Меню Закрыть

Что будет если не прогреть машину: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

На каких автомобилях не нужно прогревать мотор, а на каких нужно

С похолоданием и приближением зимнего сезона вновь становится актуальным животрепещущий вопрос — прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения. Интересно, что разные эксперты дают на этот вопрос диаметрально противоположные ответы. Точнее, пару десятков лет назад ответ был бы однозначным — обязательно греть! В противном случае — читали вы в любом авторитетном автомобильном издании — двигателю грозит масляное голодание и повышенный износ. Против физики действительно не пойдешь. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный «минус» сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевший же на морозе лубрикант после «холодного» пуска просто не успевает подняться по каналам из поддона картера.

Виновата экология

Однако возьмите любое руководство современной модели, что там будет написано про прогрев? Вот один из примеров — «Прогрев двигателя на месте не только законодательно запрещен в ряде стран, но и излишен с технической точки зрения».

К тому же, пункт 17,2 ПДД РФ не разрешает стоять в жилых зонах с заведенным мотором свыше пяти минут. Соответственно, и греть дольше пяти минут, получается, нарушение. Эксперты тем не менее не раз объясняли, что такие рекомендации и запреты связаны в первую очередь с экологией.

Дело в том, что прогрев холодного мотора на стоянке увеличивает вредные выбросы. Соответственно, рекомендуется греть движок в движении, плавно на небольших скоростях. Как бы то ни было, мы обозначим категории автомобилей, чьи двигатели имеет смысл прогревать в холода в наибольшей степени.

Греем турбомоторы

Моторы, оснащенные одной или несколькими турбинами, требуют более длительного прогрева на месте, нежели «атмосферники». За холодную ночь турбина сильно охлаждается, а после пуска двигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревают ее до 1 000 и больше градусов.

Между тем, этот элемент очень чувствителен к резкому перепаду температур. Поэтому, если завести турбированный мотор и начать движение, тем более сразу дать «газу», механизм турбины будет активно изнашиваться.

Отсюда вывод — грейте турбомоторы, пока все его детали и рабочие жидкости не вышли на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестали меняться. Причем, такая рекомендация относится как к турбоагрегатам прошлых поколений, так и к современным «движкам», к примеру, Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana или, скажем, Chery Tiggo 7 Pro.

Греем «древние» двигатели

Не секрет, что силовые агрегаты 70-х, 80-х и даже 90-х годов, особенно если речь идет об изделиях отечественного автопрома, гораздо требовательнее к прогреву, нежели современные двигатели. Дело прежде всего в более низком качестве металлообработки и отсутствии таких передовых технологий, как ныне применяемое хонингование (абразивная обработка поверхностей цилиндров при помощи хонов, иначе — хонинговальных головок).

Из за более грубой обработки трущихся элементов старые моторы необходимо подолгу греть, дожидаясь, пока они не достигнут рабочих температур. Кроме того, в 90-е годы произошел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, электроника стала готовить топливно-воздушную смесь более скрупулезно, соответственно такой сценарий, когда горючее сгорало не полностью, и бензин стекал по стенкам цилиндров и смывал масло, ушли в историю. Таким образом, если вы владелец раритета, в морозы прогрейте мотор вашего автомобиля до рабочей температуры в течение 15 — 20 минут.

Греем моторы с «минералкой» и полусинтетикой

Чем более качественное масло залито в двигатель вашего автомобиля, тем меньше нужды в длительном прогреве, если только температура не опустилась ниже 20 — 25 градусов. Иными словами, если залита бюджетная минералка или полусинтетика, а также масла с высокой вязкостью, уделите прогреву повышенное внимание. К зимним (маловязким) можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40.

Скажем, масло с вязкостью 0w30 обладает повышенной текучестью даже при температуре от -30°C до -40°C. Такое рекомендуется для северных регионов и эффективно минимизирует вредные последствия холодного пуска и минимального прогрева двигателя.

Однако у маловязких масел есть и неприятная оборотная сторона. Жидкие смазки создают более тонкое защитное пленочное покрытие. Соответственно, при повышенных нагрузках на мотор (например, долгая работа на высоких оборотах) ускорится износ его трущихся элементов. В том числе поэтому в средней полосе при не очень холодных зимах в ходу все же более сбалансированные масла — скажем, вязкостью 10w40 и 5w30.

Как долго греть современный двигатель

После запуска холодного мотора следует дать ему поработать примерно минуту, чтобы он прогнал масло по внутренним магистралям головки цилиндров. С началом работы современные моторы программно повышают обороты — так насос эффективнее прокачивает смазку. Поэтому — слушайте, а также смотрите на тахометр!

Как только моторный рокот ослаб, а обороты упали, это сигнал к тому, что автомобиль в принципе готов к началу движения. Можно аккуратно трогаться и двигаться первые 10 минут, сильно не газуя.

Иными словами — осуществляем основной прогрев в движении, как это и рекомендуют современные мануалы. Однако все же лучше, даже если у вас современный автомобиль, дать двигателю поработать после пуска на холостых оборотах примерно 5 минут. Как мы уже заметили выше, российское законодательство разрешает такую «пятиминутку».

Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года. Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны.

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости. Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации. Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», — рассказывает

инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Для прогрева современного двигателя достаточно 5-10 минут. Фото: Елена Иванова

Нельзя греть двигатель «по температуре»

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

«Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно», — говорит

автомеханик Виталий Логинов.

Машинное масло густеет при низких температурах. Минеральное теряет вязкость при температуре 15-20 градусов мороза, «полусинтетика» при 25-30 градусах ниже нуля. Густое масло негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания.

«Масло в двигателе выполняет сразу три функции: смазка трущихся поверхностей, отвод продуктов износа и охлаждение подвижных деталей. В случае отрицательных температур последние два пункта не актуальны. Остужать холодный мотор не надо, а износ в этом режиме незначителен. Но вот смазки двигателю не хватает, из-за этого возрастает сила трения», — говорит Виталий Логинов.

Высокие силы трения ведут к высокому расходу топлива. Почти все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые отображают показатели расхода. Виталий Логинов советует греть автомобиль «по расходу».

«Автмобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил на холостом ходу расходует 0,8-0,9 литра топлива в час. При запуске холодного двигателя этот показатель обычно составляет 2,7-3 литра в час. Для выхода двигателя на рабочий режим достаточно прогреть его до нормальных показателей. Ждать прогрева в 90 градусов – напрасная потеря времени и бензина», — считает Виталий Логинов.

Работа «на холодную» выводит двигатель из строя. Фото: pixabay.com

Нельзя «газовать» во время прогрева

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

«Все зазоры в двигателе рассчитаны на определенную вязкость масла, при низких температурах вязкость смазки увеличивается, и она не способна протечь между трущимися поверхностями. Детали работают в режиме масляного голодания. Что ведет к их повышенному износу», — говорит Виталий Логинов.

Причем износ в этом случае носит резкий, почти взрывной характер. Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя.

Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа. В этом случае выход на рабочий режим пройдет без последствий.

Нельзя использовать подогреватели масла

Некоторые автолюбители для пуска двигателя в холодный период используют так называемые подогреватели масла. Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается в отверстие масляного щупа и подключается к автомобильному аккумулятору. Предполагается, что данное устройство прогреет масло, вернет ему текучесть и упростит прогрев. Но это всего лишь маркетинговая уловка. От этих устройств больше вреда, чем пользы.

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», — говорит Виталий Логинов.

Нельзя резко трогаться

Масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Оно так же густеет при низких температурах и в коробке происходят процессы, аналогичные процессам в двигателе. После прогрева мотора, масло в коробке остается холодным. Поэтому резко трогаться нельзя. Механики советуют плавный старт и движение со скоростью не более 10 кмчас первые 300-400 метров. Этого вполне достаточно, чтобы масло в коробке начало выполнять свои функции.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и сколько времени греть

Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать — в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель — сколько минут и до какой температуры.

Аргументы за и против

Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы. Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.
Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха. От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.


Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет

У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

Что будет, если не прогревать машину

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива. Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Зачем зимой греть машину долго? Есть один способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и поезжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух. Этот способ работает даже с турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть без результата.

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Много лет водители спорят о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? В холодное время года на старом карбюраторном автомобиле сразу, без прогрева, особо не поедешь: смесь сгорает не полностью, машина дергается, ехать на такой тяжело, да и небезопасно. Современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, гораздо умнее предшественников: электроника сама увеличивает подачу горючей смеси во время прогрева, а затем постепенно снижает концентрацию. Большинство автопроизводителей сейчас прямо пишет в инструкции, что прогрев не нужен, можно разу же отправляться в путь. С другой стороны, некоторые эксперты высказывают мнение, что такие старты губительно сказываются на состоянии мотора. Давайте разберемся, в каких случаях нужно прогревать двигатель, а когда можно без этого обойтись?


Этапы прогрева

Прогрев двигателя идет неравномерно. Сразу же после старта увеличивается температура поршней, цилиндров и головки блока. Они нагреваются не мгновенно, поэтому начальный промежуток времени вредит двигателю — нагретый поршень скользит по еще холодным стенкам цилиндра. Если в этот момент энергично давить на газ, то существует реальная опасность деформирования канавок в цилиндре, что в конечном итоге приводит к снижению компрессии и постепенному выходу мотора из строя.

Охлаждающая жидкость постепенно прогревается – именно ее температуру мы видим на датчике, расположенном на панели приборов. Моторное масло, которое за время стоянки стекло в катер, нагревается позже. Причем при низкой температуре оно становится густым, текучесть снижается. В результате получается, что силовой агрегат некоторое время работает в режиме масляного голодания и это повышает его износ.

С точки зрения экологии стоит учесть, что холодный двигатель даже на холостом ходу работает на обогащенной смеси, которая сгорает не полностью. И нейтрализатор выхлопных газов эффективно действует также в нагретом виде. Поэтому первые минуты транспортное средство чадит нещадно.

В поисках компромисса

Плюсы и минусы разных видов прогрева мотора озвучивались неоднократно. Рассмотрим три варианта старта после холодной ночевки.

  1. Действуем так, как предлагает инструкция: повернул ключ зажигания и сразу же поехал. Мотор ощущает все недостатки холодного старта, но все же есть один плюс – при движении двигатель эффективно прогревается, поэтому быстрее оказывается в благополучной зоне. В любом случае, начинать движение нужно аккуратно, без резких рывков. Противопоказаны как резкие ускорения, так и буксование в снегу, что часто случается при старте в зимнее время. Опасно сразу же выезжать на скоростную трассу и развивать высокую скорость. Нарушение этих правил приводит к повышенному износу не только двигателя, но и ряда других узлов и агрегатов, в которых замерзла смазка и другие технические жидкости.
  2. Греем до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к рабочей – около зеленой зоны на шкале приборов. В холода нужно дать поработать минут 15-20. Обидно терять время и топтаться у машины, также стоит учесть, что все это время в выхлопную трубу вылетают деньги! Холостые обороты повышены, из-за чего мотор потребляет больше обычного. Опять же не стоит забывать об экологии: бесцельно коптить небо неприлично, а в жилых зонах вообще запрещено Правилами дорожного движения.
  3. Третий вариант – компромиссный между первым и вторым. Ждем минуту-две, за это время как раз можно успеть смести снег, почистить стекла и фары. Затем аккуратно трогаемся, соблюдая все рекомендации, изложенные в первом пункте, и не торопясь едем по маршруту.

Ряд экспериментов показал, что именно третий, компромиссный вариант, наиболее предпочтителен. В этом случае в момент старта моторное масло уже немного прогрелось и обволакивает соприкасающиеся поверхности. Такой подход увеличивает срок службы двигателя. Что касается расхода топлива, то последний способ не самый экономичный и слегка уступает первому. Однако разница незначительна даже при небольших поездках длиной 10-20 км. Если же путь длиннее, то ее практически не видно.

Резонный вопрос: почему производители молчаливо разрешают «холодный пуск» в инструкциях к автомобилю? Все потому, что никто не хочет признаваться в возможных повреждениях двигателя – каждая марка считает, что у нее под капотом только надежные агрегаты. Также мало правды в словах про «необслуживаемые» коробки передач.

Температура за бортом

Задавая вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, давайте уточним, о какой температуре идет речь. При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам.

При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись. И здесь становятся актуальными вопросы комфорта и безопасности. Стекла промерзшей машины покрываются инеем от дыхания сидящих в салоне людей. Обогрев недостаточно эффективен и проблемы не решает. Есть, конечно, вариант: ехать в мороз с открытыми окнами. Но это чрезвычайно некомфортно. На некоторых автомобилях установлены лобовые стекла с обогревом, которые облегчают жизнь. Но даже в этом случае замерзают боковые стекла, да и находиться в промерзшей машине не особо приятно. Так что в мороз становится уже не до экологии и экономии – машину нужно хорошо прогревать. При этом лучше активировать внутреннюю циркуляцию воздуха и не направлять теплый поток на лобовое стекло, поскольку оно может треснуть. Решая вопрос: до какой температуры прогревать двигатель зимой – исходите из того, чтобы было комфортно в салоне и стекла не покрывались инеем.

Аномальные холода – это уже отдельная тема для разговора. Технологические жидкости густеют, снижаются возможности аккумулятора. В общем, одни мучения. Эксперты считают, что если в средней полосе России температура падает ниже -30 С0, то от поездки лучше воздержаться.

Тяжелое топливо

Дизельный двигатель автомобиля также имеет ряд нюансов в эксплуатации. Это связано с тем, что при понижении температуры парафин, содержащийся в тяжелом топливе, густеет. Парафин забивает фильтры и патрубки, поэтому  подача топлива ухудшается либо полностью прекращается. Чтобы топливо не густело, раньше в него добавляли керосин, сейчас используют специальные депрессорные присадки. Существует три вида солярки: летняя, зимняя и арктическая, температура помутнения которых -5 С0, -25С0 и -35С0 соответственно.

Также в продаже есть специальные антигели, которые не дают густеть парафину.

Владельцам дизельных автомобилей стоит зимой заправляться на проверенных АЗС и использовать антигели только известных производителей. А еще перед наступлением холодов имеет смысл пройти профилактический осмотр в профильном техническом центре ГК FAVORIT MOTORS. Проблемы могут быть разными. Например, за несколько лет эксплуатации в топливном баке может скапливаться вода и другие отложения. Если воду можно ликвидировать специальными присадками, то желеобразные отложения нужно удалять. Работа непростая, так что лучше поручить ее квалифицированным мастерам ГК FAVORIT MOTORS.

Газовое оборудование

Машины на газовом топливе экономичны и более дружелюбны к экологии, чем их бензиновые и дизельные собратья. Впрочем, у таких машин есть и минусы. Один из них – проблемный старт в морозы. Поэтому при отрицательной температуре мотор таких автомобилей заводят на бензине, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 50 С0, переключают на газ.  Современное газобаллонное оборудование облегчает жизнь: достаточно ввести параметры критической забортной температуры и цифру, до которой должен нагреться двигатель перед переключением на ГБО. И всё: умная электроника сама отследит, когда в ее понимании наступит зима, и начнет себя вести в соответствии с заложенной программой.

Выбираем помощника

Предпусковой подогреватель двигателя – наиболее эффективное средство от зимних неурядиц. Агрегат заранее нагреет двигатель и салон, водителю достаточно повернуть ключ зажигания и отправиться в путь. Одни предпусковые подогреватели программируются на определенное время, другие можно запускать путем подачи SMS с телефона.

Альтернатива – установка охранного комплекса с удаленным запуском. По сравнению с предпусковым подогревателем есть минусы: снижение угоностойкости автомобиля, длительная работа на холостом ходу.

В техцентре ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные сотрудники смогут подобрать вам оптимальный вариант дополнительного оборудования для автомобиля, при установке которого сохраняются все гарантийные обязательства.

Как правильно прогревать машину зимой


Наступление холодов всегда сопровождается дополнительными затратами и кучей мелких неприятностей. Помимо покупки зимней резины, замены масла и приобретения нового аккумулятора, приходится вставать гораздо раньше, чтобы завести свой автомобиль. В рабочее время, если автомобиль находится в непосредственной близости от офиса, возможно не выходя из кабинета, посредством брелока, заранее завести свой автомобиль. Утром же, или после долгой стоянки, приходится ещё некоторое время выжидать, пока заведённый двигатель достигнет необходимого температурного режима. Но так ли важно дожидаться момента нагрева запущенного двигателя? И вредно ли греть двигатель в мороз на холостых? В этих вопросах попробуем разобраться, ведь однозначного ответа не существует. Даже специалисты не имеют на этот счёт единого мнения.

В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Однако сервисмены предупреждают, что этот совет не касается эксплуатации в мороз. «Есть несколько причин погреть машину 5–10 минут, пока вы счищаете снег. Во-первых, напрочь замерзшие резинки покроются микротрещинами, если не дать им оттаять. Во-вторых, жидкости на морозе густеют, и лучше дать маслу моторному и в коробке передач немного разжижиться. 

Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. Дело в том, что автомобили того времени не трогались с места до тех пор, пока двигатель не прогреется до определённой температуры. При этом прогрев двигателя происходил на холостых оборотах. Чтобы избежать провалов и малейшей возможности остановки двигателя, автомобилисту приходится выжидать определённое время, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до минимальной температуры.

Только после прогрева можно трогаться с места без опасения, что двигатель заглохнет. Современные автомобили не так чувствительны к понижениям температур. Для того чтобы начать движение после долгой стоянки, достаточно подождать 1-2 минуты, пока двигатель прогреется, работая на холостых оборотах. Но ответа на вопрос «греть или не греть двигатель, и вредно ли греть двигатель в мороз на холостых оборотах?» мы пока так и не нашли. 

Производители иномарок рекомендуют прогревать двигатель на ходу. С чем же связана такая инструкция? В первую очередь, это связано с защитой экологии. При работе двигателя на холостых оборотах происходит значительное увеличение расхода топлива. Работа двигателя в режиме обогрева приводит к выделению выхлопных газов с повышенным содержанием вредных соединений.

Но существует некоторый список условий, при которых можно начинать движение, не дожидаясь нагрева двигателя до рабочей температуры. Эти условия ни в коей мере не приводят к сокращению срока эксплуатации, в противном случае производители не рекомендовали бы проведение таких действий. Ведь производители не заинтересованы в быстрой поломке деталей, так как действует гарантийный срок, да и репутация изготовителям тоже дорога. От спроса зависит их прибыль.

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.

Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.

Применение дорогого синтетического масла.

Прогрев автомобиля на ходу осуществляется только при условии использования масла, залитого в двигатель, с высоким индексом вязкости. Если масло не сохраняет своей текучести, то при движении не нагретого двигателя оно не сможет в кратчайшее время заполнить необходимые каналы. Это, в свою очередь, чревато образованием задиров на рабочей поверхности. При любом режиме работы двигателя происходит быстрое старение масла. В зимнее время рекомендуется использовать дорогое и качественное масло, так как в зимний период масло быстрее срабатывается и превращается в агрессивную жидкость. Это пагубно сказывается на состоянии и работе двигателя.

Плавное движение, без рывков.

Двигатель прогревается до минимальной температуры (+400С) за достаточно короткий промежуток времени. Этого интервала достаточно, чтобы выехать из гаража или места стоянки. Желательно этот небольшой путь пройти на невысокой скорости, сохраняя стабильной работу двигателя на средних оборотах.

Также не следует резко ускоряться или тормозить. Это откладывает негативный отпечаток не только на работу двигателя, но также на работу и состояние узлов ходовой части и коробки переключения передач. Резкая смена режима при не прогретом двигателе приводит к ускоренному износу сопряжённых частей и рабочей жидкости. Дело в том, что сопрягаемым частям необходимо некоторое время, чтобы тепловые зазоры полностью пришли в норму. При резком изменении режимов и агрессивном вождении при не прогретом двигателе заметно увеличивается расход масла. Также такая манера вождения может привести к залеганию поршневых колец. Еще негативно сказываются зимние условия и на ходовой части, а точнее на элементах гидравлики (амортизаторы и рулевые рейки). Жидкость, находящаяся внутри гидравлических узлов, должна нагреться до определённой температуры. Только после прогрева возможна эксплуатация гидравлических компонентов в полную силу. После долгой стоянки автомобиля, после запуска двигателя, необходимо на расстоянии порядка одного километра двигаться аккуратно, объезжая выбоины на проезжей части.

Автомобили, с установленными турбо-дизельными двигателями, не рекомендуется прогревать на ходу.

Всё дело в турбине. Её включение возможно только при необходимой частоте вращения коленчатого вала. Такая частота возникает на довольно большой скорости. Как было сказано выше, на не прогретом двигателе не следует развивать большую скорость, а необходимо некоторое время двигаться на небольшой скорости. Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление.

Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.

Есть мнение, что карбюраторный двигатель на ходу прогревать нельзя, так как нормальная работа его достигается только при определённой температуре нагрева. Но это не совсем так. При исправности карбюратора и системы зажигания, посредством воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов. При этом автомобиль уже через 2-3 минуты будет передвигаться без провалов. После такой регулировки в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масло с поршневой поверхности. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров. Из этого можно сделать вывод: карбюраторный двигатель всё же нецелесообразно прогревать на ходу. Лучше прогреть двигатель в неподвижном состоянии на средних оборотах и периодически регулировать подачу воздуха.

Также немаловажен вопрос комфорта. Если на улице мороз, а автомобиль простоял на стоянке долгое время, то в салоне будет невыносимо холодно и ехать в таких условиях просто невыносимо. Так что без прогрева автомобиля в нашей климатической зоне просто не обойтись. 

Даже усовершенствованные технологии в производстве двигателей и смазочных материалов не позволяют авто-владельцу отказаться от прогрева двигателя в сильный мороз. Каким способом вы будете прогревать – решать вам. Но при этом стоит рассчитать время, необходимое для прогрева двигателя, учитывая при этом его состояние, качество используемого масла и наличие времени.

Как прогреть двигатель в зимнее время?

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды. Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.

Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.

Всё начинается с двери

Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.

Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.

Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.

Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.

После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.

Заводим двигатель

Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.

  • Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
  • Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию. Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.

Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.

Действия после запуска мотора

После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.

Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.

Имеет ли смысл прогрев двигателя каждый раз перед поездкой

Практически ни одна встреча автомобилистов не обходится без споров на тему ухода и эксплуатации авто. К примеру, частенько обсуждают, нужно ли машину прогревать. И если в летний период все единогласны в решений, что это совсем не обязательно. То зимой большинство считает, что без этого не обойтись. И чем холоднее «за бортом», тем дольше времени должно уходить на «разогрев».

А вот производители автомобилей заверяют владельцев, что современным машинам такой ритуал совсем не нужен, они сами справятся с холодами и могут ехать сразу же после запуска двигателя. Так ли это на самом деле? И почему функционирование мотора зависит от температуры?

Лет 10–15 назад все без исключение автомобили во время холодов нуждались в довольно длительном прогреве перед началом движения. Сейчас же технологии сильно шагнули вперед, и крупные автомобильные компании заявляют, что эти самые технологии позволяют не тратить время, а просто заводить мотор и ехать по своим делам. Но вот только на большинства недорогих иномарок стоят те же двигатели, что и десять или даже пятнадцать лет назад. С трудом верится, что модернизация добралась и до них.

Есть несколько причин, по которым любому автомобилю, не зависимо от марки и года производства, необходим прогрев в холодную погоду:

— на холоде масло может сильно загустеть, а прогрев двигателя призван довести его до рабочей температуры и консистенции;

— на холодном силовом агрегате зазоры изнашиваются гораздо быстрее;

— динамика также существенно страдает при эксплуатации авто с холодным двигателем, особенно если его объем меньше двух литров;

— при езде с непрогретым мотором расход топлива увеличивается, правда, не критично — всего на 10–15%, если смотреть правде в глаза, то на прогрев тратится столько же, если не больше;

— хоть и не такой критичный, но все же важный фактор — не до конца оттаявшие стекла снижают обзорность, что в условиях и без того не самой лучшей погоды может стать причиной аварийной ситуации.

Когда масло густеет, детали смазываются в разы хуже. А это повышает риск сильного износа двигателя. К тому же, холодный мотор вынужден работать на более высоких оборотах, что также сказывается на его ресурсе. А если прибавить к этому загустевшее масло, то, прокатавшись так целую зиму, можно готовиться к весьма неприятному сюрпризу весной, когда двигатель просто напросто выйдет из строй.

Прогрев поможет избежать этих проблем, потому как дойдя до нужной температуры, масло будет смазывать детали в достаточном количестве. К слову, неопытные водители могут считать, что на холостом ходу двигатель будет также изнашиваться, но в это время на него нет нагрузки, поэтому не стоит опасаться раннего износа.

Зазоры на холоде отклоняются от нормы. И если на холостом ходу это не такая уж большая проблема, то при нагрузке во время движения отклонение происходит в разы быстрее.

К тому же, это приводит к повышенному расходу топлива, о котором мы уже говорили. Глупо надеяться, что производители начали заливать в машины какое-то инновационной умное масло, способное противостоять холоду. Есть вероятность, что попытки донести до водителей, что прогрев совершенно не нужен, не более чем отличный способ заставить их чаще обращаться в дилерские сервисные центры.

Кстати, правильный прогрев автомобиля — тоже искусство, владеет которым не каждый автомобилист. Знание нюансов процесса помогут продлить срок службы вашего железного коня.

Итак, сначала необходимо «разбудить» аккумулятор. Для этого надо включить «ближний» секунд на 10 — 15. Этого поможет прогреть электролит. После выключения оптики подождите еще полминуты, чтобы аккумулятор полностью пришел в рабочее состояние, а потом уже можно заводить двигатель. Обладателям механики рекомендуется перед запуском выжать сцепление. Следом необходимо включить печку, чтобы стекла начали оттаивать и их можно было легче очистить скребком. Сначала желательно ехать на низких оборотах, ну, а когда авто окончательно прогреется, можно вернуться к своему привычному скоростному режиму.

В среде автомобилистов также ходит много мифов, связанных с прогревом. Перечислить их все достаточно трудно, но есть три наиболее распространенных.

Первый миф говорит о том, что при прогреве на холостом ходу расходуется неприлично много топлива. На самом же деле, расход при этом небольшой, поэтому пяти минут прогрева никого не разорят. Но не стоит затягивать эту процедуру на 40 минут, в этом случае расход действительно будет заметен.

Второй же миф и вовсе гласит, что прогревать авто вредно. Да, во время прогрева может образоваться небольшой налет на клапанах, но это не сравниться с те, какой вред нанесет автомобилю езда с холодным двигателем.

Ну, а в третьем мифе говорится, что прогрев вообще никак не сказывается на функционировании автомобиля. Но это совершенно не так. Хотя бы пара минут прогрева поможет уберечь авто от образования конденсата в поршневой.

На вопрос о том, сколько времени необходимо потратить на прогревание машины, вам ответит бортовой компьютер автомобиля. При его отсутствии на помощь придет температурный датчик. Процедуру можно считать законченной, когда его стрелка укажет температуру в 50 градусов.


Фото с интернет-ресурсов

Почему вам нужно прогревать машину в холодную погоду

Во многом похоже на ношение живых хомяков в качестве меркина, согревать ли машину в холодную или холодную зиму — это то, о чем, кажется, почти все имеют мнение . Мы уже занимались этой проблемой, и я все еще работаю в Team Warm, но по этому важному вопросу по-прежнему ведутся споры. Давайте еще раз взглянем.

Главный аргумент против того, чтобы прогреть машину перед отъездом холодным утром, состоит в том, что современные автомобили с этим справятся.И это не так — современный автомобиль с системой впрыска топлива с современными сложными системами управления двигателем может довольно быстро запустить его в очень холодную погоду.

Да, и если у вас нет , у вас есть современная машина с системой впрыска топлива, и вы ездите на старых карбюраторных реликвиях, как я, тогда нет никаких вопросов: разогрейте эту штуку. Перед взлетом дайте ему поработать не менее пяти минут. Получите это масло, разбрызгиваемое там. Дайте этому углеводу немного, чтобы проснуться и перестать волноваться. Не торопитесь.

Есть несколько причин, по которым карбюраторному автомобилю требуется больше времени для прогрева в очень холодную погоду: во-первых, он, вероятно, старше, а это значит, что еще важнее подавать менее вязкое масло в как можно большую часть двигателя; То же самое касается нагрева всех холодных, хрупких резиновых шлангов, соединителей и так далее.

G / O Media может получить комиссию

Основная причина заключается в том, что на морозе бензин также не испаряется, поэтому бензин труднее испаряться в холодном состоянии и может попасть в цилиндры в жидкой, капельной форме , где он будет цепляться за стены и никому не принесет никакой пользы.

При холодном двигателе сгорание неравномерное и плохое; Карбюратор перекрывает часть воздуха для компенсации и работает богаче, но менее эффективно. По мере того, как все нагревается, все начинает улучшаться, и как только автомобиль достаточно нагревается, топливо может испаряться должным образом, и автомобиль начинает работать на холостом ходу и плавно работать. Это займет некоторое время.

Даже на совершенно новой машине вы, вероятно, захотите подождать 30 секунд или около того, чтобы это холодное масло, густое, как патока, само вылезло из масляного поддона, но, как правило, это правда, что вы можете завести машину и поехать. выключен, и что автомобиль будет быстрее нагреваться во время движения.

Я согласен, что это верно, и я также думаю, что это все еще плохая идея, и вы должны дать машине простоять хотя бы пару минут, может быть, пять или около того.

Зачем это нужно, если машина технически может справиться с почти мгновенным взлетом? Потому что способность что-то делать и то, что что-то на самом деле хорошее , — это две очень разные вещи. Если мы вернемся к той штуке с хомяком-меркином, которую я упомянул вверху, то да, я, , мог бы нанять хомяка, чтобы он действовал как эрзац-лобковый парик, но это не значит, что это принесет мне хоть какую-то пользу.

То же самое касается того, чтобы не дать машине немного прогреться. Даже если автомобиль может заводиться и ехать почти сразу, все резиновые детали в этом двигателе по-прежнему твердые, холодные и хрупкие, эти жидкости по-прежнему очень вязкие, и во время движения возможна любая нагрузка на двигатель. благосклонности.

Это говорю не только я — настоящие умные, немолодые люди согласны с этим, как люди из школы ралли Team O’Neil, которые все время водят машины при минусовой погоде:

Послушайте, если вы знаете, что можете водить это осторожно, пока двигатель нагревается до температуры, хорошо, имейте это в виду: но для большинства людей мы не знаем на самом деле .

Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объезжать и в конечном итоге подниматься на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, любая горка подвергнет ваш двигатель нагрузке.

В конце концов, какой смысл рисковать? Зачем ставить себя в положение, когда вы можете без нужды повредить двигатель?

Даже в хорошо написанных, хорошо проработанных статьях, которые выступают против разогрева, вроде этой статьи от PopSci, признается, что расслабление в течение первых пяти-десяти минут имеет решающее значение:

«Конечно, запрыгнув в машину и его немедленное торможение приведет к ненужной нагрузке на ваш двигатель.Вашему двигателю требуется от 5 до 15 минут, чтобы прогреться во время вождения, так что первую часть поездки проведите спокойно и спокойно ».

Другой их большой аргумент против разогрева автомобиля с впрыском топлива вращается вокруг того, что топливная смесь более богатая в холодном состоянии, а газ — это растворитель, смывающий масло, что верно, но игнорирует тот факт, что во время вождения вы ‘ откажитесь от впрыска еще большего количества бензина в цилиндры при ускорении.

Есть и другие факторы безопасности: когда в салоне вашего автомобиля очень холодно, а рулевое колесо настолько холодное, что его трудно трогать, вы не сможете управлять автомобилем в лучшем виде.Вы отвлекаетесь, чувствуете дискомфорт и не можете управлять элементами управления так, как следовало бы.

Кроме того, часто возникают проблемы с видимостью. Очистить окна — это нормально, но почему бы не дать дефростеру автомобиля сделать свою работу? Эти встроенные провода отлично очищают заднее стекло, и в большинстве современных автомобилей есть действительно работающие антиобледенители. Дайте им шанс.

Я не говорю о простое здесь в течение часа, просто пять или десять минут, самое большее. Поднимитесь на прикосновение раньше, и ваша поездка на работу станет более безопасной и менее утомительной.

Если вас беспокоит воздействие на окружающую среду, примите во внимание, что вы также продлеваете срок службы вашего двигателя и многих компонентов внутри него, когда вы позволяете им нагреться до температуры, близкой к нормальной рабочей температуре перед взлетом, и более длительная эксплуатация вашего автомобиля лучше для окружающей среды.

(Кроме того, для некоторых людей «разогрев» означает позволить машине простоять около 20 минут на холостом ходу; независимо от того, что вы водите, это плохая идея и явное заблуждение.)

Плюс, двигатель работает нормально. рабочая температура более эффективна и меньше загрязняет окружающую среду, чем холодная.Поэтому я думаю, что любые дополнительные загрязняющие вещества, которые вы выделяете на холостом ходу, должны быть хотя бы частично компенсированы за счет движения на двигателе при более высоких рабочих температурах.

Итак, подведем итоги: да, современные автомобили могут управлять в очень холодную погоду практически сразу после запуска. Но идея о том, что при этом не будет никакого вреда для машины, просто смешна.

Ваш автомобиль будет работать лучше, когда он немного нагреется — опять же, мы говорим только о нескольких минутах, а не о часе — вам будет удобнее, вы будете ездить безопаснее, вы увидите лучше, а я Спорим, ты станешь немного лучше.

Серьезно, а что вы вообще пытаетесь доказать? Никто никогда не полюбит тебя, потому что ты сразу же едешь в холодную погоду. Воспользуйтесь моментом и дайте машине прогреться.

Оно того стоит. И ты тоже.

Миф о прогреве автомобиля

Давайте кое-что разберемся. Автомобильные двигатели НЕ ТОЛЬКО прогреваются перед поездкой. На самом деле вы вредит своему двигателю и больше всего загрязняете окружающую среду, позволяя холодному двигателю поработать на холостом ходу.

Лучше всего включить двигатель, подождать примерно 10-30 секунд (пристегнуть ремень безопасности и включить музыку) и начать легкое движение. .Таким образом вы максимально быстро прогреете двигатель до оптимальной температуры.

Вы видите, ребята, автомобильный двигатель — это просто МАШИНА, и эта МАШИНА работает наиболее эффективно, , когда она работает в определенном диапазоне температур. Чем быстрее двигатель достигнет этой температуры, тем лучше. Пока автомобиль не прогрет, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно, потому что моторное масло обеспечивает лучшую защиту от трения между всеми движущимися металлическими частями, когда оно полностью прогрето.Пока он не достигнет этого состояния, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно. Включение двигателя и немедленная легкая езда прогревают автомобиль намного быстрее, чем на холостом ходу.

А зимой, когда мороз и снег?

Если вам нужно ехать утром, а на улице мороз, у вас наверняка есть привычка залезать в кубик льда в машине, включать ее и убирать весь снег, пока машина не прогреется. Таким образом, вы также сможете запустить обогреватель.У некоторых людей даже есть дистанционные стартеры, с помощью которых они запускают двигатель, пока они еще находятся дома, поэтому машина будет прогрета, как только они сядут в машину. Это ужасная привычка, потому что ваш двигатель изо всех сил пытается прогреться при отрицательных температурах , и до тех пор, пока он не прогреется, это может занять до 15 минут, и все это время он испытывает экстремальный износ .

Итак, что вам нужно сделать, это включить машину, подождать около минуты, а затем начать плавно водить ее.Ему не нужно простаивать 10 минут!

В большинстве случаев автомобиль загрязняет окружающую среду, когда он недостаточно прогрет.

Каждый автомобиль оснащен так называемым каталитическим нейтрализатором, который снижает выбросы загрязняющих веществ из выхлопной трубы на 90% .

Но вот неприятность: это устройство не будет работать должным образом, пока оно не будет достаточно нагрето . Вот почему, если вы пройдете мимо машины, которая только что завелась и стоит на подъездной дорожке, испарения могут быть очень плохими! В настоящее время многие автомобили запрограммированы на работу на холостом ходу выше нормальной в течение первых нескольких минут, чтобы двигатель И каталитический нейтрализатор прогревались быстрее! Итак, чем быстрее вы прогреете свой автомобиль, управляя легким автомобилем, тем лучше.

Выбросы прошлого…


В каждой машине в США с 1976 года должна быть установлена ​​кошка. Вот почему, если вы застряли за очень старой машиной, вы можете почувствовать запах и, возможно, даже ВИДЕТЬ сажу, выходящую из выхлопной трубы. 😐

Можете ли вы представить себе, каким был бы воздух, если бы в миллионах автомобилей в Лос-Анджелесе не было этого устройства? Я слышал от нескольких пожилых людей, что в 70-х годах смог в Лос-Анджелесе был настолько плохим, что, если бы вы жили в Пасадене, вы не могли бы увидеть свои собственные горы, потому что дымка была такой густой.А Пасадена прямо у предгорья. К счастью, качество воздуха в Калифорнии улучшается за последние несколько десятилетий, несмотря на интенсивный рост города.

Будущее… уже СЕЙЧАС! (ну в Европе все равно)


Европейские правительства гораздо активнее устанавливают законы, защищающие окружающую среду. Они зашли так далеко, что объявили бездействием на холостом ходу незаконным , когда вы припарковались от нескольких секунд до минуты, в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Причина этого очень проста, потому что это расточительно, и нет причин, по которым вы должны загрязнять воздух больше, чем необходимо.

В 2012 году миллионы автомобилей в Европе будут оснащены технологией остановки на холостом ходу , которая автоматически выключает двигатель, когда вы останавливаетесь. И когда вам нужно снова начать движение, двигатель снова включится, когда вы либо отпустите тормоз, либо включите сцепление, либо включите передачу. Эти законы существуют не только потому, что они помогают продлить срок службы вашего автомобиля, но и потому, что это просто экологически сознательный поступок.

В любом случае, я надеюсь, что это поможет! И поделитесь этой информацией о прогреве автомобиля с друзьями и семьей! Кроме того, не вини меня, если твой отец кричит на тебя за попытку изменить его образ жизни. 🙂

-Антраник

мифов разрушены! Почему не стоит простаивать машину на морозе

Дни становятся холоднее, ночи длиннее, а зима не за горами. Скоро миллионы американцев очнутся от морозных дорог, обледенелых лобовых стекол и холодных двигателей.Если вы один из многих водителей, которые считают важным включить машину и дать ей немного постоять перед тем, как отправиться в путь в зимнюю погоду, вы можете нанести своему двигателю больше вреда, чем пользы. Несмотря на это широко распространенное мнение, вашему автомобилю не нужно «прогревать» холодным утром, особенно если он был произведен после 1980 года. Вот почему многие водители до сих пор верят, что работа на холостом ходу полезна для двигателя, и почему вождение зимой миф необходимо развенчать.

Это совет от возраста карбюраторов!

Тот, кто сказал вам, что холодным утром вам нужно простаивать машину, чтобы «нагреться», мог застрять в некоторой временной деформации.До 1980 года в большинстве автомобилей были карбюраторы, и эти двигатели действительно нуждались в прогреве зимой. Почему? Карбюраторы регулируют воздушно-топливную смесь в двигателе и не могут точно регулировать соотношение воздух-топливо в холодную погоду, сообщает The Washington Post. При низких температурах карбюраторы не могли испарить весь бензин, который они впускали в двигатель, поэтому часть его оставалась бы в виде жидкости, а не сгорала бы при сгорании. Для правильной работы карбюратору необходимо прогреться, иначе вы рискуете заглохнуть.

Электрические системы впрыска топлива = новая норма

В настоящее время практически каждый автомобиль, продаваемый в Америке, оснащен системой электрического впрыска топлива, которая помогает поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания, независимо от температуры окружающей среды. Таким образом, прогрев автомобиля перед поездкой в ​​холодный день ушел в прошлое. Датчики в электронной системе впрыска топлива вашего автомобиля регулируют топливовоздушную смесь в реальном времени, независимо от температуры на улице.

Производители утверждают, что автомобили с современными системами впрыска топлива можно запускать сразу после запуска, не нужно их предварительно прогревать. Точно так же многие экологические организации, в том числе EPA и DOE, рекомендуют простаивать машину не более 30 секунд перед поездкой в ​​зимние дни. Это означает, что ваша повседневная рутина вождения должна выглядеть примерно так: соберите машину, заведите машину, соскребите лед с окон и зеркал, сядьте в машину и вперед!

Интересный факт: В U.S., Oldsmobile Custom Cruiser 1990 года и Buick Estate Wagon были последними новыми автомобилями, которые были проданы широкой публике и включали карбюраторы, сообщает New World Encyclopedia.

Причины избегать холостого хода зимой

Все еще не уверены? Мы вас слышим. Изменить привычки бывает непросто. Прежде чем вы решите установить долгосрочные отношения с «прогревом автомобиля», ознакомьтесь с этими пятью причинами, по которым работа на холостом ходу в холодный день может принести вашей приятной поездке больше вреда, чем пользы:

  • Это вызывает повреждение двигателя: Хотите знать, почему горит индикатор проверки двигателя? Может быть, из-за поломки двигателя зимой на холостом ходу.«Простаивание вашего автомобиля на холоде не только приводит к потере топлива, но и смывает масло с важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю, а именно с цилиндров и поршней», — говорит Стивен Чиатти, инженер-механик, курирующий работу двигателя внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойс. Меньше масла означает большее трение, больший износ и меньший срок службы вашего двигателя.
  • Вы остаетесь холоднее, дольше: Несмотря на широко распространенное мнение об обратном, ваша машина на самом деле нагревается быстрее, когда вы едете на ней (хотя это не означает, что вы должны «полить ее» прямо на подъездной дорожке).В зависимости от условий вождения для достижения оптимальной рабочей температуры двигателю может потребоваться от 5 до 15 минут, сообщает Business Insider, и вы создадите чрезмерную нагрузку на двигатель, если запустите его с самого начала.
  • Это незаконно. Ага. Вы правильно прочитали. Оставлять машину включенной и оставлять без присмотра незаконно в 30 штатах, а также в округе Колумбия. Законы различаются в зависимости от обстоятельств и состояния, но все они преследуют одну цель: помочь предотвратить кражу вашего автомобиля независимо от сезона!
  • Стоит денег, денег, денег. Даже если не принять во внимание ущерб, который вы можете нанести своему двигателю, работа на холостом ходу может стоить вам больших затрат времени. Исследование, проведенное в 2009 году в Energy Policy, показало, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на газ во время простоя. Каждая секунда, которую вы проводите на холостом ходу, — это как деньги, вылетающие из выхлопной трубы.
  • Это грустит мать-природа. Согласно тому же исследованию 2009 года, простаивающие автомобили производят удивительные 1,6% от общего объема выбросов парниковых газов в стране. Большая часть загрязнения от простаивающих автомобилей остается на некоторое время, снижая качество воздуха и способствуя возникновению уродливого городского смога.

Избавьтесь от бездействия в утренней рутине.

Работа двигателя на холостом ходу может привести к повреждению поршней двигателя, снижению топливной экономичности автомобиля, наложению штрафа и нанесению вреда окружающей среде. Сделайте себе и своему кошельку одолжение в этом сезоне и избавьтесь от безделья в утренней рутине. Если вы беспокоитесь о работе двигателя этой зимой или, возможно, у вас уже загорелся индикатор проверки двигателя, пора назначить встречу в местном отделении Firestone Complete Auto Care сегодня.Наши опытные специалисты помогут вашему двигателю дольше оставаться в силе.

Есть ли польза от прогрева машины в холодный день?

С тех пор, как я начал водить машину, мне всегда говорили прогреть машину перед поездкой. Это было особенно важно, когда в холодные зимние дни я забирал универсал Oldsmobile своих родителей. Много лет спустя я все еще заводлю машину своей жены каждое утро, чтобы она могла насладиться приятной теплой поездкой.

Но теперь, когда машине моей жены нужен бензин премиум-класса, я начал переосмысливать это.Действительно ли прогрев автомобиля перед поездкой снижает износ двигателя или просто тратит газ?

Похоже, что прогрев машины не приносит пользы моему бумажнику ИЛИ машине. Для вашей информации, вот несколько мифов и фактов, которые я обнаружил.

Миф — Хорошая практика — оставлять машину без работы (прогреваться) в холодные дни.

Факт — Единственная причина холостого хода автомобиля — циркуляция моторного масла. Специалисты рекомендуют дать машине простаивать до 30 секунд; Нет никакой пользы в том, чтобы позволить вашему двигателю больше работать на холостом ходу.Лучший способ прогреть двигатель до рабочей температуры — это аккуратно водить машину . При простом управлении автомобилем двигатель и его компоненты (тормоза, трансмиссия и т. Д.) Нагреваются быстрее, что позволяет автомобилю работать более эффективно.

Миф — Работа двигателя на холостом ходу может снизить его износ.

Факт — Длительная работа на холостом ходу может потенциально повредить ваш двигатель и его компоненты, включая цилиндры, свечи зажигания и выхлопные системы.

В современных автомобилях электронный впрыск топлива регулирует количество топлива, необходимое вашему двигателю для эффективной работы. Когда двигатель вашего автомобиля холодный, топливные форсунки отправляют больше топлива через систему. По мере того, как двигатель нагревается, ему требуется меньше топлива для эффективной работы. Таким образом, чем дольше вы даете холодному двигателю поработать на холостом ходу, тем больше топлива вы тратите впустую и тем больше увеличивается вероятность накопления остатков топлива. Накопление остатков топлива может привести к снижению производительности двигателя и сокращению пробега.

Миф — Работа машины на холостом ходу не вредит мне или моей семье.

Fact — Вы когда-нибудь замечали, что выхлоп очень воняет, когда ваша машина простаивает в холодный день? Это потому, что двигатель холодный и работает неэффективно. Холодный двигатель выделяет больше несгоревших углеводородов, что означает, что больше загрязняющих веществ выбрасывается в окружающую среду.

А если гараж примыкает к дому, угарный газ и другие газы могут проникнуть в него без вашего ведома.

Чтобы узнать больше о том, как работает впрыск топлива, щелкните здесь

У вас есть какие-нибудь советы по безопасности в автомобиле, которыми вы хотели бы поделиться? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Заявление об ограничении ответственности: эта информация основана на средних зимних температурах на Среднем Западе. Если вы столкнулись с экстремальными зимними температурами, обратитесь к руководству по эксплуатации или к местному механику.

Дополнительные ресурсы:

http://editorial.autos.msn.com/article.aspx?cp-documentid=1101499

http://www.cartalk.com/content/do-cars-need-warm-cold-winter-mornings

Стоит ли прогревать машину зимой?

Мы все это делали, особенно в эти зимние месяцы, но «прогрев» машины в течение нескольких минут на самом деле более вреден, чем полезен для водителей в долгосрочной перспективе.Иногда стоит игнорировать «здравый смысл» и действительно искать факты. В случае подготовки вашего автомобиля к погодным условиям вы ни в коем случае НЕ должны запускать двигатель только для того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу в ожидании прогрева. И, ради всего святого, не выходите из машины, когда это происходит.

Дело в том, что каждый автомобилист должен знать, что работа на холостом ходу только сокращает срок службы двигателя, не позволяя маслу течь к цилиндрам и поршням, которые больше всего нуждаются в нем для поддержания движения.Понимаете, двигатель работает, используя сложные механизмы (приводимые в действие сгоранием топлива) для прокачки воздуха и топлива через цилиндр вашего автомобиля. Эти цилиндры, по сути, позволяют вашему автомобилю двигаться при нажатии на педаль акселератора, поскольку контролируемые взрывы создают импульс и мощность. На этот процесс влияет температура, не сомневайтесь. Так что, если ваш автомобиль работает при минусовых температурах, у бензина будут небольшие проблемы с прохождением его паров в процесс сгорания.Здесь в игру вступают ваши топливные форсунки, они фактически компенсируют это, закачивая БОЛЬШЕ бензина, пока ваш автомобиль не нагреется до оптимальных условий. Звучит нормально, правда? Проблема возникает из-за того, что дополнительное топливо, попадающее в камеру сгорания, может фактически разъедать масло стенок цилиндров двигателя. Это смазочное масло позволяет деталям автомобиля служить дольше. Не говоря уже о дополнительном топливе, которое вы тратите впустую, которое было бы лучше потратить на то, чтобы доставить вас к месту назначения.Вы можете буквально сэкономить деньги, используя это топливо для езды, вместо того, чтобы согреваться.

Поверьте, когда мы говорим вам, что лучший способ «прогреть» вашу машину — это начать на ней ездить. Это даже быстрее, чем ждать. Конечно, теплый воздух радиатора вашего автомобиля заставляет ВАС, водителя, чувствовать себя лучше, но это никак не влияет на ваш двигатель. Извините, вам придется немного поработать в автомобиле, похожем на холодильник, но это того стоит. Не путайте эту мудрость с тем, что мы советуем вам просто сесть в машину в разгар зимы и сразу же уехать.На разогрев вашей машины действительно потребуется от 5 до 15 минут, что бы вы ни делали. И успокойтесь, когда начнете двигаться. Единственный раз, когда вы можете оставить машину на холостом ходу, — это облегчить очистку льда и / или снега с окон и лобового стекла. Сделайте это быстро, а затем приступайте к делу и убедитесь, что вы не заблокировали себя.

Так почему же работа на холостом ходу для прогрева автомобиля стала обычным явлением? На самом деле большинство водителей предпочитают личный комфорт надежности своего автомобиля.Это ошибка. Позаботьтесь о своей машине, машина позаботится о вас. Тратить время на то, чтобы устроиться поудобнее за счет сокращения пробега и производительности, просто не стоит. Подумайте и об окружающей среде! Если вы оставите свой автомобиль на дольше, чем это необходимо, выбросы выхлопных газов можно было бы предотвратить. Не забывайте, что оставляя машину без дела в гараже или закрытом пространстве, вы подвергаетесь воздействию угарного газа и других смертоносных газов, поэтому, если не ради Земли, сделайте это для себя. И не беспокойтесь о «оправдании на побегушку».«Оставлять машину включенной, пока вы отправляетесь на« быстрое поручение », не стоит того. Вы можете подумать, что выключить машину / зажечь ее через короткое время — это плохо, но это не так. Оставление автомобиля включенным и оставление без присмотра не только приводит к угону, но и сопряжено со всеми теми же проблемами, о которых мы говорили ранее.

Так что в следующий раз, когда вы решитесь на морозы или морозы, чтобы добраться до своего автомобиля, который фактически является хранилищем замороженных продуктов в супермаркете, следуйте нашим советам.А если вас остановили на 10 минут или более, либо начните движение, либо выключите машину. Представьте себе спортсмена, который разогревается: он не делает это, стоя на месте и ожидая, пока его тело нагреется, а сердце начнет биться быстрее, они делают это, двигаясь. Ваша машина такая же, так что двигайтесь!

Как сильный холод влияет на вашу машину (и что с этим делать)

Это то время года, когда так сильно морозно, что даже 30-градусный день может показаться приятной передышкой. Температура резко падает до однозначных цифр, озноб болезнен и опасен.На улице холодно.

Немногие места в США знают холод лучше, чем Аляска, и Джеймс Грант, владеющий Right Choice Automotive Repair в Фэрбенксе, видел, что низкие температуры могут сделать с автомобилями. Мы поговорили с Грантом, а также с Советом по уходу за автомобилями, чтобы узнать, как холод может повлиять на легковые и грузовые автомобили, и узнать о любых возможных решениях.

DevgnorGetty Изображений

Проблема: вы управляете электромобилем

Решение: Конечно, управление электромобилем не проблема, но холодная погода действительно влияет на эффективность и производительность электромобиля.Низкие температуры замедляют химический состав батареи, что приводит к уменьшению энергии для ускорения. Требуется больше энергии, чтобы поддерживать эффективную рабочую температуру аккумулятора, и еще немного энергии, чтобы согреть кабину (и вас). Все это приводит к снижению эффективности, а это значит, что у вас может не быть такой большой дальности, как вы думаете. Это важное соображение, если вы не хотите в конечном итоге прогуливаться по холоду. В 2018 году мы запустили Chevy Bolt EV в холодную погоду, чтобы сравнить его с тестом 2017 года, который мы провели в почти идеальных условиях.Результатом стало снижение эффективности на 19 процентов. Есть еще вопросы об электромобилях? У нас есть ответы.

Проблема: Спущенные шины

По мере того, как воздух в ваших шинах становится холоднее, он сжимается и давление уменьшается. Шины соответственно становятся недокачанными.

Решение: Проверяйте давление в шинах чаще, чем обычно. Совет по уходу за автомобилем рекомендует делать это один раз в неделю. Вы можете подумать, что небольшая дефляция обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но эксперты по шинам предостерегают от эксплуатации шин ниже рекомендованного производителем давления, так как это может вызвать неравномерный или небезопасный износ протектора.Приобрести зимние шины всегда полезно в штатах с ненастной погодой.

Хелен Х. Ричардсон Getty Images

Проблема: Батарея разряжена

Зима особенно тяжело относится к батареям. Если ваша машина не заводится на сильном морозе, одна из наиболее вероятных проблем — разрядился аккумулятор.

Решение: Хорошая новость в том, что это легко исправить: соединительные кабели не сложно использовать.Но чтобы полностью избежать разрядки аккумулятора, Совет по уходу за автомобилем рекомендует поддерживать его соединения чистыми, плотными и без коррозии. Также рекомендуется заменять батареи старше трех лет. Те, кто живет в самом холодном климате, могут захотеть приобрести подогреватель батареи, доступный в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Подогреватели обычно стоят от 30 до 70 долларов.

Проблема: Густое масло

По мере охлаждения масло становится гуще. По оценке Гранта, примерно при 20 градусах ниже нуля масло становится настолько густым, что масляный насос двигателя изо всех сил пытается поднять его и перекачать.«Вязкость просто растет, и это все равно, что пытаться налить патоку», — сказал он.

Решение: Совет по уходу за автомобилем рекомендует зимой переходить на маловязкое масло. «Синтетические масла очень помогут», — отметил Грант. Не забудьте прочитать руководство пользователя, так как производитель может указать вес масла для работы в холодную погоду. Синтетика может обеспечить лучшие пусковые характеристики и текучесть при температурах до -40 по Фаренгейту.


Проблема: Лед в топливной магистрали

Если вы не живете где-нибудь, где температура опускается до 100 градусов ниже нуля, бензин в вашей машине не замерзнет.Однако влага воды в газопроводах может стать ледяной. «Что касается топлива, одна из вещей, которые мы видим, — если в топливном баке есть вода, она может замерзнуть и забить топливозаборник», — сказал Грант.

Решение: Держите бак как минимум наполовину полным, советует Car Care Council.

Проблема: Летаргические экраны

Если в вашем автомобиле есть жидкокристаллические (ЖК) экраны, например, для информационно-развлекательной системы, вы можете заметить, что они становятся немного вялыми, когда автомобиль находится в очень холодном состоянии.Это потому, что, как моторное масло и электролит аккумулятора, молекулы в жидких кристаллах замедляются при понижении температуры.

Решение: В автомобилях, где это проблема, мало что можно сделать, кроме как дождаться прогрева автомобиля. Установка подогревателя блока цилиндров поможет ускорить процесс.

Проблема: Проблемы со стеклоочистителями

Низкие температуры могут привести к тому, что резина на щетках стеклоочистителя станет хрупкой, что означает, что она может порваться или потрескаться.Кроме того, некоторые омывающие жидкости могут не работать в холодное время года.

Решение: Совет по уходу за автомобилем сказал, что вы могли бы подумать о покупке зимних щеток стеклоочистителей, предназначенных для более суровых климатических условий, но вы также можете просто убедиться, что те, которые у вас есть, не слишком старые и изношенные. Совет рекомендует заменять их каждые шесть месяцев, но наверняка мало кто так усердствует со своими щетками дворников.

Getty Images

Проблема: Лобовое стекло замерзло внутри

Если функция размораживания вашего автомобиля не работает должным образом, это может быть серьезной проблемой для безопасности.«Ваше дыхание может конденсироваться и замерзать на внутренней стороне лобового стекла, когда вы едете без функции размораживания», — сказал Грант.

Решение: Убедитесь, что все функции размораживания и общего обогрева в вашем автомобиле находятся в рабочем состоянии.


Проблема: Антифриз не соответствует своему названию

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, не будет столь же эффективной для защиты вашего двигателя от элементов, если он старый или имеет неправильное соотношение охлаждающей жидкости к воде.

Решение: Совет по уходу за автомобилем не рекомендует добавлять 100-процентный антифриз, потому что он имеет более высокую точку замерзания, когда он не смешивается с водой. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость двигателя, предназначенную для более холодного климата. Если вы действительно хотите избежать поездки к механику, Грант отметил, что вы можете проверить точку замерзания охлаждающей жидкости с помощью инструмента, называемого рефрактометром. «Большинство автомобилей последних моделей оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, которая выдерживает холода, но ее следует проверять», — сказал он.По данным Совета по уходу за автомобилем, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует промывать и доливать не реже одного раза в два года.

ShaunlGetty Images


Проблема: «Снежные змеи»

Грант сказал, что этот термин относится к более старым змеевиковым ремням, которые становятся настолько холодными, что либо рвутся, потому что они изношены, или они такие холодные. что они не гнутся. Проблема особенно характерна для старых ремней, которые являются более хрупкими.

Решение: «Просто убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии», — сказал Грант.

    В этом году может быть немного поздно раздавать этот совет, но для справок в будущем Совет по уходу за автомобилем рекомендует сдать ваш автомобиль или грузовик на осмотр до наступления зимы, чтобы вы могли предотвратить вышеуказанные проблемы раньше времени. . «Когда температура опускается ниже нуля, автомобили нуждаются в особом внимании», — отмечает исполнительный директор Рич Уайт. «Независимо от того, проводят ли потребители осмотр и необходимое техническое обслуживание самостоятельно или идут в ремонтную мастерскую, это небольшое, но важное вложение, позволяющее избежать ухудшения и непредвиденных и потенциально опасных затрат, связанных с поломкой в ​​морозную погоду.«

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как часто мне следует заводить машину в холодную погоду?

    Завести машину перед тем, как сесть в нее прогреть, работает?

    В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей.

    США СЕГОДНЯ

    В условиях сильных зимних штормов, опустошающих большую часть страны, и очень низких температур в Техасе и Оклахоме, многие автовладельцы могут задаться вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

    Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.

    Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

    На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.

    «Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреванию двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA. «Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда».

    Советы по безопасности генератора: Как безопасно запустить генератор во время отключения электроэнергии из-за зимних штормов

    City vs.страна: Города безвозвратно потеряли 400 000 рабочих мест во время пандемии COVID-19, так как многие переезжают в пригороды

    Проверить антифриз, аккумуляторы перед зимними штормами

    Чтобы предотвратить любые неприятности в зимний сезон, водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза , по словам Рууда.

    Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.

    «Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд.«Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».

    Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле до начала сезона.

    Еще один совет — проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

    Остерегайтесь окиси углерода

    Американцы, испытывающие перебои в подаче электроэнергии, могут найти соблазн использовать свои автомобили для зарядки своих электрических устройств, но Рууд объясняет, почему это не очень хорошая идея.

    «Поскольку многие люди хранят свои автомобили в местах с плохой вентиляцией, таких как гараж, AAA не рекомендует использовать автомобиль для зарядки устройств», — сказал Рууд. «Вместо этого было бы лучше инвестировать в несколько портативных зарядных устройств, которые можно было бы держать под рукой в ​​случае возникновения чрезвычайной ситуации».

    Водители также должны очищать фары, заменять старые щетки стеклоочистителя и проверять глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

    3 $ газ к лету? Цены на газ вырастут из-за закрытия нефтеперерабатывающих заводов из-за зимнего шторма.К лету прибудет топливо за 3 доллара?

    В снежные дни главное — меры предосторожности. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашей машиной и той, которая впереди», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность столкновения с участками льда между полосами движения».

    Налоговые советы для #WFH: Работаете из дома во время COVID-19? Вот что это означает для ваших налоговых деклараций

    Электромобили: Jaguar перейдет на все электромобили, Land Rover перейдет на большинство электрических

    Делает ли Apple электромобиль ?: Если да, то вот 5 вещей, которые вы мог видеть

    Этот рассказ был первоначально опубликован в январе 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *