Меню Закрыть

Что такое проставки на колеса: Проставки — плюсы и минусы

Содержание

Колёсные проставки, для чего они нужны?

При покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения, то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.

Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.

Разновидности проставок

Рассматриваемые детали бывают разными. Это связано с тем, какую цель преследует водитель, монтируя их на ступицу. Различают два основных типа колёсных проставок:

  1. Со сквозными отверстиями под шпильки. При применении этих деталей ступичные болты необходимо менять на более длинные.
  2. С отверстиями для крепления диска и под болты ступицы. В этом случае деталь автономно монтируется на ступицу, после чего можно устанавливать диск, прикручивая его непосредственно к проставке.

Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества. Также подобные детали обычно производятся с выпуклостью, которая предназначается для центровки колеса, что требует особого внимания при покупке, поскольку необходимо учитывать размер центровочного отверстия диска.

Кроме того проставки бывают:

  • Тонкие – толщина от 3-х до 10-ти миллиметров.
  • Средние – толщина 12–20 миллиметров.
  • Толстые – толщина 20–30 миллиметров.
  • Сверхтолстые – толщина 3–4 сантиметра.

Каждый из этих типов используется для монтажа дисков, имеющих отрицательный показатель вылета, и позволяет подогнать параметры под рекомендованные производителем авто. Помимо этого, последние два варианта используют при навесном тюнинге колёсных арок (толстые модели – для обычных машин, а сверхтолстые для кроссоверов и внедорожников).

Условия применения

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения механики, то тут напрашивается единственный вывод – использование колёсных проставок допустимо лишь в случаях, когда вылет больше штатного. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно совпадать со значением разницы между фактическим и требуемым вылетом.

Следует также понимать, что ключевым аспектом при выборе проставки для диска является качество её изготовления. Если сплав детали неоднороден, или же имеются погрешности (даже незначительные) в расположении болтовых отверстий, то весьма вероятен бой колеса, что буквально уничтожит подвеску автомобиля в минимальные сроки. А в экстремальных условиях эти неучтённые критические нагрузки могут привести даже к моментальному разрушению подвески, со всеми вытекающими последствиями.

Все вышесказанное должно предостеречь каждого автолюбителя от приобретения рассматриваемых деталей кустарного производства, а также избегать покупки изделий неизвестного производителя.

Использование проставок при тюнинге автомобиля

Как уже упоминалось, использование проставок под диски, может преследовать несколько целей. Помимо обеспечения заданного вылета, они позволяют монтировать колёса с нестандартным расстоянием между шпильками на диске, а также с покрышками большей размерности, нежели стандартные. Реже они устанавливаются для увеличения колеи автомобиля.

Очевидно, что такие возможности были высоко оценены всевозможными умельцами, поэтому рассматриваемые детали довольно широко применяются при тюнинге машин.
Достаточно часто бывает, когда эксклюзивные диски, идеально подходящие под экстерьер авто имеют не только больший вылет, но и нестандартное межшпилечное расстояние. В этом случае проставки являются лучшим вариантом решения проблемы. Они монтируются на ступицу, после чего уже непосредственно к этим деталям крепятся диски посредством болтов, идущих в комплекте.

Используют их и для создания агрессивного вида транспортного средства. Если говорить точнее, при установке обвеса, расширении колёсных арок и использовании широких моделей дисков. Подобная операция даёт возможность увеличить колею машины.

Все это, конечно, смотрится великолепно. Но никто не даст гарантию безопасности во время движения после таких модернизаций. Поэтому, если вы задумались над улучшением экстерьера своего авто подобным образом, то подумайте дважды. В конечном итоге именно вы и ваши близкие рискуете больше всего.

Виды проставок. Инструкции по установке проставок колесных дисков

Что такое проставки

Как измерять проставки

виды проставок

Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска. В завистимости от цели, которую преследует установка проставок под диски, наш магазин предлагает несколько видов проставок, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.

01
система DR

Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставки толщиной 5 мм. Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

Иструкция по установке 02
система DR

Толщина проставок составляет 12-25 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки колесных проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило,эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок. При установке этого варианта проставок крепление колес осуществляется с помощью удлинненных колесных болтов или шпилек.

Иструкция по установке 03
система DRM

Толщина проставок от 20 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции проставки впрессованных колесных шпилек. При установке проставка вначале крепится на штатные шпильки автомобиля специальными гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке с помощью штатных колесных гаек. Данная конструкция  значительно упрощает установку колесных проставок на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в замене штатных колесных шпилек на удлинненные. Кроме этого, данный вариант часто используется в качестве адаптеров для изменения сверловки при переходах с 4 на 4 , 5 на 5 и 6 на 6 шпилек. 

Иструкция по установке 04
система DRA

Толщина проставок от 25 мм. Проставки этого типа крепятся к ступице автомобиля болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью своих штатных болтов. Именно колесные проставки такого типа являются наиболее оптимальным вариантом для установки на тех автомобилях, где колесные диски крепятся болтами, в случае, если необходимая толщина проставок превышает 25 мм.  Как и проставки системы DRM, данный вариант также часто использется в качестве переходников для изменения разболтовки при одинаковом количестве крепежных отверстий. 

Иструкция по установке 05
Переходники

Толщина от 20 мм. Данные адаптеры служат для перехода с 4 болтовой разболтовки на 5 болтовую. Особеннностью конструктива данной модели служит использование для его крепления к ступице спецболтов или гаек с узкой шляпкой под внутренний ключ, а также специальных эксцентриков, применяемых в местах пересечения сверловок. На выходе данная модель имеет 5 шпилек, к которым и крепится диск с 5 болтовой сверловкой.

Иструкция по установке

 

При установке колеса на ступицу автомобиля необходимо проконтролировать число оборотов гайки или болта при полной затяжке. Оно не должно быть менее указанного в таблице:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2′ UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы


Кроме этого, необходимо осуществить контроль затяжки колесных болтов или гаек посредством динамометрического ключа после 100 -150 км пробега. Момент затяжки соответствует указанному в данных завода — изготовителя для крепления колес

Инструкция по установке проставок системы DR

 

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

 

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

 

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

 

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.

 

5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.

 

Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:

 

  • Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
  • Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
  • При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.

 

6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.

 

7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

 

8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

 

9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

 

10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

 

11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

 

12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

 

13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

Инструкция по установке проставок системы DR

 

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

 

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

 

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

 

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.

 

5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.

 

Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:

 

  • Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
  • Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
  • При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.

 

6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.

 

7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

 

8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

 

9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

 

10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

 

11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

 

12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

 

13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

Инструкция по установке проставок системы DRM

 

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки

 

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

 

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

 

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется

 

5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте гаек. Необходимо проконтролировать минимальное количество полных витков при закручивании:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

 

6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес.

 

7. После установки проставки на ступицу убедитесь, что оригинальные шпильки не выступают за плоскость поверхности проставки. Если это происходит, то допустимо испльзовать только колесные диски, имеющие на привалочной плоскости между крепежными отверстиями соответствующие выемки. Эти выемки должны быть достаточно глубокими, чтобы вместить выступающие за поверхность проставки штатные шпильки и/или гайки крепления проставок. В противном случае элементы крепления могут лопнуть и привести к отрыву колесного диска.

 

8. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных гаек. Замените поврежденные гайки.Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными гайками. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания гаек:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

 

9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

 

10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру две гайки, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

 

11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

 

12. Все колесные гайки следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

 

13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

Инструкция по установке проставок системы DRA

 

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

 

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

 

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

 

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется

 

5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте болтов. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

 

6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес

 

7. Головки болтов, крепящих проставку, не должны выступать за плоскость поверхности проставки.

 

8. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

 

9. Вставьте штатный колесный болт в колесный диск и проверьте, чтобы длина выступающей из диска части болта была меньше толщины установленной колесной проставки. Если это не так, необходимо заменить или укоротить колесный болт.

 

10. Выступающая из диска часть колесного болта должна иметь сплошную резьбу. Если это не так, необходимо заменить штатные болты на болты со сплошной резьбой.

 

11. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных болтов. Замените поврежденные болты. Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными болтами.

 

Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2» UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

 

12. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

 

13. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

 

14. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

 

15. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

 

16. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

На что влияют проставки колес?

«Расскажите, как влияют на ресурс подвески и на безопасность проставки дисков?»

В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска (ЕТ), или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей («Чем чревата установка «неродных» колес?»). 


Вылет «по заводу» может быть нейтральным, отрицательным или положительным. Изменение этого значения в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского влечет за собой негативные последствия как для управляемости, так и для ресурса ступичных подшипников, нагрузка на которые возрастает. Насколько значительно — зависит от разницы между действительным и штатным значениями. Проще говоря, небольшое увеличение вылета (в пределах нескольких мм) хоть и нежелательно, но все-таки не так критично, как значительное изменение данного параметра.

Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры. Но надо понимать, что подвеска гоночных болидов настраивается по многим параметрам. Это во-первых, а во-вторых, ресурс ступичных подшипников в гонках отходит даже не на второй, а на куда более дальний план.

Для гражданского автомобиля и обычного водителя расширение колеи без дополнительных настроек ходовой части никаких дивидендов, кроме «крутого» вида, не обещает. Производитель настраивал автомобиль под одни параметры, а их изменение без компенсирующих мер наверняка приведет к ухудшению изначально достигнутого баланса. 

Также следует учитывать, что при расширении колеи колеса могут выступать за переделы кузова. А это чревато, например, пескоструем порогов, дверей и крыльев («лечится» установкой внешних расширителей арок и более широких брызговиков). Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси). 

Впрочем, использование проставок может иметь смысл и даже быть полезным. В каком случае? Когда при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их слишком большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Установив проставку нужной ширины, вы можете вернуть этот важнейший параметр в норму. 

Но и здесь есть нюанс. В любом случае проставка увеличивает расстояние между ступицей и диском — рассчитан ли на это штатный крепеж? Как правило, нет, поэтому при использовании широких проставок необходимо применение более длинных шпилек или болтов. В противном случае крепеж будет затянут всего на пару витков резьбы, а это чревато потерей колеса в самый неподходящий момент. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет

Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.

Проставки для изменения вылета диска с болтами

Используем

1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.

Установленная на ступицу проставка

Они не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.

Схема диска

2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.

Слева — Skoda Octavia A7 с проставками, справа — стандартная. Кроме того, на белой Октавии установлены укороченные пружины.

3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.

Слева без проставок, справа с проставками

Не используем

1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам. Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.

Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.

2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.

После установки проставок закидывает грязью

Согласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.

3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.

Mercedes-Benz C-Class с проставками

4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.

В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.

Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive2

Проставки колес Плюсы и минусы

Колесные проставки представляют собой круглые металлические проставки, которые проходят между ступицей легкового или грузового автомобиля и колесом. Распорки располагают колесо дальше от кузова и используются по разным причинам, включая пригонку, характеристики и внешний вид. Существует два основных типа проставок колес. Первый – это простая конструкция, которая скользит по имеющимся болтам или шпилькам. Другой – болтового типа, который крепится болтами к ступице автомобиля. Затем колеса крепятся болтами к проставке колеса.

предмет обстановки


Колесные проставки чаще всего используются для гарантии того, что конкретный набор колес будет правильно помещаться на транспортном средстве, если колеса имеют неправильное смещение. Если колеса мешают элементам подвески или кузовным работам во внутренних колесных арках, то установка комплекта проставок колес может решить эту проблему, расположив колеса дальше от кузова. С другой стороны, проставки колес могут потенциально вызывать проблемы с помехами, поскольку они могут располагать колеса ближе к губам крыла, а кузов работать вокруг отверстий крыла.

вид


Другая причина использования колесных проставок – сделать автомобиль лучше. Колеса, которые выходят на край кузова автомобиля (но не в прошлом), дают автомобилю лучшую «стойку», то есть как он сидит на дороге. В течение многих лет такие компании, как Porsche, использовали проставки колес, чтобы не только улучшить управляемость, но и сделать автомобиль более агрессивным. Однако, если проставка колеса слишком широка, это может привести к странному виду, когда колеса, выступающие за пределы кузова, работают слишком далеко.

Представление


Другой причиной использования колесных проставок является повышение управляемости вашего транспортного средства. Проставки колеса установлены между ступицей и колесом и отталкивают колесо от шасси, расширяя колею. Этот поворот увеличивает сцепление вашего транспортного средства с поворотами, обеспечивая более быстрый поворот. Распорки также могут изменить баланс управления вашим автомобилем. Например, если вы установите проставки сзади, но не спереди, вы получите больше сцепления сзади. Это, в свою очередь, приведет к недостаточной поворачиваемости вашего автомобиля, когда передняя часть движется в направлении наружного угла, во время поворота из-за увеличенного сцепления сзади.

Износ компонентов


Колесные проставки могут вызвать ускоренный износ деталей подвески и ступицы из-за дополнительного напряжения, которое они оказывают на детали, которые были сконструированы производителем с определенными допусками. Поскольку колеса находятся дальше от ступицы, на подшипник колеса, ступицы и/или оси оказывается большее напряжение, что может привести к преждевременному выходу этих деталей из строя.

Более тяжелое управление


В зависимости от размера проставок колес, рулевое управление может стать тяжелее. Более широкая колея означает, что для поворота колес требуется больше усилий, что затрудняет поворот рулевого колеса. Опять же, это зависит от ширины прокладки. Маленькая проставка шириной в inch дюйма не будет иметь такого же эффекта, как проставка на 1 или 2 дюйма.

Зачем нужны проставки, или проставочные кольца для колесных дисков

Современный рынок предлагает к реализации большое количество самых разных дисков для авто. Однако определенные модели литых конструкций могут использоваться только в конкретной марке автомобиля. Например, Мерседес, Фольксваген или Ауди.

Если подобное литое изделие установить на другую модель, появляется проблема – размеры отверстий (посадочного и дискового) не будут совпадать. Чтобы быстро решить проблему, применяют специальные проставочные кольца.

Что такое центровочные кольца

Прежде чем приобрести колесные диски, необходимо учесть несколько важных параметров:

  • Их диаметр и вылет,
  • Ширину,
  • Количество болтов,
  • Диаметр резьбы.

Важнейшим размером считается диаметр основного отверстия диска. Если он соответствует параметрам цилиндра ступицы, посадка будет плотной. Подвеска будет работать нормально, динамика машины не изменится.

Но если этот параметр имеет небольшое несоответствие, появится биение колеса. Подвеска начнет испытывать дополнительную нагрузку, ее детали начнут быстро изнашиваться и ломаться.

В эти моменты просто невозможно обойтись без проставочных колец. Они предупреждают самовольное откручивание болтов, защищают отверстие диска от разрушения.

Если их не ставить, покрышки начинают неравномерно изнашиваться, становится сложнее управлять автомобилем.

Преимущества центровочных колец

Во-первых, правильное положение деталей колеса обеспечивает безопасное вождение. Кроме того:

  • Крепежные элементы не подвергаются лишним нагрузкам. Исключается их самовольное откручивание.
  • Исчезает вибрация подвески, резина изнашивается равномерно.
  • Рулевое колесо не испытывает никакого биения, которое появляется только после установки «неродного» диска. Биение становится сильно заметным на больших скоростях.
  • Колеса не требуют частой балансировки.

Благодаря центрирующим кольцам возникает меньше аварийных ситуаций.

Как правильно выбрать проставку

Центровочное отверстие диска всегда должно быть немного больше посадочного места на ступице. Кольцо поможет надежно зафиксировать колесный диск. Чтобы правильно подобрать проставку, необходимо знать диаметр отверстия в литом диске.

В случае ее неправильного подбора появятся отклонения. Такие детали нужно заменить, так как установка несоответствующих элементов просто бессмысленна. Они не смогут выполнять свои функциональные обязанности.

Из чего изготавливают центровочные кольца

В принципе, проставочные кольца играют роль «корректирующей» детали, от них зависит комфортабельность поездки. Если крепление диска будет ненадежным, быстро появятся проблемы с подвеской. Установка неподходящих колец может привести к аварии.

Материал проставок играет важную роль. Если приходится часто менять колеса, эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях, лучше установить детали из алюминиевого сплава.

Если автомобиль будет все время находиться в местах, где отмечаются повышенные влажностные показатели, самыми надежными считаются пластиковые варианты. Этот материал стоит очень дешево, причем на него не может повлиять никакая, даже очень высокая влажность.

Для изготовления пластиковых центровочных колец используется твердая пластмасса. Ее можно будет использовать 5-6 раз.

Из вышесказанного можно сделать вывод, от правильных размеров проставок зависит точность посадки колеса. Их устанавливают в случае замены штампованных заводских дисков на литые конструкции, они необходимы, если размер ступицы не совпадает с диаметром центрирующего отверстия диска.

Проставка для увеличения выноса колесного диска

У автомобилистов часто возникает ситуация, когда понравившийся им диск, отвечая всем пожеланиям (диаметр, отверстие для центровки, ширина, расстояния между болтами), не обладает необходимой величиной вылета. Чтобы уменьшить этот показатель, необходимы проставки. Такой способ пользования корректен при условии, что изделие снизит показатель строго до величины, которая предусмотрена фирмой-производителем. Хотя некоторые владельцы автомобилей полагают, будто металлические блины между диском и ступицей используются как элемент улучшения внешнего вида, они ошибаются. Владельцы авто не всегда знают, как вылет повлияет на степень безопасности автомобиля, водителя и характеристики подвески.

Бестселлеры

Основные функции проставок таковы:

  • увеличение колеи авто (выноса диска)
  • возможность установления нештатных дисков, если они вам полностью подходят;
  • увеличение устойчивости авто в поворотах
  • тюнинг внешнего вида (автомобиль примет более презентабельный и спортивный экстерьер).

Проставки для изменения вылета колёсных дисков

Разновидности проставок для устранения увеличения вылета:

  1. Если сквозные отверстия для ступичных креплений засверлены, то скорей всего вам потребуется замена штатных болтов на более длинные (чтобы длина увеличилась точно на величину, равную ширине комплектующей). Толщина таких моделей — не более 10 миллиметров.
  2. Если отверстия просверлены и предназначены для болтов, имеются отдельные дырки под резьбу для крепежа, вы сможете прикрепить комплектующую к ступице, прикрутив колесный диск. Так вы уменьшите показатель и смените количества болтов, а следовательно, и расстояние между ними. Такие изделия обычно снабжены выпуклостью, центрующей колесо.

Проставки колесных дисков со сквозными отверстиями для ступичных креплений

Изделия бывают такой толщины:

  • до 10 миллиметров. Колесные диски с такой незначительной толщиной используются в случае необходимости установки диска с неподходящими для автомобиля характеристиками с целью предотвращения его касания с суппортом машины. Больше всего подходят для шин спортивных автомобилей;
  • 12—25 миллиметров. Имеют ступицу, заметно увеличивающую базу колес, поэтому часто используются, как элемент декора авто. К тому же такие элементы противодействуют утоплению колес, часто наблюдающимся при установке арочных расширителей или обвесов;
  • 25—50 миллиметров. Часто снабжены шпильками или болтами, которые соединяют конструкцию со ступицей. Шпильки больше подойдут джипам и машинам, имеющим гаечное крепление колес (в этом случае отпадает потребность покупки дополнительных длинных шпилек).

В зависимости от предназначения, комплектующие для колес делятся на типы:

  1. Корректирующие вылет. К негативным последствиям их установки относится несущественное увеличение дисбаланса колес.
  2. Корректирующие диаметр отверстия в центре колеса. Используются, если диаметр отверстия диска выше, чем штатный показатель.
  3. Смешанные модели изготовляются редко и сочетают в себе обе функции.

Как следует выбирать и устанавливать

Каждый механик знает, что проставками для колес разумно пользоваться, если имеет место увеличение вылета (когда фактический показатель выше штатного). Следует учесть, что качество комплектующей – основной показатель. Если размеры и расположения отверстий не соответствуют, или в связи с неоднородностью материала изделие бьёт по подвеске авто, это способно спровоцировать ее быстрое изнашивание и повлечь деформацию ходовой прямо во время вождения. Из-за этой причины решительно запрещается пользоваться проставками, которые изготовлены собственноручно или же неизвестными фирмами. Советы новичкам, выбирающим этот компонент для базы колес:

  • не гонитесь за толстыми изделиями — увеличение границ вылета способно привести к риску для жизни владельца автомобиля;
  • выбирайте модели с различной толщиной и длиной на передних и задних осях;
  • обязательно обращайте внимание на материал: его однородность, шлифовку и проч.

На колеса любой машины не устанавливается более одного изделия, поскольку это вызывает повышение давления на ступицу и подшипник выйдет из строя в течение нескольких месяцев. Таким же образом нагружаются тяги, рычаги и подвесочные узлы.

Для установки проставок, сначала необходимо наживить расположенные друг напротив друга болты, закрутив их до упора, а затем крест-накрест затянуть при помощи динамометрического ключа. Автомобилисты уточняют силу затягивания болтов в автомобильном паспорте. После установки крепежные элементы рекомендуется затягивать повторно, через каждые 100 километров пробега.

Мифы о проставках

Прежде чем выбрать изделие, каждый автовладелец должен избавиться от нескольких мифов:

  1. Российские дисковые проставки являются дешевыми и качественными. Прежде всего, вы должны знать: единственный производитель этих комплектующих в РФ – компания «ПРОМА», которая производит еще и тормозные комплексы. Продукция этой компании недорогая, но и выбор невелик. Вы не найдёте в каталоге моделей, которые имеют резьбовые втулки или шпильки. Все остальные компании (чья продукция имеется на российском рынке), реализуют комплектующие, производимые в КНР.
  2. Проставки и переходники из КНР не отличаются качеством от европейских аналогов, но зато их цена более низкая. Это не так, поскольку низкие китайские цены достигаются не столько благодаря низкооплачиваемой рабочей силе, сколько за счёт экономии на материалах. Вот почему запрессованные в готовой продукции шпильки проворачиваются и ломаются, а футурки выдавливаются. Еще одной проблемой является неточность оборудования, из-за которой на изделиях часто образуются большие зазоры. Экономия китайских производителей на анодировании изделий оказывает влияние на их устойчивость к разрушению.
  3. Все аксессуары мировых брендов производятся в Китае. Это не соответствует действительности: изучив сертификаты известных компаний у официальных дилеров, увидите настоящую страну происхождения продукции.

Как правильно измерять вылет диска

Прежде чем подбирать проставки, после уточнения ВД (вылета диска) убедитесь в том, что они вам действительно нужны.

Вам потребуются:

  • домкрат для демонтирования колеса;
  • рейка с размером, соответствующим дисковому радиусу;
  • измерительный инструмент – например, рулетка или линейка;
  • подкаты;
  • ключ для отвинчивания секретных болтов.

Вылет колесного диска

Сначала измерьте тыловой отступ – обозначим его буквой А. Сняв колесо, положите его вниз лицевой частью. На внутренней стороне разместите рейку таким образом, чтобы ее концы соприкасались не с резиной, а с ободом диска. После этого измеряем величину от привалочной дисковой плоскости до нижнего края. Полученные результаты необходимо записывать в миллиметрах.

Затем измеряем фронтальный отступ Б, перевернув колесо так, чтобы края рейки соприкасались с ободом (но не с другими комплектующими). Измерьте расстояние от нижнего края до привалочной дисковой плоскости.

Произведите расчет по формуле: ВД = (A+Б)/2-Б, например: ВД = (143+43)/2 — 43 = 50 миллиметров.

Следует помнить: производя монтаж колес на ступицу, следует контролировать число гаечных оборотов при полном затягивании.

Возможно вас заинтересует:

Колесные проставки Назначение (а также плюсы и минусы)

(Обновлено 8 июня 2020 г.)

Колесные проставки — это специальные компоненты, которые создают больше места в области между ступицей в сборе и самим колесом. Вы помещаете проставки колес над удерживающим кронштейном транспортного средства, чтобы освободить это дополнительное пространство.

Когда вы покупаете проставки для колес, они должны быть изготовлены специально для вашего типа автомобиля, потому что они должны соответствовать его разболтовке. Таким образом, они могут поместиться поверх текущих шпилек кронштейна.У вас не возникнет проблем с установкой колеса, если все это подтвердится.

Для чего нужны колесные проставки?

Основное назначение колесных проставок — дать вам дополнительное пространство между колесом и ступицей. Итак, почему так важно иметь это дополнительное пространство?

По сути, не стоит располагать колесо слишком близко к другим внутренним компонентам, таким как колесная арка. Если бы они приблизились, это ухудшило бы ходовые качества транспортного средства. При выполнении поворотов шина будет тереться о подкрылок или детали подвески.Колесные проставки просто добавляют немного больше места, чтобы у вас не возникло проблем с зазором.

Колесные проставки обычно используются в автомобилях с большими или более широкими шинами. Обычно это происходит из-за нестандартной установки, при которой устанавливаемые шины больше стандартных шин, поставляемых с автомобилем. Из-за этого вам могут понадобиться проставки для колес, чтобы они поместились в пространстве.

Они также могут придать вашему автомобилю привлекательный вид, потому что ваши колеса будут выталкиваться наружу от основной рамы.Они могут быть на одном уровне с крылом или даже немного выступать. Если вам нужен именно такой вид, то обязательно купите проставки для колес.

Еще одна замечательная вещь, которую могут сделать колесные проставки, — это улучшить сцепление с дорогой. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся лучше, обычно лучше, когда колесо находится вдали от ступицы в сборе. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой между шинами и тротуаром.

Плюсы колесных проставок

Поговорим о преимуществах колесных проставок.

1) Лучший внешний вид

Если вам нужен уникальный внешний вид для вашего автомобиля, проставки для колес могут помочь в этом. Они слегка выталкивают шины и выравнивают их по отношению к крылу, а в некоторых случаях даже выталкивают их за крыло для более агрессивного вида с «более широкой стойкой».

2) Установите колеса с неправильным вылетом

Если у вас есть набор колес, который вам действительно нравится, но он не подходит для вашего автомобиля, вы можете использовать проставки для колес, чтобы подогнать их.Обычно это наиболее вероятный сценарий, когда в первую очередь нужны проставки для колес.

3) Лучшая управляемость автомобиля

Прокладки колес улучшат управляемость вашего автомобиля при поворотах и ​​поворотах. Это происходит из-за того, что колеса находятся дальше от шасси автомобиля, что создает более широкую колею и более низкий центр тяжести. Вы также можете заметить меньший перекат тела.

Минусы колесных проставок

Вот два основных недостатка колесных проставок.

1) Изменение характеристик рулевого управления и подвески

Поскольку ваши колеса теперь находятся дальше от ступицы колеса, вы заметите, что рулевое управление станет немного тяжелее или потребует большего усилия. Кроме того, пружина и амортизаторы не будут поглощать неровности и суровые дорожные условия, а также заводскую установку, для которой они были разработаны.

2) Дополнительный износ и истирание

Когда у вас установлены проставки колес, на близлежащие компоненты подвески и ступицы оказывается дополнительная нагрузка, поскольку колеса расположены дальше.Например, колеса больше не будут касаться шариковых подшипников. Это в конечном итоге сокращает срок службы ступичных подшипников, в результате чего они выходят из строя раньше, чем обычно.

Связано: Признаки неисправности подшипников ступицы колеса

Заключение

В конечном счете, вам нужно знать, что вы делаете, когда покупаете и устанавливаете проставки колес, и знание основных преимуществ и недостатков — хорошее начало.

Если вы провели исследование и уверены, что проставки определенного размера улучшат посадку колеса / шины или эстетику вашего автомобиля, дерзайте! Просто имейте в виду, что «слишком много хорошего» определенно относится к проставкам колес.

В чем разница между проставкой колеса и адаптером колеса?


Колесные проставки и колесные адаптеры

Колесные проставки

Прокладки колес проходят между монтажными поверхностями ступицы колеса и оси и поддерживают разболтовку автомобиля.

  • Колесные проставки можно использовать для расширения стойки автомобиля и / или создания дополнительного зазора на внутренней части колеса для компонентов тормоза и подвески.
  • Может потребоваться использование более длинных колесных шпилек и / или гаек типа ET для обеспечения надлежащего резьбового зацепления.
  • Если толкать колесо и шину к внешней стороне автомобиля, может возникнуть проблема, связанная с контактом шины с крылом, особенно при повороте.
  • Колесные проставки доступны с разной конфигурацией болтов и различной толщиной в соответствии с вашими потребностями.

Колесные адаптеры

Колесные адаптеры выполняют те же функции, что и проставки.Однако они меняют схему расположения болтов, чтобы можно было прикручивать колеса, которые не подошли бы без адаптера.

  • Колесные адаптеры доступны с различными рисунками болтов и различной толщиной в соответствии с вашими потребностями.
  • Колесные проставки и адаптеры также можно использовать с центрирующими кольцами ступицы, чтобы улучшить посадку и качество езды ваших колес.

Банкноты

Колесные проставки и адаптеры можно использовать для решения нескольких проблем, связанных с установкой колес и шин на вашем автомобиле.Они также могут быть источником нескольких проблем при неправильном использовании.

Перед тем, как заказывать проставки для колес или адаптеры, важно понять основные размеры колес.

ID ответа 4641 | Опубликовано 08.06.2016 09:42 | Обновлено 08.09.2020 15:21

Что делают колесные проставки

Колесные проставки используются для создания пространства для колес при прохождении поворотов. Большинство из них сделаны из алюминия и очень прочные, чтобы быть безопасными (более подробную информацию вы можете найти на странице Хорошие или плохие колесные проставки для вашего автомобиля .Установка колесных проставок может обеспечить зазор для более широких шин и позволить установить послепродажные большие тормозные комплекты, а также колеса с другим расположением болтов.

Зачем нужны колесные проставки?

Установка высококачественных алюминиевых проставок для колес не только меняет внешний вид, но и делает вождение более комфортным.

-Сделайте ваши машины более агрессивными или мужественными

Вот фотография, которую мы получили от нашего постоянного покупателя, которая ясно показывает, что колеса выставлены наружу после установки черных проставок для форда, а затем придают его форду новый облик.

-Иметь лучшую стойку

Колесные проставки используются для разнесения колес и позволяют устанавливать большие шины и колеса с другим расположением болтов.

-Мгновенное устранение трения колеса / шины

Если вы столкнетесь с тем, что новые диски ударились о рычаги управления или подвеску, вы можете установить проставки для колес, чтобы решить проблему. После установки правильных проставок, трение будет немедленно устранено.

Установка проставок для колес не сложная, это то же самое, что и замена шины, в общем, для этого требуется всего 1-2 часа. Если вы не знаете, как установить проставки для колес, мы предлагаем How to Install Auto Hubcentric Wheel Прокладки Техническая помощь . Не стесняйтесь покупать Hexautoparts , чтобы получить высококачественные алюминиевые проставки для колес и улучшить управляемость вашего автомобиля.

Вот краткий список всех наших колесных проставок:

Прокладки колес автомобиля:

Колесные проставки, 5 проушин

Колесные проставки, 6 проушин

8 проушин колесных проставок

Центрические распорки ступицы

Проставки колес для квадроцикла:

Колесные проставки, 1 дюйм

1.25 дюймовые колесные проставки

Колесные проставки 1,5 дюйма

Колесные проставки, 2 дюйма

Проставки для колес 2,5 дюйма

Преимущества колесных проставок и адаптеров

Колесные проставки и колесные адаптеры неоценимы при установке нестандартных колес и шин, но что такое колесные проставки и адаптеры, и каковы преимущества колесных проставок и адаптеров?

Колесные проставки

Обычно используемые для установки шин большего размера, проставки для колес — это приспособления, которые устанавливаются на удерживающий кронштейн транспортного средства для создания дополнительного зазора между колесом и ступицей в сборе.Другими словами, проставки колеса увеличивают смещение или расстояние между колесом и узлом ступицы колеса. Колесные проставки подбираются под болты автомобиля и устанавливаются на существующие шпильки, что позволяет устанавливать колесо в обычном режиме. Без проставок некоторые нестандартные колеса сидели бы слишком близко к существующим компонентам автомобиля, таким как внутренняя колесная арка. Помимо очевидного преимущества, заключающегося в том, что на автомобиль можно устанавливать шины большего размера, проставки для колес также могут улучшить характеристики автомобиля и сделать его более уникальным.Многие люди используют проставки для колес, чтобы улучшить управляемость своего автомобиля, а именно его тягу. Чем дальше колесо установлено от узла ступицы, тем лучше его сцепление с дорогой или сцепление с дорогой в поворотах. А поскольку при использовании проставок колеса располагаются дальше от узла ступицы, сцепление с автомобилем на поворотах улучшается. Колесные проставки также используются просто для того, чтобы выдвинуть колеса наружу от транспортного средства, чтобы придать ему более интересный вид.

Колесные адаптеры

Колесные адаптеры, с другой стороны, представляют собой диски, которые могут быть установлены на ступице колеса транспортного средства для изменения существующей схемы расположения болтов; например, переходник правого колеса может изменить диаграмму направленности автомобиля с 4-х на 6-ю.Очевидным преимуществом использования колесных адаптеров является то, что они позволяют людям устанавливать нестандартные колеса на свой автомобиль, независимо от расположения болтов. Использование колесных адаптеров также увеличивает вылет колес транспортного средства, что, в свою очередь, может повысить управляемость транспортного средства, как и проставки для колес. Более того, поскольку люди не ограничены использованием одного определенного набора болтов для своего автомобиля, они часто могут выбирать шины и колеса, которые больше, меньше или явно лучше соответствуют внешнему виду автомобиля.

Если вы планируете установить проставки для колес и адаптеры на свой автомобиль, часто рекомендуется также установить более длинные болты или шпильки, чтобы можно было правильно затянуть гайки на колесе. При установке колес всегда рекомендуется следить за тем, чтобы все гайки были надежно закреплены, особенно при использовании проставок для колес или переходников. Многие преимущества колесных проставок и адаптеров не будут иметь большого значения, если ваши шины установлены правильно.

Фото Эрика Йома
Источник: eHow 1 & 2

колесные проставки | Центрический концентратор и центрирующий выступ

Колесные проставки можно купить, щелкнув «Количество проушин» ниже, или просмотреть по марке и модели автомобиля!

В наличии и на заказ


Колесные проставки (по марке и модели автомобиля)


Что такое колесные проставки?

Болт на колесных проставках

Мы используем проставки для колес, чтобы расширить позиции наших автомобилей, грузовиков и внедорожников.Прокладки также обычно используются для устранения проблем с зазором и обратным зазором. В отличие от адаптеров, проставки сохранят тот же рисунок болтов, что и автомобиль. Прокладки с болтовым креплением доступны в двух вариантах: с центрированием по ступице и с выступом. Центрические колесные проставки со ступицей, управляемые ступицей автомобиля. Это означает, что они центрируются на ступице транспортного средства, имитируя выступ пилотирования на лицевой стороне. Lug Centric означает, что они центрируются только с помощью гаек. Болт с «болтовым креплением» к ступице транспортного средства с помощью заводских шпилек и прилагаемых гаек.Затем колесо крепится к шпилькам проставки колеса с помощью уже имеющихся заводских гаек.

Накидная

«Надеваемый» стиль надвигается на существующие шпильки, поэтому важно убедиться, что за проставкой колеса останется достаточно резьбы для надежной установки колеса. В противном случае вам потребуются удлиненные колесные шпильки. Эти слипоны также могут быть ориентированы на ступицу, что означает, что они будут направляться по центру ступицы и иметь выступ для управления колесами.Хотя минимальная толщина центрирующих проставок ступицы с проскальзыванием на заводских колесах будет составлять около 12 мм (в большинстве случаев), чтобы очистить существующую кромку ступицы или «фланец», находящийся в центре ступицы. Минимальная толщина составляет 5 мм для автомобилей с неоригинальными колесами с большим центральным отверстием. Также доступен без губ.

US Wheel Adapters предлагает колесные проставки с проушиной и ступицей для различных транспортных средств и применений. USWA также строит по индивидуальному заказу, используя все американское оборудование, материалы и оборудование.Клиенты используют проставки, чтобы расширить колею транспортных средств и увеличить пространство между ступицей и колесом, чтобы устранить проблемы с зазором. Кольца с центрированием втулки, добавленные к имеющимся в наличии проставкам с центрированием втулки, будут использоваться для пилотирования колес послепродажного обслуживания.
Если вы пытаетесь установить колесо одного заводского автомобиля на ступицу другого автомобиля или пытаетесь изменить схему расположения болтов, тогда вам нужен адаптер для колес. Колесные адаптеры
можно найти здесь.

Найдите нас на facebook: facebook.com/uswheeladapters.

Позвоните нам по телефону 1-877-823-2787, чтобы разместить заказ, ускорить доставку и пообщаться с экспертами.

Наши опытные сотрудники посвящают свое время тому, чтобы помочь клиентам найти идеальную сборку для своего приложения.


Американские колесные адаптеры НЕ преобразуются (от 4 до 5 выступов), (от 5 до 6 выступов), (от 6 до 8 выступов), (от 8 до 10 выступов) и т. Д.

Проставки для колес с 5 проушинами | Магазин с болтовым креплением, надеванием и нестандартной сборкой.

Индивидуальные колесные проставки с 5 проушинами


Новинка! — Центрические колесные проставки для Ford Transit 150, 250 и 350 SRW

В наличии

Купить в наличии 5 проставок для колесных проушин, щелкнув ссылки на нужный продукт.


Центрические проставки ступицы с болтовым креплением

Схема расположения болтов 5 × 100 | Шпильки 12 × 1,25 | 56.1 Диаметр отверстия

Колесные проставки подходят:

  • Subaru: BRZ, Impreza / WRX (95 ‘- 14’), Legacy (90 ‘- 14’),
  • Тойота: 86
  • SAAB: 9-2X полный привод
  • Потомок: FR-S

Расположение болтов 5 × 115 | 14 × 1,5 Шпильки | 71.5 Диаметр цилиндра

Колесные проставки подходят:

  • Chrysler: 300 / 300C (’05– ’19)
  • Dodge: Charger, Challenger и Magnum (’05– ’19)

Расположение болтов 5 × 120 | 14 × 1.5 шпильки | 66.9 Диаметр отверстия

Колесные проставки подходят:

  • Buick: La Crosse (12 ‘- 16’), Regal (11 ‘- 17’)
  • Cadillac: ATS V ( 16 ′ — 19 ′) , CT6 ( 16 ′ — 19 ′) , CTS ( 08 ′ — 19 ′) , CTS V ( 09 ′ — 19 ′) , XTS ( 13 ′ — 19 ′), XT4 ( 2019)
  • Chevrolet / GMC: Camaro (10 ‘- 19’), Equinox (10 ‘- 17’), Impala (LS, LT, LTZ, PREMIER) (14 ‘- 19’), Malibu Limited (13 ‘- 19 ′), SS, местность (10 ′ — 17 ′)
  • Понтиак: G8
  • SAAB: 9-5

Расположение болтов 5 × 135 | 14 × 2.0 Шпильки | 87 Диаметр отверстия

Колесные проставки подходят:

  • Ford: Expedition (00 ‘- 02’), F150 + F150 SVT Lightning (97 ‘- 04’) *
    • * Грузовик должен иметь шпильки 14 × 2,0 *

Расположение болтов 5 × 150 | 14 × 1,5 Шпильки | 110 Диаметр отверстия

Колесные проставки подходят:

  • Лексус: LX
  • Toyota: Land Cruiser ( 98′-19 ′), Tundra ( 07′-19 ′), Sequoia (08′-19 ′)

5х4.5 ″ расположение болтов | 14 × 1,5 Шпильки | 70,5 Диаметр

для нового Ford Mustang
Расположение болтов 5 × 4,5 ″ | Шпильки 1/2 ″ | 70.5 Диаметр цилиндра

Колесные проставки подходят:

  • Dodge: зарядное устройство (68 ‘- 70’), Coronet
  • Ford: Crestline, Crown Victoria, Edge (07 ′ — 10 ′), Explorer (91 ′ — 10 ′) Fairlane, Galaxy, Mainline, Mustang (64 ′ — 73 ′; 94 ′ — 14 ′), Ranger ( 91 ′ — 11 ′) Телец (08 ′ — 19 ′), Грозовая птица (58 ′ — 71 ′)
  • Lincoln: Aviator, MKX (07 ′ — 15 ′) Town Car
  • Mazda: B-серия
  • Меркурий: Кугуар (67 ‘- 88’), Гранд Маркиз, Мародер, Альпинист (99 ‘- 10’) Соболь (08 ‘- 09’)
  • Плимут: GTX, Road Runner, Satellite,
  • Saleen: S281, S302

5 × 4.5 ″ расположение болтов | Шпильки 1/2 ″ | 71.5 Диаметр цилиндра

Колесные проставки подходят:

  • Dodge: Challenger (70 ‘- 74’), D / W-150, Dakota (87 ‘- 90’), Nitro
  • Джип: Cherokee, Liberty, Wrangler TJ (87 ‘- 06’)

Расположение болтов 5 × 5 ″ | Шпильки 1/2 ″ | 71.5 Диаметр цилиндра

Колесные проставки подходят:

  • Jeep: Grand Cherokee (99 ′ — 10 ′), Wrangler JK (’07 — 18 ′)

Расположение болтов 5 × 5 ″ | 14 × 1.5 шпильки | 71.5 Диаметр цилиндра

Колесные проставки подходят:

  • Jeep: Grand Cherokee (11 ‘- 19’), Wrangler JL (18 ‘- 19’)

Расположение болтов 5 × 5,5 ″ | Шпильки 9/16 ″ | 77.8 Диаметр отверстия

Колесные проставки подходят:

  • Крайслер: Осина
  • Dodge: Dakota (05 ‘- 11’), Durango (04 ‘- 09’), RAM 1500 (02 ‘- 13’) **
    • * Между 12 ‘- 13’ RAM использовались шпильки 9/16 ″ и 14 × 1,5; Перед заказом проверьте размер шпильки *
  • Модель
  • Mitsubishi: Raider

5 × 5.5 ″ расположение болтов | 14 × 1,5 Шпильки | 77.8 Диаметр отверстия

Колесные проставки подходят:

  • Dodge: RAM 1500 (12 ′ — 18 *) + RAM 1500 CLASSIC (2019)
    • * С 2012 по 2013 год в RAM 1500 использовались шпильки 9/16 ″ или 14 × 1,5; Перед заказом проверьте размер шпильки *

В наличии Центрические колесные проставки с проушинами

Эти полные болты на проставках центрируются на проушинах и подходят для нескольких автомобилей. Чтобы найти проставки, которые подойдут вам, обратитесь к нашему руководству по расположению болтов и центрированию ступицы!

Проставки для колес грузовиков — двойные, рабочие грузовики и нестандартные конструкции

ГРУЗОВИК
ГОД
УЗОР БОЛТА
РЕЗЬБА
ДИАМЕТР СТУПИЦЫ
CHEVROLET (колесные проставки для грузовиков)
ЛАВИНА 1500 02 ′ — 13 ′ 6 × 5.5/6 × 139,7 14 × 1,5 78,1
ЛАВИНА 2500 02 ′ — 07 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
ПИДЖАК S-10 83 ′ — 05 ′ 5 × 4,75 / 5 × 120,7 12 × 1,5 70,3
Блейзер 2WD 71 ′ — 91 ′ 5 × 5/5 × 127 1/2 ″ 78,3
ПИДЖАК (К-5) 4WD 71 ′ — 91 ′ 6 × 5.5/6 × 139,7 7/16 ″ 90
C-10 подборщик 2WD (1/2 тонны) 67 ′ — 87 ′ 5 × 5/5 × 127 1/2 ″ 78,3
C-10 подборщик 2WD (1/2 тонны) 88 ′ — 98 ′ 5 × 5/5 × 127 14 × 1,5 78,3
C-20 подборщик 2WD (6-LUG) (3/4 тонны) 88 ′ — 00 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 14 × 1,5 78,1
C-20 подборщик 2WD HD (8-LUG) (3/4 тонны) 88 ′ — 00 ′ 8 × 6.5/8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
C-30 подборщик 2WD (1 тонна) 88 ′ — 00 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
КОЛОРАДО 04 ′ — 12 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 12 × 1,5 100,5
КОЛОРАДО 15 ′ — 18 ′ 6 × 120 14 × 1,5 66,9
К-1500 (4WD) 88 ′ — 98 ′ 6 × 5.5/6 × 139,7 14 × 1,5 78,1
K-2500 (4WD) 6 проушин 88 ′ — 98 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 14 × 1,5 78,1
K-2500 (4WD) 8 проушин 88 ′ — 98 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
К-3500 (4WD) 88 ′ — 98 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
S-10 подборщик 02 ′ — 04 ′ 5х4.75/5 × 120,7 12 × 1,5 70,3
SILVERADO 1500 99 ′ — 18 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 14 × 1,5 78,1
SILVERADO 2500 99 ′ — 10 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
SILVERADO 2500 11 ′ — 18 ′ 8 × 180 14 × 1,5 124,1
SILVERADO 3500 99 ′ — 10 ′ 8 × 6.5/8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
SILVERADO 3500 11 ′ — 18 ′ 8 × 180 14 × 1,5 124,1
SILVERADO DUALLY 3500 00 ′ — 10 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
SILVERADO DUALLY 3500 11 ′ — 18 ′ 8 × 210 14 × 1,5 154,2
ТАЙФУН 91 ′ — 93 ′ 5х4.75/5 × 120,7 12 × 1,5 70,3
DODGE / RAM (проставки для колес грузовиков)
D-50 79 ′ — 80 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 12 × 1,5 108
Д-50 ТУРБО ДИЗЕЛЬ 82 ′ — 83 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 12 × 1,5 108
RAM-50 81 ′ — 86 ′ 6 × 5.5/6 × 139,7 12 × 1,5 108
RAM 1500 94 ′ — 11 ′ 5 × 5,5 / 5 × 139,7 1/2 ″ 77,8
RAM 1500 12 ′ — 13 ′ 5 × 5,5 / 5 × 139,7 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 77,8
RAM 1500 14 ′ — 18 ′ 5 × 5,5 / 5 × 139,7 14 × 1,5 77,8
RAM 1500 REBEL 15 ′ — 17 ′ 5 × 5.5/5 × 139,7 14 × 1,5 77,8
RAM 1500 SPORT 14 ′ — 17 ′ 5 × 5,5 / 5 × 139,7 14 × 1,5 77,8
RAM 1500 SPORT RT 11 ′ — 13 ′ 5 × 5,5 / 5 × 139,7 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 77,8
RAM 2500 94 ′ — 11 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 9/16 ″ 121,3
RAM 2500 12 ′ — 13 ′ 8 × 6.5/8 × 165,1 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 121,3
RAM 2500 14 ′ — 18 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 121,3
RAM 3500 03 ′ — 11 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 9/16 ″ 121,3
RAM 3500 12 ′ — 13 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 121,3
RAM 3500 14 ′ — 18 ′ 8 × 6.5/8 × 165,1 14 × 1,5 121,3
RAM 3500 ДВОЙНО 03 ′ — 11 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 9/16 ″ 121,3
RAM 3500 ДВОЙНО 12 ′ — 13 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 9/16 ″ ИЛИ 14 × 1,5 121,3
RAM 3500 ДВОЙНО 14 ′ — 18 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 121,3
RAM D150 90 ′ — 93 ′ 5 × 5.5/5 × 139,7 1/2 ″ 77,8
FORD (проставки колеса грузовика)
Ф-150 60 ′ — 96 ′ 5 × 5,5 / 5 × 139,7 1/2 ″ 87
Ф-150 97 ′ — 03 ′ 5 × 135 12 × 1,75 ИЛИ 14 × 2,0 87
Ф-150 04 ′ — 14 ′ 6 × 135 14 × 2.0 87
Ф-150 15 ′ — 18 ′ 6 × 135 14 × 1,5 87
F-150 СВТ МОЛНИЯ 99 ′ — 04 ′ 5 × 135 14 × 2,0 87
РАПТОР F-150 10 ′ — 14 ′ 6 × 135 14 × 2,0 87
РАПТОР F-150 15 ′ — 18 ′ 6 × 135 14 × 1,5 87
F-150 HEAVY DUTY (7-LUG) 04 ′ — 13 ′ 7 × 150 14 × 2.0 87
Ф-250 81 ′ — 97 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 9/16 ″ ИЛИ 1/2 ″ 124,9
Ф-250 99 ′ — 16 ′ 8 × 6,7 / 8 × 170 14 × 1,5 ИЛИ 14 × 2,0 124,9
Ф-250 17 ′ — 18 ′ 8 × 6,7 / 8 × 170 14 × 1,5 124,9
Ф-350 88 ′ — 97 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165.1 9/16 ″ ИЛИ 1/2 ″ 124,9
Ф-350 99 ′ — 16 ′ 8 × 6,7 / 8 × 170 14 × 1,5 ИЛИ 14 × 2,0 124,9
Ф-350 17 ′ — 18 ′ 8 × 6,7 / 8 × 170 14 × 1,5 124,9
F-350 ДВОЙНО 88 ′ — 98 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 9/16 ″ 124,9
F-350 ДВОЙНО 99 ′ — 04 ′ 8 × 6.7/8 × 170 14 × 1,5 ИЛИ 14 × 2,0 124,9
F-350 ДВОЙНО 05 ′ — 18 ′ 8 × 7,9 / 8 × 200 14 × 1,5 142
РЕЙНДЖЕР 91 ′ — 11 ′ 5 × 4,5 / 5 × 114,3 1/2 ″ 70,5
GMC (колесные проставки для грузовиков)
C-1500 Пикап 2WD 71 ′ — 87 ′ 5 × 5/5 × 127 1/2 ″ 78.3
C-1500 Пикап 2WD 88 ′ — 98 ′ 5 × 5/5 × 127 14 × 1,5 78,1
C-2500 ПРИЕМНИК 2WD (6-LUG) 88 ′ — 00 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 14 × 1,5 78,1
C-2500 подборщик 2WD (8-LUG) 88 ′ — 00 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
C-3500 подборщик 4WD 88 ′ — 00 ′ 8 × 6.5/8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
К-1500 88 ′ — 98 ′ 6 × 5,5 / 139,7 14 × 1,5 78,1
K-2500 ПРИЕМНИК 4WD (6-LUG) 88 ′ — 00 ′ 6 × 5,5 / 139,7 14 × 1,5 78,1
K-2500 ПРИЕМНИК 4WD (8-LUG) 88 ′ — 00 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
К-3500 Пикап 4WD 88 ′ — 00 ′ 8 × 6.5/8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
SIERRA 1500 99 ′ — 18 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 14 × 1,5 78,1
SIERRA 2500 HD 01 ′ — 10 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
SIERRA 2500 11 ′ — 18 ′ 8 × 180 14 × 1,5 124,1
SIERRA 3500 99 ′ — 10 ′ 8 × 6.5/6 × 139,7 14 × 1,5 116,7
SIERRA 3500 11 ′ — 18 ′ 8 × 180 14 × 1,5 124,1
SIERRA ДВОЙНОЙ 3500 82 ′ — 10 ′ 8 × 6,5 / 8 × 165,1 14 × 1,5 116,7
SIERRA ДВОЙНОЙ 3500 11 ′ — 18 ′ 8 × 210 14 × 1,5 154,2
SYCLONE 91 ′ — 93 ′ 5х4.75/5 × 120,7 12 × 1,5 70,3
HONDA (колесные проставки для грузовиков)
RIDGELINE 06 ′ — 17 ′ 5 × 120 14 × 1,5 64,1
ISUZU (проставки колеса грузовика)
И-280, И-290, И-350, И-370 06 ′ — 08 ′ 6 × 5.5/6 × 139,7 12 × 1,5 100
ПРИЕМНИК 80 ′ — 96 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 12 × 1,5 100
NISSAN (колесные проставки для грузовиков)
FRONTIER 98 ′ — 04 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 12X1,25 100
FRONTIER 05 ′ — 18 ′ 6 × 4.5/6 × 114,3 12X1,25 66,1
ТИТАН 08 ′ — 18 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 12X1,25 77,8
ТИТАН XD 16 ′ — 17 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 14 × 1,5 77,8
TOYOTA (колесные проставки для грузовиков)
ПРИЕМНИК 2WD 69 ′ — 79 ′ 5х4.5/5 × 114,3 12 × 1,5
ПРИЕМНИК 2WD 80 ′ — 95 ′ 5 × 4,5 / 5 × 114,3 12 × 1,5 60,1
TACOMA 4WD 05 ′ — 18 ′ 6 × 5,5 / 6 × 139,7 12 × 1,5 106
TACOMA 2WD 96 ′ — 15 ′ 5 × 4,5 / 5 × 114,3 12 × 1,5 60,1
ТУНДРА 00 ′ — 06 ′ 6 × 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *