Меню Закрыть

Датчик круиз контроля: контроль — что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле

Содержание

Адаптивный круиз-контроль* — функция | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V60 2014

Адаптивный круиз-контроль (ACC – Adaptive Cruise Control) помогает водителю сохранять постоянную скорость и безопасное расстояние до двигающегося впереди автомобиля. В него входит система поддержания скорости и взаимодействующий с ней датчик расстояния.

Обзор функций

Обзор функций

.

Предупреждающая лампа – водитель должен тормозить

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, а также со встречными, медленно двигающимися или неподвижными транспортными средства и объектами.

Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, плотном потоке, на перекрестках, сколькой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.

Расстояние до впереди идущего транспортного средства измеряется, как правило, с помощью радиолокационного датчика. Круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. При задействовании адаптивным круиз-контролем тормозов они могут издавать слабые звуки – это вполне нормально.

Предупреждение

При торможении от функции круиз-контроля педаль тормоза движется. Не ставьте ногу под педаль тормоза: ее может зажать.

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. Если радиолокационный датчик не обнаруживает автомобиль впереди вас, скорость автомобиля удерживается равной запрограммированному значению. Это же действительно в том случае, если скорость автомобиля впереди вас превышает заданную в круиз-контроле скорость.

В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большим разбросом скорости или при резком торможении впереди идущего автомобиля. В связи с ограничениями датчиков радара притормаживание может происходить неожиданно или отсутствовать.

Адаптивный круиз-контроль может действовать в режиме следования за другим автомобилем на скорости от 30 км/ч до скорости 200 км/ч. Если скорость падает ниже 30 км/ч, или на низких оборотах двигателя круиз-контроль переходит в положение готовности, т.е. автоматическое торможение не работает – водитель должен самостоятельно следить за безопасным расстоянием до автомобиля перед ним.

Предупреждающая лампа – водитель должен тормозить

Тормозное усилие круиз-контроля составляет более 40 % тормозного эффекта автомобиля.

Если автомобиль необходимо затормозить сильнее, чем допускает круиз-контроль, а водитель, не тормозит, круиз-контроль использует предупреждающую лампу и звуковой сигнал системы предупреждения о столкновении, чтобы привлечь внимание водителя к необходимости немедленно вмешаться в ситуацию.

Примечание

Сигнальную лампу иногда трудно заметить при ярком солнечном свете или при использовании солнцезащитных очков.

Предупреждение

Круиз-контроль выдает предупреждения только в отношении транспортных средств, которые обнаруживаются датчиком радара. Так что иногда предупреждения не выдаются или выдаются с некоторой задержкой. Не ждите предупреждения! Тормозите сами в случае необходимости.

Крутые спуски и подъемы и/или тяжелый груз

Помните, что адаптивный круиз-контроль предназначен, в первую очередь, для езды по дорогам без подъемов и спусков. При движении по дорогам с крутыми спусками круиз-контролю трудно сохранять нужное расстояние до автомобиля впереди вас, если автомобиль тяжело нагружен или к нему присоединен прицеп – в такой ситуации от вас требуется повышенное внимание и готовность к торможению.

Адаптивный круиз-контроль* — поиск и устранение неисправностей | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V60 2018

Адаптивный круиз-контроль (ACC – Adaptive Cruise Control) помогает водителю сохранять постоянную скорость и выбранный временной интервал до двигающегося впереди транспортного средства.

Если в комбинированном приборе показывается сообщение Радар заблокирован См.Руководство, это означает, что радиолокационный датчик адаптивного круиз-контроля не может обнаружить транспортное средство перед автомобилем.

Это сообщение показывает, что не действуют ни функция дистанции сближения, ни функция предупреждения о столкновении с автоматическим торможением.

В таблице ниже приведены примеры появления такого сообщения и соответствующие меры по устранению:

Причина

Меры по устранению

Поверхность радара в решетке загрязнена или заблокирована льдом или снегом.

Очистите поверхность радара в решетке от грязи, льда и снега.

Сильный дождь или снег блокируют сигналы от радара.

Меры не требуются. Иногда радар не работает в сильную непогоду.

Вихревые потоки воды или снега поднимаются от дорожного покрытия и блокируют сигналы от радара.

Меры не требуются. Иногда радар не работает на очень мокрой или заснеженной дороге.

Поверхность радара очищена, а сообщение сохраняется.

Наблюдайте. Иногда лишь через несколько минут радар обнаруживает, что блокировка отсутствует.

Высокотехнологичный круиз-контроль датчик идеален для всех автоматических функций

О продукте и поставщиках:

Используя нашу высокоэффективную. круиз-контроль датчик, упростите управление электрическими стеклоподъемниками, дверными замками, автомобильными обогревателями и зажиганием. Просмотрите на Alibaba.com большой выбор. круиз-контроль датчик для сравнения и выбора лучших продуктов с учетом предполагаемого использования. Наш. круиз-контроль датчик бывают разных конфигураций и стилей и продаются по доступным ценам.

Многие. круиз-контроль датчик, продаваемые на Alibaba.com, доступны во многих различных дизайнах, стилях и типах. Достаточно. круиз-контроль датчик в соответствии с потребностями вашего автомобиля в переключении, среди которых аварийное отключение, кнопка, тумблер, герметичная водонепроницаемая, светодиодная, аккумуляторная батарея, зажигание, поворотное устройство и многое другое. Эти. круиз-контроль датчик, доступные для покупки, имеют разные конфигурации напряжения и силы тока.

. круиз-контроль датчик изготовлены из прочных материалов, устойчивых к истиранию и коррозии. У них есть прочный активирующий механизм с высокой защитной изоляцией для предотвращения поражения электрическим током руки пользователя. Несколько. круиз-контроль датчик поставляются с простыми конструктивными конфигурациями, в то время как другие имеют сложные конфигурации, требующие активации запутанными схемами внутри продуктов. Файл. круиз-контроль датчик предлагаются уважаемыми производителями и брендами, поэтому они точно копируют оригинальные.

Хотите добавить товар в вашу розницу или оптовый магазин? Выполните поиск на Alibaba.com, чтобы открыть для себя широкий спектр. круиз-контроль датчик. Сравните рентабельные продукты с высокими скидками от самых надежных и надежных мировых производителей, чтобы найти лучшие предложения и продукты, соответствующие вашим уникальным потребностям. Получите ваш подлинный и высококачественный продукт по лучшим рыночным ценам.

DAF — система адаптивного круиз-контроля | Terra Truck

Содержание

Круиз-контроль

Все новые модели коммерческих автомобилей оборудованы системами круиз-контроля, поддерживающими стабильную скорость при изменяющихся дорожных условиях. Они значительно уменьшают нагрузку на водителя при перемещении по незагруженным автомагистралям. Но при движении по загруженным автодорогам эффективность системы круиз-контроля значительно снижается, поскольку в потоке множества транспортных средств водитель должен самостоятельно изменять скорость автомобиля.

Система адаптивного круиз-контроля

В системе адаптивного круиз-контроля (ACC) отсутствуют ограничения, присущие традиционной системе. ACC позволяет регулировать скорость движения грузового автомобиля в плотном потоке транспортных средств. Система снижает скорость авто при приближении к ТС, которое движется впереди. Для этого автоматически открывается дроссельная заслонка и при необходимости включается торможение. Адаптивная система позволяет сохранять достаточное расстояние между двумя автомобилями, идущими друг за другом. ACC эффективна обгоне грузовика другими автомобилями.

Как работает система ACC?

За решеткой радиатора устанавливается радарный датчик, с помощью которого обнаруживаются объекты, которые находятся перед грузовиком, оценивается дистанция до них и относительная скорость ТС. Три радара в комплексе с датчиком углового движения позволяют установить, по какой полосе движется впереди идущий автомобиль, – по той же или по соседней. Водитель программирует систему на среднюю скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В функционировании этой системы участвуют:

  • дроссельная заслонка ДВС;
  • тормозная система ДВС;
  • автоматическое снижение передачи;
  • дополнительный замедляющий тормоз;
  • основная тормозная система.

Вас также может заинтересовать

Датчик круиз-контроля | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

UltraScаn Р1 Hanаtесh с прогpаммoй, имеeт нa бopту мультиметр, осциллoгpaф, мoтoртестep, щупы в кoмплекте пpoкpываeт мoдельный pяд по 12 год, в режиме обд и сoврeмeнные авто, будeт пoлезен ocобенно пpи ремонте oлдтaймерoв ауди,бмв , мерceдeс и др, тaк же для paюоты сo старым парком авто, где установлены старые диагностические разъемы ULТRАSСАN Р1 Мультимарочный 4-х канальный мотор-тестер + сканер с уникальными диагностическими возможностями: Сканер для иномарок + осциллограф + мультиметр + анализатор системы зажигания + генератор — имитатор сигналов датчиков.

Диагностируемые системы автомобиля: Еnginе, Тrаnsmissiоn, Immоbilizеr, Сruisе Соntrоl, SRS, RDС, РDС, ЕМS, ЕСТ, ТDS, АFS, АНС, КDSS, ЕНРS, ЕМРS, VGRS, ССS, НV, 4WS, ЕСS, НЕС, ЕРS, А/С, ССМ, RСМ, IVМS, НIСАS, АSСD, IРDМ, НVАС. Анти-блокировочная система тормозов Аудио система Газоразрядная лампа Гидроусилитель руля Датчик угла поворота рулевого колеса Двери Двигатель Зеркала Иммобилайзер Климат-контроль Колеса Кондиционер Круиз-контроль Кузов GРS-навигация Парктроник Пневматическая подвеска Подушки безопасности Приборная панель Привод Радио Ручной тормоз Салон Сидения Телевизор Трансмиссия Тяги Центральный замок Сканер Ultrаsсаn Р1 – оборудование для компьютерной диагностики автомобилей: Диагностика японских автомобилей: Тоyоtа/Lехus, Ноndа/Асurа, Nissаn/Infiniti, Мitsubishi, Маzdа, Subаru, Suzuki, Isuzu, Dаihаtsu; Автодиагностика корейских автомобилей: Нyundаi, Кiа, Dаеwоо/Сhеvrоlеt, Ssаngyоng, Sаmsung; Из европейских машин диагностика: Меrсеdеs Веnz, ВМW, Vоlkswаgеn, Аudi, Sеаt, Skоdа, Fоrd, Ореl/Vаuхhаll, Rеnаult, Реugеоt, Сitrоеn, Sааb, Fiаt, Аlfа Rоmео, Lаnсiа, Vоlvо, Lаnd Rоvеr; Американские автомобили: GМ, Fоrd, Сhryslеr; Латиноамериканские автомобили: Соrsа, Сhеvy/Моnzа, Вrоntо; Австралийские автомобили: Ноldеn, Fоrd; Малазийские автомобили: Сhеvrоlеt, Рrоtоn, Реrоduа, Nаzа; Индийские автомобили: ТАТА, Маhindrа; Китайские автомобили: Сhеry, Хinkаi, Grеаt Wаll; Иранские автомобили; Российские автомобили ВАЗ: (часть электронных блоков, в основном до 2005-2006 гг.
). Для максимального покрытия и удобной работы с отечественными автомобилями рекомендуется комплект — сканер Сканматик, Автомобильный сканер Сканматик – лучший диагностический комплекс для работы с отечественными автомобилями за свои деньги. Даже если отечественные ВАЗы – редкий гость в Вашем автосервисе – подумайте, как не упустить клиента автосервиса? Да, сейчас он хочет сделать только диагностику ВАЗа, а завтра вернётся ещё. Поэтому купить Сканматик просто необходимо. Диагностика по ОВD-II (SАЕ J1850 VРW, SАЕ J1850 РWМ, ISО 9141-2, ISО 14230, КWР2000) и САN-протоколам. Ultrаsсаn Р1 имеет две встроенные кан шины, это не только удобно в работе диагностического оборудования (если только Вы очень любите кучу шнуров и проводов, которые болтаются во время работы). Это и возможности диагностического оборудования автосервиса. Возможности автосканера работать по разным протоколам обмена при диагностике. Ultrаsсаn Р1 – диагностическое оборудование для всех автомобилей. Отличный автодиагностический прибор для корейских автомобилей Ultrаsсаn Р1 – автодиагностика для Нyundаi, Dаеwоо, Кiа, Ssаngyоng и японских автомобилей.
По возможностям диагностики корейцев – Дэу, Киа, Хундай (Хёндэ) и Ссанйонга, автосканер работает на уровне, близком к дилерскому автомобильному сканеру. Поэтому, если надо купить компьютерную диагностику для корейских машин — Ultrаsсаn Р1 – лучший выбор. Универсален, функционален, выгодное оборудование для автосервиса. ULТRАSСАN Р1 – системный мультимарочный диагностический сканер последнего поколения. Производство компании Наnаtесh (Южная Корея). Функции универсального портативного сканера Ultrаsсаn Р1: Считывание и расшифровка кодов неисправностей Стирание (удаление) кодов неисправностей Стоп-кадр состояния системы при обнаружении кода неисправности Чтение и вывод значений датчиков системы электрооборудования, как в цифровом и в графическом виде – обороты двигателя, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости и т.д. Возможность выбора набора выводимых параметров – МАР, ТР, датчиков. При этом, по усмотрению диагноста данные могут выводиться в цифровом или графическом интерфейсе.
Удобно и универсально. Запись изменения значений датчиков при проведении тестов с последующим покадровом просмотре — функция записи в память данных во время движения автомобиля с последующим воспроизведением для подробного анализа всех диагностируемых систем автомобиля и двигателя; Активация, управление различными исполнительными механизмами автомобиля – форсунок, реле, клапанов, лампы Сhесk Еnginе и т.д. Имитация сигналов датчиков. Адаптация

Автозапчасти

Hyundai Motor Group разрабатывает первый в мире круиз-контроль на базе искусственного интеллекта

• Новая система распознает стили вождения и имитирует их при помощи интеллектуального круиз-контроля, предоставляя возможность движения в беспилотном режиме

• Первая в мире система помощи водителю на базе искусственного интеллекта должна появиться в новых автомобилях Hyundai 

 

Hyundai Motor Group объявила о разработке первого в мире «умного» круиз-контроля на базе искусственного интеллекта (Smart Cruise Control, SCC-ML). Система выстраивает индивидуальный алгоритм беспилотного движения, схожий со стилем вождения владельца автомобиля.

Такое нововведение внедряется в отрасли впервые и входит в систему помощи водителю (ADAS). Интеллектуальный круиз-контроль появится в будущих поколениях автомобилей Hyundai Motor Group.

«В новом круиз-контроле (SCC-ML) используются улучшенные алгоритмы прежних систем ADAS, благодаря чему он значительно повышает удобство движения в полуавтономном режиме, — отметил Вунг Чжун Чжанг (Woongjun Jang), вице-президент Hyundai Motor Group. — Hyundai Motor Group продолжит разработку инновационных технологий искусственного интеллекта, чтобы стать лидером отрасли в сфере автономного вождения».

Интеллектуальный круиз-контроль обеспечивает главную функцию беспилотного вождения и систем ADAS: поддержание дистанции до идущего впереди автомобиля на заданной водителем скорости.

Он самостоятельно распознает модели поведения и привычки водителя. Благодаря машинному обучению интеллектуальный круиз-контроль автоматически ведет машину в том же стиле, как это делает водитель.

При использовании интеллектуального круиз-контроля прошлого поколения нужно было вручную задавать характеристики движения, такие как расстояние до автомобиля впереди и скорость. Однако детально настроить параметры в соответствии с собственными предпочтениями было невозможно.

Например, в зависимости от ситуации один и тот же водитель мог по-разному ускоряться на высокой, средней и низкой скорости, но настроить такое «поведение» раньше было нельзя. Поэтому, когда включался интеллектуальный круиз-контроль, автомобиль двигался не так, как хотелось бы. В итоге люди с неохотой пользовались такой системой, так как при ее работе они чувствовали себя некомфортно.

SCC-ML, разработанная инженерами Hyundai Motor Group, функционирует следующим образом. Датчики, фронтальная камера и радар непрерывно собирают данные о движении и передают их в центральный компьютер. Компьютер извлекает важную информацию из потока данных и определяет модели поведения водителя. В ходе этого процесса задействуется алгоритм машинного обучения.

Стиль вождения определяется по трем параметрам: расстояние до идущих впереди автомобилей, режим ускорения (как быстро автомобиль разгоняется) и скорость реакции (как быстро человек реагирует на изменение условий движения). Также важны условия движения и скорость.

 

Например, учитывается поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля при медленном движении в городе и увеличение этого расстояния на скоростной трассе. Анализируя эти условия, SCC-ML различает более 10 000 стилей вождения и формирует гибкий алгоритм интеллектуального круиз-контроля, который адаптируется к поведению любого водителя.

Сведения о стиле вождения регулярно обновляются на основании данных, полученных от датчиков, отражающих текущий стиль вождения. Кроме того, в SCC-ML используются программные блокировки, которые не запоминают агрессивный стиль вождения, способный спровоцировать аварию. Это повышает общую безопасность на дороге. 

«Умный» круиз-контроль в сочетании с системой помощи при движении по автомагистрали и автоматической системой перестроения обеспечит автономное вождение на уровне 2. 5. Это уровень «частичной автоматизации», когда компьютер полностью управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение и рулевое управление, но водитель все равно следит за ездой и готов вмешаться в любой момент.

 

Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает

Уже с появлением первых автомобилей инженеры начали разрабатывать способы сделать процесс вождения максимально простым и автоматизированным. Так, на свет пришел круиз-контроль. Простым языком, это система, которая позволяет сохранять скорость, убрав давление с педали газа.

Что такое адаптивный круиз-контроль? Назначение, особенности работы

Первые системы круиза были созданы далеко не для автомобилей, а для паровых машин, на грани 17 и 18 века. К автомобилям они начали применяться только в начале 20-го столетия, а относительно современный вид приобрели только после начала Второй мировой войны.

Компания Chrysler показала миру первый автомобиль с круиз-контролем в 1958 году, однако, уже в 1965 году American Motors обновили систему под современный лад. Тем не менее из-за нефтяного кризиса 1973 года произошел спад экономики, и интерес к новым технологиям упал. Только с приходом 80-х автолюбители начали проявлять заинтересованность к «автопилоту». Таким образом, в 1990-х в Японии разработали adaptive cruise control, который не только поддерживает скорость ТС, но и реагирует на динамику дорожного движения в потоке.

ACC (adaptive cruise control) создан, чтобы упростить автомобилисту жизнь. Система, анализируя происходящее, может реагировать и влиять не только на работу двигателя, но и на работу заслонки дросселя и тормозов. Разные модели адаптивного круиза можно встретить практически на любом типе авто: от универсала до спорт-кара.

Несмотря на то что многие водители по-прежнему не могут полностью довериться электронике, в темпе современной жизни adaptive cruise control является достаточно полезной функцией. При помощи специальных настроек АКК может самостоятельно контролировать безопасную дистанцию с другими участниками дорожного движения.

Комплектующие

Система состоит из трех комплектующих:

  • Датчик расстояния. Обычно используется два типа устройств: радары или лидары. Первые являются более дорогостоящими и применяются для ТС бизнес-класса. Действуют благодаря электромагнитным или ультразвуковым волнам. Замеряя длину волны, датчик реагирует на окружающие объекты. Лидары работают на основе инфракрасного лазерного излучения, но из-за этого больше подвержены влиянию погоды. Обычно предусмотрено сразу несколько подобных датчиков, для исключения ошибок. Радиус действия достигает 150 метров, однако есть устройства ориентированные на узкий круг действия или на более дальний.
  • Блок управления. К ЭБУ поступают замеры с датчиков и устройств транспортного средства. Благодаря этому ЭБУ исчисляет и анализирует дистанцию до ближайших препятствий, боковое ускорение, скорость ТС, величину кривой.
  • Дополнительное ПО. Отдельных систем контроля адаптивный круиз не имеет, но для подобных целей ACC использует некоторые системы автомобиля, например: АКПП, электронный привод дросселя, систему курсовой стойкости.

Возможности адаптивного круиза

По сравнению с обычным круизом, ACC имеет более широкий функционал. Если первые модели могли лишь поддерживать заданную скорость, то новые системы способны самостоятельно регулировать динамику ТС. К примеру, при движении под гору, adaptive cruise control меняет диапазон открытия дроссельной заслонки, для более безопасного и оптимального движения, регулирует при этом обороты и нагрузку на двигатель. Соответственно, при движении вниз происходит обратная реакция.

Главной возможностью нового круиза, что собственно и отразилось в названии, стала способность приспосабливаться к условиям на дороге. На переднем бампере автомобиля установлены сканеры, которые в режиме реального времени анализируют действия ближайших попутных или впередистоящих объектов.

Если владелец заранее настроил ACC на определенный режим, то система будет подстраивать работу автомобиля под указанные параметры. Если автомобиль, который движется впереди, увеличит скорость, то ТС с адаптивным круиз-контролем автоматически ускорится, чтобы сохранить указанную дистанцию. Механизм работает и в обратную сторону.

Первыми стали использовать ACC компания Mercedes, на автомобилях S-class.

Принцип работы и разновидности

Функционирование адаптивного круиза начинается примерно со скорости 30 км/час и бесперебойно поддерживается до 180 км/час. Более дорогие модели способны работать сразу после запуска и до порога 200 км/час. Отдельно в условиях жесткого трафика работает опция StopandGo.

Во время замедления или движения из ряда в ряд происходит снижение скорости ТС для сохранения дистанции. На низкой скорости обеспечивается при помощи работы тормозов (уменьшение давления ТЖ), а на высокой – за счет уменьшения нагрузки на двигатель (регулировка количества подаваемого воздуха на заслонку дросселя).

Приятным бонусом станет экономия топлива, благодаря системе адаптивного круиза. Согласно отзывам, экономия составляет от 1% до 5%.

Поскольку система подключается к общей электронике, для увеличения безопасности, ACC использует данные превентивной безопасности, GPS-системы, торможения. Чтобы получить данные скорости автомобилей, радар излучает электромагнитные волны. Скорость определяется в зависимости от частоты отраженной волны. Расстояние можно определить относительно времени возвращения эхо. После получения радаром данных, информация преобразуется в электрические сигналы для передачи к ЭБУ. После блок управления передает «указания» тормозам, ABS, EBD, ESP и двигателю.

Разделяют несколько разновидностей круиз-контроля:

  1. Классический круиз-контроль. Поддерживает исключительно заданную скорость, но не контролирует безопасную дистанцию.
  2. Адаптивный CC (cruise control). Реагирует на изменение плотности трафика, величину дистанции, скорость и работу узлов ТС.
  3. Полуавтономный. Считается вторым поколением адаптивного круиза. В отличие от первого, полуавтономный СС, может вмешиваться в рулевое управление. Однако, считать полуавтономную систему совершенной – нельзя, поскольку система все равно не способна увидеть все объекты вокруг.
  4. Ограничитель скорости. Несмотря на небольшой функционал (ограничитель максимальной скорости), считается подвидом круиз-контроля.

Преимущества и недостатки АСС

Круиз-контроль в целом новая и достаточно удобная электронная система. Тем не менее, как и любая другая автомобильная электроника, она обладает рядом недостатков и преимуществ.

  • Во-первых, adaptive cruise control позволяет экономить топливо.
  • Также система позволяет снять с водителя нагрузку в постоянной необходимости регулировать скорость ТС.
  • В-третьих, система обеспечивает хороший уровень безопасности и быстрое реагирование в случае аварийной ситуации.

Среди недостатков можно выделить две группы:

  1. Чисто технологические. Заключаются в поломках работы датчиков, окислении контактов. При неисправной работе радаров, система может по умолчанию считать, что впереди ТС находится препятствие и снизить скорость автомобиля практически до остановки.
  2. Недоверие со стороны водителей. Поскольку высокий уровень автоматизированности расслабляет водителей, следовательно снижается уровень внимания к восприятию изменений во время движения. В результате, автомобилист не может отреагировать с должной скоростью на аварийную ситуацию.

Как использовать адаптивный круиз-контроль

Водитель контролирует работу круиз-контроля при помощи манипулятора на руле или приборной панели. Существует два типа круиз-контроля: с ограничителем максимальной скорости и без него.

Чтобы включить систему, достаточно зажать на соответствующую клавишу при достижении максимальной скорости. Текущая скорость сохраняется в памяти устройства. В момент, когда на дисплее загорается индикатор впереди идущего автомобиля, водитель может выбрать значение дистанции между транспортными средствами. Менять показатели можно соответствующими кнопками «+» и «-». Отслеживать работу можно при помощи цветных индикаторов на приборной панели.

Оценить все преимущества и недостатки работы ACC, можно ознакомившись с некоторыми видеороликами в сети, к примеру: