Меню Закрыть

Дизеле: 5 занятных фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали — журнал За рулем

Содержание

5 занятных фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали — журнал За рулем

Арктическое дизтопливо производят в жару. А без природного газа не работает ни один современный дизель… В тяжелом топливе много всего загадочного.

Дизель работает на угле

Материалы по теме

Дизельный двигатель должен был обходиться без «солярки». Первоначально в качестве идеального топлива Дизель предлагал растительные масла и даже каменноугольную пыль.

Но многочисленные эксперименты показали: использовать угольную пыль как топливо невозможно. Прежде всего, из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании. Кроме того, возникали сложности с подачей пыли в цилиндры. Вдоволь намучившись, Рудольф Дизель переориентировался на нефтепродукты.

Материалы по теме

Нанопыль в цилиндрах

«Зеленые» требовали от производителей дизельных моторов ежегодно снижать количество вредных выбросов. В результате инженеры обеднили смесь так, что на выпуске появилась нанопыль (она же сажа). Тогда «зеленые» заявили, что сажу производят только дизели, а потому такие двигатели надо запретить. Но вскоре выяснилось, что большого вреда от дизельной сажи нет — нанопыль от бензиновых турбомоторов с непосредственным впрыском куда опаснее для легких.

Газ погубит дизель

Материалы по теме

Речь, в первую очередь, идет о Европе. Дело в том, что современные дизели оснащены системами нейтрализации, в которых для очистки выхлопных газов используется жидкий реагент Adblue. Это раствор мочевины и деминерализованной воды.

Занятно, что мочевину синтезируют из аммиака, а его, в свою очередь, получают… из природного газа! А газ в Европе сейчас на вес золота. В связи с этим немецкий BASF резко уменьшил производство аммиака. На месяц остановил производство завод в Италии. Цена на Adblue подпрыгнула примерно в шесть раз! А эксплуатация дизелей с нейтрализаторами SCR без нее запрещена еще с 2008 года…

История дизеля насчитывает почти 130 лет — будем надеяться, что на этом она не закончится.

Синяя крышка закрывает горловину, в которую заливают раствор AdBlue.

Синяя крышка закрывает горловину, в которую заливают раствор AdBlue.

Дизтопливо разных цветов

Материалы по теме

Существует много мифов о цвете дизельного топлива. Раз и навсегда развеять их мы попросили эксперта компании «Газпромнефть» Виктора Чуякова:

«Отличия в цвете дизтоплив разных производителей могут быть обусловлены технологическими особенностями конкретного производства. Например, если один и тот же НПЗ выпускает ДТ по ГОСТу и по ТУ, эти два продукта могут различаться по цвету. Но прямой идентификации, как и связи цвета топлива с сезонностью или его производителем, не существует.
Летнее и зимнее дизельное топливо визуально также не различаются. Можно даже сказать, что степень очистки современного топлива достигла такого уровня, что визуально не всегда можно отличить даже бензин от ДТ».
Зимнее дизтопливо выпускают летом

Материалы по теме

Не удивляйтесь! Такое топливо предназначено для «северного завоза» — поставок всего необходимого (от продуктов до топлива) регионам Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и европейской части России.

Причина «внесезонности» понятна: надо уложиться в период навигации, который заканчивается до наступления сильных морозов. Что касается зимнего дизтоплива для АЗС, расположенных в более теплых уголках нашей страны, то тут чудес нет. Его начинают выпускать в конце осени, когда температура начинает опускаться до нуля.

  • Продлить жизнь любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Нефть и газ (117795)

Российские переработчики нефти ближайшие десять лет собираются наращивать объемы выпуска светлых нефтепродуктов — главным образом дизельного топлива, поставляемого в основном на экспорт. Но спрос на него за рубежом может существенно снизиться после того, как войну солярке объявила Европа из-за негативного влияния на окружающую среду. Продажи дизельных автомобилей там уже упали на 8% в 2017 году, и мировые автопроизводители планируют отказаться от их производства еще до того, как Россия завершит программу модернизации своих НПЗ.

Россия в 2019 году, про прогнозу Минэнерго, может увеличить переработку нефти до 288 млн тонн. Производство бензина при этом вырастет до 43,1 млн тонн, дизельного топлива — до 80,4 млн тонн (рост на 9,9% и 4,5% соответственно к уровню 2017 года). Такую динамику обеспечивает начатая в 2011 году масштабная программа модернизации нефтеперерабатывающих заводов в РФ, которая должна завершиться до 2027 года. К 2020 году производство увеличится до 41,4 млн тонн автобензина и 90 млн тонн дизтоплива, крупнейшим потребителем которого является Европа.

На дизтопливе в Европе, по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей, в 2016 году ездила почти половина купленных за тот год машин, хотя еще в начале 1990-х годов этот показатель не превышал 15%. С этого времени продажи дизельных автомобилей как наиболее экономичных и экологичных стимулировали как власти стран ЕС, предоставляя покупателям налоговые льготы, так и компании-производители, наращивая мощность и скоростные характеристики при сохранении низкого потребления топлива.

Зеленый скандал

Но одновременно с активным ростом парка дизельных машин ужесточались экологические требования к автомобильным двигателям. Под давлением экологических организаций были приняты стандарты «Евро», которые предполагают постепенное снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Последний, принятый в 2015 году экологический класс «Евро-6» устанавливает максимально допустимое содержание двуокиси углерода на уровне 0,5 г/км, а оксидов азота — не выше 0,08 г/км. Работающим на тяжелом топливе даже самым современным двигателям соответствовать таким параметрам очень сложно. А их приведение к современным экологическим стандартам, по оценкам экспертов, повысило бы стоимость автомобилей на 20%.

В связи с этим автоконцерны пошли на крайние меры, что обернулось в сентябре 2015 года самым громким скандалом в истории автоиндустрии. Агентство по охране окружающей среды США обвинило одного из крупнейших мировых производителей, Volkswagen, в махинациях при сертификации своих автомобилей на уровень экологической безопасности. Проверки показали, что на турбодизельные двигатели основных моделей группы было установлено программное обеспечение, которое занижало показатели выброса вредных веществ. При прохождении проверки бортовой компьютер включал специальный режим очистки сгоревшего топлива от вредных выбросов, в то время как при нормальной эксплуатации количество вредных газов превышало стандарты «Евро-5» в десятки раз. С 2009 года корпорация продала более 11 млн машин, снабженных программным обеспечением, позволяющим обойти действующие в США и ЕС экологические нормативы. После обнаружения обмана Volkswagen согласился выкупить дефектные автомобили или бесплатно их отремонтировать с выплатой компенсации каждому владельцу.

А выброс и ныне там

Но крестовый поход на дизельные двигатели уже начался, и его основным лоббистом стала германская неправительственная организация Deutsche Umwelthilfe (DUH), занимающаяся вопросами экологии, а главным идеологом кампании — руководитель НПО Юрген Реш.

В организации уверяют, что с 2015 года ситуация с выбросами дизельных машин не изменилась. Как сообщила DUH в сентябре, большинство автомобилей, оснащенных за последние три года новыми дизельными двигателями, отвечающими экологическому стандарту «Евро-6», выбрасывают в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и более ранние их аналоги. С октября 2015 года НПО провела около 1,2 тыс. тестов на 110 дизельных автомобилях и обнаружила, что реальные показания вредных выбросов многих автопроизводителей очень отличаются от заявленных.

Выход из этой ситуации, по мнению DUH, в полном запрете использования дизельных автомобилей по меньшей мере в Германии. Организация еще в 2015 году через суд потребовала от властей Штутгарта и Дюссельдорфа запретить в этих городах использование автомобилей с дизельными двигателями. Это требование пытались оспорить в судах автопроизводители и федеральные земли Баден-Вюрттемберг и Северный Рейн—Вестфалия. Но в феврале 2018 года Федеральный административный суд Германии признал действия местных властей правомерными. Суд счел, что такой шаг связан с необходимостью препятствовать увеличению вредных выбросов в атмосферу. По данным экологов, в 70 крупных городах Германии уровень оксида азота в воздухе превышает установленные в ЕС нормы, в том числе в Штутгарте — более чем вдвое.

Решают свои экологические проблемы подобным образом и другие крупные города. В 2016 году на международной конференции в Мексике мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико договорились к 2025 году полностью закрыть свои города для автомобилей c дизельными двигателями. Власти Парижа, как и их коллеги из Лондона, которые до этого стимулировали покупку таких машин, готовы платить €10 тыс. каждому, кто сменит их на электрокар или гибрид.

Красный свет для дизеля

Введение запретов на дизельные автомобили в крупнейших городах Германии ускорило заявление еврокомиссара по вопросам экологии Кармену Веллы, который в мае сообщил о намерении подать судебные иски к Германии и еще пяти европейским странам за несоблюдение ими норм загрязнения воздуха. Власти Гамбурга закрыли два ключевых участка города для проезда легковых и грузовых дизельных автомобилей, не отвечающих современным нормам выхлопа вредных веществ. Но пока из этого правила есть много исключений, так что некоторые экологи назвали этот шаг скорее символическим, чем эффективным. С января 2019 года ограничить въезд в город для дизельного транспорта собирается немецкий Ахен. Запрет будет введен, если властям города не удастся очистить воздух другими способами.

А в начале сентября административный суд Берлина по иску DUH обязал власти города запретить проезд дизельных автомобилей как минимум по 11 участкам городских дорог. Ограничение распространится с 1 апреля 2019 года на все транспортные средства с уровнем выхлопа от «Евро-1» до «Евро-5» включительно.

С 1 сентября «дизельный запрет» введен и в Брюсселе, где дизельных автомобилей около 62%. Он касается автомобилей с дизельными двигателями, зарегистрированных до 1997 года. За несоблюдение этих требований владельцев ждет штраф €350. Контролировать возраст автомобилей будут при помощи камер слежения. Однако владельцем «запрещенных» автомобилей будет разрешено пользоваться ими восемь дней в году после уплаты €35 за каждый день вождения.

С 2019 года запрет на въезд в Брюссель будет распространен на дизельные автомобили, зарегистрированные до 2006 года, и легковой транспорт на бензиновом ходу, находящийся в эксплуатации более 18 лет. До этого «экозоной» был объявлен центр Антверпена, а с 2020 года запрет на въезд дизельных автомобилей будет введен в Генте.

Впрочем, потребители не стали дожидаться введения запретов и начали отказываться от покупки дизельных автомобилей сразу после «дизельгейта». По данным Jato Dynamics, в 2017 году продажи таких машин в Европе упали на 8%, а их доля на рынке в целом уже снизилась до 43,8%. Отреагировали на ограничения и автопроизводители.

Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA, включает бренды Jeep, Ram, Dodge, Chrysler, Maserati, Alfa Romeo и Fiat) к 2022 году собирается полностью отказаться от производства легковых автомобилей с дизельными двигателями из-за резкого снижения спроса и быстрого роста издержек. Японский автоконцерн Toyota намерен до конца 2018 года отказаться от продажи в Европе дизельных автомобилей, а также от разработок новых силовых установок на тяжелом топливе. К 2025 году Toyota полностью прекратит выпуск машин с бензиновыми и дизельными силовыми установками, сконцентрировавшись на электрокарах. Отказываться от производства дизельных машин собираются и другие автоконцерны. В связи с этим, по прогнозу Barclays, доля автомобилей с дизельным двигателем в общем производстве автомобилей в Европе может сократиться до 27% к 2025 году с 52% в 2015 году.

Эта тенденция уже через несколько лет может создать проблемы со сбытом российского дизельного топлива в Европе, считают эксперты. Однако, отмечают они, до полного отказа от дизельных двигателей в ЕС еще очень далеко, поскольку продолжает эксплуатироваться большое количество дизельных автомобилей.

Ольга Матвеева

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Что делать при если попал воздух в систему дизеля

Воздух в системе подачи топлива транспортного средства ‒ это серьезная проблема, которая может впоследствии привести к неполадкам. Поэтому многие водители желают узнать, как выгнать воздух из топливной системы дизеля правильно, чтобы не навредить конструкции ДВС.

Симптомы попадания воздуха в топливную систему

Чтобы знать, как прокачать топливную систему дизельного двигателя при попадании воздушной массы, для начала нужно разобраться с основными симптомами, свидетельствующими об этой проблеме. Подсос осуществляется совершенно разными путями, поэтому не только важно знать, как развоздушить топливную систему дизельного двигателя, но и отыскать место, где осуществляется втягивание воздуха.

Основной проблемой ситуаций, когда завоздушена топливная система (дизель), является разнообразность последствий. Поломка может полностью вывести дизельный ДВС из строя или наоборот, давать о себе знать только время от времени. Все зависит от объема подсоса воздуха, который попадает в дизельную систему. Однако неполадки отличаются общим итогом: со временем ситуация ухудшается, и ДВС полностью выходит из строя.

К основным “симптомам” того, что у вас завоздушило топливную систему (дизель), следует отнести такие:

  1. Двигатель запускается очень просто, однако его дальнейшая работа вызывает вопросы. Дизель часто глохнет, а обороты его работы нестабильны. Они повышаются хаотично и нестабильно. Если нажимать на педаль газа, то усилия не чувствуются, а скорость транспортного средства не повышается.

  2. Двигатель достаточно сильно троит. Он не реагирует на акселератор или делает это, но с опозданием.

  3. После длительного простоя автомобиля приходится очень долго крутить стартер, чтобы запустить ДВС. Со временем такая неполадка ухудшается, двигатель запускается все дольше, пока не перестает реагировать на манипуляции водителя.

Чтобы точно знать, что завоздушилась топливная система дизеля, необходимо провести диагностику ДВС. Нужно иметь визуальный доступ к запчастям двигателя, а также проанализировать объем поступления солярки в цилиндры ДВС. Это позволит подтвердить, что воздух действительно всасывается.

Как определить попадание воздуха в топливную систему

Если вы хотите узнать, как завести дизель, если попал воздух в ТС, то для начала проведите несколько тестов, чтобы подтвердить проблему.

Тест через выхлоп ‒ это классический вариант, который используется многими опытными водителями. Принцип осуществления данного метода очень прост:

  1. Минуту прокручивайте стартер, но мотор не включайте.

  2. В процессе прокрутки проверьте глушитель.

При отсутствии выхлопных газов из глушителя удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя необходимо. Мотору не хватает того объема топлива, который подает насос. Однако дым может выделяться, когда с подачей солярки есть сбои. В таком случае меняется оттенок дымки, а это свидетельствует о другой проблеме ‒ в цилиндры попало масло.

Чтобы узнать, как развоздушить топливную систему дизеля, можно также провести тестирование на шлангах. Это процесс предусматривает такие действия:

  1. Снять трубки, по которым дизель подается в цилиндр и выкачивается из насоса. Купить и установить новые трубки, обратную часть которых расположить в емкость с топливом. Емкость должна находится выше насоса высокого давления.

  2. Выкрутить болт из штуцера.

  3. Используя штуцерный шприц, высосать воздух.

  4. Вернуть болт на свое прежнее положение.

  5. Запустить ДВС на пару минут.

  6. После не трогать транспортное средство на протяжении шести-семи часов.

Если после того, как вы решились развоздушить топливную систему дизеля и заменить шланги, неполадок с двигателем нет, то причиной проблемы была поломка трубок. Одна из них была поврежденной, а после замены магистралей неполадку получилось устранить.

Если проблема осталась, то придется заново разбираться, как прокачать воздух в топливной системе дизеля. Чтобы выявить причину неполадки, надо выполнить такие действия:

  1. Высосать объем воздуха при помощи шприца штуцера.

  2. Опустить используемую емкость с концами шлангов ниже насоса высокого давления.

При нормальной работе двигателя проблема заключается в фильтре. Если неполадка осталась, то насос высокого давления регулярно подсасывает воздух.

Чтобы разобраться, как убрать воздух из топливной системы дизеля, нужно четко понимать, что источник подсоса может находиться в нескольких местах одновременно. Риск поломки напрямую зависит от продолжительности пробега и года выпуска транспортного средства, а также от количества отработанного ресурса его комплектующими.

Как удалить воздух из топливной системы дизеля

Решение проблемы с пробкой в дизельном ДВС ‒ это достаточно непростой процесс, который требует от водителя некоторых знаний и навыков. Если вы не уверены в своих силах, то намного лучше будет прокачать топливную систему в дизеле на СТО. Опытные профессионалы имеют необходимые знания и инструменты, которые помогут с удалением воздушной пробки из ТС.

Чтобы завоздушивание топливной системы дизеля больше вас не беспокоило, надо выполнить такие действия:

  1. Демонтировать трубки для подачи топлива. Выполняйте процесс очень аккуратно, чтобы не погнуть и не повредить магистраль.

  2. Опустить трубки в емкость с водой. Если поверхность воды начала пузыриться, значит в трубках находился некоторый объем воздуха.

  3. Установить топливную трубку назад. Для этого надежно закрутите винты на креплении.

  4. Открутить болт на фильтре, чтобы через образовавшееся отверстие влить немного солярки. Не забудьте вернуть болт назад.

  5. Вывести воздух из ТС ‒ немного открутить штуцерную гайку на форсунках.

  6. Запустить ДВС. Если вы все сделали правильно, из форсунок польется топливо с остатками воздушной массы.

Вот вы и узнали, как развоздушить дизельный двигатель. ТС на дизеле отыгрывает действительно большую роль для стабильной работы мотора. Именно поэтому вовремя проведенная прокачка дизельной топливной системы может предотвратить последующие более серьезные неполадки с двигателем автомобиля.

Прокачка дизельной топливной системы: принцип работы

Каждая деталь в автомобиле обладает своим собственным сроком работы. В процессе езды ресурс запчасти иссякает, поэтому неудивительно, что со временем завоздушивается топливная система (дизель). Сложности добавляет и тот факт, что вместо обычного насоса подачи топлива в дизеле работает топливный насос высокого давления. Существует большое разнообразие ТНВД, которые отличаются величиной давления и объемом подаваемого топлива. Поскольку насос обеспечивает более высокий уровень давления, топливо при попадании в цилиндр самовозгорается. Поэтому в дизеле нет свечей зажигания.

Недостаточно знать, как прокачать дизельный двигатель от воздуха. Нужно понимать, что каждая деталь топливной системы нуждается в своевременной модернизации.

Если проигнорировать наличие пробки в ТС, то со временем ТНВД полностью выйдет из строя. Насос с высоким давлением ‒ это агрегат с достаточно высокой стоимостью, поэтому большинство водителей решают его починить. Однако определенный ресурс работы запчасти уже будет утерян, поэтому до такой ситуации лучше не доводить. Поэтому, если говорить про дизель, воздух в топливной системе отыгрывает критическую роль для его корректной работы.

Чтобы система работала исправно продолжительный период, в первую очередь позаботьтесь о наличии большого качественного отстойника. Также не забывайте периодически его сливать, поскольку антифриз постоянно смешивается с соляркой.

Как прокачать топливную систему: дополнительные советы

К дополнительным советам, которые позволят держать топливную систему в рабочем состоянии, следует отнести такие:

  • Очищайте резьбу сливной пробки в топливном баке транспортного средства. В процессе не забывайте подставить тазик или ведро. Если качественно очистить резьбу, она будет после этого хорошо выкручиваться. Также не забывайте регулярно менять прокладки, чтобы не образовывалась течь.

  • Старайтесь держать бачок заполненным. В холодную пору года в ТС образовывается конденсат, если в топливном баке есть свободное пространство, со временем он смешивается с топливом. Существует и другая опасность, которая непосредственно связана с качеством отечественных дорог. Если при полупустом баке въехать в яму, то топливо может качнуться в одну сторону. Тогда насос может подать вместо солярки воздух.

  • Старайтесь заливать качественные марки дизельного топлива. В ином случае состав солярки будет содержать большое количество посторонних веществ, которые точно не влияют позитивно на комплектующие топливной системы.

Это обычные шаги, позволяющие прокачать топливную систему в дизеле и значительно увеличить ресурс ее работы в вашем транспортном средстве.

Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель?

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

Содержание:

  1. Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?
  2. Если мотор не заводился
  3. Мотор завелся
  4. Что делать, когда залил бензин вместо дизеля?»
  5. В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

    Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

    Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

    Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

Что делать, когда залил бензин вместо дизеля?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

На чём ездить, когда запретят бензин и дизель?

Евросоюз пытается убрать с дорог привычные бензиновые и дизельные автомобили, но этому препятствует битва, разгоревшаяся между их производителями защитниками окружающей среды.

9 марта страны ЕС (Нидерланды, Австрия, Бельгия, Дания, Греция, Мальта, Ирландия, Литва и Люксембург) призвали Европейскую комиссию установить чёткую дату окончания выпуска и продаж машин с двигателями внутреннего сгорания. Брюссель говорит лишь о постепенном отказе от них к 2050 году.

Представитель Еврокомиссии сказал, что она «тесно работает с отраслями промышленности и всеми заинтересованными сторонами с целью перейти к более чистой мобильности в Европе».

На просьбу корреспондент Euronews Шандора Жироша назвать срок завершения этой работы Тим Макфи ответил:

«На данный момент мы не называем конечную дату, когда это должно произойти. Понятно, что у автомобиля есть жизненный цикл, он может быть 10-15 лет. Это даёт вам представление о том, когда этот переход произойдёт».

В настоящее время на транспорт приходится 25% выбросов в атмосферу парниковых газов. Европейская стратегия устойчивого развития предусматривается сокращение этих выбросов на 90% к 2050 году. Это означает, что тогда у машин не должны быть выхлопа.

Но в настоящее время автомобилестроение находится в кризисе. Согласно его лоббистам в Брюсселе, из-за пандемии производство в ЕС упало за год на 23%.

Между тем, борьба за чистый воздух ложится тяжёлым бременем на плечи потребителей. Венгерский журналист Даниэль Зах отмечает, что последний стандарт выбросов для автомобилей, так называемый Евро 6, уже вызвал необходимость создавать более сложные и двигатели:

«Машины с ними дорогие, и они становятся всй дороже. Для автовладельцев большая разница, купить новый Volkswagen Polo за 15 тыс евро или за 20 тыс. И пока этот фактор недостаточно учитывается, даты постепенного отказа от бензина и дизельного топлива также ненадежны «.

Позднее в этом году ЕС объявит новый стандарт для выбросов Евро 7, который вероятно, вступит в силу с 2025 года.

Ситуация на авторынке резко изменится, когда начнуть падать цены на аккумуляторы и электромобили. А Брюссель связывает будущее транспорта с развитием железнодорожных дорог и велосипедных дорожек.

Фирма Volkswagen улучшила очистку выхлопа на дизеле — ДРАЙВ

Семейство Passat недавно пережило обновление. Все версии для Европы соответствуют нормам Euro 6d-Temp, именно там и появился усовершенствованный дизель 2.0 (в России, к примеру, будет использоваться дизель от прежней модели).

Компания Volkswagen усовершенствовала дизель 2.0 TDI Evo из семейства EA288. Немцы поведали, что селективный нейтрализатор оксидов азота (восстановительный катализатор SCR) в последней версии мотора стал двойным. Помимо основного блока, смонтированного непосредственно на двигателе, внедрён дополнительный, установленный под днищем автомобиля. У каждого — своя форсунка для впрыска жидкости AdBlue. Технология названа twin dosing («двойное дозирование»).

Кружками обведены форсунки системы SCR twin dosing, верхняя — первая по ходу выхлопных газов, нижняя — вторая.

В общих чертах принцип двойного удара по вредным оксидам азота напоминает систему ASC у Мерседесов (ammonia slip catalyst, в вольном переводе «катализатор с избытком аммиака»). Отличается реализация, так как у Фольксвагена сделаны две раздельные точки впрыска AdBlue. Добавление второго блока SCR намного ниже по потоку выхлопных газов, где они холоднее, не только позволило увеличить дозировку AdBlue, но и расширило диапазон температуры выхлопа, при котором SCR работает эффективно. Результат: снижение уровня оксидов азота на 80% в сравнении с прежней системой при измерении на дороге (RDE). (Система SCR разлагает оксиды азота на безвредные азот и водяной пар.)

В дизеле есть окислительный нейтрализатор для других компонентов выхлопа (верхняя «банка», идущая за турбокомпрессором), совмещённый с накопительным нейтрализатором NOx, и сажевый фильтр (нижняя). Последний конструктивно соединён с первым из нейтрализаторов SCR (каталитическое покрытие нанесено на соты фильтра частиц).

Первое применение системы SCR twin dosing нашло в модели Passat, а конкретно в модификации с дизелем 2.0 на 150 л.с. и 340 Н•м. Расход топлива в комбинированном цикле NEDC с таким мотором у седана Passat равен 3,9 л/100 км, а у универсала Passat Variant — 4,0 л/100 км. В дальнейшем данная технология будет постепенно распространена на другие автомобили, использующие двигатель 2.0 TDI Evo (это не только Фольксвагены, но и Audi). В частности, такую систему получит «восьмой» Golf на всех своих версиях TDI. Премьера хэтчбека состоится осенью.

2023 Ford Everest дебютирует как внедорожник на базе грузовика с дизельным двигателем V6

В последнее время Ford активно выпускает новые продукты, и третье поколение Everest появилось в то время, когда популярность внедорожников с лестничной рамой растет. Основанный на Ranger 2022 года, авантюрный трехрядный семейный самосвал использует те же новшества, что и среднеразмерный грузовик. У него более широкие гусеницы (+50 мм / 1,97 дюйма) для лучшей устойчивости на дороге, а также настройки амортизаторов для улучшения внедорожных качеств.

Как и ожидалось, стиль напоминает своего двоюродного брата Ranger с почти идентичной передней панелью. Переход от кузова пикап к внедорожнику привел к удлинению задних дверей для облегчения доступа к задним сиденьям. Что касается задних фонарей, то они намного шире, чем у грузовика, и обрамляют широкую планку на задней двери с надписью «Everest».

73 Фотографии

Серьезные изменения произошли внутри трехрядного «убежища», заявленного Ford, где новый Everest получил информационно-развлекательную систему SYNC 4.Сенсорный экран с портретной ориентацией имеет диагональ 10,1 дюйма в младших комплектациях и увеличен до 12 дюймов в более дорогих моделях. Та же история и с цифровым щитком приборов с размерами 8 и 12,3 дюйма в зависимости от версии.

Линейка двигателей включает в себя обычные подозреваемые, с турбодизельным 3,0-литровым V6, расположенным наверху. В зависимости от рынка обновленный Everest будет предлагаться с меньшим 2,0-литровым дизелем, оснащенным одним или двумя турбонагнетателями.Если масляные горелки вам не по душе, рамный внедорожник также будет предлагаться с 2023 года со знакомым 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. В зависимости от двигателя они работают либо с шестиступенчатой ​​​​механикой, либо с 10-ступенчатым автоматом.

Ford рекламирует способность преодолевать брод до 800 мм (2,6 фута), а крыша может выдерживать статические нагрузки до 350 кг (772 фунта) или динамические нагрузки до 100 кг (220 фунтов). Интересно, что в моторном отсеке есть место для второй батареи, чтобы заряжать различные аксессуары, чтобы подчеркнуть характер Эвереста для активного отдыха.

От 360-градусной камеры и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения — Ford Everest 2023 полон технологий. В Blue Oval также реализована автоматическая помощь при уклонении от поворота, чтобы избежать столкновения, если одного торможения недостаточно. Если авария все-таки произошла, срабатывает торможение после столкновения, чтобы избежать повторной аварии.

Будучи большим внедорожником (ну, по крайней мере, для тех, кто привык к европейским внедорожникам) будущие владельцы будут рады услышать, что Эверест может парковаться сам.Кроме того, он также может выгнать вас, полагаясь на камеры кругового обзора и датчики парковки спереди и сзади. Слепая зона поддерживает прицепы длиной до 10 метров (32,8 фута) и шириной 2,4 метра (7,9 фута).

Поступающий в продажу в конце этого года Ford Everest с задним приводом будет предлагаться в комплектациях Sport, Titanium и Platinum, а дополнительные версии планируются в зависимости от региона. Предыдущее поколение также продавалось в Индии как Endeavour. Забавный факт: французские военные используют легкий тактический автомобиль в качестве бронетранспортера на базе второго поколения Everest, известного как Arquus Trapper VT4.

Коллекция Diesel Fall 2022 Ready-to-Wear

Любой, кто просматривал личный Instagram Гленна Мартенса за день до его показа Diesel (в прошлом году Мартенс был назначен креативным директором итальянского бренда джинсов, который в значительной степени разорвал книгу правил джинсовой одежды). навсегда) увидел бы, что он опубликовал видео пульсирующего красного объекта в ночном небе Милана. Учитывая все, что происходит в эти дни, я сомневаюсь, что многие из нас моргнули бы глазом на визит инопланетян — черт возьми, мы могли бы даже приветствовать их с распростертыми объятиями.За исключением того, что это был не НЛО, а логотип Diesel, выполненный в стиле спецэффекта, мерцающий и сжигающий вечер, момент воображения в обычном скучном мире, с автомобилями, мчащимися туда-сюда по шоссе под этим жутким призрачным силуэтом.

Это подводит нас к идеальному — ну, своего рода — пути перехода к тому, что Мартенс (который до сих пор творчески руководит Y/Project с большой и справедливой помпой) должен был делать в Diesel, а именно: сделать что-то волшебное и фантастическое. самой демократичной и утилитарной из тканей, известной как джинсовая ткань, для повседневного мира.На основании двух коллекций, которые он сделал до сих пор, он добился этого, и как. Тем не менее, с этой осенней коллекцией 2022 года мы получаем реальную меру больших амбиций Мартенса в отношении бренда.

Большой, в буквальном смысле: его огромные, до пола джинсовые «меховые» шубы были сделаны мастерами компании на уровне техники, который обычно можно найти в доме высокой моды. вот это выглядело потрясающе. Также заслуживает внимания переработанное многослойное склеивание, а затем огорчение джерси футболки Diesel в виде изношенных и фрагментированных длинных юбок и брюк большого размера.«Мы хотим производить больше изделий ручной работы и изготавливать их на месте из того, что у нас есть на фабрике», — сказал Мартенс.

Войдя в выставочное пространство для своего дебюта на подиуме Diesel на обширной промышленной площадке на южной окраине Милана, стало очевидно, что его чувство зрелища не ограничивается НЛО; огромные надувные фигуры казались карликами на красной полосе — представьте, что Аллен Джонс отдает дань уважения «Грязной» Кристине Агилере. Она всего лишь одна из легенд MTV 00-х, возвышавшихся над этой коллекцией.Просто взгляните на все: от начального образа, топа из джинсовой ткани для подростков с парой потертых и облупившихся (повторяющийся прием здесь) выцветших джинсов, до язычковых юбок с поясом на щеках, комбинезонов в стиле trompe l’oeil, бархатных мини-платьев для мотокросса и ботинки на шпильке с логотипом. Это предполагает, что определенная демографическая группа населения может быть готова по иронии судьбы опробовать шпильки, которых мы не видели целую вечность.

Технология дизельного оборудования | Восточно-центральный муниципальный колледж

30-часовой сертификат карьеры
45-часовой технический сертификат
Степень младшего специалиста по прикладным наукам

Консультант
Скотт Хейл
[email protected]образование

Восточный центральный общественный колледж предлагает программу «Технология дизельного оборудования» на бывшем заводе U.S. Motors в Филадельфии.

Согласно последним статистическим данным Департамента безопасности труда Миссисипи, опытные специалисты по дизельным двигателям в районе ECCC могут зарабатывать до 26,12 долларов в час или 54 324 доллара в год.

Учебная программа предоставляет учащимся навыки, необходимые для обслуживания разнообразного промышленного дизельного оборудования, включая сельскохозяйственные тракторы, коммерческие грузовики и строительную технику.Он будет включать в себя инструктаж по проверкам, ремонту, техническому обслуживанию двигателей, силовых агрегатов, гидравлических систем и других компонентов.

Студенты могут выбрать получение профессионального сертификата, технического сертификата или степени младшего специалиста по прикладным наукам.

Курсы, преподаваемые по программе «Технология дизельного оборудования»:

  • Основы механики оборудования
  • Электрические/электронные системы I, II, III
  • Гидравлика I
  • Дизельные системы I, II, III
  • Профилактическое обслуживание и ремонт
  • Транспортная силовая передача
  • Системы кондиционирования и отопления
  • Усовершенствованные тормозные системы (пневматические)
  • Системы рулевого управления и подвески
  • Силовой агрегат для тяжелого оборудования

Для получения дополнительной информации о программе технологии дизельного оборудования:
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Профессиональное и техническое образование Политика тестирования на злоупотребление психоактивными веществами
Чтобы обеспечить отсутствие наркотиков на рабочем месте и в учебной среде, учащиеся East Central Community College записались на специальные программы профессионального и технического образования, основанные на навыках и/или требующие использования тяжелого оборудования. должны пройти первоначальное, случайное и обоснованное подозрение на злоупотребление психоактивными веществами. Эти программы включают технологию дизельного оборудования. Чтобы просмотреть всю политику №: 411.7 Политика профессионально-технического тестирования на злоупотребление психоактивными веществами , включая информацию о процедурах, первоначальном тестировании, повторном тестировании, тестировании на обоснованные подозрения, тестировании на несчастный случай/травму и повторном зачислении в программу, см. онлайн-руководство по политике и процедурам колледжа.

Запчасти для дизельных двигателей | Магазин морских дизельных двигателей и деталей трансмиссии для Detroit Diesel, Cummins & More

Самый широкий выбор запчастей для двигателей Detroit Diesel и Cummins. Просмотрите наш обширный ассортимент, который включает запасные части для Detroit Diesel и все, что вам нужно для обеспечения бесперебойной работы двигателей, а также руководства по устранению неполадок, которые помогут вам справиться с самыми сложными проблемами двигателя.

Детали для Detroit Diesel серий 53, 71,92, 149 и 60

Diesel Pro Power — крупнейший прямой онлайн-дистрибьютор запчастей для двигателей Detroit Diesel. Наша задача — предоставить владельцам двигателей Detroit Diesel во всем мире крупнейший онлайн-каталог запчастей Detroit Diesel и возможность находить и покупать запчасти за считанные секунды. Наш сайт интуитивно понятен, быстр, прост и на 100 % защищен от ошибок, а доставка осуществляется в течение 24 часов, что гарантирует, что обслуживание, ремонт или капитальный ремонт вашего двигателя будут выполнены в кратчайшие сроки.Нажмите на раздел «Запчасти для дизельных двигателей Detroit » и убедитесь сами, насколько легко найти то, что вам нужно. Каждый раздел содержит руководство по поиску и устранению неисправностей, помогающее диагностировать плохую работу двигателя. Эта информация позволит провести более грамотный разговор с вашим механиком по дизельным двигателям о том, какой объем работ может потребоваться.

В дополнение к двухтактным двигателям мы также предлагаем запчасти для двигателей Detroit Series 60 объемом 11,1, 12,7 и 14 литров. Независимо от того, используется ли ваш двигатель в морской, грузовой, горнодобывающей, генераторной, сельскохозяйственной или военной технике, мы можем вам помочь.Мы обслуживаем тысячи довольных клиентов с двигателями 353, 453, 6V53, 8V53, 271, 371, 471,671, 6V71, 8V71, 12V71, 16V71, 6V92, 8V92, 12V92, 16V92, 8V149, 12V149, 16V149 и 8,2 литров. Мы также предлагаем страницы категорий, где вы можете увидеть все наши воздуходувки, головки цилиндров и многое другое. Вы нашли Самый надежный способ купить запчасти для Detroit Diesel онлайн!

Детали и шестерни для морской трансмиссии Twin Disc ®

Детали для капитального ремонта для всех двухдисковых морских трансмиссий находятся всего в одном клике.Быстро и легко найти наиболее часто используемые детали для трансмиссии Twin Disc для обслуживания, ремонта новых, восстановленных или бывших в употреблении морских редукторов Twin Disc ® , таких как: MG 502, MG 506, MG 507, MG 5050, MG 5061, MG 5075, MG 509, MG 5090, MG 5091, MG 5111, MG 514, MG 5114, MG 518, MG 521 и MG 527. Являясь крупнейшим дистрибьютором запасных частей для конечных пользователей в США, Детали трансмиссии Twin Disc ® Marine, Вы можете рассчитывать на нашу круглосуточную доставку.

Детали для морских трансмиссий Allison

У нас есть Запчасти для Allison Marine на складе и готовы к отправке.Эта линия была изготовлена ​​исключительно для судовых двигателей Detroit Diesel и представлена ​​двумя моделями: M и MH. Морская трансмиссия Allison M является более ранней версией и поставляется в подмоделях, представляющих доступные передаточные числа. Это M15, M15L, M15R, M20, M20L и M20R. Буква М для модели М. 15 для соотношения 1,5 к 1. L или R для вращения трансмиссии. L для левого вращения и R для правого вращения. Морская трансмиссия Allison MH , морское снаряжение для тяжелых условий эксплуатации, представленное в следующих подмоделях, представляющих различные варианты передаточных чисел Mh30, Mh30L, Mh30R, Mh55, Mh55L и Mh55R.

Запчасти для двигателей Cummins

Если вы ищете запчасти для двигателей Cummins, Diesel Pro — лучший вариант за ваши деньги. Мы думаем, что вам больше всего понравится наша скорость. Ведь ваше время ценно. Зачем тратить деньги, переходя из магазина в магазин или дожидаясь специального заказа? Благодаря Diesel Pro вы можете заказать доставку запчастей прямо на ваш адрес всего за один рабочий день по ценам прямого дистрибьютора. Мы также делаем заказы простыми и быстрыми, группируя детали интуитивно понятным способом, в комплекте с фотографиями высокой четкости.Вы можете покупать у нас с уверенностью, потому что мы использовали наш опыт и знания о дизельных двигателях, чтобы выбрать для продажи только лучшие детали профессионального уровня, и все это подкреплено нашей ведущей гарантией. Как только вы попробуете нас, вы согласитесь, что Diesel Pro — лучший вариант, когда дело доходит до покупки запчастей Diesel онлайн.

Ищете детали Cummins 6BT5.9 или 4BT3.9? У нас есть полный выбор для очень популярной серии B. Эти прочные рядные двигатели являются одними из самых популярных двигателей в линейке двигателей Cummins.Этот двигатель построен с улучшениями по сравнению с более ранними моделями, такими как распределительный вал с зубчатым приводом и цельная головка. С тех пор технология была интегрирована в более современные 4,5-литровые / 6,7-литровые ISB и QSB, для которых мы также предлагаем полный набор запчастей. Эти двигатели имеют множество применений, включая морское, сельскохозяйственное и даже аварийное оборудование, такое как генераторы. В любой из этих ролей абсолютно необходимо, чтобы ваш двигатель продолжал работать, чтобы оставаться продуктивным или предотвращать чрезвычайные ситуации. Вот почему так важно иметь правильные детали от Diesel Pro, чтобы эти двигатели работали должным образом, когда они вам нужны.

У нас вы найдете популярные двигатели Cummins объемом 8,3 л, включая серию C, а также популярные модели KTA19, KTA38 и KTA50. Эти двигатели в основном используются в морских судах, поэтому Diesel Pro отлично подходит. Мы начали с того, что сосредоточились на судовых двигателях, и вы можете увидеть это на нашем веб-сайте. Мы предлагаем множество дополнительных продуктов, специально предназначенных для судостроения, которых вы не найдете у других продавцов дизельных двигателей. Нужны ли вам морские кабели, морской водяной насос или что-то еще, связанное с судовыми двигателями, мы вам поможем.

У нас также есть запасные части для многих других двигателей Cummins, готовые к отправке вам. Наш ассортимент включает детали для двигателей L10, ISL, QSL, M11, ISM, QSM, N14, ISX, QSX и QSK19. Независимо от того, что вам нужно, даже если это трудно найти, наш внимательный персонал будет рад помочь вам. Позвоните нам сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.