Меню Закрыть

Динамический круиз контроль: Что такое динамический круиз-контроль (Dynamic cruise control) на примере BMW 3 серии

Содержание

E71 — Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go

вот спасибо
!!!

процитирую бмв.ру

Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок.

Вы можете спокойно управлять автомобилем даже в плотном транспортном потоке. Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок поддержит заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, снижая скорость вашего BMW, когда это необходимо, или даже полностью его останавливая. Когда транспортный поток снова двинется, система ускорит ваш BMW до запрограммированной скорости, если это возможно.

Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок в первую очередь помогает водителю на скоростных магистралях. Три датчика радара с дальностью до 150 метров постоянно следят за дорогой впереди. При приближении к автомобилю, движущемуся по вашему ряду с меньшей скоростью, система отдает команду блоку управления двигателем снизить обороты и при необходимости включить тормозные механизмы, чтобы сохранить дистанцию.

Если впередиидущий автомобиль останавливается, система остановит и ваш BMW.

После того как находящийся впереди автомобиль возобновит движение или перестроится в другой ряд, система снова увеличит обороты двигателя и, если это возможно, разгонит ваш BMW до заданной скорости. Если время полной остановки превысит три секунды, для возобновления движения потребуется нажать педаль газа или кнопку активного круиз-контроля. Если время остановки меньше трех секунд, автомобиль начнет движение автоматически. Всего в память системы можно запрограммировать до четырех различных значений скорости, вызов которых из памяти производится нажатием клавиши. Минимальная скорость, поддерживаемая системой, — 30 км/ч, максимальная — 180 км/ч.

Дистанция до впередиидущего автомобиля измеряется в секундах, а не в метрах. Это обеспечивает достаточный запас времени, чтобы вы среагировали независимо от скорости вашего автомобиля. Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок делает вождение менее утомительным и более безопасным. При необходимости система круиз-контроля корректирует скорость автомобиля на поворотах, используя данные системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и системы навигации для расчета безопасной скорости. На дороге с несколькими полосами движения система отличает автомобили, движущиеся по одной с вами полосе, от тех, что движутся по соседней. Круиз-контроль можно отключить в любой момент: достаточно нажать педаль газа или тормоза — и контроль над скоростью снова перейдет к вам. Важно помнить, что активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок — не автопилот. Если идущий впереди автомобиль начнет неожиданно и резко тормозить или если система распознает критическую ситуацию, водитель будет предупрежден звуковым и визуальным сигналом. И все же активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок значительно облегчает движение в плотном транспортном потоке.

 

F15 — Установка активного круиз контроля

Может кому тема интересная, а я решил дооснастить F15 (по аналогии как у меня был E70) данной опцией.
Рассказывать как меня эта штука выручала при езде в туман не буду. Сразу к делу. Весь вопрос вокруг гидроагрегата DXC и ЭБУ ICM. Про мелочь, которая по любому нужна при инсталляции этой опции в самом конце. Итак:
На момент начала работ в машине:
— динамический круиз контроль (S5ARA): ДА
— активный руль D Steering (S217A): НЕТ.
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): НЕТ
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
По текущему состоянию может быть один из нескольких видов:

1. Гидроагрегата:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)
34 51 6 864 807 (до 07.2015)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 732

2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)
34 52 6 870 198 (до 11.2014)
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07.2015)
34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07. 2016)
34 52 6 882 267

К моменту окончания работ необходимо получить комбинацию:
— динамический круиз контроль (S5ARA): НЕТ
— активный руль D Steering (

S217A): НЕТ.
— Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA): ДА
— Driving Assistant Plus (S5ATA): НЕТ
— Парковочный помощник (S5DPA): НЕТ
т.е. фактически заменить динамический круиз контроль на активный.

В итоге в конфигураторе видим, что должны использоваться:

1. Гидроагрегат:
34 51 6 870 190 (до 08.2014)
34 51 6 864 797 (до 11.2014)
34 51 6 864 807 (до 07.2015)
34 51 6 870 772 (до 07.2016)
34 51 6 879 435 (до 11.2016)
34 51 6 884 736
Примечание: совпавшие с исходным гидроагрегатом выделены жирным шрифтом.

2. ЭБУ ICM:
34 52 6 866 568 (до 12.2013)
34 52 6 868 039 (до 04.2014)
34 52 6 870 198

(до 11.2014)
34 52 6 870 249 (до 04.2015)
34 52 6 875 175 (до 07. 2015)
34 52 6 875 995 (до 11.2015)
34 52 6 878 196 (до 07.2016)
34 52 6 882 267
Примечание: совпавшие с исходным ЭБУ ICM выделены жирным шрифтом.

Я когда сделал подборку — глазам своим не поверил. Неужели BMW и гидроагрегат и ЭБУ ICM сделали идентичным что для динамического, что для активного круиз контроля и дело за малым — за блоком ACC в передний бампер? Господа профессионалы, прошу Вас помочь разобраться. Не хочу выбрасывать деньги на ветер и вестись на слова заинтересованных перекупов. Если я правильно понимаю, необходимо всего лишь мелочь, чтобы превратить динамический в активный круиз контроль?

P.S.
Если я неправ, прошу поправить. Я так понял, что для полного оснащения активным круизом необходимо докупить:

3. Датчик АСС (в передний бампер):
66 31 6 869 000 (до 11.2014)
66 31 6 874 817 (до 07.2015)
66 31 6 876 327 (до 03.2016)
66 31 6 877 096 (до 08.2016)
66 31 6 885 585

4. Кронштейн датчика (для крепления к переднему бамперу):
66 31 6 851 998

5. Выключатель на м/ф рулевом колесе (если руль Sport):
61 31 9 273 657

6. нижняя решетка в передний бампер:
51 11 7 303 083
Правда эта решетка указана в каталоге как для опции Driving Assistant Plus (S5ATA). Чисто под Активный круиз контроль Stop&Go (S5DFA) в каталоге решетка не указана.

Прошу помочь и ответить знающих людей.
Заранее благодарю.
P.S. Если дела обстоят именно так как я для себя сейчас уяснил, то установка активного круиза может стать массовой опцией ввиду дешевизны реализации. Так что я думаю это выгодно всем.
Спасибо.
Жду комментарии

 

КРУИЗ КОНТРОЛЬ/АКТИВНЫЙ STOP&GO BMW | Дооснащение и ремонт BMW

цена по запросу

Наслаждаться чувством безопасности и по-настоящему отдыхать за рулем помогает интеллектуальное вождение, а именно динамический круиз контроль БМВ и активный круиз контроль БМВ. Для кого-то это уже знакомый опционал, однако немецкие разработчики постоянно обновляют свои системы и внедряют новые технические решения, способные еще больше снять нагрузку  с водителя.

Круиз контроль BMW

Если вы нередко ездите на дальние расстояния, то по достоинству оцените систему динамического круиз-контроля BMW. Ею можно пользоваться при скорости не менее 30 км/ч, достаточно обозначить необходимую скорость движения нажатием левого подрулевого рычага и убрать ногу с педали “газ”. Далее система самостоятельно поддерживает заданное значение скорости, а ноги водителя отдыхают.

Отключить опцию можно в любой момент, воспользовавшись педалью “газ” или “тормоз”. При этом круиз контроль БМВ запоминает заданное значение скорости, и вы можете вновь запустить его нажатием рычага. Динамический круиз контроль BMW — часть программы BMW ConnectedDrive.

Активный круиз контроль BMW с функцией Stop&Go

Разработчики системы активный круиз контроль БМВ пошли еще дальше, чтобы повысить комфорт водителя в самой актуальной для мегаполиса дорожной обстановке — при движении в плотном потоке машин. В пробках важно быть особенно бдительным в вопросах безопасности, поэтому система оснащена интеллектуальными функциями Stop&Go и системой предупреждения о возможном столкновении с экстренным торможением.

Запуская активный круиз контроль BMW, водитель практически снимает с себя нагрузку: программа сама контролирует расстояние до впереди движущегося автомобиля и поддерживает оптимальную дистанцию (кстати, система распознает не только динамичные, но и неподвижные объекты — например, транспорт, стоящий на светофоре).

По запросу автовладельца система может регулировать скорость в рамках действующих ограничений (эти значения определяются индикаторами ограничения скорости и запрета обгона). Активный круиз контроль БМВ постоянно сканирует дорожное полотно, и когда оно становится свободным, автоматически разгоняет автомобиль до желаемой скорости. Не стоит беспокоиться: если программа обнаружит резко тормозящее времени транспортное средство, она мгновенно реагирует системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения (система предупреждения работает даже когда активный круиз контроль BMW отключен). Сначала подается визуальный сигнал водителю, затем звуковой.

Если водитель не отреагировал на оба, автомобиль самостоятельно затормозит.

Система активного круиз-контроля для движения в плотном транспортном потоке сегодня предлагается для дооснащения широкого ряда моделей BMW. Хотя изначально данная система помощи водителю предназначалась для использования только на дорогах Европы и США.

Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции

Для обеспечения безопасности при движении на постоянной скорости автомобиль должен реагировать на окружающую среду. Система активного круиз контроля гарантирует, что вы всегда поддерживаете достаточное расстояние от автомобилей впереди, замедляя автомобиль для предотвращения столкновения.

DRCC обнаруживает более медленные автомобили впереди при помощи радара, установленного на решетку радиатора и работающего в диапазоне миллиметровых волн, а также камеры, находящейся внутри салона. При обнаружении препятствия ваш автомобиль автоматически притормозит без необходимости отключения круиз-контроля. Если замедление оказалось недостаточным, чтобы предотвратить столкновение, то DRCC автоматически применит торможение перед тем, как восстановить прежнюю скорость, как только опасность минует.

DRCC обеспечивает комфортное вождение в разнообразных ситуациях. Динамический радарный круиз-контроль для высоких скоростей идеально подходит для езды по скоростным шоссе, в то время как всережимный динамический круиз-контроль работает даже при скорости ниже 40 км/ч, обеспечивая плавное движение в условиях дорожных пробок.

DRCC позволяет снизить стресс, когда необходимо непрерывно поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, в особенности в городской среде или при наличии других автомобилей, которые могут препятствовать вашему движению.

Интерактивная демонстрация работы системы DRCC

Внимание: Ни при каких обстоятельствах не используйте систему безопасности Lexus в качестве замены обычному управлению автомобилем и, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством перед началом эксплуатации системы. Водитель всегда несет ответственность за безопасное управление автомобилем.

Динамический круиз контроль bmw — Армия и оружие

Многие начинают дооснащение своего автомобиля с тех и или иных элементов внешнего вида будь-то черные ноздри М-перформанс или спойлер на багажнике. Я же внешним видом своего автомобиля абсолютно удовлетворен и поэтому все улучшения носят весьма практичный и утилитарный характер.

Следующей осенью мне предстоит семестр учебы по обмену в одном из университетов партнеров СПбГУ — вероятнее всего я поеду в Германию, Швейцарию или Австрию. Вспоминая свой прошлый обмен на бакалавриате в Бремене, куда я ездил на машине (на тот момент еще Х3), я понял что и в этот раз поездка будет определенно на машине. Нет практически никаких ограничению по багажу, который можно взять, а также наличие машины дает больше свободы и возможность путешествовать по Европе. Именно поэтому в приоритете по дооснащению стояли опции, обеспечивающие комфорт при дальних поездках.

Во время поездок по Европе, я понял, что наличие круиз-контроля облегчает перегоны на длинные расстояния. К сожалению, пакетные трешки круиз-контролем не оснащают, поэтому я понял, что я должен его обязательно установить. В заголовке указано, что был доустановлен динамический круиз-контроль, многие путают его с активным круиз-контролем, поэтому привожу его описание с сайта бмв.

Система динамического круиз-контроля представляет собой систему электронного круиз-контроля с дополнительной функцией торможения. Система динамического круиз-контроля также имеет функцию ограничения скорости в поворотах, обеспечивающую снижение скорости при прохождении поворотов, что позволяет удерживать величину бокового ускорения в комфортных пределах. На выходе из поворота автомобиль разгоняется и набирает исходную скорость. Имеется возможность регулировки параметра данной функции с шагом в 1 либо 10 км/ч.

Сидя в машине в один из первых разов, я попытался сдвинуть подлокотник вперед, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что в отличии от первой серии (самой пустой 116), здесь нет совиного подлокотника. Возможно в силу небольшого роста антропометрических данных, когда я сижу у меня правый локоть ложится не на подлокотник, а на ручник. Это не очень удобно, поэтому я принял решение установить сдвижной подлокотник.
Как вы видите в заголовке упоминается только подсветка подлокотника, а не сам он, думаю у многих возникнет вопрос почему? Объяснение простое — перепутал номер детали и мне пришел точно такой же подлокотник какой у меня есть. Так что, если кому-то нужен черный кожаный подлокотник — можете мне написать по этому вопросу.

Решив поменять подлокотник, я посчитал, что раз я уж трогаю эту часть салона, то можно и добавить его подсветку от расширенного пакета освещения.

Детали я заказал через exist.ru у продавца arate.ru. Цена у продавца была хорошая, срок доставки в две недели меня не смущал, поэтому я принял решение о заказе. Детали пришли все в заводских коробках и пакетиках, но увы только через месяц вместо заявленных двух недель.

Итак, номера деталей и их цены:

1. Черный кожаный недвижной подлокотник — 51 16 9 285 129. Цена:7286 ₽
2. Кнопки круиз-контроля для спорт-руля — 61 31 9 316 954. Цена:8667 ₽ (В конфигураторе опция стоит 26400)
3. Светодиод модуля подлокотника — 63 31 9 240 235. Цена:1279 ₽
4. Накладка светодиода — 51 16 9 252 151. Цена:524 ₽
5. Рем. комплект гнездового корпуса — 61 13 2 360 043. Цена:426 ₽

Непосредственно процесс установки всех этих элементов уже был неоднократно описан (подсветка подлокотника, круиз-контроль 1, круиз-контроль 2, поэтому я приложу фотографии непосредственно процесса установки деталей и конечный результат.

Для установки всех этих допов, а также последующего кодирования я обратился к CEBEP-SPB , все было сделано как обычно быстро и качественно, по вопросам дооснащения можете к нему смело обращаться.

Адаптивный круиз контроль – это система, которая используется для автоматического поддержания скорости транспортного средства на требуемом уровне без участия человека. Он призван не взять на себя управление автомобилем, а снизить напряженность водителя и его утомляемость. Компания BMW активно использует системы адаптивного круиз-контроля в выпускаемых автомобилях. Благодаря им водитель может снять ногу с педали газа, а транспортное средство продолжит движение на требуемой скорости.

Главное – не увлечься!

Передовые системы функционируют в широком диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Со временем автомобилисты привыкают к ним и начинают относиться как ко второму водителю. Важно помнить, что цель круиз-контроля – повысить комфорт управления, он не обеспечивает безопасность движения!

Современный круиз-контроль БМВ принимает во внимание расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы определить максимально допустимую скорость движения. Хотя ПДД точно и не расписывают, какая дистанция является безопасной, обычно используется правило – необходимо разделить скорость движения на 2. Важно понимать, что с повышением скорости езды тормозной путь увеличивается прогрессивно, а не пропорционально. Т.е. если автомобиль за час преодолевает 60 км, тогда на сухом дорожном покрытии он остановится за 15 метров. А вот при скорости 120 км/ч тормозной путь составит 40-50 м. Этот момент необходимо учитывать при настройке круиз-контроля.

Система автоматического поддержания скорости станет отличным помощником при движении в пробке. В автомобилях BMW она настроена так, что при медленной езде остается совсем небольшое «окошко» до впереди стоящего авто. В него не сможет вклиниться ловкий водитель другого транспортного средства, не желающий стоять в очереди. Расстояние составляет около метра-полтора. Однако здесь есть подвох – если машина остановится на достаточно продолжительное время, ее придется запускать самостоятельно. Из-за потери бдительности впереди может вклиниться еще один автомобиль.

Если появляется непрошеный гость?

Как поведет себя техника, если при движении на скорости 60 км/ч автомобиль подрежет и вклиниться перед ним другое транспортное средство? Человек обычно просто притормаживает, кто-то может недовольно посигналить. Круиз-контроль не всегда успевает адекватно отреагировать. В ближней зоне он не сможет уберечь от лихачей-наглецов, которые подрежут автомобиль. Такая ситуация может привести даже к ДТП, в результате которого потребуется серьезный ремонт электрооборудования BMW.

Как видно, у адаптивного круиз-контроля имеется ряд ограничений. Особенно аккуратно его следует использовать на поворотах, извилистых дорогах, спусках и подъемах. Поэтому помните – круиз-контроль призван обеспечить комфорт управления автомобилями, а не их безопасность.

Динамический круиз-контроль — это опция, позволяющая удерживать заданную скорость начиная с 20 миль в час, и в то же время автоматически притормаживающая при движении под гору. В случае поломки двигателя она самостоятельно замедлит автомобиль.

В дополнение к этому, система имеет ограничитель скорости в поворотах, который автоматически уменьшает скорость автомобиля когда датчики определяют руление в повороте. После снятия ограничения (выхода из поворота) заданная скорость будет восстановлена.

Чтобы изучить эту опцию мы будем использовать седан 3 серии. Кнопки управления расположены здесь, на левой стороне мультифункционального руля.

Чтобы активировать систему просто нажмите на нижнюю кнопку. Затем нажмите кнопку SET в момент, когда передвигаетесь на желаемой скорости. Легким нажатием на колесико вверх или вниз вы сможете скорректировать скорость на 1 милю в час за нажатие. Чтобы скорректировать на 5 миль в час нажмите на колесико до характерного сопротивления.

Чтобы деактивировать динамический круиз-контроль просто нажмите на педаль тормоза, или нажмите нижнюю кнопку на рулевом колесе.

Мотоциклы BMW получили активный круиз-контроль (мото байки БМВ)

Немецкая компания BMW Motorrad разработала для своих мотоциклов активный круиз-контроль. Система получила название BMW Motorrad Active Cruise ControL и позволит управлять двухколесными транспортными средствами с более высоким уровнем комфорта. При этом инновационная система обеспечивает максимальную безопасность мотоциклиста при движении на автострадах.

Active Cruise Control (ACC) — это новая система помощи водителю, которая разработана BMW Motorrad в тесном сотрудничестве с Bosch. Многолетний опыт работы с системами помощи водителям легковых автомобилей помог немецким компаниям внедрить систему активного круиз-контроля и для мотоциклов. Новый ACC обеспечивает максимальный комфорт для требовательного мотоциклиста. Электроника регулирует скорость, установленную гонщиком, и расстояние до автомобиля, движущегося впереди. Система автоматически регулирует скорость мотоцикла, когда расстояние до автомобиля впереди уменьшается, и сохраняет расстояние, определенное гонщиком.

Это расстояние можно варьировать в три этапа. Скорость движения и расстояние до впереди идущего транспортного средства задаются водителем с помощью специальных кнопок. А индивидуальные настройки комбинации приборов отображаются на TFT экране. Новый BMW Motorrad ACC имеет две характеристики управления на выбор: комфортная или динамическая. Также можно отключить дистанционное управление, чтобы использовать динамический круиз-контроль (DCC).

При прохождении поворотов скорость мотоцикла автоматически уменьшается системой ACC, если это необходимо в плане безопасности. При этом электроника самостоятельно выбирает оптимальный угол наклона байка. Однако, с увеличением угла наклона динамика торможения и ускорения ограничивается, чтобы поддерживать стабильную ездовую способность и не подвергать водителя дискомфорту при резком торможении или ускорении. BMW Motorrad ACC — это комфортный помощник гонщику, который в случае необходимости может полностью деактивировать систему. Недостаток новой системы BMW Motorrad Active Cruise Control в том, что она реагирует только на движущиеся транспортные средства. И не выявляет припаркованные автомобили и машины, остановившиеся в пробке или на красный сигнал светофора. Так что в таких ситуациях мотоциклист тормозит самостоятельно.

Видео прицип работы системы BMW Motorrad Active Cruise ControL

Добавить в социальные сети

что это такое и принцип его работы — CARHack.ru

Круиз-контроль — это технология, которая была изобретена в 1788 году Джеймсом Ваттом и Мэтью Боултоном первоначально для контроля скорости паровых двигателей. Автомобильный Adaptive Cruise Control был произведен группой инженеров и запатентован в 1991 году General Motors.

Наши автомобили оснащены встроенными ремнями и подушками безопасности, но достаточно ли их, чтобы защитить нас и наш автомобиль от наезда на препятствие. Не совсем так, потому что чаще всего нас отвлекает непрерывный разговор или приятная песня. Таким образом, мы фактически не замечаем, как близко мы подходим к машине впереди нас. В итоге мы тормозим в внезапно, из-за чего наши шины скользят, а мы теряем контроль над автомобилем на несколько мгновений. В такие моменты риск попасть в ДТП особенно велик. Существует ли технология определения расстояния между нашим автомобилем и автомобилем впереди нас, осуществляющая автоматическое замедление транспортного средства, чтобы избежать столкновения? Да. И такая технология называется адаптивный круиз-контроль (ACC).

Adaptive Cruise Control — это устройство, которое устанавливается во время сборки автомобиля. Так как это довольно новая технология, то и установка устройства является сложной процедурой. Дорогие автомобили очень часто уже с конвейера оснащены подобной системой. Если же ваш автомобиль при покупке не был оснащен подобной системой, то ее можно установить отдельно с помощью специалистов.

Установка может занять день или два, но эта функция определенно стоит своей цены. Она очень проста в использовании и имеет много преимуществ.

Существует два основных типа круиз-контроля:

  1. пассивный;
  2. динамический или адаптивный торможение с заданной скоростью.

При наличии в авто КК передняя решетка автомобиля оборудована микроволновым радиолокатором, который не мешает работе полицейских радаров и не срабатывает при работе радиолокационных датчиков. Радар сканирует объекты в зависимости от дальности его действия, которая может составлять от 0,2 до 200 метров. Если радар обнаруживает другое транспортное средство, он сначала подает водителю уведомление о замедлении, но если есть вероятность столкновения, то тормоза автоматически приводятся в действие и автомобиль останавливается.

В некоторых системах ACC используются камеры, которые работают только для торможения, когда автомобиль движется на низкой скорости. Эта система функционирует, когда включено устройство и введены максимальная скорость и минимальное расстояние между вашим автомобилем и препятствием.

Из чего состоит пассивный круиз-контроль

Устройство включает в себя:

  • автоматический контроллер;
  • клавиатуру;
  • электромагнитного типа клапаны;
  • привод для заслонки дросселя.

Принцип работы автоматической тормозной системы

Система круиз-контроля регулирует положение дроссельной заслонки с помощью кабеля вместо нажатия на педаль акселератора. Это активирует дроссельный клапан и ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель. Когда круиз-контроль включен, кабель, подключенный к дроссельной заслонке, перемещается. Одновременно вытягивается другой кабель, подключенный к педали газа. Этот кабель управляет скоростью транспортного средства. Он работает только в том случае, если включен адаптивный круиз-контроль.

Помимо кабельных активаторов, для открывания и закрывания дроссельной заслонки используется также клапан с электронным управлением, работающий подобно тормозному усилителю, подавая энергию на вакуум. Как только объект перед автомобилем рассеивается (обычно это происходит, если автомобиль движется по чистой полосе движения), ускорение поднимается и пытается достичь максимальной скорости, на которой находился автомобиль, прежде чем замедлить его движение. Чем ближе он достигает максимальной скорости, тем медленнее скорость разгона.

Система АСС довольно дорогая, в зависимости от того, какую марку вы выбрали. Частичная радарная система относительно дешевле, чем полная с настройкой камеры. Эта система обеспечивает безопасность и комфорт вождения, поэтому она стоит того.

Управление системой осуществляется посредством клавиш на панели:

  1. нажатием кнопки On водитель запускает работу системы круиз-контроля;
  2. далее нужно ввести параметры скорости, набрав значение на акселераторе и нажав кнопку Set. После этого автомобиль начнет передвигаться с учетом введенного значения скорости;
  3. при повторном нажатии на Set скорость возрастает на 2 км/ч;
  4. при нажатии на Resume скорость уменьшится до изначально введенного значения;
  5. зажатие клавиши Coast поможет еще больше снизить скорость.

Отключить систему можно двумя способами:

  1. активировать тормоз. В этом случае заданная скорость сбросится из памяти устройства и при повторном включении ее придется вводить заново;
  2. использовать кнопку Off и тем самым сохранить параметры в памяти для последующего использования.

При работе системы педаль газа зажимать необязательно.

Как работает динамический круиз-контоль

Динамическая система — это более усовершенствованная технология, которая может самостоятельно набирать и сбрасывать скорость в зависимости от наличия или отсутствия препятствий перед автомобилем. Система автоматически считывает расстояние до препятствия и замедляет автомобиль при сближении с ним или ускоряет при увеличении расстояния или освобождении дороги. При резком сближении с препятствием система подает сигнал водителю, чтобы он сам осуществил экстренное торможение. Для функционирования системы необходимо убрать руки с руля. Кроме того, такое устройство поддерживает работу двигателя в экономичном режиме.

По-другому этот тип круиз-контроля называют адаптивным. Адаптивный круиз-контроль — это система, которая помогает замедлить автомобиль, если появляется риск ДТП. Он был разработан для предотвращения несчастных случаев и столкновений. Автомобиль автоматически ускорятся и возвращается на исходную скорость, если дорога впереди пуста.

Динамический круиз-контроль считается самой удобной системой, облегчающей вождение автомобиля и обеспечивающей безопасность на дороге.

Некоторые ключевые особенности круиз-контроля и системы АСС

Adaptive Cruise Control помогает выполнять:

  • контроль тормозной системы;
  • обнаружение транспортных средств и пешеходов;
  • замедление в соответствии со скоростью движущегося впереди автомобиля;
  • возможность полной остановки ТС, чтобы не сбить пешехода;
  • ускорение после удаления автомобиля от препятствий;
  • быстрое ускорение без дискомфорта для водителя.

Если у вас есть возможность установить такую систему в свой автомобиль, то обязательно сделайте это. Но помните, что даже самые передовые устройства могут ошибаться и их нужно контролировать.

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Самые крутые технологии роскошных автомобилей сегодня часто становятся функциями массовых автомобилей завтра. Возьмем, к примеру, круиз-контроль; сегодня он есть почти в каждом новом автомобиле, за исключением моделей со специальными характеристиками и базовой комплектации автомобилей начального уровня. Но что такое адаптивный круиз-контроль? А стоит ли пользоваться?

Как работает адаптивный круиз-контроль (и его ограничения)

Адаптивный круиз-контроль накладывает удобство на неадаптивные системы, которые могут поддерживать желаемую скорость на шоссе.Уже одно это снижает стресс при длительных поездках, сводя к минимуму время использования акселератора. Адаптивный круиз-контроль делает еще один шаг вперед в этом удобстве, позволяя водителю устанавливать желаемую скорость и дистанцию ​​следования от любого транспортного средства, которое может быть впереди. Если перед вами движется более медленное транспортное средство, система автоматически замедлит скорость, чтобы поддерживать заданное вами расстояние, а затем снова ускорится до исходной заданной скорости, как только автомобиль уйдет с дороги. Самые передовые системы интегрируются с навигационной системой автомобиля и / или камерами переднего обзора, чтобы даже замедляться на крутых поворотах и ​​снижать скорость, если указанное ограничение скорости изменяется.

Посмотреть все 9 фото

Как и любая система безопасности или комфорта, адаптивный круиз-контроль имеет свои ограничения. Как и в случае стандартного круиз-контроля, водитель должен управлять автомобилем (для всех, кроме самых продвинутых полуавтономных систем). И если впереди идущая машина внезапно тормозит, вам, вероятно, придется вмешаться. Вас тоже ждут внезапные маневры уклонения от препятствий на дороге. Погода и мусор могут отрицательно повлиять на адаптивный круиз-контроль, поскольку он полагается на датчики радара и / или камеры для обнаружения движущихся впереди транспортных средств.

Как адаптивный круиз-контроль может упростить поездку на работу?

Самые простые системы адаптивного круиз-контроля снимают нагрузку с педали акселератора во многих крейсерских условиях. Новые и лучшие системы предлагают функцию остановки и движения, иногда называемую ассистентом движения в пробках. Это позволяет автомобилю с комфортом продолжать использовать адаптивный круиз-контроль на низких скоростях, благодаря способности системы полностью останавливаться при движении впереди.Многие системы отключаются через несколько секунд после остановки, и вам потребуется нажать кнопку возобновления или педаль акселератора, чтобы снова начать движение. Это еще больше снижает стресс при поездках на работу. Новейшие и лучшие системы объединяют в себе другие технологии помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение, чтобы обеспечить высочайший уровень снятия стресса в пригородных поездках.

Эти современные системы адаптивного круиз-контроля образуют строительные блоки для полуавтономного вождения.Когда к этому добавляется система центрирования полосы движения, автомобиль может оставаться в одной полосе и преодолевать пологие повороты, что еще больше снижает нагрузку на вашу поездку на работу или поездку. Некоторые автопроизводители также добавили функцию помощи при смене полосы движения. С их помощью, когда вы включаете сигнал поворота, датчики проверяют наличие движения на следующей полосе и, если это безопасно, они направляют машину и центрируют ее на следующей полосе …

Просмотреть все 9 фото

На что обращать внимание на Автомобиль с адаптивным круиз-контролем

  • Посмотрите, есть ли в адаптивном круиз-контроле функция остановки и движения (также известная как помощь в пробке).Эта функция означает, что он все еще может работать, когда движение по шоссе замедляется до ползания.
  • Обратите внимание на то, насколько плавно автомобиль ускоряется и тормозит сам по себе, когда автомобиль движется впереди вашей полосы движения или выезжает с нее. Некоторые системы, например, на Audi и Subarus, позволяют регулировать агрессивность техники.
  • Оцените расстояние, которое автомобиль оставляет в ближайшей настройке адаптивного круиз-контроля на шоссе и более низких скоростях. Достигает ли он баланса между комфортным расстоянием и отсутствием настолько большого расстояния, чтобы машины постоянно проезжали перед вами?
  • Можно ли переключаться между стандартным или адаптивным круиз-контролем? Есть некоторые условия движения, при которых частое торможение и возобновление работы адаптивной системы может быть менее комфортным, чем обычный круиз-контроль, а наличие неадаптивной опции позволяет продолжать работу в круизе, если датчики временно не видны.

У каких автопроизводителей есть отличные системы адаптивного круиз-контроля?

Не все системы адаптивного круиз-контроля заслуживают внимания. Subaru, BMW, Honda, Nissan, Hyundai, Kia и Ford предлагают выдающиеся системы, которые работают бесперебойно и стабильно даже в условиях остановок и остановок. Все работает, чтобы уменьшить стресс от вождения, особенно для тех, кто долго добирается до оживленных городских районов.

Посмотреть все 9 фото

Адаптивный круиз-контроль того стоит?

Если ваша поездка на работу долгая, и вы думаете, что можете научиться доверять технологиям (при этом всегда обращая внимание и будучи готовым немедленно взяться за дело, если это необходимо), адаптивный круиз-контроль может стать очень значимым обновлением.Если вы позволяете машине управлять акселератором и тормозами на протяжении большей части вашего пути домой с работы, это может значительно облегчить стресс, связанный с вождением. Однако, если система разработана с логикой вождения, которая слишком сильно тормозит при остановке или допускает слишком большое расстояние в самом близком положении, вы можете обнаружить, что используете эту технологию один раз и никогда больше в остальное время. владеть автомобилем.

Как автопроизводители называют адаптивный круиз-контроль?

Toyota и Lexus : Dynamic Cruise Control, Dynamic Cruise Control with Stop and Go
Nissan и Infiniti: Intelligent Cruise Control
Hyundai: Smart Cruise Control
Kia: Advanced Smart Cruise Control
Honda и Acura: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Subaru: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения
Mercedes-Benz: Active Distance Assist Distronic
BMW: Активный круиз-контроль , Активный круиз-контроль с функцией Stop and Go

Активный и динамический круиз-контроль

Активный и динамический круиз-контроль | BMW Миннетонка Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: