Диски сцепления феродо «Атлант» Восход, Минск
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Легковые диски сцепления — РемонтСцепления.рф
Ремонт дисков сцепления для легковых автомобилей
(∅ 155-280 мм)
-
Осуществляем
ремонт любых дисков сцепления для легковых а/мОтечественная или иномарка, немец или японец, 1970 или 2017 года — у нас точно есть накладки на Ваш диск сцепления!
-
Внимание! Только у нас инновационный износостойкий материал фрикционных накладок, усиленный кевларовой нитью
Кевлар обеспечивает высочайший коэффициент трения µ=0,66±0,04, что минимум в 1.5 раза лучше чем на обычных дисках сцепления
- Это снижает проскальзывание поверхностей, увеличивая срок службы узла сцепления до 2 раз.
- При активной езде сцепление служит до 200 т. км;
- Сцепление не будет пробуксовывать до самого конца благодаря увеличенному коэффициенту трения;
- Диск сцепления не сгорает, не трескается и продолжает эффективно работать даже в очень экстремальных условиях эксплуатации;
- Снижает износ плоскостей корзины и маховика и делает его равномерным.
- Компенсирует слабую корзину
- Автопроизводители не используют эту технологию так как обычные накладки дешевле!
-
Используются уникальные заклепки собственной разработки
Наши заклепки обеспечивают прочную фиксацию накладок до полного их износа, оставляя в безопасности плоскости маховика и корзины сцепления. Новый диск сцепления любого производителя износившись до заклепок начнет уничтожать корзину и маховик;
-
Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок, для улучшения работы сцепления
К сожалению, не на всех автомобилях узел сцепления с завода настроен профессионально. Настройка зазора при выжатом сцеплении творит чудеса, вот тому пример→;
-
Стоимость ремонта включая все материалы от 1500 до 3000р.
- Если диск не стандартных размеров мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего так и внутреннего диаметров а так же толщины!
- По желанию клиента можно установить спортивные заклепки — 200р.
- Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется.
-
Обязательная балансировка дисков сцепления
Каждый диск сцепления, восстановленный в РемонтСцепления.рф проходит обязательную балансировку, биение не превышает 0.5 мм., это лучше чем у большинства новых дисков.
Итог:
После ремонта диск сцепления по свойствам значительно превосходит лидеров рынка Sachs или Luk, работающих на конвейер. (Кстати статья про них→) Сцепление после нашего восстановления информативное, схватывание мягкое и быстрое, надежная фиксация и почти двойной срок службы.
Задайте вопрос: +7(951)654-30-00 или Оставьте заявку
Перейти к отзывам
Посмотреть готовые легковые диски сцепления
Ведомые диски сцепления STARCO («Старко»)
Сцепление обязано быть долговечным. Это аксиома.
- Представьте, что машина дергается, когда коробке передач не хватает оборотов от двигателя.
- Представьте, что каждое переключение передач сопровождается стуком и скрежетом.
- Представьте, что менять сцепление приходится так же часто, как тормозные колодки.
Именно так будет, если установить на автомобиль некачественные ведомые диски сцепления, изготовленные из второсортных материалов.
Ведомые диски сцепления Starco показали, что способны работать в самых жестких условиях эксплуатации. Нашими сцеплениями комплектуются грузовики, автобусы, тракторы, спецтехника и другой транспорт. Оборудованные сцеплениями Starco спортивные УАЗы и КамАЗы принимают участие в автогонках.
Ежедневная городская эксплуатация – это испытание для автомобиля. Пиковые нагрузки здесь не велики, но бесконечные пробки и частое переключение передач требуют от ведомых дисков серьезного запаса прочности. Его должно хватить как минимум на несколько десятков тысяч километров.
Главное – выбрать сцепление правильно!
Серия Starco OrganicМаркировка зеленого цвета.
Линейка подходит для городской езды в условиях невысоких, но постоянных нагрузок. Медьсодержащие накладки Raybestos обеспечивают максимально плавную передачу крутящего момента, предохраняя от преждевременного износа механические элементы двигателя и трансмиссии, продлевая их срок службы. Помимо этого, значительно повышается комфорт передвижения в целом и управления сцеплением в частности.
Серия Starco CeramicМаркировка оранжевого цвета.
Маркировка черного цвета.
Это линейка особо прочных ведомых дисков сцепления с накладками, изготовленными на основе пара-арамидных волокон, способных выдерживать экстремальные нагрузки. Срок эксплуатации таких ведомых дисков в среднем в 5 раз выше аналогов с органическими накладками. В ходе испытаний сцепления Starco Kevlar прошли огонь и воду. Их протестировали в жестких условиях ралли, гонок на выживание, экспедиций по Русскому Северу и Сибири.
Замена Дисков Сцепления | Stuntex
Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).
Открутите кронштейн троса сцепления.
Снимите крышку, открутив болты по периметру.
Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.
Открутите болты пружин.
Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.
Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.
По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и деформацию стальных дисков (значения написаны в мануале, пружины должны быть 49-50мм, деформация стального диска — не более 0.1 мм), но мы это не делали, т.к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок — это расходник.
Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.
Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.
При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель в «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).
Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом — 12Нм
Установите пластик, клетку, слайдеры — все что сняли изначально
О диске сцепления
Посмотреть диск сцепления в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Сцепление можно назвать важнейшим конструктивным элементом трансмиссии любой машины. Оно необходимо для краткого отсоединения мотора машины от трансмиссии и нерезкого их объединения, когда вы переключаете какую-либо передачу, а также защищает элементы трансмиссии от значительных нагрузок и уменьшения колебаний. Сцепление автомобиля можно найти между двигателем и КПП.
Можно выделить несколько видов сцепления: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное.
Фрикционное сцепление дано передавать крутящий момент через силы трения. В гидравлическом сцеплении связь сохраняется за счет потока специальной жидкости. Магнитное поле управляет электромагнитным сцеплением.
Чаще всего можно встретить фрикционное сцепление, которое можно поделить на однодисковое, двухдисковое и многодисковое.
Также оно может быть сухое, которое происходит между дисками, или мокрое, где основана деятельность дисков в жидкости.
На автомобилях, которые производят на сегодняшний день можно встретить сухое однодисковое сцепление. Однодисковое сцеплени состоит из маховика, нажимной и ведомый диски, диафрагменную пружину, подшипник выключения сцепления с муфтой и вилкой. Все детали располагаются в картере, который закреплен болтами к мотору авто.
Каково строение однодискового сцепления?
Маховик крепится на коленчатом вале мотора автомобиля. Его работа — быть ведущим диском сцепления . На автомобилях, которые сейчас производят используют двухмассовый маховик. Маховик имеет 2 части, которые соединены специальными пружинами. Одна часть работает вместе с коленчатым валом, другая — с ведомым диском. То, как собран маховик влияет на сглаживание рывков и вибраций коленчатого вала.
Нажимной диск жмет ведомый диск к маховику и при надобности освобождает его от давления. Нажимной диск объединен с корпусом (кожухом) через тангенциальные пластинчатые пружины. Они, при отключении сцепления, играют роль возвратных пружин.
На нажимной диск оказывает воздействие диафрагменная пружина, которая создает нужное усилие сжатия для того, чтобы передавать крутящий момент. Диафрагменная пружина наружным диаметром опирается на края нажимного диска. Внутренний диаметр пружины можно выделить упругими металлическими лепестками, на концы которых влияет подшипник выключения сцепления. Диафрагменная пружина находится в корпусе. Крепят их с помощью болтов и опорных колец.
Нажимной диск, диафрагменная пружина и корпус создают единственный блок, который назвали корзина сцепления. Корзина сцепления жестко соединена с маховиком. Существует 2 вида корзин сцепления — нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления переходят к маховику. В вытяжной корзине сцепления обратная ситуация — лепестки диафрагменной пружины переходят от маховика. Данный тип корзины сцепления имеет самую маленькую толщину, поэтому используется он в стесненных условиях.
Ведомый диск можно найти между маховиком и нажимным диском. Ступица ведомого диска объединяется шлицами с первичным валом коробки передач и далее сможет переходить по ним. Чтобы плавно включать сцепление в ступице ведомого диска находятся демпферные пружины, которые играют роль гасителя крутильных колебаний.
На ведомом диске с двух сторон можно найти фрикционные накладки. Накладки производятся из стеклянных волокон, медной и латунной проволоки, которые запрессованы в смесь из смолы и каучука. Такой состав может недолго выдерживать температуру до 350°С. Накладки ведомого диска имеют высокую тепловую характеристику. На спортивных автомобилях стараются проводить установку керамического сцепления, накладки ведомого диска которого выполнены из керамики, кевлара и углеродного волокна. Еще более прочные металлокерамические накладки, выдерживающие температуру до 500°С.
Диски сцепления можно купить в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком». Здесь вас ждут скидки и интересные акции. Товар можно заказать через интернет магазин, либо забрать в одном из магазинов нашей розничной сети. Все вопросы можно задать нашим специалистам, или написать нам через услугу Экспресс сервис. Наши специалисты ждут ваших звонков.
Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?
Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:
Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)
Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.
Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:
1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.
Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE
Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE
2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.
3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)
Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.
А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)
А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.
Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Диски сцепления | Summit Racing
Диск сцепления (также называемый фрикционной накладкой) — это рабочая часть сцепления! Ступица диска сцепления прикреплена к первичному валу трансмиссии. Когда вы отпускаете педаль сцепления, нажимной диск прижимает диск сцепления к вращающемуся маховику двигателя. Пружины на диске поглощают удары по мере захвата фрикционного материала, и мощность передается по колесам.
Диски сцепления Performance
Стандартные диски сцепления разработаны для обеспечения плавного включения при вежливых уличных манерах, в то время как диски сцепления для гонок совсем не вежливые! Они изготовлены из более агрессивного фрикционного материала, такого как спеченное железо или бронза, для более быстрого взаимодействия.У них также есть прочная неподрессоренная ступица для превосходной прочности.В некоторых сцеплениях — даже на мощных уличных транспортных средствах — используется несколько дисков сцепления (двухдисковое сцепление или трехдисковое сцепление) для еще большей удерживающей способности.
Как найти нужный диск
Если вам просто нужен запасной диск сцепления на замену, воспользуйтесь поиском по марке / модели, чтобы найти его. Для обновления послепродажного обслуживания вам необходимо знать следующее: количество и диаметр шлицев первичного вала, необходимый диаметр диска, тип маховика, тип транспортного средства и предполагаемое использование.Свежий маховик
Каждый раз, когда вы меняете покрытие или заменяете диск сцепления, вам также следует ремонтировать или заменять маховик. Горячие точки и другой неравномерный износ могут вызвать скольжение и вибрацию, поэтому лучше начать с двух плоских и чистых поверхностей трения.Смотри!
Для получения дополнительной информации о выборе диска сцепления, а также других частей сцепления, обязательно посмотрите наше видео.Лучшие бренды
Summit Racing Equipment — ваш источник всех видов дисков сцепления, от замены стандартного и высокопроизводительного уличного вождения до сверхпрочных дисков для бездорожья и жестких гонок по дрэг-рейсингу.В нашем ассортименте есть диски от проверенных производителей, таких как Centerforce, RAM, Tilton, Quarter Master, OMIX-ADA и других. Показывай меньшеДиски сцепления | Подрессоренная ступица, цельная ступица, органический — CARiD.com
Сцепление позволяет отсоединить двигатель от механической коробки передач, когда автомобиль остановлен и когда водитель переключает передачи. Узел сцепления состоит из маховика, диска сцепления, нажимного диска сцепления и выжимного подшипника. Узел сцепления расположен внутри раструба, который крепится к двигателю и поддерживает трансмиссию.Маховик прикручен к коленчатому валу двигателя, а нажимной диск сцепления прикреплен к маховику. Диск сцепления зажат между маховиком и нажимным диском, а шлицевое центральное отверстие на диске совпадает с шлицевым входным валом трансмиссии. Диск сцепления — это ведомый элемент и компонент, который соединяет двигатель с трансмиссией и трансмиссией, и поэтому он подвергается наибольшему износу. Вы можете восстановить оптимальную работу и производительность сцепления с помощью одного из наших сменных дисков сцепления качества оригинального производителя.
Диск сцепления имеет фрикционный материал, аналогичный тормозной накладке, с обеих сторон по периметру. Этот материал контактирует с поверхностью маховика с одной стороны и нажимным кольцом нажимного диска сцепления с другой. Фрикционный материал и сила зажима прижимной пластины позволяют маховику / диску / прижимной пластине вращаться как одно целое с двигателем и передавать всю мощность двигателя на входной вал трансмиссии. Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник прижимается к диафрагменной пружине нажимного диска через гидравлическую или механическую связь.Пружина отталкивает нажимной диск от диска сцепления, тем самым отсоединяя двигатель от трансмиссии. Когда педаль сцепления отпускается, нажимной диск начинает оказывать давление на диск, прижимая его к маховику. Когда фрикционный материал диска захватывает маховик и прижимную пластину, он начинает вращаться и при полном зацеплении вращается с частотой вращения двигателя, передавая мощность двигателя на входной вал трансмиссии и трансмиссию.
Каждый раз, когда сцепление выключается и включается, диск сцепления замедляется и ускоряется, что приводит к нагреву и износу.Тем не менее ожидается, что современный диск сцепления выдержит такую высокую температуру и неправильное обращение и обеспечит надежную работу на многие тысячи миль при плавном включении и выключении. Но даже самые лучшие диски сцепления со временем изнашиваются, а фрикционный материал становится тонким до такой степени, что его недостаточно для захвата маховика и нажимного диска, что приводит к проскальзыванию и ухудшению характеристик. Фрикционный материал на диске сцепления может быть органическим, керамическим, кевларовым или металлическим. Органический материал является наиболее распространенным типом, используемым для оригинального оборудования и запасных дисков сцепления оригинального оборудования, поскольку он демонстрирует высокую прочность и износостойкость, обеспечивая плавное зацепление.
На типичном сменном диске сцепления между фрикционным материалом и диском располагается волнистый плоский кусок металла, называемый марселем. Марсель действует как пружина, смягчая зацепление диска с маховиком и прижимной пластиной, обеспечивая плавную работу без дребезга. Диск сцепления может иметь сплошную или подрессоренную ступицу. На подпружиненном диске муфты ступицы есть пластина, к которой прикреплен фрикционный материал, и внешняя пластина, и они оба склепаны друг с другом, а ступица находится между ними.От 4 до 8 винтовых пружин расположены в отверстиях вокруг центра шлицевой ступицы, и пружины также захватываются выемками в фрикционной пластине и внешней пластине. При такой конструкции ступица фактически приводится в движение диском через пружины. Пружины поглощают удары, когда диск сцепления входит в зацепление с более быстро вращающимся маховиком, обеспечивая плавную работу сцепления без дребезга, а также гасят вибрацию двигателя. Подрессоренные диски сцепления втулки обычно используются с маховиками с массивной массой для уличного использования, в то время как жесткие диски ступицы используются с DMF (двухмассовыми маховиками) и для гонок.
Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть сменный диск сцепления и компоненты сцепления, необходимые для восстановления надлежащей работы сцепления. Мы предлагаем диски сцепления и компоненты сцепления, которые производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики сцепления, на которые рассчитан ваш автомобиль. Хотя диск сцепления несет основную тяжесть износа сцепления, все компоненты сцепления следует тщательно проверять в процессе ремонта. Как минимум, нажимной диск сцепления и выжимной подшипник следует заменять вместе с диском.Поверхность прижимной пластины также изнашивается, а пружина диафрагмы со временем может ослабнуть из-за высокой температуры и длительного использования. Выжимной подшипник также изнашивается, особенно на транспортных средствах, используемых в остановках и движении, где педаль сцепления нажата в течение длительного времени. Поверхность маховика также изнашивается, но поверхность контакта с диском часто можно восстановить, обработав маховик на шлифовальном станке для маховика. Помимо дисков сцепления, на наших цифровых полках вы найдете нажимные диски сцепления, выжимные подшипники, маховики и многое другое.
Диск сцепления — запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания
Диск сцепления
Диск сцепления или диск является частью системы механической трансмиссии вашего автомобиля, которая передает мощность от двигателя к трансмиссии. Он устанавливается между маховиком и нажимным диском. В высокопроизводительных транспортных средствах он изготавливается из высокопрочной стали или иногда из кевлара. Центральная ступица диска имеет шлицы, чтобы соответствовать валу трансмиссии. Диск сцепления имеет набор пружин на своей поверхности, которые помогают амортизировать трансмиссию от ударов при включении сцепления.
Когда сцепление включено, нажимной диск прижимается к диску сцепления, который, в свою очередь, прижимается к маховику. Таким образом, диск сцепления заставляет трансмиссионный вал вращаться вместе с ним. Когда педаль сцепления нажата, диафрагменная пружина сцепления отводит нажимной диск от диска сцепления, тем самым расцепляя сцепление от двигателя. Диск сцепления из-за своей функции со временем изнашивается. Изношенное сцепление будет проскальзывать по маховику и не сможет передавать мощность от двигателя к трансмиссии.
Помимо пробуксовки может заедать еще и диск сцепления. Это помешает вашему автомобилю плавно переключать передачи и приведет к трению диска и маховика друг о друга. Если вы испытываете замедленное ускорение или вибрацию / рывки при выключенном сцеплении, это может указывать на повреждение диска сцепления. Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль сцепления или при переключении передач, вам следует подумать о замене диска сцепления. В Buy Auto Parts есть широкий выбор дисков сцепления для каждой марки и модели автомобиля.
У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные диски сцепления по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].
Анатомия сцепления
Пройдя через три сцепления на нашем серийном автомобиле Focus ST, мы решили, что было бы неплохо помочь другим лучше понять, что именно входит в сцепление. Не все муфты одинаковы, поэтому важно правильно выбрать муфту для вашего применения.
Как работает сцепление?
Схема с: http://www.eai.net.au/
Сцепление — это передача мощности от двигателя на колеса.Когда сцепление включено, мощность передается от двигателя, а когда он выключен, мощность не передается, что позволяет вам переключать передачи или сидеть на месте, пока автомобиль находится на передаче при работающем двигателе. Чтобы понять, как это работает, важно знать, из чего состоит сцепление.
Первый компонент — это маховик . Этот большой алюминиевый или стальной диск — точка, в которой двигатель встречается с трансмиссией. Маховик прикручен к коленчатому валу и вращается вместе с двигателем.Имея зубцы на краю маховика, стартер может вращать маховик и, следовательно, весь двигатель, и таким образом двигатель «загорается» и начинает работать.
Поверхность трения маховика относительно муфты Диск |
Задняя часть маховика — в этом примере 6 болтов крепят его к коленчатому валу. |
К маховику привинчена крышка сцепления, которая содержит нажимной диск и диафрагменную пружину.Прижимная пластина и диафрагменная пружина работают вместе на точке опоры или шарнира, так что при сжатии или разжатии прижимной пластины прижимная пластина движется вперед и назад линейно. Поскольку эти компоненты прикреплены к маховику болтами, они также вращаются вместе с двигателем.
Передняя часть крышки сцепления, где выжимной подшипник или выжимной подшипник давит на пальцы для выключения сцепления |
Сторона трения прижимного диска.Это , что прижимает сцепление к маховику, а позволяет передавать мощность. |
Между нажимным диском и маховиком находится диск сцепления . Диск сцепления представляет собой стальную пластину, к которой прикреплен фрикционный материал. Когда диафрагменная пружина прижимает прижимную пластину к диску, помещая ее между прижимной пластиной и маховиком, этот фрикционный материал является тем, что связывает вращательную силу двигателя с трансмиссией.Диск сцепления соединен с выходным валом трансмиссии и вращается отдельно от двигателя, когда нажимной диск не входит в зацепление с диском.
Выжимной подшипник представляет собой подшипник, который устанавливается вокруг выходного вала и предназначен для давления на диафрагменную пружину при вращении вместе с движением узла сцепления. Это действие, которое включает и выключает сцепление.
Выжимной подшипник также называют выжимным подшипником.Пока монтажный кронштейн остается на месте, выжимной подшипник может свободно вращаться вместе с прижимной пластиной, к которой он прижимается.
По сути, сцепление очень похоже на тормоза вашего автомобиля. Вместо ротора, зажатого двумя прокладками, это прокладка, зажатая двумя роторами (прижимной пластиной и маховиком).
Типы дисков
На выбор доступно множество различных вариантов дисков сцепления. Диски разных стилей ведут себя иначе, чем другие.Существуют полнопрофильные диски и сегментированные диски (гофрированные диски) с различным количеством колодок, и все они имеют разные стили взаимодействия.
Полнолицевые диски станут более удобными для повседневного использования. Чем больше площадь поверхности соприкасается с маховиком и прижимной пластиной, тем более плавным будет зацепление. Подпружиненные ступицы дисков также способствуют плавному зацеплению. Чем меньше у вас шайб, тем жестче будет зацепление диска сцепления. Преимущество этого — увеличенная сила взрыва для быстрого включения.Причина, по которой диски сцепления со складками сцепляются быстрее, заключается в том, что вся сила от нажимного диска сосредоточена на меньшей площади. Это применяет большее усилие к меньшей площади и увеличивает эффективность фрикционного материала. Некоторым фрикционным материалам потребуется большее усилие, прежде чем они начнут работать должным образом, и именно поэтому вы обычно не видите органических сегментированных дисков.
Вот несколько примеров, на которых используются потрясающие веб-фотографии Advanced Clutch Technology (ACT). Это отличный способ показать, как выглядит каждый диск.Они составляют большую часть того, что доступно, но есть даже больше, например, полный диск с сегментированными колодками и даже 3 диска колодок.
Материал подкладки
Существует множество различных комбинаций материала подушек, и все они служат определенной цели. Вот несколько типов дисков сцепления, доступных как на рынке оригинального оборудования, так и на вторичном рынке.
Органический, кевларовый, полуметаллический, спеченный
Органический материал также довольно часто используется в приложениях с низким крутящим моментом.Органические муфты обычно состоят из целлюлозы, армированной стекловолокном и минеральной ватой. Они заключены в термореактивную фенольную смолу, устойчивую к плавлению. Целлюлоза обеспечивает сцепление, а стекловолокно / минеральная вата придает сцеплению прочность на разрыв. Органические продукты обычно очень хороши на ощупь, а также имеют хороший начальный вкус. Они не очень эффективны при высоких температурах и очень легко перегреваются при высоких нагрузках по крутящему моменту.
Кевлар — это следующий этап по сравнению с органическим.Рубленые волокна кевлара используются для обеспечения такой же хорошей прочности на разрыв, как у органической муфты, но с лучшими характеристиками износа. Кевлар действительно имеет относительно низкий коэффициент трения, поэтому для этого потребуется очень большое усилие зажима. Диски сцепления из кевлара выдерживают более высокие температуры и обеспечивают меньший износ, но они могут очень легко сгореть, если подвергаются слишком большому нагреву. После того, как материал «сгорел», он не может вернуться в свое прежнее состояние после охлаждения.
Полуметаллические диски сцепления выглядят как органические диски сцепления, но они могут выдерживать значительно более высокие температуры и больше подходят для приложений с более высоким крутящим моментом.Они имеют тканую структуру с использованием лент из латуни или меди. Это улучшает прочность на разрыв и устойчивость к нагреванию. Металлы, обычно используемые в полуметаллических изделиях, — это керамическая пыль, медь, бронза, углерод и железо. Железо / керамика могут иметь меньшее ощущение педали, но с большей интенсивностью прикуса.
Спеченные муфты изготавливаются путем заполнения формы порошкообразным материалом с последующим сплавлением этих материалов под действием высоких температур и давления. В спеченных муфтах используются следующие металлы.
Медь, бронза, железо, углерод
Углерод , смешанный с керамикой , является самосмазывающимся, а медь и бронза обеспечивают очень плавное сцепление. Медь и бронза также обладают более высокой устойчивостью к укусу и температуре. Тем не менее, медь может плавиться в экстремальных условиях, поэтому спеченный чугун используется в волокнах. В спеченном железе трение увеличивается с повышением температуры, но оно имеет очень агрессивное сцепление.
Важно, чтобы вы выбрали сцепление, соответствующее вашим потребностям.Большинство производителей послепродажного обслуживания сцеплений включают в свои сцепления номинальный крутящий момент, поэтому при покупке сцепления это хорошая отправная точка, чтобы узнать, что это за рейтинг. Если он недостаточно высок для крутящего момента, который вы уже создаете, или крутящего момента, который вы, возможно, захотите создать в ближайшем будущем, тогда вам нужно обратить внимание на сцепление с большей мощностью. Но крутящий момент — это только половина дела. Знание того, для чего подойдет материал колодки, а также типа диска, будет иметь большое значение для выбора правильного сцепления с вашей установкой.
Диск сцепления — Осмотр автомобиля
Механическая коробка передач
Описание
Диск сцепления состоит из металлического диска, покрытого фрикционной поверхностью, похожей на тормозные колодки или колодки. Подкладка изготовлена из тканого или формованного неорганического материала, который также содержит частицы мягкого металла, такого как алюминий или латунь. Это улучшает прочность футеровки, а ряд радиальных канавок на лицевой стороне футеровки улучшает сцепление между маховиком и диском.Шлицевая ступица в центре диска сопрягается с входным валом трансмиссии, тем самым обеспечивая прямое механическое соединение между ними. Группа крутильных пружин, расположенная между ступицей сцепления и футеровкой, гасит удары и вибрацию трансмиссии. Диск сцепления расположен между маховиком и нажимным диском.
Назначение
Диск сцепления передает крутящий момент двигателя непосредственно на первичный вал трансмиссии. Диск сцепления в соединении с нажимным диском и маховиком создает и прерывает поток мощности от двигателя к трансмиссии.
Советы / предложения по обслуживанию
Поскольку давление на диск сцепления прикладывается и сбрасывается непрерывно в течение нормального движения, накладка диска сцепления со временем изнашивается, что превращает ее в элемент нормального износа. Дребезжание сцепления — распространенный симптом, который может указывать на изношенное сцепление, но этот симптом также может быть вызван утечкой масла из двигателя на узел сцепления, плохой поверхностью маховика, поврежденными рычагами выключения нажимного диска, подпружиненной ступицей диска сцепления и неправильной центровкой. между двигателем и трансмиссией.
Другой распространенной проблемой сцепления является проскальзывание сцепления. Это может быть вызвано множеством факторов, таких как поврежденный нажимной диск, износ, заедание или неправильная регулировка рычажного механизма, неправильные компоненты сцепления и даже нормальный износ.
Бросок сцепления — наименее распространенный симптом, который прямо противоположен проскальзыванию. Торможение происходит, когда сцепление не выключается вообще или выключается только частично. Торможение сцепления обычно вызывается изношенным, заедающим или неправильно отрегулированным рычажным механизмом сцепления. Торможение также может быть вызвано воздухом в рычаге гидравлического сцепления, повреждением пальцев прижимного диска и заеданием диска сцепления на первичном валу.Чтобы понять суть проблемы сцепления вашего автомобиля, попросите профессионального специалиста провести дорожное испытание вашего автомобиля, чтобы подтвердить симптомы, которые вы испытываете. Это лучший первый шаг к правильному диагнозу.
Уплотнение главного вала трансмиссии (Уплотнение первичного вала), механические коробки передач 1961-91, 113-311-113A | |||||||
|
|||||||
Уплотнение главного вала трансмиссии (Уплотнение первичного вала), механические коробки передач 1961-91, 113-311-113A — вот что удерживает трансмиссионное масло в вашей трансмиссии.Если это плохо, у вас будет трансмиссионное масло на диске сцепления вашего двигателя! Чувствуете запах масла, моторного масла или трансмиссионного масла? |
|||||||
Инструмент для выравнивания сцепления (Инструмент управления сцеплением) | |||||||
|
|||||||
Инструмент для выравнивания сцепления (Clutch Pilot Tool), 7016 подходит для всех моделей VW со стандартными коробками передач.Он просто центрирует диск, когда вы устанавливаете прижимную пластину, поэтому входной вал трансмиссии скользит прямо, когда вы соединяете их вместе. |
|||||||
DVD с инструкциями по Bug Me, том 2, удаление движка, Рик Хиггинс | |||||||
|
|||||||
В томе 2 «ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ» Рик Хиггонс из Bug Me Video демонстрирует, как тянуть двигатель.Он начинает с того, что показывает, где и как поднять машину и закрепить на стойках. Затем подробно показано, как открутить каждый необходимый винт и гайку, чтобы отделить мотор от автомобиля. Более 1 часа простой и понятной инструкции включает: ДВИГАТЕЛЬ СЪЕМНОГО ДВИГАТЕЛЯ и ЗАМЕНА: |
|||||||
Диск сцепления «Kush Grip», 200 мм | |||||||
|
|||||||
Центр этого амортизирующего диска из пружинной стали амортизирует ударные нагрузки, предотвращая поломку деталей, но при этом сохраняет сцепление.Диск имеет прочную латунную подкладку из серого камня. Дает ПРОСТО ДОСТАТОЧНО …… |
|||||||
Цельный центральный диск сцепления Daikin 200 мм, полуметаллический B503 | |||||||
|
|||||||
Жесткий диск сцепления Daikin 200 мм, полуметаллический B503 — предпочтительное сцепление для уличных и легких двигателей HP.Ходовые качества аналогичны стоковой. |
|||||||
Цельный центральный диск сцепления 200 мм HD, 311-141-031B SACHS | |||||||
|
|||||||
200-миллиметровые диски сцепления использовались на 1967+ Type 1, 1962-71 Type 2 и 1963+ Type 3.Диск сцепления большего диаметра обеспечивает большую удерживающую способность, чем версия 180 мм. Твердый центральный элемент более долговечен, чем центральный подрессоренный диск, на одну деталь меньше выходит из строя! |
|||||||
Подрессоренный центральный диск сцепления 200 мм HD | |||||||
|
|||||||
200-миллиметровые диски сцепления использовались на 1967+ Type 1, 1962-71 Type 2 и 1963+ Type 3.Диск сцепления большего диаметра обеспечивает большую удерживающую способность, чем версия 180 мм. |
|||||||
Диск сцепления Pro Grip, 200 мм | |||||||
|
|||||||
Независимо от того, едете ли вы по бездорожью, на улице или по полосе, постоянное жесткое переключение передач и выскакивание сцепления могут вызвать отказ сцепления.Этот диск имеет уникальную поверхность под названием «Pro Grip», предотвращающую захват в горячем состоянии. По ощущениям стандартный диск, но не скользит! |
|||||||
200-миллиметровый твердый центральный сверхмощный диск сцепления Daikin, металлизированные двигатели объемом 1300-1600 куб. См | |||||||
|
|||||||
200-миллиметровый твердый центральный сверхмощный диск сцепления Daikin, металлический тканый 13-1600, также известный как «503a Daiken» или «Daiken Super Disc», является предпочтительным диском сцепления для тех, кто не использует нашу Copperhead.Плавное включение и долгий срок службы — это эталонный диск сцепления, с которым сравнивают другие. |
|||||||
Жесткий центральный диск сцепления 180 мм | |||||||
|
|||||||
180-мм сцепления использовались на 1946-66 Beetles & Ghias, 1950-62 Busses и 1962 Type 3s.Это диаметр диска, который должен соответствовать нажимному диску и маховику. |
|||||||
Подрессоренный центральный диск сцепления 180 мм | |||||||
|
|||||||
180-мм сцепления использовались на 1946-66 Beetles & Ghias, 1950-62 Busses и 1962 Type 3s.Это диаметр диска, который должен соответствовать нажимному диску и маховику. |
|||||||
Нажимная плита HD 228 мм, 1976-92 VW Тип 2, 025-141-025 | |||||||
|
|||||||
Нажимная плита HD 228 мм, 1976-92 VW Type 2, 025-141-025 использовалась в 1976-92 2.Двигатели 0 л, 1,9 л и Waterboxer 2,1 л. Это высококачественная прижимная пластина, а не дешевые китайские штучки для этой важной детали! Они работают плавно и обеспечивают равномерное давление зажима для плавного зацепления и длительного срока службы. |
|||||||
Подрессоренный центральный диск сцепления, 215 мм, 1974 1/2 — 75 и 1983 — 83 1/2, тип 2, 025-141-031H | |||||||
|
|||||||
215 мм HD подрессоренный центральный диск сцепления, 1974 1/2 — 75 и 1983 — 83 1/2, тип 2, 025-141-031H — это высококачественный диск, не дешевый китайский материал для этой важной детали! Они выглядят почти так же, как 210 мм, измерьте ваши! |
|||||||
Гоночный диск сцепления KEP 4 Puck 200 мм | |||||||
|
|||||||
Диски сцепления с керамическими кнопками Velvetouch — это самые совершенные доступные устройства для грубого обслуживания.Шайбы 4 имеют меньшую вращающуюся массу, чем диски полного круга, что обеспечивает более быстрое переключение передач, что облегчает работу вашей коробки передач. Этот диск сделан из всех новых компонентов. |
|||||||
Подрессоренный центральный диск сцепления, 228 мм, VW, 1976-92, тип 2, 025-141-031K | |||||||
|
|||||||
Подрессоренный центральный диск сцепления 228 мм HD, 1976-92 VW Type 2, 025-141-031K использовался на 1976-92 2.Двигатели 0 л, 1,9 л и Waterboxer 2,1 л. Это качественный диск, здесь нет дешевой китайской штучки! |
|||||||
Диск сцепления 200 мм Copperhead | |||||||
|
|||||||
Мы считаем, что наш диск сцепления Copperhead 200 мм — лучший универсальный диск сцепления для уличных / полосовых применений мощностью от 160 до 240 л.с.СДЕЛАНО В США! Этот диск весит от 840 до 900 грамм. Мы продали сотни таких с минимальными проблемами (обычно вызванными перегревом из-за плохой регулировки сцепления). Медная опорная пластина поглощает тепло, а мягкая подкладка асбестового типа восстанавливается при неправильном использовании! Взаимодействие происходит исключительно гладко, и этот диск прослужит долгие годы. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать это на литых маховиках, только на хромованадиевой стали (OEM, немецкий язык) или хромомолибденовых маховиках. |
|||||||
Нажимная плита HD 210 мм, 1972-74 VW Тип 2, 022-141-025G | |||||||
|
|||||||
Нажимная пластина HD 210 мм, 1972-74 VW Type 2, 022-141-025G использовалась на двигателях 1972-74 Type 4 в автобусах VW.Это высококачественная прижимная пластина, а не дешевые китайские штучки для этой важной детали! Их становится трудно найти, потому что этот размер использовался всего пару лет. Они работают плавно и обеспечивают равномерное давление зажима для плавного зацепления и длительного срока службы. |
|||||||
Нажимная пластина 215 мм, 1974-75 VW Тип 2, 022-141-025A | |||||||
|
|||||||
022-141-025A использовался на двигателях 1974-75 Type 4 в автобусах VW.Это высококачественная прижимная пластина, а не дешевые китайские штучки для этой важной детали! Их становится трудно найти, потому что этот размер использовался всего пару лет. Они работают плавно и обеспечивают равномерное давление зажима для плавного зацепления и длительного срока службы. |
|||||||
Подрессоренный центральный диск сцепления, 210 мм, 1972 — 73 1/2, тип 2, 025-141-032C | |||||||
|
|||||||
Подрессоренный центральный диск сцепления 210 мм, HD, 1972 — 73 1/2, тип 2, 025-141-032C — это высококачественный диск, не дешевый китайский материал для этой важной детали! Они выглядят почти так же, как 215 мм, измерьте ваши! |
|||||||
Жесткий центральный диск сцепления 180 мм, автоматическая рукоять 1968-75, тип 1, 001-141-031 | |||||||
|
|||||||
Жесткий центральный диск сцепления 180 мм, 1968-75 Auto Stick Type 1, 001-141-031 — трудно найти диск сцепления Autostick.У нас есть некоторые из них, но мы не можем получить больше, поэтому, когда они ушли, они ушли! Так что не откладывайте! Auto Stick — это весело, когда они работают! |
|||||||
Диск сцепления Ron Lummus Racing Black Magic, агрессивная подкладка, 200 мм x 8.380 мм, 85-900-BMACD | |||||||
|
|||||||
Диск сцепления Ron Lummus Racing Black Magic, агрессивная подкладка, 200 мм x 8,380 мм, 85-900-BMACD — лучший диск сцепления Super Duty в индустрии VW! Испытайте увеличение жизни транссексуалов, в то же время улучшив свои 60-футовые времена! Это 200 мм в диаметре, для использования с маховиками VW. Диск RLR Black Magic предназначен для использования с мощными уличными и гоночными автомобилями. Если вы прожигаете диски сцепления как сумасшедшие, мы настоятельно рекомендуем это положить конец этому безумию! Качество этих дисков сцепления невозможно сопоставить. Остерегайтесь того, что копии этого диска продаются намного дешевле из-за их успеха и настойчивости людей, которые думают, что «заключат сделку», купив китайскую копию настоящего диска! Используйте Genuine RLR! |
|||||||
Диски — сцепления
-
Это необработанные диски в разобранном виде, которые выходят за рамки обычного диапазона Rockwell.Они новые, неиспользованные и могут иметь небольшие дефекты. Это отличное предложение для тех из вас, кто умеет запускать диски из этой линейки Rockwell. 5191 Compound
Узнать больше72,86 $
-
Диск сцепления 12.5 (2–10 Hub Specialine)
Подробнее265,72 $
-
Диск сцепления 11 (Specialine 2-10 ступиц) для трактора
Подробнее206 долларов.06
-
Номер детали: 78505X5135
Диск сцепления Диск сцепления 11 (ступица 1 3/4 — 27 Specialine) 5135 Compound
Подробнее216 долларов.33
-
Диск сцепления 12.5 (1 3/4 — 27 Hub Specialine)
Подробнее263,96 долл. США
-
Диск сцепления 11 (специальная ступица 1 3/4 — 27) для трактора
Подробнее206 долларов.06
-
Номер детали: 78504X5135
Диск сцепления Диск сцепления 11 (1 3/4 — 10 ступица Specialine) 5135 Compound
Подробнее212 долларов.80
-
Диск сцепления 12.5 (1 3/4 — 10 Specialine)
Подробнее265,20 $
-
Диск сцепления (1 1/8 «- 26 Specialine) Special
Подробнее165 долларов.25
-
Диск сцепления 11 (специальная ступица 1 3/4 — 10) для трактора
Подробнее206 долларов.06
-
Номер детали: 78506X5135
Диск сцепления Диск сцепления 11 (2-10 ступицы Specialine) 5135 Compound
Подробнее216 долларов.33
-
Диск сцепления 11 (специальная ступица 1 3/16 «- 18)
Подробнее181 доллар.88
Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и морских судах, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью.Стандартный карбюратор или малый карбюратор куб.футов в минуту, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Профилиуровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов.Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья и мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1).Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
РаспредвалыLevel 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон.Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1).Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Распредвалыуровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенную крутизну на холостом ходу и лучше всего подходят для двойного назначения на горячих улицах и трамплинах, на горячих морских судах или на овальных гусеницах. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне.Требуются коллекторы, двойной выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, необходимо уделять пристальное внимание правильному выбору кольца и шестерни, а также диаметра шины.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Распредвалыуровня 5 разработаны для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия. Для получения максимальной выгоды требуются обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюрация с максимальным расходом или впрыск топлива, гоночный газ, щелочной или нитро, магнето или электронное зажигание, исполнительный стержень и кривошипно-шатунный механизм, а также увеличенные зазоры двигателя.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.
Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и морских судах, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью.Стандартный карбюратор или малый карбюратор куб.футов в минуту, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Профилиуровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или мягких морских применений.Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.
Профилиуровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе.Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и переработанное или производительное зажигание. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу.Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой механической коробкой передач.
РаспредвалыLevel 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID.См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.
РаспредвалыLevel 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин.Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.
Распредвалыуровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей.У них есть определенный наклон на холостом ходу и они лучше всего подходят для двойного назначения на горячих улицах и полосах движения, на горячих морских судах и на овальных гусеницах. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, пристальное внимание к правильному кольцу и шестерне, выбор диаметра шины является обязательным.
Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.
.