Меню Закрыть

Делика это – Mitsubishi Delica , ,

Содержание

Mitsubishi Delica — это… Что такое Mitsubishi Delica?

Mitsubishi Delica

Общие данные

Годы пр-ва: 1969—настоящее время
Иные обозначения: L 300

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Объём бака: 66 л

Mitsubishi Delica (Мицуби́си Делика) — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, пикап.

Разработан на базе пикапа, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car[1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Пассажирская версия (Delica Star Wagon), выпускавшаяся с 1979 по 1994, известна как Delica Space Gear, а иногда и просто

Space Gear (как минимум, в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Поколения Mitsubishi Delica

Первое поколение (1968)

Второе поколение (1979)

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела всего лишь два основных типа кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и бортовой грузовик. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

Третье поколение (1986)

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon(название для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2000 году, в Китае производятся и продаются до сих пор бензиновые полноприводные варианты с левым рулём. в Тайване модель продаётся с правым рулём, дизельным двигателем и полным приводом. В Турции по прежнему продаются заднеприводные дизельные L300. В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем h200 Grace без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик h200 на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГAЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, Филиппинах.

Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, лёгкость в управлении, высокая грузоподъёмность, выгодное соотношение цены и качества, отличная проходимость полноприводных версий — все это обеспечило успех модели и позволило так долго оставаться на конвейере.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991—1992 изменена головная оптика, молдинги по кузову, передний бампер. 1997 изменён передний бампер, стали ставиться подушки безопасности) а L300 грузовая версия для Европейского рынка — всего один раз (2001 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности, изменены сиденья и ремни безопасности, машины стали оснащаться АБС).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Exceed, Chamonix, Jasper и т. д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, GLS или COSMOS(Super Exceed) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей.

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). двигатели Сатурн достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Сириус(карбюраторные и инжекторные) и Циклон ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Четвёртое поколение (1994)

1994—1996

Выпущенная 12 мая 1994 новая Delica получила более аэродинамический

[стиль!] кузов. В этом поколении не было грузовой модели, а пассажирская на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Четвёртое поколение Delica основано на шасси Mitsubishi Pajero[источник не указан 596 дней] и обладало внедорожными возможностями: полным приводом, понижающими и повышающими передачами, а также блокировкой дифференциала.

На него ставились турбированные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Они были доступны в вариантах с полным и неполным приводом.

1997—2005

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появился новый бампер уже без кенгурина. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Пятое поколение (2007)

Технические данные Mitsubishi Delica

Двигатель: 2,4 2,8 TD 2,5 TD 3,0
Тип: 4G64 4M40 4D56 6G72
Цилиндры: 4 цилиндра в один ряд, 2 или 4 клапана на цилиндр 4 цилиндра в один ряд, 2 клапана на цилиндр 4 цилиндра в один ряд, 2 клапана на цилиндр 6 цилиндров, V-образный, 2, или 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём: 2350 см³ 2835 см³
2476 см³
2972 см³
Мощность: 107 кВт (145 л.с.) при 5500 мин−1 103 kW (140 л.с.) при 4000 мин−1 77 кВт (105 л.с.) при 4200 мин−1 136 кВт (185 л.с) при 5500 мин−1
Момент силы: 206 Н·м при 2750 мин−1 314 Н·м при 2000 мин−1 240 Н·м при 2000 мин−1 265 Н·м при 4500 мин−1
Коробка передач Механическая
5x
Автоматическая
4x
Механическая
5x
Автоматическая
4x
Механическая
5x
Автоматическая
4x
Автоматическая
4x
Собственный вес: 1610 кг 1660 кг
2000 кг
2070 кг 1710 кг 1700 кг 2020 кг
Расход, город: 12 л/100 км 13,5 л/100 км 7,4 л/100 км 8,5 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 14-15 л/100 км
Расход, вне города : 8,5 л/100 км 9 л/100 км 6,3  л/100 км 5,2 л/100 км 6,1 л/100 км 10 л/100 км

Объём производства

Год Япония Филиппины Тайвань Китай
1995 109 930 n/a n/a
1996 88 978 n/a n/a
1997 69 495 n/a n/a
1998 34 614 n/a n/a
1999 17,758 n/a n/a
2000 28 242 2918* 8125
2001 12 965 2079* 5133 690
2002 17 456 2925* 4192 600
2003 13 011 3529* 5166 13 710
2004 16 432 2826* 3862 16 074
2005 16 444 3685* 2315 5960
2006 16 041 3992* 1160
2007 14 824 4580* 1115

* Только L300.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

плюсы и минусы. Советы эксперта

Несмотря на то что многие наши сограждане, особенно рыбаки, охотники и предприниматели, по достоинству оценили автомобили “Мицубиси Делика”, свои болячки имеются и у этой машины.

На что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы потом не было мучительно больно, например, за сломанную раму или безнадежно “убитый” двигатель, нашим читателям расскажет постоянный эксперт “КАРАВАНА”, ведущий специалист и владелец СТО Денис БЕТАНОВ.

Не допустите “цепной” реакции

– Какие двигатели устанавливаются на “Деликах”?

– Бензиновые и дизельные.

– Что предпочтительнее для поездок на природу?

– Дизель. Он более тяговитый и надежный.

– Тогда рассмотрим дизели, которые установлены на “Деликах”.

– Дизельный двигатель 4D56 объемом 2,5 литра, он надежный и прочный. Одно из неоспоримых достоинств – этот движок, образно говоря, можно починить прямо в поле.

– Достаточно ли мощности у 2,5-литрового мотора?

– На мой взгляд, вполне, но те, кому не хватает, могут приобрести авто с двигателем 4М40 и объемом 2,8.

Кстати, у него на газораспределительном механизме (ГРМ) стоит металлическая цепь, а у движка объемом 2,5 – ремень.

– Цепь надежнее?

– Конечно, так как “ходит” вдвое дольше, чем ременный привод. Обычно – 150 тысяч километров пробега. Затем она начинает шуметь. При замене вместе с цепью меняют натяжитель, успокоитель, башмак и звездочки.

– Значит, ремень – это плохо?

– Нет, просто за ним необходимо следить более тщательно. Особенно зимой и осенью. У ремня должна быть правильная натяжка, его приходится периодически подтягивать. Если из-под капота появился свист, это означает, что ремень проскальзывает. Тогда надо ехать на СТО и подтянуть его.

— Цепь может порваться?

– Да, с такой поломкой недавно обращался один из клиентов. Ему еще повезло, он ехал накатом, поэтому “полетел” только один клапан. Обычно, если водитель газует, то при разрыве ремня или цепи ГРМ клапаны встречаются с поршнями, тогда приходится всё менять.

– Кроме комплекта ГРМ, что еще может преподнести автолюбителям неприятные сюрпризы?

– Если водитель часто ездит в горной местности и не использует турботаймер, то может поломаться турбина. Турботаймер – это устройство, позволяющее мотору работать после того, как водитель вытащил ключ. Его можно установить на 3,5 и более минут. Глушить двигатель сразу нельзя, так как он горячий. Движок должен немного поработать, чтобы температура снизилась, иначе может закоксоваться масло и покоробиться металл.

Еще одна характерная особенность: в холодное время года на “Деликах” “дубеет” и становится чрезвычайно ломким шланг – сапун заднего моста. Поэтому мы вводим его прямо в раму автомобиля. Надо следить, чтобы в него не попали вода и грязь, особенно после вылазок на природу. Иначе может выдавить сальники карданного вала, полу-осей и раздаточного механизма. Шланг следует чаще шприцевать.

Масло сертификатом не испортишь

– Какое масло посоветуете заливать в двигатель?

– Нельзя экономить на масле. В настоящее время на наших автомобильных рынках и в специализированных магазинах хорошее масло никак не может стоить меньше полутора тысяч тенге за литр. Естественно, лучше брать сер

autooboz.info

технические характеристики и фото :: SYL.ru

В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.

На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.

История модели

С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова — пассажирский и грузовой фургон.

Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.

Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.

В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

  • 2,4-литровым бензиновым 4G64.
  • Трехлитровым бензиновым 6G72.
  • 2,5-литровым дизельным 4D56.
  • 2,8-литровым дизельным 4M40.

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

Mitsubishi Delica 5 поколения

В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Технические характеристики минивэна:

  • Длина кузова — 4730 миллиметров.
  • Высота — 1870 миллиметров.
  • Ширина — 1800 миллиметров.
  • Колесная база — 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1910 килограмм.
  • Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс — 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения — 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Топовая комплектация минивэна

Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:

  • Электропривод дверей.
  • Системы ABS и EBD.
  • Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
  • Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
  • Климат-контроль.
  • Сигнализационную систему.
  • Иммобилайзер.
  • Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
  • Дополнительная опция — до трех люков на крыше.
  • Сиденья Recaro.
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
  • Полный электропакет.
  • Встроенный в потолок салона дисплей.

Отзывы о Mitsubishi Delica

Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:

  • Хороший уровень обзора.
  • Плавность хода.
  • Легкость управления.
  • Большой клиренс.
  • Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.

Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.

www.syl.ru

Mitsubishi Delica — описание модели

История создания Mitsubishi Delica

Производство минивэнов и легких грузовиков и продажа их на рынках разных стран под названием Delica началось в 1968-м году. До этого это имя носил небольшой пикап, продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии.

В Delica первого поколения устанавливали двигатели небольшого объема – всего один литр, не обладавшие достаточной тяговитостью. Мотор мощностью 58 лошадиных сил мог разгонять автомобиль (первоначально выпускался только бортовой грузовик) до максимальной скорости 115 километров в час и перевозить грузы весом не более 600 килограммов.

Однако учитывая достаточно внушительные габариты автомобиля, на базе шасси грузовика был создан популярный семиместный минивэн пользовавшийся стабильным успехом. Модификация получила название Delica Coach и простояла на конвейере до 1976-го года.

В 1971-м году автомобиль получил более мощные двигатели новое имя — Delica 75.

В 1979-м году дизайн популярного минивэна поменялся. Делика не только приобрела более «легковой» вид, но и достаточно сильно «выросла» конструктивно. К примеру, впереди появилась независимая подвеска на треугольных рычагах. Кроме того, автомобиль начали оснащать двигателями семейства Sirius, ставшими на долгие годы визитной карточкой Mistusbishi Motors (выпускаются по лицензии рядом компаний и в наше время).

В третьем поколении Delica впервые в прямом смысле слова превратилась в «семейство» минивэнов и грузовичков. Одних только пассажирских и грузопассажирских модификаций в кузове фургон было не менее трех – с местами для трех, пяти и восьми человек.

Интересно, что во втором поколении минивэн Delica впервые получил в качестве опции систему привода на все колеса, это произошло в 1982-м году, вскоре после запуска будущего флагмана внедорожников Mitsubishi – Pajero.

Вместе с полным приводом с Паджеро пришел и дизель – Astron объемом 2.5 литра. В целом, по конструкции Pajero и Delica третьего поколения схожи, так как для постойки минивэна была использована платформа Pajero. В дальнейшем по мере обновления Pajero менялась и Delica, однако в минивэн, как правило, ставили менее мощные двигатели.

В 1986-м году появилось третье поколение Delica в более обтекаемом кузове типа монокок, обеспечивавшем гораздо более высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Кузов опирался на несущую раму от Mitsubishi Pagero. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов – минивэн можно было купить с бензиновым двигателем объемом от 1.4 до 2.4, а также с дизельным двигателем 2.5 литра.

Параллельно абсолютно тот же популярный минивэн выпустила компания Mazda под названием Bongo.

В мае 1994-го года появилась наиболее известная Delica четвертого поколения. Кузов стал еще более обтекаемым. Версия с отдельной кабиной и грузовой рамой была снята с производства.

В третьем поколении на ряде рынков автомобиль продавался как Mitsubishi Space Gear, в других странах – как Delica Space Gear.

В Delica четвертого поколения количество всевозможных вариаций типа привода и разнообразия возможных двигателей достигло апогея. Помимо маломощных бензиновых двигателей и уже знакомого дизеля Astron 2.5 покупателям были предложен бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра (с 12 и 24 клапанами и, соответственно, разной мощности) – такой же, как в одной из версий Pajero тех лет. В дизельной линейке самым мощным агрегатом был турбодизель 2.7 литра.

Трансмиссия минивэна четвертого поколения была по-прежнему идентична Mitsubishi Pajero, поэтому в ряде комплектаций Delica четвертого поколения – полноценный внедорожник с полным приводом, пониженным рядом передач и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

В 1996-м году модель подверглась рестайлингу. Снята с производства только в 2007-м году.

 

Технические особенности Mitsubishi Delica D:5

О предстоящем выпуске Delica пятого поколения компания Mitsubishi объявила 30 октября 2006-го года. За год до этого события на Токийском ежегодном автосалоне был продемонстрирован минивэн-концепт D-5.

При создании Delica D:5 от несущей рамы разработчики отказались, решив монтировать агрегаты на кузове (платформа именуется Mitsubishi GS), так же, как это сделано в современном внедорожнике Pajero. Пол минивэна изготовлен из стали с повышенной стойкостью к коррозии, так как автомобиль, как правило, находится у одного владельца в течение долгого времени.

Минивэн оснащен системой полного привода AWC, вариатором INVECS-III, агрегатированным с четырехцилиндровым современным двигателем 4B12 с системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC. Существует и более бюджетная версия с мотором объемом 2 литра, а с 2013-го года на Delica устанавливается и турбодизель 4N14 объемом 2.2 литра, развивающий 360 Н.м крутящего момента. По словам представителей концерна новый дизель отличается надежностью за счет крайне низкой для агрегата, работающего на этом виде топлива, степенью сжатия – всего 14.9.

 

Плюсы и минусы Delica D:5

За счет отказа от несущей рамы минивэн (ставший ниже на 10 сантиметров в современном исполнении) отвечает всем стандартам управляемости и безопасности на дороге. В помощь водителю предусмотрены полный привод, работающий под контролем электроники, и  система курсовой стабилизации.

Просторный салон расчитан на комфортабельную перевозку семерых пассажиров. Стекла покрыты специальным напылением, защищающим от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В качестве опции предлагается трехсекционный люк – традиционная для пассажирских минивэнов деталь. Воздух, попадающий в салон, проходит очистку.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, а их спинки в этот момент складываются, что облегает посадку на третий ряд. Кресла третьего ряда двигаются по рельсам вперед и назад на 34 см, позволяя варьировать объем багажника. Если объем необходимо увеличить кардинально, сиденья можно сложить, поднять вбок и зафиксировать в таком положении.

Существует вариант трансформации салона в полноценное спальное место. В этом случае определенным образом раскладываются все сиденья, образуя единую плоскость.

blamper.ru

Second-hand. Лучше нету велика, чем… Mitsubishi Delica (Mitsubishi Delica)



















Идеального автомобиля не существует. Кому-то всегда будет не хватать комфорта, кому-то — вместимости или универсальности, а кому-то спортивных амбиций… Но есть в Японии автомобили, которые способны удовлетворить пусть и не все, но максимально широкие требования многих и многих автовладельцев. И один из таких автомобилей — микроавтобус полукапотной компоновки Mitsubishi Delica Space Gear.

Основное значение английского слова «gear» — отнюдь не шестерня или передаточный механизм, как считают многие, а… одежда. Соответственно и название Space Gear означает не «космические шестеренки», а, скорее, «свободный костюм». Странное название? Зато для этого автомобиля оно в самую точку: ведь если машину сравнивать с одеждой, то Mitsubishi Delica Space Gear — это на самом деле своего рода удобный и свободный костюм, в котором можно и по улицам ходить, и разную работу делать, и даже отдыхать (в том числе и активно). Ведь в чем прелесть Mitsubishi Delica? В том, что на этом автомобиле можно не только на работу ездить (взирая при этом на всех в буквальном смысле свысока), но и хозяйственные нужды справлять, и на отдых (хоть на уик-энд, хоть на неделю-другую, хоть одному, хоть семьей-компанией) отправляться. Да еще и на состояние наших дорог можно не обращать внимание — благо, что создана Delica на базе внедорожника Pajero со всеми вытекающими отсюда подвесочно-трансмиссионными преимуществами. И если бы не высокая стоимость Delica… Впрочем, об этом позже.

Многим преимуществам третье поколение Mitsubishi Delica обязано полукапотной компоновке кузова. Благодаря ей двигатель «съехал» со своего насиженного места под передними креслами, освободив проход назад, что попутно уменьшило шумовой фон в салоне. Высоко поднятый пол салона позволил все элементы полноприводной трансмиссии разместить внизу, а для желающих большего простора предусмотрены варианты с увеличенной высотой крыши (High Roof, Crystal Lite Roof), увеличенной колесной базой и, соответственно, длиной кузова (Long).

Досье:

Delica Space Gear выпускалась в очень большом количестве модификаций.

— «бюджетные»: G (грузо-пассажирские, без электростеклоподъемников и задних печки и кондиционера) и X (пассажирские, с цельным средним рядом, минимальным электропакетом и печкой/кондиционером сзади).

— базовые: XE (диван в среднем ряду, электропакет, задние печка/кондиционер, боковые панели салона без обивки, без наружных защитных элементов), XG (добавлены кенгурин и подножки, а также обогрев боковых зеркал) и XR (добавлена улучшенная отделка боковых панелей салона). Эти комплектации уже могли использоваться группами Chamonix и Jasper для доработки и дополнительного доукомплектования.

— «продвинутые»: Exceed (велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, вставки под дерево), Exceed 1 (отличается трехместным диваном во втором ряду), Exceed 2 (раздельные кресла второго ряда, без вставок под дерево) и Super Exceed (кожаный либо велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, двойная климатическая система, электропривод и подогрев сидений, кожаная оплетка на руле и рычагах трансмиссии, улучшенный пластик салона, вставки под дерево).

— люкс: Royal Exceed (кожаный или велюровый салон, сенсорный экран на панели, аудиосистема с 8 динамиками, двойная климатическая система, видеокамера заднего вида, улучшенный пластик в салоне, электропривод и подогрев сидений, круиз-контроль и т.п. опции). Эта комплектация поставлялась только для длиннобазных версий с 2,8-литровым турбодизелем.

В любой из перечисленных комплектаций могут быть доступны следующие кузова: Long (с длинной колесной базой), Aero Roof (с низкой крышей без люков), Twin Sun Roof (с двумя люками), High Roof (высокая крыша) и Crystal Lite Roof («аквариум»).

Mitsubishi Delica, он же Mitsubishi Space Gear, он же «Буханка», «Дельфин», «Акула» и даже «Свинья» — полукапотный микроавтобус рамной конструкции, созданный на агрегатах внедорожниа Mitsubishi Pajero. Выпускался с двумя вариантами длины колесной базы и кузова, двумя вариантами высоты крыши, и несколькими (более двух десятков) вариантами комплектации салона. Большинство модификаций были выполнены в полноприводном исполнении, некоторая часть машин имела привод только на заднюю ось. Предлагался с четырьмя различными по типу и рабочему объему двигателями, однако наибольшее распространение получили только два из них: 2,8-литровый турбодизель 4M40 и 3,0-литровый бензиновый 6G72.

На Mitsubishi Delica бывает три типа трансмиссии:

1 – Part Time 4WD, имеющий три основных рабочих режима: только задний привод, подключаемый механически передний привод с межосевой блокировкой, и механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Этот тип 4WD применялся на Delica вагонной компоновки выпуска до сентября 1999 года.

2 – Super Select 4WD, имеющий четыре основных рабочих режима: только задний привод (2H), механически подключаемый передний привод со свободным межосевым дифференциалом (4H), подключенный передний привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (4HLc) и, наконец, механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой (4LLc). Именно эта схема является основной для Delica Space Gear 1994-2006 годов выпуска.

3 – 2WD, с приводом только на задние колеса

.

Под капотом третьего поколения Delica можно было встретить четыре разных двигателя, из которых два бензиновых и два дизельных . Характеристики этих моторов можно узнать из прилагаемой таблицы. Мы же отметим, что более 90% всех предлагаемых у нас Delica Space Gear оснащались либо 2,8-литровым турбодизелем, либо 3,0-литровым бензиновым V6. Соответственно, основной разговор пойдет именно об этих двух моторах. И начнем с наиболее мощного варианта — бензинового 6G72. И пусть возрадуются поклонники Delica, ибо многие механики считают данный двигатель одним из самых надежных моторов не только Mitsubishi, но и всего японского автопрома! Иркутские специалисты затруднились назвать хоть какие-то, с позволения сказать, проблемы этих моторов, среди которых собственно «проблемой» можно назвать разве что выход из строя шагового двигателя холостого хода (обрыв обмотки). А вот замена свечей и иногда ремня ГРМ, а также чистка впускного тракта и топливной системы — это скорее обычные сервисные процедуры, обусловленные нашими условиями эксплуатации (качеством топлива, а также расходных материалов и запчастей). Впрочем, здесь есть свои нюансы: так, замена приводных ремней в силу продольного расположения силовых агрегатов под капотом доставляет немного затруднений, тогда как замена свечей сопряжена с частичной разборкой двигателя — в частности, необходимо демонтировать воздушный тракт, блок дроссельной заслонки и блок системы зажигания. Поэтому к холодному запуску при низких температурах необходимо относиться ответственно (масло «по сезону», заряженный аккумулятор) и не допускать «залива» свечей.

Лишь немногим уступает в надежности бензиновой «шестерке» самый распространенный для Delica силовой агрегат — турбодизель 4M40. Здесь основные эксплуатационные проблемы связаны с топливной аппаратурой, страдающей от «качества» нашего дизтоплива. Впрочем, по этому показателю дизель 4W40 ничем не хуже других японских моторов. А индивидуальные особенности проявляются в том, что здесь со временем «дубеют» сальники ТНВД — из-за того (а может, даже несмотря на то), что на этом моторе аппаратура встроена в блок двигателя и сальники омываются моторным маслом. Типичными проблемами являются износ кулачковой шайбы, а также потеря эластичности и «дубение» на морозе гофры впускного тракта. Но все эти проблемы успешно диагностируются и лечатся, причем как на моторах с механическим, так и с электронным ТНВД. Время от времени владельцы Delica отмечают подсос воздуха в топливную систему и течь топлива по стыкам топливных трубок между ТНВД и форсунками. Для диагностирования места подсоса советуют поставить в систему прозрачные шланги, а течь топлива лучше всего устранять заменой трубок, поскольку их подтяжка если и помогает, то не всегда и часто ненадолго.

Что касается механической части 4M40, то здесь необходимо следить за состоянием цепи ГРМ, которая имеет свойство со временем растягиваться. Ну и, конечно, необходимо своевременно менять масло: от этого зависит и работа гидронатяжителя цепи в частности, и ресурс ЦПГ и всего двигателя в целом. Это, конечно, прописные истины, но до сих пор на некоторых СТО Иркутска владельцам дизельных автомобилей предлагают масла, предназначенные не то что преимущественно, а исключительно для бензиновых двигателей! Так что будьте внимательны, тем более что дизели Mitsubishi никаких повышенных требований в этом вопросе не предъявляют. Также следует помнить, что дизельные двигатели не любят длительную работу на оборотах выше среднего, поэтому превышать скоростной порог в 120 км/ч можно только на короткое время (для быстрого обгона, например).

Что же касается двух оставшихся моторов — бензинового 4G64 и турбодизеля 4D56 (последний устанавливали только на утилитарные заднеприводные версии, маловостребованные у нас) — то эти моторы, в общем-то, давно и хорошо изучены. Они традиционно требовательны к качеству моторного масла и срокам его замены, и не сказать что очень надежны, но в целом свою работу выполняют исправно. Вот только на достаточно большом и тяжелом микроавтобусе эти двигатели чаще работают с повышенными нагрузками, из-за чего и ресурс у них несколько ниже обычного. Не в этом ли одна из причин непопулярности таких Delica?

Сказать что-либо плохое по поводу коробок передач или трансмиссии Delica Space Gear сложно, поскольку эти узлы, конструкция которых основывается на голой механике, отличаются высоким уровнем надежности и очень большим ресурсом. Однако и здесь есть свои нюансы. К примеру, иногда может потребоваться замена задней крестовины кардана, при которой необходимо особое внимание уделять восстановлению центровки (даже незначительный дисбаланс может быстро привести к преждевременному износу сальника заднего редуктора, а чем грозит «обезвоживание» данного узла, думается, объяснять нет смысла).

Даже для полноприводных Delica основным типом привода является задний. Однако полукапотные машины, в отличие от микроавтобусов предыдущего поколения, имеют дополнительный режим 4H с незаблокированным межосевым дифференциалом, благодаря чему этот режим можно использовать не только на бездорожье. Тем не менее, злоупотреблять этой особенностью все равно не следует. Кстати, несмотря на отключаемую схему полного привода, на Delica категорически не рекомендуется ставить разноразмерную резину. И даже резину с разной степенью износа применять следует с осторожностью (не ставить такие колеса на одну ось).

В отношении коробок передач Delica плохого слышать не довелось: и «механика», и автомат служат долго и исправно. А вот по ходовой части нюансы есть. Нет, принципиальную схему подвески здесь можно признать оптимальной для пассажирского микроавтобуса: независимая двухрычажная торсионная спереди и зависимая пружинная сзади. Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес), так и в плане улучшения асфальтовых характеристик (изменение характеристик амортизаторов, уменьшение клиренса, установка более мощных стабилизаторов и т.п.). Что интересно, подобный тюнинг весьма развит в Японии, тогда как у нас чаще всего довольствуются стандартной конфигурацией подвески. А вот здесь-то и кроются некоторые проблемные места. В основном внимание требуется передней подвеске. Так, при интенсивной эксплуатации могут появиться трещины (иногда приводящие к разрыву металла) в местах крепления верхних рычагов. Время от времени нужна проверка состояния и, при необходимости, регулировка состояния ступичных подшипников (и спереди, и сзади). И, само собой, регулярного обновления требует большинство сайлент-блоков и втулок, в том числе и нижние втулки амортизаторов, которые на других машинах спокойно выхаживают весь срок службы амортизаторов.

А еще неожиданностью оказалась… слабость крепления фиксаторов боковых окон-форточек — на форуме владельцев Mitsubishi Delica на эту проблему жалуются многие. Однако в целом каких-либо претензий по кузову этого вэна владельцы не предъявляют.

Бескомпромиссный компромисс

Меньше всего за рулем Delica ожидаешь низкого положения водительского кресла. Тем не менее, это именно так: посадка водителя здесь очень сильно напоминает таковую в обычном легковом седане (кстати, такие внедорожники, как Toyota HiLux Surf или Nissan Terrano, также отличаются почти легковой эргономикой). Но при этом Delica выше любого внедорожника и большинства минивэнов: на дороге даже на достаточно большой «автобус» Honda Stepwgn смотришь сверху вниз. А легковушки и вовсе «теряются» где-то ниже линии боковых окон. Однако проблемы с обзорностью могут возникнуть только у того, кто не умеет ориентироваться по наружным зеркалам заднего вида — благо что у Delica они просто огромные.

При очень высоком кузове ширина Delica осталась на стандартном уровне (1695 мм), поэтому на дороге первое время испытываешь двойственное чувство: разум «напрягает» опасность переворота, но вестибулярный аппарат, наоборот, ведет себя на удивление спокойно (хотя обычно все происходит с обратной точностью). И все же активное вождение — не для Delica, хотя 3,0-литровый бензиновый V6 (а именно с таким двигателем оказался представленный на фото экземпляр) позволяет многое. Просто сам факт управления высоченным автобусом заставляет интуитивно сдерживать скорость, поскольку на шоссейных скоростях проявляется не только повышенная валкость высокого кузова, но и снижается точность рулевого управления. Впрочем, на скоростях до 100 км/ч явного дискомфорта не испытываешь. К тому же динамические возможности даже 3,0-литрового мотора для почти двухтонного вэна отнюдь не кажутся запредельными, что уж говорить о более слабых версиях. Но у них, и прежде всего у турбодизельной модификации, другой козырь — экономичность. Да и на бездорожье обладающий большим крутящим моментом дизель предпочтительнее, особенно в сочетании с механической коробкой передач.

Впрочем, и 3,0-литровый вариант с автоматом немногим уступает настоящим внедорожникам. По большому счету, здесь стоит опасаться разве что боковых уклонов, на которых высокий автобус может быстрее потерять устойчивость. А вот способность пробираться по заснеженным полям или разбитым лесовозным тропам у Delica ничуть не хуже, чем у Pajero — спасибо фирменной трансмиссии Easy Select 4WD с подключаемым полным приводом и демультипликатором, а также достаточно большому дорожному просвету.

И все же гипертрофированная универсальность этого микроавтобуса накладывает свой отпечаток на потребительские качества модели. Он крупноват для ежедневной эксплуатации в городе. Он не так удобен для пассажиров, которым приходится мириться с высокими ступеньками и отнюдь не самым высоким салоном (и это при такой-то высоте самой машины!). А для автомобиля «выходного дня» Delica слишком дорога, к тому же и в проходимости, как уже говорилось, этот вэн пусть и немного, но все же уступает настоящим джипам. НО, если для вас важно сочетание именно вместительности, проходимости, комфорта и стиля, причем в своих бескомпромиссных выражениях, то Mitsubishi Delica представляется одним из наилучших вариантов!

Вначале было имя…

Впервые имя Delica в модельном ряду Mitsubishi появилось в 1968 году, когда на базе микрогрузовиков и микроавтобусов вагонной компоновки Minicab была создана, скажем так, топовая модификация Minicab Delica, а годом позже появилась и пассажирская одноименная версия модели — с округлым кузовом и словно удивленными круглыми фарами. Однако настоящую славу получил совсем другой автомобиль, который появился в 1979 году. Это также был микроавтобус вагонной компоновки, однако на этот раз машина стала значительно крупнее, а главное, в основу ее полноприводной модификации, представленной в конце 1982 года, лег появившийся чуть ранее внедорожник Pajero, ставший донором двигателей, трансмиссии и подвески. Именно полноприводные версии сделали Delica тем уникальным автомобилем, которым мы ее и знаем.

В 1989 году появилось второе поколение модели, получившее обновленный кузов и модернизированную трансмиссию. Но общая концепция Delica осталась прежней: кузов вагонной компоновки с интегрированной рамой, и полноприводная трансмиссия от Pajero (или ее упрощенный вариант с приводом только на задние колеса). Этот автомобиль оказался настолько удачным, что его производство продолжалось до сентября 1997 года — параллельно новому поколению, а в ограниченных количествах, с 2,5-литровым турбодизелем и высокой крышей вагонную Делику выпускали до осени 1999 года, после чего под этим именем стали выпускать часть грузопассажирских микроавтобусов и микрогрузовиков Mazda Bongo (Nissan Vanette).

Ну а наш сегодняшний герой появился в мае 1994 года. И это была новая концепция популярной модели, получившая полукапотную компоновку кузова, а также чуть упрощенную трансмиссию Easy Select 4WD, впоследствии примененную на модели Mitsubishi Pajero Sport/Challenger. Некоторое время, в конце 90-х годов прошлого века, этот вэн под именем Mitsubishi Space Gear официально продавался в России, однако широкого спроса не нашел, а дефолт 1998 года окончательно поставил крест на российских перспективах модели: к началу нового века официальные продажи модели в РФ были прекращены.

В конце 2006 года был представлен вэн очередного, четвертого поколения, получивший «обновленное» имя Delica D:5. Новая модель отличается полностью несущим кузовом, а главное, в ее основе лежит новая платформа M1, на которой создан кроссовер Outlander II (XL), а также легковые модели Galant и Lancer последнего поколения. Соответственно, подвеска стала полностью независимой (амортизационные стойки), в полноприводной трансмиссии больше нет понижающего ряда, базовым типом привода стал передний, а в качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор CVT INVECS-III. Но это уже совершенно другой автомобиль, от прежних генераций Delica сохранивший только стилистику дизайна и имидж…

Кстати, у Mitsubishi Delica Space Gear есть несколько копий. Самой известной и, пожалуй, удачной следует признать корейский минивэн Hyundai h2/Starex, выпускаемый по лицензии Mitsubishi и отличающийся увеличенной шириной кузова. А еще официальные и неофициальные копии Delica производятся, конечно же, в Китае. Причем некоторые из них, к примеру, Dongfeng MPV, пытаются продавать в России.

Великовозрастные

Несколько лет назад семилетний таможенный ценз существенно снизил популяцию Mitsubishi Delica второго поколения на авторынке в Рабочем, которые в тот момент как раз переживали свой последний пик популярности. Но даже эти микроавтобусы были отнюдь не из доступных, что уж говорить о представителях третьего поколения: именно из-за своей стоимости Delica Space Gear так и не стала по-настоящему массовой.

характеристики двигателей Mitsubishi Delica Space Gear
модель 4G64 4D56 4M40 4M40 6G72
тип двигателя бензиновый дизельный дизельный дизельный бензиновый
число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд V6
рабочий объем, см 2350 2476 2835 2835 2972
мощность, л.с./об.мин 145/5500 105/4200 125/4000 140/4000 185/5500
момент, Nm/об.мин 206/2750 240/2000 294/2000 314/2000 265/4500
особенности Intercooler Turbo Intercooler Turbo Intercooler Turbo, EFI

И уже не будет — потому что сегодня в продаже представлено немногим более десятка Mitsubishi Delica Space Gear, среди которых практически нет экземпляров возрастом менее семи лет. То есть все предлагающиеся в продаже Delica являются так называемыми «конструкторами», годы выпуска которых —1997-1998. При этом основная часть этих вэнов с 2,8-литровым турбодизелем, и только один из пяти Delica Space Gear имеет бензиновый 3,0-литровый V6 под капотом. И фактически все полукапотные Delica представлены в полноприводном исполнении.

А вот во Владивостоке ситуация несколько иная: здесь основное предложение Delica приходится на экземпляры возрастом пяти-семи лет, и в основном это бензиновые версии с 3,0-литровым или, реже, с 2,4-литровыми моторами, причем по фактически тем же ценам, по которым у нас продают девяти-десятилетние экземпляры. Однако и на Дальнем Востоке этих машин не так много в продаже…

Консультации: СТО Технопарк и ИП Кузаков.

Использована информация с сайтов Delicaclub.ru и Drom.ru

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 06

38a.ru

Mitsubishi delica (мицубиси делика) — технические характеристики

В данной публикации рассмотрим такие разновидности модели Mitsubishi Delica как Space gear и D 5. Так же рекомендую посмотреть обзор митсубиси галант.

Немного истории

mitsubishi delica

Впервые мир увидел Mitsubishi Delica в 1968 году. Машина была представлена в виде пикапа с полезным грузом в шесть центнеров и максимальной скоростью в 115 км/ч. Спустя год производителями была разработана пассажирская версия мицубиси делика с салоном на 9 пассажиров и названием Star Wagon. Такой автомобиль мог быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, не зависимо от качества дорог.

Со временем менялась мода и технологии. В 1986 году митсубиси делика прошла полное изменение: новая аэродинамическая форма, более элегантные линии и встроенная система безопасности. Однако, первоначальная цель данного автомобиля сохранилась и на сегодняшний день: Mitsubishi Delica – это комфортный минивэн с высокой проходимостью.

В 1994 году к линии была добавлена модель Mitsubishi Delica Space Gear. На внешнем рынке эта модель продается под названием L400. Mitsubishi Space Gear выпускается с различными вариантами кузова и салона. Чаще всего это полноприводный минивэн, но есть и исключения. Тяговые двигатели Mitsubishi Space Gear способны справиться с любой трудностью. Выпускается одна дизельная и несколько бензиновых модификаций двигателей. Space Gear 2.5 TD может разогнаться до 149 км/час. Внешне машина выглядит достаточно объемной. Внутри имеет комфортный и просторный салон. В Space Gear вмещается 8 человек, вместе с водителем.

Мицубиси делика: технические характеристики (Space Gear 2.5 TD)

  • Дата выпуска 1995
  • Объем мотора — 2477 см3
  • Мощность двигателя — 99 л.с.
  • Максимальная скорость — 149 км/ч
  • Время разгона (0-100 км/ч) — 18 сек
  • Количество цилиндров — 4
  • Коробка передач — Механическая
  • Тип привода — Задний
  • Дверей — 5
  • Всего мест — 7
  • Объем багажника вмещает в себя 805 — л
  • Расход горючего на трассе — 9 л/100 км
  • Расход горючего в городе — 14 л/100 км
  • Топливный бак, объем — 66 л

В 2005 году в Токио, на смену Space gear, дебютировал концепт Mitsubishi Delica d5. Новую модель оснастили полным приводом, управляемым электроникой, системой стабилизации, неплохими параметрами геометрической проходимости и салоном способным вместить семь пассажиров.

Дизайн mitsubishi delica d 5 выполнен лаконично, подчеркнуты функциональные особенности: плоские поверхности с прямыми линиями. Концепция дизайна — простые решения. Сделанные из пластика в духе «SUV» бамперы и большие колеса располагают к передвижению не только по асфальту. Дизайнеры также позаботились и о практичности. Конструкция бамперов способна упростить ремонт при несущественных повреждениях, а крылья, изготовленные из гибкого пластика, легко принимают первоначальную форму после повреждения. Разработчики позаботились и об увеличении долговечности кузова автомобиля. Для пола используется обработанная грунтовкой специальная сталь, с повышенной стойкостью к коррозии.

мицубиси делика

Благодаря эффективной комплектации, салон мицубиси делика д5, по сравнению с Space Gear, оказался выше на 100 мм.

Достаточно высокий уровень безопасности автомобиля достигается благодаря кузову с мощными «ребрами», и многочисленными подушками безопасности, в особенности для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом. Все митсубиси делика д5 оснащены поворотными фарами, которые могут изменять направление света в зависимости от поворота рулевого колеса. В более богатой комплектации автомобиль имеет водоотталкивающие стекла на передних дверях, которые обеспечивают хороший обзор в дождливую погоду, а «мертвые зоны» — способны контролироваться видеокамерами.

Delica D5 имеет 2,4-литровый двигатель и запас в 75% токсичности выхлопных газов, Благодаря этому владелец автомобиля освобождается от выплаты налогов. С двигателем в паре работает бесступенчатая коробка передач INVECS-III, которая способна отлично экономить топливо.

mitsubishi space gear

Mitsubishi delica: технические характеристики (D5 — 2.4 (170 Hp)):

  • Начало выпуска 2007 г.
  • Объем двигателя 2349 куб. см.
  • Мощность 170 л.с.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с.
  • Количество мест 8
  • Мощность при оборотах 6000 об./мин.
  • Крутящий момент 226/4100 Н*м
  • Количество цилиндров 4
  • Привод Задний
  • Снаряженная масса автомашины 1690 кг.

Mitsubishi delica: подведем итоги

Mitsubishi delica Space gear и D5 имеют свою индивидуальность, чем достаточно сильно отличаются от конкурентов. Несомненным плюсом является то, что эта машина хорошо подойдет для езды, как по бездорожью, так и просто для города. Она довольно вместительна и подойдет для большой семьи или для выезда шумной компании за город. Вы всегда сможете быть в спокойствии за своих пассажиров, ведь мицубиси делика – это по-настоящему безопасная машина.

митсубиси делика

Если вы цените в машине качество и комфорт, хотите проявить свою индивидуальность или просто хотите быть «не как все», то Mitsubishi delica – это машина именно для вас!

ru-avto.com

Mitsubishi Delica. История модели. — Farsh

Первые экземпляры микроавтобусов компании «Mitsubishi», получившие название Delica, начали продаваться в 1986 году. Они предлагались в более чем десяти модификациях, которые различались колесной базой, числом пассажирских мест, объемом салона, наличием полного привода и рядом других особенностей. На автомобиле могли быть установлены следующие двигатели: бензиновые 2,4 л (132 л.с.), 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый дизель, развивающий 85 л.с. с турбокомпрессором и 74 л.с. в безнаддувном варианте.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Универсал — однообъемник, бывший одно время бестселлером. Колесная база укороченная, всего-то 2,2 метра, кузов с преобладанием прямых углов, а так же неплохие ходовые показатели. Покупателям это понравилось. Многие любители загородных прогулок стали считать, что им никак нельзя обойтись без полноприводной модификации такого автомобиля.

Такая машина хорошо себя чувствовала на подъемах. Полноприводные машины отличались тем, что декоративная решетка радиатора была встроена в увеличенный по размеру передний бампер. Как правило, модель шла с тремя рядами сидений в салоне. Но главное заключалось в том, что были предусмотрены различные типы компоновки: 8-местная, 9-ти местная и 10- местная. Кузов имел две разновидности: с высокой крышей (high roof) и низкой крышей (low roof). На вооружении машины стояли несколько видов двигателя. Наибольшую популярность имел дизельный мотор «турбо» рабочим объемом 2.5 литра. Но, кроме этого, имелся 2.5- литровый дизель без наддува, а если говорить о бензине, то это были 4- цилиндровые моторы рабочим объемом в 2 и 2.4 литра. Трансмиссия: в зависимости от категории комфортности это могла быть и 4-ступенчатая автоматическая коробка, и 5-ступенчатая ручная, для приверженцев активной манеры вождения. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта.

Силовым агрегатом новой Delica является двигатель объемом 2,4 литра MIVEC который устанавливается на модели Outlander, 6-скоростная трансмиссия CVT система 4WD с электронным управлением. Расход по сравнению с Delica Space Gear меньше при расходе 1 литра горючего Delica D:5 проезжает на 3 км больше, чем её предшественница. Передвижение возможно в 3-х режимах: 2WD, 4WD в режиме auto и 4WD в постоянном режиме. Передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная. Автомобиль в базовой комплектации оснащён системой устойчивости ASC и подушкой безопасности водителя.

В Европе эксплуатировались в основном моноприводные модификации Delica под обозначением L300.

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

dnevniki.ykt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *