Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России
Выберите город/регион
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Челябинская область
Чеченская республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Насколько 95-й бензин экономичнее 92-го — Российская газета
Какой бензин заливать — 92-й или 95-й? От таких вопросов буквально ломятся поисковые сайты. Расставим окончательные точки над i в этой проблеме с учетом внедрения все более передовых технологий производства топлива, а также выясним, какой бензин выйдет для водителей экономичнее.
В головах многих водителей засел стереотип — если автопроизводитель допускает заливать в автомобиль как 95-й, так и 92-й бензин, то предпочтение непременно следует отдать более высокооктановому, хотя бы потому, что в этом случае будет обеспечена максимальная производительность и экономичность силового агрегата.
Так действительно было примерно до начала «нулевых», когда на отечественных топливных заводах выпускалось горючее без кислородосодержащих добавок МТБЭ. На тот момент двигатели, работающие на 95-м топливе, давали прибавку в экономичности в 2-3% в сравнении с употреблением бензина АИ-92.
Что происходит сегодня? В последние годы практически все российские производители топлива провели модернизацию производства. Топливо стало более экологичным, и октановое число повышается сегодня, как правило, не путем добавления специальных добавок-антидетонаторов (так из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95), а метилтретбутилового эфира (МТБЭ). МТБЭ характеризуется высоким октановым числом и нетоксичностью. Для справки: при добавлении 10-15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет порядка 6 — 12 единиц.
При несомненных плюсах новых высокоэкологичных и высокоэффективных бензинов, созданных добавлением кислородосодержащих добавок МТБЭ, они имеют и известные недостатки. В частности, у МТБЭ высокая летучесть, соответственно такие компоненты могут активно испаряться из бензина в жаркую погоду.
Что происходит в итоге? Правильно — машина будет терять мощность, если постоит без движения неделю-две из-за снижения октанового числа. Собственно, многие наверняка лично испытали эффект такого испарения, когда после возвращения из командировки или отпуска сели в стоявший на приколе автомобили, а он, как говорят — «не едет», «тупит» при разгоне.
Иными словами, в большинстве случаев топливо АИ-95 не даст вашему автомобилю ощутимой прибавки в мощности и экономичности в сравнении с 92-м бензином. И тем не менее, многое еще зависит от того, под какое топливо на заводе калибруют двигатель. Возьмем для примера кроссовер Renault Arkana. Для машин с 1,3-литровым бензиновым 150-сильным турбомотором испанской сборки, имеющим непосредственный впрыск, 95-й бензин рекомендован, а 92-й, удовлетворяющие нормам Евро 5, — допускается. О чем это говорит? О том, что аркановский «движок» специально адаптирован к эксплуатации на бензине АИ-92 при степени сжатия 10,6:1. Иными словами, наилучшие показатели по экономичности и отдаче турбомотор не продемонстрирует, но и потери в мощности будут минимальными — максимум 0,5-1%.
Другое дело, когда вы заливаете 92-е топливо в двигатель, к примеру, Mazda CX-5 второго поколения, который на езду на низкооктановом бензине попросту не рассчитан из-за чрезвычайно высокой степени сжатия (14:1). Соответственно, 92-й бензин 2-литровый 150-сильный движок попросту погубит, причем достаточно быстро. А именно силовой агрегат начнет серьезно страдать от детонации при работе под нагрузкой, и никакие углы опережения зажигания разницу в октановом числе в данном случае не компенсируют. В результате повышенных нагрузок на мотор образуются царапины на внутренних стенках цилиндров, в перспективе — оплавятся поршни, спекутся кольца, потеряют форму шатуны. Также из-за использования нерегламентированного топлива быстро выйдет из строя каталитический нейтрализатор.
Отсюда вывод. Если для вашего автомобиля допустимо использование как 92-го, так и 95-го бензина, использовать первый допустимо, мирясь с совсем незначительной потерей мощности и экономичности при езде в динамичной манере. В то же время, если рекомендовано топливо не ниже АИ-95, а степень сжатия соответственно высока (выше 10), рисковать не стоит. Игра в данном случае явно не стоит свеч. Тем более, что при поломке выяснится, что вы заливали в автомобиль топливо, которое не регламентировано производителем, дилер будет вправе отказать вам в гарантийном ремонте.
Какой бензин лучше: А-92 или А-95
Многие автомобилисты порой заправляются совершенно машинально. Они подъезжают к АЗС, просят оператора залить в бак определённое количество бензина той или иной марки.
Причём не все вспомнят, почему именно они решили заправляться таким топливом, а не другим. Некоторые делают выбор на уровне инстинктов. Другие, сменив машину, не меняют привычку заливать то топливо, которое подходило старому автомобилю. Есть и те, кто просто послушал знакомых или вычитал какую-то информацию в журналах или на тематических форумах.
Но от правильного выбора бензина зависит очень многое. Поэтому этот вопрос следует изучить детальнее и решить, что всё же лучше между 92 и 95 марками горючего.
Немного общей информации
Практически каждый автомобилист и просто автолюбитель знает, что для получения топлива осуществляется процесс переработки и перегонки нефтепродуктов. Но при этом не все до конца понимают, что означает маркировка 92 и 95, когда речь идёт про бензин.
Если отталкиваться от действующего ГОСТа, то бензин делится на 4 общие категории:
- Категория Normal. Сюда относится топливо марки АИ-80.
- Regular. Это уже более высокоэффективное горючее АИ-92.
- Под категорией Premium понимают марку АИ-95.
- Самым высоким считается бензин Super, соответствующий марке АИ-98.
Причём многие уверены, что номер марки является отражением октанового числа рабочей жидкости. То есть о 95-го бензина октановое число 95, а у восьмидесятого ровно 80.
И чем выше показатель октанового числа, тем в итоге качественнее оказывается горючее. Отсюда более высокая стабильность смеси, непосредственно влияющей на детонацию в двигателе. То есть при более высоком октановом числе вероятность взрыва уменьшается.
В теории всё так и выглядит. Но на практике повышенное октановое число не является объективно лучшим решением для конкретного автомобиля. И заливать 98 бензин во все машины подряд нельзя, поскольку многое зависит от самого двигателя и его топливной системы.
Автопроизводители не просто так практически всегда вписывают в инструкции и руководство по эксплуатации конкретной марки топлива, под которую адаптирован двигатель той или иной модели транспортного средства.
Показатели октанового числа далеко не всегда соответствуют марке топлива. Покупая даже АИ-80, не стоит рассчитывать, что там будет ровно 80 единиц. Зачастую значение оказывается ниже.
Чтобы лучше понять суть каждой марки бензина, нужно изучить их ключевые особенности, а также разобраться в имеющихся отличительных характеристиках.
В чём разница
Первым делом следует уловить разницу между 92 и 95-м бензином для автомобилей, дабы приблизиться к ответу на вопрос о том, какому из них отдать предпочтение при посещении автозаправочной станции.
На самом деле обычного потребителя мало интересуют физико-химические аспекты, такие как теплота сгорания, актуальная плотность или же скорость горения применительно к маркам бензина 92 и 95. Хотя некоторая разница по этим параметрам имеется, она не такая значительная, как может показаться. Поэтому марки бензина 92 и 95 одинаково активно используются автомобилистами.
Куда привлекательнее при сопоставлении бензина 92 и 95 для потребителя будут такие значения как октановое число и расход топлива. Вот здесь определённую разницу между типами бензина 92 и 95 найти можно.
Про октановое число уже известно. В теории оно выше именно у 95-го бензина, поскольку он производится в соответствии с более жёсткими требованиями и стандартами, предназначаясь для машин с современными топливными системами. А вот у 92 бензина показатель октанового числа несколько ниже. Причём разница составляет буквально несколько единиц, что нельзя считать существенным значением.
Некоторые автолюбители заявляют, что между этими типами топлива пропасть и ни в коем случае нельзя заливать 95, когда производитель рекомендует 92, или же наоборот.
Но наглядное сравнение одинаково качественного 95 и 92 автомобильного бензина показывает, что они друг к другу близки и катастрофических отличий по техническим и физико-химическим характеристикам не наблюдается. Это позволяет развеять миф о том, что при заливке 95 вместо второго клапана сгорают моментально. На деле ничего подобного не произойдёт и опасаться не стоит.
Существует ещё один распространённый миф, связанный с тем, что регулярное использование 95 топлива заставляет автомобилистов чаще менять свечи зажигания. Тут дело вовсе не в марке, а в качестве конкретного горючего. Если посещать сомнительные АЗС, тогда действительно свечи выйдут из строя намного быстрее. Ровно тоже самое произойдёт, если покупать там 92 бензин.
Немаловажным фактором является то, какой бензин всё же экономичнее, если сравнивать 95 и 92. Отталкиваясь от горючего хорошего качества, определённое преимущество будет на стороне первого варианта, то есть более высокооктанового. Но говорить о том, что он значительно экономнее, чем 92, тоже нельзя. Тут многое зависит от конкретной топливной системы и её адаптированности под работу на том или ином виде горючего.
Многочисленные эксперименты доказали, что расход 92 буквально на небольшую долю выше, чем у 95. При этом второй вид бензина всегда стоит дороже. И если ваша машина адаптирована под работу на менее высокооктановом горючем, экономия за счёт заправки 95 бензина себя не оправдает.
А вот чем ещё отличаются марки бензина АИ-92 от АИ-95, так это стоимостью. На всех АЗС без исключения пятый традиционно будет стоить дороже второго. Причём это весомый аргумент для обычного потребителя перейти на 92. Некоторые почему-то уверены, что периодическая заливка более высокооктанового топлива, несмотря на рекомендации автопроизводителя заливать лишь 92, оказывает хороший профилактический эффект для топливной системы. Но это распространённое заблуждение, не имеющего ничего общего с реальностью.
Характеристики АИ-92
В основном, 92 бензин ориентирован на карбюраторные силовые агрегаты, использующие в своей основе принцип внутреннего сгорания. Подобные моторы характеризуются тем, что они функционируют в условиях повышенной степени сжатия.
Эта марка горючего способствует обеспечению хорошей защиты против детонации, а также помогает механизму работать более плавно и стабильно.
Фактически это топливо, полученное методом прямой перегонки нефтепродуктов, в которое добавляются антидетонационные присадки. Путём чистой перегонки даже на самом современном оборудовании получить октановое число выше 93 единиц невозможно. Всё, что имеет большее число, является результатом работы соответствующих присадок и химических добавок.
В настоящее время все страны ЕС, а также множество государств в мире отказались от 92 марки. Такое топливо не производят, поскольку оно не подходят для автомобилей с современными и модернизированными системами зажигания. А вот в России, Украине и странах СНГ это очень распространённое и востребованное горючее.
Помимо карбюраторных моторов, 92 неплохо питает сравнительно старые инжекторные двигатели. Есть редкие исключения, когда для новых авто рекомендуют заливать именно 92 марку.
92 бензин делят на неэтилированный и этилированный. Основная разница между ними заключается в объёмах содержащегося свинца в составе.
Нюансы АИ-95
В плане качества 95 немного, но превосходит своего конкурента и также содержит в своём составе присадки, оказывающие противодетонирующее воздействие.
Ещё пятый делится на обычный и экстра. Во втором случае из состава исключается такой компонент как свинец. Несмотря на его отсутствие, качество от этого только повышается, а также увеличивается стоимость улучшенного топлива. Фактически в этом и заключается основное отличие.
В 95 добавляют различные дополнительные вещества. На некоторых производствах широко используется газовый бензин. Сами производители 95 экстра заявляют о том, что при заправке таким горючим лучше очищается топливная система, а также повышается мощность силовой установки. Верить этим утверждениям или нет, дело лично каждого. Но на практике экстра ведёт себя лучше, чем обычный 95.
Марка 95 является самой распространённой и востребованной в Европе, что обусловлено её соответствием всем актуальным требованиям и высоким стандартам качества. В России и странах СНГ его преимущественно заливают в иномарки.
Можно с уверенностью говорить о том, что детонационная стойкость характерна для двух марок топлива, поскольку этот показатель выступает одним из ключевых в отношении бензина. Детонационная стойкость скорее выступает как объединяющий фактор, а не как отличие между марками.
Если топливо характеризуется отличной детонационной стойкостью, это означает вхождение в его состав олефинов, циклопарафинов, изопарафиновых углеводородов, а также гомологов бензола. Хотя для обычного автомобилиста все эти сложные названия химических веществ не дают ровным счётом никакой полезной информации.
Какому топливу отдать предпочтение
И теперь главный вопрос, касающийся того, какой бензин всё же лучше для автомобиля: 92 или 95.
Первое правило для каждого автовладельца заключается в том, чтобы выбирать исключительно качественные, проверенные и надёжные АЗС. Не гонитесь за мнимой экономией, пытаясь купить более дешёвое топливо на сомнительной заправке. Это лишь приведёт к дополнительным проблемам.
Чаще всего даже на хороших заправках используются в составе топлива дополнительные присадки. Причём идут они ещё с завода. Но одно дело, когда это запатентованные, стандартизированные и соответствующие ГОСТу добавки, и совсем другое, когда это сомнительная автохимия или банальный ацетон в огромных количествах. Да, химический анализ покажет высокое октановое число, но такой разбавленный бензин способен спровоцировать серьёзные проблемы с силовой установкой.
Вопрос о том, бензин какой марки лучше и предпочтительнее заливать, когда выбор стоит между 92 и 95, кажется вечным. Он будет актуальным до тех пор, пока и у нас не отменят производство и продажу более низкооктанового горючего.
Некоторые уверены, что преимущества на стороне 92, поскольку в его составе используется меньше присадок и горючее оказывается по итогу чище. А вот если залить пятый, тогда обязательно появится нагар, покраснеют свечи и появятся прочие признаки износа топливной системы. Но это ошибочное мнение и серьёзное заблуждение.
Вряд ли кого-то удастся удивить тем, что по факту нынешний 92 является улучшенной версией 80 бензина, в который просто добавили пакет активных октаноповышающих присадок. Пусть и не всегда, но в большинстве случаев. Это было доказано проведёнными экспертизами на множестве АЗС по всей стране.
Суть в том, что заявленное заправкой октановое число практически никогда не соответствует реальным значениям. Но оно максимально приближено к стандартам на хороших АЗС, куда поставляется горючее от ведущих производителей.
Несложно ответить самому себе на вопрос касательно того, какой бензин предпочтительнее и лучше лить в бак своего транспортного средства, если на выбор предлагается 92 и 95 марки. Ответ ищите в руководстве по эксплуатации, в технической документации или просто на внутренней стороне лючка бензобака. Именно там автопроизводитель указывает, под какое горючее лучше адаптирована конкретная машина с установленным на неё двигателем.
Руководствуйтесь максимально простой логикой, которая заключается в следующем:
- Если автопроизводитель указал, что заливать нужно только 95, и никаких других рекомендаций нет, тогда в бак должен поступать бензин исключительно 95 марки. Так вы минимизируете любые негативные последствия.
- Если в инструкции сказано, что машина адаптирована под 92, без дополнительных упоминаний 95 марки, тогда тратить больше денег и заливать пятый нет смысла. Эта машина лучше работает на 92.
- Есть автомобили, где допускается применение двух марок топлива. Тогда решение за самим автомобилистом.
В последнем случае становится интересно, какое топливо всё же лучше и предпочтительнее заливать, 92 или 95, если автопроизводитель даёт право выбора.
Обычно заливка пятого даёт некоторые преимущества в плане расхода топлива, улучшения динамики, разгонных характеристик и износа элементов топливной системы. Но если остаться на более бюджетном 92, ничего плохого не произойдёт. Опять же повторимся, это утверждение применительно к высококачественному топливу и машинам, адаптированным под работу на двух марках бензина.
Если вас интересует, бензин какой марки заливать выгоднее, то тут можно поставить определённый знак равенства между 92 и 95. На покупку 92 нужно меньше денег, и это факт. Но заливка 95 способствует некоторому улучшению экономичности и общего состояния двигателя. А потому снижаются затраты на обслуживание, увеличивается интервал между ремонтом и пр. В итоге то на то и выходит. Если вы заинтересованы в сохранности узлов и продлении жизни мотора, берите качественный 95.
Взаимозаменяемость 92 и 95
Ещё один крайне интересный вопрос, волнующий миллионы автомобилистов. Всем интересно знать, каким будет эффект, если одну марку топлива заменить другой.
Как вы уже знаете, при допуске автопроизводителем использовать обе марки бензина, смена топлива ни к чему ужасному точно не приведёт. 95 даст некоторые преимущества, но тут всё условно.
Куда интереснее посмотреть на поведение машин и двигателей в частности, если нарушить рекомендации автопроизводителя.
В теории, когда машина адаптирована до 92, использовать более высокооктановое горючее не стоит. Но на практике сильного вреда двигателю вы не причините. Исключением могут быть ситуации, когда разница между октановым числом выше, чем 2-3 единицы. Поэтому заливать 92 вместо 80 намного опаснее из-за риска прогорания выпускных клапанов.
Многочисленные испытания показали, что 95 горючее в машине под 92 бензин ничего плохого не даёт. Зачастую даже удаётся получить некоторые преимущества в виде увеличения динамики и снижения расхода топлива. Но всё это будет справедливым лишь в ситуации, когда заливается действительно качественное топливо, а не разбавленная огромным количеством присадок жидкость.
Совершенно иначе следует воспринимать заливку 92 вместо 95. Если машина должна работать на более высокооктановом топливе, тогда заливать туда горючее с низким числом нежелательно. В противном случае можно спровоцировать неприятные последствия. А именно:
- детонация мотора;
- увеличенный расход топлива;
- падение динамики разгона;
- рывки;
- надрыв двигателя.
Если переход с низкооктанового на высокооктановое ещё допускается, то наоборот делать категорически не рекомендуется. Иначе сократится ресурс двигателя, и вы сами же приблизите момент, когда мотору потребуется капитальный ремонт.
Можно сказать, что 92 марка является устаревшим, но всё ещё актуальным в некоторых странах топливом, которое хорошо себя показывает применительно к карбюраторным моторам и стареньким инжекторным двигателям.
95 марка бензина выступает как более современный и высококачественный продукт, предназначенный для новых автомобилей с модернизированными топливными системами.
На вопрос о том, какому топливу отдать предпочтение, ещё на этапе разработки ответил сам автопроизводитель. И не доверять ему нет никаких оснований. Поэтому главным требованием к автовладельцу является выбор в пользу качественных и проверенных АЗС, где продают максимально приближенное к государственным стандартам топливо. Именно его и нужно заливать в свой бензобак.
Аи-92
Бензин — это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов. Обычный углеводородный состав бензина — молекулы длиной от C 5 до C 10 . Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, ведь их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин).
Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.
Бензин АИ-92 изготовляется зимнего и летнего видов:
- зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
- летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.
Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.
Бензин АИ-92 , применяется в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения. Автомобильный бензин предназначен для карбюраторных и мотоциклетных двигателей в зависимости от конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, а также от условий, в которых они эксплуатируются.
Бензин АИ представляет собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов:
- прямой перегонки нефти;
- каталитического риформинга;
- каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля;
- изомеризации прямогонных фракций;
- алкилирования;
- ароматизации термического крекинга;
- висбрекинга;
- замедленного коксования.
Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.
Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92
С хорошим бензином машина развивает полную мощность, и двигатель работает без проблем. От чего это зависит? Расскажем какой выбрать бензин: АИ 92 или АИ 95 и с каким топливом машина будет работать эффективней и меньше потреблять горючее.
Технологии производства
Качество бензина регулируется техрегламентом, в котором перечисляется, чего не должно быть: металлосодержащих присадок на основе железа, марганца и свинца и присадок на основе метанола. Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна позволяет получить октановые числа вплоть до 99. Остальные вырабатывают по менее сложным технологиям. Тут возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – тетраэтилсвинца, который запрещен во многих странах мира, и в России. На замену пришел ферроцен.Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень стабильным. Чаще применяют монометиланилин (ММА), чьё октановое число 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие – нормы Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики». Третья группа – эфиры и спирты. С экологией все в порядке, но есть проблемы. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда больше 10%. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала ограничения их концентрации – до 15%.
Можно ли вместо АИ-92 залить 95-й
Стоит руководствоваться требованиями завода изготовителя, который указывает требуемый тип бензина. Обычно, какой заливать топливо указано на внутренней стороне заправочной крышки автомобиля. Использование ненадлежащего бензина лишает гарантии.Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 95 — основной, 92 — резервный. В этом случае можно использовать и тот и другой, но 95-ый лучше. К тому же, с 95-ым бензином автомобиль поедет лучше, а расход топлива снизится.
Если говорить о расходе топлива на 95-ом бензине, по сравнению с 92-ым, то он существенно ниже. В городском режиме движения разница может достигать значения 15-20%. При езде с максимальной скоростью, например по трассе, разница в экономичности скромнее — до 3-4%.
Есть ли отличия в динамике
Есть, но не существенные. Если переходить с 92-ого на 95-ый бензин, то слегка увеличится максимальная скорость и время разгона. Далеко не каждый автолюбитель это заметит. Если двигатель не современный, то разница в динамике более существенна. На высокооктановом топливе улучшается эластичность, например при разгоне с 80 км/ч до 120 км/ч — что полезно при обгоне на трассе.Разница в стоимости бензина
Цена на 95-ый бензин дороже, чем на 92-ой на 2-3 рубля. Если постоянно ездим в городе, с пробками и малыми нагрузками, то заправка более высокооктановым топливом выгодна в финансовом плане. Даже несмотря на большую стоимость топлива. При езде на трассе вся экономия сводится к минимуму, и в этом случае ездить на 95-ом было бы дороже.Если залить АИ-98
Большого смысла нет, 98-ой сделан для форсированных моторов и двигателей с турбонаддувом. Скажем, провести тюнинг двигателя, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да. Без этого – пустой перевод денег. 98-й бензин заливают в машины с турбонаддувом, причем обязательно рекомендуется лить в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры воздуха увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому 98-ой бензин обязателен.Обратный переход на низкооктановый бензин (вместо 95-ого лить 92-ой) нужно расценивать как запасной вариант – об этом говорят инструкции к большинству машин. Что касается разговоров, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с плохими бензинами.
Бензин АИ-92 в Нижнем Новгороде
Бензин АИ-92 Реализуемый на Сети АЗС Терминал отличается высоким уровнем качества. Данный вид бензина широко распространен, поэтому мы реализуем его без перебоев на всей сети АЗС Терминал. Бензин АИ-92 подходит владельцам транспортных средств с инжекторными, карбюраторными двигателями. Компоненты АИ-92 отличаются в зависимости от марки и технологических установок, от которых отталкивались в условиях нефтеперерабатывающего завода.
Сезонность бензина АИ-92:
- летний. Предназначен для любого региона нашей родины, за исключением северо-восточных и северных на временной период, начиная с 1 апреля, и завершая 1 октября. Южные районы нередко могут применять данную категорию топлива круглый год;
- зимний. В северно-восточных и северных уголках страны используется круглый год, во всех иных регионах подходит на сезон с 1 октября и до 1 апреля.
Бензин АИ-92 включает различное строение углеводородов и выглядит как жидкая масса без цветового оттенка, пределы ее кипения от 33 до 205 градусов Цельсия.
Характеристики топлива данной марки вы можете увидеть на сайте компании АЗС Терминал. Мы гарантируем соответствие бензина каждому из требований. Заправиться бензином удобно благодаря широкой сети автоматических и традиционных АЗС Терминал.
Хотите покупать действительно качественный бензин без переплат? Станьте нашим клиентом прямо сейчас, а после получения карты вы получите возможность заправляться топливом, отвечающим всем ГОСТам по выгодным ценам.
Характеристики автомобильного бензинаХарактеристики автомобильного бензина |
Единица измерения |
Нормы в отношении экологического класса | |||
К2 |
К3 | К4 | К5 | ||
Массовая доля серы, не более |
мг/кг |
500 | 150 | 50 | 10 |
Объемная доля бензола, не более |
% |
5 |
1 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более |
% |
не определяется |
2,7 | 2,7 | 2,7 |
Объемная доля углеводородов, не более: |
% |
||||
-ароматических |
не определяется |
42 | 35 | 35 | |
-олефиновых |
не определяется |
18 | 18 | 18 | |
Октановое число: |
|||||
-по исследовательскому методу, не менее |
80 |
80 | 80 | 80 | |
-по моторному методу, не менее |
76 |
76 | 76 | 76 | |
Давление насыщенных паров: |
кПа |
||||
-в летний период |
35-80 |
35-80 | 35-80 | 35-80 | |
-в зимний период |
35-100 |
35-100 | 35-100 | 35-100 | |
Концентрация железа, не более |
мг/дм3 | отсутствие |
отсутствие | отсутствие | отсутствие |
Концентрация марганца, не более |
мг/дм3 | отсутствие |
отсутствие | отсутствие | отсутствие |
Концентрация свинца <*>, не более |
мг/дм3 | 5 |
5 | 5 | 5 |
Объемная доля монометиланилина, не более |
% | 1,3 | 1,0 | 1,0 | отсутствие |
Объемная доля оксигенатов, не более: |
% | ||||
метанола<**> |
не определяется | 1 | 1 | 1 | |
этанола |
не определяется | 5 | 5 | 5 | |
изопропанола |
не определяется | 10 | 10 | 10 | |
третбутанола |
не определяется | 7 | 7 | 7 | |
изобутанола |
не определяется | 10 | 10 | 10 | |
эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле |
не определяется | 15 | 15 | 15 | |
других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 °C) |
не определяется | 10 | 10 | 10 | |
<*>Для Российской Федерации для экологических классов К2, К3, К4 и К5 отсутствие. | |||||
<**>Для Российской Федерации для экологических классов К3, К4 и К5 отсутствие. |
Стоимость бензина АИ-92 оптом
Ассортимент нефтепродуктов | НПЗ производитель | Экологический класс, ЕВРО |
---|---|---|
Бензин марки Регуляр-92 (АИ-92-К5) | ГазПромНефть — МНПЗ | класс 5 |
Бензин н/э АИ-92-К5 | ГазПромНефть — МНПЗ | класс 5 |
Бензин Регуляр-92 (АИ-92-К5) | ГазПромНефть — МНПЗ | класс 5 |
Бензин Регуляр-92 кл.5 | ГазПромНефть — МНПЗ | класс 5 |
Бензин АИ 92 (Регуляр ЕВРО-92) по ГОСТ 2084-77 сегодня производят не все нефтеперерабатывающие заводы России. Стоит отметить, что подавляющая масса данного вида топлива создается по ТУ 38.001165-2003 «Бензины автомобильные экспортные», которые значительно лучше по своим показателям, чем Регуляр-92.
Для того, чтобы обеспечить Москву, а также иные регионы с большой плотностью автотранспорта автомобильными бензинами с улучшенными экологическими свойствами, заводы по переработке нефти производят автобензины в технических условиях с даже более строгими нормами на содержание бензола и ароматических углеводородов, чем по ГОСТ Р 51105-7, значит купить бензин АИ 92 оптом производства по ТУ (но только товарных бензинов с НПЗ!!!) намного выгоднее для вашего автомобиля и окружающей среды.
К примеру, ОАО «Московский НПЗ» производит бензины по ТУ 38.401-58-171-96 «Бензины автомобильные неэтилированные с улучшенными экологическими свойствами (городские)», а ОАО «Славнефть-Ярослав-нефтеоргсинтез» выпускает бензины «Яр Марка» по ТУ 38.301-25-41-97.
Качество компонентов, которые применяются при изготовлении различных марок топлива, серьезно различается – зависит оно от технологических возможностей предприятия. Бензины АИ 92, произведенные на различных нефтеперерабатывающих заводах, отличаются друг от друга благодаря разным компонентному и фракционному составам. Это объясняется различием технологических процессов, а также – перерабатываемого на них сырья на каждом отдельном предприятии по переработке нефти. Более того, даже бензин АИ-92, произведенный на одном заводе, но в разное время, может отличаться по компонентному составу и по стоимости. Это может объясняться проведением регламентных работ на отдельных технических установках, изменением состава сырья или программы завода по выпуску продукции. Тем не менее, во всех случаях обязательно должна исполняться технология получения товарного бензина АИ-92 на предприятии. Это является необходимым требованием стандартов и технических условий на производство автомобильных бензинов.
ООО «МОСНЕФТЕГАЗ» сотрудничает с проверенными нефтеперерабатывающими заводами по производству нефтепродуктов. Именно поэтому наша компания может доставить бензин АИ 92 в любых количествах, в любую точку России собственным автотранспортом по разумной цене, а также предложить бензин АИ 92 самовывозом с собственных и партнерских АЗС на территории России.
Почему, заправляя бензин АИ-92 в машину, которой нужно октановое число 95, вы сохраните Фото и обзор!
Почему заправка обычного топлива в автомобиль, требующий топлива премиум-класса, не сэкономит вам денег.
Как вы думаете, может ли быть повреждение автомобиля требует топлива премиум-класса, если заправить его обычным бензином премиальной марки? Действительно ответить на этот вопрос очень сложно. Вы наверняка уже видели в интернете подобную тему, и я уверен, что после прочтения множества материалов вы не поняли, можно ли заправлять машину, а не премиальное топливо, если производитель рекомендует заливать только фирменное бензин.Решил самостоятельно выяснить, заправлять ли машину бензином АИ-92, ИС-95, обратившись к инженеру топливных систем.
Кстати, этот вопрос с каждым годом становится все более актуальным, так как стал более заметным разрыв в стоимости топлива АИ-92 и АИ-95, который в дальнейшем будет расти вместе со стоимостью всех видов бензина и бензина. дизельное топливо.
Например, сейчас разрыв между обычным и премиальным брендовым бензином составляет в среднем 3-5 рублей.
Так как в среднем у большинства водителей на пробег около 15-20 литров, получается, что, не заливая премиальное топливо в машину, которая нуждается в высокооктановом топливе, водители сэкономят всего около 50-70 рублей. В принципе, как видите, экономия не очень велика, если, конечно, вы не заправляете каждый день несколько полных баков.
Как известно, речь идет о бензине для АЗС с другим октановым числом. Ведь вопрос, стоит ли заправлять автомобиль, настроенный для работы на бензине АИ-95 и выше бензине АИ-92, волновал огромное количество людей.
Особенно сейчас, когда доходы населения России падают на несколько лет. Конечно, люди всегда ищут возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стоит еще острее. В принципе, многие автовладельцы в России часто задаются вопросом, а можно ли вместо бензина АИ-95 использовать в своей машине топливо с более низким октановым числом. Потому что на данный момент цена АИ-92 намного меньше 95 октанового числа.
Но как видите на самом деле, если вместо АИ-95 начать заливать АИ-92, вы немного сэкономите.Тем не менее факт остается фактом: экономия, безусловно, есть. Кому-то может показаться важным, что водители, безусловно, испытывают искушение. Именно поэтому многие автовладельцы в России стали игнорировать рекомендации OEM по использованию топлива с октановым числом ниже 95 и стали заливать бензин АИ-92.
Во-первых, для тех, кто не в курсе, давайте узнаем, в чем разница между обычным и премиальным топливом? Например, АИ-92 и АИ-95. Все в конечном итоге сводится к октановому числу бензина, которое указывается в названии марки топлива.Не вдаваясь в сложную химию, чтобы понять, с каким октановым числом бензина вы должны знать, что эта цифра в названии марки топлива указывает, сколько топливо может выдержать без перекрытия при сжатии в двигателе.
То есть, чем выше октановое число бензина, тем больше сопротивление горючего воспламенению при сжатии.
А при воспламенении топлива в бензиновом двигателе искра от свечей зажигания и сжатие, то происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (детонация).Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Можно ли заливать в машину октан 95, производитель рекомендует заливать октан 92?
Как же тогда производитель выбирает, какой маркой топлива нужно заправлять тот или иной автомобиль? Обычно это зависит от степени сжатия двигателя. Соответственно, чем выше компрессия двигателя, тем больше топлива должно использоваться в автомобиле.
Степень сжатия зависит от вместимости автомобиля. То есть, чем больше степень сжатия в двигателе, тем большую мощность может получить автомобиль в процессе сгорания.К тому же, чем больше компрессия, тем выше КПД силового агрегата.
Но, к сожалению, с увеличением степени сжатия увеличивается риск самовоспламенения топлива в двигателе, что приведет к угрозе детонации мотора. В результате, чтобы этого избежать, производители рекомендуют заливать топливо с более высоким октановым числом.
Таким образом, заправка двигателя на высокооктановом топливе (АИ-95, АИ-98) с более низкой степенью сжатия не даст никакого эффекта.Вы просто тратите лишние деньги и все такое. То есть заправочная машина — АИ-92, больше чем премиальное топливо заставит вашу машину работать лучше или хуже.
В итоге залив в мою машину (которая по заводской спецификации не требует топлива премиум-класса) бензин АИ-95 или АИ-98 вы в основном даете двигателю средство, сопоставимое с аптекой, дорогой «манекен» (плацебо).
Современные автомобильные компьютеры и система управления двигателем могут многое компенсировать при работе трансмиссии, в том числе даже в случае владения моторным топливом с не рекомендованным производителем октановым числом.
Но означает ли это, что современные двигатели не пострадают, если вы будете использовать топливо с более низким октановым числом вместо рекомендованного автомобильной компанией бензина премиум-класса.
Могу ли я залить бензин с октановым числом 92 в автомобиль, который должен работать на топливе с октановым числом ниже 95?
Чтобы разобраться в этом, я обратился к инженеру одной из автомобильных компаний, работающих на территории России. Вот что он сказал:
По общему мнению в отрасли, да, вы действительно можете сэкономить деньги, используя менее дорогой бензин в своей машине, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, не окажет большого влияния на двигатель.
Дело в том, что датчики детонации отлично справляются с самовоспламенением топлива при использовании бензина с более низким октановым числом в автомобиле, от которого двигатель должен работать на топливе высшего качества.
Однако Gulf вместо бензина АИ-95 АИ-92 автомобиль, скорее всего, немного потеряет мощность, поскольку программная конфигурация блока управления двигателем (ЭБУ, ЭБУ) откалибрована для использования топлива премиум-класса. В итоге эффективная цена за 1 километр машины может быть практически такой же.
Также в большинстве случаев разница в стоимости заправки горючего АИ-92 и АИ-95 составляет менее 100.Во многих кафе это дешевле, чем чашка кофе.
В долгосрочной перспективе последствия использования топлива с низким октановым числом не так очевидны. Есть убедительные доказательства того, что при заливке низкооктанового топлива в автомобиль, настроенный на работу с высокооктановым бензином, может произойти чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. Однако, несмотря на эти факты, до сих пор нет полного исследования по данному вопросу, которое бы детально и количественно показало, как автомобиль влияет на топливо АИ-92. Ведь специалистам для этого исследования потребовалось бы большое количество автомобилей, которым приходилось заправлять одной маркой топлива не менее 150 тысяч километров.Единственный способ — получить репрезентативную выборку для количественной оценки разницы между двумя видами топлива.
Вот почему нет однозначного и научно доказанного мнения об использовании нескольких видов топлива на одном транспортном средстве.
Однако, как я уже сказал, существует ряд косвенных доказательств, ясно указывающих на то, что вам не нужно заправлять автомобиль низкооктановым топливом, если производитель вашего автомобиля рекомендует заливать только бензин премиум-класса.
К тому же разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 невелика и поэтому нет смысла заливать в мою машину более дешевое топливо, потенциально рискуя сократить ресурс двигателя.Ведь ваша экономия ничтожна и даже при отсутствии доказательств опасности бензина АИ-92 для автомобилей, работающих на топливе с октановым числом ниже 95, вы не должны за небольшие деньги ставить под угрозу состояние своей машины. Особенно, если вы планируете долгое время эксплуатировать свой автомобиль.
Также инженер автокомпании добавил:
Кроме того, не забывайте, что заливка в автомобиль вместо высокооктанового бензина — дешевое топливо, ваш автомобиль, вероятно, будет выделять больше вредных веществ, так как в любом современном автомобиле для минимизации уровня вредных веществ в выхлопной системе используется множество различных систем.В конце концов, если ваша машина настроена на использование бензина с Роном 95, при сжигании которого обычно выделяется определенное количество вредных веществ, то при использовании топлива АИ-92 электроника и выхлопная система не справляются с удалением СО2 и др. вредные элементы, так как топливо с низким октановым числом обычно при сгорании выделяет значительно больше вредных химических веществ.
Да, конечно это не значит, что залив АИ-92 вместо 95 ваша машина будет экологически нечистой, но конечно это сделает вашу машину менее экологически чистой.
Итак, подведем итоги.
- Используя топливо АИ-92 в автомобиле, настроенном на работу на бензине АИ-95, вы, скорее всего, не коснетесь поломки двигателя в краткосрочной перспективе, благодаря эффективной работе современных датчиков детонации
- Деньги, которые вы сэкономите, заливая бензин АИ-92 вместо Ron 95, вероятно, будут потеряны из-за повышенного расхода топлива, который произойдет из-за потери мощности. Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива повлияет на срок службы топливного насоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании топлива премиум-класса, рекомендованного производителем низкооктанового бензина
Конечно, если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, математическая экономия будет немного другой.Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее АИ-92, это действительно позволит сэкономить деньги, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однако:
Ваша машина в этом случае будет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ по сравнению с работой на премиальном топливе
Кроме того, при использовании низкооктанового бензина, рекомендованного автопроизводителем, вы рискуете сократить срок службы двигателя. Однако на практике нет прямых доказательств вреда, потому что влияние низкооктанового топлива в двигателях, предназначенных для работы на высокооктановом бензине, можно заметить только на автомобиле с большим пробегом.
Однако, если есть некоторый риск повреждения двигателя, если вы планируете долгое использование автомобиля, не предлагайте заправлять его топливом с низким октановым числом.
Долгая дорога к AGI (Практический AI # 92) |> Список изменений
[00: 32: 14.03] Да, правда. Была — не назову книгу; Не уверен, что могу вспомнить, но мой друг попросил меня прочитать книгу, и я остановился на первой главе, потому что вся предпосылка книги была похожа на DARPA, которое было похоже на это шпионское агентство, было посылать агентов в поле для совершения гнусных поступков, и я подумал: «Я просто не могу этого вынести.«Это так далеко от реальности.
Что такое DARPA по сути — и это, вероятно, их обидит, сделайте так, чтобы его тупили… Но по сути это гигантский офис управления проектами. Их миссия — посмотреть, какие следующие великие технологии приведут нас в будущее … И многие из этих вещей, даже если они смотрят с военной точки зрения, в конечном итоге оказываются среди населения в целом, как и Интернет делал. Так что, в конце концов, это действительно влияет на нашу повседневную жизнь.
У них есть бюджет в 3,5 миллиарда долларов, что является неплохой, изрядной суммой денег, чтобы попытаться выяснить будущее.И еще одна действительно крутая вещь, которую они делают, — это то, что невозможно быть карьерным менеджером DARPA; они делают вращения. И я забываю, каковы точные временные рамки … Я думаю, что это четыре года (а может быть, и три), но вы никогда не можете ставить свою карьеру на результативность DARPA. И причина, по которой они это делают, в том, что они хотят, чтобы люди рисковали. Они хотят, чтобы люди были готовы делать большие ставки, чтобы это не разрушило их карьеру. Так что это безопасное место для действительно революционной работы… И это случается.По сути, вся организация — это группа офисов по управлению проектами и так далее.
Причина, по которой я говорю все это, в том, что у них есть — на самом деле это не так уж и недавно; это было еще в 2018 году — был выпущен открытый для публики PDF-файл под названием «Три волны искусственного интеллекта», который может найти любой желающий. Вы можете погуглить и сразу найти. И это в основном разделяет историю, как они видят, что такое ИИ и к чему он идет … И три волны — и если вы думаете о прошлой, это то, что они называют ручным знанием (я расскажу об этом чуть позже) , текущая, в которой мы находимся, — это статистическое обучение, а затем будущее, о котором они говорят, третья волна ИИ, называется контекстной адаптацией.
Я думаю, что краткая и быстрая версия каждого из них заключается в том, что если у вас есть набор атрибутов о том, насколько сложным вы становитесь с вашим ИИ с точки зрения восприятия, обучения, абстрагирования и рассуждений, и насколько далеко может зайти каждая технология, это мы находимся в… И если вы думаете — например, пример первой волны, которая была предыдущей, до того, как мы перешли к текущему периоду глубокого обучения, будет похоже на экспертную систему. Вот где вы фиксируете целую кучу правил в системе, и у вас есть поток, который проходит через них … Но это система, основанная на правилах.Так что это не вывод, это не предсказание в том виде, в котором мы думаем о нем сегодня. Это не статистика, это набор правил…
И затем мы, в конце концов, дошли до той точки, в которой мы находимся сейчас, где мы были в этой удивительной революции глубокого обучения последних лет, которую они называют второй волной ИИ … И, в частности, такими вещами, как восприятие и обучение прошли долгий путь в этом направлении. Мы не достигли такого большого прогресса в абстрагировании и рассуждениях, но идея состоит в том, что мы учимся, и даже за то короткое время, которое мы занимаемся этим последние несколько лет, мы прошли очень долгий путь с точки зрения того, что мы можем сделать с этими статистическими возможностями … Но, начав с этого эпизода, мы начинаем понимать, к чему мы пришли, и мы начинаем видеть мини-версии тех же моделей. и новые технологии.
Итак, то, что DARPA действительно ищет, — это организации — академические, промышленные, внутри самих вооруженных сил, которые заинтересованы в этой идее контекстной адаптации, где вы, по сути, продвигаете все эти характеристики, насколько можете, и вы можете воспринимать, формировать контекстную модель и учиться, абстрагироваться, рассуждать, и действительно, все те концепции, которые действительно приводят в конечном итоге к концепции AGI, о которой мы говорили, видят, по крайней мере, следующую стадию реализации.После этого потенциально может быть много волн, но это как бы переносит нас с того места, где мы находимся сейчас в 2020 году, когда мы это фиксируем, в следующие несколько странные годы того, что, вероятно, будет.
[00: 36: 23.23] Итак, эта структура — я постоянно возвращаюсь к ней в моей профессиональной жизни, и я думаю, что действительно важно, чтобы мы начали осознавать, что, возможно, мы видим довольно зрелый, статистический, обучающийся рынок, если вы будете. И люди могут внедрять в производство все эти великолепные модели глубокого обучения … Но многие действительно интересные исследования, как мы видели в основном докладе NeurIPS, теперь сосредоточены на том, что в этом контексте будет третьей волной, а что в ней контекст был системой два.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9013 9013 9013 | Описание | Длина продукта / 1-е измерение, в ярдах | Формат данных | 6 цифр | |
|
|
|
|
|
|
|
332y | Описание | Ширина / диаметр контейнера / 2-е измерение (метры) | Формат данных | 6 цифр | 333y | Описание | Глубина / толщина контейнера / 3-е измерение (метры) | Формат данных | 6 цифр | 334y | Описание | Площадь контейнера (квадратные метры) | Формат данных | 6 цифр | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
347y | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | 90 136|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Глубина / толщина / высота контейнера / 3-е измерение, в дюймах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 цифр |
AI |
---|
Глубина / толщина / высота контейнера / 3-е измерение, в футах |
Формат данных |
6 цифр |
AI 909 Описание |
---|
Глубина / толщина / высота контейнера / 3-е измерение, в ярдах |
Формат данных |
6 цифр |
Описание |
---|
Площадь продукта (квадратные дюймы) |
Формат данных |
6 цифр |
AI | |
---|---|
351y | |
9013 Квадрат | |
6 цифр |
AI |
---|
352y |
Описание |
Область данных |
цифр |
AI | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
353y | |||||||||||
Описание | |||||||||||
Площадь контейнера (квадратные дюймы) | |||||||||||
| 9013 9013 |||||||||||
Описание | |||||||||||
Вес нетто (тройские унции) | |||||||||||
Формат данных | |||||||||||
6 цифр |
Объем продукта (кварты ) |
Формат данных |
---|
6 цифр |
AI |
---|
361y |
6 цифр |
AI |
---|
362y |
Описание |
AI |
---|
363y |
Описание |
Брутто-объем контейнера (галлоны) |
AI |
---|
364y |
Описание |
Объем продукта (кубические дюймы) |
Формат данных |
6 цифр |
365y |
Описание |
Объем продукта (куб. Футы) |
Формат данных |
6 цифр |
AI |
---|
368y | Объем Кубических футов)
Формат данных |
6 цифр |
AI |
---|
369y |
Формат данных |
6 цифр |
AI |
---|
37 |
Описание |
1-8 цифр |
AI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер заказа клиента на покупку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
AI | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
410 | ||||||||||||||||||
Описание | ||||||||||||||||||
Код доставки / доставки в местоположение (код EAN13 или DUNS) | ||||||||||||||||||
Формат данных | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
421 | ||||||||||||||||||
Описание | ||||||||||||||||||
Доставить / Доставить по почтовому индексу (несколько почтовых органов) | ||||||||||||||||||
Формат данных | ||||||||||||||||||
4-12 буквенно-цифровых | ||||||||||||||||||
AI | ||||||||||||||||||
8001 | ||||||||||||||||||
Рулонные изделия — ширина / длина / диаметр сердечника | ||||||||||||||||||
Формат данных | ||||||||||||||||||
14 цифр |
80012 |
---|
Электронный серийный номер (ESN) для сотового телефона |
Формат данных |
1-20 буквенно-цифровой |
AI |
---|
Номер UPC / EAN и серийный номер возвращаемого актива |
Формат данных |
14-значный UPC + 1-16 буквенно-цифровой серийный номер |
8004 |
Описание |
---|
Последовательная идентификация UPC / EAN |
Формат данных |
1-30 Буквенно-цифровой |
AI |
---|
Формат данных |
6 цифр |
AI |
---|
8100 |
Код системы |
Формат данных |
6 цифр — числовые |
AI |
---|
8101 |
Код системы, Расширенное описание системы: , Конец предложения |
Формат данных |
10 цифр — числовой |
AI |
---|
8102 |
Описание | Расширенный код купона 901 901 Код системы 901 Формат данных |
2 цифры — числовые |
AI |
---|
90 |
Описание |
1-30 буквенно-цифровой |
AI | |
---|---|
91 | |
Описание | |
AI | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
92 | ||||||||||
Описание | ||||||||||
Внутренняя информация компании | ||||||||||
Формат данных | ||||||||||
AI |
---|
93 |
Описание |
Внутренняя информация компании |
Формат данных |
1-30 буквенно-цифровой |
94 |
Описание |
Внутренняя информация компании |
Формат данных |
1-30 буквенно-цифровой |
AI |
---|
Формат данных |
1-30 буквенно-цифровой |
AI |
---|
97 | 97 |
Формат данных |
1-30 буквенно-цифровой |
AI |
---|
98 |
Описание | Внутренняя информация Формат данных компании |
1-30 буквенно-цифровые |
AI |
---|
99 |
Описание |
Обращение фейковых новостей против самих себя: инструмент искусственного интеллекта может обнаруживать дезинформацию с точностью 92% | Что нового в Publishing
Фальшивые новости уже представляют собой серьезную проблему во всем мире, и с постоянным совершенствованием инструментов создания контента, основанных на искусственном интеллекте, мы не далеки от эры нейронных фейковых новостей i.е., фейковые новости, генерируемые ИИ. Это сделало бы эту задачу еще более сложной для издателей.
В настоящее время боты используются для распространения фейковых новостей, передовые модели искусственного интеллекта, способные постоянно генерировать убедительные дезинформации, пока недоступны.
Исследователи уже работают над противодействием такому сценарию. Модель искусственного интеллекта, разработанная исследователями из Вашингтонского университета и Института искусственного интеллекта Аллена (AI2), может обнаруживать фейковые новости с точностью 92%, согласно команде, разработавшей модель.
Это существенное улучшение по сравнению с другими аналогичными детекторами , лучшие из которых имеют точность 73% .
Алгоритм Grover (сокращение от «Создание статей путем просмотра только записей mEtadata») может анализировать больше аспектов новостной статьи, чем другие инструменты. К ним относятся текст статьи, заголовок, имя автора, название публикации и другие детали, которые могут указывать на нечестную игру.
Может оказаться мощным инструментом для издателей, занимающихся фейковыми новостями.
«Надежнее оригинала»
Гровер прошел обучение на 120-гигабайтной библиотеке реальных новостных статей из 5000 лучших публикаций, отслеживаемых Google News в период с конца 2016 года по март этого года. Что делает его таким эффективным в обнаружении поддельного контента, так это то, что он также умеет его создавать. Получив приглашение к заголовку, Гровер может создать целую новостную статью, написанную в стиле законного новостного канала или автора.
Часть поддельной статьи, созданной Гровером.Источник: Защита от нейронных фейковых новостейЗдесь нет ничего жестко запрограммированного — мы не сказали модели, кто такой Пол Кругман. Но он многому учится на чтении. Система просто пытается убедиться, что сгенерированная статья в достаточной степени похожа на другие данные, которые она связывает с этим доменом и автором. И он будет изучать такие вещи, как «Пол Кругман», как правило, говорит об «экономике», а мы не говорим ему, что он экономист.
Роуэн Зеллерс, руководитель проекта, в TechCrunch
В ходе эксперимента исследователи обнаружили, что система также может генерировать пропагандистские материалы, которые читатели считают более заслуживающими доверия, чем оригинальные версии, созданные людьми.
Пример написанных людьми и машинными статьями, выступающих против фтора, со средними оценками по результатам рейтингового исследования среди людей. Источник: Защита от нейронных фейковых новостей«Атакуйте их собственные системы»
По словам команды, эту возможность можно использовать для моделирования потенциальных угроз от тех, кто использует ИИ для создания фейковых новостей. Подход аналогичен подходу, используемому профессионалами в области кибербезопасности, которые регулярно атакуют свои собственные системы, чтобы обнаружить слабые места.
Наша работа над Grover показывает, что лучшие модели для обнаружения дезинформации — это лучшие модели для ее создания. Тот факт, что участники нашего исследования сочли фальшивые новости Гровера более заслуживающими доверия, чем рассказы, написанные их собратьями, показывает, насколько далеко эволюционировало поколение естественного языка — и почему нам нужно попытаться опередить эту угрозу.
Еджин Чой, профессор группы обработки естественного языка Allen School и исследователь AI2
Манохар Палури, директор Facebook AI, секундант Чой говорит: «Если у вас есть генеративная модель, у вас есть возможность бороться с ней.”
Так как же Гровер обнаруживает фальшивые новости от настоящих? Исследователи говорят, что даже лучшие примеры нейронных фейковых новостей основаны на усвоенном стиле и тоне, а не на реальном понимании языка и мира. Таким образом, они будут содержать доказательства истинного источника контента.
Несмотря на то, насколько гибко может выглядеть письмо, статьи, написанные Гровером и другими генераторами нейронного языка, содержат уникальные артефакты или причуды языка, которые выдают их машинное происхождение.Это похоже на подпись или водяной знак, оставленный нейронными текстовыми генераторами. Гровер знает, что нужно искать эти артефакты, что делает его таким эффективным при выборе историй, созданных ИИ.
Роуэн Зеллерс, ведущий автор, Защита от нейронных фейковых новостей
Хотя Grover распознает свои собственные причуды, способность обнаруживать доказательства фальшивых новостей, созданных ИИ, не ограничивается его собственным содержанием. Алгоритм лучше обнаруживает фальшивые новости, написанные как людьми, так и машинами, чем любая предшествующая ему система.В документе говорится, что Гровер может обнаруживать написанные людьми фейковые новости с точностью 98%.
Дайте строчку, получите страницу
Многие издатели уже используют автоматизированные системы на базе искусственного интеллекта для масштабного выпуска статей. CMS Forbes, называемая Bertie, предлагает контент и названия. Bloomberg использует Cyborg для создания контента и управления им. Гелиограф газеты Washington Post может создавать статьи на основе количественных данных. The Guardian, Associated Press и Reuters также работают с инструментами искусственного интеллекта.
Эти системы со временем становятся все более совершенными. OpenAI, некоммерческая исследовательская компания по искусственному интеллекту, ранее в этом году разработала сложный алгоритм языкового моделирования. Модель под названием GPT-2 выделяется в языковом моделировании, то есть в способности предсказывать следующее слово в заданном предложении.
Для генерации нескольких абзацев правдоподобного содержания достаточно одной или двух строк. . Он может писать на разные темы и даже имитировать определенные стили и тон для создания текста, богатого контекстом и нюансами.
GPT-2 может создать целую статью с заголовком с поддельными цитатами и данными. OpenAI отказался выпустить полную версию, посчитав ее опасной .
«Лучшая защита, которая у нас есть»
Это лишь вопрос времени, когда поставщики фейковых новостей начнут использовать передовой искусственный интеллект для создания фейковых новостей в больших масштабах. Это может сделать его обнаружение и сдерживание еще более трудным для новостных организаций, потому что ИИ может имитировать законные источники новостей в массовом масштабе.
Издатели уже практически не могут проверять факты каждой новости, учитывая огромное количество фейковых новостей и их быстрый рост. Лучшим решением является автоматизация их обнаружения, чтобы пометить их как можно раньше.
По мнению исследователей, в долгосрочной перспективе для предотвращения распространения фейковых новостей необходимы такие инструменты, как Grover, основанные на четких методологиях воспроизведения и деконструкции дезинформации.
Чой сказал: «Люди хотят иметь возможность доверять своим глазам, когда дело доходит до определения, кому и чему верить, но становится все труднее отделить реальное от фальшивого, когда дело касается контента, который мы потребляем в Интернете.
«По мере того, как ИИ становится все более изощренным, такой инструмент, как Гровер, может стать лучшей защитой от распространения фейковых новостей, генерируемых ИИ».
Фейсал Калим
Давний бизнес-журналист, Фейсал дослужился до должности редакционного менеджера журнала CEO Magazine, а затем обратил свое внимание на разработки в области СМИ и цифровых публикаций. Он специализируется на новейших стратегиях получения дохода, доступных для издателей.
Японский танк-амфибия Type 92 A-I-Go
Амфибия версия Type 92 Light Tank должна была использоваться в армии, но так и не вышла за пределы стадии прототипа. Он имел водонепроницаемый корпус и был немного больше легкого танка Type 92. Добавлены поплавки и гребные винты.
Принятие на вооружение японской армии в 1933 году легкого кавалерийского танка Type 92 привело к созданию производного плавающего танка, что было особенно важно с учетом планов дальнейшего захвата Китая, местность которого была полна водных преград.В 1933 году был разработан соответствующий проект, который был одобрен командованием армии.
Для обеспечения плавучести корпуса танка была основательно переработана. Носовая часть имеет характерную клиновидную форму с волноводным экраном, а справа демонтирована пулеметная установка. Кормовая часть корпуса была расширена оборудованием поплавковых отсеков. Кроме того, трансмиссия была модифицирована таким образом, что крутящий момент от двигателя передавался на винт, установленный в вырезе нижнего кормового броневого листа.На крыше надстройки корпуса устанавливалась одноместная башня с одним 6,5-мм пулеметом тип 91. Экипаж танка составлял два человека: командир и механик-водитель (его место располагалось слева).
Изменения коснулись не только шасси. Применительно к боку он включал три двухкатковые тележки с подвеской на пластинчатых рессорах, три опорных катка, переднее ведущее колесо, заднее направляющее колесо и литые металлические однорядные гусеницы шириной 190 мм и шагом 95 мм.
Указывается, что в 1933 году (примерно) было построено два прототипа плавающего танка, получившего обозначение Type 92 AI-Go, однако никаких сведений об их испытаниях не приводится. Предположительно, причиной отказа от серийного производства стали низкие мореходные качества и низкий запас плавучести. Впоследствии оба прототипа были разобраны.
Официальное обозначение | Амфибия типа 92A-I-Go | ||
---|---|---|---|
Альтернативное обозначение | ? | ||
Начало проектирования | 1933 | ||
Дата постройки первого прототипа | ? | ||
Степень завершенности | построено два прототипа | ||
Прототипы | 2 | ||
Экипаж | 2/3? | ||
Физические характеристики | |||
Вес | ~ 4000 кг / 7000 фунтов | ||
Длина мм | ~ 4000/12 футов 7 дюймов | ||
Ширина, мм | |||
Высота мм | ~ 1900 | ||
Клиренс, мм | ~ 300 | ||
Дорожный просвет | |||
Длина контакта с грунтом | |||
Вооружение | |||
Основной | 13-мм пулемет, корпус | ||
Вторичный | |||
MG | .5-мм пулемет тип 91|||
Боковые вооружения | |||
ПРИЦЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ | Прицел оптический | ||
Кол-во | |||
Основной | 901 | MG | |
Боковые рычаги | |||
Толщина брони (мм) | |||
ARMOR | лоб корпуса — 12 мм (?) | ||
Корма корпуса | 6 мм (?) | ||
башня | 12 мм (?) | ||
крыша | 6 мм (?) | ||
днище 6 | ?)|||
Двигатель (марка / модель) | Mitsubishi, с воздушным охлаждением | ||
Цилиндры | 90 130|||
Нетто л.с. | 45 | ||
ТРАНСМИССИЯ | механического типа с передачей на гребной винт | ||
Тип топлива | Дизель / бензин? | ||
Octane | |||
Грузоподъемность | |||
Подвеска (тип) | |||
CHASSIS | |||
Возвратные ролики с каждой стороны | 6 двойных опорных роликов, соединенных попарно в 3 тележки, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо | ||
Длина гусеницы | |||
Гусеница | с точным креплением гусеница со стальными гусеницами | ||
Ширина гусеницы | |||
Центры гусениц / протектор | |||
Производительность | |||
Ход | 6 миль / ч | ||
Скорость — по пересеченной местности | |||
— по дороге | |||
Радиус поворота | |||
SPEED | ? | ||
ДИАПАЗОН НА ШОССЕ | ? | ||
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |||
Угол подъема, град. | ? | ||
Высота стены, м | ~ 0,45 | ||
Глубина брода, м | плавающий | ||
ширина котлована, м | ~ 1.70 | ||
СРЕДСТВА СВЯЗИ | — |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Salesforce утверждает, что его искусственный интеллект может обнаруживать признаки рака груди с точностью 92%
Узнайте от ИТ-директоров, технических директоров и других руководителей высшего и высшего звена о стратегиях обработки данных и искусственного интеллекта на саммите Future of Work, который состоится 12 января 2022 года. Узнать больше
Salesforce сегодня отдернула занавес над ReceptorNet, компанией, занимающейся исследованием системы машинного обучения, разработанной в партнерстве с клиницистами Института трансформационной медицины Лоуренса Дж. Эллисона при Университете Южной Калифорнии. Система, которая может определять критический биомаркер для онкологов при выборе подходящего лечения для пациентов с раком груди, достигла 92% точности в исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications .
Раком груди ежегодно страдают более 2 миллионов женщин, причем примерно у каждой восьмой женщины в США заболевание развивается в течение жизни. Только в 2018 году только в США было зарегистрировано 2550 новых случаев рака груди у мужчин. А уровень заболеваемости раком груди увеличивается почти во всех регионах мира.
Пытаясь решить эту проблему, исследователи Salesforce разработали алгоритм — вышеупомянутый ReceptorNet — который может прогнозировать статус гормональных рецепторов по недорогим и повсеместным изображениям тканей.Обычно клетки рака молочной железы, извлеченные во время биопсии или хирургического вмешательства, исследуются, чтобы увидеть, содержат ли они белки, которые действуют как рецепторы эстрогена или прогестерона. (Когда гормоны эстроген и прогестерон присоединяются к этим рецепторам, они способствуют росту рака.) Но эти типы изображений биопсии менее доступны и требуют проверки патологом.
В отличие от предпочитаемого клиницистами процесса иммуногистохимии, который требует наличия микроскопа и, как правило, является дорогостоящим и труднодоступным в некоторых частях мира, ReceptorNet определяет статус рецептора гормона с помощью окрашивания гематоксилином и эозином (H&E), которое принимает во внимание форму , размер и структура ячеек.Исследователи Salesforce обучили систему на нескольких тысячах слайдов изображений H&E, сделанных онкологическими больными в «десятках» больниц по всему миру.
Вверху: иллюстративная интерпретация того, как ИИ может определять то, что не видит человеческий глаз.
Кредит изображения: Salesforce
Исследования показали, что большая часть данных, используемых для обучения алгоритмов диагностики заболеваний, может способствовать сохранению неравенства. Недавно группа британских ученых обнаружила, что почти все наборы данных о заболеваниях глаз поступают от пациентов из Северной Америки, Европы и Китая, а это означает, что алгоритмы диагностики заболеваний глаз с меньшей вероятностью работают для расовых групп из недостаточно представленных стран.В другом исследовании исследователи Стэнфордского университета определили, что большая часть данных США по исследованиям, связанным с медицинским использованием ИИ, поступает из Калифорнии, Нью-Йорка и Массачусетса.
Но Salesforce утверждает, что когда он проанализировал ReceptorNet на предмет предвзятости по возрасту, расе и географическим векторам, он обнаружил, что статической разницы в его производительности не было. Они также говорят, что он давал точные прогнозы независимо от различий в подготовке проанализированных образцов тканей.
Salesforce считает, что такие системы, как ReceptorNet, при клиническом развертывании могут помочь снизить стоимость лечения и время, необходимое для начала лечения рака груди, при одновременном повышении точности и улучшении показателей здоровья пациентов.В краткосрочной перспективе ReceptorNet закладывает основу для будущих исследований, сравнивающих клинический рабочий процесс патологов с этим типом ИИ и без него, что может помочь лучше раскрыть его потенциал.
Помимо Salesforce, ряд технологических гигантов инвестировали в ИИ, который якобы может диагностировать рак так же надежно, как и онкологи, и подвергся критике за него. Еще в январе Google Health, подразделение Google, специализирующееся на исследованиях, связанных со здоровьем, клинических инструментах и партнерских отношениях для оказания медицинских услуг, выпустило модель искусственного интеллекта, обученную на более чем
рентгеновских снимках маммограммы, которые, по заявлению компании, показали лучшие результаты, чем радиологи. .Google утверждал, что алгоритм может распознавать больше ложных негативов — изображений, которые выглядят нормально, но содержат рак груди, — чем в предыдущей работе, но некоторые клиницисты, специалисты по обработке данных и инженеры не согласны с этим утверждением. В опровержении соавторы заявили, что отсутствие подробных методов и кода в исследовании Google «подрывает его научную ценность».
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях.На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытый контент для лидеров мысли и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Узнать больше
- сетевых функций и многое другое
Липопротеины холестерин, аполипопротеины A-I и B и липопротеины (а) аномалии у мужчин с преждевременной ишемической болезнью сердца
Распространенность аномалий холестерина липопротеинов и аполипопротеинов AI и B и липопротеинов (a) [Lp (a)] была определена у 321 мужчины (средний возраст 50 +/- 7 лет) с ангиографически задокументированной болезнью коронарных артерий и по сравнению с таковой у 901 человека. Контрольные субъекты из Framingham Offspring Study (средний возраст 49 +/- 6 лет), у которых клинически не было ишемической болезни сердца.После поправки на выборку в больнице, использование бета-адренергических препаратов и влияние диеты, пациенты имели значительно более высокие уровни холестерина (224 +/- 53 против 214 +/- 36 мг / дл), триглицеридов (189 +/- 95 против 141 +/- 104 мг / дл), холестерин липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) (156 +/- 51 против 138 +/- 33 мг / дл), аполипопротеин B (131 +/- 37 против 108 +/- 33 мг / дл) и Lp (a) (19,9 +/- 19 против 14,9 +/- 17,5 мг / дл). У них также был значительно более низкий уровень холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП) (36 +/- 11 vs.45 +/- 12 мг / дл) и уровни аполипопротеина A-I (114 +/- 26 против 136 +/- 32 мг / дл) (все p менее 0,005). На основании значений 90-го процентиля для триглицеридов и холестерина ЛПНП и значений 10-го процентиля для холестерина ЛПВП в Lipid Research Clinic, наиболее частыми дислипидемиями были только низкий холестерин ЛПВП (19,3% против 4,4%), повышенный холестерин ЛПНП (12,1% против 9%). %), гипертриглицеридемия с низким уровнем холестерина ЛПВП (9,7% против 4,2%), гипертриглицеридемия и повышенный уровень холестерина ЛПНП с низким уровнем холестерина ЛПВП (3.4% против 0,2%) и избыток Lp (a) (15,8% против 10%) у пациентов по сравнению с контрольными субъектами, соответственно (p менее 0,05). Пошаговый дискриминантный анализ показывает, что курение, артериальная гипертензия, снижение AI аполипопротеина, увеличение аполипопротеина B, увеличение Lp (a) и диабет — все это значимые (p менее 0,05) факторы в порядке убывания важности для различения пациентов с ишемической болезнью сердца от нормальных контрольных субъектов. . Отсутствие поправки на бета-адреноблокаторы, смещение выборки и влияние диеты приводит к серьезной недооценке распространенности аномалий ЛПНП и переоценке аномалий ЛПВП у пациентов с ишемической болезнью сердца.Однако у 35% пациентов после коррекции уровень общего холестерина был ниже 200 мг / дл; из этих пациентов 73% имели уровень холестерина ЛПВП менее 35 мг / дл.