Меню Закрыть

Дидель: 50 лет назад родился поэт Андрей Юрьевич Коровин — Российская газета

Содержание

50 лет назад родился поэт Андрей Юрьевич Коровин — Российская газета

Дыши, дыши, говорю я себе, когда читаю стихи Андрея Коровина. Редко в каких сегодняшних стихах можно найти столько воздуха.

Поэтому хочется быть кратким. Пусть побольше места останется воздуху — стихам Андрея.

50 лет назад, 3 апреля 1971 года, в Туле родился поэт Андрей Юрьевич Коровин.

Где-то когда-то мы уже дышали этим воздухом, бегали в нем, не замечая счастья, и рыбки в банке качались вперемешку с летним солнцем. И котенок играл с хвостом. И напевал кто-то песенку Багрицкого про Диделя и Марту:

  • …Дидель дунул — закружилось
  • Сердце легкое, и с ветром
  • Над полями понеслось…
  • Марта, Марта, надо ль плакать,
  • Если Дидель ходит в поле,
  • Если Дидель свищет птицам
  • И смеется невзначай!

Все, кто знает Андрея Коровина, улыбнутся. Дидель, про которого 100 лет назад написал Эдуард Багрицкий, заскочил к нам в облике Андрея — дунул, свистнул, пообещал нам яблочное лето, хмыкнул и, всучив нам в руки банку с мальками, побежал дальше — хлопотать за своих друзей-поэтов. Муза Андрея обнимает нашу диковатую и колючую жизнь, не страшась пораниться.

  • пока вы живы — расточайте свет
  • летайте с ветром и дышите морем

Избранное

  • Матросы в небесах
  • мои золотые матросы
  • живут в небесах корабля
  • и тянут канаты и тросы
  • чтоб вечно крутилась земля
  • у них виноградные губы
  • и штормом исполненный взгляд
  • и в солнцем отлитые трубы
  • они беспокойно трубят
  • и радостный северный ветер
  • колотится в их паруса
  • и самые кроткие дети
  • без страха глядят в небеса

  • ***
  • сады сады весь мир в твоих садах
  • в них яблоки нетерпеливо зреют
  • и бочки стынут в жестких ободах
  • и бабочки как парусники реют
  • ведет дорожка к дому через сад
  • кивают мальвы встречным головами
  • и солнечные зайчики дрожат
  • играя в салки с солнечными львами
  • крыжовник шепчет весь я не умру
  • я вам оставлю царское варенье
  • и носится как Шарик по двору
  • горячее еще стихотворенье

  • ***
  • котенок играет с хвостом
  • ничто не меняется в мире
  • на этом ли свете на том
  • в бараке в общаге в квартире
  • котенок играет с хвостом
  • порой в этом мире густом
  • так пусто что некуда деться
  • молитвою или постом
  • не всякое лечится сердце
  • котенок играет с хвостом
  • напомни мы снова живем
  • влюбляемся женимся плачем
  • какую-то пищу жуем
  • какую-то истину прячем
  • котенок играет с хвостом
  • котенок играет с хвостом
  • в Москве Петербурге Париже
  • в руинах на пляже пустом
  • то серый то черный то рыжий
  • котенок играет с хвостом
  • то дальше играет то ближе

  • * * *
  • я люблю когда яблоки пахнут во сне
  • и как дети окутаны светом
  • комары прилетают зудеть на зурне
  • этим солнечным яблочным летом
  • это яблони спят это яблоки спят
  • это ходит по саду прохлада
  • набираются сил те что в небе висят
  • набираются сил до упада
  • это яблоки спят подставляя бока
  • голым струям нахального ветра
  • это тихая дрожь это чья-то рука
  • и паденье в корзину? в карету!

Анализ стихотворения Э. Багрицкого | Материал (литература) по теме:

Анализ стихотворения Э.Багрицкого «Птицелов»

     В 1928 году Эдуард Багрицкий выпустил в свет свою первую книгу «Юго-запад», куда вошли произведения, написанные с 1918 по 1924 годы, публиковавшиеся в различных газетах и журналах.

     Условно книгу можно разделить на несколько разделов, каждый из которых – условный этап эволюции лирического героя. Это движение от традиционно романтического «Птицелова», через драматическую «Бессонницу», «Думу про Опанаса», к трагическому разладу с действительностью «Стихи о соловье и поэте» и, наконец, к наметившемуся выходу в социальную проблематику «Папиросный коробок».

     В существе своем творчество Багрицкого всегда остаётся романтическим, но меняется сам характер романтических тенденций, содержание романтического идеала. Поэт движется от общегуманнистического идеала к идеалу революционному, классовому; от абстрактно понимаемой воли, от свободно творящей личности (Дидель, Тиль Уленшпигель) к поэтизации человека, сформированного революцией, носителя революционных идеалов.

     Стихотворение «Птицелов» написано в 1918 году и воплощает традиционно-романтическое видение. Тема стихотворения – свобода. Стихотворение носит отпечаток «книжности», его герой – Дидель – традиционный образ, заимствованный у немецких романтиков, олицетворяющий абстрактно понимаемую волю, свободу.

     Бесконечные просторы: дальние дороги, безбрежное небо, рощи и леса – распахнуты перед героем:

                                          Так идет веселый Дидель

С палкой, птицей и котомкой

Через Гарц, поросший лесом,

                                          Вдоль по рейнским берегам.

                                          По Тюрингии дубовой,

                                          По Саксонии сосновой,

                                          По Вестфалии бузинной,

                                          По Баварии хмельной.

     Здесь нет «прозы жизни», но лишь традиционный для романтиков гимн человеку, растворенному в природе, «естественному человеку», свободному и счастливому.

     На первый взгляд может показаться, что Багрицкий сознательно отворачивается от социальной действительности: стихи о радостно поющем птицелове появляются в трудном и героическом восемнадцатом году. Но здесь не было никаких противоречий. Тот восторг, что был вызван происходящим, реализовался здесь в романтических образах. Это был гимн самому духу революции, освободившей людей от рабства, социального угнетения, вызвавшей чувство свободы личности, ощущение радостной свободы.

     Человек находится в полной гармонии с окружающим его миром. И сам мир, яркий и звонкий, предстает развернутой метафорой «мир – птица».

     Этот контраст был воплощением контраста между преходящим бытом и восторжествовавшим бытием. Отсюда и внутренняя гармония мира стихотворения, где даже антитеза (верх – низ, плакать – смеяться) воплощение органически прекрасного мира: прекрасен мир – «зеленый  снизу, голубой и синий сверху», удивительно – восторженное состояние владеет человеком в этом мире: «надо ль плакать, если… Дидель… смеётся невзначай». Это «невзначай» особенно показательно: человек счастлив, он смеётся, он рад полноте жизни, ему не нужны особые поводы для ощущения гармонии; радость, выраженная в смехе – обычное его состояние.

     Гармония внутренней жизни героя подчеркнута строением стихотворения. В нем 14 строф, каждая строфа – законченное предложение. Стихотворение написано четырёхстопным хореем. Рифмы – созвучия на конце строк –  нет, но в конце каждой строки ударение падает на предпоследний слог (женская рифма), что дает более мягкое звучание, и только в последней строке каждой строфы ударение падает на последний слог (мужская рифма), что придает твердость звучанию, логично завершает предложение.

     Ритмический рисунок очень четкий:

В бузине, сырой и круглой,

Соловей ударил дудкой,

На сосне звенят синицы,

На березе зяблик бьет.

_ _ _/ _ _/ _ _/ _

_ _ _/ _ _/ _ _/ _

_ _ _/ _ _/ _ _/ _

_ _ _/ _ _/ _ _/

     Поэт в этой строфе использует анакрузы. В других строфах  – пиррихий:

Но, шатаясь по дорогам,

Под заборами ночуя,

_ _ _/ _ _ _ _/ _

_ _ _/ _ _ _ _/ _

     Автор использует синтаксический параллелизм, одинаково построены строфы, рассказывающие о березовом и бузинном манках:

Дунет он в манок бузинный,

И звенит манок бузинный,-

Из бузинного прикрытья

Отвечает соловей.

Дунет он в манок сосновый,

И свистит манок сосновый,-

На сосне в ответ синицы

Рассыпают бубенцы.

     В этих же строфах используется звукопись: сочетания (ан, зинн, зни, ан, зинн, зинн), передающие звук бузинного манка, и сочетания (ан, сосн, ов, свис, ан, сосн, ов,), передающие свист соснового манка.

     Березовый манок «самый легкий, самый звонкий» и, вероятно, самый любимый. К нем Дидель относится «нежно». Котомка же, в которой хранятся манки названа «заповедной». Птицы радостно отвечают на звуки манков. Природа созвучна, гармонична настроению, светлым чувствам героя.

     В стихотворении «Птицелов» складывается традиционно-романтический мир Багрицкого,  заявляется тема свободы, бунтарства, одиночества поэта.

      В последующих стихотворениях социальные мотивы проникают в лирику Багрицкого. Первая его книга «Юго-запад» запечатлела и эволюцию самого поэта, и, в известной мере, путь советской романтической поэзии первого пореволюционного десятилетия; от традиционно романтических стихотворений до переосмысления самого понятия «романтизм» и «романтика».

 


ПТИЦЕЛОВ 

Трудно дело птицелова:

Заучи повадки птичьи,

Помни время перелетов,

Разным посвистом свисти.

Но, шатаясь по дорогам,

Под заборами ночуя,

Дидель весел, Дидель может

Песни петь и птиц ловить.

В бузине, сырой и круглой,

Соловей ударил дудкой,

На сосне звенят синицы,

На березе зяблик бьет.

И вытаскивает Дидель

Из котомки заповедной

Три манка — и каждой птице

Посвящает он манок.

Дунет он в манок бузинный,

И звенит манок бузинный,-

Из бузинного прикрытья

Отвечает соловей.

Дунет он в манок сосновый,

И свистит манок сосновый,-

На сосне в ответ синицы

Рассыпают бубенцы.

И вытаскивает Дидель

Из котомки заповедной

Самый легкий, самый звонкий

Свой березовый манок.

Он лады проверит нежно,

Щель певучую продует,-

Громким голосом береза

Под дыханьем запоет.

И, заслышав этот голос,

Голос дерева и птицы,

На березе придорожной

Зяблик загремит в ответ.

За проселочной дорогой,

Где затих тележный грохот,

Над прудом, покрытым ряской,

Дидель сети разложил.

И пред ним, зеленый снизу,

Голубой и синий сверху,

Мир встает огромной птицей,

Свищет, щелкает, звенит.

Так идет веселый Дидель

С палкой, птицей и котомкой

Через Гарц, поросший лесом,

Вдоль по рейнским берегам.

По Тюринии дубовой,

По Саксонии сосновой,

По Вестфалии бузинной,

По Баварии хмельной.

Марта, Марта, надо ль плакать,

Если Дидель ходит в поле,

Если Дидель свищет птицам

И смеется невзначай?

1918

парнас мартом — Качур — ЖЖ

Марта, Марта, надо ль плакать,
Если Дидель ходит в поле,
Если Дидель свищет птицам
И смеётся невзначай?

Эдуард Багрицкий

Борис Пастернак
февраль. о Марта, надо ль плакать,
писать о Диделе навзрыд,
пока грохочущая слякоть
весною чёрною горит?
манок бузинный за шесть гривен,
чрез благовест, чрез грязь колей,

перенестись туда, где ливень,
где отвечает соловей.

Агния Барто
наша Марта громко плачет:
Дидель скачет, словно мячик.
— тише, Марточка, не плачь,
если Дидель мчится вскачь.

Юлий Ким
о Марта, Марта, не надо плакать,
смеётся Дидель, несмотря на дождь и слякоть,
вся жизнь его — игра, и кто ж тому виной,
что ходит он в Баварии хмельной.
не надо плакать, пусть Дидель снова
с котомкой бродит по Саксонии сосновой,
и пусть его талант, а также птичий гам
его ведут по рейнским берегам.

пусть бесится ветер жестокий
в тумане Вестфальских низин,
смеётся твой Дидель, такой одинокий
на фоне берёз и бузин.

iad и Лука
Марта же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Эдуард! или Тебе нужды нет, что Дидель свищет птицам? скажи ему, чтобы не смеялся невзначай. Багрицкий же сказал ей в ответ: Марта! Марта! ты плачешь и суетишься о многом, а одно только надо; Дидель же избрал благое поле, которое не отнимется у него.

mikluha_maklai и Булат Окуджава
Марта рыдает: Дидель убежал,
Её утешают, а он во полях.
Дидель на птичек Марту променял,
Её утешают, а он знай свистит.

burrru и Михаил Щербаков
Порою давней, хмельной да резвой,
Твои считал я имена, но бросил счет.
Звалась ты Мартой, звалась Терезой…
Не знаю, Дидель как теперь тебя зовет.

aikr и Тимур Шаов
Свистит, свистит, зараза, в поле где-то —
Ну плачет Марта, что ж ты, тварь, свистишь?
Весна; щебечут птицы до рассвета,
Деревья гнутся да шумит камыш…

backswimmer и Гомер
Плачет во мраке младая с очами пурпурными Марта.
Дева, утешься, в полях, средь берёз твой возлюбленный Дидель —
Ходит, и свищет, и смехом своим оглашает просторы,
Сети свои разложив и манки чередой извлекая.

fiviol и Иван Крылов
Мартышка к старости слаба глазами стала —
От Диделей она рыдала.

stran_nik и Евгений Долматовский
Марта, Марта, это в наших силах —
Сделать, чтоб не плакал птицелов.
Мы за то, чтоб трелей не было унылых
В пении щеглов.

pedrozurita и Максим Горький
Над зеленым Пфельцервальдом ветер птичек собирает. Между птичками и лесом пролетает жирный Дидель, пролетает с гордым свистом птицелов с равнин саксонских. Он на птичек засмотрелся и свалился, дурень, с кручи, и орет, как ненормальный: «Скоро! Скоро шлепнусь оземь!» Будет плакать фройляйн Марта (а чего еще ей делать?), а щеглы рыдать не станут, и синицы не заплачут, и не всхлипнут корольки. Только гордый зимородок пропоет навстречу ветру: «Сгинул враг наш ненавистный! Птицеловом стало меньше, злому Диделю капут!»

iad и Вельт Митрейкин
Весь март напролёт ходит в поле турист,
Тот Диделем званный турист,
Мы слышим нечаянный хохот — и свист,
К пернатым направленный свист.
И надо ж такому случиться —
Он свищет без умолку птицам
В весеннюю стужу и слякоть…
Печально? Давай, Марта, плакать!

fiviol и Агния Барто
Целый день рыдает Марта:
— Лес без птичек — вот кошмар-то!
Марта, Марта ходят парой,
Марты — леса санитары.

По Берлину через парки
Ходит Дидель-птицелов.
Может сделать вам припарки,
Перепеть перепелов.

Птицелову не везёт:
И силок есть, и манок,
Нету только пустяков —
Ни синиц, ни корольков.

Птицы все перевелись,
Марта с Мартою — Гринпис.

Наконец — ура! ура! —
Дидель взял мешок и палку,
С криком ловит комара.
Марте с Мартой птичку жалко!

Трое в Граце под кустом —
Дидель ловит, мы ревём.

iad, Михаил Лермонтов и Александр Пушкин
Гуляет Дидель, птицам свищет,
А Марта тужит и скорбит…
Скорбит, что он её не ищет,
Хотя не от неё бежит.

Гуляет Дидель где-то в поле,
Безумно ржёт и мнёт цветы.
Ах, Марта, Марта! эх, доколе
Так горько плакать будешь ты?

ещё?..

Guitar Songs Club — Татьяна и Сергей Никитины — Птицелов

Text

Музыка — С.Никитин
Стихи — Э.Багрицкий

 F C
Так идет веселый Дидель
 C C7 F
С палкой, птицей и котомкой
 C
Через Гарц, поросший лесом,
 C C7 F
Вдоль по рейнским берегам -
 F C
По Тюрингии дубовой,
 C7 F
По Саксонии сосновой,
 C
По Вестфалии бузинной,
 C F C F
По Баварии хмельной.
 A7 Dm A7
Марта, Марта, надо ль плакать,
 Dm C7
Если Дидель ходит в поле,
 F C
Если Дидель свищет птицам
 C C7 F
И смеется невзначай?

 Dm
Трудно дело птицелова:
 A7 Dm
Заучи повадки птичьи,
 B F Gm Dm
Помни время перелетов,
 Eb B A7 Dm
Разным посвистом свисти.
 Dm
Но, шатаясь по дорогам,
 C7 F
Под заборами ночуя,
 B F E7
Дидель весел, Дидель может
 A7 Dm
Песни петь и птиц ловить.

 Dm A7/C#
В бузине, сырой и круглой,
 D/C G/B
Соловей ударил дудкой,
 G
На сосне звенят синицы,
 Bm C7 F
На березе зяблик бьет.
 B
И вытаскивает Дидель
 E7
Из котомки заповедной
 Gm
Три манка — и каждой птице
 E7 A7
Посвящает он манок.

 Dm A7/C#
Дунет он в манок бузинный,
 D/C G/B
И звенит манок бузинный,-
 G
Из бузинного прикрытья
 Bm C7 F
Отвечает соловей.
 B
Дунет он в манок сосновый,
 E7
И свистит манок сосновый,-
 Gm
На сосне в ответ синицы
 E7 A7 Dm
Рассыпают бубенцы.

 Dm
И вытаскивает Дидель
 A7 Dm
Из котомки заповедной
 B F Gm Dm
Самый легкий, самый звонкий
 Eb B A7 Dm
Свой березовый манок.
 Dm
Он лады проверит нежно,
 C7 F
щель певучую продует,-
 B F E7
Громким голосом береза
 A7 Dm
Под дыханьем запоет.

 Dm A7/C#
И, заслышав этот голос,
 D/C G/B
Голос дерева и птицы,
 G
На березе придорожной
 Bm C7 F
Зяблик загремит в ответ.
 B
За проселочной дорогой,
 E7
Где затих тележный грохот,
 Gm
Над прудом, покрытым ряской,
 E7 A7
Дидель сети разложил.

 Dm A7/C#
И пред ним, зеленый снизу,
 D/C G/B
Голубой и синий сверху,
 G
Мир встает огромной птицей,
 Bm C7 F
Свищет, щелкает, звенит.
 B
Так идет веселый Дидель
 E7
С палкой, птицей и котомкой
 Gm
Через Гарц, поросший лесом,
 E7 A7 Dm
Вдоль по рейнским берегам -

 Dm
По Тюрингии дубовой,
 A Dm
По Саксонии сосновой,
 B F Gm Dm
По Вестфалии бузинной,
 Eb Dm A7 Dm
По Баварии хмельной.
 Dm
Марта, Марта, надо ль плакать,
 C7 F
Если Дидель ходит в поле,
 B F E7
Если Дидель свищет птицам
 A7 Dm
И смеется невзначай?

Текст песни группа товарищей 140314

Вот идет веселый Дидель
С палкой, птицей и котомкой
Через Гарц, поросший лесом,
Вдоль по рейнским берегам.

По Тюрингии дубовой,
По Саксонии сосновой,
По Вестфалии бузинной,
По Баварии хмельной.

Марта, Марта, надо ль плакать,
Если Дидель ходит в поле,
Если Дидель свищет птицам
И смеется невзначай?

Трудно дело птицелова:
Заучи повадки птичьи,
Помни время перелетов,
Разным посвистом свисти.

Но, шатаясь по дорогам,
Под заборами ночуя,
Дидель весел, Дидель может
Песни петь и птиц ловить.

В бузине, сырой и круглой,
Соловей ударил в дудку,
На сосне звенят синицы,
На березе зяблик бьет.

И вытаскивает Дидель
Из котомки заповедной
Три манка — и каждой птице
Посвящает свой манок.

Дунет он в манок бузинный,
И звенит манок бузинный, —
Из бузинного прикрытья
Отвечает соловей.

Дунет он в манок сосновый,
И свистит манок сосновый, —
На сосне в ответ синицы
Рассыпают бубенцы.

Так идет веселый Дидель
С палкой, птицей и котомкой
Через Гарц, поросший лесом,
Вдоль по рейнским берегам.

По Тюрингии дубовой,
По Саксонии сосновой,
По Вестфалии бузинной,
По Баварии хмельной.

И вытаскивает Дидель
Из котомки заповедной
Самый легкий, самый звонкий
Свой березовый манок.

Он лады проверит нежно,
Щель певучую продует, —
Звонким голосом береза
Под дыханьем запоет.

И, заслышав этот голос,
Голос дерева и птицы,
На березе придорожной
Зяблик загремит в ответ.

Над проселочной дорогой,
Где затих тележный грохот,
Над прудом, покрытым ряской,
Дидель сети разложил.

И пред ним, зеленый снизу,
Голубой и синий — сверху,
Мир встает огромной птицей,
Свищет, щелкает, звенит.

Так идет веселый Дидель
С палкой, птицей и котомкой
Через Гарц, поросший лесом,
Вдоль по рейнским берегам.

По Тюрингии дубовой,
По Саксонии сосновой,
По Вестфалии бузинной,
По Баварии хмельной.

Марта, Марта, надо ль плакать,
Если Дидель ходит в поле,
Если Дидель свищет птицам
И смеется невзначай?

Театр Моссовета: Александр Яцко

Заслуженный артист РФ

Биография

В 1980 году закончил архитектурный факультет Белорусского Политехнического института.
В 1985 году закончил актерский факультет Школы-студии МХАТ СССР имени Горького.

С 1985 по 1993 гг. — актер театра на Таганке.
Участвовал в спектаклях:
«Мизантроп» (Альцест),
«На дне» (Барон),
«Мастер и Маргарита» (Пилат),
«Федра» (Человек от театра),
«Каструча» (Дидель).

Принимал участие в спектакле «Артели Артистов Сергея Юрского»
«Игроки — XXI» (Швохнев).

С 1993 по 2019 годы — актер театра имени Моссовета.
Играл в спектаклях:
«Собачий вальс» (Карл),
«Рюи Блаз» (Дон Цезарь де Базан),
«Внезапно прошлым летом» (Доктор),
«Иисус Христос – суперзвезда» (Понтий Пилат),
«Игра» (Чемпион),
«Шиворот-навыворот» (Дракон),
«Не будите мадам» (Роже),
«Мамаша Кураж и ее дети» (Полковой священник),
«Сирано де Бержерак» (Граф де Гиш),
«Муж, жена и любовник» (Вельчанинов),
«Король Лир» (Герцог Корнуэл),
«Дамская война» (Барон де Монришар),
«Чайка» (Дорн),
«Обрученные» (Безымянный),
«Бог» (Творец, Царь),
«Ревизор» (Городничий),
«Царство отца и сына» (Царь Иоанн IV),
«Предбанник» (Стоцкий, он же Никифорэ),
«Р. Р. Р.» (Свидригайлов),
«Морское путешествие 1933 года» (Шуман).

Режиссер-постановщик и сценограф спектакля «Горе от ума».

В 1994— 1995 годах поставил спектакли «Генрих IV» и «Ричард II» В. Шекспира в театре «Русский Глобус» и сыграл роль Ричарда.

Участвовал в спектакле театра «Школа драматического искусства»
«Моцарт и Сальери» (Сальери) режиссера А. Васильева.

Участвовал в спектакле Конфедерации театральных союзов
«Двенадцатая ночь» (Орсино) режиссера Д. Доннеллана.

В 2002 году поставил телевизионный фильм-спектакль «А. П.» по пьесе М. Булгакова «Александр Пушкин».

Снимался в кино- и телефильмах:
«Тайная прогулка», «Выкуп», «Мужские портреты», «Прямая трансляция», «Железный занавес», «Водоворот», «Карьера Артуро Уи», «Священный груз», «Вальс золотых тельцов», «Миротворец» (США), «Маркиз де Сад», «Мужчина для молодой женщины», «Страна Глухих», «Все красное» (сериал), «Каменская» (сериал), «Сыщики» (сериал), «Башмачник», «На углу у Патриарших — 2» (сериал), «Кобра» (сериал), «Дронго» (сериал), «Марш Турецкого» (сериал), «Дом дураков», «Кодекс бесчестия».

Птицелов — Сергей Никитин — Гитара/Аккорды/табулатуры/Текст, слова песни

Птицелов — Сергей Никитин — Простые аккорды для гитары

F C
Так идет веселый Дидель
C C7 F
С палкой, птицей и котомкой
C
Через Гарц, поросший лесом,
C C7 F
Вдоль по рейнским берегам -
F C

По Тюрингии дубовой,
C7 F
По Саксонии сосновой,
C
По Вестфалии бузинной,
C F C F
По Баварии хмельной.
A7 Dm A7
Марта, Марта, надо ль плакать,
Dm C7
Если Дидель ходит в поле,
F C
Если Дидель свищет птицам
C C7 F
И смеется невзначай?
Dm
Трудно дело птицелова:
A7 Dm
Заучи повадки птичьи,
B F Gm Dm
Помни время перелетов,
Eb B A7 Dm
Разным посвистом свисти.
Dm
Но, шатаясь по дорогам,
C7 F
Под заборами ночуя,
B F E7
Дидель весел, Дидель может
A7 Dm
Песни петь и птиц ловить.
Dm A7/C#
В бузине, сырой и круглой,
D/C G/H
Соловей ударил дудкой,
G
На сосне звенят синицы,
Bm C7 F
На березе зяблик бьет.
B
И вытаскивает Дидель
E7
Из котомки заповедной
Gm
Три манка - и каждой птице
E7 A7
Посвящает он манок.
Dm A7/C#
Дунет он в манок бузинный,
D/C G/H
И звенит манок бузинный,-
G
Из бузинного прикрытья
Bm C7 F
Отвечает соловей.
B
Дунет он в манок сосновый,
E7
И свистит манок сосновый,-
Gm
На сосне в ответ синицы
E7 A7 Dm
Рассыпают бубенцы.
Dm
И вытаскивает Дидель
A7 Dm
Из котомки заповедной
B F Gm Dm
Самый легкий, самый звонкий
Eb B A7 Dm
Свой березовый манок.
Dm
Он лады проверит нежно,
C7 F
щель певучую продует,-
B F E7
Громким голосом береза
A7 Dm
Под дыханьем запоет.
Dm A7/C#
И, заслышав этот голос,
D/C G/H
Голос дерева и птицы,
G
На березе придорожной
Bm C7 F
Зяблик загремит в ответ.
B
За проселочной дорогой,
E7
Где затих тележный грохот,
Gm
Над прудом, покрытым ряской,
E7 A7
Дидель сети разложил.
Dm A7/C#
И пред ним, зеленый снизу,
D/C G/H
Голубой и синий сверху,
G
Мир встает огромной птицей,
Bm C7 F
Свищет, щелкает, звенит.
B
Так идет веселый Дидель
E7
С палкой, птицей и котомкой
Gm
Через Гарц, поросший лесом,
E7 A7 Dm
Вдоль по рейнским берегам -
Dm
По Тюрингии дубовой,
A Dm
По Саксонии сосновой,
B F Gm Dm
По Вестфалии бузинной,
Eb Dm A7 Dm
По Баварии хмельной.
Dm
Марта, Марта, надо ль плакать,
C7 F
Если Дидель ходит в поле,
B F E7
Если Дидель свищет птицам
A7 Dm
И смеется невзначай?

Видео Татьяна и Сергей Никитины — Птицелов

Уильям Х. Диддел

В
Индианаполис, Индиана, США
Умер
25 марта 1985 г.

Обзор статистики

Средний рейтинг

4.2

Средний рейтинг

4,2

3412 отзывов (3412)

Всего 3412 отзывов

104 Избранные обзоры

Расшифровка рейтинга

104 Обзоры

Средн.Удобства вне трассы

3,9

Средн. Соотношение цена / качество

4,2

Средн. Условия курса

4,1

Уильям Диддел Дизайн курсов Карта

Курсы, разработанные Уильямом Дидделом

Сортировать: Название курса — от A до Z Название курса — от Z до A Общий рейтинг — Наивысший Общий рейтинг — Наименьшее количество обзоров — Наибольшее количество обзоров — Время наименьшего последнего обзора — Самое последнее Время последнего обзора — Наименее недавнее

Адвокат Хизер Диддел — Whiteman Osterman & Hanna LLP

Хизер Д.Диддел является партнером отделов судебных споров, арбитража и посредничества, а также трудового права и права в компании Whiteman Osterman & Hanna LLP. Она присоединилась к фирме в 1988 году, проработав пять лет в компании Patterson Belknap Webb & Tyler в Нью-Йорке. На протяжении более 25 лет г-жа Диддел представляла клиентов в широком спектре судебных дел, включая дела о дискриминации при приеме на работу и другие вопросы труда и занятости в федеральном суде и суде штата, а также в административных органах.Помимо судебных разбирательств, г-жа Диддел ежедневно консультирует клиентов по вопросам занятости и трудовых отношений, возникающих в соответствии с коллективными договорами, а также многочисленными законами штата и федеральными законами, включая FMLA, ADA, ADEA, Title VII, FLSA и права человека штата Нью-Йорк и Трудовое право.

Г-жа Диддел читает лекции и регулярно проводит внутренние тренинги для клиентов по вопросам сексуальных домогательств и другой дискриминации при приеме на работу, а также по вопросам, связанным с трудоустройством. Она была членом Целевой группы Второго округа по гендерным, расовым и этническим вопросам справедливости в судах, членом правления Ассоциации женщин столичного округа, Северо-восточного регионального продовольственного банка и The Legal Project, а также советником Региональная торговая палата Олбани-Колони.

Представительские достижения

  • Представление интересов корпоративного клиента в сложном федеральном деле о дискриминации по возрасту, связанном с новым руководством и увольнением старшего администратора. Выигран по упрощенному судебному решению и успешной апелляции в Апелляционный суд США второго округа.
  • Успешная защита клиента в судебном разбирательстве по делу о дискриминации в штате Нью-Йорк, касающемся нарушения закона о гражданских правах штата Нью-Йорк, по делу о первом впечатлении в Нью-Йорке.
  • Успешно представляла интересы многочисленных клиентов в административных органах и федеральных судах по искам о дискриминации, поданным в соответствии с Разделом VII, ADA, ADEA, FLSA, FMLA, Законом штата Нью-Йорк о труде и заработной плате, а также Законом об исполнительной власти штата Нью-Йорк.
  • Консультирует корпоративных клиентов по повседневным вопросам занятости и трудового права, возникающим в связи с коллективными договорами, законами штата и федеральными законами и общим правом штата Нью-Йорк.

Предпосылки / Образование

г-жаДиддел получила степень доктора права на юридическом факультете Колумбийского университета и степень бакалавра искусств. Степень в Университете Брауна по русистике. Она также училась в Ленинградском государственном университете в бывшем СССР, Пушкинском институте в Москве, Россия, и Католическом институте в Париже, Франция. Она много путешествовала по бывшему СССР и республикам, Восточной и Западной Европе, Азии, Южной и Центральной Америке.

Уильям Х. Диддел — Поля для гольфа

1884 — 1985

Дата рождения: Индианаполис, Индиана

Умер: Зайонсвилл, Индиана, в возрасте 100 лет.

Президент: 1954-1955, Американское общество архитекторов полей для гольфа

Президент: 1965-1966, Американское общество архитекторов полей для гольфа

В 1921 году Билл, член Highland Country Club, помог со строительством их нового поля, которое проложил Уилли Парк-младший.После этого он начал постоянную практику в качестве архитектора поля для гольфа. Считается, что первым курсом, который он разработал, был загородный клуб Улен в Ливане, штат Индиана. Большинство его курсов расположены в небольших городках Среднего Запада.

В конце тридцатых годов Билла заинтриговала идея небольших полей для гольфа, чтобы привлечь больше людей в игру, и он разработал и запатентовал мяч для гольфа, который пролетал примерно половину расстояния обычных мячей той эпохи. В то время эта идея так и не прижилась; более 40 лет спустя другие разработали мяч «Cayman», который имел характеристики, аналогичные короткому мячу Билла.

Билл был мастером прокладки маршрута для поля для гольфа, используя естественный ландшафт, чтобы обеспечить четкость и стратегию. Его зеленые рисунки были креативными, сложными, но справедливыми; они были неотъемлемой частью стратегии каждой лунки, а также всей последовательности лунок.

В 1928 году Билл купил 168 акров земли в округе Гамильтон, штат Индиана. Ему удалось удержаться за это через депрессию. В 1951 году он спроектировал и построил поле для гольфа Woodland. Первоначально у поля не было бункеров, только контуры, чтобы обеспечить стратегические компоненты поля для гольфа.Поле было открыто как общественное, но в 1954 году он сдал его в аренду недавно сформированному загородному клубу Woodland, и оно стало частным. Лесной массив был гордостью и радостью Билла, и они с женой жили в бревенчатой ​​хижине недалеко от 12-го этажа.

Диддел прославился многими курсами стратегической школы по всему Среднему Западу. Стратегическая концепция школы заключалась в том, чтобы сохранить естественный вид местности, одновременно проверяя как умственные, так и физические навыки игроков в гольф.

Пятикратный чемпион штата Индиана по гольфу среди любителей, Билл умер незадолго до своего 101-го дня рождения.

Сделано с ремонтом в стиле (Билла) Диддела

Загородный клуб Kenwood на тридцать шесть лунок в Цинциннати запланировал в июне 2021 года грандиозное открытие своего поля в Кендейле, планировки Золотого века, где компания Fry / Straka Global Golf Design из Огайо завершила капитальный ремонт за 5 миллионов долларов.

Земля была взломана в Кенвуде, к северу от центра города, осенью 2019 года после трех лет тщательной подготовки и генерального планирования. Обновленная планировка Кендейла была готова полностью открыться прошлым летом, но вмешался COVID-19.Осенью 2020 года участникам была предоставлена ​​ограниченная игра, но в июне 2021 года запланировано официальное открытие.

«Прошлой осенью у нас было достаточно пробного просмотра, чтобы сбить с толку всех», — сказал генеральный директор Kenwood Дилан Петрик. «Тем не менее, правление, наш суперинтендант поля Кент Тернер и наш новый директор по гольфу Шон Костелло согласны с тем, что реконструкция не будет полностью реализована до окончания вегетационного периода весной 2021 года.

«Я думаю, что члены всегда знали, что у нас здесь есть костяк старинного гольф-поля мирового класса.Но то, что Фрай и Страка открыли, возродили и создали здесь, довольно необычно. Нам не терпится показать это ».

(Джейсон Страка и Кент Тернер появились в эпизоде ​​№ 53 подкаста Tartan Talks. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы послушать)

Оригинальный 36 в Kenwood Country Club был спроектирован архитектором Биллом Дидделом и открыт в 1930 году. За два года до этого клуб удержал Дональда Росса. Фактически, он отвечает за определение участка площадью 341 акр, на котором сегодня находится клуб.Но Росс не наняли для разработки курса. «Никто не знает почему», — сказал Петрик. И никто не жалуется. Работа Диддел оказалась весьма впечатляющей: Курс Кендейла принимал чемпионат США среди любителей всего через три года после открытия, затем последовали Открытый чемпионат США в 1954 году и Открытый чемпионат США среди женщин в 1963 году.

Диддел, по сути, является одним из неожиданных героев Золотого века дизайна гольф-полей, периода, примерно ограниченного двумя мировыми войнами, которые привели к появлению огромного количества американских шедевров.Начиная с 1924 года, уроженец Индианы проложил более 250 полей на Среднем Западе, в том числе знаменитый Woodland CC в Кармеле, штат Индиана; Клуб Northwood в Далласе, штат Техас, принимавший Открытый чемпионат США 1952 года; и The Summit Course, оригинальные 18 на курорте Shanty Creek в северном Мичигане. Он был одним из основателей Американского общества архитекторов полей для гольфа в 1947 году и членом Зала славы баскетбола Индианы.

«Росс был великолепен, но он не может соперничать с Биллом Дидделом с точки зрения баскетбола», — сказал Джейсон Страка с кривой улыбкой.Страка является партнером Фрая / Страка и будет исполнять обязанности президента ASGCA, начиная с осени 2021 года. «На самом деле Росс и Диддел сотрудничали в Kenwood. Земля, которую выбрал здесь Росс, которая стала гольф-полем Кендейла, абсолютно идеальна для гольфа — ровно столько, сколько нужно, и открываются необыкновенные виды.

«Остальное сделал Diddel. Зелень, которую он создал здесь, довольно хороша, но, как и многие другие площадки Золотого века, со временем они стали меньше. Я имею в виду буквально: зелень имеет тенденцию к усыханию в течение десятилетий из-за неосторожного кошения.Но я также имею в виду это в переносном смысле: поскольку в 1930-е гг. Скорость зеленого поля была намного ниже, более крутые склоны были совершенно практичными в качестве мест расположения лунок. Поскольку современные полевы и уход за полевыми травами позволили быстрее и быстрее зарастить зелень, те области, которые раньше были «закрыты», просто перестали быть закрытыми ».

Straka увеличил все 18 поверхностей до их исходных размеров после первого использования технологии LIDAR для отображения исходных контуров до 1/10 дюйма. Затем, используя оригинальные рисунки зеленых насаждений Диддела, он пропорционально адаптировал эти более крутые контуры для работы с современными зелеными скоростями.

«В девятом в Кендейле было всего три лунки. Три!» — сказал Страка. «У большинства зелени есть дюжина или больше, чтобы использовать в двухнедельной ротации. Сегодня девятый вмещает не менее 12 мест для разрезания чашки. Большинство участников Kenwood даже не помнят, как мы вернули в игру размещение булавок. Старожилы так и поступают, но склоны стали настолько серьезными, что они не играли в эти лунки уже 30 или 40 лет. Теперь они могут ».

Суперинтендант Кент Тернер является основным бенефициаром этой новообретенной гибкости.(Его другой подопечный — более короткий, более холмистый и причудливый Kenview 18 — планируется отремонтировать в 2024 или 25 году.) Грины, тройники и фервеи на обновленном поле Кендейл оборудованы современными системами дренажа. . Страка и команда Wadsworth Construction также перестроили и отреставрировали все 77 бункеров, в соответствии с первоначальными планами Диддела, сделав их более глубокими и серьезными, но при этом более последовательными.

«Раньше вы могли находиться в трех разных бункерах и иметь дело с тремя разными песчаными условиями», — сказал Тернер.«Все они были перестроены по-разному, с разницей в десятилетия. Теперь они все играют одинаково, и, черт возьми, они отлично выглядят. Очень драматично.»

Тем не менее, наиболее важные агрономические / эстетические улучшения в Kenwood CC, вероятно, связаны с удалением Straka более 1000 деревьев сладкой жевательной резинки, дубов и елей. Этот постоянно разрастающийся лес на протяжении 85 лет блокировал или иным образом скомпрометировал игровые линии, чего Диддел никогда не ожидал. Деревья также затеняли неровные участки и десятилетиями конкурировали за питательные вещества с окружающим газоном, серьезно нарушая его.

Вырубка деревьев немедленно превратила суровые районы Кендейла из источника жалоб в предмет гордости. Это также позволило Страке расширить коридоры фервея и вернуть бункеры фервея в линию игры — акт, который раскрыл еще больше деталей Золотого века от Диддела.

«Это было похоже на археологические раскопки», — сказал Страка. «С более широкими фервеями вы можете засунуть кегль за бункер на грине и действительно изменить способ игры на этих лунках.Эти восстановленные лунки также меняются в том месте, где вам нужно быть на фервее. Это то, что задумал Диддел, но все нюансы были потеряны. То же самое и с зеленью: когда вы теряете кегли, теряется значительная часть стратегического аспекта. Нам кажется, что мы все это вернули.

«И когда мы удалили все эти деревья, мы обнаружили кое-что еще: одни из лучших видов, которые я видел на любом поле для гольфа в Огайо — виды, которые Росс наверняка заметил, когда выбрал эту собственность.

Мозговой трест, стоящий за реконструкцией Kenwood, не мог быть лучше подготовлен. Тернер — один из четырех суперинтендантов, когда-либо председательствовавших в клубе. Никто лучше не разбирается в почве, условиях выращивания и климатических условиях. Страка — уроженец Огайо, чья фирма считается одним из ведущих интерпретаторов дизайна Золотого века. Даже его оригинальные работы, в том числе Открытый чемпионат США 2019 года и Открытый чемпионат США 2025 года Erin Hills, дизайн из Висконсина, выполненный с участием бывшего партнера Майкла Хердзана и историка архитектуры Рона Уиттена, источает аутентичную винтажную эстетику.

Петрик, в свою очередь, прибыл прямо из загородного клуба Coldstream, частного клуба на другом конце города. Но сначала он поехал в Огайо из Baltimore Country Club, где участвовал в ремонте A.W. Знаменитый курс «Пять ферм» Тиллингаста.

«Удачного ремонта не бывает, — сказал Петрик. «Здесь так много движущихся частей. Так много реинвестировать в курс, чтобы Кент и Джейсон сделали такой хоум-ран — это просто очень хорошее чувство не только для управленческой команды здесь, но и для ее участников.Это также облегчает возвращение к участникам через два года и сказать: «Эй, пора реинвестировать в курс Kenview». Знаете, что еще упрощает это обсуждение? Список ожидания, который не становится короче ».

Diddel приближается к 80 с 84; Карточки 161 После 77 в первом раунде игры для взрослых в США

RYE, NY, Jine 3 — те игроки в гольф, которые беспокоятся о сохранении целостности своей игры после достижения 40-летнего возраста, могут получить прибыль, наблюдая за Биллом Дидделом, который все еще играет сильный в два раза старше.

Golf Architect возглавляет возрастную группу по пятибалльной шкале pawamis

Didde1, которому в воскресенье исполнится 80 лет, выглядит на 60 и играет так, как будто ему было 40. В турнире ассоциации Senior Golf Association, который завершился сегодня в В клубе «Апавамис» Диддел пробил 77 и 84 патронов, опередив свою возрастную группу на пять ударов.

Уловка забить меньше, чем его возраст, непроста, но Диддел делал это с 71 года, когда он забил 70 очков в Дейтона-Бич.

Его лучший результат в возрасте vs.Отдел очков появился в прошлом году, когда он забил 69 на поле № 5 в Пайнхерсте, штат Северная Каролина.

Диддел начал играть в гольф в 1900 году и вскоре стал одним из лучших игроков Среднего Запада. Он выигрывал пять раз среди любителей Индианы, дважды — среди любителей в Центральных Штатах и ​​выигрывал множество турниров по приглашениям.

Хотя в те годы он занимался продажей автомобилей Франклина, он начал тратить большую часть своего времени на проектирование полей для гольфа. Наконец, в 1921 году он на постоянной основе обратился к архитектуре полей для гольфа.

Очевидно, это был мудрый шаг, потому что и он, и гольф процветают. А когда вы в последний раз видели автомобиль Франклина?

По оценкам Диддела, он разработал от 150 до 160 курсов. Самыми известными из них являются Нортвуд в Далласе, место проведения Открытого чемпионата США в 1952 году, а также поля на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. Он также переработал курс в Шони-он-Делавэр, штат Пенсильвания, для Фреда Уоринга.

«Я пытался бросить курить, — сказал он, — но моя жена говорит, что я никогда не брошу. Сейчас работаю на пяти курсах.

На неизбежный вопрос о долголетии он ответил: «Я объясняю свое здоровье тем, что всю жизнь был на ногах. Я играю в гольф так часто, как могу, и каждый день выхожу на улицу, работая на полях для гольфа. Мне жаль тех ребят, которые сокращают себе жизнь, просто сидя без дела ».

Чтобы не уйти слишком далеко от игры, Диддл купил собственное поле возле Индианаполиса и построил дом возле 12 ти.

Даже вдали от дома он играет, а не смотрит.Вместо того, чтобы быть в галерее Thunderbird Classic в соседнем Westchester Country Club, он будет в Манчестере, штат Вирджиния, играть в турнире для взрослых.

Мероприятие заканчивается в воскресенье, и не случайно Диддел будет отмечать свой день рождения единственным известным ему способом — игрой в гольф.

Diddel 5 (107dc49) | FEI.org

Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie.Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям. Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:

  • IE11,10

    Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
    На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
    Дополнительные сведения: поддержка Internet Explorer

  • IE9,8,7

    Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск».В поле поиска введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
    Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем, в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
    Дополнительная информация: поддержка Internet Explorer

  • Хром

    Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера
    Выберите «Настройки»
    Нажмите Показать дополнительные настройки
    В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого»
    В разделе «Файлы cookie» выберите «Блокировать сайты от установки любых данных»
    Дополнительная информация : Поддержка Chrome

  • Mozilla Firefox

    Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
    Щелкните панель «Файлы cookie».
    Выберите панель «Конфиденциальность».
    В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
    Нажмите кнопку «ОК»
    Дополнительная информация: Поддержка Firefox

  • Safari

    Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
    Нажмите кнопку «Безопасность».
    В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
    Нажмите значок X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
    Дополнительная информация: Поддержка Safari

  • Diddel & Diddel, LLC в Стэмфорде, Коннектикут

    Diddel & Diddel, LLC — это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная по адресу 102 Southfield Ave в Стэмфорде, штат Коннектикут, которая получила от SBA ссуду ГЧП, связанную с коронавирусом, в размере 58000 долларов.00 в апреле 2020 года.

    Компания заявила о себе как о бизнесе, принадлежащем белым мужчинам, и наняла не менее двух человек в течение соответствующего периода ссуды.

    $ Информация о займе ГЧП

    Заем № 7517497202

    Diddel & Diddel, LLC в Стэмфорде, штат Коннектикут, получил заем на выплату зарплаты в размере 58000 долларов через The First Bank of Greenwich, который был одобрен в апреле 2020 года.

    SBA сообщает о статусе этой ссуды как «Выплачена полностью», что включает как погашенные, так и полностью списанные ссуды в соответствии с принципами ГЧП.Статус кредита последний раз обновлялся SBA в феврале 2021 года.

    Размер ссуды компании в рамках ГЧП указывает на то, что количество сотрудников, получавших заработную плату в течение периода расчета права на льготы (обычно 2019 г.), было больше, чем 2 рабочих места, указанные как сохраненные в заявке на ГЧП 3 . Это может быть вызвано сокращением занятости с 2019 года из-за коронавируса или других факторов.

    Минимальное количество сотрудников, которых эта компания должна иметь в 2019 году, чтобы претендовать на получение кредита, составляет 3 .Эта оценка верна, если все сотрудники получали зарплату на уровне 100 тыс. Долларов США по ППС или выше.

    Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
    Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП

    Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право на получение максимальной ссуды ГЧП в размере до 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.

    Подробнее
    • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают заработную плату брутто и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
    • Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
    • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
    • Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

    Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

    Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС

    Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.

    Подробнее

    Для Diddel & Diddel, LLC расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

    (58 000 долл. США / 2,5) * 12 = 278 400 долл. США

    Могут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.

    • Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату. (ПРИМЕЧАНИЕ. Сумма ссуды ГЧП, полученная этой организацией, указывает на то, что у нее могут быть сотрудники с компенсацией> 100 тыс. Долларов) 2
    • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает размер заработной платы расходы, если компания не подала заявку на получение полной суммы кредита, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других переменных, описанных выше.

    Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.

    На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы Diddel & Diddel, LLC на заработную плату в 2019 году оцениваются в размере не менее 278 400 долларов США (без учета сумм заработной платы> 100 тысяч долларов США).

    Поскольку двух указанных рабочих мест недостаточно для учета диапазона полученных ссуд, расчет заработной платы на одного сотрудника невозможен.

    Зарегистрированное использование процесса ГЧП:

    В заявке на ГЧП Diddel & Diddel, LLC сообщила о своем намерении использовать средства от своей ссуды ГЧП для следующих расходов:

    Деловая информация — Diddel & Diddel, LLC в Стэмфорде, Коннектикут

    Похожие компании рядом с Stamford

    В районе Стэмфорд 51 предприятие, работающее в сфере «страховых агентств и брокерских агентств», получило ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 3 сотрудниках (по сравнению с 2 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 37 569 долларов (по сравнению с 58 000 долларов США) .

    Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

    Diddel & Diddel
    Stamford, CT

    $ 43 180 заем ГЧП

    M10 Consulting Solutions, Inc
    Stamford, CT

    $ 6250 заем на основе ГЧП

    Fairlead Strategies LLC
    Stamford, CT

    $ 29 487 заем ГЧП

    Advantage Benefits Consultants Inc
    Stamford, CT

    Заем на сумму 87 500 долларов США по ГЧП

    Стефан Гринберг
    Стэмфорд, Коннектикут

    Заем на сумму 20 000 долларов США по ГЧП

    Leidy & Sanders, LLC
    Stamford, CT

    $ 20 833 заем ГЧП

    ООО «Бейлин Групп»
    Stamford, CT

    Заем на сумму 222 200 долларов США по ГЧП

    Валери Коннолли
    Стэмфорд, Коннектикут

    $ 4 506 заем ГЧП

    Майкл К. Розенман
    Стэмфорд, Коннектикут

    $ 20 833 заем ГЧП

    Статистика сравнения отраслевых ППС

    По всей стране 149 532 предприятия в отрасли «Страховые агентства и брокерские агентства» получили в общей сложности 90 255 5 долларов США.87B в кредитах ГЧП. На эти предприятия приходится 1% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 1% от общего объема выделенного финансирования в рамках ГЧП.

    Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о сотрудниках 4 , На 100% больше, чем на , чем у Diddel & Diddel, LLC, по данным 2 сотрудников, и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 39 254 долларов, что на 32% на меньше , чем ссуда этой компании в размере 58 000 долларов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *