Меню Закрыть

Делика машина: Купить Mitsubishi Delica с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси Делика б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…

13 комментария

Из машин, которые были у меня, это 2-ая ДЕЛИКА Д5. На 1-ой прошёл 165000 км, на этой пока 75000 км. Устраивает всё. Хорошая машина для поездки семьёй на природу, на дачу. Хорошо идёт и по асфальту и…Для своих лет очень хороший авто. 4 года владения оставили только положительные впечатления. Хорошая проходимость, теплая, высокая посадка,большой вместительный салон. Сразу отвечу: на вкус и цвет…

43 комментария

Машина стоит своих денег все работает прекрасно в эксплуатации с 2006г всем всем доволен кузов 5дверный

11 комментарий

Машина отличная во всех смыслах этого, создана для отдыха и путишествий, хороша на трассе, отлична на грунте, может и на тяжелом бездорожии удивить,

1

Лучше авто щас не выпускают,самый универсальный авто очень вместительный при габаритах легковушки (кроме высоты.

2

Просто супер машина два люка,поднят для оформления,двигатель новый с японии пробег двиги минимальный в придачу шноркель лестница на заднию дверь плюс запчасти

1

смотри достоинстваMitsubishi Delica Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) является среднегабаритным четырехдверным и восьмиместным минивэном, имеющим целых три ряда сидений. Мицубиси Делика отличается…

14

восторг и только,авто на все случаи жизни.хотите машину .для отдыха ,развлечения в плане полазить по грязи преодолеть брод да мало ли какой бред придёт в голову,а также если у вас большая семья или…Автомобиль действительно для дальних и загородных поездок. Со специальной резиной (крупный протектор) делает авто не уступающим любым джипам. У меня сейчас модель 7-ми местная. Она мне больше…

9

жалко запретили праворукие завозить. а так бы только обновлял. семейная любимица. сейчас движок меняю. а продовать жалко. рыбалка без полаток. трассу держет 140км идет смело. сковоности в передвижении…

2

по первости было непривычно сидеть выше всех. .. потом привык… в Норильских условиях это вобще замечательный авто… семье нравится, проходимость отличная… в тундре на вылазке с друзьями есть где…

7

Очень хорошая,и надежная машина супер селект 4 вд ,эксид ,салон от шамоникса,для семьи лучьшая техника,эксплуатирую два года,болячки есть ,но как без них,проходимость отличная,особенно в…

6

Долго писать не буду, а вкрации, делика это автомобиль, котроый едет быстро, едет везде, салон люкс со всеми делами, 2 кондея, салон трансформер в грузовой отсек или в спальное место, двигатель и…

2

Взял машину, взамен Шарика 99 года, он же спейс вагон. После него первое ощущение сидишь как в танке, длинная торпеда, хотя с наружи и незаметна. Приемистость экономичность, всё на уровне для минивена…

12

Машинка отличная. Когда еду в машине я просто балдею от неё. Сегодня полчаса тащился в пробке. Вдоль дороги стояло очень много ТАЗов с задранными капотами и кипящими радиаторами. А у моей красавицы…

5

Очень удобный автомобиль для семейного отдыха, для переездов на дальние расстояния. Отличный, удобный, трансформируемый салон. Огромный простор для людей любящих внутренний, да и наружный тюнинг…

1

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели.А для путешествий , у нее вабще нет конкурентов . Это дом но калесах.Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь…

5

Давненько хотелось что то это кое и вот нашел, состояние хорошее и цена устроила. Пришлось поломать голову а нужен ли такой авто? одно дело видеть его проезжающим а другое когда сам в нем сидишь…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi Delica 2021 — фото и цена, характеристики нового Мицубиси Делика Д:5

Минивен Mitsubishi Delica D:5 пятого поколения вышел на рынок в далеком две тысячи седьмом году, а в ноябре восемнадцатого японцы подготовили для автомобиля первый рестайлинг, в ходе которого модель получила подправленную внешность.

Передняя часть нового Мицубиси Делика 2021 (фото и цена) отныне выполнена в текущей фирменной стилистике «Dynamic Shield». Сверху здесь расположены узкие ходовые огни, а снизу идут крупные блоки основных фар, ставшие светодиодными.

Каталог Mitsubishi

Автомобиль получил также удлиненный нос и переделанную корму с новым бампером и иными фонарями. Плюс для модели подготовили «городское» исполнение Urban Gear. От стандартного его можно отличить по другой решетке радиатора и увеличенной «юбке», проходящей по периметру кузова.

Mitsubishi Delica 2021 года получил абсолютно новый интерьер, хотя менять расположение основных органов управления японцы все же не стали. В результате салон рестайлинговой версии выглядит заметно богаче предшественника.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В компании улучшили шумоизоляцию пола и установили более толстое лобовое стекло. Салон Делики обзавелся более качественными и мягкими материалами отделки, при этом клиенты могут выбрать тканевую или кожаную обивку сидений.

Упомянутая версия Urban Gear имеет черное оформление интерьера.

Минивэн укомплектовали современной мультимедийкой с 10,1-дюймовым экраном, который по умолчанию поделен на четыре зоны, отвечающие за музыку, навигацию, настройки авто и приложения. При необходимости размер каждой из этих зон можно регулировать.

Новый кузов Митсубиси Делика 2021 достигает в длину 4 800 мм (+ 10), а в движение машину приводит модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14. Последний оснастили системой впрыска мочевины AdBlue, а его производительность выросла до 148 л.с. (+ 3) и 380 Нм (+ 20), доступных при 2 000 вместо прежних 1 500 об/мин.

От старого шестиступенчатого автомата решено было отказаться в пользу нового восьмидиапазонного. Из прочих технических новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля вместо гидравлического, а в систему управления полноприводной трансмиссией инженеры установили дополнительный yaw-датчик, фиксирующий вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Список оснащения новой модели Мицубиси Делика Д:5 пополнился камерами кругового обзора и комплексом безопасности e-Assist. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

В Японии прием заказов на машину уже стартовал — там цена минивена варьируется о 34 000 до 38 000 долларов, при этом дореформенная модель, которая по-прежнему остается на конвейере, стоит от $21 000. Заметим, что фургончик продается исключительно в праворульном исполнении, ждать его поставок в Россию не стоит.

Видео

Читайте также: Все марки минивенов в России: фото и цены

Отзыв владельца Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 1996 г.

Машина отличная и универсальная во всём.

Правый руль пугал по началу, но, сев за руль, через 5 мин. на МКАДе «играл в шашки». Смею успокоить, что правый руль могут запретить только ввоз, но не эксплуатацию уже ввезённых авто!

У меня дизель 2. 8 литра-125 л/с., АКПП, Super Select 4WD с блокировкой дифференциала+понижайка, — первый мой опыт эксплуатации таких параметров, остался очень доволен.

Машинка досталась в хорошем состоянии, но с простой комплектации «Chamonix» без «капитанских» сидений (за то на одно место больше — 8, а не 7, и складывается в ровную кровать), нет электролюков с электрошторками, климат и круиз-контроль, нет выдвижной подножки (минус одна звезда), а может это и к лучшему — чем проще, тем надёжнее.

Ходовку насилую хорошо и меняю редко, правда проехал 60000 км за 4.5 года.

За Безопасность 4* — ну нет подушек безопасности.

Подвеска и двигатель MITSUBISHI PAJERO.

Обгон затруднён из-за расположения руля, правда посадка высокая и смотришь по верх легковушек. Облегчает выезд на встречную обгонное зеркало «Перископ», доволен на 80%, хочу приспособить видеокамеру Panasonic MiniDV, уже пробовал — очень понравилось.

Расход по трассе 12 л, по городу 15-17л, дизтопливо лучше простое, а не ЕВРО 4.

Кузов с интегрированной рамой, жёстко приварена к кузову. АКПП имеет 3 режима работы: простой драйв, спортивный — передачи переключаются на больших оборотов и зимний — движение начинается со второй передачи, чтобы было тяжелее провернуть колеса. Левая сдвижная дверь — затруднен выход пассажиров на дорогу, правда есть с двумя, но беднее без. Есть решение: останавливаешь авто по диагонали, мордой к бордюру и обеспечиваешь безопасный выход пассажиров, прикрывая кормой.

Водительская дверь справа, открываешь и пошёл, а не смотришь когда пройдёт поток машин. Выглядит брутально.

Полный привод. Зеркала огромные с функцией складывания.

Тяговитый дизель.

Посадка высокая, обгон легковушек прост. АКПП — это «песня».

Левая сдвижная дверь, затруднен выход пассажиров на дорогу.

Затруднён обгон.

Очень нравится, но у меня почти самая бедная комплектация.

Mitsubishi Delica | Объявление | toyama-trade.ru

Двигатель: Дизель, 2. 8 л
Мощность: 140 л.с.
Трансмиссия: Автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: Минивэн
Пробег, км:
Год: 2004
Руль: Правый
Поколение: 4 поколение [рестайлинг]
Номер кузова: PE8W-0****17
Статус: В наличии
Цена: 440 000
Телефон: +7 (914) 652-93-01
Показать контакты

Описание: MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR CHAMONIX

Конструктор под Ваш ПТС, ГТД на кузов и двигатель, все конструктора качественно собираются, только русскими мастерами, цена на автомобиль со всеми расходами во Владивостоке.

Красивый цвет белый перламутр, ксеноновые передние фары, ксеноновые противотуманки, задняя оптика светодиодная.
Оригинальные Японские фендера, шнорхель, фаркоп, алюминиевые выезжающие пороги для удобства посадки, хромированная лестница, оригинальный японский боди лифт Tough Dog, регулируемая тяга панара, блокировки, нештатный басистый Японский выхлоп, спойлер. Легкие кованые диски R15 на новой грязевой резине.

Светлый кожаный салон в хорошем состоянии без порезов и прожегов.
Три ряда сидений, средний ряд диван трансформер, последний ряд сидений складывается, разделительные подлокотники на всех рядах, скользящая дверь.

Кожаный руль.Мультимедийная система премиум класса, поддерживающая все форматы (bluetooth, usb, hdd, aux), навигация, камера заднего хода с цветной траекторией движения.
Климат контроль, две печки, 2 ключа.

ЗВОНИТЕ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ОТПРАВЛЮ В ЛЮБОЙ РЕГИОН. Обмен не интересует.

Город: Владивосток

Mitsubishi Delica D5 — подготовка к путешествию

Безопасная Доставка с комфортом 

Один из наших постоянных клиентов является заядлым авто путешественником, который любит большие и малые экспедиции круглый год, биография его путешествий и направлений из Новосибирска весьма и весьма обширна: от ближайшего к нам Алтая, Шерегеша, до берегов Испании и Черного моря.   И вот при очередной дилемме выбора микроавтобуса для своих авто круизов его внимание привлек автомобиль Mitsubishi Delica D5.  Перед тем как купить данный минивэн были скрупулёзно учтены и изучены все факторы: прочитан форум Мицубиси Делика клуб, форум Microb, где есть реальные отзывы владельцев, подробные фото отчеты по эксплуатации и ремонту, тюнингу, описаны реальные технические характеристики.  

И конечно же был принят во внимание один из самых главных моментов – цена на Мицубиси Д5.  Мониторингу подверглись интернет площадки, аукционы и доски объявлений о продаже новых авто без пробега, и даже БУ с пробегом. В итоге было принято осознанное решение — купить дизельную Делику без пробега по РФ с аукциона из Японии.

Итак, в ворота нашего технического центра заезжает японская красавица со списком хотелок владельца. Wish List обширный, а сезон отпусков уже в разгаре, придется работы разбивать на несколько этапов.

Кстати, эта модель производится корпорацией ММС аж 1968 года, название модели происходит от слов Delivery car  (машина для доставки). А наша задача сделать доставку пассажиров – путешественников безопасной и комфортной). Итак, начнем по порядку, что мы сделали: этап первый.

ДХО – это безопасность!

Мы уже много раз писали, что установка ЯРКИХ СВЕТОДИОДНЫХ ходовых огней, это не для того, чтобы избежать штрафа, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!  Не стал исключением и этот авто, т.к. в базовой комплектации дневных ходовых огней не было. Мы установили яркие и заметные LED DRL (по типу европейских автопроизводителей) в штатные места оригинальных фар – никакого китайского колхоза, все по ГОСТу и по заводскому варианту!

На фото — Мицубиси Делика, установка ДХО (LED DRL) в Новосибирске

Спокойствие и уверенность – угона нет, и не будет!

При дальних путешествиях в салоне автомобиля скапливается весьма много ценных вещей, а иногда его приходится оставлять без присмотра при посещении экскурсий, да и на авто кемпингах не всегда есть охраняемые парковки. В российской глубинке тоже всегда есть желающие что-нибудь отвинтить или оторвать от чужой машины.   Соответственно нужно свое имущество защищать. Ну и учитывая стоимость данной машины, о противоугонном комплексе забывать не стоит.  Для установки на эту Мицубиси мы выбрали топовую сигнализацию StarLine B96 GSM GPS, которая и легла в основу охранного комплекта.

Защищенный канал связи, управление доп. элементами механической защиты, мобильное GSM приложение для отслеживания авто, дистанционное включение видеорегистратора, контроль состояния АКБ, контроль за температурой двигателя – лучше варианта выбора автосигнализации на данную машину и не придумать! Использование GPS мониторинга еще даст спокойствие и родственникам, они могут по сайту мониторинга StarLine – Online всегда посмотреть, где находятся путешественники, и не мучать лишними звонками и сообщениями. А в критической ситуации, с точность до 5-10 м определить месторасположение машины.

Установка сигнализации добавит и комфорта: по телефону или с брелка СтарЛайн можно дистанционно запустить предпусковой подогреватель, включить автозапуск и прогреть салон авто, заранее включить подогрев сидений и многое другое.

К слову сказать, сигнализация СтарЛайн позволила сохранить нам работу штатной системы КейЛесс (Keyless Operation System/KOS) и все оригинальные смарт ключи (MMC SmartKey), т.к. наши специалисты подобрали CAN прошивку, которая даже позволяет автозапуск без ключа или чипа в салоне.

Пионер всегда готов!

Ну какой же комфорт при длительном передвижении в авто без качественного автозвука?  Штатная японская магнитола Мицубиси уступила место в торпедо более современному головному устройству стандарта 2DIN от другого японского производителя — Pioneer. Качественная магнитола Пионер с полным набором современных функций и европейским FM тюнером, USB + AUX, подключение смартфона с навигацией Android или iOS, сенсорный ЖК экран.

И вот такими возможностями мультимедиа экрана было грех не воспользоваться на все 100%.

Свет мой зеркальце скажи, да дорогу покажи !

Поскольку в процессе тюнинга у нас появилась магнитола с ЖК монитором, то на него и возложим помощь водителю при парковке и управлении.  

Мы адаптировали родную японскую заднюю камеру от старой магнитолы, но подключили через автоматический блок управления переключением камер. Камер была же одна, скажите Вы! А теперь две – камера заднего и переднего вида!

На передний бампер, под передним номером мы установили фронтальную камеру. Теперь при парковке задним ходом автоматически включается тыловая, а при движении вперед – фронтальная видеокамера.  Переключать камеры можно и в ручном режиме, что может сослужить хорошую помощь при проезде по снежным колеям, или раскисшим лесным дорожкам. Кстати, проходимость у этой Делики заслуживает похвал даже в штатной комплектации, до заезда к нам в работу владелец успел это проверить!

Емеля был прав – на печи комфортно!

Как мы уже ранее говорили, двигатель на нашем микроавтобусе дизельный. А все уже знают, что зимой дизель очень и очень неохотно греется, а если учесть, что печки тут установлено две, то зимой, наверное, будет совсем печально с обогревом такого большого салона.   Решение этой проблемы стандартное и простое – установить предпусковой подогревателя Webasto.

 Монтаж дополнительного жидкостного подогревателя позволит осуществить предпусковой прогрев двигателя перед стартом ДВС, и самое главное – при движении авто по трассе не даст выстудить климатические установки.  Вебасто можно включать и на ходу, в режиме догревателя системы охлаждения двигателя.

Не скучай, Камчатка!

Машина у нас в работе семиместная, с тремя рядами сидений. И как правило на задних рядах (на Камчатке) едут самые маленькие и самые неугомонные путешественники. Так вот, чтобы микронаселение нашей Камчатки не скучало, устанавливаем потолочный монитор.

Теперь при виде в зеркале заднего вида скучающих лиц, откидной монитор можно задействовать в развлекательных целях – посмотреть кино, мультфильмы, включить игровую приставку и т.д.

 Потолочный монитор имеет функцию подключения дополнительного видеоисточника по кабелю стандарта HDMI.   Эта функция также позволит подключить и вывести картинку на большой ЖК монитор с любого мобильного устройства: cо смартфона можно вывести online ролики с YouTube, открыть страничку цифрового канала интернет TV и бесплатно посмотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве, совместно посмотреть отснятые на активном отдыхе фото и видео на телефон, экшен камеру и т.д.

Подводя итог первого этапа, можно уверенно сказать, что клиент в полном восторге, а мы в свою очередь, очень довольны проделанной работой. Делать Ваш автомобиль более защищенным и комфортным, это всегда приятно и позитивно!

Ну и по окончании летнего сезона путешествий, этот автомобиль вернется к нам на следующий этап тюнинга: в планах полная шумоизоляция салона, установка подогрева сидений на второй и третий ряд, установка подогрева руля, установка электро массажера для водителя и штурмана, расширения возможностей паркассита до системы кругового обзора за счет установки боковых камер в корпуса зеркал, установка и подключение переносной лебедки с радиоуправлением, и наверное наш заказчик придумает что еще )).

Всем приятных путешествий, и удачи на дорогах!

Все работы по установке дополнительного оборудования для Mitsubishi Delica D5 были проведены на базе технического центра AvanCar Novosibirsk.

Телефон и адрес в Новосибирск: +7(383)3807601, м.Октябрьская, ул.Якушева 21/1.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Описание автомобиля Mitsubishi Delica

Минивэн Mitsubishi Delica выпускается с 1989 года, эта модель разрабатывалась для тех, кто любит путешествовать не только по благоустроенным трассам, но и совершает выезды в труднопроходимую местность. Для того чтобы совершать такие поездки автомобиль оборудован всем необходимым. Его кузов, пороги, пол усилены металлическими балками, существенная высота дорожного просвета в сочетании с системой полного привода позволяют уверенно преодолевать любые участки местности, где машина сможет пройти по габаритам.

Обширный салон предоставляет много свободного места и обширные возможности по трансформации. В случае необходимости в кабине можно с полным комфортом переночевать, пообедать, транспортировать на нем существенный объем туристического снаряжения. Все эти достоинства дополняются наличием эффективной климатической установки и экономичными моторами, обеспечивающими большой запас автономности.

Экстерьер

Облик минивэна Mitsubishi сформирован в классическом для этого типа транспортных средств стиле но, тем не менее, дизайн кузова Delica не лишен некоторых индивидуальных черт. Короткий капот наклонен под 40-градусным углом, высокие стойки лобового стекла способствуют образованию существенной площади застекления. Между блоками фар непосредственно в корпусе проделаны вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха к радиатору. Под передним бампером установлен массивный защитный обвес, переходящий в элементы, предназначенные для отбора воздуха, по бокам от этих частей кузова располагаются неглубокие ниши с противотуманными огнями. Между расширенными арками колес, над порогами простирается широкая накладка из некрашеного полимера. Двери в пассажирский отсек раздвижные, крыша прямая, широкие задние стойки наклонены под небольшим углом. На двери багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, стоп-сигналы визуально объединены светоотражающей накладкой. Корпус обладает габаритами 4730х1795х1850 мм, полная масса – 1710 кг. Высота дорожного просвета – 190 мм, полный диаметр разворота – 11,4 метров, величина колесной базы – 2850 мм.

Интерьер

Салон Mitsubishi предоставляет всем пассажирам отдельные посадочные места, но так как в кабине Delica они примыкают друг к другу, кроме кресел первого ряда, то появляется возможность в размещении двух дополнительных пассажиров, хотя в этом случае сидеть станет не столь комфортно. Внутренние интерьер отделан вставками, имитирующими шпон натурального дерева, части дверей, передней панели и консоли отделаны матовой металлической окантовкой. Кресла обтянуты тканевыми чехлами, рядом с ними на подлокотниках дверей, выпирающих арках колес, присутствуют подстаканники, держатели для бутылок, регуляторы и клавиши управления кондиционером, сервоприводом боковых окон. Справа от водителя располагается невысокая тумба с подстаканниками и вместительным боксом. Еще одна тумба примыкает к консоли, на ней смонтирована рукоятка трансмиссии и шайба управления функциями информационной системы. В состав консоли вошли крупные регуляторы кондиционера, экран и горячие клавиши информационной системы. Приборная доска оборудована в спортивном стиле, между спицами руля располагаются ряды с клавишами управления автозвука и некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

В максимальной комплектации под капотом минивэна Мицубиси Делиса устанавливается мотор с рабочим объемом 2972 см3. Он развивает крутящий момент до 265 НМ, мощность до 185 л. сил, средний расход бензина – 7,5 литров. Базовый вариант машины поставляется с 150-сильным двигателем объемом 1998 см3, с крутящим моментом 197 НМ.

MITSUBISHI/ DELICA с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI DELICA

Год: 2004 Объем: 1780 Цена продажи: 29 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SK82VM Распил: 156 780 ₽
Пробег: 43 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 207 771 ₽
Лот: 9520 (ARAI Bayside) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 29 000 ¥

Распил: 156 780 ₽

Конструктор: 207 771 ₽

MITSUBISHI DELICA

Год: 2001 Объем: 2200 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: F5() Кузов: SK22VM Распил: 157 445 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: RA Конструктор: 208 436 ₽
Лот: 77069 (TAA Chubu) Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 445 ₽

Конструктор: 208 436 ₽

MITSUBISHI DELICA

LONG FLAT FLOOR DX

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SKE6VM Распил: 157 445 ₽
Пробег: 204 000 км. Оценка: RA Конструктор: 208 436 ₽
Лот: 79063 (TAA Kantou) Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 445 ₽

Конструктор: 208 436 ₽

MITSUBISHI DELICA

Год: 2011 Объем: 1800 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SKP2VM Распил: 158 110 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: R Конструктор: 209 101 ₽
Лот: 62004 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-04-06 Полная пошлина 705 835 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 110 ₽

Конструктор: 209 101 ₽

Полная пошлина: 705 835 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI DELICA

商用 Van

Год: 2007 Объем: 1780 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: AT() Кузов: SK82VM Распил: 159 440 ₽
Пробег: 264 000 км. Оценка: WR Конструктор: 210 431 ₽
Лот: 5007 (Isuzu Kobe) Дата: 2021-03-19 Полная пошлина 700 952 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 440 ₽

Конструктор: 210 431 ₽

MITSUBISHI DELICA

DX

Год: 2007 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SKF2VM Распил: 159 440 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: RA Конструктор: 210 431 ₽
Лот: 2636 (ARAI Bayside) Дата: 2021-04-09 Полная пошлина 929 623 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 440 ₽

Конструктор: 210 431 ₽

MITSUBISHI DELICA

Exceed

Год: 1996 Объем: 2400 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: CAT(FR) Кузов: PA4W Распил: 159 440 ₽
Пробег: 238 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 431 ₽
Лот: 90533 (CAA Chubu) Дата: 2021-04-14

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 440 ₽

Конструктор: 210 431 ₽

MITSUBISHI DELICA

Год: 2011 Объем: 1800 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SKP2VM Распил: 160 105 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: R Конструктор: 211 095 ₽
Лот: 4013 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-03-30 Полная пошлина 707 830 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 105 ₽

Конструктор: 211 095 ₽

Полная пошлина: 707 830 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI DELICA

4WD

Год: 2008 Объем: 1800 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: CA() Кузов: SK82MM Распил: 161 434 ₽
Пробег: 251 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 425 ₽
Лот: 48 (JU Hokkaido) Дата: 2021-04-23 Полная пошлина 709 159 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 161 434 ₽

Конструктор: 212 425 ₽

MITSUBISHI DELICA

DX

Год: 2008 Объем: 1800 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: AT() Кузов: SK82VM Распил: 164 094 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 085 ₽
Лот: 76 (ORIX Fukuoka Nyusatsu) Дата: 2021-04-13 Полная пошлина 711 819 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 094 ₽

Конструктор: 215 085 ₽

MITSUBISHI DELICA

DX

Год: 2009 Объем: 1800 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SK82VM Распил: 164 094 ₽
Пробег: 199 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 085 ₽
Лот: 7032 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-05-19 Полная пошлина 711 819 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 094 ₽

Конструктор: 215 085 ₽

Полная пошлина: 711 819 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI DELICA

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: P07V Распил: 164 759 ₽
Пробег: 43 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 215 750 ₽
Лот: 4282 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-04-13

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 164 759 ₽

Конструктор: 215 750 ₽

MITSUBISHI DELICA

ニュウヨクシャ

Год: 2009 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SKF2VM Распил: 166 088 ₽
Пробег: 234 000 км. Оценка: RA Конструктор: 217 079 ₽
Лот: 62010 (TAA Shikoku) Дата: 2021-05-11 Полная пошлина 937 601 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 088 ₽

Конструктор: 217 079 ₽

Полная пошлина: 937 601 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI DELICA

C2 G NAVIGATION PACKAGE

Год: 2007 Объем: 2400 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: CV5W Распил: 166 088 ₽
Пробег: 205 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 217 079 ₽
Лот: 210 (JU Okinawa) Дата: 2021-05-21 Полная пошлина 1 197 726 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 088 ₽

Конструктор: 217 079 ₽

MITSUBISHI DELICA

Год: 2006 Объем: 1800 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SK82VM Распил: 166 088 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: R Конструктор: 217 079 ₽
Лот: 20147 (JU Aichi) Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 088 ₽

Конструктор: 217 079 ₽

MITSUBISHI DELICA

Diesel

Год: 2003 Объем: 2500 Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SK56VM Распил: 167 418 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 218 409 ₽
Лот: 20157 (JU Aichi) Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 167 418 ₽

Конструктор: 218 409 ₽

MITSUBISHI DELICA

Van

Год: 2003 Объем: 1990 Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SKE6VM Распил: 167 418 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 218 409 ₽
Лот: 50053 (ARAI Oyama VT) Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 167 418 ₽

Конструктор: 218 409 ₽

MITSUBISHI DELICA

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 46 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SK82VM Распил: 168 083 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 219 074 ₽
Лот: 7166 (TAA Kinki) Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 168 083 ₽

Конструктор: 219 074 ₽

MITSUBISHI DELICA

DX

Год: 2001 Объем: 2200 Цена продажи: 46 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SK22VM Распил: 168 083 ₽
Пробег: 287 000 км. Оценка: R Конструктор: 219 074 ₽
Лот: 4364 (TAA Kyushu) Дата: 2021-04-20

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 168 083 ₽

Конструктор: 219 074 ₽

MITSUBISHI DELICA

DX

Год: 2007 Объем: 2000 Цена продажи: 48 000 ¥
КПП: CAT() Кузов: SKF2VM Распил: 169 413 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: RA Конструктор: 220 404 ₽
Лот: 6069 (ARAI Bayside) Дата: 2021-04-16 Полная пошлина 941 591 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 169 413 ₽

Конструктор: 220 404 ₽

FAQ | DelicaUSA

Сложно ли найти запчасти для Mitsubishi Delica в США?

Все запасные части можно приобрести в вашем местном магазине автозапчастей, потому что Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США дилером Mitsubishi. У нас также есть все запчасти Delica, вы можете посетить наш постоянно растущий магазин запчастей или связаться с нами напрямую, если вам нужна какая-либо деталь, и вы не видите ее в списке.

99% компонентов Star Wagon по-прежнему доступны в Mitsubishi, и большинство из них можно заказать у местного дилера, но вы найдете свой номер детали в нашем онлайн-каталоге запчастей перед заказом, поскольку Mitsubishi USA не распознает ваш VIN-номер .

Могут ли механики и сервисные центры США работать с этими автомобилями?
Безусловно, любая хорошая мастерская может отремонтировать Delica’s, вам не нужен специальный механик для обслуживания автомобиля. Для автомобилей Delicas с дизельным двигателем мы рекомендуем любого механика, работающего с дизельными автомобилями. У любого импортного или механика Mitsubishi не должно возникнуть проблем с ремонтом бензиновых версий.

В настоящее время мы работаем над сервисной сетью для DelicaUSA, пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам предложения по ремонтным мастерским в вашем районе.

Предоставляете ли вы финансирование транспортных средств?
Мы действительно предлагаем финансирование через автофинансирование JJ Best Bank. Другим вариантом может быть ваш местный банк или кредитный союз. Мы можем помочь предоставить данные проверки и оценки, чтобы получить необходимую ссуду.

Откуда ваши автомобили?
Мы ищем редкие и уникальные автомобили 4 × 4 во всех уголках мира. Было много отличных транспортных платформ, которые никогда не были доступны здесь, в США. Нашим основным источником является Япония, но мы также работаем с автомобилями из Европы и Австралии.

Что входит в импорт автомобиля из-за границы?
Поиск транспортных средств, их осмотр перед покупкой, содействие в совершении сделки, организация доставки и страхования, получение таможенного оформления, возврат в порт, а также получение титула и лицензии в США — вот лишь некоторые из необходимых шагов. Но мы делаем всю тяжелую работу за вас! От покупки до доставки мы можем справиться со всем, что находится между ними, и сделать поиск и покупку автомобиля за пределами США увлекательным и приятным.

Законно ли владеть, лицензировать и управлять транспортным средством за пределами США в моем штате?
Автомобили, которые мы импортируем, на 100% легальны на всей территории США.Если вы не можете получить право собственности на свой автомобиль в вашем штате, мы гарантированно выкупим его обратно. Это несложное обещание, поскольку каждый продаваемый нами автомобиль может иметь лицензию и использоваться во всех 50 штатах.

Сложно ли управлять автомобилем с правым рулем и законно ли это?
Это полностью законно и легко приспособить к управлению автомобилем с правым рулем. Несколько часов за рулем, и вы сможете полностью освоиться с правым рулем.

Вы продадите мне машину, которая сейчас в пути?
№Мы предпочитаем получить автомобили, провести техосмотр, выполнить стандартное обслуживание, а затем убедиться, что автомобиль готов на 100%. Мы хотим быть вашим пожизненным источником импортных автомобилей, а не потерять клиента из-за того, что он не оправдал ваших ожиданий относительно автомобиля. Хотя мы можем многое узнать о транспортном средстве по фотографиям и данным аукционов, мы понимаем, что на самом деле мы не можем «узнать» автомобиль, пока не возьмем его в руки.

Чем вы отличаетесь от других импортеров?
Обладая более чем 20-летним опытом работы на автомобильном рынке, мы чувствуем, что привносим особые взгляды и навыки в индустрию импортных автомобилей.Мы чувствуем себя разными по двум основным причинам. Во-первых, нам нравится иметь под рукой много инвентаря, чтобы сразу же поставлять автомобили на любой вкус и любой бюджет. Во-вторых, нас больше интересуют долгосрочные отношения, чем быстрая прибыль. Мы хотим быть вашим импортером на всю жизнь и стараемся относиться к каждому покупателю так же, как к своим друзьям и семье.

Подберете ли вы мне машину по моим критериям?
Да, мы можем помочь вам найти то, что вы ищете. Хотя мы предпочитаем покупать и продавать наш собственный выбранный и проверенный инвентарь, мы можем помочь вам выбрать автомобиль и справиться со всем процессом импорта. Мы взимаем фиксированную плату за обслуживание в размере 1000 долларов США сверх фактических затрат на ввоз и доставку. Мы делаем всю работу, сокращаем бюрократизм и оформляем заголовок за вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты или узнать больше.

Как я могу найти автомобиль?
Начнем с полной консультации, адаптированной к вашим потребностям и ситуации. Мы обязательно четко определяем стоимость, время и необходимые условия. Мы хотим быть уверены, что вы полностью удовлетворены полученным автомобилем, поэтому стараемся соответственно оправдать ожидания каждого.Затем, исходя из ваших параметров, мы начинаем поиск после получения депозита 10% от ожидаемой стоимости. Оттуда мы находим кандидата, даем вам возможность принять решение «да» или «нет», а затем начинаем процесс импорта. После покупки транспортного средства мы требуем выплату 75% оставшейся суммы в зависимости от стоимости покупки, доставки и страховки. Окончательный платеж, включая наш сервисный сбор в размере 1000 долларов США, должен быть произведен по прибытии.

Будете ли вы импортировать автомобили, кроме автомобилей Delica?
Delicausa.com специализируется только на автомобилях Delica, но наша компания Mendel’s Garage может импортировать любой автомобиль из любой зарубежной страны, если ему больше 25 лет. Если вы ищете что-то особенное, мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня.

Предоставляете ли вы гарантию на свои минивэны?

Для наших клиентов мы предлагаем 2-месячную гарантию на полную силовую передачу на каждую продаваемую нами Delica. Мы также гарантируем, что все компоненты автомобиля и все силовое оборудование находятся в хорошем рабочем состоянии по прибытии к заказчику.

Были ли у вас фургоны Star с левым рулем?
Левый руль Mitsubishi L300 (Delica только в Японии) был доступен только на нескольких рынках по всему миру. Некоторые страны Южной Америки, Европы и Ближнего Востока являются примерами, где был доступен левый привод. Однако таких машин немного, и по большей части это очень трудолюбивые машины с большим пробегом. Проверьте наш текущий инвентарь, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии.

Доступны ли аксессуары и послепродажные обновления, такие как подъемные комплекты и трубки для снорклинга?
Безусловно, у Delica Star Wagon есть преданные последователи и послепродажная поддержка по всему миру.Есть много поставщиков дополнительных принадлежностей, обновлений производительности и запасных частей.

Предлагаете ли вы доставку?

Мы отправляем наши автомобили по всей стране, и у нас есть собственный брокерский счет. Мы не берем комиссию и не используем посредников. По этой причине мы предоставляем нашим клиентам лучшие тарифы на доставку. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы узнать стоимость доставки.

Этот полноприводный фургон Mitsubishi Delica с дизельным двигателем имеет руководство по эксплуатации и готов к исследованию бездорожья

Энди Лилиенталь любит автомобили Mitsubishi.Он и его жена Мерседес владеют Pajero XP 1991 года выпуска, XR-II Pajero 1992 года, Delica Space Gear 1994 года и Mitsu Mirage 2017 года, который они прозвали «The Rage». Раньше у них был автомобиль Delica Star Wagon 1989 года, но это был медленно, судя по их аккаунту, и не была той Delica, которой они действительно хотели владеть. Затем появилась возможность.

Лилиенталь разместила виртуальную вывеску для продажи на форуме Delica, и Келлин Карр, администратор сайта, связалась с ним и упомянула Он продавал другую Delica, но на этот раз был Space Gear 1994 года, а также дизельный фургон с ручным управлением.Лилиентальцы начали подумывать о покупке космического снаряжения, и когда они поинтересовались, где оно находится, они пристально посмотрели друг на друга. Это было во Флориде, довольно далеко от их дома в Портленде, штат Орегон.

По стране. В разгаре пандемии.

Им нужен был план, и они пришли к выводу, что они основаны на своем опыте участия в гонках по пересеченной местности. Пара согласовала расписание и забронировала билеты в одну сторону до Тампы, Флорида, где они арендовали машину и отвезли ее в Форт.Майерс, в нескольких часах езды. Они проверили Delica, надели медицинские перчатки и расписались за нее в стиле COVID.

Мерседес Лилиенталь

Что именно в этой Делике им звонило? Как оказалось, комбинация дизельной и механической трансмиссии — редкость для такого типа кузова. Модель 1994 года была быстрее, чем Star Wagon 1989 года, который у них был дома («Этот похож на шетландского пони, а старый — на черепаху», — пошутила Мерседес).Это также то, что его новые владельцы называют волшебным цветом: бирюзовый.

Mitsubishi’s Delica — произносится de-lick’-uh или del’-i-ca, но никогда не de-leek’-uh, согласно обширной ветке в Delica Forum — Space Gear только недавно стала законной в Америке, теперь, когда многим из них 25 и более лет. Созданная в конце 1960-х годов модель Delica была основана на одноименном бескапотном фургоне и пикапе. Бренд выпустил Delica Space Gear в 1994 году и получил в Европе сокращенное название Space Gear.Энтузиасты JDM, поклонники фургонов и искатели приключений любят эту вещь, потому что она странная, способная к бездорожью, надежна и часто имеет множество сумасшедших аксессуаров.

Пара навестила родственников, которые переехали из Германии в Новую Зеландию в 2016 году, когда им впервые удалось покататься на Delica.

«Это такой странный и сюрреалистический автомобиль; Вы сидите прямо на двигателе, — сказала Мерседес. «Мы пришли домой и решили, что будем искать одного и выяснить, не были ли мы фургонистами.”

Мерседес Лилиенталь

Спустя несколько месяцев они обнаружили белую Delica 1989 года выпуска, выставленную на продажу неподалеку в местном представительстве. Они проверили днище на предмет ржавчины и забрали домой.

«Я был похож на ребенка, который впервые увидел Lamborghini», — засмеялся Энди. «Вождение одного было таким другим; это была первая машина с передним управлением, на которой я когда-либо ездил. L300 Star Wagon похож на VW Vanagon; вы сидите впереди, и у него этот маломощный дизельный двигатель.Он щелкает и издает турбо-шум, но он выглядит в футуристическом стиле 80-х, как из какого-то дрянного научно-фантастического фильма 80-х ».

Но не смейте называть это минивэном. Самая популярная в форме 4WD, Delica была доступна в поразительном количестве уровней отделки салона и вариантов, с множеством вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных опций. Delica — это не ракета, и Лилиентальцы говорят, что она напоминает им броненосец с колесной формулой 4×4. Однако более новый Space Gear имеет немного больше мощности.

«Большинство вагонов Delica Star, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей», — сказал мне Энди. «У нас был 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 без промежуточного охлаждения, мощностью около 86 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Space Gear имеет 2,8-литровый турбодизель 4M40 с промежуточным охлаждением, который вырабатывает 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента ».

Он перечисляет эту информацию, как настоящий фанат, как будто называет свой рост и вес.

Мерседес Лилиенталь

Если вы ищете запчасти для одного из этих фургонов, Энди говорит, что главное — сделать перекрестную ссылку на код шасси, потому что вы не найдете его по номеру VIN.Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США. У Delica USA есть магазин запчастей, и сообщество на форуме Delica готово помочь. Вождение Delica чуждо тому, кто не знаком с транспортным средством с передним управлением, или если у ваших родителей никогда не было гигантского фургона Chevrolet, когда вы были ребенком. Забираться внутрь может быть немного неудобно, так как вы сидите за рулем, но видимость отличная. В Delica вы должны позволить свечам накаливания нагреть внутреннюю часть цилиндров, затем запустить двигатель, и его турбодизельная мельница заработает.

Что интересно в L300, так это то, что он имеет среднюю конфигурацию двигателя, а это означает, что если вы хотите получить доступ к двигателю в этом случае, вы поднимаете оба передних сиденья. Когда вы ведете машину или едете на дробовике, вы сидите прямо над трансмиссией. Однако на этом веселье не заканчивается. Этот модный свежий фургон мог включать в себя Cool Box, который представлял собой 12-вольтовый холодильник с морозильной камерой, расположенный между двумя передними сиденьями. Или вы могли бы выпить Delica с караоке-машиной.Потому что конечно.

Мерседес Лилиенталь

Активные конкуренты в жанре внедорожников, последним ралли Lilienthals стал Alcan 5000, который представляет собой приключение более 5000 миль при низких температурах до -40 градусов по Фаренгейту. Они управляли своим Mitsubishi Pajero 1991 года в историческом классе, получив награды Finisher, Arctic, Go Farther и Second in Class. Оба являются компетентными гаишниками, что необходимо, когда у вас есть старинный автомобиль, особенно если вы соревнуетесь в таких местах, как Полярный круг.

«Если вы собираетесь купить фургон, как Delica, вы должны знать, как поворачивать гаечный ключ», — сказал мне Энди Лилиенталь. «Вам нужно научиться заменять вещи и делать мелочи. Это не Toyota Sienna 2012 года выпуска; это 30-летний японский фургон, который здесь никогда не продавали ».

Мерседес Лилиенталь

Они будут готовы к своему следующему приключению по бездорожью с Mitsubishi Delica Space Gear, которую они модифицировали с июля новыми вездеходными шинами BF Goodrich KO2; передний бампер лебедки, защитная пластина, задний бампер и откидной контейнер для шин / канистр от Coastal Offroad; австралийский танк Long Range Automotive, привезенный компанией Long Range America; неоригинальные вспомогательные и противотуманные фары от Lightforce USA; и лебедку Warn Zeon 8-S с направляющим канатом Epic и крюком для лебедки.Большинство из них было изготовлено или установлено компанией Wanderlust Overland.

Между тем, каждая прогулка приносит новый набор фанатов на Трактор TBD (Travel by Delica), как окрестили Space Gear 1994 года.

Мерседес Лилиенталь

«На прошлой неделе нам пришлось выполнить несколько поручений. На каждой стоянке люди выходили из магазинов, чтобы увидеть это, — сказал мне Энди. «Они хотели знать, что это было, и могли ли они заглянуть внутрь.

Мерседес вмешался: «Я всегда говорю людям, что если вы собираетесь купить Delica, будьте готовы говорить об этом безостановочно. Мы остановились в магазине автозапчастей, и парень, проверявший меня, сказал: «Это твое? Что это? », И он сделал 10 фотографий».

Space Gear высокий, с тяжелым верхом, и вам нужно привыкнуть к вождению с правой стороны. Но в нем определенно есть индивидуальность. Так что, если вы интроверт и не любите разговаривать с людьми, Delica может не для вас.Однако в будущем, после коронавируса, вы можете приветствовать возможность поболтать с незнакомцем на парковке.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

1995 Mitsubishi Delica с турбонаддувом 4×4 для бездорожья

Представьте себе все места, которые вы могли бы покорить на приподнятом внедорожном Mitsubishi Delica: сафари по джунглям через Кению, сушу в заснеженных горных хребтах Аляски, исследование тропических лесов в Бразилии — вы получите картину.Эти жаждущие острых ощущений флюиды не улетучиваются, когда вы едете по городу на своем Land Rover, G-wagen или 4Runner; однако представьте себя за рулем этого универсального автомобиля Delica Star Wagon 1995 года выпуска, и вы начнете верить, что этот старый школьный полноприводный фургон, готовый к приключениям, может превратить ваши самые смелые экспедиции в реальность.

Фото 38/38 | Mitsubishi Delica Turbo Diesel 4×4 может стать лучшим наземным фургоном JDM

Смотреть фотогалерею (38) Фото

Не буду углубляться в историю Delica, но коротко: Mitsubishi начала производить их в 1968 году, и, к сожалению, они никогда не продавались здесь.Delicas начиналась как коммерческие пикапы и грузовые фургоны, а потребительские / легковые модели были представлены лишь десять лет спустя. Многие журналисты и фанаты называют Delica «дитя любви» между Mitsubishi Pajero / Montero и обычным минивэном. Добавьте к этому тот факт, что он полноприводный и может быть легко превращен в кемпер, в котором можно спать, и конечный результат — один из самых мощных наземных транспортных средств JDM нашего времени.

Желаете приключений? Вот 2 сборки, предназначенные для автономного использования:
Off-Road Honda Fit
NSX camper

Сегодняшний пример — это модель четвертого поколения и модель с турбодизелем, которая называет Тайбэй своим домом.Джентльмен, которого зовут просто Лай, является его владельцем. В этих транспортных средствах не так много лошадиных сил, но достаточно крутящего момента и сцепления, чтобы преодолевать препятствия и перемещаться по любой неровной местности. Лай внес некоторые изменения, чтобы справиться с этими препятствиями, установив 3-дюймовый подъемный комплект от Pro Comp, более прочные оси и мощные грунтовые шины от Cooper. Некоторые другие крутые модификации включают одноразовую титановую выхлопную систему, нестандартную дугу, много освещения (он встроил переключатели включения / выключения в центральную консоль), двойные багажники на крыше и заднюю лестницу.

Фото 38/38 | Mitsubishi Delica Turbo Diesel 4×4 может стать лучшим наземным фургоном JDM

Смотреть фотогалерею (38) Фото

Внутри он сменил стандартные задние сиденья на откидывающуюся скамейку-футон с отсеками для хранения под ней. На потолке Delica есть металлическая стойка, которая позволяет разместить дополнительное место для хранения, а также множество других безделушек и мелких деталей, разбросанных по всему салону.Мой личный фаворит — мундштук для его пачки сигарет сразу за рулем Nardi. Следует также отметить, что на борту есть воздушный компрессор, поэтому Лай может использовать любые пневматические инструменты, которые могут ему понадобиться, или накачать шины, когда этого потребуют обстоятельства.

Я понимаю, что это немного отличается от регулярного программирования здесь, на Супер Стрит, но, надеюсь, вы сможете оценить то, что строители делают за пределами типичной области. Не секрет, что сообщество грузовиков и наземных судов продолжает расти в нашем лесу, и с учетом того, что Mitsubishi Delica теперь разрешен для импорта благодаря правилу 25 лет, возможно, скоро мы увидим больше таких появление на наших местных автомобильных соревнованиях и любимых трассах OHV.

Фото 38/38 | Mitsubishi Delica Turbo Diesel 4×4 может стать лучшим наземным фургоном JDM

Смотреть фотогалерею (38) Фото

Особая благодарность фотографу Джону Му за то, что он изо всех сил сделал для нас эти великолепные фотографии Делики Лая в лесу и на берегу океана.

1995 Mitsubishi Delica Star Wagon Turbo Дизель 4×4

ДВИГАТЕЛЬ 2,5-литровый турбодизель 4D56; TF035 турбо; Интеркулер 4М40; кастом титановый выхлоп

DRIVETRAIN трехступенчатый автомат с повышающей передачей; Оси G2, 5.38 кольцо и шестерня

FOOTWORK & CHASSIS Pro Comp 3 «подъемный комплект; компрессор ARB, воздушный шкафчик

КОЛЕСА И ШИНЫ Колеса 15×10 «-46; грязевые шины 33×12.50R15 Cooper Discoverer STT Pro

EXTERIOR ComeUp Лебедка 9000 фунтов; Противотуманные фары Hella; индивидуальный упор, багажник, лестница

ИНТЕРЬЕР индивидуальный интерьер и заднее сиденье / кровать; Датчики VDO; Руль Nardi

Модель

1994 Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4×4

Благодаря росту популярности #vanlife внедорожники и грузовики — не единственные транспортные средства, способные съехать с асфальтированной дороги.А когда дело доходит до наземных минивэнов, у японского фургона Mitsubishi Delica есть особенно сильные поклонники. Но учитывая, что Mitsubishi не продавала лучшие версии в США, импорт одной из них может быть проявлением терпения. К счастью, если вы так долго искали, у Cars and Bids есть возможность для вас с этим Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4 × 4 1994 года.

Mitsubishi Delica L400 — минивэн, предназначенный для наземных и внедорожных перевозок Митсубиси Делика 1992 года | Toprank Importers

Ранние модели Mitsubishi Delicas были довольно простыми грузовыми фургонами для доставки, сообщает Hagerty .Отсюда и название: «доставка» и «автомобиль». Но в начале 80-х японский автопроизводитель дал фургону полный привод и модифицированную версию шасси внедорожника Pajero.

Квадратный L300 третьего поколения 1986–1993 годов заменил корпус на раме на цельный, сообщает Autowise . Но его шасси все еще имеет корни Pajero, сообщает Automobile , и у него удобный для бездорожья прочный задний мост и полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой. Кроме того, он был доступен с большим количеством аксессуаров, включая дифференциалы повышенного трения, охлаждаемые хранилища, цифровые датчики температуры и световые люки.

Тем не менее, его 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, расположенный посередине, имеет несколько известных проблем, не в последнюю очередь из которых — относительная нехватка мощности. А его конструкция с перекидной кабиной, хотя и интригующая, ставит передние сиденья над осью, что делает езду по ухабам более неудобной.

1994 Mitsubishi Delica Space Gear L400 | Mitsubishi

Модель Mitsubishi Delica L400 Space Gear 1994–2007 годов (да, это полное название) решает некоторые из этих проблем. Благодаря интеркулеру его 2.8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель не имеет таких проблем с перегревом, сообщает Crankshaft Culture . Кроме того, с мощностью 140 л.с. и 232 фунт-фут, он имеет на 54 л.с. больше и на 112 фунт-фут больше.

Кроме того, хотя L400 все еще имеет шасси на основе Pajero и систему полного привода с раздаточной коробкой, последняя более продвинута, чем версия L300, сообщают пользователи r / Delica sub-Reddit. Это потому, что он имеет настройку, имитирующую современную систему AWD. И вы можете заблокировать межосевой дифференциал, сообщает HonestJohn Classics .

Mitsubishi Delica L400 также имеет несколько улучшений интерьера и экстерьера по сравнению с L300. Пользователи форума SingleTrack World сообщают, что несмотря на то, что у него нет квадратного дизайна, он тише и удобнее сидеть в нем. А за счет расположенного спереди двигателя и сидений сзади, он безопаснее и просторнее. У L400 также модернизирована подвеска и улучшена управляемость, сообщают пользователи форума DelicaForum .

Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4 × 4 1994 года на автомобилях и предложениях 1994 Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4 × 4 | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЙ: Оверлендинг — это то же самое, что и бездорожье?

Mitsubishi предлагала L400 Delica Space Gear 4 × 4 с двумя разными колесными базами.Пример 1994 года, который в настоящее время указан на Cars и Bids , является моделью с длинной колесной базой, отсюда и «LWB». Модель LWB предпочтительнее для круизов по шоссе, сообщает Japanese Classics , из-за ее дополнительной устойчивости.

В то время как многие Mitsubishi Delicas имеют турбодизельные двигатели, этот Space Gear LWB 4 × 4 1994 года оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. Как сообщает Motor1 , это самый мощный двигатель мощностью 185 л.с. и 195 фунт-футов. Он связан с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, системой полного привода и задним дифференциалом повышенного трения.

1994 Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4 × 4 интерьер сзади | Автомобили и предложения

С завода этот Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4 × 4 1994 года имеет прозрачные панели крыши, противотуманные фары, переднюю дугу, подножки, люк на крыше и кондиционер. 3 ряда рядных кресел можно сложить, как и два капитанских кресла рядов . Последний также может поворачиваться. И есть три цифровых датчика, установленных на приборной панели: инклинометр, компас и вольтметр батареи.

У фургона также есть несколько дополнений для вторичного рынка.У него 2-дюймовый подъемник подвески, амортизаторы Bilstein, 31-дюймовые шины и сцепное устройство для прицепа. У него также есть неоригинальный CD / MP3-плеер Boss и камера заднего вида.

1994 Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4 × 4 сзади 3/4 | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ С: Есть ли альтернативы фургону Mitsubishi Delica?

Этот автомобиль Mitsubishi Delica имеет несколько недостатков. Есть царапины на колесах и различных панелях кузова. К тому же на нижней стороне есть ржавчина. А на рулевой колонке отсутствует эмблема Митсубиси.

Однако, Cars and Bids сообщает, что продавец-дилер выполнил значительный объем работы в последнее время. Он смазывал подвеску и обслуживал кондиционер. Дилер также заменил жидкости трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки, а также масло и охлаждающую жидкость. И шины, и передние тормозные диски, и колодки, и аккумуляторные батареи новые, как и свечи зажигания, провода свечей зажигания, воздушный и топливный фильтры и ремень ГРМ.

Что делает этот фургон выгодным?

На момент написания этой статьи этот Mitsubishi Delica Space Gear LWB 4 × 4 1994 года котируется на аукционе Cars and Bids по цене 5700 долларов США с оставшимися четырьмя днями аукциона.С пробегом чуть более 118 000 миль, это хороший пример. И это ниже средней рыночной стоимости, особенно с учетом его относительной редкости на данный момент.

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили и сделка недели: Lexus LX 470 2000 года выпуска

Из-за правила 25 лет, L400 Delicas только что стали допущенными к ввозу. В результате в Штатах их не так много. Но образцы, предлагаемые такими импортерами, как Japanese Classics и Duncan Imports, обычно колеблются в диапазоне от 15 000 до 20 000 долларов.А более ранние модели L300 обычно стоят от 10 000 до 14 000 долларов за модель Bring a Trailer .

Итак, если вы смотрели на наземный фургон, цена этой Delica может быть подходящей.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Есть ли альтернативы фургону Mitsubishi Delica?

Mitsubishi Delica — отличная альтернатива внедорожнику, будь то #vanlife или наземный транспорт. С шасси и трансмиссией, частично взятыми из внедорожника Pajero / Montero, это настоящий полноприводный внедорожник.Однако у некоторых более ранних моделей могут быть проблемы с двигателем. К счастью, Mitsubishi Delica — не единственный доступный японский фургон без кей. Это даже не единственный фургон, созданный для бездорожья.

Японский фургон, альтернативный Mitsubishi Delica

Как описывает Bonsai Rides , почти каждый крупный японский автопроизводитель конкурировал в сегменте фургонов. Некоторые, правда, больше походили на обычные полноприводные минивэны. Однако некоторые из них были настоящими полноприводными автомобилями.

1992 Toyota HiAce Super Custom | Принесите трейлер

. Одна из популярных альтернатив фургонам Mitsubishi Delica — Toyota HiAce.Как и Delica, многие из этих фургонов были оснащены 4WD и раздаточными коробками. И эти фургоны действительно могут уехать по бездорожью, как продемонстрировала Vanlife Northwest.

HiAce на самом деле был версией высшего класса, с такими функциями, как передние и задние стеклянные световые люки с кондиционером и холодильник / морозильная камера. HiAce также поставлялся с подвеской с электронным управлением, похожей на некоторые дорогие Delicas. Toyota также была со средним расположением двигателя, как и Mitsubishi. Были и урезанные версии, например LiteAce.Но даже сиденья LiteAce можно поворачивать и складывать, чтобы получилась импровизированная кровать.

Mazda Bongo 4WD 1993 года с турбодизелем | Японские фургоны

Есть также Mazda Bongo, которая также продавалась как Nissan Vanette или, как ее называли в США, Nissan Van. Как и Delica и HiAce, он имеет 4WD с раздаточной коробкой, что позволяет работать на высоких и низких оборотах. Некоторые версии, как сообщает Bonsai Rides , даже предлагали встроенную всплывающую крышу, чего не предлагали ни HiAce, ни Delica. Однако пользователи форума TZ-UK утверждают, что Bongo довольно мал по сравнению с HiAce и Delica.Кроме того, Autoweek сообщает, что Nissan пришлось выкупить фургоны и раздавить их из-за проблем с перегревом, которые не удалось исправить несколькими отзывами.

Но не все альтернативы фургонам Mitsubishi Delica производятся Япония.

Европейский вариант фургона Mitsubishi Delica: Volkswagen Syncro Volkswagen Vanagon Syncro 1991 года выпуска | Принесите трейлер

Volkswagen Vanagon, возможно, является детищем движения #vanlife. И хотя журнал Outside Magazine критиковал некоторых владельцев Vanagon за то, что они придерживаются асфальтированных дорог, есть по крайней мере один вариант, который может рисковать и по грязи и гравию.Это Volkswagen Vanagon Syncro.

Как описано в Motor Trend , VW Syncro не имеет полного привода. Вместо этого у него есть система полного привода, разработанная Steyr-Puch, австрийской фирмой, которая разработала и до сих пор производит Mercedes G-Class. Но эти фургоны могут ездить и ездить по бездорожью, а некоторые даже ползать по бездорожью лучше подходят для джипов. Это произошло благодаря блокировке заднего и переднего дифференциалов, чего не предлагала Delica (у нее был только задний дифференциал повышенного трения).Vanagon Syncro также просторнее внутри, чем Delica.

Интерьер кемперов Volkswagen Vanagon Syncro 1991 года выпуска | Принесите Trailer

Однако пользователи форума Expedition Portal отмечают, что VW Syncro имеет независимую переднюю и заднюю подвески, в отличие от Delica. Хотя это означает более плавную езду по асфальту, это несколько ограничивает возможности Syncro на бездорожье. Пользователи Samba , форум владельцев VW, сообщают, что многие бывшие владельцы Syncro оценивают Delica как лучший внедорожник.

Кроме того, эксплуатация VW Vanagon Syncro может стать дорогостоящим. Частично это связано с тем, что детали Syncro дороже, чем детали Delica, и их труднее достать. Это еще и потому, что VW Syncros не совсем надежен. Expedition Portal сообщает, что один Syncro, подготовленный на суше, перебрал восемь топливных насосов за год и едва ли прожил неделю без каких-либо поломок.

Что стоит учесть?

По мнению пользователей форума Singletrack World и Piston Heads , Toyota HiAce и Mazda Bongo не так хороши, как Mitsubishi Delica, когда дело касается бездорожья.Они могут справляться с грязными дорогами и тому подобным, но Delica может отправиться дальше в лес.

1992 Toyota HiAce Super Custom интерьер сзади | Возьмите с собой трейлер

. Однако, если вы не планируете длительное времяпрепровождение по бездорожью, Toyota HiAce по-прежнему будет отличным автофургоном. Цены сопоставимы с Delica’s. По данным Bring a Trailer и Vanlife Northwest, самые дорогие HiAces могут продаваться по цене от 20 до 22 тысяч долларов. Но примеры можно найти на BaT примерно за 7000 долларов.

Что касается внедорожных фургонов, VW Vanagon Syncro является более близкой альтернативой фургонам Mitsubishi Delica.Мэтт Фарах из The Smoking Tire описал это как таковое. Но он также утверждал, что Delica была в некотором роде лучшим автомобилем, несмотря на то, что VW был более узнаваемым.

У Syncro больше места, лучше управляемость и блокировка дифференциалов, но он менее надежен, чем Delica. Он также значительно дороже: один был продан по BaT в 2018 году за 42000 долларов. Слегка модифицированный L400 Delica был бы значительно дешевле и столь же усовершенствован.Даже более дешевые Syncros, которые продаются по цене от 20 до 25 тысяч долларов, дороже, чем L400.

Короче говоря, если вам нужен фургон для путешествий и кемпинга, то можете на бездорожье от умеренного до среднего, Toyota HiAce — отличный Mitsubishi Альтернатива Делике. Но пока Volkswagen Vanagon Syncro может нормально держать сравнявшись с Delica по бездорожью, в долгосрочной перспективе он может стоить дороже.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Митсубиси Делика Продажа автомобилей

Митсубиси Делика

отвезите свою большую семью куда угодно

С момента своего первого производства в 1968 году Delica превратилась из бескапотного автомобиля в полноразмерный семейный фургон, который можно использовать даже для кемпинга.Найдите автомобиль Mitsubishi Delica по доступной цене для продажи в Великобритании на eBay.

Продам Mitsubishi Delica

На eBay представлено множество моделей и типов Mitsubishi Delica. Вы можете найти их с двух- или четырехколесным приводом, а также с автоматической или механической коробкой передач. Они также доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Большинство этих фургонов вмещают до восьми пассажиров, что делает их идеальными для больших семей. Иногда можно найти кемпер Mitsubishi Delica в продаже в Великобритании.Доступны несколько различных типов Mitsubishi Delica:

  • Mitsubishi Delica 20th Anniversary Шамони 4X4
  • Mitsubishi Delica 3.0 V6 Космическая передача
  • Автомобиль
  • Mitsubishi Delica C2-G CV5W
  • Автомобиль
  • Mitsubishi Delica 2.4 D5
Используется ли Mitsubishi Delicas на eBay?

Да, эти автомобили подержанные, а это значит, что вы можете найти свой Mitsubishi Delica в Великобритании по очень разумной цене. Они доступны в самых разных условиях.Некоторые из них как новые, а другие можно использовать для запчастей и ремонта. Чтение списка должно предупредить вас о любом ремонте автомобиля, пробеге, модификациях и повреждениях. Вы также должны найти полный отчет об обслуживании с подробным описанием того, в каком состоянии находился автомобиль до покупки. Также должна быть доступна информация об истечении срока ТО и количестве предыдущих владельцев.

Характеристики Delica для продажи в Великобритании

Большинство этих новых автомобилей имеют стандартные функции безопасности, такие как преднатяжители ремней безопасности, универсальные подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и иммобилайзеры.Некоторые поставляются с электронной программой стабилизации, полным приводом и ксеноновыми фарами. Внутренние функции комфорта на большинстве Delicas включают регулируемое рулевое управление, радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков, климат-контроль, датчики парковки, электрические стеклоподъемники и замки, а также рулевое управление с усилителем. Некоторые опции, которые вы можете найти на некоторых, но не на всех, Delicas, включают системы сигнализации, навигационные системы, возможности Bluetooth и обновленные звуковые системы.

Выбор подходящего Mitsubishi Delica

Выбор подходящего транспортного средства зависит от вашего бюджета, предполагаемого использования транспортного средства и вашего уровня подготовки при ремонте.Если вам просто нужен большой автомобиль для вашей растущей семьи, вы можете найти тонны Delicas в безупречной форме, готовые к работе. Если вам нужны запчасти, чтобы вернуть нынешнему Delica его первоначальное великолепие, вы можете подумать о покупке одного, предназначенного для запасных частей и ремонта.

Менее чем за 11000 долларов вы можете купить Ultimate Dad Car

В культуре любителей автомобилей я стал свидетелем интересной тенденции отвергать внедорожники и кроссоверы как де-факто современные отцовские автомобили, заменяя их скромным, практичным минивэном с множеством внутреннего и грузового пространства — идеально подходящего для автомобилей. семьянин.Но долгое время минивэн был образцом статуса суперхромого отца. Не такой мачо, как внедорожник, не такой веселый и стройный, как спортивный седан. Я понимаю, действительно понимаю, особенно если ты любишь машины. Возможно, большему количеству энтузиастов понравится идея минивэна как практичного и крутого — мало чем отличается от любви Hypebeast к отцовской одежде, — но в то же время я могу с уверенностью сказать, что есть один минивэн, который бесспорно и неопровержимо хорош. как хрен.

Это был бы Mitsubishi Delica Star Wagon — название, которое так прекрасно сочетается с эстетикой космических челноков 80-х годов, что у меня на глазах выступают слезы.Это минивэн для внутреннего рынка Японии (JDM), который теперь, наконец, достаточно взрослый, чтобы его можно было доставить в США. Он рассчитан на семь человек. Имеет четыре люка . В нем есть поворотные задние сиденья, так что вся задняя половина кабины может превратиться в восхитительную гостиную 90-х, дополненную занавесками . В частности, этот Star Wagon оснащен надежной системой 4 × 4 с двухскоростной раздаточной коробкой, что делает его достойным внедорожником. Фактически, в Канаде, где автомобили JDM можно импортировать после того, как им исполнится всего 15 лет (а не 25, как в США), Delica долгое время была лучшим выбором для прототипов #vanlifers.

Это гораздо больше, чем просто бегун из школы и бегунов, эта Delica — ваш шаттл для прогулок на свежем воздухе. Что еще более важно, это трансфер для вас и ваших детей. Вообразите связи, которые вы наладите, и воспоминания, которые вы оставите, когда вы везете его в дикую местность с снаряжением и провизией на буксире. Вы с тоской будете смотреть на красоту природы, а не на свой iPad. Это то, что вы не можете сделать с Honda Odyssey или Crysler Pacifica, и именно поэтому большинство людей думают, что они хромые, но думают, что Range Rovers и Land Cruisers нет — даже если лишь небольшая часть их владельцев на самом деле загоняет их в дерьмо. .

Затем, в понедельник, вы можете заехать в зону высадки школы, ваш фургон все еще покрыт грязью после выходных, отключенных от электросети. Ваши товарищи-папы будут смотреть на вашу грязную Митсубиси широко раскрытыми глазами, растерянно и с завистью, громко спрашивая: «Что это такое !?» Затем вы спокойно и хладнокровно ответите: «Это Star Wagon , сэр», и продолжите всю оставшуюся жизнь с таким удовлетворением, которого не получите от современного и вездесущего кроссовера, внедорожника или минивэна. Поздравляю, вы официально являетесь Истинным Радостным Папой, и это обошлось вам менее чем в 11 000 долларов.

Подробнее: здесь

Сегодня в передаче


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *