Меню Закрыть

Что означает на колесах м s: Что означает маркировка M+S и 3PMSF? / Nokian Tyres

Содержание

Можно ли ездить летом на зимних шинах

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит: шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа

. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

Что такое ExtraLoad (XL), обозначение маркировки шин ExtraLoad

Преимущества шин Extra Load

Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.

Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С износостойкими шинами автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.

Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.

В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.

Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.

Кому стоит купить усиленные автошины

В первую очередь следует заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнать, рекомендует ли его производитель установку такой резины. Чаще всего авторезину с параметром Extra Load устанавливают на грузовые, легкогрузовые автомобили и тяжелые кроссоверы. Также эксплуатация автошин Extra Load оправдана, если:

  • если вы часто нагружаете машину. Регулярные перегрузки существенно снижают срок эксплуатации авторезины. В этом случае шины с маркировкой XL прослужат вам намного дольше стандартных;
  • если у вас автомобиль с мощным двигателем. Резина Extra Load способна обеспечить большую безопасность при маневрировании, разгоне и торможении на высокой скорости.

Что значит XL на шинах Goodyear

XL на боковине автошины Goodyear — это то же самое, что Extra Load. Но в данном случае он означает не только повышенную нагрузку. Производитель Goodyear является одним из лидеров по производству автомобильных покрышек, которые способны сделать каждую поездку безопасной и комфортной. Компания, внедряя инновации и добавляя конструктивные улучшения, старается добавить другие преимущества и минимизировать недостатки.

Поэтому резина Goodyear с маркировкой XL, несмотря на жесткость и усиленный каркас, практически ни чем не отличается от стандартных шин.

Рассмотрим некоторые модели покрышек с повышенной нагрузкой.

Arctic XL Ultragrip Ice от Goodyear

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic XL предназначены для эксплуатации в зимний сезон условиях низких температур. Они выпускаются во множестве популярных типоразмеров, поэтому вы легко сможете приобрести эту модель для вашего автомобиля.

Максимально допустимая нагрузка на шину Ultragrip Ice Arctic XL — 900 кг1. Такие покрышки устанавливаются на тяжелые внедорожники и легкогрузовые авто. Минимальная — 515 кг, что тоже является хорошим показателем для легкового автомобиля.

Помимо повышенной нагрузки, эти покрышки демонстрируют хорошую тягу на льду, превосходную маневренность, короткий тормозной путь и хорошие показатели сцепления с дорогой.

Популярные модели шин

Goodyear EfficientGrip XL

Маркировка XL на шине Goodyear EfficientGrip EfficientGrip Compact показывает их способность выдерживать нагрузку от 462 до 900 кг (в зависимости от типоразмера покрышки). Эта летняя автошина обладает не только усиленным каркасом, но и другими технологическими улучшениями.

Отдельно стоит отметить топливную экономичность данной модели. Несмотря на обозначения Extra Load на покрышках, которое говорит о большем весе и жесткости резины, расход топлива при эксплуатации EfficientGrip снижается почти на 2% по сравнению с аналогичными продуктами других брендов. Это подтвердила независимая экспертиза немецкой компании TUV SUD Automotive. По результатам теста журнала «За рулем», проведенному ранней осенью 2015 года, эти шины были признаны лучшими в номинации «Комфорт». Покрышки показали отличное сцепление и на сухой, и на мокрой дороге.

Vector 4Seasons Gen-2 XL

Обозначение индексов повышенной нагрузки присутствует и на этих популярных всесезонных автошинах нового поколения. Покрышки Vector 4Seasons Gen-2 способны выдержать вес от 475 до 875 кг. Показатель максимальной нагрузки, так же, как и у других моделей, зависит от типоразмера. Больший — для кроссоверов, меньший — для легковушек.

Особенный состав резиновой смеси SmartTRED, отличное сцепление с трассой, высокая прочность и износостойкость, особый рисунок протектора для безопасного вождения в зимний период — основные преимущества этой модели.

Другие модели

Обозначение XL на резине Goodyear присутствует и на других, не менее востребованных моделях зимних, летних и всесезонных автошин:

  • Eagle LS-2,
  • Wrangler AT/SA+,
  • Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar,
  • Eagle F1 Asymmetric 3,
  • Wrangler HP All Weather,
  • Ultragrip 9,
  • и других.

Из линейки Goodyear вы легко сможете подобрать модель с параметром Extra Load, соответствующую вашему стилю езды и условиям, в которых обычно эксплуатируется автомобиль. Все эти покрышки представлены в разных типоразмерах, нужный вариант найдется и для малолитражки, и для внедорожника, и для микроавтобуса.

1 Допустимая нагрузка указан для шины 235/55R18 104T UG ICE 2 MS XL FP

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

 

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

При выборе автомобильных шин мало обращать внимание на стоимость и внешний вид, следует внимательно изучить, что написано на боковой стороне шины. Первое на что стоит обратить внимание, это размерность.

кликните по рисунку для увеличения

 

Например, обозначение 195/65 R15 говорит, что ширина шины составляет 195 мм, высота профиля шины 65% от ширины шины и R15 это монтажный диаметр в дюймах. Далее следует маркировка индексов скорости

и индексов максимальной нагрузки. Приведенные ниже таблицы помогут расшифровать эти значения.

Таблица индексов максимальной нагрузки.

 

Индексы максимальной скорости

 

Например, обозначение 91Т информирует нас, что максимальная скорость для данной покрышки не должна превышать 190 км/ч, а так же, что максимальная нагрузка не больше 615 кг. Постарайтесь не экспериментировать с размерами шин, не зря производитель рекомендует определенные размеры. Ведь именно на них достигаются максимальные ходовые характеристики вашего автомобиля. При бортировании шины обязательно стоит учитывать направление вращения, обычно обозначается стилилизованной стрелкой.

Разные виды обозначения направления вращения

На зимних шинах будет присутствовать знак снежинки на фоне горы, а так же буквы M+S, М обозначает «грязь», S «снег»

Пожалуй, самое главное и малоприметное обозначение это дата выпуска шины. Обозначение наносится в формате «35.11», это значит, что шина выпущена в 35 неделе 2011 года. Следите, чтобы шина не была старше двух лет, ведь срок жизни покрышки пять лет, потом она теряет свои свойства.

Остальная информация несет в себе кодировку завода изготовителя и информацию для шиномонтажников. Например, цветные кружки и треугольники на шине. Правда, наши шиномонтажники особо не уделяют внимание на эти обозначения. Современная балансировочная техника позволяет точно отбалансировать колесо. Особого внимания на эти знаки уделять не стоит.

Балансировочные метки

Технологические метки

Красный цвет указывает на самую тяжелую часть шины, желтый напротив самую легкую, а белый на самую тонкую часть боковины шины. Продольные цветовые полоски на протекторе вопреки расхожим мнениям, указывают на тип заготовки резиновый смеси. Такая маркировка используется только для того, что бы на этапе производства рабочие не перепутали заготовки будущих шин.

 

Выступы на протекторе это индикаторы износа. Не рекомендуется использовать шину, если индикаторы износа по уровню сравнялись с рисунком протектора.

особенности и в чём разница обозначения

Практически каждая деталь автомобиля имеет свою маркировку, но на автомобильных покрышках разных обозначений больше всего. На боковой стороне шин производитель указывает все характеристики и значения, которые позволяют правильно выбрать резину. Наиболее известные многим автомобилистам маркировки — это указание типоразмера, нагрузки и индекса скорости и т.п. У современных моделей маркировка начинается с одной или нескольких больших букв. Именно эти буквы являются обозначением типа транспортного средства, для которого разработана шина. У легковых такой код обозначается как «P», у легкогрузовых маркировка начинается с «LT» или «C». Разберём аббревиатуру покрышек для легкогрузовых и коммерческих автомобилей.

Легкогрузовые шины Light Truck


LT — шины, разработанные для легкогрузовых автомобилей: внедорожников, минивенов, лёгкой грузовой техники (фургоны полноразмерные, средней грузоподъемности, тяжёлые пикапы до 1-тонны). Обычно этот префикс ставиться в начале типоразмера, например, LT 235/75R15. Данное обозначение указывает на то, что резина имеет увеличенную норму слойности. В ней корда больше чем в легковой, боковина значимо толще и крепче. К минусам можно отнести ниже индекс скорости. Префиксом LT (Light Truck) маркируются резина, которая поставляется на рынок США, Японии и рекомендованные к использованию исключительно на лёгких грузовиках, внедорожниках и минивенах.

Коммерческие шины Commercial

Маркировкой «C» обозначаются усиленные шины, разработанные для коммерческого транспорта: лёгких грузовиков, пикапов, автобусов. Это еврометрическая маркировка шин, как правило, префикс С находится между индикатора размера и индексом грузоподъемности, например, 31×10.50R15 C 109R. Преимущества такой резины — универсальный тип протектора и повышенные характеристики грузоподъемности.

В чём разница обозначения «C» или «LT» покрышек для лёгких грузовиков и микроавтобусов?

По сути, нет принципиальной разницы такой маркировки на боковине мелкогрузовых покрышек. И те и другие являются усиленными, при этом имеют размеры, сходные с покрышками легкового типа.

Разница тут, скорее в семантике. Так, в странах Европы минивэны называют Commercial (для коммерческого использования). И на покрышках для них первая буква слова «C» ставится в конце индикатора размера. У американцев и японцев такая автомобильная техника называется Light Truck, что в переводе означает мини-, лёгкий грузовик. И ставят маркировку LT в начале индикатора размера. По всем другим параметрам такие шины практически, что позволяет использовать обе модификации.

Шины для коммерческого транспорта в нашем каталоге шин чаще всего с префиксом «С» 

Обозначения на шинах

* (звездочка) — шина оптимизирована для BMW

4PR — 6PR — 8PR (PR=PLY RATING) — шина повышенной грузоподъемности для легкогрузовых автомобилей

A — оптимизирована для автомобилей Audi

AGT (All Grip Traction) — всесезонная шина

ALL SEASON — всесезонная шина

ALL WEATHER — всесезонная шина

AOE — шина с усиленной боковиной ранфлэт, оптимизированная для Audi

BSS (Black Sidewall Size) — черная боковина

BSW (Black Sidewall) — черная боковина

BZ MO — шины для первичной комплектации Mercedes С-класса

CD — шина произведена в Китае

CMS (Construction Mining Service) — шины для горной и строительной техники

CORD — шина с кордом, оптимизированным для Mercedes

CP — специальные легкогрузовые шины (Cargo) для кемперов (домов на колесах)

CSR (CONTISUPPORTRING) — шина с технологией ранфлэт (используется в Continental)

DSST (DUNLOP SELF SUPPORTING TECHNOLOGY) — шины с технологией ранфлэт (Dunlop)

E — используется только в продукции Dunlop, означает, что шина была изготовлена специально для первичной комплектации.

EL (Extra Load) — дополнительно укрепленная шина повышенной грузоподъемности.

EMT (EXTENDED MOBILITY TECHNOLOGY) — шина изготовлена по технологии ранфлэт (Goodyear)

F — шина оптимизирована для автомобилей Ford

FB (Flat Base) — шина без защиты обода диска

FL — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

FP (Flat Protected) — у шины есть защитный бортик, предохраняющий диск от повреждений

FR — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

FSL — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

G — шина оптимизирована для автомобилей Opel

GRNX (MICHELIN GREEN X) — энергосберегающая экологичная шина

HCT (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники

HSR — шина укрепленной боковиной ранфлэт (у шин Hankook)

J — шина оптимизирована для автомобилей Jaguar

JP — страна-производитель — Япония

LCM (Logging Construction Mining) — шины для легкой, строительной и горной техники

LI (Load Index) — индекс нагрузки.

LPT (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов

LRO — шина оптимизирована для автомобилей Land Rover

LT — легкогрузовая модель

M+S, M&S — шина подходит для езды по снегу или грязи. Эта маркировка есть на всех зимних шинах в Европе.

M3 — шина оптимизирована для автомобилей BMW M3

MFS — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

ML (Mining Logging) — шины для лесной и горной техники

ML (mit Leiste) — на боковине есть особый выступ для защиты шины и диска от повреждений (только для шин легковых автомобилей)

MO — шина оптимизирована для автомобилей Mercedes

MO EXTENDED — шина с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Mercedes

MOE — шина с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Mercedes

N0 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N1 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N2 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N3 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N4 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N5 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N6 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

ND (Non Directional) — не направленная шина

NHS (Non Highway Service) — не для скоростных дорог

OWL (Outline White Letters) — белая контурная надпись на боковине

OWLS (Outlined White Letter Size) — белая контурная надпись на боковине

P — белая рельефная надпись на боковине

P (Passanger) — шина для легковых автомобилей

RBL (Raised Black Letter) — черная рельефная надпись на боковине

RF (REINFORCED) — шина с укрепленным каркасом и повышенной грузоподъемностью

RFT — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Bridgestone)

RO1 — шина оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

ROF — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Goodyear, Dunlop)

RPB — шина с бортиком для защиты диска (Yokohama)

RSA — шина произведена в Южной Африке

RSI — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Nokian)

RWL (Raised White Letter) — выпуклая белая надпись на боковине

RWLS — выпуклая белая надпись на боковине

S (Sound) — обозначение шума

SAG (Super All Grip) — шины повышенной проходимости

SL (Limited Service) — ограниченного использования

SSR — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Continental)

SST — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Michelin)

SUV (Sport Utility Vehicles) — шины для внедорожников и кроссоверов. Как правило так маркируются шины для всех полноприводных тяжелых автомобилей (внедорожники, минивены)

SW (Single White) — узкая белая полоска на боковине

TL (Tubeless) — бескамерная шина

TT (Tube Type) — камерная шина

TWI — на шине имеется индикатор износа

UGS (Undeground Special) — шины для использования на подземной технике

ULW — шины с ультра-легким каркасом, произведенные специально для автомобилей Volkswagen или Audi

VMAX — шины для автомобилей SUV-класса

VW — шины, оптимизированные для автомобилей Volkswagen

WLT — белые буквы на боковине

WSS (White Sidewall Size) — белая боковина

WW (White Wall) — белая боковина

XL (eXtra Load) — шина с укрепленным каркасом и повышенной грузоподъемностью

XRP — «беспрокольная» шина с укрепленной боковиной ранфлэт

ZP — «беспрокольная» шина Michelin

не только зимняя резина. Что обозначает m s на шинах?

Буквы и цифры, которые написаны на боковине колеса — не просто заводская маркировка. В этих данных «зашифрована» вся информация о шине, которую необходимо знать каждому автолюбителю

 

Что значит MS, M&S и «снежинка»?

На боковине зимней шины обычно имеется маркировка MS или M&S (Mud & Snow — «грязь и снег»). Обозначение это европейское, а зимы в Европе скорее грязные, чем снежные. Многие производители для обозначения реально зимних шин («полярных», «арктических», «альпийских») размещают на боковине стилизованную снежинку либо пики гор. На многих моделях зимних шин помимо обычных индикаторов износа (1,6 мм) имеются особые зимние (4 мм).Резиновая смесь зимних шин мягче, что иногда можно ощутить на ощупь.

Снежинка и горные пики «в одном флаконе»

Что такое «индекс скорости» и «индекс нагрузки»?

Это наиболее важные характеристики шины, указываемые в ее маркировке. Индекс скорости (латинская буква, стоящая после цифр диаметра обода) — максимальная допустимая скорость движения при максимальной нагрузке на шину. Индекс нагрузки (цифры за индексом скорости) — максимальная допустимая нагрузка на шину. Обратите внимание: это число в условных единицах, а не в килограммах. Реальные значения обоих индексов приводятся в справочных таблицах.

Как узнать дату производства шины?

На боковине шины «выдавлены» четыре относительно мелких цифры. Первые две цифры указывают на неделю, вторые — на год выпуска. Следовательно, «1213» — 12-я неделя 2013 года.

Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Покрышка с маркировкой M+S.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

  • отсутствует необходимость заменять покрышки при смене сезона;
  • указанные автопокрышки приравниваются по цене к летним автошинам, они значительно дешевле зимней резины, их можно использовать на заснеженной поверхности при температуре не ниже -5 0С;
  • в демисезонное время года не нужно заботиться о замене покрышек;
  • отсутствует необходимость приобретать два комплекта авторезины (для зимы и лета), а также обеспечивать им должные условия хранения.

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15%!быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Что значит M+S на шинах? Маркировка M S на резине, что обозначает

На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

В чем разница между M+S и снежинкой

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. 

Маркировка шин: индекс скорости и нагрузки шин

Подбор шин осуществляется с учетом целого ряда параметров – обязательно учитывается их диаметр, ширина, и высота профиля; кроме того – немаловажное значение имеет индекс скорости и индекс нагрузки. Данные показатели производитель всегда указывает на боковине. О том, что они обозначают, пойдет речь ниже.

Индекс скорости

Величина соответствует максимально допустимой скорости, на которой возможна эксплуатация шин данного вида. Соответственно, если автомобилист планирует ездить с большей скоростью, есть смысл задуматься о покупке шин с большей величиной индекса.

Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Макс. скорость, км/час 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240


Например, если на шине стоит отметка о том, что индекс скорости соответствует характеристике V, то это говорит о том, что ездить на этих шинах со скоростью более 240 км/ч настоятельно не рекомендуется.


Индекс нагрузки

Не менее значимый параметр, который, в отличие от рассмотренной выше величины, обозначается цифрой. В маркировке шины коэффициент индекса нагрузки следует за диаметром шины.
Например, значение 91 указывает на то, что предельно допустимая нагрузка на 1 шину не может превышать 615 кг. Соответственно, общая нагрузка, рассчитываемая на 4 колеса, не может превышать 2460 кг.
Таблица индексов нагрузки рассчитана от значения коэффициента 1 и до значения 279. Однако, относительно к легковым шинам, один из наименьших индексов, встречающийся у шин с диаметром 13 (для легковушек) – 75. В тех моделях покрышек, диаметром которых — R20 значения коэффициента нагрузки доходит до 120.
Из таблицы, приведенной ниже, вы сможете ознакомиться с корреляцией индекса нагрузки предельно допустимой грузоподъемности.

Индекс нагрузки 75 76 77 78 79 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
Макс. грузоподъемность, кг 387 400 412 426 437 462 475 487 500 515 530 545 560 580 600 615


Разумеется, приведенная величина нагрузки не означает, что при в случае ее превышения шину тотчас же разорвет на куски. Кратковременное превышение даже на 20-30 % абсолютно приемлемо, но это не должно входить в привычку.
При этом важно обозначить, что все индексы нагрузок приведены для максимально допустимой скорости в 210 км/час (определена для шин класса V), в 240 км/час (установлена для шин класса W) и в 270 км/час (предназначается для шин класса Y). Выше приведенных скоростей индекс максимальной нагрузки необходимо понижать. На некоторых видах шин, (особенно – класса ZR) характеристика условий эксплуатации не указывается. В данной ситуации есть смысл обращаться непосредственно к фирме-изготовителю и узнавать предельно допустимые величины нагрузки.

Согласно правилам Евросоюза (ECE-R54), на все шины, которые планируется использовать для коммерческих автотранспортных средств, должна быть нанесена маркировка «Service Description» (переводится как «Условия эксплуатации»). Информация фиксируется путем нанесения специального кода рядом с символом, указывающим на размер шины. Код несет информацию об «индексе нагрузки», рассчитанном для одиночных и для сдвоенных колес (как вариант — 102/100R).
Информация должна быть зафиксирована на обеих боковинах шины. 1-я цифра указывает на грузоподъемность шины в случае одиночной установки – 2-ая же соответствует сдвоенным колесам. Дополнительная маркировка используется для указания соответствующих нагрузок шины на иных значениях скоростей, более высоких. Дополнительная маркировка всегда обведена в кружок.


Пример маркировки шины

205/55 R16 94H XL

205 – величина ширины профиля шины, указывается в мм. В данном случае — 205 мм.
55 – значение высоты профиля шины в %, определяемых от его ширины. В рассматриваемой ситуации — 55% от 205 мм = 112,75 мм.
С учетом того, что профиль шины является относительной величиной, необходимо брать во внимание при подборе резины следующий момент: если вместо типоразмера 205/55 R16 пожелаете установить шины с размером 215/55 R16, то возрастет не только величина ширины покрышки, но и ее высота! Такая ситуация в большинстве случаев является недопустимой (единственное исключение – ситуация, при которой оба типоразмера приведены в книжке по эксплуатации автомобиля).
Если данное соотношение не приведено (как вариант — 185/R14С), то это значит, что его величина составляет 80-82%, и шина считается полнопрофильной. Усиленные шины с данной маркировкой чаще всего используют на микроавтобусах и легких грузовых авто – в этих ТС большое значение имеет максимально допустимая нагрузка на колесо.
R – характеризует конструкцию шины. В рассматриваемой ситуации шина является радиальной – конструкцию определяет расположение нитей корда каркаса.
Считать, что обозначение R указывает на радиус шины совершенно неверно. Символ указывает исключительно на ее радиальную конструкцию. Еще встречается диагональная конструкция (ей соответствует буква D), но на сегодняшний день ее практически никто не производит. Причина: низкие эксплуатационные характеристики.
16 – значение величины диаметра колеса (диска), указывается в дюймах. Этот диаметр для шины – внутренний, для диска – наружный. Именно поэтому его принято называть «посадочным».
94 – индекс нагрузки (о нем уже говорилось выше).
H – индекс скорости шины. Обратите внимание на то, что этим параметром изготовитель покрышек дает гарантию нормальной работы резины при безостановочном движении автомобиля с указанной скоростью на протяжении нескольких часов.
XL – данная характеристика говорит о том, что это — усиленная шина. Ее индекс нагрузки больше на 3 единицы – по сравнению с обычными автошинами, имеющими тот же типоразмер.
Отдельно нужно упомянуть о технологии RunFlat, предусматривающей усиление боковых сторон шины. В результате повреждения такая шина не сдувается и проседает под весом авто, а позволяет ехать даже после полной потери давления. Т.е. обеспечивается дополнительная защита. Маркируется это качество на шинах по-разному — RSC, MOE, AOE – в зависимости от марки авто.



Маркировка шин цветными метками

Помимо перечисленных выше обозначений в виде букв и цифр, на шинах указывается важная информация посредством цветных меток. Ниже приведена трактовка каждой из них.

Маркировка желтого цвета (может иметь форму круга или треугольника).

Наносится в самом легком месте шины. При установке новой шины на диск, метка желтого цвета должна быть совмещена с наиболее тяжелым местом диска (легко определить – оно всегда соответствует месту крепления ниппель).



Это дает возможность оптимизировать балансировку колеса и использовать грузики полегче.
На шинах б/у желтая маркировка теряет актуальность – износ шины приводит к смещению её баланса.

Красная маркировка

Имеет вид красной точке на шине и указывает на место максимальной неоднородности сил. Ее проявление чаще всего объясняется отличающимися соединениями разных слоев шины, получающихся при её изготовлении. Упомянутые неоднородности — вполне нормальное явление, они имеются у всех шин. Но обычно наносят точки красного цвета исключительно на те шины, которые используются при первичной комплектации автомобилей (касается машин, только-только выпущенных с завода).


Красная точка на шинах сочетается с белой – на дисках (заметьте, обе отметки ставятся на шинах авто первичной комплектации). Белые точки на дисках указывают на ближайшее место к центру колеса. Данная рекомендация объясняется необходимостью минимизации влияния максимальной неоднородности в шине. Так удается обеспечивать лучшую сбалансированность силовой характеристики колеса. При обычном шиномонтаже не следует придавать большое значение красной метке – лучше ориентироваться на метку желтую, совмещая её с ниппелем.

Цифра в белом штампе

Соответствует индивидуальному номеру инспектора, проводящего заключительный осмотр шины на заводе-изготовителе.

Цветные полоски

Эти обозначения наносятся на протектор шины для удобства распознания шины на складе. У автошин всех моделей и различных типоразмеров данные маркировки отличаются.

Именно поэтому, когда шины хранятся в стопках на складских помещениях, не сложно определить идентичность типоразмера и модели отдельно взятой стопки. Смысловая нагрузка цветных полос на шине однозначна.

Дополнительные данные, которые можно определить по маркировке, указываемой с боковой стороны шины
  • M+S — обозначение говорит о том, что шины всесезонные. Точно также трактуется обозначение AS.
    Изображение снежинки указывает на то, что резина может быть использована в наиболее суровых зимних условиях. При ее отсутствии шину можно использовать только в теплое время года и при отсутствии большого количества осадков.

  • Картинка в виде зонтика – указывает на дождевые шины.

  • Outside и Inside — говорит об асимметрии шин. Устанавливать необходимо надписью Outside кнаружи, а надписью Inside — внутрь.

  • RSC — это покрышки, позволяющие продолжать движение на машине со скоростью не превышающей 80 км/ч при абсолютном снижении давления в шине, возникающим вследствие ее прокола или же пореза). Расстояние, которое можно проехать, определяет производитель – величина варьируется в диапазоне от 50 до 150 км.
    Rotation – говорит о том, что шина является направленной. Устанавливая покрышку, необходимо строго соблюдать (по стрелке) направление вращательных движений, создаваемых колесом.

  • Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то возможно использование покрышки только с камерой.

  • TubeType — указывает на возможность эксплуатации только с камерой.

  • Max Pressure — предельно допустимый уровень давления в шине, в кПа.

  • MaxLoad — предельно допустимая нагрузка из расчета на каждое колесо машины, в кг.

  • Steel – указывает на наличие корда из металла.

  • Буква E, обведенная кругом, говорит о соответствии евростандартам, DOT — стандарт качества США.

  • Temperature А, В или С — уровень термостойкости (А — лучше всего).
    Traction А, В или С — отметка говорит о том, что шина способна тормозить на влажной дороге.
    Treadwear — предположительный километраж пробега.

  • TWI — характеристики индикаторов износа протектора. Маркировка TWI также может быть нанесена со стрелкой. Указатели распределяются равномерно в 8 или 6 местах по всей окружности покрышки. Они означают минимально возможную глубину протектора.


Как шифруется дата изготовления шины?


Данная характеристика указывается в виде 4 цифр в овале (как вариант — 1612). Здесь первые 16 – это неделя изготовления, последние 12 — год (то есть, шина была изготовлена в апреле 2012 г).

Услуги для пожилых людей — Департамент социальных услуг штата Миссисипи

Домашние и общинные программы помогают людям продолжать жить в своих домах и общинах, сохраняя при этом свое достоинство и самооценку. Эти программы позволяют пожилым людям избежать преждевременного помещения в специализированные учреждения, продвигая при этом здоровый и устойчиво независимый образ жизни. Посредством положений о финансировании в соответствии с разделом III Закона о пожилых американцах государственное подразделение по вопросам старения управляет несколькими программами на дому и в общине.Услуги, предоставляемые в рамках этих программ, реализуются десятью региональными агентствами по проблемам старения по всему штату.

Информация и направление / помощь — точка входа в устаревшую систему предоставления услуг. С помощью этой службы пожилые люди и лица, осуществляющие уход за ними, могут получить информацию для принятия обоснованных решений относительно долгосрочных услуг и поддержки. Эта услуга также предоставляет физическим лицам дополнительную помощь в поиске и определении доступных им услуг.Существуют механизмы последующих действий для регистрации результатов оказанной помощи.

Координаторы по связям с общественностью — ищут пожилых людей, чтобы обучить их и связать их с доступными услугами. Это важный инструмент для связи нуждающихся людей с доступными программами и услугами, о которых они, возможно, раньше не знали.

Управление делами — услуги по выявлению потребностей пожилых людей посредством комплексной оценки. Этот инструмент позволяет членам семьи под руководством куратора разработать план ухода.

Homemaker Services — пожилые люди, которые хотят остаться в своих домах, но нуждаются в некоторой помощи в повседневной деятельности, могут запросить помощь через эти службы. Домохозяйки помогают в таких делах, как личная гигиена, легкая работа по дому или другие дела.

Передышка — услуг, которые могут быть предоставлены опекуну в ситуациях, когда пожилые люди не могут позаботиться о себе и находятся под присмотром члена семьи. Эта услуга дает возможность опекунам отдохнуть от своих обязанностей.Продолжительность предоставления услуг зависит от индивидуальных потребностей опекуна.

Программа поддержки семейных опекунов — услуги поддержки, предоставляемые опекунам. Эта программа предлагает различные вспомогательные услуги для лиц, осуществляющих уход, в виде информации и обучения, помощи в получении доступа к вспомогательным услугам и консультирования.

Транспортные услуги — мероприятия, организованные на местном уровне, которые помогают пожилым людям добираться до медицинских приемов, выполнять поручения и участвовать в развлекательных мероприятиях.Физические лица могут связаться со своим местным AAA для получения помощи в получении услуг.

Миссисипи Доставка готовой еды для пожилых людей

Связано ли это с предсказуемыми физическими изменениями, снижением когнитивных способностей или нехваткой пищи, соблюдение адекватной диеты может быть препятствием для некоторых пожилых людей.

Кроме того, пожилые люди с большей вероятностью столкнутся с отсутствием продовольственной безопасности, если они живут в южном штате, поскольку девять из 10 штатов с самыми высокими показателями отсутствия продовольственной безопасности для пожилых людей находятся на юге, включая Миссисипи.

По данным Центра исследований и действий в области пищевых продуктов (FRAC), в период с 2014 по 2016 год 14 процентов пожилых людей, проживающих в Миссисипи, считались неблагополучными в плане продовольственной безопасности, а пять процентов — с очень низким уровнем продовольственной безопасности.

Пожилые люди могут преодолеть такие препятствия, воспользовавшись услугами службы доставки еды для пожилых людей штата Миссисипи, включая Meals on Wheels и Silver Cuisine.

Миссисипи Еда на колесах

Службы доставки еды для пожилых людей в штате Миссисипи доступны на всей территории штата.Одна из наиболее известных услуг включает в себя «Питание на колесах» (MOW), услугу под эгидой Закона о пожилых американцах (OAA), которая направлена ​​на искоренение голода пожилых людей и улучшение здоровья и независимости пожилых людей.

Колеса вращаются в разных регионах, включая United Way юго-востока Миссисипи и северо-востока Миссисипи. Служба доставки еды для пожилых людей в Джексоне также предлагает Stewpot, службу доставки еды на колесах, доставляющую обеды и контакты с людьми более чем 50 пожилым людям в непосредственной близости.

В конце концов, посетите их официальный веб-сайт, чтобы найти местные программы по городам и штатам в верхней части страницы.

Также через районное агентство по вопросам старения Южного Миссисипи по планированию и развитию округа , сбалансированное питание доставляется пожилым людям на дом, если они не могут покинуть свой дом без посторонней помощи. В службе участвуют все округа, хотя пожилые люди также должны соответствовать определенным требованиям.

Доставка еды для пожилых людей из Миссисипи идет в серебро

Помимо Mississippi Meals and Wheels и других местных услуг, пожилые люди и их опекуны могут воспользоваться услугой Silver Cuisine, службой доставки изысканных блюд по меню без ограничений членства и дополнительных периодических платежей.

Silver Cuisine доставляет блюда, разработанные и приготовленные шеф-поваром, прямо к порогу по всей стране (включая Миссисипи), а также упрощает здоровое питание, предоставляя необходимую гибкость, разнообразие и удобство доставки на дом.

Silver Cuisine предлагает пожилым людям и их опекунам полную гибкость, но с одной основной целью: достижение здоровья и устранение проблем с питанием, типичных для пожилых людей, в частности, путем обеспечения пожилых людей питательными блюдами для оптимизации здоровья и снижения риска возрастных изменений в питании. включая потерю мышечной ткани, остеопороз и анемию.

В каждом приеме пищи используются самые свежие ингредиенты для составления хорошо сбалансированных блюд и удовлетворения потребностей в питании, а также учитывается широкий спектр специальных диет, таких как здоровые для сердца, без глютена, с низким содержанием натрия и диабетические варианты. А с меняющимся меню, включающим более 150 чередующихся вкусных блюд, Silver Cuisine удовлетворяет все индивидуальные предпочтения и подходит любому образу жизни!

В конечном счете, Silver Cuisine также является бесценным вариантом для пожилых людей, которые могут не любить готовить, не хотят готовить, у них есть время готовить или, возможно, что-то среднее.Silver Cuisine помогает пожилым людям преодолевать такие препятствия, заботясь о планировании, покупках, приготовлении пищи и доставке!

Пожилые люди и / или их близкие просто выбирают блюда, которые они хотят доставить, а также пользуются еженедельными специальными предложениями и получают дополнительные скидки для участников AARP. Дополнительную информацию о Silver Cuisine можно найти на официальной веб-странице здесь или позвонить по телефону 844-404-FOOD (3663), чтобы поговорить с действующим представителем клиентов сегодня!

Ед на колесах для пожилых и пожилых людей

Организация бесконечно работает, чтобы снизить это количество.Вы можете удивиться, узнав, какие штаты имеют наибольшую опасность голода среди пожилых и пожилых людей: Алабама, Арканзас, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Невада, Северная и Южная Каролина, Теннесси и Техас. Вас не удивляет, что ваше государство может быть в этом списке?

Благодаря этой организации почти 3 миллиона пожилых и пожилых людей получают еду с доставкой домой, а почти 1 миллион ветеранов вооруженных сил нашей страны получают еду с доставкой на дом. Более 60 процентов пожилых и пожилых людей страдают как минимум от трех до шести хронических заболеваний, и более 50 процентов принимают от трех до шести лекарств от этих состояний.Из этих 9 миллионов примерно 25 процентов имеют как минимум два ограничения в повседневной деятельности, например, одеваться, купаться, есть и ходить в туалет.

Около 60 процентов признали, что всего один прием пищи в день помогает обеспечить более половины их дневной пищи. Удивительные 90 процентов утверждают, что еда, которую им доставляют, позволяет им оставаться в своих домах, а поразительные 95 процентов утверждают, что хорошая еда, милая улыбка и несколько минут разговора заставляют их чувствовать себя лучше во всем.

Национальное исследование пожилых американцев, проведенное в 2012 году для Управления по делам пожилых и старения США, показало, что 90% обслуживаемых клиентов считают, что эта организация позволяет им жить в своих собственных домах, а 89% считают, что Meals on Wheels им помогает. чтобы чувствовать себя в безопасности, дает им чувство благополучия и оценит качество этой организации (как питание, так и обслуживание как отличное).

Многие из этих миллионов не знают, откуда они взялись и будут ли они даже поесть в следующий раз.Все они борются с голодом, и 6 миллионов из них нуждаются в других местах, помимо борьбы с голодом. Благодаря этой организации почти 30 процентов получают необходимую и качественную помощь. Знаете ли вы, что на каждый доллар, который мы инвестируем в эту организацию, мы можем сэкономить до 50 долларов на расходах и расходах Medicare и Medicaid.

Такие программы, как эта организация, необходимы для решения нашего национального кризиса. Благодаря питательному питанию, дружелюбному персоналу и проверкам безопасности со стороны персонала пожилые люди могут жить более независимой жизнью! Таким образом, мы можем избежать тратить миллионы налоговых долларов на больничную и врачебную помощь, а также на расходы на дом престарелых или реабилитационный центр.

Если мы сможем обслуживать только 25 процентов пожилых и пожилых людей, которые сталкиваются с этим голодом, разница будет десятикратной. 2,4 миллиарда долларов, которые мы инвестируем в эту организацию, могут быть почти в 50 раз компенсированы тем, что мы сэкономим 121 миллиард долларов (расходы на здравоохранение, больницы и т. Д.).

Знаете ли вы, что более 70 процентов американцев согласны с тем, что правительство должно платить за еду на колесах? Мы можем обеспечить здоровое питание для пожилых людей в течение одного полного года менее чем за 1500 долларов! Федеральное правительство покрывает печальные 35 процентов этой стоимости.Откуда берется остальная часть этого покрытия? Эта организация в значительной степени полагается на вклад государства, местных и частных ресурсов, чтобы компенсировать разницу.

Из миллионов пожилых и пожилых людей, которым помогает эта организация, почти 30 процентов в настоящее время живут в бедности, а более 25 процентов относятся к группе меньшинств.

OAA (известный как «Закон о пожилых американцах») — это основная часть федерального законодательства, поддерживающего социальные службы и услуги питания для американцев старше 60 лет, и была принята в 1965 году.Эта программа чрезвычайно важна для тех, кто подвержен риску голода и утраты способности к самостоятельной жизни.

OAA установило систему грантов, посредством которой финансируемые программы удовлетворяют потребности этих людей. Он включал в себя питание (доставка мотыги и групповое питание, например, в центре для престарелых), транспорт и мобильные услуги, а также личный уход и услуги по уходу на дому.

Ниже приведены некоторые факты об этой организации за 2012 год, которые могут вас заинтересовать:

  • Из всех обслуживаемых людей более 65 процентов составляли женщины
  • Почти 40 процентов живут в бедности
  • 25 процентов относятся к группе меньшинств
  • Только 15 процентов имеют право и участвуют в программе SNAP
  • Более 60 процентов принимают более трех лекарств в день
  • Почти 85 процентам людей, которым была оказана помощь, требовалась помощь, выходя на улицу и выполняя повседневные функции
  • Было предоставлено более 60 процентов более половины их ежедневного питания поступает от этой организации.

Это бесконечно растущая эпидемия в нашей стране. Однако с помощью таких программ, как «Эта организация», мы можем преодолеть это и сделать жизнь стольких людей проще и более насыщенной, просто питаясь в день и немного успокаиваясь. Это принесло бы пользу многим людям, а также финансовому кризису в области здравоохранения для пожилых людей и сэкономило бы стране деньги, которые они могли бы вложить обратно в медицинские услуги для этих людей.

FAQ | Еда на колесах Люди

Как пожилой человек может получать еду на колесах?

Meals on Wheels — это горячие питательные обеды, которые доставляются с понедельника по пятницу пожилым людям, которые несут домой, которые соответствуют следующим требованиям:

  • 60 лет и старше (или супруг (а) лица 60 лет и старше)
  • в группе риска недоедания
  • не может прийти в центр приема пищи на колесах поесть

Что представляет собой типичное меню Meals on Wheels People?

Наши меню составлены таким образом, чтобы обеспечивать не менее одной трети дневных питательных веществ, необходимых для пожилых людей.Каждый прием пищи включает салат, основное блюдо, крахмал, овощи, хлеб, десерт и молоко. Мы также предлагаем диету DASH для тех, кому требуется диабетическая, мягкая пища с низким содержанием холестерина или натрия. Также можно заказать вегетарианские блюда.

Является ли еда на колесах национальной программой?

В каждом штате есть программа «Питание на колесах», но эти услуги предоставляют множество некоммерческих организаций. Мы предоставляем услугу доставки еды на колесах в округах Малтнома, Вашингтон и Кларк.

Сколько человек работает в компании «Еда на колесах»?

У нас работает около 110 человек, занятых полный или неполный рабочий день, и каждый день мы зависим от 500 волонтеров.

Сколько стоит каждый прием пищи?

Стоимость каждого приема пищи составляет 7,39 доллара США, и посетителей в возрасте 60 лет и старше просят внести то, что они могут себе позволить.

Каков ваш источник финансирования?

Meals on Wheels Люди получают финансирование из различных источников. Более 70 процентов нашего годового бюджета формируется за счет взносов сообщества. Мы получаем некоторую федеральную поддержку в виде долларов США по старому американскому закону и программе Medicaid, а также от Министерства сельского хозяйства США. Участников просят внести посильный вклад в оплату их питания, и у нас есть отдел активного развития, который занимается поиском частных пожертвований и грантов.

Какова ваша Политика конфиденциальности?

Политика конфиденциальности

Meals on Wheels People устанавливает правила для Meals on Wheels People в отношении информации, которую она собирает от пользователей своего сайта. Чтобы ознакомиться с Политикой конфиденциальности, нажмите здесь.

«Еда на колесах означает добро»

22 августа 2019 г.,

«Это больше не мой Остин», — вздыхает Энни Хичкок, описывая изменения, которые она увидела в своем родном городе с момента ее рождения здесь в 1929 году.

На просьбу назвать самую крупную трансформацию, свидетелем которой она была, г-жа Хичкок пропускает обычные ответы, которые дают давние жители: неузнаваемый горизонт, заторможенное движение на шестиполосных автострадах или крах старых, знаковых предприятий. Вместо этого она указывает на население города. «Люди просто больше не такие дружелюбные», — сухо говорит она.

Однако г-жа Хичкок быстро указывает на некоторые заметные исключения — преданные делу добровольцы Meals on Wheels из Центрального Техаса, которые доставляют горячие, питательные обеды, теплые улыбки и проверки безопасности в дом в Северном Остине, где она живет одна.«О боже, они такие добрые! Они великолепны, — говорит мисс Хичкок с сияющей улыбкой.

Она также наслаждается здоровым обедом, который приносят ей добровольцы. Это потому, что приготовить себе еду стало так сложно. «Когда я много стою, у меня болят ноги. Когда тебе почти 90, это действительно тяжело. Все изнашивается. Мое тело говорит: «Притормози, Энни». Так что я притормозил «.

Жизнь резко замедлилась с тех пор, как она и ее муж, Кеннет Хичкок, ветеран Второй мировой войны, вырастили двоих детей.Г-н Хичкок работал в Southwestern Bell, а г-жа Хичкок работала, в частности, в компании Steck Printing Company и Городском управлении жилищного строительства. Мистер Хичкок скончался в 2000 году — пара прожила в браке 52 года.

В наши дни мисс Хичкок считает, что наша еда помогает ей жить самостоятельно. «Это открыло совершенно новый мир. Мне больше не нужно беспокоиться о том, что я буду есть, и еда полезна для моего тела », — говорит она. И, добавляет она, наши волонтеры полезны для ее души: «Иногда я никого не вижу (кроме волонтера MOWCTX).Мне нравится время от времени кого-нибудь видеть. «Еда на колесах» означает доброту, это означает, что я собираюсь сказать «привет» и немного поговорить. Я просто надеюсь, что это будет продолжаться вечно ».

еды на колесах | Совет пожилых людей DuPage

Многим пожилым людям, живущим в одиночестве, трудно делать покупки и готовить себе еду. Часто они пропускают прием пищи только потому, что это слишком сложная задача для повседневной жизни. Вот здесь и помогает DSCC.

Наша кейтеринговая компания готовит широкий выбор готовых блюд на одну порцию, а затем наша команда сотрудников и волонтеров упаковывает их и доставляет домой пожилым людям.

О доставке еды на дом

Все блюда, которые DSCC предлагает через службу «Питание на колесах», содержат мало соли и холестерина. Мы также предлагаем вегетарианские, диабетические и протертые блюда. Предлагаемые нами блюда готовятся под руководством зарегистрированного диетолога, чтобы убедиться, что они соответствуют норме 1/3 рекомендуемой диеты, установленной правительством США для взрослых в возрасте 60 лет и старше.

Больше, чем еда

Блюда с доставкой на дом — это лишь часть нашей услуги «Питание на колесах» из трех частей.В дополнение к питанию каждый пожилой человек проходит проверку самочувствия и, если необходимо, последующее наблюдение в экстренных случаях.

Помимо того, что наши пожилые люди в безопасности и о них заботятся, эти дополнительные шаги помогают нам обеспечить столь необходимую и желанную человеческую связь.

Для многих пожилых людей, которые живут одни, доставка еды на дом и проверка благополучия иногда являются единственными контактами, которые они получают в течение дня. Это делает наш визит намного больше, чем просто обед.

Если у вас есть любимый человек, который живет один и хочет узнать больше о том, как начать доставку еды на дом (еда на колесах), посетите нашу СТРАНИЦУ ЗАПИСИ , чтобы связаться с нашим офисом.

Даже с нашей командой волонтеров, каждый прием пищи стоит DSCC приблизительно 8,00 долларов, чтобы доставить и подать один раз блюдо для пожилого человека. Наши основные источники финансирования покрывают примерно 4 доллара на обед, оставляя DSCC для сбора дополнительных средств, необходимых для покрытия расходов на питание и доставку. Пожилых людей и их семьи просят жертвовать столько, сколько они могут себе позволить, чтобы сократить разрыв в расходах. Однако, поскольку многие не могут позволить себе внести свой вклад, DSCC должна покрывать расходы. Вы также можете помочь нам гарантировать, что каждый пожилой человек, который запрашивает доставку еды на дом и проверку благополучия, может получить его, сделав пожертвование в DSCC.

Ваша помощь помогает нашим пожилым людям кормить и заботиться о них.

Старшие службы и ресурсы побережья Мексиканского залива

2-1-1 Получите ответы, подключитесь
MS
2-1-1 (Наберите номер телефона 211) — это легко запоминающийся телефонный номер, который, если таковой имеется, связывает людей с важными общественными услугами и возможностями волонтерства. United Way of America (UWA) и Альянс информационных и справочных систем (AIRS) решительно поддерживают федеральное финансирование, чтобы каждый американец имел доступ к этой важной услуге.

О финансовой помощи
MS
Программы финансовой помощи чаще всего основываются на потребности, при этом доход и / или возраст являются частью права на получение помощи. Финансовая помощь может варьироваться от предоставления убежища до еды и помощи со счетами за коммунальные услуги, временной арендной платой, оказанием помощи при стихийных бедствиях и другими экстренными услугами, призванными помочь человеку преодолеть временную финансовую неудачу. Фактическая денежная финансовая помощь может зависеть от грантов, которые некоммерческая организация имеет в нужный момент.Иногда финансовая помощь может быть недоступна из-за исчерпания средств гранта.

О крайних финансовых трудностях
MS
Решение текущих серьезных финансовых трудностей может включать в себя консультирование по потребительским кредитам, консультации по жилищным вопросам, юридические услуги, включая консультации по банкротству, и ознакомление с программами государственной поддержки, такими как Medicaid и государственное жилье. Часто отправной точкой является профессиональный кредитный консультант. Есть также профессиональные консультанты по жилищным вопросам, которые могут дать совет по ипотеке, недорогим юридическим услугам и другим программам финансовой помощи.

О продовольственных ресурсах
MS
Программы продовольственных ресурсов могут быть основаны на доходе, возрасте или потребностях или быть частной программой общественного питания. Некоторые программы недорогого питания требуют подтверждения вашего дохода, возраста и потребностей, в то время как другие основываются на устной просьбе о том, что вы нуждаетесь в еде. Некоторые программы питания являются строго частной оплатой, когда человек платит за еду, и ее доставляют на дом. Продовольственные ресурсы могут варьироваться от недорогих блюд с доставкой на дом до продуктовых банок, блюд, подаваемых в центрах для престарелых, и частных платных обедов, которые доставляются по почте.

BenefitsCheckUp
MS
Национальный совет по вопросам старения создал этот веб-сайт, чтобы помочь пожилым людям быстро определить программы, которые могут улучшить качество их жизни. Вы тратите 10 или 15 минут на то, чтобы ввести информацию о своем финансовом положении в онлайн-анкету. BenefitsCheckUp полностью конфиденциальна.

Meal Call
MS
Найдите услуги по доставке еды для пожилых людей и другие программы доставки еды и собраний для пожилых людей по всей стране.? Если вы не нашли программу, дайте им знать, и они найдут что-то близкое вам.

Американская ассоциация еды на колесах
MS
Американская ассоциация еды на колесах (MOWAA) — старейшая и крупнейшая организация в Соединенных Штатах, представляющая тех, кто предоставляет услуги питания нуждающимся.

Совместное восстановление
MS
Эта национальная волонтерская организация сохраняет и восстанавливает дома и общины с низкими доходами. Поскольку это некоммерческая, несектантская организация, поддерживаемая добровольными пожертвованиями времени и денег, каждый доллар расходуется с умом и является инвестицией в лучшую Америку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *