Меню Закрыть

Что такое агм аккумулятор: Что такое АГМ-аккумулятор? Сравнение аккумуляторов AGM с традиционными АКБ

Содержание

Что такое AGM аккумуляторы? AMG аккумулятор плюсы и минусы

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 26-08-2020

С момента изобретения свинцово-кислотных аккумуляторов прошло много десятилетий, а они до сих пор используются в значительном количестве сфер деятельности. Конечно же сейчас технология эволюционировала за счет использования обновленных химических составов и конструкций, но смысл остался тот же: в основе лежит кислотный электролит и свинцовые пластины с добавлением сурьмы или без нее.

На данный момент самым распространенными являются аккумуляторы типа AGM. Что такое AGM аккумуляторы и чем они лучше традиционных свинцово-кислотных аналогов? Рассмотрим этот вопрос.

Основные виды свинцово-кислотных АКБ

Исторически сложилось, что основным потребителем свинцово-кислотных аккумуляторов является автомобильная отрасль. Многие современные автомобили уже не комплектуются традиционными моделями с жидким электролитом, так как они могут не справиться с возросшей нагрузкой из-за массы бортового оборудования. Также мало кому нравится необходимость периодически обслуживать аккумулятор.

Современные автомобили чаще всего используют либо необслуживаемые аккумуляторы с жидким электролитом (необслуживаемость достигается путем избавления пластин от сурьмы и добавления кальция), либо AGM. Реже применяется тип GEL.

Основным отличием аккумуляторов типа AGM (Absorbent Glass Material) от традиционных является наличие герметичного корпуса и абсорбированного электролита. Абсорбированный — значит впитанный в какой-либо материал. В данном случае используются пористые прокладки из стекловолокна. Гелевая технология представляет собой нечто похожее, только роль сепараторов играют не стекловолоконные прокладки, а гелевый материал.

Также относительно недавно на рынке появилась технология EFB. Это улучшенные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом (Enhanced Flooded Battery). Особенностью данной технологии является состав положительной пластины, которая обернута в полиэстеровый сетчатый материал. Он защищает пластину от сульфатации и осыпания, значительно продлевая срок службы аккумуляторной батареи.

Применение AGM аккумуляторов

В отличие от многих других типов свинцово-кислотных аккумуляторов, модели типов AGM и GEL прижились далеко не только в автомобильной отрасли. Кроме автомобилей их можно увидеть в составе источников бесперебойного питания и различных автономных систем. Если ИБП рассчитан на внешнее подключение батарей, то в большинстве случаев к нему подключаются именно AGM аккумуляторы.

Также AGM, как и GEL, можно встретить в электротранспорте. Конечно же, речь идет не об электромобилях наподобие Tesla (там AGM батарея установлена лишь для питания бортовой электроники), а о различных детских электромобилях или инвалидных креслах. Популярны AGM аккумуляторы и у рыбаков, использующих эхолоты.

Другими словами, аккумуляторы класса AGM прекрасно прижились везде, где требуется источник питания на 6,12 или 24В. Обычные свинцово-кислотные АКБ в качестве тяговых использоваться не могут из-за неподходящих для этого характеристик. Рассмотрим, почему же, в отличие от традиционных АКБ, AGM батареи могут быть тяговыми на примере их достоинств и недостатков

AGM аккумулятор: плюсы и минусы

Как мы уже упомянули выше, устройство AGM аккумулятора схоже с традиционным вариантом за исключением плотно скомпонованных стекловолоконных сепараторов и герметичного корпуса. Такое на первый взгляд незначительное изменение наделяет батарею различными интересными свойствами. Сразу стоит отметить, что в рамках AGM аккумуляторов характеристики конкретных моделей могут отличаться в разы в зависимости от применяемых компонентов и технологий.

Достоинства:

  • Переносимость сильных разрядов. Для любого аккумулятора, даже литиевого, вреден сильный разряд и длительное хранение в таком состоянии. Преимущество AGM технологии над традиционной является более слабая восприимчивость к сильным разрядам, что позволяет работать в циклическом режиме. Аккумуляторные батареи AGM без серьезного ущерба позволяют разряд примерно на 20% сильнее, чем позволяют традиционные аналоги (30% и 50% соответственно).
  • Герметичность. Аккумуляторные батареи с абсорбированным электролитом имеют герметичный корпус с клапанной регулировкой. Это позволяет использовать АКБ в любом положении, однако перевернутое не рекомендуется из-за потенциального перекрытия предохранительных клапанов. Клапаны нужны для спуска избыточного давления. Оно возникает при перезаряде или зарядке недопустимым номиналом тока.
  • Необслуживаемость. Очень важный параметр. Когда резервный источник питания представляет собой внушительную сборку из множества аккумуляторов, выделения газов не позволили бы эксплуатировать ее из помещения. Да и процесс обслуживания в виде долива воды — не самое приятное занятие. В случае с абсорбированным электролитом обслуживание не требуется благодаря процессу рекомбинации газов, протекающему в порах стекловолоконных сепараторов. Долив воды не нужен в течение всего срока службы. Исключение — испарения вследствие неправильного заряда.
  • Защищенность от сульфатации и коррозии. Отсутствие испарений приводит к одной приятной особенности: свинцовые пластины не подвержены коррозии. Также аккумуляторы с абсорбированным электролитом считаются значительно менее восприимчивыми к сульфатации. Это напрямую сказывается на сроке службы АКБ.
  • Невосприимчивость к тряскам и вибрациям. Благодаря наличию стекловолоконных сепараторов электролит в любой момент времени надежно контактирует с электродами. Таким образом, тряски и вибрации никак не сказываются на характеристиках батареи.

Это лишь основные достоинства технологии Absorbent glass mat. Что касается недостатков, то основным из них является повышенная чувствительность к неправильному заряду. Заряд должен осуществляться в правильном режиме с незначительном отклонениями. Для этого рекомендуется отказаться от кустарных методов заряда и использовать только качественные автоматические зарядные устройства. В ином случае срок службы аккумулятора может оказаться значительно меньше ожидаемого.

AGM или GEL (гелевый) аккумулятор – что выбрать? © Солнечные.RU

Итак, стоит задача выбрать аккумулятор для солнечной электростанции из двух типов: гелевый и AGM. Зайдя в любой специализированный магазин, Вы можете увидеть картину, аналогичную представленной ниже.


Обычный гелевый (GEL) аккумулятор
 
Обычный AGM аккумулятор

Два типа аккумуляторных батарей одного производителя, одинаковой емкости, напряжения, размера, но почему-то с разной ценой. Причем, более низкая цена у AGM аккумулятора. Для того, чтобы выбрать нужную модель батареи, необходимо знать её особенности и точно определиться с типом системы, где она будет эксплуатироваться (резервная или автономная).

AGM

AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в «связанном» состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы — 5 лет. Однако существуют модели и с 10-и летним сроком службы. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.

Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, т.е. там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы.

GEL

GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.

Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

Таким образом, покупая более дорогие гелевые аккумуляторы для дома, Вы в реальности сэкономите на эксплуатационных расходах в случае их использования в автономной системе электроснабжения, поскольку в ней реальный срок службы аккумуляторных батарей определяется максимальным числом циклов заряда/разряда и очень редко доходит до номинального срока в 5-10 лет.

Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели.

 

Надеемся, сравнение AGM и GEL (гелевых) аккумуляторов поможет Вам сделать выбор!

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Необслуживвамые аккумуляторы по технологии AGM

Необслуживаемые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM).
На данный момент в мире наиболее часто используются два способа удержания газов в необслуживаемых герметичных аккумуляторных батареях. В первом случае серную кислоту загущают, добавляя в нее кремниевую кислоту, при этом образуется гелеобразная застывшая масса. Во втором варианте применяют специальный сепаратор из абсорбирующего стекловолокна — он впитывает электролит (серную кислоту) и удерживает его в многочисленных порах.
Связанный электролит совершенно изменил картину процессов, протекающих в аккумуляторной батарее. Теперь кислород, выделившийся на положительных пластинах, уже не может улететь вверх, его молекулы движутся горизонтально по направлению к отрицательным пластинам. Цикл становится совершенно замкнутым и может повторяться очень долго без какого бы то ни было ущерба для системы. На этом принципе построены так называемые герметичные свинцовые аккумуляторы с регулировочными клапанами (VRLA). Корпус такого аккумулятора с приваренной крышкой действительно образует герметичную емкость. В крышку встроен предохранительный клапан — он может только «выпустить» избыточные газы из батареи, если концентрация станет взрывоопасной. Пробок на крышке нет, они не нужны, поскольку вода сюда уже никогда доливаться не будет и проверять плотность электролита нет необходимости.
Изначально разработанные для военных целей, аккумуляторы AGM на сегодняшний день широко распространены на мировом рынке.
В аккумуляторах рекомбинационного типа электролит полностью абсорбирован в сепаратор, который представляет собой нетканый материал, изготовленный, как правило, из микроволокон стекла. Одним из типов (АКБ)аккумулятора рекомбинационного типа является VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid — с регулированием газовыделения) аккумулятор.
Сепараторы для VRLA аккумуляторных батарей как правило состоят из абсорбирующего стеклохолста (AGM), так как AGM сепаратор обеспечивает хорошее движение абсорбированной жидкости и равномерное распределение электролита. В тоже время, AGM сепараторы слабо контролируют движение кислорода и рекомбинационные процесс.
К тому же AGM сепараторы имеют слабую сопротивляемость прокалыванию, что негативно влияет на работу VRLA аккумуляторов в условиях повышенной вибрации, например, внутри автомобиля. Слабая сопротивляемость прокалыванию является проблемой по следующим причинам:
• Возрастает вероятность возникновения короткого замыкания;
• Стоимость производства возрастает из-за хрупкости AGM сепаратора.
Предпринимались различные попытки увеличить сопротивляемость проколам подобных сепараторов, например, с помощью производства сепаратора, состоящего из трех наслоений: первое и третье – нетканые материалы из стекловолокна, а по середине – тонкий лист из пористого термопластичного материала, такого как полиэтилен толщиной 250 мкм.
На данный момент наиболее устойчивым к проколам в условиях использования в VRLA батареях является комбинированный сепаратор из абсорбирующего стеклохолста (AGM), соединенного с микропористой полимерной прокладкой и сверхвысокомолекулярного полиэтилена (UHMWPE).
Некоторые производители AGM сепараторов предлагают использовать их в вентилируемых аккумуляторах с жидким электролитом. Сепаратор AGM представляет собой комбинацию AGM и стеклохолста с кислотустойчивым связующим. Абсорбирующие способности сепаратора во многом определяются его пористостью – чем она выше, тем лучше асборбция. У AGM сепаратора эта способность выше по сравнению с сепараторами из ПВХ, полипропилена, сепараторами других типов.
Сепаратор AGM обладает следующими характеристиками:
• Низкое электрическое сопротивление – ниже, чем 1.5 mΩ*dm2;
• Максимальный размер пор ≤18μm;
• Пористость≥90%;
• Высокая устойчивость в окислению;
• Стабильность химических свойств.
Использование адсорбирующего сепаратора, изготовленного из стеклянного микроволокна (AGM) помогает уменьшить саморазряд батареи и снизить расход активного материала. Благодаря этой технологии. в нормальных условиях срок хранения батареи составляет 12 месяцев, а гарантированный срок работы батареи не менее 3-х лет а в среднем от 3 до 12 лет.
Герметичная конструкция гарантирует отсутствие утечки при установке батареи в любом положении (вертикальном или горизонтальном).Одни из лучших аккумуляторных батарей изготовленных по AGM технологии это (АКБ) аккумуляторные батареи VOLTA с увеличенным сроком службы до 12 лет.

Основные области применения:
• Источники бесперебойного питания (UPS) переменного и постоянного тока;инверторы
• Средства связи и электрическое оборудование;
• Аварийное освещение: осветительное оборудование;
• Телекоммуникационное оборудование;
• Роботы, системы управления и другое промышленное оборудование;
• Системы сигнализации

Аккумуляторы на основе AGM сепараторов пользуются популярностью из-за своей износостойкости, а также из-за возможности аккумулятора выдерживать глубокие циклы разрядки с меньшими потерями по сравнению с их обычными аналогами.
Для владельцев кемперов или жилых прицепных вагончиков использование аккумуляторов AGM удобны по причине: аккумуляторы AGM могут быть за 2-3 часа дозаряжены до 100% своей емкости при помощи обычного автомобильного устройства переменного тока. Ни одно стандартное автомобильное устройство переменного тока на сможет дозарядить обычную свинцовую батарею более чем на 70% ее емкости (обычно эта цифра составляет 65%).
AGM аккумуляторы дороже по сравнению с традиционными аккумуляторами с жидким электролитом – это ограничивает их распространение на мировых рынках.
В России свинцово-кислотные аккумуляторы с сепаратором AGM пока мало распространены. В первую очередь это связно со слабой развитостью отраслей, в которых аккумуляторы AGM применяются.
Данный тип аккумуляторов в России используется в основном в качестве стартерных батарей в дорогих автомобилях.

AGM технология в аккумуляторных батареях

AGM технология (аббревиатура от английского Absorbent Glass Mat), используемая при производстве современных моделей свинцово-кислотных аккумуляторов, позволила заметно улучшить их эксплуатационно-технические показатели. Это удалось добиться за счет абсорбирования электролита сепараторами. В результате химические реакции внутри корпуса проходят по замкнутому кругу, не требуя какого-либо вмешательства. Именно поэтому батареи этого типа называются необслуживаемыми.

Конструкция и принцип работы аккумуляторов AGM

В прочном пластиковом корпусе размещены пластины (электроды) из свинца или его сплавов и кислотная среда (электролит). Химическая реакция между электродами и электролитом ведет к выработке электротока. Подавая внешнее электрическое напряжение нужной величины на клеммы пластин, можно запускать обратные процессы, ведущие к восстановлению свойств внутренних компонентов, т.е. к зарядке батареи.

В аккумуляторах типа AGM в качестве электролита вместо водно-кислотного раствора используется кислота, а пространство корпуса заполнено специальным микропористым материалом на основе стекловолокна. Он выступает в роли сепаратора, который впитывает электролит и не дает ему растекаться. Слои сепаратора и пластины чередуются между собой, образуя что-то вроде «слоеного пирога». Выделяющиеся в результате химической реакции газы, заполняют часть пор, оставаясь внутри герметичного корпуса, и во время зарядки батареи непосредственно используются в химических реакциях восстановления. Таким образом, они возвращаются обратно в электролит.

Благодаря такой рекомбинации газов процессы внутри аккумуляторной батареи по технологии AGM идут по замкнутому циклу, и их эффективность может достигать 99%. Пройдет несколько лет, прежде чем свободные газы достигнут такой величины, чтобы создать внутри аккумулятора избыточное давление. На этот случай предусмотрен специальный выпускной клапан. Он же защитит батарею от разрыва при возникновении внештатных ситуаций, например, при резком повышении температуры. Модели, снабженные предохранительным клапаном, имеют маркировку VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Преимущества технологии AGM в аккумуляторных батареях

  • Не требующая обслуживания конструкция.
  • Возможность работы при глубоком разряде.
  • Низкий ток саморазряда, что позволяет батарее за год разряжаться не более 80% от первоначального значения.
  • Герметичность и клапанная регулировка, предотвращающая утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Безопасность эксплуатации при правильной зарядке батареи, исключающая возможность взрыва из-за выделения газов.
  • Возможность установки аккумулятора почти в любом положении, хотя вверх дном все же лучше не ставить из-за расположения клемм.
  • Надежная работоспособность при низких температурах до −30 градусов С.
  • Долгий срок службы даже при условии повышенной вибрации.

Срок службы аккумулятора AGM

Аккумуляторы типа AGM способны продолжать отдавать энергию даже если ее запас упадет до 20-30% от первоначального значения. Таким образом они могут служить источником питания в течении продолжительного периода времени (до суток), а при последующей зарядке почти полностью восстанавливают свою рабочую емкость.

В такой же ситуации классический свинцово-кислотный аккумулятор пришлось бы заменить на новый, т.к. он уже не смог бы восстановить свою емкость. Но технология AGM позволяет батарее в зависимости от модели выдерживает от 400 до 800 циклов глубокой разрядки. В среднем этого хватает до 10 лет работы и даже больше (до 12 лет в буферном режиме).

Таким образом, купить аккумулятор AGM – значит надолго обеспечить свое оборудование надежным источником питания, обладающим целым рядом существенных преимуществ.

Компания Sacred Sun предлагает большой ассортимент батарей такого типа, которые можно приобрести в специализированных пунктах продаж. Их адреса находятся в разделе Где купить. Любые необходимые консультации можно получить у специалистов фирмы, связавшись с ними по контактному телефону в Москве +7 (499) 1123-911.

Технология AGM в производстве авто аккумуляторов: отличия и преимущества перед обычными АКБ

Какие требования предъявляет водитель к автомобильному аккумулятору?

  1. Способность работать при низких и высоких температурах.
  2. Минимальные требования к обслуживанию.
  3. Продолжительный срок службы.
  4. Безопасность.

Сравним по этим параметрам аккумулятор AGM и обычную АКБ. Пространство между пластинами AGM заполнено изолирующими прокладками из стекловолокна, т.е. в отличие от обычной АКБ, этот аккумулятор не содержит свободного жидкого электролита, что обеспечивает ему ряд преимуществ.

Внутреннее электрическое сопротивление аккумулятора AGM ниже, чем у обычной батареи, т.е. за короткое время он отдает более высокие токи. Это обеспечивает быстрый (в т.ч. холодный) запуск двигателя и более быструю зарядку (в среднем в 4 раза быстрее обычной АКБ).

AGM лучше справляется с высокими нагрузками, которые существенно сокращают срок службы традиционных АКБ. Как известно, в современных автомобилях электрические нагрузки довольно существенны. Чем выше класс автомобиля (наличие ABS, системы DSC, кондиционера, навигации), тем больше электрические нагрузки. По этой причине повышаются требования к аккумулятору. AGM способны разряжаться без повреждений до 30-40%, а емкость обычных АКБ при многократных разрядах ниже 50% существенно падает.

Прокладки и пластины AGM прижаты друг к другу довольно плотно, а корпус герметичен. Благодаря этому аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрации и к ударам, что на отечественных дорогах является преимуществом перед обычной АКБ.

Аккумуляторы AGM не содержат в свободном состоянии воду, которая может замерзнуть при низких температурах. Соответственно, в отличие от обычной АКБ, аккумуляторы AGM запускают двигатель при более низких температурах.

Батареи AGM практически не требуют обслуживания. На протяжении всего срока службы не возникает необходимость проверять и доливать электролит или воду. Это обеспечивает экономичность AGM. При более высокой стоимости этот аккумулятор имеет более длительный срок службы, чем традиционный.

Герметичность аккумулятора AGM повышает его безопасность при работе в любом положении, поскольку исключена утечка электролита.

Кроме того, батарея AGM способна храниться продолжительное время без подзарядки.

AGM аккумуляторы для автомобилей

AMG аккумуляторы — прекрасный выбор для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления, а также транспортных средств с системой start-stop и машин премиум-класса. Их также устанавливают в источниках бесперебойного питания и на морском транспорте, где часто бывает глубокий разряд батареи.

Компания «АКБ-Энерго» предлагает клиентам купить в Спб аккумуляторы AMG от ведущих брендов, которые прочно зарекомендовали себя несомненным качеством продукции и ее надежностью. Опытные специалисты помогут найти оптимальную батарею под ваши пожелания и потребности, учитывая характеристики транспортного средства, климатические особенности региона и условия будущей эксплуатации.

Технические особенности автомобильных AGM аккумуляторов.

Уникальность АГМ аккумуляторов заключается в том, что в их конструкции между свинцовыми пластинами находится микропористый материал из стекловолокна. Он играет роль сепаратора-губки, которая отвечает за связывание электролита. Если последний хорошо впитан и надежно удерживается стекловолокном, то аккумулятор может быть установлен в любом положении! На него не воздействуют вибрации, что весьма важно для морских судов и катеров, постоянно подвергающихся качке. Также в целом снижено электрическое сопротивление всей конструкции.

Автомобильные аккумуляторы АГМ — отличный выбор для вашего транспортного средства

Владельцы АКБ AGM могут не беспокоиться о запуске двигателя автомобиля, на котором установлено огромное количество энергопотребителей, во время поездок на небольшие расстояния, например, для выходных на даче или загородных пикников! Он не только запустит двигатель, но и обеспечит бесперебойную подачу энергии во время отдыха на природе или обычного простоя автомобиля, при которых питание систем автомобиля осуществляется только от батареи.

Купить AGM аккумулятор стоит и из-за его надежности. Он не нуждается в дополнительном обслуживании и прекрасно подойдет для использования теми водителями, которые не любят самостоятельно возиться с оснащением своего железного друга. Единственное, что иногда может потребоваться батарее — подзарядка, но это касается любого аккумулятора.

Многие клиенты «АКБ-Энерго» достойно оценили выгодные цены и представленные в ассортименте товары, среди которых не составит никакого труда подобрать и купить в Спб качественные АГМ аккумуляторы для вашего автомобиля. Мы ручаемся за качество нашего ассортимента!

Целесообразна ли замена обычной батареи на AGM-аккумулятор Start-Stop?

Если для вас важно, чтобы под капотом вашего автомобиля стояла современная аккумуляторная батарея, не боящаяся глубоких разрядов, спокойно выдающая большие токи, отлично принимающая заряд? Тогда советуем купить аккумулятор AGM Start-Stop марки YUASA.

Что такое AGM

Батарея AGМ — это усовершенствованная версия свинцово кислотного аккумулятора, привычного для многих поколений автолюбителей и профессионалов. Аббревиатура AGM означает Absorbent Glass Mat. Речь идет о технологии с абсорбированным электролитом. Он пропитывает микропоры сепаратора аккумулятора, а свободные микропоры участвуют в замкнутой рекомбинации выделяемых газов. Иначе говоря, водород и кислород, покидающие свои разнозаряженные пластины, поступают в связанную среду, соединяются снова, образуя воду, и остаются внутри корпуса батареи.

При покупке аккумулятора AGM Start-StopYUASА стоит иметь в виду:

  • его внутреннее сопротивление меньше, чем у «жидких» батарей, так как проводимость стекловолоконного сепаратора лучше, чем у аналога с полиэтиленовыми «конвертами». Вот почему AGM-батарея способна отдавать более высокие токи,
  • осыпанию активной массы препятствует плотно сжатый пакет пластин. Это – причина, по которой аккумулятор выдерживает глубокие циклические разряды,
  • имеющиеся в продаже аккумуляторы AGM Start-Stop YUASА могут работать в любом положении,
  • даже если батарея разобьется вдребезги, то связанный электролит, не образует ядовитой лужицы, а останется в сепараторах.

Что такое система Start-Stop

Преимущества технологии AGМ в АКБ в максимальной мере раскрываются на автомобилях, оснащенных системой «cтарт-стоп» и с повышенным потреблением энергии (специальные ТС, машины МЧС и «Скорой помощи» и проч.). Система Start-Stop специально разработана для автоматического выключения и запуска мотора с целью снизить время работы двигателя на холостом ходу, чтобы сократить расход бензина и уменьшить выбросы СО.

Естественно, на аккумулятор ложится дополнительная нагрузка. При запуске двигателя аккумулятор отдает много энергии. Если, к примеру, автомобиль застрял в пробке, то мотор приходится запускать по несколько раз в час. При этом, приборы автомобиля тоже нуждаются в энергии. По этой причине обычные АКБ просто не могут работать с системой Start-Stop и быстро разряжаются, так как не выдерживают подобной цикличности запуска двигателя. После разработки системы Start-Stop возникла потребность в мощной передовой аккумуляторной батарее. Аккумуляторы AGM Start-Stop YUASА – одни из таких. Цена их выше, но возможности намного шире.

Обычная АКБ или с технологией AGM: мнение профессионала

Аккумуляторы AGM Start-Stop YUASА в Москве признаны профессионалами и любителями. Однако не торопитесь покупать нужную модель в интернет-магазине аккумуляторов для своего автомобиля вместо обычной батареи. Почему? Потому что, вероятнее всего, ее возможности останутся невостребованными. А раз так, зачем переплачивать? Иное дело, ваш автомобиль оборудован дополнительной парой фар, лебедкой и другими энергопотребляющими устройствами, разряжающими батарею. В этом случае аккумулятор AGM Start-Stop будет уместен.

AGM и залитые батареи — что вам нужно знать

Сегодня большинство компаний эксплуатируют свои автомобили, рабочее оборудование или системы возобновляемой энергии, используя аккумуляторные батареи. Чаще всего используется свинцово-кислотный аккумулятор. Эта отработанная технология, известная своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Однако в категории свинцово-кислотных аккумуляторов следует помнить о многих различных типах. В этой статье мы поговорим о различиях между Absorbed Glass Mat (AGM) и залитыми батареями.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM) и батареи с жидкими элементами или «залитые» батареи считаются свинцовыми батареями и содержат раствор электролита, который вызывает химическую реакцию и производит электроны. Эти батареи заряжаются при контакте с обратным током. Но, учитывая то, как они спроектированы, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и эти варианты следует учитывать перед использованием.

Что такое аккумулятор AGM

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата или аккумуляторы AGM стали популярными в 1980-х годах.Они использовались для двигателей мотоциклов, военных, самолетов и подводных лодок, но теперь вы можете найти их в обычных автомобилях и грузовиках.

Аккумуляторы

AGM — это необслуживаемая альтернатива традиционным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям. Они предназначены для обеспечения мощных пусковых импульсов и работы электроники в течение более длительного периода времени.

Как работают аккумуляторы AGM

Батарея AGM (абсорбирующий стекломат) содержит специальный разделитель стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами батареи.Конструкция этого материала позволяет пропитать стекловолокно электролитом и хранить электролит в «сухом» или взвешенном состоянии, а не в свободной жидкой форме.

Во время работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластины батареи по мере необходимости. В коврике содержится достаточно электролита, чтобы аккумулятор мог работать на полную мощность, и — в случае повреждения корпуса аккумулятора или наклона аккумулятора на бок — электролит не вытечет.

Плюсы и минусы AGM аккумуляторов

Плюсы

Эти батареи называются необслуживаемыми и не требуют полива.Поскольку свободная жидкость отсутствует и газообразование минимально, AGM-батареи могут работать лучше, чем залитые батареи, в тех случаях, когда обслуживание затруднено.

Минусы

Пользователи должны проявлять осторожность при зарядке этой батареи, поскольку чрезмерная или недостаточная зарядка может повлиять на их срок службы и производительность. Аккумуляторы AGM работают наиболее надежно, когда их использование ограничивается разрядом не более 50% емкости аккумулятора.

Аккумуляторы

AGM часто можно найти в автономных энергосистемах, включая экологически чистые системы возобновляемой энергии, такие как ветровая и солнечная энергия.Они также отлично подходят для обслуживания электромобилей и систем бесперебойного питания, а также для робототехники и некоторых квадроциклов и мотоциклов.

Что такое залитый аккумулятор

Возможно, самый «традиционный» тип батарей, влажные или заливные батареи широко используются в автомобилях, стационарных (больших) источниках бесперебойного питания и, конечно же, в автономных энергосистемах. Эти батареи содержат комбинацию жидкого электролита. Жидкость в этих батареях необходимо тщательно измерять и поддерживать, чтобы батарея работала должным образом.

Как работают залитые батареи

В залитых батареях используется среда, содержащая жидкий электролит, для запуска химической реакции. Когда аккумулятор подключен, кислота аккумулятора связывается со свинцовыми пластинами. Это вызывает реакцию, которая пропускает электрический ток через подключенную цепь.

Плюсы и минусы заливных батарей

Плюсы Аккумуляторы

Wet Cell обычно являются лучшим выбором для приложений резервного питания, коммунальных услуг и хранения энергии в сети.Кроме того, они более экономичны по сравнению с батареями AGM.

Минусы

Большинство минусов залитых аккумуляторов связано с тем, что они содержат свободную жидкость, которая требует периодического осмотра и обслуживания. Залитые батареи также могут быть случайно повреждены при резком движении. Экстремальные климатические условия могут иметь большее влияние на срок службы батареи из-за того, что раствор электролита внутри батареи может испаряться или замерзать.

Хотя залитые батареи требуют обслуживания, при правильном уходе батареи этого типа прослужат дольше, чем многие из их аналогов.

Плюсы и минусы аккумуляторов AGM

Аккумуляторы со стекловолокном (AGM) были фаворитами рынка в течение последних нескольких десятилетий. В то время они были разработаны как жизнеспособная альтернатива никель-кадмиевым батареям, которые были очень дорогими. Хотя они в основном использовались в военной технике в качестве источника резервного питания и в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики дальнего следования, в настоящее время они имеют более разнообразное применение. В принципе, аккумуляторы AGM работают так же, как и любые другие свинцовые аккумуляторы.Однако батареи AGM по сравнению с залитыми батареями имеют несколько значительных улучшений, которые делают их более эффективными. Кроме того, как и у других типов батарей, представленных на рынке, у них есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества AGM

1. Они водонепроницаемы

В отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, которые свободно заливают электроды, аккумуляторы AGM имеют стеклянные маты, предотвращающие это. Кроме того, функция этих стеклянных ковриков заключается в предотвращении утечки.Вместо того, чтобы впитывать электролит, стеклянные коврики работают, удерживая электролит на месте, предотвращая его вытекание, даже когда батарея находится в нестандартном положении.

2. Имеют большую выходную мощность.

Благодаря своей конструкции батареи AGM имеют минимальное внутреннее сопротивление. Это, таким образом, позволяет им обеспечивать достаточные всплески мощности при необходимости, например, когда нужно запустить аккумулятор. Благодаря этой особенности эти батареи лучше реагируют на нагрузку, чем любые другие батареи на рынке.

3. У них короткое время зарядки.

Аккумуляторы AGM, по сравнению с залитыми аккумуляторами, заряжаются быстрее. По сравнению с залитыми батареями аналогичной емкости скорость зарядки может достигать в пять раз быстрее при том же источнике питания.

4. Они имеют более длительный срок службы

Аккумуляторы AGM имеют более длительный срок службы, чем традиционные залитые батареи. Более того, они не только служат более длительный период времени при выполнении тех же задач, но и служат дольше, когда не используются активно.Это связано с тем, что в этих батареях минимизирован саморазряд, в отличие от других типов батарей, что является огромной проблемой. Это гарантирует, что вам не придется заряжать их после длительного периода бездействия.

5. Они долговечны.

Эти аккумуляторы AGM изначально были разработаны для использования в авиастроении. Это означает, что они имеют прочную конструкцию, способную выдерживать интенсивные вибрации, как в военных и коммерческих самолетах. Благодаря этому свойству они являются фаворитом среди мотоциклистов высокого класса и водителей гоночных автомобилей.Метод строительства сэндвич, принятый в их конструкции, гарантирует, что их внутренние компоненты не развалятся. Кроме того, они неуязвимы для последующего износа, который может возникнуть в результате частых и продолжительных вибраций. Кроме того, они могут выдерживать резкие перепады температур.

6. Маловероятно, что сульфатирование в них накапливается.

Сульфатирование — это свойство свинцово-кислотных аккумуляторов, в элементах которых происходит постепенное накопление кристаллов сульфата свинца. В большинстве случаев это причина выхода из строя свинцово-кислотных аккумуляторов.Сульфатирование чаще всего происходит, когда аккумулятор не полностью заряжен, и поэтому кристаллы постоянно накапливаются на пластинах. Когда этот процесс выходит из-под контроля, он препятствует эффективному преобразованию химической энергии в электрическую. Поэтому для других типов свинцово-кислотных аккумуляторов необходимо заряжать их каждые шесть месяцев, чтобы предотвратить сульфатацию. Однако в батареях AGM сульфатирование значительно снижено. Таким образом, их можно хранить в течение длительного времени без подзарядки.

Несмотря на свои многочисленные преимущества, аккумуляторы AGM, как и другие свинцово-кислотные аккумуляторы, также имеют свои недостатки.К ним относятся:

1. Высокая стоимость производства

В отличие от затопленных аккумуляторов, аккумуляторы AGM имеют более высокую стоимость производства и изготовления. Однако их производство по-прежнему обходится дешевле, чем гелевые батареи. Несмотря на то, что стоимость производства этих батарей снизилась с момента их появления на рынке в 80-х годах, она, как правило, выше по сравнению с другими типами батарей на рынке. Следовательно, их использование в некоторых устройствах немного дороже.

2. Проблемы с энергопотреблением

Эти аккумуляторы AGM обладают высокой выходной мощностью, но при этом имеют низкую удельную энергию. Как правило, батареи, которые должны работать в течение длительного времени при умеренной нагрузке, должны иметь высокую удельную нагрузку. Это означает, что эти батареи нельзя использовать на нескольких устройствах.

3. Уменьшение емкости с течением времени

Хотя аккумуляторы AGM сохраняют заряд дольше, чем другие аккумуляторы, они постепенно снижают свою зарядную емкость с течением времени.Это отличается от гелевых батарей, которые имеют преимущество в этом секторе из-за их превосходных характеристик.

4. Они чувствительны к перезарядке

Эти аккумуляторы AGM, по сравнению с залитыми батареями, имеют низкую устойчивость к перезарядке и высоким напряжениям. Если они подвергаются этим условиям, это сокращает их продолжительность жизни.

Для получения дополнительной информации об аккумуляторах AGM и других типах аккумуляторов посетите наш веб-сайт (https://lifelinebatteries.com/), где мы предлагаем ценную информацию о различных типах аккумуляторов и о том, какой аккумулятор подходит вам.

Что означает AGM на зарядном устройстве?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов касается того, что означает «AGM» на зарядных устройствах. Короткий ответ заключается в том, что AGM означает «абсорбированный стеклянный мат», который представляет собой особый тип свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторы OPTIMA считаются аккумуляторами SPIRALCELL AGM. Однако это не означает, что настройка AGM на зарядном устройстве обязательно является правильной настройкой для аккумуляторов OPTIMA или других аккумуляторов.

Проблема в том, что у многих зарядных устройств, подобных изображенному выше, в настройках AGM есть глыба с настройками «глубокого цикла» и «гелевого» аккумулятора, что может быть проблемой.Гелевые батареи — это не то же самое, что батареи AGM, и на самом деле требования к их зарядке очень разные. В результате зарядные устройства, которые правильно заряжают гелевые батареи, могут не полностью заряжать негелевые батареи (включая батареи AGM) и могут со временем повредить их.

Итак, что вы будете делать, если у вас есть зарядное устройство с настройками, подобными показанным выше, и вам нужно зарядить OPTIMA или другую батарею AGM? Просто используйте другую настройку, которая часто обозначается как «Обычная» или «Пусковая» батарея. Если вы ищете зарядное устройство для аккумулятора и пытаетесь выяснить, какое из них является лучшим вариантом, мы можем помочь вам принять это решение.

Лучшие зарядные устройства управляются микропроцессором и имеют специальные настройки для аккумуляторов AGM. После нескольких лет ответов на вопросы о том, какие зарядные устройства лучше всего работают с аккумуляторами OPTIMA (большинство из них будет работать нормально, если вы не используете какие-либо настройки, относящиеся к «гелевым» аккумуляторам), мы выпустили нашу собственную линейку зарядных устройств для аккумуляторов и сопровождающие. Эти устройства специально разработаны для зарядки и обслуживания 12-вольтовых аккумуляторов OPTIMA, а также всех других 12-вольтовых аккумуляторов AGM и обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.Они полностью автоматические и оснащены технологией «в одно касание», которая позволяет не догадываться, а заряжать аккумулятор и поддерживать его в надлежащем состоянии. Лучше всего, если вы купите у нас зарядное устройство Digital 1200 и одновременно приобретете аккумулятор OPTIMA, мы продлим вашу гарантию еще на один год!

Три заблуждения об аккумуляторах AGM

Еще батареи перемещаются в багажники и под сиденья некоторых автомобилей. Если аккумулятор не находится под колпаком, скорее всего, это абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или гелевый аккумулятор.Аккумуляторы AGM исключают проливание кислоты при авариях, поскольку они герметичны. Их также можно установить под нечетным углом.

Производители могут похудеть на несколько килограммов автомобиля, потому что эти батареи обладают большой мощностью для своего размера и веса. Это большая причина, по которой их все больше и больше можно найти на автомобилях последних моделей.

Вот три заблуждения об аккумуляторах AGM:

Вы можете использовать обычное зарядное устройство для аккумуляторов AGM или гелевых аккумуляторов.

Неверно. Эти батареи любят заряжаться медленно и с низким уровнем заряда. Многие зарядные устройства AGM / гелевых аккумуляторов имеют микропроцессоры, которые собирают информацию с аккумулятора и соответственно регулируют ток и напряжение. Некоторые имеют разные настройки для зарядки заливных, гелевых и AGM аккумуляторов. Перезарядка может убить эти батареи. Кроме того, генераторы не являются зарядными устройствами. Не полагайтесь на генератор переменного тока, который выполняет работу зарядного устройства. Если аккумулятор разряжен до такой степени, что не может завести автомобиль, как можно скорее воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

AGM и гелевые элементы можно тестировать так же, как и обычные батареи.

Неверно. Эти типы батарей имеют более низкое внутреннее сопротивление, чем залитые батареи. Старые тестеры / анализаторы емкостных батарей могут быть не в состоянии точно считывать показания этих батарей. Большинство новых анализаторов аккумуляторов имеют специальный режим для аккумуляторов AGM / гелевых элементов. Старомодные нагрузочные тестеры могут не дать убедительных результатов.

Замена батареи AGM или гелевой батареи аналогична замене батареи после заливки.

Верно и неверно. Хотя установка аккумулятора может быть одинаковой для двух типов аккумуляторов, для некоторых транспортных средств требуется дополнительный шаг, чтобы сообщить транспортному средству о том, что аккумулятор был заменен. В более новых автомобилях есть модуль датчика аккумуляторной батареи или аналогичные системы. Эти системы требуют повторной калибровки с помощью диагностического прибора при замене батареи. Если система не откалибрована, генератор переменного тока может перезарядить новую батарею и вызвать ее выход из строя вскоре после замены.

Absorbent Glass Mat (AGM) Автомобильный аккумулятор | Автоаккумуляторы.com

AGM или Absorbent Glass Mat — это современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, обеспечивающая превосходную мощность для удовлетворения более высоких требований к электричеству современных транспортных средств и систем Start-Stop.

Батареи

AGM чрезвычайно устойчивы к вибрации, полностью герметичны, не проливаются и не требуют обслуживания. AGM предлагает лучшие характеристики при езде на велосипеде, минимальное выделение газов и утечку кислоты по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Конечным результатом всех характеристик технологии AGM является превосходный срок службы.

Применение аккумуляторов AGM

Автомобили со старт-стопом, большие аудиосистемы, сиденья с подогревом и другие электронные аксессуары

Если вы хотите привести в действие автомобиль с многочисленными электронными функциями или подключаемыми аксессуарами, вам следует рассмотреть аккумулятор глубокого разряда или аккумулятор, изготовленный с использованием передовых технологий, таких как AGM.

Аккумуляторы

AGM — отличный выбор премиум-класса для высокопроизводительных и современных экономичных автомобилей с большими потребностями в энергии, а также для людей, которым нужны автомобильные аккумуляторы большей надежности и более длительного срока службы.Электронные функции, такие как DVD-плееры, GPS, сиденья с подогревом и аудиосистемы, увеличивают требования к батарее.

Автомобили со старт-стопом

Аккумуляторы

AGM также являются предпочтительным решением для автомобильной технологии start-stop, которая быстро завоевала популярность в Европе и вышла на рынок США в автомобилях 2013 модельного года.

Технология Start-stop для автомобиля автоматически выключает двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, например, на светофоре или в пробке, и запускает его быстро и бесшумно при включении сцепления или отпускании педали тормоза.Когда двигатель выключен, аккумулятор является единственным источником энергии для всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, радио и навигационная система. А в усовершенствованных системах старт-стоп с такими функциями, как рекуперативное торможение или пассивное ускорение, аккумулятор подвергается еще большей нагрузке.

Для питания электрических нагрузок в периоды выключения двигателя и для поддержки большого числа пусков за поездку этим транспортным средствам требуется аккумулятор, который более надежен, чем типичный свинцово-кислотный аккумулятор.Благодаря превосходной возможности переключения, приемке заряда и способности работать при низком уровне заряда, AGM является предпочтительной технологией.

Конструкция аккумуляторов AGM

В батареях AGM положительная и отрицательная пластины разделены абсорбирующим стеклянным матом, который поглощает и удерживает кислоту батареи и препятствует ее свободному течению внутри батареи. Пластины плотно запрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом корпусе. Внутреннее сжатие ограничивает осыпание пластинчатого материала, вызванное циклическим воздействием, и обеспечивает значительно более длительный срок службы.Сжатие элемента также снижает внутреннее сопротивление и увеличивает выходную импульсную мощность. Жесткий контейнер поддерживает необходимое сжатие на протяжении всего срока службы батареи.

Базовая конструкция также включает сброс давления для сброса давления из-за незначительного газообразования, которое происходит во время зарядки. Клапаны открываются при низком давлении и закрываются автоматически, чтобы предотвратить попадание воздуха в аккумулятор.

Преимущества батареи

AGM

  • Срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных залитых батарей
  • Разработан для суровых климатических и сложных условий
  • Устраняет высокие электрические нагрузки
  • Быстро заряжает и продлевает срок службы не требует обслуживания
  • Большая гибкость монтажа

AGM Battery Недостатки

  • Более высокие первоначальные инвестиции

Преимущества батареи AGM

Батарея завтрашнего дня, уже сегодня в продаже.Наши аккумуляторы AGM обладают превосходной производительностью благодаря разделителю из стекловолокна, который обеспечивает вдвое больший срок службы стандартных залитых аккумуляторов и беспрецедентную выходную мощность даже в самых сложных условиях.

Северо-восточная батарея | Блог | Годовое собрание акционеров по сравнению с

лари

Технология, используемая для создания батарей, прошла долгий путь со времен стеклянных элементов и деревянных корпусов. Теперь у нас есть специализированные технологии и достижения , и может сбить с толку, пытаясь все исправить.Итак, мы хотели бы распутать эту путаницу, задав вопрос: В чем разница между технологиями AGM и GEL?

Прежде чем мы подробно остановимся на различиях между ними, давайте посмотрим, что именно представляет собой каждое из них.

Аккумуляторы AGM

Технология AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat. Одно это объяснение звучит нелепо, но подождите. Абсорбирующий стеклянный мат относится к тонкому стекловолоконному мату, который способен поглощать серную кислоту, что делает батареи устойчивыми к разливу.Теперь имеет больше смысла, не так ли? В 1980-х годах возрастал спрос на более легкие и менее опасные батареи, которые можно было бы использовать в самолетах и ​​транспортных средствах.

Технология AGM позволила удовлетворить этот спрос. Внезапно батареи можно было транспортировать без проблем с опасными материалами, а конструкция мата означала, что батареи теперь могли иметь форму цилиндра или традиционного прямоугольного куба.

GEL Аккумуляторы

GEL — совсем другое дело. Гелевый аккумулятор — это аккумулятор, в котором используется серная кислота, смешанная с коллоидальным кремнеземом, для создания неподвижного гелеобразного вещества. Благодаря гелевому элементу аккумулятор не нужно держать в вертикальном положении, и электроны могут течь между пластинами без угрозы проливания.

Эти батареи выделяют мало дыма, что делает их идеальными для использования в местах с плохой вентиляцией.

Знайте, что мы лучше их понимаем, давайте сравним.

Отличия

Хотя эти батареи не одинаковы, есть общие черты, которые заставляют людей путать их. Они оба не проливаются, имеют глубокий цикл (то есть, они могут глубоко разряжаться) и, помимо прочего, могут безопасно транспортироваться. Так что же их отличает?

— Предпочтительно, когда требуется импульсный ток.

— Может длиться годами.

— Легко заряжается, в некоторых случаях до 5 раз быстрее.

— Может производиться по более низкой цене, чем гелевые батареи.

— Имеют низкое внутреннее сопротивление.

— Хорошо работает при температуре ниже 32 градусов.

— Меньшая мощность.

— Хорошо работает в более теплых условиях.

— Хорошо работает с медленной скоростью разряда.

— При неправильной подзарядке аккумулятор выйдет из строя до окончания своего жизненного цикла.

— Не подходит для использования в качестве стартерных батарей из-за повышенной кислотостойкости.

— Не работают при температурах ниже нуля.

Итак, когда вы пытаетесь решить, какой аккумулятор купить, обратите внимание на несколько моментов.

  1. Для какого приложения вы используете аккумулятор ?
  2. Должен ли аккумулятор работать при температурах ниже нуля?
  3. Как вы будете заряжать аккумулятор?
  4. Вам нужна медленная скорость разряда или вам потребуются всплески мощности?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете определить лучший аккумулятор для вас. Более теплый климат и меньшая скорость сброса? Пружина для гелевой батареи может быть ответом.

Более холодный климат и вы хотите использовать аккумулятор в качестве стартерного? Определенно, идите на AGM. Понимание того, какую батарею вы покупаете, во многом поможет предотвратить повреждение вашего оборудования и продлить срок службы батареи.

Различия между батареями AGM, GEL и FLOODED

Несмотря на то, что внутри все AGM, гелевые и заливные батареи содержат свинцовую кислоту, внутренняя конструкция батареи делит их на соответствующие категории.

Absorbed Glass Matte или батареи «AGM» — новейшие и лучшие свинцово-кислотные батареи. В батарее AGM используется сепаратор, состоящий из стекловолокна между пластиной и обертками, чтобы удерживать электролит на своем месте за счет капиллярного действия. Объединяя свинцовые пластины, электролит и разделительные волокна из стекловолокна в ограниченном пространстве, аккумуляторы AGM создают «физическую связь» посредством капиллярного действия. Подобно тому, как вода ползет по полотенцу, когда его кладут в ванну. Это капиллярное действие удерживает жидкость внутри стеклянного покрытия, делая батарею AGM «защищенной от проливания», если она когда-либо подвергнется воздействию.Благодаря плотной упаковке AGM-аккумулятора он также является наиболее ударопрочным и имеет наименьшее внутреннее сопротивление. Более низкое внутреннее сопротивление увеличивает выходное напряжение, сокращает время зарядки и снижает тепловые потери при протекании энергии через систему. Тогда AGM Batteries принесет вам козырную карту, они не требуют обслуживания. Аккумуляторы Premium AGM рекомбинируют производимые внутри газы обратно в жидкость. Эта рекомбинация делает батарею AGM необслуживаемой. Никаких утечек кислоты, никакого беспорядка во время зарядки, никакой коррозии на окружающих деталях.Вы подключаете эти батарейки и уходите. Аккумуляторы AGM могут делать все, что залито, а аккумуляторы GEL — только лучше.

Залитые батареи или батареи с «мокрыми ячейками» — наиболее часто используемые батареи на рынке сегодня. Залитые батареи бывают самых разнообразных форм и размеров из-за их широкого использования во множестве отраслей и приложений. В затопленных батареях снова используются свинцовые пластины, сернокислый электролит и пластинчатые сепараторы, но на этом все и заканчивается.Обычно залитые батареи не герметичны и не рекомбинируют газы в жидкости внутри. Вместо этого эти газы выводятся наружу. Произведенные внутренние газы выбрасываются непосредственно в окружающую среду. Через эти же отверстия может течь кислота, пар и конденсат, что требует технического обслуживания. Залитые батареи требуют обслуживания в виде воды для регулярного восполнения потерянного электролита через вентиляционные отверстия. Свинцовые пластины начинают портиться, когда они соприкасаются с атмосферой, поэтому, если вы не будете обслуживать батареи, они выйдут из строя.Залитые батареи имеют очень хороший уровень заряда по такой цене, но требуют больше работы. К сожалению, из-за внутренней конструкции затопленные батареи имеют самую слабую внутреннюю конструкцию и очень высокие показатели внутреннего сопротивления.

GEL cell батареи также герметичны, как и батареи AGM, перечисленные выше. На этом сходство заканчивается. В гелевых батареях используется диоксид кремния (песок) для превращения серной кислоты в желеобразное вещество. Затем это желе используется в качестве электролита.Следует проявлять особую осторожность с гелевыми батареями, чтобы не подвергать их воздействию высокого тока. Ситуации с высоким током могут буквально «ПОРАЗИТЬ» желе внутри гелевой батареи, создавая карман. Эти карманы позволяют пластинам начать коррозию, что приведет к преждевременному выходу из строя. Гелевые аккумуляторы не следует использовать для быстрой зарядки / разрядки или для зарядки / разрядки с высоким током. Для таких ситуаций с высоким током используйте другие типы, перечисленные выше. Гелевые батареи немного прочнее с точки зрения внутренней конструкции, чем залитые батареи, но бледнеют по сравнению с физической прочностью батареи AGM.

Не видите то, что ищете? Щелкните здесь и сообщите нам, чтобы мы могли найти его для вас! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *