Меню Закрыть

Датсун габариты: высота, ширина и длина Датсун on-DO, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Габариты нового Датсун он до (седан), размеры, клиренс

Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.

Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун, то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.
Подробные габариты нового Датсун он до далее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун он до – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)

Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.

Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.

Кстати, если опять же сравнивать дорожный просвет Datsun on-DO

все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.

Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.

Габариты нового Датсун ми до (хэтчбек), размеры, клиренс

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Далее подробные размеры Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

Датсун он-ДО: технические характеристики Datsun on-DO

Седан Datsun on-DO получил неплохие технические характеристики в своем B-классе. Несмотря на свою компактность автомобиль Датсун он-ДО выглядит достойно на отечественном автомобильном рынке.

Технические характеристики комплектаций
Access 1.6 MT Trust 1.6 AT Dream 1.6 MT
Для получение подробных характеристик комплектации нажмите на изображение выше

Габаритные размеры

Колесная база Datsun on-DO обеспечивает должный комфорт на дороге и составляет 2476 мм при длине автомобиля 4337 мм. Ширина и высота кузова равны 1700 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) равен 174 мм.

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Объем багажника
4337 1700 1500 2476 174 530

Багажное отделение

Датсун он-ДО имеет просторный багажник и превосходит отечественную Lada Granta. Погрузочный объем седана составляет 530 литров. Дополнительно багажник вмещает полноразмерную запаску.

Двигатель

Седан Datsun on-DO оснащен знакомым российским автолюбителям двигателем от Лада Калина. Мотор обладает четырьмя цилиндрами, которые имеют рядное расположение. Восьмиклапанный двигатель, который ставят в Датсун он-ДО обладает объемом в 1,6 литра (1596 см³). Система распределенного впрыска топлива, которой оснащен мотор управляется с помощью электроники, что является плюсом с технической точки зрения.

Максимальная мощность агрегата равна 87 лошадиным силам (также комплектуется 82-х сильным агрегатом) и достигает 5100 оборотов в минуту, при этом пик крутящего момента стоит на отметке в 140 Нм при 3800 развиваемых оборотах в минуту.

Максимальная скорость агрегата равна 165 километрам в час, при этом сотню он набирает за 12,9 секунды. Рассмотреть двигатель можно на фото ниже.

Коробка передач

Перед установкой трансмиссии на Datsun on-DO разработчики существенно модернизировали отечественную КПП. Датсун он-ДО оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач, которая получила тросовый привод марки Atsumitec. Немецкая компания Shaeffler оснащает автомобиль вилками переключения.

В настоящее время автоматическая коробка передач не реализована, но компания-разработчик планирует оснащение своих автомобилей в 2016 году.

Расход топлива

Автомобиль полностью соответствует стандартам ЕВРО-4 и отвечает всем экологическим требованиям и характеристикам. Datsun on-DO потребляет 9,7 литров в городском режиме, 6,1 литра на трассе и 7,4 литра в смешанном режиме.

Предпочитаемая марка бензина для седана — АИ-95.

Подвеска и управление

Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.

Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.

Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.

Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.

Итоги

При незначительных габаритных размерах кузова, Datsun on-DO обладает прекрасными техническими характеристиками. Параметры подкреплены доступностью в цене, делает Датсун он-ДО достойным представителем на российском автомобильном рынке.

Размеры шин и дисков для Datsun On-Do

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Mi-Do On-Do

Модификация: Модификация1.6

Год: Год2014201520162017201820192020

Кузов: Кузов2195 Sedan

Размеры кузова Nissan Datsun — Таблицы размеров

2.0 MT 4WD (1989 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2950 (мм)
Колея передняя1425 (мм)
Колея задняя1385 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4690 (мм)
Высота1725 (мм)
2.3d MT 4WD (1988 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2950 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1505 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1825 (мм)
Длина5180 (мм)
Высота1715 (мм)
2.5d AT 4WD (1990 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2950 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1505 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1825 (мм)
Длина5180 (мм)
Высота1715 (мм)
2.5d MT 4WD (1990 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2950 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1505 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1825 (мм)
Длина5180 (мм)
Высота1715 (мм)
2.7d AT 4WD (1989 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2950 (мм)
Колея передняя1425 (мм)
Колея задняя1385 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4690 (мм)
Высота1725 (мм)
2.7d MT 4WD (1989 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2950 (мм)
Колея передняя1425 (мм)
Колея задняя1385 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4690 (мм)
Высота1725 (мм)
2.7d MT 4WD (1989 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2950 (мм)
Колея передняя1425 (мм)
Колея задняя1385 (мм)
Дорожный просвет220 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4690 (мм)
Высота1725 (мм)
1.6 МТ
Тип кузовахэтчбек
Годы выпуска2014-2020
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1410 (мм)
Дорожный просвет173 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина3950 (мм)
Высота1500 (мм)
1.6 МТ
Тип кузоваседан
Годы выпуска2014-2017
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2476 (мм)
Колея передняя1430 (мм)
Колея задняя1414 (мм)
Дорожный просвет167 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4337 (мм)
Высота1500 (мм)

Datsun Go+ — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Го+

Datsun Go+ впервые предстал перед широкой публикой 17 сентября 2013 года на Индонезийском рынке. Новинка базируется на агрегатах хэтчбека Nissan Micra и является компактвэном со схемой посадки 5+2. Автомобиль получил фирменную внешность, у него большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора шестиугольная, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек, а также обладает хромированной окантовкой и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник прикрытый парочкой тонких горизонтально ориентированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит современно и достаточно стильно благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и стремительным линиям силуэта.

Размеры Datsun Go+

Хоть Datsun Go+ и обладает третьим рядом сидений, но туда смогут поместиться лишь дети, довольно сложно совместить компактный кузов и простор в салоне. Габаритные размеры новинки составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, колесная база 2450 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Это довольно неплохой клиренс для подобного рода автомобилей. Компактвэн сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Datsun Go+ в стандартном положении совсем крошечный, всему вина- третий ряд сидений. В таком положении остается всего лишь 48 литров свободного пространства. Такое положение вещей попросту никуда не годиться, но если сложить спинки заднего ряда, то освобождается вплоть до 347 литров свободного пространства. Это типичный объем для городской малолитражки, который отлично справится с повседневными задачами городского жителя вроде поездок в торговые центры.

Двигатель и трансмиссия Datsun Go+

Datsun Go+ оборудуется одним двигателем, доставшимся от Nissan Micra, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но представленные агрегаты отлично справляются с поставленными задачами, они уже прошли проверку временем, а также достаточно дешевы в изготовлении.

Двигателем Datsun Go+ является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Скромный литраж позволили инженерам выжать всего лишь 69 лошадиных сил при 4000 об/мин и 104 Нм крутящего момента. Хоть производитель не анонсировал показатели максимальной скорости и разгона до ста километров в час, с таким двигателем не стоит ожидать хорошей динамики. Зато, небольшой объем позволил сделать силовой агрегат довольно экономичным, что гораздо важнее для подобного рода автомобилей. Расход топлива Datsun Go+ составит 4,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Datsun Go+ идет в ногу со временем, у него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Ежедневное использование не вызовет у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится проверенный годами и экономичный двигатель, благодаря которому Datsun Go+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

«Датсун» или «Лада Приора»? | Статья от Natc Group

09/05/2017

«Датсун» или «Лада Приора»?

Datsun on-DO или Lada Priora — многие делают выбор именно из этих двух автомобилей. Чтобы подобрать наиболее подходящую из них, следует рассмотреть их отличия в технических характеристиках, стоимости и комплектации, а также основные преимущества. Все это представлено в кратком сравнительном обзоре от компании Natc Group.

Сравнение моделей

Datsun on-DO — проект японского концерна Nissan, разработанный специально для российского рынка. Стоит отметить, что это первая машина под иностранным брендом, построенная на платформе отечественного производителя. В качестве основы для новой модели была использована базовая конструкция Lada Granta/Kalina, однако это не означает что on-DO по своим характеристикам тождественен «Гранте».

Японские инженеры увеличили габариты машины, разработали уникальный интерьер и дизайн, а также доработали проблемные моменты в технической «начинке». Несмотря на то, что on-DO и Granta собираются на одной ветке конвейера в Тольятти, автомобили «Датсун» проходят по отдельной системе контроля качества, что гарантирует их более высокую надежность и долговечность.

Таким образом, Nissan сумел создать серьезного конкурента для одного из лидеров сегмента бюджетных седанов в России — модели Lada Priora. Машины сравнимы по стоимости и габаритам, равны по многим техническим и эргономическим показателям. Один из немногих моментов, по которым Priora имеет превосходство — мощность двигателя (модификации ДВС на 98 и 106 л. с. против 82 и 87 л. с. у модели on-DO.). При этом Datsun отвечает наличием автоматической коробки передач в продвинутых вариантах комплектации против менее надежной роботизированной КПП у российской машины.

При идентичном наборе оборудования и опций, «японец» превосходит «Приору» по уровню безопасности (благодаря наличию систем EBD и ESP), качеству шумоизоляции, а также стабильности подвески. Кроме того, в on-DO предлагаются такие преимущества, как более вместительный багажник (530 литров против 444 у Lada), больший диаметр колес (15 дюймов против 14) и, что особенно важно в российских условиях эксплуатации, увеличенный дорожный просвет (174 мм против 165).

Datsun или Lada: итоги

Модели предлагают практически идентичные технические возможности. Тем не менее, «японец» более прогрессивен и удобен, являясь своеобразными мостиком между российскими машинами и полноценными иномарками. Модель on-DO — это выбор для тех, кто перерос отечественный автопром, но пока не готов к покупке дорогостоящего зарубежного автомобиля.

Смотрите также:

Купить Datsun на выгодных условиях можно у официального дилера Natc Group.


Технические характеристики Datsun GO | ET Auto

Старт двигателя 9000 Функция Радиус поворота (колесная база) Кондиционер и комфорт Климат-контроль 9000 8 Кондиционер Крышка открыта H-образная No 9000 Tire 9000 Точки крепления детского сиденья Датчик 90 006 снаружи Да Фары Follow me home на зеркалах заднего вида Предупреждение о низком уровне топлива 000 Цифровой одометр Touch Screen
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Максимальная мощность 67 л.с. при 5000 об / мин
Макс.
Пробег (ARAI) 20,1
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 9000 50005 Передние колеса
Цилиндры 3, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, SOHC
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Описание двигателя 90 005 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 67,06 л.с., 12 В
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапана DOHC
Система подачи топлива Электронная система впрыска
Рабочий ход
Степень сжатия
Super Charger
Повышающая передача
Синхронизаторы
150 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 13.3 секунды
Коэффициент сопротивления
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3785 мм
Высота 1485 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2450 мм
Дорожный просвет Автоматическая 170 мм
4.6 метров
Размер колеса 13 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2450 мм
Колесо переднего колеса 1440545 14406 мм 9000
Масса брутто
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Емкость топливного бака 35 литров
рядов передних сидений Высота над головой
Пространство перед ногами
Пространство сзади
Пространство сзади
Задний AC
Cr uise Control Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
Только с антибликовым покрытием 9000 Зеркала Внутренний Только с антибликовым покрытием 9000 Зеркала Нет
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние держатели стаканов Подстаканники — задние
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Сиденья с подогревом — передние
Сиденья с подогревом — задние
Cooling Box
Держатель для бутылок Передняя дверца
Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Двери, окна, зеркала и дворники
Электрические стеклоподъемники Только спереди
Дворники с датчиком дождя
Люк на крыше Нет
Наружные дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла
Тонированное стекло
Зеркало заднего вида с электронным управлением Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Да
Блокировка двери с датчиком скорости Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Передняя подвеска Стойка Макферсона с двойным шарнирным рычагом
Задняя подвеска
Тип переднего тормоза Дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 155/70 R13 ?
Задние шины 155/70 R13
Brake Assist (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Control No.
Hill Control No.
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо переключения передач
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин Бескамерный
Безопасность
Подушки безопасности 1 (Dri только ver)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремнях безопасности Да
Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Нет
Противоугонная сигнализация Нет
Замок сцепления
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье
3-е место Регулировка
Раздельное заднее сиденье
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет
Легкосплавные диски
Силовая антенна
Задний спойлер
Съемный / складной верх
Хромированная решетка 9000 5 Да
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Лампы
Задний фонарь для чтения
Задний фонарь Обычный
Фонарь для салона Передний
Светильник для коробки Перчаточный светильник Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Контрольно-измерительные приборы
Часы
Предупреждение о приоткрытой двери Нет
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Нет
Расстояние до пустого пространства
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Нет
Мгновенное потребление Нет
Индикация наружной температуры Нет 9000 Монитор давления Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD Player D D D Воспроизведение VD Нет
AM / FM радио Нет
Снаряженная масса
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Да
Нет Экран дисплея для задних пассажиров
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна 9000
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

1969 Технические характеристики Datsun 240Z | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Datsun 240Z

Datsun 240Z — это двухдверное купе с двигателем, установленным спереди, который передает мощность на задние колеса.Двигатель Datsun 240Z представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,4 литра, 6-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. В этом приложении он имеет мощность 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 198 Н · м (146 фунт · фут / 20,2 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1025 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 201 км / ч или 125 миль в час.

1969 Datsun 240Z технические характеристики

Советы по автострахованию Datsun

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1969 г. Datsun 240Z

краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой
Как долго? 4140 мм
Насколько тяжелый? 1025 кг
Двигатель какого размера? 2,4 литра, 2393 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 163 л.с. /161 л.с. /120 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 198 Нм /146 фут.фунт / 20,2 кгм при 4400 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 8,3 с
Как быстро? 201 км / ч , 125 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1969 Datsun 240Z данные
кузов
Тип кузова 2-х местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2305 мм 90.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1359 мм 53,5 дюйма
Колея / протектор (задний) 1346 мм 53 дюйма
Длина 4140 мм 163 дюймы
Ширина 1626 мм 64 дюйма
Высота 1283 мм 50.5 дюймов
Дорожный просвет 165 мм 6,5 дюйма
передаточное отношение длины к колесной базе 1,8
Снаряженная масса 1025 кг 2260 фунтов
Распределение веса
емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Ниссан / Датсун
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2.4 литра
2393 куб.см
(146,03 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 83 × 73,7 мм
3,27 × 2,9 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,13
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(SAE)
163 л.с. (161 л.с. ) (120 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность
(SAE)
67.3 л.с. / литр
1,1 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(SAE)
198 Нм (146 фут-фунт ) (20,2 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(SAE)
82,74 Нм / литр
1 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9: 1
Топливная система 2 SU карбюратора
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1039.8 кПа (150,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 398,83 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н / Д
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 6.3 с
Разгон 0-60 миль / ч 8,3 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 25,6 с
Постоянная четверть мили 16,2 с
Постоянный километр 29,9 с
Максимальная скорость 201 км / ч (125 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 159.26 л. )
0,16 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 8,54 кг / кВт
14,26 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
поворотов от упора до упора 3.000
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.LW.ARB.
Задняя подвеска I.STA.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза переднее / правое Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.85
Передаточное число главной передачи 3,90
общий
Carfolio.com ID 36003
Всего произведено 15076
Код модели
RAC рейтинг 25,6
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
1969 Datsun 240Z добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Datsun S30 240Z Технические характеристики, размеры

миль / ч (от 0 до 96 км / ч): Коэффициент лобового сопротивления — Cx: Ширина: Мощность Мощность

Datsun S30 240Z Performance

Максимальная скорость: 201 км / ч или 125 миль / ч
8.0 с
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): с

Datsun S30 240Z Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол. дверей: 2
Колесная база: 230.5 см или 90,75 дюйма
Длина: 414 см или 162,99 дюйма
Ширина: 162,6 см или 64,02 дюйма
128,3 см или 50,51 дюйма
Передний мост: 135,9 см или 53,5 дюйма
Задний мост: 134.6 см или 52,99 дюйма
Дорожный просвет: 16,5 см / 6,5 дюйма
Дорожный просвет: 16,5 см / 6,5 дюйма
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (270 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: барабанов
Передние шины — размеры ободов: 175/70 R14
Задние шины — размеры ободьев: 175/70 R14
4.5 «
Ширина задних колес: 4,5″
Снаряженная масса: 1044 кг OR 2302 фунта
6,8 кг / л.-
Передняя подвеска: стойки McPherson. Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая со стойками Чепмена, нижними поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами
Заводской номер: 005
15076 9000ats5 15076 1200 клуб

По сравнению с купе, седан на 5 мм ниже спереди и на 5 мм выше сзади.У седанов есть «грабли». Купе сидит ровно.

  • Ширина, седан: 1495 мм (также Ван)
  • Ширина купе: 1515 мм

Альбом для просмотра нажмите

  • Длина, седан: 3830 мм
  • Длина, купе: 3835 мм
  • Длина, фургон: 3865 мм
    • Передний бампер до оси: 605 мм
    • Колесная база: 2300 мм
    • От заднего моста до заднего края кузова, седан: 915 мм
    • От заднего моста до заднего края кузова, купе: 880 мм
    • Задний мост до заднего края кузова, фургон: 955 мм (край дверной петли)
    • Свес заднего бампера, седан: 10 мм
    • Свес заднего бампера, купе: 40 мм
    • Свес заднего бампера, фургон: 5 мм
  • Дорожный просвет: 170.0 мм
  • Верх заднего бампера, седан: 580 мм от земли
  • Верх заднего бампера, купе: 575 мм от земли

Альбом для просмотра нажмите

  • Ширина колеи: 1240 мм спереди (центры протектора шин)
  • Ширина колеи: 1245 мм сзади (49,0 дюймов ПРИМЕЧАНИЕ: Datsun 510 IRS составляет 50 дюймов)
  • Фары Ширина центров по центру: 1125 мм
  • Фары по центру земли, седан: 660 мм (также фургон)
  • Центр фар от земли, купе: 665 мм
  • Высота седана: 1390 мм
  • Высота купе: 1350 мм
  • Высота, фургон: 1405 мм

Дорожный просвет измеряется от нижней части корпуса дифференциала.Диаграммы: Книга солнечного продавца, 1970

Поперечина

  • Расстояние между болтами поперечины 60
  • Ширина болта 656 дюймов
  • 68, болты 8 дюймов от центральной линии стойки


Листовая рессора

  • 1117,5 передний болт к заднему болту
  • 125-54,2 вертикальный передний болт (внизу) к заднему болту (вверху)
  • 5,8

B310 Поперечина

  • 68,1 шаг болтов поперечины
  • 39,6, 43.2
  • 43,6, 40
  • 714, ширина болта 722 дюйма
  • Болты 84,2, 16,1 дюйма от средней линии стойки
  • 850 от осевой линии до переключателя передач
  • 635 Болт от оси оси к передней поперечине
  • этаж от земли: 565 мм
  • Длина со сложенным задним сиденьем: 1485 мм
  • Размер люка: высота 815 мм, ширина 870 мм в верхней части двери
  • номинальная внутренняя ширина: 1235 мм (5dr) или 1240 мм (3dr)

Вес

Легче означает более быстрое ускорение с тем же двигателем

Сравнение 1200 с другими 4-дверными седанами (перевес?)
B10 1550 фунтов (703 кг)
B110 1640 фунтов (743 кг)
B210 2000
B310 2000 фунтов (больше, чем B210, но такой же легкий)
SPL310 1995 фунтов (905 кг)

Размер

 См. Также размер
 
В миллиметрах: 000 1275 000 000 000 000 000 000 000 000 000
седан длина колесная база ширина колея высота поворотный клиренс
SPL310 roadster 3953 3953 1495000 4.9 160
B10 3820 2280 1445 1191 1346 4.0 160
B110 9308 4,1 м 170 мм
B210 4080 2340 1545 1275 1360 4,7 м 170
1330 1365 токарная обработка 165
S30 / 240Z купе 4136 2305 1630 1347/1356 1283 1283 000 1283 000
модель передняя / задняя Высота центра тяжести
B10 54/46 HCG
B10 DX 55/45 HCG 9000 9000 58/42 HCG
B110 54/46 HCG
B120 59/41 HCG
B310 54/46 460 мм
 Сравнение
1981 Civic: 61/39
Corolla FWD 1981 года: 60/40
 
 B120 Передний: 430 кг
B120 Задний: 300 кг
 

Альбом нажмите для просмотра

Деталь крупным планом — передняя подвеска
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Наклейка на окно
Альбом нажмите для просмотра

Datsun 1000 Универсал

4-дверный седан

2-дверный седан

Ute / Грузовик

PB210

Альбом нажмите для просмотра

HB210

1976 г., Северная Америка, спецификация

Общие виды

Общие виды Схемы чертежей
Альбом нажмите для просмотра

2020 Nissan 370Z Обзор, цены и характеристики

Обзор

Хотя Nissan 370Z 2020 года в основном является второстепенным для современных автолюбителей, это заднеприводное купе по-прежнему предлагает некоторые острые ощущения.Точно так же он может иметь большую ценность по сравнению с более дорогими спортивными автомобилями, даже если он не может конкурировать с их характеристиками на трассе и вне ее. Благодаря отзывчивому двигателю V-6 мощностью 332 л.с. и маневренности Nissan дарит легкое удовольствие. Однако у него более низкие пределы и меньше изысков, чем у более современных альтернатив. 370Z также находится еще дальше в процессе старения, с утомленным стилем, который особенно очевиден в его интерьере. У каждой модели отсутствует телескопическое рулевое колесо, а в некоторых даже нет современной информационно-развлекательной системы.В то время как 370Z 2020 года удовлетворит поклонников своей истории и покупателей с ограниченным бюджетом, автомобиль нуждается в капитальном ремонте, чтобы снова стать конкурентоспособным.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Nissan особо не путает модельный ряд 370Z. Поклонникам ранее доступного кабриолета будет грустно услышать, что Nissan отказался от родстера в этом модельном году. Однако компания отмечает 50-летие автомобиля Z выпуском двух специальных пакетов. За исключением некоторых отличительных наклеек, уникальных сочетаний красок и цветов и дополнительных функций, пакеты, вдохновленные историческими традициями, вряд ли преобразуют.

Цены и какой купить

Поскольку 370Z 2020 года тяжелее заднеприводных конкурентов, таких как Subaru BRZ, и уступает Toyota Supra, мы думаем, что лучшей ценой является модель Sport. Его наиболее заметные стандартные функции включают в себя задний дифференциал повышенного трения, улучшенные тормоза, 19-дюймовые колеса и аэродинамические надстройки. Те, кто хочет опциональную автоматическую коробку передач, вынуждены покупать более дорогую модель Sport Touring. Пока что сетка кожаный салон и 7.0-дюймовый сенсорный экран, мы бы остановились на более простой версии с ручным переключением. Его единственными вариантами являются пакеты 50th Anniversary, в которые добавлены роскошные элементы внутренней отделки, а также сиденья с подогревом и регулировкой мощности. Однако, на наш взгляд, их двухцветная окраска и липкие внешние наклейки — это нарушение условий сделки.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый 2020 год 370Z приводит в движение задние колеса с помощью атмосферного 3,7-литрового двигателя V-6 мощностью 332 л.с., который подключается к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач или дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач. .Двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа и издает спортивный шум на более высоких оборотах. Мы протестировали один с механической коробкой передач и обнаружили, что на нем легко ездить по городу и быстро разгоняться даже на скоростях шоссе. К сожалению, его переключатель лениво прошел через ворота и передавал вибрации в наши руки. Те, кто надеется сопоставить атлетизм с меньшими альтернативами, такими как Mazda Miata, будут разочарованы. Хотя топовая модель NISMO является наиболее ориентированной на трек Z, она по-прежнему не может сравниться с точностью большинства конкурирующих спортивных автомобилей.Вместо этого 370Z легко управлять с энтузиазмом и достаточно удобен для повседневного использования. Его легкое усилие рулевого управления и посредственные тормозные способности трудно не заметить, но заднеприводную конфигурацию 370Z можно использовать для воплощения фантазий энтузиастов Tokyo Drift .

Nissan

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оснащенный дополнительной автоматической коробкой передач, 370Z 2020 года может зарабатывать до 19 миль на галлон в городе, согласно EPA.В то время как его механическая коробка передач снижает это число до 17 миль на галлон, ожидается, что каждый 370Z будет приносить 26 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали версию с ручным переключением передач на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, который превзошел ожидания и вернул 29 миль на галлон по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Дизайн интерьера 370Z 2020 года не обновлялся почти десять лет, но, по крайней мере, пространство хорошо скомпоновано, а элементы управления расположены логично. Тем не менее, трудно не заметить основные недостающие функции, такие как телескопическое рулевое колесо.Кабина 370Z остается удобной, а сиденья достаточно усилены, чтобы поддерживать машину при поворотах. В моделях Racier NISMO есть все необходимое, в том числе спортивные сиденья Recaro из кожи и искусственной замши и специальный тахометр NISMO. Внутреннее отделение для хранения вещей в значительной степени посредственное, и нам удалось разместить три ручной клади за передним сиденьем, что на одну меньше, чем у Supra.

Ниссан

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Хотите верьте, хотите нет, но базовый 370Z поставляется с базовым AM / FM-радио с нетехнологичным точечно-матричным дисплеем «красный на черном».Тем не менее, проигрыватель компакт-дисков, порт USB и дополнительный входной разъем являются стандартными. Сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов не является обязательным, но для его получения необходимо перейти к почти загруженной модели Sport Touring. Излишне говорить, что возможности Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют в списке опций.

Функции безопасности и помощи водителю

Nissan 370Z 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Ожидаете технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение? Не надо. Z избегает всего этого в пользу занятого водителя.

Гарантия и техническое обслуживание

Nissan предоставляет на 370Z конкурентоспособную, хотя и не впечатляющую, ограниченную гарантию на трансмиссию. Отсутствие бесплатного планового обслуживания заметно, потому что его предлагают конкуренты, такие как Supra и Audi TT.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

    Цена, дата выпуска, характеристики, фото

    Nissan Z — одно из самых важных семейств спортивных автомобилей всех времен.В его состав входят культовый 240Z, революционный Z32 300ZX и хит тюнера 350Z. Но сегодняшний 370Z начинает увядать на корню. Каким бы быстрым и увлекательным оно ни было, десятилетний Z внутри устаревший и спартанский. Но скоро замена. Вот что нам известно на данный момент.

    Обновление: готовый к производству Nissan Z 2023 года официально дебютировал 17 августа 2021 года. Полную разбивку нового спортивного автомобиля можно найти по ссылке, представленной здесь.

    Это будет очень похоже на это

    15 сентября компания Nissan представила Z Proto, прототип своего нового спортивного автомобиля Z, почти готовый к производству.Благодаря дизайну в стиле ретро, ​​автомобиль в значительной степени выглядит так, как будет выглядеть готовый к работе Z, когда он появится в дилерских центрах в следующем году. Передняя часть имеет массивную решетку радиатора в рамке, позаимствованную у оригинального 240Z, в то время как группа задних фонарей во многом напоминает стиль 300ZX девяностых. Есть и другие элементы стиля возврата, в том числе линия крыши в стиле фастбэк и каплевидные фары. Для более глубокого анализа внешнего вида автомобиля перейдите в нашу специальную галерею.

    В конце марта в сети появились фотографии того, что выглядит серийной версией Z, давая нам лучшее представление о различиях, которые мы можем ожидать между прототипом и полностью готовой к эксплуатации моделью.Среди прочего, есть переработанная решетка радиатора, спойлер в форме утконоса, отражатели на бампере и датчики парковки.

    Его Twin-Turbo V-6 должен развивать мощность около 400 л.с.

    Новый Z будет оснащаться версией 3,0-литрового Twin-Turbo V-6 Infiniti, передавая мощность на задние колеса. Nissan еще не опубликовал спецификации или показатели производительности, заявив только, что он будет мощнее, чем 3,7-литровый атмосферный V-6 нынешнего 370Z, мощностью 332 лошадиных силы.

    Мы подозреваем, что в автомобиле будет использоваться 400-сильная версия, которая в настоящее время используется в Infiniti Q50 и Q60 Red Sport 400.Это будет не первый раз, когда мы увидим этот вариант на Z — Nissan построил 370Z текущего поколения с силовой установкой Project Clubsport 23 для SEMA в 2018 году. Ходят слухи, что в конце марта двигатель мощностью 400 лошадиных сил будет быть стандартным при запуске.

    Он будет иметь механическую коробку передач

    Nissan

    Z Proto, показанный выше, оснащен настоящей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, будет стандартной для серийного автомобиля.Это дает автомобилю преимущество перед его основным конкурентом, Toyota Supra, который в настоящее время предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Конечно, автомат с быстрым переключением будет доступен в качестве опции для тех, кто предпочел бы позволить машине переключаться.

    Он будет использовать сильно модифицированную версию платформы 370Z

    В день запуска Z Proto специалист по продукции Nissan Хироши Тамура подтвердил в интервью, что новый Nissan Z будет использовать сильно модифицированную версию текущей архитектуры Z, а не чем совершенно новая платформа.Это противоречит предыдущим сообщениям, в которых утверждалось, что Z может вместо этого разделить свою основу с Infiniti Q60.

    В мире, где спортивные автомобили составляют постоянно сокращающуюся часть рынка, не совсем легко оправдать разработку совершенно новой архитектуры. Так что этот ход имеет смысл. Надеюсь, это не окажет негативного влияния на езду автомобиля.

    Официальное название все еще витает в воздухе

    Единственное, чего мы не знаем, — как это будет называться. Обычно мы предполагаем, что новое поколение автомобилей сохранит свое нынешнее название, но автомобили Nissan Z обычно меняют названия каждое поколение.Исторически они основывались на вытеснении; 300ZX имел 3,0-литровый двигатель, 350Z — 3,5-литровый двигатель и так далее.

    Проблема в том, что если 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в конечном итоге будет приводить в действие следующий Z, нам трудно поверить, что Nissan вернет имя 300Z. Как правило, цифры в автомобильном мире постоянно растут, и это маркетинговая уловка, когда вы никогда не хотите продавать что-то, что кажется «более низким», чем прошлогодняя модель. Вот почему мы ожидаем, что он будет называться 400Z, как сообщает Autocar .Термин «Z Proto», насколько мы можем судить, был зарезервирован только для прототипа, который мы показали выше.

    В мартовском отчете пользователя форума, который утверждает, что он в курсе, говорится, что новый автомобиль в США будет называться просто «Nissan Z», а в Японии на нем будет шильдик Fairlady Z.

    Это может быть дешевле, чем мы ожидали

    В том же отчете говорится, что Nissan Z 2022 года будет стоить всего 34 995 долларов — намного дешевле, чем мы первоначально думали, особенно если этот 400-сильный двигатель входит в стандартную комплектацию.В некотором смысле, главный конкурент Z, Toyota Supra, стоит от 42 990 долларов. И это для базовой версии с четырьмя цилиндрами.

    Модель Nismo, как сообщается, в разработке

    Согласно японскому изданию Best Car , к Nissan Z 2022 года добавится более хардкорный вариант Nismo в будущем. Сообщается, что модель будет более мощной, чем стандартный автомобиль, и будет иметь модернизированное оборудование, такое как более жесткая подвеска, более прочный кузов и уникальные 20-дюймовые колеса.Детали такого проекта остаются скудными, хотя Best Car сообщил, что новая модель Nismo официально дебютирует на Токийском автосалоне 2022 года. Кроме того, в публикации отмечается, что Nismo активно разрабатывает автомобиль Nissan Z GT4, который может заменить давний GT-R в гоночной серии Super GT в Японии. Конкурент марки Toyota Supra в настоящее время участвует в этой серии против моделей Nissan GT-R, Honda NSX и Lexus RC F.

    Он прибывает 17 августа

    Нам пришлось немного подождать, чтобы познакомиться с новейшим спортивным автомобилем Nissan.Однако автопроизводитель недавно подтвердил, что новый автомобиль Z должен быть представлен 17 августа в Нью-Йорке. Прямая трансляция, сопровождающая мероприятие, будет транслироваться на YouTube-канале автопроизводителя. Ожидается, что после презентации перед Нью-Йоркским международным автосалоном станет достоянием общественности более подробная информация о трансмиссии и ценах.

    Он не появится в Европе

    Nissan подтвердил в заявлении от 16 сентября, что не будет поставлять новый спорткар Z в Европу, сославшись на постоянное ужесточение правил выбросов в качестве причины своего решения.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Коллекционная классика: 1967-1970 Datsun 2000 Roadster

    Спросите у большинства энтузиастов, какой был первый значительный японский спортивный автомобиль, проданный в США, и вероятным ответом будет Datsun 240Z .Но вы можете сделать убедительные доводы в пользу серии двухместных Datsun до 240Z и его преемников. Названные спортивными кабриолетами Datsun, они более известны как родстеры Datsun, хотя официально они никогда не продавались как таковые. Это были первые японские спортивные автомобили, которые действительно могли составить конкуренцию популярным моделям MG, Triumph и Fiat того времени по цене и характеристикам.

    Мы проигнорируем первую модель Datsun Sports, проданную в Америке, 1960-61 Sports 1200 , малоизвестный автомобиль на базе грузовика.Вместо этого перенеситесь в 1963 год, когда Datsun — за несколько месяцев до выпуска популярного британского MGB — выпустил Fairlady 1500 в Японии, переименованный в Datsun 1500 в Штатах. Под внутренним обозначением SPL-310, по оценкам, в Америке было продано менее 2000 автомобилей Datsun 1500, что делает их значительно более редкими, чем последующие автомобили. 1500 имел уникальное одинарное заднее сиденье, обращенное вбок, барабанные тормоза, низкопрофильное съемное лобовое стекло, простую плоскую приборную панель с тумблерами и 1.5-литровый верхнеклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Ранние версии с одним карбюратором производили 77 л.с., но большинство 1500-х были оснащены двойным карбюратором, что увеличивало мощность двигателя до 85 л.с.

    Просмотреть все 29 фотографий

    В 1965 году спортивный автомобиль Datsun начал проявлять себя с обновленным стилем и названием Datsun 1600, отражающим его более крупный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением двигателя. Модель 1600, получившая обозначение серии SPL-311, оснащалась двумя карбюраторными двигателями, а мощность увеличивалась до 96 лошадиных сил. Передние дисковые тормоза с большими 14-дюймовыми колесами заменили барабаны 1500, а трансмиссия получила синхронизаторы для облегчения переключения.Поднос для пакетов заменил заднее сиденье, расположенное сбоку, из соображений безопасности и комфорта.

    При базовой стоимости в 2546 долларов 1600 был дешевле, чем MGB , и обладал почти такими же характеристиками. Как и многие новаторские японские бренды того времени, Datsun подсластила сделку множеством стандартных удобств, которые стоили дороже для европейских конкурентов, таких как радио, обогреватель, ремни безопасности, крышка тонно, часы, запирающая крышка бензобака и многое другое. Американские покупатели начали осознавать ценность и надежность 1600, и в результате продажи неуклонно росли: до того, как появилось купе 240Z для модели 1970 года, было выпущено более 14000 леворульных 1600-х годов.

    Горячая версия наконец-то появилась в середине 1967 года. Инженеры Datsun увеличили объем двигателя 1600 до 2,0 литров и добавили более эффективную головку блока цилиндров с одинарным верхним распредвалом. Обозначенный как SRL-311, Datsun 2000 опередил большинство европейских конкурентов благодаря высокооборотистому двигателю мощностью 135 лошадиных сил, современной пятиступенчатой ​​трансмиссии — впервые для японского спортивного автомобиля — и цене, которая подорвала 104-сильный четырехцилиндровый двигатель. скорость Triumph TR4. Только в 1967 году заводской комплект для соревнований на 150 лошадиных сил с поршнями с более высокой степенью сжатия, двумя карбюраторами Mikuni, более горячим кулачком и 7-литровым масляным поддоном был доступен для тех, кто хотел вывести свои автомобили на трассу.Многие сделали это (см. Врезку), и американский профессиональный гонщик Боб Бондюрант также купил несколько машин для использования в качестве студенческих автомобилей в своей недавно созданной автошколе для соревнований.

    Просмотреть все 29 фото

    Сегодня родстеры 2000 года привлекают наибольшее внимание коллекционеров, а модель 1967 года является наиболее востребованной. До 1968 года Datsun построила только 1000 из них с левосторонним расположением руля, и правила техники безопасности потребовали незначительного изменения конструкции — с менее элегантной приборной панелью, утопленными переключателями, более высоким лобовым стеклом и небольшим снижением мощности.

    Просматривая списки старинных автомобилей в надежде получить 240Z, Джон Бейкер вместо этого заметил родстер 2000 года выпуска 1970 года, которому требовалась помощь. Он годами горел на солнце пустыни Южной Калифорнии, его краска была розовой, пластмасса и резина разлагались. «Моя жена думала, что 240Z слишком распространен, и что кабриолет будет веселее», — объясняет Бейкер. «Поскольку UPS будет доставлять запчасти к нам в течение следующих нескольких лет, ее энтузиазм и поддержка были важны».

    Благодаря хранению в сухом климате, кузов был относительно свободен от ржавчины, но внутренняя часть почти полностью отсутствовала.Удивительно, но 80 процентов краски является оригинальной — это свидетельство нескольких часов шлифовки и полировки цвета, необходимых для того, чтобы вернуть автомобилю темно-красный оттенок. Бейкер модернизировал двигатель до характеристик спортивного комплекта 1967 года, и вся тяжелая работа, вложенная в автомобиль, принесла ему несколько наград за лучшее шоу и признание легенды гонок Datsun Питера Брока.

    Посмотреть все 29 фото

    Сядьте за руль, и внутри достаточно места для водителей среднего роста. На дороге двигатель и трансмиссия являются главными достопримечательностями, которые сильно влияют на точную коробку передач с легким, но позитивным действием сцепления.Тормоза без посторонней помощи эффективны, но ощущение от педали немного мягкое. Рулевое управление с рециркуляцией шариков — единственное конкурентное слабое место, которое не может сравниться с точной настройкой реечной передачи его современных британских соперников.

    Родстер Datsun помог всей японской автомобильной промышленности серьезно заняться миром спортивных автомобилей. В пьесе «Моя прекрасная леди» скромная цветочница учится говорить как утонченная дама, чтобы вписаться в высшее общество. Подобно этому персонажу, спортивный автомобиль скромного производителя завоевал успех и уважение.Хотя имя Fairlady не пересекло Тихий океан, возможно, оно было не совсем неуместным.

    Технические характеристики

    Двигатель 2.0L SOHC I-4, 150 л.с.
    Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
    Привод Заднее колесо
    Передняя подвеска А-образные рычаги разной длины, винтовые пружины
    Подвеска задняя Ведущий мост, листовая рессора
    Тормоза Диски / барабаны
    Масса 2006 фунтов
    Показать все
    Год выпуска 1967-1970
    Количество проданных 14,450 (оценка)
    Первоначальная цена 2 796 долл. США

    Datsun Roadster стал не только первым спортивным автомобилем из Японии, к которому серьезно относятся, но и его огромный успех в гонках гарантирует ему место в истории автоспорта.Прочно построенный, но простой в эксплуатации, автомобиль редко встречается по сравнению с MG или Triumph того времени, и со временем он может быть лучше оценен. И 2000, и 1600 пользуются популярностью у активных клубов владельцев и регулярных мероприятий. Послепродажная поддержка Datsun сильна: несколько американских специалистов поставляют большинство механических, электрических, тормозных и подвесных деталей по разумным ценам. Один из самых успешных серийных гоночных автомобилей, Roadster 2000 года выиграл 10 национальных чемпионатов SCCA в период с 1967 года. и 1987 год, долгое время, когда автомобиль оставался конкурентоспособным.Большая часть этого гоночного успеха произошла с известным гонщиком Джоном Мортоном за рулем команды Питера Брока BRE. Morton и BRE остались верны Datsun, позже выиграв чемпионаты с седаном 240Z и 510. На протяжении пяти десятилетий любительских и профессиональных соревнований Мортон участвовал в соревнованиях SCCA, IMSA GT-P, Can-Am, F5000, CART, Ле-Мане и Себринге. Сейчас он регулярно участвует в исторических гонках.

    Запоздалый тест-драйв

    Просмотреть все 29 фотографий

    Родстер 2000 года, один из самых успешных серийных гоночных автомобилей, выиграл 10 национальных чемпионатов SCCA в период с 1967 по 1987 год, что является долгим сроком для сохранения конкурентоспособности автомобиля.Большая часть этого гоночного успеха произошла с известным гонщиком Джоном Мортоном за рулем команды Питера Брока BRE. Morton и BRE остались верны Datsun, позже выиграв чемпионаты с седаном 240Z и 510. На протяжении пяти десятилетий любительских и профессиональных соревнований Мортон участвовал в соревнованиях SCCA, IMSA GT-P, Can-Am, F5000, CART, Ле-Мане и Себринге. Сейчас он регулярно участвует в исторических гонках.

    «Я впервые увидел Datsun Roadster, когда делал масляные поддоны для заводской команды, — вспоминает он.«Я помню, как подумал:« Какая уродливая машина », потому что я был неравнодушен к МГБ и Триумфам. Конечно, когда я начал побеждать, она стала очень красивой, и теперь я люблю их».

    Что сделало Roadster таким успешным гоночным автомобилем? «Самым сильным элементом был двигатель. Хорошая мощность и надежность», — продолжает Мортон. «Мы могли многое сделать с шасси, занизив его, придав ему жесткость с помощью каркаса безопасности, отрегулировав неровности поворота. И многое было связано с создателем двигателя и тщательной подготовкой. Он был настолько хорош в своем классе с британскими родстерами, что наш самый большой конкурентами были другие команды Datsun Roadster.Готовясь перейти на новый 240Z, мы даже вошли в состав Roadster, модифицированного, чтобы претендовать на этот более высокий класс, чтобы получить несколько очков, и мы победили Porsche 914/6, управляемый Питером Греггом ».

    Хотя команда BRE держала запас на 2000 около По иронии судьбы, Мортон никогда не водил серийную версию магазина в целях проверки соблюдения правил. Это были дни до того, как спонсоры предоставили водителям бесплатные «бесплатные» автомобили для личного пользования. Мортон с энтузиазмом согласился водить машину нашего объекта для этой фотосессии, хотя это было на разрешенных для улицы скоростях, а владелец сидел на пассажирском сиденье.Сегодня победивший Мортон бело-красный автомобиль № 46 реставрируется комиком Адамом Кароллой и присоединится к своему брату бело-синему № 45 на старинных гоночных трассах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *