E71 — Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
вот спасибо!!!
процитирую бмв.ру
Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок.
Вы можете спокойно управлять автомобилем даже в плотном транспортном потоке. Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок поддержит заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, снижая скорость вашего BMW, когда это необходимо, или даже полностью его останавливая. Когда транспортный поток снова двинется, система ускорит ваш BMW до запрограммированной скорости, если это возможно.
Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок в первую очередь помогает водителю на скоростных магистралях. Три датчика радара с дальностью до 150 метров постоянно следят за дорогой впереди. При приближении к автомобилю, движущемуся по вашему ряду с меньшей скоростью, система отдает команду блоку управления двигателем снизить обороты и при необходимости включить тормозные механизмы, чтобы сохранить дистанцию.
После того как находящийся впереди автомобиль возобновит движение или перестроится в другой ряд, система снова увеличит обороты двигателя и, если это возможно, разгонит ваш BMW до заданной скорости. Если время полной остановки превысит три секунды, для возобновления движения потребуется нажать педаль газа или кнопку активного круиз-контроля. Если время остановки меньше трех секунд, автомобиль начнет движение автоматически. Всего в память системы можно запрограммировать до четырех различных значений скорости, вызов которых из памяти производится нажатием клавиши. Минимальная скорость, поддерживаемая системой, — 30 км/ч, максимальная — 180 км/ч.

F15 — Установка активного круиз контроля
Может кому тема интересная, а я решил дооснастить F15 (по аналогии как у меня был E70) данной опцией.
На момент начала работ в машине:
— динамический круиз контроль (S5ARA): ДА
— активный руль D Steering (S217A): НЕТ.
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): НЕТ
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
По текущему состоянию может быть один из нескольких видов:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)
34 51 6 864 807 (до 07.2015)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 732
2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)
34 52 6 870 198 (до 11.2014)
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07.2015)
34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07. 2016)
34 52 6 882 267
К моменту окончания работ необходимо получить комбинацию:
— динамический круиз контроль (S5ARA): НЕТ
— активный руль D Steering (
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): ДА
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
т.е. фактически заменить динамический круиз контроль на активный.
В итоге в конфигураторе видим, что должны использоваться:
1. Гидроагрегат:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)
34 51 6 864 807 (до 07.2015)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 736
Примечание: совпавшие с исходным гидроагрегатом выделены жирным шрифтом.
2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)
34 52 6 870 198
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07.

34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07.2016)
34 52 6 882 267
Примечание: совпавшие с исходным ЭБУ ICM выделены жирным шрифтом.
Я когда сделал подборку — глазам своим не поверил. Неужели BMW и гидроагрегат и ЭБУ ICM сделали идентичным что для динамического, что для активного круиз контроля и дело за малым — за блоком ACC в передний бампер? Господа профессионалы, прошу Вас помочь разобраться. Не хочу выбрасывать деньги на ветер и вестись на слова заинтересованных перекупов. Если я правильно понимаю, необходимо всего лишь мелочь, чтобы превратить динамический в активный круиз контроль?
P.S.
Если я неправ, прошу поправить. Я так понял, что для полного оснащения активным круизом необходимо докупить:
3. Датчик АСС (в передний бампер):
66 31 6 869 000 (до 11.2014)
66 31 6 874 817 (до 07.2015)
66 31 6 876 327 (до 03.2016)
66 31 6 877 096 (до 08.2016)
66 31 6 885 585
4. Кронштейн датчика (для крепления к переднему бамперу):
66 31 6 851 998
5. Выключатель на м/ф рулевом колесе (если руль Sport):
61 31 9 273 657
6. нижняя решетка в передний бампер:
51 11 7 303 083
Правда эта решетка указана в каталоге как для опции Driving Assistant Plus (S5ATA). Чисто под Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA) в каталоге решетка не указана.
Прошу помочь и ответить знающих людей.
Заранее благодарю.
P.S. Если дела обстоят именно так как я для себя сейчас уяснил, то установка активного круиза может стать массовой опцией ввиду дешевизны реализации. Так что я думаю это выгодно всем.
Спасибо.
Жду комментарии
КРУИЗ КОНТРОЛЬ/АКТИВНЫЙ STOP&GO BMW | Дооснащение и ремонт BMW
цена по запросу
Наслаждаться чувством безопасности и по-настоящему отдыхать за рулем помогает интеллектуальное вождение, а именно динамический круиз контроль БМВ и активный круиз контроль БМВ. Для кого-то это уже знакомый опционал, однако немецкие разработчики постоянно обновляют свои системы и внедряют новые технические решения, способные еще больше снять нагрузку с водителя.
Круиз контроль BMW
Если вы нередко ездите на дальние расстояния, то по достоинству оцените систему динамического круиз-контроля BMW. Ею можно пользоваться при скорости не менее 30 км/ч, достаточно обозначить необходимую скорость движения нажатием левого подрулевого рычага и убрать ногу с педали “газ”. Далее система самостоятельно поддерживает заданное значение скорости, а ноги водителя отдыхают.
Отключить опцию можно в любой момент, воспользовавшись педалью “газ” или “тормоз”. При этом круиз контроль БМВ запоминает заданное значение скорости, и вы можете вновь запустить его нажатием рычага. Динамический круиз контроль BMW — часть программы BMW ConnectedDrive.
Активный круиз контроль BMW с функцией Stop&Go
Разработчики системы активный круиз контроль БМВ пошли еще дальше, чтобы повысить комфорт водителя в самой актуальной для мегаполиса дорожной обстановке — при движении в плотном потоке машин. В пробках важно быть особенно бдительным в вопросах безопасности, поэтому система оснащена интеллектуальными функциями Stop&Go и системой предупреждения о возможном столкновении с экстренным торможением.
По запросу автовладельца система может регулировать скорость в рамках действующих ограничений (эти значения определяются индикаторами ограничения скорости и запрета обгона). Активный круиз контроль БМВ постоянно сканирует дорожное полотно, и когда оно становится свободным, автоматически разгоняет автомобиль до желаемой скорости. Не стоит беспокоиться: если программа обнаружит резко тормозящее времени транспортное средство, она мгновенно реагирует системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения (система предупреждения работает даже когда активный круиз контроль BMW отключен). Сначала подается визуальный сигнал водителю, затем звуковой.
Система активного круиз-контроля для движения в плотном транспортном потоке сегодня предлагается для дооснащения широкого ряда моделей BMW. Хотя изначально данная система помощи водителю предназначалась для использования только на дорогах Европы и США.
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции
Для обеспечения безопасности при движении на постоянной скорости автомобиль должен реагировать на окружающую среду. Система активного круиз контроля гарантирует, что вы всегда поддерживаете достаточное расстояние от автомобилей впереди, замедляя автомобиль для предотвращения столкновения.
DRCC обнаруживает более медленные автомобили впереди при помощи радара, установленного на решетку радиатора и работающего в диапазоне миллиметровых волн, а также камеры, находящейся внутри салона. При обнаружении препятствия ваш автомобиль автоматически притормозит без необходимости отключения круиз-контроля. Если замедление оказалось недостаточным, чтобы предотвратить столкновение, то DRCC автоматически применит торможение перед тем, как восстановить прежнюю скорость, как только опасность минует.
DRCC обеспечивает комфортное вождение в разнообразных ситуациях. Динамический радарный круиз-контроль для высоких скоростей идеально подходит для езды по скоростным шоссе, в то время как всережимный динамический круиз-контроль работает даже при скорости ниже 40 км/ч, обеспечивая плавное движение в условиях дорожных пробок.
DRCC позволяет снизить стресс, когда необходимо непрерывно поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, в особенности в городской среде или при наличии других автомобилей, которые могут препятствовать вашему движению.
Интерактивная демонстрация работы системы DRCCВнимание: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus в качестве замены обычному управлению автомобилем и, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством перед началом эксплуатации системы. Водитель всегда несет ответственность за безопасное управление автомобилем.
Динамический круиз контроль bmw — Армия и оружие
Многие начинают дооснащение своего автомобиля с тех и или иных элементов внешнего вида будь-то черные ноздри М-перформанс или спойлер на багажнике. Я же внешним видом своего автомобиля абсолютно удовлетворен и поэтому все улучшения носят весьма практичный и утилитарный характер.
Следующей осенью мне предстоит семестр учебы по обмену в одном из университетов партнеров СПбГУ — вероятнее всего я поеду в Германию, Швейцарию или Австрию. Вспоминая свой прошлый обмен на бакалавриате в Бремене, куда я ездил на машине (на тот момент еще Х3), я понял что и в этот раз поездка будет определенно на машине. Нет практически никаких ограничению по багажу, который можно взять, а также наличие машины дает больше свободы и возможность путешествовать по Европе. Именно поэтому в приоритете по дооснащению стояли опции, обеспечивающие комфорт при дальних поездках.
Во время поездок по Европе, я понял, что наличие круиз-контроля облегчает перегоны на длинные расстояния. К сожалению, пакетные трешки круиз-контролем не оснащают, поэтому я понял, что я должен его обязательно установить. В заголовке указано, что был доустановлен динамический круиз-контроль, многие путают его с активным круиз-контролем, поэтому привожу его описание с сайта бмв.
Система динамического круиз-контроля представляет собой систему электронного круиз-контроля с дополнительной функцией торможения. Система динамического круиз-контроля также имеет функцию ограничения скорости в поворотах, обеспечивающую снижение скорости при прохождении поворотов, что позволяет удерживать величину бокового ускорения в комфортных пределах. На выходе из поворота автомобиль разгоняется и набирает исходную скорость. Имеется возможность регулировки параметра данной функции с шагом в 1 либо 10 км/ч.
Сидя в машине в один из первых разов, я попытался сдвинуть подлокотник вперед, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что в отличии от первой серии (самой пустой 116), здесь нет совиного подлокотника. Возможно в силу небольшого роста антропометрических данных, когда я сижу у меня правый локоть ложится не на подлокотник, а на ручник. Это не очень удобно, поэтому я принял решение установить сдвижной подлокотник.
Как вы видите в заголовке упоминается только подсветка подлокотника, а не сам он, думаю у многих возникнет вопрос почему? Объяснение простое — перепутал номер детали и мне пришел точно такой же подлокотник какой у меня есть. Так что, если кому-то нужен черный кожаный подлокотник — можете мне написать по этому вопросу.
Решив поменять подлокотник, я посчитал, что раз я уж трогаю эту часть салона, то можно и добавить его подсветку от расширенного пакета освещения.
Детали я заказал через exist.ru у продавца arate.ru. Цена у продавца была хорошая, срок доставки в две недели меня не смущал, поэтому я принял решение о заказе. Детали пришли все в заводских коробках и пакетиках, но увы только через месяц вместо заявленных двух недель.
Итак, номера деталей и их цены:
1. Черный кожаный недвижной подлокотник — 51 16 9 285 129. Цена:7286 ₽
2. Кнопки круиз-контроля для спорт-руля — 61 31 9 316 954. Цена:8667 ₽ (В конфигураторе опция стоит 26400)
3. Светодиод модуля подлокотника — 63 31 9 240 235. Цена:1279 ₽
4. Накладка светодиода — 51 16 9 252 151. Цена:524 ₽
5. Рем. комплект гнездового корпуса — 61 13 2 360 043. Цена:426 ₽
Непосредственно процесс установки всех этих элементов уже был неоднократно описан (подсветка подлокотника, круиз-контроль 1, круиз-контроль 2, поэтому я приложу фотографии непосредственно процесса установки деталей и конечный результат.
Для установки всех этих допов, а также последующего кодирования я обратился к CEBEP-SPB , все было сделано как обычно быстро и качественно, по вопросам дооснащения можете к нему смело обращаться.
Адаптивный круиз контроль – это система, которая используется для автоматического поддержания скорости транспортного средства на требуемом уровне без участия человека. Он призван не взять на себя управление автомобилем, а снизить напряженность водителя и его утомляемость. Компания BMW активно использует системы адаптивного круиз-контроля в выпускаемых автомобилях. Благодаря им водитель может снять ногу с педали газа, а транспортное средство продолжит движение на требуемой скорости.
Главное – не увлечься!
Передовые системы функционируют в широком диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Со временем автомобилисты привыкают к ним и начинают относиться как ко второму водителю. Важно помнить, что цель круиз-контроля – повысить комфорт управления, он не обеспечивает безопасность движения!
Современный круиз-контроль БМВ принимает во внимание расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы определить максимально допустимую скорость движения. Хотя ПДД точно и не расписывают, какая дистанция является безопасной, обычно используется правило – необходимо разделить скорость движения на 2. Важно понимать, что с повышением скорости езды тормозной путь увеличивается прогрессивно, а не пропорционально. Т.е. если автомобиль за час преодолевает 60 км, тогда на сухом дорожном покрытии он остановится за 15 метров. А вот при скорости 120 км/ч тормозной путь составит 40-50 м. Этот момент необходимо учитывать при настройке круиз-контроля.
Система автоматического поддержания скорости станет отличным помощником при движении в пробке. В автомобилях BMW она настроена так, что при медленной езде остается совсем небольшое «окошко» до впереди стоящего авто. В него не сможет вклиниться ловкий водитель другого транспортного средства, не желающий стоять в очереди. Расстояние составляет около метра-полтора. Однако здесь есть подвох – если машина остановится на достаточно продолжительное время, ее придется запускать самостоятельно. Из-за потери бдительности впереди может вклиниться еще один автомобиль.
Если появляется непрошеный гость?
Как поведет себя техника, если при движении на скорости 60 км/ч автомобиль подрежет и вклиниться перед ним другое транспортное средство? Человек обычно просто притормаживает, кто-то может недовольно посигналить. Круиз-контроль не всегда успевает адекватно отреагировать. В ближней зоне он не сможет уберечь от лихачей-наглецов, которые подрежут автомобиль. Такая ситуация может привести даже к ДТП, в результате которого потребуется серьезный ремонт электрооборудования BMW.
Как видно, у адаптивного круиз-контроля имеется ряд ограничений. Особенно аккуратно его следует использовать на поворотах, извилистых дорогах, спусках и подъемах. Поэтому помните – круиз-контроль призван обеспечить комфорт управления автомобилями, а не их безопасность.
Динамический круиз-контроль — это опция, позволяющая удерживать заданную скорость начиная с 20 миль в час, и в то же время автоматически притормаживающая при движении под гору. В случае поломки двигателя она самостоятельно замедлит автомобиль.
В дополнение к этому, система имеет ограничитель скорости в поворотах, который автоматически уменьшает скорость автомобиля когда датчики определяют руление в повороте. После снятия ограничения (выхода из поворота) заданная скорость будет восстановлена.
Чтобы изучить эту опцию мы будем использовать седан 3 серии. Кнопки управления расположены здесь, на левой стороне мультифункционального руля.
Чтобы активировать систему просто нажмите на нижнюю кнопку. Затем нажмите кнопку SET в момент, когда передвигаетесь на желаемой скорости. Легким нажатием на колесико вверх или вниз вы сможете скорректировать скорость на 1 милю в час за нажатие. Чтобы скорректировать на 5 миль в час нажмите на колесико до характерного сопротивления.
Чтобы деактивировать динамический круиз-контроль просто нажмите на педаль тормоза, или нажмите нижнюю кнопку на рулевом колесе.
Мотоциклы BMW получили активный круиз-контроль (мото байки БМВ)
Немецкая компания BMW Motorrad разработала для своих мотоциклов активный круиз-контроль. Система получила название BMW Motorrad Active Cruise ControL и позволит управлять двухколесными транспортными средствами с более высоким уровнем комфорта. При этом инновационная система обеспечивает максимальную безопасность мотоциклиста при движении на автострадах.
Active Cruise Control (ACC) — это новая система помощи водителю, которая разработана BMW Motorrad в тесном сотрудничестве с Bosch. Многолетний опыт работы с системами помощи водителям легковых автомобилей помог немецким компаниям внедрить систему активного круиз-контроля и для мотоциклов. Новый ACC обеспечивает максимальный комфорт для требовательного мотоциклиста. Электроника регулирует скорость, установленную гонщиком, и расстояние до автомобиля, движущегося впереди. Система автоматически регулирует скорость мотоцикла, когда расстояние до автомобиля впереди уменьшается, и сохраняет расстояние, определенное гонщиком.
Это расстояние можно варьировать в три этапа. Скорость движения и расстояние до впереди идущего транспортного средства задаются водителем с помощью специальных кнопок. А индивидуальные настройки комбинации приборов отображаются на TFT экране. Новый BMW Motorrad ACC имеет две характеристики управления на выбор: комфортная или динамическая. Также можно отключить дистанционное управление, чтобы использовать динамический круиз-контроль (DCC).
При прохождении поворотов скорость мотоцикла автоматически уменьшается системой ACC, если это необходимо в плане безопасности. При этом электроника самостоятельно выбирает оптимальный угол наклона байка. Однако, с увеличением угла наклона динамика торможения и ускорения ограничивается, чтобы поддерживать стабильную ездовую способность и не подвергать водителя дискомфорту при резком торможении или ускорении. BMW Motorrad ACC — это комфортный помощник гонщику, который в случае необходимости может полностью деактивировать систему. Недостаток новой системы BMW Motorrad Active Cruise Control в том, что она реагирует только на движущиеся транспортные средства. И не выявляет припаркованные автомобили и машины, остановившиеся в пробке или на красный сигнал светофора. Так что в таких ситуациях мотоциклист тормозит самостоятельно.
Видео прицип работы системы BMW Motorrad Active Cruise ControL
Добавить в социальные сети
что это такое и принцип его работы — CARHack.ru
Круиз-контроль — это технология, которая была изобретена в 1788 году Джеймсом Ваттом и Мэтью Боултоном первоначально для контроля скорости паровых двигателей. Автомобильный Adaptive Cruise Control был произведен группой инженеров и запатентован в 1991 году General Motors.
Наши автомобили оснащены встроенными ремнями и подушками безопасности, но достаточно ли их, чтобы защитить нас и наш автомобиль от наезда на препятствие. Не совсем так, потому что чаще всего нас отвлекает непрерывный разговор или приятная песня. Таким образом, мы фактически не замечаем, как близко мы подходим к машине впереди нас. В итоге мы тормозим в внезапно, из-за чего наши шины скользят, а мы теряем контроль над автомобилем на несколько мгновений. В такие моменты риск попасть в ДТП особенно велик. Существует ли технология определения расстояния между нашим автомобилем и автомобилем впереди нас, осуществляющая автоматическое замедление транспортного средства, чтобы избежать столкновения? Да. И такая технология называется адаптивный круиз-контроль (ACC).
Adaptive Cruise Control — это устройство, которое устанавливается во время сборки автомобиля. Так как это довольно новая технология, то и установка устройства является сложной процедурой. Дорогие автомобили очень часто уже с конвейера оснащены подобной системой. Если же ваш автомобиль при покупке не был оснащен подобной системой, то ее можно установить отдельно с помощью специалистов.
Установка может занять день или два, но эта функция определенно стоит своей цены. Она очень проста в использовании и имеет много преимуществ.
Существует два основных типа круиз-контроля:
- пассивный;
- динамический или адаптивный торможение с заданной скоростью.
При наличии в авто КК передняя решетка автомобиля оборудована микроволновым радиолокатором, который не мешает работе полицейских радаров и не срабатывает при работе радиолокационных датчиков. Радар сканирует объекты в зависимости от дальности его действия, которая может составлять от 0,2 до 200 метров. Если радар обнаруживает другое транспортное средство, он сначала подает водителю уведомление о замедлении, но если есть вероятность столкновения, то тормоза автоматически приводятся в действие и автомобиль останавливается.
В некоторых системах ACC используются камеры, которые работают только для торможения, когда автомобиль движется на низкой скорости. Эта система функционирует, когда включено устройство и введены максимальная скорость и минимальное расстояние между вашим автомобилем и препятствием.
Из чего состоит пассивный круиз-контроль
Устройство включает в себя:
- автоматический контроллер;
- клавиатуру;
- электромагнитного типа клапаны;
- привод для заслонки дросселя.
Принцип работы автоматической тормозной системы
Система круиз-контроля регулирует положение дроссельной заслонки с помощью кабеля вместо нажатия на педаль акселератора. Это активирует дроссельный клапан и ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель. Когда круиз-контроль включен, кабель, подключенный к дроссельной заслонке, перемещается. Одновременно вытягивается другой кабель, подключенный к педали газа. Этот кабель управляет скоростью транспортного средства. Он работает только в том случае, если включен адаптивный круиз-контроль.
Помимо кабельных активаторов, для открывания и закрывания дроссельной заслонки используется также клапан с электронным управлением, работающий подобно тормозному усилителю, подавая энергию на вакуум. Как только объект перед автомобилем рассеивается (обычно это происходит, если автомобиль движется по чистой полосе движения), ускорение поднимается и пытается достичь максимальной скорости, на которой находился автомобиль, прежде чем замедлить его движение. Чем ближе он достигает максимальной скорости, тем медленнее скорость разгона.
Система АСС довольно дорогая, в зависимости от того, какую марку вы выбрали. Частичная радарная система относительно дешевле, чем полная с настройкой камеры. Эта система обеспечивает безопасность и комфорт вождения, поэтому она стоит того.
Управление системой осуществляется посредством клавиш на панели:
- нажатием кнопки On водитель запускает работу системы круиз-контроля;
- далее нужно ввести параметры скорости, набрав значение на акселераторе и нажав кнопку Set. После этого автомобиль начнет передвигаться с учетом введенного значения скорости;
- при повторном нажатии на Set скорость возрастает на 2 км/ч;
- при нажатии на Resume скорость уменьшится до изначально введенного значения;
- зажатие клавиши Coast поможет еще больше снизить скорость.
Отключить систему можно двумя способами:
- активировать тормоз. В этом случае заданная скорость сбросится из памяти устройства и при повторном включении ее придется вводить заново;
- использовать кнопку Off и тем самым сохранить параметры в памяти для последующего использования.
При работе системы педаль газа зажимать необязательно.
Как работает динамический круиз-контоль
Динамическая система — это более усовершенствованная технология, которая может самостоятельно набирать и сбрасывать скорость в зависимости от наличия или отсутствия препятствий перед автомобилем. Система автоматически считывает расстояние до препятствия и замедляет автомобиль при сближении с ним или ускоряет при увеличении расстояния или освобождении дороги. При резком сближении с препятствием система подает сигнал водителю, чтобы он сам осуществил экстренное торможение. Для функционирования системы необходимо убрать руки с руля. Кроме того, такое устройство поддерживает работу двигателя в экономичном режиме.
По-другому этот тип круиз-контроля называют адаптивным. Адаптивный круиз-контроль — это система, которая помогает замедлить автомобиль, если появляется риск ДТП. Он был разработан для предотвращения несчастных случаев и столкновений. Автомобиль автоматически ускорятся и возвращается на исходную скорость, если дорога впереди пуста.
Динамический круиз-контроль считается самой удобной системой, облегчающей вождение автомобиля и обеспечивающей безопасность на дороге.
Некоторые ключевые особенности круиз-контроля и системы АСС
Adaptive Cruise Control помогает выполнять:
- контроль тормозной системы;
- обнаружение транспортных средств и пешеходов;
- замедление в соответствии со скоростью движущегося впереди автомобиля;
- возможность полной остановки ТС, чтобы не сбить пешехода;
- ускорение после удаления автомобиля от препятствий;
- быстрое ускорение без дискомфорта для водителя.
Если у вас есть возможность установить такую систему в свой автомобиль, то обязательно сделайте это. Но помните, что даже самые передовые устройства могут ошибаться и их нужно контролировать.
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Самые крутые технологии роскошных автомобилей сегодня часто становятся функциями массовых автомобилей завтра. Возьмем, к примеру, круиз-контроль; сегодня он есть почти в каждом новом автомобиле, за исключением моделей со специальными характеристиками и базовой комплектации автомобилей начального уровня. Но что такое адаптивный круиз-контроль? А стоит ли пользоваться?
Как работает адаптивный круиз-контроль (и его ограничения)
Адаптивный круиз-контроль накладывает удобство на неадаптивные системы, которые могут поддерживать желаемую скорость на шоссе.Уже одно это снижает стресс при длительных поездках, сводя к минимуму время использования акселератора. Адаптивный круиз-контроль делает еще один шаг вперед в этом удобстве, позволяя водителю устанавливать желаемую скорость и дистанцию следования от любого транспортного средства, которое может быть впереди. Если перед вами движется более медленное транспортное средство, система автоматически замедлит скорость, чтобы поддерживать заданное вами расстояние, а затем снова ускорится до исходной заданной скорости, как только автомобиль уйдет с дороги. Самые передовые системы интегрируются с навигационной системой автомобиля и / или камерами переднего обзора, чтобы даже замедляться на крутых поворотах и снижать скорость, если указанное ограничение скорости изменяется.
Как и любая система безопасности или комфорта, адаптивный круиз-контроль имеет свои ограничения. Как и в случае стандартного круиз-контроля, водитель должен управлять автомобилем (для всех, кроме самых продвинутых полуавтономных систем). И если впереди идущая машина внезапно тормозит, вам, вероятно, придется вмешаться. Вас тоже ждут внезапные маневры уклонения от препятствий на дороге. Погода и мусор могут отрицательно повлиять на адаптивный круиз-контроль, поскольку он полагается на датчики радара и / или камеры для обнаружения движущихся впереди транспортных средств.
Как адаптивный круиз-контроль может упростить поездку на работу?
Самые простые системы адаптивного круиз-контроля снимают нагрузку с педали акселератора во многих крейсерских условиях. Новые и лучшие системы предлагают функцию остановки и движения, иногда называемую ассистентом движения в пробках. Это позволяет автомобилю с комфортом продолжать использовать адаптивный круиз-контроль на низких скоростях, благодаря способности системы полностью останавливаться при движении впереди.Многие системы отключаются через несколько секунд после остановки, и вам потребуется нажать кнопку возобновления или педаль акселератора, чтобы снова начать движение. Это еще больше снижает стресс при поездках на работу. Новейшие и лучшие системы объединяют в себе другие технологии помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение, чтобы обеспечить высочайший уровень снятия стресса в пригородных поездках.
Эти современные системы адаптивного круиз-контроля образуют строительные блоки для полуавтономного вождения.Когда к этому добавляется система центрирования полосы движения, автомобиль может оставаться в одной полосе и преодолевать пологие повороты, что еще больше снижает нагрузку на вашу поездку на работу или поездку. Некоторые автопроизводители также добавили функцию помощи при смене полосы движения. С их помощью, когда вы включаете сигнал поворота, датчики проверяют наличие движения на следующей полосе и, если это безопасно, они направляют машину и центрируют ее на следующей полосе …
Просмотреть все 9 фото
На что обращать внимание на Автомобиль с адаптивным круиз-контролем
- Посмотрите, есть ли в адаптивном круиз-контроле функция остановки и движения (также известная как помощь в пробке).Эта функция означает, что он все еще может работать, когда движение по шоссе замедляется до ползания.
- Обратите внимание на то, насколько плавно автомобиль ускоряется и тормозит сам по себе, когда автомобиль движется впереди вашей полосы движения или выезжает с нее.
Некоторые системы, например, на Audi и Subarus, позволяют регулировать агрессивность техники.
- Оцените расстояние, которое автомобиль оставляет в ближайшей настройке адаптивного круиз-контроля на шоссе и более низких скоростях. Достигает ли он баланса между комфортным расстоянием и отсутствием настолько большого расстояния, чтобы машины постоянно проезжали перед вами?
- Можно ли переключаться между стандартным или адаптивным круиз-контролем? Есть некоторые условия движения, при которых частое торможение и возобновление работы адаптивной системы может быть менее комфортным, чем обычный круиз-контроль, а наличие неадаптивной опции позволяет продолжать работу в круизе, если датчики временно не видны.
У каких автопроизводителей есть отличные системы адаптивного круиз-контроля?
Не все системы адаптивного круиз-контроля заслуживают внимания. Subaru, BMW, Honda, Nissan, Hyundai, Kia и Ford предлагают выдающиеся системы, которые работают бесперебойно и стабильно даже в условиях остановок и остановок. Все работает, чтобы уменьшить стресс от вождения, особенно для тех, кто долго добирается до оживленных городских районов.
Адаптивный круиз-контроль того стоит?
Если ваша поездка на работу долгая, и вы думаете, что можете научиться доверять технологиям (при этом всегда обращая внимание и будучи готовым немедленно взяться за дело, если это необходимо), адаптивный круиз-контроль может стать очень значимым обновлением.Если вы позволяете машине управлять акселератором и тормозами на протяжении большей части вашего пути домой с работы, это может значительно облегчить стресс, связанный с вождением. Однако, если система разработана с логикой вождения, которая слишком сильно тормозит при остановке или допускает слишком большое расстояние в самом близком положении, вы можете обнаружить, что используете эту технологию один раз и никогда больше в остальное время. владеть автомобилем.
Как автопроизводители называют адаптивный круиз-контроль?
Toyota и Lexus : Dynamic Cruise Control, Dynamic Cruise Control with Stop and Go
Nissan и Infiniti: Intelligent Cruise Control
Hyundai: Smart Cruise Control
Kia: Advanced Smart Cruise Control
Honda и Acura: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Subaru: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения
Mercedes-Benz: Active Distance Assist Distronic
BMW: Активный круиз-контроль , Активный круиз-контроль с функцией Stop and Go
Активный и динамический круиз-контроль
Активный и динамический круиз-контроль | BMW Миннетонка Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Активный круиз-контроль BMW позволяет вам установить дистанцию, которую необходимо выдерживать до идущего впереди автомобиля во время движения. Чтобы уменьшить или увеличить, просто отрегулируйте расстояние с помощью элементов управления на левой стороне рулевого колеса. Расстояние будет видно на приборной панели на приборной панели.
Вы также можете полностью отключить активный круиз-контроль до динамического круиз-контроля, что означает, что ваш BMW больше не будет контролировать расстояние между автомобилями.Для этого нажмите и удерживайте одну из кнопок управления расстоянием, чтобы отключить активный круиз-контроль.
Как использовать активный и динамический круиз-контроль
Новейшие технологии обеспечивают удобство безопасного перемещения автомобиля во время вождения. Просто поместите свой BMW в активный круиз-контроль, нажав кнопку вспомогательного движения на рулевом колесе, чтобы активировать дистанционное управление во время использования круиз-контроля. BMW предоставляет опции для активации или деактивации этой функции с помощью органов управления на рулевом колесе.
Чтобы узнать больше, посетите наш дилерский центр BMW в Миннетонке, Миннесота. Наша команда специалистов по продукции BMW готова помочь вам максимально эффективно использовать ваш новый BMW.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
БМВ Миннетонка 44.972561, г. -93,479330.
Что такое круиз-контроль с динамическим радаром и как его использовать?
Круиз-контроль с динамическим радаромявляется важной частью пакета Toyota Safety Sense ™, поэтому мы написали краткий пост о том, что это такое и как вы должны его использовать.
`
Свяжитесь с нами
Транскрипция видео
Круиз-контроль с динамическим радаромфункционирует аналогично обычному круиз-контролю с постоянной скоростью в том, что он помогает транспортным средствам двигаться с постоянной скоростью, установленной водителем.Но эта система добавляет режим управления расстоянием между транспортными средствами, который помогает водителю поддерживать заданное расстояние до предыдущего транспортного средства, когда приближающееся транспортное средство движется с меньшей скоростью.
Когда скорость автомобиля устанавливается водителем, динамический радарный круиз-контроль использует радар миллиметрового диапазона и камеру, обращенную вперед, для обнаружения транспортных средств, идущих впереди вашего автомобиля, и определения расстояния до них.
Система предназначена для автоматического регулирования скорости автомобиля от 25 до 110 миль в час.Однако для включения DRCC скорость автомобиля должна быть выше примерно 28 миль в час, поскольку это самая низкая установленная скорость. Система предназначена для поддержания заданного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, идущим впереди.
Если обнаружено, что впереди идущий автомобиль движется со скоростью ниже установленной вами скорости или в пределах установленного диапазона расстояний, система предназначена для автоматического замедления вашего автомобиля без необходимости отмены круиз-контроля. Когда необходимо более сильное снижение скорости автомобиля, система может задействовать тормоза и включить стоп-сигналы вашего автомобиля.Затем система будет реагировать на изменения скорости движущегося впереди транспортного средства, чтобы помочь поддерживать дистанцию между транспортными средствами, установленную водителем, или вернуться к предустановленной скорости, как только дорога впереди станет чистой.
Расстояние между транспортными средствами или расстояние между вашим транспортным средством и предыдущим транспортным средством можно установить с помощью управления расстоянием между транспортными средствами. Нажатие кнопки позволяет водителю выбрать одну из трех настроек расстояния между автомобилем. Когда предыдущий автомобиль не движется со скоростью ниже установленной, система ускоряется до тех пор, пока не будет достигнута заданная скорость, и возвращается к крейсерскому режиму с постоянной скоростью.
Вот важная дополнительная информация из руководства пользователя.
Dynamic Radar Cruise Control — это система, предназначенная в первую очередь для движения по скоростным шоссе и автомагистралям.
РаботаDRCC зависит от способности радара миллиметрового диапазона обнаруживать предыдущее транспортное средство, а также от обнаруживаемости самого предшествующего транспортного средства.
Система может не работать при следующих условиях:
- При плохой видимости спереди из-за плохой погоды.
- Когда на датчике что-то есть, например, грязь, насекомые, лед и т. Д.
- На повороте или с узкой полосой движения, потому что автомобиль с другой полосы движения может быть распознан как автомобиль на вашей полосе.
- Когда ведущее транспортное средство тянет пустой прицеп или иным образом имеет очень небольшую площадь задней поверхности, включая мотоциклы, поскольку существует предел степени точности распознавания и характеристик управления расстоянием или замедлением, которые может обеспечить эта система.
Не полагайтесь на эту систему слишком сильно.Эта система не будет работать в любой ситуации. Дополнительную информацию об ограничениях круиз-контроля с динамическим радаром Toyota см. В руководстве пользователя.
Узнайте больше о технологии Toyota Safety Sense ™ с Toyota из Нейпервилля
Когда вы путешествуете между Авророй, Оук-Брук и Джолиет, круиз-контроль с динамическим радаром упрощает ваше путешествие и повышает вашу безопасность. Чтобы узнать больше, просто свяжитесь с нами сегодня.
Все, что вам нужно знать
Виттайя ПрасонгсинGetty Images
Автомобили с адаптивным круиз-контролем раньше считались предметом роскоши только в современных автомобилях.Тем не менее, благодаря технологическому прогрессу, адаптивный круиз-контроль стал обычным явлением во многих различных моделях автомобилей. Autobytel говорит, что это означает, что ACC теперь доступен для всех, и даже если в вашем текущем автомобиле нет ACC, вы всегда можете установить его.
Что делает адаптивный круиз-контроль?
Адаптивный круиз-контроль использует передовые сенсорные технологии для определения скорости вашего автомобиля в непосредственной близости от других транспортных средств или объектов на проезжей части или вокруг нее. Он применяет умеренные тормоза и предупреждающие сигналы, когда водитель приближается к другой машине.Водители могут установить ограничение скорости на ACC, чтобы они не превышали ограничение скорости, но когда сенсорная технология обнаруживает движение или другие небезопасные условия, она снижает скорость водителя, чтобы адаптироваться к ним.
Лучшие автомобили с адаптивным круиз-контролем
Вот несколько примеров самых современных моделей автомобилей с адаптивными системами круиз-контроля, упомянутых autobytel.com:
1. 2020 BMW 3 Series
Эта марка Новая модель предлагает лучшее сочетание сенсорных технологий.Он использует камеры в дополнение к ультразвуковым и радиолокационным датчикам для сбора данных об окружающей среде, окружающей автомобиль. В дополнение к сенсорным функциям, он также имеет функцию торможения с остановками и остановками, которая отлично подходит для пассажиров, которые проводят длительное время в неподвижном транспортном потоке, поскольку она снижает нагрузку на ноги и ступни водителя. Более того, датчик камеры может улавливать дорожные знаки, такие как знаки ограничения скорости, и уменьшать или увеличивать скорость в соответствии с рекомендуемой скоростью.
2.2020 Volvo S60
Эта новая модель Volvo оснащена функцией Pilot Assist, которая делает вождение безопасным и легким. Эта функция помогает водителю поддерживать правильную скорость с соседними транспортными средствами, а также обеспечивает помощь в рулевом управлении вместе с автоматическим торможением или ускорением в таких ситуациях, как остановка и переход в свободный поток. Еще одним замечательным аспектом этой модели является то, что она не полагается на ведущую машину для определения скорости и расстояния, поэтому вы можете использовать ее, даже когда вы не находитесь рядом с другой машиной.
3. 2020 Hyundai Sonata
Эта новая модель Hyundai имеет те же технологические системы, что и другие модели Hyundai, которые называются «усовершенствованными системами помощи при вождении SmartSense». Hyundai Sonata 2020 включает в себя функции SmartSense, такие как пять камер, три радарных датчика и 12 ультразвуковых датчиков, которые помогают с такими вещами, как расширенный круиз-контроль, функция остановки и движения, предупреждающие сигналы и автоматическое торможение или ускорение.
4.

Nissan Altima 2020 года оснащен системой Nissan ProPilot Assist, в которой используются передовые технологии, помогающие водителям практиковать безопасное вождение.Он позволяет водителям с автоматическим ускорением и торможением контролировать скорость и расстояние, а также использует автоматическое рулевое управление, чтобы помочь им сохранять контроль над полосой движения. Эти полезные функции стали возможными благодаря фронтальным камерам, датчикам, радару и электронному модулю управления.
5. 2020 Toyota Corolla Hatchback
Эта новая модель предоставляет водителям адаптивную систему круиз-контроля, специально разработанную для поездок по шоссе. Его функции круиз-контроля включают камеры внутри автомобиля и радиолокационные датчики на передней решетке, которые могут измерять расстояние и скорость вашего автомобиля по сравнению с другими автомобилями вокруг вас.Точно так же эти датчики помогают определять скорость движущегося впереди автомобиля и автоматически снижать скорость, если движущийся впереди автомобиль замедляется.
Самые дешевые автомобили с адаптивным круиз-контролем
Согласно USNews, вот несколько примеров самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить, которые все еще имеют функции адаптивного круиз-контроля:
1. 2019 Kia Soul
Вы можете получить «умный» Kia круиз-контроль »как часть их« пакета Primo ». Это дополнение стоит около 4500 долларов в дополнение к первоначальной цене продажи.Вы можете сэкономить электроэнергию с помощью его автоматической тормозной системы, а также сохранить безопасную дистанцию благодаря функции предупреждения о лобовом столкновении. В дополнение к этим функциям безопасности Kia Soul также предлагает водителям рулевое колесо с подогревом и глубокую регулировку сиденья для удовлетворения более сложных потребностей вашего типа телосложения.
2. Mazda 3 2018
Mazda 3 2018 предоставляет водителям адаптивную систему круиз-контроля, которая обнаруживает движение сзади и отслеживает слепые зоны, что отлично подходит для безопасной смены полосы движения. Он также предлагает «пакет оборудования премиум-класса» всего за 1600 долларов в дополнение к первоначальной цене продажи. Этот пакет предоставляет вашему автомобилю расширенные функции безопасности и другие надстройки, такие как рулевое колесо с подогревом и встроенную навигационную систему.
3. Hyundai Sonata 2018
Hyundai Sonata 2018 предлагает покупателям «технологический пакет» всего за 1000 долларов. В этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям поддерживать безопасную дистанцию и соответствующую скорость. Эта модель также оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
4. Toyota Rav4 2018
Этот внедорожник Toyota Rav4 2018 года включает в себя адаптивную систему круиз-контроля за плату, которая увеличивает первоначальную продажную цену до чуть выше 25000 долларов. Когда вы включаете функцию ACC, он использует свои радарные датчики для управления предупреждениями о столкновении, автоматического торможения и ускорения, чтобы убедиться, что ваш автомобиль движется в безопасном темпе и постоянно поддерживает соответствующее расстояние от других транспортных средств на проезжей части.
Адаптивный круиз-контроль Toyota Rav4 2018 классифицируется как «стандартное оборудование» в технологическом пакете Toyota «Safety Sense P», что делает его высокотехнологичным безопасным автомобилем по разумной цене.
5. Honda Accord 2018
Honda Accord 2018 оснащена современной адаптивной системой круиз-контроля, которая называется «Honda Sensing System». Эта система предлагает не только адаптивный круиз-контроль, но и несколько других полезных функций безопасности, включая автоматическое торможение для предотвращения столкновений и распознавание дорожных знаков.
Эти функции основаны на технологии распознавания камеры, которая может считывать дорожные знаки, такие как указатели ограничения скорости, и регулировать скорость Accord в соответствии с этими требованиями к скорости.Вы можете получить еще больше функций безопасности, перейдя на более высокий уровень отделки салона.
По мере того, как адаптивный круиз-контроль становится все более доступным, вы можете найти дешевые и доступные модели автомобилей, которые включают большую часть тех же технологий, что и современные роскошные автомобили.
Источники:
https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-adaptive-cruise-control-131148/
https://cars.usnews.com/ автомобили-грузовики / самые дешевые-автомобили-с-адаптивным-круиз-контролем
https: //www.caranddriver.com / bmw
https://www.caranddriver.com/shopping-advice/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система, предназначенная для помощи автомобилям в поддержании безопасной дистанции следования и в пределах установленной скорости.Эта система автоматически регулирует скорость автомобиля, поэтому водителям не нужно этого делать.
Адаптивный круиз-контроль — это один из 20 терминов, используемых для описания его функций, так что вы можете видеть адаптивный круиз-контроль в рекламе и описании транспортных средств следующим образом:
- Активный круиз-контроль
- Динамический круиз-контроль
- Радарный круиз-контроль
- Автоматический круиз-контроль
- Интеллектуальный круиз-контроль
ACC функционирует с помощью сенсорных технологий, установленных в транспортных средствах, таких как камеры, лазеры и радарное оборудование, которые создают представление о том, насколько близко один автомобиль находится к другому или другим объектам на дороге. По этой причине ACC является основой для будущей автомобильной разведки.
Эти сенсорные технологии позволяют автомобилю обнаруживать и предупреждать водителя о возможных лобовых столкновениях. Когда это происходит, начинают мигать красные лампочки и надпись «Тормозить сейчас!». появляется на приборной панели, чтобы помочь водителю замедлить скорость. Также может быть звуковое предупреждение.
Преимущества адаптивного круиз-контроля
Некоторые ключевые преимущества адаптивного круиз-контроля, упомянутые MyCarDoesWhat.org, включают повышение безопасности дорожного движения, поскольку автомобили с этой технологией сохранят достаточное расстояние между ними и другими транспортными средствами.Эти особенности пространства также помогут предотвратить несчастные случаи из-за ограниченного обзора или близкого расстояния. Точно так же ACC поможет максимизировать поток трафика благодаря своей пространственной осведомленности. Как водителю, вам не нужно беспокоиться о своей скорости, и вместо этого вы можете сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас.
Ограничения адаптивного круиз-контроля
Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль имеет много преимуществ, все же есть ограничения, которые следует учитывать. Одним из основных недостатков этой системы является то, что она не полностью автономна.Водителю транспортного средства по-прежнему необходимо практиковать безопасные привычки вождения, которые будут работать в тандеме с этой технологией для достижения наилучших результатов. Точно так же неблагоприятные погодные условия, такие как снег, дождь или туман, могут сбить с толку датчики системы, а также факторы окружающей среды, такие как движение по туннелям.
В чем разница между автономным автомобилем уровня 1 и автономным автомобилем уровня 2?
Согласно SAE International, когда автомобиль имеет только автономный круиз-контроль, он считается автономным автомобилем уровня 1.Напротив, автомобиль с автономным круиз-контролем и дополнительной функцией, такой как контроль полосы движения, классифицируется как автономный автомобиль уровня 2.
Сколько стоит адаптивный круиз-контроль?
Согласно ExtremeTech, стоимость адаптивной системы круиз-контроля будет варьироваться в зависимости от того, сколько функций вы хотите. Если вы собираетесь иметь ACC со всеми доступными функциями, вы должны быть готовы заплатить от 2000 до 2500 долларов. Если вы ищете минимальный круиз-контроль, который позволил бы повысить скорость до 20-25 миль в час, эти более простые ACC могут стоить всего 500 долларов.Хорошая новость в том, что по мере того, как ACC становится все более распространенным, он, скорее всего, будет снижаться в цене.
История адаптивного круиз-контроля
U.S. News сообщает, что компания Mitsubishi впервые представила адаптивный круиз-контроль в Японии в 1992 году. Это была система определения расстояния на основе лидара, которая обнаруживала объекты, которые приближались слишком близко. Он был обозначен как «Debonair» и был запрограммирован так, чтобы предупреждать водителя о приближающихся объектах. Основное отличие заключалось в том, что водитель должен был задействовать тормоза и снизить скорость.
Тем не менее, два года спустя, в 1995 году, Mitsubishi Diamante продемонстрировал усовершенствованный подход к Debonair под названием «Preview Distance Control». В отличие от оригинальной технологии, эта система с лазерным питанием могла регулировать скорость водителя путем переключения на пониженную передачу или управления дроссельной заслонкой. Водитель по-прежнему отвечал за торможение.
С начала 2000-х годов известные автомобильные компании, такие как Ford, BMW, Mercedes, Cadillac, Volkswagen, Infinity, Hyundai, Toyota и Audi, создали свои версии адаптивного круиз-контроля для своих автомобилей.Эти индивидуальные особенности превратились в высокотехнологичную систему с автоматическим торможением и контролем скорости.
Типы адаптивного круиз-контроля
Радиолокационные системы
Согласно eInfoChips, радиолокационные системы работают, размещая радиолокационные датчики на пластиковых панелях или вокруг них, чтобы обнаруживать окружающую среду вашего автомобиля. Каждый радарный датчик работает вместе, чтобы создать полную картину близости транспортного средства к другим автомобилям или потенциально опасным объектам. Этот тип датчика может выглядеть по-разному в зависимости от конструкции и модели автомобиля.
Лазерные системы
Как упоминалось в Electronic Design, этот тип системы ACC работает из большого черного ящика, обычно помещаемого в решетку радиатора вашего автомобиля. Он использует лазерную технологию для определения близости объектов к вашему автомобилю. Он плохо работает во время дождя и других погодных условий.
Бинокулярные системы компьютерного зрения (оптические)
Согласно ExtremeTech, это относительно новая система ACC, введенная в эксплуатацию в 2013 году. В ней используются небольшие камеры, которые размещаются на задней части зеркала заднего вида автомобиля для обнаружения объектов, обращенных вперед.
Вспомогательные системы
Вспомогательные системы — это надстройки на основе радара, которые клиенты могут покупать вместе. Эти предаварийные системы могут предлагать управление полосой движения, помощь при торможении, круиз-контроль, оповещения о приближении к таким объектам, как углы, и усилитель рулевого управления.
Мультисенсорные системы
Согласно Fierce Electronics, адаптивные системы круиз-контроля иногда включают в себя более одного типа датчиков, чтобы помочь в работе транспортного средства. Мультисенсорные системы включают в себя несколько различных типов датчиков, чтобы предоставить водителю расширенную информацию.Эти датчики могут включать оборудование для обработки данных GPS или камеры для сбора информации о географической среде транспортного средства и близости к другим автомобилям.
Predictive Systems
Как упоминалось Autoblog, системы прогнозирования — это тип ACC, который использует сенсорные данные для прогнозирования действий соседних транспортных средств. Это означает, что ваш автомобиль может замедлиться, чтобы подготовиться к другому транспортному средству, внезапно переключившему полосу движения, и тем самым повысит безопасность пассажиров.
Адаптивный круиз-контроль развивается с каждым годом.Автомобильные компании постоянно вносят коррективы в эту технологию и при этом создают более распространенные и доступные варианты, которые можно приобрести с новым автомобилем или добавить к более старым моделям автомобилей, что делает вождение более безопасным для обычных людей.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Источники:
Why Automotive Companies Should Adopt RADAR-based ADAS Systems
https://www.electronicdesign.com/markets/ автомобильная / статья / 21797633 / лазерные диоды с адаптивным круиз-контролем как альтернатива радарам миллиметрового диапазона
https://www. autoblog.com/2015/01/14/new-honda-smart -cruise-control-predicts-other-motorists-future /
https://www.fierceelectronics.com/components/three-sensor-types-drive-autonomous-vehicles
https: // www.extremetech.com/extreme/157172-what-is-adaptive-cruise-control-and-how-does-it-work
Adaptive Cruise Control
https : //cars.usnews.com/cars-trucks/what-is-adaptive-cruise-control
https://www.caranddriver.com/features/columns/
https://www.sae.org/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как управлять адаптивным круиз-контролем в моем автомобиле?
Адаптивный круиз-контроль дополняет традиционный круиз-контроль функцией активного контроля расстояния между автомобилями. Разработанный для использования на автострадах и скоростных трассах, в режиме управления расстоянием между транспортными средствами ваш автомобиль автоматически ускоряется или замедляется, чтобы поддерживать заданное расстояние следования от транспортного средства, движущегося прямо впереди вас.
Чтобы активировать систему, нажмите кнопку «ВКЛ / ВЫКЛ» на конце подрулевого переключателя на нижнем конце правой стороны рулевого колеса. Индикатор готовности радара появится на мультиинформационном дисплее.
Разгонитесь или снизьте скорость до заданной, затем нажмите на подрулевой переключатель, чтобы установить его. Если вы хотите ехать быстрее, нажмите подрулевой рычаг вверх и удерживайте, пока не достигнете желаемой скорости, а затем отпустите его. Или, если вы хотите замедлить ход, нажмите на рычаг переключения передач и удерживайте его при замедлении, а затем отпустите его, как только вы достигнете желаемой скорости.
Чтобы отменить круиз-контроль, нажмите на тормоза, потяните подрулевой переключатель на себя или выключите систему кнопкой ВКЛ / ВЫКЛ.
Адаптивный круиз-контроль был разработан для поддержания заданного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся по одной полосе прямо впереди вас.
Когда он активен, он автоматически подстраивается под изменения скорости транспортного средства, движущегося прямо перед вами, чтобы поддерживать установленное вами расстояние между транспортными средствами.
В случае, если вы хотите изменить предварительно установленное расстояние между транспортными средствами, вы можете сделать это с помощью кнопки диапазона радара, расположенной в нижней правой части рулевого колеса.Просто нажмите кнопку несколько раз, чтобы просмотреть доступные диапазоны. Вы найдете их на многофункциональном информационном дисплее.
И, наконец, вы можете отключить функцию удержания дистанции, отжав переключатель круиз-контроля и удерживая его, пока индикатор не исчезнет и не загорится индикатор обычного круиз-контроля.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео.
Заявление об ограничении ответственности: Адаптивный круиз-контроль разработан для помощи водителю и не заменяет безопасные и внимательные методы вождения.См. Важные инструкции и предостережения в руководстве пользователя.
Не все функции доступны на всех автомобилях и моделях. Дополнительные сведения и важную информацию по безопасности см. В руководстве пользователя.
Как работает круиз-контроль с динамическим радаром Toyota?
ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, выйдите из этого сеанса и используйте любой браузер, кроме Internet Explorer. Сайт, скорее всего, не будет работать должным образом в Internet Explorer, поскольку Microsoft официально прекратила поддержку.
Может быть, вы слышали об уникальной системе круиз-контроля Toyota, но если вы похожи на многих других водителей Томасвилля, то вам может быть интересно, что это за система и как она работает. К счастью, Valdosta Toyota собрала удобное и подробное объяснение динамического радарного круиз-контроля, так что вы точно знаете, чего ожидать. Узнайте об этой уникальной функции безопасности и посетите Valdosta Toyota, чтобы изучить наш новый инвентарь Toyota и найти Toyota, оснащенную динамическим радарным круиз-контролем.
Как это работает?
Прежде чем мы углубимся в механику круиз-контроля с динамическим радаром, давайте кратко объясним, что это за система. Круиз-контроль с динамическим радаром — это доступная функция пакета активной безопасности Toyota Safety Sense. Эта функция работает за счет использования датчиков и камер перед вашим автомобилем для тщательного обнаружения других транспортных средств на вашей полосе движения и в непосредственной близости. Система использует эти обнаружения, чтобы определить, нужно ли вашему автомобилю замедлить или увеличить скорость, и автоматически задействует тормоза.По сути, круиз-контроль с динамическим радаром — это большой шаг на пути к интеллектуальному круиз-контролю и вождению, который поможет вам лучше следить за дорогами Таллахасси.
Есть ли еще стандартный круиз-контроль?
Одна из замечательных особенностей динамического радарного круиз-контроля заключается в том, что вы можете выбирать между этой системой и обычным круиз-контролем на ваших дисках в Олбани. Чтобы переключиться на обычный круиз-контроль, просто нажмите кнопку круиз-контроля динамического радара примерно на две секунды, и индикатор начнет мигать, показывая, что теперь вы используете стандартный круиз-контроль.Как только вы выключите свой автомобиль Toyota, он автоматически вернется к круиз-контролю с динамическим радаром.
Регулировка скорости и расстояния
Чтобы настроить скорость в системе круиз-контроля Dynamic Radar, просто нажмите кнопку + RES, чтобы увеличить скорость на одну милю в час. Чтобы уменьшить скорость, вы можете нажать кнопку -SET. Скорость движения может колебаться в зависимости от того, ускоряется или замедляется система автоматически из-за дорожного движения.
Ваш автомобиль Toyota настроен на определенную настройку расстояния между автомобилем, которая помогает определить, когда автомобилю нужно замедлить или ускориться.Чтобы изменить настройку расстояния на вашем автомобиле Toyota, нажмите кнопку расстояния на рулевом колесе, чтобы переключиться с длинных, средних и коротких настроек. Кнопка будет расположена слева от кнопок круиз-контроля динамического радара и выглядит почти как передняя часть автомобиля с тремя изогнутыми линиями.
Узнайте больше на Valdosta Toyota
Теперь, когда вы знаете о динамическом радарном круиз-контроле, посетите Valdosta Toyota, чтобы найти автомобиль Toyota, оснащенный этой современной функцией.Мы находимся в Валдосте, но вы можете связаться с нами через Интернет, чтобы ответить на любые ваши вопросы и даже подать заявку на финансирование.
Еще от Valdosta Toyota
-
2021 Toyota C-HR Цвета
Хотите перейти с седана на внедорожник для поездок в Олбани? Toyota C-HR предлагает дополнительное пространство и возможности, которые вы ищете, сохраняя при этом те же широкие возможности настройки.
Toyota C-HR 2021 года предлагает множество вариантов окраски кузова, включая двухцветные и однотонные варианты, а также…
Подробнее
-
Цвета Toyota Highlander 2021
Toyota Highlander 2021 года — это специализированный семейный внедорожник, который предлагает набор внутренних функций и высокую производительность на дорогах Олбани.Наряду с различными вариантами конфигурации цвета Toyota Highlander дают водителям возможность настроить новый Toyota Highlander в соответствии со своими личными предпочтениями. Узнайте больше о вариантах окраски Toyota Highlander…
Подробнее
-
Toyota Highlander 2021 в конфигурациях
Если вы ищете новый трехрядный внедорожник для своей растущей семьи, то Toyota Highlander 2021 года — это то, что вам нужно! Построенный с мощным двигателем и просторным салоном, Toyota Highlander удобен, надежен и является лучшим внедорожником в своем классе.Есть десять конфигураций Toyota Highlander 2021 года для водителей Олбани, чтобы…
Подробнее
Валдоста Тойота 30.