Меню Закрыть

Датчик положения дроссельной заслонки 2110: 363855 Датчик положения заслонки дроссельной ВАЗ (инжектор) бесконтактный АЭНК-К — 36.3855 2112-1148200

Содержание

Признаки неисправности ДПДЗ ВАЗ-2110 и как их проверить?

Владельцам автомобилей ВАЗ-2110 нередко приходится ремонтировать свое транспортное средство. А следствием ремонтных работ могут быть как значительные поломки, так и мелкие неисправности. К какому типу поломок относится неисправность датчика положения дроссельной заслонки? За что отвечает данная деталь в автомобиле? Как выявить, что именно эта деталь перестает правильно функционировать? Читайте об этом в нашей статье.

Что это ДПДЗ в автомобиле ВАЗ-2110

Сокращенно датчик положения дроссельной заслонки принято среди автомобилистов называть ДПДЗ. Эта деталь применяется в нескольких типах двигателей:

  1. Бензиновых инжекторного типа.
  2. Типа моновпрыск.
  3. Дизельных моторах.

ДПДЗ еще знают как потенциометр заслонки дросселя. Это связано с тем, что датчик направлен на выполнение функционирование в качестве переменного резистора. Сам датчик установлен в моторном отсеке – местом фиксации служит дроссельный патрубок. Механизм работы датчика заключается в следующем: в зависимости от того, какое положение и степени открытия имеет заслонка дросселя, изменяется и сопротивление. То есть уровень значения такого сопротивления зависит от нажатия педали газа. Если педаль не нажата, то дроссельная заслонка будет закрытой, а сопротивление – наименьшим. При открытой заслонке наоборот. Соответственно, напряжение на ДПДЗ, которое прямо пропорционально сопротивлению, будет также меняться.

Контролем таких изменений занимается электронная система управления, именно она получает все сигналы от ДПДЗ и подает горючее с помощью топливной системы.

Так, при максимальном показателе напряжения сигнального контакта датчика положения дроссельной заслонки, топливная система автомобиля ВАЗ-2110 подаст наибольшую порцию горючего.

Читайте также: Почему могут не работать дворники в ВАЗ-2110

Таким образом, чем точнее показатели с ДПДЗ, тем лучше электронная система ВАЗ-2110 настраивает работу двигателя на правильный режим его работы.

Связь заслонки дросселя с другими автомобильными системами ВАЗ-2110

Дроссельная заслонка автомобиля ВАЗ-2110 является составляющей впускной системы двигателя и напрямую связана с большим числом других систем транспортного средства. К ним относятся следующие системы:

  • курсовой устойчивости;
  • антиблокировки;
  • антипробуксовки;
  • противозаносной;
  • круиз-контроля.

К тому же имеют место те системы, что управляются электроникой коробки передач. Ведь именно эта заслонка дросселя регулирует поступление воздуха в систему автомобиля и отвечает за качественный состав топливно-воздушной смеси.

Конструкция ДПДЗ

Датчик положения заслонки дросселя может быть двух видов:

  • пленочным;
  • магнитным или бесконтактным.

По своей конструкции он напоминает воздушный клапан – в открытом положении давление соответствует атмосферному, в закрытом – падает до состояния вакуума. В ДПДЗ входят резисторы постоянного и переменного тока (сопротивление каждого по 8 Ом). Процесс открывания и закрывания заслонки отслеживается контроллером, с последующей регулировкой подачи топлива.

Если возникает хотя бы один симптом неполадок в системе функционирования этого датчика, то в двигатель топливо может быть подано либо в избытке, либо в дефиците. Такие сбои в работе двигателя отражаются на самом двигателе автомобиля ВАЗ-2110 и на его коробке переключения передач.

Характерные симптомы неисправного состояния ДПДЗ

Благодаря правильному функционированию датчика положения дроссельной заслонки, топливная система двигателя автомобиля ВАЗ-2110 работает со сглаживающим эффектом. То есть транспортное средство двигается плавно, а педаль газа хорошо отзывается на нажатие. Поэтому неисправность ДПДЗ можно заметить практически сразу по следующим признакам:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Заметное увеличение расхода топлива.
  3. Движения автомобиля прерывистые.
  4. Заметны холостые обороты двигателя в запущенном состоянии.
  5. Загорается сигнал на приборной панели Check e
  6. Машина плохо разгоняется из-за задержек в ускорении.
  7. Слышны хлопки во впускном коллекторе.

Конечно же, эти признаки неисправного состояния датчика могут наблюдаться не все сразу. Но даже если вы заметили только один из названных признаков, стоит провести компьютерную диагностику транспортного средства в сервисном центре.

Неполадки ДПДЗ и их диагностирование

Как известно, вечных деталей для автомобилей еще не придумали. И поломку ДПДЗ можно предусмотреть, для этого необходимо поинтересоваться возможными причинами выхода из строя этой детали. Вот основные из них:

  1. Истирание напыленного слоя основы, что служит для перемещения ползуна (результат – неправильные результаты показаний ДПДЗ).
  2. Выход из строя сердечника подвижного типа (результат – ухудшение контактов между ползунком и резистивным слоем).

Как же самому разобраться в неполадках с этим датчиком? Для этого можно провести самостоятельное диагностирование работы своего диагностирования:

  1. Прислушайтесь к работе двигателя ВАЗ-2110 на холостом ходу:
    • поломка очевидна, если вы заметите, что его обороты находятся в «плавающем» состоянии;
  2. Резко сбросьте педаль газа:
    • неисправность присутствует, если движок после этого действия остановится.
  3. Наберите скорость:
    • неполадка ДПДЗ есть, если автомобиль начнет двигаться рывками, что свидетельствует о неправильной подаче топлива в систему.

Специалисты утверждают, что чаще всего датчик выходит из строя при сильном загрязнении резистивной дорожки или ее полного обрыва. Чтобы убедиться в обратном, нужно проверить рабочее состояние ДПДЗ.

Проверяем работу датчика положения дроссельной задвижки

Чтобы самостоятельно проверить ДПДЗ, не обязательно вызывать автоэлектрика для консультации. Для этого нужен мультиметр или вольтметр. Далее специалисты предлагают пошаговую инструкцию проверки датчика.

Первый шаг – необходимо повернуть ключ в замке зажигания, снять показатели напряжения между контактом ползунка датчика и «минусом». В нормальном состоянии показатель будет до 0,7 В.

Второй шаг – нужно повернуть пластиковый сектор и открыть заслонку, после чего снова сделать замеры. В нормальном состоянии датчика прибор покажет результат от 4 В.

Читайте также: Тюнинг приборной панели ВАЗ-2110

Третий шаг – следует полностью включить зажигание (в результате этого разъем вытянется), измерить сопротивление между ползунком и любым выводом. При вращении сектора необходимо следить за прибором измерения:

  • при плавном движении стрелки мультиметра или вольтметра датчик исправен;
  • при резких скачках стрелки прибора ДППЗ неисправен.

После определения неисправности датчика его можно отрегулировать либо заменить. Как поступить правильно, вам подскажут в сервисном центре по ремонту автомобилей марки ВАЗ-2110.

Замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик положения дроссельной заслонки – он передаёт показания контроллеру (ЭБУ) про то, в каком положении дроссельная заслонка в настоящий момент находится, при нажатии на газ заслонка открывается на больший угол (Соответственно и увеличить подачу топлива нужно) в связи с чем, контроллер это считывает (Ему датчик показания передаёт) и увеличивает подачу топлива в цилиндры, благодаря чему двигатель работает нормально и без перебойно, в отличие от того, если датчик из строя выйдет (Там с работой движка начнутся серьёзные проблемы, одна из них, это то что он ехать толком не будет и вторая, автомобиль дёргаться при разгоне будет).

Примечание!
Чтобы заменить датчик положения дросселя(Сокращённо ДПДЗ), запастись: Отвёрткой надо, а так же спец. прибором которым можно сопротивление проверить (Ом) и Вольтаж (Вольт), таким прибором может выступать мульти-метр или Омметр с Вольтметром отдельно, кроме этого ещё провода понадобятся с оголёнными концами (Или чтобы на концах крокодильчики были) и всё по сути, последние приборы и провода нужны лишь для того, чтобы проверить ДПДЗ на исправность, если Вам это не нужно, то можете даже и не покупать ничего такого, а сразу датчик и ещё отвёртку чтобы снять его можно было!

Краткое содержание:

Где находится датчик положения дроссельной заслонки?
Его очень легко найти, достаточно просто капот открыть и разыскать дроссельный узел, когда он будет найдет, в боковой части на нём поищите два датчика, один чуть ниже установлен будет, а другой чуть выше и вот тот который выше (Указан красной стрелкой на фото ниже) расположен и будет являться ДПДЗ, но это ещё не всё, под датчиком располагается поролоновое кольцо (см. маленькое фото), оно обязательно должно быть заменено на новое и поэтому когда в автомагазин придёте, его купить не забудьте, если он в комплекте с ДПДЗ у Вас не шёл.

Когда нужно менять датчик положения дроссельной заслонки?
В начале поговорим о симптомах, они таковы: Повышается расход топлива у автомобиля, Холостой Ход (ХХ) начинает работать не пойми как (Как правило он повышается или просто плавает и машина работает не устойчиво на нём), а так же могут появится рывки при разгоне, машина при езде глохнуть периодически может и конечно же «СHEСK ЕNGINЕ» возможно загорится у Вас (Но это и не произойти вовсе может).

С симптомами разобрались, но сразу говорим они присущи не только этому датчику а и к ДПКВ могут быть тоже отнесены (Там они идентичны), поэтому если они у Вашего автомобиля появились, идти и покупать сразу новый ДПДЗ просто глупо, потому что движок как работал не устойчиво так и дальше он может точно так же работать, в этом случае датчик проверяется на исправность (Легче всего, чтобы не заморачиваться, проверить датчик заменив его на идентичный, а идентичный можно снять с той же самой инжекторной десятки друга к примеру, ну или с продавцом договорится, установить датчик, посмотреть изменится ли работа движка и если измениться то купить его), если у Вас такого шанса нет (Найти идентичный датчик) то спец. прибор будет нужен, на словах объяснять проверку датчика при помощи мульти-метра мы не видим смысла, потому что это долго, лучше просмотрите подробный видео-ролик который размещён по ниже, в нём как раз показана вся проверка, если что то будет непонятно, то задавайте свои вопросы воспользовавшись формой комментариев в низу и мы Вам как сможем, так и ответим сразу.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1. Сперва просто отожмите фиксатор который колодку проводов удерживает и отсоедините после чего колодку (см. фото 1), вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до того момента когда все приборы загорятся, следом включите прибор, а именно функцию Вольтметра и от прибора щуп минус (Он как правило идёт черный) киньте на массу (Массой может выступать кузов или двигатель автомобиля), а щуп плюс подсоедините к выводу А колодки проводов (Все выводы на колодке обозначены, внимательней смотрите) и прибор должен будет выдать показания приблизительно 5 Вольт, но не в коем случае не меньше, если всё так и есть, то с проводкой всё в порядке и виноват скорее всего сам датчик, если же напряжение меньше, то либо контроллер неисправен, либо с проводкой проблемы, после проделанной операции, выключить зажигание не забудьте и когда проводка будет проверена, можете приступать к замене датчика на новый, для чего отверните два винта которые его крепят к корпусу дроссельного узла и после этого снимите датчик, ещё под ним будет расположено поролоновое кольцо которое обязательно подлежит замене.

Примечание!
Если соберётесь менять датчик, не забудьте клемму минус скинуть с аккумулятора скинуть, как это сделать читайте в статье: «Замена аккумулятора на Вазовских автомобилях», пункт 1!

Установка:
Устанавливается датчик в обратном порядке снятию, при установке его выводы должны быть направлены в сторону моторного щита, чтобы убедиться что датчик будет установлен верно, прислоните его к дроссельному узлу и сделайте так, чтобы отверстия под винты в датчике, совпали с резьбовыми отверстия в корпусе и после чего полностью откройте дроссельную заслонку при помощи сектора (Или педали газа, пусть помощник аккуратно и потихоньку нажмёт на неё до упора), если всё будет нормально, то дроссельная заслонка полностью откроется и можете заворачивать после чего винты крепления датчика до упора.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно посмотрите процесс замены ДПДЗ в видео-ролике ниже:

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки. Признаки поломки.

Желание узнать как проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) появляется у каждого автолюбителя, желающего самостоятельно устранить его исправность. Проверка либо замена не требует специального инструмента, и не отличается трудоемкостью.

Назначение и виды ДПДЗ

Датчика положения дроссельной заслонки генерирует электрический сигнал, соответствующий углу открытия воздушной заслонки. Показания необходимы для корректной работы контроллера (ЭБУ). Этот сигнал вмести с данными от других датчиков используется контроллером при формировании импульсов впрыска топлива, и искрообразования.

Вне зависимо от конструкции, ДПДЗ можно представить себе как потенциометр: один вывод которого подключен к массе, а другой к питанию бортовой сети. Напряжение, соответствующие положению заслонки снимается с вывода, аналогичного подвижному контакту.

Устанавливается он на корпусе дроссельной заслонки со стороны противоположной приводу воздушной заслонки. Его подвижный элемент механически связан с осью заслонки.

Виды ДПДЗ:

  1. пленочно-резистивный. Представляет собой обычный потенциометр. Их моторесурс достигает 50 тыс. км пробега;
  2. бесконтактный (магниторезистивный). Принцип работы основан на эффекте Холла. Время безотказной работы зависит только от качества исполнения механической части устройства. Стоит устройство такого типа, конечно же, намного дороже пленочно-резистивных.

Симптомы неисправности

Проверка датчика положения дроссельной заслонки необходима в следующих случаях:

  • ухудшение динамики разгона.
  • повышенная, пониженная, или нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу.
  • рывки при движении по ровной дороге с неизменным нажатием педали акселератора.
  • остановка двигателя на нейтрали.
  • остановка двигателя во время переключения передач.
  • двигатель не развивает максимальную мощность.

Причины возникновения неисправностей

  • Основными причинами выхода из строя пленочно-резистивных ДПДЗ является механический износ резистивного слоя и движка потенциометра, а также попадание грязи на рабочую поверхность.
  • У магниторезистивных встречается тоже две причины отказов: поломка движущегося узла и отказ электронного преобразователя магнитных сигналов в постоянное напряжение.

Проверка ДПДЗ

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на примере ВАЗ 2110. Предварительные действия:

    • Закрыть дроссельную заслонку.
    • Включить зажигание.

    1. Вольтметром проверить величину напряжения на выходе прибора. Оно должно быть не более 0,7 В. Его выход определяется очень просто ― два провода под массу и питание, а третий, соответственно, под выход.
    2. Измерить величину напряжения на выходе при полностью открытой заслонке. Оно должно быть не менее 4 В.
    3. Проверить изменение напряжения на выходе при открытии и закрытии заслонки. Напряжение должно меняться плавно, без скачков.
    4. Если результаты ваших измерений совпадают с вышеописанными, то ваш датчик исправен. Если же хоть что-то отличается ― вам нужно купить исправный.

    Неисправность этого датчика записывается в память контроллера. В таком случаи обычно начинает светиться надпись «check engine».

    Двигатель переводится в аварийный режим работы, предназначенный лишь для того, чтобы своим ходом доехать до автомастерской, что еще больше усиливает дискомфорт при управлении автомобилем, а также увеличивает расход топлива.

    Замена датчика

    Месторасположение ДПДЗ на примере Ваз 2110

    Замена ДПДЗ не требует отключения аккумулятора, так как он обесточивается при выключении зажигания. Поэтому просто выключите зажигание. Аккуратно отжав стопор, снимете разъем, с датчика. Отверните винты крепления датчика и снимите его. При установке нового датчика, сначала аккуратно совместите торец оси заслонки с посадочным местом. После этого, вращая датчик, совместите отверстия в датчике с отверстиями в корпусе заслонки. Ввинтите крепеж и затяните его. Не забудьте надеть разъем. Остается только стереть ошибку из памяти контроллера.

    Стереть ошибку из памяти можно попытаться самостоятельно, скинув на ночь клемму с аккумулятора. Если попытка удаления кода ошибки не увенчается успехом, остается два варианта ехать на диагностику и убирать ее мотортестером или подождать когда контроллер сам удалит ее.

    Регулировка

    ДПДЗ автомобилей семейства ВАЗ регулировки не требует. На автомобилях, для которых предусмотрена его регулировка она делается следующим образом: после установки нового датчика полностью закройте воздушную заслонку, повернув ее за привод, если он механический. Или снимите воздуховод и нажмите на ее край, если у нее электрический привод. Затем присоедините щупы вольтметра к выходу датчика и к массе авто, строго соблюдая полярность. Поверните датчик таким образом, чтобы вольтметр показывал минимальное для этого датчика напряжение (в идеале 0 В). После чего затяните крепеж. Если после регулировки обороты холостого хода выше, чем должны быть, значит, на вашем автомобиле нужно провести процедуру обучения контроллера параметрам нового ДПДЗ. Для этого следует:

    • на 15 минут отключить клемму от аккумулятора.
    • убедиться в том что дроссельная заслонка закрыта.
    • включить зажигание на несколько секунд не запуская двигатель.
    • выключить зажигание.
    • подождать около 15 сек. В это время контроллер будет записывать себе в память новые параметры ДПДЗ, поставленного взамен, пришедшего в негодность.

    Признаки и причины неисправности ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) на ВАЗ 2114, 2110, 2112, Калина, Нива Шевроле, Приоры

    Статистика показывает, что часто проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки возникают на автомобилях ВАЗ 2114, 2110, 2112, Калина, Нива Шевроле, Приоры. Как правило, сигнализирует об этом код ошибки p0120, но не всегда (этот момент рассмотрен подробно ниже). Кстати, другие автомобили тоже не застрахованы от такой поломки.

    Код p0120 означает, что в электрической цепи между ДПДЗ и ЭБУ есть проблема, но он не указывает на сбои в работе самого устройства. Поэтому дальше мы поговорим про признаки и причины неисправности ДПДЗ, которые характерны для всех машин с инжекторной системой питания.

    На что влияет работа датчика положения дроссельной заслонки

    ДПДЗ (другое название TPS) предназначен для определения угла положения дроссельной заслонки (устанавливается на ее оси) и передачи снятых показаний ЭБУ. Также он отслеживает скорость перемещения заслонки (при резком нажатии на педаль газа) и моменты, когда она находится в крайних положениях.

    От этих показаний зависит многое — электронный блок управления, на основании полученных данных, формирует правильный угол опережения зажигания при определенных режимах работы двигателя, подает команды на подачу топлива в нужной дозировке. Все это влияет на формирование оптимальной топливно-воздушной смеси, а соответственно, и на мощностные показатели мотора.

    Также, на основе полученных данных ЭБУ корректирует работу электронных систем: ABS, ESP, круиз-контроль, противопробуксовочная и других.

    Основные признаки выхода из строя ДПДЗ

    Если устройство неисправно, то возможно появление ошибки p0120 про которую упоминалось выше, а также других ошибок показывающих, что возникли отклонения в работе датчика: P2135, P0222, P0122, P0223, P0123, P0220, P01578. Сами ошибки на приборной панели не отображаются, загорается только лампочка «Check Engine», их можно увидеть на диагностических сканерах, мобильных устройствах или ноутбуке (про это дальше).

    Что касается ошибки P2135, то она характерна для современных автомобилей с электронными управлением положения ДЗ. Ее полное название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». Возникает при увеличенном сопротивлении в цепи одного из проводов (их четыре). Про ее причины в следующем разделе.

    Другие признаки неисправности ДПДЗ:

    1. Плавающие обороты, на холостых машину сильно трясет или она глохнет. Резкий скачек оборотов до 2000 – 3000.
    2. Падает динамика авто, особенно при разгоне (провалы, рывки), буксировке, подъеме в гору, перевозки грузов, как говорят в народе, не тянет двигатель. Это же происходит по причине нестабильной работе АКПП, тут все взаимосвязано. Или, наоборот, при незначительном нажатии на педаль газа машина резко ускоряется.
    3. Повышенный расход топлива — проявляться сразу же после появления сбоев в работе датчика.
    4. При переходе на повышенную или пониженную передачи, включая и нейтральную, мотор глохнет.
    5. Переход работы машины в аварийный режим, частота вращения коленвала не превышает 1500 оборотов в минуту, так как заслона в таком режиме приоткрыта только на 6-7%.

    Такие же признаки указывают и на неисправность дроссельной заслонки, состояние которой важно периодически проверять и при необходимости чистить.

    Принцип работы ДПДЗ

    Датчики положения дроссельной заслонки делятся на два типа: контактные и бесконтактные. По конструкции они разные, но методы их проверки одинаковые. Привод их может быть механическим или электрическим.

    Первые механические (пленочно-резистивные или потенциометры) представляют собой ползунок с размещенными на нем контактами.

    Дроссельная заслонка через привод и шестерню с валом меняя свое положение (угол наклона) перемещает по резисторным дорожкам ползунок. По напряжению от 0.7 до 4В (меняется по причине изменения сопротивления резисторных дорожек) ЭБУ понимает, где находится заслонка и корректирует подачу топлива.

    Т.е. увеличение углового положения заслонки увеличивает значение напряжения постоянного тока и наоборот.

    Когда водитель только включает зажигание ЭБУ получает данные от датчиков температуры о степени прогрева мотора. Исходя из этого дроссельная заслонка выставляется в предпусковое положение под определенным углом.

    К примеру, на Лада Приора и Калина, где стоит два ДПДЗ (в автомобилях с электронным модулем дроссельного патрубка), в этот момент выходное сигнальное напряжение должно быть:

    1. Первый вывод — в приделах 0,39-0,52В.
    2. Второй — 2,78-2,91В.

    Для каждой марки авто эти показатели могут отличаться, но если рассматривать вышеуказанные модели, то дальше происходит следующее:

    1. Если после включения зажигания в течении 15 с. ничего не происходит (не выжимается педаль газа, не заводится мотор) ЭБУ отключает электропривод дросселя, а заслонка опускается до 7 %.
    2. Через 30 секунд после включения зажигания и бездействия водителя ЭБУ закрывает заслонку полностью с дальнейшем возвращением ее в предпусковое положение.

    При этом сигнальное выходное напряжение равно:

    1. В первом случае 0,5-0,6В.
    2. Во втором — 2,7-2,8В.

    В случае обрыва в цепи датчиков дроссельной заслонки ЭБУ отключает привод дросселя и записывает в память код ошибки.

    Также на автомобилях с двумя ДПДЗ, как в случае с Лада Приора и Калина, их суммарное сигнальное выходное напряжение не должно превышать 3.2-3.4В.

    Принцип работы бесконтактных (магниторезистивных ДПДЗ) основан на магнитно-резистивном эффекте – выходят из строя редко, по причине отсутствия трущихся друг о друга контактов. По этой причине они надежней и служат дольше, хотя и дороже контактных.

    Распространенные причины неисправности – короткое замыкание в электрических цепях, обрыв проводки.

    Читайте также:

    Причины неисправности контактных датчиков

    Основная причина выхода из строя – износ резистивных дорожек, приводящий к полному или частичному разрыву электрической цепи. Это приводит к передачи неправильных данных ЭБУ.

    Причины неисправности контактных датчиков:

    1. Износ резисторного слоя — приводит к потере электрического контакта. Это может произойти как в начале движения ползунка (характерно при пониженном напряжении на выходе датчика), так и на другом участке дорожек.
    2. Облом или износ наконечника.
    3. Износ приводных шестерен.
    4. Замыкание сигнальной или электрической цепей.
    5. Обрыв проводки, особенно это касается автомобилей ВАЗ, у которых провода не отличается надежностью.
    6. Окисление контактов и загрязнение разъемов.

    Большинство причин диагностируется визуально после разбора устройства и с помощью мультиметра.

    Что касается ошибки P2135, про которую упоминалось в предыдущем разделе, ее причины:

    • плохая «масса» контакта ЭБУ;
    • окисление контактов в разъеме;
    • неисправность главного реле;
    • короткое замыкание и другие причины.

    Диагностика неисправностей датчика дроссельной заслонки

    Первое, что нужно понять, если датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, то ремонту он не подлежит, а меняется в сборе.

    Диагностика производится мультиметром путем замера постоянного напряжения или сопротивления в цепи, также применяется сканер.

    На начальном этапе проверки ДПДЗ для замеров показаний напряжения (питающего и сигнального) понадобиться мультиметр.

    Проверка мультиметром (предпочтительный метод)

    Порядок проверки:

    1. Включите зажигание.
    2. Проверьте подается ли питание на датчик. Для этого отсоедините фишку и замерьте показания напряжения на подходящих к датчику проводах. Для этого выставьте переключатель на приборе в положение «20В» и замерьте показания (норма 4.5-5.5В). Если напряжение отсутствует, то ищем обрыв в цепи или другую причину.
    3. Проверяем наличие сигнального напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ при полностью закрытой и открытой заслонке. Для этого «-» мультиметра ставим на массу (блок двигателя или АКБ), а «+» подсоединяем к третьему сигнальному контакту. При закрытой заслонки (отжата педаль газа) напряжение не должно превышать 0.6-0.7В. При полностью открытой (акселератор полностью выжат) – не менее 4В.
    4. Дальше проверяем на наличие скачкообразного напряжения при перемещении заслонки между положениями «закрыто» и «полностью открыто». Для этого используйте дополнительный провод, который вставьте в Pin провода, идущего к ЭБУ, а второй конец подключите к плюсу прибора. Контактор оденьте обратно на датчик. Постепенно нажимайте педаль газа или тяните за тросик и следите за показаниями прибора. Напряжение должно увеличиваться и уменьшаться плавно. Если происходят скачки U, это значит, что резисторные дорожки в некоторых местах износились и ДПДЗ подлежит замене.

    Проверить датчик можно и путем замера его сопротивления. Для этого так же применяется мультиметр переключенный в соответствующий режим. Снимаются показания между минусовым и сигнальным контактами. Для удобства работ изделие можно снять.

    Нормативные показания вазовских моделей:

    1. Заслонка закрыта – 1.5 кОм.
    2. Открыта – 7.5 кОм.

    К примеру, у Нива Шевроле нормативные показания другие:

    1. Заслонка закрыта – 2.4 кОм.
    2. Открыта – 8.2 кОм.

    Поэтому данные по напряжению и сопротивлению смотрите в руководстве по эксплуатации и ремонту для своей модели авто.

    Процесс изменения сопротивления также должен происходит плавно без скачков. Для этого проворачивается крепление датчика.

    Также читайте про признаки неисправности ДМРВ.

    Проверка диагностическим прибором

    Слова «диагностический прибор» звучат громко, но на самом деле достаточным будет приобрести автосканер ELM327 или Scan Tool Pro работающий на том же чипе и установить на смартфон (Android) или iPhone (iOS) специальный софт, к примеру, OpenDiag.

    Также можно провести полную диагностику автомобиля через ноутбук. Или использовать мультисистемный сканер АВТОАС-F16 CAN.

    Перейдя по ссылкам выше, вы получите исчерпывающую информацию как подключится к диагностическому разъему, какой софт использовать и много другой полезной информации по этой теме.

    Но вкратце суть использования сканеров в том, чтобы подключиться к ЭБУ и с помощью специального софта увидеть номера ошибок в нем прописанных.

    Подключение возможно по: проводу USB, WI-FI, Bluetooth. Но важно знать, что некоторые ЭБУ, особенно на старых автомобилях, не поддерживают протоколы WI-FI и Bluetooth и подключить к ним сканер ELM327 можно только через USB с переходником USB to MicroUSB Adapter. Соответственно модель сканера нужно приобретать проводную.  

    Лучше использовать сканеры с 32 – х разрядным чипом, они предоставляют больше возможностей по диагностике автомобиля.

    Про возможные ошибки, связанные с ДПДЗ и электрической цепью, упоминалось выше, но также в ЭБУ могут быть прописаны и другие ошибки, связанные с нестабильной работой двигателя и электронных систем автомобиля. Некоторые из них можно сбросить, к примеру, «перегрев мотора».

    Преимущество использования сканера – наблюдение за работой датчика в реальном времени. Для этого поворачивайте заслонку выжимая педаль газа. В программе будут отображаться изменение вольтажа, угла наклона. Резкие скачки напряжения будут указывать на проблему.

    Проверка датчика положения дроссельной заслонки в домашних условиях

    К примеру, вы сняли датчик и принесли его домой (зимой возится в гараже холодно).

    Чтобы его проверить придется раздобыть блок питания на 5В. Отлично подойдет БП от стационарного ПК, но не ошибитесь, там есть разъемы и на 12В. Или обычная зарядка для мобильного.

    Порядок проверки (распиновка проводов выше):

    1. Переведите мультиметр режим замера постоянного напряжения до 20В.
    2. Подключите к «-» проводу датчика «-» от блока питания и минусовой щуп от прибора.
    3. К «+» проводу датчика подключаем «+» от блока питания.
    4. К сигнальному проводу ДПДЗ подключаем «+» от мультиметра.
    5. Вращайте ползунок отверткой или любым другим доступным способом.

    Нормативные показания напряжения должны быть такие же, как указаны в разделах выше – от 0.7 до 4В.

    Заключение

    Если датчик положения дроссельной заслонки полностью неисправен, то скорее всего автомобиль перейдет в аварийный режим работы и далеко уехать не получиться. Если же поломка незначительная, к примеру, подгорели контакты или частично износился резисторный слой, то появятся признаки, перечисленные выше.

    В принципе ездить можно, но частые перебои в работе мотора могут привести к более серьезным неисправностям. Ремонту ДПДЗ не подлежит и меняется в сборе. Тем более, что деталь копеечная, а ее замена не сложная.

    С чем-то не согласны или нашли ошибку? Пишите в комментариях.

    Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Инжекторные двигатели, используемые на автомобилях ВАЗ, имеют много датчиков, работающих под управление главного контроллера (“Мозги”).

    При поломке одного из них, ухудшается работа движка, уменьшается мощность, и возрастает расход топлива.

    Датчик положения дроссельной заслонки ваз 2110

    Для чего нужен датчик дроссельной заслонки?

    Датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2115 и других моделей определяет положения дросселя, изменяя количество топлива на разных режимах работы агрегата.

    При поломке можно обратится на СТО, что будет стоит немало денег. А можно самому сделать ремонт, без особых усилий. Если кто не знает где находится датчик положения дроссельной заслонки, то он устанавливается сбоку на дроссельном патрубке на ось дроссельной заслонки.

    Как и многие устройства эта деталь так же имеет свой срок службы и, когда приходит время его менять, то стает вопрос: какой датчик лучше установить или долго ли он прослужит?

    Можно сказать ДПДЗ – это переменный резистор, на один его выход подается питание пять вольт, второй контакт связан с массой, а третий подключен к контроллеру.

    Нажимая на педаль акселератора, изменяется напряжение. ДПДЗ следит за выходным напряжением на контроллер и корректирует качество смеси, в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

    Если ДПДЗ говоря простыми словами не фурычит, то есть неисправен, то его роль выполняет датчик массового расхода воздуха.

    Возможные неисправности датчика положения дроссельной заслонки:

    • Высокий холостой ход.
    • Глохнет движок при выключении передачи.
    • Подергивание и рывки при наборе оборотов.
    • Ухудшение динамики.
    • На холостом ходу плавают обороты.

    Некоторые из этих неисправностей могут иметь и другое происхождение, например, неисправен датчик холостого хода или возможно ухудшение мощности, динамики, нестабильная работа движка, когда вышел из строя модуль зажигания.

    Проверяем датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110

    Чтоб достаточно убедится, что он не работает можно провести небольшую диагностику. Проверка датчика положения дроссельной заслонки не займет много времени, для этого проделываем следующие этапы:

    Необходимо измерить напряжение на выходе ползунка при включенном зажигании и разомкнутых контактах холостого хода. Если напряжение больше 0.7 вольт, это указывает на неисправность узла.

    К тому же если открыть заслонку полностью напряжение на контактах должно быть не больше 4 вольт.

    Необходимо измерить сопротивление переменного резистора. Для этого подключите омметр на выход и на питание. При медленном повороте дроссельной заслонки, сопротивление должно плавно изменяться.

    При наличии каких-то либо симптомов, датчик нужно заменить. Через силы трения резистивный слой, по которому движется ползунок, стирается, что и приводит к нелинейному изменению параметров.

    Самостоятельная замена датчика дроссельной заслонки

    Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки простая процедура, достаточно открутить два болта фигурной отверткой. Чтоб быстрее выполнить эту работу обратитесь к инструкции, что облегчить его поиск.

    При установке нового датчика, обратите внимание на поролоновую прокладку, ее нужно заменить на новую. Болты затягивать до упора, иначе новый датчик быстро выйдет из строя.

    Производить настройку после замены узла не нужно. Полное закрытие дросселя определяется контроллером как нулевая отметка.

    Существует два типа ДПДЗ. Первый – это пленочно-резистивный, какой зачастую ставится заводом изготовителем. Его ресурс приблизительно 55000 км, или меньше.

    Второй, бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, в основе его работы положено магниторезистивное явление (используется элемент Холла). Если говорить о цене, то стоимость его намного больше предыдущего, но срок работы практически не ограничен.

    Система управления приводом дроссельной заслонки, принудительно ограниченная частота вращения

    P2110 Определение кода неисправности

    Система управления приводом дроссельной заслонки, принудительно ограниченная частота вращения

    Что означает код P2110

    P2110 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающий серьезный сбой в системе управления приводом дроссельной заслонки (TAC), вызывающий переход ECM в режим отказа и ограничение двигателя до указанного предела оборотов.

    Что вызывает код P2110?

    • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме управления отказами из-за серьезного отказа в системе управления приводом дроссельной заслонки (TAC) и устанавливает этот код и код P2110 для ограничения числа оборотов.

    • Неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) является причиной и установит другие коды неисправности.

    Каковы симптомы кода P2110?

    • Загорится индикатор Check Engine, и код будет сохранен в памяти ECM как неисправность вместе с неисправностью, которая привела к тому, что ECU перешел в режим отказа.

    • Двигатель будет иметь ограниченное ускорение и медленную реакцию на дроссельную заслонку, а частота вращения будет ограничена.

    • Обнаруженные симптомы могут различаться, так как это зависит от проблемы, вызвавшей режим сбоя.

    Как механик диагностирует ошибку P2110?

    • Сканирует коды и документирует код в ECM, чтобы проверить данные стоп-кадра на предмет отказа

    • Диагностирует все коды в соответствии с точными тестами производителя

    • Сначала диагностирует и ремонтирует коды, отличные от P2110, могут быть другие коды для других систем, которые вызвали активацию режима отказа в ECM.

    Общие ошибки при диагностировании кода P2110

    • Очистка кодов памяти контроллера ЭСУД перед проверкой данных стоп-кадра на предмет основной проблемы сбоя, чтобы сбой можно было продублировать и исправить

    • Невозможность очистить коды ECM после исправления кодов

    • Код диагностики P2110 перед диагностикой других кодов системы управления дроссельной заслонкой сначала

    Насколько серьезен код P2110?

    Код P2110 указывает на то, что ECM находится в режиме управления отказами и ограничил число оборотов, которое может развивать двигатель, так как система привода управления дроссельной заслонкой неисправна.Проблема может быть в другой системе, также вызывая проблему.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2110?

    Диагностика и восстановление других кодов для TAC, полученных первым до адресации кода P2110

    Код P2110 — это информационный код, который большую часть времени предупреждает вас о другом сбое, которое привело к включению режима отказа и проблеме с ограничением числа оборотов в минуту.

    Нужна помощь с кодом P2110?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    коды неисправностей

    P2110

    Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P2110.

    Датчики положения дроссельной заслонки — продукты Walker


    Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, измеряет положение дроссельной заслонки путем изменения напряжения и отправляет информацию в ЭБУ или блок управления двигателем.ЭБУ использует эту информацию вместе с другими входными данными для расчета правильного количества топлива, подаваемого в двигатель для оптимального соотношения воздух / топливо.

    Распространенные причины отказа датчика положения дроссельной заслонки:
    • Утечки вакуума
    • Неправильно отрегулирован упор дроссельной заслонки
    • Износ

    Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки могут включать:
    • Плохой запуск или заглохание
    • Неправильная блокировка гидротрансформатора автоматической коробки передач
    • Потеря мощности
    • Спотыкание двигателя
    • Проверьте индикатор двигателя на

    Следующие коды ошибок OBD II наиболее часто встречаются для этого типа продуктов.Системы бортовой диагностики (OBD) интегрированы в компьютеры наших автомобилей для контроля выбросов. Первое поколение требований OBD было внедрено в Калифорнии в 1988 году. С тех пор эти требования были приняты Агентством по охране окружающей среды США для всех легковых автомобилей, произведенных после 1996 года. В 2005 году системы OBD также стали обязательными для автомобилей большой грузоподъемности и двигателей до 14000 фунтов. GVWR. В 2008 году EPA доработало правила БД для двигателей 2010 года и более поздних версий, используемых в дорожных транспортных средствах весом более 14 000 фунтов.GVWR и внесены изменения в требования OBD для тяжелых условий эксплуатации до 14 000 фунтов. GVWR, чтобы привести их в соответствие с требованиями для приложений более 14 000 фунтов. GVWR.

    OBD II теперь является стандартом для диагностики выхлопных газов автомобилей. Коды, перечисленные для этого типа продукта, являются общими примерами, которые могут иметь отношение к вашему автомобилю, и должны использоваться только в качестве руководства. Walker Products не несет ответственности за использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем инструкциям производителя транспортных средств и EPA по удалению, замене, диагностике, очистке кода OBD II, процедурам повторного обучения ECU и PCM.

    o P0068 MAP / MAF — Корреляция положения дроссельной заслонки
    o P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
    o P0121 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A»
    o P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A Низкий уровень сигнала в цепи
    o P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «A». Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B»
    o P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», низкий уровень
    o P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «B», высокий уровень
    o P0224 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Прерывистый сигнал в цепи переключателя «B»
    o P0225 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
    o P0226 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
    o P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
    o P0228 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C» Hi gh
    o P0229 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» Неустойчивый контур цепи
    o P0510 Закрытый переключатель положения дроссельной заслонки
    o P060E Характеристики положения дроссельной заслонки внутреннего модуля управления
    o P061F Характеристики контроллера привода дроссельной заслонки внутреннего модуля
    o P0638 Диапазон управления приводом дроссельной заслонки / Рабочие характеристики
    o P0639 Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки
    o P063E Входной сигнал дроссельной заслонки в автоматической конфигурации отсутствует
    o P069F Цепь управления контрольной лампой привода дроссельной заслонки
    o P2072 Система управления приводом дроссельной заслонки — засорение льдом
    o P2073 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха — дроссельная заслонка Положение
    o P2074 Абсолютное давление в коллекторе / массовый расход воздуха — положение дроссельной заслонки
    o P2100 Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «A» / обрыв
    o P2101 Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «A» Диапазон / рабочие характеристики
    o P2102 Управление приводом дроссельной заслонки «A» Низкий уровень сигнала в цепи двигателя
    o P2103 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом дроссельной заслонки «A»
    o P2104 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
    o P2105 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное отключение двигателя
    o P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
    o P2107 Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
    o P2108 Рабочие характеристики модуля управления приводом дроссельной заслонки
    o P2109 Дроссельная заслонка Минимальные рабочие характеристики датчика положения педали «A»
    o P210A Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» / обрыв
    o P210B Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B» Диапазон / рабочие характеристики
    o P210C Цепь управляющего двигателя привода дроссельной заслонки «B», низкая
    o P210D Датчик положения дроссельной заслонки «B», высокий уровень цепи
    o P210E Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «C» / «F» Корреляция напряжений
    o P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение скорости вращения
    o P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в открытом положении
    o P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки — заклинило в закрытом положении
    o P2113 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» — минимальные характеристики остановки
    o P2114 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» — минимальные характеристики останова
    o P2115 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» — минимальные характеристики останова
    o P2116 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» — минимальные характеристики останова
    o P2117 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Минимальные характеристики останова
    o P2118 Диапазон тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки / рабочие характеристики
    o P2119 Диапазон / рабочие характеристики привода привода дроссельной заслонки Диапазон / рабочие характеристики корпуса дроссельной заслонки
    o P2120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»
    o P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель « D », цепь
    o P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D », низкий уровень
    o P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали, цепь« D », высокий уровень
    o P2124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель« D », прерывистый контур
    o P2125 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
    o P2126 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»
    o P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «E», низкий уровень
    o P2128 Положение дроссельной заслонки / педали на датчике / переключателе «E» цепи высокого
    o P2129 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E» цепи прерывистый
    o P212A Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя «G»
    o P212B Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Диапазон цепи / Рабочие характеристики
    o P212C Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Цепь, низкий
    o P212D Датчик положения дроссельной заслонки / Цепь переключателя «G», высокий
    o P212E Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель «G» Цепь, прерывистая
    o P2130 Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали Цепь «F»
    o P2131 Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «F»
    o P2132 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / цепь переключателя «F», низкий уровень
    o P2133 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «F», высокий уровень
    o P2134 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «F» Прерывистый контур
    o P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» / «B» Корреляция напряжения
    o P2136 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / напряжение переключателя «A» / «C» Корреляция
    o P2137 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «B» / » C «Корреляция напряжений
    o P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель» D «/» E «Корреляция напряжений
    o P2139 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель» D «/» F «Корреляция напряжений
    o P2140 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель «E» / «F» Корреляция напряжений
    o P2163 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «A» Максимальные характеристики останова
    o P2164 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «B» Максимальные характеристики останова
    o P2165 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «C» Максимальные характеристики останова
    o P2166 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «D» Максимальные характеристики останова
    o P2167 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «E» Максимальные характеристики останова
    o P2168 Датчик положения дроссельной заслонки / педали «F» Максимальные характеристики останова
    o P2172 Привод дроссельной заслонки Система управления — обнаружен внезапный высокий расход воздуха
    o P2173 Система управления приводом дроссельной заслонки — обнаружен высокий расход воздуха
    o P2174 Система управления приводом дроссельной заслонки — обнаружен внезапно низкий расход воздуха
    o P2175 Система управления приводом дроссельной заслонки — низкий расход воздуха De tected
    o P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено
    o P2552 Цепь блокировки дроссельной заслонки / топлива
    o P2553 Цепь дроссельной заслонки / запрета подачи топлива Диапазон / рабочие характеристики

    Cardone® 67-2110 — Восстановленный корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива

    Cardone Reman® / Cardone ULTRA ™ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

    ТОРМОЗА:
    Гидравлические узлы, насосы / двигатели ABS: 1 год / 18 000 миль
    Кронштейны суппорта: 2 года / 24000 миль
    Суппорты дискового тормоза: 2 года / 24000 миль
    Колодки дискового тормозного суппорта: 1 год / 18000 миль
    Электронные тормозные устройства: 1 год / 18 000 миль
    Скамьи Master Cylinder Bench Bleeders: 3 года / 36000 миль
    Главные цилиндры: 3 года / 36000 миль
    Комплекты повышения производительности тормозов: ограниченный срок службы
    Тормозные блоки с усилителем: 1 год / 18000 миль
    Суппорты Ultra Premium: 10 лет / 100000 миль

    ДЕТАЛИ ЗАЖИГАНИЯ:
    Дистрибьюторы электронного зажигания: 1 год / 18000 миль

    ТОПЛИВО / ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА:
    Насосы DEF / Нагреватели DEF: ограниченный срок службы
    Дизельные форсунки: 3 года / 36000 миль
    Дизельные топливные насосы: 1 год / 18 000 миль
    Дизельные сажевые фильтры: ограниченный срок службы
    Клапаны системы рециркуляции ОГ: ограниченный срок службы
    Охладители системы рециркуляции ОГ: ограниченный срок службы
    Масляные радиаторы двигателя: 1 год / 18000 миль
    Масляные насосы высокого давления: 1 год / 18 000 миль
    Клапаны регулирования давления впрыска: 1 год / 18 000 миль
    Нагнетатели: 1 год / 18000 миль
    Турбокомпрессоры: 3 года / 36000 миль
    Комплекты турбокомпрессора: 3 года / 36000 миль
    Крепления турбокомпрессора: 3 года / 36000 миль
    Выхлопной адаптер турбокомпрессора: 3 года / 36000 миль

    ПРИВОД:
    Полуоси и карданные валы CV: 1 год / 18000 миль
    Узлы ведущего моста: 3 года / неограниченное количество миль

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ:
    Wiper Motors: гарантия 1 год / 18 000 миль
    Двигатели стеклоподъемников: ограниченная пожизненная гарантия
    Моторы раздаточной коробки: 1 год / 18000 миль
    Двигатели фар: 1 год / 18000 миль

    ЭЛЕКТРОНИКА:
    Модули АБС: ограниченный срок службы
    Датчики педали акселератора: ограниченный срок службы
    Модули климат-контроля: ограниченный срок службы
    Круиз-контроль: 1 год / 18000 миль
    Дистрибьюторы / датчики угла поворота коленчатого вала: 1 год / 18000 миль
    Модули привода топливного насоса с ограниченным сроком службы
    Контроллеры свечей накаливания: ограниченный срок службы
    СПРЯТАННЫЕ балласты: ограниченный срок службы
    Аккумуляторы для гибридных приводов: 3 года / 36000 миль
    Гибридные инверторы: ограниченный срок службы
    Гибридные предохранительные заглушки: ограниченный срок службы
    Комбинации приборов: ограниченный срок службы
    Датчики массового расхода воздуха: 1 год / 18000 миль
    Модули: 1 год / 18000 миль
    (Модули управления кузовом, модули сервоприводов / датчиков круиз-контроля, электронные модули управления, модули драйверов форсунок, модули управления освещением, модули управления трансмиссией, модули управления реле, модули управления подвеской, полностью интегрированные силовые модули, модули управления раздаточной коробкой, модули управления трансмиссией)
    Узлы дроссельной заслонки: 1 год / 18000 миль

    НАСОСЫ:
    Новые водяные насосы: ограниченная пожизненная гарантия
    Восстановленные водяные насосы: 3 года / 36 000 миль
    Смог-насосы: 1 год / 18000 миль
    Вакуумные насосы: 1 год / 18 000 миль

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА:
    Пневматическая подвеска: ограниченный срок службы Регулирующие клапаны / силовые цилиндры: 3 года / 36000 миль
    Рулевое управление с усилителем Magna-Pure®: ограниченный срок службы Насосы гидроусилителя руля: 3 года / 36000 миль
    Комплекты втулок реечной передачи и шестерни: 3 года / 36 000 миль
    Гидравлические переходные трубки стойки и шестерни: 3 года / 36000 миль
    Ремкомплекты для ремонта внутренней рулевой тяги стойки и шестерни: ограниченный срок службы Стойки и шестерни: 3 года / 36 000 миль
    Рулевое управление: 3 года / 36000 миль
    Рулевое управление Pitman Arms: 3 года / 36000 миль

    ПОКРЫТИЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    CARDONE гарантирует бесплатную замену любого вышедшего из строя устройства Cardone Reman® / Cardone ULTRA ™. или окажется дефектным при нормальной эксплуатации на транспортном средстве, на котором оно было первоначально установлено.Данная гарантия не распространяется на Cardone Reman / Cardone ULTRA продукт, который был изменен, неправильно использовался, поврежден, установлен неправильно, установлен на транспортное средство, для которого он не был разработан, установлен на гоночном или высокопроизводительном транспортном средстве, или, в случае Cardone Reman Master Цилиндры, установленные с использованием неподходящей тормозной жидкости (используйте только D.O.T.3 или D.O.T. 4 в соответствии со спецификациями O.E.). Эта гарантия также не распространяется на детали рулевого управления Cardone Reman, которые были установлены без промывки системы рулевого управления с использованием O.E. рекомендуется жидкость. На коммерческие / автопарк все перечисленные выше продукты Cardone Reman / Cardone ULTRA покрываются сроком до 1 года. или 18 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия распространяется только на владельца транспортного средства, на котором установлено устройство Cardone Reman / Cardone ULTRA, до тех пор, пока это лицо является владельцем транспортного средства, и не подлежит передаче другому лицу.

    ИСКЛЮЧЕНИЯ

    CARDONE не дает никаких гарантий товарной пригодности или пригодности для конкретного использования или цели, а также никаких других гарантий, заявления или гарантии, письменные или устные, помимо тех, которые содержатся в настоящей гарантии.Замена единица является единственным и исключительным средством правовой защиты от претензий любого типа (включая телесные повреждения), возникших в результате сбоя или неисправное состояние аппарата Cardone Reman / CARDONE ULTRA из-за халатности или нарушения закона CARDONE долг или иначе.

    ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    В той степени, в которой это разрешено законом, CARDONE не будет нести никаких обязательств перед владельцем транспортного средства за любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате выхода из строя или неисправного состояния устройства Cardone Reman / CARDONE ULTRA, от Халатность или нарушение закона CARDONE или иное.В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

    НОВАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА CARDONE

    Блоки электромагнитных клапанов пневматической подвески: ограниченный срок службы
    Алюминиевые тормозные барабаны: ограниченный срок службы
    Вспомогательные насосы охлаждающей жидкости с ограниченным сроком службы
    Тормозные пыльники: ограниченный срок службы
    Фазеры распределительного вала: ограниченный срок службы
    Датчики положения распределительного вала: ограниченный срок службы
    Комплекты для регулировки синхронизатора распределительного вала: ограниченный срок службы
    Ведущие мосты CV: ограниченный срок службы
    Насосы DEF: ограниченный срок службы
    Датчики NOx для дизельных двигателей: 3 года / Неограниченная миля
    Комплекты прокладок дизельного сажевого фильтра: ограниченный срок службы
    Комплекты U-образных болтов ведущего моста ограниченный срок службы
    Электрические двигатели: ограниченный срок службы
    Электродвигатели стояночного тормоза с электронным управлением: 1 год / 18000 миль
    Электронные дроссельные заслонки: ограниченный срок службы
    Электронные вакуумные насосы: ограниченный срок службы
    Комплекты для установки топливной / воздушной систем: 1 год / 18 000 миль
    Инструменты для ремонта масляной магистрали высокого давления: 1 год / 18000 миль
    Дистрибьюторы системы зажигания: ограниченный срок службы
    Комплекты подвесов с листовой пружиной: ограниченный срок службы
    Комплекты скоб листовой рессоры: ограниченный срок службы
    Датчики массового расхода воздуха: ограниченный срок службы
    Главные цилиндры: ограниченный срок службы
    Резервуары главного цилиндра: ограниченный срок службы
    Тормозные блоки с усилителем: ограниченный срок службы
    Рулевые механизмы с гидроусилителем: ограниченный срок службы
    Шкивы гидроусилителя рулевого управления: ограниченный срок службы
    Насосы гидроусилителя рулевого управления: ограниченный срок службы
    Резервуары гидроусилителя рулевого управления: ограниченный срок службы
    Стойка и шестерня: ограниченный срок службы
    Гидравлические переходные трубки стойки и шестерни: ограниченный срок службы
    Турбокомпрессоры: ограниченный срок службы
    Картриджи турбокомпрессора: ограниченный срок службы
    Крепления турбокомпрессора: ограниченный срок службы
    Комплекты для обслуживания турбокомпрессора: ограниченный срок службы
    Колеса компрессора заготовки турбокомпрессора: ограниченный срок службы
    Выхлопные адаптеры турбокомпрессора: ограниченный срок службы
    Соленоиды положения лопастей турбокомпрессора: ограниченный срок службы
    Вакуумные насосы: ограниченный срок службы
    Электромагнитные клапаны с регулируемым фазированием: ограниченный срок службы
    Водяные насосы: ограниченный срок службы

    ПОКРЫТИЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    CARDONE гарантирует, что предоставит бесплатную замену для любого устройства Cardone New, которое выходит из строя или доказывает свою эффективность. неисправен во время нормальной эксплуатации на автомобиле, на котором он был первоначально установлен.Данная гарантия не распространяется на Cardone Новый продукт, который был изменен, неправильно использован, поврежден, неправильно установлен, установлен на транспортном средстве для которых он не был разработан, установлен на гоночном или высокопроизводительном автомобиле или, в случае с новыми главными цилиндрами Cardone, установлен с использованием неподходящей тормозной жидкости (используйте только D.O.T.3 или D.O.T. 4 согласно O.E. технические характеристики). Эта гарантия также не распространяется на любые новые детали рулевого управления Cardone, которые были установлены без промывка системы рулевого управления с помощью О.E. рекомендованная жидкость. Для коммерческих / транспортных средств все новые продукты Cardone перечисленные выше покрываются на срок до 2 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Данная гарантия продлевается только владельцу транспортного средства, на котором установлено устройство Cardone New, до тех пор, пока это лицо владеет автомобиль и не подлежит передаче.

    ИСКЛЮЧЕНИЯ

    CARDONE не дает никаких гарантий товарной пригодности или пригодности для определенного использования или цели, и никакие другие гарантии, заявления или гарантии, письменные или устные, помимо тех, которые содержатся в настоящей гарантии.В замена устройства является единственным и исключительным средством правовой защиты от любых претензий (включая травмы) возникшие в результате выхода из строя или неисправного состояния устройства Cardone New, халатности CARDONE или нарушение юридических обязанностей или иное.

    ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    В той степени, в которой это разрешено законом, CARDONE не будет иметь никаких обязательств перед владельцем транспортного средства за любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате выхода из строя или неисправного состояния устройства Cardone New, от Халатность или нарушение закона CARDONE или иное.Некоторые штаты не допускают исключения или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

    P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — режим принудительного ограничения оборотов / Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, банк 1 — недостоверный сигнал

    Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
    P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — режим принудительного ограничения оборотов / Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, ряд 1 — недостоверный сигнал Проводка, двигатель TAC, датчик APP, ECM / Проводка, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу, H025, ECM

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P2110?

    Компьютер двигателя (PCM) управляет системой управления приводом дроссельной заслонки (TAC), также известной как электронная система управления дроссельной заслонкой (ETC).Сюда входят двигатели, которые перемещают дроссельную заслонку. PCM смотрит на датчик положения дроссельной заслонки, чтобы определить намерение водителя, а затем вычисляет соответствующий отклик дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем подачи импульсного сигнала напряжения на двигатели TAC. Это перемещает дроссельную заслонку в желаемое положение.

    Основным элементом этой системы является корпус дроссельной заслонки, который находится между впускным коллектором и воздушным фильтром. Обычно у него будет один или несколько двигателей TAC / ETC для перемещения дроссельной заслонки внутри и один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки, чтобы PCM всегда знал, где находится дроссельная заслонка.Когда команда на двигатели для перемещения пластины не соответствует сигналу напряжения, отправляемому обратно датчиками положения дроссельной заслонки (TPS), или если сила тока, потребляемая двигателями TAC, является чрезмерной, можно установить код P2110.

    Каковы общие причины кода P2110?

    • Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC) / корпус дроссельной заслонки (очень часто — может быть вызван тем, что кто-то чистит эти корпуса дроссельной заслонки, кто не знаком с правильной процедурой очистки для конкретного транспортного средства — неправильно перемещает дроссельные заслонки, повреждая двигатели TAC)
    • Проводка к модулю управления приводом дроссельной заслонки (TAC) обрыв или закорочена
    • Плохие электрические соединения в модуле управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
    • Failed PCM — маловероятно

    Каковы симптомы кода P2110?

    • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
    • Индикатор электронного управления дроссельной заслонкой «Вкл.»
    • Нет реакции дроссельной заслонки — двигатель работает только на холостом ходу

    Как вы устраняете неисправность кода P2110?

    Во-первых, посмотрите, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Возможно, производитель выпустил известное исправление, которое сэкономит вам время и деньги.

    Затем обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и не разряжен. Слабые батареи могут вызвать повышение тока в электродвигателях электронной дроссельной заслонки. Известно, что этому способствует и более высокая, чем обычно, температура под капотом. Известно, что крайние / слабые батареи вызывают прерывистый код неисправности P2110. Сначала диагностируйте текущие неисправности в том порядке, в котором они сохранены.Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда это сохраненный код, особенно когда другие коды активны.

    Затем найдите систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) на вашем конкретном автомобиле. Обычно он располагается между впускным коллектором и воздушным фильтром. После обнаружения снимите трубку, которая идет от системы ETC к воздушному фильтру. После снятия визуально осмотрите дроссельные заслонки, чтобы убедиться, что они чистые и на них нет мусора. При выключенном зажигании вы должны иметь возможность медленно вращать дроссельную заслонку, нажимая на нее.Он должен медленно повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной находится значительное количество осадка, очистите ее, пока вы находитесь там, стараясь не повредить корпус дроссельной заслонки, очень быстро нажимая на нее или делая это, когда ключ зажигания находится в положении «Работа» (если не указано иное. сделать это производителем транспортного средства). Очистите область за пластиной, обрызгав тряпку очистителем карбюратора и протерев ее. НИЧЕГО НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ ВО ВСАСЫВАНИЕ! Это только приводит к тому, что весь осадок попадает в цилиндры, возможно, покрывая свечи зажигания, что может вызвать пропуски зажигания в цилиндрах и, что еще хуже.По завершении подсоедините шланг от системы ETC к корпусу воздушного фильтра. Выполните процедуру повторного изучения системы ETC. Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если этого не произошло, то, скорее всего, ваша проблема была в накоплении осадка.

    Если код вернется, проверьте соединения как на PCM, так и на корпусе дроссельной заслонки. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед отсоединением разъемов на PCM или корпусе дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Вы можете приобрести очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите медицинский спирт и старую зубную щетку, чтобы очистить их. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для розеток лампочек) и поместите его там, где контакты контактируют.Удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с проблемами подключения.

    Если код P2110 возвращается, вы можете проверить сопротивление двигателей ETC. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем от системы TAC / ETC. Найдите 2 штифта, которые идут к каждому мотору на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой вольт-омметр (ДВОМ), установленный на Ом, найдите сопротивление каждого двигателя.Каждый двигатель должен иметь сопротивление примерно от 2 до 25 Ом (проверьте характеристики производителя вашего автомобиля). Если сопротивление слишком велико или слишком мало, необходимо заменить систему TAC / ETC (корпус дроссельной заслонки).

    Если все тесты пройдены до сих пор, вы можете проверить сигналы напряжения на каждом двигателе ETC или сопротивление проводки между двигателями ETC и PCM. Если какой-либо из этих тестов не прошел, это будет означать, что требуется ремонт проводки между PCM и системой TAC / электронным управлением дроссельной заслонкой / корпусом дроссельной заслонки.

    Если все тесты пройдены до этого момента, и вы продолжаете получать код P2110, это, скорее всего, будет указывать на сбой в сборе корпуса дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока не будет заменена система TAC / ETC. Каждый раз, когда корпус дроссельной заслонки снимается или заменяется, PCM должен будет пройти процедуру повторного обучения системы TAC / ETC, чтобы заново определить положение дроссельной заслонки. Кроме того, если PCM необходимо заменить, его необходимо запрограммировать, чтобы он работал на этом конкретном автомобиле.На этом этапе, вероятно, будет разумно проконсультироваться с квалифицированным автомобильным диагностом.

    Коды, относящиеся к P2110

    • P2101 — Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — диапазон / проблема производительности — Обычно P2101 идет вместе с P2110, поскольку некоторые из тех же проблем, которые устанавливают P2110, устанавливают P2101.
    • P2101 обычно связан с механическими проблемами, в то время как P2110 почти полностью связан с проблемами с электричеством / двигателем.

    Обсуждения BAT Team для P2110

    • Aveo Меньше мощности, чем обычно…. иногда
      [I] Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. [/ I] [B] СДЕЛАТЬ [/ B]: Чев [B] МОДЕЛЬ [/ B]: Aveo [B] ГОД [/ B]: 2006 [B] МИЛЬ: 70000 ДВИГАТЕЛЬ [/ B]: 1,6 [B] ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ … Низкое энергопотребление, но не всегда. Получение кодов P2106, P2110, P2135 и P1516. Чтение большого количества информации о датчике положения дроссельной заслонки и грязи …

    P2122 Датчик положения дроссельной заслонки D Circuit Low Input

    Техническое описание

    Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (дроссельная заслонка датчик положения) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых транспортных средствах, которые ниже предел составляет 0,17 — 0,20 вольт (В). Буква «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.


    Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 0,17 В затем PCM устанавливает этот код.Может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнале. схема. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

    Симптомы

    Симптомы могут включать:
    • Грубый или низкий холостой ход
    • Стойка
    • Пульсирующий
    • Нет / мало ускорения
    • также могут присутствовать другие симптомы

    Причины

    Код P2122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

    • TPS закреплен ненадежно
    • TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
    • Неисправный TPS
    • Компьютер поврежден (PCM)

    Возможные решения

    Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

    • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводка на обрывы и т. д.Отремонтировать или при необходимости заменить
    • Проверьте напряжение на TPS (см. Руководство по обслуживанию вашего автомобиля). для конкретной информации). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблема. При необходимости замените.
    • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
    • Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической и исчезающей. код может временно решить проблему.В этом случае вам следует обязательно проверьте проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трут, заземление, и т.д. Код может вернуться.

    Обсуждения связанных с DTC

    • 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в вялом режиме p0642 p2122 p0522 p0335
      У моего грузовика нет газа … 0335 .. время от времени заводится и работает нормально около десяти минут, затем снова включается и т. д., и режим дроссельной заслонки / хромоты не возвращается…
    • Hyundai P0343 P2122 Неровная работа на холостом ходу и отсутствие оборотов выше 3000 об / мин
      Двигатель не набирает обороты выше 3000 об / мин. Кулачок высокого уровня, код P0343 и контур положения акселератора, низкий, код P2122. Предложения по диагностике? …
    • 2007 Ford Focus — Несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138
      Привет, здесь новичок … У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу.Сегодня он был в гараже, и они получили OBD …
    • Nissan Sunny 1.6 P2138, P1229, P2127, P2122
      У меня не отвечает дроссельная заслонка в моем Nissan Sunny 1.6l 2010. Получил эти коды — P2138, P2127 , P2122 и P1229. Поменял датчик положения педали акселератора, но все еще работает ….

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2122, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    P2110 Электронное управление дроссельной заслонкой — принудительное ограничение скорости

    P2110 код — Когда модуль управления трансмиссией (PCM) запрашивает ограничение оборотов двигателя и ETC PWM слишком высок в течение 1,2 секунды, но до того, как P2118 установится. Действия по умолчанию: горит индикатор MIL, горит индикатор ETC.Если ETC PWM остается выше 80%, сначала устанавливается P2110, а если неисправность сохраняется, P2118 последует. Основная причина одинакова для обеих неисправностей.

    Возможные причины P2110 код

    — Периодическая потеря соединения в разъеме жгута проводов корпуса дроссельной заслонки
    — Коксование или мусор блокируют пластину корпуса дроссельной заслонки
    — Заедание пластины дроссельной заслонки внутри отверстия
    — Двигатель ETC / корпус дроссельной заслонки
    — Модуль управления трансмиссией (PCM)

    Диагностический тест P2110, код

    Шаг 1.Проверить наличие активного кода неисправности
    Когда этот код неисправности активен, частота вращения двигателя, крутящий момент и скорость автомобиля ограничиваются до предельного режима. Перед тем, как продолжить этот тест, диагностируйте и устраните любые другие коды неисправности, установленные в PCM. Периодическое отключение питания PCM без выполнения процедуры RELEARN ETC может привести к установке этого кода неисправности. Включите зажигание, с помощью диагностического прибора сотрите коды неисправности. Убедитесь, что PCM откалиброван последней (уровень вспышки). При необходимости обновите PCM в соответствии с сервисной информацией.Выполните пробную поездку или управляйте автомобилем в соответствии с установленными условиями. С помощью диагностического прибора считать коды неисправности и занести в заказ на ремонт.

    Код неисправности активен или ожидает подтверждения?

    Да, переходите к шагу 2.
    Нет, выполните неустойчивое состояние PCM.

    Шаг 2. Заклинивание дроссельной заслонки
    Выключите зажигание, снимите воздушный фильтр в сборе с корпуса дроссельной заслонки. Проверьте, нет ли посторонних предметов (льда или грязи), вызывающих заедание дроссельной заслонки.

    Были ли обнаружены проблемы?

    Да, удалите мусор, если возможно, или замените корпус дроссельной заслонки в сборе, если есть признаки физического повреждения. При замене корпуса дроссельной заслонки отсоедините аккумулятор. После завершения установки используйте диагностический прибор и выберите функцию ETC RELEARN.

    Нет, переходите к шагу 3.

    Шаг 3. Проверьте разъем корпуса дроссельной заслонки.
    Отсоедините разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки. Проверьте разъем на наличие корродированных, выдвинутых, раздвинутых или поврежденных клемм, которые могут вызвать прерывистое соединение.Периодическая потеря сигнала от одного из датчиков может привести к установке этого кода неисправности без установки неисправности датчика.

    Были ли обнаружены проблемы?

    Да, произведите соответствующий ремонт.
    Нет, переходите к шагу 4.

    Шаг 4. Электродвигатель ETC
    Замените корпус дроссельной заслонки. При замене корпуса дроссельной заслонки отсоедините аккумулятор. После завершения установки используйте диагностический прибор и выберите функцию ETC RELEARN.
    Включите зажигание, с помощью диагностического прибора сотрите коды неисправности.Запустите двигатель и выполните тест-драйв автомобиля, считывая диагностические коды неисправности диагностическим прибором.

    Код неисправности вернулся?

    Да, переходите к шагу 5.
    Нет, замените корпус дроссельной заслонки. При замене корпуса дроссельной заслонки отсоедините аккумулятор. После завершения установки используйте диагностический прибор и выберите функцию ETC RELEARN.

    Шаг 5. Проверьте соответствующий PCM и соединения компонентов.

    Повторное обучение дроссельной заслонке Kia | 2014-12-01

    В этом бюллетене описана процедура сброса (стирания) и повторного определения адаптивного значения электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) (положение дроссельной заслонки) на автомобилях Kia Rondo, Forte, Optima, Sorento и Sportage с Theta 2.Бензиновые двигатели 0 / 2,4 л с системами ETC.

    После завершения следующего ремонта значение адаптации ETC должно быть сброшено / повторно изучено. Если двигатель запускается без сброса / повторного обучения адаптивных значений ETC, коды DTC P0638 (диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки) или P2110 (система управления приводом дроссельной заслонки — обороты с ограничением по усилию) будут сохранены в памяти контроллера ЭСУД, и загорится контрольная лампа неисправности.

    Если MIL горит с кодом неисправности P0638 или P2110, выполните эту процедуру для сброса / повторного определения адаптивного значения перед заменой системы ETC или любых связанных компонентов.Если контрольная лампа неисправности MIL продолжает гореть с кодом неисправности P0638 или P2110, даже несмотря на то, что адаптивное значение ETC было сброшено / повторно определено, следуйте соответствующему руководству по обслуживанию для диагностики и ремонта системы ETC или связанных компонентов.

    ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ АДАПТИВНОГО ЗНАЧЕНИЯ СБРОСА / ПЕРЕЗАГРУЗКИ ETC

    1. Проверьте коды неисправности P0638 / P2110.

    2. Удалите коды неисправности.

    3. Выберите вариант / обработка данных.

    4. Выберите «Сброс адаптивных значений».

    5. »Выберите« Сброс », затем подождите 10 секунд после выключения зажигания (реле выключено).

    6. Подождите пять секунд после включения зажигания (повторное определение адаптивного значения ETC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *