Меню Закрыть

Dc avanti: Знакомьтесь: DC Avanti — TopGear Russia

Содержание

DC Design Avanti — овца в волчьей шкуре

DC Design – индийская компания, занимающаяся производством эксклюзивных спорткаров с футуристическим дизайном (примером может послужить DC Design Go.), и дизайном автомобилей для других компаний. На недавней автомобильной выставке в Нью Дели был представлен будущий образец роскошного индийского спорткара, имя которому – Avanti. С итальянского Avanti переводится как «Вперед». Цена серийного автомобиля будет примерно 56 000 долларов, а выпуск собираются наладить уже в этом году. Дизайн автомобиля – смесь Ferrari 458 Italia и Lamborghini Murcielago. Передние фары лишь немного отличаются от 458-ой, а в профиле авто напоминает Murcielago. Но вот все остальное – работа индийских дизайнеров. Элегантные задние фары, зеркала заднего вида, клиновидные выхлопные трубы и многое другое. Если смотреть на автомобиль сзади, то кажется, что на тебя смотрит какой-то дикий зверь, готовый разорвать тебя на куски. Решетка радиатора добавляет к передку агрессивности. Сочетание плавных и изгибистых линий здесь дополняют друг друга, в таком контрасте спорткар выглядит невероятно красивым. DC Avanti является красивейшим спорткаром за всю историю индийского автомобилестроения.

Но в отличии от дизайна, внутренняя часть автомобиля огорчает. Несмотря на превосходную внешность суперкара, в техническом плане она не оправдывает ожиданий. «Овца в волчьей шкуре» — лишь так можно описать это. Под капотом находится 2-х литровый 4-ех цилиндровый турбированный Ford EcoBoost. Мощность двигателя составляет 265 лошадиных сил при 5500 об/мин. Из-за почти полуторатонного веса разгон автомобиля составляет 6,9 секунд, а максимальная скорость – 250 километров в час. Удивительно, что на двигателе стоит электронный ограничитель. От этого создается иллюзия, что максимальная скорость автомобиля может быть больше. Но в DC Design заявили, что так же готовится версия с двигателем V6 от Хонды, что весьма радует. Разгон станет намного лучше, но максимальная скорость всё равно оставят ограниченной.

Спортивный салон среднемоторного DC Design Avanti представляет собой двухместный кокпит, спортивные сиденья покрыты кожей. Автомобиль оборудован всеми необходимыми удобствами. Над алюминиевым кузовом и салоном работали Talegaon DC . Дилип Чхабрия, основатель DC заявил, что планируется произвести 300 единиц автомобилей в период с 2013 до 2014 года, и, если все пойдет удачно, то произведут еще 3000 экземпляров. «До настоящего времени DC Design была известна как компания, создающая единичные концепты. Но теперь мы решаем расширить наши границы и начать серийное производство» — заявляет Дилип. Сначала DC рассчитывали на продажи внутри страны, так как Индия развивается с колоссальной скоростью, население стает все богаче. Однако они намекнули, что автомобиль так же будет доступен и в Европе.  

DC Design Avanti — самый дешёвый суперкар в мире

DC Avanti является первым индийским спорткаром, разработанным компанией DC Design, которая ранее была известна больше как тюнер других автомобилей. DC Avanti обозначается первым приобщением компании к производству комплектного автомобиля. Впервые он был представлен в 2012 году на выставке Auto Expo в Дели.

Прошло немногим более двух лет с момента показа DC Design и компания заявляет о своей готовности запустить Avanti в производство, начиная с третьего квартала сего года.

DC Design выставила два образца Avanti, отделанные в светло-зелёных и серебряных оттенках, рядом со своими  другими концептами на стенде Auto Expo 2014.

Основатель компании, Дилип Чабрия, заявил журналистам, что DC Design планирует строить ежегодно до 2000 единиц Avanti, что, откровенно говоря, является довольно оптимистичным числом.

По имеющимся данным, автомобиль назван в честь Studbaker Avanti, который фигурировал в комиксах о Тинтине. Идея, заложенная в Avanti, что означает «вперёд» на итальянском языке, заключается в создании доступного суперкара, и автомобиль, как следствие, будет предлагаться  по цене 56 тыс. $. Впрочем, кузов и интерьеры DC Avanti станут изготавливать на заводе Талегаон близ Пуны. Корпус кузова из алюминия, а кузовные панели сделаны из стеклопластика. Внешне он конкурирует с Lotus Evora. Если до сих пор DC Design была известна своим дизайном и изготовлением заказных изделий, то отныне она добавила в свой реестр услуг полный инжиниринг и разработку прототипов.

Спорткар DC Avanti выглядит сказочным и весьма впечатляющим. Дизайн острый, чёткий и резкий. Всего один взгляд на машину и он сразу привлекает внимание начиная с передка — силуэт DC Avanti с низкий посадкой интересен, тогда как спортивное совмещение выпуклых и вогнутых поверхностей доставляет чистейшее наслаждение во всех отношениях. С очень гордой и впечатляющей позицией DC Avanti подобен дикому зверю, который, притаившись, ждёт свою добычу. Автомобиль анималистский и тем не менее внешне  очень эстетичный. Чувствуется, что высококвалифицированные инженеры DC Design вложили в него сердце и душу и отделали весь автомобиль с первоклассным мастерством. Головные фары спереди растянуты в крайне удлинённый параллелограмм и создают хорошую обзорность для DC Avanti. В хвостовой части резкие и острые кривые сопровождаются стилизованными задними фонарями, придающими ему вид скрытного дьявола.

DC Avanti обладает габаритами 4623 × 1967 × 1213 мм. Передний и задний свесы имеют размеры около 993 мм и 930 мм соответственно. Клиренс достаточно приличный 155 мм с колёсной базой в 2700 мм.

У автомобиля имеется широкий выбор удобных и модных интерьеров, которые наделяют пассажиров ощущением спортивности и роскоши в целом. Начиная с двухместных сидений обивка имеет высокое качество, что делает салон автомобиля удобным, расслабляющим и чрезвычайно стильным. Эффективное кондиционирование воздуха и спортивный руль гарантируют управление автомобилем без каких-либо проблем или дискомфорта. К тому же компания проектировала суперкар с предельной осторожностью и заботой, что проявилось в предоставлении достаточной внутренней высоты кузова и пространства для ног, в результате чего даже высокий человек может адаптироваться внутри без каких-либо затруднений.

В качестве двигателя DC Avanti будет пользоваться 2.0-литровым четырехцилиндровым DOHC семейства EcoBoost компании Ford с прямым впрыском. В нём на цилиндр полагается четыре клапана с изменяемыми фазами газораспределения (VVT) и турбонаддувом. Двигатель  мощностью 243 л. с. и 366 Нм крутящего момента соответствует экологическому стандарту Евро 5 и способен к дальнейшей модернизации до предстоящих норм Евро 6, ориентированных на экспортный рынок. Он сопрягается с механической коробкой передач на 6 ступеней. Шасси с установленным сзади двигателем обладает  трубчатой пространственной рамой. Максимальная скорость 250 км/час ограничивается электронным способом.

В стандартной комплектации автомобиль будет поставляться с ABS и подушками безопасности. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов неравной длины в сочетании с койловерными амортизаторами со всех сторон для традиционного динамического воздействия во время движения спорткара.

DC Avanti идёт с прочными колёсами с размерами 255/35-19 спереди и 295/30-19 сзади. След передней шины 1680 мм и задней 1660 мм. Благодаря таким шинам владелец может наслаждаться плавной, быстрой и менее тряской поездкой.

Автор Vlad Gamd

 

Индийский спорткар DC Avanti стремится попасть в класс именитых авто

  DC Avanti построен не громадным концерном, выделившим огромные средства на разработку, а скромным предпринимателем Дилипом Чабрии, по совместительству являющимся основателем компании DC Design.

Дизайн DC Avanti выполнен вполне неплохо. Автомобиль справляется со своей основной задачей – привлекать внимание окружающих. Острые граненные формы, приземистый силуэт и эффектная корма с большим аэродинамическим крылом. Спорткар – без сомнений. Даже оранжево-черная расцветка является негласной отсылкой к королю дорог – Bugatti Veyron. В целом машина производит весьма приятное впечатление.

Правда, это не касается интерьера DC Avanti. Здесь бюджетность проявляется в полной мере. Хлипкий жесткий пластик под руками, кожа посредственного качества, раритетный рычаг механической коробки передач от Renault, одиноко выглядывающий из центрального тоннеля. Автомобиль может похвастать цифровой приборной панелью, но менять конфигурацию нельзя, так что общий смысл попросту отпадает.

Еще одной проблемой является недостаток места. Да, длина авто всего на 30 мм меньше, чем Jaguar I-pace, но высота его сопоставима с Lamborghini Hurrican. А это значит, что люди ростом выше 180-ти см будут чувствовать себя неуютно из-за давящей на голову крыши. Впрочем, здесь действительно ощущаешь себя как в настоящем спорткаре 90-х годов.

Интересно, что шасси для DC Avanti разрабатывалось самостоятельно. В итоге получилась массивная стальная конструкция весом 1580 кг, которую постарались компенсировать обильным применением карбоновых панелей. Зато, благодаря такому решению, автомобилю удалось пройти все необходимые краш-тесты и получить сертификаты соответствия. Правда, рулевому управлению все равно не хватает остроты, присущей европейским спорткарам – обратная связь с пилотом остается нечеткой.

Под капотом разместился турбированный 2-х цилиндровый двигатель от Renault Megan RS. Для покупателя он доступен в двух разных модификациях — на 250 или 310 лошадей. Последняя версия оснащается автоматической коробкой передач. Такие технические характеристики DC Avanti позволяют достичь скорости 100 км/ч за шесть секунд, причем сам двигатель выдает ровно нарастающую тягу во всем диапазоне оборотов.

За право обладать спорткаром с неплохими динамическими показателями и привлекательной внешностью придется выложить сумму порядка 55 000 у.е. Именно так оценивают базовую модификацию авто. Впрочем, если заказать пакет дополнительных опций – автомобильный чехол, цветные дверные карты, матовую краску и прочие приятности, то стоимость модели вырастет до 60-ти тысяч.

Надо сказать, что ДС Аванти уже пользуется стабильным спросом. За время с момента дебюта было продано порядка 350-ти экземпляров, что достаточно много по меркам конкурентов. А учитывая все его плюсы в виде цены и экстерьера, можно сказать, что индийскому ателье удалось создать весьма неплохой спорткар для автолюбителей, умеющих считать деньги.

Источник: Dreamcar

Индийский суперкар DC Avanti показали в Нью-Дели » Автомобили и тюнинг

Показав несколько дней назад тизер первого индийского суперкара, компания DC Design представила сам автомобиль на автовыставке в Нью-Дели. Новинка получила название Avanti и вызвала бурю эмоций у рядовых посетителей и журналистов. Спорткар DC Avanti встанет на конвейер в 2013 году. На первых порах компания рассчитывает на производство 200 автомобилей до 2014 года, однако, при наличии высокого спроса объем производства может быть увеличен до 2000 авто в год. Сообщается, что DC Avanti будет продаваться через специализированные автосалоны, открытые по всей стране. Первый такой автосалон откроется в городе Хайдарабад.

Название автомобиля происходит от итальянского слова avanti (вперед). Кузов спорткара выглядит очень стремительно и спортивно. Несмотря на незначительное сходство отдельных частей с другими более именитыми суперкарами, индийский автомобиль выглядит весьма самобытно и очень достояно для своего класса. Узкая оптика, большие воздухозаборники, легкосплавные диски на низкопрофильной резине, низкий дорожный просвет и четкие линии кузова все это говорит о спортивных качествах двухдверного купе. Двухместный салон получил спортивные сиденья, обшитые кожей, спортивное рулевое колесо и только самое необходимое оборудование.

Для производства кузовных деталей использовали алюминий и стекловолокно, что позволило добиться сравнительно низкой снаряженной массы — 1560 кг. Для безопасности водителя и пассажира автомобиль оснастили 330-мм тормозными дисками и массивными гоночными суппортами.

Среднемоторный спорткар будет оснащаться двумя бензиновыми турбомоторами. Начальная версия получит 256-сильный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель EcoBoost с технологией изменения фаз газораспределения VVT от американской компании Ford. В свою очередь топовая модификация получит V-образную «шестерку» Honda, мощностью в 400 лошадиных сил. Посредством шестиступенчатой механической коробки передач с двойным сцеплением крутящий момент будет передаваться на колеса задней оси, которые смогут разогнать менее мощную версию до сотни менее чем за 7 секунд.

Представители DC Design говорят, что автомобиль создавался специально для Индийского рынка и пока возможность его экспорта не рассматривается. У себя на Родине спорткар DC Avanti будет стоить 56 280 долларов или 43 500 евро.





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Vencer Sarthe — первый суперкар родом из Голландии

    После долгой разработки, голландская компания Vencer, наконец, официально представила свой суперкар под именем Sarthe. Новинка пополнит ряды многочисленных спортивных автомобилей, выпускающихся ограниченным тиражом и, скорее всего, продаваться она

    Renault привезет в Монако концепт A110-50

    Компания Renault не оставляет попыток возродить бренд Alpine, под которым с начала 60-х годов и до начала 90-х годов прошлого века выпускались спортивные автомобили на базе серийных моделей марки «Рено». Очередной концепт возможного спорткара будет

    Mosler MT900SP — уникальный суперкар для США

    Специально для авторынка Соединенных Штатов Америки компания Mosler подготовила эксклюзивный суперкар MT900SP ценой в 479 тысяч долларов. Уникальность автомобиля усиливается тем, что в год будут собирать всего лишь один такой спорткар, причем

    DC Design опубликовал тизер своего суперкара

    Индийская автомобилестроительная компания DC Design опубликовала тизер своего первого суперкара, который должен стать первым суперкаром, построенным в Индии. Дебют долгожданной новинки состоится на автосалоне в Дели, который откроет свои двери для

    Arrinera Verocara — новый суперкар по-польски

    Польская компания Arrinera, как и обещала в прошлом месяце, представила нам первый прототип своего спорткара под именем «Venocara». Первый польский суперкар внешне очень похож на знаменитые итальянские спортивные автомобили марки Lamborghini, в

Обзор

DC Avanti: индийский суперкар протестирован Обзоры 2021

Что это тогда?

Это, друзья мои, первый суперкар со средним расположением двигателя, спроектированный, спроектированный и построенный в Индии для индийцев. Он называется DC Avanti и создан Дилипом Чабриа — дизайнером и основателем DC Design — компании, более известной своими концептуальными автомобилями и прототипами. Однажды он решил запустить в производство собственный суперкар. У этого человека есть смелость.

Avanti был запущен в Индии еще в 2015 году, но поскольку мы редко оказываемся в Пуне (в трех часах езды к востоку от Мумбаи, где находится DC Design) с лишним днем, нам еще предстоит попробовать.Не время как настоящее…

Смотрится… интересно.

Чувствую ли я цинизм? Хорошо, так что задняя часть выглядит так, как будто она припаркована к радиатору и расплавилась, передняя часть имеет качество рыбы, а высота дорожного просвета больше внедорожника, чем суперкара (все будет объяснено), но для драматической остановки трафика это делает работу, а потом еще немного.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным аэродинамическим комплектом (в комплекте с фиксированным задним крылом, которое творит чудеса, поднимая обвисшее днище) и окрашен в черный и оранжевый цвета Veyron Super Sport, как показал джентльмен, который шел посреди дороги. на нас и кричали «БУГАТТИ!» услужливо указал.

А внутри?

Отлично, если ты фанат корейских хэтчбеков конца девяностых. Качество сборки местами серьезно хрупкое — особенно дверные ручки, вырезанные из самого тонкого в мире пластика, тонкое рулевое колесо и странно длинный рычаг переключения передач от Renault с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что очень досадно, потому что качество переключения передач невысокое. вообще плохо.

Сиденья обтянуты пластиковой кожей с вышитыми сверху полосами более пластикового цвета.Спутниковая навигация — это дополнительный модуль для вторичного рынка, а цифровая приборная панель выполняет свою работу, но какой смысл в цифровом дисплее, если вы не можете изменить информацию или макет, на который вы смотрите?

Безусловно, самая большая проблема здесь — это запас по высоте. При росте пять футов девять дюймов я невысокий мужчина, и все же мои волосы касались потолка. Если вы заметите шестифутового человека с небольшой полированной лысиной прямо на макушке, скорее всего, он водит Avanti. Это проблема увеличения дорожного просвета до 170 мм (всего на 30 мм меньше, чем у Jaguar E-Pace), но при сохранении общей высоты до 1200 мм (всего на 30 мм выше, чем Lamborghini Huracán).

Но ведь есть место для локтей, и обзор неплохой, хотя зеркала заднего вида нет из-за закрывающих обзор жалюзи на крышке двигателя. Как ни странно, мне это понравилось — настоящий суперкар.

Расскажите про тех.

Шасси, разработанное собственными силами, представляет собой стальную пространственную раму с упором на то, чтобы вещи оставались мускулистыми, а не легкими — отсюда и вес в бермуде 1580 кг, несмотря на панели кузова из углеродного волокна. Сдвиньте это с увеличенным дорожным просветом, и вы увидите, что это суперкар, построенный в значительной степени с учетом изрезанной дорожной сети Индии.Это тоже хорошо, потому что вскоре мы оказались на проселочной дороге, напоминавшей луну. Если бы мы были в Huracán, его части все еще были бы там, и мы бы не прошли более 100 метров, прежде чем остановимся.

Но в DC Avanti мы продолжали двигаться, хотя и медленно, ни разу не царапая его подбородком об пол. Мы также наехали на очень хорошо скрытую лежачую полицейскую на скорости 50 миль в час и определенно получили немного воздуха, но Avanti просто проигнорировал это и продолжил движение. Честно говоря, замените Pirelli P-Zeros и 20-дюймовые колесные диски на набор Goodyear Wrangler, и вы почувствуете, что можете сразиться с Дакаром в этой штуке.Может быть.

Есть ли двигатель?

Ах да, двигатель. Здесь нет четырехцилиндрового турбомотора W16 — в интересах снижения затрат DC приняла мудрое решение купить 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув от Renaultsport. Да, тот же двигатель, что и старый Megane RS, доступен в двух вариантах настройки: 250 л.с. и 310 л.с., последний доступен с автоматическим ручным управлением и подрулевыми лепестками.

Мы проехали на первом, способном разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд и с ограниченной максимальной скоростью 124 миль / ч, что вполне достаточно, учитывая постоянные пробки в Индии.И то, что у Avanti нет подушек безопасности.

Для чего-то, что выглядит так возмутительно, есть разочаровывающее отсутствие шума — за исключением некоторого турбо-свистка из-за вашей головы. Но линейная, плавная и тяговитая подача двигателя, вероятно, лучшая черта впечатлений от вождения. Он быстр в своем роде хот-хэтч, но с выбоинами размером с Францию, скрывающимися за каждым углом, и другими участниками дорожного движения, которые могут и будут совершать случайные маневры в любой момент, скорость по прямой не входит в ваш список приоритеты.

Так он управляется как суперкар?

Нет, не в европейском, наполненном обратной связью и энергией, чувством. В отношении передаточного числа нет ничего плохого, но то, как оно обеспечивает такое же минимальное сопротивление, даже если вы добавляете блокировку, … странно. В результате вы склонны добавлять слишком много и крениться в поворотах, заставляя машину сначала сильно катиться, прежде чем она упадет на внешние пружины. Вы можете открепить задние колеса с помощью неуклюжего ботинка и пробки, но с таким непредсказуемым контролем над телом, вероятно, будет разумно очистить место перед этим.

Есть ощущение, что динамика движения последней десятой — не то, о чем этот автомобиль даже отдаленно. Речь идет о сочетании динамичной производительности с доступной ценой и по-настоящему героическим внешним видом. Честно говоря, я не думаю, что мы бы повернули так много голов или заставили бы рикши бродить вокруг нас в такой безумной манере, если бы мы были в McLaren 720S. И когда зрители поняли, что это их собственная машина, а не какая-то экзотика, улыбки сменились аплодисментами.

Сколько?

Живете в Индии? Вы можете стать счастливым обладателем DC Avanti всего за 37 лакхов (40 600 фунтов стерлингов), хотя есть обширный список опций, который включает такие прелести, как персонализированный автомобильный чехол (285 фунтов стерлингов), дверные карты с цветовой кодировкой и центральная консоль (1040 фунтов стерлингов). ) и матовой краской (3300 фунтов стерлингов), поэтому они, как правило, продаются по цене от 50000 фунтов стерлингов.

И не в крошечных количествах: на данный момент продано 350 штук, и DC в настоящее время оценивает возможность их экспорта на определенные рынки. Решите довольно вопиющие проблемы, связанные со стилем и качеством, и, кто знает, это может стать прекрасным противоядием от стремительно падающих дорог в Великобритании.

Брошенные блоки DC Avanti собирают пыль на ныне несуществующем производственном предприятии

Брошенные блоки DC Avanti на производственном предприятии в Талегаоне, Пуна

Создать по-настоящему глобальный спортивный автомобиль — непростая задача для отечественных автопроизводителей.

Представленный на Auto Expo 2012, DC Avanti был амбициозным проектом его создателя Дилипа Чабриа.Хотя Avanti часто появлялся в новостях и привлекал внимание как первый суперкар в Индии, в отделе продаж он никогда не работал так, как хотелось бы.

DC Avanti производился с 2012 по 2016 год. Он был снят с производства, так как не соответствовал более строгим правилам автомобильной безопасности. Чтобы дать вам представление, в автомобиле не было даже элементарных функций безопасности, таких как подушки безопасности.

Брошенные блоки DC Avanti на заводе в Талегаоне, Пуна

Арест Чабрии по обвинению в мошенничестве

Судьба

DC Avanti была предрешена, когда Дилип Чабрия был арестован полицией Мумбаи в декабре 2020 года.Утверждалось, что Чабрия был замешан в нескольких мошенничествах. Полиция обнаружила, что многие из проданных Avantis имели одинаковый номер двигателя и шасси.

Вероятно, это было сделано для уклонения от уплаты налогов. Также утверждалось, что Чабрия покупал свои автомобили под разными именами и брал на них ссуды у небанковских финансовых компаний (NBFC). Позже автомобили были проданы другим покупателям.

Брошенные блоки DC Avanti на заводе в Талегаоне, Пуна

По оценкам, было обнаружено, что Чабрия нанесла государственному казначейству убытки в размере около 40 крор рупий.Изначально аферы остались незамеченными, так как у Chhabria была хорошая репутация на рынке. Причем покупателями обычно были богатые и знаменитые. Обман обнаружился, когда полиция Мумбаи обнаружила несколько Avantis с одинаковым двигателем и номером шасси.

Брошенные блоки DC Avanti на заводе в Талегаоне, Пуна

Серийный DC Avantis заброшен

Учитывая ограниченные продажи и подорванный авторитет производителя, маловероятно, что DC Avanti получит второй шанс.Некоторые модели DC Avantis на заводе компании в Талегаоне ржавеют. Увидеть первый суперкар Индии в этом штате поистине разочаровывающе.

Мы надеемся, что в будущем попытки создать первый в Индии спортивный автомобиль будут более искренними и успешными. На данном этапе это маловероятно, но полностью отрицать такую ​​возможность нельзя.

Снятое с производства DC Avanti оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, произведенным компанией Renault. Он был способен генерировать 250 л.с. максимальной мощности и 340 Нм максимального крутящего момента.Он был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля была оценена в 200 км / ч.

Брошенные блоки DC Avanti на заводе в Талегаоне, Пуна

DC Avanti электрический

До ареста Чабрия и его команда работали над запуском версии DC Avanti следующего поколения. Планировалось, что это будет первый полностью электрический спортивный автомобиль в Индии. Сообщалось, что электрическая трансмиссия разрабатывалась швейцарской фирмой. Electric DC Avanti должен был быть оснащен аккумуляторной батареей на 160 кВтч.Автомобиль разогнался бы от 0 до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Эти планы на данный момент тоже заброшены.

Кредит изображений — jayroy_11, заброшенные_cars_worldwide_

Мошенничество с автомобилями

DC Avanti: Вот почему полиция Мумбаи арестовала известного дизайнера автомобилей Дилипа Чхабрию

Дилип Чхабрия, популярный дизайнер автомобилей и основатель самой известной индийской студии модификации автомобилей DC, обвиняется в крупном мошенничестве с финансированием автомобилей и подделкой документов. .

Дилип Чабрия (Фото из файла: Getty)

Арест Дилипа Чабрии, популярного автомобильного дизайнера и основателя самой известной индийской студии модификации автомобилей «DC», отделением по борьбе с преступностью в Мумбаи в понедельник вызвал шок в автомобильном дизайне. промышленность и широкая общественность.Дилип Чабриа известен разработкой первого в Индии спортивного автомобиля DC Avanti , а также своей компанией DC Design — студией модификации автомобилей .

Тот факт, что отдел по борьбе с преступностью в Мумбаи не разгласил практически никакой информации о его аресте, добавил к загадочности. Но во вторник полиция не только раскрыла причину его ареста, но и раскрыла подробности аферы с автомобилем DC Avanti, которая, как говорят, составляет не менее 40 крор рупий.

По данным полиции, мошенничество с автомобилями DC Avanti — это крупная афера с финансированием и подделкой автомобилей, организованная Дилипом Чабриа.

Полиция сообщила, что Дилип Чабрия продавал несколько автомобилей с одинаковыми номерами двигателя и шасси, что является незаконным. Его также обвиняют в том, что он взял несколько кредитов на покупку одной машины, а затем продал ее третьей стороне.

Полиция сообщила, что Чабрия покупал автомобили, спроектированные его собственной компанией, на ссуды, профинансированные NBFC, а затем продавал их сторонним клиентам. Это называется ипотека. В криминальном отделении подозревают, что Дилип Чабриа продал в ипотеке более 90 автомобилей.

Афера была раскрыта, когда криминальное ведомство задержало владельца одной такой машины — двухместного DC Avanti. Владелец указанного автомобиля предъявил подлинные документы; однако в ходе дальнейших расследований было обнаружено, что другой автомобиль в Харьяне имел тот же номер двигателя и шасси.

Высококачественная машина, связанная с этим делом, была конфискована полицией и в настоящее время припаркована у штаб-квартиры полиции Мумбаи.

По данным полиции, 127 автомобилей DC Avanti были проданы в Индии и за рубежом.Полицейские обнаружили, что компания Dilip Chhabria Designs Pvt Ltd, выдавая себя за клиентов своих собственных автомобилей, воспользовалась несколькими кредитами на сумму в среднем 42 лакха на машину. Полицейские подозревают, что для такого мошенничества использовалось до 90 автомобилей от различных NBFC, таких как BMW Financial Services.

Все вышесказанное было сделано для того, чтобы уклониться от огромных налогов на такие дорогие автомобили. Полицейские подозревают, что первоначальное мошенничество на сумму около 40 крор рупий, но эта цифра, вероятно, увеличится. Криминальное отделение расследует размер убытков для государственной казны, причиненных обвиняемым Дилипом Чабриа в результате неуплаты применимых налогов, таких как таможенные пошлины, налог на товары и услуги и т. Д.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

DC Avanti возвращается в качестве полностью электрического спортивного автомобиля

На данный момент полностью электрический преемник DC Avanti находится в стадии разработки и, как ожидается, будет запущен в Индии к 2022 году.

DC Avanti был первым спортивным автомобилем, который был полностью построен в Индии и был запущен в производство еще в 2015 году. Двухдверный двухдверный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя был оснащен 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Renault, мощность двигателя 250 л.с. / 350 Нм.

Несколько лет спустя DC Design представила концепцию TCA на выставке Auto Expo 2018, которая должна была устранить недостатки Avanti и стать преемником спортивного автомобиля на индийском рынке. Изначально TCA был выпущен ограниченным тиражом и был ограничен всего 299 моделями.

Во время разговора с EVO India Дилип Чхабрия , основатель DC Design, который теперь был переименован в DC2, сообщил, что TCA в настоящее время электрифицируется, и компания намерена запустить электромобиль в стране к 2022 году по запросу. цена 40 рупий.Если все пойдет по плану, DC2 TCA станет первым электрическим спортивным автомобилем, разработанным в Индии.

Названный в честь «Титан, Карбон и Алюминий», TCA изначально поставлялся с 3,8-литровым бензиновым двигателем без наддува, который выдавал 320 лошадиных сил, и был соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На данный момент Чабрия потребовал «консервативного» времени в 5,5 секунды для TCA, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Однако электрический TCA все еще находится в стадии разработки, и DC2 стремится сократить это время примерно до 4 секунд.

В настоящее время работы над его трансмиссией ведутся неизвестной фирмой в Швейцарии. Чабрия подтвердил, что шасси и кузов будущего TCA EV готовы, в то время как интерьер, а также элементы освещения в настоящее время прорабатываются вместе с электрической трансмиссией.

Помимо преемника Avanti, компания также работает над полностью электрической модернизированной версией Hindustan Ambassador, получившей название «e Amby», и этот автомобиль также производится в Швейцарии.DC2 планирует запустить e Amby в Индии к концу следующего года.

спортивных автомобилей DC Avanti, брошенных на заводе: на снимках

DC Avanti назвали первым индийским спортивным автомобилем. Однако он не смог собрать те продажи, на которые рассчитывала DC. Впервые он был представлен на Auto Expo 2012 и в том же году был запущен в производство. Производство Avanti было прекращено в 2016 году из-за более строгих автомобильных норм, введенных в Индии. Спортивный автомобиль лишился самого необходимого, например, подушек безопасности.Теперь много заброшенных Avantis лежит на заводе DC в Талегаоне. Состояние спортивных автомобилей Avanti не очень хорошее, поскольку они начали ржаветь.

На фотографиях видно, что это корпуса Avanti, которые ржавеют. Некоторые машины лежат на открытом месте и пылятся. Похоже, что есть еще и прототип автомобиля, так как его конструкция отличается от Avanti. Прототип оставили гнить на открытом воздухе. Эти изображения загружены carcrazy.Индия в Instagram.

Avanti был двухместным спортивным автомобилем, который стоил около рупий. 30 лакхов до того, как его сняли с производства. У него была установка двигателя посередине. DC использовал 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который был получен от Renault. Двигатель развивал максимальную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Предлагался только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость Avanti составляла 200 км / ч.

Также читайте: первый в Индии Maruti Baleno с «пневматической подвеской» выглядит великолепно (видео)

Следующим проектом DC было новое поколение Avanti, которое должно было стать электромобилем.Он был бы продан как первый полностью электрический спортивный автомобиль в Индии. Его планировалось запустить в 2022 году. Трансмиссия электрического Avanti разрабатывалась в Швейцарии. Он был бы способен поразить тонну всего за 5,5 секунды от своей аккумуляторной батареи на 160 кВтч. Однако сейчас все эти планы заброшены.

Арестован Дилип Чабрия

Дилип Чабрия был арестован полицией Мумбаи из-за аферы. У его организации были документы, свидетельствующие о том, что для спортивного автомобиля Avanti было импортировано 400 двигателей.Но когда-либо было произведено и продано всего 127 единиц Avanti. Из этих 127 автомобилей 68 автомобилей использовались Дилипом и членами его семьи. Все эти автомобили имели двойные регистрационные номера. Большая часть автомобилей использовалась для мошеннического финансирования путем взятия кредитов у небанковских финансовых компаний.

Все это началось, когда помощник инспектора полиции Сачин Вазе получил информацию о том, что перед отелем Taj в Мумбаи был замечен DC Avanti с поддельным регистрационным номером.Итак, полиция устроила ловушку, чтобы захватить машину. После ареста было обнаружено, что автомобиль был зарегистрирован в Тамил Наду, но шасси и VIN были зарегистрированы в Haryana RTO под другим номерным знаком. К настоящему времени полиция задержала 14 DC Avantis на сумму рупий. 5 крор, и они также изъяли 40 импортных двигателей.

Дилип Чабрия вышел из тюрьмы под залог. Впервые его арестовали 29 декабря, а 7 января отправили в тюрьму. Капил Шарма, очень известный комик, также подал жалобу на Дилипа за то, что он не доставил туалетный фургон.Сам Сачин Вазе в настоящее время находится в тюрьме из-за их причастности к делу о взрыве бомбы на Антилле.

Также читайте: Tata Nexon уходит с дороги в Гималаях (видео)

Электрический спортивный автомобиль DC (преемник DC Avanti) в разработке

DC Avanti был снят с производства, но его преемник DC Avanti уже находится в разработке, и это будет электромобиль. Электрический спортивный автомобиль DC, вероятно, станет первым спортивным электромобилем в Индии. Это также будет самый доступный спортивный автомобиль в стране.

Преемник DC Avanti позаимствует дизайн у DC TCA, представленного на Auto Expo 2018.

DC Avanti, возможно, не добился того успеха, на который рассчитывал Дилип Чабрия, но это было похвальное усилие. Вместо того, чтобы улучшать его и запускать с двигателем внутреннего сгорания BS6, Чабрия решил выбрать новый спортивный автомобиль с чисто электрическим сердцем.

Дизайн электрического спортивного автомобиля постоянного тока

Преемник DC Avanti позаимствует дизайн у DC TCA, представленного на Auto Expo 2018.«TCA» в названии означает «Титан, Углерод и Алюминий». Эта модель имела 3,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 320 л.с., соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики спорткара постоянного тока

Электрическая трансмиссия преемника DC Avanti разрабатывается неизвестной компанией в Швейцарии.

Электрический спортивный автомобиль постоянного тока будет использовать трансмиссию, которая разрабатывается неизвестной компанией в Швейцарии. Мы считаем, что это та же компания, которая была привлечена для технической разработки DC2 e Amby (Electric Ambassador).Индийский электромобиль сможет легко разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды, а может быть, всего за 4 секунды. Шасси и кузов готовы, а разработка и изготовление интерьера, а также элементов освещения продолжаются.

Дата выпуска спортивного электромобиля постоянного тока

Считается, что замена DC Avanti появится на рынке через полтора года, а это означает, что 2022 год должен стать календарным годом, когда первые клиенты смогут получить его в свои руки.

DC электрический спорткар цена

Электрический спортивный автомобиль DC будет самым дешевым спортивным автомобилем в Индии, и это тоже электрический.

DC будет стоить свой первый спортивный электромобиль примерно в 40 рупий. По этой цене у энтузиастов производительности, вероятно, будет еще два варианта в 2022 году, оба с бензиновым двигателем — VW T-Roc R и совершенно новая Skoda Octavia RS.

Также читайте: Sportier DC Avanti 310 Limited Edition с AMT запущен по цене

индийских рупий

Следите за обновлениями IndianAutosBlog.com для получения дополнительных обновлений DC2 и других последних новостей о четырехколесных транспортных средствах.

Мошенничество с автомобилями DC Avanti: Фирма взяла ссуду в качестве клиентов для своих автомобилей

Через день после ареста ведущего автомобильного дизайнера Индии Дилипа Чхабрии полиция Мумбаи во вторник заявила, что раскрыла крупную аферу с автомобилями DC Avanti, связанную с финансированием и поддельной регистрацией .

Компания 66-летнего Чхабрии — Dilip Chhabria Designs Pvt Ltd (DCDPL) выпустила 120 DC Avantis — рекламируется как первый спортивный автомобиль в Индии и продается клиентам в Индии и за рубежом, большинство из которых состоят в большом капитале. частные лица.

Названный первым спортивным автомобилем индийского производства, DCDPL представил свою первую модель в 2016 году, через год после получения одобрения Ассоциации автомобильных исследований Индии (ARAI).

Подразделение криминальной разведки уголовного отделения полиции Мумбаи раскрыло мошенничество.

Расследование было начато после того, как полиция Мумбаи получила информацию о том, что двухместный спортивный автомобиль DC Avanti, разработанный Чхабрией и предположительно имеющий поддельный регистрационный номер, должен был подъехать к отелю Trident в Нариман-Пойнт.Однако этого не произошло.

На следующий день аналогичная ловушка была устроена в отеле «Тадж-Махал» в Колабе, во время которого автомобиль был перехвачен.

Владелец автомобиля Индермал Рамани представил документы о праве собственности на автомобиль, зарегистрированные в Chennai RTO, которые оказались подлинными.

Однако в ходе дальнейшего расследования полиция узнала, что в Харьяне был зарегистрирован другой автомобиль с таким же двигателем и номером шасси.

Подразделение CIU-Crime расширило расследование и обнаружило, что DCDPL взял несколько ссуд, в среднем на 42 лакха на автомобиль, на около 90 таких автомобилей, выдавая себя за клиентов автомобилей собственного производства.

Впоследствии эти заложенные автомобили были проданы другим клиентам до или после получения финансовых средств мошенническим путем, и точная сумма убытков для правительства в виде неуплаченных налогов, таможенных пошлин и GST выясняется.

Таким образом, CIU подозревает, что DCDPL, основанная в 1993 году и обанкротившаяся в 2018 году, могла обмануть многие финансовые компании или NBFC, такие как BMC Financial Services.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *