Меню Закрыть

Цифры на протекторе шины: Индикатор уровня износа шин — незаменимый помощник

Содержание

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

 

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

При выборе автомобильных шин мало обращать внимание на стоимость и внешний вид, следует внимательно изучить, что написано на боковой стороне шины. Первое на что стоит обратить внимание, это размерность.

кликните по рисунку для увеличения

 

Например, обозначение 195/65 R15 говорит, что ширина шины составляет 195 мм, высота профиля шины 65% от ширины шины и R15 это монтажный диаметр в дюймах. Далее следует маркировка индексов скорости и индексов максимальной нагрузки. Приведенные ниже таблицы помогут расшифровать эти значения.

Таблица индексов максимальной нагрузки.

 

Индексы максимальной скорости

 

Например, обозначение 91Т информирует нас, что максимальная скорость для данной покрышки не должна превышать 190 км/ч, а так же, что максимальная нагрузка не больше 615 кг.

Постарайтесь не экспериментировать с размерами шин, не зря производитель рекомендует определенные размеры. Ведь именно на них достигаются максимальные ходовые характеристики вашего автомобиля. При бортировании шины обязательно стоит учитывать направление вращения, обычно обозначается стилилизованной стрелкой.

Разные виды обозначения направления вращения

На зимних шинах будет присутствовать знак снежинки на фоне горы, а так же буквы M+S, М обозначает «грязь», S «снег»

Пожалуй, самое главное и малоприметное обозначение это дата выпуска шины. Обозначение наносится в формате «35.11», это значит, что шина выпущена в 35 неделе 2011 года. Следите, чтобы шина не была старше двух лет, ведь срок жизни покрышки пять лет, потом она теряет свои свойства.

Остальная информация несет в себе кодировку завода изготовителя и информацию для шиномонтажников. Например, цветные кружки и треугольники на шине. Правда, наши шиномонтажники особо не уделяют внимание на эти обозначения. Современная балансировочная техника позволяет точно отбалансировать колесо. Особого внимания на эти знаки уделять не стоит.

Балансировочные метки

Технологические метки

Красный цвет указывает на самую тяжелую часть шины, желтый напротив самую легкую, а белый на самую тонкую часть боковины шины. Продольные цветовые полоски на протекторе вопреки расхожим мнениям, указывают на тип заготовки резиновый смеси. Такая маркировка используется только для того, что бы на этапе производства рабочие не перепутали заготовки будущих шин.

 

Выступы на протекторе это индикаторы износа. Не рекомендуется использовать шину, если индикаторы износа по уровню сравнялись с рисунком протектора.

Индикатор износа (Nokian Hakka Blue) / Nokian Tyres

Индикатор износа (Nokian Hakka Blue) / Nokian Tyres {{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Индикатор износа (DSI, Driving Safety Indicator) на центральном ребре шины показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере износа протектора, цифры стираются. Водителю легко понять, когда шины уже износились и их пора менять на новые. Индикатор аквапланирования в виде капли показывает, когда шина перестает быть безопасной на мокрой дороге.

На предыдущую страницу

Износ шин: индикаторы, сроки, причины


Шины на автомобиле – одна из тех частей, которые требуют к себе повышенного внимания. Шутка ли — от состояния покрышек напрямую зависит безопасность движения и даже сама способность автомобиля к передвижению.

Поэтому, кроме покрышек по сезону, автовладельцу так же необходимо следить и за износом своей резины. Чрезмерный износ шин может стать причиной серьёзной аварии.

Из этой статьи вы узнаете:


Индикаторы

Как определить, что шины уже изношены и требуют замены? Этот вопрос нередко возникает у многих автомобилистов, которые ездят на своём автомобиле достаточно долго и задумываются о своей безопасности.

Практически на всех современных покрышках существуют специальные индикаторы износа, показывающие, что протектор шин пришёл в негодность.

Чаще всего встречается индикатор, расположенный «на дне» канавки протектора покрышки. Он представляет из себя специальный резиновый «наплыв» — столбик, как будто соединяющий между собой различные шашки протектора.

Этот «наплыв» у разных производителей покрышек может быть разным по высоте, но чаще всего он имеет стандартную высоту в 1,6 мм, при которой по «Правилам дорожного движения» необходима замена шин.

Уточнить местоположение «наплыва» и его толщину можно в маркировке на боковине покрышки.

При износе протектора покрышки до предельной толщины в 1.6 мм этот «наплыв» полностью перекрывает канавку и становится частью сразу двух шашек протектора. Чаще всего такой индикатор производители размещают на летних моделях шин.

Другим не менее распространённым индикатором износа шины служат цифры, размещаемые производителями на шашках протектора (как правило, от 2 до 8). Эти цифры обозначают толщину в миллиметрах. При истирании протектора до толщины, соответствующей цифре – эта цифра исчезает. Остаются только те цифры, которые соответствуют толщине протектора.

Кроме цифр производители так же размещают на протекторе и обозначение – в виде капли. Истирание протектора до этого значка означает, что использовать эту шину на мокрой дороге уже небезопасно – шина становится подвержена аквапланированию, что чревато серьёзной аварией.

Ещё одним индикатором износа, постепенно набирающим популярность, является изменение цвета протектора покрышки. При достижении определённой толщины протектора шины она меняет свой цвет, что сразу же бросается в глаза автовладельцу.


Как ещё можно определить износ

Индикаторы износа крайне полезны, но нужно сказать, что ими пользуются не так уж и много автовладельцев. Кто-то не знает, как ими правильно пользоваться, кто-то им не доверяет, кто-то просто не знает об их наличии. Так или иначе, но существуют и «народные» методы определения степени износа шин.

Один из самых простых и распространённых — рублёвой монеткой. На монетке достоинством в 1 рубль год выпуска отчерчен специальной линией. Расстояние от этой линии до края монетки составляет 3 мм. Если при установке монетки на дно канавки протектора эта линия становится видна – покрышку пора менять.

Вторым по простоте и популярности является измерение при помощи обычной линейки, установленной на дно канавки протектора. Правда, стоит оговориться, что не у всех линеек край корпуса совпадает с цифрой «0», поэтому измерение может быть затруднено.

Следующие два способа считаются самыми надёжными. Для измерения глубины протектора используются специальный глубиномер или обычный штангенциркуль. С их помощью можно измерить глубину протектора с точностью до десятых долей миллиметра (правда это большого значения не имеет).


Износ «по закону» и «по безопасности»

Каждому водителю известно, что для обеспечения безопасности движения, предельно допустимый износ шин регламентирован «Правилами дорожного движения».

Согласно пункту 5 приложения №1к ПДД («Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств») остаточная глубина протектора на летних шинах должна быть не менее 1,6 мм, а на зимних – не менее 4 мм.

Если водитель допускает толщину протектора меньше этих значений – инспектор ГИБДД имеет право наложить на него штраф в 500 р.

Однако, автовладельцам необходимо понимать, что 1,6 мм для летних шин – это уже их предельный износ, при такой толщине протектора шина уже неспособна обеспечивать безопасное движение на мокрой дороге. Больше того – поведение шины становится всё менее предсказуемым задолго до предельного значения, уже примерно при толщине в 3-4 мм.

Что касается зимних шин, то «Правилами» допускается эксплуатация зимней покрышки при толщине протектора в 4 мм. Однако, поведение зимней шины становится всё менее предсказуемым уже при толщине протектора в 6-7 мм и меньше.

Таким образом, если автовладелец беспокоится о безопасности движения своего автомобиля (и всех кто едет вокруг), то ему не стоит дожидаться предельно допустимых значений толщины протектора шин. Изношенные покрышки необходимо менять, как только глубина их протектора уменьшится наполовину (от 4 мм и менее для летних шин и от 6 мм и менее для зимних шин).


Сроки износа резины

Каждая автомобильная шина имеет свой срок службы. Для каких то моделей шин он меньше — как правило, мягких и комфортных, для каких то он больше — как правило, предназначенных для коммерческого транспорта с большими годовыми пробегами.

В целом большинство покрышек для легковых автомобилей имеют срок службы примерно 50-60 тысяч км пробега. В продолжительности по времени это составляет, как правило, не больше 3-х 4-х сезонов (при среднегодовом пробеге в 25-30 тысяч км и ежегодной смене сезонных комплектов шин).

Так же стоит сказать, что кроме ограничения по пробегу, каждая покрышка, как и любое другое изделие из резины, имеет ограничение по сроку эксплуатации. Практически все автомобильные покрышки рассчитаны на эксплуатацию не более 5-7 лет, после чего теряют свои свойства. В маркировке на боковине каждой покрышки обязательно указывается год её выпуска.

Таким образом, если износ шин ещё позволяет ездить на них достаточно долго, но срок эксплуатации уже превысил допустимые 7 лет – эта шина уже потеряла свои изначальные свойства и перестала обеспечивать необходимую безопасность движения. Такую покрышку лучше заменить.

Так же нужно заметить, что при покупке новых покрышек в магазине обязательно нужно проверять год их выпуска в маркировке на боковине. Шины нередко могут лежать на складе и два и три года, прежде чем будут проданы. Таким образом, тот автовладелец, который купит такие шины — заведомо сократит срок их возможной эксплуатации на 2 или на 3 года.


Износ шин как показатель состояния автомобиля

По состоянию покрышек на автомобиле можно многое рассказать как о состоянии самого автомобиля, так и о его хозяине. Для профессионалов на автосервисе износ шин – настоящая лакмусовая бумажка, показывающая, какие узлы требуют замены, а так же, как хорошо автовладелец следит за своим автомобилем.

В случае, если износ покрышек на автомобиле происходит равномерно – беспокоиться не о чем, с большой вероятностью можно сказать, что в ходовой части автомобиля проблем нет. Однако, если износ шин происходит неравномерно – это прямой показатель того, что с автомобилем не всё в порядке.

Так, например, если обе наружные стороны протектора имеют гораздо больший износ, чем его центральная часть – то это явный признак того, что автовладелец не следил за давлением в шинах и часто ездил на приспущенных колёсах.

В свою очередь, если центральная часть протектора изнашивается сильнее боковых – это означает, что автовладелец ездил на перекачанных шинах и так же не следил за давлением.

Если, к примеру, одна из боковых частей протектора (правая или левая) изношена больше центральной части и второй боковины – то велика вероятность неправильной установки углов «сход-развала», к примеру в результате попадания в большую яму. Так же такой износ может быть причиной неисправности шаровой опоры или подшипника колеса.

Встречаются так же различные варианты неравномерного износа протектора в виде пятен, ям или диагональных вмятин. Чаще всего такой износ является причиной неисправности подвески или ходовой части автомобиля. Наличие такого износа так же говорит о том, что автовладелец редко посещает технические центры и плохо следит за состоянием своего автомобиля.

   Предложения известных производителей

У индикатора износа Nokian своя отличительная особенность: это несколько цифр, размещенных по центру автомобильного протектора. Именно с их помощью удается определить изменение высоты рисунка на резине, которое измеряется в миллиметрах. Данный производитель может дополнительно размещать пиктограмму снежинки, которая позволяет установить характер изношенности в зимние время года. Как только обозначение пропадает, то есть, «съедается», автомобильную резину безотлагательно надо менять на новую, поскольку она уже не даст прежнего контакта на заснеженном дорожном покрытии.

Несколько отличается от него индикатор фирмы bridge­stone. В нескольких местах с наружной стороны обода нанесены стрелки. Когда они пропадают, это означает, что протектор достиг своей критической точки, то есть, его высота не превышает 1,6 мм. На зимних покрышках предусмотрен дополнительный индикатор в виде ребристого выступа. Его наносят в 4‑х местах покрышки, которые одинаково удалены друг от друга.

Рассмотрим, что предлагает своим покупателям производитель Мишлен. Для этого на боковой части покрышки надо отыскать любую из отметок. Это может быть фирменный логотип марки, либо значок TWI, либо изображение треугольника. Значок TWI подсказывает нам, где нужно искать сам индикатор, который характеризует степень износа резины.

Как только высота рисунка колесного протектора начинает приближаться к опасному значению, водителю необходимо принять меры. Если пренебречь этим правилом, то длина тормозного пути машины вырастает. А это грозит повышенной аварийностью. Опытные водители всегда обращают внимание на значения определителя износа.

Вот мы и постарались, друзья, определить, где конкретно находит индикатор, который отслеживает степень изношенности протектора на автомобильной резине. Не забывайте также поддерживать в колесах своего автомобиля необходимое давление. Теперь у Вас есть все необходимые знания, чтобы самостоятельно определять момент, когда нужно ехать в автомагазин за новыми колесами. Ну а на сегодня будем прощаться, читайте блог в следующих выпусках и пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Как определить уровень износа протектора шин? » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

Водителям нужно проверять изношенность шин их автомобилей. Для этого есть три способа:

  • при помощи индикатора;

  • при помощи изменения цвета;

  • при помощи глубины профиля.


Необходимость проверки износа шины

Каждый водитель время от времени должен проверять, насколько износился протектор шин. Если не сделать это привычкой, можно попасть в неприятности. Причина в том, что именно протектор контактирует с дорогой. Резина и глубина протектора важны, так как от них зависит сцепление шины с поверхностью.

Когда шина изнашивается, она может проколоться или потерять сцепление. На этом проблемы не заканчиваются: устойчивость и функция торможения тоже пострадают. Зимой это особенно опасно.

Законодательство установило допустимый предел, который изношенность не должна пресекать. Этот предел разный для летних или зимних шин. В первом случае это 1,6 мм резины, во втором — 4 мм.

Измерение изношенности шины

Индикатор износа
Этой системой пользуются чаще всего. Имеется ввиду протекторный блок в глубине продольных канавок. Если он равняется с уровнем индикатора, то шину надо менять, иначе водитель будет считаться правонарушителем.

Классический индикатор уровня износа шин.


Где находится индикатор? Чтобы обнаружить его, нужно осмотреть боковину шины. Там должен быть один из нескольких вариантов:

 Промежуточный индикатор уровня износа на шинах Continental


Кроме обычных индикаторов, есть промежуточные. Они подсказывают, когда качество шины заметно снижается.

Индикатор с цифрами
Есть еще один способ. Роль индикатора выполняют цифры на протекторе шины. Они показывают глубину резины. Когда протектор изнашивается, из-за чего уничтожаются цифры. Такой метод предпочитают не только отдельные водители, но и целые компании.

Цифровой индикатор уровня износа на шинах Matador

Цифровой индикатор уровня износа шин Nokian


Изменение цвета
В Китае изобрели еще один способ. Он работает так: шина изнашивается, и из-за этого протектор внутри меняет цвет на оранжевый. Метод считается интересным, но его сложно реализовать.

 Идея, предложенная агентством Yanko Design


Глубина профиля
Измерять изношенность, используя индикаторы, — самый быстрый путь, но не самый точный. Наиболее верные показатели даст глубина профиля шин. Есть специальный прибор, чтобы ее изменить. Он небольшой, дешевый и есть почти в каждом автоцентре.

Профессиональный измеритель глубины протектора шины

 

Ну и на посиделок

 

Глубина протектора шины: почему это важно и как ее измерить

Протектор ваших шин — важнейший элемент безопасности и производительности вождения. Все эти ручки, формы, узоры и канавки имеют комбинированное назначение. Они придают шине способность сцепляться с дорогой, ускоряться, тормозить и поворачивать — и даже помогают максимизировать экономию топлива. По мере того, как изнашивается резина на протекторе, снижается и эффективность шины. Следить за глубиной протектора шины — жизненно важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля.

Что такое глубина протектора?

Глубина протектора — это вертикальное измерение от верха резины шины до низа самых глубоких канавок шины.

Когда вы едете на своих шинах, резина, составляющая протектор, и именно то, что обеспечивает сцепление с дорогой, изнашивается. Со временем ваши шины станут менее эффективными при сцеплении с дорогой. Шины могут потерять устойчивость задолго до того, как они изнашиваются, и, если протектор изношен слишком сильно, это может стать серьезной проблемой для безопасности.

Уловка состоит в том, чтобы не допустить этого.

Глубина протектора в цифрах

Промышленный стандарт шин для глубины протектора в Соединенных Штатах измеряется с шагом в одну тридцать секунд дюйма (1/32 дюйма) (миллиметры используются в странах, соблюдающих метрические стандарты).

Новые шины обычно начинаются с глубины протектора от 10/32 «до 12/32», а у некоторых внедорожных шин — до 15/32 «. Глубина протектора новой шины обычно публикуется производителями шин, но это не то же самое. как полезная глубина протектора шины.Большинство штатов и производителей шин считают шины лысыми, когда одна или несколько канавок изношены до 2/32 дюйма. Таким образом, если вы начнете с новой глубины протектора шины 10/32 дюйма, фактическая полезная глубина протектора составит 8 / 32 «.

Когда шины изнашиваются до 2/32 дюйма, они достигают точки, при которой они не могут справиться с проблемами, связанными с вождением по мокрой, слякотной или заснеженной дороге. Они также становятся склонными к тепловому повреждению в жаркую погоду. и подвержены ссадинам, проколам или полному выходу из строя из-за любой или всех этих опасностей.Другими словами, когда глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма, пора покупать новые шины. Не ждите.

Тем, кто часто ездит в дождь или снег, вы можете подумать о покупке новых шин для своего легкового или грузового автомобиля, когда глубина протектора приближается к 4/32 дюйма.

Как измерить глубину протектора

Регулярное измерение глубины протектора — простой и эффективный способ убедиться, что ваши шины по-прежнему могут сцепляться с дорогой и держаться на ней, обеспечивая вашу безопасность. Есть несколько простых способов сделать это.

Измеритель глубины протектора — самый точный способ.

Измерители глубины протектора шин можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей, и они просты в использовании. Лучший способ измерить глубину протектора — воткнуть щуп в самую мелкую канавку на шине, прижать выступы щупа к протектору и затем прочитать результат.

Все калибры должны иметь размеры как в стандарте США 1/32 дюйма, так и в миллиметрах.

Если ваше манометрическое измерение показывает:

  • 6/32 дюйма или выше: глубина протектора шины достаточна.
  • 5/32 «: если заснеженные дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин.
  • 4/32 «: если вы часто ездите по мокрой дороге, подумайте о замене шин.
  • 3/32 «: пора покупать новые шины. Они почти изношены.
  • 2/32 «или ниже: у вас лысые шины, и пора их заменить.

Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, можно использовать монеты США для приблизительного определения износа шин на критических последних 32-х дюймах от их оставшейся глубины протектора. Пенни или четверть доллара могут сработать, в зависимости от того, насколько вы консервативны, или от того, часто ли вы ездите по дождливым или заснеженным дорогам.

Вот как это работает:

Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Если вся голова Линкольна видна над протектором, значит, у вас осталось только 2/32 дюйма или меньше глубины протектора, и срок службы вашей шины подошел к концу.

Для тех, кто ездит под дождем или хочет, чтобы заранее предупредили о приближении времени замены, используйте четвертак.Поместите четверть головы Вашингтона вверх дном и лицом к себе в самую мелкую выемку. Если вся голова Вашингтона видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 4/32 дюйма или меньше.

Если вы, как и мы, регулярно проверяете протектор, и просто хотите узнать, насколько хорошо изнашиваются ваши шины, Lincoln может вам помочь. На этот раз положите монету мемориалом Линкольна вверх дном и лицом к себе. Если верхняя часть Мемориала Линкольна видна над протектором, у вас осталась глубина протектора 6/32 дюйма или меньше.Не время паниковать, но было бы неплохо продолжать регулярно проверять протектор.


Индикаторы

также позволяют отслеживать износ протектора. Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы рисунок протектора шины имел индикаторы износа размером 2/32 дюйма по протектору, в канавках. Шины считаются изношенными, если рисунок протектора шины изношен даже вместе с индикаторными полосами.

Обратите внимание, что для тех, кто ездит на зимних шинах, измерения глубины протектора соответствуют другому набору пороговых значений для замены.Проконсультируйтесь с производителем для получения информации о рекомендуемых измерениях глубины протектора и графиках замены.

Глубина протектора важна. Шины с рекомендованной глубиной протектора или выше обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях вождения. Кроме того, регулярная проверка глубины протектора дает хорошую возможность проверить шины на наличие других признаков серьезного износа или повреждений, таких как трещины, выпуклости или порезы на протекторе или боковинах. Если по какой-либо причине вы когда-либо беспокоились о своих шинах, всегда полезно поручить им осмотр у профессионала.Нет результатов}}

Для получения лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

. {{#hasCategories}}

Категории

{{/ hasCategories}} {{#hasBrands}}

Бренды

{{#brands}} {{/ бренды}} {{/ hasBrands}} {{#hasProducts}}

Продукты

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

{{/ hasProducts}} {{/Нет результатов}} Магазин шин

С помощью небольшого пояснения легко понять, что означают буквы и цифры на боковине вашей шины. Цифры являются индикаторами размера, типа и характеристик шины.

  1. Тип шины Буква «P» в начале «размера шины» говорит нам, что шина является шиной P-метрики, имея в виду шины, изготовленные в соответствии с определенными стандартами в Соединенных Штатах и ​​предназначенные для легковых автомобилей. Если размер шины не имеет букв в начале, это указывает на шину с евро-метрикой. Шины P-Metric и Euro-Metric могут иметь разную грузоподъемность. Буквы «LT» в начале или в конце размера шины указывают на то, что шина была разработана для легких грузовиков.Производители автомобилей оснащают некоторые легкие грузовики шинами типа «LT». Эти шины обычно требуют более высокого давления в шинах, чем легковые шины.
  2. Ширина шины — это ширина шины, измеренная в миллиметрах от боковины до боковины. Первое трехзначное число в размере шины относится к ширине шины. Например, у шины размера P215 / 65 R15 ширина составляет 215 миллиметров.
  3. Aspect Ratio — это отношение высоты поперечного сечения шины к ее ширине. Двузначное число после косой черты в размере шины — это соотношение сторон. Например, в шине P215 / 65 R15 65 означает, что высота равна 65% ширины шины. Чем больше соотношение сторон, тем больше будет боковина шины.
  4. Строительство . Буква «R» в размере шины означает «радиальный», что означает, что слои проходят радиально по всей шине.
  5. Диаметр колеса — это размер колеса, измеренный от одного конца до другого.Он сообщает нам размер колеса, на которое рассчитана шина. Шина P215 / 65 R15 предназначена для колеса диаметром 15 дюймов.
  6. Индекс нагрузки указывает максимальную нагрузку, которую шина может выдержать при надлежащем накачивании. Вы также найдете максимальную нагрузку на боковину шины. , как в фунтах, так и в килограммах
  7. Рейтинг скорости показывает максимальную скорость шины. Часто рейтинги скорости соответствуют максимальной скорости автомобиля.Например, шина с рейтингом скорости H имеет максимальную скорость 130 миль / ч или 210 км / ч.
  8. DOT Symbol : Буквы «DOT» на боковине обозначают, что шина соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств в США.
  9. Идентификационный номер шины : серия букв и цифр, следующая за буквой «DOT». ИНН состоит из 12 цифр и букв, обозначающих местонахождение завода, неделю и год изготовления шины.
  10. UTQG означает Uniform Tire Quality Grading, систему оценки, разработанную Министерством транспорта США для определения относительного износа протектора, сцепления и температурных характеристик. Классы сцепления указывают на сцепление шины с мокрой дорогой при контролируемом испытании. Шина с рейтингом «AA» обеспечивает отличное сцепление с дорогой на мокрой дороге. Температурные классы указывают на способность шины выдерживать и рассеивать разрушительное тепло. Шина с рейтингом A может выдерживать более высокие температуры и работать на более высоких скоростях, чем шина с рейтингом B или C. Наконец, Износ протектора марок основаны на стандартизированных государственных испытаниях, чтобы помочь предсказать ожидаемый износ протектора шины. Например, шина со степенью износа протектора 200 должна служить вдвое дольше, чем шина со степенью износа протектора 100.

* Изображения любезно предоставлены Goodyeartires.com

Маркировка на стороне шины

Что означают цифры на моих шинах?

Что бы вы сказали, если бы вам пришлось описать свои шины несколькими словами? Вы можете сказать что-то вроде: «Они черные, желобчатые, резиновые и круглые.«Хотя вы, безусловно, правы, вы упускаете некоторую ключевую информацию — и она напечатана прямо на шине! Узнайте, что означают ваши номера шин, чтобы вы могли принимать наиболее обоснованные решения относительно ухода за шинами и автомобилем.

Для целей этого примера представим, что мы смотрим на шину с напечатанным на боковой стенке 215/65 R15 . Что означают цифры на этой шине?

Ширина шины:

215 /65 R15

«215» в этой последовательности означает ширину шины в миллиметрах .Другими словами, эта шина имеет ширину 215 миллиметров от боковины до боковины.

Соотношение сторон: 215/

65 R15

«65» в последовательности — это соотношение сторон шины. Соотношение сторон задается в процентах и ​​сообщает вам отношение высоты шины к ее ширине. В этом примере число «65» означает, что высота шины составляет 65 процентов от ее ширины.

Конструкция шин: 215/65

R 15

Буква «R» в этой последовательности относится к конструкции этой шины . В частности, «R» означает, что слои проходят через шину радиально. Большинство автомобильных шин сегодня — это радиальные шины, в которых внутренние слои перпендикулярны оси вращения (и направлению движения).

Другая буква, которую вы можете здесь увидеть, — это «D», которая обозначает шину с диагональю или диагональю . Эти шины имеют слои, расположенные по диагонали или штриховке.

Диаметр или размер шины: 215/65 R

15

Самое последнее число в последовательности «15» — это диаметр шины .Это важное число — это число, к которому вы будете обращаться, когда вам нужно знать размер своих шин! Цифра 15 означает, что эта конкретная шина подходит для обода диаметром 15 дюймов.

Теперь, когда вы знаете, как читать числа на шинах, вы сможете описать свои шины с гораздо большим знанием и точностью, чем «черные, рифленые, резиновые и круглые». Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по шинам и отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы пообщаться с людьми, которые тоже говорят о шинах! Наши специалисты готовы сделать все, что вам нужно, от ремонта шин до проверки глубины протектора.

Как считывать размеры шин

Может показаться, что на боковой стенке вашей шины находится куча случайных цифр и букв, но на самом деле все они что-то означают. Эти буквы и цифры обозначают размер, тип шины и стандарты безопасности. Мы научим вас читать шины ниже.

Считывание шины
Размер (метрическая система)

Класс шин — «P»

Первые символы в размере шины обозначают класс шины.В этом примере «P» указывает, что шина является шиной легкового автомобиля. «LT» перед размером шины обозначает шину для легких грузовиков, а отсутствие буквы перед размером означает, что это европейская метрическая шина.

Ширина секции — «205»

Ширина профиля метрической шины измеряется в миллиметрах. Это измерение выполняется от боковой стенки до боковой стенки. В этом примере ширина профиля шины составляет 205 мм.

Соотношение сторон — «65»

Это число относится к высоте боковины.Это процент от ширины раздела. В этом примере 65 процентов ширины секции 205 мм равняется 133,25.

Шина Конструкция — «R»

Буква «R» в этом примере обозначает радиальную конструкцию шины.

Диаметр колеса — «16»

Указывает диаметр колеса в дюймах.

Размер (высокая проходимость)

Диаметр — «35»

Первое число указывает диаметр шины в дюймах.В этом примере производитель шины определил, что это шина диаметром 35 дюймов. Однако фактические измеренные габаритные диаметры варьируются от одного производителя к другому.

Ширина шины — «1250»
Стандартная ширина шины указывается в дюймах без десятичной точки. Следовательно, в этом примере число 1250 означает, что эта шина имеет ширину 12,5 дюйма.

Конструкция шины — «R»
«R» в этом примере обозначает радиальную конструкцию шины.

Диаметр колеса — «17»
Указывает диаметр колеса в дюймах.

Слои — «E»
Последняя буква
в стандартном размере шины указывает количество слоев, используемых в конструкции шины. Если буквы нет, шина имеет стандартные 4 слоя. «C» обозначает 6 слоев, «D» обозначает 8 слоев, а «E» обозначает 10 слоев. Чем больше количество слоев в шине, тем прочнее шина и тем большее давление воздуха она может выдерживать. Шинам с более высоким слоем требуется большее давление воздуха для поддержания надлежащего износа.

Индекс нагрузки и номинальная скорость

Индекс нагрузки — «92»
Индекс нагрузки показывает максимальный вес, который может безопасно выдержать шина. Индекс нагрузки колеблется от 0 до 279 и соответствует грузоподъемности шины. Индексы нагрузки на шины легковых автомобилей обычно находятся в диапазоне от 75 до 105. Очень важно поддерживать надлежащий индекс нагрузки для вашего автомобиля при замене шин. См. Нашу диаграмму индекса нагрузки для получения дополнительной информации.

Рейтинг скорости — «H»
Шина получает рейтинг скорости от правительства США в соответствии с минимальными стандартами для достижения и поддержания указанной скорости. Как правило, более высокая скорость приводит к лучшей управляемости автомобиля.См. Нашу страницу рейтинга скорости для получения дополнительной информации и списка различных оценок скорости.

Министерство транспорта США и маркировка стандартов безопасности

DOT
Маркировка «DOT» указывает на то, что шина соответствует или превосходит стандарты безопасности Министерства транспорта США для шин.

Заводской код производителя — «CC»
Первые две буквы, следующие за маркировкой DOT, представляют собой коды, идентифицирующие производителя шины и завод-изготовитель.

Размер шины — «9L»
Третий и четвертый символы, следующие за точкой DOT, представляют собой коды, обозначающие размер шины.

Характеристики бренда — «ГГГ»
Последние три или четыре буквы представляют собой коды, представляющие другие важные характеристики шины, определенные производителем.

Неделя изготовления — «11»
Первая пара цифр обозначает неделю изготовления шины. В данном случае шина была изготовлена ​​на 11 неделе.Число 01 означает первую неделю января, а число 52 — последнюю неделю декабря.

Год изготовления — «05»
Вторая пара цифр обозначает год изготовления шины, в данном случае 2005.

Износ протектора, сцепление и температура

Износ протектора — «520»
Оценка износа протектора является мерой долговечности шины, но не прогнозируемого срока службы протектора. Важно помнить, что фактический срок службы протектора определяется дорожным покрытием, манерами вождения и другими факторами. Каждый производитель шин самостоятельно определяет износ протектора посредством собственных испытаний. Протектор не основан на каком-либо отраслевом или государственном стандарте.

Сцепление — «A»
Рейтинг тяги — это показатель способности шины останавливаться на прямой влажной поверхности в контролируемых условиях. Он не указывает на способность шины проходить повороты на мокрой поверхности или ее сцепление на льду или снегу. Классы тяги включают AA, A, B и C, причем AA является наивысшим доступным классом.

Температура — «A»
Температурный рейтинг — это показатель устойчивости шины к тепловыделению в нормальных условиях эксплуатации и рекомендуемом давлении накачивания. Температурные классы варьируются от A до C, причем A имеет наивысший рейтинг и, следовательно, наиболее устойчив к тепловыделению.

Максимальный предел нагрузки и давление воздуха

Максимальный предел нагрузки — «635 кг [1400 фунтов]»
Указывает на максимальную несущую способность шины, когда шина накачана до максимального давления, указанного на боковине. Максимальная нагрузка основана на стандартах, установленных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA)

.

Максимальное давление воздуха — «300 кПа [44 фунт / кв. Дюйм]»
Указывает максимальное рабочее давление в шине. Он не указывает рекомендованное производителем давление в шине и не указывает надлежащее давление воздуха в зависимости от транспортного средства, на котором установлена ​​шина. Эта категория также основана на стандартах NHTSA.

Примечание. Некоторые шины имеют маркировку «Extra Load», «XL» или «RF» (для усиленных).Это просто означает, что указанная максимальная нагрузка и давление воздуха в шине выше, чем в шине со стандартной нагрузкой.

Строительство слоев

Указывает, какие материалы используются в слоях шины, и количество каждого типа включено.

Направление вращения

Некоторые шины указывают направление вращения на боковине, в то время как другие указывают на конкретную сторону шины, которая должна быть обращена наружу от транспортного средства. Другой тип шин сочетает в себе оба показания.Важно, чтобы эти шины были установлены в соответствии с указанными инструкциями.

Направленные шины

Направленные шины имеют стрелки на боковине, которые указывают, в каком направлении должна вращаться шина, когда автомобиль движется вперед.

Асимметричные шины
На асимметричных шинах слово «снаружи» указано на той стороне шины, которая должна быть обращена наружу от транспортного средства.

Направленные и асимметричные шины
На шинах, которые являются как направленными, так и асимметричными, будет указано, в каком направлении шина должна вращаться, а также какая сторона должна быть обращена наружу от транспортного средства.

Как считывать размер шин и маркировку на боковинах

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означают все эти цифры на боковине вашей шины? Ты не одинок. Вот справочник по размеру шин и другой маркировке на боковинах, который может дать вам ценную информацию о ваших шинах.

(Щелкните здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение.)

Ширина в миллиметрах — Первое из номеров размера шины дает вам ширину шины от боковины до боковины в миллиметрах.Если номер начинается с буквы «P», шина называется «P-Metric» и производится в США. В противном случае шина является европейской метрической шиной. Единственная разница между ними очень небольшая с точки зрения того, как рассчитывается номинальная нагрузка для данного размера, но они по сути взаимозаменяемы.

Соотношение сторон — Соотношение сторон обозначает высоту шины, измеренную от верхнего края обода до верха шины, в процентах от ширины. Это означает, что верхняя боковина обода на этом снимке имеет высоту 65% от ширины 225 мм, или 146 мм.25 миллиметров. Чтобы использовать это соотношение для определения высоты стояния шины для определения размеров, см. Раздел «Плюс» и «Минус», определяющий размер ваших шин.

Диаметр — Это число указывает внутренний диаметр шины в дюймах, который также является внешним диаметром обода. Если этому номеру предшествует буква «R», шина является радиальной, а не диагональной.

Индекс нагрузки — это присвоенный номер, соответствующий максимально допустимой нагрузке, которую может выдержать шина. Для указанной выше шины индекс нагрузки 96 означает, что шина может выдерживать 1565 фунтов, что в сумме составляет 6260 фунтов на всех четырех шинах.Шина с индексом нагрузки 100 может выдерживать 1764 фунта. Очень немногие шины имеют индекс нагрузки выше 100.

Рейтинг скорости — Другой присвоенный номер, соответствующий максимальной скорости, которую, как ожидается, сможет выдержать шина в течение продолжительных периодов времени. Рейтинг скорости V означает скорость 149 миль в час.

Идентификационный номер шины — буквы DOT перед номером указывают на то, что шина соответствует всем федеральным стандартам, установленным Министерством транспорта.Первые две цифры или буквы после точки обозначают завод, на котором была изготовлена ​​шина. Следующие четыре числа указывают дату изготовления шины, т. Е. Число 1210 указывает, что шина была изготовлена ​​на 12-й неделе 2010 года. Это самые важные числа в ИНН, поскольку именно их использует НАБДД для идентификации шин. в отзыве для потребителей. Любые цифры после этого являются маркетинговыми кодами, используемыми производителем.

Индикаторы износа протектора — Эти отметки на внешней боковине показывают, когда шина стала лысой.

Состав слоев шины — Количество слоев резины и ткани, используемых в шине. Чем больше слоев, тем большую нагрузку может выдержать шина. Также указаны материалы, из которых изготовлена ​​шина; сталь, нейлон, полиэстер и др.

Treadwear Grade — Теоретически, чем выше число, тем дольше должен прослужить протектор. На практике шина тестируется на пробеге 8000 миль, и производитель экстраполирует износ шины по сравнению с базовой правительственной тестовой шиной, используя любую формулу, которую они предпочитают.

Traction Grade — указывает способность шины останавливаться на мокрой дороге. Наивысшая оценка — AA, за ней следуют A, B и C.

Температурный класс — указывает на устойчивость шины к тепловыделению при надлежащем накачивании. Оценивается как A, B и C.

Уровни износа протектора, сцепления и температуры вместе составляют стандарты унифицированной оценки качества шин (UTQG), установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Максимальный предел накачивания в холодном состоянии — Максимальное давление воздуха, которое может когда-либо создаваться в шине при любых обстоятельствах.Это крайне вводящие в заблуждение данные, так как это число не то, что вам следует вводить в шину. Надлежащая накачка указывается на табличке, обычно внутри дверного косяка двери водителя. Давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и всегда должно измеряться, когда шина холодная.

Знак одобрения типа ECE — указывает на то, что шина соответствует довольно строгим стандартам Европейской экономической комиссии.

Есть также несколько маркировок, которых нет на этом изображении, в том числе:

M + S — Указывает, что протектор шины оптимизирован как для грязи, так и для снега.

Эмблема тяжелых условий эксплуатации — Также известна как «символ горной снежинки», потому что это изображение снежинки, наложенной на гору, эта эмблема указывает на то, что шина соответствует американским и канадским стандартам сцепления зимой.

Знание того, как читать закодированную информацию на боковинах шин, может дать вам большое преимущество, когда придет время сравнить шины, чтобы увидеть, какие из них подходят вам!

Как считывать размеры шин

Различные типы транспортных средств, условия вождения, предпочтения в управлении и реакции транспортного средства требуют разных типов шин. Важно понимать номера шин, а также их размер и рейтинг, которые подходят для вашего автомобиля. Общая производительность и безопасность вашего автомобиля во многом зависят от установленных шин.

Хорошая новость в том, что определить правильный размер и тип шин вашего автомобиля, уметь считывать данные о шинах и понимать размеры шин несложно.

Где найти размер шин вашего автомобиля

Важно всегда следить за соблюдением рекомендаций по размеру и характеристикам шин вашего автомобиля.Вся эта необходимая информация легко доступна, и вы можете найти эти конкретные рекомендации в нескольких местах в вашем автомобиле или на нем.

Конечно, вы можете найти размер шин и данные о номинальных характеристиках ваших текущих шин на боковой стенке самой шины. Предполагается, что они правильного размера в настоящее время.

Первое место, где вы можете найти рекомендуемый производителем размер шин и технические характеристики вашего автомобиля, — это руководство по эксплуатации. В противном случае информацию о размере шин также можно найти в косяке двери со стороны водителя, на внутренней стороне двери перчаточного ящика и на внутренней стороне люка бензобака / крышки.

Объяснение размера шин

Первые две вещи, о которых многие думают, когда дело доходит до номеров шин, — это ширина и диаметр. Это действительно два очень важных аспекта шины. Но при выборе шин для вашего автомобиля, привычек вождения и предпочтений следует учитывать и другие факторы.

Буквы и цифры, нанесенные на боковину шин, говорят вам все, что вам нужно знать об этой конкретной шине. Давайте разберемся, как читать шины:

Для примера мы будем использовать два набора номеров шин:

P225 / 60R16 95S и LT235 / 75R15 96H

Тип шины

Первые буквы в начале числовой последовательности очень важны и указывают на тип шины.Буква «P» означает, что он предназначен для легковых автомобилей. Эти шины имеют размер P-метрики и сделаны в соответствии с определенными стандартами США и индексами нагрузки специально для легковых автомобилей, включая легковые автомобили, минивэны, внедорожники и некоторые малотоннажные пикапы.

В нашем другом примере «LT» означает, что шина является шиной для легких грузовиков. Эти шины имеют LT-метрические размеры и индексы нагрузки и предназначены для использования на транспортных средствах, которые могут перевозить тяжелые грузы или буксировать прицепы.

Если перед цифрами нет букв, это означает, что это шина евро-метрической системы.Эти шины производятся в соответствии с европейскими спецификациями шин и часто имеют другой индекс нагрузки, чем шина P-метрической системы аналогичного размера.

A «T», что означает «временный», будет стоять перед порядковым номером на небольших запасных шинах. Существует также «ST», или «специальный прицеп», который указывает на то, что шина является шиной для прицепа.

При определении подходящего размера шин для вашего автомобиля и покупке новых шин не оставляйте письмо — это важно!

Ширина шины

Следующие три цифры в последовательности после любых начальных букв обозначают ширину раздела. Это относится к ширине протектора шины, измеряемой в миллиметрах, от края боковины до края боковины. В приведенных выше примерах (P225 / 60R16 95S и LT235 / 75R15 96H) ширина секции составляет 225 мм и 235 мм соответственно. В общем, чем больше число, тем шире шина.

Соотношение сторон

Следующие два числа после косой черты — это соотношение сторон. Это высота боковины по сравнению с шириной профиля и выражается в процентах в числовой последовательности «размер шины».В приведенных выше примерах (P225 / 60R16 95S и LT235 / 75R15 96H) соотношение сторон составляет 60% и 75%. Таким образом, высота боковины составляет 135 мм (60% от 225 мм) и 176,25 мм (75% от 235 мм) соответственно. Чем больше соотношение сторон, тем больше будет высота боковины.

Когда коэффициент пропорциональности меньше, например 55 или меньше, более короткая боковина шины обеспечивает улучшенную управляемость и реакцию на рулевое управление.

Конструкция внутренней шины

После соотношения сторон вы обычно видите букву «R». Это относится к внутренней конструкции шины. Буква «R» означает радиальную, которая в настоящее время является отраслевым стандартом для современных шин. Когда шина является радиальной шиной, это означает, что корды внутреннего слоя шины проходят радиально по протектору перпендикулярно оси вращения.

Диаметр колеса

Следующие два числа в последовательности — это диаметр обода в дюймах. Итак, опять же, используя наши примеры выше (P225 / 60R16 95S и LT235 / 75R15 96H), размер обода для этих шин составляет 16 дюймов и 15 дюймов соответственно.

Индекс нагрузки

После диаметра колеса будет пробел, а затем двух- или трехзначное число. Это индекс нагрузки. Индекс нагрузки шины — это максимальная нагрузка или вес, который может выдержать отдельная шина при надлежащем накачивании. Это называется «индексом» нагрузки, потому что это число не является фактическим количеством фунтов, а относится к цифре в индексе грузоподъемности. Числа в индексе нагрузки, начиная с 1 и заканчивая 150, относятся к грузоподъемности от 99 до 7385 фунтов.

Итак, если посмотреть на наши два примера (P225 / 60R16 95S и LT235 / 75R15 96H), индексы нагрузки равны 95 и 96. Это означает, что грузоподъемность шины (на одну шину, а не на все четыре) составляет 1521 фунт и 1565, соответственно. Очень важно устанавливать только те шины, индекс нагрузки которых соответствует или превышает рекомендованные производителем транспортного средства спецификации.

Номинальная скорость

Последняя буква в последовательности обозначает номинальную скорость. Номинальная скорость — это максимальная скорость, на которой правильно установленная и накачанная шина может безопасно двигаться в течение длительного времени.Указанная буква соответствует определенной скорости в милях в час, основанной на стандартизированных лабораторных испытаниях. Используя наши два примера (P225 / 60R16 95S и LT235 / 75R15 96H), рейтинг скорости «S» означает максимальное значение 112 миль в час, а рейтинг скорости «H» означает максимальное значение 130 миль в час.

Конечно, это не означает, что вы должны ездить на этих скоростях, но это максимальные скорости, с которыми шины могут безопасно работать.

Обычно вы получаете лучшие характеристики управляемости от шин с более высоким рейтингом скорости.При покупке новых шин они должны иметь такую ​​же или более высокую скорость, чтобы поддерживать способность транспортного средства. Если у автомобиля есть шины с разными скоростными характеристиками, вы должны выбрать самый низкий рейтинг скорости, чтобы определить самую безопасную максимальную скорость автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о том, как читать шины, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!

Следуйте рекомендациям производителя по давлению в шинах

Как видите, проверка того, что ваши шины накачаны должным образом, играет большую роль в технических характеристиках и характеристиках шины.Правильная накачка также поможет продлить срок службы шин. Вы всегда должны следовать рекомендациям производителя по давлению в шинах для вашего автомобиля.

Рекомендуемое давление воздуха фактически не отображается на боковине шины. Часто на боковой стенке шины указывается максимальное давление воздуха, которое является максимальным давлением на квадратный дюйм, до которого можно безопасно накачать шину. Но это другая цифра, чем рекомендуемое давление в шинах. Обычно шины никогда не накачиваются до максимального давления.

Рекомендуемое производителем давление в шинах, которое следует использовать для повседневной езды, можно найти в руководстве по эксплуатации или на косяке двери со стороны водителя.

Шины и сервисные центры Ramona — ваш поставщик шин №1

Шины и сервисные центры Ramona, располагающие 17 удобными местами и большим выбором качественных опций, являются вашим поставщиком №1 при покупке новых шин. Наши опытные специалисты могут помочь ответить на любые ваши вопросы о шинах, при необходимости помочь вам определить правильный размер шин и подобрать идеальные шины, соответствующие вашим потребностям вождения.Запишитесь на прием сегодня, чтобы установить новые шины.

Варианты финансирования

В шинах и сервисных центрах Ramona мы предлагаем отличные варианты финансирования, которые помогут вам упростить получение необходимых шин или ремонт автомобилей. Кредитная карта Ramona Tire предоставляет выделенную кредитную линию для вашего автомобиля, а также эксклюзивные преимущества, такие как 6 месяцев беспроцентного финансирования за услуги стоимостью более 150 долларов США, отсутствие ежегодной платы и низкие ежемесячные платежи.

Вы также можете подать заявку на получение кредитной карты Goodyear, которая предлагает те же преимущества и финансирование с отсроченным процентом, а также право на получение двойных скидок при покупке шин Goodyear.

Как проверить глубину рисунка протектора шины?

Протектор шины может повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля в дороге. Хотя вы можете не думать о протекторе шин каждый раз, когда едете, важно время от времени проверять их, чтобы убедиться, что ваши шины находятся в хорошем рабочем состоянии. Готовы поговорить о глубине протектора шины? Давайте нырнем.

Что такое глубина рисунка протектора шины?

Глубина протектора шины — это вертикальное измерение между верхней частью протектора и самой нижней канавкой.В США глубина протектора шины измеряется в 32-х дюймах. Когда шины новые, они имеют глубину протектора от 10/32 до 11/32.

Что такое индикатор износа протектора?

В Соединенных Штатах по закону шины должны иметь легко распознаваемые индикаторы износа протектора. По мере износа протектора шины он постепенно выравнивается с индикатором износа протектора. На этом этапе следует заменить шину. У него слишком маленький протектор, чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Если безопасность не была достаточно убедительной, имейте в виду, что ездить на лысых шинах также запрещено.

Когда глубина протектора слишком мала?

Минимальный допустимый предел — 2/32 дюйма. Это не означает, что шины абсолютно безопасны, если у них осталось 3/32 протектора. Это просто предел, при котором вы не пройдете государственную инспекцию безопасности. По мере износа протектора ваши шины становятся все менее безопасными.

На что влияет глубина протектора?

Когда дело доходит до безопасности, ваши шины находятся буквально там, где резина встречается с дорогой. Достаточная глубина протектора шины необходима для безопасного поворота и торможения.

Низкая глубина протектора шины может обернуться катастрофой для вашего привода, в том числе:

  • Уменьшенный тормозной путь
  • Меньше тяги на снегу или на льду
  • Повышенный риск аквапланирования во влажных условиях
  • Повышенный риск прорыва шины
  • Пониженная мощность разгона
  • Пониженная топливная экономичность

Если вы живете в районе, где часто идет дождь или снег, подумайте о замене шин, когда они достигают 4/32 дюйма.Изношенные шины могут привести к аквапланированию на мокрой дороге. Это когда шина не может направлять воду через канавки. Автомобиль едет по воде вместо того, чтобы оставаться в контакте с асфальтом. Таким образом, шины не могут реагировать на систему рулевого управления. Если вы пережили это, вы знаете, насколько это может быть ужасно. В условиях обледенения или снега низкая глубина протектора затрудняет остановку. Вы также можете «рыбать хвост» при ускорении или скользить боком при повороте.

При вождении в жаркую погоду необходимо соблюдать особые правила.Если вы приближаетесь к летнему сезону и ваши шины подходят к концу, имейте в виду, что они быстрее изнашиваются на жарких дорогах.

Как проверить протектор шины?

Легко и просто. Все, что вам нужно, чтобы проверить глубину протектора шины, — это копейки. Вставьте пенни головой Авраама Линкольна вверх дном. Если видна макушка Эйба, пора установить новые шины. Тамара показывает, как это делать, в этом видео.

Будьте внимательны при измерении глубины протектора.Вставьте пенни в нескольких местах вокруг шины. Нередко бывает неравномерный износ протектора. Это компенсирует измерение в нескольких местах.

Почему имеет значение давление воздуха в шинах?

Правильное давление воздуха в шинах также имеет решающее значение. Давление воздуха в шинах выражается числом, за которым следует PSI. Это означает фунты на квадратный дюйм. 28 фунтов на квадратный дюйм означает 28 фунтов на квадратный дюйм. Это измерение силы внутри шины, приложенной к одному квадратному дюйму. Вы можете проверить рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя.Для большинства автомобилей это около 32 фунтов на квадратный дюйм.

Проблемы с недостаточно накачанными шинами

Если давление слишком низкое, шины изнашиваются быстрее. Вы также уменьшите расход бензина. Это связано с тем, что вашему двигателю сложнее привести в движение автомобиль, едущий на мягких шинах. Низкое давление воздуха также приводит к более резким движениям.

Проблемы с накачанными шинами

Если вы обнаружите, что ваши шины слишком низкие, залейте до нужного давления. Не думайте, что «чем больше, тем лучше».Есть проблемы и с чрезмерной инфляцией. Когда в шине слишком много воздуха, у нее меньше поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Это усложняет обращение. Это также увеличивает риск выброса. На высоких скоростях выброс может быть смертельным.

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

С начала 1970-х годов Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) и международные организации были обеспокоены опасностями низкого давления воздуха.Они искали технологию, которая могла бы предупреждать водителей. Появилось все больше свидетельств того, что недостаточно накачанные шины являются причиной тысяч автомобильных аварий каждый год. В конце десятилетия NHTSA также было мотивировано энергетическим кризисом. Давление воздуха в шинах влияет на экономию топлива.

Технология измерения давления в шинах стала доступной в 1980-х годах и впервые была использована Porsche на Porsche 959 1987 года. В США система TPMS была утверждена на федеральном уровне, начиная с 2007 модельного года.

Существует два типа TPMS: косвенный и прямой.Датчики прямого давления расположены на стержнях шин. Если датчик обнаруживает значительное падение давления, он отправляет предупреждение на компьютер двигателя. Непрямой тип использует антиблокировочную тормозную систему для определения низкого давления путем измерения скорости вращения колеса. Шины вращаются с разной скоростью в зависимости от давления воздуха. Косвенный метод менее надежен, и производители в основном отказались от него.

Пусть шины Chapel Hill удовлетворят ваши потребности в шинах

В Chapel Hill Tire мы предоставляем профессиональные автомобильные услуги водителям из Северной Каролины с 1953 года.Мы помогаем нашим уважаемым клиентам выбрать правильную шину и защищаем их вложения в шины с помощью услуг по центровке и балансировке колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *