Меню Закрыть

Что такое обкатка автомобиля: Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой — Российская газета

Содержание

Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой — Российская газета

Обкатка автомобиля в холодное время года отличается от того, что делается летом. Первые километры, пройденные при достаточно низких температурах, могут сыграть не лучшую роль в дальнейшей эксплуатации машины.

Современные двигатели требуют минимальной обкатки, поскольку производители достаточно долго испытывают их на стендах с помощью сервоприводов. В этом время имитируется работа мотора с различными уровнями нагрузки. Поэтому детали двигателя получаются уже притертыми друг к другу, чего не скажешь о трансмиссиях. Обкатывать этот узел придется в реальных условиях.

Перед поездками на новом автомобиле нужно заглянуть под крышку капота и убедиться в том, что масло в силовом агрегате соответствует уровню, а не вытекло во время стоянки. Следует удостовериться в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей, осмотреть автомобиль под днищем на предмет подтеков.

Новые детали чувствительны к расширениям из-за температурных колебаний, пишет aif. ru. Поэтому автоматическую трансмиссию нужно хорошо прогреть перед поездкой. Для большего эффекта можно переключить коробку в режим D и удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза. Момент направится в гидротрансформатор, узел прогреется быстрее. В таком режиме достаточно 10 минут.

Во время обкатки важно не совершать резких маневров, предпочитая малые нагрузки. Лучше делать это за городом. Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то нельзя включать при движении нейтраль, нужно избегать пробуксовки колес, дорожных заторов. В первую поездку лучше обойтись минимумом пассажиров. Для основной обкатки автомата достаточно проехать около 500 километров в течение одного дня. Но все равно в первые недели трансмиссию лучше сильно не нагружать.

Механическую коробку тоже лучше обкатывать за городом. Первые 50 километров стоит ехать на третьей передаче со скоростью не более 50 км/ч, обороты двигателя лучше удерживать на уровне максимум 3 тысяч. Затем скорость можно увеличить до 70 км/ч и включить четвертую передачу.

Через сотню километров можно перейти на пятую ступень и разогнаться до 80 км/ч. Еще через 100 километров можно будет разогнаться дальше.

Во время обкатки «механики» педаль сцепления при переключении скоростей нужно выжимать полностью и плавно. Первые 500 километров следует избегать максимальной ступени. Для поездки стоит выбрать дорогу с ровным покрытием. Первые 1000 километров идет интенсивная обкатка, следующие 1000 километров — в щадящем режиме. После этого нужно будет заменить масло и фильтр, чтобы удалить стружку, образующуюся в процессе притирки деталей.

Особенности обкатки автомобиля

Особенности обкатки автомобиля

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать.
Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.

Общие требования к обкатке двигателя

Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.

Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.

Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.

Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме.
Что это означает – расскажем подробнее.


Общие требования к обкатке двигателя


Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.


Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.


Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

Обкатка машины. Особенности эксплуатации автомобиля с нулевым пробегом | Практические советы | Авто

Вы купили автомобиль. Причём не какой-нибудь там секонд-хенд, а буквально вчера (ну, может быть, чуть ранее…) сошедшее с конвейера транспортное средство. Радость от приобретения вызывает некую эйфорию, и в мыслях вы уже мчитесь на предельной скорости куда-то к горизонту. И вдруг — стоп, вся эта драйверская идиллия рушится до основания. Причина банальна — к горизонту вам уже вроде бы можно, а вот на полной скорости нельзя. И дело здесь не только в конструктивно неподкупных камерах автоматической фиксации нарушений. На пути ваших фантазий встала… обкатка.

Нужна ли обкатка современному автомобилю?

Переходим от фантазий к фактам и чтению инструкций. Так вот, сегодня существует устойчивое мнение, что технический уровень продукции главных автомобильных концернов настолько высок, что большинство современных моделей не нуждается в соблюдении обкаточного режима и с первых километров готово к полноценной эксплуатации. Не скрою, некая технологическая платформа под этим мнением имеется. Более того, автомобиль, который на десятом километре большого жизненного пути (пробега) развил максимально возможную для этой модели скорость, скорее всего, не встанет посреди дороги с заклинившим двигателем.

Но тут самое время заглянуть в мануал (так обычно называют техническое руководство, прилагающееся к каждому автомобилю) и прочитать о допустимых режимах эксплуатации на первых 1500–3000 километров пробега. И поверьте, все эти ограничения и специальное «постобкаточное» ТО придуманы не просто так. Именно от тщательности проведения обкатки в дальнейшем во многом зависит «судьба», «здоровье» и «долголетие» автомобиля. Каким бы современным и технически совершенным он ни был. Более того, если фирма-производитель официально заявляет, что выпущенный ими автомобиль в обкатке не нуждается, то нужно понимать: они просто посчитали (скорее всего, вполне обоснованно) что вред, наносимый новому автомобилю неоптимальными режимами работы, настолько незначителен, что не стоит пугать неподготовленного покупателя какими-то там обкаточными режимами. Но мы-то с вами знаем. А потому для нового автомобиля режим нужен если не «обкаточный», то хотя бы «щадящий». Или, говоря другими словами, даже если производитель не требует придерживаться жёстких правил обкатки, некоторые ограничения всё-таки лучше соблюдать.

Фото: globallookpress.com

Чего не любит новый автомобиль?

Вопреки достаточно широко распространённому мнению, двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь»

путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей. Впоследствии, когда обкатанный таким образом силовой агрегат начинают эксплуатировать в нормальном режиме, происходит его вторичная приработка (и, соответственно, дополнительный износ) с учётом принципиально изменившихся условий.

Также в период обкатки следует избегать резких разгонов и работы двигателя на оборотах, близких к максимальным (в инструкции чаще всего указаны допустимые обороты в зависимости от пробега), а также движения «в натяг», то есть с достаточно большой нагрузкой на минимальных оборотах.

Есть мнение, что работа двигателя в период обкатки, да и после неё, наиболее оптимальна в

диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. И даже называется оптимальная «обкаточная скорость» — 90–110 км/ч. Но справедливо оно лишь отчасти. Характеристики современных моторов (да и автомобилей в целом) настолько разные (я уж не говорю про разницу между бензиновыми и дизельными двигателями), что вот так огульно указать цифры общего «правильного» диапазона было бы не совсем правильно.  Можно сказать более общими словами: стрелка тахометра по возможности должна перемещаться в средней части рабочей зоны шкалы, а «нужная» скорость будет зависеть от общего передаточного числа трансмиссии и внешнего диаметра ведущих колёс.

К особо тяжёлым условиям эксплуатации и, соответственно, обкатки следует также отнести движение в условиях больших городов с их рваным ритмом и бесконечными пробками, а также частые и непродолжительные поездки, в ходе которых двигатель просто не успевает выйти на нормальный рабочий режим.

Но, как говорится, не мотором единым — в процессе обкатки следует по возможности избегать и резких торможений (конечно, если речь не идёт о торможении экстренном). Дело в том, что на протяжении первых нескольких сотен километров идёт «приработка» не только мотора и трансмиссии. Одновременно «учатся» слаженно работать вместе и многочисленные детали тормозных механизмов.

В период обкатки не стоит увлекаться использованием «грузовых» возможностей машины (пусть даже и в оговорённых технической характеристикой пределах). Что же касается буксировки прицепа — в целом ряде инструкций буксировка не обкатанным автомобилем напрямую запрещена.

Ну и наконец, главное — помните, что правильная обкатка автомобиля после его приобретения способна продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделав их работу надёжней и экономичней. А неправильная — способна… не продлевать. Выбор за вами.

В следующий четверг читайте

о том, каким автомобилям

и когда нужно проходить технический осмотр

 

Смотрите также:

Первичная обкатка машины после покупки

После покупки мы начинаем уделять много внимания новому автомобилю, заботимся о нём, стараемся снизить вероятность повреждений. Один из самых часто встречаемых вопросов – обкатка двигателя. С этого начинается эксплуатация, и, как говорят многие эксперты, позволяет обеспечить долговечность и сохранность мотора в течение многих лет в дальнейшем. Или если обкатку не произвести потребуется ремонт автомобиля (Казань, Москва, Петербург – или любой другой город).

Насколько актуальна первичная обкатка автомобиля в наше время?

Нередко многие мифы пришли к нам из прошлого. Новые же машины гораздо более надёжны и эффективны, поэтому внимания им можно уделять гораздо меньше. Если взять инструкцию к любому новому автомобилю, то вопросам обкатки там будет уделено в лучшем случае пара абзацев.

Актуальность обкатки

Основная сложность действительно заключалась при эксплуатации старых автомобилей. Они были более требовательны в обслуживании. И тогда обкатку действительно можно было считать сложным делом, требующим опыта и особых навыков вождения.

А как же дело обстоит в наше время?

Сейчас первичная обкатка не утратила своей актуальности. Она действительно нужна.

Но чаще всего этот процесс сводится к нескольким простым советам:

  • Старайтесь ездить аккуратно и ровно;
  • Не делайте резких разгонов и торможений;
  • Избегайте торможения двигателем;
  • Воздержитесь от езды на повышенных оборотах.

Иными словами, просто не нужно выжимать максимум из своего мотора, дайте ему поработать некоторое время в нормальном режиме. Плавно переключайте передачи, не давайте долго работать в одном режиме. Также следует воздержаться от буксировки тяжёлых прицепов и других автомобилей

Обычно период обкатки составляет 1-2 тысячи километров. Если вы пользуетесь машиной достаточно часто, то такой километраж наберётся быстро, поэтому никаких проблем с этим не возникает. Если же вы садитесь за руль только время от времени, и предпочитаете не стоять в городских пробках подолгу, тогда  уйдёт больше времени. Но опять же, просто придерживайтесь спокойного стиля вождения и всё будет в порядке. После этого уже можно ездить как угодно. Конечно, лихачить всё равно не следует.

Процесс обкатки связан не только с мотором, но ещё и с шинами, а также тормозной системой. От этого зависят динамические показатели автомобиля, его поведение на дороге и надёжность. Так что лучше обезопасить себя и свой автомобиль и просто следовать нескольким простым правилам: аккуратное вождение превыше всего.


Подготовка автомобилей к зиме: все ли вы учли?

Обкатка нового автомобиля – сколько км и как правильно делать

Любой новый механизм отличается наличием не притертых друг к другу деталей. Если сразу начать эксплуатацию в режимах с критическими нагрузками, это приведет к серьезному снижению рабочего ресурса и преждевременному выходу из строя. Не стали исключением и машины, по этой причине обязательно необходима грамотная обкатка нового автомобиля в щадящем режиме. О правилах ее проведения сейчас и расскажем.

Что дает грамотная обкатка машины

Большинство автовладельцев, особенно начинающих, не понимают, зачем требуется обкатка новым машинам. Считают, что заводские условия производства сейчас существенно улучшились, основные детали делаются с минимальными допусками. По их мнению, никакого щадящего режима не требуется, все и так станет на свои места.

К сожалению, ситуация далека от идеальной, практика показала, что первоначальная обкатка все-таки дает свои результаты. Благодаря этому этапу притираются все движущиеся части узлов и агрегатов. Причем речь идет не только о двигателе, но и о деталях подвески, рулевого управления, трансмиссии.

Это благотворно влияет на управляемость, общее техническое состояние машины, позволяет выйти на оптимальный уровень с минимальными потерями ресурса. По этой причине стоит задуматься о проведении полноценной обкатки.

Основные правила обкатки

Никаких сложных мероприятий этот этап не предполагает. Главное — следует придерживаться таких правил:

  • Не стоит давать двигателю длительное время работать при холостых оборотах. Во время движения также откажитесь от продолжительных поездок с одинаковым числом оборотов, пусть они лучше регулярно меняются в пределах 2–4 тысяч. В противном случае притирка деталей будет неполной.
  • Не допускайте резких изменений скоростного режима, рывков при старте или торможении, это приводит к увеличению расхода топлива, снижению общего ресурса узлов, агрегатов.
  • Старайтесь переключать передачи механической коробки как можно плавней.
  • Не перегружайте автомобиль при первоначальном этапе, максимально снизьте нагрузку на ходовую в этот период.
  • Проводите осмотр перед каждой поездкой, контролируйте уровень масла, обращайте внимание на потеки смазочных материалов, топлива.

Как видите, все предельно просто, достаточно более внимательно относиться к машине, избегать неравномерных критических режимов движения.

Сколько километров необходимо проехать

Каждый автопроизводитель ставит свои условия по обкатке. В большинстве случаев рекомендуется выполнять ее первые 1,5–3 тысячи километров, после чего посетите сервис, пройдите нулевое ТО, позволяющее выявить малейшие неполадки, неисправности.

На практике обкатывают в щадящем режиме первые 2 тысячи километров, для основной массы машин этого будет достаточно.

Этапы обкатки

Специалисты рекомендуют разделение обкатки на следующие этапы (по 500 км):

  • Первые 50 км двигайтесь со скоростью до 40–50 км/ч, каждую последующую сотню увеличивайте показатель на 10 км/ч. Допустимое число оборотов не превышает 2,5 тысячи.
  • На втором этапе уже допускается движение при 100–120 км/ч на 5 передаче, при этом число оборотов поддерживают в пределах 3 тысяч.
  • Следующие 500 км двигатель уже раскручивают до 3,5 тысяч, а скорость можно увеличить до 130–140 км/ч.
  • При завершении обкатки уже допускаются поездки с более резвыми разгонами, ДВС без проблем работает при 4 тысячах оборотов.

Соблюдение такого скоростного режима совместно с другими правилами обкатки позволит наиболее полно подготовить машину к дальнейшей эксплуатации.

Правильная обкатка двигателя новой машины и мотора после ремонта

Автомобильный двигатель представляет собой сложный агрегат, в котором сотни элементов должны работать слажено, чтобы его характеристики соответствовали заявленным. При покупке машины ее будущий владелец в первую очередь смотрит на мотор, его мощность и отзывы о работе подобных моделей двигателей от других владельцев идентичных силовых агрегатов.

Часто на форумах, в социальных сетях и на сайтах в интернете можно встретить противоречивые отзывы о конкретном двигателе. Некоторые водители говорят, что он без нареканий сможет пройти сотни тысяч километров, другие заявляют, что мотор может быстро выйти из строя. Они основываются на собственном опыте, а их результаты разнятся, в зависимости от:

  • Партий деталей, использующихся в двигателе;
  • Качества проверки мотора перед его установкой на автомобиль;
  • Манеры вождения;
  • Первичной обкатки двигателя.

Последнему пункту многие покупатели машины уделяют мало внимания, а зря. Грамотно выполненная обкатка двигателя способна в разы продлить срок службы его агрегатов.

Что такое обкатка двигателя

Обкаткой в простонародье называют допустимые режимы эксплуатации на первые несколько тысяч километров, которые производитель машины чаще всего указывает в техническом руководстве. Имеется мнение, что современные автомобили не нуждаются в обкатке мотора, но оно ошибочное. Даже с улучшением технологий производства элементов автомобилей, идеально собрать двигатель от раза к разу не получится.

Здесь мы и подходим к определению понятия «обкатка». Под ним водители понимают процесс притирки деталей автомобиля друг к другу. Чаще всего обкатка рассматривается в аспекте мотора, но на новом автомобиле она также необходима подвеске, тормозам и другим агрегатам. Во время эксплуатации машины на первых нескольких тысячах километров, детали в ней прирабатываются, то есть притираются друг к другу. Микроскопические неровности в результате трения устраняются, тем самым появляется плотность прилегания деталей машины, а КПД ее мотора подходит к максимально возможным значениям.

Как правильно обкатать новый двигатель

Один из самых сложных вопросов, который можно задать опытному автомобилисту, это составление точной инструкции по обкатке нового мотора. Дело в том, что единой методики обкатки двигателя, который не так давно сошел с конвейера, просто не существует. Можно назвать несколько ключевых рекомендаций, которые подойдут для каждого мотора во время обкатки:

  • Постарайтесь сократить время работы автомобиля на холостых оборотах;
  • Минимизируйте количество резких разгонов и резких торможений – все действия по набору и сбросу скорости выполняйте плавно;
  • Не держите долго двигатель на одних оборотах, чтобы избежать «узкой» притирки двигателя под конкретный режим работы. Это может быть полезно для некоторого специализированного транспорта, который используется ежедневно в одних и тех же режимах, но не для личного автомобиля;
  • Сократите время езды на низких оборотах, когда машина движется «в натяг»;
  • Во время обкатки держите стрелку тахометра на уровне от 2 до 4 тысяч оборотов;
  • Не рекомендуется обкатывать новый двигатель в городе из-за «рваного» режима езды. Лучше отправиться на загородную трассу, но разгонять автомобиль сильно не следует. Оптимально, чтобы он двигался со скоростью от 90 до 110 километров в час, при этом иногда скорость следует понижать до 60 километров в час, а потом вновь поднимать. Не лишним будет производить кратковременные остановки (не заглушая двигатель) через каждые 30-40 километров пути.
  • Не следует во время обкатки увеличивать массу автомобиля – сажать в салон более двух человек, перевозить большие грузы, буксировать транспорт или прицеп.

Большинство производителей автомобилей указывают в техническом паспорте информацию о допустимых режимах эксплуатации машины в первые несколько тысяч километров. Скорректируйте советы, приведенные выше, в соответствии с рекомендациями производителя машины.

Несмотря на желание испытать новый автомобиль, не допускайте его резких рывков в период обкатки. Естественно, что многие водители желают проверить, действительно ли машина сумеет набрать скорость от 0 до 100 километров в час в заявленные производителем пределы времени. Сделать это навряд ли удастся на новом моторе, а в стрессовую ситуацию он попадет, что может сказаться на его долговечности.

Обкатка двигателя машины после ремонта

Не только новые моторы нуждаются в обкатке. Ей необходимо подвергать двигатель, в котором происходила замена ряда деталей на новые, если они взаимодействуют механически со старыми элементами. То есть, замена бачка омывателя, датчиков и подобных деталей не потребует обкатки двигателя после ремонта, тогда как при установке новых механических элементов: гильз, поршней, колец и других, обкатать мотор следует.

Как долго обкатывать мотор после ремонта

В зависимости от сложности работ, которые выполнялись при ремонте двигателя, будет меняться длительность обкатки мотора. Условно можно разделить продолжительность обкатки следующим образом:

  • Не более 500 километров. Если проводились простые работы с минимальным количеством замененных деталей. Например, натягивалась новая цепь, заменялся распределительный вал или клапана;
  • От 1500 до 2000 километров. Если проводился серьезный капитальный ремонт двигателя и менялось большое количество деталей на новые, рекомендуется обкатывать мотор около 2000 километров, примерно столько же требуется новому двигателю;
  • От 2500 километров. В ситуации, когда двигатель не подвергался капитальному ремонту, но в нем были заменены многие ключевые детали, обкатывать его потребуется порядка 2500 километров. Связано это с тем, что новым деталям необходимо притереться со старыми. Этот процесс значительно более сложный, чем притирка новых элементов. Например, если были заменены маслосъемные и компрессионные кольца, потребуется порядка 2500 километров пробега, чтобы они начали работать оптимально со старыми гильзами и поршнями.

Процесс обкатки двигателя после ремонта ничем не отличается от обкатки нового мотора, за исключением его первого пуска.

Как выполнить первый запуск двигателя после ремонта

Так называемый послеремонтный пуск мотора является тяжелым процессом, особенно если ремонт проводился не капитальный, но менялись ключевые детали. Чтобы первый запуск двигателя прошел максимально гладко, необходимо выполнить по пунктам следующие действия:

  1. Проверьте степень заряда аккумуляторной батареи. При плохом заряде двигатель может не запуститься, но окажется в стрессовом состоянии;
  2. Убедитесь, что в машине было заменено после ремонта масло на новое, которое рекомендуется для данной машины производителем;
  3. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель, наблюдая за лампочкой давления масла на панели приборов. Если она не погаснет через 7-9 секунд после старта мотора, то это говорит о низком давлении в масле. В такой ситуации двигатель нужно заглушить и искать проблему;

Важно: При послеремонтном запуске двигателя нельзя пытаться повысить давление масла педалью газа. Подобный первый пуск может стать последним для двигателя, и ему вновь потребуется серьезный ремонт.

  1. Если проблем с давлением масла нет, дождитесь, пока машина немного прогреется, а в это время убедитесь, что отсутствуют подтеки различных технических жидкостей из нее;
  2. Когда температура двигателя подойдет к 80-90 градусам, заглушите его и дайте остыть до 40-50 градусов, после чего вновь стартуйте по описанной выше схеме. Необходимо сделать, как минимум, 5-10 подобных пусков мотора, после чего можно выезжать на дорогу для обкатки двигателя в реальных условиях.

Правильная обкатка нового мотора или отремонтированного позволяет существенно продлить его срок службы.

Загрузка…

5 вещей, которые запрещено делать на новом авто до конца обкатки

Фото: i-a.d-cd.net

После покупки нового автомобиля каждый водитель некоторое время не сможет на ней ездить в полную силу. Чтобы все механизмы притёрлись, необходимо обкатать автомобиль и только затем уже гонять. Рассмотрим, чего не стоит делать с новой машиной, пока на одометре меньше 2 тысяч километров?

Резкие старты с пробуксовкой

Производители автомобилей настойчиво рекомендуют водителям уделять внимание правильной обкатке недавно купленной машины. В моторе и коробке все детали ещё новые и не притёрлись должным образом друг к другу, по этой причине стоит избегать повышенных нагрузок. Как бы ни хотелось первым «стартануть» со светофора на своей новенькой машине, лучше немного потерпеть и дождаться окончания обкатки. Если не соблюдать этого правила, то можно столкнуться с ускоренным износом деталей в двигателе и КПП.

Ограничения скорости

Фото: a.d-cd.net

Также не рекомендуется и слишком сильно разгоняться на новой машине. Это правило действительно доставляет серьёзные неудобства, так как регламент обкатки запрещает раскручивать мотор свыше 3000 об/мин, но при таких оборотах машина едет со скоростью около 100 км/ч. Поэтому придётся тащиться по трассе за фурами, зато у вас будет меньше шансов нарваться на камеру фотофиксации нарушений.

Слишком малые обороты

Фото: mastercover.com

По причине чрезмерно бережного отношения к купленной машине некоторые водители допускают очень большую ошибку — ездят на низких оборотах. С одной стороны, желание сберечь двигатель и не раскручивать его лишний раз вполне оправдано, но с другой — это совсем не идёт мотору на пользу. Езда при оборотах 1500-2000 об/мин и включённой повышенной передаче скорее вредит новому мотору, чем бережет его. Такой режим эксплуатации создаёт очень высокую нагрузку на КПП и двигатель.

Нельзя буксировать прицепы

Фото: a.d-cd.net

Во время обкатки категорически запрещено буксировать прицепы и других автомобилей. Связано это с тем, что буксировка оказывает очень большую нагрузку, как на двигатель нового автомобиля, так и на его коробку передач. Таким образом, если вы покупали новую машину для того чтобы перевозить в прицепе какие-то грузы, то его стоит сначала обкатать и только затем прицеплять к нему что-то сзади.

Когда заканчивается обкатка?

Фото: s2.autorating.ru

Считается, что на обкатку мотора и коробки уходит около 2-3 тысяч километров пробега, но в реальности это не совсем так. Многие владельцы новых автомобилей замечали, что их машина действительно начинает хорошо и легко ехать только на пробеге после 10-15 тысяч километров. Именно после этого рубежа расход топлива становится минимальным, а автомобиль начинает резво реагировать на нажатия педали газа.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Новый автомобиль? Выход из периода обкатки

Покупка новенького автомобиля — это увлекательное и нервное занятие. Запах новой машины, тугое и отзывчивое рулевое управление и обидчивый акселератор завораживают ваши чувства … Вы снимаете свою новую машину со стоянки с особой осторожностью, стараясь полностью остановиться и выглядеть так, будто это ваш первый день вне дома. школа вождения. Двигаясь по открытой дороге, вы проверяете свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на предмет потенциальных угроз, но вскоре вы не можете не задаться вопросом, на что действительно способна ваша новая поездка…

Вы хотите открыть дроссельную заслонку и проверить свои новые колеса, но тревожный голос в глубине души напоминает вам, чтобы вы не давили слишком сильно, машина совершенно новая, и новым машинам нужно время для обкатки, верно ?

Ну не совсем так.

Какой период обкатки?

В течение многих лет период обкатки был широко предписанным этапом подготовки вашей новой поездки. Цель этой процедуры — вставить поршневые кольца в стенку цилиндра нового двигателя и дать деталям двигателя время для правильного переключения и уплотнения. Для этого некоторые посоветовали бы: «Проехать [указать число] миль со скоростью менее 55 миль в час», «Двигаться с разной скоростью и не использовать круиз-контроль» или «Разверните его, если хотите, чтобы он был быстрый.”

[Твитнуть «Вы знаете, каков период обкатки вашей новой машины?»]

Излишне говорить, что то, как «правильно» обкатать новую машину, было предметом многочисленных споров, и доказательства, подтверждающие любую из сторон, в лучшем случае анекдотичны. В прошлом производители автомобилей предлагали всевозможные режимы обкатки, но современные производители почти все превзошли эти процедуры.

Взламывать или не взламывать

С традиционной точки зрения период обкатки вашего нового автомобиля очень важен, но с нашей современной точки зрения — это ненужный . Наши современные автомобили имеют лучшие производственные стандарты по сравнению с их предками, и обученные инженеры проводят их обкатку, прежде чем они попадут в выставочный зал. Мы советуем не беспокоиться, если только воздержание от поломки новой машины вызовет у вас серьезное беспокойство.

Тем не менее, производители рекомендуют вам воздерживаться от преждевременного стресса автомобиля, поэтому не вывозите свой новый автомобиль из автосалона в Токио. Просто сгоните с парковки новый так же, как вы заехали на него старым, и все будет в порядке.Новые автомобили готовы к поездке; это то, для чего они были созданы.

Не забудьте про техническое обслуживание

В наши дни ломка нового автомобиля не имеет большого значения, но техническое обслуживание автомобиля так же важно, как и прежде. Замена масла в соответствии с рекомендациями производителя, уход за жидкостями для тормозов, трансмиссии и гидроусилителя руля, замена охлаждающей жидкости один раз в год и сохранение интерьера и экстерьера — все это важно для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Постарайтесь установить для вашего автомобиля время планового технического обслуживания раз в несколько месяцев и сообщайте его производителю, когда он нуждается в доработке.Это гарантирует, что ваш автомобиль будет рядом с вами надолго, и что вы останетесь довольны своей покупкой!

Фотография предоставлена ​​http://www.auto-corner.org

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль нуждается в доработке, и ищете, где его забрать, не стесняйтесь искать в наших пунктах обслуживания команду инженеров, обученных обслуживать ваш автомобиль.

Теги: Учебники
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи New Car? Выход из периода обкатки

Что произойдет, если ваш автомобиль сломается на

Когда вы обнаруживаете, что в вашу машину взломали, это совсем не весело, и если это случится с вами, первоочередная задача — убедиться, что вы в безопасности.Проверьте свое непосредственное окружение и, если вы чувствуете себя некомфортно, уходите оттуда. Когда вы почувствуете себя в большей безопасности, подумайте об этих действиях.

Ключевые выводы

  • Если ваша машина взломана, позвоните в полицию и подайте заявление в полицию, хотя вам следует позвонить по номеру телефона, не относящегося к экстренной помощи.
  • Обязательно сфотографируйте все повреждения, как внутри, так и снаружи. Затем решите, следует ли подавать иск в вашу страховую компанию.
  • Если вы считаете, что взлом может привести к краже личных данных, немедленно обратитесь к держателям кредитной карты, банкам, кредиторам и любым другим предприятиям или агентствам, которые могут быть затронуты.

Позвоните в полицию, чтобы сообщить о взломе автомобиля

Лучше использовать неэкстренный номер полиции, чем звонить в службу 911. Во многих городах можно позвонить по номеру 311. Используйте службу 911 только в том случае, если вы не можете получить ответ по обычному номеру. Если вы находитесь на стоянке магазина, вы можете найти охранника, пока вы ждете прибытия полиции. Имейте в виду, что ваш автомобиль сейчас является местом преступления, поэтому не поддавайтесь искушению порыться внутри, чтобы увидеть, что повреждено или пропало, или потрогать что-нибудь.

Обязательно подайте заявление в полицию, независимо от того, живете ли вы в месте, где полиция лично реагирует на проникновение в автомобиль.

В городах полиция с меньшей вероятностью лично отреагирует на проникновение в машину. В этом случае вам придется пойти в ближайший полицейский участок со своей лицензией и регистрацией, чтобы подать заявление. Не позволяй этому ускользнуть. По крайней мере, он понадобится вашей страховой компании. Если вы планируете подать заявление о страховании, у вас должен быть отчет из полиции.Убедитесь, что в отчете указаны все повреждения транспортного средства и украденные предметы. Даже если предметы не застрахованы, вы можете получить их обратно, если обнаружат вандала.

Задокументируйте свидетельства и сделайте снимки

Всегда делайте снимки, если вы попали в аварию, особенно если собираетесь подать страховое возмещение. То же самое и с взломом.

Обязательно сфотографируйте все повреждения, как внутри, так и снаружи. Также обратите особое внимание на окружающую обстановку — оставил ли преступник какие-либо предметы? Есть ли поблизости камеры видеонаблюдения? Если есть камеры, важно сообщить об этом полиции.

В большинстве случаев владельцы камер видеонаблюдения с радостью предоставят полиции записи с камер наблюдения, когда их об этом попросят — в их интересах, чтобы их территория оставалась безопасной.

Важно незамедлительно подать заявление в полицию. Чем дольше вы ждете, тем меньше вероятность того, что будут доступны записи с камер наблюдения. Многие камеры настроены на удаление отснятого материала через определенное время после его записи, поэтому, если вы будете ждать слишком долго, улики могут исчезнуть.

Подавать иск страховщику или не подавать

Проверьте свою политику, чтобы определить, что покрывается, а что нет.Если у вас есть комплексное покрытие, ваш страховщик должен будет оплатить фактический ущерб вашему автомобилю, но вам не будет выплачена компенсация за какие-либо предметы, которые у вас лежали внутри, например, кошельки, мобильные телефоны, ноутбуки, плееры iPod и т. Д. В отношении этих предметов вам, возможно, придется обратиться в страховой полис домовладельцев или арендаторов. Вы также захотите определить, сколько будет стоить устранение повреждений на вашем автомобиле, прежде чем подавать иск. Это не стоит того, если ваши общие убытки будут стоить меньше суммы вашей франшизы.

Даже если ущерб превышает вашу франшизу, вы можете подумать о том, чтобы заплатить за него из собственного кармана, учитывая, что подача иска может привести к более высоким страховым взносам.

Защита от потенциальной кражи личных данных

Если вы считаете, что взлом может привести к краже личных данных, например, в случае кражи идентификационных или кредитных / дебетовых карт, обязательно немедленно свяжитесь с держателями кредитных карт, банками, кредиторами и любыми другими предприятиями или агентствами, которые может быть затронуто.Вы также можете рассмотреть возможность приобретения временной службы, которая отслеживает и сообщает о любых нерегулярных действиях, влияющих на ваш кредитный рейтинг. Кроме того, разумеется, как можно скорее замените свои водительские права, карточку социального страхования и все другие необходимые документы, которые были украдены.

Рассмотреть превентивные меры

Конечно, лучшее время подумать об улучшении противоугонной системы вашего автомобиля — это до того, как может произойти взлом, но теперь, когда вам не повезло, стоит подумать над планом игры. на будущее.У вас есть исправная автосигнализация? Всегда ли вы паркуетесь в безопасном месте, если это вообще возможно? Поможет ли уборка вашего гаража и освобождение места для вашего автомобиля предотвратить повторение этого в будущем?

Итог


Конкретные шаги, которые вы можете предпринять, будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля, ваших привычек вождения и места вашего проживания. Но план, безусловно, стоит придумать.

Предотвратите проникновение автомобилей: защитите свои ценности и автомобиль

Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с автовладельцем — и это одна из самых распространенных форм краж в США. С. Взлом автомашины с ограблением. Они даже не украдут вашу машину целиком, а просто украдут в ней ценные предметы, которые вам затем придется кропотливо заменять, пока вы занимаетесь трудным и дорогостоящим процессом ремонта автомобиля.

Хотя невозможно на 100% отпугнуть таких воров, есть несколько разумных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать вашу машину гораздо менее привлекательной целью. Прежде всего, воры ищут возможности. Заставьте их «поработать» над украденными призами, и они, скорее всего, просто забудут об этом и перейдут к более легкой цели.

Предотвращение краж начинается еще до того, как вы оставите свой автомобиль

Воры типа Smash-and-Grab обычно не являются криминальными вдохновителями, которые разрабатывают хитроумные схемы, чтобы украсть ваши вещи. Большинство из них — случайные оппортунисты. Они видят то, что им нравится, поэтому врываются и берут это. Поэтому, прежде чем выходить из машины, убедитесь, что ваши ценности скрыты из виду. Никогда не оставляйте эти вещи лежать на ваших сиденьях, приборной панели или полу:

  • Телефон
  • Кошелек или кошелек
  • Ноутбук (или его сумка)
  • Портфель или рюкзак
  • Сумки для покупок
  • MP3-плеер или другая небольшая электроника
  • компакт-дисков, если вы все еще используете их
  • Наличные — да, мелочь / монеты
  • Твои ключи — это реально бывает!

Нарушение и захват автомобилей происходит вне поля зрения

Большинство воров идут в одиночку.Меньше всего им нужна толпа зевак с мобильными телефонами и перцовым баллончиком наготове. Так что постарайтесь, чтобы ваш автомобиль был хорошо заметен:

  • Парк рядом с другими людьми. Выбирайте места с оживленным движением, где много пешеходов и автомобилей.
  • Если вы будете далеко от машины после наступления темноты, припаркуйтесь в хорошо освещенном месте или возле фонарного столба.
  • Выбирайте участок с сопровождающим, а не один без него.

Отговорить воров с помощью противоугонных мер

Воры тоже ленивы.Взлом автомобилей обычно не приносит большой выгоды. Этому типу воров нужно быстрое возбуждение — или, может быть, небольшой дополнительный доход — за как можно меньше работы. Делая свою машину более сложной целью для этих людей, вы делаете ее менее желанной. Итак:

  • Всегда запирайте двери и закатывайте окна, когда паркуетесь.
  • Активируйте систему безопасности, если она у вас есть.
  • Подумайте о тонировке окон (если это разрешено местными законами), поскольку это затрудняет облицовку вашего автомобиля.
  • Используйте меры послепродажного обслуживания, такие как механизмы блокировки рулевого колеса для защиты вашего автомобиля и предупреждения воров о том, что вы приняли дополнительные меры безопасности.
  • Не используйте консоль или перчаточный ящик в качестве мобильного запирающегося ящика. Ворам это тоже очевидно.
  • Не давайте им ключи

Опять же, грабители обычно не забирают само транспортное средство. Однако всегда есть шанс, что ключ на приборной панели или в замке зажигания может подтолкнуть более смелых к прямому угону автомобиля.Кроме того, помните, что если у вас есть отличное тайник для ключа — скажем, в колесной арке или над солнцезащитным козырьком — вор тоже подумал об этом. Так что, если вы находитесь далеко от машины, держите ключи подальше от нее. Желательно с тобой.

Остерегайтесь бдительного ока

В то время как ваш багажник лучше, чем пассажирский отсек для сумок для покупок и ноутбуков, опытный вор часто застревает на стоянке и смотрит, как вы переносите туда свои вещи. Поэтому, прежде чем вы даже доберетесь до места, где оставите машину без присмотра, переместите ценные вещи в багажник или куда-нибудь, где они не видны.

Будьте внимательны к признакам угонщиков автомобилей

Обнаружили подозрительную активность? Доверяйте своим инстинктам и не паркуйтесь там. И никогда никому не противостоять самому. Если вы обеспокоены, сообщите о своих подозрениях дежурному или в полицию.

Узнать больше о предотвращении угона автомобиля

Опять же, воровство часто бывает возможностью. Если кто-то ворвется в вашу машину и поймет, что у них есть возможность украсть ваш автомобиль, а также ваши ценности, вы столкнетесь с гораздо большими потерями. Вот пять вещей, которые вы всегда должны делать для защиты от угона автомобиля:

  1. Всегда запирайте автомобиль (даже во время движения)
  2. На стоянке оставить все окна, включая люк, закрытыми
  3. Знайте, куда вы собираетесь, и планируйте маршруты, избегая, по возможности, районы с высоким уровнем преступности
  4. Парк в хорошо освещенных местах
  5. Никогда не оставляйте машину без присмотра, если она работает

Узнайте, как Nationwide может помочь вам защитить свой автомобиль с помощью автострахования уже сегодня.

Что делать, если ваш автомобиль сломался — советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

Getty

Вот сценарий: припарковавшись в торговом центре, вы нажимаете клавишу FOB от машины и отправляетесь по своим делам, но обнаруживаете, что ваш автомобиль был взломан, а ваши личные вещи украдены.Согласно последнему отчету о единых преступлениях Федерального бюро расследований, кражи автомобилей являются обычным преступлением против собственности и составили 27% всех краж в США в 2019 году.

Если ваш автомобиль взломан и ваши личные вещи (например, ноутбук) украдены, вам, возможно, придется воспользоваться различными страховыми полисами, чтобы оплатить ремонт автомобиля и возместить стоимость вашего имущества. Вот что делать, если ваша машина взломана.

Проверьте свое непосредственное окружение

Если вы обнаружите, что ваша машина была взломана, ваша первоочередная задача — ваша безопасность.Если вы не чувствуете себя в безопасности, покиньте это место и найдите безопасное место, чтобы позвать на помощь.

Документируйте сцену

Если это безопасно, вам нужно задокументировать сцену. Сфотографируйте повреждения, нанесенные вашей машине, и прилегающую территорию. Сделайте снимки всех четырех сторон вашего автомобиля, а также крупным планом фотографии любых видимых повреждений, таких как разбитые окна или повреждения дверей в результате взлома.

Вы также захотите перечислить все украденные предметы. Воры интересуются ценностями, поэтому проверьте, не пропали ли кошельки, кошельки, смартфоны и другие предметы.

Подать заявление в полицию

Хотя проникновение вашего автомобиля может показаться не экстренным, вы все равно должны сообщить об этом в полицию. Вы можете позвонить в местное отделение полиции по номеру службы экстренной помощи, чтобы подать заявление. На место происшествия может быть отправлен офицер, или вам, возможно, придется подать заявление в полицию на участке.

Не пропускайте этот шаг, потому что ваша страховая компания, скорее всего, потребует заявление в полицию, если вы хотите подать иск о краже. Вот несколько вещей, которые помогут ускорить процесс:

  • Ваши водительские права
  • Регистрационный номер
  • Идентификационная карточка автострахования
  • Фото повреждений и список похищенных вещей

Защитите себя от кражи личных данных

Если вы обнаружите, что ваша кредитная или дебетовая карта была украдена, вам следует немедленно позвонить в свой банк (ы), чтобы аннулировать старые карты и запросить замену карты. Вот еще несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить кражу личных данных:

  • Разместите оповещение о мошенничестве. Если вы попросите одно из трех национальных кредитных бюро (Equifax, Experian и Transunion) сделать предупреждение о мошенничестве, похитителю личных данных будет сложнее открыть счета на ваше имя. Вот дополнительная информация от Федеральной торговой комиссии по размещению бесплатного предупреждения о мошенничестве.
  • Рассмотрите возможность страхования от кражи личных данных. Это покрытие может помочь вам предотвратить кражу личных данных и восстановиться после нее.Как правило, страхование от кражи личных данных можно приобрести в компании-эмитенте кредитной карты, в службе защиты от кражи личных данных или в компании, выпускающей кредитные карты.

Заявление о страховании

Может показаться запутанным, но страховое покрытие от взлома автомобиля может относиться к двум различным типам страхования:

  • Повреждения вашего автомобиля будут покрыты частью полиса комплексного страхования вашего автострахования, если вы его купили.
  • Похищенные личные вещи (например, ноутбук) покрываются страховкой вашего арендатора, квартиры или домовладельца.

Вы должны будете заплатить франшизу по каждому виду страхования. Например, если у вас есть франшиза в размере 500 долларов для полного покрытия, а счета за ремонт составляют 1000 долларов, вы заплатите 500 долларов в ремонтную мастерскую, а ваша страховая компания заплатит 500 долларов. Точно так же, если у вас есть франшиза в размере 500 долларов по страховке жилья, а стоимость замены украденного ноутбука составляет 1200 долларов, ваша страховая компания заплатит 700 долларов (при условии, что у вас есть покрытие стоимости замены).

Как страхование применяется к иску о взломе автомобиля

способов снизить вероятность взлома автомобиля

  • Паркуйтесь в хорошо освещенных местах.
  • Запри двери и закатай окна. Не оставляйте машину включенной и без присмотра. Используйте систему безопасности вашего автомобиля или подумайте о вторичной системе безопасности, если у вас ее нет.
  • Храните ценные предметы вне поля зрения. Не оставляйте такие вещи, как телефон, бумажник, ноутбук, портфель, сумки и деньги, на виду. Если возможно, заприте эти предметы в багажнике.

Обкатка новой машины: наши советы

На самом деле, намного меньше, чем раньше! Сегодня двигатели лучше собираются, поэтому производители смогли сократить рекомендуемый период эксплуатации.Вот наши советы по обкатке вашего нового автомобиля.

Почему мне нужно разбить машину?

Если вы впервые садитесь за руль нового автомобиля, вы даете время компонентам автомобиля идеально встать на свои места. Вначале это означает, что вы не должны слишком быстро набирать обороты или ехать слишком быстро. И всякий раз, когда вы можете сделать это безопасно, можно менять скорость вождения. Это не только хорошо для вашего двигателя, но и продлит срок службы и производительность вашего карданного вала, амортизаторов, тормозов и даже ваших шин.

Как долго длится период обкатки?

Вопрос не во времени, а в пробеге. В наши дни ваш беговой период — это в основном первые 1000 км. Ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве пользователя. Эксперты CAA-Quebec Automotive Advisory Services бесплатно консультируют участников. Конечно, вы всегда можете поговорить со своим дилером или надежным механиком.

Какие шаги нужно предпринять для взлома автомобиля?

Хотя вы никогда не должны двигаться быстрее разрешенной скорости, безопасная скорость движения имеет решающее значение в период обкатки.

Сначала не перегружайте двигатель и не превышайте отметку 3000 об / мин. Насколько это возможно, вам также следует избегать резких троганий с места и резких остановок, слишком резких поворотов, слишком быстрого переключения передач, длительной работы на холостом ходу или буксировки прицепа. Еще несколько рекомендаций:

  • Избегайте плотного движения, чтобы ваш автомобиль мог хорошо тренироваться, например, ускоряться, замедляться, останавливаться и переключать передачи
  • Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, не беспокойтесь о своем двигателе. понижая передачу, когда вы идете в гору (соблюдая минимальную разрешенную скорость)
  • После каждого холодного запуска дайте двигателю поработать несколько секунд (или больше, если он холодный), чтобы дать маслу возможность циркулировать

Начиная примерно с 800–1000 км, как только двигатель достигнет своей рабочей температуры, вы можете немного ускориться и увеличить обороты двигателя.По мере увеличения пробега на одометре вы можете увеличить обороты двигателя перед переключением передач и начать использовать весь диапазон мощности двигателя.

Новые детали тоже нужно сломать

Вашему автомобилю также нужно время, чтобы отрегулировать его каждый раз при замене основного компонента. Даже новым шинам нужен период обкатки! Например, с новыми тормозными колодками или тормозными колодками постепенное увеличение интенсивности торможения даст время деталям равномерно изнашиваться и обеспечит максимальную эффективность и срок службы.

Нужно ли обкатывать электромобили?

Электромобиль с батарейным питанием не требует меньшего обслуживания, а не требует обкатки силовой передачи. Вы просто заряжаете их, и они готовы к работе!

Обкатка двигателя нового автомобиля: как правильно это делать

Бьюсь об заклад, дилер не обсуждал с вами процедуру обкатки вашего нового автомобиля, оставив вас копаться на странице 79 утомительно написанного руководства по эксплуатации.

К счастью, в большинстве автомобилей процедура обкатки схожа, так что даже если вы откажетесь читать руководство, вы сможете это сделать успешно.

Сейчас играет: Смотри: Как обкатать двигатель вашего нового автомобиля

3:46

Причина периода обкатки состоит в том, чтобы максимально гладко соединить поверхности трения двигателя друг с другом, чтобы они уплотнялись или вращались друг относительно друга с минимальной утечкой или трением. Это может привести к лучшей экономии топлива, меньшему расходу масла, лучшей передаче мощности и увеличению срока службы двигателя в конце срока службы автомобиля. Это хорошая расплата за менее чем тысячу миль сдержанности впереди.

Взгляните на эту таблицу с инструкциями по обкатке для Mercedes GLC 2018, Hyundai Elantra 2018 и Toyota RAV4 2018. Разные производители, но довольно похожие рекомендации.

GLC

Elantra

RAV4

0

0

0

3

0

Нагрузка

Варьировать, избегать максимальной скорости

Варьировать, избегать максимальной скорости

Буксировка запрещена (500 миль.)

об / мин

2/3 от максимума

2,000-4,000

Вариант (600 миль)

Нет

Нет

Нет

Торможение

Нет торможения двигателем

Избегать резких остановок

)

Прочтите, конечно, руководство по эксплуатации вашего автомобиля, но оно, вероятно, будет сводиться к плану из четырех пунктов:

  • Отсутствие максимальной скорости или полностью открытая дроссельная заслонка (WOT)
  • Измените обороты через середину диапазона во время движения.
  • Избегайте резких остановок, чтобы ваши тормоза хорошо работали.
  • Буксировка запрещена.

Ваш двигатель — это в основном фрикционная фабрика. Период обкатки двигателя позволяет деталям привыкать друг к другу, поэтому они немного меньше бьют друг друга.

MAHLE Северная Америка

Еще я бы лично заменил моторное масло и фильтр в конце периода обкатки. Это старая техника, но считается, что двигатель выбрасывает больше всего металлических частиц во время обкатки, и их хорошо вымывать.

Модули компьютерного управления в современных автомобильных двигателях, трансмиссиях и тормозных системах, вероятно, могли бы автоматически принудительно выполнять шаги обкатки сегодня, но владельцы автомобилей будут возмущены таким принудительным ограничением, и это может быть опасно снизить производительность автомобиля в случае чрезвычайной ситуации. возникает ситуация.

Что делать, если ваш автомобиль разбит на

с Кредитным рейтингом Отлично (720-850) Хорошо (690-719) Средне (630-689) Плохо (350-629)

Обнаружение того, что ваш автомобиль был разбит, — это ямы, но не паникуйте. Следуй этим шагам.

1. Задокументируйте место происшествия.

Сфотографируйте повреждения, если можете, и сразу же составьте список украденных предметов.

2. Подайте заявление в полицию

Ваша страховая компания, скорее всего, потребует отчет из полиции, если вы подадите иск о взломе автомобиля. Если пришлют полицейского, не трогайте машину, пока он не приедет. Или вам, возможно, придется подать заявление в полицейский участок; спросить можно при звонке.

Имейте это под рукой для подачи заявления в полицию:

3. При необходимости поместите предупреждение о мошенничестве в свою кредитную историю.

Если какие-либо украденные предметы имеют ваш адрес и дату рождения, вы можете разместить уведомление о мошенничестве за 90 дней. вашей кредитной истории, связавшись с одним из трех основных кредитных бюро: Equifax, Experian или TransUnion.В какую бы кредитную компанию вы ни позвонили, они свяжутся с двумя другими, поэтому вам не придется звонить всем трем. Дополнительная информация от Федеральной торговой комиссии по размещению предупреждений о мошенничестве.

4. При необходимости позвоните в свои банки, чтобы заблокировать ваши счета.

Если какие-либо кредитные или дебетовые карты были взяты, немедленно свяжитесь с эмитентом карт или банком, чтобы заблокировать доступ к счетам и получить новые карты.

5. Обдумайте, следует ли подавать страховой иск.

Страхование от взлома автомобиля может подпадать под два типа покрытия:

  • Страхование арендаторов или домовладельцев будет покрывать вещи, украденные из автомобиля, пока они не будут » t постоянно прикреплен. Например, он закроет ваш смартфон, но не автомобильную стереосистему.

  • Если вы добавили комплексное покрытие к своему полису автострахования, он будет покрывать ущерб вашему автомобилю.

Перед подачей иска помните:

  • . вы подаете претензию

  • Если ваша франшиза превышает стоимость ущерба или кражи, вы не получите никаких денег. Например, если ремонт вашего автомобиля стоит 700 долларов, а ваша франшиза составляет 1000 долларов, страхование не принесет вам никакой пользы.

6. Почините свой автомобиль

Немедленно устраните любые повреждения, чтобы ваш автомобиль не был уязвим для повторной кражи.

Кража и страхование

Как бы вы ни старались, взлом всегда возможен. За ущерб оплачивается комплексная страховка, но она не является обязательной, если у вас нет ссуды или аренды. Выбор более высокой франшизы может снизить затраты на добавление страхового покрытия, но если ваша франшиза слишком высока, эта страховка не компенсирует небольшой ущерб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *