Меню Закрыть

Действия по европротоколу: правила оформления и порядок действий

Содержание

Что такое Европротокол — Mafin Media

1.Место ДТП
Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

2.Дата ДТП
Укажите дату и время ДТП.

3.Свидетели ДТП
Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть), а также адрес свидетелей ДТП.

4.Внесите данные из свидетельства о регистрации ТС (СТС).

5.Собственник ТС
Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

6.Водитель ТС
Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

7.Страховщик
Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО, номер полиса и дату окончания его действия.
Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8.Место первоначального удара
Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения не нужно.

9.Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов
Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

10.Замечания
Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11.Обстоятельства ДТП
При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой («А» или «В»). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

12.Схема ДТП
Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при этом обозначьте направления движения машин.

13.Подписи водителей
Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

14.Транспортное средство
Укажите, за какое ТС вы заполняли лицевую сторону.

15.Обстоятельства ДТП

Опишите обстоятельства ДТП от первого лица. Укажите, когда и во сколько, по какой улице и в каком направлении вы двигались (либо стояли). Опишите ваши маневры или их отсутствие, а также действия второго участника ДТП.

16.ТС находилось под управлением
Отметьте, кто именно находился за рулем в момент ДТП.

17.Может ли транспортное средство передвигаться своим ходом?
Укажите, на ходу ли транспортное средство.

18.Примечания участников ДТП, в том числе разногласия (при наличии)
Укажите любые сведения о ДТП, которые вы считаете существенными. Напишите, зафиксировано ли ДТП с помощью системы ГЛОНАСС или мобильного приложения, обеспечивающего передачу данных в АИС ОСАГО. При отсутствии примечаний поставьте прочерк или символ «Z» в пустых строках.

Срок подачи европротокола \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок подачи европротокола (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Срок подачи европротокола

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок подачи европротокола Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Как командированному работнику не стать жертвой каршеринга
(Вагантов В.)
(«Практическая бухгалтерия», 2020, N 12)При любом ДТП порядок действий идентичен. Закон не делает исключений для арендованных машин. Нужно остановиться, включить «аварийку», выставить знак аварийной остановки и позвонить в ГИБДД. Главным отличием будет то, что о случившемся нужно оповестить и арендодателя. В некоторых договорах прописано, что сделать это нужно немедленно, при первой возможности. Сообщить о ДТП можно как через приложение, так и по номеру телефона. А заодно узнать, можно ли составить европротокол. То есть самим оформить ДТП без вызова полицейских. Многие компании не позволяют пользоваться упрощенной схемой. У оператора нужно уточнить и список необходимых документов, и сроки их представления компании.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Водитель попал в ДТП: порядок действий
(Суховская М.Г.)
(«Главная книга», 2020, N 3)Хотим предупредить, что в случае оформления ДТП без участия полиции (по европротоколу) водители-участники не должны отдавать свои машины в ремонт, пока не истекут 15 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) со дня аварии. Дело в том, что в течение этого срока страховая компания может потребовать представить машины для осмотра и экспертизы. И это нужно сделать в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего требования .

Нормативные акты: Срок подачи европротокола

ДТП без пострадавших можно будет оформить по «европротоколу» – Газета.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 25 августа подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Узбекистана», который опубликован в газете «Народное слово» (PDF).

Документом закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» дополняется двумя статьями:

  • статья 20−1. Основания для составления извещения о дорожно-транспортном происшествии;
  • статья 20−2. Действия владельцев транспортных средств и страховщиков при составлении извещения о дорожно-транспортном происшествии.

Согласно внесённым в закон дополнениям, извещение о ДТП составляется самими водителями и без участия сотрудников органов внутренних дел в случае наличия одновременных оснований:

  • авария не повлекла нанесение потерпевшему легкого телесного повреждения или повреждение средств регулирования дорожного движения либо иного имущества;
  • один из водителей, участвовавших в ДТП, полностью признал свою вину;
  • ДТП произошло без участия пешехода;
  • ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств (в том числе транспортные средства с прицепами к ним), и повреждены только транспортные средства;
  • гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована до совершения ДТП;
  • у водителей, участвовавших в ДТП, имеются водительское удостоверение, техпаспорт, доверенность (за исключением случаев, когда не требуется доверенность), путевой лист, и не истекли сроки их действия;
  • водители, участвовавшие в ДТП, не находятся в состоянии опьянения;
  • случаи повреждения транспортных средств в результате ДТП, а также характер и перечень поврежденных частей транспортных средств не вызывают разногласий (споров) между участниками происшествия.

В случае отсутствия одного из указанных оснований извещение будет считаться недействительным. Само извещение вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется страховщиком в органы внутренних дел в течение трёх рабочих дней.

Кроме того, владельцы автомобилей не смогут ремонтировать или утилизировать транспортные средства, указанные в извещении, без согласия страховщика или до дня принятия решения (в течение пятнадцати рабочих дней со дня составления извещения) о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.

С учётом этого обновляется статья 133 Кодекса об административной ответственности (нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба).

Таким образом, если в дорожно-транспортном происшествии пострадавшим не причинено легкое телесное повреждение, а также составлено извещение об аварии, то водители, участвовавшие в ДТП, не привлекаются к административной ответственности.

Закон вступил в силу 26 августа, однако поправки, касающиеся «европротокола», будут введены в действие по истечении трех месяцев.

договоров ЕС | Европейский Союз

Европейский Союз основан на верховенстве закона. Это означает, что каждое действие, предпринимаемое ЕС, основывается на договорах, которые были одобрены добровольно и демократическим путем всеми странами-членами ЕС. Например, если область политики не упоминается в договоре, Комиссия не может предложить закон в этой области.

Договор — это обязательное соглашение между странами-членами ЕС. В нем изложены цели ЕС, правила для институтов ЕС, порядок принятия решений и отношения между ЕС и его странами-членами.

В договоры вносятся поправки, чтобы сделать ЕС более эффективным и прозрачным, чтобы подготовиться к новым странам-членам и ввести новые области сотрудничества, такие как единая валюта.

В соответствии с договорами учреждения ЕС могут принимать законы, которые затем вводятся в действие странами-членами. Полные тексты договоров, законодательства, прецедентного права и законодательных предложений можно просмотреть, используя базу данных EUR-Lex по законодательству ЕС.

Лиссабонский договор

Подпись : 13 декабря 2007 г.
Вступила в силу : 1 декабря 2009 г.

Цель : сделать ЕС более демократичным, более эффективным и способным решать глобальные проблемы, такие как изменение климата, единым голосом.

Основные изменения : больше полномочий для Европейского парламента, изменение процедуры голосования в Совете, гражданская инициатива, постоянный президент Европейского Совета, новый Высокий представитель по иностранным делам, новая дипломатическая служба ЕС.

Лиссабонский договор уточняет, какие полномочия:
— принадлежат ЕС,
— принадлежат странам-членам ЕС,
— разделены.

Цели и ценности ЕС изложены в Лиссабонском договоре и Хартии основных прав ЕС.

Полный текст Лиссабонского договора

Договор об учреждении конституции Европы (2004 г.) — с целями, аналогичными Лиссабонскому договору — был подписан, но так и не ратифицирован.

Ниццкий договор

Подпись : 26 февраля 2001 г.
Вступила в силу : 1 февраля 2003 г.

Цель : реформировать институты, чтобы ЕС мог эффективно функционировать после достижения 25 стран-членов.

Основные изменения : Методы изменения состава Комиссии и переопределения системы голосования в Совете.

Полный текст Ниццкого договора

Амстердамский договор

Подпись : 2 октября 1997 г.
Вступила в силу : 1 мая 1999 г.

Цель : Реформировать институты ЕС в рамках подготовки к приезду будущих стран-членов.

Основные изменения : изменение, изменение нумерации и консолидация договоров ЕС и ЕЭС. Более прозрачное принятие решений (более широкое использование обычной законодательной процедуры).

Полный текст Амстердамского договора

Договор о Европейском Союзе — Маастрихтский договор

Подпись : 7 февраля 1992 г.
Вступила в силу : 1 ноября 1993 г.

Цель : подготовиться к Европейскому валютному союзу и ввести элементы политического союза (гражданство, единая внешняя и внутренняя политика).

Основные изменения : учреждение Европейского Союза и введение процедуры совместного принятия решений, что дает Парламенту больше права голоса при принятии решений.Новые формы сотрудничества между правительствами ЕС — например, в сфере обороны, правосудия и внутренних дел.

Полный текст Маастрихтского договора

Единый европейский акт

Подпись : 17 февраля 1986 г. (Люксембург) / 28 февраля 1986 г. (Гаага)

Вступила в силу : 1 июля 1987 г.

Цель : реформировать институты в рамках подготовки к членству Португалии и Испании и ускорить принятие решений в рамках подготовки к единому рынку.

Основные изменения : расширение права голоса квалифицированным большинством в Совете (что затрудняет вето для отдельной страны), создание процедур сотрудничества и согласия, что дает парламенту больше влияния.

Полный текст Единого европейского акта

Договор о слиянии — Брюссельский договор

Подпись : 8 апреля 1965 г.
Вступила в силу : 1 июля 1967 г.

Цель : оптимизировать европейские институты.

Основные изменения : создание единой комиссии и единого совета для обслуживания трех тогдашних европейских сообществ (ЕЭС, Евратом, ЕОУС). Отменено Амстердамским договором.

Полный текст Договора о слиянии

Римские договоры: договоры ЕЭС и Евратома

Подпись : 25 марта 1957 г.
Вступила в силу : 1 января 1958 г.

Цель : создать Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) и Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом).

Основные изменения : расширение европейской интеграции на общеэкономическое сотрудничество.

Полный текст Договора об учреждении Европейского экономического сообщества
Полный текст Договора об учреждении Европейского сообщества по атомной энергии

Договор об учреждении Европейского сообщества угля и стали

Подпись : 18 апреля 1951 г.

Вступила в силу : 23 июля 1952 г.

Срок действия истек : 23 июля 2002 г.

Цель : создать взаимозависимость в угле и стали, чтобы одна страна больше не могла мобилизовать свои вооруженные силы без ведома других.Это ослабило недоверие и напряженность после Второй мировой войны. Срок действия договора ЕОУС истек в 2002 году.

Полный текст Договора о создании Европейского сообщества угля и стали

Споров по соглашению о выходе

Шаг 1: Консультации в Объединенном комитете

Великобритания и ЕС должны сначала попытаться разрешить споры через Объединенный комитет — орган между Великобританией и ЕС, отвечающий за надзор за выполнением Соглашения о выходе, — чтобы найти «взаимосогласованное решение».

Шаг 2: Арбитраж

Если решение не будет согласовано в течение трех месяцев, любая из сторон может потребовать создания арбитражной комиссии под управлением Постоянного арбитражного суда. Арбитражная комиссия должна быть создана в течение 15 дней с момента запроса любой из сторон.

Арбитражная комиссия состоит из пяти членов, по двое из списков, выдвинутых Великобританией и ЕС, и одного из списка совместно предложенных председателей. Великобритания и ЕС определили 25 человек, которые могут выступать в качестве членов арбитражной комиссии, в том числе 10 человек из высших судебных органов в своих странах со специальными знаниями ЕС и международного публичного права.Члены арбитражной комиссии не могут работать на правительство Великобритании, правительства стран-членов или учреждения ЕС.

Если спор затрагивает «вопрос толкования» законодательства ЕС, арбитражная комиссия должна попросить Европейский суд предоставить свое толкование. Решения Европейского суда по законодательству ЕС являются обязательными для арбитражной комиссии.

Арбитражная комиссия попытается прийти к консенсусному решению и должна уведомить Великобританию и ЕС о своем решении в течение 12 месяцев с момента учреждения (хотя в экстренных случаях она попытается сделать это в течение шести месяцев).Однако, если комиссия просит Европейский суд вынести решение по законодательству ЕС, срок приостанавливается, пока Европейский суд рассматривает вопрос. После этого у комиссии есть 60 дней с момента вынесения решения Европейским Судом, чтобы вынести решение.

Шаг 3: принудительное исполнение

Решение арбитражной комиссии является обязательным для сторон. Если комиссия сочтет, что ответчик нарушил Соглашение о выходе, у сторон есть 30 дней, чтобы определить разумный срок, в течение которого ответчик должен соблюдать. Если они не могут, они могут попросить арбитражную комиссию определить временные рамки.

Если по истечении этого периода сторона, подавшая жалобу, не считает, что ответчик выполнил решение арбитражной комиссии, она может попросить арбитражную комиссию вынести другое решение (что она должна сделать в течение 90 дней с момента получения запроса).

Если арбитражная комиссия сочтет, что ответчик не выполнил требования в разумные сроки, сторона, подавшая жалобу, может получить доступ к «временным средствам правовой защиты». Первоначально сторона, подавшая жалобу, может попросить арбитражную комиссию наложить финансовый штраф, пропорциональный нарушению.Если штраф не уплачен в течение одного месяца или если ответчик продолжает не выполнять первоначальное решение комиссии в течение шести месяцев, истец может приостановить выполнение некоторых своих обязательств по Соглашению о выходе (кроме главы о правах граждан) » или любое другое соглашение »между Великобританией и ЕС, включая Соглашение о торговле и сотрудничестве (которое, вероятно, будет иметь форму введения тарифов на экспорт ответчика).

Если респондент считает, что меры, принятые стороной, подавшей жалобу, не соразмерны нарушению, у него есть 10 дней, чтобы попросить арбитражную комиссию рассмотреть их (что комиссия должна сделать в течение 60 дней с момента получения запроса).

Если ответчик начинает подчиняться, истец должен прекратить приостанавливать выполнение своих обязательств, и любые финансовые штрафы прекращаются. Однако, если стороны не согласны с тем, выполнил ли ответчик, у них есть 45 дней после того, как ответчик утверждает, что выполнил, чтобы попросить арбитражную комиссию вынести решение по этому вопросу (что комиссия должна сделать в течение 75 дней с момента получения запроса).

Использовался ли механизм разрешения споров?

ЕС инициировал разбирательства в рамках механизма урегулирования споров дважды:

  • В октябре 2020 года, после того, как Великобритания представила законопроект о внутреннем рынке Великобритании, который позволил бы министрам в одностороннем порядке отклонить аспекты протокола Северной Ирландии [2]
  • В марте 2021 года, после того, как Великобритания в одностороннем порядке продлила льготные периоды, чтобы отложить полное выполнение протокола. [3] Оба иска касались того, соблюдает ли Великобритания свое обязательство действовать «добросовестно» при выполнении Соглашения о выходе.

ЕС может также попытаться задействовать механизм урегулирования споров в том случае, если он считает, что Великобритания неправильно применила статью 16 — защитный механизм в Соглашении о выходе — для принятия односторонних мер, имеющих преимущественную силу по аспектам соглашения.


  1. Коннелли Т., ЕС, вероятно, оспорит любой шаг, направленный на приведение в действие статьи 16, RTE News, 24 сентября 2021 г., www.rte.ie/news/2021/0924/1248762-eu-nintage-ireland-protocol/
  2. Европейская комиссия, Соглашение о выходе: Европейская комиссия направляет Соединенному Королевству письмо с официальным уведомлением о нарушении своих обязательств, 1 октября 2020 г., https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_20_1798
  3. Европейская комиссия, Соглашение о выходе: Комиссия направляет Соединенному Королевству письмо с официальным уведомлением о нарушении своих обязательств в соответствии с Протоколом по Ирландии и Северной Ирландии, 15 марта 2021 г. https: // ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_21_1132

ЕС прекращает судебный процесс против Великобритании из-за нарушений протокола Северной Ирландии

ЕС согласился приостановить судебный процесс против Великобритании за нарушение протокола Северной Ирландии, стало известно Euronews.

Европейская комиссия инициировала судебное разбирательство по делу о нарушении прав против правительства Великобритании в марте прошлого года после того, как оно в одностороннем порядке продлило льготный период для товаров, которые больше не разрешено экспортировать в Северную Ирландию из-за Brexit.

Представитель Брюсселя сказал Euronews: «Чтобы предоставить необходимое пространство для размышлений над этими проблемами и поиска долгосрочных решений по осуществлению Протокола, мы решили на данном этапе не переходить к следующему этапу процедура нарушения ».

Следующий этап судебного разбирательства был остановлен, чтобы снизить напряженность между Брюсселем и Лондоном, которая нарастала с тех пор, как в начале года вступил в силу протокол Северной Ирландии.

Британский министр по Brexit Дэвид Фрост на прошлой неделе потребовал полностью пересмотреть протокол Северной Ирландии, несмотря на то, что он был ведущим переговорщиком, отвечавшим за его сборку вместе со своими коллегами из ЕС.

«Период ожидания»

Он призвал к «значительным» изменениям, включая «период ожидания» для продолжения текущих льготных периодов, которые истекают в сентябре после того, как ЕС объявил, что продлит их сверх первоначального крайнего срока в июне. Он также призвал заморозить судебные иски Комиссии.

«Что касается запроса о приостановлении производства, Комиссия внимательно рассмотрит новые предложения, внесенные Великобританией, в соответствии с необходимыми процедурами консультаций, как внутри страны, так и с Европейским парламентом», — заявила Комиссия.

ЕС также подтвердил свою позицию о том, что Протокол Северной Ирландии не подлежит пересмотру. «Хотя ЕС не будет пересматривать Протокол, мы готовы решать все вопросы, возникающие при его практическом применении, в духе доброй воли и сотрудничества. .«

« Конструктивный ответ »

« Мы получили конструктивный ответ от Комиссии в ответ на наш запрос о приостановке существующих договоренностей », — говорится в заявлении официального представителя правительства Великобритании.

« Мы надеемся на участие в переговоры с ЕС в ближайшие недели, чтобы продвинуть предложения в нашем командном документе «.

«Как мы указали в Командном документе на прошлой неделе, необходимы значительные изменения, чтобы обеспечить устойчивость Протокола в будущем», — добавил представитель.

Льготные периоды на охлажденное мясо и другие продукты должны снова истечь в конце сентября, поэтому у обеих сторон есть небольшое количество времени для решения глубоко фундаментальных и очевидно непреодолимых проблем. В Брюсселе не хватает терпения и доверия.

Премьер-министр Ирландии предостерегает Великобританию от безрассудства в отношении протокола Северной Ирландии

ДУБЛИН, 3 ноября (Рейтер) — Премьер-министр Ирландии в среду предупредил Великобританию о далеко идущих последствиях для ее отношений с Европейским союзом, если она предпримет «безрассудные действия». «шаг попытки приостановить часть Североирландского протокола в сделке о разводе с Brexit.

Трудности с отправкой некоторых товаров в Северную Ирландию, находящуюся под управлением Великобритании, побудили Лондон неоднократно призывать к повсеместным изменениям в протоколе и угрожать задействовать защитные меры в сделке, если ЕС не согласится на капитальный ремонт.

Майкл Мартин, выступая после встреч с лидерами ЕС и США на саммите COP26, охарактеризовал действия Великобритании в последние недели как бряцание оружием и охарактеризовал текущие отношения между Великобританией и ЕС как «очень сложные и очень серьезные».

«Было бы неразумно и безрассудно ссылаться на статью 16 (защитные меры) в качестве ответа на предложения Европейской комиссии», — сказал Мартин парламенту.

«Я думаю, что если такой акт будет предпринят британским правительством. Я думаю, это будет иметь далеко идущие последствия для отношений между Соединенным Королевством и Европейским Союзом».

Европейская комиссия в прошлом месяце предложила Великобритании пакет мер, которые, по ее словам, могут сократить вдвое объем таможенных документов, сократить чеки на мясо, молочные продукты и другие британские продукты питания на 80% и обеспечить беспрепятственный поток лекарств. подробнее

Лондон заявил, что предложения недостаточны.

Мартин, который сказал, что существуют условия для соглашения между двумя сторонами, сказал, что президент США Джо Байден попросил краткую беседу на саммите по климату. Байден, который гордится своим ирландским происхождением, проявил большой интерес к протоколу.

«Он повторил мне в самых решительных выражениях, что Соглашение Страстной пятницы имеет очень большое значение для его администрации, как и для самого президента Байдена, и он сказал мне, что он недвусмысленно разъяснил это британскому правительству», — сказал Мартин: имея в виду мирное соглашение 1998 года.

Отчетность Конора Хамфриса и Падраика Халпина, под редакцией Александры Хадсон

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Статья 16 Протокола Северной Ирландии

Большое внимание было уделено статье 16 Протокола к Соглашению о выходе по Ирландии / Северной Ирландии. Но что это такое, как это работает и что означает его использование?

Что такое статья 16?

Обычно торговые соглашения содержат положения, позволяющие любой из сторон предпринимать односторонние действия, если выполнение соглашения приводит к негативным последствиям.В Протоколе по Ирландии / Северной Ирландии эти меры изложены в статье 16.

Такие «гарантии», как те, что предусмотрены в Протоколе, обычно не используются, но включены в качестве защитной меры, чтобы дать обеим сторонам официальные средства правовой защиты, если соглашение повлечет за собой любые непредвиденные результаты, которые представляют собой значительные проблемы в любом месте.

Когда его можно использовать?

Статья 16 предоставляет Соединенному Королевству и ЕС односторонние полномочия принимать меры, если применение Протокола вызовет «серьезные экономические, социальные или экологические трудности, которые могут сохраниться, или отклонить торговлю».’

Обе стороны ограничены в действиях, которые они могут предпринять для решения любых подобных проблем. Он должен быть ограничен рамками того, где существуют проблемы (т. Е. Нельзя принять ответ, который изменит применение Протокола в каком-либо несвязанном отношении), и существует процесс, который означает, что действие не может происходить по прихоти или быть неконтролируемым. .

Статья 16 не содержит каких-либо подробностей о том, что является «серьезным» воздействием или что подразумевается под «отвлечением торговли». То, что вызывает серьезное воздействие в одном месте, может отсутствовать в другом, поэтому эта двусмысленность позволяет интерпретировать позже.

Но цель соглашения заключается в том, что ни одна из сторон не будет стремиться действовать в одностороннем порядке для изменения Протокола, и что решения будут найдены путем сотрудничества в первую очередь.

Протокол предусматривает это через структуру комитетов. Была создана Совместная консультативная рабочая группа (статья 15), которая способствует регулярному диалогу между ЕС и Великобританией по вопросам выполнения Протокола.

Это форум для обсуждения и консультаций, которых в некоторых случаях может быть достаточно для сглаживания определенных вопросов до того, как они станут проблемами, но он не наделен никакими полномочиями по принятию решений.

Этот орган участвует в работе Специализированного комитета по Протоколу по Ирландии / Северной Ирландии (статья 14), который, в свою очередь, дает рекомендации Объединенному комитету. Объединенный комитет — это место, где принимаются окончательные решения.

Подразумевается, что защитные положения в статье 16 будут использоваться только в том случае, если обстоятельства выходят за рамки того, что можно было разумно ожидать, и поэтому они не были явно рассмотрены в тексте самого соглашения.

Если диалог также не может разрешить проблемы, статья 16 означает, что ЕС и Великобритания все еще имеют доступный механизм, который позволит защитить их интересы.

Но это не первый порт захода; Статья 16 — крайняя мера.

Как это работает?

Если Великобритания или ЕС сочтут необходимыми односторонние действия, начинается процесс, описанный в Приложении 7 к Протоколу. Прежде чем какое-либо действие будет предпринято, сторона, рассматривающая его, должна работать через Объединенный комитет, чтобы уведомить другую «без промедления».

Великобритания и ЕС немедленно начнут переговоры через Объединенный комитет с целью найти «общеприемлемое решение».

Никакие защитные меры не могут быть приняты ранее, чем через месяц после этого, или раньше, если процесс консультаций завершится до этого момента. Только «исключительные обстоятельства» позволяют немедленно приступить к действиям.

Если ЕС или Великобритания должны принять защитные меры, Объединенный комитет информируется о них.Они пересматриваются каждые три месяца с целью поиска решения.

Кроме того, если одна сторона примет защитные меры, статья 16 разрешает другой стороне принимать «пропорциональные меры по восстановлению баланса», чтобы гарантировать, что права и обязанности по Протоколу остаются в равновесии. Объединенный комитет информируется об этом, и они также пересматриваются каждые три месяца вместе с мерами, которые были приняты государством-инициатором.

Можно ли использовать его для отклонения протокола?

Поскольку односторонние действия в соответствии со Статьей 16 должны быть конкретными и ограничиваться только аспектом (ами) Протокола, в котором произошла ошибка, все другие аспекты Протокола будут оставаться в силе на всем протяжении.

Протокол в целом останется неизменным до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение по резолюциям или не будут приняты односторонние меры.

Итак, короче говоря, ответ отрицательный — статья 16 не может использоваться для отрицания Протокола. Согласно статье 18 Протокола для продолжения применения статей 5-10 Протокола требуется демократическое согласие.

Это определит голосование в 2024 году. Однако это никоим образом не связано со статьей 16, а относится только к этим конкретным статьям.

Почему статья 16 стала такой важной?

Призывы к Великобритании использовать Статью 16 в ответ на проблемы, которые были замечены в отношении торговли между Великобританией и Северной Ирландией, были сбиты с толку политической риторикой, которая создала впечатление, что ее применение приведет к скорейшему решению и / или возвращение к договоренностям, которые были до вступления Протокола в силу. Это не тот случай.

Хотя ни один из практических вопросов, замеченных на сегодняшний день в отношении Северной Ирландии, не был непредвиденным, вопросы, выходящие за рамки этих технических деталей, довели ситуацию до того момента, который невозможно было предусмотреть в Протоколе.

Запутанные политические сообщения о том, как Протокол будет выглядеть на практике, еще больше усилили ощущение того, что проблемы, наблюдаемые в Северной Ирландии, являются неожиданными. Вот почему некоторые считают, что статья 16 представляет собой наиболее подходящий курс действий.

Новости о том, что ЕС вплотную подошел к использованию статьи 16 для предотвращения перемещения вакцины против Covid-19 через остров Ирландия, усилили давление на призывы к Великобритании использовать статью 16.

Демократическая юнионистская партия Северной Ирландии (DUP) опубликовала план из пяти пунктов по подрыву Протокола, в то время как более широкие призывы отменить Протокол усиливаются против премьер-министра Бориса Джонсона.

Великобритания постоянно говорила о взаимодействии с ЕС для поиска решений проблем, которые Протокол породил в Северной Ирландии. В соответствии с Протоколом Объединенный комитет является подходящим механизмом для использования с этой целью.

Использование этого органа для устранения последствий инцидента со статьей 16 Комиссии было ранним примером надлежащих механизмов для решения вопросов, связанных с используемым Протоколом.

Однако премьер-министр сообщил Палате общин 3 февраля 2021 года, что он будет готов применить статью 16, чтобы «гарантировать отсутствие преград на берегу Ирландского моря».

На данном этапе неясно, что будет дальше.

Доктор Клэр Райс, научный сотрудник юридического факультета Университета Ньюкасла. Чтобы узнать больше о Протоколе по Ирландии / Северной Ирландии, посмотрите наш анимационный видеоролик здесь.

Заявление Microsoft о действиях Европейской комиссии по ценообразованию на протоколы

РЕДМОНД, Вашингтон, 1 марта 2007 г. — Корпорация Майкрософт опубликовала следующее заявление, приписываемое старшему вице-президенту и главному юрисконсульту Брэду Смиту, после того, как сегодня было объявлено, что Европейская комиссия опубликовала Заявление о возражениях в отношении лицензионных отчислений Microsoft. предложено для его программы лицензирования технологии протокола в Европе:

«Microsoft потратила три года и многие миллионы долларов на выполнение решения Европейской комиссии.Мы представили в Комиссию ценовое предложение в августе прошлого года и с тех пор просим высказать свое мнение по нему. Мы разочарованы тем, что этот отзыв поступит через шесть месяцев в его нынешнем виде, но мы намерены приложить все усилия, чтобы рассмотреть Заявление Комиссии о возражениях, как только мы его получим.

«У нас есть другой взгляд на основные факты и предлагаемые выводы.

«Во-первых, мы считаем, что справедливо установили предлагаемые цены на протоколы, и анализ, проведенный PricewaterhouseCoopers, показал, что предлагаемые нами цены были как минимум на 30 процентов ниже рыночных ставок для сопоставимых технологий.

«Во-вторых, другие правительственные учреждения как в Соединенных Штатах, так и в Европе уже обнаружили значительные инновации в технологии протоколов Microsoft. Патентные ведомства США и Европы выдали Microsoft более 36 патентов на технологию в этих протоколах, на разработку которых потребовались миллионы долларов, и еще 37 патентов находятся на рассмотрении, поэтому трудно понять, как Комиссия может утверждать, что даже запатентованные инновации должны быть предоставляется бесплатно.

«В-третьих, предлагаемые результаты предполагают, что, если наша интеллектуальная собственность не является инновационной и патентоспособной, она должна быть доступна без лицензионных отчислений.Это никогда не было стандартом для программного обеспечения или другой интеллектуальной собственности, и это искажает тест, согласованный Комиссией и Microsoft в июне 2005 года, который с того времени доступен на веб-сайте Microsoft.

«В-четвертых, результаты, похоже, пытаются регулировать ценообразование на нашу интеллектуальную собственность в глобальном масштабе, а не только в пределах ЕС. Мы считаем, что со стороны правительств неразумно регулировать ценообразование за пределами своих границ, и что, если бы все другие органы власти придерживались аналогичных взглядов на свою власть, компании не смогли бы выполнять противоречащие друг другу постановления.

«И в-пятых, мы всегда заявляли, что готовы принять любое предложение по разумной цене от любого потенциального лицензиата, и что мы готовы проявлять гибкость, чтобы удовлетворить любые уникальные бизнес-потребности потенциальных лицензиатов. В настоящее время мы ведем переговоры с рядом потенциальных лицензиатов ».

Информация о принципах ценообразования, согласованных Комиссией и Microsoft, доступна для загрузки с Microsoft.com по следующей ссылке:

Принципы ценообразования WSPP, таблица лицензионных отчислений по сценариям и доступные протоколы: http: // www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=5A9CACB3-E823-4522-967C-A6EE3CD3995D&displaylang=en

Brexit: Великобритания наносит ответный удар ЕС за подачу судебного иска в связи с «нарушением» Brexit в Северной Ирландии | Новости Великобритании

Великобритания утверждает, что изменения, внесенные ею в торговые соглашения Северной Ирландии, являются «законными» и «имеющими хороший прецедент» после того, как Европейский Союз возбудил против нее судебный иск.

Европейская комиссия обвинила Великобританию в нарушении международного права, касающегося перемещения товаров и домашних животных между Великобританией и Северной Ирландией после того, как Великобритания в начале этого месяца решила в одностороннем порядке изменить части сделки по Brexit, чтобы лучше соответствовать требованиям британского бизнеса.

3 марта Великобритания объявила о намерении продлить льготные периоды расслабляющих процедур и проверок британских поставщиков супермаркетов и предприятий, торгующих в Северной Ирландии, до октября.

Изображение: Женщина проходит мимо граффити с надписью «Ирландская морская граница запрещена» в центре Белфаста, Северная Ирландия.

В соответствии с соглашением по Протоколу Северной Ирландии, чтобы избежать жесткой границы на острове Ирландия, Северная Ирландия осталась частью единого рынка товаров ЕС, что означает, что товары, прибывающие с материковой части Великобритании, должны проходить процедуры импорта ЕС.

Но это создало новую торговую границу с Северной Ирландией и остальной частью Великобритании, что вызывает опасения, что условия, согласованные в прошлом году, вызовут дальнейшую нехватку продовольствия, если они будут реализованы, как было согласовано, в полном объеме в конце марта.

Некоторые супермаркеты и другие магазины пытались поддерживать запасы с 1 января, когда началась договоренность.

Великобритания заявила, что изменение льготного периода «временно … законно и является частью прогрессивного и добросовестного выполнения протокола Северной Ирландии».

Представитель правительства добавил: «Подобные сдержанные оперативные меры имеют много прецедентов и являются обычным явлением в первые дни основных международных договоров.

« В некоторых областях ЕС, похоже, также требуется время для выполнения деталей наших соглашений. Это нормальный процесс при выполнении новых договоров, а не то, что требует судебных исков.

«Эти аспекты Протокола для Северной Ирландии действуют только 70 дней, и мы увидели проблемы, с которыми столкнулись супермаркеты и другие предприятия в первые недели января в результате того, что соглашение Совместного комитета было достигнуто только в декабре.

«Вот почему правильно предоставить им надлежащий дополнительный период для планирования наперед, особенно в текущих условиях глобальной пандемии.

» Все стороны должны помнить о том, что Протокол зависит от всего сообщества. согласие и уверенность, если оно должно работать и выполнять нашу общую задачу по защите Белфастского соглашения (Страстной пятницы) во всех его измерениях, с севера на юг и с востока на запад.

«Надеемся на продолжение конструктивного обсуждения вопросов в рамках Совместного комитета.«

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

1:14 PM ‘согласие на строительство’ для протокола NI

Европейская комиссия заявила, что это второй раз за шесть месяцев, когда правительство Великобритании «намерено нарушить международное право» после того, как в законопроекте о внутреннем рынке изложены статьи, которые подорвут Протокол Северной Ирландии. Они были удалены в декабре.

ЕС направил два письма о возбуждении судебного иска: официальное уведомление о нарушениях в соответствии с законодательством ЕС и политическое письмо Дэвиду Фросту, сопредседателю Объединенного комитета Великобритании и ЕС от Великобритании, с призывом к британскому правительству воздержитесь от продления льготного периода.

Вице-президент Европейской комиссии Марош Шефкович, который возглавляет этот вопрос для ЕС, сказал: «Протокол по Ирландии и Северной Ирландии — единственный способ защитить Соглашение Страстной пятницы (Белфаст) и сохранить мир и стабильность, избегая при этом жесткая граница на острове Ирландия и сохранение целостности единого рынка ЕС.

«ЕС и Великобритания согласовали протокол вместе. Мы тоже обязаны его реализовать вместе.

«Односторонние решения и нарушения международного права Соединенным Королевством противоречат самой его цели и подрывают доверие между нами.

«Соединенное Королевство должно надлежащим образом реализовать его, если мы хотим достичь наших целей. Вот почему мы начинаем судебный процесс сегодня.

« Я действительно надеюсь, что благодаря духу сотрудничества, прагматичности и конструктивности, который преобладал в нашей работе до сих пор по реализации Соглашения о выходе, мы можем решить эти вопросы в Совместном комитете, не прибегая к дальнейшим правовым средствам ».

Изображение: На прошлой неделе Борис Джонсон посетил Северную Ирландию, чтобы узнать, как продвигается внедрение вакцины.

У Великобритании есть месяц, чтобы ответить на юридическое письмо, в противном случае ей грозит штраф, который будет определен Европейским судом.

ЕС призвал Великобританию начать двусторонние консультации с целью достижения взаимосогласованного решения к концу марта.

Анализ: отношения между Великобританией и ЕС не выглядят хорошими

Мишель Клиффорд, европейский корреспондент

Действия ЕС возбудить судебное дело против Великобритании, вероятно, демонстрируют признание все более враждебных отношений между две стороны.

Говорят, что в столицах ЕС есть решимость заставить Великобританию соблюдать свои обязательства после Brexit.

Односторонний шаг Великобритании по продлению так называемых льготных периодов для размещения бизнеса в новой реальности подорвал доверие, и лидеры ЕС не были впечатлены лордом Фростом (британский человек из Брексита), в основном призывающим тех, кто на другой стороне Ла-Манша, чтобы преодолеть тот факт, что Великобритания вышла из союза.

И чиновник ЕС снова и снова заявлял, что сегодня их сторона надеется, что это не закончится судом (и Европейским Судом — тем самым судом, который ненавидят сторонники Брексита) и что все можно решить путем обсуждения.

Язык, развивающийся в последнее время в обоих направлениях, не вселяет на это особых надежд.

Но опять же, ЕС пригрозил судебным иском в конце прошлого года в связи с законопроектом о внутренних рынках Бориса Джонсона.

Г-н Джонсон удалил оскорбительные статьи, и мир был восстановлен. Но теперь Великобритания снова обиделась в глазах ЕС.

Соотношения и разрешения могут оказаться сложнее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *