Меню Закрыть

Что значит на шинах м s: Что означает маркировка M+S и 3PMSF? / Nokian Tyres

Содержание

Правда о шинах M+S, или Какой должна быть настоящая «всесезонка»

Шины с маркировкой M+S окутывает миф, будто бы они – всесезонные. Как и в любом другом мифе, в нём есть предыстория и большой разрыв во времени. Рассказываем, почему маркировки M+S (All Seasons) не достаточно, чтобы считать шину всесезонной, и как определить настоящую всесезонную шину.

Значение маркировки M+S

Производители шин используют маркировку M+S более 50 лет. Задумывалась она для того, чтобы выделить шины особой конструкции: слои резины в них укладывались по диагонали от борта к борту в противоположных направлениях. Такое строение позволяло шинам быть более устойчивыми к внешнему воздействию, и предназначались они преимущественно для движения по бездорожью, где частенько встречались грязь и снег.

Как раз это и нашло отражение в маркировке: M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег».

Как и полвека назад, шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты, поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Аналогично с маркировкой или словосочетанием All Seasons в названии шины. На деле маркировка All Seasons – это просто попытка производителя притянуть немножко больше внимания к своей продукции. Как и в случае с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и прочих) не существует нормативной базы и испытаний в зимних условиях.

Что стоит за маркировкой 3PMSF

Главная признак того, что шина подходит для зимнего вождения, – это нанесённая на боковине маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трёх горных пиков и вписанной в них снежинки. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов и она имеет достаточные сцепные свойства для движения по снегу и при низких температурах.

В последние годы стали появляться настоящие всесезонные шины, где маркировки M+S и All Seasons подкреплены той самой снежинкой, вписанной в три горных пика. Хотя настоящие «всесезонки» немного уступают летним шинам – летом и зимним шинам – зимой, при этом они значительно превосходят якобы всесезонные шины (без маркировки 3PMSF) в зимних условиях.

Причём настоящие всесезонные шины – с той самой маркировкой три горных пика и снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны в круглогодичном использовании, нежели чем летние или зимние шины.

Как визуально отличить сезонные шины от всесезонных

Зимние шины имеют большое количество блоков и глубокий протектор для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Плюс на блоках зимних шин плотно нарезаны ламели. Раскрывшиеся ламели увеличивают пятно контакта, а это позволяет цепляться за обледенелую поверхность. Резиновая смесь зимних шин достаточно мягкая для того, чтобы она не дубела на морозе. Но при летней температуре эта резиновая смесь начинает откровенно «плыть» и изнашиваться гораздо быстрее.

Протектор летних шин отличается кардинально: элементы прямолинейны, а ламелей нет. Основная задача летних шин – удерживать курсовую устойчивость на высокой скорости и противостоять аквапланированию. Последнее обеспечивается ёмкими продольными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Твёрдая смесь летних шин сильно дубеет при низких температурах, поэтому ездить на них зимой небезопасно.

Настоящие всесезонные шины – с маркировкой 3PMSF. В рисунке сочетаются продольные канавки и ламели. Их резиновая смесь пригодна для использования как зимой, так и летом. Безусловно, настоящие «всесезонки» будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом. Вместе с тем при круглогодичном использовании они будут гораздо увереннее зимних или летних шин.

Шины с маркировкой M+S, но без маркировки 3PMSF. Некоторые производители позиционируют их как всесезонные, и в каталогах такие шины будут находиться в соответствующей категории. Вероятно, для стран, где нет снега вовсе, а температура воздуха редко опускается ниже плюс десяти градусов Цельсия, шины M+S допустимо считать всесезонными. Однако по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние, и использовать их в белорусском климате на протяжении всего года небезопасно.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by, чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках», чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube.

расшифровка маркировки M+S на автомобильных шинах


Ищите что означат на автомобильной резине маркировка M+S? В статье узнаете, как расшифровывается на шинах M+S и как эксплуатировать шины с этой маркировкой.

Существуют две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них — это символ M + S (грязь и снег), а второй — символ горы / снежинки (3PMSF). Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для квалификации каждого символа, очень различны.

Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

На каждой зимней резине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру, большинство автомобильной резины для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M+S на резине.

Как расшифровывается M+S на резине?

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.

Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Покрышка с маркировкой M+S.

Рекомендуем: Какие амортизаторы лучше — газовые или масляные

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

  • отсутствует необходимость заменять покрышки при смене сезона;
  • указанные автопокрышки приравниваются по цене к летним автошинам, они значительно дешевле зимней резины, их можно использовать на заснеженной поверхности при температуре не ниже -5 0С;
  • в демисезонное время года не нужно заботиться о замене покрышек;
  • отсутствует необходимость приобретать два комплекта авторезины (для зимы и лета), а также обеспечивать им должные условия хранения.

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15%!быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Сезонность резины M+S

Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

  1. Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
  2. Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем: Замена ремня генератора Lada Granta с кондиционером и его натяжителя

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:

В чем разница между M+S и снежинкой — 3PMSF

Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин. Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ «Горный / Снежинка» — 3PMSF для зимних шины. Когда вы видите этот значок на боковине шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает в себя снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием.

Более подробно ознакомится, что значит 3PMSF можно в данной статье .

Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Гора / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 ° F. Только специально предназначенные зимние шины, выбирают вездеходы для легких грузовиков и шины для внедорожников, и некоторые из «всесезонных шин» последнего поколения соответствуют требованиям к тяговым характеристикам в соответствии со строгим рейтингом снегопада для символа «Гора / Снежинка». Одна всесезонная шина с символом горы / снежинки — это Шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге.

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка М+S наносится на следующих производителей шин:

Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama, Росава, Белшина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя резина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Маркировка шин M+S- это не только зима

Шины M + S: выбираем по маркировке

Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами.

Шины M + S. Где искать маркировку

При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне. Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины. Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях.

Шины M S. Что значит?

Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу». Соответственно, такие шины отлично покажут себя в межсезонье и дождливым летом где-то за городом, или в регионах, в которых смена погодных условий не так ощутима, как в северной полосе. Именно поэтому в нашей стране шины M + S и 3PMSF для круглогодичного использования чаще всего выбирают жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья, ведь за счет более мягкой резиновой смеси обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна. Также возрастает сопротивление качению. В таких шинах слои резины укладываются по диагонали в разных направлениях, благодаря чему и достигается устойчивость на неидеальной дороге.

В чем же особенность шин M + S

Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. Да, шины M + S лучше ведут себя на снегу в сравнении с летними, их протектор обладает множеством ламелей и напоминает «липучку», но при этом шины M + S не всегда проходят тест на преодоление снега и не могут обеспечить безопасную езду на зимней дороге. То есть шины с маркировкой M+S некоторые производители позиционируют как всесезонные, но при этом только автовладелец может оценить погодные условия своего региона и понять, подходят ли ему такие шины в любой сезон или нет. Как известно, «переобувать» автомобиль необходимо, начиная с 5-7 градусов. Шины M + S –неустойчивые к низким температурам, и при температуре ниже 7 градусов будут вести себя на дороге также как летние.

Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.

Так какие же шины все-таки считаются зимними?

Шины M + S и 3PMSF: Зима, там, где «снег и горы»

В соответствии с постановлением «О безопасности автотранспортных средств» в 2012 году для зимних шин было введено обязательное обозначение 3PMSF (ThreePeakMountainSnowFlake) – так называемый «альпийский символ», изображение гор со снежинкой. Это означает, что шины более эластичные при пониженной температуре и прошли испытания на заснеженной дороге и отвечают техническим требованиям и требованиям безопасности к зимним шинам. Такие шины тестируются в условиях пониженных температур и показывают отличные результаты по основанным параметрам – торможения и тяги в затрудненных погодных условиях. Критерии соответствия шин заявленным международным стандартам проверяют независимые эксперты. Знак 3PMSF был утвержден на законодательном уровне.

Кстати, по закону РФ в зимнее время (декабрь, январь, февраль) владельцы автомобилей категории В обязаны использовать зимние шины с маркировкой М+S и знаком горы со снежинкой (3PMSF). Еще запрещается использовать изношенные зимние шины (высота протектора менее 4 мм). Нарушение данных законов влекут за собой штрафы и ответственность. Ведь своевременная замена и качественные шины – это в первую очередь собственная безопасность и безопасность других участников движения.

Важно запомнить:

  • Шины с маркировкой M+S не подходят для зимы.
  • Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними.
  • Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий.
  • Все 4 шины должны быть с одинаковыми характеристиками. Независимо от ведущих осей автомобиля, не стоит экономить на шинах, особенно в зимний период. По сути, разные пары шин при низких температурах, это также, как ехать передними колесами по асфальту, а задними – по воде. Ощущение не из приятных, а главное, это не безопасно.
  • Варианты, которые нельзя совмещать: различный рисунок протектора; летние и зимние шины; камерные и бескамерные шины; шипованные и нешипованные шины и др.

Продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается с учетом российских и международных стандартов качества и безопасности, соответствуют техническому регламенту международного уровня «О безопасности колесных транспортных средств» и российскому ГОСТ по качеству. В ассортименте представлены легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, а также специальные и сельскохозяйственные шины торговых марок КАМА, KAMA PRO, Viatti. Летние модели, зимние шипуемые и нешипуемые, в том числе шины M + S, – всего порядка 400 товарных позиций.

Зимний сезон не за горами, поэтому обязательно проверьте наличие обязательных маркировок на боковине – для эксплуатации в холодной время выбирайте шины M + S или 3PMSF!

Знаете ли вы, что обозначает «снежинка» и схематичное изображение трех горных пиков на боковине зимней шины?

Согласно результатам опроса, проведенного в Германии, Австрии и Швейцарии одной из аналитических компаний каждый пятый из опрошенных автолюбителей не имеет об этом никакого понятия.

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу.  А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи. Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.). Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Утешительной новостью является то, что, более 80% автолюбителей ездят зимой на зимних шинах, а каждый третий знает, что зимние шины могут существенно сократить тормозной путь.

Специалисты нашей компании рекомендуют «обувать» автомобиль в зимние шины, когда температура опустится ниже 7º, так как только зимние шины могут обеспечить максимально эффективное торможение и управляемость на покрытой снегом или слякотью дороге даже при самых низких температурах. Тем не менее, каждый третий водитель считает, что если зима малоснежная, то подойдут и всесезонные шины. Но это далеко не так. Всесезонные шины – это своего рода компромисс между летними и зимними шинами. Но всесезонные шины не обладают в полной мере всеми качествами, которые есть у зимних или летних шин. Зимой летние шины абсолютно беспомощны на дорогах. По заснеженной дорожной поверхности на этих шинах ездить крайне опасно, так как они значительно увеличивают тормозной путь».  

Для того чтобы зимние шины вели себя оптимально на любой дорожной поверхности, конструкторы и инженеры ведущих мировых производителей автошин  постоянно разрабатывают новые резиновые смеси, проводят лабораторные исследования и тест-драйвы продукции и улучшают дизайн рисунка протектора

Маркировка шин — Техническая информация — Шины


Главная → Шины → Техническая информация

1. 205/55R16 91V 205 Номинальная ширина шины, мм.
55 Номинальная высота шины, %. (Номинальная высота шины составляет 55% от ширины шины).
R Символ (обозначение) радиального типа шины.
16 Диаметр диска (в дюймах).
91 Нагрузочный индекс “91” = максимальная грузоподъемность данной шины составляет 615 кг (в соответствии с таблицей).
V Скоростной индекс показывает максимально допустимую скорость. V=240 км/ч или 150 миль/ч (в соответствии с таблицей).

За маркировкой размера может следовать дополнительная информация:

TUBELESS для бескамерных шин, REINFORCED или EXTRA LOAD (XL) для усиленных шин, M+S для зимних шин.

Значек снежинки (для США или Канады): эта дополнительная маркировка шин M+S показывает, что шина соответствует установленным законом критериям теста и обеспечивает хорошие ездовые свойства в зимних условиях.

2. SSR Специальное обозначение для шин SSR runflat (Self Supporting Runflat — шины с усиленными боковинами, чтобы в случае, когда шина теряет воздух, на ней можно было проехать 80 км со скоростью 80 км/ч).
3. TUBELESS Бескамерная шина. Шины камерного типа — TUBE TIPE — должны быть снабжены камерой.
4. E4 Маркировка, показывающая соответствие нормам EЭК. Число находящееся рядом со стоящей в кругу E, указывает государство, в котором шина прошла омологацию. E4 (4=Голландия)
5. 227293 Номер соответствия типу EЭК.
6. 2206 Код производства (“22” означает 22-ю неделю, “06” означает 2006 г., т.е. 22 неделя 2006 г.). (До 1999 г. рядом с тремя цифрами находится треугольник, например, “
9<Ι
” означает 1999. gada).
7. DOT Минестерство транспорта США (Department of Transportation, USA).
8. TWI Индикатор износа протектора (Tread Wear Indicator). Указывают на выступы высотой 1,6 мм, расположенные в крайней канавке протектора равномерно по всей его длине. Когда эти выступы сравниваются с поверхностью протектора, шину нужно менять.
9. Made in… Маркировка, указывающая страну-производителя.

Нагрузочный индекс (LI — Load Index)

Нагрузочный индекс — это числовой код, соответствующий максимальной нагрузке, которую может выдержать шина.

Таблица нагрузочных индексов
LIкгLIкгLIкгLIкгLIкг
50 190 65 290 80 450 95 690 110 1060
51 195 66 300 81 462 96 710 111 1090
52 200 67 307 82 475
97
730 112 1120
53 206 68 315 83 487 98 750 113 1150
54 212 69 325 84 500 99 775 114 1180
55 218 70 335 85 515 100 800 115 1215
56 224 71 345 86 530 101 825 116 1250
57 230 72 355 87 545 102 850 117 1285
58 236 73 365 88 560 103 875 118 1320
59 243 74 375 89 580 104 900 119 1360
60 250 75 387 90 600 105 925 120 1400
61 257 76 400 91 615 106 950 121 1450
62 265 77 412 92 630 107 975 122 1500
63 272 78 425 93 650 108 1000 123 1550
64 280 79 437 94 670 109 1030 124 1600

Скоростной индекс (SI — Speed Index)

Скоростной индекс определяет максимальную скорость, при которой шина выдерживает нагрузку, определенную нагрузочным индексом.

Таблица скоростных индексов
SIмакс. скорость (км/ч)
K 110
L 120
M 1301
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300
ZR свыше 240

1 Как правило, используется только для специальных запасных шин, если они квалифицируются соответствующими 30-му пункту ЕЭК. В соответствии с пунктом 64 EЭК, который устанавливает использование специальных запасных шин, даже эти намного выше оцененные шины могут быть использованы при максимальной скорости не более 80 км/ч.

XL и RF – шины с увеличенной грузоподъемностью.

RoF/DSST/EMT/SSR/ZP – шина, которая на определенном участке пути может эксплуатироваться без воздуха в ней.
Внимание: гарантия на эти шины распространяется только в случае, если автомобиль оснащен системой контроля давления шин.

Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии

GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме. Прежде чем отправиться в путь зимой, важно знать, что требования к шинам в Германии отличаются от требований США.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку и приемлемы для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, более конкретный в отношении зимних шин.В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство.Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.

Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы и снежинка» до 30 сентября 2024 года.

Шины с маркировкой M + S, обозначающей сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 г.

Немецкий закон, предписанный Бундестагом и требующий использования зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дороге и спасает с воздуха.Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

По данным службы безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии, независимо от дорожных условий, убедитесь, что у вас глубина протектора шины не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты.Если можете, необходимо заменить шину.

Члены сообщества могут самостоятельно менять шины в центре автомобильных навыков.

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.

Помните, что если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем, Бавария!


Подходят ли летние шины m + s?

Спросил: Оттили Хэммес
Оценка: 4.8/5 (61 голоса)

M + S — обозначение 3-х сезонной шины, буквы обозначают MUD + SNOW. … Вы можете использовать его весной, , летом, и осенью, но как только температура упадет и снег пристанет, на вашем автомобиле будут шины, которые не подходят для этих условий.

Какая резина лучше всего подходит для лета?

Топ-10 лучших летних шин, которые можно купить в 2021 году

  1. Continental PremiumContact 6.Лучшие летние шины для Grand Touring. …
  2. Бриджстоун Туранза ER33. Лучшие летние шины для Grand Touring. …
  3. Goodyear Excellence. …
  4. Michelin Primacy 3. …
  5. Firestone Firehawk Indy 500 …
  6. Kumho Ecsta PS31. …
  7. BFGoodrich g-Force Sport COMP-2. …
  8. Мишлен Пилот Спорт 4S.

Являются ли шины MS всесезонными?

Грязевые и зимние шины — это всесезонные шины , одобренные Ассоциацией производителей резины для использования в грязных и снежных условиях.Эти шины обычно имеют обозначение «M + S» где-нибудь на шине (в зависимости от марки оно может отображаться как M&S или просто MS).

Что означает M&S на шине?

Если на шине имеется маркировка M + S, это означает, что она соответствует требованиям Ассоциации производителей резины (RMA) для грязевых и зимних шин . Аналогичная маркировка для этого включает MS, M&S и M / S. Чтобы шина получила обозначение Mud and Snow, она должна соответствовать определенным геометрическим требованиям RMA.

Плохо ли ездить на зимней резине летом?

Можно, но настоятельно рекомендуется не использовать зимние шины летом . Зимняя резина предназначена для работы в мороз. Резина, из которой они сделаны, менее эффективно рассеивает тепло, что увеличивает риск чрезмерного надувания и раздутий.

Найдено 39 похожих вопросов

Насколько жарко для зимних шин?

Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при температуре ниже + 7C и практически бесполезны для сцепления с дорогой ниже -10C.Зимние шины теряют сцепление с дорогой, когда температура поднимается выше +7 C .

Как долго можно использовать зимние шины летом?

На теплых и горячих дорожных покрытиях резиновая смесь зимней шины изнашивается быстрее и более неравномерно. Зимние шины предназначены для использования в течение двух-трех сезонов , но когда они устанавливаются на автомобиль в течение 12 месяцев подряд, их необходимо заменять раньше.

Что означает снежинка на шине?

Обозначается пиктограммой, изображающей остроконечную гору со снежинкой посередине, символ сурового обслуживания указывает , что зимняя шина может выдерживать заснеженные и скользкие дороги , а также низкие температуры и соответствует минимальным требованиям для обеспечения сцепления на снегу.

У всепогодных шин есть снежинка?

Где всепогодные шины — это компромисс.Всепогодные шины имеют символ горы и снежинки, что означает, что , когда они новые, они могут пройти испытание на сцепление, применимое к специальной зимней шине . Это не означает, что всем шинам с этим символом можно доверять зимой.

Как узнать, всесезонная ли шина?

Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине . Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи.

Считаются ли всесезонные шины зимними?

Всесезонные шины предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. … В то время как набор всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление с легким снегом и случайными зимними штормами, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~ 45 ° F).

Можно ли зимой использовать шины MS?

Всесезонные шины M + S (грязь и снег)

Шины M + S — это безопасный вариант, если вы сталкиваетесь только с зимними условиями на ограниченной основе и готовы к вождению с особой осторожностью и осторожностью в зимних условиях .

Какая всесезонная шина Michelin лучшая?

Лучшая всесезонная шина: Michelin Defender T + H

Michelin Defender T + H обеспечивает хорошее торможение и управляемость на сухой дороге, устойчивость к аквапланированию и сцепление на снегу, согласно Consumer Reports. Прогнозируемый срок службы протектора составляет 85 000 миль.

Какая летняя резина прослужит дольше всего?

Michelin отличился в наших последних тестах.Все три модели Michelin, которые мы оценили, соответствовали или превышали гарантийный пробег. Но самая износостойкая шина пришла от Pirelli. По нашим оценкам, Pirelli P4 FOUR SEASONS Plus может протянуть колоссальные 100 000 миль.

Какие спортивные шины хороши?

Шины, которые улучшат сцепление с дорогой для вашего спортивного автомобиля.

  • Выбор редакции: Michelin Pilot Super Sport….
  • Bridgestone Potenza S-04 Поул. …
  • Michelin Pilot Sport Cup 2. …
  • Йокогама Адван Неова AD08 Р. …
  • Hankook Ventus R-S4. …
  • Pirelli P Zero Trofeo R. …
  • Модель
  • Toyo Proxes R888 R.

Что означает только летняя резина?

Что такое летние шины? Летние шины также известны как шины с характеристиками и …. Шины Performance разработаны для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге с точным управлением. Они предназначены для использования в теплые месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы.

Могу ли я использовать всесезонные шины круглый год?

Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем с заменой шин и хранением.

Можно ли использовать всесезонные шины в Квебеке?

Вот почему CAA-Quebec Automotive Advisory Services вообще не рекомендует всепогодные шины .Даже самая дешевая зимняя шина лучше любой зимней всесезонной. В Квебеке зимние шины всегда являются лучшим и самым безопасным выбором, когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге.

Что означает снежинка «3 вершины горы»?

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СИМВОЛ ТРЕХПОЗИЦИОННОЙ ГОРНОЙ СНЕЖИНКИ НА ШИНАХ? Если вы видите этот символ на боковине зимних шин, это означает, что они были протестированы и доказали свою способность работать в экстремальных зимних погодных условиях вождения .

Что такое рейтинг шин с 3 пиками?

Рейтинг «3 вершины горных снежинок» означает , что шина одобрена Ассоциацией производителей резины как отвечающая минимальным требованиям для работы в суровых снежных условиях . Вы можете найти рейтинг 3PMSF как для всесезонных, так и для вездеходных шин, если они соответствуют критериям тестирования.

Как узнать, зимняя шина или летняя?

A: Шины с символом грязи и снега (M + S) на боковине , минимум 3.Глубина протектора 5 мм. В: Какая зимняя шина обеспечивает наилучшие характеристики на морозе, снегу и льду? О: Шины с изображением трех вершин горы и снежинки на боковине обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой в зимних условиях.

Зимние шины изнашиваются быстрее летом?

Зимние шины быстрее изнашиваются на летних дорогах , но один эксперт говорит, что вам следует заключить сделку и не беспокоиться о новых колесах…. «Зимние шины обычно плохо останавливаются ни на сухой, ни на мокрой поверхности, часто требуется на несколько длин больше, чем у всесезонных шин», — говорится в сообщении Consumer Reports.

Зимние шины шумят летом?

Вы правы, зимняя резина или зимняя резина заметно шумнее летних или всесезонных шин . … Дорожный шум возникает из-за трех основных элементов конструкции ваших шин.Один — это пустое пространство между протекторами, один — это сами протекторы, а другой — состав резины на шинах.

60 градусов тепла для зимней резины?

Если вы хотите ездить на настоящих зимних шинах, не ездите на них, пока они не станут холодными и мокрыми / ледяными / снежными. Первоначально задавался вопрос, когда нужно переходить с зимних шин на летние. ИМО, это когда температура остается выше 50F и в среднем приближается к 60F .Это правильный ответ.

3 типа автомобилей, требующих зимних шин

Зимние шины все еще нужны в северной половине США. Это правда, даже несмотря на то, что девять из 10 проданных здесь сегодня автомобилей — это либо переднеприводные, либо полноприводные / полноприводные.Даже им может бросить вызов снег, лед или просто морозная погода.

Лучшее решение — установить комплект из четырех зимних шин (другое название зимних шин) на все четыре колеса в течение четырех-шести самых холодных месяцев года. Взгляните на наше слайд-шоу о типах автомобилей и о том, почему они могут использовать зимние шины, начиная с автомобилей с высокопроизводительными шинами. Первым трем очень нужна зимняя резина.

Почему они теперь называются «зимними шинами»

«Снежная шина» означает шину для использования на снегу.Как вы думаете, такая шина хороша для гололеда и слякоти (правильно). Но зимой нужны зимние шины, даже на чистом асфальте, поэтому промышленность переименовывает зимние шины в зимние.

Все больше автомобилей продается с низкопрофильными летними шинами или высокопроизводительными шинами, часто с более крупными, дорогими и легко повреждаемыми легкосплавными дисками. Резиновая смесь на этих шинах становится твердой около 40 градусов по Фаренгейту. Тяга, прохождение поворотов и торможение ухудшаются даже на бесснежных дорогах.

Советы по покупке зимних шин: 4, а не 2 плюс второй комплект колесных дисков

Вам нужны четыре зимние шины, а не две. Если вам действительно нужно дешево купить два, они всегда идут сзади. Всегда. Даже если у вас автомобиль с передним приводом. Вот наука: зимние шины держатся лучше, чем всесезонные или летние шины на морозе. Если вы поставите зимнюю резину впереди, вы лучше разгонитесь на переднеприводной машине. Но, допустим, вы затем резко нажимаете на тормоз или слишком быстро поворачиваете слякотный поворот.Передняя часть машины прилипает к дороге, а задняя — нет. Система стабилизации и ABS могут выручить вас. В противном случае задняя часть сломается, и машина раскрутится — все потому, что вы были слишком дешевы, чтобы купить четыре зимних шины.

Лучший способ: одновременно купить второй комплект колес (дисков). Они могут быть из стали или алюминиевого сплава; оба в порядке. Ко второму сезону стоимость снятия, переустановки и балансировки превышает стоимость второго комплекта доступных колес.

Если у вас низкопрофильные оригинальные шины, не более 50 серий, подумайте о том, чтобы выбрать размер колеса на один или два дюйма меньше и согласовать общий диаметр шины сверху вниз (включая отверстие посередине).Допустим, у вас теперь шина 225 / 50R17. Шина имеет ширину 225 мм (8,9 дюйма) в самом широком месте (от боковины до боковины), поперечное сечение шины или соотношение сторон на 50 процентов выше ее ширины (чем меньше число, тем шире шина), шина 25,9 дюйма сверху вниз, он едет на 17-дюймовых колесах и совершает 804 оборота за милю.

Более узкая шина лучше справляется со снегом. Как показывает практика, для зимних шин вы можете уменьшить ширину на 10 мм, увеличить соотношение сторон на 10 процентных пунктов и получить колесо на дюйм меньше — в данном случае 215 / 60R16.Это называется размером минус один. Вы также можете перейти на минус два, до 205 / 70R15, если меньшее колесо все еще подходит к тормозам. Все, что имеет значение, это то, что количество оборотов на милю остается в пределах 1-2 процентов. Если это сбивает с толку, любой продавец шин, отдел обслуживания автосалонов или интернет-продавец знает эту простуду. Так сказать.

Любая шина, которая соответствует отраслевому определению зимней или зимней шины, будет иметь символ горы и снежинки на боковине.

Большинство производителей шин также продают зимние шины: Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Firestone, General, Goodrich, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nitto, Pirelli, Sumitomo, Toyo, Uniroyal и Vredestein.Есть также некоторые производители, наиболее известные зимними шинами, такие как Falken и Nokian.

Горстка зимних шин все еще шипованная. Это для тяжелых условий, в основном на льду. Усовершенствования в составе зимних шин, а также ограничения на использование шипованных шин делают их менее популярными, чем поколение назад. На сухом асфальте шум значительный.

Стоимость шины зависит от качества, способности ездить на высоких скоростях по сухой дороге и текущих рекламных акций.Если вам не нужны шины сегодня, вы можете сделать покупки в Интернете и получить комплект шин и колес, смонтированных и сбалансированных, и доставленных в течение 2-3 дней к вам домой или в ближайший сервисный центр, у которого есть сделка, чтобы сделать установка. Перед тем, как поставить летнюю резину в гараж, очистите от грязи и опрыскайте резину защитным спреем, например, Armor All. Если вы живете в кондоминиуме или квартире, некоторые дилеры будут хранить ваши несезонные шины за определенную плату.

Еще одна хорошая идея: идти в ногу с меняющимися технологиями.Возможно, в будущем будут разработаны всесезонные шины, обеспечивающие достойные характеристики как летом, так и зимой, даже в условиях умеренного снега.

Личный опыт: старый BMW теперь уходит в снег

В 2000 году я купил то, что Consumer Reports назвало лучшим автомобилем, который он когда-либо тестировал (в то время), BMW 528i с задним приводом и навигацией (4- дюймовый экран). Мы жили в городе Нью-Джерси с относительно небольшим пересечением местности, и я ездил на всесезонных шинах. В снежные дни мы оставляли Bimmer на стоянке.Когда мы переехали в холмистый город на улице с горным хребтом, которая набирает высоту 200 футов в миле от центра города до нашей подъездной дорожки (и вида на южный Манхэттен), пришло время для зимних шин.

Зная приведенные выше правила, я адаптировал их. Летняя резина 225 / 55R16. Из-за опасений по поводу тормозного зазора я остановился на 16-дюймовых колесах и выбрал комплект хорошо зарекомендовавших себя 215 / 60R16 Bridgestone Blizzak WS80, по цене около 110 долларов за штуку в этом размере, которые имеют примерно такой же диаметр качения.Обо всех этих деталях продавец шин проработает с вами. Я хотел стальные колеса, чтобы сэкономить на стоимости, но качественные стальные диски BMW стоили около 100 долларов за штуку, а качественные легкосплавные диски немецкого производства (Rial) с дизайном пятизвездочных спиц, не принадлежащие BMW, стоили 110 долларов за штуку. Итак, я выбрал сплавы.

Улучшения в вождении по снегу были значительными: автомобиль, который беспомощно крутил шины у подножия холма, теперь без проблем и без нагрузки на задние колеса поднимался по нему. Субъективно он был лучше нашего стареющего переднеприводного минивэна Honda Odyssey с всесезонными шинами.В моем случае выбор был: купить зимнюю резину или припарковать машину на зиму. Теперь мы чувствуем себя одинаково комфортно за рулем Bimmer зимой, как и на полноприводном кроссовере, который еще предстоит оснастить для зимы. Зимние шины / диски снимут в середине-конце марта, когда я почти уверен, что снега больше не будет, поскольку в теплую погоду зимние шины изнашиваются быстрее.

Разница между всесезонными и всесезонными шинами

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Если вы планируете поменять зимние шины на весенний комплект, вот несколько веских причин для рассмотрения всесезонные шины вместо всесезонных

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей • Новости и сравнения | Вождение Чарльза Эмсли из Island Park Esso в Оттаве, балансировка и установка зимних шин, ноябрь.18, 2014. Фото Уэйна Каддингтона / гражданина Оттавы

Содержание статьи

В последнее время на дорогах почти не бывает снега, а температуры выше нуля; зимний сезон в этом году был чем-то вроде аномалии — люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто в декабре. Но одно можно сказать наверняка, мы по-прежнему Великий Белый Север, и здесь становится холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оснащают свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя наборами шин, вы продлеваете срок службы каждого; вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, если храните их зимой. А если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете заменять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта — так что любая «экономия» значительно сокращается.

Многие водители, которые используют всесезонные шины в течение года, также говорят, что они не хотят беспокоиться о ежегодной замене шин или хранении шин в гараже или в шкафчиках в кондоминиуме.Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть проблемой, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Вот лучшая зимняя шина из 19 протестированных на снежной и ледяной трассе Kal Tire

  2. Всесезонные vs.зимняя резина

Канадцы вообще хорошо разбираются в различиях между всесезонными и зимними шинами. Тем из вас, кто хочет безопасности автомобиля, но не хочет переключаться между двумя наборами шин, наберитесь духа — всепогодные шины — хороший вариант. Если вы думаете, что им следует придумать более подходящие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всепогодные), поверьте мне — вы не единственный, кто смущен. По моему опыту, немногие канадцы знают, что всесезонные шины существуют, или понимают, чем они отличаются от всесезонных шин.Вот несколько примеров, показывающих варианты:

IMG Nokian All Season eNTYRE

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, насколько гладкие и прямые ступени? Они помогают держать дорогу при умеренных и высоких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

IMG Bridgestone Winter Blizzak

Bridgestone Winter Blizzak

Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочные» протекторы с канавками (известные как ламели), поэтому они могут более эффективно перемещать воду при таянии снега или в условиях слякоти.Зимняя шина также является более мягкой шиной, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Тем не менее, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не выдерживает жары.

IMG Nokian All Weather WRG3

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Nokian All Weather WRG3

Что касается всепогодных шин, считайте их гибридом, сочетающим в себе лучшее из обоих миров.Всесезонные шины (например, Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, а некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.

Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем, связанных с заменой шин и хранением. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливались на 77 сантиметров раньше на мокром асфальте и на 33 см раньше на сухом по сравнению с всесезонными шинами.Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется на мокром асфальте, поэтому представьте разницу в снежной и слякотной погоде.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Безусловно, зимняя шина превосходит всесезонную в холодное время года. Но всесезонные шины зимой намного лучше, чем всесезонные, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины.Всепогодные шины также имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, что означает, что они признаны Transport Canada специально разработанными для использования в снежных условиях.

Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект колесных дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта. Хотя большинство водителей, кажется, думают, что они могут прожить несколько месяцев без них, важно знать, что у некоторых автомобилей есть другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах.С всесезонными шинами на ободах оригинального оборудования система контроля давления в шинах работает круглый год.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, каковы недостатки всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всепогодные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные. Состав всесезонных шин различен, а материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора при сравнении их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всепогодные шины обычно имеют более короткий срок службы протектора.Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии на пробег на зимнюю шину Blizzak. Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

Шины, подходящие для любых погодных условий, являются неотъемлемой частью вождения в нашем климате. Мы не надеваем летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужно приобрести новые всесезонные шины, подумайте о покупке всесезонных шин, чтобы вы были в безопасности на дороге каждый день в году.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Шиномонтажный центр Subaru в Джексоне, MS

В Paul Moak Subaru мы хорошо разбираемся в шинах, особенно когда речь идет о том, чтобы сочетать ваш Subaru с теми, на которых он был разработан.В нашем Центре шин мы предлагаем шины всех основных брендов, а также можем помочь вам с выбором всесезонных, летних / рабочих характеристик и зимних шин. А когда придет время замены, наши опытные команды, обученные на заводе, правильно установят и сбалансируют их, чтобы улучшить сцепление с дорогой и качество езды.

Мы вас тоже позаботимся!

Наш 24-месячный план защиты шин Subaru поставляется БЕСПЛАТНО при покупке любой шины. *

  • 24-месячная защита шин *
  • Покрывает замену или ремонт шин *
  • Бесплатная помощь с шинами Subaru на дороге *
  • Можно обменять у любого розничного продавца Subaru *

* Спросите нас об условиях и положениях покрытия.

Начните просмотр вариантов шин для вашего Subaru, нажав кнопку ниже.

Важность хороших шин

Область, где ваши шины действительно соприкасаются с дорогой, очень мала, иногда не больше, чем размер вашей руки. Тем более важно, чтобы они имели достаточный срок службы протектора и находились в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасность и производительность вашего Subaru.

Выбор шин, подходящих для вашего места движения.

С разными климатами связаны определенные погодные условия.Это означает, что вы можете столкнуться с разными условиями вождения в течение года, чем кто-либо с тем же автомобилем в другом районе. Выбор правильных шин для условий, в которых вы часто путешествуете, имеет решающее значение для вашей безопасности и того, как ваш Subaru справляется с дорогой.

Итак, как же принять решение? Начните с определения ваших средних условий вождения за год. Климат теплый в течение всего года, или вы испытываете сочетание погодных условий с возможностью слабых или сильных снегопадов? После того, как вы проанализируете, с какими климатическими условиями вы обычно сталкиваетесь, помните, что могут происходить сезонные экстремальные погодные условия или вы можете отправиться в район, где условия отличаются от тех, к которым вы привыкли.

Чтобы помочь вам принять более обоснованное решение, вот несколько общих классификаций шин, каждая из которых подходит для различных климатических условий и условий вождения. Как всегда, мы будем рады обсудить с вами варианты шин в нашем шинном центре, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своего Subaru.

Всесезонные шины

Преимущества всесезонных шин.

  • Разработан для работы в теплых, сухих и влажных условиях
  • Подходит для холодной погоды с небольшим снегопадом
  • Предназначен для круглогодичного использования
  • Увеличенный срок службы протектора
  • Доступно множество вариантов

Наиболее распространены всесезонные шины Тип шин, приобретенных, потому что они предназначены для обеспечения надлежащего сцепления в различных условиях вождения — жарких и сухих, дождливых, холодных или снежных — и идеально подходят для умеренного климата.Рисунок протектора и резиновая смесь хорошо работают в различных условиях движения из-за погодных условий и имеют более длительный срок службы протектора, чем, например, летние шины.

Однако, поскольку они спроектированы для различных условий, они не предназначены для обеспечения уровня сцепления и характеристик, которые летние / рабочие шины предлагают в теплых и влажных условиях, а также для сцепления и торможения, которые имеют зимние шины в холодные, снежные или ледяные условия. Хорошая новость заключается в том, что производители шин предлагают широкий спектр всесезонных шин — одни обрабатывают определенные элементы лучше, чем другие — поэтому, если вы живете в умеренном климате, мы поможем определить, какие из них лучше всего подходят для условий, в которых вы обычно ездите.

Летние / рабочие шины

Преимущества летних / высокопроизводительных шин.

  • Улучшенное торможение, прохождение поворотов и сцепление с дорогой в теплых климатических условиях
  • Исключительное сцепление с дорогой на улицах
  • Повышенные характеристики в условиях мокрой дороги
  • Доступны высокопроизводительные версии для скорости и маневренности

Если вы живете там, где регулярно тепло круглый год , летние / рабочие шины идеально подходят для вашего автомобиля.Рисунок протектора и резиновая смесь этих шин спроектированы таким образом, чтобы «прилипать» к сухой дороге лучше, чем у шин других типов, поскольку каждая шина соприкасается с дорогой с большей площадью поверхности. Большинство летних / высокопроизводительных шин также обеспечивают повышенное сцепление с дорогой на мокрой дороге. Некоторые версии разработаны специально для высокопроизводительных автомобилей и даже лучше оснащены для скорости, прохождения поворотов и резкого торможения. В зависимости от вашей модели Subaru и регионального климата вы можете приобрести летние / рабочие шины для более теплого климата и времен года, но переключитесь на зимние шины, когда температура упадет и возможен снегопад.

Зимние шины

Преимущества зимней резины.

  • Разработан для работы в условиях низких температур, снега, льда и слякоти
  • Мягкая резиновая смесь улучшает сцепление с дорогой
  • Повышенная эффективность торможения на снегу / льду
  • Уменьшает скольжение во время поворотов

Вы можете начать с того, чтобы спросить кого-нибудь, кто водил с зимними шинами, если они чувствовали себя более уверенно за рулем в зимних условиях. Вероятно, они скажут, что у них есть.Разница в достоверности объясняется типом резиновой смеси и рисунком протектора зимних шин. Зимние шины спроектированы так, чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорогой в зимние месяцы, чем всесезонные шины, и особенно лучше, чем летние / рабочие шины. Но почему?

Ответ заключается в том, что происходит с другими типами шин, когда температура падает до нуля или ниже. Всесезонные шины хорошо работают в сочетании сухих, мокрых и слабоснежных условий, но, как и летние / рабочие шины, их резиновый состав твердеет при низких температурах.Это делает их менее эффективными для тяги, торможения и управляемости, даже если на дороге нет снега. Зимние шины также имеют уникальный рисунок протектора, позволяющий справляться с путешествиями по льду и снегу.

Какой смысл в зимних шинах, если у меня полный привод?

Принято считать, что симметричной системы полного привода вашего Subaru достаточно, чтобы справиться с тем, что приносит зима, но она становится менее эффективной на скользкой и холодной погоде без зимних шин. Помните, что шины — это единственная точка контакта вашего автомобиля с дорогой.Представьте, что вы бежите по утрамбованному снегу и льду в кроссовках, а не в тех же условиях в зимних ботинках. Какая пара обуви с большей вероятностью поможет вам сохранить равновесие или предотвратит скольжение? Правильный выбор шин для вашего Subaru обеспечивает максимальную производительность и, самое главное, безопасность.

Стоит ли покупать зимние шины?

Общий совет: если вы живете в регионе, где температура достигает нуля или ниже в течение длительного периода времени, зимние шины идеально подходят, потому что их резиновая смесь позволяет им оставаться гибкими и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой.Если вы испытали на себе езду со сжатыми руками на рулевом колесе во время частых снегопадов, зимние шины могут успокоить ваше сцепление с дорогой.

Стоит ли для двух комплектов шин?

Дополнительное сцепление и безопасность того стоят, особенно в снежных условиях. Стоимость комплекта зимних шин может значительно сэкономить вам, помогая избежать несчастных случаев из-за скользких зимних условий вождения. Другой способ взглянуть на это: на каждый набор будет приходиться только полгода миль, которые вы проезжаете.Установив заданную зимнюю (холодную) настройку, вы увеличите срок службы другой (теплой) настройки, когда она будет использоваться в теплые месяцы.

Разве нельзя использовать зимние шины круглый год?

Не рекомендуем использовать зимние шины в течение всего года. При повышении температуры весной и летом на теплых и сухих дорогах мягкий резиновый состав зимних шин изнашивается быстрее, чем всесезонные шины. В конечном итоге вы сэкономите деньги, если будете использовать зимние шины только тогда, когда этого требует сезон.

Если вы решите приобрести комплект из четырех зимних шин, наши обученные на заводе техники могут правильно менять их в любое время года при правильном демонтаже, установке и балансировке. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности в зимние месяцы, и наша команда готова помочь вам с настройкой зимних шин, которые подходят для вашего Subaru.

Вы можете просматривать шины по марке, размеру и типу, нажав кнопку ниже.

Что такое четырехколесный угольник?

Проще говоря, при регулировке угла поворота всех колес используются сложные лазеры и датчики для определения угла поворота колес вашего Subaru.Если компьютер обнаруживает, что они не выровнены — в соответствии со спецификациями — наши обученные на заводе технические специалисты вносят необходимые корректировки, чтобы вернуть их в соответствие.

Выравнивание колес — особенно после установки новых шин — поможет продлить срок службы шин. Плохие дорожные условия и ежедневная езда со временем могут привести к перекосу. Если вы почувствовали вибрацию или ваш автомобиль тянет в сторону, регулировка углов установки колес может решить эти проблемы.

Вы когда-нибудь замечали этот свет раньше?

Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS)

Если индикатор TPMS загорается и продолжает гореть во время движения, это означает, что в одной или нескольких шинах (за исключением запасной) обнаружено низкое давление в шинах.Давление в шинах может упасть, когда погода изменится с жаркой на холодную, но оно также уменьшится, если у вас возникнет утечка воздуха. Вы можете сами проверить давление. Для получения дополнительной информации посмотрите видео «Давление в шинах» выше.

Помните, мигающий свет в шинах может означать неисправность системы TPMS или повреждение датчика. Вы можете доставить свой Subaru в наш сервисный центр, если у вас есть проблемы, и мы можем позаботиться об этом свете за вас.

Что делает всесезонные шины такими замечательными? — Наконечники для автомобилей и шин

Так что же делает всесезонные шины такими особенными?

Зимние шины отлично подходят для тяжелых условий, таких как сильный снегопад и даже лед.Они имеют специально разработанный рисунок протектора и «ламели», сотни крошечных прорезей, которые создают острые края для сцепления на снегу. Это означает более короткий тормозной путь, лучшую управляемость и лучший контроль в зимнюю погоду. Зимняя резина не d

разработан для температур выше 40 градусов по Фаренгейту. Обратной стороной зимних шин является то, что в них используется протектор, который остается более мягким в холодную погоду … но это означает, что резина также будет изнашиваться намного быстрее в более теплых условиях. Кроме того, зимние шины, хотя и сильно отличаются от «зимних шин» или «грязевых покрышек», которые могли быть на универсале вашего отца, имеют тенденцию более шумно и неуклюже управлять на сухом асфальте.

Летние шины разработаны с меньшей глубиной протектора и более агрессивным рисунком протектора, обеспечивающим превосходную реакцию на рулевое управление, управляемость и характеристики на мокром или сухом асфальте. Они также используют мягкий протектор для дополнительной «липкости» и сцепления в жаркую погоду. Сочетание рисунка протектора и резиновой смеси делает шину выдающейся способностью преодолевать повороты для энергичного вождения. К сожалению, тот же клейкий состав протектора затвердевает при температуре ниже 40 градусов, что приводит к плохому сцеплению на снегу или мокром асфальте.Всесезонные шины, попытка предложить лучшее из всех возможных миров. Это означает умеренную глубину протектора, которая разделяет разницу между летними и зимними шинами, с рисунком ламелей и дополнительными кромками для сцепления с дорогой в зимних условиях. Как правило, всесезонные шины могут быть разработаны с кольцевыми канавками в центре для обеспечения устойчивости на прямой линии и с рисунком канавок, который отводит воду от отпечатка шины, чтобы помочь предотвратить аквапланирование на мокром асфальте.

Инженеры разрабатывают всесезонные шины с протектором, настроенным на компьютере, и резиновым составом, чтобы снизить дорожный шум и обеспечить мягкую и щадящую езду на большинстве типов покрытия.Именно такое сочетание качеств делает всесезонные шины отличным выбором для большинства водителей, и именно поэтому большинство седанов, минивэнов и внедорожников поставляются с завода с всесезонными шинами в качестве оригинального заводского оборудования. Для большинства водителей в большинстве регионов страны всесезонные шины действительно эквивалентны кроссовкам, которые можно носить круглый год!

Как расшифровать размер шин и другие данные

Размер: P235 / 65R17 — обычный. P обозначает шину для легковых автомобилей.Некоторые могут начинаться с префикса LT, используемого на тяжелых грузовиках. Число 235 — это ширина поперечного сечения в миллиметрах, а 65 — это отношение высоты боковины к ширине поперечного сечения (65 процентов). R означает радиальную конструкцию, а 17 — диаметр колеса в дюймах.

Индекс нагрузки: Это число основано на весе, которую может безопасно выдержать шина. Вы найдете его по размеру шин; индекс нагрузки 103 для большинства шин, которые мы недавно тестировали, соответствует 1929 фунтам. Выбирайте шины с индексом нагрузки не ниже того, который указан на табличке вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации.

Рейтинг скорости: Эта буква обозначает максимально допустимую скорость и находится сразу после индекса нагрузки. Для шин с рейтингом скорости S это 112 миль в час; для T, 118 миль / ч. Скоростные рейтинги для других шин включают Q, 99 миль в час; H, 130 миль / ч; V, 149 миль / ч; Вт, 168 миль / ч; Y, 186 миль / ч; и ZR, более 149 миль в час. Хотя такие скорости могут показаться совершенно непрактичными, шины с более высокими скоростными характеристиками, как правило, обеспечивают лучшую управляемость при допустимых ограничениях скорости. Выбирайте шины с рейтингом скорости не ниже указанного на табличке вашего автомобиля.

Оценка износа протектора: Классы для наших шин для легких грузовиков варьируются от 500 до более 800. Теоретически шина с классом 400 должна прослужить вдвое дольше, чем шина с рейтингом 200. Но производители шин подтверждают, что шины соответствуют требованиям по износу. Лучше всего ссылаться на наши прогнозы срока службы протектора на страницах моделей шин, основанные на нашем обширном тестировании.

Оценка сцепления и температуры: Эти оценки обозначают способность шины тормозить на мокрой дороге и термостойкость.Для тяги AA лучше, а C — хуже. По термостойкости оценки варьируются от A (лучший) до C.

Максимальное давление: Это максимально безопасное давление воздуха в шинах, выраженное в фунтах на квадратный дюйм. Но это не значит, что вы должны накачивать шины до этого давления, потому что автопроизводители обычно рекомендуют давление в шинах значительно ниже максимального давления воздуха в шинах. Следуйте советам на табличке с транспортным средством.

Когда была изготовлена ​​шина: Каждая шина имеет номер Министерства транспорта (DOT) после букв на боковине.Последние четыре цифры определяют неделю и год изготовления шины; Например, цифра 2321 будет означать, что шина была изготовлена ​​на 23 неделе 2021 года. Не покупайте шины старше двух лет. Шины могут не только изнашиваться, но и стареть. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять шины через шесть лет, но если рекомендаций нет, мы рекомендуем замену через 10 лет, как предлагают некоторые производители шин.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.