Датчик положения дроссельной заслонки — признаки неисправности
Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.
Зона ответственности ДПДЗ
В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены. Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя. В ее функции входит регулировка количества поступающего воздуха, т.е. она отвечает за качество топливно-воздушной смеси.
Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Это очевидно из его названия. Датчик может быть пленочный или бесконтактный (магнитный). Его конструкция аналогична воздушному клапану, и когда он находится в открытом состоянии, то давление в системе равно атмосферному. Но как только элемент переходит в закрытое положение, то и значение вышеуказанной характеристики сразу же снижается до состояния вакуума.
Состоит датчик дроссельной заслонки из постоянного и переменного резисторов, сопротивление которых достигает 8 Ом. Напряжение же на его выходе в зависимости от положения самой заслонки постоянно меняется. За всем процессом следит контроллер, а количество топлива регулируется в зависимости от полученных данных. Если ДПДЗ будет работать некорректно и выдавать искаженные данные, то в систему попадет недостаточно топлива либо получится его переизбыток, что приведет к нарушению работы двигателя и даже иногда его выходу из строя. Кроме того, именно от этого устройства зависит правильная работа коробки переключения передач и момент зажигания. Не будем подсчитывать, во сколько обойдется ремонт этих механизмов.
Чтобы совершить диагностику какого-либо узла или детали, следует знать ее месторасположение. Датчик положения дроссельной заслонки находится в моторном отсеке. Добраться до него сможете после того, как найдете дроссельный патрубок, на котором и зафиксирован ДПДЗ.
Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?
Ничего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Рассмотрим, какие причины могут спровоцировать его выход из строя и как это можно заметить. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки в основном вызваны естественным износом. Так, напыленный слой основы, по которой перемещается ползун, истирается. В результате прибор выдает неправильные показания. Еще одной причиной некорректной работы может служить выход из строя подвижного сердечника. А если один из наконечников повредится, то на подложке появится ряд задиров, которые приведут к поломке и остальных элементов. Это спровоцирует ухудшение контакта между резистивным слоем и ползунком, а в некоторых случаях и его отсутствие.
Понять же, что пора обратиться в сервисный центр либо произвести самостоятельную диагностику и при необходимости ремонт, можно по следующим признакам. Прежде всего прислушайтесь к своему автомобилю во время холостого хода, если обороты «плавают», то не медлите с проверкой устройства. Еще тревожным знаком должна послужить остановка движка при резком сбросе педали. А во время набора скорости может создаться впечатление, что топливо не попадает в систему, автомобиль подергивается и появляются рывки.
Иногда же обороты как бы зависают в одном диапазоне (1,5–3 тысячи) и не изменяют свое положение даже при переключении на нейтральную передачу. Кроме того, ухудшается динамика.
Осуществить проверку датчика положения дроссельной заслонки достаточно легко, и справиться с подобной задачей сможет каждый, тем более для этого вам понадобится всего лишь мультиметр, а когда такового в наличии нет, то сгодится и простой вольтметр. Далее выполняем все действия, приведенные ниже.
Поворачиваем ключ в замке зажигания и измеряем напряжение между контактом ползунка и минусом. Его значение не должно превышать 0,7 В. Затем открываем заслонку, повернув пластиковый сектор, опять производим замеры. Теперь прибор должен показать более 4 В. Полностью включаем зажигание, после чего вытягивается разъем и проводится проверка сопротивления между любым выводом и ползуном. Теперь медленно вращаем сектор и наблюдаем за показателями измерительного прибора. Его стрелка также должна плавно менять свое положение, а любые скачки являются признаком неисправности датчика. Есть маленькая хитрость. Если не хотите отсоединять провода, то их можно просто проткнуть тонкой иглой, хотя лучше не ленитесь и сделайте все как положено.
Регулировка в своем гараже
Производить настройку датчиков положения дроссельной заслонки может даже начинающий автолюбитель, главное, четко придерживаться инструкции, приведенной ниже. Причем эта операция не зависит от того, какой принцип работы ДПДЗ – бесконтактный или нет. Итак, сначала проводим подготовительные работы. Отсоединяем гофрированную трубку, по которой проходит воздух, и тщательно промываем ее спиртом, бензином либо иным сильнодействующим растворителем. Но не всегда достаточно одной жидкости, чтобы добиться лучшего эффекта, следует протереть трубку еще и мягкой тряпочкой. Такую же операцию проводим с самой заслонкой и с впускным коллектором. Кроме того, не забудьте произвести и визуальный контроль, особенно это касается заслонки.
Итак, никаких механических повреждений не выявлено? Тогда приступаем непосредственно к регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Для начала берем ключ и ослабляем винты. Затем поднимаем заслонку и резко опускаем до упора, учтите, вы должны услышать удар, в противном случае повторите операцию еще раз. Ослабляем винты, пока деталь не перестанет «закусывать». И только тогда можно зафиксировать положение крепежных элементов гайками. Следующими раскручиваем болтовые соединения ДПДЗ и поворачиваем корпус устройства. Далее выставляем датчик положения дроссельной заслонки так, чтобы изменение напряжения происходило только при открытии заслонки. Настройка закончена, осталось вернуть все на свои места, затянуть болты и наслаждаться поездками на любимом автомобиле.
Замена и выбор датчика – бесконтактный или пленочный?
Если же элемент вышел из строя, то скорей всего спасет положение его полная замена. Один из важных моментов этого этапа – правильный выбор нового устройства. Конечно, если вы не желаете через короткий промежуток времени проводить все операции снова, то следует отдавать предпочтение только качественному товару, и уж тем более избегайте дешевых китайских подделок. Кроме того, не останавливайте свой выбор и на пленочно-резистивных моделях. Они недолговечны, и такая экономия может вылиться вам в круглую копеечку. А вот бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки отличаются повышенной надежностью. Стоят они всего несколько долларов.
Пленочная модель имеет резистивные дорожки, бесконтактный же экземпляр работает по принципу магнитного эффекта. Его составными частями выступают статор, ротор и магнит. На первый магнитное поле имеет огромное воздействие. Материал второго же выбирают таковым, чтобы на него магнит не имел никакого влияния. Расстояние между элементами ДПДЗ не изменяется и подбирается на этапе сборки. Стоит ли говорить, что бесконтактный датчик не ремонтируемый.
Сама же замена займет у вас намного меньше времени, чем выбор устройства. Но несмотря на то, что процесс довольно прост, рассмотрим его подробно. Подготавливаем крестовую отвертку, уплотнительное кольцо для дроссельного патрубка и, конечно же, саму деталь. Замена начинается с отключения зажигания, если авто было заведено. Открываем капот и не забываем отключить аккумулятор. Чтобы это сделать, снимаем минусовую клемму.
Теперь находим датчик на дроссельном патрубке и снимаем с него колодку с проводами, скорей всего вам придется отжать специальную пластиковую защелку. Затем откручиваем крепежные болты и демонтируем прибор. Между ДПДЗ и патрубком находится поролоновое кольцо, обязательно нужна и его замена. И только после этого можно устанавливать сам датчик. Крепко зафиксируйте прибор болтами, в противном случае вибрация не пойдет ему на пользу и спровоцирует выход из строя. Подключаем обратно колодку со всеми проводами. Иногда аккумуляторную батарею забывают отключить, в этом случае необходимо обесточить ее хотя бы на пять минут после установки нового прибора и подключения к нему колодки.
Проверить, правильно ли работает элемент, можно следующим образом. Открываем заслонку и тянем за тросики газа, чтобы провернуть сектор привода ДПДЗ. Если же положение сектора не изменяется, то следует установить датчик заново. При этом поворачиваем его на 90 градусов по отношению к оси заслонки. И напоследок проверьте тестером напряжение, если его значения совпадают с указанными выше, то прибор исправен.
Призрачные возможности ремонта
Сразу следует сказать, что ремонт датчиков положения дроссельной заслонки делается крайне редко.
Итак, на датчиках есть специальный винт. С его помощью фиксируется положение дорожек. Если они уже износились, то следует ослабить этот самый винт, так немного поменяется местоположение ползунка, и с заменой прибора можно немного потерпеть. Но только не рассчитывайте на долгосрочную отсрочку. Естественно, помним, что бесконтактный ДПДЗ не подлежит починке. На этом с регулировкой, ремонтом и заменой датчика положения дроссельной заслонки закончено, теперь можно еще несколько лет эксплуатировать авто и даже не задумываться о подобных вопросах.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как самостоятельно заменить датчик положения дроссельной заслонки
Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимость. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.
Ничего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Чтобы совершить диагностику, замену какого-либо узла или детали, следует знать ее местоположение. ДПДЗ находится в моторном отсеке. Добраться до него не сложно, находится на корпусе дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателей ВАЗ.
Проверка датчика занимает буквально несколько минут. Выполняется она следующим образом:
— размыкаем контакты холостого хода;
— включаем зажигание;
— вольтметром замеряем на выходе ползунка величину напряжения.
Если полученное значение превышает показатель в 0,7 вольт, ДПДЗ, вероятнее всего, вышел из строя. Чтобы подтвердить свое подозрение (либо опровергнуть его), необходимо открыть (полностью) дроссельную заслонку и снова измерить напряжение. Его величина должна быть более 4 вольт. Если прибор показывает меньший вольтаж, Вам предстоит замена датчика.
Вам потребуется фигурная отвертка.
Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Открываете капот.
— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— Очень аккуратно отжимаете защелку из пластмассы на датчике.
— Отключаете провод, присоединенный к ДПДЗ.
— Фигурной отверткой откручиваете винты крепления (их два).
— Снимаете старый датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки 2112- 1148200, Вы можете приобрести у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
Собираете всё в обратном порядке и с новым датчиком. Не забудьте подключить провод на датчик, подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу датчика. Удачи на дорогах.
У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Вам так же будет полезна информация : Как выявить неполадку датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2112 и их модификаций?
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) – устройство, принцип работы
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) – это элемент системы управления двигателем, устройство, которое служит для определения степени и скорости открытия дроссельной заслонки.
Фактически датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который изменяет выходное напряжение в соответствии с положением заслонки. Соответственно, еще одно название ДПДЗ – это потенциометр дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на той же оси, что и сама заслонка. Он имеет три вывода: на первый подается напряжение, второй соединен с массой, а с третьего ЭБУ снимает сигнал.
Принцип работы датчика положения дроссельной заслонки таков: когда заслонка закрыта, напряжение на датчике минимально. Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение начинает расти. Максимальное напряжение ДПДЗ достигается при полностью открытой дроссельной заслонке. В соответствии с этой информацией, полученной блоком управления двигателем, выбирается режим подачи топлива.
Иногда вместо потенциометра в датчике положения дроссельной заслонки используется магниторезистивный датчик. Он состоит из чувствительного элемента, на который нанесен магниторезистивный материал, и самого магнита, связанного с валом дроссельной заслонки. В данном случае речь идет о бесконтактном ДПДЗ, так как между магниторезистивным элементом и самим магнитом нет механического контакта.
Принцип работы бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки таков: при повороте дроссельной заслонки изменяется магнитное поле и, соответственно, сопротивление чувствительного элемента – эта информация считывается электронным блоком управления.
Датчик положения дроссельной заслонки играет важную роль в подаче топлива, поэтому за состоянием датчика нужно тщательно следить. При первых признаках неисправности его необходимо проверить и при необходимости заменить.
Датчик положения дроссельной заслонки – контактный или бесконтактный?
В заводском исполнении многие автомобили комплектуются обычными контактными ДПДЗ, однако со временем эта деталь изнашивается или выходит из строя, и автовладельцы предпочитают менять датчик положения дроссельной заслонки на бесконтактный.
Основное преимущество контактного (пленочно-резистивного) датчика положения дроссельной заслонки – это его невысокая цена. Однако в контактных ДПДЗ резистивный слой со временем стирается, что может привести к рывкам при движении, а также другим негативным последствиям.
Бесконтактный ДПДЗ стоит дороже, однако износ деталей у него происходит гораздо медленнее, а значит, и служить он будет дольше контактного.
Датчик положения дроссельной заслонки — неисправности, устройство и замена
Особенность любых бензиновых двигателей в том, что для эффективной регулировки мощности мотора необходимо одновременно изменять количество воздуха и топлива, которые поступают в камеры сгорания. Количество воздуха, которое поступает в цилиндры, зависит от положения дроссельной заслонки. Чем сильней открыта заслонка, тем больше воздуха наполнит цилиндры. В инжекторных двигателях (включая моновпрыск) для расчета количества топлива, которое необходимо подавать на каждом такте, используют показания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Устройство и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки
Основа датчика – пленочный переменный резистор, который связан с валом дроссельной заслонки. Принцип работы датчика – элементарный делитель напряжения из двух резисторов. При подключении двух последовательно соединенных резисторов, напряжение в месте их соединения пропорционально соотношению их сопротивлений. В зависимости от положения дроссельной заслонки ДПДЗ выдает напряжение от 0 до напряжения питания. Ноль соответствует холостым оборотам, напряжение питания – полностью открытой дроссельной заслонке.
Неисправности ДПДЗ
Все неисправности датчика напрямую связаны с его конструкцией и присущи большинству переменных резисторов:
- износ пленочного сопротивления или подвижного контакта;
- окисление контактов штекера;
- слабо затянутые крепления.
Во время перемещения подвижного контакта по пленочному сопротивлению возникает трение, которое постепенно изнашивает поверхность резистивного слоя. Также это вызывает износ подвижного контакта. В большинстве случаев износ неравномерен и зависит от манеры езды. Когда износ достигает критического уровня, появляются участки, где подвижный контакт не достает до резистивного слоя. При прохождении через этот участок, на сигнальном выводе ДПДЗ исчезает напряжение.
В результате нарушается работа всей системы управления подачей топлива. На старых инжекторных автомобилях это приводило к снижению подачи топлива и работе двигателя в условиях детонации, что в десятки раз сокращало его ресурс. Контроллер современных инжекторных двигателей не допускает работу в таком режиме, поэтому включает индикатор неисправности, блокирует работу мотора и выдает код ошибки, который соответствует этой проблеме.
Окисление контактов штекера происходит при высокой влажности в подкапотном пространстве. Например, при утечке охлаждающей жидкости или после мойки двигателя. В результате контакты окисляются и сопротивление возрастает. Нередко окислы полностью разрывают электрический контакт.
Если при установке ДПДЗ его плохо закрепили, то возникает люфт, который влияет на показания датчика. Помимо этого люфт влияет на состояние подвижного контакта. О том, как проверить состояние дроссельной заслонки читайте в статье Диагностика инжектора.
Как выбрать ДПДЗ для замены
Неисправный датчик необходимо заменить. Чтобы выбрать соответствующий, необходимо определить его артикул в соответствие с каталогом оригинальных запасных частей, маркой, моделью и годом выпуска автомобиля, а также типом двигателя. Если вы выбираете датчик для российских автомобилей, отдавайте предпочтение ДПДЗ производства «АвтоВАЗ» и обязательно проверяйте наличие фирменного голографического логотипа на упаковке.
Не покупайте ДПДЗ в придорожных автомагазинах, которые расположены далеко от вашего дома. В случае проблем с датчиком вы не сможете вернуть его. Приобретая датчик для иномарки, отдавайте предпочтение оригинальным запчастям. Если приходится выбирать из неоригинальных, приобретайте продукцию известных производителей автомобилей, а не комплектующих.
Видео — Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Замена ДПДЗ
Чтобы заменить датчик, вытащите штекер из разъема, открутите болты (гайки) крепления и снимите ДПДЗ. Если ДПДЗ совмещен с датчиком холостого хода, разъедините их. При невозможности разъединить, замените одним блоком. Совместите вал датчика с валом дроссельной заслонки, поставьте ДПДЗ на место и закрепите болтами или гайками. Вставьте штекер в разъем.
Замена датчика положения дроссельной заслонки • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Датчик положения дроссельной заслонки является одним из важнейших датчиков электронной системы управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Данное устройство предназначено для контроля над угловым положением дроссельной заслонки в условиях напряжения при постоянном токе. И замена датчика положения дроссельной заслонки – важнейшая манипуляция в случае некорректной работы двигателя.
Для надлежащей работы двигателя требуется правильный состав топливо-воздушной смеси. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется параметрами впускного тракта. Корпус дроссельной заслонки — часть впускного тракта, позволяющая управлять количеством воздуха, поступающего в двигатель. В корпусе дроссельной заслонки установлена дроссельная заслонка. Закрытая дроссельная заслонка перекрывает поступление воздуха в двигатель. При нажатии на педаль акселератора происходит открытие дроссельной заслонки, что позволяет воздуху поступать в двигатель. Количество поступаемого воздуха зависит от положения дроссельной заслонки, которое, в сою очередь, задается педалью акселератора. Чем больше нажимается педаль акселератора, тем шире открывается заслонка, и тем больше поступает воздуха в двигатель. Это означает увеличение мощности двигателя и увеличение скорости движения.
Предназначения датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки расположен непосредственно в корпусе дроссельного узла и считывает информацию о правильности работы двигателя и его состоянии. Он напрямую связан с дроссельной заслонкой и чутко реагирует на ее движения, тем самым передавая сигнал на контролирующий элемент. Заменить датчик положения дроссельной заслонки необходимо в случае, если при нажатии педали акселератора дроссель не реагирует и не открывается заслонка. В результате напряжение в датчике возрастает, и информация об этом передается на контролер.
Замена датчика
Замена датчика положения дроссельной заслонки необходима при таких проявлениях, как дергание автомобиля при его движении, глушение работы двигателя на его холостом ходу, отказ двигателя работать при переходе на нейтральную передачу, рывки при наборе скорости и пр.
Датчик положения дроссельной заслонки сообщает положение педали акселератора компьютеру (блоку управления двигателя). Он также рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель, и количество, впрыскиваемого топлива, для поддержания требуемого состава топливо-воздушной смеси. Датчик положения дроссельной заслонки также участвует в переключении передач трансмиссии. Если датчик не работает, блок управления двигателя не может рассчитать правильное количество топлива для подачи в двигатель. Также возможно будет нарушен алгоритм переключения передач трансмиссии. Двигатель не будет выдавать требуемую мощность. Двигатель даже может не заводиться. Может загореться световой индикатор Check Engine (Проверить двигатель). Вызовите специалиста, который ответит на все ваши вопросы и просмотрит не нужна ли замена датчика дпкв или провести замену датчика скорости.
Имейте ввиду
В случае неисправной работы датчика электронный блок управления не правильно сможет расшифровать данные о положении заслонки, от чего загорится контролирующая лампочка.
Наши рекомендации
Если Вы заметили сбои в переключении передач, проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Грамотный механик во время технического обслуживания выполняет очистку корпуса дроссельной заслонки. Если загорелся световой индикатор Check Engine (Проверить двигатель), как можно быстрее выполните проверку автомобиля.
Конструкция датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Насколько это важно
- регулярно проходите техническое обслуживание автомобиля;
- при загорании светового индикатора выполнить проверку работы двигателя автомобиля;
- при мигании светового индикатора обратитесь за помощью к специалистам.
Основные причины, почему это происходит
- Двигатель глохнет, пропуски зажигания
- Двигатель не развивает мощность
- Не работает пидаль газа
- Неправильное переключение передач трансмиссии
Перечень основных работ:
- Сканирование блока управления для выявления кодов неисправности
- Проверка датчика положения дроссельной заслонки и соответствующей электропроводки
- Снимите и замените неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Очистите от нагара дроссельную заслонку.
- Установите корпус дроссельной заслонки и и отрегулируйте обороты холостого хода в соответствие с техническими характеристиками.
- Очистите коды неисправностей и проверьте для нормальной работы.
- Пробная поездка на автомобиле
6 Универсальная автоматическая воздушная заслонка подпитки с комплектом датчика давления — Традиционная — Отопление и охлаждение — на фондовом рынке
- Все продукты
- Товары для дома
- Отопление и охлаждение
- MPN: MD6TU
- Описание продукта
- Технические характеристики изделия
- Доставка и возврат
- Универсальная автоматическая воздушная заслонка подпитки, 6 дюймов с комплектом датчика давления
- Уравновешивает давление воздуха в помещении, обеспечивая взаимосвязанную подачу подпиточного воздуха, не требуя прямого проводного соединения между вытяжкой и заслонкой
- Вместо этого к вытяжному каналу прикреплен датчик, определяющий, работает ли вытяжка
- Блокированные системы воздушных заслонок подпиточного воздуха соответствуют требованиям кодекса IRC для подпиточного воздуха с вытяжками более 400 куб. обогрев или охлаждение, чтобы давление воздуха уравновешивалось для создания хорошо сбалансированной среды
- Для использования с воздушными заслонками подпитки требуются заглушки для свежего воздуха
- Цвет: 0
- Язык: английский
- ProductHeight: 6.000
- Вес продукта: 4,40
- Ширина продукта: 10.000
- Содержимое упаковки: комплект | руководство | гарантия
- Глубина продукта: 9.000
Этот продукт описан как:
- аксессуары для домашнего офиса
- md6tu
- нержавеющая сталь
В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали универсальную автоматическую воздушную заслонку подпитки Broan NuTone LLC 6 с комплектом датчика давления, деталь № MD6TU.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете универсальную автоматическую воздушную заслонку подпитки Broan NuTone LLC 6 с комплектом датчика давления или любой продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о Broan NuTone LLC, деталь № MD6TU или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов с радостью вам поможет.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_2
(PDF) Магнитореологический демпфер со встроенным автономным датчиком перемещения
Smart Mater. Struct. 22 (2013) 075001 D-H Wang и X-X Bai
заслонок MR, предпосылка состоит в том, что динамический отклик
установок, интегрированных с заслонками MR, может быть получен с помощью динамических датчиков
и передан обратно на полуактивные контроллеры.
Динамические датчики, добавленные в полуактивные системы,
не только увеличивают стоимость, но и усложняют конструкцию,
занимают место для установки и увеличивают вес.В добавлении
надежность полуактивных систем будет
снижена из-за дополнительных добавленных динамических датчиков. Во-вторых,
, амортизаторы MR, динамические датчики и полуактивные контроллеры
, как ключевые элементы полуактивных систем на основе
на амортизаторах MR, должны быть снабжены дополнительным источником питания
, который будет ограничить применение полуактивных систем на основе MR damper
.
В последнее время средства эффективного сбора и экономии энергии
от вибраций окружающей среды с использованием пьезоэлектрических материалов [10–13] и методов электромагнитной индукции [14–27]
стали взрывоопасной областью исследований в академической среде.
поле.Стоит отметить, что если механическая энергия
колебаний окружающей среды полуактивных систем на основе MR демпфера
может быть собрана и сохранена для питания полуактивных систем,
, которые состоят из демпферов MR, динамических датчиков и
полуактивные контроллеры, применение полуактивных систем на основе MR глушителя
больше не будет ограничиваться прикладной средой
.
Для решения проблемы электропитания для амортизаторов
MR и / или электронных систем полуактивных систем
на основе амортизаторов MR, были проведены исследования
, и непрерывный прогресс был достигнут.Основываясь на принципе
закона электромагнитной индукции Фарадея, Чой
и Уэрли [20,21] предложили принцип автономного демпфера
MR. Они использовали комбинацию статора, постоянного магнита
и пружины в качестве устройства сбора энергии
для преобразования механической энергии в электрическую энергию
и добавили устройство в глушитель MR. Теоретический анализ
системы подвески двигателя
с одинарной степенью свободы, использующей автономный демпфер MR, показал, что
автономный демпфер MR может обеспечить достойные характеристики изоляции от вибрации
.Однако на поршне был установлен электрогенератор
, который уменьшал ход
демпфера MR. Чой и др. [22] и Ким и др. [23] проанализировали
и экспериментально подтвердили возможность создания демпферов
MR с автономным питанием путем включения части электромагнитной индукции
, которая включала постоянный магнит и катушку соленоида
. Кинетическая энергия относительного движения между постоянным магнитом
,и катушкой соленоида может быть преобразована
в электрическую энергию для создания постоянной демпфирующей силы.
Используя тот же принцип, основанный на электромагнитной индукции,
Сапинский [24,25] разработал генератор энергии вибрации,
, включающий постоянные магниты и катушку с обмоткой из фольги, для
линейный демпфер MR. Генератор и глушитель MR были установлены параллельно. Когда поршень перемещался в цилиндре
демпфера MR, катушка перерезала линии магнитного потока, генерируемые
постоянными магнитами, и индуцированная электрическая энергия
,в катушке могла быть использована для приведения в действие демпфера MR.Также было обнаружено, что, поскольку сигнал индуцированного напряжения от
части электромагнитной индукции хорошо согласуется с сигналом относительной скорости
через глушитель MR, устройство
может действовать как «знак скорости». датчик. Затем, в свою очередь, были реализованы автономный привод
и чувствительный амортизатор MR. Более того,
Чен и Ляо [26] предложили и реализовали амортизатор MR
с автономным приводом с функцией измерения относительной скорости.Используя
закон электромагнитной индукции Фарадея, генератор мощности
,и датчик скорости были установлены снаружи цилиндра
традиционного двустороннего демпфера MR и на другом конце демпфера MR
соответственно. В 2010 году для решения
проблемы электропитания электронной системы полуактивной системы на основе демпфера
MR, Ван и Бай [27]
представили один предварительный тип интегрированного демпфера MR
с самозатягивающимся устройством. датчик перемещения с приводом для наблюдения за поршнем
относительно цилиндра.В полной мере используя преимущества
их MR-демпферной конструкции, основанной на методе функционального мультиплексирования
, датчик перемещения может получать питание от самой цепи датчика
.
Что касается того, как сделать амортизаторы MR самоочувствительными,
Ор и др. [28] прикрепили пьезоэлектрический датчик силы к разъему
демпфера MR, а Лам и др. [29] попытались использовать оба пьезоэлектрических элемента. датчик силы и линейный регулируемый дифференциальный трансформатор
(LVDT) для контроля динамического отклика системы
.Кроме того, Юнг и др. [30]
предложили и протестировали самочувствительный MR демпфер, который реализован с использованием дополнительной системы электромагнитной индукции.
Однако, учитывая их относительно большой объем,
было бы сложно установить эти самочувствительные MR-демпферы в конкретных приложениях
. Ван и др. [31, 32] предложили и реализовали в
интегрированный датчик относительного смещения (IRDS).
технология с мультиплексированием с частотным разделением возбуждающей катушки
и принцип интегрированного самочувствительного MR демпфера относительного смещения
( IRDSMRD) на основе
на основе технологии IRDS, чтобы упростить структуру полуактивных систем на основе демпфера MR
, сэкономить место для установки,
и снизить стоимость применения демпферов MR.IRDSMRD, разработанный
, обладает способностью самостоятельно определять
относительное смещение поршня относительно цилиндра.
Поскольку дополнительные дополнительные датчики и соответствующие разъемы
не требуются, для полуактивных систем на основе IRDSMRD,
конфигурация может быть упрощена, стоимость может быть снижена,
может быть увеличена надежность, а пространство для установки может быть увеличено. быть сохранено
. Интеграция IRDS в амортизаторы MR будет одним из наиболее эффективных способов снижения затрат на применение
амортизаторов MR в полуактивных системах.При разработке
IRDSMRD мы обнаружили, что индукционная катушка
IRDS может использоваться в качестве приемной катушки для сбора механической энергии
от вибрации через
IRDSMRD [27].
В этом исследовании принцип глушителя MR с
интегрированным датчиком перемещения с автономным питанием предлагается
и реализован для автономного питания IRDS и соответствующей электронной системы
полуактивного IRDSMRD
система.Разработан и изготовлен прототип MR демпфера со встроенным датчиком перемещения
с автономным питанием. для устройства сбора энергии. На этой основе
моделируются энергия, собираемая приемной катушкой демпфера
MR со встроенным автономным датчиком смещения
, относительное смещение, измеренное IRDS, и управляемая демпфирующая сила
. проанализированы и протестированы.
2
Полуактивная система управления демпфированием
Как это работает
В качестве основного компонента системы полуактивный блок управления демпфированием регулирует приводы в амортизаторах для уменьшения вибрации и повышения безопасности и комфорта при вождении.
Используя принцип бесконтактного измерения, датчики скорости вращения колес определяют скорость вращения колес. Датчик давления установлен на главном тормозном цилиндре и измеряет давление в тормозной системе и определяет тормозное усилие водителя / водителя.Датчик ускорения , установленный на рычаге или кулаке подвески, выдает сигнал вертикального ускорения подвески. Датчик положения хода / угла используется для оценки хода подвески цели.
Датчик угла поворота определяет угол поворота и скорость автомобиля. Инерционный измерительный блок измеряет ускорение и угловую скорость транспортного средства 100 раз в секунду, чтобы предоставить информацию о текущем динамическом состоянии транспортного средства.
При нажатии кнопки полуактивный блок демпфирования позволяет водителю соответствовать своим предпочтениям, выбирая и настраивая параметры подвески. Он регулирует приводы в амортизаторах, чтобы уменьшить вибрацию и повысить безопасность и комфорт при езде. Благодаря оптимизированной архитектуре датчика, полуактивный блок управления демпфированием обеспечивает сочетание комфорта и безопасности для лучшего впечатления от езды.
Аналоговый вход и цифровой вход
Связь по CAN
Toyota Sienna Service Manual: Цепь датчика положения заслонки смешивания воздуха (со стороны пассажира) — Проверка привода — Система кондиционирования (для автоматической системы кондиционирования)
ОПИСАНИЕ
Этот датчик определяет положение серводвигателя управления смешиванием воздуха ( демпфер) и отправляет соответствующие сигналы на усилитель кондиционера.Датчик положения встроен в серводвигатель управления воздушной смесью. В сопротивление датчика положения изменяется по мере того, как рычаг серводвигателя управления воздушной смесью движется.
Он выводит напряжение (5 В), которое подается на клеммы 1 и 3 через переменный резистор, а затем к А / Усилитель C.
Усилитель кондиционера определяет положение рычага на основе входного напряжения от датчик положения.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
1 ЧТЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА
(a) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
(b) Поверните ключ зажигания в положение ON и поверните выключатель. главный выключатель интеллектуального тестера.
(c) Выберите элементы ниже в СПИСОК ДАННЫХ и прочтите дисплей на интеллектуальном тестере.
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ / КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
ОК: Дисплей соответствует нормальному состоянию. столбец.
Результат
2 ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ КОНТРОЛЯ СМЕСИ ВОЗДУХА
(a) Снимите серводвигатель управления смешиванием воздуха.
(b) Отсоедините разъем от сервопривода управления смешиванием воздуха. мотор.
(c) Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
(d) Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
(e) Поскольку серводвигатель управления смешиванием воздуха движется из холодного стороны к горячей стороне сопротивление постепенно уменьшается без перерыва.
3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СМЕСИ ВОЗДУХА — A / C УСИЛИТЕЛЬ)
(a) Отсоедините разъем от усилителя кондиционера.
(b) Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.
Стандартное сопротивление
ЗАМЕНИТЬ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
Цепь солнечного датчика (со стороны водителя)
ОПИСАНИЕ Датчик солнечной энергии, установленный на верхней стороне прибора. панель, обнаруживает солнечный свет и управляет кондиционером в автоматическом режиме.Выходное напряжение от солнечной …Цепь датчика положения заслонки впускного воздуха
ОПИСАНИЕ Этот датчик определяет положение серводвигателя системы впуска воздуха и посылает соответствующие сигналы усилитель кондиционера. Датчик положения встроен в блок управления воздухозаборником …Другие материалы:
Режим остановки связи с ЭБУ шлюза
ОПИСАНИЕ Элемент обнаружения Симптом Область проблем ЭБУ шлюза Прекращение связи Режим «Шлюз» не отображается в поле «Связь». Экран Bus Check »интеллектуального тестера Применимо к «Связь ЭБУ шлюза…Установка
1. УСТАНОВИТЕ № 2 НАРУЖНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ УВЕДОМЛЕНИЕ: Не разбирайте ретрактор. Проверьте угол наклона заднего сиденья №2. узел внешнего ремня начинает блокировать ELR. Убедитесь, что ремень не блокируется в пределах 15 наклон во всех направлениях, но это будет …Резистор топливного насоса
Контроллеры демпфера зоны
Компоненты УДАЛЕНИЕ 1. СНИМИТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА. (а) Отсоедините разъем.(b) Снимите гайку и снимите резистор топливного насоса. ОСМОТР 1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА. (a) Осмотрите резистор топливного насоса. (1) С помощью омметра измерьте сопротивление между терминалами. Стандартное ж …| Пролон
VC2000
Модель VC2000 — самый популярный вариант со встроенным приводом, в котором используется технология Halomo от Belimo для точного управления заслонкой и надежности.Небольшой размер VC2000 позволяет использовать контроллер с широким спектром зональных заслонок и клеммных коробок.
- Автономная или сетевая работа
- Пропорционально-интегральные контуры управления увеличивают производительность
- Встроенный привод Belimo Halomo, 45 фунтов на дюйм
- 1 цифровой и 1 аналоговый выход
- Назначение сетевого адреса нажатием кнопки
- Настраиваемые последовательности для лучистого пола и канального обогревателя
- Поддержка блоков с вентиляторным питанием (последовательного и параллельного типа)
- Вход может контролировать нагнетаемый воздух, занятость, уровни CO2 и многое другое.
- Быстрая и простая установка с помощью съемных пронумерованных клеммных колодок
- Возможность управления несколькими приводами для зон с несколькими заслонками
- Доступна мультизональная последовательность для нагрева / охлаждения с одной заслонкой в системах горячего и холодного настила.
- Доступен датчик потока для последовательностей, не зависящих от давления
- Регулируемые «веса» зон позволяют определить влияние отдельной зоны и влияние на всю систему
C1050
Аппаратная платформа C1050 не включает встроенный привод, что позволяет подключать привод по вашему выбору (новый или существующий). Для начала просто подключите дистанционный привод (с плавающей запятой или регулирующий).Эта аппаратная платформа также включает дополнительные выходы для управления периферийными устройствами.
- Автономная или сетевая работа
- Пропорционально-интегральные контуры управления увеличивают производительность
- Плавное регулирование или управление приводом с плавающей запятой
- 4 цифровых и 1 аналоговый выход
- Настройка сетевого адреса с помощью микропереключателей
- Настраиваемые последовательности для лучистого пола и канального обогревателя
- Поддержка блоков с вентиляторным питанием (последовательного и параллельного типа)
- Вход может контролировать нагнетаемый воздух, занятость, уровни CO2 и многое другое.
- Быстрая и простая установка с помощью съемных пронумерованных клеммных колодок
- Возможность управления несколькими приводами для зон с несколькими заслонками
- Доступна мультизональная последовательность для нагрева / охлаждения с одной заслонкой в системах горячего и холодного настила.
- Доступен датчик потока для последовательностей, не зависящих от давления
- Регулируемые «веса» зон позволяют определить влияние отдельной зоны и влияние на всю систему Цифровые выходы
- имеют выбираемые переключатели синхронизации / источника