Меню Закрыть

Диск сцепление: .409, 514, 4213, .4216 «MetalPart» , 409-1601130

Содержание

Сцепления RD для автомобилей и спецтехники


  • Старая упаковка
  •  
    Новая упаковка

 

Выход из Всероссийского рынка на Европейский, расширение целевой аудитории — привело нас к необходимости провести ребрендинг c «ТАЯ» на «RusDisk». Мы считаем, что новый логотип «RusDisk» более точно отражает имидж и миссию нашей компании.

                           Здесь вы можете узнать о применяемости, наличии и цене на сцепления «RD» (ТАЯ)

Все предлагаемые элементы сцеплений (нажимной и ведомый диски, муфта сцепления) являются продуктом собственной разработки, или усовершенствованным вариантом оригинальных деталей, произведенные с учетом многолетнего опыта собственного конструкторского бюро, отдела испытаний и, конечно, отзывов покупателей. Работа ведется на самом современном оборудовании, по передовым мировым технологиям, поэтому качество сцеплений отвечает требованиям как конвейерных поставок, так и самых взыскательных потребителей.

Наше сцепление отлично зарекомендовало себя при эксплуатации, в том числе в условиях тяжелых нагрузок (при использовании на трехосных эвакуаторах и спортивных автомобилях). Поэтому наша продукция не ограничивается спросом только вторичным рынком, но и поставляется на конвейер ОАО «ММЗ».

Вся продукция сертифицирована и прошла испытания в НАМИ. Предоставляемая гарантия на все изделия 60000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.

Семь главных преимуществ сотрудничества с ООО «Дженерал Партс»

  • Самостоятельная разработка и производство всех компонентов сцепления.
  • Хороший выбор изделий. В линейке выпускаемой продукции – механизмы для легковых и грузовых автомобилей марок ПАЗ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ и пр. В каталоге представлены также устройства для китайских машин Howo, SHACMAN, FAW и т.д.
  • Официальная гарантия на каждое сцепление RD. Она действует в течение 6 месяцев либо 60 000 км пробега. Предлагаемые узлы и детали прекрасно адаптированы к жестким условиям эксплуатации.
  • Недорогая доставка в пределах МКАД и отправка готовых механизмов в регионы РФ.
  • Более чем 10-летний опыт на рынке. В конструкторском бюро нашего предприятия трудятся инженеры с большим стажем. Благодаря современным конструкторско-техническим решениям надежность выпускаемых узлов даже выше, чем у многих комплектующих оригинального производства.
  • Подтвержденное сертификатами соответствие продукции официальным стандартам и техническим требованиям.
  • Прозрачные и справедливые цены без посреднических надбавок. Прайс-лист доступен для скачивания.

Для бесплатной консультации по выбору сцепления просто позвоните по номеру: (495) 787-14-89.

Если диск прилип — журнал За рулем

КЛУБ

Автолюбителей

ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.

1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.

2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.

3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.

4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.

Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.

Отверстие

в картере сцепления «Жигулей»:

1 — картер;

2 — маховик;

3 — ведомый диск;

4 — стамеска.

Корзина и диск сцепления в устройстве сцепления автомобиля

Cцепление является важным составным элементом в устройстве трансмиссии различных автомобилей с МКПП. Также сцепление (по аналогии с механической коробкой) активно используется и на машинах с полуавтоматической коробкой-робот (например, коробка передач AMT или РКПП).

Фактически, сцепление отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на КПП, выступая в роли связующего звена между маховиком двигателя и трансмиссией. Само устройство сцепления является достаточно простым, однако именно данный механизм позволяет эффективно передавать энергию от ДВС на КПП.

Далее мы рассмотрим, из чего состоит сцепление, для чего нужна корзина сцепления и что это такое, диск сцепления, выжимной подшипник, а также как работает весь механизм.

Содержание статьи

Сцепление: диск, корзина и  выжимной

Итак,  в общих чертах устройство традиционного механического сцепления (однодискового) предполагает наличие следующих элементов:

  • педаль сцепления в салоне автомобиля;
  • приводной механизм, который может быть гидравлическим, пневматическим или механическим;
  • вилка сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина сцепления;

В тот момент, когда водитель нажимает на педаль, усилие передается на вилку сцепления. Затем, через выжимной подшипник, усилие передается на лепестки корзины. Далее корзина производит отжим ведомого диска сцепления от маховика, тем самым размыкая КПП и ДВС, то есть происходит разрыв потока мощности. Добавим, что на роботизированных КПП за выжим сцепления отвечает не водитель, а исполнительные механизмы, так как педаль сцепления отсутствует.  

Идем далее. Если рассматривать корзину сцепления более подробно, важно понимать, что именно данный элемент позволяет реализовать соединение и разъединение диска и маховика. Другими словами, корзина осуществляет включение/выключение сцепления. При этом повреждения, износ, деформация и другие дефекты корзины приводят к тому, что весь механизм начинает работать некорректно.

Сама корзина сцепления представляет собой единую деталь, которая включает в себя нажимной диск, диафрагменную пружину и кожух. Также корзина находится в тесном контакте с рядом деталей. Кожух корзины болтовым соединением прикреплен к маховику. Возвратная пружина, которая крепится в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. 

Нажимной диск  позволяет соединить ведомый диск и маховик. Когда сцепление выключено, нажимной диск  осуществляет нажим на ведомый диск, который находится в контакте с маховиком.

Если сцепление выключено, давление нажимного диска на ведомый диск отсутствует, то есть диск вращается отдельно от маховика. Кстати, нажимной диск соединен с кожухом корзины  посредством специальных пластинчатых пружин (тангенциальные пружины).  Во время выключения сцепления пружины выполняют функцию возвратных пружин.

Также в устройстве корзины следует выделить диафрагменную пружину. Данная пружина создает нужное усилие, чтобы эффективно соединять диск и маховик. Получается, от силы прижима будет зависеть передача крутящего момента  от ДВС на коробку передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как переключать передачи без сцепления. Из этой статьи вы узнаете, что делать, если сцепление на автомобиле не работает и как включить скорость при необходимости продолжить движение на автомобиле без выжима сцепления.

Диафрагменная пружина по виду напоминает лепестки и прикреплена к краю кожуха. Во внутренней части кожуха пружина прикреплена к кожуху болтами или опорными кольцами (в зависимости от конструктивных особенностей). Выжимной подшипник сцепления нажимает на концы лепестков снаружи корзины сцепления. Такое нажатие  позволяет добиться того, что внутри корзины пружина не нажимает на сам нажимной диск.

Еще в рамках данной статьи следует отметить, что корзины сцепления могут быть разными по типу.   Среди основных видов можно выделить вытяжной и нажимной тип. При этом принцип их работы несколько отличается.

Как правило, из всех типов выжимных корзин именно корзина с нажимным принципом используется в устройстве сцепления чаще всего. Главной особенностью является то, что когда сцепление включено, лепестки  корзины перемещаются  ближе к маховику. Конструкция проста, проверена и надежна.

Если же  на машине стоит корзина с вытяжным принципом работы, тогда лепестки перемещаются от маховика.  Второй тип корзин имеет меньшие размеры, часто устанавливается  для того, чтобы экономить место в подкапотном пространстве.

Также есть и корзины, конструкция которых отличается  от стандартной. Обычно такие корзины нужны для мощных форсированных ДВС и имеют усиленную диафрагму, что позволяет в значительной степени увеличить силу прижима (до 1.5 раз и более по сравнению со стандартом).

Для этого корзину и отдельные элементы изготавливают из прочных сплавов, а также сама геометрия пружины усложняется.

Обычно подобный тип корзин встречается на суперкарах, спорткарах  и автомобилях, которые не являются серийными.

Как продлить срок службы сцепления

Как правило, сцепление имеет ограниченный срок службы, который зачастую на МКПП не превышает 100 тыс. км. Что касается роботизированных коробок передач, сцепление может выйти из строя намного раньше (к 60-70 тыс. км.).

Обратите внимание, приведенные выше данные актуальны в случае щадящей эксплуатации автомобиля. Под такой эксплуатацией следует понимать отсутствие резких стартов, пробуксовок и высоких нагрузок на сцепление и трансмиссию, а также предполагается, что водитель (в случае с механикой) умеет пользоваться сцеплением правильно.

Прежде всего, важно при остановке (например, на светофоре) переводить рычаг в нейтраль, а не удерживать выжатой педаль сцепления и педаль тормоза без выключения передачи. Игнорирование данного правила быстро выводит из строя выжимной подшипник. При этом если выжимной заклинит, это приведет к повреждениям корзины и других элементов.

Еще частые пробуксовки, разгон с высоких оборотов приводит к тому, что активно изнашивается диск сцепления (сцепление подгорает). Что касается корзины сцепления, проблемы обычно связаны с лепестками. Обычно через определенное время их эластичность и прижимная сила меняется.

Результат- сцепление не может выключиться полностью. Это приводит к тому, что водителю сложно переключать передачи, скорости включаются туго, с усилием. Также общий износ корзины сцепления становится причиной повреждений  выжимного подшипника и диска сцепления.

В качестве итога добавим, что сцепление нужно отпускать плавно, не раскручивать двигатель до высоких оборотов во время старта с места, а также полностью отпускать педаль сцепления во время езды. Тягу также лучше дозировать  педалью газа, а не педалью сцепления, так как часто неопытные водители практикуют прием частичного выжима сцепления (в целях ограничения величины передаваемого крутящего момента на колеса).

Читайте также

Комплекты двухдискового сцепления ST-246

Комплекты сцепления ST-246…. Гоночные технологии применяются на улице.

С 1972 года Tilton Engineering является ведущим поставщиком гоночных сцеплений малого диаметра. Гоночные сцепления Tilton известны во всем мире благодаря своим характеристикам и надежности, они выигрывают чемпионаты практически во всех видах автоспорта по всему миру, включая F1, NASCAR, IMSA, IndyCar, SCCA, Formula Drift и SCORE.

Компания Tilton применила свой почти 50-летний опыт производства гоночных сцеплений для разработки линейки комплектов двухдисковых сцеплений ST-246 для высокопроизводительного уличного рынка.В отличие от многих «высокопроизводительных сцеплений», представленных на рынке, сцепления ST-246 были разработаны с нуля как двухдисковое сцепление с настоящими рабочими характеристиками, а не штампованная стальная нажимная пластина OEM-типа с добавленным поплавком. Имея алюминиевую крышку сцепления, которая использует технологию победившей в чемпионатах линейки гоночных сцеплений Tilton серии OT, сцепления ST-246 оснащены прочными ремнями, которые крепят нажимную пластину и поплавковую пластину для минимизации шума. Сцепления ST-246 доступны либо с органическими дисками с подпружиненными ступицами для уличного движения, либо с керамометаллическими дисками со сплошными ступицами для уличного движения.

Все комплекты включают цельный маховик из хромомолибденовой стали с прецизионной приводкой сцепления для обеспечения оптимального баланса сцепления и маховика в сборе.

Все комплекты ST-246, кроме Camaro GEN5, Corvette C6 и Mustang GT 2011-2017, могут использоваться с OEM-выжимными подшипниками. Комплекты сцепления ST-246 для автомобилей Camaro GEN5, Corvette C6 и Mustang GT 2011–2017 годов включают гидравлический выжимной подшипник Tilton серии 6000 (высота предварительно задана в Tilton), который предназначен для прямого подключения к OEM-линии сцепления . Самое главное, комплекты сцепления Tilton ST-246 предлагают все эти технологии по цене, которая очень конкурентоспособна по сравнению с другими сцеплениями на рынке.

Алюминиевая крышка сцепления с прецизионной механической обработкой отличается высокой прочностью, жесткостью и лучшим балансом, чем штампованные стальные крышки оригинального типа.

Массивная основная нажимная пластина и поплавковая пластина, изготовленные из тех же запатентованных материалов, которые используются в гоночных сцеплениях Tilton, обеспечивают высокую теплоемкость и устойчивость к короблению.Прочные ремни прикрепляют пластины к крышке, чтобы свести к минимуму шум и обеспечить чистое выключение сцепления.

Вариант органического диска

с подпружиненной центральной ступицей для гашения вибраций двигателя и снижения шума коробки передач обеспечивает плавное зацепление при движении по улицам и выдерживает крутящий момент 850 фунт-футов.

Вариант керамического диска

с твердой центральной ступицей для повышения прочности обеспечивает положительные/точные характеристики сцепления для улиц/полосы и выдерживает крутящий момент 1250 фунт-футов.

Маховик из хромомолибденовой стали

обеспечивает высокую прочность и долговечность.Имеет прецизионную приводку для определения местоположения муфты и обеспечения оптимального баланса, в отличие от болтов и дюбелей со свободной посадкой, используемых в муфтах из штампованной стали.

Комплекты

ST-246 для автомобилей Camaro GEN5 и Corvette C6 включают в себя гидравлический выжимной подшипник Tilton серии 6000 (высота предварительно задана в Tilton), который предназначен для прямого подключения к линии сцепления OEM.

Chevy LSA/LSX (8 болтов) – Tremec TKO 5-spd

Chevy LSA/LSX (8 болтов) – Tremec TKO 5-spd ST-246 Комплекты двухдискового сцепления включают цельный маховик из хромомолибденовой стали с прецизионной приводкой для сцепления, обеспечивающий оптимальный баланс сцепления/маховика в сборе.

С 1972 года Tilton Engineering является ведущим поставщиком гоночных сцеплений малого диаметра. Гоночные сцепления Tilton всемирно известны своей производительностью и надежностью, они выигрывают чемпионаты практически во всех видах автоспорта по всему миру, включая F1, NASCAR, IMSA, IndyCar, SCCA, Formula Drift и SCORE.

Компания Tilton применила свой почти 50-летний опыт производства гоночных сцеплений для разработки линейки комплектов двухдисковых сцеплений ST-246 для высокопроизводительного уличного рынка.В отличие от многих «высокопроизводительных сцеплений», представленных на рынке, сцепления ST-246 были разработаны с нуля как двухдисковое сцепление с настоящими рабочими характеристиками, а не штампованная стальная нажимная пластина OEM-типа с добавленным поплавком. Имея алюминиевую крышку сцепления, которая использует технологию победившей в чемпионатах линейки гоночных сцеплений Tilton серии OT, сцепления ST-246 оснащены прочными ремнями, которые крепят нажимной диск и поплавковую пластину для минимизации шума. Сцепления ST-246 доступны либо с органическими дисками с подпружиненными ступицами для уличного движения, либо с керамометаллическими дисками со сплошными ступицами для уличного движения.

Алюминиевая крышка сцепления с прецизионной механической обработкой отличается высокой прочностью, жесткостью и лучшим балансом, чем штампованные стальные крышки оригинального типа.

Массивная основная нажимная пластина и поплавковая пластина, изготовленные из тех же запатентованных материалов, которые используются в гоночных сцеплениях Tilton, обеспечивают высокую теплоемкость и устойчивость к короблению. Прочные ремни прикрепляют пластины к крышке, чтобы свести к минимуму шум и обеспечить чистое выключение сцепления.

Опция органического диска

с подпружиненной центральной ступицей для гашения вибраций двигателя и снижения шума коробки передач, обеспечивает плавное зацепление при движении по улицам и выдерживает крутящий момент 850 фунт-футов.

Вариант керамического диска

с твердой центральной ступицей для повышения прочности обеспечивает положительные/точные характеристики сцепления для улиц/полосы и выдерживает крутящий момент 1250 фунт-футов.

Маховик из хромомолибденовой стали

обеспечивает высокую прочность и долговечность. Имеет прецизионную приводку для определения местоположения муфты и обеспечения оптимального баланса, в отличие от болтов и дюбелей со свободной посадкой, используемых в муфтах из штампованной стали.

 

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о применении комплектов сцепления ST-246

Chevy LSA/LSX (8 болтов) с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Tremec TKO/500/600

Муфта Саут-Бенд | Однодисковое сцепление

Название продукта: Однодисковое сцепление
Производитель: Сцепление South Bend

Нужна помощь? Ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов/устранения неисправностей по муфте South Bend Clutch.

Описание комплекта повышения эффективности сцепления South Bend

Thoroughbred Diesel предлагает сцепления South Bend для вашего дизельного пикапа Dodge Cummins, Ford Powerstroke или GM Duramax. В зависимости от того, для чего вы используете свой грузовик или какие модификации производительности вы сделали, будет определено, какое сцепление лучше всего подходит для вашего дизеля. Когда у вас есть однодисковое, двухдисковое, трехдисковое или уличное двухдисковое сцепление на выбор, это наверняка может сильно запутать. Чтобы убедиться, что вы выбрали лучшее сцепление для своего дизельного грузовика, прочитайте «Выбор правильного сцепления» ниже, не стесняйтесь звонить нам по телефону 859-737-4966 с любыми вопросами.

Если вы читаете это, возможно, вы ищете новое сцепление, и если да, то, возможно, вы обнаружили, что есть много вариантов. Этот сегмент был составлен, чтобы помочь вам выбрать правильный.

Есть много вещей, которые нужно учитывать. Во-первых, важно кое-что узнать о клатче. Что это такое, что оно делает и почему одно сцепление можно считать «лучше» другого.

Когда люди обращаются к нам за советом, мы часто слышим фразу «Я просто хочу лучший клатч, который у вас есть».Большинство клиентов считают, что если одно сцепление имеет более высокую номинальную мощность, чем другое, это каким-то образом означает, что оно лучше. Это не обязательно так.

Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться обновить сцепление. Вы увеличили мощность и крутящий момент двигателя, вы можете превысить рекомендуемую тяговую мощность либо грузовика, либо их комбинации. Есть также группа людей, которые собирают свои грузовики для таких соревнований, как буксировка саней или дрэг-рейсинг.

Итак, когда у вас есть люди, которые просто водят свои грузовики, люди, которые работают со своими грузовиками, и люди, которые играют со своими грузовиками, вы понимаете, что всем им могут потребоваться разные типы сцепления. Так что вопрос не в том, «какой клатч для вас лучший?» это становится «какое сцепление лучше всего подходит для моего приложения?».

Так сделай это. Сначала выясните, какая мощность у вашего грузовика. Это может быть не так просто, как кажется, потому что, если вы не поставили свой грузовик на динамометрический стенд, придется немного потрудиться., Важно подобраться как можно ближе. Многие люди не понимают, что вы можете перегрузить систему. Сцепление, рассчитанное на 550 л.с., может работать некорректно в грузовике, мощность которого на задние колеса составляет всего 350 л.с. Мы часто слышим, как люди говорят, что они «могут» добавить больше мощности в будущем. Поймите, что если вы выберете сцепление на основе этого и не обновите его позже, вы можете получить детали, которые вам не понравятся.

Далее. Решите, что вы хотите делать со своим грузовиком. Это просто повседневный вид транспорта? Делаете ли вы с ним буксировку, если да, то в какой степени? Хотите ли вы конкурировать с ним, если да, то как часто? Какого размера ваш грузовик? Это 2 или 4 колеса? Быть конкретной.Все это важные факторы.

Вот некоторые общие правила:

  • Мощность сцепления должна соответствовать или немного превышать расчетную мощность грузовика
  • Любой грузовик, используемый для буксировки саней на соревнованиях, должен использовать многодисковое сцепление, одобренное SFI.
  • Грузовики, которые регулярно буксируют 15 000 фунтов и более, должны использовать двухдисковое сцепление, предназначенное для движения по дорогам общего пользования, независимо от уровня мощности.
  • Грузовики мощностью более 450 RWHP, которые используются в основном для буксировки, должны использовать дорожные двойные диски. Полностью металлическое однодисковое сцепление, вероятно, будет слишком агрессивно включаться, особенно на полноприводных грузовиках.
  • Муфты с высоким крутящим моментом часто имеют металлические накладки, которые могут вызвать агрессивное зацепление. Это может быть еще более очевидным при буксировке.
  • Высокопроизводительные муфты или муфты с высоким крутящим моментом могут ощущаться, работать или звучать иначе, чем заводская система.

Помните, что когда автомобили модифицируются сверх заводских спецификаций или используются с превышением заводских ограничений, до такой степени, что требуется эффективное сцепление, ощущения будут другими.Выбрав правильное сцепление для своего применения, вы можете свести к минимуму эти эффекты. Тем не менее, некоторые различия в ощущениях или звуках сцепления могут быть необходимы, чтобы сцепление держалось и работало долго.

Вот необоснованные запросы:

  • Мой грузовик выдает 800 л. с., и я езжу на нем каждый день, и мне нужно сцепление, которое не давит сильно.
  • У моего грузовика всего 400 л.с., поэтому мне нужно только однодисковое сцепление, но я хочу время от времени тянуть сани.
  • Каждый день я тяну 20 000 фунтов, но я не могу позволить себе двухдисковое сцепление. Как вы думаете, сколько миль я могу проехать на одном диске сцепления?
  • Это последнее сцепление, которое я когда-либо хотел поставить на свой грузовик.

Вы должны понимать, что каждое сцепление имеет свои ограничения и что сцепления, рассчитанные на экстремальную мощность, могут быть не самыми простыми сцеплениями для повседневной езды по улицам. Итак, как я уже говорил, вам нужно решить, что вы хотите делать со своим грузовиком, и понять, что вы несете ответственность за некоторые последствия попыток сделать слишком много.

Покупая клатч, имейте в виду. Никакое сцепление не является неразрушимым. Неважно, кто его сделал и на что он рассчитан, вы можете быстро уничтожить его, если не будете использовать его должным образом. Поэтому, если вы будете осторожны при выборе и разумны при использовании, вы сможете получить максимальную отдачу от своего сцепления.

Плюсы и минусы замены двухдискового сцепления

Если у вас есть дизельный пикап с рычагом переключения передач, и его мощность составляет более 450 л.с. или около того, вы, вероятно, много слышали о двухдисковых преобразованиях (т.н. двухдисковых преобразованиях).Распространено мнение, что двухдисковые сцепления необходимы, когда уровни мощности превышают «X» крутящего момента или лошадиных сил.

Действительно, по мнению многих компаний, которые продают комплекты двойного сцепления , автомобили, которые превышают некоторую произвольную номинальную мощность, должны быть оснащены двухдисковым сцеплением. Какими бы корыстными ни были эти рекомендации, они стали частью общепринятого мнения… и мы хотим внести ясность. Вот что вам нужно знать о двухдисковых сцеплениях и почему Phoenix Friction не продает такие комплекты.

Во-первых, давайте отдадим должное двухдисковым сцеплениям

Комплекты двухдискового сцепления

предназначены для двух конкретных применений:

1. Они подходят для экстремальных условий. Это будет зависеть от автомобиля, но бывают ситуации, когда двойной диск является единственным вариантом. Если у вас грузовик с очень высокой мощностью/крутящим моментом (800+ л.с.), двухдисковое сцепление — ваш единственный вариант, так как однодисковое сцепление выгорает более чем на 700 л.с.

2. Звучит так, будто они очень крепкие. Два лучше, чем один, верно? Таким образом, «двойной» диск лучше, чем «одиночный», особенно если человек, которому вы описываете свое сцепление, мало что знает о системе.

Вот почему двухдисковые муфты переоценены

Двойное сцепление само по себе неплохо, просто оно не подходит для большинства транспортных средств и областей применения. Это потому что:

1. Большинство двухдисковых систем плохо управляются. После периода обкатки двухдисковые сцепления становятся лишь немного более управляемыми, чем раньше.Проще говоря, установки с двумя дисками не допускают растушевки. Сцепление либо полностью включено, либо вообще не включено. Плавный взлет со светофора? Почти невозможно. Остановись и иди? Буксировка задним ходом? Будьте готовы ненавидеть вождение.

2. Когда вы удваиваете диски сцепления, вы удваиваете цену! По большей части комплекты с двойным сцеплением намного дороже, чем комплекты с одним диском. Не называя никого конкретно, , неудивительно, что многие розничные продавцы сцепления рекомендуют установки с двойным диском …зачем продавать кому-то одно сцепление, если можно продать два?

3. Однодисковые муфты могут выдерживать значительный крутящий момент . Phoenix Friction десятилетиями продавала одинарные диски сцепления автопаркам и крупным коммерческим операторам, большинство из которых эксплуатируют легкие дизельные грузовики (например, серии Ram HD, Ford Super Duty и т. д.) и грузовики средней грузоподъемности (например, более крупные модели 4500 и 5500 Ram). или от F450 до F750). Обычно мы не рекомендуем двухдисковые сцепления, потому что с одним диском и правильными фрикционными материалами можно многое сделать.

4. Одинарные диски гораздо более управляемы, чем двойные диски . Однодисковые установки обеспечивают плавный взлет, минимальное усилие на педали и делают движение с частыми остановками терпимым.

Как сделать долговечное однодисковое сцепление


Когда мы говорим о конструкции сцепления и износе, важно понимать, что все дело в фрикционном материале. Правильный фрикционный материал сможет «схватиться», не перегреваясь, так как высокие температуры приводят к чрезмерному износу.

Однако выбрать правильный фрикционный материал не так-то просто. Любой, у кого есть спецификация, может найти самый твердый материал с самым высоким коэффициентом трения, бросить его на сцепление и скрестить пальцы. Но правильный процесс выбора фрикционного материала сцепления требует:

  1. Подробные характеристики самого фрикционного материала , которые можно определить только с помощью простых испытаний на машине Chase Machine, более сложных сертифицированных лабораторных динамических испытаний фрикционных материалов и испытаний на автомобиле.Недостаточно знать коэффициент статического трения. Нам нужно знать, как этот коэффициент изменяется при различных температурах, как быстро материал нагревается и остывает и т. д.
  2. Точное понимание конструкции системы сцепления . Насколько большой диск? Какое давление обеспечивает прижимная пластина? Каковы распространенные режимы отказа? Какова конструкция выжимного подшипника и как это повлияет на максимальное давление, которое может оказать нажимной диск, если усилие на педали для выключения сцепления слишком велико и неудобно и т. д.
  3. Опыт проектирования и производства систем сцепления . Даже если у вас есть все спецификации фрикционных материалов и информация о конструкции системы сцепления, опыт важен. Компетентный производитель сцеплений знает, как выбрать материал, который, помимо долговечности, дает конечному пользователю «правильное ощущение».
  4. Испытания в полевых условиях и на стенде . Полевые испытания, безусловно, лучший способ определить, все ли характеристики сцепления верны.Сцепление изготавливается, устанавливается, а затем контролируется в течение тысяч миль. Если конструкция была правильной, сцепление будет работать, как и было обещано. Если нет, вернитесь к шагу 1.

Откровенно говоря, создать хорошую и надежную муфту сложно. Мы знаем, что это трудно, потому что мы видим, сколько времени и усилий тратят как производители сцеплений, так и производители автомобилей, чтобы найти идеальную конструкцию сцепления для оригинального автомобиля в том виде, в каком он был разработан.

После того, как транспортное средство было модифицировано в полевых условиях, требуется авторитетная компания с обширными ресурсами для проектирования и тестирования, чтобы разработать надежное и надежное сцепление, которое будет правильно работать при различных уровнях мощности (и в различных условиях).Учитывая, сколько времени и ресурсов требуется для разработки безотказной однодисковой муфты для модифицированных применений, неудивительно, что многие компании послепродажного обслуживания рекомендуют двухдисковые системы сцепления для тяжелых условий эксплуатации .

Тем не менее, Phoenix Friction десятилетиями занимается коммерческим бизнесом сцеплений. Большая часть нашего опыта связана с проектированием систем сцепления для тяжелых условий эксплуатации для использования на коммерческих транспортных средствах, которые используются для доставки и перевозки тяжелых грузов. Мы знаем, что делаем.И за все годы, что мы производим сцепления, мы обнаружили, что однодисковые сцепления обеспечивают наилучшие рабочие характеристики и надежность, когда они находятся в пределах расчетного диапазона крутящего момента.

Вам нужен комплект для преобразования двойного диска?

Наш лучший совет всем, у кого есть тяжелый дизельный пикап (даже модифицированный или который ежедневно используется для перевозки тяжелых грузов или буксировки): Не покупайте двухдисковое сцепление . Они дороги, почти всегда бесполезны, и большинство людей ненавидят водить автомобили, в которых они есть.Вместо этого мы предлагаем вам инвестировать в однодисковое сцепление хорошего качества. Просто не забудьте выбрать тот, который рассчитан на уровень мощности вашего конкретного автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой продукт подходит для вашего приложения, свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте, сообщив о внесенных вами изменениях и о том, как используется автомобиль, и мы с радостью предоставим вам надлежащую информацию. руководство.

Комплект трехдискового сцепления и маховика

IAG Spec Competition Clutch для Subaru STI

2004-20 гг.

Гарантия на продукт IAG Performance (за исключением коротких и длинных блоков)

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.

Гарантия IAG Performance Engine

Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine

.

Продукция других производителей:

На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться. Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.

Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.

Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.

Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о пригодности продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.

Гидравлическое многодисковое сцепление KMS….THC | Гидравлический и пневматический | Многодисковые муфты | Сцепления и тормоза

Особенности продукта

  • Внутреннее масляное охлаждение не требуется
  • Корпус сцепления на подшипниках для применения вне шестерен
  • Муфта в защитном закрытом корпусе
  • Прямое соединение e.грамм. ВОМ

Листы технических данных

Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать pdf.Чтобы заказать бумажные копии литературы, нажмите здесь.

Связанная литература

Клатч банши | Yamaha Banshee 25 Диск сцепления в сборе

Описание

Сочетая в себе комплект сцепления высокой мощности Panthera Motors и волоконную технологию Rekluse, этот новый узел сцепления Yamaha Banshee состоит из 25 дисков (13 фрикционных дисков), что Удваивает крутящий момент по сравнению с оригинальным сцеплением.

Этот узел устраняет необходимость раздражающих блокировок практически для всех конфигураций двигателей Banshee. По нашим оценкам, этот узел должен правильно выдерживать крутящий момент около 80 футо-фунтов при использовании с пружинами HD.

В этот комплект входят:

  • Внешняя корзина сцепления – с твердым анодированием
  • Внутренняя корзина сцепления – с твердым анодированием
  • Нажимной диск сцепления – с твердым анодированием
  • Задняя пластина корзины и болты из стали
  • (13)
  • Стальные пластины (12)
  • Фиксатор гайки сцепления
  • Монтажные инструменты

Выбор лучшего комплекта сцепления Yamaha Banshee

Комплекты сцепления из 25 дисков — идеальное решение для любой банши Yamaha.Этот комплект позволяет удвоить крутящий момент по сравнению с использованием оригинального сцепления. Кроме того, он оснащен 13 фрикционными дисками, которые помогут вам беззаботно наслаждаться ездой на банши Yamaha по тропам, дюнам или гонкам на своей машине. С помощью этой сборки из 25 дисков вы можете устранить любые блокировки на мощных банши Yamaha, а также обеспечить чрезвычайно долгий срок службы сцепления для стандартного двигателя. Это связано с дополнительными дисками, которые разделяют крутящий момент и сплав, чтобы легко выдерживать крутящий момент более 90 футо-фунтов.

Наличие корзины сцепления с твердым анодированием позволяет вам наслаждаться модульностью, а также повышенной долговечностью.Кроме того, эти корзины помогают защитить трансмиссию, даже когда вы едете в экстремальных условиях. Эти анодированные корзины и прижимные пластины также имеют строго контролируемые допуски, чтобы обеспечить плавную работу банши Yamaha. Кроме того, вы можете наслаждаться сниженным шумом сцепления, вибрациями и меньшим сопротивлением по сравнению с блокируемым сцеплением.

Установка сцепления на Yamaha Banshee

Самостоятельная установка поможет вам не тратить много денег на работу.Поэтому для проведения апгрейда вам потребуется:

  • Комплекты сцепления
  • Масло
  • Руководство по обслуживанию
  • Набор трещоток и торцевых головок
  • Прокладка крышки сцепления

Для установки сцепления Banshee вам потребуются:

  • Поднимите банши Yamaha, чтобы слить масло. Снятие заливной горловины позволяет маслу вытекать быстрее.
  • Чтобы добраться до старого сцепления, необходимо снять крышку картера. Проверьте прокладку крышки сцепления и замените ее, если она изношена.
  • Снимите крышку картера сцепления с помощью инструментов.
  • Ослабьте и снимите все болты прижимной пластины.
  • Снимите стальные пластины или волокна сцепления.
  • Снимите гайку основной корзины, чтобы снять оригинальные корзины.
  • Замените все изношенные детали и повторите эти шаги для повторной установки.

Преимущества замены изношенного сцепления Banshee

Замена сцепления Banshee позволяет лучше управлять мощностью вашего Banshee Yamaha.Кроме того, получение обновленного комплекта обеспечит вам большую тягу и мощность. Замена сцепления гарантирует, что оно находится в оптимальном рабочем состоянии. Это означает, что будет много ощущений, без проскальзывания или потери мощности. Кроме того, небольшая нагрузка на систему поможет вам почувствовать работу трансмиссии и насладиться передачей мощности.

Если вы используете свой банши Yamaha для бездорожья, вы обнаружите, что новый комплект сцепления будет иметь решающее значение для преодоления любой жары. Это потому, что он сможет правильно охлаждать и циркулировать масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.