Меню Закрыть

Что такое парт тайм на машине: Плюсы и минусы системы полного привода Part-Time

Содержание

Плюсы и минусы системы полного привода Part-Time

Автомобили повышенной проходимости имеют различные конструкции систем полного привода. Каждая из них имеет свои преимущества и недочеты. Мы поговорим о системе подключаемого полного привода, или как ее еще называют part-time. В чем ее «козыри» и основные «минусы»?

Система полного привода Part-Time

Главная особенность привода part-time заключается в том, что при движении по обычным дорогам с твердым покрытием задействована лишь одна ось. По-сути в таком режиме машина остается моноприводной. Вторая же ось может быть подключена при необходимости, в случае потребности в преодолении бездорожья.

Для подключения второй оси служит раздаточная коробка. В итоге, когда такая трансмиссия работает в полноприводном режиме, осуществляется жесткая связь между передними и задними колесами, а также распределение момента между ними в соотношении 50:50. Это схема классических внедорожников. И надо отметить, такой тип трансмиссии при необходимости преодоления тяжелого бездорожья оказывается очень эффективным.

 

Но есть у привода part-time и существенный «минус». Жесткую связь между осями можно применять лишь на покрытиях, которые дают возможность одной из них проскальзывать. Это гравий, лед, песок, грязь и т.п.

Дело в том, что при жесткой связи мостов между собой возникает такое явление как циркуляция мощности. Причем, если машина движется по твердому асфальтовому покрытию, она может иметь очень большие значения. Эта циркулирующая мощность не принимает участие в преодолении сил, препятствующих движению машины, тем самым еще больше нагружая узлы трансмиссии и покрышки.

Также циркуляция мощности приводит к значительным потерям мощности агрегата на пробуксовку колес. Все это приводит к возрастанию расхода горючего, а также к повышенному износу деталей трансмиссии при езде по общим дорогам. Поэтому циркуляцию мощности еще называют паразитной мощностью.

{typography pre_red}И ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ?{/typography}
В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.).

Потому сегодня привод part-time практически изжил себя и не применяется в автомобилестроении. Его можно встретить лишь на старых грузовых полноприводных авто или классических вездеходах.


Привод Part-Time


чем различаются и какой лучше? — OffRoadRest.ru

Наверное все знают, что такое полный привод. Говоря простым языком, этот термин означает, что все колеса, имеющиеся на внедорожнике, квадроцикле или другом транспортном средстве являются ведущими. Казалось бы все просто, мощность от двигателя просто передается на все колеса. В целом да, но вот реализована схема передачи крутящего момента может быть по-разному. Наиболее распространены два варианта: постоянный полный привод (Full-time) и жестко подключаемый полный привод (Part-time). Существуют и другие варианты реализации: через вискомуфту на базе переднего привода, многорежимные системы, технологии отдельных производителей, например quattro от Audi, и даже варианты с использованием электродвигателя на одной из осей. Но все эти системы часто сложны и напичканы электроникой, либо не предназначены для использования в условиях бездорожья. Поэтому остановимся на наиболее простых и распространенных системах постоянного (full-time) и подключаемого (part-time) полного привода. Начнем с последнего.

Жестко подключаемый полный привод (part-time)

Эта разновидность полного привода появилась раньше остальных. Если брать отечественную технику, то подключаемый полный привод используется на УАЗе, ГАЗ-66 и других полноприводных автомобилях. Конструкция довольно проста: крутящий момент от двигателя передается в коробку передач, далее в раздаточную коробку, и от нее уже к мостам и колесам. Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать один из мостов, обычно передний. Т.е. при движении по нормальной дороге передний мост за ненадобностью отключается и крутящий момент передается только задним колесам. А при движении по бездорожью передняя ось жестко подключается и крутящий момент равномерно распределяется между осями.

part-time УАЗ
Схема жестко подключаемого полного привода на примере УАЗа

Помимо включения и отключения полного привода раздаточная коробка позволяет выбрать повышенную или пониженную передачу, что весьма удобно в тяжелых дорожных условиях.

Постоянный полный привод (full-time)

Среди отечественных автомобилей ярким представителем с данным типом полного привода является Нива. Принципиально конструкция ничем не отличается от системы жестко подключаемого полного привода: крутящий момент также передается в КПП, оттуда в раздатку, и с нее уже к мостам и колесам. Но вот конструкция и принцип работы раздаточной коробки в данном случае несколько иной. Если при подключаемом полном приводе передний мост жестко подключается и отключается с помощью рычага на раздатке, то в случая постоянного полного привода оба моста подключены постоянно. Т.е. крутящий момент от двигателя постоянно передается на все колеса автомобиля.

full-time НиваСхема постоянного полного привода на примере Нивы

При этом выходы раздаточной коробки на передний и задний мосты соединены не жестко, как например при включенном полном приводе на УАЗе, а с помощью межосевого дифференциала. Это дает возможность использовать полный привод на любой поверхности в отличие от автомобиля с part-time, где движение с включенным полным приводом по ровной сухой поверхности нежелательно.

При всем этом раздаточная коробка на Ниве имеет возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет жестко соединить между собой выходы на переднюю и заднюю ось. В этом режиме постоянный полный привод аналогичен жестко подключенному полному приводу. Также есть возможность выбора повышенной и пониженной передачи. Еще можно добавить, что на Ниве раздаточная коробка соединена с КПП не напрямую, а с помощью промежуточного вала, но это не так важно.

Какой полный привод лучше: постоянный (full-time) или жестко подключаемый (part-time)?

Каждый из этих видов полного привода имеет свои преимущества и недостатки. Выделим очевидные плюсы подключаемого полного привода по сравнению с постоянным:

  • простота и надежность конструкции;
  • экономия топлива при отключении переднего моста. А в случае с УАЗом можно еще и отключить передние ступицы.

Существенный недостаток всего один — не рекомендуется ездить на полном приводе по асфальту.

Теперь выделим плюсы и минусы постоянного полного привода по сравнению с подключаемым. Итак, достоинства:

  • собственно использование полного привода на любой поверхности и в любых условиях;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала, хотя у part-time это по умолчанию.

Из недостатков можно выделить разве что чуть большую сложность конструкции и теоретически больший расход топлива при прочих равных условиях.

Вывод

Эти две системы полного привода по своей конструкции и принципу действия отличаются незначительно, а в т.н. «боевом» режиме, т.е. с включенной блокировкой и на пониженной передаче их работа в целом идентична. Поэтому говорить о том, какой вид лучше сложно: обе системы надежны и эффективны. Но если уж делать выбор, то чисто для бездорожья жестко подключаемый полный привод будет предпочтительнее, а если сложные участки часто сменяются дорогой, то тут лучше подойдет постоянный полный привод. Хотя могу ошибаться. Пишите в комментариях, какой тип полного привода считаете лучшим.


Читайте также:

Нива или УАЗ: что лучше?
Военные мосты на УАЗ


Пневмобаллоны в пружины
Шины низкого давления
Зачем нужен силовой бампер

AWD, 4WD (part time, full time, Selectable)

Сравнение 4WD и AWD невозможно без четкого понимания их схожести и различия. Главной характеристикой, роднящей их и позволяющей сохранить корректность сравнения, является то, что это – автомобильные автоматические системы с полным приводом. И на этом сходство заканчивается.

Разница между awd и 4wd обусловлена применением на современных машинах нескольких типов полного привода, чье конструктивное исполнение существенно отличается.

Сравнение 4WD и AWD

Классы полного привода

Прежде чем предметно говорить об автоматических системах, устанавливаемых на полноприводную машину, рассмотрим принятую автопроизводителями классификацию. Существует четыре типа полного привода, обеспечивающих различные режимы работы системы:

  1. Автоматический режим, обозначаемый аббревиатурой AWD.
  2. Подключаемый режим (4wd part time), обеспечивающий использование транспортного средства в качестве полноприводной машины и моноприводного автомобиля.
  3. Постоянный, или 4wd full time.
  4. 4WD – Selectable – многорежимный тип привода, обеспечивающий возможность применения всех перечисленных вариантов с автоматическим (ручным) выбором оптимального режима.
              

Последней схемой привода, стоимость которой существенно выше остальных, комплектуются внедорожники, такие как Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero.          

AWD системы

AWD системы

Суть работы автоматического привода (All-Wheel Drive) заключается в контроле дорожной обстановки при помощи системы контроллеров, информация с которых обрабатывается бортовым компьютером. В условиях автострады (города) полный привод не используется и полноприводная машина эксплуатируется как моноприводный автомобиль.

При этом нагрузка на одну из ведущих осей и количество крутящего момента определяется системой в зависимости от характеристик дорожного полотна. В момент начала пробуксовки колес автомобиля с awd включается привод на обе оси, что позволяет избежать «закапывания» в снег, песок и т.д.

Главной «целевой аудиторией» такого привода являются среднеразмерные городские кроссоверы и автомобили, в эксплуатационные задачи которых не входит езда по тяжелому бездорожью. Отсутствие в системе полного привода AWD понижающего трансмиссионного ряда наложило «вето» на ее использование в конструкции классических внедорожников.  

4WD системы

Преимущества данного конструкторского решения — его надежность и простота. При прямом подключении всех ведущих осей крутящий момент, преобразованный коробкой передач, а затем раздаточной коробкой, передается к дифференциалам. Система 4wd привода обеспечивает практически равное по величине усилие на обоих мостах. Это уравнивает величину крутящего момента на передних и задних колесах. Такое распределение обеспечивает транспортному средству наличие высокой проходимости.

Главными преимуществами автомобилей с 4WD специалисты считают:

  1. Высокая степень проходимости автомобиля в условиях бездорожья.
  2. Жесткость конструкции.
  3. Эксплуатационная надежность.
  4. Техническая простота решения.

Но есть и определенные недостатки, характерные для такого типа полного привода:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Смещенный вверх центр тяжести конструкции, повышающий склонность авто к опрокидыванию.
  3. Существенные потери мощности силового агрегата.

Главные объекты оснащения такой системой — классические внедорожники. Мощные силовые агрегаты, внушительные габаритные размеры и высокая посадка этих машин в сочетании с системой полного привода позволяет им успешно преодолевать серьезные снежные заносы, глухое бездорожье и даже форсировать небольшие водоемы.

Part time 4WD

Part time 4WD

Использование данного типа привода позволяет эксплуатировать автомобиль в качестве моноприводного, а при смене дорожных  условий гарантировать уравнивание крутящего момента на обеих осях при помощи раздаточной коробки. Отключение полного привода на хорошем покрытии даёт водителю «жалеть» резину и эффективно экономить топливо.

Еще одним преимуществом системы 4WD типа «неполный цикл» (так переводится ее название) является ее технологическая и конструктивная простота, высокая надежность и приемлемая цена. Раздаточная коробка имеет три режима, подключение которых производится рычагом или кнопкой:

  1. Понижающий – «LOW».
  2. «2WD».
  3. Повышающий – «HIGH».

Водитель сам определяет степень необходимости подачи крутящего момента на все четыре колеса, руководствуясь своим видением дорожной обстановки.

Full time 4WD

В последнее время приобретает популярность система, предлагающая постоянный режим полного привода, или  по аналогии с описанным выше – «полный цикл». Все четыре колеса автомобиля обеспечены стабильной связью с двигателем, межосевой дифференциал не имеет блокировки и наличием (не на всех моделях) межколесного дифференциала.

Благодаря такому конструктивному решению системой успешно комплектуются безрамные классические внедорожники, это позволяет им совмещать езду в условиях глухого бездорожья с прекрасной управляемостью в условиях автострады.

Видео: Постоянный (Full-time) или подключаемый (Part-time) полный привод: чем различаются и какой лучше?

4WD – Selectable

Главное достоинство многорежимного типа полного привода — большое количество вариантов работы трансмиссии. Его кардинальное отличие от AWD, имеющего схожий функционал – ручной или автоматический выбор комбинации режимов. Одновременная работа двух мостов, отключение любой из осей, любые вариации блокировок межосевых, и даже межколесных дифференциалов – все это 4WD-Selectable.

Безграничные возможности с доступными способами их реализации позволяют позиционировать это техническое решение в качестве успешной комбинации лучших конструктивных и эксплуатационных характеристик других систем.

SH-AWD

Говоря об автоматической системе полного привод, нельзя не сказать о высокотехнологичном решении, разработанном конструкторами «Honda». Это гибридная система, получившая маркировку «SH-AWD».

Ее уникальность в распределении крутящего момента и между ведущими осями, и между колесами заднего моста. В зависимости от дорожных условий величина нагрузки на одно из колес достигает абсолютной величины – 100%.

Нагрузка передается при помощи высокопрочного карданного вала, выполненного из легкосплавных материалов, на ускорительное устройство дифференциала задней оси. Затем при помощи планетарных и гипоидной передач крутящий момент достигает полуосей. Электромагнитные муфты, размещенные на полуосях, сообщают нагрузку колесу, в зависимости от состояния дорожного полотна.

Что лучше – AWD или 4WD?

Отвечая на  главный вопрос, руководствуйтесь информацией, изложенной выше. Главное отличие awd от 4wd в способе управления и продолжительности использования полного привода. Каждая из этих систем функциональна в своем «эксплуатационном поле». Приобретая автомобиль с полным приводом, важно определить, какие задачи и в каких дорожных условиях он будет выполнять. Существует несколько стандартных критериев такого определения:

  1. Регион проживания. Проживающим в местности с развитой дорожной сетью для редких поездок по легкому бездорожью достаточно машины с системой awd. Горная, лесистая или заболоченная местность предполагают автомобиль с приводом типа 4wd.
  2. Цена и эксплуатационные расходы. Система полного привода 4WD сложнее в техническом плане, и автомобиль, оснащенный ею, будет дороже. Такие машины значительно «прожорливее».
  3. Состояние дорожного покрытия. Планирующим поездки в городской черте или по качественному дорожному покрытию вряд ли нужен автомобиль с высоким клиренсом, которым отличаются машины с 4WD.
  4. Наличие экстремального хобби: рыбалка, охота, туризм и т.д. Любителям подобных развлечений необходим надежный и уверенный в себе автомобиль. Их выбор – 4WD.

Среди поклонников системы полного привода типа 4WD существует еще один, субъективный, но достаточно веский аргумент – хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Поэтому, только приняв во внимание все  факторы, можно принять грамотное и аргументированное решение. От этого зависит, какую аббревиатуру awd или 4wd на машине вы предпочтете увидеть.

Full time или part time?

Наличием полного привода сейчас никого не удивишь. Даже многие компактные, заточенные только под город кроссоверы, и те могут похвастаться этой «фишкой». Бывает он двух типов: постоянный и подключаемый. Об их плюсах и минусах и пойдет речь.

Постоянный или full-time 4wd

Таким приводом «богаты» настоящие, архаичные внедорожники, чье время, к сожалению, постепенно уходит. Это Toyota Land Cruiser под индексами 80, 100 и 105, Land Rover Defender, Chevrolet Niva и некоторые другие. В общем, большинство из этих авто перекочевали уже в разряд легендарных «тракторов».

Постоянный полный привод характеризуется тем, что крутящим моментом все четыре колеса «обеспечены» всегда. Так как все колеса ведущие, у автомобиля более стабильная управляемость и какие-либо внешние условия или качество дорожного покрытия роли не играют. До определенной, понятно, границы, после которой авто становится практически неуправляемым.

Вообще, в эксплуатации автомобиля с постоянным полным приводом многое зависит от водителя и его опыта.

Минусы full-time вытекают из его же достоинств. Например, авто с четырьмя «гребущими» колесами оснащается более сложной, — а значит, более «ломучей» и дорогой — трансмиссией. Да и при езде по обычным дорогам полноприводные автомобили расходуют топлива больше, нежели их «купированные» собратья.

Если авто эксплуатируется в сельской местности, где всего вместо дорог есть лишь направления, пользу от полного привода трудно переоценить. А вот в городских условиях такие «динозавры» банально не используют свои возможности.

Подключаемый вручную или part-time 4wd

Этот тип привода в обычный условиях задействует либо переднюю, либо заднюю ось (в зависимости от авто). Ведущими все четыре колеса становятся лишь тогда, когда этого требует ситуация. Например, на льду, в грязи или в снегу. При этом в случае привода типа part-time водитель сам определяет, нужна ли ему в данный момент помощь еще двух колес, и подключает их вручную.

Яркими примерами авто, оснащенных подключаемым полным приводом, являются: Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, отечественные УАЗики и так далее.

Система «ручного» 4wd лишена межосевого дифференциала и заточена для преодоления бездорожья на невысокой скорости.

К минусам можно отнести то, что использовать такой тип привода в нормальных условиях (допустим летом на сухом асфальте) крайне нежелательно. Во-первых, это приводит к снижению управляемости (особо это чувствуется при поворотах). Во-вторых, нагрузка на трансмиссию существенно возрастает, что может запросто привести к ее поломке.

Автоматический part-time 4wd

Все большую популярность завоевывает именно автоматический тип подключаемого полного привода. По сути, он самостоятельно решает, когда задействовать еще одну ось, а когда ее «отрубить». Все отдано на откуп электронике.

Таким «умным» приводом оснащаются большинство кроссоверов, а так же некоторые топовые «внедорожники».

С одной стороны, этот вариант удобен. Не нужно лишний раз заморачиваться — подключать еще пару колес или нет? С другой, минусов и недостатков у этого типа привода тоже хватает.

Самый главный из них — то, что подключаемый полный привод, управляемый электронными «мозгами», не способен трудиться долгое время.

Это обусловлено его техническими особенностями и его основным назначением: задействовать четыре колеса только при необходимости, а затем — сразу отключить одну ось. Поэтому узлы и составляющие «умной» трансмиссии, которые «руководят» передачей крутящего момента на подключаемую ось, не рассчитаны на длительную работу с повышенной нагрузкой.

Во многих автоматических системах полного привода используются различные варианты многодисковой муфты. В ней диски сближаются друг с другом при «пробуждении» еще одной пары колес, и отдают им крутящий момент.

Если полный привод задействован долго и всерьез, муфты нагреваются, что может привести к их преждевременной кончине. Поэтому сообразительные электронные «помощники» самостоятельно переводят авто в монопривод.

Это, конечно, хорошо. Муфта спасена от перегрева, электроника довольна проделанной работой. В минусе остается лишь водитель автомобиля — ведь такая «отключка» может произойти посередине засыпанного снегом поля или утонувшей в грязи проселочной дороге. Единственный плюс — таким способом можно выяснить потенциал своего стального коня, чтобы впредь знать предел его возможностей.

Плеяда избранных

Среди вариантов подключаемого полного привода есть несколько особенных. Например, система SuperSelect. Она используется на внедорожниках Mitsubishi Pajero и топовых вариантах пикапа L200. А еще, система Multi-Mode, «живущая» в Toyota HiLux Surf и 4Runner.

Они позволяют автомобилю ехать и с одной осью для экономии горючего, и со всеми четырьмя ведущими колесами без каких-либо потерь в управляемости или чрезмерных нагрузок на трансмиссию. К тому же, у них имеется в наличии межосевой дифференциал, который, если того требует ситуация, можно заблокировать.

При всех своих плюсах, эти вариации еще более сложны по конструкции, а значит, и дороги в ремонте и обслуживании.

Итог

По сути, большинство авто, на которых имеется шильдик «4WD», внедорожниками на деле не являются. Это кроссоверы, где за систему полного привода отвечает электроника — и не более того. Да, она поможет на опасном участке, но быстро спасует перед off-road.

Поэтому выбор типа полного привода должен отталкиваться от задач, которые ему предстоит решать. Условный Opel Mokka даже с part-time вряд ли принесет много пользы заядлому грибнику, охотнику или рыбаку. А УАЗ Patriot нецелесообразно использовать только для поездок в городе — на работу или в магазины.

Снимок в открытие статьи: landrover.com

О вреде part time занятости / Хабр

Part Time — это зло.
Не абсолютное, конечно, зло, но в 90% случаев это так.

Под part time я имею ввиду «параллельную» работу над разными задачами в рамках разных проектов и/или в одном проекте но в рамках различных областей компетенций. «Параллельная» в кавычках т.к. по имеет место переключение между задачами до их их полного завершения.

Давайте попробуем разобраться в причинах и последствиях такого широко распространенного явления.

Зачем?

Как правило part-time занятость применяется в следующих базовых случаях
  • Для оптимизации использования ресурсов
    Если сотрудник решает поставленную задачу за половину рабочего дня, совершенно логично озадачит его и на вторую половину (при плате 100% времени)
  • При недостатке компетенций
    Чем больше уникальных компетенций сосредоточено в отдельном человеке, тем более востребованным он становится и тем большее количество проектов требуют их участия.
  • Внеплановые задачи
    Куда ж без них… Такова реальность, что внеплановые задачи абсолютно различных приоритетов могут возникать на любом из проектов.
Кто-то может, а кто-то нет

Не стоит забывать и о сотрудниках. Есть «резиновые» и «нерезиновые» люди.

Первые достаточно гибки в своем подходе к задачам. Любая дополнительная активность не вызывает у них стресс, и они достаточно комфортно себя чувствуют, имея на руках большое количество задач.

Вторые же напротив — выстраивают жесткую очередь выполнения задач, а любое ее изменение вызывает стресс и как следствие — сопротивление.

Таким образом, если сотрудникам первого типа мы можем давать «параллельные» задачи, то сотрудникам второго типа — только под страхом расстрела.

А если на примере …

В качестве примера можно рассмотреть 2 часто встречающиеся ситуации.

Пример 1:
Сидит программист Вася и пишет проект А. Приходит к Васе начальник и говорит человеческим голосом — а давай-ка ты, Вася, параллельно подключишься к проекту Б, потому что… Конечно, Вася «подключается»…

Пример 2:
Сидит программист Вася и пишет проект А. Пишет долго и успешно и в один прекрасный момент предлагают Васе дополнительно этим же проектом поуправлять. Важно — задачи по разработке с Василия не снимаются. Конечно, Вася соглашается…

И что же дальше …

А дальше мы рискуем получить некоторое количество проблем.

С точки зрения сотрудника:

  • Размывается фокус приложения усилий. При работе над одним проектом гораздо проще сконцентрироваться, чем при работе над 2-3-мя
  • Появляются дополнительные косты на переключение между задачами. Мне очень понравилась аналогия Асхата Уразбаева на тренинге по Agile: компьютеру при переключении между задачами как минимум требуется выгрузить из памяти текущую и загрузить следующую из очереди. С людьми дело обстоит примерно так же
  • Приходится устанавливать приоритеты проектам, и здесь уже не столь важно — самостоятельно или взаимодействуя я менеджером проекта.

С точки же зрения PMa:

  • Проекты теряют управляемость, т.к. заранее не возможно понять сколько именно времени будет потрачено на конкретный проект. Увы, здесь не будут работать псевдодоговоренности «до обеда работаем по проекту А, после — по проекту Б»
  • Существенно повышается риск получить bottleneck при одновременных авралах на конкурирующих проектах

Что касается второго примера — тут все прозаичнее — у нас больше нет программиста на проекте, а новоиспеченный PM лажает. Любые новые обязанности должны, на мой взгляд, развиваться изолированно и целенаправленно. Это тема для отдельного поста.

Классические антипаттерны

  • Недооценка задач. Классический пример — «посмотри плз то письмо». Нужно переключиться, найти письмо, убедиться что это нужное письмо, прочитать, осознать, ответить, вспомнить чем занимался до того и на чем остановился… Ну вы поняли 🙂
  • Неумение сказать «нет». Сотрудник зачастую не может отказать руководителю и принимает задачу. Важно понимать, что виноват не только PM, но и сотрудник, принявший задачу.
  • Отсутствие элементарных навыков планирования и управления рисками
Что с этим делать …

Идеальный случай — не допускать парт тайм задач.

Если параллельная загрузка все же случилась, несколько рекомендаций помогут снизить риски:

  1. Параллелить лучше задачи с полярными приоритетами с точки зрения проекта. Важная user story отлично сочетается с освоением новой технологии. Первая работает на проект, вторая — на скилы сотрудника.
  2. Четко ограничить лимит работам. Да, это в большинстве случаев не поможет, но у сотрудника появляются оринтиры
  3. Ограничить продолжительность такого режима работы. неделя — ок, 2 — куда ни шло, больше — готовьтесь к проблемам
  4. Поручать парт-тайм задачи проверенным и лояльным сотрудникам. В случае возникновения проблем — с такими людьми можно договориться быстро и безболезненно, не выслушивая аргументы «я же работал по проекту А, а на проект Б времени не осталось»
  5. Создать максимально комфортные условия для парт-тайм сотрудника

Безусловно, есть люди, способные эффективно работать в part-time режиме на среднесрочном и долгосрочном интервалах. Но о них — как-нибудь в другой раз.

Страхование автомобильной торговли на неполный рабочий день

Сравните цитаты страхования автомобильной торговли на неполный рабочий день


Если вы являетесь автодилером или механиком, работающим неполный рабочий день, вам может не потребоваться такое большое страховое покрытие, как в крупном автомобильном торговом бизнесе с десятками сотрудники … но вам почти наверняка понадобится какая-то форма страхования, а это значит, что вы все равно сможете сэкономить, используя сервис сравнения страховых полисов для автолюбителей с частичной занятостью.

Part-time motor trade insurance

Сравните цитаты страхования автомобильной торговли неполный рабочий день

Что такое страхование автомобильной торговли неполный рабочий день?

Это вид страхования бизнеса, предназначенный для всех, кто работает в автомобильной промышленности на условиях частичной занятости.

Идеально, если вы работаете самостоятельно, или если у вас есть постоянная работа «от 9 до 5», но вы также работаете механиком или камердинером по вечерам или по выходным.

Зачем мне нужна страховка неполного рабочего дня?

В зависимости от типа покрытия, которое вы выбираете, ваша политика в области торговли автотранспортными средствами с частичной занятостью может защитить вас от финансовых потерь, если вы попали в аварию за рулем автомобиля клиента или если клиент или представитель общественности.

Этот тип полиса может покрывать как компенсационные претензии, так и расходы на ремонт, которые вы обычно должны покрывать самостоятельно, если у вас не было соответствующей страховки на месте.

Что покрывает страхование частичной занятости?

Вы можете комбинировать различные типы покрытия, чтобы защитить себя от конкретных рисков, с которыми сталкивается ваш бизнес. Варианты, которые вы обычно можете выбрать, включают:

  • Дорожный риск — Это законное требование, если вы будете водить автомобили, которые вам не принадлежат, даже если вы только водите их несколько метров.Например, если вы являетесь механиком и тест-драйвом легковых автомобилей, вам потребуется базовый уровень страхования от дорожного риска в соответствии с законом.
  • Чехол для личного автотранспорта — Если вы используете служебный автомобиль для личного пользования, у вас часто будет возможность попросить вашего страховщика также указать «социальные, развлекательные и бытовые», что означает, что вам не понадобится отдельный политика для внутреннего использования.
  • Товары в пути — Если вы храните инструменты или оборудование в своем фургоне, эта крышка должна защищать их от кражи и повреждений во время вашего отсутствия.
  • Покрытие и хранение помещений — покрывает расходы на ремонт, если ваши производственные помещения повреждены в результате страхового случая (например, пожара, наводнения или вандализма). Если у вас есть офис, то не забудьте покрыть такие предметы, как компьютеры и принтеры, содержимым.
  • транспортные средства SORN — Если вы арендуете автомобили с SORN (предусмотренным законом уведомлением о бездорожье), убедитесь, что ваша политика распространяется на вас для хранения.
  • Восстановление и реставрация — Это может защитить транспортные средства, которые вы восстанавливаете, и политики могут застраховать вас от пожара, кражи и случайного повреждения.Тем не менее, очень важно, чтобы вы прочитали мелкий шрифт, потому что обложка может значительно варьироваться от поставщика к поставщику.
  • Демонстрационное покрытие — Если вы продаете автомобили, это покрытие страхует клиентов для тест-драйва. Некоторые полисы покрывают вас только за ущерб, нанесенный третьим лицам, а это означает, что страховщики будут платить за то, чтобы починить чужую собственность, а не за руль автомобиля, поэтому важно проверить это перед покупкой.
  • Ответственность работодателей — Это может быть менее актуально, если вы работаете не по найму и занимаетесь автомобильным бизнесом неполный рабочий день, но вам понадобится ответственность работодателей, если вы нанимаете кого-либо — даже на случайной основе.Он может покрыть ваши требования об ответственности и связанных с этим расходах, если сотрудник заболел или получил травму во время работы на вас.
  • Публичная ответственность — Это покрытие может защитить вас от риска предъявления претензий по ответственности и связанных с этим расходов, если представитель общества получил травму из-за вашего бизнеса.
  • Ответственность за изделие — Это может покрыть стоимость компенсации, если подходящая деталь окажется неисправной и станет причиной аварии.

Compare part-time motor trade insurance

Сколько мне нужно покрытия?

Ваша страховка на частичную автомобильную торговлю должна быть адаптирована к потребностям вашего бизнеса, что означает, что не существует такой вещи, как политика «один размер для всех».

Однако есть некоторые типы покрытия, которые требуют минимального уровня покрытия. Например, если вам нужна ответственность работодателя, ваша политика должна покрывать вас не менее чем на 5 000 000 фунтов стерлингов, а если вам нужно покрытие риска дорожного движения, то вам, как минимум, нужно будет получить покрытие третьей стороны.

Для большинства других типов надстроек размер покрытия, которое вы получаете (известный как «страховая сумма»), обычно зависит от стоимости предметов, которые вы страхуете.

Как я могу получить более дешевую страховку на автомобиль с частичной занятостью?

Прежде всего, вы должны использовать Quotezone.Служба сравнения торговых страховок co.uk позволяет сравнивать котировки от более широкого круга страховых компаний, которые могут помочь вам найти подходящий полис по более низкой цене.

Оплата авансового платежа за весь год, а не ежемесячного платежного плана, как правило, тоже немного вас спасет, как и согласие на более высокий добровольный избыток в вашей политике.

Продажа автомобилей на запчасти — Как отделить автомобиль и получить оплату в течение 48 часов

Selling Your Car for Parts

Где я могу продать автомобиль на запчасти рядом со мной

Разбить автомобиль легче, чем сделать. У вас есть просторный гараж, профессиональные инструменты и знания механики, необходимые для разборки вашего автомобиля? Хорошо! Это только начало. Продажа вашего автомобиля в целом является еще одним вариантом для рассмотрения. Читайте дальше, чтобы увидеть, что лучше, продавая свой автомобиль в целом или по частям.

Предполагая, что у вас есть все вышеперечисленное, вам нужно будет найти желающих покупателей поврежденных автомобилей рядом с вами, чтобы купить все ваши запчасти. Вот где идея расстаться с вашей машиной резко приведет вас по довольно коварной и извилистой дороге.

Если вы впервые расстаетесь с автомобилем, у вас могут возникнуть следующие вопросы:

  • Сколько времени нужно, чтобы расстаться?

  • Сколько денег я могу получить за разлученный автомобиль?

  • Где я могу продать свои запчасти?

  • Стоит ли расставаться с машиной?

  • Какие у меня есть другие варианты?

Читайте дальше, чтобы узнать плюсы и минусы продажи вашего неходового автомобиля на запчасти.В этой статье мы рассмотрим эти вопросы и многое другое!

Знаете ли вы?

Двигатель и трансмиссия являются статистически самыми востребованными деталями из любого автомобиля! В большинстве случаев, после того, как вы продаете основные компоненты автомобиля, остальные части могут занять целую вечность, чтобы продать. Большинство покупателей не будут заинтересованы в шасси катящегося автомобиля.

Лом и склады будут платить значительно меньше за частично разобранный автомобиль. Потенциально вы можете получить больше денег за автомобиль в целом и продать его гораздо быстрее! Проверьте, сколько стоит ваш автомобиль, прежде чем разлучить его.

Получите мгновенное онлайн предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Как продать свой автомобиль на запчасти

How much time does it take to part out my car Отказ от автомобиля — это самостоятельная работа. Если вы думаете «Я хочу продать свою сломанную машину по частям», то процесс от начала до конца долгий и утомительный. Прежде чем начать разбирать свой автомобиль, важно, чтобы вы точно понимали, что такое расставание и сколько времени это займет.Так что, если вы пытаетесь продать общую машину быстро, продать ее по частям не так быстро.

Вот что вы должны знать

Снос автомобиля

Автомобиль уже разобран? Если нет, то вам лучше начать! Разборка одного транспортного средства (включая двигатель) может занять несколько недель или месяцев, прежде чем он будет полностью разобран. Это, конечно, если у вас есть инструменты и знания о том, как его разобрать. В противном случае приготовьтесь выплачивать серьезные деньги, чтобы это сделал профессионал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сертифицированный магазин механиков может брать от 80 до 100 долларов в час! Согласно большинству книг о ставках на работу механиков, для снятия двигателя с общей машины может потребоваться от 6 до 8 с лишним часов.

Какие запчасти легко продать

После того, как автомобиль разобран, вы заметите, что только несколько основных частей будут продаваться в первую очередь, как:

В зависимости от того, каким транспортным средством вы владеете, эти запчасти могут быть быстро проданы. Хотя нет гарантированного времени продажи, вы можете рассчитывать продать эти детали в течение первых нескольких месяцев.

Как можно мгновенно получить расценки на мой поврежденный автомобиль?

Это просто, а — менее чем за 90 секунд … нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

How much time does it take to part out my car

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

А как насчет остальных частей?

После того, как вы продадите основные детали, вы застрянете в гараже, наполненном тоннами металлической пыли.Включая части как:

  • Детали подвески

  • Шасси автомобиля

  • Пластиковые резервуары

  • Электропроводка

У этих менее важных частей очень ограниченный рынок, и время, необходимое для продажи, неизвестно, может пройти год, прежде чем вы продадите каждую деталь.

Разделяет ли это слишком много хлопот? Вы бы предпочли продать проблемный автомобиль за наличные? Если вы готовы превратить этот хлам или не совсем идеальный автомобиль в быстрые и легкие деньги, тогда продавайте CarBrain! Мы — умный способ продать Ваш автомобиль онлайн. Наши онлайн-предложения занимают всего 90 секунд для большинства автомобилей, и мы забронируем их БЕСПЛАТНО в течение 24-48 часов! Начните сегодня.

с CarBrain — вы можете продать свой разбитый автомобиль на запчасти

How much money can I get for a parted out car Почему мы называем деньги тестом? Потому что мы все замешиваем это! Итак, вы можете заработать деньги, раздавая мусорные машины? Что ж, отделение автомобиля может в конечном итоге принести больше денег, чем продажа в целом, но гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, когда дело доходит до отделения автомобиля.

Предположим, у вас есть обычная машина, например, Honda Civic 2007 года с задним коллизией , и вы разгоняете машину. У вас есть покупатель, который хочет купить двигатель. Если двигатель все еще в машине, что вы делаете?

Покупатель может иметь колоссальные 600 долларов за ваш двигатель, но если у вас нет времени и механических знаний, чтобы снять его, то затраты на его демонтаж могут легко составить от 500 до 700 долларов, в противном случае вы можете позволить человеку взять двигатель. вне себя, но кто хотел бы, чтобы незнакомец вмешивался в их машину и мог повредить то, что у вас есть.

В среднем, сколько будут продаваться основные детали для автомобиля, подобного этому, если они уже были сняты с автомобиля?

  • Двигатель

    — 500 $ + (в зависимости от пробега)

  • Коробка передач — 250 $ + (в зависимости от пробега)

  • Подушки безопасности — $ 150 + (в зависимости от того, какая сумка)

  • мест — $ 80 + (условия на сиденьях могут отличаться)

Как продать старый автомобиль на запчасти

В идеальном мире, где у вас была разобрана машина, вы могли легко получить 500–900 долларов от вашего автозапчастей в первые несколько месяцев от продажи этих основных деталей, но теперь самое интересное.У вас есть машина, которая похожа на Франкенштейна, а в вашем гараже полно ржавых металлических деталей, которые ждут продажи.

Принимая во внимание, что продажа одного и того же автомобиля в целом может принести 750 долларов или больше! И у вас будет много свободного места в вашем гараже для этой сладкой новой поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как автомобиль был разобран и на нем отсутствуют детали, его будет крайне сложно продать. Даже лом и свалки предложат меньше, чем они уже дают.В некоторых случаях они могут даже поручить вам забрать остатки автомобиля.

Время — деньги, и если вы отказываетесь ждать деньги в течение эонов, продайте их CarBrain. У нас есть быстрый и простой способ продать свой автомобиль. Большинство транспортных средств получат предложение всего за 90 секунд, и мы бесплатно заберем ваш автомобиль всего за 24-48 часов. Это так просто! Чтобы получить ваше предложение сегодня.

Как разложить автомобиль и получить за него наличные

Where can I sell my parts Существует несколько вариантов продажи автозапчастей.Большинство из них онлайн, локально или через ваш смартфон, поэтому на вопрос «где я могу продать свой автомобиль на запчасти» легко ответить.

Online Options — Вы можете продавать запчасти через эти сайты. (сборы могут применяться)

  • Ebay

  • Amazon

  • Car-part.com

  • Телефонные приложения

Могу ли я продать свой автомобиль на запчасти онлайн?

Продажа ваших запчастей в сети открывает перед вами огромный рынок людей, но за это придется платить дополнительные сборы за доставку и обработку.Кроме того, вам нужно будет проверить, чьи вопросы о ваших запчастях и быть в состоянии ответить на их вопросы. Продажа через веб-сайты о покупке автомобилей также требует наличия политики возврата, а продажа не осуществляется как есть.

Продам автозапчасти для денег

Технически «

свалок и складов» будут «покупать машины за наличные». Утилизация любых пригодных для использования деталей, а затем дробление вашего автомобиля на металлолом, они могут максимизировать ценность. Хотя, вероятно, это не то, что вы себе представляли, когда думали «расстаться с автомобилем».Они могут использовать только 1 или 2 части, или не использовать их вообще. В противном случае вам придется продать его скучающему механику, который ищет запчасти для проектного автомобиля.

Продайте ваш автомобиль на запчасти

Продажа ваших запчастей на месте займет гораздо больше времени, чем в Интернете, но здесь нет никаких комиссий. Вам придется либо встретиться с торговцами с незнакомцами, либо согласиться на низкое предложение от свалок. Продажа автозапчастей онлайн — все еще логистический проект исследования цен, организации частей, перечисления каждой отдельно и оплаты каждой части.Где я могу торговать автомобилями онлайн? Многие склады используют eBay или собственный веб-сайт с системами управления запасами, и они усовершенствовали этот процесс. Как продавцу обычных автозапчастей, скорее всего, будет сложнее получить хорошую прибыль, тем более что вы будете конкурировать с большими дворами за ликвидационную стоимость.

Не хватает терпения ждать, пока все ваши запчасти будут проданы? Тогда не расставайтесь. Продать машину CarBrain в целом. Мы делаем онлайн наличные предложения на автомобили в менее чем идеальных условиях всего за 90 секунд! Если вы согласны с нашим предложением, мы доставим оплату и бесплатно доставим автомобилей всего за 24-48 часов. Получить предложение сегодня.

Кто покупает автомобили на запчасти?

Как запчасти для грузовиков складываются с обычными автомобильными деталями? Поскольку у многих грузовиков срок службы больше, чем у вашего обычного легкового автомобиля, вы можете подумать, что продать грузовик по запчастям будет проще. Процесс такой же, как и при продаже автомобильных запчастей, но старые запчасти для грузовиков продать сложнее, поскольку на дороге не так много моделей. Кроме того, из-за долгого срока службы грузовых автомобилей, в любом случае, было бы даже выгоднее продать его целиком!

Места, Где Покупают Автозапчасти Рядом со Мной

Если вы хотите «продать части моего автомобиля» после того, как вы выяснили, где я могу продавать автомобильные запчасти рядом со мной, вам нужно выбрать автомобильные запчасти для продажи.Это жизненно важно в процессе продажи деталей автомобиля. Хитрость здесь в том, что есть несколько дорогостоящих частей, которые могут идти быстро, но тогда оставшиеся части сядут. И если вы продаете старые автозапчасти или неисправные автозапчасти, это может занять еще больше времени. После того, как вы продадите запчасти с вашего автомобиля, вам придется заплатить, чтобы все, что осталось, отбуксировано с вашей собственности, что отвлекает от вашего денежного потока.

Как продать разбитую машину на запчасти

Is parting out my car worth it Есть за и против всего.Чтобы определить, стоит ли продавать автомобиль на запчасти или лом, и стоит ли это того или нет, вы должны посмотреть, какие ресурсы есть под рукой. Если вы знаете, как разбирать автомобиль, имеете место для хранения, а также время и терпение, чтобы его подождать, тогда да, разборка автомобиля — для вас.

Теперь, если вы похожи на нас, и у вас нет доступа ко всем ресурсам, которые необходимы для того, чтобы сделать этот вариант выгодным, то , отделяющий автомобиль, может не стоить вашего времени. В долгосрочной перспективе вы можете потратить больше денег, просто чтобы разобрать суммированную машину, чем то, что вы получите из нее.И вы все еще можете продать свою поврежденную машину целиком.

Каковы плюсы и минусы продажи автомобиля на запчасти

Плюсы

Is parting out my car worth it

Денежная стоимость
Продажа вашего автомобиля по частям, учитывая, что вы смогли продать все, может принести больше денег в долгосрочной перспективе. Всегда есть вероятность, что вы не найдете покупателя на все ваши запчасти и можете потерять деньги.

Минусы

Is parting out my car worth it

Потребление времени
Не существует гарантированного периода времени, когда или если вы продадите все запчасти. После продажи основных предметов, таких как двигатель и трансмиссия, могут пройти годы, прежде чем вы продадите каждый последний кусок.

Is parting out my car worth it

Занимайте ценное пространство
Отказ от автомобиля означает, что вам придется держаться за тонны деталей. Если у вас нет личного хранилища, то вы обнаружите, что дом полон жирных и ржавых металлических деталей.

Is parting out my car worth it

Постоянные торги
Точно так же частный покупатель будет пытаться снизить цену на автомобиль.Они будут делать то же самое с частями, которые вы продаете. Представьте, сколько времени вы будете проводить с незнакомыми людьми, которые будут звонить и писать вам сообщения в любое время дня, просто чтобы торговаться по справедливой цене.

Каковы плюсы и минусы продажи автомобиля CarBrain

Плюсы

Is parting out my car worth it

Мгновенная продажа
Продажа в CarBrain это быстро и легко.Вы получите онлайн-предложение всего за 90 секунд, и всего за 24-48 часов вы сможете забрать свой мусор или автомобиль, который не так идеален. Оплата будет доставлена ​​в момент получения.

Is parting out my car worth it

Торг Бесплатно
Все наши предложения без промедлений! Просто предоставьте нам несколько точных сведений о вашем автомобиле, и наши покупатели предоставят вам подтвержденное предложение! Как только водитель приедет за автомобилем, в последний момент скрытых платежей не будет, и вы получите предложение в полном объеме.

Is parting out my car worth it

Предложение справедливой рыночной стоимости
Хотя продажа автомобиля на запчасти может принести большую часть денег, она также может стоить вам больше, чем стоит автомобиль. С CarBrain вы получите справедливую рыночную стоимость разбитой машины. У нас есть специальная команда покупателей автомобилей с более чем 30-летним опытом, поэтому мы знаем кое-что об автомобилях!

Минусы

Is parting out my car worth it

Вы никогда не узнаете о борьбе за продажу автомобиля на запчасти
Продажа в CarBrain испортит все удовольствие от отделения автомобиля.представьте, что вы не встретите незнакомцев, которые хотят сыграть в вашу любимую игру. Вы никогда не узнаете, каково это — играть в классики во всех частях вашего гаража. Теперь у вас есть куча свободного времени для себя. Подожди минуту! Разве все это не звучит как профи? Обменять машину на деньги никогда не было проще.

Каковы наиболее ценные детали автомобиля на металлолом?

Разделяет слишком много хлопот? Следующий лучший вариант — продать свой автомобиль.Если продажа вашего автомобиля — это маршрут, по которому вы хотите ехать, то ознакомьтесь с CarBrain. Мы предоставим справедливую рыночную стоимость для вашей общей или менее совершенной машины. Наша преданная команда покупателей имеет за более чем 30-летний опыт работы в автомобильном бизнесе, что облегчает продажу вашего нежелательного автомобиля за лучший доллар.

CarBrain.com — место, где можно продать свой автомобиль на запчасти и получить оплату в течение 48 часов!

Мы использовали наши знания для разработки интерактивного механизма определения цены, предназначенного для того, чтобы сделать предложение для большинства марок и моделей всего за 90 секунд! Если предложение вас устраивает, мы доставим оплату прямо в руки и БЕСПЛАТНО отбуксируем автомобиль всего за 24-48 часов !

Узнайте, почему нас рекомендовали тысячи клиентов по всей стране.От Калифорнии до Техаса, вплоть до Флориды, мы покупаем автомобили по всей стране. Нажмите здесь или кнопку ниже, чтобы увидеть, сколько стоит ваш автомобиль.

How much time does it take to part out my car

,

Десять вариантов работы неполный рабочий день

Существует много возможностей.

Обычно работа неполный рабочий день считается работой, на которой человек работает меньше стандартной 35–40-часовой рабочей недели и обычно, но не всегда, не получает выгоды.

Работа неполный рабочий день может быть дополнительной работой в дополнение к обычной работе человека. Он также может быть использован в качестве источника расходов или дополнительного дохода для старшеклассника или студента колледжа, который все еще поддерживается родителями, для домохозяина, желающего получить дополнительный доход, работая в то время, когда дети находятся в школе или пенсионер ищет способ сохранить активность и увеличить пенсию.

С точки зрения работодателя, работники, занятые неполный рабочий день, являются источником труда, который может заполнять нерегулярные временные интервалы, помогать в пиковые периоды производства и, как правило, увеличивать рабочую силу. Поскольку работники, занятые неполный рабочий день, как правило, не получают пособий, а стоимость их предоставления возрастает, зачастую нанимать работников, занятых неполный рабочий день, дешевле, чем полный рабочий день.

Дополнительной причиной для найма помощи на неполный рабочий день является нехватка помощи на полный рабочий день. Безработица в некоторых регионах приближается к нулю, что означает, что нет никакого пула для найма.В этих случаях работодатели вынуждены ориентироваться на студентов, пенсионеров, домохозяек и других, которые хотели бы получить дополнительный доход, но не работают или не могут работать полный рабочий день.

Как и в случае с вакансиями на полный рабочий день, чем больше у вас образования и опыта, тем больше возможностей для работы неполный рабочий день. Практически для любой должности на полный рабочий день, вероятно, есть партнер на неполный рабочий день. Тем не менее, давайте взглянем на наиболее распространенные рабочие места с частичной занятостью, которые обычный человек может ожидать найти.

1.Розничная позиция

Примеры: Кассир, Торговец, Продавец

Торговые заведения открыты от двенадцати до восемнадцати часов в день, многие открыты круглосуточно. Разные времена дня более заняты, чем другие, поэтому имеет смысл использовать людей, занятых неполный рабочий день, для увеличения числа людей, занятых полный рабочий день, в эти периоды, особенно когда эти времена не приходятся на восьмичасовые блоки.

Бизнес также колеблется в зависимости от сезона, времени недели и месяца. В выходные дни продуктовые магазины работают больше, чем в течение недели.Магазины в районах с большим количеством людей, получающих пособия по социальному обеспечению или социальному обеспечению, увидят больше бизнеса в начале месяца, когда будут отправлены чеки по социальному обеспечению и социальному обеспечению, чем в другие части месяца.

Из-за этих колебаний в деловом трафике наличие работников, занятых неполный рабочий день, чьи графики могут меняться еженедельно, помогает при планировании с учетом периодов колебания спроса.

2. Положение в сфере быстрого питания и ресторанной индустрии

Примеры: Кассы, Официант / Официантка, Busboy, Посудомоечная машина, Frycook и т. Д.

Бизнес для компаний в этой отрасли колеблется в зависимости от времени суток, дня недели и месяца. Рестораны очень заняты во время еды, но, как правило, между приемами пищи работают медленно, поэтому нет необходимости быть полностью укомплектованным весь день.

Кроме того, особенно в индустрии быстрого питания, люди, желающие работать в этих заведениях, обычно хотят работать неполный рабочий день, когда идут в школу, ухаживают за детьми, когда школа отсутствует, или вообще не хотят работать полный рабочий день. Это делает эту отрасль еще одной хорошей для работы неполный рабочий день.

3. Банк Теллер

Здесь снова, есть определенные времена дня и определенные дни недели, которые являются более занятыми, чем другие, поэтому штатное расписание колеблется.

Некоторые банки и кредитные союзы нанимают постоянных кассиров и заставляют их работать в несколько смен, скажем, с 9:00 до 13:00. для раннего утра и обеда бизнес час. Затем уходите и возвращайтесь на работу, скажем, в 4 часа дня. до 8 вечера для толпы после работы. Многим людям не нравится такой график, что делает этот вид работы логичным кандидатом для работников, занятых неполный рабочий день.

4. Автомойка

Это в основном чистый физический труд без будущего с точки зрения карьеры. Часы привлекательны для молодых людей в старшей школе или колледже, которые хотят заработать немного денег, но не работают полный рабочий день.

5. Программа обучения в колледже

Это, как правило, должности типа «работа по найму», финансируемые Федеральным департаментом образования в качестве финансовой помощи колледжу.

Студент должен претендовать на финансовую помощь, но критерии более либеральны, чем для грантов Пелла (свободные деньги от налогоплательщиков) или субсидируемых федеральным правительством студенческих займов.

Рабочее время ограничено максимум 19,5 часами в неделю и запланировано в соответствии с расписанием занятий студента. Работа варьируется, но обычно это легкая офисная работа на факультетах колледжа.

6. Временная кадровая работа

Это компании, которые предоставляют работникам (обычно офисно-канцелярскую работу или рабочие места) компаниям на краткосрочной основе (от одного дня до нескольких месяцев). Компаниям нужны люди, чтобы покрывать работников, находящихся в отпуске или отпуске по болезни, или занимать вакантную должность, пока не будет найдена постоянная замена.

Это работа с частичной занятостью в том смысле, что работник обычно может указать время, когда он недоступен, и может отклонить назначения, которые не соответствуют их расписанию. Однако сам рабочий день обычно является обычным 8-часовым днем.

7. Бухгалтер для малого бизнеса

Это несколько продвигается вверх по лестнице образования / навыков, и работа иногда требует заниматься бизнесом для себя.

Возможности: 1) работать неполный рабочий день в бухгалтерской фирме, ведя бухгалтерский учет клиентов малого бизнеса; 2) быть нанятым на работу неполный рабочий день в одном или нескольких малых предприятиях для работы пару дней в месяц или около того, балансируя свои книги; или 3) начать свой собственный бизнес в качестве внештатного бухгалтера и ограничить количество клиентов, которых вы привлекаете, чтобы соответствовать нужным вам часам неполного рабочего дня.

8. Учитель-заменитель школы

Требования к лицензированию и образованию для обычных учителей в государственных школах, как правило, очень строгие. Однако для замещающих учителей требуется только четырехлетнее высшее образование (в некоторых штатах это требование может быть только двухлетним).

Опыт и непрерывное образование, как правило, не требуются, хотя снятие отпечатков пальцев и криминальная проверка часто являются обязательными (и могут задержать ваше наем на целых семестр).

Большинство школьных округов предоставляют учителям определенное количество оплачиваемых личных дней для использования в качестве больничных дней или чего-либо еще, что означает, что, во-первых, школы будут часто звонить вам и планировать вас за два-три дня, а во-вторых, поскольку учителя обычно должны взять дни или потерять их, существует высокая потребность в замещающих учителей.

Рабочий день обычно длится от четырех до семи часов, а заработная плата, в зависимости от штата и района, может достигать 100 долларов и более в день. Обычно вы также можете отказаться от определенных заданий без наказания.

9. Колледж Адъюнкт Факультет

Это должности в колледже или техникуме, работающие неполный рабочий день и предусматривающие преподавание курса на семестр.

Для академических предметов обычно требуется ученая степень магистра (PhD). Для программ технического и профессионального образования может потребоваться степень бакалавра или более низкая степень, или школе может потребоваться только проверяемый опыт в изучаемой области (обычно пять или более лет).

Эти должности обычно предназначены для текущего срока без каких-либо гарантий на следующий срок (продолжение работы обычно зависит от зачисления на курс).Учитывая растущий спрос на онлайн-образование, мы, вероятно, можем ожидать увеличения числа дополнительных преподавателей.

10 военных резервов и Национальной гвардии

Это может быть работа неполный рабочий день после завершения обучения, что составляет около 6 месяцев или более полной занятости в вашем отделении службы, если только вы не прошли предыдущую военную службу, и в этом случае от этого обычно отказываются.

После тренировки, как правило, один вечер в неделю или один выходной в месяц и две недели активной работы в течение года.Конечно, во время войны ваше подразделение может быть активировано Президентом, и вы окажетесь занятым за границей.

Подразделения резерва и Национальной гвардии также могут быть привлечены к ответственности Президентом за национальные чрезвычайные ситуации (такие как текущее использование Национальной гвардии вдоль границы, чтобы остановить поток нелегальной иммиграции) или губернатором за чрезвычайные ситуации в штате (ураганы, наводнения, и беспорядки).

При вызове на действительную службу вы получаете регулярную оплату и пособия в соответствии с вашим званием.

В случае резервирования на неполный рабочий день (один вечер в неделю или один выходной в месяц и двухнедельное обучение в режиме активной службы) вы, как правило, получаете оплату и пособия в соответствии с вашим званием для двухнедельной обязанности и выплаты в течение одного дня в соответствии с звание за каждый четырехчасовой блок резервной пошлины.

Вы также получаете баллы на военную пенсию.

,

Частичная занятость | nidirect

Работа неполный рабочий день может быть хорошим способом сбалансировать вашу работу и ваши личные обязательства. Если вы работаете неполный рабочий день, вы имеете право на справедливое обращение по сравнению с вашими коллегами, работающими полный рабочий день.

Какой работник неполный рабочий день

Работник, занятый неполный рабочий день, — это тот, кто работает меньше часов, чем работник, работающий полный рабочий день. Нет определенного количества часов, которое делает кого-то полным или неполным рабочим днем, но работник, работающий полный рабочий день, обычно работает 35 часов или более в неделю.

Преимущества работы неполный рабочий день

Причины для работы неполный рабочий день варьируются от человека к человеку. Возможно, вы хотите иметь другой баланс между работой и личной жизнью или у вас могут быть заботливые обязанности. Если вы заинтересованы в изменении своего рабочего режима, вам может быть полезно прочитать о гибком балансе между работой и личной жизнью.

Jobsharing

Соглашения о совместном использовании — это особый вид работы с неполной занятостью, когда работа на полную ставку делится между двумя работниками с частичной занятостью.

Работу можно разделить несколькими способами, чтобы наилучшим образом удовлетворить все обстоятельства. Например, вы можете выбрать работу по утрам и работу коллег по вечерам. В качестве альтернативы вы можете разделить неделю между вами, работая по три назначенных дня с периодом передачи в один день недели.

Jobshare предлагает выгоду для вас и вашего работодателя в предсказуемые часы. Это дает вам возможность, например, организовать уход за детьми, и они знают, что работа всегда будет покрыта.

Срок работы

Работа на условиях неполного рабочего дня — это работа с неполным рабочим днем, когда вы можете сократить время или отдохнуть во время школьных каникул. Это позволяет родителям структурировать уход за детьми и дает работодателям время планировать покрытие отсутствия.

Трудовые права работников, занятых неполный рабочий день

Работники с частичной занятостью имеют те же установленные законом права на трудоустройство, что и другие работники. Вам не нужно работать минимальное количество часов, чтобы получить право на трудоустройство.

неполный рабочий день и «менее благоприятное обращение»

Согласно Положениям о работниках, занятых неполный рабочий день (предотвращение менее благоприятного обращения), лица, работающие неполный рабочий день, должны рассматриваться как минимум так же, как и работники, занятые полный рабочий день, если только причина, по которой они не могут этого сделать, не может быть объективно обоснована.

«Эквивалентный» работник на полный рабочий день — это работник, выполняющий аналогичную работу по контракту того же типа. Таким образом, вы можете сравнить себя с коллегой по той же команде или с кем-то, кто выполняет аналогичную работу с вами в другой команде.

Если вы перешли на работу с частичной занятостью в той же роли, вы сможете сравнить свои условия с частичной занятостью с вашим предыдущим контрактом с полной занятостью. Это также применимо, если вы возвращаетесь на неполный рабочий день после декретного отпуска.

Правила включают в себя временный персонал, такой как агентские и временные работники, но работники, работающие неполный рабочий день, не могут сравнивать себя с постоянными работниками, работающими полный рабочий день.

Правила, однако, не мешают работодателям предоставлять лучшие условия неполный рабочий день.Они могут сделать это, чтобы поощрить более сбалансированную рабочую силу, но работодатель должен быть уверен, что это не противоречит другим законам о дискриминации.

Примеры того, как работают правила

Правила часто означают, что льготы должны быть «пропорциональными», что означает, что они должны быть пропорциональны вашим часам. Например, если работник, работающий полный рабочий день, получает бонус в размере 1000 фунтов стерлингов, то работник, занятый неполный рабочий день, работающий вдвое меньше, должен получить £ 500.

Ниже приведены некоторые примеры проблем, затронутых правилами.Помните, что ваш работодатель может относиться к сотрудникам с неполной занятостью менее благоприятно, если это «объективно оправдано».

ставки оплаты

Работники, занятые неполный рабочий день, должны получать по крайней мере ту же почасовую ставку, что и полный рабочий день, выполняя аналогичную работу. Если вы работаете неполный рабочий день, ваш работодатель может установить такой же порог часов для улучшенной оплаты сверхурочных, как и для штатных, поэтому вы можете не получать сверхурочную оплату, пока не проработаете больше, чем обычные часы работника, занятого полный рабочий день.

Пенсионные возможности и льготы

Работники, занятые полный и неполный рабочий день, должны иметь равный доступ к пенсионным схемам.Другие льготы компании, такие как служебные автомобили, скидки сотрудникам и медицинское страхование, должны предоставляться пропорционально, если это возможно. Если это невозможно, ваш работодатель должен решить, предлагать или нет льготу всем.

Обучение и развитие карьеры

Работники, занятые неполный рабочий день, не должны быть исключены из возможностей обучения и карьерного роста. Везде, где это возможно, обучение должно организовываться в периоды, подходящие большинству работников, включая работников, занятых неполный рабочий день.

Праздники и праздничные дни

Все работники имеют право на минимальный размер ежегодного отпуска, который пропорционален тому, что получают работающие полный рабочий день.

Многие работодатели дают больше установленного законом минимального количества отпусков, и на неполный рабочий день следует относиться не менее благоприятно.

Ваш работодатель не может округлить количество предоставленных дней, потому что это будет неблагоприятное обращение, но доли дня могут быть указаны как часы.

Ваш работодатель может контролировать, когда вы берете отпуск, чтобы он мог заставить вас взять праздничные дни из этого права, когда они совпадают с вашими рабочими днями.

Если ваш работодатель предоставляет дополнительные выходные для банковских и праздничных дней, права неполный рабочий день не всегда могут быть ясны.

Если вы работаете в сменной системе, в которой все работники, занятые полный или неполный рабочий день, в равной степени могут быть намечены на работу в праздничные дни, то вашему работодателю может быть достаточно предоставить всем работникам, работающим неполный рабочий день, оплачиваемый выходной.

Однако, если вы работаете в фиксированные дни каждую неделю, такая практика может поставить вас в невыгодное положение.

Например, поскольку большинство банковских и праздничных дней приходится на понедельник, те, кто не работает по понедельникам, будут иметь право на пропорционально меньшее количество выходных.

В подобных случаях ваш работодатель может предоставить всем работникам пропорциональное право на выходные дни вместо количества отработанных часов. Ваш работодатель может контролировать, когда вы берете свой отпуск, совпадающий с любыми выходными.

Возможности для карьерных перерывов

Некоторые работодатели разрешают сотрудникам делать перерывы в карьере. Если вы работаете неполный рабочий день, у вас есть право на такие же возможности.

Пособие по болезни, пособия по беременности и родам, усыновление и отцовство и оплата

Работающие неполный рабочий день имеют право на оплату больничных, декретного отпуска, отцовства и усыновления, а также на оплату отпуска по уходу за ребенком, как на штатных сотрудников.Если компании дают больше, чем предусмотрено законом, лица, работающие неполный рабочий день, также должны получить эти договорные преимущества.

Выбор для продвижения и передачи или резервирования

Работа на условиях неполного рабочего дня не может использоваться в качестве причины для выбора перевода, увольнения или отказа в повышении по службе, если это не может быть объективно обосновано.

Что «объективно оправдано» означает

Правила, изложенные выше, могут быть нарушены, если для этого есть объективное оправдание. Это означает, что работодатель должен показать, что причина необходима и правильный путь для достижения подлинной цели бизнеса.

Работники, занятые неполный рабочий день, не могут быть менее благоприятными только потому, что они работают неполный рабочий день. Может оказаться невозможным пропорционально получить некоторые преимущества для них, например, дополнительное членство в клубе здоровья.

В этой ситуации ваш работодатель должен будет принять решение либо о выплате пособия сотрудникам, работающим полный или неполный рабочий день, либо, если было объективное обоснование, не предоставлять льготы работникам, занятым неполный рабочий день. В этом примере объективное обоснование может заключаться в том, что стоимость перевешивает выгоду.

Если к вам относятся менее благоприятно

Если вы считаете, что ваш работодатель относился к вам менее благосклонно, чем работник, работающий полный рабочий день, у вас есть право получить письменное объяснение причин такого лечения. Вы должны подать запрос в письменном виде, и ваш работодатель должен вернуть письменное заявление в течение 21 дня.

Если вы не удовлетворены тем, что это обращение объективно оправдано, вы можете подать жалобу в Промышленный трибунал на вашего работодателя.

Если вы являетесь членом профсоюза, вы можете получить помощь, совет и поддержку от них.

Агентство по трудовым отношениям (LRA) и Advice NI предлагают бесплатные, конфиденциальные и беспристрастные консультации по всем вопросам трудовых прав.

Дополнительные полезные ссылки

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *