Меню Закрыть

Делика это: Делика, Delica – что это такое?

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) на Авто.ру

Плюсы

20 плюсов

3 Проходимость

3 Комфорт

3 Динамика

2 Обзорность

2 Управляемость

Минусы

4 минуса

2 Шумоизоляция

1 Подвеска

1 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Неприхотливый и удобный автомобиль

Mitsubishi Delica 2.5d MT (85 л.с.) 4WD

Изначально машину покупали для работы, выбирали механику (у нашей автомат переделан на механику) и с полным приводом. Ну может потому, что до этого был микроавтобусик — Тойота ЛитАйс 1980 года заднепр

Блондинка из поднебесной…

Mitsubishi Delica 3.0 AT (185 л.с.) 4WD

Всем привет, вот появилась возможность написать отзыв о Делике. Владел авто 3 года, поэтому постараюсь описать все плюсы и минусы объективно. Ведь три года круглогодичной эксплуатации дали хоро

ДЕЛИКАтный «КИРПИЧ»

Mitsubishi Delica 2.5d MT (85 л.с.) 4WD

Машина универсальная и неприхотливая, способная и прокатить с ветерком и комфортом, и бездорожье преодолеть, перевезти имущество с мебелью с одного адреса на другой за один раз или усадить десяток взр

ММС Delica

Mitsubishi Delica 2.8d AT (140 л.с.) 4WD

Комфортный вездеход. Огромное преимущество перед джипами, Delica это — однообъёмник. Отличный вариант, для активного отдыха, рыбалки, охоты, выездов на природу и в такие места, куда обычный кроссовер,

MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR кузов PD8W

Mitsubishi Delica 2.8d AT (140 л.с.) 4WD

Машина отличная и универсальная во всём. Правый руль пугал по началу,но сев за руль через 5 мин. на МКАДе «играл в шашки». Смею успокоить,что правый руль могу запретить только ввоз, но не эксплуатацию

Кирпич 35 кузов

Mitsubishi Delica 2.5d AT (85 л.с.) 4WD

В качестве первого автомобиля купил делику кирпича. Сейчас уже год езжу на тлк80 и пишу этот отзыв, когда мнение устоялось.

Делика, нужно брать,)

Mitsubishi Delica 2.8d AT (140 л.с.) 4WD

Вполне ремонтопригодна в полевых условиях. можно не бояться остаться в лесу, если конечно все инструменты с собой. Машину долго не обслуживали,поэтому после покупки пришлрсь поменять свечи накала и вс

отличный минивен- внедорожник

Mitsubishi Delica 3.0 AT (185 л.с.) 4WD

всем привет . автобусником стал очень давно.люблю автономность и независимость от попутчиков и погоды в поездках /все свое вожу с собой/ 10 лет эксплуатировал nissan vanet largo, но на делику заглядыв

Делика — это нечто !

Mitsubishi Delica 2.5d AT (85 л.с.) 4WD

Отличный внедорожный автомобиль! Для преодоления препятствий и бездорожья, с необходимым комфортом и без опасений застрять, вариантов просто нет на рынке в данной ценовой категории. Особенно если учес

Достойный Автомобиль

Mitsubishi Delica 2.8d AT (125 л.с.) 4WD

Для своих лет очень хороший авто. 4 года владения оставили только положительные впечатления. Хорошая проходимость, теплая, высокая посадка,большой вместительный салон крепкая и живучая ходовая, ну как

Всё о Mitsubishi Delica

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 15

сотрудничество с Suzuki продолжается — Авторевю

Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!

Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту. Это результат бейдж-инжиниринга свежей модели Suzuki Solio, которая дебютировала месяц назад.

Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).

Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.

Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.

Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.

Завоевавший сердца Хабаровчан минивэн Mitsubishi Delica.Новая версия!

Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.

 

Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. 

 

Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.

 

Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.

 

Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).

 

В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.

 

Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.

 

Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. 

 

Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).

 

Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.

 

Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.

 

Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.

 

Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). 

 

В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.

 

Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.

 

Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. 

 

Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.

 

 

что это такое и в чем разница?

June 30th, 2008

В нашем магазине продается цилиндрический бисер двух самых известных мировых производителей: TOHO Treasures и MIYUKI Delica.

Очень часто я вижу, что начинающие бисероплеты путаются в понятиях, или просто не знают, что это за бисер такой: цилиндрический. С помощью этой статьи я хотела бы внести ясность в путаницу с цилиндрическим бисером, и рассказать о следующих его марках: Aiko, Treasure, Antique и Delica.

Человеку, только-только начинающему работать с бисером, на первый взгляд будет трудно отличить японский бисер от чешского, индийского или китайского. «Бисер – он и есть бисер!», «Японский бисер – все равно, что позолоченный самолет». Такое я несколько раз слышала, и совершенно не согласна с данными утверждениями Разница становится видна, когда вы приносите бисер домой, и начинаете с ним работать. Профессиональные дизайнеры украшений предпочитают работать с высококачественными материалами – ведь время, потраченное на создание произведения, дороже компонентов, из которого это произведение сделано. Нет ничего хуже облезшей с бисера краски, потускневших или расколотых в процессе работы бусин. Самое ужасное – когда в процессе работы оказывается, что у бисеринки слишком маленькое отверстие, и просто невозможно провести через нее нить еще раз. Тогда вам приходится распускать изделие, и плести элемент заново, заменяя эту бисеринку другой. Очень часто подобные происшествия ломали мой боевой дух, и я откладывала изделие в «долгий ящик».

Цилиндрический бисер – что в нем такого особенного?


Цилиндрический бисер – это крошечные бисеринки-цилиндры со слегка скругленными краями, которые ни при каких условиях не перережут вашу нить. При мозаичном плетении и плетении на станке цилиндрические бисеринки прилегают друг к другу очень плотно, как кирпичик к кирпичику, образуя очень ровное бисерное полотно. Поскольку производство бисера этого типа требует привлечения высокотехнологичного оборудования, бисер этого типа всегда дороже, чем обычный круглый бисер тех же производителей. Цилиндрический бисер высшего качества выпускают две конкурирующие японские компании: MIYUKI Co.,ltd и TOHO CO., LTD.

Цилиндрический бисер компании MIYUKI

Цилиндрический бисер компании MIYUKI называется DELICA («Делика»), и бывает двух типов: круглый и шестигранный, которые в свою очередь бывают нескольких размеров, от самых крошечных бисеринок до бисерин побольше. Очень часто новички в бисероплетении путают название линейки бисера с названием фирмы-производителя. То есть, Делика – это линия цилиндрического бисера японской компании MIYUKI, а не название фирмы-производителя бисера. Пожалуй, это самый популярный тип цилиндрического бисера в США, скорее всего потому, что MIYUKI стала первой японской компанией, экспортирующей бисер в Штаты. Бисер DELICA имеет свою собственную систему именования цветов, отличную от системы именования цветов круглого бисера этого же производителя.
Цилиндрический бисер DELICA, макро-съемка:

По качеству бисер DELICA сопоставим с цилиндрическим бисером конкурирующей компании TOHO, имя которому – Treasures.

Цилиндрический бисер компании TOHO

Treasures (ранее известный как Antiques) – линия цилиндрического бисера японской компании TOHO, аналог Делики. Система именования цветов линии Treasures такая же, как система именования цветов обычного круглого бисера. То есть, если вы знаете, что круглый бисер TOHO #47DF матового темно-зеленого цвета, то можете быть уверены, что бисер Treasures #47DF точно такого же темно-зеленого матового цвета. На рисунках ниже изображены бисерины Treasures (слева) и обычный круглый бисер TOHO размера 11/0 (справа). Многие из вас уже успели протестировать размер отверстия бисера TOHO 11/0 и убедиться, что они довольно большие. Представьте теперь, какой размер отверстия у бисера линии Treasures!

Как и любой цилиндрический бисер, Treasures дороже обычного круглого бисера TOHO, но существует одно «но»: на рисунке выше очень хорошо видно, сколько стекла в круглом бисере 11/0, и сколько его в бисере линии Treasures. Отверстие у Treasures значительно больше, стекла меньше – а это значит, что в одном грамме бисеринок поместится еще больше!

Aiko – еще одна линия цилиндрического бисера японской компании TOHO. По размеру он не сопоставим ни с Деликой, ни с Treasures. В бисерной индустрии Айко считается «самой идеальной бисериной в мире». На сайте производителя следующая информация о бисере линии Aiko:

Помимо линии цилиндрического бисера Treasures мы производим цилиндрический бисер под названием Aiko. Созданные специально для таких техник, как ткачество, кирпичный стежок и мозаичное плетение, бисерины Aiko производятся на специальном, особенном оборудовании. Поскольку они абсолютно одинаковые по форме и размеру, работать с ними – одно удовольствие, а ваше изделие получается необыкновенно гладким, похожим на шелк. система нумерации цветов бисера Aiko такая же, как и у Treasures. Чтобы поддержать президента нашей компании в его стремлении сделать этот бисер лучшим в мире, мы назвали эти красивые, изящные бисеринки в честь его жены – Aiko.

Так же, как и другие типы бисера компании TOHO, бисер Aiko бывает более тысячи различных цветов. Бисер Aiko довольно трудно найти даже на развитом бисерном рынке США. Он также дороже, чем Treasures и DELICA.

Резюмируя вышенаписанное могу сказать, что японский цилиндрический бисер – это не «позолоченный самолет», и, безусловно, он занял свою нишу в бисерном рукоделии. Мне сложно представить, как выглядели бы работы Наташи Сан-Мишель, если бы она не пользовалась японским бисером. Все эти полотна просто бы просели под собственной тяжестью. Или посмотрите на сочные, яркие работы Джаннет Кук, посмотрите на то, как активно она использует цилиндрический бисер – и попытайтесь представить, что было бы, если бы она заменила его бисером попроще и подешевле.

Для себя я решила, что больше не буду экономить на материалах. Я лучше куплю меньше, но лучше. Потому что самое главное, что я хочу получать от работы с бусинами – это удовольствие. А это просто невозможно, когда у бисера облезает краска, когда у бисеринки оказывается слишком маленькое отверстие и просто невозможно провести нить еще раз… Когда все бисеринки разные, а мне нужны о-ди-на-ко-вы-е!

В нашем магазине GreenBird.ru вы можете купить МИЮКИ Делику (MIYUKI Delica) и  ТОХО Трежерс (TOHO Treasures).

Рубрики: Новости,Типы бисера

Прокалыватель One Touch Delica Plus