Меню Закрыть

Что такое буксировка: Буксировка транспортных средств в ПДД 2022 года

Содержание

ООО «Газпром геологоразведка» провело буксировку айсберга

Новости проектов и регионов

25 сентября специалисты ООО «Газпром геологоразведка» в Арктике осуществили буксировку айсберга стальными тросами.

Уникальная операция была проведена в северо-восточной части Карского моря, в 12 милях юго-западнее острова Большевик архипелага Северная Земля. С помощью стальных тросов, используя транспортно-буксирные суда «Алмаз» и «Кигориак», специалистам удалось отбуксировать айсберг водоизмещением приблизительно 1,5 млн тонн.

Проведенные ранее учения по буксировке крупных айсбергов показали низкую эффективность использования полипропиленовых тросов и сетей. Буксировка стальными тросами позволила не только успешно изменить дрейф айсберга, но также отбуксировать его против течения на дистанцию более 2 километров.

При проведении геологоразведочных работ на шельфе Карского моря большое значение отводится спутниковому мониторингу айсбергов, прогнозу их перемещения.

Также специалисты постоянно отрабатывают технологии по изменению дрейфа айсбергов. Буксировка ледовых объектов в случае необходимости позволяет избежать их столкновения с буровыми платформами, а также продлить буровой сезон в сложных климатических условиях.

«Главная задача при проведении геологоразведочных работ на арктическом шельфе — не навредить хрупкой экосистеме региона. Огромное значение мы придаем совершенствованию ледовых операций, как одной из составляющих программы экологической безопасности. За последние три года мы выявили 57 потенциально опасных ледовых объектов на территории, где мы ведем производственную деятельность. В прошлом году нашей компанией установлен отраслевой рекорд по буксировке айсберга объемом 2 миллиона тонн», — сказал генеральный директор ООО «Газпром геологоразведка» Всеволод Черепанов.

Справка

ООО «Газпром геологоразведка» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром», обеспечивающее проведение всего комплекса геологоразведочных работ по поиску новых месторождений и залежей углеводородов на суше и шельфе Российской Федерации, а также доразведку запасов уже открытых месторождений и их подготовку к разработке. Основная цель деятельности компании — восполнение минерально-сырьевой базы Группы «Газпром».

ООО «Газпром геологоразведка» осуществляет производственную деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе, Красноярском крае, Иркутской области, Республике Саха (Якутия), Центральной России, на шельфах Карского, Баренцева, Охотского морей.

В ООО «Газпром геологоразведка» внедрена интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001–2016 (ISO 14001:2015), ГОСТ Р 54934–2012/OHSAS 18001:2007 применительно к геологоразведочным, геофизическим и геохимическим работам в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.

Коллектив насчитывает около 1000 человек. Головной офис находится в Тюмени.

 

Последние новости по теме

Буксировка судов — Морспасслужба Росморречфлота

Буксировка судов – особый случай в морской практике. Буксирование выполняется транспортными кораблями или сверхмощными буксирами-спасателями. Для координации траектории передвигаемого корабля, особенно если речь идет о крупнотоннажном корабле, дополнительно привлекаются один или два дополнительных буксира.

Прежде чем приступать к буксировке плавсредства, нужно продумать маршрут, выбрать тип буксирной линии, произвести предварительные просчеты по буксированию. Если задача планируется заранее, нужно привлечь к работе квалифицированных сотрудников предприятий морского флота и профессиональных капитанов. Если буксировка незапланированная (аварийная), эти просчеты должны производиться капитаном корабля, на базе общепринятых стандартов буксирования.

Виды буксирования и типы буксирных линий

Буксирование судна морем бывает:

  1. Аварийное. Необходимо в тех ситуациях, когда судно повреждено, дало течь и неспособно самостоятельно передвигаться;
  2. Плановое. Применятmся для различных видов несамоходных судов;
  3. Вспомогательное. Внутрипортовое буксирование в пределах гавани и на рейдах.

Буксирные линии бывают однородные и неоднородные.

Первые составляются из металлического троса, они надежны и удобны в эксплуатации. Благодаря своему значительному весу металлические канаты образуют объемную стрелку провисания и, как следствие, увеличивают износостойкость материала за счет деформации линии. При этом эластичное растяжение стальных тросов не велико.

Неоднородные (совмещенные) буксирные линии составляются из разнородных частей. Например, из якорной цепи и металлического троса или металлического и синтетического троса. Применение участка якорной цепи в буксировочной линии улучшает ее амортизационные характеристики за счет трансформации. Подобные линии удобны в использовании: есть возможность измерить ее длину, потравливая или подбирая брашпилем якорную цепь. Этим простым методом достигается прочность крепления буксирной линии на передвигаемом плавсредстве.

Буксировка судов Морской спасательной службой

Наша компания уже не один десяток лет является лидером по предоставлению услуг буксирования судов. Мы оказываем услуги государственным и частным предприятиям, в том числе компаниям нефтяной и газовой промышленности.

В арсенале нашей спасательной службы суда специализированного буксировочного флота. Наши буксиры имеют полное оснащение для проведения буксировочных операций. На каждом судне работает специально подготовленный опытный экипаж, который эффективно выполняет свои обязанности даже в условиях чрезвычайных ситуаций. Это дает нам преимущество предлагать свои услуги по очень привлекательным ценам.

Наша задача – предоставление качественных услуг при полном соблюдении международных стандартов безопасности и защиты окружающей среды.

.

Буксировка и аварийно-спасательные работы — Crosby | Straightpoint

Продукты для контроля нагрузки идеально подходят для морских буксиров, буксиров и спасения

Идеально подходит для использования в испытаниях на тянущее усилие и мониторинг линий при буксировке и утилизации судов на шельфе

Straightpoint (SP), производители измерения силы, мониторинга нагрузки и подвесного оборудования весоизмерительных ячеек, обеспечивают все, что вам нужно, чтобы предотвратить подъемные линии нагрузки, превышающие максимальные пределы натяжения во время тяг.

Продукты SP Loadlink и Loadcell (динамометры) были протестированы в строгих режимах тестирования и соответствуют высоким стандартам многих общепризнанных отраслевых органов, таких как ASME, DNV-GL, ATEX, и многое другое. Они также разработали их для использования с широким спектром стандартных шпилек и оборудования для подъема оборудования.

Весоизмерительная ячейка Radiolink plus (RLP) сконструирована с использованием авиационного алюминия, что делает его легким и долговечным и заканчивается анодированным покрытием, которое помогает ему достичь защиты окружающей среды NEMA6 / IP67, сопротивляясь коррозии. Это особенно важно для продления срока службы продукта, защищая его от влажных, соленых и грубых условий обращения в море.

Нужна цена? Свяжитесь с нашей командой

Даже для самых подготовленных и высокопрочных моряков-буксиров, работающих в морской среде, условия открытой воды могут внезапно стать чрезвычайно опасными для работы внутри. Во время шторма, например, буксир, тянущий судно через линии металлического троса, будет разгоняться, и эти дополнительные силы могут привести к превышению эксплуатационных пределов линии.
Если линия троса защелкивается и откидывается, есть вероятность, что любой экипаж, попавший в «зону привязки», где результирующий зазор может хлынуть назад на свирепых скоростях, может быть сильно поврежден или смертельно ранен.

Наличие встроенной системы контроля натяжения обеспечит постоянное считывание в реальном времени сил, преобладающих на линии.
Если натяжение поднимается до опасного уровня, то соответствующие реакции могут быть проведены немедленно, чтобы уменьшить риски.

Буксировка и буксировка

Во время буксировки судна рывком, если любое судно теряет контроль (через механический сбой или находясь под воздействием сильных течений воды), один или оба могут быть опрокинуты из линии, изгибаемой и натянутой вокруг кормы.

Гидравлическая система буксирной лебедки является неотъемлемой частью оборудования на буксире и нуждается в сохранении работоспособности. Если управление металлическим кабелем, прикрепленным к лебедке, будет потеряно, то существенный ущерб может быть нанесен системе из-за механического напряжения, нанесенного ему.

Финансовые издержки, связанные с его устранением, были бы излишним бременем, которого можно было бы легко избежать, если бы рядом с лондонским прорывом был прикреплен RLP или нагрузочный штырь. 

Когда буксирные лодки не вытягивают другие сосуды, они также могут выполнять испытания на выталкивание столбов в качестве обслуживания порта, на котором они основаны. Для выполнения этой задачи есть две основные цели: во-первых, чтобы проверить максимальную тяговую способность буксира для измерения его текущей производительности, а во-вторых, проверить целостность тумбы. Это делается для того, чтобы определить, может ли он по-прежнему надежно причалить суда в том объеме, который первоначально был предназначен для хранения.

Весоизмерительные ячейки SPL RLP идеально подходят для использования в этих тестах, и когда они соединены как часть линии троса (за уздечками и подвеской), это может позволить оператору буксирного судна контролировать силы натяжения из безопасного положения через (SP-HHP).

Лицо, отвечающее за испытание на выталкивание, сможет удаленно контролировать расстояние до 700m / 2300ft, предотвращая травму от любых отрезанных линий или столбов, которые отрываются от их оснований.

Спасение

Loadlinks можно использовать для спасения затонувших затонувших кораблей, которые либо на плаву, либо затонули ниже поверхности воды.

В результате потерь корабля / судна, которые необходимо восстановить или спасти, даже процесс спасения чреват эксплуатационными трудностями и опасностями, которые необходимо хорошо контролировать для достижения оперативного успеха.

Опытный сальватор будет знать, что каждая новая операция спасения будет отличаться от последней. Наличие динамической системы мониторинга как части процесса будет означать, что они могут отрицать опасные обстоятельства, которые могут произойти. Эти обстоятельства могут включать привязку линий подвески, или краны, используемые на регенерационных судах, становящихся неуравновешенными и опрокидывающимися. Любая авария может привести к тому, что операция станет более сложной, более длинной и дорогой в долгосрочной перспективе от первоначальной прогнозируемой стоимости. 

В соответствии с этими приложениями Straightpoint имеет комбинацию программного обеспечения, измерительных приборов и беспроводных весоизмерительных ячеек (опция bluetooth и с одобрением типа DNV).

Рекомендации по продукту:

Динамометр динамической линии | Radiolink plus| Скоба для беспроводной нагрузки | Программные обеспечения для георадаров | Система обзора нескольких операций

буксировка

Главная / Полезные ссылки / материалы к экзамену / Основы законодательства в сфере дорожного движения (ПДД) / буксировка

Буксировка механических транспортных средств.

Буксировка механических транспортных средств по Правилам производится тремя способами.

На гибкой сцепке (трос) – до последнего времени самый распространённый способ буксировки в России.

На жёсткой сцепке.  Имеют они складную конструкцию, есть и импортные, и отечественные, треугольные и в виде стержня. Если у вас возрастной автомобиль с механикой, то совсем не лишним будет заранее озаботиться приобретением такого устройства. Если вам придётся буксироваться, то, используя жёсткую сцепку, вы сэкономите много сил и нервов.

Третий способ буксировки – методом частичной погрузки. К нам с вами такой способ имеет, скорее всего, чисто гипотетическое отношение. Если у вас пикап или грузовая Газель, то в принципе можно взгромоздить переднюю ось автомобиля, который вы собираетесь буксировать, к себе в кузов. Однако возникает вопрос о том, как это сделать чисто технически, и как закрепить переднюю ось буксируемого в вашем кузове.

  • Буксировка должна осуществляться по определённым правилам.
  • Нельзя буксировать более одного транспортного средства.
  • Нельзя буксировать двухколёсные мотоциклы и ими.
  • Нельзя буксировать на гибкой сцепке во время гололёда.
  • Нельзя буксировать транспортное средство с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы буксирующего. А желательно такое транспортное средство не буксировать вообще, а вызвать эвакуатор. Тогда о ваш задний бампер никто не будет тормозить…

Длина гибкой сцепки должна быть от 4 до 6 м.

Длина жёсткой сцепки не должна превышать  4 м.

Гибкая сцепка (трос) должна быть обозначена не менее, чем двумя опознавательными знаками «Крупногабаритный груз». Что интересно, никто и никогда не видел, чтобы кто-то обозначал таким образом трос. В лучшем случае для обозначения гибкой сцепки используют красную тряпочку.

Всегда при буксировке механических транспортных средств скорость не должна превышать 50 км/ч, а также на буксируемом должна быть включена аварийная сигнализация, а при её неисправности на задней части буксируемого должен быть закреплён знак аварийной оcтановки.

Несколько слов об автомобилях с автоматической коробкой. Буксировать такие автомобили не рекомендуется. Разрешается буксировка с небольшой скоростью и на небольшие расстояния.

По ПДД буксируют на гибкой сцепке 4-6 м не в гололёд, с исправными тормозами и рулем

ПДД 20. 1.

Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

ПДД 20.2.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

ПДД 20.3.

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке расстояние не более 4 метров.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Предупредительное устройство для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

ПДД 20.4.

Буксировка запрещается

Запрещается буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление, допускается их буксировка методом частичной погрузки.

Запрещается буксировка двух и более транспортных средств.

Запрещается буксировка транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.

Недействующими считаются тормозные системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Запрещается буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов.

Запрещается буксировка в гололедицу на гибкой сцепке.

Что такое тяговое усилие и как оно измеряется?

 

Почему важно измерять тяговое усилие?

Utes, такие как Mitsubishi Triton, созданы для надежной работы, но даже у них есть ограничения. Тяговая способность — это максимальный вес, который ваш автомобиль может тянуть как по закону, так и безопасно. Буксировка слишком большого веса может привести к раскачиванию прицепа и потере управления автомобилем. Это также может создавать трудности при остановке и быстро изнашивать тормоза. Противозаконно буксировать больше, чем буксировочная способность вашего автомобиля, фаркопа или фаркопа.

  

Основные параметры тягового усилия

Измерение вашей буксирной способности фактически требует проведения и сравнения множества различных измерений. Здесь мы разберем основные измерения, чтобы вы могли начать понимать, сколько может буксировать ваш автомобиль.

Давайте начнем с основных измерений, которые вам понадобятся, чтобы понять, сможете ли вы безопасно управлять автомобилем.

  • Снаряженная масса: Общий вес вашего автомобиля только с водителем и такими жидкостями, как масло и топливо.
  • Масса шаровой опоры: Вес прицепа, воздействующий на шаровую опору вашего автомобиля. Вы можете проверить этот вес, используя весы с шаровой опорой.
  • Полезная нагрузка: Вес всего, что вы добавляете к своему автомобилю, включая снаряжение и всех пассажиров. Это также включает в себя вес, оказываемый прицепом на шаровую опору вашего автомобиля.
  • Собственная масса: Вес вашего прицепа или каравана, включая аксессуары, но без снаряжения или груза.
  • Полезная нагрузка прицепа: Вес всего, что вы добавляете к прицепу, включая снаряжение и груз.
  • Полная масса прицепа: Вес вашего каравана или прицепа, прикрепленного к вашему автомобилю.

 

Как измерить тяговое усилие моего автомобиля?

Для безопасной буксировки необходимо учитывать ряд различных параметров. Итак, теперь мы знаем исходные размеры, давайте посмотрим на ограничения, которых вам нужно придерживаться при буксировке.Вы найдете эти ограничения на дверной наклейке вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации.

  • Оценка полной массы автомобиля: Это максимально допустимая масса вашего автомобиля. Ваша снаряженная масса + полезная нагрузка не могут превышать эту сумму.
  • Совокупный вес: Максимально допустимый вес вашего каравана или прицепа, включая все снаряжение и груз. Ваша масса тары + полезная нагрузка прицепа не может превышать эту сумму.
  • Полная общая масса: Это максимальный вес вашего автомобиля и прицепа, которые могут безопасно весить в загруженном состоянии. Ваша снаряженная масса + полезная нагрузка + масса тары + полезная нагрузка прицепа не могут превышать эту сумму.
  • Шаровая опора Вес: Для безопасной и стабильной буксировки она обычно должна составлять около 10% от общей нагрузки. Однако это может варьироваться, поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения информации, относящейся к вашему автомобилю.

Другими словами, ваша буксировочная способность — это общий вес вашего автомобиля (снаряженная масса вашего автомобиля + полезная нагрузка). Тяговая способность вашего автомобиля обычно представляет собой общую оценку веса (снаряженная мощность вашего автомобиля) и не принимает во внимание пассажиров, снаряжение или груз в вашем автомобиле, поэтому крайне важно, чтобы вы правильно выполнили расчет.

 

С тормозами и без тормозов Тяговая способность

Тяговое усилие вашего автомобиля обычно указывается как тяговое усилие с тормозом. Это максимум, который может буксировать ваш автомобиль, если у вашего прицепа есть собственные тормоза. Тяговая способность без тормозов — это максимальное значение, которое может буксировать ваш автомобиль, если у вашего прицепа нет тормозов. Это намного меньше, чем тормозная способность, и в Австралии она ограничена максимум 750 кг независимо от вашего автомобиля.

Мы надеемся, что это послужит вам хорошей отправной точкой для понимания тяговой способности вашего автомобиля.Помните, что буксировка — это нечто большее, чем просто ваша буксировочная способность. Подробнее о буксировке см. в нашем Руководстве по буксировке Mitsubishi.

Руководство по буксировке автомобилей | Мобиль™

Стив Темпл, automedia.com

Опытные водители буксировщиков, похоже, умеют заправлять свои прицепы в иголку. Буксируется ли это лодка, грузовой прицеп или кемпер, кажется, что трейлер физически связан с мозгом водителя, а не прицеплен к буксирующему транспортному средству. Для новичков буксировка может быть пугающей, но даже у опытных водителей прицепов были свои кривые обучения и трудный опыт. Обладая нужной информацией, правильным оборудованием и усердной практикой, вы тоже легко овладеете искусством буксировки.

Грузоподъемность автомобиля

Самое ценное эмпирическое правило для буксировки — скоординировать грузоподъемность оборудования, чтобы вся установка была устойчивой. Это позволяет ездить, которая не сильно отличается от автомобиля, когда он вообще ничего не буксирует. Такое расположение дает водителям преимущество предсказуемой реакции на дорожные маневры, поэтому все, о чем они должны думать, — это плавная и равномерная езда.

Все опытные водители видели прицепы, которые угрожали проехать мимо тягача или извивались, как счастливые щенки, или тягачи ехали болезненно высоко спереди и неуклюже низко сзади. Это примеры несоответствия деталей: слишком большой или слишком маленький вес дышла, слишком большой вес прицепа для автомобиля и т. д.

Условия буксировки

Первый шаг перед тем, как прицепить прицеп к вашему автомобилю, — это проглотить тарелку алфавитного бульона терминов для буксировки. Зная, как расшифровывать эти аббревиатуры для грузоподъемности и веса, а также зная, как они соотносятся друг с другом, вы избавляетесь от догадок при буксировке.

Полная масса транспортного средства (GVWR): общий допустимый вес полностью загруженного транспортного средства, включая водителя, пассажиров, груз, жидкости, аксессуары и вес дышла. Мощные амортизаторы или подушки безопасности не изменят полную массу автомобиля; они просто делают поездку более комфортной. Одна из самых больших ошибок, которые совершают любители-вышки, заключается в том, что они недооценивают общий вес буксирующего транспортного средства.

Полная нагрузка на ось (GAWR): максимальный вес, на который рассчитана одна ось. Этот рейтинг предназначен для предотвращения перегрузки одной оси.

Tow Rating: рекомендуемая производителем тяговая мощность для более крупных грузовиков часто основывается на полной массе плюс 2000 фунтов, объеме двигателя и передаточном числе осей.

Полная масса прицепа (GTWR): эта цифра указана на металлической бирке на раме прицепа и основана на допустимой массе прицепа и его груза.

Полная полная масса (GCWR): Общий вес тягача и всего, что в нем находится, а также прицепа и его содержимого. Если грузовик весит 7 000 фунтов, а его полная масса составляет 10 000 фунтов, вес прицепа и его содержимого не может превышать 3 000 фунтов.

После того, как вы поймете смысл этих терминов применительно к вашей ситуации, вы сможете определить, безопасно ли транспортное средство для буксировки предполагаемого прицепа и его содержимого.

Одно эмпирическое правило: лучше иметь слишком много тягача с точки зрения веса и тяговой способности, чем слишком мало.Маневр, спасший многих от дорожных поездок, заключается в том, чтобы уберечь прицеп от неприятностей, будь то сильный боковой ветер или прицеп с «рыбий хвостом», спускающийся по уклону на скорости шоссе. Способность тягача восстанавливать управление, фактически продолжать буксировку, а не толкаться, жизненно важна для безопасности каждого.

Хорошим примером является двухконный прицеп, запряженный полутонным пикапом. Технически полтонны достаточно, и многие рекреационные трейлеры с конными башнями на короткие расстояния успешно справляются с этой установкой.Но те, кто провел долгие часы за перевозкой скота, не застряли бы в полутонне. Опыт научил этих ветеранов тому, что три четверти тонны — самый безопасный тягач для коневоза.

Последнее число, и, возможно, самое важное: вес языка. Этот термин относится к весу прицепа на сцепном устройстве, поддерживаемом грузовиком. Рекомендуемый вес дышла составляет от 8 до 15 процентов от общего веса прицепа. Чтобы определить вес языка, подойдите к общедоступным весам: проедьте через весы, остановив прицеп на весах и задними колесами тягача рядом с платформой весов.Запишите вес. Поднимите прицеп, отцепите его от сцепки и запишите этот вес. Разница между двумя весами и есть вес вашего языка. Определение веса языка стоит этих усилий. Слишком большая нагрузка на дышло приведет к раскачиванию как тягача, так и прицепа. Слишком маленький вес дышла вызывает серьезное раскачивание прицепа.

Сцепки

Заводские сцепки соответствуют тягово-сцепному потенциалу и возможностям автомобиля. Если вы начинаете с нуля, вот параметры:

  • Класс I: предназначен для прицепов и их содержимого весом до 2000 фунтов; крепление на бампер или комбинированное крепление на бампер и раму.
  • Класс II: всегда устанавливается на раму и рекомендуется для прицепов общей массой до 3500 фунтов.
  • Класс III: чаще всего встречается на полноразмерных легких грузовиках для буксировки тяжелых грузов весом до 5000 фунтов прицепа.
  • Класс IV: предназначен для прицепов весом до 7500 фунтов. Сцепки класса IV могут выдерживать до 10 000 фунтов веса прицепа с добавлением системы распределения веса. Эта система распределяет нагрузку на дышло на переднюю ось грузовика и на ось(и) прицепа, и ее лучше всего устанавливать специалисту, поскольку система должна быть полностью совместима с существующей сцепкой.

Опять же, ключом к успешной буксировке является соответствие оборудования грузоподъемности и характеристикам тягача. Эмпирическое правило для реального вождения этой хорошо подобранной установки состоит в том, чтобы дать себе достаточно времени и пространства для более плавного ускорения и торможения, а также для более широких поворотов и маневров. Наконец, перед тем, как вы действительно отправитесь в свое первое приключение на буксире, три последних совета: практика, практика, практика.

Программа буксировки | Департамент общественной безопасности Аризоны

Закон штата Аризона (ARS 28-3511) Удаление и обездвиживание или арест транспортного средства; База данных информационного центра по борьбе с преступностью в Аризоне требует, чтобы транспортные средства были отбуксированы и конфискованы за любое из следующих нарушений:

A. Блюститель порядка должен инициировать эвакуацию и либо иммобилизацию, либо конфискацию транспортного средства, если блюститель порядка установит, что:

1. Человек управляет транспортным средством, когда применимо любое из следующего:

a. За исключением случаев, предусмотренных настоящим подразделом, право управления транспортным средством лица аннулируется по любой причине. Офицер блюсти порядка не должен вызывать удаление и либо обездвиживание, либо конфискацию транспортного средства в соответствии с этим подразделом, если привилегия человека управлять автомобилем действительна в этом штате.

б.  Лицо никогда не получало действительных водительских прав или разрешений в этом штате, и это лицо не представило доказательств того, что когда-либо имело действительные водительские права или разрешения, выданные другой юрисдикцией. Этот подраздел не распространяется на эксплуатацию сельскохозяйственных орудий.

в.  На лицо распространяется требование к устройству блокировки зажигания в соответствии с главой 4 настоящего раздела, и это лицо управляет транспортным средством без функционирующего сертифицированного устройства блокировки зажигания.Этот подраздел не распространяется на эксплуатацию транспортного средства из-за существенной чрезвычайной ситуации, как определено в разделе 28-1464.

д.  В целях содействия незаконному нахождению иностранца в Соединенных Штатах и ​​в нарушение уголовного преступления лицо перевозит или перемещает или пытается перевозить или перемещать иностранца в этом штате на транспортном средстве, если это лицо знает или по неосторожности игнорирует тот факт, что иностранец прибыл, въехал или остается в Соединенных Штатах в нарушение закона.

эл.  Лицо скрывает, укрывает или укрывает или пытается скрыть, укрывает или защищает от обнаружения иностранца в этом состоянии в транспортном средстве, если это лицо знает или по неосторожности игнорирует тот факт, что иностранец прибыл, въехал или остается в Соединенных Штатах. в нарушение закона.

2.  Человек управляет транспортным средством в нарушение раздела 28-693, и блюститель порядка разумно полагает, что разрешение этому лицу продолжать управление транспортным средством подвергнет других лиц риску серьезных телесных повреждений или смерти.

3.  Лицо управляет транспортным средством в нарушение раздела 28-708, и блюститель порядка разумно полагает, что разрешение этому лицу продолжать управление транспортным средством подвергнет других лиц риску серьезных телесных повреждений или смерти.

4.  Лицо препятствует продвижению по шоссе или другому общественному проезду в нарушение раздела 13-2906, и блюститель порядка разумно полагает, что разрешение этому лицу продолжать управление транспортным средством подвергает других лиц риску серьезных телесных повреждений или смерть.

5.  Транспортное средство выставлено на продажу или для передачи в собственность с уничтоженным, удаленным, закрытым, измененным или стертым идентификационным номером транспортного средства.

B.  Блюститель порядка должен вызвать эвакуацию и конфискацию транспортного средства, если блюститель порядка установит, что человек управляет транспортным средством, и если применимо все следующее: или аннулировано по какой-либо причине, или этому лицу никогда не выдавались водительские права или разрешения в этом штате, и это лицо не представило доказательств того, что когда-либо имело водительские права или разрешения, выданные другой юрисдикцией.

2.  Лицо не соответствует требованиям финансовой ответственности главы 9, статьи 4 настоящего раздела.

3.  Лицо, управляющее транспортным средством, попало в аварию, которая привела к повреждению имущества, травме или смерти другого лица.

C.  За исключением случаев, предусмотренных в подразделе D настоящего раздела, в то время как блюститель порядка контролирует транспортное средство, блюститель порядка должен вызвать эвакуацию и либо иммобилизацию, либо конфискацию транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточная причина для ареста водитель транспортного средства за нарушение раздела 4-244, параграфа 34 или раздела 28-1382 или 28-1383

Если ваше транспортное средство было отбуксировано в соответствии с ARS 28-3511, оно имеет период удержания.Это означает, что он должен оставаться в конфискации в течение периода ожидания. Не обращайтесь в буксирную фирму для освобождения автомобиля.  DPS уведомит зарегистрированных владельцев транспортных средств в течение трех (3) рабочих дней после конфискации, предоставив копию отчета об изъятии транспортного средства и информацию о расписании слушаний после хранения. Для получения дополнительной информации о слушании после хранения и освобождении транспортного средства, пожалуйста, позвоните в место задержания DPS, указанное в нижней части Отчета об изъятии транспортного средства в разделе «Информация о задержании/конфискации».

 

Слушание о конфискации

Если блюститель порядка убирает и либо обездвиживает, либо арестовывает транспортное средство в соответствии с ARS 28-3511, агентство, занимающееся иммобилизацией или конфискацией, может предоставить сведения о владельце, супруге (супруге) владельца или любом другом лице, дающем показания права собственности или иного интереса в транспортном средстве, непосредственно перед иммобилизацией или конфискацией, с возможностью проведения иммобилизационного слушания или слушания после хранения. Слушание определит законность иммобилизации или хранения или рассмотрит любые смягчающие обстоятельства, связанные с иммобилизацией, хранением или освобождением транспортного средства до окончания 30-дневного периода иммобилизации или задержания.

 

Арест может быть освобожден досрочно, если:

— транспортное средство является угнанным транспортным средством

— транспортное средство подлежит залогу и управляется работником коммерческого предприятия, в том числе службы парковки или ремонтный гараж, который подпадает под действие ARS 28-3511, подраздел A, B или C

— владелец управлял транспортным средством во время удаления и либо иммобилизации, либо конфискации и представляет органу, занимающемуся иммобилизацией или конфискацией, удовлетворительные доказательства того, что владелец право управления транспортным средством восстановлено

— применяется все следующее:

— владелец или представитель владельца не управлял транспортным средством в соответствии с ARS 28-3511, подраздел A

— владелец или представитель владельца находится в бизнес по аренде автотранспортных средств без водителей

— транспортное средство зарегистрировано в соответствии с ARS 28-2166

— на момент иммо действовал договор аренды билизация или арест.Во время или в конце удержания зарегистрированный владелец должен пройти процедуру обычного освобождения

следующее в агентство по задержанию или иммобилизации:

 

— Действительные водительские права, выданные этим штатом или штатом постоянного проживания владельца или агента владельца.

— Текущая регистрация транспортного средства или действующее свидетельство о праве собственности на утилизацию или разборку.

— Доказательство того, что транспортное средство соответствует требованиям финансовой ответственности ARS 28-3514, глава 9, статья 4.

 

Удержание Связанные положения:

— ARS 28-3511: Удаление и обездвиживание или арест транспортного средства; База данных центра информации о преступлениях в Аризоне

 – ARS 28-3512: выдача транспортного средства; гражданско-правовые санкции; определение

— ARS 28-3513: Административные сборы

— ARS 28-3514: Слушания; уведомление об иммобилизации или хранении; определение

— ARS 28-3515: Невостребованные транспортные средства

Что такое тяговое усилие и почему это важно

Тяговая способность — это, по сути, вес, который может тянуть транспортное средство.Он также включает в себя комбинацию всего, что находится внутри вашего автомобиля, например пассажиров, груз и топливо, а также общий вес вашего прицепа и все, что находится внутри/на нем.

Как рассчитывается тяговое усилие?

Теперь, когда вы имеете общее представление о том, что означает буксировочная способность, давайте рассмотрим, как она рассчитывается. Обычно инженеры учитывают пять основных областей автомобиля при расчете тяговой способности.

  1. РАМА
  2. Первым важным компонентом калькулятора тягового усилия является рама автомобиля.Последний справляется со всеми видами нагрузки, связанной с буксировкой и остановкой прицепа позади вас. Естественно, прочные автомобили с кузовом на раме лучше справляются со злоупотреблениями при буксировке по сравнению с их аналогами с цельным кузовом.

  3. ГРУЗ НА НОСКУ
  4. Очень важно учитывать максимально допустимую нагрузку на переднюю часть прицепа, которую может выдержать ваш фаркоп при найме буксирной компании. В идеале указанный вес должен составлять около семи процентов от общего веса прицепа с грузом.Вот почему:

  • Если вес носа слишком мал, снаряжение станет неустойчивым. Результатом может стать подъем задней части тягача.
  • Если нагрузка на переднюю часть слишком велика, нагрузка на шаровую опору может привести к подъему передней части автомобиля, что может повлиять на рулевое управление.

В любом случае автомобиль может стать неустойчивым и столкнется с повышенным риском серьезной аварии.

  • ТРАНСМИССИЯ
  • Тип вашей трансмиссии играет ключевую роль в определении вашей буксировочной способности.В то время как механическая коробка передач часто считается лучшим выбором для перевозки больших грузов, современная автоматическая коробка передач может быть одинаково эффективной. Это зависит от:

    1. Тип зацепления внутри.
    2. Насколько прочны внутренние шестерни.
    3. Радиатор коробки передач.
    4. Датчик температуры.
  • ОСЬ
  • Независимо от того, что вы буксируете, каждая часть вашей трансмиссии подвергается дополнительной нагрузке, включая оси. И чем жестче ваш задний дифференциал и прочнее оси, тем больше вы сможете буксировать.

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • Двигатель – это бьющееся сердце автомобиля! Следовательно, количество лошадиных сил и крутящий момент, которые он производит, являются одним из самых важных факторов, влияющих на то, сколько вы можете буксировать.

    Типы тягового усилия

    Вот дополнительная терминология для лучшего понимания тягового усилия:

    • Braked TC: Когда вы видите указанную тормозную мощность, это относится к максимальному весу, который транспортное средство сможет буксировать, когда буксируемый прицеп оснащен собственной тормозной системой.В такой ситуации тормозная система прицепа подключается через кабель к вашему автомобилю.
    • Без тормозов TC: Буксировка без тормозов описывает способность вашего автомобиля буксировать прицеп без независимой тормозной системы. Указанная грузоподъемность обычно меньше тормозной буксирной способности.
    Что такое номинальная полная масса автомобиля (GVWR)?

    GVWR — это максимальный вес, который может выдержать ваш тягач, не повредив легковой автомобиль, грузовик или внедорожник. Это важное число, которое необходимо знать, поскольку оно является основой для безопасной буксировки.При поиске услуги буксировки вы можете узнать у профессионалов больше о GVWR, который можно найти под капотом автомобиля, в руководстве по эксплуатации автомобиля и т. д. Номер также помогает точно предсказать тип буксирных транспортных средств, подходящих для различных ситуаций.

    Насколько важна буксировочная способность?

    Тяговая способность очень важна для владельцев грузовиков по нескольким причинам.

    1. Слишком большая нагрузка на сцепку грузовика может привести к преждевременному выходу из строя стоек подвески и пружин.Это также может вызвать искривление рамы и привести к разрыву обшивки или компонентов трансмиссии. Кроме того, огромный вес, который необходимо тянуть по дороге, может привести к отказу привода.
    2. Тяговое усилие также имеет решающее значение, поскольку игнорирование этого параметра и добавление дополнительного веса может привести к подъему передней части грузовика, что приведет к опасному дисбалансу.
    3. Игнорирование ограничения буксировки автомобиля может иметь серьезные последствия. Могут быть всевозможные внезапные механические повреждения, угрозы безопасности и т.д.

    Важно иметь четкое представление о тяговой способности. Последнее полезно, когда вам нужно определиться с типом тягача, который необходимо использовать.

    Не каждое транспортное средство способно выдерживать большой вес. И те, которые приходят с ограничениями. Осведомленность об этих ограничениях обеспечивает безопасную буксировку, предотвращение несчастных случаев и предотвращение любых повреждений. Соблюдение такой пропускной способности также имеет решающее значение для здоровья всех задействованных транспортных средств.

    Что я могу буксировать своим автомобилем? Полное руководство по буксировке

    Люди покупают определенные транспортные средства по разным причинам, и поиск идеального автомобиля или грузовика для ваших нужд может оказаться непростой задачей.Это особенно верно, если вам нужно транспортное средство, которое может буксировать вашу лодку или прицеп для кемпера.

    Вы должны не только убедиться, что он выдерживает нагрузку, не повреждая трансмиссию или шасси, но и является серьезной проблемой безопасности, к которой нельзя относиться легкомысленно. Если у вашего автомобиля недостаточно мощности, чтобы справиться с грузом, который вы хотите буксировать, вы можете оказаться в очень опасной ситуации на дороге.

    Зная все, что возможно, о тяговой способности транспортного средства и о том, как она влияет на способность легкового или грузового автомобиля буксировать груз, вы сможете принять правильное решение.Быть информированным — отличный способ обеспечить свою безопасность, а также безопасность других водителей на дороге.

    Что означает тяговое усилие?

    Когда вы ищете транспортное средство для буксировки, первое, на что вы должны обратить внимание, это тяговое усилие. Это скажет вам, какой вес автомобиль может безопасно буксировать, не повреждая раму или двигатель. Многие грузовики и внедорожники поставляются с тягово-сцепным устройством, но не все из них могут буксировать одинаковый вес. Если вы знаете, что планируете буксировать и каков примерный вес, вы сможете принять правильное решение при покупке автомобиля.

    Однако не все знают вес своих потенциальных тяговых нагрузок. К счастью, вы можете приблизить это с помощью списка, который мы составили ниже. Однако всегда лучше перестраховаться, когда дело доходит до буксировочной способности. Если фактический вес вашего загруженного прицепа близок к максимальной грузоподъемности транспортного средства, может быть хорошей идеей перейти к следующему шагу, чтобы быть уверенным.

    Что можно буксировать грузоподъемностью 1000 фунтов?

    • Алюминиевый лодочный прицеп, 12–15 футов (200 фунтов)
    • Алюминиевый лодочный прицеп, 16–20 футов (300 фунтов)
    • Стеклопластиковый лодочный прицеп до 17 футов (200 фунтов)
    • Стеклопластиковый лодочный прицеп, 18– 20 футов (300 фунтов)
    • Лодочный прицеп из стеклопластика, 21–22 фута (570 фунтов)
    • 8-футовый одноосный универсальный прицеп (320 фунтов)
    • 10-футовый одноосный универсальный прицеп (360 фунтов)

    Что я могу буксировать грузоподъемностью 1500 фунтов?

    • 12-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1200 фунтов
    • 16-футовый универсальный прицеп со тандемной осью: 1300 фунтов
    • 20-футовый универсальный прицеп с тандемной осью: 1500 фунтов

    Что я могу буксировать с грузоподъемностью?

    • Бамперный прицеп с одной лошадью: 1800 фунтов
    • 17-футовый кемпер: 2300 фунтов

    Что можно буксировать с грузоподъемностью 3500 фунтов?

    • Коневоз с бампером и двумя лошадьми: 3100 фунтов
    • 16-футовый скотовоз с гусиной шеей: 3500 фунтов

    Что можно буксировать с грузоподъемностью 4000 фунтов?

    • 20-футовый прицеп для перевозки скота на гусиной шее: 4000 фунтов
    • Конный прицеп с бампером и четырьмя лошадьми: 4500 фунтов
    • 23-футовый кемпер: 4200 фунтов 4100 фунтов

    Что можно буксировать грузоподъемностью 5000 фунтов?

    • Гусиная шея 28-футовый прицеп для перевозки скота: 5000 фунтов
    • 26-футовое 5-е колесо: 5900 фунтов
    • 31-футовое 5-е колесо: 7800 фунтов 6 600 фунтов
    • Игрушечный буксир 37 футов: 12 000 фунтов

    Что определяет буксировочную способность?

    Производитель вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника определяет его максимальную тяговую мощность в зависимости от того, из чего изготовлен автомобиль и какие компоненты используются.Они определяют максимальную полную массу автопоезда, которая является комбинацией веса самого транспортного средства плюс любой дополнительный вес, который может быть добавлен. Вычитая максимальную полную массу комбинированного автомобиля из веса автомобиля и всего, что в нем находится, вы получаете тяговое усилие.

    Тяговое усилие зависит от конструктивных и силовых элементов. Например, задняя ось и подвеска должны выдерживать около 10 процентов веса прицепа, не создавая при этом чрезмерной нагрузки.Если ваш прицеп и его груз весят 2000 фунтов, ось и подвеска должны выдерживать дополнительные 200 фунтов давления вниз.

    Тормоза должны быть в состоянии остановить автомобиль, а также прицеп, если ваш прицеп не имеет собственной тормозной системы. Шины также должны выдерживать дополнительный вес прицепа без перегрева. Особенно это касается задних шин, которые несут те же 10 процентов веса прицепа, что и ось и подвеска.

    Одним из наиболее важных элементов автомобиля с точки зрения тяговой способности является силовой агрегат. Двигатель и трансмиссия должны выдерживать дополнительную нагрузку от веса, особенно в сцеплении, если у вас механическая коробка передач или гидротрансформатор в автоматической. Эти компоненты превращают мощность двигателя в кинетическую энергию, приводящую в движение колеса, поэтому их мощность должна быть достаточно высокой, чтобы тянуть большую нагрузку.

    Как работает крутящий момент при буксировке?

    Крутящий момент — это сила, которая приводит в движение колеса вашего автомобиля и заставляет его двигаться после полной остановки.Крутящий момент измеряется в фунто-футах, что означает количество фунтов, приложенных к рычагу, которое измеряется в футах. В случае автомобиля это величина давления, прикладываемого к колесам, поэтому оно так важно, когда речь идет о тяговой способности. В то время как лошадиные силы — это количество энергии, которую производит двигатель, крутящий момент — это измерение того, как эта мощность используется.

    Поскольку за движение автомобиля отвечает крутящий момент, это лучший способ определить, сможет ли автомобиль справиться с тяговым усилием.Этот крутящий момент также может управляться коробкой передач автомобиля. Для буксировки лучше всего использовать более низкую передачу, поскольку это снизит нагрузку на двигатель и увеличит крутящий момент, передаваемый на колеса. Многие полноразмерные сверхмощные грузовики Ford, GM и Ram оснащены турбодизельными двигателями, которые обеспечивают очень высокий крутящий момент при низких оборотах. Некоторые грузовики, такие как Chevrolet Colorado 2021 года, имеют двигатели, специально предназначенные для буксировки, с относительно низкой мощностью, но высокими характеристиками крутящего момента.

    Тяговая способность Термины, которые необходимо знать

    Если вы ищете тяговую мощность для различных транспортных средств, вы можете столкнуться с рядом терминов, поэтому полезно знать, что они все означают.

    Некоторые из наиболее распространенных условий буксировки включают:

    • Собственная масса — масса автомобиля без пассажиров и груза.

    • Буксировка на гусиной шее — система крепления сцепки, которая перемещает шаровое крепление прицепа к середине кузова грузовика. Многие сельскохозяйственные прицепы и прицепы большой грузоподъемности имеют гусиную шею, которая нависает над кузовом.Буксировка таким образом может увеличить грузоподъемность, в некоторых случаях до 30 000 фунтов.

    • Буксировка седельно-сцепным устройством — еще один вариант тягово-сцепного устройства для тяжелых условий эксплуатации, похожий на гусиную шею, но чаще используемый для прицепов для путешествий. В кузове грузовика установлена ​​большая сцепка, соединяющаяся с прицепом с помощью механизма с захватами и шкворнем, а не с помощью шарового крепления.

    • GVWR — «Полная масса автомобиля» — максимальный вес, который транспортное средство может выдержать для водителя, любых пассажиров, груза, аксессуаров и компонентов.

    • GTW — «Полная масса прицепа» — максимальный вес прицепа вместе с его содержимым. Общий вес сложно узнать после добавления груза к прицепу. Тем не менее, она не должна превышать максимальную грузоподъемность.

    • GCWR — «Полная совокупная масса» — максимальная масса прицепа, транспортного средства и всего его содержимого, включая пассажиров и груз.

    • GAWR — «Полная нагрузка на ось» — максимально допустимая нагрузка на одну ось для целей буксировки.

    • TW — «Вес на дышло» — сила направленного вниз усилия на дышло тягача или сцепное устройство прицепа. Он должен составлять примерно 10 процентов от полной массы прицепа.

    Как определить тяговое усилие вашего автомобиля

    Значения тягового усилия вашего автомобиля должны быть указаны в руководстве по эксплуатации. Однако, если вы купили подержанный автомобиль, он может не поставляться с ним. Вы также можете посмотреть VIN-код вашего автомобиля, чтобы узнать его индивидуальные характеристики, в том числе тяговое усилие.Если вы не можете сделать ни того, ни другого, вы можете понять это, используя простую формулу.

    Во-первых, вы должны найти снаряженную массу автомобиля, которая будет указана на наклейке, расположенной на внутренней стороне двери со стороны водителя. Затем добавьте вес пассажиров, топлива и груза, который находится на фактическом транспортном средстве. Если вам нужно приблизиться к этому, обязательно округляйте как можно больше, чтобы убедиться, что вы не перегружаете автомобиль. Затем вычтите это из полной общей массы автомобиля, которая должна быть указана на наклейке или доступна для поиска по марке и модели вашего автомобиля.

    Важно помнить, что заднеприводные автомобили часто обладают большей тяговой способностью, чем полноприводные или полноприводные версии тех же автомобилей. Это связано с тем, что заднеприводный автомобиль будет легче, и этот дополнительный вес может быть перенесен на тяговое усилие, а не на сам автомобиль.

    Правильный выбор прицепа

    Перед покупкой прицепа вы должны узнать, каков его собственный вес, а также какова его грузоподъемность.Это позволит вам понять, подходит ли он для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем отправиться за покупкой прицепа, вы должны знать вес полезной нагрузки, которую вы собираетесь буксировать. Знание веса вашей лодки, мотоцикла или гидроцикла позволит вам сделать правильный выбор при покупке прицепа и узнать, подходит ли ваш автомобиль для их буксировки.

    Разница между грузоподъемностью и тяговым усилием

    Большинство внедорожников и грузовиков имеют опубликованные характеристики, включающие грузоподъемность и тяговое усилие.Важно знать разницу между этими двумя числами, прежде чем принимать решение о том, может ли транспортное средство выполнять необходимые вам работы по буксировке. В то время как буксировочная способность — это количество веса, которое транспортное средство может тянуть за собой, грузоподъемность — это предел веса, с которым конкретное транспортное средство может справиться, загруженное на него.

    Грузоподъемность обычно гораздо меньше, и это очень важно учитывать, особенно при работе с пикапом. Например, Chevrolet Colorado может буксировать до 7000 фунтов, но его максимальная грузоподъемность составляет 1550 фунтов.Кузов грузовика обычно имеет место для гораздо большего веса, чем он может выдержать, поэтому важно знать, насколько тяжелы предметы, которые вы пытаетесь перевезти в кузове.

    Макс. -250 буксируемая мощность

    полезная нагрузка: 2,462 до 4,323 фунта

    буксировка: от 12 300 до 20 000 фунтов

    Toyota TACOMA буксируя мощность

    полезная нагрузка: 1,120 до 1 620 фунтов

    буксирные мощности: от 3 500 до 6 800 фунтов

    Toyota Tundra буксируя мощность

    полезная нагрузка: 1520 до 1730 фунтов

    буксирные мощности: 8 800 до 10,200 фунтов

    RAM 1500 буксировки

    полезная нагрузка: 1,242 до 2,322 фунта

    . RAM 2500 Тяговое усилие

    Полезная нагрузка: от 1 564 до 4 012 фунтов

    Тяговое усилие: от 10 520 до 19 780 фунтов

    9000 2 Chevy Colorado Towing Mipage

    Payload: 1,285-1550 LBS

    буксирные мощности: от 3 500 до 70002 фунтов на уровне

    Chevy Silverado 1500 буксировки

    Payload: 1,750-2280 фунтов на сумму

    Буксировка.

    GMC Sierra 1500 буксирные мощности

    Payload: 1,50-2280 LBS

    буксирные мощности: 7,400-11 800 фунтов

    Nissan пограничный буксир

    полезная нагрузка: 1316 до 1,867 фунтов стерлингов

    LBS

    Джип Гладиаторская буксировка

    Payload: 1 080-1200 LBS

    буксирные мощности: 4000 до 7,650 фунтов

    Популярные внедорожники

    Ford Explorer Буксируя мощность

    буксировки: от 5000 до 5600 фунтов

    Тяговое усилие Honda Pilot

    Тяговое усилие: от 3500 до 5000 фунтов

    90 002 Subaru Outback Towing Phower

    буксирные мощности: 2,700-3500 фунтов

    Toyota Highlander буксирная емкость

    буксирная емкость: от 3 500 до 5000 фунтов

    Jeep Wrangler буксирная емкость

    буксирная емкость: 2000 до 3500 фунтов

    Jeep Grand Cherokee буксируя мощность

    буксировка: от 3 500 до 7200 фунтов

    GMC

    GMC Yukon буксирная мощность

    буксирная емкость: 7 500 до 7-7000 фунтов

    Окончательные мысли

    Если вы покупаете внедорожник или грузовик, потому что вам нужно что-то для буксировки прицепа, вы сможете получить всю необходимую информацию у дилера.Они помогут вам выяснить, какой крутящий момент и рейтинг буксировки вам нужны для ваших конкретных нужд. Однако, если вы покупаете подержанный автомобиль, знание того, как определить, будет ли он работать с вашими требованиями к буксировке, невероятно полезно. Вы не только будете знать, подходит ли вам транспортное средство, но также сможете уверенно и надежно буксировать свой прицеп, зная, что ваш грузовик или внедорожник справится с этим.

    Условия буксировки, которые необходимо знать, и их значение

    Общие основные условия буксировки

    Возможность буксировки

    Прежде чем пытаться буксировать тяжелый груз, узнайте, какой вес может буксировать ваше транспортное средство.Чтобы рассчитать буксировочную способность, вам сначала потребуется несколько технических характеристик от производителя вашего автомобиля. Большую часть этой информации можно найти на наклейке с техническими характеристиками на внутренней стороне двери водителя или в руководстве пользователя. Попробуйте использовать этот калькулятор, чтобы определить свои возможности буксировки для различных сценариев.

     

    (любезно предоставлено WikiMedia)

    Обычная буксировка

    При обычной буксировке используется шаровая опора транспортного средства с соблюдением ограничений по массе буксирующего транспортного средства.Этот метод отличается от буксировки, которая нетрадиционно привязывается к шасси или кузову автомобиля. Эти обычные схемы «буксировки на шаре» включают в себя большую часть буксировки с протягиванием назад, включая буксировку, в которой используется буксировочный шар, цапфовый крюк или аналогичная конфигурация, включающая хвостовик и приемную сцепку.

    Следует отметить, что сцепные устройства для распределения веса для пикапов весом три четверти тонны и более также включаются в категорию «обычная буксировка».

    Буксировка по сравнению с переноской

    Хотя буксировка и переноска подразумевают разные спецификации, они напрямую связаны.Буксировка — это буксировка груза за тягачом, обычно на сцепном прицепе с «буксировкой на шаре» или других подобных колесных устройствах. Перевозка — это перенос веса груза на тягач или внутри него, либо на грузовую платформу, либо в кабину транспортного средства. Буксировка и перевозка накладывают на буксирующее транспортное средство различную физику, и истинная буксировочная способность зависит от полезной нагрузки как в кабине, так и в грузовой платформе.

     

    (любезно предоставлено Pixababy)

    Другие термины, которые вам необходимо знать

    Снаряженная масса

    Масса автомобиля, заявленная производителем в соответствии с документацией на автомобиль, – это его снаряженная масса.Он измеряет вес автомобиля на выходе из производства, прежде чем добавляются какие-либо жидкости, жидкости или вспомогательные приспособления, такие как запасное колесо. Другими словами, это самый легкий автомобиль, который может весить ваш автомобиль в соответствии со спецификациями производителя. Знание этого важно для оценки класса вашего автомобиля, а также для целей оформления.

    Важно отметить, что снаряженная масса не является эксплуатационной массой автомобиля, поскольку она не учитывает вес жидкостей, вес стандартного оборудования, а также вес водителя и пассажиров.

    Полная масса автомобиля

    С другой стороны, полная масса транспортного средства (GVWR) – это максимальный вес, который может весить ваше транспортное средство, сохраняя при этом работоспособность, включая вес всех пассажиров, жидкостей и сопровождающих, перевозимого груза, а также вес шкворня/дышла вашего прицепа. Однако это не включает вес самого прицепа. GVWR используется для определения того, какой тип лицензии необходим для управления транспортным средством и разрешено ли транспортному средству двигаться по определенным классам дорог и мостов.

    GVWR проштампован на идентификационной табличке автомобиля (наклейке с техническими характеристиками) внутри двери водителя. Транспортное средство не может ни при каких обстоятельствах эксплуатироваться с превышением его полной массы. Это серьезно повлияет на целостность оси, тормозную способность автомобиля, целостность шин и долговечность трансмиссии автомобиля.

    Полезная нагрузка и буксировочная способность

     

    (любезно предоставлено Flickr)

    Грузоподъемность — это максимальный вес, который транспортное средство может перевозить как в кабине, так и в кузове грузовика.Сюда входят пассажиры, груз и, иногда, «вес на дышло» или часть прицепа, которая давит на сцепное устройство прицепа. Это число не определяет грузоподъемность, но влияет на нее.

    Максимальный вес, который может буксировать транспортное средство, — это тяговое усилие. Это определяет максимальную величину, которую транспортное средство может буксировать с использованием конфигурации «буксировка на шаре» без ущерба для управляемости, остановки и / или структурной целостности буксирующего транспортного средства.

    Полная комбинированная масса

    Полная комбинированная масса (GCWR) отображает максимально допустимую массу буксирующего транспортного средства, его полезной нагрузки и прицепа с буксируемым грузом.Этот рейтинг определяется несколькими факторами:

    • Мощность двигателя, радиатора и трансмиссии тягача
    • Ограничения осей и шин тягача
    • Прочность шасси тягача

    Превышение GCWR значительно ухудшит характеристики трансмиссии тягача. Подобные транспортные средства могут иметь разные GVWR, в зависимости от механических различий между передаточными числами.

    Полная нагрузка на ось

    Полная нагрузка на ось (GAWR) – это максимальный распределенный вес, который может поддерживаться на одной оси.GAWR напрямую отражает уровень ущерба, который полностью загруженный автомобиль может нанести дороге, и информирует водителей о том, как равномерно распределить груз между передней и задней осями.

    Вес языка

    Величина силы, которую прицеп прикладывает к буксировочной шаровой опоре, называется весом на дышло. Этот вес обычно составляет от 9 до 15 процентов от общего веса прицепа. Вес дышла определяется размещением осей прицепа и прочностью шасси прицепа.Вес дышла можно определить либо с помощью устройства для взвешивания, такого как Weigh Safe, либо с помощью напольных весов для легких прицепов. Для этого поднимите весы на высоту шарнира с помощью шлакоблоков и осторожно опустите язычок на поднятые весы.

    Полная масса прицепа

    Полная масса прицепа (GTWR) обозначает максимальный вес буксируемого прицепа, загруженного до предела, включая жидкости и груз. Учтите, что вес прицепа во время сцепки должен составлять от 10 до 15 процентов от полной разрешенной массы.GTWR также определяет класс прицепа.

    Срок службы вашего тягача зависит от соблюдения опубликованных спецификаций по буксировке. Игнорирование этих спецификаций может привести к дорогостоящему ремонту, потере вашего буксира или еще большему ущербу и травмам. Полностью понимая термины, используемые для описания возможностей буксировки вашего автомобиля, вы сможете принимать правильные решения, которые обеспечат безопасность вашего автомобиля и вас самих.

    Соблюдение GCWR вашего автомобиля имеет решающее значение при безопасной остановке вашего автомобиля на перекрестке или успешной буксировке лодки к озеру.Прежде всего, знание возможностей вашего автомобиля сделает буксировку более безопасной, приятной и полезной.

    Дополнительный совет: при буксировке транспортных средств для отдыха и крупногабаритного оборудования обзорность является проблемой. Хорошая камера заднего вида дает вам душевное спокойствие. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о лучших камерах заднего вида для ваших нужд.

    10 главных опасностей при буксировке, о которых следует помнить

    Мы уже упоминали об этом несколько раз в этой статье, но раскачивание прицепа заслуживает отдельного раздела.Прицеп может раскачиваться по многим причинам: удар порывом ветра, резкий поворот, слишком быстрая езда или несбалансированный груз — вот лишь несколько ситуаций, которые могут вызвать проблемы с раскачиванием. Если прицеп перевозит тяжелый груз, раскачивание может привести к тому, что водитель тягача может потерять управление. Раскачивающийся прицеп может раскачать тягач и стать причиной серьезной аварии. В нескольких инцидентах из-за раскачивания прицепа водитель тягача потерял управление до такой степени, что и прицеп, и тягач перевернулись.

    Большая часть проблемы заключается в том, что если прицеп начинает раскачиваться, его очень трудно остановить. Даже у опытного водителя могут возникнуть проблемы с управлением раскачивающимся прицепом. Что еще хуже, многие водители пытаются восстановить контроль, используя рулевое управление или тормоза своих транспортных средств. К сожалению, это обычно способствует большему раскачиванию.

    Лучше сделать все возможное, чтобы не покачнуться. Это означает, что вы должны буксировать сбалансированный груз, двигаться с осторожной скоростью (особенно под уклон) и обращать внимание на то, как ведет себя ваш прицеп во время движения.Если вы обнаружите раскачивание на ранней стадии, справиться с проблемой будет намного проще. Если у прицепа есть тормоза, вы должны использовать их, чтобы контролировать раскачивание. Не пользуйтесь тормозами вашего тягача и не пытайтесь избежать раскачивания. Восстановив контроль, следите за трейлером. Если ваш трейлер снова начнет раскачиваться, вы должны найти место, где можно остановиться, чтобы вы могли его осмотреть.

    Если у прицепа нет собственных тормозов, вы должны снизить скорость, убрав ногу с педали газа.Если вам нужно задействовать тормоза, слегка нажмите на них. Слишком сильное нажатие может привести к складыванию прицепа. Вы захотите съехать с дороги, как только сможете. Помните, что вы не должны пытаться компенсировать раскачивание рулевым управлением — вы можете только усугубить проблему.

    Во многих случаях раскачивание можно уменьшить, перераспределив нагрузку в прицепе. Убедитесь, что более тяжелые предметы находятся перед осью прицепа. Перенеся большую часть веса на переднюю часть прицепа, вы улучшите способность прицепа справляться с дорогой.Вы также можете приобрести оборудование, предназначенное для уменьшения раскачивания — это оборудование может помочь стабилизировать прицеп, обеспечивая сопротивление раскачиванию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.