Меню Закрыть

Что такое isofix latch в автомобиле – виды, описание и принцип работы

Содержание

Isofix latch что это такое в машине

Система крепления LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children) это вариант крепления детского автокресла с использованием двух нижних точек и одной верхней (Top Tether, он же якорь).

Крепление Latch выглядит так: из нижней части автокресла выходит 2 ремня, которые оканчиваются карабинами, а на верхней, задней части автокресла имеется еще один ремень с карабином (якорь).

При правильной установке, автокресло с Latch сидит лучше, чем на металлическом isofix!

Система Latch считается стандартом для фиксации детского автокресла в Северной и Южной Америке. Автомобили из этих регионов оснащены Latch начиная с 2003 года.

Система Latch по сути это тот же ISOFIX, но с обязательной третьей точкой крепления. Совместимость Latch и ISOFIX 99,9%, попросту говоря, любое автокресло с ISOFIX можно установить в машину с Latch и наоборот. Погрешность в 0,1 % связана с креплением лишь косвенно, и касается только связки автокресло isofix — авто latch, иногда, попадаются автокресла с не до конца продуманной системой isofix, что порождает некоторые неудобства.

Система крепления Latch на 12 лет «моложе» Isofix, что позволило исправить многие недостатки, какие как: вес, уровень безопасности, цена, универсальность.

Чем Latch лучше Isofix

1. Соединение между детским креслом и автомобилям не металлическое, а ременное, что увеличивает уровень безопасности за счет большей эластичности ремня. Из курса физики известно, что если одна и та же сила действует в течении большего времени, что и нагрузка меньше.

2. Автокресло легче устанавливать т.к. карабины на ремнях. Дело в том, что не во всех автомобилях скобы ISOFIX/Latch удобно расположены и приходится повозится при установке, с карабином на ремне подобраться куда легче, чем с жесткой металлической рамкой.

3. Автокресло с Latch существенно легче.

4. Автокресло с Latch стоит заметно дешевле.

5. Возможна установка посередине заднего сиденья с зацепом за крайние скобы isofix/latch.

6. Вибрации от кузова автомобиля не передаются на детское автокресло.

7. В дороге ничего не стучит (естественный люфт в замках isofix и самой рамке).

Существует 3 вида карабинов LATCH

LATCH Quick Connector SURELatch

LATCH — это базовый варинт с металлическими карабинами.

Quick Connector — более дорогой вариант LATCH, его чуть проще крепить или снимать.

SURELatch — наиболее современный вариант LATCH, автоматические натяжители существенно упрощают эксплуатацию.

Система SureLatch была разработана американской компанией Evenflo. Система SureLatch оснащена карабинами с автоматическими натяжителями, после фиксации автокресло, само подтягивается к сиденью автомобиля. В каждом карабине SureLatch есть преднатяжитель с трещоткой, который накручивает на себя часть ремня и кресло еще плотнее вжимается в сиденье автомобиля. Карабины SureLatch имеют длинные носики, что еще больше упрощает установку, это особенно важно при установке в автомобили корейского и японского производства.

Для увеличения устойчивости детского автокресла у системы LACTH есть еще и третья точка крепления Top Tether. Третья точка уменьшает продольные смещения автокресла в момент удара или резкого торможения.

Что такое изофикс в автокреслах

Основные способы крепления

Есть несколько популярных вариантов крепления автокресел. Первый способ заключается в креплении устройства с помощью штатных ремней безопасности. Второй – с помощью системы Isofix, особо популярной на территории Западной Европы. И аналог европейской системы Isofix в Америке – система крепления Latch. Крепление с помощью штатных ремней безопасности у родителей вопросов не вызывает, т.к. это достаточно распространенное крепление детского кресла на российском рынке, а система Isofix пока новинка для автолюбителей в России.

Система Isofix

ISOFIX в автокреслах представляет собой систему жесткого крепления, состоящее из стальных петель, которые установлены на силовом каркасе автомобиля, и замков, установленных на самом детском автокресле. Система является международным обязательным стандартом в Европе (ISO) и регламентируется законодательством.

  • Выдвижные направляющие автокресла с замками на конце.
  • Металлические анкеры (скобы), встроенные в сидения автомобиля и жестко связанные с кузовом.
  • Могут иметь дополнительные защитные точки крепления: «якорный» ремень или опора снизу.
  • База крепления для кресел для новорожденных без встроенного механизма.

Установка и транспортировка детского кресла

Установить или снять детские кресла с Isofix не составит труда: за счет системы крепления происходит быстрая и точная фиксация механизмов. Такой метод исключает возможность ошибки при установке, которая может повлиять на безопасность. Практически все автокресла с системой Isofix дополнительно оснащены разделами для фиксации штатными ремнями безопасности автомобиля.

Как именно устанавливается автокресло с помощью Изофикс можно ознакомиться на примере видеообзора автокресла Capella Isofix SPS S12312I от специалистов интернет-магазина «Дочки-Сыночки»:

Где находится Isofix в автомобиле

Сами петли крепления можно обнаружить на стыке заднего сидения и его подушки. Некоторые модели автомобилей дают возможность маскировки петлей с помощью декоративных заглушек. Иногда петли спрятаны и не видны с первого взгляда.

Это интересно..

С 2006 года все производимые и вновь разработанные автомобили импортного производства (вне зависимости от моделей) должны быть с системой Isofix.

Мнение эксперта

«По результатам краш-тестов самой надежной системой крепления является система Isofix. Она более крепко удерживает кресло и при резком торможении или столкновении автомобиля не позволяет ему значительно отклониться вперед. Во многих моделях в качестве дополнительной страховки предусмотрены отсеки для штатных ремней безопасности. При использовании двух систем Вы будете более уверены в безопасности своего малыша и риски травм сведете к минимуму».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Головешкина Екатерина

Системы крепления детских автокресел Isofix и Latch.

Если Вы стоите перед выбором, какое детское автокресло приобрести своему ребенку, какую систему крепления кресла в автомобиле выбрать, чем отличаются и для чего нужны крепления Isofix, Latch, «якорное» крепление и т.д.? У каких производителей есть кресла с этими системами креплений? Кто из производителей представлен на российском рынке? Мы постараемся помочь Вам разобраться в этом.

На сегодяншний день есть три основных вида крепления детского кресла в автомобиле: штатными ремнями безопасности автомобиля, с системой крепления Isofix, с системой крепления Latch, а также в каких возрастных группах они применяются. Также, для более жесткой фиксации кресла и исключения «клевка» в момент экстренного торможения, дополнительно может применятся крепление «якорного» типа или телескопический упор в пол автомобиля расположенный на платформе автокресла.

На сегодняшний день большинство детских удерживающих устройств расчитанны на фиксацию штатным ремнем безопасности автомобиля, что является универсальным методом крепления. Но с ужесточением требований безопасности детей в автомобиле, все производители автокресел постоянно усовершенствуют конструкции кресел и миханизмов фиксации для достижения более высоких показателей безопасности, дополнительно применяя вышеперечисленные системы. Основная наша задача как пользователей, закреплять кресла для детей в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией к нему.

Основыне виды крепления

  1. Штатные ремни безопасности автомобиля
    Крепление детского удерживающего устройства штатными ремнями безопасности автомобиля можно разделить на два вида:
    • фиксация ремнем безопасности автомобиля самого детского автокресла (его корпуса) к сиденью автомобиля, а закрепление ребенка в нем производится при помощи трех или пятиточечных ремней безопасности непосредственно детского кресла (применяется для кресел групп 0, 0+, 1).,
    • фиксация ремнем безопаснсоти автомобиля ребенка совместно с детским удерживающим устройством (применяется для кресел групп 2, 3, бустеров).
  2. Система крепления детских автокресел Isofix

Система крепления Isofix в автомобиле состоит из: двух металлических скоб жестко закрепленных к кузову автомобиля на расстоянии 280 мм друг от друга, расположенных между спинкой и подушкой заднего сиденья автомобиля в местах штатного размещения пассажиров. Как правило, места размещения скоб Обозначенны надписью Isofix, а также изображением ребенка в автолюльке. О наличии или отсутствии системы крепления Isofix в автомобиле рекомендуется уточнить в руководстве по эксплуатации или в автосалоне где приобретался автомобиль.

Система крепления детского автокресла Isofix состоит из: двух направляюших, жестко установленных в основании силового каркаса детского кресла или его платформы (базы), расположенных на росстоянии 280 мм друг от друга и смонтированных на них механизмов фиксации к скобам автомобиля.

Основной областью применения крепления «изофикс» являются автокресла групп 0+ и 1, где ребенок закрепляется ремнями безопасности автокресла, и расчитанны на вес ребенка до 18 кг., в остальных возрастных группа данное крепление является вспомогательной системой, а дети фиксируются штатными ремнями безопасности автомобиля.

Система крепления детских автокресел Lach

Существует аналог европейской системы крепления Isofix — американский Latch. Отличие которого в использовании ремней с механизмом крепления к скобам Latch (рис. 1), а не направляющих.

Автокресла оборудованные системой крепления Lach имеют возможность крепления и к скобам системы «изофикс» (рис. 2). С 2002 года данное крепление является обязательным для американских производителей как автомобилей, так и детских кресел.

Элементы дополнительной фиксации

  • Телескопический упор (упорная «нога») необходим для более жесткой фиксации положения детского удерживающего устройства, использывается совместно с креплением Isofix, смонтированн на платформе детского сиденья. Упорная «нога» выполнена в виде двух соединенных между собой трубок закрепленных на основании платформы детского кресла с возможностью задания необходимой длинны для упора в пол автомобиля и последующий жесткой фиксацией.

«Якорное» крепление выполненно в виде ремня безопасности с защелкой для крепления к «якорной» скобе расположенной на полу, потолке, оборотной части спинки заднего кресла автомобиля (в зависимости от модели автомобиля). В месте распложения скобы (рис. 1) для «якорного» крепления нанесен подсказывающий рисунок (ребенок в кресле с якорем за спинкой).

Наличие данного крепления в автомобиле для фиксации детского автокресла обозначается рисунком в виде ребенка в детском удерживающем устройстве с якорем за спинкой кресла (рис. 2).

Основная задача упорной «ноги» и «якорного» крепления — уменьшить нагрузку на основные элементы крепления детского удерживающего устройства, исключить возможность «клевка» кресла при фронтальном столкновении автомобиля и повысить уровень безопасности при столкновении.

ad-77 › Blog › Детские автокресла. Муки выбора, на что обратить внимание и что такое ISOFIX (ликбез).

Всем привет!
Ребёнок растёт и настал момент выбора следующего автокресла. Только вроде определюсь с моделью и тут снова попадаются плохие отзывы… Голова кругом!
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
Критерии выбора автокресла:
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
1) рост/вес/возраст (рост для определения способа фиксации ребёнка; вес, чтоб не купить кресло с узким посадочным местом, а также, чтоб и в зимней одежде ребёнок чувствовал себя комфортно).
2) хорошие оценки в краш-тестах и наличие боковой защиты
3) «дышащий» материал, чтоб ребёнок не потел, и всё остальное, что касается комфортного пребывания ребёнка в кресле
4) удобство снятия чехла для чистки и стирки
5) вес и удобство крепления кресла
6) длительность планируемых поездок, т.е. комфорт ребёнка в состоянии сна.
P.S.: мне нужно автокресло от 15 до 36 кг. Буду признателен за варианты и отзывы (положительные и отрицательные). Понимаю, что идеального автокресла нет, но всё же хочется найти какую-нибудь «золотую середину». Заранее спасибо! 🙂
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
ISOFIX & ISOFIT & LATCH
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
История.
В 90-х годах прошлого столетия было проведено исследование на предмет детской смертности в автомобильных авариях. Были сделаны неутешительные выводы, что большинство, существовавших на тот момент, детских автомобильных кресел, устанавливается или фиксируется неверно!
Сложности у родителей вызывали замысловатые схемы пристегивания, а большинство из их попросту не читало инструкции.
Было принято решение разработать универсальный способ крепления, который исключал бы возможность ошибки и был прост в эксплуатации.
В результате был создан стандарт крепления ISOFIX (ISO 13216).
ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Цель этого стандарта — сделать установку детских автокресел быстрой, простой и надежной.
Разница между установкой детских автокресел ISOFIX и ISOFIT
Крепление ISOFIX рассчитано на применение в кресла групп: 0/0+/0+/1, т.е. для детей от рождения до 4-х лет, где замки системы удерживали вес ребенка и кресла, а фиксация ребенка в автомобильном кресле производится с помощью 5-ти точечного ремня безопасности.
Крепление ISOFIT это автокресла для детей старшей группы (2, 3), где замки Isofix удерживают только вес кресла, а ребенка держит штатный 3-х точечный ремень безопасности автомобиля, накинутый поверх.
Конструкция и применение.
ISOFIX. Данный стандарт представляет собой универсальное крепление детского автомобильного кресла в машине. Крепление с помощью Isofix обеспечивает жесткое сцепление кресла с кузовом автомобиля. На задней части детского автокресла с системой Isofix, есть кронштейн с двумя параллельными планками и расположенными на них замками. Со стороны автомобиля, на заднем сиденье, в соединении спинки и сиденья, расположены П-образные скобы, за которые и цепляется замками кресло.
Есть еще целый ряд совместимых с isofix способов фиксации: Luas, Latch или SureLatch– США, CanFix– Канада.
LATCH – система фиксации детского автокресла в автомобиле с использованием двух нижних точек и одной верхней. LATCH предназначена для облегчения установки детского автокресла. LATCH заменяет стандартный ременной метод крепления автокресла. Точки фиксации LATCH являются стандартом для всех автомобилей 2003 модельного года и моложе, могут быть доступны и на более ранних моделях. Детское автокресло с системой LATCH устанавливается в автомобили, оснащенные системой Isofix, при условии наличия якорного крепления (или его еще называют крепление страховочного ремня).
Обычно, нижнее крепление системы, дополняется специальным якорем TopTether, который пропускается под подголовником и крепится за петлю находящуюся в багажнике или на задней полке. Данный ремень придерживает кресло за верхнюю часть и не дает ему смещаться в случае удара в заднюю часть автомобиля и исключает клевки при сильных торможениях.

Класс автомобиля и его стоимость не всегда означает наличие или отсутствие isofix.
Перед покупкой кресла с системой Isofix убедитесь, что в вашем автомобиле есть ответная часть, т.е. петли. Сделать это можно несколькими способами:
1. Обратите внимание на нашивки на заднем сиденье, возможно, вы увидите надпись isofix или пластиковую, круглую заклепку с рисунком детского кресла.
2. Просто проведите рукой в соединении спинки и сиденья заднего дивана автомобиля, и вы наткнетесь на искомые скобы. В некоторых автомобилях для доступа к скобам, нужно снять декоративные элементы с кресла.
3. Петля под ремень TopTether не имеет стандартного расположения и может находится в нескольких разных местах в зависимости от авто. Традиционные места: пол в багажнике, задняя часть спинки сиденья, на задней арке, на потолке у стойки ( в американских автомобилях).
ஜ════════════════════════════════════════════════════════════ஜ
Плюсы ISOFIX :
1) исключает ошибку установки автокресла.
2) кресла с Isofix обеспечивают значительно меньшие нагрузки на шею (как я понял, именно при наличии внутренних ремней автокресла, т.е. для детей до 18 кг максимум).
Минусы и недостатки ISOFIX :
1) вес ребенка не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта установки, а на безопасности он отражается только косвенно. По стандарту ECE R 44/04 масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.
2) «неуниверсальность». Хотя само крепление Isofix стандартизировано, нет единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Начитал кучу отзывов, что люди в авто, предназначенные для автокресла с Isofix, не могут их или закрепить должным образом или это очень-очень неудобно делать. Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели.

Статья написана по материалам сайтов: blog.dochkisinochki.ru, www.rudax.ru, www.drive2.com.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru

Система крепления детских автокресел Soft Latch ― Romer-SPb

Стандарт фиксации детских автокресел Latch был разработан в США в 2000 году. И сразу принят, как обязательный элемент для производимых в Америке автомобилей.

     Стандарт Latch был создан в 2000 году в США как альтернатива уже известному, с 1990 года, стандарту Isofix. С этого момента он был сразу принят как обязательный элемент для производимых в Аимерике автомобилей.

     Инженерам была поставлена задача разработать систему крепления детских автокресел более удобной и с меньшим весом кресла. В результате разработки была создана специальная система креплений детских автокресел Latch, которая теперь расположена не на металлической рамке, а на прочных ремнях.

     За счет такой реализации крепежа были получены существенные улучшения в плане эргономики, веса и комфорта. Данная система креплений, но под названием Soft Latch (SL), компанией Britax/Romer была успешно реализована в модернизированных моделях Romer Kidfix. На рынок данные автокресла вышли в двух исполнениях и получили название- Romer Kidfix SL и Romer Kidfix SL-Sict. 


        
Romer KIDFIX SL        
      — регулировка подголовника по высоте
      — крепление штатными ремнями автомобиля
      — крепление с помощью ISOFIX
        выбрать >>>>>>>          от  8880р.
  
        
Romer KIDFIX SL SICT  
      — регулировка подголовника по высоте
      — дополнительная подушка безопасности SICT
      — крепление ремнями или с помощью ISOFIX
        выбрать >>>>>>>          от  10880р.


   

Основные плюсы Latch.
 

1.       Ремень более эластичен и не передаёт вибрации от кузова на детское кресло, как это было в случае с классическим isofix.

2.       В случае аварии, создаваемая при ударе перегрузка имеет плавную синусоиду возрастания, что снижает нагрузку на ребенка.

3.       Latch держит кресло сразу за каркас безопасности, а не основание, как это сделано в isofix.

4.       Установка стала удобнее т.к. теперь не нужно одновременно совмещать 2 замка со скобами.

5.       Для снятия кресла теперь не нужно синхронно отщелкивать замки и аккуратно вынимать кресло! Так как карабины расположены на ремнях их можно отстегивать, как угодно, повредить при этом ничего нельзя.

6.       Кресло стало на 1,5-2,5 килограмма легче.

7.       Уменьшилась стоимость автокресла.

     Важное замечание! За счет эластичного крепления,  кресло получает меньшие перегрузки в момент аварии.

     Автокресла с Latch существенно проще установить, особенно это касается установки в маленькие автомобили т.к. так там часто нет возможности залезть в салон и отцентрировать кресло вручную.

     
     В стандарте Latch существует 3 варианта исполнения карабинов:
 

1.    Самый простой вариант. Карабины похожи на крепления плечевых ремней сумок и портфелей, но только они существенно больше и крепче.

2.       Карабины очень похожи на замки системы Isofix, т.е. разрытые конструкции с внутренним замком.

3.       Карабины под названием SureLatch разработанные в 2008 году американской компанией Evenflo. Данные карабины имеют встроенные натяжители и обеспечивают очень простую установку и фиксацию.

Схема работы системы SURELatch.

 

      Детское автокресло с системой крепления Latch/SureLatch на 100 % совместимы с любым автомобилем имеющим крепление Isofix.

Кресла с  Latch имеют и якорное крепление TopTether. Данное крепление образует дополнительную точку фиксации кресла за его верхнюю часть. Крепление пришло от кресел с isofix и не претерпело изменений. Ответная часть под петлю обычно находится за спинкой сиденья или на задней полке.
  

     Некоторые модели кресел, позволяют крепить себя с помощью системы Latch/SureLatch, как по ходу, так и против хода! Такого просто нет ни в одном кресле с обычным isofix. Ответные скобы со стороны автомобиля, как правило, просто обнаружить т.к. они часто видны в соединении спинки и сиденья.
   

 
  

Видеоинструкция по установке и использованию детского автокресла Romer Kidfix SL
 
 

   

www.romer-spb.ru

Системы крепления детских автокресел Isofix и Latch. — «Rudax»

Если Вы стоите перед выбором, какое детское автокресло приобрести своему ребенку, какую систему крепления кресла в автомобиле выбрать, чем отличаются и для чего нужны крепления Isofix, Latch, «якорное» крепление и т.д.? У каких производителей есть кресла с этими системами креплений? Кто из производителей представлен на российском рынке? Мы постараемся помочь Вам разобраться в этом.

На сегодяншний день есть три основных вида крепления детского кресла в автомобиле: штатными ремнями безопасности автомобиля, с системой крепления Isofix, с системой крепления Latch, а также в каких возрастных группах они применяются. Также, для более жесткой фиксации кресла и исключения «клевка» в момент экстренного торможения, дополнительно может применятся крепление «якорного» типа или телескопический упор в пол автомобиля расположенный на платформе автокресла.

На сегодняшний день большинство детских удерживающих устройств расчитанны на фиксацию штатным ремнем безопасности автомобиля, что является универсальным методом крепления. Но с ужесточением требований безопасности детей в автомобиле, все производители автокресел постоянно усовершенствуют конструкции кресел и миханизмов фиксации для достижения более высоких показателей безопасности, дополнительно применяя вышеперечисленные системы. Основная наша задача как пользователей, закреплять кресла для детей в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией к нему.

Основыне виды крепления

  1. Штатные ремни безопасности автомобиля
    Крепление детского удерживающего устройства штатными ремнями безопасности автомобиля можно разделить на два вида:
  • фиксация ремнем безопасности автомобиля самого детского автокресла (его корпуса) к сиденью автомобиля, а закрепление ребенка в нем производится при помощи трех или пятиточечных ремней безопасности непосредственно детского кресла (применяется для кресел групп 0, 0+, 1).,
  • фиксация ремнем безопаснсоти автомобиля ребенка совместно с детским удерживающим устройством (применяется для кресел групп 2, 3, бустеров).
  • Система крепления детских автокресел Isofix

    В 1990 году Международной организаций по стандартизации ISO был введен единый стандарт крепления детских автокресел в автомобилях Isofix, а с 1995 года система крепления Isofix официально внесена в редакцию правил ECE R — 44. С 2006 года в Европе вступил в силу закон о обязательном размещении системы крепления Isofix во вновь разрабабываемых моделях автомобилей, а с 2011 года во всех выпускаемых европейских автомобилях.

    Система крепления Isofix в автомобиле состоит из: двух металлических скоб жестко закрепленных к кузову автомобиля на расстоянии 280 мм друг от друга, расположенных между спинкой и подушкой заднего сиденья автомобиля в местах штатного размещения пассажиров. Как правило, места размещения скоб Обозначенны надписью Isofix, а также изображением ребенка в автолюльке. О наличии или отсутствии системы крепления Isofix в автомобиле рекомендуется уточнить в руководстве по эксплуатации или в автосалоне где приобретался автомобиль.

    Система крепления детского автокресла Isofix состоит из: двух направляюших, жестко установленных в основании силового каркаса детского кресла или его платформы (базы), расположенных на росстоянии 280 мм друг от друга и смонтированных на них механизмов фиксации к скобам автомобиля.

    Основной областью применения крепления «изофикс» являются автокресла групп 0+ и 1, где ребенок закрепляется ремнями безопасности автокресла, и расчитанны на вес ребенка до 18 кг., в остальных возрастных группа данное крепление является вспомогательной системой, а дети фиксируются штатными ремнями безопасности автомобиля.

  • Система крепления детских автокресел Lach рис. 1

    Существует аналог европейской системы крепления Isofix — американский Latch. Отличие которого в использовании ремней с механизмом крепления к скобам Latch (рис. 1), а не направляющих.

    рис. 2

    Автокресла оборудованные системой крепления Lach имеют возможность крепления и к скобам системы «изофикс» (рис. 2). С 2002 года данное крепление является обязательным для американских производителей как автомобилей, так и детских кресел.

  • Элементы дополнительной фиксации

    • Телескопический упор (упорная «нога») необходим для более жесткой фиксации положения детского удерживающего устройства, использывается совместно с креплением Isofix, смонтированн на платформе детского сиденья. Упорная «нога» выполнена в виде двух соединенных между собой трубок закрепленных на основании платформы детского кресла с возможностью задания необходимой длинны для упора в пол автомобиля и последующий жесткой фиксацией.
    • рис. 1

      «Якорное» крепление выполненно в виде ремня безопасности с защелкой для крепления к «якорной» скобе расположенной на полу, потолке, оборотной части спинки заднего кресла автомобиля (в зависимости от модели автомобиля). В месте распложения скобы (рис. 1) для «якорного» крепления нанесен подсказывающий рисунок (ребенок в кресле с якорем за спинкой).

      рис. 2

      Наличие данного крепления в автомобиле для фиксации детского автокресла обозначается рисунком в виде ребенка в детском удерживающем устройстве с якорем за спинкой кресла (рис. 2).

    Основная задача упорной «ноги» и «якорного» крепления — уменьшить нагрузку на основные элементы крепления детского удерживающего устройства, исключить возможность «клевка» кресла при фронтальном столкновении автомобиля и повысить уровень безопасности при столкновении.

    Основные плюсы систем крепления Isofix и Lach
    1. Жесткое крепление кресла к корпусу автомобиля.
    2. Крепеж Isofix и Lach сводит к минимуту возможность неправильной установки детского кресла в автомобиле.
    3. Исключает возможность «подныривания» автокресла под ремень безопасности при экстренном торможени или столкновении.
    4. Простота установки и снятия кресла. Для установки необходимо лишь зафиксировать направляющие в скобах и прижать до зацепления замков (раздадутся два щелчка), а для снятия разблокировать замки.
    5. Кресла с крепежем Isofix и Lach прошедшие многочисленные краш-тесты показали более высокие оценки в области безопасности детей в автомобиле, по сравнению с обычными автокреслами.

    www.rudax.ru

    Isofix latch что это такое в машине?

      Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление – я знаю эти и еще много других страшных слов!   Слово Изофикс стало настолько популярным само по себе, что теперь едва ли не каждый звонок в магазин детских автокресел сопровождается фразой “кресло должно быть с Isofix”.  В этой статье давайте попробуем разобраться, что такое Isofix в детских автокреслах, где когда и зачем он применяется и почему.

    Что такое Isofix?

    Начнем с банального.  Isofix – это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля. Isofix – это международный стандарт для всех производителей автомобилей и детских автокресел. Он минимизирует вероятность ошибки при установке автокресла и улучшает защитные свойства. Основным предназначением, все-таки, является исключение возможности установить кресло неправильно (до 70% установок происходит с ошибками). Ведь здесь надо всего лишь правильно направить кронштейны и защелкнуть замки на скобках ответной части в автомобиле.
    Isofix – это две салазки (2 кронштейна) в основании автокресла, которые с помощью специальных прутков защелкиваются вокруг скоб в автомобиле, расположенных между спинкой и сиденьем автомобильного кресла. Почти всегда в автомобиле места, оборудованные скобами под установку детского автокресла Isofix расположены сзади справа и слева дивана (хотя бывают и исключения).
    Подробно объяснять систему защелкивания и устройства Isofix в автокреслах и автомобиле не буду, т.к. в интернете полно такой информации, да и практическая ее ценность в плане выбора автокресла для своего чада крайне невелика.

    В каких автокреслах  применяется Isofix?

    Теперь важное. Isofix – это крепление, применяемое в группах 0+ и 1, а также в детских автокреслах –  комбинациях этих групп.  Т.е. для детей весом до 18 кг (возраст примерно до 3-3,5 лет). И только в креслах, в которых ребенок закреплен внутренними ремешками.
    ВСЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и, как я уже писал, жестко стандартизованный.
    Именно в этих группах мы встречаем нормальный, настоящий, силовой изофикс, который держит и кресло и закрепленного в нем внутренними ремнями ребенка. Именно в автокреслах групп 1 и 0+ он принимает на себя всю энергию удара в случае ДТП. Именно здесь он дает все свои преимущества и в простоте установки и в безопасности.

    В группе 0+  (детских автокреслах от рождения до 13 кг)
    изофикс применяется не в самих детских креслах, представляющих из себя люльки-переноски, а в специальных базах, на которые некоторые такие люльки могут устанавливаться. Плюсы очевидны – мы переносим малыша в легкой люльке, укладываем его дома, забираем из машины спящего. И при этом, нет никакой необходимости в условиях тесного салона каждый раз “колдовать” над штатным ремнем, чтобы закрепить автокресло. Поставили на базу, нажали – кресло установлено. Нажали на кнопку или потянули за ручку – кресло свободно и можно нести ребенка домой. Безопасность тоже, как правило, лучше.
    Минус реально один – база изофикс стоит примерно столько же, как и само кресло под него (которое в свою очередь, как правило, стоит дороже, чем кресло, которое установить на такую базу нельзя). В 95% моделей базу изофикс можно выбросить/продать по окончании использования группы 0+. Хотя бывают и исключения, где база переходит в группу 1, но таких моделей, особенно безопасных в обеих группах, не очень много (пример Maxi Cosi Pebble и др.).
    В автокреслах группы 1 (9-18 кг) , кронштейны Isofix, как правило, встроены в основание самого автокресла (в Г-образную часть).
    Хотя есть ряд моделей, которые представляют из себя просто верх, который ставится на базу от группы 0+ (Пример – Maxi Cosi Pearl и др.).
    В комбинированных автокреслах группы 0+/1 с системой изофикс (сейчас таких становится все больше) – также встроены в основание самого автокресла. Но поскольку кресло может ставиться как против хода, так и по ходу, то тут все сложнее. Либо изофикс используется только в группе 0+ (HTS Besafe Izi Combi), либо чаша кресла может быть повернута для смены направления установки (Maxi Cosi Milofix). Либо вообще чаша поворотная на 180 градусов, в том числе для посадки и высадки пассажира (Romer Dualfix, Cybex Sirona).
    Что за такая “нога” или упор в пол на части автокресел, которая мешает ставить мешок с картошкой в ногах у ребенка? И что такое какой-то якорный ремень Top Tether? Может лучше без него?
    Изофикс по сути своей – это крепление в 2 точках на одной оси. И именно по этой оси возникает колоссальный вращательный момент при ДТП. При этом создается большая нагрузка на сами элементы системы Isofix и к тому же, возникает опасное смещение перед кресла с ребенком.
    Поэтому и возникает необходимость в третьей точке опоры. А бывает она двух видов.
    Первый вид –  выдвижной упор в пол в виде телескопической “ноги”, выходящий из основания автокресла. Упирается в пол и таким образом, препятствует вращению и снижает нагрузку на кронштейны.
    Второй вид – якорное крепление Top Tether. Это специальный ремень выходящий сзади сверху детского автокресла с карабином на конце. Этот карабин закрепляется за специальную скобу в автомобиле, расположенную, чаще всего, либо в полу багажника, либо за подголовником заднего автомобильного кресла. Данный тип крепления считается универсальным, уже все новые автомобили разрабатываются с местом под Top Tether и в ближайшем будущем, любой автомобиль будет оснащен им.
    Из-за того, что система крепления Isofix принимает на себя огромные нагрузки в случае ДТП, правилами ECE R44/04 строго регламентировано его применение. По этой причине, кресла с системой Isofix не могут весить более 15 кг, а использоваться она может только до веса ребенка в 18 кг.
    Есть отдельные модели, которые могут крепиться на Isofix без 3 точки опоры. Например, Romer Versafix. Это достигается за счет особой подвижной конструкции направляющих Isofix, позволяющей перенаправить нагрузку вниз. Но такой способ крепления не является универсальным и устанавливать кресло таким образом можно только убедившись, что ваш автомобиль находится в списке совместимых, прилагаемом к автокреслу. Справедливости ради, там наверное, 95% всех автомобилей.

    Что же тогда из себя представляет “Isofix” в детских автокреслах  групп 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 лет) ?

    Слово “изофикс” я написал в кавычках, потому как настоящая система изофикс, как уже писал выше, к такому весу ребенка вообще никак не относится. Вот здесь и появляются всевозможные обозначения “кидфикс”, “ситфикс”, “изофит” и т.д. и т.п., которыми производители подчеркивают, что никакой это не Isofix, а совместимый способ крепления!
    В группах 2-3 (автокресла 15-36 кг) ребенок уже пристегивается штатным ремнем безопасности, проведенном через специальные направляющие в автокресле. Соответственно, вся нагрузка при ДТП приходится именно на штатный ремень.
    При этом, кресло должно иметь возможность сдвигаться вперед, сопровождая ребенка до момента срабатывания штатного ремня безопасности, обеспечивая боковую защиту и правильную маршрутизацию ремня в течение всего торможения. Т.е. если бы мы закрепили кресло группы 2-3 на полноценый изофикс, то он бы только вредил. И конечно же, никаких Top-tether или упоров в пол здесь быть не должно!
    Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.
    Функции улучшения безопасности такая система практически не несет, разве что немного ограничивает смещение при  боковом ударе. Основное преимущество – не нужно пристегивать детское автокресло ремнем, когда едете без ребенка, ну и просто стоит поустойчивее – удобнее сажать и высаживать пассажира. Хотя есть еще моменты, которые не очевидны на краш-тестах, но в жизни может влиять. Первое – устойчивость при резких поворотах и разворотах.У меня, например, профиль дивана такой, что без этой системы кресло 2-3 просто заваливается при резком маневре, что явно не добавляет безопасности. Ну и второе – ограничивает нагрузку на ребенка от самого кресла при ДТП. Так что есть свои плюсы, совсем уж списывать со счетов за то, что он не силовой – не стоит.

    А как же быть с детскими автокреслами от 9 до 36 кг?

    Что с так называемыми “трансформерами”, или как их еще часто называют “универсальными” креслами групп  1-2-3?
    Самый типовой запрос покупателя “хочу автокресло от 9 до 36 кг с системой изофикс”.
    Так вот, на сегодняшний день, таких кресел, по крайней мере, успешно прошедших независимые тесты, в природе нет. (UPDATE 2016. Уже есть. Будет комментарий дальше в тексте.) По причине уже описанной ранее принципиальной разницы в конструкции настоящего Isofix 1 группы и декоративного – от групп 2-3. Первой ласточкой должен был стать Romer Xtensafix, решающий эту проблему как раз засчет относительной вращательной подвижности направляющих. Но там вылезла проблема в другом, и что получилось именно в плане “гибридного” изофикса мы так и не узнаем.
    Часто под всеобщий тренд наличия изофикса попадают трансформеры 9-36 кг со столиками безопасности вместо ремней. Ведь там везде написано – ISOFIX. Но фишка в том, что в них штатный ремень пропускается через столик, и вся нагрузка опять же на нем, а изофикс там опять же декоративный, от группы 2-3. Т.е. в первой группе он просто компенсирует неудобство кресла (которое без него никак не зафиксировано само в автомобиле), а в группе 2-3 – работает, как обычно. Но безопасности особой его применение в этой группе не дает.
    Есть еще странные примеры, вроде Inglesina Prime Miglia I-Fix. Их подход считаю совершенно некорректным. Если внимательно прочитать инструкцию, то в 1 группе (9-18 кг) крепить это детское автокресло надо и штатным ремнем и Isofix (т.е. просто непонятно зачем лишнее действие). А в группе 3 – вообще его не использовать. Страшно подумать, сколько людей не вчитывались в это подроно, а просто поставили кресло на Isofix. И производителю, если что, сказать нечего – он ведь предупреждал.
    Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей. Я уверен, что проблема эта технологически разрешима, но воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!
    UPDATE 2016. Моя уверенность в технологической разрешимости проблемы оказалась правильной. Первая ласточка – успешно прошедшее тесты кресло Britax Roemer Advansafix 2 SICT. И все  больше производителей начинают выпускать кресла 1-2-3 с силовым изофикс и/или приличным наклоном. Каждый решает упомянутые выше проблемы по своему. Хотя в большинстве случаев, решение сводится к углублению в районе попы ребенка и максимальному занижению направляющих для горизонтальной лямки ремня. В общем, ждем новых успешных тестов. Без них все равно такой набор опций остается рискованным.
    Для справки – есть еще американский вариант подобной системы – LATCH. Основное отличие – нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе 2-3 разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, т.к. надо удерживать только кресло.
    А вот с группой 1 сложнее, т.к. кресла с этой системой не особо продаются в европе (я так полагаю, проблема с омологацией самой системы по европейским стандартам, где все жестко регламентировано), а значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим. А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только самими производителями. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей. С другой стороны, есть очень серьеные производители вроде того же Evenflo. Но особенность американских кресел с их безмерном универсализме и перекладывании ошибок на сознательность потребителя. Я бы сказал, что эти кресла для очень внимательных и педантичных людей.

    Ну и напоследок, пара распространенных мифов об Isofix:

    МИФ 1. “Автокресло с Isofix всегда безопаснее, чем без него”.
    Это далеко не всегда так. Во первых, как уже понятно из данной статьи, относиться это утверждение может только к автокреслам  0+ (0-13 кг) и 1 (9-18 кг). В группах и 3 (15-36 кг) это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет. В креслах трансформерах пока он либо от группы 2-3, либо недопроверенная временем и тестами конструкция.
    Но и в группах 0+ и 1, хотя кресла с изофикс чаще всего и показывают лучшие результаты, но тоже далеко не всегда и не во всех моделях. Например, в независимых краш-тестах ADAC 2013 у базы одного из автокресел 0+ механизм изофикс попросту расстегнулся и кресло улетело вперед, как снаряд. Да и не только от способа крепления зависит безопасность детского кресла, но и от множества других факторов.
    МИФ 2. Строго противоположный. “Кресла с изофикс опаснее, т.к. из-за жесткого крепления возникает более резкий рывок и большая нагрузка на ребенка. А при креплении ремнем, торможение происходит более постепенно т.к. ремень срабатывает не сразу и к тому же может немного растягиваться”.
    Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не так. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, т.к. некоторое время происходит деформация кузова автомобиля.  И это хорошо, т.к. перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно. Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается не сразу. Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность.
    По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

    Несколько выводов.

    Isofix это отличное изобретение.
    Основное его достоинство – снижать вероятность неправильной установки.
    Isofix влияет непосредственно на безопасность в группах 0+ и 1 и их комбинации, в остальных – на удобство.
    Не всегда даже в группах 0+ и 1 наличие Isofix дает плюсы к безопасности. Все зависит от конструкции самого кресла. Смотрим краш-тесты.
    поиски полноценного изофикса в “трансформерах” 1-2-3 на сегодняшний день – это пустая трата времени. В креслах со столиком он от группы 2-3. А в креслах с ремешками – это отказ от проверенных и безопасных кресел в пользу чего-то несуществующего пока или неизвестного и непроверенного. UPDATE 2016 – ну если очень хочется, то первый упомянутый вариант есть. Ждем остальных.
    Изофикс в группах 0+ и 1 нуждается в 3 точке опоры (кроме единичных модификаций). Если, скажем, про кресло написано, что нужен ремень Top Tether, а у вас в машине его нет – не надо брать это кресло из-за того, что оно “самое лучшее и безопасное на свете”. Получите противоположный эффект за немалые деньги. Isofix ради изофикса – это неправильный критерий для выбора.

    topask.ru

    Типы креплений детских автокресел

    Существует несколько типов крепления детского автокресла к сиденью автомобиля: при помощи систем крепления Isofix или Latch, или же при помощи штатных ремней безопасности.

    Система крепления автокресла Isofix

    Isofix –это единый международный стандарт, разработанный организацией по стандартизации ISO. Система является обязательной для всех европейских моделей автомобилей с 2006 года и представляет собой две металлические скобы, жестко прикрепленных к кузову автомобиля между подушкой и спинкой заднего сиденья авто на расстоянии 28 см друг от друга.

    Детское автокресло с Isofix предполагает наличие двух жестких направляющих с механизмами фиксации, которые и крепятся к скобам в автомобиле. Такая жесткая сцепка детского автокресла с кузовом автомобиля обеспечивает наиболее прочную фиксацию и, как следствие, высокую безопасность ребенка при движении транспортного средства.

    Система крепления автокресла Latch

    Крепление автокресла LatchLatch-крепление автокресла является американским аналогом системы Isofix. Основным отличием американского варианта является отсутствие жестких направляющих в основании детского автокресла, взамен которых используются ремни с фиксатором. При этом детские автокресла с Latch-системой можно крепить и к скобам Latch и к скобам Isofix.

    В автокреслах с Isofix и Latch ребенок фиксируется внутренними ремнями безопасности автокресла-переноски.

    Крепление автокресла переноски штатными ремнями безопасности

    Крепление детского автокресла штатными ремнями бывает двух типов:

    • Штатными ремнями крепится непосредственно автокресло (при этом ребенка удерживают внутренние трех- или пятиточечные ремни безопасности детского автокресла). Такой тип крепления предусмотрен в детских автокреслах групп 0, 0+ и 1.
    • В детских автокреслах групп 2, 3, а также при использовании бустера, штатным автомобильным ремнем пристегивается ребенок вместе с автокреслом.

    Преимущества систем крепления детских автокресел Isofix и Latch

    • Детские автокресла с системами безопасности Isofix и Latch по результатам краш-тестов являются более безопасными, чем обычные автокресла, крепящиеся штатными ремнями автомобиля.
    • Максимально жесткое крепление детского автокресла к кузову автомобиля и легкость установки: достаточно защелкнуть два фиксатора – и кресло установлено.
    • Минимальный риск неправильной установки автокресла.
    • Исключает возможность «клевка» при столкновении и «подныривания» под штатный ремень безопасности, как при ударе, так и при экстренном торможении.

    Дополнительная фиксация детских автокресел

    Крепление автокресла Latch

    Телескопический упор, который еще называют «упроная нога» чаще всего используется в автокреслах с системой Isofix, предназначен для упора в пол автомобиля, что обеспечивает более жесткую фиксацию детского автокресла. В нашем ассортименте дополнительным телескопическим упором оборудованы детские автокресла Aprica (Япония), а также автокресла Joie, Kiwi и Rant.

    Якорное крепление представляет собой дополнительный ремень с фиксатором, предполагает крепление к дополнительной якорной скобе, которая в зависимости от модели автомобиля может быть расположена на полу, на потолке или оборотной части спинки заднего дивана автомобиля. Как правило, место крепления «якоря» обозначено соответствующим рисунком (ребенок в автокресле с якорем, направленным назад).

    Оба типа: и телескопический упор, и якорное крепления разработаны специально для того, чтобы в момент столкновения снизить нагрузку на основное крепление детского автокресла, избежать возможности «клюющего» движения при лобовом столкновении и этим обеспечить более высокую безопасность в аварийных ситуациях.

    royal-kid.com

    Перечень автомобилей до 2011 года с креплениями изофикс • ISOFIX

    Автомобили, в которых есть штатная система креплений детского автокресла с isofix

    Выбирая автокресло для малыша многие задаются вопросом — а есть ли крепление ISOFIX в Вашем автомобиле?
    Еще в 1990 году Международная организация стандартизации ввела единый стандарт ISO по системе фиксации (крепления) детских автокресел — ISOFIX, но далеко не все выпускаемые иномарки в период с 1990 по 2011 год имели такое крепление, а уж о российских машинах и говорить не приходится.

    Крепление изофикс включено в базовую комплектацию иномарок с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему ISOFIX. Современные модели отечественных авто также комплектуются данной системой

    Как определить есть ли в Вашем автомобиле система ISOFIX

    Крепление ISOFIX не всегда просто обнаружить — зачастую скобы спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла (в 98% случаев заднего дивана). Самый верный способ узнать есть ли в машине изофикс — засунуть ладонь в цель между спинкой и сидушкой и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть — Вы без проблем нащупаете металлические скобы.

    Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.

    Когда крепления ISOFIX скрыты в толще сидения, для удобства пользователей производители автокресел прилагают в комплекте специальные стаканчики-направляющие, которые своими вырезами зацепляются за металлические скобы и корпусом отодвигают тканевую часть сиденья, делая установку автокресла удобной и быстрой.

    Перечень машин выпускаемых до 2011 года с установленной системой изофикс

    Полный перечень машин, производимых до февраля 2011 года, с штатными креплениями ISOFIX, приведен ниже:

    Марка Модель Год
    Alfa Romeo 147 2000
      156 1997
      Cross Wagon Q4 2004
      159 2005
      Giulietta 2010
      GT 2004
    Audi A1 (8X) 2010
      A2 2000
      A3 (8L) 1997
      A3 (8P) 2003
      A4 (8E) 2002
      A5 2007
      A6 (C6) 2004
      A8 2002
      Q3 2011
      Q5 (8R) 2009
      Q7 2006
      RS3 2010
      RS4 2002
      RS6 2004
      TT 2006
      S4 2002
      S6 2004
      S8 2002
    BMW 1er 2008
      3er 1998
      3er (E92 / 320 d) 2010
      5er (E39) 1995
      6er Cabrio Coupé 2004
      7er 2001
      X1 2009
      X3 2004
      X5 1999
      X6 2008
      Z4 2002
    Chevrolet Aveo 2006
      Epica 2006
      Cruze 2009
      Captiva 2006
      HHR 2006
      Kalos 2004
      Lacetti 2004
      Matiz 2004
    Chrysler Nubira 2004
      300 C 2004
      Grand Voyager 2001
      Voyager 2001
      Sebring 2003
      PT Cruiser 2000
    Citroën Berlingo I 1999
      Berlingo II 2002
      Berlingo III 2008
      C-Crosser 2007
      C1 2005
      C2, 3, 4 2004
      C5 2001
      C6 2005
      C8 2003
      C3 Picasso 2009
      C3 Pluriel (Cabrio) 2003
      C4 Picasso 2007
      C4 Grand Picasso 2006
      C5 Break 2000
      Jumper 2007
      Jumpy 2007
      Xsara Picasso 1999
      Nemo 2007
    Dodge Avenger 2007
      Caliber 2006
      Durango 2004
      Journey 2008
      Nitro 2006
    Fiat 500 2007
      Bravo 2007
      Croma (generation I) 2005
      Doblò 2001
      Ducato 2009
      Grande Punto 2005
      Idea 2003
      Multipla 2004
      Panda 2003
      Punto Classic 1999
      Qubo (Fiorino III) 2008
      Sedici 2006
      Scudo 2007
      Stilo 2001
      Ulysse 2003
    Ford C-MAX 2003
      Galaxy 1995
      Focus 2004
      Fiesta 2002
      Grand C-Max 2011
      Ka 2002
      Kuga 2008
      Maverick 2005
      Mondeo Combi 2000
      Mondeo Limousine 2004
      Transit Vario-Bus 2006
      S-MAX 2006
    Honda Accord (8th generation) 2008
      Civic 2000
      CR-V 2005
      Jazz 2001
    Hyundai Accent 2006
      Getz 2002
      Grandeur 2005
      Matrix 2002
      i10,i20 2008
      i30 2007
      ix35 2010
      ix55 2009
      Sonata 2001
      Santa Fe 2002
      Terracan 2002
      Tucson 2004
    Jaguar S-Type 1999
      X-Type 2001
      XJ 2003
      XF 2008
    Jeep Commander 2006
      Compass 2007
      Cherokee 2002
      Grand Cherokee 2003
      Patriot 2007
      Wrangler (JK) 2007
    KIA Carens 2002
      Carnival 2006
      cee’d 2007
      Cerato 2004
      Magentis 2002
      Opirus 2003
      Picanto 2004
      pro cee’d 2006
      Rio 2005
      Sedona 2006
      Sorento 2002
      Sportage 2004
      Soul 2009
      Venga 2009
    Land Rover Discovery 3 2004
      Defender 2007
      Freelander 2006
      Range Rover 2002
    Lexus GS 300 2000
      GS 450h 2000
      IS 200/300 2001
      IS 220d 2005
      IS 250 2005
      IS F 2005
      LS 460 2006
      LS 600h 2006
      RX 300 2003
      RX 350 2003
      RX 400h 2003
    Mazda 323F 2000
      CX-7 2009
      Mazda2 2007
      Mazda3 2003
      Mazda5 2005
      MX-5 (NC) 2005
      MX-5 (NB) 1998
      Mazda6 2002
      MPV 1999
      Premacy 1999
    Mercedes-Benz A-Klasse 1997
      B-Klasse 2005
      C-Klasse 2000
      CLC Sportcoupé 2008
      CLK Cabrio Coupé 2002
      CLS 2004
      E-Klasse 2002
      GL-Klasse 2006
      GLK 2008
      R-Klasse 2005
      M-Klasse 1997
      S-Klasse 2002
      Sprinter 2006
      Vaneo (V414) 2001
      Viano 2010
      Viano (FUN) 2003
      Vito Bus 2006
    Mini MINI Clubman 2007
    Mitsubishi Grandis 2004
      L200 2006
      Lancer 2003
      Outlander 2006
      Pajero 2001
      Shogun 2006
    Nissan Almera 2000
      Micra 2003
      Murano 2003
      Navara 2006
      Note 2006
      NV 200 2010
      Pathfinder 2006
      Primastar 2001
      Pixo 2009
      Primera 2002
      Tiida 2004
      Qashqai 2007
      Qashqai +2 2008
      X-TRAIL 2002
    Opel Astra (H) 2004
      Astra (Twin Top) 2006
      Agila 2002
      Antara 2006
      Combo (C) 2001
      Corsa (C) 2000
      Meriva 2002
      Insignia 2008
      Vectra 2002
      Vivaro 2006
      Signum 2003
      Zafira (A) 1999
      Zafira (B) 2005
    Peugeot 107, 1007 2005
      206 2002
      206 SW 1998
      206 CC 2000
      207 2006
      307 2001
      307 CC 2003
      307 SW 2006
      307 SW 2001
      3008 Crossover 2009
      308 2007
      308 SW 2007
      4007 2007
      407 2004
      5008 2009
      607 2000
      807 2003
      Partner 2004
      Partner Tepee 2008
    Porsche Cayenne 2003
      Panamera (970) 2009
    Renault Clio 2005
      Clio 1998
      Espace 2000
      Grand Espace 2000
      Grand Modus 2008
      Grand Scenic 2003
      Kangoo 1999
      Kangoo be bob 2009
      Koleos 2008
      Laguna 2001
      Megane 2003
      Megane 1999
      Modus 2004
      Scenic (JM) 2003
      Trafic 2001
      Twingo 2007
      Vel Satis 2002
    Seat Alhambra 1996
      Alhambra (facelift) 2004
      Altea (XL) 2006
      Altea (FR) 2005
      Altea (Freetrack) 2007
      Arosa 1998
      Cordoba 1999
      Exeo 2009
      Ibiza (3rd generation) 2002
      Ibiza (4th Typ 6J) 2008
      Leon 1998
      Toledo 1999
    Saab 9-3 (YS3F) 2002
    Skoda Fabia 1999
      Fabia II 2007
      Oktavia Combi, I (1U) 1996
      Octavia II 2004
      Yeti 2009
      Roomster 2006
      Superb 2001
    Subaru Forester 2008
      Impreza 2000
      Justy (G3X) 2003
      Legacy 2003
      Tribeca 2006
      Outback 2004
    Suzuki Alto 2009
      Ignis 2004
      Jimny 1998
      Liana 2004
      Splash 2007
      SX4 2006
      Swift 2005
      Vitara 2005
      Wagon R 2002
    Toyota Aygo 2005
      Avensis (T25) 2003
      Avensis Verso 2001
      Auris 2007
      Corolla (E11) 1997
      Corolla Verso 2001
      Land Cruiser 1998
      Prado 2009
      Land Cruiser (V8/200/J20) 2008
      Previa 2000
      RAV4 2000
      Prius 2003
      Urban Cruiser 2009
      Yaris (P1) 2003
      Yaris Verso 2001
      Verso 2009
    Volvo C30, 70 2006
      S40 (V) 2001
      S60 2000
      S80 1998
      V40 2003
      V50 2004
      V50 (Typ M) 2004
      V70 2000
      XC60 2008
      XC70 2007
      XC90 2002
    VW Bora 1998
      Fox 2005
      Caddy 2000
      Golf III, IV (Cabrio/Variant) 1999
      Golf IV 1997
      Golf V 2003
      Golf VI 2008
      Golf VI Variant 2009
      Golf Plus 2005
      Jetta 2005
      New Beetle 2005
      Lupo 1998
      Phaeton 2002
      Polo III (6N2) 1999
      Passat 2000
      Passat CC 2008
      Scirocco 2008
      Sharan 2004
      Sharan 1998
      Touran 2003
      T5 (Caravelle/Multivan) 2003
      Touareg 2002
      Tiguan 2007

    Что делать если в машине нет креплений ISOFIX, либо Вы хотите изофикс на переднее сидение?

    Если в автомобиле отсутствуют штатные крепления изофикс, или Вы хотите установить изофикс на переднее пассажирское сидение (третье крепление на задний диван, крепления на сидения третьего ряда) — Вы можете обратиться в наш сервис ISOFIX-MSK по разработке и установке сертифицированных кронштейнов.
    В случае, если на Вашу модель автомобиля кронштейн уже разработан — время на его установку составит около 40 минут.
    Если с Вашей моделью автомобиля мы сталкиваемся впервые — возможно выполнение индивидуальной разработки кронштейна.
    Срок разработки и изготовления кронштейна изофикс для новой модели – от одного месяца с момента снятия замера с элементов металлокаркаса кресла до окончательно установки в Вашу машину.
    Затраты на разработку компания берет на себя, Вы оплачиваете только готовый кронштейн с монтажем в Ваш автомобиль
    по факту положительной установки.
    Возможна разработка и монтаж кронштейнов для пассажирского транспорта и редких автомобилей.

    isofix-msk.ru

    Установка автокресла в автомобиле

    УСТАНОВКА АВТОКРЕСЛА В АВТОМОБИЛЕ

     

    ISOFIX

    ISOFIX – стандарт безопасности, признанный во всем мире – максимально правильная, простая и легкая установка.

    При помощи системы ISOFIX автокресло быстро и легко устанавливается в автомобиле. Автокресло крепится непосредственно к скобам автомобиля, расположенным под спинкой сидения, обеспечивая тем самым жесткое и надежное крепление автокресла к кузову автомобиля. Направляющие и световые индикаторы обеспечивают правильность и легкость установки. Для снятия автокресла с Isofix нужно просто, нажатием специальных кнопок, разблокировать замки.

    Как выполнена система креплений Isofix: задняя часть автокресла оснащена двумя нижними кронштейнами, которые имеют специальные языки, захватывающие дужку скобы крепления Isofix, расположенного в основании спинки сидения автомобиля.        

    По данным исследований проведенных, немецким обществом страхователей GDV: 96% детских автокресел установлены правильно при использовании ISOFIX и только 30% — при использовании штатного ремня безопасности.

     

     

    Система ISOFIX – преимущества и особенности

    • Максимальная безопасность:

    Автокресло надежно и жестко крепится к точкам крепления автомобиля. ISOFIX снижает риск ошибок при монтаже.

    Крепления ISOFIX оснащены защелкивающимся механизмом с фиксацией, что значительно снижает смещение ребенка и пепенаправляет нагрузку вниз, уменьшая напряжение ребенка и 

    снижая риск травмирования головы и шеи.

    ISOFIX обеспечивает полную защиту ребенка в любых аварийных ситуциях.

    • Простота и удобство установки:

    Автокресло быстро и легко устанавливается и снимается. Подходит для большинства современных автомобилей. Не нужно использовать ремень безопасности автомобиля, чтобы закрепить детское кресло.

    Система крепления ISOFIX является изобретением Britax-Römer.  

    В 1997 году в сотрудничестве с Volkswagen AG, компания создала первое автокресло группы 1 с уникальной системой крепления  ISOFIX и оно было представлено на Международной автомобильной выставке. С тех пор инновационная система максимально надежного и правильного крепления ISOFIX стала международным стандартом для установки детских автокресел в автомобиль.

    Современные автомобили оснащены креплениями ISOFIX, но перед покупкой автокресла – лучше уточнить имеются ли крепления ISOFIX в Вашем автомобиле. Крепления ISOFIX располагаются внизу – под спинкой задних сидений автомобиля.

     

    Полезная разработка компании Britax-Römer – специальная платформа Romer Baby-Safe ISOFIX BASE для крепления автокресел группы 0+, обеспечивающая еще более легкую и быструю установку/снятие автокресла одним движением руки.

     

    ISOFIX+

    ISOFIX+  – это тройная безопасность и усовершенствованные крепления.

    • Новая ISOFIX+ объединяет технологию ISOFIX с передовой технологией дополнительного верхнего крепления якорным ремнем V-Tether. Этот V-образный ремень крепится к третьей точке крепления в автомобиле, повышая стабильность детского автокресла и увеличивая безопасность ребенка.
    • Уникальная система Pivot Link – подвижные крепления ISOFIX, которые минимизируют смещение автокресла вперед или его вращение в случае лобового столкновения.
    • Усовершенствованные крепления ISOFIX+ стали шире, что позволило снизить боковые смещения автокресла.

    Преимущества использования ISOFIX+:

    С ISOFIX+ автокресло устанавливается с помощью трех точек крепления – двух креплений ISOFIX и третьей точки крепления вехнего ремня V-Tether. Уникальная технология V-Tether ограничивает вращательное движение автокресла. Инновационная V-Tether имеет специальную структуру. Поэтому V-Tether поглощает энергию удара и значительно снижает смещение ребенка вперед или в сторону.

     

    ISOFIT

    ISOFIT – безопасный монтаж автокресел для детей старшего возраста.

    Уникальная система ISOFIT обеспечивает установку автокресла на крепления ISOFIX одновременно с использованием штатного ремня безопасности. В отличие от ISOFIX, для фиксации ребенка в автокресле, используется штатный трехточечный ремень безопасности, который выступает еще и дополнительным элементом крепления автокресла.

     

     

    Преимущества ISOFIT:

    • Детское автокресло крепится непосредственно к двум точкам крепления вашего автомобиля.
    • ISOFIT позволяет пользоваться преимуществами безопасной технологии ISOFIX при перевозке детей старшего возраста (от 15 кг до 36 кг).

     

    Soft Latch ISOFIT.  Мягкая защелка ISOFIT – мягкая система фиксации ISOFIT обеспечивает простое и прямое подключение ISOFIX к точкам крепления автомобиля.

     

     

    shop-britax-romer.com.ua

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о