работает в диапазоне, на который он настроен, он так же эффективен, как и впрыск топлива. Принцип работы карбюратора заключается в использовании перепада давления, вызванного потоком воздуха через суженную часть корпуса карбюратора (которая ускоряет поток воздуха), для вытягивания бензина из поплавковой камеры и через форсунку, которая распыляет топливо в очень мелкий туман, так что он смешивается с воздухом.Чем мельче капли, тем большую площадь поверхности имеет данное количество топлива и тем легче оно сгорает. Чтобы один из наших экспертов по ремонту автомобилей в Хьюстоне осмотрел ваш карбюратор, назначьте встречу.

Впрыск топлива: как это работает

Впрыск топлива — это система подачи топлива, которая есть в большинстве современных двигателей. Это еще один способ смешивания топлива и воздуха, чтобы они легче сгорали в двигателе вашего автомобиля. Топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива в воздух во впускном коллекторе.Электронный датчик, называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, контролирует количество распыляемого топлива. Два типа впрыска топлива — это впрыск через дроссельную заслонку или многоточечный впрыск топлива. При впрыске топлива через дроссельную заслонку одна или две форсунки подают топливо централизованно. Если ваш автомобиль оборудован многоточечным впрыском, то каждый цилиндр имеет свою форсунку или пару форсунок. Общепризнано, что системы впрыска топлива обеспечивают лучшую производительность и экономию топлива, чем карбюраторы.Чтобы один из наших экспертов по ремонту автомобилей в Хьюстоне осмотрел ваши топливные форсунки, назначьте встречу.

Победитель

Это сводится к тому, что вы ищете в системе подачи топлива. Если вы ищете хороший расход бензина, карбюратор не для вас. Топливные форсунки более точны в подаче и потребляют меньше газа. Но если вам нужна мощность и скорость, впрыск топлива не даст таких результатов, как карбюратор. Если соотношение воздуха и топлива настроено на Т, карбюратор будет опережать топливные форсунки.

Мы управляем владельцами и ориентированы на обслуживание клиентов. Наша цель — завоевать ваше доверие, чтобы мы могли починить ваш автомобиль и снова и снова радовать вас. Мы верим в НАСТОЯЩЕЕ обслуживание клиентов. Итак, если вы позвоните в Whitty’z Houston Auto Repair с 8 до 18 часов с понедельника по субботу, вы получите разговор, а не услугу ответа. Дайте нам шанс заработать ваш бизнес и ваше доверие. Вы заслуживаете качественного обслуживания и добросовестности в своем автосервисе в Хьюстоне. Мы знаем, что ваш автомобиль является одним из самых важных вещей, и относимся к нему как к собственному.

Q & A — Дизельные генераторы и аксессуары {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3 сентября} {} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3 164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} имя_сайта {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3} {164d91bb941ceeef982093d77ec20a7bed90f0c330f4b2713f15f0133a0f1aa3}

Зачем покупать дизельный генератор?
Дизельные генераторы более надежны.Мне проще всего объяснить это так. Дизельное топливо в основном представляет собой легкое масло. Внутри любого двигателя внутреннего сгорания есть много движущихся частей, которые создают трение. Бензин и пропан являются топливами на основе растворителей, которые способствуют трению и износу. Дизель, являясь смазкой, уменьшает трение и износ. Если вам когда-нибудь понадобится поработать с дизельным двигателем, они просты. Все, что вам нужно для работы на дизеле, — это сжатие воздуха и топливо. Дизелям не нужны сложные (и склонные к отказам) системы зажигания; без свечей, без очков и без карбюратора!

Как долго прослужит дизельный генератор?
При надлежащем обслуживании высококачественный дизельный генератор прослужит бесконечно долго.Важно регулярно менять масло и содержать воздушный фильтр в чистоте. Чистое топливо чрезвычайно важно.

Что насчет конца генератора. Как долго это будет продолжаться?
Хотя его часто называют генератором или генератором переменного тока, мы используем только бесщеточные генераторы. Прелесть бесщеточного генератора заключается в том, что он имеет только один изнашиваемый элемент — закрытый шарикоподшипник, рассчитанный на 100 000 часов.

Предлагаете ли вы инструменты или помощь в подборе генератора для моих нужд?
Несомненно, Hardy предлагает расчет мощности генератора, калькуляторы мощности и инструменты преобразования для оценки в дополнение к предоставлению общих данных о размерах вашего генератора и выборе продукции.Тем не менее, ничто не может заменить визит на место местного лицензированного подрядчика по электротехнике, который поможет понять ваши потребности в электроэнергии, требования к напряжению, установку, расстояния, сечение проводов, падение напряжения, высоту над уровнем моря и многое другое.

Как насчет дизельных генераторов на 3600 об/мин. Почему они дешевле?
Дизельные генераторы на 3600 об/мин иногда называют переносными или одноразовыми дизельными генераторами. Они получают свою силу от скорости, а не от перемещения. По этой причине они весят меньше половины дизельного двигателя на 1800 об/мин.Генератор на дизельном генераторе на 3600 об/мин вращается в два раза быстрее, поэтому он может обойтись менее чем половиной меди генератора на 1800 об/мин. Из-за более высоких оборотов двигателя эти генераторы на 3600 об/мин изнашиваются намного раньше.

Могу ли я использовать дизельный генератор на биодизеле или другом альтернативном топливе?
Да, дизельный генератор работает практически на любом типе масла. Они будут работать на чем угодно, от отработанного моторного масла, растительного масла, очищенного биодизеля и так далее. Теперь, должны ли вы запускать свой дизельный генератор на любом веществе на масляной основе, на котором он будет работать? Если это ЧП и это единственное топливо, то да.Однако убедитесь, что оно чистое и прошло надлежащую обработку, чтобы не повредить двигатель, форсунки или систему фильтрации. Если это не чрезвычайная ситуация, тщательно выбирайте альтернативы дизельному топливу.

Почему мне следует покупать дизельный генератор у Hardy Diesel?
Мы продаем качественные дизельные генераторы оптом напрямую с 1977 года. За это время мы многому научились. Некоторые вещи можно узнать из книг. Успешная конкуренция в оптовом бизнесе генераторов не является одной из таких вещей.За последние 40 с лишним лет мы видели, как многие компании, производящие дизельные генераторы по почте и онлайн, приходят и уходят, и когда они терпят неудачу, они оставляют за собой след недовольных клиентов. Что отличает Hardy Diesel от наших конкурентов, так это то, что мы поставляем хорошо спроектированные, высококачественные системы по разумной цене.

Как нам удается поставлять превосходные продукты по таким доступным ценам?
Hardy Diesel — частная компания, базирующаяся в США, и мы продолжаем вести бизнес, как и в начале своей деятельности в 1977 году.У нас нет шикарного выставочного зала, и мы не платим за аренду. Еще одно преимущество: никто в Hardy никогда не придумывал, как носить более одной пары брюк одновременно! Низкие накладные расходы являются ключевым фактором.

Продает ли Hardy Diesel генераторные установки с двигателями или генераторами из Китая или Индии?
Нет, хотя мы ничего не имеем против этих стран или людей, которые там живут и работают, мы не используем их продукцию в наших системах. Поверьте нам, мы пробовали все из них, и есть много проблем, связанных с дизельными двигателями и генераторными установками из этих стран.Конечно, цена привлекательна, и они нашли способы обойти законы США об охране окружающей среды, но в конечном итоге это просто не стоит риска для вашего бизнеса, семьи, домашнего скота или дома. Сделайте себе одолжение и не поддерживайте компании, которые крутят этот механизм; они так мало заботятся о безопасности и удовлетворенности своих клиентов и портят репутацию нашей отрасли!

Почему некоторые компании рекламируют тихоходные дизельные генераторы с генераторами на 3600 об/мин?
Генераторы на 3600 об/мин купить очень дешево.С ременным приводом вы можете замедлить двигатель ниже 1800 об/мин и разогнать генератор до 3600 об/мин и при этом получить 60 Гц. Мы не прибегаем к таким коротким путям. Ременный привод сам по себе неплох, если правильно натянут, однако мы бы никогда не соединили медленно работающий дизель с генератором на 3600 об/мин, потому что они регулируются конденсатором и часто выходят из строя. Двухполюсные генераторы или генераторы на 3600 об/мин иногда называют «одноразовыми», потому что, когда они выходят из строя, их просто не стоит восстанавливать. Генераторы с конденсаторным регулированием также имеют очень низкую способность запуска двигателя.Мы рекомендуем вам избегать этих типов дизель-генераторных установок и компаний, которые их продают.

Можете ли вы объяснить киловатты (кВт) применительно к дизельным генераторам?
Дизель-генератор кВт (k=1000 Вт=Ватт) обычно производится при более низких оборотах. Пример 8 кВт = 8000 Вт. Для производства одного кВт требуется 1,5 лошадиных силы. Вращение дизельного генератора на 1800 об/мин требует большого рабочего объема. Большинство газовых и даже некоторые дизельные генераторы работают со скоростью 3600 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.