Меню Закрыть

Чистка топливной системы автомобиля: Чистка топливной системы автомобиля

Содержание

Промывка топливной системы автомобиля — Автосервис «MOST»

Промывка форсунок в Саратове

Практика использования в условиях России инжекторного двигателя с впрыском топлива показывает, что топливные форсунки, магистрали и другие элементы требуют периодической очистки (учитывая качество горюче-смазочных материалов). Применяют два способа: ультразвуковая чистка форсунок и промывка топливной системы жидкостью.

Диагностика и своевременное обслуживание системы подачи топлива позволяет значительно улучшить технические показатели автомобиля.

Признаками, указывающими на то, что необходимо провести промывку форсунок двигателя, являются следующие факторы:

запуск авто осложнился; холостой ход стал неустойчив; при резком надавливании на педаль газа ощущается провал;

слышны хлопки в системе выпуска или пропуски воспламенения, ухудшился разгон, упала мощность авто; увеличился расход топлива.

Если вам потребовалась промывка топливной системы двигателя — обращайтесь в автосервис «Моst». Процедура чистки форсунок осуществляется с использованием специального оборудования, а также промывочных жидкостей «Wynn’s», позволяющих избежать лишних технических операций по разборке системы.

Это происходит за счёт подключения промывочной установки к самой системе впрыска автомобиля. Для технического обслуживания системы питания автомобиля специалистами автосервиса «Моst» осуществляются работы: диагностика системы подачи топлива; промывка форсунок; проверка свечей зажигания; установка нового топливного и воздушного фильтра.

Наши специалисты рекомендуют проводить промывку системы питания автомобиля не реже, чем через 30 тысяч километров пробега. Такая периодичность в промывке позволяет предотвратить возможные неполадки в работе системы

Ультразвуковая очистка топливных форсунок

Ультразвуковая промывка подразумевает размещение снятых форсунок в ванне с ультразвуковым излучением, заполненной специальной жидкостью, обладающей особыми моющими свойствами. Ультразвуковые волны обладают уникальным очищающим эффектом, позволяющим удалить загрязнение в труднодоступных местах.

Для консультации по вопросам промывки инжектора в Саратове, стоимости и записи на ремонт обращайтесь в автосервис «MOST».


Чистка топливной системы своими руками: советы и рекомендации

Бензин, которым заправляются автомобили, не самого высокого качества, именно поэтому может потребоваться чистка топливной системы, своими руками сделать это вполне возможно.

Со временем система загрязняется, откладываются примеси на стенках топливопровода. С перебоями начинают работать форсунки. Возникает необходимость ее очистки. Если двигатель при разгоне теряет резвость, появляются захлебывание и провалы, вырос расход бензина, то пришла пора производить промывку.

Точно оценить состояние деталей можно только при помощи специального оборудования. Но можно и самому исправить дефекты. Чистка топливной системы присадками может быть произведена.

Этот способ самый простой и легкий, добавление смеси необходимо производить в бак. Больше никаких действий. Все будет чисто. Но это и самый коварный способ. Весь шлам, смытый присадкой, забьет топливный фильтр. Так как фильтр не гарантирует стопроцентную очистку, то грязь попадет и форсунки. А это дорогостоящий ремонт. Такой способ лучше применять пока автомобиль новый.

Рекомендации по чистке

Умельцы предлагают промывку форсунок, не снимая с двигателя. Для этого применяется специальная промывочная смесь. Бак автомобиля остается не подсоединенным. Используется отдельная емкость. О качестве такой промывки остается только догадываться. Даже снятие топливной рампы с форсунками не всегда дает требуемый результат.

Если владеете некоторыми навыками ремонта автомобиля, то чистка топливной системы своими руками вами может быть произведена с легкостью. Для этого разберите полностью всю систему. Форсунки лучше отдать промывать на стенд, а все остальное придется делать самому. Снимается бензобак, демонтируется бензонасос и хорошо промывается. Причем промыть не один раз. Вымывать придется всю ржавчину и осадок. В бензобаке скапливается достаточно много мусора.

Чистка дизельной топливной системы тоже может пригодиться. Стоит помнить о том, что топливный фильтр нет возможности проверить. Чтобы не грешить потом на него, стоит заменить. В зависимости от того, насколько был загрязнен бак, решаем вопрос о замене бензонасоса. Если с бензобака вымыли много мусора, то и бензонасос порядочно износился. Трубки и шланги разбираем и хорошо продуваем воздухом.

Если у вас во владении ВАЗ, чистка топливной системы этого автомобиля может быть осуществлена. Особого внимания требует дроссельная заслонка. От нее исправности зависит расход топлива. Так что этот узел должен быть очищен с особой тщательностью. После того как была произведена чистка топливной системы бензинового двигателя,  что касается и продувки, то все следует собрать по порядку. Хорошо проверьте плотность соединений.

Если автомобиль с небольшим пробегом, подойдет способ промывки присадками. Только в запасе должны быть запасные свечи. Можете залить присадку в бак и очистить все вышеупомянутым способом. Можете использовать и другой способ. Для этого надо иметь хорошо очищенный бензин. Смешиваем бензин и присадку. Подаем эту смесь, в шланг всасывающего коллектора, используя компрессор. Обороты двигателя надо держать выше 2000 тыс. Через 15 минут глушим двигатель и даем ему остыть. Меняем свечи и на этом работа закончена.

Выбор за владельцем, каким способом чистить, например, средство для чистки топливной системы может быть куплено в любом магазине автомобильных товаров. Практика показывает, что лучший результат дает очистка системы в автосервисе. Преимущество в наличии стенда ультразвуковой очистки. В гаражных условиях это просто невозможно.

Вам будет интересно:

Присадка в топливо чистка топливной системы BG 203 (BG CF5)

Специально разработанная уникальная высокотехнологичная формула для контроля отложений на протяжении всего срока службы двигателя. Поддерживает в чистоте коллекторы, патрубки, клапаны и камеры сгорания. Стабилизирует работу двигателя.

BG CF5 ® имеет пакет присадок, который предотвращает образование ржавчины и коррозии и обеспечивает долгосрочную стабильность при хранении. Особенно эффективен для обработки этаноловых примесей в топливе. BG CF5 ® является отличным стабилизатором топлива. Каталитический конвертер и датчик кислорода содержатся в безопасности.

Обширные испытания доказали эффективность BG CF5. ® Используя при регулярных интервалах (4,800-8,000 км), он будет содержать всю индукционную систему чистой и свободной от отложений.

Преимущества:

  • Сохраняет впускные клапаны, впускной коллектор, топливные инжекторы и камеры сгорания свободными от образования отложений;
  • Предотвращает от дорогостоящего ремонта, вызванного отложениями в топливе;
  • Предотвращает от вредных выхлопных газов;
  • Поддерживает «новыми» характеристики двигателя;
  • Защищает топливную систему от ржавчины и коррозии;
  • Восстанавливает оптимальную топливную экономичность.
  • Наилучший эффект достигается при одновременном использовании с добавкой в масло BG MOA®

Способ применения:

  • Добавляйте одну 325 мл банку BG CF5 ® в топливный бак каждые 4,800-8,000 км, при обслуживании автомобиля;
  • Для достижения наилучших результатов добавьте в полный топливный бак или заполните бак сразу же после использования;
  • Чтобы сохранить всю ГСМ систем без отложений, добавляйте BG MOA ® в масляный картер при каждой замене масла (4,800-8,000 км).

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Очистка форсунок инжектора и топливной системы

Когда машина теряет динамику, появляются «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine не загорается, то причина — засорение форсунок.

Поговорим как произвести очистку форсунок автомобиля, какие методы существуют — особенности чистки на стенде и ультразвуком.

Причины засорения

Электромагнитные форсунки изготавливаются с допуском в 1 мкм и способны отработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнение, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10—20 мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали автомобиля. Форсунки имеют относительно небольшие размеры и призваны гарантировать чистоту топлива, отсекая особо мелкие включения, проникшие через фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность невелика, а засорившись, оставляют авто на голодном пайке. Поэтому нужно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не заливать в бак сомнительный бензин.

Главная причина загрязнения топливной системы машины — некачественный бензин и присутствие составе тяжелых фракций.

Как происходит чистка форсунок

Применяют специальные очищающие добавки к топливу. Присадка при регулярном применении поддерживает форсунки в хорошем состоянии дольше обычного. Она растворяет отложения, но такая обработка профилактическая. Толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким средствам не по силам. Есть у добавок другая особенность. Присадка, словно ершик, эффективно очищает бак и подающий топливопровод (до и после фильтра). После хлопья загрязнений могут попасть к форсункам, намертво закупорив входные фильтры.

Чтобы нейтрализовать этот эффект, применяют специальные устройства для очистки форсунок. Наиболее распространен метод очистки на работающем двигателе, как самый простой и достаточно эффективный. Специальная установка подает горючее на вход топливной рампы или к форсунке центрального впрыска. Штатную систему топливоподачи — бак, электробензонасос, фильтр тонкой очистки и трубопроводы — отключают. Двигатель работает на специальном сольвенте, который служит одновременно топливом и очистителем.

Автомобиль при этом неподвижен и двигатель не нагружен. От чистящего сольвента не требуется обеспечивать мощностные характеристики, детонационную стойкость. Поэтому стремятся усилить именно моющие свойства сольвента, чтобы резко повысить эффективность очистки по сравнению с добавками в топливо.

Очистка ультразвуком

Не всегда применение химического метода чистки приносит результат. Тогда применяют более радикальный способ. Это очистка ультразвуком.


Форсунки предварительно демонтируют и помещают в специальную ванну. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость «бомбардирует» поверхность очищаемого изделия и срывает частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких отверстиях. Форсунки погружают дозирующей частью в ванну, устанавливая в специальный держатель. Важно, чтобы они находились в подвешенном состоянии, постоянно омываясь очищающей жидкостью при воздействии ультразвуковых колебаний. Если форсунки будут касаться дна ванны, то может привести к преждевременному выходу из строя ультразвукового генератора.

Как часто надо делать

Обычно автолюбителя чистят форсунки раз в 5 лет или при пробеге авто более 80 000 км. Иногда нужно делать раньше, если часто заправляете некачественным бензином на сомнительных АЗС. Как понять, что надо чистить? Это происходит, когда машина потеряла былую мощность.
Например, нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, а автомобиль «тупит» — не сразу разгоняется. Значит засорилась топливная система. А сначала надо сменить топливный фильтр (обязательно) и по желанию добавить спирта в бензобак (или специальные присадки для очистки инжектора). Если ничего не помогает, то ехать в сервис или делать самостоятельно.

Любой из приведенных способов очистки должен заканчиваться контролем качества — как происходит распыл топлива. Иногда при сильном загрязнении процесс чистки топливной системы авто приходится повторять несколько раз.

Промывка инжектора в Красноярске

Топливная система является одной из самых важнейших в автомобиле, от состояния которой зависит исправность и надежность работы двигателя. Качество топлива, продаваемого в нашей стране, оставляет желать лучшего. Различные махинации автозаправщиков по преобразованию одного типа бензина в другой (а еще хуже если вообще водой разбавили) приводят иногда к печальным последствиям.

В процессе эксплуатации, на элементах топливной системы возникает налет, образуется нагар и т.д. Всё это очень негативно влияет на работу форсунок, тем самым теряется мощность, иногда двигатель начинает «троить» или вообще не заводится. Содержащиеся в бензине сера, олефин, бензол, при температуре 80-100 градусов Цельсия, превращаются в лаковые, трудно-очищаемые отложения. Что и приводит к «засорению» инжектора, и к необходимости дальнейшей его очистки

Причины для проведения процедуры промывки инжектора:

— Потеря мощности.
— Затруднения с запуском двигателя.
— Увеличение расхода топлива.
— Неустойчивая работа двигателя на переходных режимах и холостом ходу.
— Ухудшения динамики разгона автомобиля.
— Увеличенная токсичность отработанных газов.
— «Провалы» при непрогретом двигателе.
— Появление детонации.

.Различают два способа промывки форсунок:

1) С помощью химии, без снятия форсунок, с помощью компрессорной установки. Данный способ больше подходит для профилактики топливной системы и устранения небольших отклонений в работе инжектора.

2) С помощью ультразвука. Процедура предполагает снятие форсунок с автомобиля. Форсунки перед началом очистки устанавливаются на проверочный стенд, диагностируются, затем уже, при необходимости, происходит очистка в ультразвуковой ванне. После очистки форсунки опять устанавливаются на стенд для определения результата эффективности. Если очистка не привела к возврату работоспособности форсунки (её правильному распылу), то её необходимо менять, так как ей уже ничего не поможет. Данный метод эффективнее по сравнению с «химией», лучше очищает, но есть два минуса – эта услуга дороже, по сравнению с первым методом, и если форсунка уже была в «предсмертном» состоянии, то ультразвуковая очистка может окончательно её «добить» (единственное, о такой форсунке и жалеть не стоит, так как исправить её уже было нельзя).

Даже если нет проблем с топливной системой, рекомендуем периодически раз в 1-1.5 года проходить процедуру промывки инжектора «химией», чтобы не доводить состояние форсунок до неисправного, и в дальнейшем, не проводить более дорогостоящий ремонт.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосервисе, и готовы помочь в выборе методов устранения проблемы и их реализации. Подробности можно узнать у менеджеров по тел.(391)2-699-139

Промывка топливной системы

Топливная система – важнейший узел любого автомобиля, которая отвечает за хранение и очистку горючего, а также за его непрерывную подачу к двигателю. Провести диагностику топливной системы и, если потребуется её аппаратную промывку вы можете в автосервисе «Автоимпульс» в Екатеринбурге качественно и по разумной цене.

В состав топливной системы входит бензобак, магистрали, насос, создающий в системе давление, устройства для изготовления горючей смеси, так называемые форсунки, а также фильтры и подсистема подачи воздуха. Любые неисправности топливной системы могут привести к снижению ресурса мотора, а зачастую и к полной остановке автомобиля при его движении. Своевременно проведенная промывка топливной системы позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Неполадки в работе топливной системы обычно проявляются следующим образом:

— проблемы в работе двигателя во всех режимах;

— повышенный расход топлива;

— черный дым из выхлопной трубы;

— дерганье автомобиля при движении на низких оборотах;

— потеря динамики, мотор не развивает полную мощность.

При наличии данных внешних признаков неисправностей, должна быть осуществлена незамедлительная диагностика и промывка топливной системы в Екатеринбурге.

Чистка инжектора в нашем автосервисе проводится специализированным аппаратом, который подключается к топливной рампе и создает необходимое давление для запуска и работы мотора. В промывочную станцию заливается специальная жидкость для чистки форсунок, двигатель запускается и работает таким образом около 40 минут, после чего оборудование отключается, и топливная система начинает функционировать совсем по-другому, как новая.

Своевременная промывка топливной системы в СТОА «Автоимпульс» в Екатеринбурге позволит избежать дорогостоящей замены ее узлов и обеспечит бесперебойную работу транспортного средства.

Услуги — Форсунка | Очистка топливных систем автомобилей

Чистка форсунок или промывка всей топливной системы автомобиля?

Нет смысла говорить о том, что топливная система автомобиля — это сложная система, которая является «кровеносной» для любого двигателя внутреннего сгорания. И от степени ее чистоты или загрязненности зависит качество и надежность работы силового агрегата.

Наверное каждый автолюбилель в процессе эксплуатации авто замечал, что с течением времени меняется его характер, поведение и мощность, даже при условии использования одного и того же вида топлива с постоянными параметрами. Давайте разберемся, что же ведет к этим изменениям?

Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается активными процессами горения в камерах сгорания, с естественным выделением тепла, которое приводит в движение поршень; также этот процесс сопровождается таким нежелательным явлением для ДВС, как выделение дыма и сажи, которые выводятся в выхлопную систему. Но, к сожалению, вывести в атмосферу 100% дыма и сажи, даже в самых современных ДВС, не представляется возможным. С повышением требований к экологичности ДВС, вводятся новые элементы и системы, такие как EGR, которые призваны дожигать топливо содержащееся в отработавших газах, путем ввода их обратно в камеру сгорания, что, по большому счету, усугубляет процесс образования «нагара».

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения — сера, бензол, олефин — при давлении впрыска (3 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100 °С) превращаются в лаковые и трудно-смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге, это приводит к ухудшению работы двигателя — снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора.

В засоренной форсунке уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливо-подачи.

На практике при использовании бензинов европейского качества форсунки практически не требуют чистки. Тем не менее, многие автопроизводителирекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния.

В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.

Что же делать для восстановления номинальных параметров работы ДВС?

Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого.

На многих СТО нашей страны, Вам, скорее всего, предложат чистку форсунок путем их снятия. Да, чистка форсунок эффективна! После чистки форсунок распыление топлива в камере сгорания становится равномерным; как следствие, лучше сгорает топливо, ощутимо меняется «приемистость авто», увеличивается мощность мотора. А как долго Вы ощущаете эффект!? На этот вопрос каждый ответит себе сам… А почему?

На самом деле все очень просто: форсунка чистая, а подводящий топливопровод? Ведь в него никто не заглядывал… А если посмотреть, то мы увидим отложения лаков смол и парафинов, которые поступают с топливом, вот они и засоряют уже чистую форсунку! Это и является основной причиной столь малой эффективности такой чистки.

 «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки BG 208 44K. Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3—4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Отмытая грязь увеличит плотность топлива затрудняя его движение по засоренным трубопроводам и ухудшив распыление форсункой, из-за чего может возникнуть необходимость их демонтажа и чистки иными способами.

Также есть метод очистки топливной системы современными химическими средствами, который позволит очистить не только форсунки, но и инжектор и топливопроводы и камеры сгорания и даже свечи. У этого метода есть свои сторонники и противники. Но пока оставим их и попробуем разобраться в этом методе.

Итак: Чистка топливной системы хим. средствами американской фирмы BG.

Эффект достигается за счет комплексной очистки впускной системы, а не за счет очистки отдельных элементов. Как всем известно из курса школьной физики, кислород поддерживает горение. Для оптимального соотношения воздух-топливо необходимо на 1 часть топлива на 14,9 частей воздуха. Соответственно, чистка начинается непосредственно с воздушного тракта путем распыления средства BG 206 специальным оборудованием в отверстие дроссельной заслонки. Здесь удаляются все виды загрязнений с дроссельной заслонкии впускного коллектора современных инжекторных систем впрыска топлива, обеспечивая возможность получения необходимого количества воздуха. Более детально об этом процессе 

Следующим этапом очищается топливная система средством BG 210, здесь оборудование подключается к топливной рейке автомобиля и воздействует не только на элементы инжектора, но и на всю топливную систему, включая подводящие трубки и форсунки. Стоит обратить внимание, что в процессе очистки топливной системы средством BG 210 топливный насос отключен и топливом на время очистки выступает само средство BG 210. Таким образом, BG 210, являясь многокомпонентным составом каталитического действия, проходя весь путь топлива от топливной рейки через трубки и форсунки, вступает во взаимодействие с отложениями на своем пути и сгорает вместе с «мусором», который в последствии вылетает в трубу. Но на этом работа средства BG 210 не заканчивается: в процессе горения включаются следующие его компоненты, которые очищают саму камеру сгорания, удаляя нагар с поршней, свечей, клапанов, внешних и внутренних частей форсунки, а так же уже на выходе отработавших газов очищают лямда-зонд и катализатор.  

 — Ну и что? — спросите Вы. Начнем ответ с конца:

Во-первых, чистый катализатор позволяет выпускать отработавшие газы без повышенного давления на него, а здесь мы выигрываем в мощности двигателя.

Во-вторых, лямба-зонд — это «нос», который передает компьютеру информацию о среде, в зависимости от состояния которой компьютер принимает решение какое количество топлива и в какой цилиндр подать в данный момент времени, здесь мы подаем правильное количество топлива, тем самым выигрываем в экономичности и мощности.

В-третьих, чистая форсунка снаружи и внутри дает возможность получить равномерное распределение топлива в камере сгорания, горит весь объем топлива, здесь мы снова выигрываем мощность и экономичность ДВС.

В-четвертых, клапан без нагара позволяет полностью закрыть цилиндр, предотвращая потерю давления и топлива на рабочем такте двигателя, здесь еще раз мы выигрываем мощность и экономичность ДВС.

В-пятых, свеча дает искру номинальной мощности, надежно поджигая смесь в строго определенный момент времени, таким образом, еще раз давая возможность выиграть в мощности и экономичности.

В-шестых, чистая камера сгорания увеличивает рабочий объем и правильно распределяет рабочую смесь, что опять таки позволяет увеличить мощность и экономию топлива.

И, наконец, В-седьмых, компоненты топливной системы очищенные профессиональной химией BG обретают номинальные параметры нового автомобиля и сохраняют их длительный срок. Также вы можете увидеть более подробную информацию на сайте www.bgprod.com.

Видео