Меню Закрыть

Дд в – Что такое ДД (игры)?

Содержание

Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Вы можете не поверить, но когда я начал играть я долго пытался понять значение двух, теперь уже таких родных для меня букв – ‘ДД’. А спросить кого-то.. не то, чтобы я скромничал, но желание разобраться во всем самому было намного сильнее.

Кто такой танк и хиллер, в общих чертах понятно из их несложных названий. Танк – это броня, хиллер (от англ. Hill — лечить) соответственно лекарь. ДД расшифровывается сложнее, новичек без подсказки обычно не поймет, что к чему.

Итак. Танки, Хиллы, ДД немного подробней..

Во первых. Танки, хиллы и дамаг дилеры (дамаж, дэмэдж (от англ. Damage пояснения ниже) это не классы, не расы, не типЫ какие-нибудь, а РОЛЬ наиболее подходящая персонажу в группе, с учетом всех его характеристик, талантов, класса, доспехов, используемых навыков и т.д. и т.п.

Во вторых. Когда вы играете соло (в одиночку) вы можете быть кем угодно, а точнее даже вам придется быть и тем, и другим, и тем более третьим, поэтому для соло игры эти термины вообще не приемлемы, если только это не касается определенных веток талантов, в которые вы вкладываете соответствующие очки при повышения уровня вашего персонажа. Т.е. веток обычно три и у некоторых классов они различаются именно тем, какую роль вам придется исполнять дальше.

В третьих. Чистых ролей в принципе нет и быть не может, так как в разных ситуациях, в разных группах, рейдах, инстах, на разных мобах, боссах и т.п. может происходить много неожиданных для всех игроков моментов, когда и танк на время перестает быть танком, хиллер по никому непонятным причинам, вдруг перестает хилить, а ДД и вовсе быстро уносит ноги, дабы немного еще прожить в сложившейся ситуации.

И даже, если каждый знает свою роль и исполняет ее на все 100%, случайностей в игре хватает, чтобы каждый показал себя с разной стороны. Иначе… без таких каверзных (хоть и не всегда приятных моментов) игра не была бы так интересна и разнообразна.

Или же вы до сих пор, так наивно надеетесь быть лучшим всегда и везде в мире World of WarCraft’а ??? ))) Говорят, что надежда если и не бессмертна, то умирает она последней. Реалистов же прошу углубится со мной в теорию дальше и поправлять меня в комментариях, если мои теории где-то не совпадаются с вашими реалиями.

Танк – персонаж, обладающий мощной броней, большим количеством здоровья и другими защитными функциями (уклонение, устойчивость, парирование, блок). Танк просто обязан уметь брать на себя агрессию мобов, и выдерживать большой урон. Танк не обязан убивать всех вокруг и выдавать большой ДПС, цель танка не в этом. Цель не убить, за него это будут делать другие. Цель – удержать мобов на себе, чтобы не дать им убить других игроков. Поэтому если вы решили стать танком, собирайте вещи дающие прибавку к защитным характеристикам, качайте соответствующие таланты и учитесь агрить все, что возможно. Последнее важнее всего. Необходимо досконально разобраться с тем, чем вы будете вызывать агрессию мобов, чтобы знать, что применять в трудных ситуациях, когда часть мобов или босс вдруг побежали убивать вашего хиллера.

Лучшие классы для танков (по общему мнению, в следующем порядке) – воин, друид-мишка, паладин, рыцарь смерти. Существует много различных тонкостей, в которых я и сам еще толком не разобрался, поэтому давать советы смогу только после того, как сам попробую все эти классы в роли танка.

Хиллеры (клирики)– лекари. Те, кто будет лечить танка (или танков, в больших пати, как танков, так хиллеров будет не один, а несколько, кроме основных еще и дополнительные), как основную цель, и подлечивать остальных в зависимости от ситуации. Хиллер вообще не обязан наносить урон, но лечить должен уметь эффективно, учитывая скорость восполнения маны (все лечащие классы имеют ману), иметь нехилые ее запасы (на сложные моменты и фляжки с маной), прокаченный дух (скорость восполнения маны) и быстро перенаправлять/сбивать агрессию мобов, в случае если на вас напали, а защитить вас некому или попросту не с умеют.

Не стоит забывать, что лечебные заклинания также наносят крит (т.е. при крите кол-во восстанавливаемого здоровья увеличивается в два раза) и также вызывают агрессию мобов.

Лучшие хиллеры – жрецы, друиды-деревья, паладины и шаманы раскаченные в соответствующих ветках талантов.
Из одежды следует выбирать то, что способно повлиять на кол-во и скорость восполнения маны (интеллект + дух), потому что основные проблемы могут быть именно из-за этого.

ДД (Damage Dealer) — не танки и не хиллеры, а попросту бойцы. Главная цель ДД нанести как можно больше урона за меньшее время. В теории ДД может быть любой класс, у каждого свои особенности, среди которых стоит отдельно выделить, опять же уровень вызываемой агрессии от того или иного навыка. Т.е. одно, к примеру, заклинание у мага может выдавать огромный урон при такой же огромной агрессии, когда танку придется не просто, чтобы удержать босса, который так и будет пытаться сорваться к магу, дабы прикончить бьющего так больно наглеца побыстрее. А хрупкому магу одного-двух ударов может хватить для пробежки от кладбища.

Т.е. находясь в роли ДД, вы должны выдавать как можно больший ДПС, не вызывая агрессии больше, чем вызывает танк. Но.. из практики.. ругать скорее всего все-равно будут танка, так что те, кто собирается танчить, готовьтесь к частым претензиям, даже если вы в этом не виноваты.

Также помимо этих ролей, (чаще в теории, чем в действии) используются и следующие.

Нюкер (англ. Nuker – бомбардировщик). Роль персонажа способного бить заклинаниями по большой площади (AOE). К примеру, воин не может ударить сразу по многим, разбегающимся противникам, у которых осталось совсем не много жизней. В этом случае нюкер способен добить всю толпу одним заклинанием.

Контроллер (англ. Crowd controller) – большинство классов, имеют в своем арсенале, что-нибудь для временного контроля противника (выведения на время из боя, усыпление, страх, подчинение, замедление, ослабление и т.п.). В некоторых ситуациях не всегда возможно предсказать, какие монстры могут войти в бой (к примеру проходящая мимо охрана), и временное выведение части монстров из боя, часто способно спасти группу от неминуемой гибели.

Две вышеописанных роли почти всегда принимают на себя те, кто на это способен в зависимости от ситуации. Т.е. редко кто в собирающейся группе/рейде будет выбирать именно тех, кто будет нюкером или контроллером. Но не знать об этом, и не использовать возможности своего класса, когда этого требует ситуация, тоже не хорошо.

Данные примеры больше всего подходят группе (рейде) с большим кол-вом игроков на высоких уровнях (70-80). Хотя на низких уровнях смысл ролей тот же, но классы могут координально меняться. К примеру, на 24-25-х уровнях, мы с охотником успешно выносили элиту 29-31 пачками, танкуя.. (я играл чернокнижником) своими петами. Точнее он петом (кабаном), я демоном (безды, такой большой и синий, дающий щит в счет своего здоровья).

Хилили петов как могли, одновременно нанося максимально возможный урон элите всем, чем только могли. Хантер отстреливал мобов из лука, я бросал ДОТы (проклятие агонии, порчу) и добивал огнем. В трудных ситуациях кидали друг на друга, и на себя бинты, отгоняя противников страхом.

Т.е. пет и демон в нашем случае (не нанося большого урона) использовались лишь для того, чтобы удержать агрессию мобов, не дав им сорваться на нас (чем же они не танки?). Мы наносили основной урон (т.е. ДД) и хиллили себя и друг друга бинтами (и получается хиллы?). С такой тактикой и хорошим напарником я так и не узнал, где находятся кладбища во многих начальных локациях. Вот так. 😉

Отдельно хочу добавить, данная система ролей в PvP работает немного иначе. Хоть и там могут быть танки, и хиллы и ДД (и не могут, а должны быть при сложенной игре), враг с реальным интеллектом не моб, и будет (если играют по тактике) убивать сперва хиллеров, потом всех остальных. А так как Агро система не работает на игроках, чтобы заставить недружелюбного вам игрока напасть именно на вас, нужно не выдавать кучу агро, а быть хиллером =) , желательно деревом (так как его издалека видно), или же напасть на него самому, или же попробовать написать в чат что-нибудь вроде /moon , /taunt или /tease . Часто срабатывает. Но часто.. это совсем не всегда..

www.wowmir.ru

ДД — это… Что такое ДД?

ДД

датчик детонации

авто

ДД

дизельный двигатель

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДД

десантная дивизия

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. ДД
  2. демдвижение

Демократическое движение

партия

Венесуэла, полит.

ДД

дальнего действия

арт.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДД

«Доктор Дизель»

марка пива

ДД

дивизион движения

на подводной лодке

морск.

ДД

докторская диссертация

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДД

датчик дыхания

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДД

диастолическое давление

ДД

дорожная дистанция

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДД

дифференциальный диагноз

мед.

ДД

денежное довольствие

фин.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ДД

датчик давления

  1. ДД
  2. допдиспансеризация

дополнительная диспансеризация

мед.

  1. ДД

Источник: http://tnews.tomsk.ru/stats/29/5046/

  1. допдиспансеризация

Источник: http://www.cityspb.ru/city/62761.html

  1. д/д
  2. ДД

датчик дождя

авто

  1. д/д

Источник: http://www.euroauto.tom.ru/glossary.html

ДД

двойное действие

в маркировке

ДД

дорожное движение

транспорт

ДД

добрый день

сетевое

ДД

от англ.: Damage Dealer

англ.: DD, Damage Dealer

наносящий удары

сетевое

ДД

дефектно-деформационный

образование и наука

ДД

динамический диапазон

Источник: http://www.mobimag.ru/Articles/1801/HDRI_kak_vzglyad_v_budushee.htm

ДД

«Дневной дозор»

фильм

Источник: http://www.nr2.ru/moskow/52531.html

ДД

долгосрочные депозиты

фин.

Источник: http://www.cmis.ru/documents/publications/01-2005-01.pdf

ДД

добровольческое движение

Источник: http://www.regnum.ru/news/441909.html

Пример использования

СРОО ДД «Дорогами добра»

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

ДД это игровой юнит или дамагер наносящий поврежденияИГРОВОЙ ОНЛАЙН ПОРТАЛ

damager

ДД это игрок в онлайн игре наносящий противнику наибольший урон

С английского, ДД это значит наносящий повреждения (дэмидж дилер). Интересно, а с русского языка есть что-нибудь в играх? По-моему, кроме слова лох, и нет ничего…Ну ладно, продолжим. ДД или по другому дамагер это боевая единица в игре, которая должна нанести противнику максимальный урон за короткий промежуток времени. Характеризуется дамагер таким показателем, как ДПС, то есть урон в промежуток времени (опять с английского: урон за секунду). Да, забыл сказать, дамагер это разрушитель, если опять же с английского.

dd-damager

Кроме этого, дамагер может быть дебаффом, то есть он может усыпить противника, ослабить его, замедлить, а то и вовсе связать. У них также есть определенная защита в зависимости от класса персонажа.

Обычно ДД это напарник танка (не путать с боевой машиной). Танк идет в атаку первым, отвлекает на себя монстра, берет на себя максимум ярости противника (по-другому это называется “аггро”, или агрессия), и вот тут-то ДД и наносит свой коронный основной удар. Недостатком дамагера, является его потребность в постоянном пополнении атакующих ресурсов.

ДД бывают двух типов: те которые бьют на расстоянии, и те, которые сражаются стоя рядом с противником. Также дамагеры делятся на тех, кто обладает физическим, или магическим уроном. Первые предпочтительнее, так как у них достаточно здоровья и крепкая броня. Вторые же, из-за хилости здоровья и слабой защиты, в основном наносят урон, не приближаясь к противнику. Я не трус, но я боюсь.

damager-eto

Как использовать дамагера

В игре часто можно обойтись без танка, если у вас в группе есть парочка дамагеров. Они успевают грохнуть противника, а то и группу противников за короткое время, имея для этого высокий показатель урона. Но также можно обойтись и без дамагеров, если у вас есть танк с хилерами и бафферами. При их поддержке, танк может легко разнести противника по запчастям. Но если драка предстоит серьезная, и с заведомо более сильным противником с высшего уровня, тут без ДД не обойтись. Дело в том, что дамагер может грохнуть противника, а то и не одного, за очень короткое время, кроме того, на высших левелах противники очень мощные и одному игроку с ними явно не справиться, тут-то и пригодится дамагер.

enrage

Есть в игре еще такая пакостная штука, как энрейдж (enrage), типа разъярился. Энрейдж это резкое повышение здоровья у вашего противника, после его падения до определенного уровня, или через определенное время после начала боя. Прямо энергайзер какой-то! Вот здесь опять, без ДД никуда.

Есть и еще нюансы в игре с разрушителем. Так, если у вас в группе есть парочка ДД и есть танк, то они могут работать под его чутким руководством. Танк дает им наколку на цель, они совместно налетают на нее, быстренько разбираются с группой монстров, тем самым уменьшая урон наносимый самому танку и экономя ману полкового лекаря.

Вот такой он ДД!

ДД это дамагер  [Добавить]

igrovoi-online-portal   slovar-terminov-online-igr

gameonline20.ru

Команда dd и все, что с ней связано / Habr


В UNIX системах есть одна очень древняя команда, которая называется dd. Она предназначена для того, чтобы что-то куда-то копировать побайтово. На первый взгляд — ничего выдающегося, но если рассмотреть все возможности этого универсального инструмента, то можно выполнять довольно сложные операции без привлечения дополнительного ПО, например: выполнять резервную копию MBR, создавать дампы данных с различных накопителей, зеркалировать носители информации, восстанавливать из резервной копии данные на носители и многое другое, а, при совмещении возможностей dd и поддержке криптографических алгоритмов ядра Linux, можно даже создавать зашифрованные файлы, содержащие в себе целую файловую систему.
Опять же, в заметке я опишу самые часто используемые примеры использования команды, которые очень облегчают работу в UNIX системах.

Начну с небольшого примера, наглядно иллюстрирующего основные параметры команды:

# dd if=/dev/urandom of=/dev/null bs=100M count=5

Параметры:

  • if: указывает на источник, т.е. на то, откуда копируем. Указывается файл, который может быть как обычным файлом, так и файлом устройства.
  • of: указывает на файл назначения. То же самое, писать можем как в обычный файл, так и напрямую в устройство.
  • bs: количество байт, которые будут записаны за раз. Можно представлять этот аргумент как размер куска данные, которые будут записаны или прочитаны, а количество кусков регулируется уже следующим параметром.
  • count: как раз то число, которое указывает: сколько кусочков будет скопировано.

Таким образом, описанная команда читает 5*100 мегабайт из устройства /dev/urandom в устройство /dev/null. Придавая этой команде смысловую нагрузку получается, что система сгенерирует 500 мегабайт случайных значений и запишет их в null устройство. Конечно, единственное, что сделает эта команда: нагрузит процессор на несколько секунд. Рассмотрим примеры из практики:

Создание образа диска:

# dd if=/dev/cdrom of=image.iso

Команда будет считывать из устройства данные и записывать в файл до тех пор, пока не достигнет окончания устройства. Если диск битый, можно попробовать его прочитать, игнорируя ошибки чтения:

# dd if=/dev/cdrom of=image.iso conv=noerror

Параметр «conv» позволяет подключать несколько фильтров, применимых к потоку данных. Фильтр «noerror» как раз отключает остановку работы программы, когда наткнется на ошибку чтения. Таким образом, некоторые данные с диска все же можно будет прочитать. Точно таким образом я спас данные со своей флешки Corsair, которую погнули: подобрал подходящее положение, когда контакт есть, и сделал дамп файловой системы.
Подключить, кстати, такие образы можно при помощи команды mount с ключем «-o loop»:

# mount -o loop image.iso /mnt/image

Если что-то не получается, процесс разбивается на 2 уровня:

# losetup -e /dev/loop0 image.iso
# mount /dev/loop0 /mnt/image

Если и так не работает, значит файловая система образа полетела.

Работа с носителями информации

Очень простое, хоть и не оптимальное решение клонирования жесткого диска:

# dd if=/dev/sda of=/dev/sdb bs=4096

Все то же побайтовой копирование с размером буфера 4 Кб. Минус способа в том, что при любой заполненности разделов копироваться будут все биты, что не выгодно при копировании разделов с маленькой заполненностью. Чтобы уменьшить время копирования при манипуляции с большими объемами данных, можно просто перенести MBR на новый носитель (я ниже опишу как), перечитать таблицу разделов ядра (при помощи того же fdisk), создать файловые системы и просто скопировать файлы (не забыв сохранить права доступа к файлам).

Как вариант, можно даже по расписанию делать бекап раздела по сети. Разрулив ключи ssh будет работать такая схема:

# dd if=/dev/DEVICE | ssh [email protected] «dd of=/home/user/DEVICE.img».

Когда-то читал исследование, согласно которому очень большая доля жестких дисков на барахолке подвергается восстановлению данных без привлечения чего-то специализированного, и содержит конфиденциальную информацию. Чтобы на носителе ничего нельзя было восстановить — можно забить его нулями:

# dd if=/dev/zero of=/dev/DEVICE

Думаю, понятно на что нужно заменить DEVICE. После проведения лекций по Linux, я очень тщательно стал следить за тем, что пишу.
Проверить можно тем же dd, но преобразовав данные в hex:

# dd if=/dev/sda | hexdump -C

Должны посыпаться нули.

Операции с MBR

MBR расположена в первых 512 байтах жесткого диска, и состоит из таблицы разделов, загрузчика и пары доп. байт. Иногда, ее приходится бекапить, восстанавливать и т.д. Бекап выполняется так:

# dd if=/dev/sda of=mbr.img bs=512 count=1

Восстановить можно проще:

# dd if=mbr.img of=/dev/sda

Причины этих махинаций с MBR могут быть разные, однако хочу рассказать одну особенность, взятую из опыта: после восстановления давней копии MBR, где один из разделов был ext3, а позже стал FAT и использовался Windows, раздел перестал видиться виндой. Причина — ID раздела, который хранится в MBR. Если UNIX монтирует файловые системы согласно суперблоку, то винды ориентируются на ID разделов из MBR. Поэтому всегда нужно проверять ID разделов при помощи fdisk, особенно если на компьютере есть винды.

Генерация файлов

При помощи dd можно генерировать файлы, а затем использовать их как контейнеры других файловых систем даже в зашифрованном виде. Технология следующая:
При помощи dd создается файл, забитый нулями (случайными числами забивать не рационально: долго и бессмысленно):

# dd if=/dev/zero of=image.crypted bs=1M count=1000

Создался файл размером почти в гигабайт. Теперь нужно сделать этот файл блочным устройством и, при этом, пропустить его через механизм шифрования ядра linux. Я выберу алгоритм blowfish. Подгрузка модулей:

# modprobe cryptoloop
# modprobe blowfish

Ассоциация образа с блочным устройством со включенным шифрованием:

# losetup -e blowfish /dev/loop0 image.crypted

Команда запросит ввести пароль, который и будет ключем к образу. Если ключ введен не правильно, система не смонтируется. Можно будет заново создать данные в образе, используя новый ключ, но к старым данным доступа не будет.
Создаем файловую систему и монтируем:

# mkfs.ext2 /dev/loop0
# mount /dev/loop0 /mnt/image

Образ готов к записи данных. После завершения работы с ним, нужно не забыть его отмонтировать и отключить от блочного loop устройства:

# umount /dev/loop0
# losetup -d /dev/loop0

Теперь шифрованный образ готов.

Основные идеи я расписал, однако множество задач, которые можно решить при помощи маленькой программки, имя которой состоит из двух букв, намного шире. Программа «dd» — яркий пример того, что IT’шники называют «UNIX way»: одна программа — часть механизма, выполняет исключительно свою задачу, и выполняет ее хорошо. В руках человека, который знает свое дело, которому свойственен не стандартный подход к решению задачи, такие маленькие программки помогут быстро и эффективно решать комплексные задачи, которые, на первый взгляд, должны решать крупные специализированные пакеты.

habr.com

Гайд по Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Несмотря на то, что в WoW Рыцарь Смерти как персонаж появился относительно недавно, популярности у него уже выше крыши. Вы спросите почему? Да потому что ДК имеет хорошую защиту и множество первоклассных фишек для нанесения урона. В ПвЕ особо важным является момент нанесения максимального урона. Чем больше рейдовый дамаг, тем быстрее выносится противник, поэтому сегодня Блад ДК мы будет рассматривать в этом гайде в качестве ДД. Мы расскажем вам как в Блад ветке можно наносить стабильный максимальный урон, причем достаточно высокий и конкурентно способный. Итак, Гайд по ДД Блад ДК 3.3.5 ПвЕ – погнали! Gajd-po-Blad-DK-DD-3-3-5-PvE

Гайд по Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ                                       Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвЕ — танк

Содержание гайда:

Как для Блад ДК в ДД правильно выбрать расу

Если честно, то выбор среди Орды и Альянса совершенно ничтожный. Для ПвП возможно есть варианты неплохие, но для ПвЕ это только Орки в Орде. Объясняется это легко: Орки имеют все необходимые бонусы для увеличения урона. Для Блад ДК в ПвЕ это то что нужно.

— Оки имеют расовый бонус «Берсерк», который изначально дает 322 в АП. Это более чем отлично!

— Способность «Мастерство» — увеличивается вместе со специализацией топоры. Да и вообще Орк с двумя топорами выглядит достойно в инсте.

Лучшие аддоны для Блад ДК

— У Орка все прислужники будут иметь повышенный урона на 5 процентов. Это уже более приоритетный бонус в отличие от сайленса.

Если за Орду вам играть не в кайф, то в качестве персонажа вы можете выбрать Дренея. Это наиболее приемлемый выбор, но он все равно проигрывает во многом Оркам. Среди Орды можно еще рассмотреть для Блад ДК и Тролля, но это только если Орки вас чем то не устраивают.

Характеристики для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Меткость – необходима для того, чтобы каждая желтая атака Блад ДК долетела до противника. Прокачивается до капа в первую очередь и только потом смотрим в сторону остальных характеристик.

Мастерство – идеальный показатель для Блад ДК в качестве ДД будет в 6.5 процентов. Это позволит снизить у противника его показатели ловкости. Он уже на 100 процентов не сможет увернуться от ваших ударов.

Аддоны для ПвЕ                        Аддоны для ПвП

АРП – это самый профитный стат для Блад ДК после набора первых двух. Сразу возникает вопрос: а почему так? – Все очень просто: вся мощь ДК заключена в уроне от физической природы. Все камни, чарки можно брать по возможности на АРП. Это не ПвП, где нам нет необходимости в показателе устойчивости. Желательно показатель дотянуть до 90 процентов. Остальные 10 процентов Блад ДК ДД получит с взятием таланта «Кровопийца».

Критический удар – вся сила нашего Рыцаря Смерти в ветке «Кровь» заключается именно в крите. И его ценность будет постоянно возрастать с более крутым обвесом. Крит просто великолепен, благодаря таланту «Сила Могрейна».

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В качестве ДД, Блад ДК будет иметь два варианта билда. Это обусловлено тем, что на некоторых боссах в ЦЛК вам необходимо будет больше выживаемости, а где то больше дамага.
В первом варианте мы рассмотрим билд с выживаемостью на таких боссах как: Ланатель, Синдрагоса или Лич. В билде мы прокачаем «Кровь вампира» это необходимо, чтобы улучшить самоотхил.
Еще я наблюдал, что многие ДД Блад ДК в ПвЕ вкачивают талант «Запах крови». Он помогает увеличить РП и Силу рун но только в те моменты, когда по вам проходят удары ближнего и дальнего боя в моменты АоЕ.

Blad-DK-DD-PvE

Следующий вариант билда подойдет в тех случаях для Блад ДК ДД ПвЕ, когда на сервере не совсем корректно работает Танцующее руническое оружие. Это может выражаться в нанесении совсем слабого урона. Даже несмотря на то, что каждый игрок который бегает в ПвЕ за Блад ДК 3.3.5 в качестве ДД собирает РПБ, несмотря на уже имеющиеся неплохие показатели в данном направлении. Это будет влиять на дополнительный дамаг от наших Петов. Так как все свои характеристики Пет берет именно от своего хозяина.

bild-dlya-DD-Blad-DK-3-3-5-PvE

Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

В результате ваш Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ получит все что необходимо для мощного нанесения урона и удержания его на одной планке в процессе всего боя.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Здесь есть два варианта событий. Если у вас уже рейтинг пробивания брони достиг 90 процентов, то можно красные камни вставлять на силу.

Если бонус от шмота вам не играет роли, то желательно ставить во все сокеты камни на АРП. При наличии капа, ставим строго на увеличение силы.

Лучшие макросы для Рыцаря Смерти

В желтые сокеты втыкаем камни на меткость, так как стат так же важен. Если есть кап, то вставляем на АРП.

В качестве мета сокета лучшим вариантом будет «Алмаз жестокого землеправителя».

Наложение чар для Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

Nalozhenie-char-Blad-DK-DD

Ротация Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

У Блад ДК ротация может отличаться причем существенно. Все будет зависеть от того, с каким символом вы предпочитаете играть в ПвЕ. Обычно это либо «Танцующее руническое оружие», или же «Символ болезни». Если вы предпочитаете ставить первый символ, то ротация Блад ДК в ПвЕ будет следующей:

rotacija_bdk-dd-1-celПосле пулла вы должны включить свою истерию и сразу же в босса отправляем «Ледяное прикосновение». Далее нам необходимо навесить свои дебафы. Делаем это с помощью «Удара чумы» и закрываем первую позицию Ударом Смерти. Далее дважды прожимаем «Удар в сердце», следом «Зимний горн» и пускаем в расход Танцующее оружие.

Лучшие приколы WoW

После этого всего в идеале все ваши дебаффы должны быть на противнике. Делаем несколько завершающих па: наносим «Удар смерти», трижды тиснем на «Удар в сердце» и завершаем композицию Ликом смерти. Далее все должно идти сначала в той же последовательности. Если ротация прервется или же вы прожмете не то заклинание, то уже последовательности не получится.
Самое сложное для Блад ДК как ДД – это уследить, чтобы все болезни и дебафы висели на боссе. В этом случае лучше использовать грамотные аддоны для ДК. Так же есть несколько вариантов в выборе среди аддонов для ПвЕ.

Есть еще такое понятие, как ротация Блад ДК в АоЕ боях. Здесь уже тактическое направление немного будет меняться. Зачастую, крутое ДПС можно выдавить из Рыцаря Смерти если четко соблюдать следующие последовательности в заклинаниях. Начинаем АоЕ бой со следующей последовательности:

rotacija_v_nachale_aoe-Blad-DKКак только все провели успешно, то сразу начинаем основную АоЕ ротацию и ее уже гоняем по кругу. Последовательность заклинаний выстроена так:

osnovnaja-zavershenie-blad-DKВсе что вам необходимо для выбивания максимального ДПС – это четкое соблюдение действий описанных в ротации. Блад ДК как ДД уникален еще и теми моментами, что сам по себе персонаж немного багнутый и имеет несколько секретов, о которых чуть ниже.

Секреты и нюансы ДПС Рыцаря Смерти «Кровь»

— Первое, что можно сказать, так это изучите позиционирование в инстах. Необходимо знать такие точки, где вам не придется много перебегать. В результате провалов по дамагу не будет и вы будете в рейтинге занимать всегда первые строчки по урону.

— Блад ДК имеет возможность призывать Вурдалака. Делать это необходимо обязательно перед тем, как произойдет пулл. Наше «Войско мертвых» наиболее эффективно себя покажет на Саурфанге, Профессоре и Синдрагосе. После его вызова вы немедленно должны откатить все руны.

На Саурфанге лучше всего призывать войско мертвых в момент, когда он поднимет свой топор вверх и начинается вся тряска.

Аддоны для Рыцаря Смерти

На Синдрагосе после того как сольётся второй дракон, вам необходимо взбежать на лестницу и на второй или третьей бомбе можно выпускать свое войско.

— Если вы проспали обновление ваших или же вас в этот момент откинуло или еще что ни будь произошло и доты вы не обновили, то это не проблема, если в рейде есть еще ДК и его Доты в данный момент работали. Вам просто необходимо прожать Мор и все доты опять повиснут на цели. Для этого необходимо обязательно иметь символ на Мор.

— ДК в арсенале имеет «Вскипание крови». Это заклинание желательно использовать в те моменты, когда выбегает много мобов. В результате вы сможете апнуть себе ДПС. На пиратках часто наблюдал, что Скорбь от нашего разложения стакается от каждого моба. В результате получается в момент когда выбегают адды у Блад ДК просто сумасшедшее ДПС.

— Есть такой бак на пиратках, что если вы прокачали инженерку и слепили себе на руки Гиперскоростные ускорители, то после сброса профессии их все равно можно юзать. Это круто!

Символы для Блад ДК (ДД) 3.3.5 ПвЕ

Вначале давайте разберем символы, которые будут обязательными для Блад ДК в качестве ДД. Именно с этими символами связаны наши билды и соответственно заточена ротация. Только с качественной расстановкой символов вы четко сможете провести всю тактическую цепочку заклинаний.

«Символ удара смерти» — так как нам необходим в первую очередь хороший дамаг, то данный символ будет постоянно увеличивать урон от удара смерти – а это то, что ДК необходимо как ДД игроку.

Макросы для ДК

«Символ болезни» — вы сможете легко обновлять все болезни на противнике. Делается это путем нажатия на «Мор».

«Танцующее руническое оружие» — является третьим наиболее подходящим символом.

Все символы отлично будут вписываться в работу первого билда. Для второго же мы подобрали другие символы, так как там суть игры и стратегия будут немного изменены. Нам необходимо заменить танцующее оружие на «Символ вурдалака» для призыва войска вурдалаков. Для чего это делается в инсте – описано в ротации.

Как пользоваться печатями Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В арсенале Рыцарь Смерти имеет на выбор две печати:

— «Печать болезнетворности» — имеет достаточно частый прок, но не стопроцентный, при этом увеличивает силу Блад ДК на 200 единиц.

— «Печать повешенного» — работает несколько иначе. Прокает всегда – имеет стопроцентный прок. Может до трех раз стакаться, что в сумме дает Блад ДК увеличение силы на 220 единиц. Наиболее удобно использовать в ПвЕ именно первую печать, так как бывает довольно сложно настакать в бою три стака, так как бывает, что необходимо постоянно перемещаться. В результате, пытаясь настакать вторую печать и этого не выходит – идет уже потеря ДПС, поэтому первая печать более приоритетна.

Выбор профессии для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Момент важный, так как каждая профа дает свои бонусы и при неправильном выборе вы получите совершенно не то, что вам необходимо. Так как наш Блад ДК играет роль ДД в ПвЕ, поэтому для него в первую очередь будут более приоритетны бонусы, которые дают именно рейтинг пробивания брони, так как наш Гайд по Блад ДК ДД в ПвЕ разработан именно на этом показателе и все вокруг него вращается.

— Ювелирное Дело – это первая профа, которая должна быть обязательно прокачана. В итоге вы получите к рейтингу АРП – 102 единицы. Если же у вас этот рейтинг уже прокачан до капа в 90%, то профа даст вам 102 единицы к силе.

shmot-dlya-DK-blad-DD-PvE

— Кузнечное дело – это вторая профа, которая способна дать вам еще 40 единиц к показателю АРП. Если кап уже набран, то вы получаете до 40 единиц к силе, два дополнительных слота под сокеты, а так же возможность вставить камень на +10 ко всем характеристикам Блад ДК ДД ПвЕ.

Остальные профессии не имеют бонуса к АРП, поэтому если вам приглянулось что то другое – решать вам. При этом не забывайте, что как ДД вы немного потеряете.

Как одеть Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

По шмоту возникает множество споров, но при этом все стремятся к одному – это заполучить шмот более высокого уровня. Я хожу в обвесе, что показан на скрине. В инстах мне комфортно, так как я имею не только хороший показатель ХП, но и достаточную мощь, чтобы показать высокий уровень ДПС.

Сам по себе Блад ДК ДД – персонаж уникальный, так как он отлично защищен и при этом наносит весомый урон по боссу. Многие за это и полюбили донного персонажа. Мы старались написать данный гайд по Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ простым и доступным языком для новичков, которые стоят на пути своего начинания этого нелегкого пути. Много еще есть нераскрытых нюансов и возможностей, которые начинаешь понимать только с опытом игры. Поэтому Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ – это постоянное совершенство не только игры, но и техники владения персонажем.

Гайд по Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Несмотря на то, что в WoW Рыцарь Смерти как персонаж появился относительно недавно, популярности у него уже выше крыши. Вы спросите почему? Да потому что ДК имеет хорошую защиту и множество первоклассных фишек для нанесения урона. В ПвЕ особо важным является момент нанесения максимального урона. Чем больше рейдовый дамаг, тем быстрее выносится противник, поэтому сегодня Блад ДК мы будет рассматривать в этом гайде в качестве ДД. Мы расскажем вам как в Блад ветке можно наносить стабильный максимальный урон, причем достаточно высокий и конкурентно способный. Итак, Гайд по ДД Блад ДК 3.3.5 ПвЕ – погнали! Гайд по Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ           …

0

Итог: Насколько вам понравился данный Гайд?

Рейтинг пользователей 4.22 ( 21 голосов) 0

wowrs.ru

VO-серия (громкая эстрадная акустика)

Громкие, мощные, высокоэффективные, надежные, высококачественные компоненты, сочетающие в себе технологии эстрадной и традиционной SQ-ориентированной акустики, адаптированные к использованию в автомобиле. Акустика VO позволяет добиваться не просто громкого, но и всегда качественного, полноценного, комфортного звучания. Все компоненты, имея корни ProAudio, очень надежные, даже при работе на высоких мощностях служат годами. С DD VO возможно реализовать аудиосистемы в самых различных конфигурациях, от традиционных 2-3-компонентных установок и до массивов-монстров.

  • Тщательно сбалансированная конструкция каждого компонента.
  • Мощные магнитные системы, выполненные на высокоточном ЧПУ-оборудовании, оснащенные кольцами Фарадея.
  • Высоко-точная сборка с минимальными допусками.
  • Развитая система отвода тепла DD FreeFlowCooling
  • Легкие, прочные диффузоры и колпаки из длинно-волоконной целлюлозы.
  • Легкие, термостойкие звуковые катушки.
  • Надежная подвеска, обеспечивающая линейность хода и сохранение рабочих характеристик годами.
  • Влагозащитное покрытие компонентов.

Модельный ряд

Разнообразие моделей DD VO позволяет строить очень разные системы, от громких систем, рассчитанных на работу на салон, и до грандиозных шоу-систем, способных запросто озвучить огромную площадь и по всем параметрам переиграть какой-нибудь эстрадный концерт.

  • DD VO B1, B2, B3 — рупорные супертвитеры с различными характеристиками и особенностями для работы как в ближнем поле, так и в дальнем.
  • DD VO CT35 и CT45 — компрессионные драйверы различной мощности. Вы можете как установить их в один из динамиков VO W, так и использовать отдельно с рупором. Позволяют получать и внушительное качество звука от глубокой середины и до верха, и очень внушительную громкость.
  • DD VO M6.5 и M8 — мощные среднечастотные динамики, способные как забираться глубоко в мидбас, так и уходить в верхние частоты.
  • DD VO W8, W10, W12, W15 — мощные и сверх-мощные НЧ\СЧ динамики, которые могут сработать как глубоко внизу, так и позволят состыковаться с твитером без третьего компонента.

Не смотря на различия, все наши компоненты объединяет один момент — все они всегда звучат качественно, т.к. только качественный звук достоин звучать громко!

ddaudio.ru

Фрост ДК (ДД) в ПВЕ 3.3.5 Гайд

Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.

1. Характеристики

  1. Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
  2. Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
  4. Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
  5. Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к

2. Способности

  • Ледяной удар — Рыцарь смерти мгновенно атакует врага, нанося ему 55% урона от оружия и дополнительно 137.5 ед. урона от магии льда
  • Кровавый удар — Мгновенная атака, наносящая противнику 40% урона от оружия и дополнительно ед. урона. Урон возрастает на 12.5.1% за каждую болезнь, которой поражена цель
  • Удар чумы — Жестокий удар, наносящий цели % урона от оружия, ед. урона дополнительно и заражающий цель Кровавой чумой – болезнью, наносящей периодический урон от темной магии
  • Уничтожение — Жестокая мгновенная атака, наносящая противнику 80% урона от оружия и дополнительно 467.2 ед. урона. Каждая болезнь, которой поражена цель, увеличивает общий урон на 12.5.1%. Способность снимает с цели все болезни
  • Ледяное прикосновение — Наносит от 227 до 227 ед. урона от магии льда и заставляет противника окоченеть. Поражает его болезнью «Озноб», наносящей периодический урон и снижающей скорость атаки в ближнем и дальнем бою на 14% в течение 15 сек
  • Кровоотвод — Многновенно активирует руну крови и превращает ее в руну смерти на 20 сек
  • Несокрушимая броня — Укрепляет ваш доспех толстым слоем льда, усиливая броню на 25%, и повышает вашу силу на 20% на 20 сек
  • Усиление рунического оружия — Усиливает руническое оружие, немедленно активируя все руны и моментально накапливая 25 ед. силы рун
  • Воющий ветер — Продувает цель ледяным ветром, наносящим 518 — 563 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 м
  • Мор — Распространяет наложенные на цель болезни «Кровавая чума» и «Озноб» на других противников в радиусе 0 м от цели

3. Ротация

Билд 1:

Ваша ротация зависит от того как вы вступите в бой и очень важно добиться бесперебойного цикла ротации

Как только РЛ дал команду начинать бой, прожимаем Кровоотвод и сразу следует Несокрушимая броня. Бесперебойный цикл получится именно при использовании Кровоотвод. Можно дальше прожать Ледяное прикосновение и если на противнике висят все дебаффы, то используем Удар чумы.

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор, несколько раз Ледяной удар. В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор. Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар. КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Важно!

  1. Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
  2. Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение. Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение, затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар. В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер. Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение. Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл.  Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови. Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти. Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

4. Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

5. Символы

Большие:

  • Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
  • Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
  • Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.

Малые:

Третий символ выбирайте на свой вкус

6. Чары

7. Камни

8. Bis лист

9. Бонусы от профессий

  • Ювелирка — Даст вам улучшенные камни
  • Кузнечное — Даст вам несколько дополнительных дырок для камней

10. Еда и Химия

Химия:

Еда:

Свитки:

11. Макросы

Макросы на Рунический удар

/cast Уничтожение

/cast !Рунический удар

/startattack

и

/cast Удар чумы

/cast !Рунический удар

/startattack

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence [button:1] reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать «Могильный холод» на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно «Символ ледяного прикосновения», а так же «Символ ледяного удара». Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия» так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал «Смертный холод», за ним сразу же в противника летит «Воющий ветер». В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст «Воющего ветра».

addons-wow.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о