Меню Закрыть

Чем обработать фары после полировки – Покрытие фар лаком после полировки

Содержание

Покрытие фар после полировки — DAEWOO-LANOS

Большинство современных автомобилей имеют фары со стеклами, изготовленными из поликарбоната. В результате воздействия погодных условий, агрессивных моющих средств, дорожных условий: удары о поверхность фары мелких камешков, гравия, песка и других твердых частиц. соль, песок и т. д. автомобильные фары теряют свою прозрачность. На поверхности появляется слой окисленного пластика, который из года в год прогрессирует все больше и больше. В первую очередь это влияет на значительное снижение эффективности свечения передних фар. По данным исследования, снижение эффективности в некоторых случаях может достигать порядка 80% что существенно влияет на безопасность движения. В таких случаях эффективнее провести регенерацию фар чем покупать новые элементы. Регенерация включает в себя полировку и покрытие фар после полировки.

содержание

Причины помутнения

Рассмотрим ряд факторов негативного воздействия:

Пожелтение фар
На фары разрушительно воздействует УФ-излучение (ускоряют процесс окисления), в результате чего поверхность поликарбоната деградирует, что приводит к помутнению (пожелтение) стекла. Этот процесс окисления поверхности поликарбоната называется оксидацией.

Царапины фар

Возникают из-за неправильного мытья фар (часто вижу на заправках, как автолюбители протирают фары от пыли, грязи сухой тряпкой). Сильно сокращает ”жизнь фарам” очистки их от инея скребками.

Образование поверхностных участков рассеивания фар

На поверхности образуются пятна, помутнения, подтеки. Их причиной служат плохого качества жидкости для омывателя, агрессивная химия используемая на многих автомойках, а также насекомые и птичий помет (вызывает образование коррозии). Любые такие повреждения могут ограничить передачу света даже на несколько десятков процентов.

Ремонт или процесс регенерации фар прост, требует небольшой затраты труда, немного терпения, базовые навыки в использовании дрели и наждачной бумаги. Нужна будет определенная доза мышления и займет около 1,5-2 часов Вашего времени.

Инструменты

Для регенерации автомобильных фар понадобятся:

  • Жидкость для мытья стекол. K2 T6 KLINET
  • Салфетка из микрофибры.
  • Клейкая лента для защиты лакокрасочного покрытия (при условии что фары не подлежат демонтажу).
  • Ведро с водой
  • Наждачная бумага, градацией 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 (в зависимости от степени повреждений и навыков)
  • Средство для очистки и полировки прозрачных пластмасс. Например, Meguiar’s PlastRX, K2 LAMP DOCTOR, Ferecla G3
  • Шайба-насадка для полирования дрелью диаметром 75 мм.
  • Мех шлифовальный диаметром 80 мм.
  • Дрель с регулировкой оборотов.
  • Средство для защиты фар от ультрафиолета

Жидкость для мытья автомобильных стекол
CarChem Glass Cleaner Concentrate, концентрат жидкости для мытья автомобильных стекол. Оставляет кристально чистое покрытие, без полос.

Особенности

  • Эффективно очищает стекла, зеркала без разводов.
  • Удаляет налет никотина, жирные, липкие следы от рук.
  • Безопасен для защитных пленок, пластика, резины.
  • Не содержит метанола, фосфатов, аммиака!
  • Дозировка/разбавление – 10:1 (вода:концентрат).

Полировальные насадки для дрели

Мех из овечьей шерсти диаметром 80 мм как насадка на полировальные круги, крепится на липучке. Предназначен для полировки матовых фар, фонарей, пластика, стекол из пластика.

Длина щетины около 2 см. Идеально подходит для кругов диаметром 75 мм.

Паста для пластика Ferecla G3

Эффективная и чрезвычайно удобная в использовании универсальная полировальная паста G3 предназначена для ручной и механической полировки. Придает высокий блеск и оставляет длительный эффект.

Свойства

  • Освежает старый, окисленный лак.
  • Удаляет легкие царапины лака.
  • устраняет дефекты лакокрасочного покрытия, подтеки.
  • Удаляет следы птичьего помета.
  • Реаниматор автомобильных фар.

Средство CarChem Nano Sealant – покрытие фар после полировки

Покрытие с применением передовой нанотехнологии защищает и улучшает внешний вид поверхности лака.

Благодаря комбинации полимеров, Nano Sealant обеспечивает полную защиту от выцветания лака, кислотных дождей, вредного воздействия ультрафиолетового излучения, окисления лака. Создает прозрачную гидрофобную оболочку с расширенными возможностями.

Особенности

  • Создает защитную оболочку, заполняет и уплотняет микропоры.
  • Гидрофобность – “отталкивает” воду с поверхности.
  • Защита от кислотных дожди, УФ ЛУЧЕЙ, выгорания цвета, окисления.
  • Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Прогнозируемый срок службы покрытия 1 – 2 года, зависит от атмосферных факторов, подготовки лака перед нанесением, используемой для мытья автохимии.
  • Рекомендуется как средство защиты фар после полировки.

Полировка фар

Подготовка. Работы лучше проводить в сухом помещении. Начинаем с проклеивания кромки элемента кузова клейкой ленты около фары. Лучше всего приклеить несколько слоев ленты, чтобы случайно во время дальнейшей работы над поверхностью не повредить лакокрасочное покрытие. Затем промываем тщательно плафон водой с добавлением жидкости CarChem Glass Cleaner Concentrate.


Шлифование поврежденного слоя

Наждачную бумагу перед работой нужно замочить в воде примерно на 15 минут. Хорошо, как вода для шлифовки будет летняя, с небольшим добавлением жидкости CarChem. Такое разбавление уменьшит поверхностное натяжение воды. Сказывается на более эффективное шлифование (проще перемещается), и меньше вероятность засорения бумаги.

На первом этапе шлифовки работаем наждачной бумагой P800, чтобы удалить весь окисленный пластик с поверхности. Шлифуют до тех пор, пока поверхность будет, очевидно, белая, без следов желтых пятен. Бумагой мы работаем прямыми движениями крест на крест сверху. Этот способ эффективно удалит слой поврежденного пластика.

Во время шлифовки нужно следить за тем, чтобы между бумагой и поверхностью стекла не попали твердые загрязнения, например, песчинка может наделать более глубоких царапин. Часто полоскайте бумагу и время от времени протирайте плафон тряпочкой, собирая излишки ”грязи” после шлифовки, особенно перед изменением градации наждачки на более высокую.

Затем переходим на градацию выше P1500, P2000 до P2500, чтобы подготовить поверхность для основной полировки.

Нанесите небольшое количество пасты Ferecla G3 на насадку для дрели (мех шлифовальный диаметром 80 мм) и полировать в начале на низких оборотах (400 об/min) равномерно распределяя пасту по всей поверхности. Затем увеличьте обороты, примерно 800 оборотов в минуту и полируйте до получения прозрачной поверхности. Условно выглядит таким образом:

  • 400 об/min – шлифуем царапины пастой (паста имеет абразивные свойства)
  • 800 об/min – полировка поверхности (постепенный распад молекул пасты)
  • 600 об/min – отполирование и снижение температуры.

Остатки пасты с фары стереть чистой мягкой тряпкой.

Еще один момент…
Не добавляйте повторно пасту во время полировки. Необходимо сразу нанести нужное количество так, чтоб хватило на весь полный процесс. Объясняем почему… Паста полировальная имеет значительные абразивные свойства, и во время работы ее молекулы разлагаются обеспечивая правильный процесс полировки. Если вы наложите пасту во время полировки повторно, поверхность может стать обратно матовой.

Покрытие фар после полировки

В процессе регенерации с поверхности стекла с помощью наждачной бумаги, вместе с царапинами снимается заводской защитный слой. Важно, чтобы после процесса полировки поверхность лампы предохранить от воздействия вредных факторов. Применяются для этого специальные бесцветные лаки, которыми покрывается стекло лампы. Наш выбор остановился на уже упомянутый в статье CarChem Nano Sealant.

Нанесение лаком, проводить в сухом, теплом помещении, вдали от прямого солнечного света.  С помощью микрофибры  вотрите равномерно небольшое количество продукта, применяя небольшое давление на плоскость. После втирания остается на поверхности матовость, которая через некоторое время исчезает. Правильное применение заключается в нанесении наименьшего количество продукта. Иначе возникают капли потеки, в такой ситуации труднее будет отполировать. При нанесении в несколько слоев подряд, следует оставить по 90 минут подсыхать между последовательными слоями. Используйте максимум 2-3 слоя. Чтобы получить длительный эффект, следует оставить для отвердения в течение 12 часов, не допуская попадания влаги на поверхности и прямого воздействия солнечных лучей.

Читайте также – Покрытие авто жидким стеклом – подробности

Покрытие фар после полировки лаками

daewoo-lanos.com

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

mysku.ru

Полировка фар автомобиля. Преимущества и недостатки.

Для каждого владельца технического средства важно, чтобы его машина всегда была в строю несмотря ни на что. Для обеспечения комфортной езды понадобится проведение систематического технического осмотра. Это как личный ремонт, так и в СТО с привлечением опытного персонала.

В качестве альтернативы третий вариант — комбинированный, когда владелец имеет навыки работы или желает сэкономить часть денег на обслуживании.

Полнота ухода напрямую зависит от опытности собственника. О том, что каждый водитель должен уметь правильно проверить уровень масла, антифриза, не упоминается.

Речь пойдёт о другом, когда нужны определённые навыки для устранения неисправности. Например, некачественный свет из-за износа внешнего слоя оптики. Покупать новые линзы не каждому под силу, а обращаться в сервисный центр дорого.

В таких случаях на помощь приходят статьи — методические рекомендации по устранению дефектов. Полировка фар автомобиля, как удалить царапины на автомобиле, что должен знать каждый водитель при проведении работ.

Способы проведения полировки: мастерская или своими руками.

Некачественное освещение приводит к увеличению аварийных ситуаций на дорогах. Данные европейской ассоциации автомобилистов за последние три года гласят, что причиной ДТП в 34% случаев был «тусклый» свет исходящий от фар.

Причины такого ухудшения могут быть разные: начиная от заводского брака, заканчивая последствиями столкновения или удара, когда наружный слой приходит в негодность и не может полноценно выполнять свои функции.

Провести качественную и объективную дефектоскопию можно:

  • в условиях СТО;
  • вручную.

Каждый из них эффективен и доступен. При выборе необходимо отталкиваться от величины бюджета на обслуживание, наличия опыта проведения работ подобного рода, свободного времени. Однозначно отдать предпочтение одному невозможно, так как для каждого из них присущи, как положительные, так и отрицательные стороны. О них поговорим ниже.


Преимущества и недостатки.

Полировка фар автомобиля «своими руками» в домашних условиях:

  • качественная работа, длительная эксплуатация при условии наличия навыков;
  • удобство графика и временного интервала.

Главный недостаток — низкокачественная работа, если владелец ни разу не сталкивался с подобным механизмом.

Привлечение работников СТО:

  • скорость устранения дефекта;
  • качество и гарантия на все виды выполняемых работ со стеклянным покрытием;
  • ремонт сопутствующих поломок.

Недостаток: высокая стоимость оказания услуги или некачественная работа, если воспользовались кустарными мастерскими. Словно грибы после дождя, вырастают «гаражные» универсальные мастера, умеющие чинить любое авто.


Подготовительный этап.

Для качественного проведения работ понадобится:

  • шлифовальная машинка;
  • пластиковая насадка на оборудование размером не менее 7,5 см;
  • три вида наждачной бумаги с мелкой, средней, крупной фракцией, соответственно: 650, 1000, 1900, 2900;
  • двухкомпонентный лак для оптики автомобиля типа «Delta Kits» или аналоги;
  • салфетки;
  • полотенце, ветошь;
  • обезжириватель.

Протираем внешнюю часть оптики сухой ветошью, удаляем остатки грязи, пыли. На прилегающие участки краски, стекла наклеиваем пленку — малярный скотч, во избежание повреждения. Демонтировать оборудование с кузовной части вовсе не нужно. Все работы проводятся только на штатном месте. Фара снимается только в том случае, когда необходимо проведение внутренней полировки, шлифовки.

Все резиновые изделия, уплотнители подлежат тщательной очистке, обработке специальными химическими составами с целью предотвращения их повреждения. Приобрести жидкость можно в любом автомагазине или воспользуйтесь методом от «дедушек» — уксус разбавленный в воде.

Водителю на заметку: категорически не рекомендовано использовать устаревшие и неэффективные методы, среди которых: бритва, паста ГОИ, зубной порошок, проваривание в масле, обжиганием огнём. Все они ушли в историю, современные препараты намного эффективнее.


Метод №1 — применение абралона.

Abralon — круги, покрытые абразивным слоем с разной степенью зернистости на тканной основе. Снизу полоски липучки для качественной фиксации на шлифовальной машинке. Как полирующая основа используется химическая жидкость. Дополнительно потребуется ветошь с микрофиброй и малярный скотч для оклеивания смежных участков и предотвращения загрязнения.

Стоимость такого набора невелика, особенно если оформить заказ через сеть интернет. Содержимого достаточно для полировки 5 — 6 оптик, в общем, на длительный период. Для ускорения процедуры устранения дефекта воспользуйтесь автоматической шлифовальной машинкой, если не хотите руками. Всё зависит от площади поверхности, которая полируется.

Первоначально проводится обработка грубой фракцией «Абралон-600». Поверхность смачивается водой для минимизации пыли, вдыхания мелких частиц химических волокон. После того, как поверхность будет равномерно отполирована, используется мелкий круг и так до того момента, пока стекло не станет прозрачным.

Важно знать: нежелательно прикладывать излишнее давление на шлифовальную машинку, так как под воздействием силы стекло лопнет.


Метод №2 — применение ремонтного комплекта.

Имеется ряд быстрых решений для полирования, среди которых «3М». В штатный комплект входят диски абразивные, паста, оборудование для фиксации дисков, малярный скотч.

Процедура обработки выглядит так: смежные области оклеиваются скотчем, поверхность смачивается водой. Насадки насаживаются на дрель или шлифовальную машинку для удобства. Процедура продолжается около одного часа. Для самых опытных мастеров достаточно и сорока минут.


Метод №3 — абразивные шкурки.

В зависимости от степени критичности повреждения оптики, принимается решение об изначальном использовании типа абразивной шкурки. Если дефекты незначительны, то допускается «старт» работ с наждачки маркировкой 1000 или более.

В завершение, оптика профессионально натирается полиролью, специальной пастой. Решение о полном или частичном демонтаже принимается на основании величины дефектов или степени повреждения внешней части оптики.


Полировка фар автомобиля или что гласят народные методы.

Как упоминалось выше, среди распространённых очистителей принято считать зубную пасту или паста ГОИ. Но с другой стороны, эта технология настолько устарела, что не может в полном объёме восстановить 100% эффект прозрачности стекла снаружи. Качественный и количественный составы стекла изменились, материалы и компоненты уже не поддаются деформации с прежней лёгкостью, как раньше.

Какую из методик использовать владельцу транспорта, утверждать никто не станет. Очевидно, что прислушайтесь к мнению мастеров сервисных центров. Так как они сталкиваются с подобного рода проблемами.

Помните, что восстановить прозрачность стекла можно при наличии повреждения не выше 40%. Превышение порога не позволит полноценно восстановить целостность. Необходима только полная замена оптики.

Читайте рекомендации, изложенные выше, слушайте мнения специалистов, смотрите видео. Пробуйте устранять дефекты самостоятельно и у Вас все получится.

autojust-blog.ru

Полировка фар своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как пра­виль­но дела­ет­ся поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми.

В 1980‑х годах авто­про­из­во­ди­те­ли ста­ли пере­хо­дить от изго­тов­ле­ния стек­лян­ных рас­се­и­ва­те­лей фар к пла­сти­ко­вым. Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­биль­ных фар име­ют рас­се­и­ва­те­ли из поли­кар­бо­на­та. Этот пла­стик даёт сво­бо­ду в дизайне фар, так как лег­ко фор­му­ет­ся в самые слож­ные фор­мы. Поли­кар­бо­нат поз­во­ля­ет делать рас­се­и­ва­те­ли (про­зрач­ная часть фары) тон­ки­ми, что эко­но­мит мате­ри­ал при про­из­вод­стве. К тому же он име­ет невы­со­кую сто­и­мость, гораз­до лег­че стек­ла, а так­же проч­ный и луч­ше про­ти­во­сто­ит ско­лам и тре­щи­нам от летя­щих с доро­ги кам­ней.  В тоже вре­мя, поли­кар­бо­нат име­ет пори­стую струк­ту­ру и лег­ко повре­жда­ет­ся уль­тра­фи­о­ле­то­вы­ми луча­ми от солн­ца и лег­ко цара­па­ет­ся. Завод­ское защит­ное покры­тие предот­вра­ща­ет появ­ле­ние цара­пин и защи­ща­ет от уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния и окис­ле­ния. На заво­де, рас­се­и­ва­те­ли фар из поли­кар­бо­на­та покры­ва­ют­ся про­зрач­ным грун­том (элек­тро­ста­ти­че­ским мето­дом), сушат­ся, потом покры­ва­ют­ся защит­ным покры­ти­ем, кото­рое облу­ча­ет­ся при помо­щи уль­тра­фи­о­ле­та и затвер­де­ва­ет. Необ­хо­ди­мо сохра­нить защит­ное завод­ское покры­тие как мож­но доль­ше. Обыч­но это покры­тие, без допол­ни­тель­ной защи­ты, дер­жит­ся 4–5 лет, ино­гда доль­ше, а ино­гда может раз­ру­шить­ся быст­рее, в зави­си­мо­сти от экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля и усло­вий его хра­не­ния.

Со вре­ме­нем, пла­сти­ко­вые фары туск­не­ют и мут­не­ют. Про­зрач­ность фар может сни­зить­ся на 75 про­цен­тов, ухуд­шив про­пус­ка­ние све­та и уве­ли­чив опас­ность при дви­же­нии в тём­ное вре­мя суток. Пла­сти­ко­вые фары мут­не­ют от окис­ле­ния, уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния, частиц, летя­щих с доро­ги и атмо­сфер­ных воз­дей­ствий, кото­рые раз­ру­ша­ют внеш­ний защит­ный слой фар. Ино­гда при­чи­ной может быть въев­ша­я­ся грязь, кото­рую помо­жет убрать тща­тель­ное отмы­ва­ние или не агрес­сив­ная поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми.

Стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки не мут­не­ют так интен­сив­но, как рас­се­и­ва­те­ли фар из поли­кар­бо­на­та. Они сде­ла­ны из дру­го­го мате­ри­а­ла. Это PMMA (PolyMethyl MethAcrylate) более извест­ный как акри­ло­вое стек­ло или плек­си­глас. Этот мате­ри­ал менее вос­при­им­чив к уль­тра­фи­о­ле­то­во­му излу­че­нию и окис­ле­нию, но лег­ко трес­ка­ет­ся от уда­ра, поэто­му не исполь­зу­ет­ся при про­из­вод­стве рас­се­и­ва­те­лей фар.

Пла­сти­ко­вые фары, в отли­чие от фар со стек­лом, мож­но доста­точ­но лег­ко отпо­ли­ро­вать и вер­нуть преж­ний вид. Для это­го про­да­ют­ся раз­лич­ные набо­ры. Но всё, что вхо­дит в набор мож­но при­об­ре­сти по отдель­но­сти. Набор для вос­ста­нов­ле­ния фар обыч­но состо­ит из 4‑х видов шли­фо­валь­ной бума­ги с раз­ной гра­да­ци­ей абра­зи­ва (от 1000 до 2500), поли­ро­валь­ной пас­ты, латекс­ных пер­ча­ток, флан­не­ли­вой поли­ро­валь­ной сал­фет­ки (или поли­ро­валь­ной насад­ки на дрель) и защит­но­го соста­ва. Всё необ­хо­ди­мое мож­но при­об­ре­сти в мага­зи­нах для кузов­но­го ремон­та. Рас­ход мате­ри­а­лов при поли­ров­ки двух фар неболь­шой, поэто­му они, ско­рее все­го, оста­нут­ся мож­но будет отпо­ли­ро­вать ещё несколь­ко фар.

Подготовка фары к полировке

Для нача­ла нуж­но тща­тель­но отмыть фары тёп­лой мыль­ной водой, обмыть чистой водой и насу­хо выте­реть. Далее их нуж­но обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той. Это защи­тит окра­шен­ные дета­ли вокруг фар от слу­чай­но­го повре­жде­ния при поли­ров­ке. Для удоб­ства, мож­но убрать неко­то­рые при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты, к при­ме­ру, решёт­ку ради­а­то­ра.

 Шлифование фары перед полировкой

Поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ную обра­бот­ку поверх­но­сти фар мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Она убе­рёт окис­лы, цара­пи­ны и, если это необ­хо­ди­мо, ста­рое повре­ждён­ное защит­ное покры­тие.

Итак, рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, кото­рые нуж­но учесть при шли­фо­ва­нии про­зрач­ной части фар (рас­се­и­ва­те­лей).

  • Выбор шли­фо­валь­ной бума­ги зави­сит от состо­я­ния рас­се­и­ва­те­лей фар. Если фары мут­ные и с жел­то­ва­тым оттен­ком, то мож­но начать с шли­фо­валь­ной бума­ги P1500 и поэтап­но менять шли­фо­валь­ную бума­гу, умень­шая её зер­но. Она убе­рёт с поверх­но­сти окис­лы и въев­ши­е­ся загряз­не­ния, но не сотрёт защит­ный слой.
  • Если начал раз­ру­шать­ся и отсла­и­вать­ся защит­ный слой, то его нуж­но пол­но­стью сни­мать. Для это­го мож­но начать шли­фо­ва­ние со шли­фо­валь­ной бума­ги P600, после чего пере­хо­дить к более мел­ко­му абра­зи­ву P800 или P1000, поэтап­но умень­шая раз­мер абра­зи­ва.
  • Если фары слиш­ком мут­ные, то мож­но начать шли­фо­ва­ние с 400-ой или 600-ой шли­фо­валь­ной бума­ги и поэтап­но пере­хо­дить на более мел­кий абра­зив (P1000, P1500, P2000, P2500).

  • Шли­фо­вать нуж­но с водой, так как она дей­ству­ет как смаз­ка. Шли­фо­валь­ную бума­гу нуж­но перед исполь­зо­ва­ни­ем поло­жить в воду на 10–15 минут. Она ста­нет мяг­че и будет лег­че её при­ме­нять. Луч­ше шли­фо­вать через мяг­кий блок, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми, а не кру­го­вы­ми. Пря­мые цара­пи­ны лег­че уби­ра­ют­ся поли­ров­кой, чем кру­го­вые. Ино­гда, в неко­то­рых труд­но­до­ступ­ных местах, мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу, обёр­ну­тую вокруг паль­цев.
  • Пери­о­ди­че­ски нуж­но выти­рать рас­се­и­ва­тель, что­бы посмот­реть на резуль­тат. Смысл в том, что самый круп­ный абра­зив дол­жен убрать остат­ки ста­ро­го защит­но­го покры­тия (в слу­чае его раз­ру­ше­ния) и убрать круп­ные цара­пи­ны, а сле­ду­ю­щим эта­пом менее круп­ный абра­зив дол­жен убрать сле­ды от преды­ду­ще­го шли­фо­ва­ния.
  • Шли­фо­вать нуж­но без силь­но­го нажи­ма, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми. При шли­фо­ва­нии поверх­ность нуж­но сма­чи­вать водой. После всей про­це­ду­ры, вся поверх­ность фары будет очи­ще­на от пожел­те­ния и долж­на иметь глад­кую мато­вую поверх­ность. В местах с цара­пи­на­ми мож­но шли­фо­вать до тех пор, пока они не исчез­нут.
  • После шли­фо­ва­ния, смой­те остав­ши­е­ся части­цы. Сле­ду­ю­щим эта­пом сме­ни­те шли­фо­валь­ную бума­гу на более мел­кую (P1500). Теперь нуж­но шли­фо­вать попе­рёк преды­ду­щим дви­же­ни­ям. Далее сно­ва смой­те части­цы, остав­ши­е­ся от шли­фо­ва­ния и поме­няй­те шли­фо­валь­ную бума­гу на более мел­кую (2000, 2500, 3000). Каж­дый раз при смене шли­фо­валь­ной бума­ги на более мел­кую, меняй­те угол шли­фо­ва­ния, шли­фуя попе­рёк. Такой метод луч­ше и более рав­но­мер­но уби­ра­ет цара­пи­ны и Вы смо­же­те визу­аль­но кон­тро­ли­ро­вать, когда сгла­дят­ся цара­пи­ны от преды­ду­ще­го более круп­но­го абра­зи­ва.

Полировка фар своими руками

Сле­ду­ю­щим эта­пом после обра­бот­ки фары шли­фо­валь­ной бума­гой, сле­ду­ет поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми. Для это­го исполь­зу­ет­ся абра­зив­ная поли­ро­валь­ная пас­та. Поли­ров­ка уби­ра­ет мато­вость и фары сно­ва ста­но­вят­ся про­зрач­ны­ми. Поли­ро­вать мож­но при помо­щи поли­ро­валь­ной машин­ки с кру­гом или при помо­щи дре­ли с насад­кой, на кото­рой кре­пит­ся малень­кий поро­ло­но­вый поли­ро­валь­ный круг. Про­цесс осу­ществ­ля­ет­ся до момен­та исчез­но­ве­ния мато­во­сти и появ­ле­ния про­зрач­но­сти.

Так­же мож­но поли­ро­вать вруч­ную. Для это­го потре­бу­ет­ся хлоп­ча­то­бу­маж­ная сал­фет­ка или любая мяг­кая тряп­ка. Нуж­но взять поли­ро­валь­ную сал­фет­ку, намо­чить, выжать и нане­сти поли­ро­валь­ную пас­ту на фару. Поли­ро­вать нуж­но кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, немно­го надав­ли­вая на сал­фет­ку, до тех пор, пока фара ста­нет про­зрач­ной. После поли­ров­ки всей поверх­но­сти фары, могут остать­ся отдель­ные мато­вые обла­сти. Их нуж­но отпо­ли­ро­вать отдель­но, после чего сно­ва прой­тись сал­фет­кой по всей поверх­но­сти фары.

Защитное покрытие

После поли­ров­ки, поверх­ность фар обя­за­тель­но нуж­но защи­тить. Поли­ров­ка уда­ля­ет завод­ской защит­ный слой. Если не вос­ста­но­вить защи­ту, то в тече­ние меся­ца фары сно­ва поблек­нут. Луч­ше нане­сти спе­ци­аль­ную защи­ту для пла­сти­ка. Так­же, мож­но исполь­зо­вать син­те­ти­че­ский защит­ный воск, кото­рым покры­ва­ют лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля. Такие вос­ки обра­зу­ют проч­ную хими­че­скую связь с поверх­но­стью, и спо­соб­ны защи­тить про­зрач­ную часть фар на несколь­ко меся­цев.

Защи­та вос­ком даёт нуж­ный эффект, но тре­бу­ет регу­ляр­но­го обнов­ле­ния. Важ­но для защи­ты про­зрач­ной части фар исполь­зо­вать имен­но защит­ный воск, а не поли­ро­валь­ный или чистя­щий. Более дол­го­вре­мен­ную защи­ту даёт покры­тие рас­се­и­ва­те­лей фар лаком (см. ста­тью). Но в этом слу­чае поли­ро­вать фару не нуж­но. Под­го­тов­ка поверх­но­сти осу­ществ­ля­ет­ся шли­фо­валь­ной бума­гой P600 – P800.

Поде­лить­ся “Поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми”

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Что нужно для полировки фар своими руками?

Я снова рад приветствовать всех любознательных автомобилистов! По многочисленным просьбам подготовлен материал на тему правильного и бережного ухода за фарами и другими осветительными приборами автомобиля. Мы уже касались темы полировки кузова и чистки салона средствами автомобильной косметики. Хотелось теперь подробнее остановиться на вопросе, что нужно для полировки фар своими руками.

   Причины возникновения необходимости в полировке

Новый автомобиль по традиции привлекает своим красивым, блестящим и свежим внешним видом. Это в равной степени справедливо и для фар головного света, а также других источников освещения. По прошествии определенного периода времени фары теряют свою привлекательность, мутнеют и покрываются желтоватым налетом. Кроме того, это напрямую влияет и на безопасность при передвижении в условиях ограниченной видимости.

Самое простое решение — регулярно мыть источники света с моющими средствами, протирать их чистыми тряпками. Но и это не дает должного эффекта. Замена лампочек тоже является выходом из ситуации, поскольку все дело в некачественном покрытии пластиковой или стеклянной фары. Несмотря на то, что современный рынок автомобильных аксессуаров и химии предлагает большое количество различных чистящих средств, необходимо знать больше о технологии полировки фар, чтобы добиться желаемого результата за короткий срок и с малыми денежными затратами.

Итак, основные причины, по которым мутнеют и требуют полировки стеклянные фары, следующие:

  • грязь и пыль с дорожного полотна, которые покрывают стекло и пластик во время движения;
  • остатки химически активных веществ (смолы, масла, бензина) от других транспортных средств;
  • агрессивные реагенты, которые воздействуют на автомобиль во время мойки и прочее.

   Какой нужен минимальный набор средств

Чтобы отполировать фары самостоятельно, потребуется полировочная паста, набор для очистки, мелкая наждачная бумага, чистые салфетки, вода, моющее средство, шлифовальная машинка. Ее нужно поставить на средний режим работы, который допускает не более 1500 оборотов в минуту, поскольку стекло относится к довольно хрупким материалам. Во время процесса шлифования на поверхность фары необходимо маленькой струйкой постоянно лить воду. После этого стеклу нужно дать остыть. Обратите внимание, что восстановительный набор для чистки и полировки обычно выпускается в виде нескольких шлифовальных кругов с различной степенью зернистости.

Когда шлифовка закончена, поверхность фары должна быть матовой на ощупь или даже чуть шероховатой. Теперь ее нужно тщательно отмыть от остатков абразивного материала, после чего она снова станет гладкой. Можно выдавливать полировочный материал на круг и начинать процесс полировки фары. Противотуманки очищаются и полируются точно так же. В сети есть видео, где можно подробно ознакомиться с пошаговым алгоритмом того, как это делается. Они отличаются более толстым стеклом и для них требуется более обильное смачивание водой.

   Чистим фары при помощи зубной пасты

Самым простым и доступным способом, который можно применять даже в домашних условиях, является полировка зубной пастой. Эта технология с успехом работает для источников света, как из стекла, так и из пластика. Если нет больших царапин или повреждений, то можно добиться неплохого эффекта без особых вложений. Это связано с тем, что зубная паста сама по себе является разновидностью абразивного материала, и этими ее свойствами вполне можно пользоваться.

Пластиковые фары отлично чистятся от грязных и мутных налетов. Вам потребуется запастись минимально необходимым инструментом и расходными комплектующими: тюбик любой пасты, чистые полотенца или ветоши, емкость с чистой водой. Сами работы выполняются примерно по следующему алгоритму:

    1. снимается колпак фары;
    2. на чистую тряпку наносится небольшой объем пасты;
    3. далее с помощью тряпки совершаются круговые движения;
    4. остатки пасты необходимо смыть чистой водой;
    5. поверхность вытирается насухо другим полотенцем или салфеткой;
    6. наносится полировочное средство;
    7. осталось любоваться тем, как стали выглядеть фары после всей процедуры.

   Чистка изнутри

Определенную пользу может принести и очистка фар изнутри, поскольку грязный налет скапливается и там. Поэтому внешний лоск мы уже придали источникам света, но само освещение может еще оставлять желать лучшего. Для этого фары демонтируются. Чтобы работать внутри колпака не требуется шлифовальная машинка — все действия выполняются своими руками. Сначала колпак фары очищается от заметных загрязнений и обезжиривается моющими средствами.

После этого оно ополаскивается и вытирается насухо. Пластик или стекло шлифуется либо пастой, либо мелкой наждачной бумагой. Абразив можно смывать и снова ополоснуть колпак изнутри. После высыхания наносим небольшое количество полировочного средства и полируем чистой тряпкой до появления сияющей поверхности. Осталось установить источники света на их прежнее место.

   Что дает горячий пар и чем покрыть после полировки

Еще одной эффективной технологией можно назвать полировку фар горячим паром. Хотя более правильно это назвать — чисткой.  Это безопасный способ чистки, поскольку в паре не содержится химически агрессивных компонентов. Он действует не менее эффективно, чем различные реагенты, а сама вода, которая преобразуется в пар, является чистой.

Поверхностная нагрузка на материал, из которого изготовлена фара, является минимальным, в то время, как проникающие способности горячей воды максимальны. Таким образом, удается легко очистить фактуру, а сама процедура не превышает по длительности нескольких минут. Данную технологию широко применяют современные автомоечные станции.

Чистка паром дает следующие преимущества:

  • отличается экологической безопасностью;
  • доступна по цене для большинства автолюбителей;
  • пар глубоко проникает в поверхность и одновременно дезинфицирует ее;
  • вода высокой температуры эффективно растворяет любые отложения.

Наконец, мы добились того, что источники света блестят как новые и выглядят привлекательно. Осталось разобраться с тем, чем покрыть фары после полировки. Не секрет, что очищенная поверхность требует защиты, иначе эффект от процедуры будет недолгим. Одним из популярных вариантов является покрытие поверхности акриловым лаком. Благодаря тому, что он успешно заполняет миниатюрные трещины, поверхность становится более гладкой, а само стекло — еще более прозрачным. Причем, по отзывам автовладельцев, эффект от процедуры сохраняется месяцами.

Вот мы и разобрались с тем, как можно эффективно ухаживать за фарами автомобиля и как сделать это в домашних условиях. Как видите, для этого не требуется значительных финансовых вложений или временных затрат. Так что можете смело брать себе на заметку алгоритм выполнения подобных работ.  Также Вам будет интересна статья о приготовлении полироли для кузова своими руками. Услышимся в новых публикациях, то что не забывайте подписываться на обновления блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

avto-kul.ru

Полировка фар своими руками — простые способы — Авто-Мото24.ру

Сегодня мы поговорим про немаловажный элемент автомобиля — фары. Они обеспечивают водителю надежную видимость дороги в ночное время суток и без них эксплуатация машины ночью просто нереальна. Мало кто знает, что за оптикой автомобиля нужно внимательно следить, иначе качество светового луча (проникаемость) будет оставлять желать лучшего. Если вы оказались здесь, то наверняка фары вашего автомобиля потускнели в силу различных обстоятельств. Не стоит отчаиваться, ведь существует несколько действенных способов полировки фар своими руками о которых пойдет речь.

Полировка фар пастой ГОИ

Данный способ является одним из наиболее популярных, действенных, но относительно затратных для владельца. Суть его заключается в том, что на фару наносится специальный абразивный материал (паста), который необходимо обрабатывать рукой иkи шлифовальной машинкой со специальной насадкой (кругом). Рассмотрим данный метод более подробно.

Сначала вам следует оценить масштабы повреждений оптики фар и соответственно выбрать зернистость абразивной пасты. Выбрать абразивный материал вам помогут в любом магазине, где продают автохимию.

Рассмотрим полировку на примере использования пасты ГОИ и войлока. Первым делом вам нужно позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов:

    1. Пасту ГОИ

Паста ГОИ для полировки

    1. Войлок или же круг на его основе.

Войлочный круг

    1. WD-40 (будет служить в качестве смазывающей составляющей)

WD-40

    1. Защитная полироль

Защитная полироль для фар

  1. Тряпка мягкой структуры для финишной полировки
  2. Дрель с возможностью регулировки оборотов вместе с насадкой для полирования.

Порядок работ

Фары с поврежденной поверхностью

Первым делом желательно снять фары и сделать их очистку. Если работы планируете проводить без снятия оптики на автомобиле, то позаботьтесь о защите соседних с фарами элементов кузова.

    • Используем войлочный круг, на который наносим WD-40 в обильном количестве.
    • Наносим на круг пасту ГОИ и начинаем размазывать её по всему кругу. Нужно, чтобы круг приобрел, в нашем случае, зеленый цвет.

Паста ГОИ на круге

    • Далее включаем дрель и на минимальных оборотах начинаем полировку плавными движениями. Здесь важно рассчитать усилие и не «переборщить» с ним. Иначе пластиковая фара попросту потускнеет ещё больше.

Паста ГОИ на фаре

    • В процессе высыхания WD-40 зеленоватый оттенок смеси исчезает, и фара становится чистой.
    • Данную операцию необходимо повторить.
    • Теперь ваша фара выглядит как новая и можно применить полироль.

Полироль на фаре

  • Наносим его на оптику и приступаем к натиранию при помощи полировочного круга. Операцию проводим от 10 до 20 секунд не более.
  • Протираем фару и получаем идеальный результат.

Фары до и после полировки

Полировка фар горячим паром

В сети интернет распространяется видео, на котором помутневшие фары обрабатывают горячим паром в качестве полировки. Многие наши читатели задавали нам вопрос, а как такое возможно? Дело в том, что ролик, представленный в сети, является абсолютным фейком.

Полировка фар горячим паром


Скорее всего машину загнали в теплое помещение с мороза и соответственно на ней появился конденсат в виде равномерной пленки. Его обдувают через специальную насадку и создается эффект полировки. Таким образом ещё раз акцентируем внимание на том, что полировка фар паром невозможна. Пар в основном используют для чистки салонов автомобилей.

Полировка фар зубной пастой

Весьма интересный, а главное максимально бюджетный способ, который действительно работает. Стоит отметить, что зубная паста в своей структуре имеет абразивные элементы и именно этим мы воспользуемся для очистки оптики автомобиля.

Данный способ гарантированно сработает на пластиковых фарах (оргстекло). На старых стеклянных «глазах» он не проверялся.

Итак, нам нужна любая зубная паста, мягкая тряпка, войлок и вода.

Фара до затирки зубной пастой

    • Первым делом протираем фару перед нанесением зубной пасты.

Протираем фару

    • Равномерно наносим пасту на протертую фару.

Наносим зубную пасту на фару

    • Растираем её специально приготовленным войлоком (около 5-ти минут).

Натираем войлоком

    • Продолжаем процедуру до тех пор, пока паста не начнет высыхать.

Паста подсохла 15 минут

  • После этого даем фаре отстояться около 15-ти минут.
  • Смываем пасту мягкой тряпкой, промоченной в воде.
  • Получаем отличный результат.

Фара после полировки зубной пастой

В этом материале мы рассмотрели несколько бюджетных способов отлично провести полировку фар своими руками. Надеемся вам понравилась статья и если возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

Полировка фар своими руками — простые способы

3.5 (70%) 2 vote[s]

avto-moto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *