Меню Закрыть

Что делать если произошло дтп: как вызвать ГИБДД и что делать, если есть пострадавшие?

Содержание

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

В помощь страхователю

Данный раздел сайта предназначен для страхователей — граждан, заключающих договоры ОСАГО. Здесь вы найдете толкования страховых терминов, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Здесь же находится информация, которая поможет вам избежать ущерба от мошенников на дорогах.

Кроме того, в этом разделе есть прямые ссылки на контактные данные страховых компаний — членов РСА.

 

Внимание!!!

Если у Вас произошло ДТП:

  • Сообщите сотрудникам ГИБДД о происшествии по телефону 112 либо 02 и следуйте указаниям сотрудников полиции.
  • Заполните с другими участниками ДТП бланк извещения о ДТП, выданный Вам при заключении договора ОСАГО.

В случае, если у виновника ДТП иностранный страховой сертификат «Зеленая карта» — сфотографируйте её, попросите сотрудника ГИБДД указать в справке о ДТП полный номер «Зеленой карты», наименование страховщика и срок действия. По вопросам возмещения ущерба в таком ДТП Вам следует обратиться в специальный информационный центр РСА по «Зеленой карте» +7 (495) 641-27-87.

Дополнительно сообщаем, что документы о ДТП могут быть оформлены без участия сотрудников полиции (так называемый «европротокол»). Подробнее можно посмотреть на странице «Упрощенное оформление ДТП».

Если виновник ДТП скрылся, Вам необходимо вызвать сотрудников ГИБДД по номеру 112 либо 02, сообщить о случившемся ДТП в страховую компанию. Если в результате такого ДТП был причинен вред жизни и здоровью, то для получения компенсационной выплаты, потерпевшему необходимо отправить пакет документов в РСА.

Страховые организации-члены РСА, у которых отозваны лицензии на осуществление страховой деятельности

 

Если виновник не известил страховщика о мелком ДТП, рублем его не накажут — Российская газета

Виновнику аварии, если он не передал в свою страховую компанию в установленные сроки извещение о ДТП, опасаться нечего. Наказания за это не предусмотрено, и страховщик не выставит ему регрессные требования. То есть не будет требовать покрыть расходы на возмещение вреда пострадавшему. Права не имеет. Это подтвердил Верховный суд, разбирая иск страховой компании к автомобилисту.

Напомним, что в случае мелкой аварии, которую можно оформить без автоинспектора по европротоколу, оба участника заполняют извещение о ДТП. Это извещение в течение пяти дней они должны передать каждый своему страховщику. До 1 мая 2019 года в законе об ОСАГО было предусмотрено, что за непредоставление этого извещения страховщик может выставить виновнику аварии регрессные требования — в полном объеме компенсировать сумму, выплаченную компанией пострадавшему. Но с 1 мая ситуация изменилась. Такая возможность законом больше не предусмотрена.

В Верховный суд с кассационной жалобой обратилась некая гражданка Никифорова. Ей страховая компания предъявила регресс именно за то, что она не предоставила извещение о ДТП, в котором была виновата. Авария произошла еще в ноябре 2018 года. То есть когда возможность выставления такого регресса еще действовала и страховщики активно этим пользовались, а суды вставали на их сторону.

Никифорова вину в аварии признала, с пострадавшим они оформили извещение о ДТП, и тот подал его по прямому возмещению ущерба в свою страховую. Там его направили на ремонт. В марте 2019 года страховщик пострадавшего оплатил ремонт, а затем выставил требования страховщику Никифоровой. Ее страховая возместила расходы прямому страховщику в апреле. А в сентябре 2019 года обратилась в суд о взыскании с Никифоровой в порядке регресса выплаченного страхового возмещения, сославшись на подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО в редакции, действовавшей на момент аварии. Суд признал эти требования законными и взыскал с автоледи возмещение ущерба в порядке регресса.

Эти выводы суда первой инстанции были поддержаны и апелляционной, и кассационной инстанциями. Однако судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда с ними не согласилась.

ВС указал, что ДТП было признано страховым случаем, потерпевшему предоставлено возмещение в виде направления на ремонт. При этом экземпляр извещения потерпевшего был признан достаточным документом для осуществления выплаты страховки. Не поставлены под сомнения обстоятельства ДТП, факт и размер причиненного ущерба. Доказательств обратного не представлено.

Вместе с тем страховщик Никифоровой, принимая решение о компенсации страхового возмещения страховщику пострадавшего, не воспользовался правом ознакомиться с материалами выплатного дела, оценить обоснованность факта и размера выплаты, осуществленной потерпевшему. Требование о предоставлении на осмотр транспортного средства виновника также не направлялось.

Кроме того, имея один из двух бланков извещения о ДТП, представленный потерпевшей стороной, страховщик не доказал нарушение его интересов со стороны виновника аварии непредставлением своего бланка извещения о ДТП, поскольку данных документов оказалось достаточно для принятия решения о возмещении выплаты, произведенной потерпевшему.

Обязанность у виновника аварии в течение пяти дней направить извещение о ДТП страховщику есть. Но ответственности за невыполнение этого — нет 

Суды же не приняли во внимание, что на момент обращения страховщика с иском подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО признан утратившим силу. Обратной силы не имеют только те положения законов, которые ухудшают положение граждан. Улучшающие их действуют и в обратном направлении. Поэтому Верховный суд отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

Верховный суд напомнил, что обязанность у виновника аварии в течение пяти дней направить извещение о ДТП своему страховщику есть. Но если он ее не выполнит, то и ответственности никакой за это не понесет. Это перестало быть основанием для регресса. А у нас, как это принято, если есть обязанность, но за ее невыполнение нет наказания, то и выполнять ее не обязательно. Так что, по сути, виновников аварии освободили от необходимости после ДТП обращаться к страховщику, хотя бы для передачи ему извещения о ДТП. И единственное наказание для виновника мелкого ДТП, оформленного без ГИБДД — это подорожание полиса ОСАГО на следующий год. Коэффициент бонус-малус, который увеличивает стоимость страховки, если водитель попадал в аварии, и снижает цену полиса, если аварий не было, никто не отменял.

Что делать при попадании в ДТП

Сев за руль, каждый водитель отвечает за свою жизнь и жизнь пассажиров и пешеходов. И каждый из них должен знать, что делать и что делать категорически нельзя при ДТП, так как обычно при таких обстоятельствах людям свойственно предпринимать необдуманные решения. В этой статье вы узнаете пошаговые действия и основные правила поведения при дорожно-транспортном происшествии. 

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, повлекшее причинение вреда здоровью, смерть человека, повреждение транспортных средств, сооружений, грузов либо иной материальный ущерб.

Виды ДТП:

• Столкновение 

• Опрокидывание 

• Наезд на препятствие 

• Наезд на пешехода 

• Наезд на велосипедиста 

• Наезд на стоящее транспортное средство 

• Наезд на гужевой транспорт 

• Наезд на животных 

• Падение пассажиров 

• Прочие происшествия 

Согласно Правилам дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства от 13 ноября 2014 года № 1196 (далее – ПДД), при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

  1. немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 2 раздела 7 ПДД, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  2. принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь, а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, государственный регистрационный номерной знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  3. сообщить незамедлительно о случившемся в ближайший орган внутренних дел, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников органов внутренних дел, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 раздела 1 ПДД;
  4. освободить проезжую часть дороги, если движение других транспортных средств невозможно;
  5. при необходимости освобождения проезжей части дороги предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следов и предметов, относящихся к происшествию, принять все возможные меры к их сохранению и обеспечить объезд места происшествия.

В случае дорожно-транспортного происшествия, если нет пострадавших, при взаимном согласии водителей в оценке обстоятельств случившегося, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, они прибывают в ближайшее подразделение органов внутренних дел для оформления происшествия.

Если говорить другими словами, в случае ДТП вам необходимо:

  1. удостовериться что нет пострадавших, если есть, то вызвать скорую помощь;
  2. включить «аварийную сигнализацию» и установить знак аварийной остановки;
  3. если были свидетели происшествия, следует записать их контактные данные. Это может пригодиться при особых случаях;
  4. вызвать сотрудников административной полиции (102 – если нет пострадавших / 112 – если есть (звонки бесплатные)) и страховых агентов (тел.: смотреть страховку).

По прибытию, сотрудники дорожно-патрульной полиции должны оформить все материалы дела:

  1. составить схему ДТП, 
  2. протокол осмотра места ДТП, 
  3. административный протокол, 
  4. отобрать объяснения, 
  5. направить водителей на медицинское освидетельствование. 

Сотрудники дорожно-патрульной полиции так же проверяют все ваши документы, рисуют схему и просят отбуксировать транспортные средства в некоторых случаях, когда на месте ДТП транспортное средство затрудняет движения других автомобилей.

Далее сотрудник дорожно-патрульной полиции, выдает вам бланк объяснительной на имя начальника управления местной полицейской службы.

Вы заполняете бланк, в нем обязательно необходимо указать ориентировочное время ДТП, пересечение улиц (напротив чего), гос. номер автомашины, направления движения и детальное описание происшествия, также номер полиса ОГПО. 

Составление схем, протоколов относительно ДТП

С целью выявления следов административного правонарушения, иных материальных объектов, а также обстоятельств, имеющих значение для составления протокола об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо вправе в пределах своих полномочий произвести осмотр местности, предметов, документов, живых лиц.

Далее сотрудник дорожно-патрульной полиции в схему обязательно вносит описание внешних повреждений автомобилей. Проследите, чтобы все повреждения были учтены. После вас направляют на освидетельствование на экспертизу.

Заполнением указанных документов занимаются непосредственно прибывшие на место ДТП сотрудники дорожно-патрульной полиции. Перед подписанием документов внимательно ознакомитесь с ними, и отстаивайте свои законные права. 

Штрафстоянка

 

Транспортное средство может доставляться на штрафную стоянку сотрудниками дорожно-патрульной полиции в том случае, если при совершении ДТП есть пострадавшие и/или водителем, при этом допущены другие нарушения, такие как управление ТС в состоянии опьянения, отсутствие необходимых документов. В других случаях сотрудники дорожно-патрульной полиции не в праве ставить автомобили на штрафную стоянку.

Медицинское освидетельствование

Согласно пункту 2 Правил направления для освидетельствования на состояние опьянения, освидетельствования на состояние опьянения и оформления его результатов (далее — Правила), утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2003 года № 528, освидетельствование на состояние опьянения водителей производятся в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении уполномоченными должностными лицами, когда состояние опьянения является составом правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 Правил освидетельствование на состояние опьянения водителей, может производиться сотрудниками органов внутренних дел, непосредственно на месте совершения административного правонарушения с применением специальных приборов и средств, устанавливающих наличие опьянения.

Рекомендуется пройти освидетельствование добровольно и незамедлительно. 

Невыполнение законного требования сотрудника органов внутренних дел (полиции) о прохождении в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, в соответствии с частью 4 статьи 613 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок три года.

Заполнение объяснительной

Сотрудник дорожно-партульной полиции, непосредственно прибывший на место ДТП выдает форму объяснительной. Данный документ непосредственно влияет на решение суда, поэтому ее необходимо заполнять внимательно.

В объяснительной обязательно должно быть указано время и место ДТП (пересечение, напротив чего и т д), стороны направления движения транспортного средства (Юг-Север – Запад-Восток), и детальное описание происшествия. Кроме того, в заявлении указываются сведения об ОГПО (страховому полюсу), соответственно наименование страховой компании и номер ОГПО, и ваши контактные данные. Также в случае, если участник ДТП не отказывается пройти медицинское освидетельствование, то он обязан написать, что медицинское освидетельствование пройдет добровольно, сразу же после оформления сотрудниками дорожно-патрульной полиции факта ДТП. 

После экспертизы рекомендуется ехать на место ДТП и решить вопрос о транспортировке транспортного средства. Если автомобиль не имеет значимых повреждений и управлять им безопасно, то вы имеете право самостоятельно без привлечения эвакуатора или любого другого буксировочного транспорта отогнать свое авто на соответствующую парковку или стоянку.

Техническая экспертиза (оценка)

 

Автоэкспертиза – это оценка ущерба, которую проводят в целях возмещения материальных средств их владельцу.

Чтобы получить страховое возмещение после ДТП потерпевший обращается в страховую компанию. Здесь уже встаёт вопрос о том, как проводить оценку ущерба. Обычно страховщик проводит оценку сам, силами штатных специалистов либо же привлечённого эксперта.

В случае, если страховая компания существенно занижает сумму страхового возмещения и суммы выплаты по страховке не хватает, потерпевший может пройти независимую экспертизу, чтобы рассчитать реальный ущерб и получить положенное страховое возмещение. Независимая экспертиза поможет вам получить разницу между выплаченной суммой и реальной стоимостью ремонта.

Существует ряд советов, которые помогут каждому авто владельцу избежать проблем, связанных с прохождением автоэкспертизы и получения материального ущерба.

Для начала, если произошло ДТП, ни в коем случае нельзя уезжать с места аварии, а следует дождаться сотрудников дорожно-патрульной полиции. Далее, необходимо составить вместе с сотрудниками дорожно-патрульной полиции справку об аварии, где рекомендуется уточнять все мелкие детали. После составления документа, вы должны оповестить свое страховое агентство о происшествии, или же, напишите заявление о том, что вы сами выберете организацию, которая будет проводить автоэкспертизу.

Если произошла авария, а виновником ДТП выступает лицо незастрахованное, то автоэкспертиза проводится на месте, после того, как на место аварии приезжает дорожно-патрульная полиция. 

Если виновником аварии вступаете вы, то проблемы могут обойти вас стороной в том случае, если вы застрахованы ОСАГО. Страховщики сами проведут автоэкспертизу.

Если же вам не удалось найти обоюдное решение ситуации, то возврат средств будет происходить путем судебного разбирательства. Суд не всегда смотрит на уже проведенную автоэкспертизу и предпочитает делать встречную автоэкспертизу. Это делается с целью обезопасить обе стороны от несанкционированных действий. 

Специализированный районный и/или приравненный к ним административный суд

Протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно после обнаружения факта совершения административного правонарушения.

В случае, когда требуются проведение экспертизы, исследование специалистом, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента получения заключения экспертизы и (или) специалиста.

Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления направляется для рассмотрения в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении.

Дела об административных правонарушениях рассматриваются в течение пятнадцати суток со дня получения судом, правомочным рассматривать дело. Касательно даты, времени и места проведения слушания, вас и проинформируют в установленном порядке.

При явке в суд вам необходимо иметь при себе следующие документы:

если вы потерпевший — удостоверение личности и заключение медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения.

если вы виновник — удостоверение личности, временное водительское удостоверение и также заключение.

Административная ответственность за совершение ДТП

 

Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб влечет штраф в размере 20 МРП или лишение права управления транспортным средством на срок до шести месяцев.

То же действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью влечет штраф в размере 40 МРП или лишение права управления транспортным средством на срок до девяти месяцев.

Если вышеупомянутые действия были совершенные лицом, не имеющим либо лишенным права управления транспортным средством влекут штраф в размере 60 МРП.

Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Если вышеупомянутые действие были совершенные лицом, не имеющим либо лишенным права управления транспортным средством влечет штраф в размере 100 МРП либо административный арест на тридцать суток.

Примечание. Лицо, оставившее место дорожно-транспортного происшествия в связи с оказанием медицинской помощи пострадавшему, освобождается от ответственности согласно статье 611 Кодекса об административных правонарушениях.

Уголовная ответственность за совершение ДТП

Согласно статье 345 Уголовного Кодекса Республики Казахстан нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами влечет ответственность:

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, троллейбусом, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до трехсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до двухсот сорока часов, либо арестом на срок до семидесяти пяти суток, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. Деяние, предусмотренное первым пунктом, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет.

 

Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО

Автомобильная страховка или, как ее все-таки правильнее называть, страхование автогражданской ответственности уже давно относится к обыденным вещам. Более того, наличие полиса является обязательным для каждого водителя. Произошло ДТП – с пострадавшим расплатится страховая компания. И все же на дороге порой случаются инциденты, когда у виновника аварии нет полиса ОСАГО. Об этом сообщает портал «ТОП Тверь».

И как в таких случаях быть? Кто возместит ущерб? Как пострадавшей стороне добиться справедливости? Продолжаем рассматривать сложные ситуации с тверским юристом Светланой Савиновой.

Оформляем ДТП

Предположим, кто-то «догнал» вас на светофоре или выскочил со второстепенной дороги, не уступив вам право проезда. Удар! Помято крыло, треснул бампер, разбита оптика, да еще и настроение испорчено. Но оставим эмоции и сосредоточимся на ситуации.

В первую очередь нужно выяснить, есть ли ОСАГО у виновника аварии. И вот тут могут возникнуть варианты. Первый: полис в наличии, но в него вписаны другие люди. И второй: ОСАГО нет вообще. От слова «совсем».

– Здесь стоит сразу отметить важный момент, – подчеркивает Светлана. – Полис ОСАГО предусматривает страхование ответственности лица в случае причинения им ущерба кому-либо или чему-либо. То есть страхуется не сам автомобиль, а именно ответственность водителя.

Для начала рассмотрим случай, когда полис есть, но виновник ДТП в него не вписан. Если речь идет о страховке без ограничений, то можно выдохнуть. В данной ситуации все складывается хорошо и для вас, и для второго участника ДТП. Но может быть и так, что в полисе перечислены конкретные водители, а виновника среди них нет – он не включен в договор ОСАГО в качестве лица, допущенного к управлению этим транспортным средством.

– В этом случае вы, обратившись в страховую компанию, все равно получаете страховую выплату в положенном для вас объеме, – объясняет Светлана. – Или же производите ремонт машины в автосервисе, который включен в перечень страховой компании. Последняя, в свою очередь, на основании пункта «д» ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» получает право потребовать от виновника аварии всю сумму выплаченного возмещения. Вас эта ситуация касаться уже не будет, здесь мы говорим об отношениях между виновником аварии и страховой компанией.

Как говорится, можно расслабиться. Проблема вполне решаема без особых усилий. Главное – правильно оформить извещение о ДТП и вовремя обратиться к страховщикам.

Пытаемся договориться

Перейдем к более сложной ситуации, когда полис ОСАГО у виновника ДТП отсутствует в принципе. Соответственно, говоря юридическим языком, отсутствуют лица, допущенные к управлению транспортным средством. В этом случае, к сожалению, страховая компания не сможет возместить ущерб пострадавшей стороне.

– В данной ситуации ДТП обязательно оформляется сотрудниками ГИБДД, – говорит Светлана. – Причем вне зависимости от суммы предполагаемого ущерба. Но помните, что всегда можно попробовать договориться на месте – оцените убытки, связанные с последующим ремонтом вашей машины, и предложите второй стороне возместить их. Если виновник не против такого исхода дела, вам нужно будет оформить письменное соглашение о том, что он компенсирует ущерб в объеме, который определили вы как участники. Документ составляется в свободной форме. При этом потерпевший обязательно указывает, что никаких претензий к виновнику он больше не имеет.

Действительно, не стоит сбрасывать со счетов вероятность того, что вам попадется порядочный человек. Но чаще, конечно же, бывает совсем по-другому. И если договориться с виновником на месте не получилось, процесс получения денежных средств станет более сложным и затратным.

Идем в суд

– После оформления ДТП вам нужно обратиться к независимому эксперту для оценки причиненного ущерба, – объясняет Светлана. – Как только его работа будет выполнена, у вас на руках останется экспертное заключение, где будет исчислена сумма, которую вы затем и потребуете от виновника аварии.

После этого, советует юрист, вам необходимо составить претензию с требованием выплатить вам денежные средства в установленный вами срок и направить ее второй стороне. Адрес виновника должен быть указан в сведениях о ДТП. На него и отправляйте письмо. И уже после того, как назначенное вами время с учетом работы почты истечет, а деньги так и не будут выплачены, вы сможете обратиться в суд.

– Для этого вам нужно будет составить исковое заявление, – рассказывает Светлана, – к которому необходимо приложить экспертное заключение и претензию, а также оплатить госпошлину исходя из размера взыскиваемых денежных средств. Еще вы вправе потребовать возмещение расходов на работу эксперта и оплату юридических услуг для представления ваших интересов в суде.

Юрист обращает внимание, что заниматься этим вопросом самостоятельно будет очень сложно и, скорее всего, бесперспективно, так как в подобных делах может всплыть целый ряд нюансов. Обычный автолюбитель их может не знать.

Ждем решения суда

– По закону, решение суда вступает в силу через месяц после его оглашения, – поясняет Светлана. – Далее по вашему заявлению суд выдаст вам решение и исполнительный лист, который следует предъявить в службу судебных приставов по месту жительства виновника (точнее, в данном случае уже ответчика). Обязательно составьте заявление о возбуждении исполнительного производства и укажите банковские реквизиты, на которые вам впоследствии поступит возмещение ущерба.

По словам юриста, в наше время работа службы судебных приставов хорошо отлажена. По запросу они могут получить информацию о наличии имущества ответчика и денег на его банковских счетах. Эти средства приставы по закону имеют право списать в вашу пользу.

Будьте внимательны на дорогах!

Сергей САВИНОВ

 

Если произошло ДТП | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, случившееся в процессе движения транспортного средства или с его участием, при котором повреждены транспортные средства, груз, сооружения, погибли или ранены люди.
Участниками ДТП являются лица, имеющие к нему непосредственное отношение: водители, пассажиры, пешеходы, велосипедисты, дорожные рабочие и др.
В правилах дорожного движения четко определены действия водителя при ДТП п.п 2.5 и 2.6
При ДТП водитель, причастный к нему, обязан:
·  Oстановить (не трогать с места) транспортное средство.
·  Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
·  Не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
·  Принять возможные меры для оказания до врачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую помощь», а в экстремальных случаях — доставить пострадавших на своем или попутном транспорте в ближайшее лечебное учреждение.
·  Сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства и возвратится к месту происшествия.
·  Освободить проезжую часть, если в результате ДТП движение других транспортных средств затруднено.
·  При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в больницу, водитель должен предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда ДТП.
·  Сообщить о происшествии в ГИБДД, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников ГИБДД.
Если в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося, могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ДПС ГИБДД или в отделение милиции для оформления протокола происшествия.
В случае, когда ДТП не повлекло тяжелых последствий, инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении.
К протоколу прилагаются:
·  Схема ДТП.
·  Описание механических повреждений транспортных средств.
·  Объяснения участников и очевидцев ДТП.
Копия протокола вручается немедленно после его составления под расписку лицу, совершившему правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе.
При ДТП, повлекшем тяжелые последствия (причинение тяжелых или средней тяжести телесных повреждений, гибель людей), составляются следующие документы:
·  Справка о ДТП.
·  Протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта.
·  Схема ДТП (Выполняется на бумаге — миллиметровке).
·  Акт медицинского освидетельствования о наркотическом или алкогольном опьянении участников ДТП.
·  Объяснение водителей, причастных к ДТП, и свидетельства очевидцев.
Нелишним будет еще раз напомнить соответствующие пункты Правил дорожного движения, которые четко объясняют, что Вы должны и наоборот не должны делать в случае дорожно-транспортного происшествия.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: — немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
·  принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
·  освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
·  сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

https://ria.ru/20210112/dtp-1592707186.html

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП — РИА Новости, 12.01.2021

Эксперты призвали изменить порядок действий при ДТП

Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий… РИА Новости, 12.01.2021

2021-01-12T13:06

2021-01-12T13:06

2021-01-12T13:06

московская область (подмосковье)

москва

авто

сергей канаев

мкад

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464771_0:253:2843:1852_1920x0_80_0_0_029d202de29ce5c662a7c514a8a6493a.jpg

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий автомобилистов в таких ситуациях нуждается в корректировке, поскольку прописан сейчас нечетко и противоречиво, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.»Это (съезд на обочину при ДТП – ред.) с правилами абсолютно коррелирует. У нас, во-первых, в правилах запрещена остановка на автомагистралях, а ДТП, строго говоря, не является остановкой, остановка разрешена только если вы не можете двигаться. Поэтому это не просто разрешено, это предписано. Для дорог такой категории — это первое», — сказал РИА Новости член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков, комментируя информацию ГИБДД о ситуациях, в которых водитель может оставить место ДТП.Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель освобождается от ответственности в условиях действий крайней необходимости, напомнил эксперт.»А остановка на МКАД в полосе движения делает статистически неизбежной последующую аварию, то, что в вас врежутся. Это может произойти через минуту, а может через 15 минут. Но это точно произойдёт, потому что огромные скорости, плохая видимость люди перестраиваются, кто-то отвлекается. Это происходит практически всегда», — пояснил Мухортиков.Покиданием места аварии съезд на обочину не является, полагает эксперт.»Покидание места аварии — это если авария произошла, а вы дальше поехали по своим делам, как ни в чем не бывало, сделали вид, будто аварии не было. Если вы остановились на обочине, приняли вправо, заехали на АЗС, в карман, технологический разрыв, которых на МКАДе большое количество, сообщили в ГИБДД о том, что произошла авария, записали номер машины второго участника, это, разумеется, не покидание места, и так это трактовать нельзя. Поэтому написано совершенно правильно. Если произошло ДТП на МКАД, однозначно необходимо сразу «принять вправо», остановиться либо на обочине, а лучше в разрыве или съезде. И там уже заниматься оформлением», — разъяснил он порядок действий.В целом, считает Мухортиков, необходимо скорректировать ПДД, проработав порядок действий при аварии, который сейчас «прописан нечетко и противоречиво».»Он противоречит как требованию безопасности, так и требованиям в отношении автомагистралей, дорог для автомобилей. Необходимо разделять – одно дело прошла авария на дворовой территории, вы там можете хоть полдня стоять, ждать ГИБДД, если вы не перегораживаете выезд и не создаете помехи другим участникам дорожного движения», — сказал он.Когда же ДТП произошло на скоростной дороге, где можно ехать свыше 80 километров в час, это совсем другое, отметил эксперт.»Однозначно должны быть четко прописанные требования — сначала убрать машину, потом заниматься. Я много читал об авариях, когда первое ДТП это какая-то мелкая царапина. Люди остановились на магистрали, чтобы разобраться. А дальше в них кто-то въезжал и там уже были погибшее и раненные. Вот такого быть не должно», — уверен он.Пункт про ответственность за покидание места ДТП, при этом, остается в КоАП, напомнил директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. А за это грозит штраф и лишение права управления транспортным средством на 1,5 года.»То есть если вы съезжаете на обочину, и со вторым участником ДТП заполняете протокол — в любом случае штраф и лишение прав никто не убирал из КоАП. Конечно, люди в таком случае не уезжают совсем с места ДТП. Но с другой стороны в КоАП ничего не говорится о том, насколько вы отъехали от места ДТП. Может, вы отъехали на 30 метров, у вас не было возможности остановиться. И в данном случае вам могут вменять такие меры, как лишение права управления транспортным средством на 1,5 года. Поэтому сложностей очень много, надеемся на здравый смысл», — подчеркнул он.

https://ria.ru/20210111/narushenie-1592632652.html

https://ria.ru/20210109/avto-1592368431.html

https://ria.ru/20210110/avto-1592435709.html

московская область (подмосковье)

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464771_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_e02088112fc73a87c9c23ff37d7a04bf.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московская область (подмосковье), москва, авто, сергей канаев, мкад

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Съезд на обочину при ДТП на МКАДе не противоречит предписанным ГИБДД случаям, когда водитель может покинуть место аварии, но в целом порядок действий автомобилистов в таких ситуациях нуждается в корректировке, поскольку прописан сейчас нечетко и противоречиво, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

«Это (съезд на обочину при ДТП – ред.) с правилами абсолютно коррелирует. У нас, во-первых, в правилах запрещена остановка на автомагистралях, а ДТП, строго говоря, не является остановкой, остановка разрешена только если вы не можете двигаться. Поэтому это не просто разрешено, это предписано. Для дорог такой категории — это первое», — сказал РИА Новости член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков, комментируя информацию ГИБДД о ситуациях, в которых водитель может оставить место ДТП.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, водитель освобождается от ответственности в условиях действий крайней необходимости, напомнил эксперт.

«А остановка на МКАД в полосе движения делает статистически неизбежной последующую аварию, то, что в вас врежутся. Это может произойти через минуту, а может через 15 минут. Но это точно произойдёт, потому что огромные скорости, плохая видимость люди перестраиваются, кто-то отвлекается. Это происходит практически всегда», — пояснил Мухортиков.

11 января, 19:31

Минюст рассказал, за какие нарушения водителей будут лишать прав

Покиданием места аварии съезд на обочину не является, полагает эксперт.

«Покидание места аварии — это если авария произошла, а вы дальше поехали по своим делам, как ни в чем не бывало, сделали вид, будто аварии не было. Если вы остановились на обочине, приняли вправо, заехали на АЗС, в карман, технологический разрыв, которых на МКАДе большое количество, сообщили в ГИБДД о том, что произошла авария, записали номер машины второго участника, это, разумеется, не покидание места, и так это трактовать нельзя. Поэтому написано совершенно правильно. Если произошло ДТП на МКАД, однозначно необходимо сразу «принять вправо», остановиться либо на обочине, а лучше в разрыве или съезде. И там уже заниматься оформлением», — разъяснил он порядок действий.

В целом, считает Мухортиков, необходимо скорректировать ПДД, проработав порядок действий при аварии, который сейчас «прописан нечетко и противоречиво».

«Он противоречит как требованию безопасности, так и требованиям в отношении автомагистралей, дорог для автомобилей. Необходимо разделять – одно дело прошла авария на дворовой территории, вы там можете хоть полдня стоять, ждать ГИБДД, если вы не перегораживаете выезд и не создаете помехи другим участникам дорожного движения», — сказал он.

9 января, 07:33

Названы четыре ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

Когда же ДТП произошло на скоростной дороге, где можно ехать свыше 80 километров в час, это совсем другое, отметил эксперт.

«Однозначно должны быть четко прописанные требования — сначала убрать машину, потом заниматься. Я много читал об авариях, когда первое ДТП это какая-то мелкая царапина. Люди остановились на магистрали, чтобы разобраться. А дальше в них кто-то въезжал и там уже были погибшее и раненные. Вот такого быть не должно», — уверен он.

Пункт про ответственность за покидание места ДТП, при этом, остается в КоАП, напомнил директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. А за это грозит штраф и лишение права управления транспортным средством на 1,5 года.

«То есть если вы съезжаете на обочину, и со вторым участником ДТП заполняете протокол — в любом случае штраф и лишение прав никто не убирал из КоАП. Конечно, люди в таком случае не уезжают совсем с места ДТП. Но с другой стороны в КоАП ничего не говорится о том, насколько вы отъехали от места ДТП. Может, вы отъехали на 30 метров, у вас не было возможности остановиться. И в данном случае вам могут вменять такие меры, как лишение права управления транспортным средством на 1,5 года. Поэтому сложностей очень много, надеемся на здравый смысл», — подчеркнул он.

10 января, 06:49

Названа частая ошибка водителей, которая может привести к взрыву авто

10 вещей, которые нужно сделать после автомобильной аварии | Юры и Москва, ООО

Ежегодно в США происходит более шести миллионов автомобильных аварий. К счастью, большинство из них связано только с материальным ущербом — повреждением транспортного средства, а не пассажиров. Но каждая третья авария связана с травмами водителя или пассажиров, и из этого числа две из каждых десяти аварий приводят к травмам со смертельным исходом.

Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете предпринять определенные действия, чтобы защитить себя и свои интересы.Ниже приводится список из десяти основных действий, которые вам следует сделать, если вы попали в автомобильную аварию:

1. СТОП . Никогда не уезжайте с места аварии, даже незначительной.

2. ЗАЩИТИТЬ СЦЕНУ . Вы можете предотвратить дальнейшие несчастные случаи, установив сигнальные ракеты или оставив включенными мигалки. Если темно и свет не горит, у вас должен быть фонарик, чтобы обезопасить себя, пока вы ждете в машине с ограниченными возможностями или на обочине дороги.

3. ПОЗВОНИТЬ В ПОЛИЦИЮ . Даже если серьезных травм нет, лучше позвонить в полицию. Вам может потребоваться отчет из полиции, чтобы подать иск в вашу страховую компанию, даже если он нужен только для иска о повреждении вашего автомобиля. Транспортные средства, попавшие в аварию, должны оставаться на своих местах, если они не мешают движению.

4. ВЕДИТЕ ТОЧНЫЙ УЧЕТ . Когда приедет полиция, постарайтесь как можно лучше рассказать следователям, что произошло.Если вы не знаете определенных фактов, сообщите об этом офицеру. Не предполагайте, не предполагайте и не искажайте факты. Если вас спросят, травмированы ли вы, но вы не уверены, лучше ответьте, что не уверены. Часто боль и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий становятся очевидными через несколько часов после фактического столкновения. Вы также должны убедиться, что заявления, сделанные другими лицами, участвовавшими в аварии, также точны.

5. ФОТО. Если в вашем автомобиле есть камера или мобильный телефон, оснащенный камерой, вы должны сфотографировать автомобили, если есть видимые повреждения.Если у вас есть видимые травмы, их тоже стоит сфотографировать. Однако вы ни в коем случае не должны вмешиваться в текущее полицейское расследование. Если вы не можете сфотографировать место аварии, сделайте их как можно скорее после аварии.

6. БИРЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . Обычно эту информацию получает следователь полиции. Однако, если полиция не реагирует на аварию, вам следует узнать имена, адреса и номера телефонов всех лиц, участвовавших в аварии, как водителей, так и пассажиров.Вам также следует получить информацию о страховании, попросив показать страховую карту для всех транспортных средств, попавших в аварию. Если есть свидетели, вы также должны получить от них информацию, чтобы вы или ваш адвокат могли связаться с ними в будущем. Если полиция реагирует на аварию, следователь обычно сообщает всем водителям номер полицейского протокола. Вы можете использовать этот номер позже, чтобы получить рапорт. Если авария произошла на шоссе штата, вы должны запросить отчет в полиции штата.

7. СООБЩИТЬ О АВАРИИ . Как можно скорее сообщите об этом в свою страховую компанию. Многие политики требуют немедленной отчетности и полного сотрудничества. Узнайте, есть ли у вас медицинские льготы в рамках вашего страхового покрытия. Вы платите дополнительно за такой вид покрытия, известный как «medpay», поэтому вам следует его использовать. Фактически, если у вас есть покрытие medpay, вы должны подавать свои медицинские счета, связанные с несчастным случаем, в свою страховую компанию. Страхование Medpay является основным для оплаты медицинских счетов, связанных с несчастными случаями.После того, как льготы medpay исчерпаны, частное страхование здоровья становится вашим основным страховщиком. Льготы Medpay доступны всем пассажирам автомобиля. Ваши страховые ставки не должны увеличиваться в результате подачи требований о покрытии medpay.

8. ОБРАТИТЬСЯ К МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ . Часто травмы, вызванные дорожно-транспортными происшествиями, проявляются не сразу. Большинство наших клиентов сообщают, что испытывают наибольшую боль через день или два после автомобильной аварии. Если вы не уверены, что не пострадали, вам следует обратиться за медицинской помощью в местное отделение неотложной помощи или к семейному врачу.Даже в случае аварии с незначительным ударом вы можете получить серьезную и необратимую травму спинного мозга. Если после столкновения вы потеряли сознание или были ошеломлены даже на короткое время, возможно, вы получили сотрясение мозга или закрытую травму головы. Если не лечить, это может вызвать когнитивные и поведенческие изменения.

9. СОХРАНИТЬ ФАЙЛ . Храните все ваши документы и информацию, связанные с авариями, вместе. Эта информация должна включать номер претензии, оценщика претензии, который занимается претензией, имена и номера телефонов всех контактных лиц, квитанции на аренду автомобиля и другие расходы, понесенные в результате аварии.

10. ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ПРАВА . Возможно, самое важное, что вам следует сделать после аварии, — это проконсультироваться со своим адвокатом. Ваш адвокат может защитить ваши права и убедиться, что ценные доказательства не уничтожены. Часто страховые компании хотят сдавать выписки сразу после аварии. Важно, чтобы вы получили юридическую консультацию, прежде чем давать такое заявление. Ваш адвокат может проконсультировать вас по самым разным вопросам, от того, как убедиться, что вам полностью компенсируют стоимость вашего автомобиля, до того, как убедиться, что вы получаете наилучшее доступное лечение.Адвокаты по личным травмам работают на основе непредвиденных расходов, что означает, что судебные издержки не взимаются, если только адвокат не взыскивает компенсацию за ваши травмы.

Что делать после автомобильной аварии

Обновлено: январь 2019 г.

Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы убедиться, что все в безопасности, соблюдать закон и начать процесс страхового возмещения.

Согласно Институту страховой информации (III), следующие шаги могут помочь вам принять важные решения, которые вам необходимо принять, если вы попали в автомобильную аварию, независимо от того, виноваты ли вы в аварии.

Качественное автоматическое покрытие

начинается здесь.

Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.

Получить расценки Найти агента

Если вы получили травму, позвоните в службу 911 или попросите об этом кого-нибудь еще. Если вы серьезно ранены, постарайтесь не двигаться и дождитесь сотрудников службы экстренной помощи.

Если вы не слишком ранены, чтобы двигаться, проверьте остальных пассажиров в машине.Если кто-то ранен, позвоните в службу экстренной помощи или попросите прохожего позвать на помощь.

Если можете, отойдите на обочину дороги или тротуар. Если ваш автомобиль безопасен для вождения и создает опасность в том месте, где он находится, отведите его на обочину дороги. В противном случае оставьте его на месте и спасайтесь.

Выключите двигатель, включите аварийную световую сигнализацию и используйте сигнальные ракеты из автомобильного комплекта для экстренной помощи, чтобы предупредить другие автомобили о снижении скорости.

Убедившись, что вы и все пассажиры не пострадали, обменяйтесь контактной информацией и информацией о страховке с другим водителем.Согласно III, вот самая важная информация, которой водители должны обменяться после аварии:

  • ФИО и контактная информация
  • Страховая компания и номер полиса
  • Водительское удостоверение и номерной знак
  • Тип, цвет и модель автомобиля
  • Место происшествия

III рекомендует вам избегать обсуждения неисправности при обсуждении фактов с другим водителем. Когда вы подаете заявку на страхование, оценщик, рассматривающий вашу претензию, определит, кто виноват, на основе осмотра поврежденных транспортных средств / имущества, информации, предоставленной вами и другими сторонами, участвовавшими в аварии, и любой подтверждающей документации, такой как полицейский отчет. или фотографии с места происшествия.

Чтобы защитить себя, III рекомендует предпринять следующие шаги:

  • Опознайте офицеров.
    Как только приедет полиция, узнайте имена и номера значков всех ответивших офицеров.
  • Получить копию.
    Спросите у присутствующих полицейских, где вы можете получить копию протокола ДТП. Ваш страховщик может запросить копию отчета при подаче заявления о страховании автомобиля.
  • Сделайте снимки.
    Тщательно задокументируйте аварию, сделав снимки вашего автомобиля под разными углами, показывая повреждения, нанесенные обоим автомобилям. Также неплохо было бы сфотографировать номерной знак другого автомобиля. Вы можете поделиться фотографиями со своим страховщиком во время процесса рассмотрения претензий, чтобы поддержать ваше требование.
  • Снесите имена.
    Запишите имена и адреса всех вовлеченных сторон, включая пассажиров другого транспортного средства.
  • Поговорите со свидетелями.
    Если были свидетели аварии, запишите их имена и контактную информацию.

Чтобы упорядочить всю эту документацию, вы можете хранить эту страницу с информацией об авариях в своем автомобиле.

Вы можете позвонить своему страховому агенту, пока находитесь на месте происшествия. Таким образом, они могут точно сказать вам, что им потребуется для обработки вашего иска и чего ожидать в процессе рассмотрения претензий.

Авария может утомить даже самого опытного водителя, но выполнение этих шагов может помочь защитить вас от ненужных забот.Таким образом, вы можете сосредоточиться на работе со своей страховой компанией, чтобы отремонтировать ваш автомобиль как можно быстрее и без проблем.

Что делать при несчастном случае на рабочем месте

Сотрудники малого бизнеса часто сталкиваются с различными опасностями на рабочем месте. К сожалению, они могут даже получить разрыв, растяжение связок или растяжение, контакт с опасными химическими веществами или другие травмы. Даже если хорошие работодатели принимают меры для предотвращения несчастных случаев на работе, они все же могут случиться.Итак, что же делать, когда грянет беда?

Когда случаются аварии, время имеет значение

Первые 24 часа после травмы — самые критические. Чтобы реагировать эффективно, работодатели должны действовать быстро. Фактически, исследование, проведенное Национальным советом по страхованию компенсаций (NCCI), показало, что отсрочка подачи заявления о травмах на две недели и более может увеличить затраты рабочих на компенсацию до 51 процента.

Раннее сообщение позволяет работодателям лучше расследовать инцидент, собирать доказательства и опрашивать свидетелей, пока их воспоминания еще свежи.Это также позволяет работодателям помочь травмированному работнику лучше понять процесс подачи исков, в том числе способы получения медицинской помощи и компенсационных выплат, и может помочь уменьшить опасения, которые в противном случае могли бы привести к тому, что травмированный работник нанял ненужного адвоката.

Иногда сотрудник может подождать, чтобы сообщить о кажущейся незначительной травме, но поощрение всех сотрудников как можно скорее сообщать о любых травмах на рабочем месте может предотвратить превращение незначительного несчастного случая в претензию с высокими затратами.

8 шагов, которые необходимо предпринять после несчастного случая на рабочем месте

Как работодатель может обеспечить своевременный и эффективный процесс сообщения о несчастных случаях? Начните с следующих семи шагов.

  1. Оцените травму — Это первый шаг, который необходимо предпринять, когда на работе происходит несчастный случай. Быстрая и эффективная медицинская помощь иногда может означать разницу между жизнью и смертью. Если в компании есть начальник участка безопасности или группа медицинского реагирования, их следует предупредить как можно скорее.Конечно, работодатель или член команды всегда должен звонить в службу 911 в случае опасности для жизни. В случае менее серьезных травм работодатели могут проконсультироваться с поставщиком медицинских услуг, назначенным компенсационной службой компании, или с поставщиком в ближайшей клинике. Некоторые страховые компании даже работают с партнерами по управлению претензиями, чтобы сотрудники компании могли позвонить в круглосуточную медсестру в случае травмы, не опасной для жизни.
  2. Обеспечьте безопасность на месте — Место любой серьезной аварии следует обезопасить как можно быстрее.Работодатели должны ограничить доступ к месту происшествия, чтобы сохранить доказательства и избежать вторичных несчастных случаев. Они также должны обезопасить и сохранить любое оборудование или материалы, связанные с инцидентом.
  3. Сообщите о несчастном случае — Работодатель должен поговорить со свидетелями, чтобы получить их индивидуальные отчеты о несчастном случае, сделать фотографии, где он произошел, и соблюдать все правила OSHA по отчетности и ведению документации. Работодатели обязаны составлять и вести записи о производственных травмах и заболеваниях, используя форму OSHA 300.Все работодатели обязаны уведомлять OSHA, когда сотрудник погибает на работе или страдает связанной с работой госпитализацией, ампутацией или потерей глаза. Согласно федеральному закону о смертельном исходе следует сообщать в течение 8 часов после аварии, а о госпитализации, ампутации или потере глаза следует сообщать в течение 24 часов. Работодатели должны следить за тем, чтобы отчет был точным и правдивым; Если OSHA считает, что в первоначальном отчете о несчастном случае есть какие-либо неточности или неточности, он может наложить штрафы или взыскания.Кроме того, в течение 24 часов после несчастного случая необходимо подать «Первое уведомление о потере» для конкретного штата в страховую компанию, занимающуюся страхованием компенсации работникам. В идеале и работодатель, и травмированный работник должны разговаривать по телефону при подаче уведомления, но если работник не может этого сделать, работодатель может позвонить самостоятельно.
  4. Сообщите о своей проблеме — Работодатель должен поговорить с пострадавшим сотрудником и сообщить о своем беспокойстве как можно скорее. Поддерживая открытость, честность и своевременность разговоров, работодатель может помочь сотруднику быть уверенным в том, что его здоровье и благополучие являются приоритетом компании.Работодатели также должны поддерживать открытые линии общения с другими сотрудниками, которые могут быть эмоционально затронуты происшествием.
  5. Обеспечить оказание соответствующей медицинской помощи — Работодатель должен подтвердить, что работник получил соответствующее лечение, особенно если он или она перенес растяжение связок, растяжение или травму шеи или спины. Эти более серьезные травмы обычно приводят к наибольшим потерям времени и самым высоким затратам на возмещение убытков.
  6. Разработайте программу возвращения на работу — Чем дольше сотрудник находится вне работы из-за травмы, тем труднее ему может быть вернуться.Чтобы помочь травмированным работникам вернуться как можно быстрее и безопаснее, работодатели должны внедрить программу возвращения на работу или временную измененную программу трудоустройства. Эти программы могут помочь удержать работников от длительной нетрудоспособности и потенциально могут снизить затраты работодателей на оплату труда работников. По закону работодатели также могут потребовать от пострадавшего работодателя предоставить им справку и инструкции от врача после того, как работник посетит кабинет врача.
  7. Предотвращение происшествий в будущем — Работодатели должны принять меры для предотвращения повторения аналогичной аварии, проанализировав первопричину исходного происшествия.Например, если вилочный погрузчик компании стал причиной аварии из-за слепого пятна на складе, работодатель должен установить зеркала и предупреждающие знаки, чтобы предупреждать будущих водителей погрузчиков.

Будьте начеку и заранее планируйте несчастные случаи на рабочем месте

На каждом рабочем месте должен быть план действий при травмах, и все рабочие должны быть обучены его деталям и процедурам. В плане должно быть четко прописано, как работники должны сообщать о травмах и как быстро получить нужную помощь.В нем следует указать, какие сотрудники обучены оказывать первую помощь, и объяснить, как в случае необходимости связаться с медицинским персоналом. Также важно:

  • Убедитесь, что только назначенный, обученный персонал оказывает первую помощь, и убедитесь, что все знают, кто эти сотрудники.
  • Имейте в наличии аптечки, перчатки и другое защитное снаряжение для персонала, назначенного для оказания первой помощи. Рваные и колотые раны следует немедленно обработать и продезинфицировать, чтобы предотвратить заражение.
  • Обучите работников, как сообщать о происшествии, особенно в случае контакта с кровью.

Сделав безопасность своим приоритетом, установив отношения с поставщиком медицинских услуг и планируя временные измененные рабочие места, работодатели могут успешно позиционировать свои компании, чтобы иметь возможность эффективно справляться с производственными травмами, когда и в случае их возникновения.

Для получения дополнительной информации о том, что делать в случае несчастного случая на рабочем месте, посетите веб-сайт OSHA или позвоните в ближайший к вам офис OSHA.

шагов, которые необходимо выполнить в случае автомобильной аварии

Главная »Личные травмы» Действия, которые необходимо выполнить в случае автомобильной аварии

Перевести… In EnglishEn EspañolEn FrançaisEm Portugues بالعربية 在 中国 Mu IkinyarwandaNa Lingalana englishIn SoomaaliTrong

Автомобильные аварии могут сбивать с толку. Вот несколько простых шагов, чтобы следовать

Мы хотим, чтобы вы были готовы к несчастному случаю. Мы приглашаем вас распечатать этот список и хранить его в бардачке для справки.

  1. Немедленно остановите
    Закон штата Мэн гласит, что если транспортное средство, которым вы управляете, попало в аварию, вы должны остановиться на месте аварии.
  2. Окажите помощь раненым, защитите место происшествия
    Если кто-то получил травму, немедленно примите меры, чтобы на место происшествия прибыл врач или скорая помощь. Не пытайтесь переместить раненых, так как это может привести к дальнейшим травмам.
  3. Позвоните в полицию
    Немедленно позвоните в полицию, чтобы можно было составить официальный отчет о происшествии.Если вы не ранены, оставайтесь на месте и сотрудничайте с офицером.
  4. Не комментируйте никому, кроме полиции
    Не давайте никаких заявлений, устных или письменных, никому, кроме полицейского, расследующего ваше происшествие. Держите свои записи и информацию об авариях при себе. Ни в чем не признавайся и не подписывай, даже если думаешь, что виноват.
  5. Собери факты . Любая важная деталь может помочь вам, когда дело будет готово к передаче в суд или к переговорам по урегулированию.
    • Вести дневник всех значимых деталей; следите за своим повседневным самочувствием и за отсутствием возможностей, которое может возникнуть в результате травмы.
    • Запишите вещественные доказательства места аварии, например, положение автомобилей или длину следов заноса.
    • Составить список поврежденного имущества; по возможности фотографируйте.
    • Задокументировать ваши телесные повреждения; сфотографируйте, если видны травмы.
    • Следите за всеми посещениями врача и рецептами.
    • Следите за всеми вашими взаимодействиями со страховыми компаниями / аджастерами.
  6. Запишите информацию о свидетелях
    Запишите имена, адреса и номера телефонов всех свидетелей, которые могут располагать важной информацией о происшествии.
  7. Позвоните своему юристу и в страховую компанию
    Свяжитесь со своим юристом и сообщите о происшествии в свою страховую компанию в течение 24 часов. Вы должны быть осторожны с любым человеком, который предлагает изменить ваше дело или пытается втянуть вас в урегулирование.
  8. Обратитесь к врачу
    Как можно скорее обратитесь к врачу. Даже если в данный момент у вас нет кровотечения или боли, несчастный случай может стать причиной серьезных и дорогостоящих проблем со здоровьем в будущем.
  9. Ничего не платить
    Не производить никаких платежей другой стороне, участвующей в аварии, и не брать на себя никаких обязательств по оплате в будущем.

Вы заслуживаете правосудия, если пострадали в автокатастрофе в результате халатности другого человека.Позвони Джо сегодня же.

Автомобильная авария может внезапно перевернуть вашу жизнь. Но ваши права прочно закреплены в законе. Мы можем помочь вам снова встать на ноги. Наши опытные юристы могут помочь со страховыми исками, полицейскими отчетами, сбором свидетельских показаний и всеми другими аспектами поддержки вашего дела о личной травме.

Позвоните Джо сегодня по телефону 1-866-275-4563 или свяжитесь с нашим офисом по электронной почте. Первоначальная консультация бесплатна, и нам не платят, пока вы не выиграете.

Реагирование на несчастные случаи на рабочем месте | Ресурсы по персоналу и безопасности штата Коннектикут

Вы дежурите, когда сотрудник врывается и сообщает вам, что произошла серьезная авария и другой сотрудник получил травму.Что вы должны сделать?

По словам Марка Хаскинса, руководителя компании Practical Safety Solutions LLC и сертифицированного специалиста по безопасности, существует определенный процесс, которому необходимо следовать, и это помогает обдумать шаги до того, как вас действительно призовут к действию.

Вот совет, который дал Хаскинс, когда он разговаривал с участниками недавнего семинара по безопасности CBIA:

  • Возьмите под контроль место происшествия и попытайтесь навести порядок.
  • Оказать первую помощь и вызвать скорую помощь.Немедленно окажите медицинскую помощь, если у вас есть соответствующая квалификация; попросите кого-нибудь еще позвать на помощь.
  • Контроль потенциальных вторичных аварий. Это включает в себя отказ в доступе людям, которым не нужно находиться на месте происшествия. Если, например, произошла утечка, вы не хотите, чтобы другие сотрудники бродили и на чем-то поскользнулись.
  • Определите людей и условия на месте происшествия. Люди — потенциальные свидетели случившегося. Попросите кого-нибудь записать свои имена. Если вы один на месте происшествия, постарайтесь хотя бы осмотреться и заметить, кто там.
  • Сохранить вещественные доказательства. Защитите место происшествия и снова контролируйте доступ. Вы не хотите, чтобы доказательства были изменены или удалены.

После того, как экстренная ситуация стабилизируется, необходимо предпринять следующие дополнительные шаги:

  • Оценить, насколько серьезна потеря, насколько серьезной она могла быть, и нужны ли дополнительные ресурсы для расследования.
  • Сделайте соответствующие уведомления. Убедитесь, что владельцы и высшее руководство уведомлены; они не должны узнавать об аварии из газеты.Также свяжитесь с семьями, любыми необходимыми регулирующими органами и вашими страховыми компаниями.
Другие советы

Первоначальный отчет должен быть заполнен и отправлен всем руководителям в течение 24 часов после аварии.

Отчет о последующих действиях, включающий рекомендуемые действия, должен быть выполнен в течение 48 часов и завершен в течение 30 дней.

Наконец, неплохо иметь письменную процедуру, которой необходимо следовать в случае аварии, и обучать сотрудников и руководителей этой процедуре.

Порядок действий при несчастном случае или внезапном заболевании

Порядок действий при несчастном случае или внезапной болезни

Сотрудникам необходимо:

  • Принять меры, необходимые для устранения непосредственного риска
  • При необходимости обратиться в службу экстренной помощи
  • Свяжитесь со своим руководителем и проинформируйте его о ситуации
  • Убедитесь, что происшествие правильно зарегистрировано в журнале происшествий

Сообщение о несчастном случае на рабочем месте

Active требует, чтобы сотрудники сообщали о несчастных случаях на рабочем месте, чтобы Active мог тщательно расследовать проблему и принимать меры для предотвращения их повторения в будущем.Существуют различные типы несчастных случаев на рабочем месте, о которых необходимо сообщать, в том числе смертельные случаи, серьезные травмы, травмы, в результате которых сотрудник вынужден пропускать работу более семи дней, связанные с работой заболевания, опасные происшествия и инциденты, в которых сотрудник население доставляется прямо в больницу для лечения.

Используйте для ответа на вопрос 13.4b справки о медицинском обслуживании

Если произошел несчастный случай или происшествие Работодатели должны:

  • Оценить необходимое расследование
  • Сообщить о происшествии, как требуется, в правоохранительные органы
  • Расследовать (что случилось и почему?)
  • Примите меры, чтобы нечто подобное не повторилось снова

Менеджер заполнит активную форму отчета о происшествии / происшествии и попросит вас сообщить подробности происшествия.Запись в журнале происшествий должна быть сделана как можно скорее после происшествия / происшествия, но в случае происшествия не позднее конца дня.

Журнал несчастных случаев хранится в главном офисе и в центрах и регулярно анализируется для выявления возможных закономерностей, чтобы можно было предпринять соответствующие действия, чтобы снова сделать ситуацию безопасной.

Правила сообщения о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях (1985 г., обновленные в 2013 г.) RIDDOR

Эти правила возлагают на работодателей ответственность сообщать о несчастных случаях на производстве (опасных происшествиях) и заболеваниях в Исполнительный орган по охране труда и технике безопасности, включая те, которые могут быть инфекционными или заразными, и те, которые могут развиться в результате работы (промышленные / профессиональные заболевания).Работодатели могут быть оштрафованы, если они не сообщат о них.

  • Если кто-то не работает или не может выполнять свои обычные рабочие задачи (будь то служащий или самозанятый) более семи дней подряд после травмы, то об этом необходимо сообщить в течение 15 дней с момента происшествия.
  • Несчастные случаи должны регистрироваться, но не должны сообщаться, если работник не может работать в течение трех или менее дней подряд.
  • О несчастных случаях, не повлекших за собой смерть, необходимо сообщать, если они привели к травме, и человек немедленно доставлен в больницу.
  • Необходимо сообщать обо всех случаях смерти на рабочем месте

Используйте для ответа на вопрос 13.1f Свидетельства о медицинском обслуживании

Что делать после автомобильной аварии: 6 шагов, которые нужно предпринять

ДТП случаются даже с осторожными водителями. После автомобильной аварии вы можете быть потрясены шоком, закружиться голова от адреналина или разгневаться на парня, проехавшего на красный свет.

Что вам нужно сделать после того, как вы попали в автомобильную аварию? Успокойся. Поставарийный процесс довольно прост, но не всегда прост.Сохранение хладнокровия поможет вам более тщательно и точно задокументировать место крушения.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы подготовиться к преодолению стрессовых последствий автомобильной аварии и сделать процесс рассмотрения претензий — если таковой имеется — более эффективным и действенным.

После автомобильной аварии сразу выясняйте, нет ли травм. Если это так, позвоните 911, чтобы вызвать на место скорую помощь и полицию. Даже если инцидент был незначительным и все были готовы к сотрудничеству, подумайте о том, чтобы вызвать полицию.Таким образом, у вас будет официальный отчет для страховой компании.

Если задействованные автомобили все еще находятся в рабочем состоянии, поставьте их на обочину или в сторону от главной дороги. Убедитесь, что вы полностью съехали с дороги, чтобы вас не сбили приближающиеся машины. Если у вас есть сигнальные ракеты или светоотражающие аварийные треугольники, установите их для предупреждения других автомобилей. Если кажется, что существует опасность взрыва, уберите всех с дороги.

3. Обмен информацией и документирование аварии

Законы штатов различаются в зависимости от того, какой объем информации вы должны предоставить на месте аварии.Как правило, вы должны сообщать другим участвующим водителям только свое имя и информацию о своей страховке. Хотя вы, возможно, захотите обсудить подробности сбоя с другим драйвером, лучше всего ограничить свое взаимодействие, чтобы не признавать вину или обвинять другого человека.

Тем не менее, вам нужно получить как можно больше информации, в том числе:

  • Имя и информацию о страховке другого водителя.

  • Телефонный номер другого водителя, если они готовы его предоставить.

  • Контактная информация свидетелей.

  • Имя и телефон сотрудника полиции.

  • Личные записи о том, что произошло во время инцидента.

Национальная ассоциация комиссаров по страхованию предлагает бесплатное приложение WreckCheck, которое записывает время аварии, позволяет создавать письменные и звуковые данные и отправлять все по электронной почте вам или вашему агенту. Кроме того, несколько компаний по страхованию автомобилей предлагают бесплатные приложения для смартфонов, которые помогут вам задокументировать подробности аварии.

У вас нет приложения для смартфона, но есть ручка и бумага под рукой? Нарисуйте схему места происшествия и запишите, как произошла авария, включая направление, в котором двигалось каждое транспортное средство.

4. Определите, какое страховое покрытие будет применяться.

Каким образом процесс выплаты страховых возмещений изменится для вас после автомобильной аварии, зависит от того, кто был виноват, и от типов страхового покрытия, которое вы и другой водитель имеете. Предположим, что виноват другой драйвер, вот как будут работать покрытия.

Ваши расходы и расходы ваших пассажиров

  • Ваш автомобиль: Страхование материального ущерба другого водителя покрывает расходы на ремонт в пределах лимита полиса.

  • Ваши медицинские счета: они будут покрываться в пределах покрытия ответственности за телесные повреждения другого водителя, которое требуется в большинстве штатов. В 12 безошибочных состояниях будет задействована ваша собственная защита от травм.

Если у другого водителя не было страховки или у него не было достаточного покрытия для оплаты ваших счетов, будет выплачиваться страховка для незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов.Страхование незастрахованных автомобилистов требуется в 21 штате и округе Колумбия, а в некоторых из этих штатов также требуется страховое покрытие для автомобилистов с недостаточной страховкой.

Расходы другого водителя

  • Их автомобиль: Страхование на случай ДТП оплачивает ремонт до фактической денежной стоимости автомобиля за вычетом франшизы. Как правило, это покрытие является необязательным, если вы не финансируете или арендуете.

  • Их собственные травмы. Страхование медицинских выплат, или MedPay, как часть их полиса, будет работать в тандеме с покрытием медицинского страхования.

Дополнительные покрытия, которые могут помочь любому водителю

  • Аварийное придорожное обслуживание: это удобно, если вам нужна буксировка в ремонтную мастерскую. Эта услуга — одно из преимуществ членства в AAA; однако зачастую дешевле получить экстренную услугу на дороге у вашего автостраховщика. Обратной стороной является то, что его использование будет считаться претензией, а претензии могут привести к повышению ваших ставок.

Имейте в виду, что вам, вероятно, потребуется столкновение и комплексное страхование, чтобы добавить компенсацию арендованного автомобиля и экстренную услугу на дороге.

5. Решите, подавать ли претензию

Если по вашей вине произошел несчастный случай, и ущерб выглядит незначительным, возникает соблазн предложить заплатить наличными за ремонт другого водителя. Но это может быть дороже, чем вы думаете. Согласно Consumer Reports, ряд тестовых аварий на скорости всего 10 миль в час привел к повреждению, которое выглядело незначительным, но оценивалось в 3000-6000 долларов.

Возможно, вам все равно придется использовать свою страховку заранее, даже если авария произошла по вине другого водителя. Вот как это работает:

  • Подайте иск в свою страховую компанию и будьте готовы оплатить франшизу.Ваш страховщик свяжется со страховой компанией другого водителя и при необходимости вернет вам франшизу.

  • Если вы живете без вины, ваша собственная страховка PIP оплачивает травмы вам и всем, кто находится с вами в машине. (У вас все еще будет право подать иск о серьезных травмах позже.)

  • Страховая компания другого водителя расследует, виноват ли ее клиент. После этого вас либо попросят оценить ремонт, либо наладчик оценит повреждения.

  • Компания может покрывать медицинские расходы, если вы не живете в состоянии безупречности. Но в обоих случаях вам будут возмещены только пределы ответственности виновного водителя.

  • Если этого недостаточно для оплаты всех счетов, вы можете обратиться к собственному страхованию на случай ДТП, если оно у вас есть, или к собственному страхованию автомобилистов с недостаточным страхованием, которое требуется не во всех штатах. Франшизы, вероятно, применимы к обоим.

6. Поищите более низкие ставки автострахования.

Ставки автострахования могут значительно вырасти (50% или более, в некоторых случаях) в зависимости от серьезности аварии и вашей страховой компании.В то время как некоторые страховые компании предлагают прощение несчастных случаев, что означает, что ваша авария может не привести к более высоким страховым взносам, другие компании могут удвоить вашу ставку за тот же несчастный случай.

Фактически, отчет Федерации потребителей Америки показал, что некоторые компании даже поднимут ставки на 10% или более за несчастные случаи, произошедшие не по вашей вине. Однако другие политики взимают повышение цены только в том случае, если вы виноваты. Даже время, в течение которого авария влияет на ваши ставки, зависит от штата и компании.

Выживание в автокатастрофе может казаться победой. Но не позволяйте шоку после аварии отвлекать вас от заботы о делах, как на месте происшествия, так и при решении вопросов страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *