Меню Закрыть

Чем измерить давление в шинах: Проверка давления в шинах

Содержание

Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.

4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр.дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

Как измерить давление в шинах? Правила и особенности.

Сеть шинных центров ПИН-АВТО — 8 800 222 69 80. Шины и диски.

Невероятно, но такой простой параметр шин, как — давление, скрывает в себе множество эксплуатационных характеристик автомобиля. Например, ускоренный износ покрышек, повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость и дополнительная нагрузка на подвеску — всё это зависит от количества воздуха в колесе. Каждый автомобилист должен знать, как проверить давление в шинах и с какой периодичностью осматривать колёса. Во-первых, это условия безопасности ПДД. Во-вторых, действует правило: бережное отношение к технике – сохраняет личный бюджет.

Как узнать давление колес вашего автомобиля

Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.

Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).

Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности

Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.

Как проверить давление в шинах

Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:

  • запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
  • выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
  • открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;
  • следите, чтобы соединение было максимально герметичным и воздух не рассеивался по сторонам;
  • повторите действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение, без погрешности;
  • в случае нехватки давления, необходимо взять насос и накачать шину до необходимого давления. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не обеспечивает точности замеров).
  • если давление оказалось выше нормы, стравливаем излишки потихоньку. Периодически измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.

Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).

Последствия неправильного давления в шинах

«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.

Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:

  • увеличение расхода топлива;
  • изнашивание боковых частей протектора;
  • корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.

Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.

Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования «обуви» вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.

Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях «идеальной» окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.

Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.

Как проверить давление в шинах

Для проверки уровня давления понадобится манометр. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.

Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.

Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.

Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.

Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин. Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.

После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.

Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении.

Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.

Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²

Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода.

Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

Чем измеряется давление в шинах?

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.
  4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
    Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и правильно проверять?

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Мерим давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

В чем измеряется давление в шинах автомобиля: таблица

Состояние колес автомобиля, их балансировка, износ покрышек напрямую влияют на управляемость, поведение автомобиля на дороге. При этом еще очень важно знать, в чем измеряется давление в шинах, потому что оно является еще одним важным эксплуатационным фактором, который влияет на безопасность движения. Оптимальное значение для каждого автомобиля индивидуально, и его значение можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, а также часто бывает индивидуальным для конкретной модели резины.

Содержание

Какие бывают единицы измерения

Самой распространенной является атмосфера (кгс/см2). Кроме того, существуют такие величины измерения давления в шинах, как бары (Бар) и паскали (Па). Они примерно соответствуют друг другу – одна атмосфера равна одному бару и 10000 паскалей. Но, кроме этих единиц, есть еще одна, принятая к употреблению в англоязычных странах с их имперскими единицами измерения. Эта единица называется PSI («фунты на квадратный дюйм»). Такие величины отличаются от общепринятых. Например, 10 фунтов на квадратный дюйм в пересчете в бары равен 0,7 бар. Соответствие различных единиц приведено в таблице.

Для разных автомобилей предусматривается значение в пределах 1,5 – 3 атмосфер. Обязательно надо следить за тем, чтобы в колесах на одной оси оно было одинаковым (разброс не более 0,1 бар). В задних колесах оно обычно ниже, так как при загрузке багажника на них приходится больше веса.

Способы проверки

Во-первых, проверять давление следует регулярно, хотя бы раз в две недели. Чтобы определить его без каких-либо приборов, следует посмотреть на протектор шин после поездки. При недостаточном давлении края покрышки будут темнее середины. Это происходит вследствие деформации покрышки под весом машины. А чем же можно точно измерить давление в шинах?

Манометры – приборы для измерения бывают механическими и электронными, с разной величиной погрешности (обычно не более 0,2 бар). Кроме того, в автомобиле должен быть насос или компрессор, который обычно оснащается встроенными манометрами, измеряющие текущие показатели. Следует иметь в виду, что манометры не всегда правильно отображают реальные значения. Если возникают подозрения, что прибор неправильно показывает давление в шинах автомобиля, надо перепроверить его значения другим манометром или посетить АЗС, на которых всегда есть точные средства измерения.

На что влияет отклонение от оптимального давления в шинах

Вообще понятие «оптимального» как такового нет. Оно строго индивидуально для каждого автомобиля и даже для каждой модели покрышек. Кроме того, конкретные условия эксплуатации заставляют корректировать значения, рекомендованные заводом-изготовителем. Например, повышенное пригодно только для ровных дорог – на ухабах и кочках это обернется повышенной жесткостью. Кроме того, при перекаченных шинах возрастают нагрузки на ходовую часть и увеличивается его тормозной путь.

Снижение давления в шинах тоже имеет больше недостатков, чем достоинств. Конечно, улучшается устойчивость и проходимость, но ускоряется износ резины, увеличивается расход топлива и нагрузка на рулевое управление. Приспущенную покрышку можно определить по уменьшенной высоте профиля, что может привести к преждевременному ремонту шин или их выходу из строя.

Таким образом, знание методов измерения давления в шинах позволит с наименьшими потерями эксплуатировать свое транспортное средство. Не следует забывать о сезонной смене колес – недавно вышедший закон о зимней резине предписывает регулярно, с наступлением зимы или лета, переобувать свой автомобиль.

Для чего измерять давление в шинах?

Правильное давление в шинах — прежде всего залог вашей безопасности, и уже вторым пунктом — экономия ваших денежных средств. Да, да именно экономия, поскольку полуспущенные шины способствуют неравномерному преждевременному их износу, увеличению расхода топлива. Шины с неправильным низким давлением не способны выдерживать нагрузку, возникающую на поворотах, а также при экстренном торможении. Кроме того, снижается устойчивость авто, в самых худших случаях такое пренебрежение может закончиться разрывом шины на ходу и серьезной аварией. С другой стороны, нельзя чтобы давление в шинах было чрезмерным, это в свою очередь будет давать большую нагрузку на ходовую часть, опять-таки способствовать неравномерному износу шин, а также делать езду не комфортной.

Низкое давление в шинах становится причиной их перегрева, который чреват таким неприятным явлением, как расслоение протектора шин.

Какое давление в шинах автомобиля следует считать правильным?

Многие автомобилисты заблуждаются, утверждая, что оптимальное давление в шинах указано на самой резине, это не так, цифры указанные на лицевой стороне шины говорят о максимально допустимом давлении и уж никак не о рекомендуемом давлении.

Чаще всего, рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого! Не верите? Загляните в руководство по эксплуатации вашего авто или в те места, о которых говорилось ранее.

  • Помните, что измерять давление в шинах автомобиля следует в каждом из четырех колес! Не смейтесь, есть и те, кто это делает по отношению к какому то одному колесу, не знаю почему они думают, что давление во всех колесах всегда одинаковое… Также помните о том, что у вас имеется пятое колесо — это ваша запаска. Если же у вас вместо полноценного колеса в багажнике докатка, запомните, что в ней должно быть давление немного меньше, чем во всех остальных колесах. В отличие от колеса на докатках производители указывают требуемое давление на самой докатке.
  • Если у вас нет времени регулярно проверять давление в шинах, то делайте это по крайней мере перед дальней поездкой, при условии что ваши шины в идеальном состоянии. При «переобувании» автомобиля из летнего в зимнее, и наоборот. На СТОобязаны бесплатно произвести измерение давления в устанавливаемых шинах.
  • Помните, что визуальная оценка состояния шин — самообман, который может печально для вас закончиться, чаще всего с виду шины выглядят вполне нормальными или как некоторые говорят — «такие как и всегда…», измерить давление в шинах «на глазок» под силу разве что опытному работнику СТО, с многолетним опытом работы.
  • Вот и все, что хотел рассказать о шинах и давлении в них, будьте бдительны и следуйте рекомендациям, поверьте, они избавят вас от лишних проблем и позволят сэкономить и самое главное — сохранить себе жизнь.

Как? чем? и зачем его измерять?

Правильное давление в шинах: Как? чем? и зачем его измерять?

Как правило, счастливые обладатели новых шин задаются вопросом, какие правила нужно соблюдать, чтобы эксплуатировать шины максимально долгий срок?

Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?

«Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!»

• Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям:

— Повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;
— Ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;
— Опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;
— Снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта.

Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к:

— Сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;
— Повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;
— Повышенному износу плечевых зон протектора;
— Повышенному риску аквапланирования;
— Возможности разбортировки шины в поворотах;
— Повышенному потреблению топлива.

«Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива.»

• Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах?

На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля.

• Как правильно измерить давление в шинах?

Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!
Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.
Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.
Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

• Когда требуется коррекция давления в шинах?

Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам.

Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

• Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

Как проверить давление в шинах с помощью манометра

Поддерживать надлежащую накачку шин относительно просто и важно для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. И недостаточная, и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ убедиться, что вы используете шины максимально эффективно, — это ежемесячно проверять давление в шинах.

Уметь пользоваться манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Элементы, необходимые для проверки давления в шинах

Манометр

Воздушный компрессор

Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным.В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В. В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1 доллар США.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

1. НАЧНИТЕ ХОЛОДНЫЕ ШИНЫ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО

Производители автомобилей указывают PSI — буквально «фунты на квадратный дюйм» давления — при условии, что шины холодные.Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости. PSI — это единица измерения, которую манометр использует для получения показаний.

2. ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛИ PSI

Посмотрите на косяк двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для передних и задних шин. Если вы не можете его найти, обратитесь к дилеру, производителю автомобиля или квалифицированному специалисту по шинам.

3. ЗАПИШИТЕ PSI ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ

Если для ваших передних и задних шин требуются разные уровни давления, запишите правильные значения PSI для каждого из них, чтобы не запутаться, когда вы перемещаетесь по автомобилю, проверяя давление в шинах.

4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

Снимите колпачок клапана с одной из шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите на него достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр показывал показания.При использовании стандартного манометра давление воздуха будет выталкивать небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на шкале. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. ЗАПОЛНИТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочтите инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доходил до всех четырех колес. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. Дюйм (14 кПа) выше рекомендованного давления в холодном состоянии.Еще раз проверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин снова проверьте давление манометром. На этом этапе это нормально, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на чрезмерно накачанных шинах. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения ударов.

6. ПОВТОР: ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом.Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального PSI.

ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе калибра. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр для измерения давления в шинах. Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального специалиста, что он предпочитает.

Цифровой манометр в шинах даст точные показания, но не забывайте, что он работает от аккумулятора. Если вы думаете, что замена аккумулятора помешает вам использовать его, лучше использовать стандартный калибр.

Лучше использовать личный манометр, а не тот, который имеется на воздушных шлангах на станциях технического обслуживания. Из всех существующих манометров они, скорее всего, вырвутся из строя и, возможно, будут неточными.

ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Смотрите подробности Найдите то, что вам подходит

Как залить шины вашего автомобиля и проверить их давление

Добавлено 28 Октябрь, 2020 Морган Притчетт обслуживание автомобилей, обслуживание шин, давление в шинах

2 комментария

Хотя вы можете не думать о шинах при покупке нового автомобиля, эти компоненты жизненно важны для вашей безопасности во время вождения.Если шины вашего автомобиля недостаточно или слишком накачаны, вы можете серьезно повредить автомобиль или даже оказаться в опасной для жизни ситуации. Вот несколько советов по проверке и заполнению давления в шинах вашего автомобиля, чтобы вы могли оставаться в безопасности круглый год.


Советы по экономии топлива: Сэкономьте деньги, выполнив четыре простых шага


Купите собственный манометр в шинах

Прежде чем браться за какую-либо задачу, вы должны убедиться, что у вас есть нужные инструменты.В данном случае это означает, что вам понадобится манометр. Эти удобные маленькие гаджеты можно найти в магазинах автозапчастей, таких как AutoZone или NAPA, и даже в большинстве местных продуктовых магазинов. Вы можете выбрать цифровую версию, для которой требуются батареи, или аналоговую версию, которая обычно дешевле.

Проверка рекомендуемого давления в шинах

Давление в шинах — это как Златовласка, которая находит эту идеальную миску каши — вы хотите, чтобы она была как раз подходящей для оптимальной экономии топлива.Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или на косяке двери со стороны водителя, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах (измеряется в фунтах на квадратный дюйм, фунтах на квадратный дюйм) в шинах вашего автомобиля. Хранение шин в этом диапазоне поможет предотвратить выбоины в будущем или преждевременный износ шин.

Проверьте давление в каждой шине

Обязательно проверяйте давление в шинах вашего автомобиля, когда они холодные (а не сразу после езды), поскольку обычно в них самое низкое давление. Обычно им требуется около получаса, чтобы остыть после того, как они начали заниматься.Отвинтите колпачок клапана шины и равномерно вдавите манометр в шток клапана. Если вы нажмете его под углом, вы можете выпустить воздух или получить неверные показания. Число на манометре — это ваше текущее давление в шинах. Установите на место колпачок клапана, запишите номер и повторите этот процесс с тремя другими шинами.

Так выглядит аналоговый манометр в шинах
Фото: The News Wheel

Найдите воздушный насос поблизости

На многих заправочных станциях есть воздушные насосные станции, которые можно использовать бесплатно или за небольшую плату.Есть даже веб-сайты, которые помогут вам найти бесплатный воздух, если у вас мало денег. Если вам не хочется путешествовать или это может показаться небезопасным из-за текущего состояния ваших шин, выберите домашний воздушный насос. Многие интернет-магазины продают различные устройства для накачивания шин по цене от 30 до 80 долларов и более. Прочтите некоторые обзоры и найдите вариант, который лучше всего подходит для вас.

Залить и отрегулировать давление в шинах

А теперь пора спуститься и испачкаться. Припаркуйте автомобиль как можно ближе к воздушному насосу, чтобы сопло могло дотянуться до всех шин.Лучше всего выровнять машину по центру машины, чтобы вы все еще могли открывать дверь и чтобы с каждой стороны машины оставалось одинаковое расстояние.

Совет для профессионалов: Если вы используете монетоприемник, легче снять колпачки клапанов на каждой шине перед заправкой, чтобы вам не пришлось тратить время на их снятие до истечения времени.

Чтобы заправить шины вашего автомобиля, выполните те же действия, которые вы предприняли для проверки давления в каждой шине: поместите наконечник шланга на открытый клапан и надавите, чтобы добавить воздуха.Некоторые машины позволяют вам установить предел и сообщат вам, когда ваша шина достигнет этого PSI. Но если машина, которую вы используете, этого не делает, вам нужно будет делать перерывы, чтобы вручную проверить давление в каждой шине. Если вы добавляете слишком много воздуха, просто нажмите на иглу внутри стержня клапана на пару секунд, чтобы выпустить немного воздуха.


Подсветка приборной панели: Что вообще означают все эти мигающие огни?


Точность до

Перед тем, как отправиться домой или к следующему пункту назначения, не забудьте надеть колпачки клапанов на каждую шину! Большинство автопроизводителей предлагают проверять давление в шинах один раз в месяц или перед поездкой.Но если погода значительно изменится, вам следует проверять ее каждые пару недель, поскольку колебания температуры могут резко изменить PSI шины.

Морган (они / они) жили в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время, замечая канадских актеров в кино и на телевидении, проверяя их уровень толерантности к кофеину и играя с женой в настольные игры. См. Другие статьи Моргана.

Как проверить давление в шинах

Как лучше всего обеспечить максимальную экономию топлива и управляемость ваших шин? Как вы уже догадались, все дело в поддержании надлежащего давления воздуха.

Проверка давления в шинах — важный шаг, который ведет к увеличению срока службы шин и безопасности, и занимает всего несколько минут. В этом руководстве мы поможем вам узнать, как проверить давление в шинах, выполнив пять простых шагов.

1. Найдите рекомендуемое давление для своих шин

Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в одном из трех мест:

  • На наклейке на косяке двери со стороны водителя
  • В руководстве пользователя
  • Рядом на крышке багажника, на консоли или на люке топливного бака

Вам нужно ввести двузначное число, за которым следует «PSI» (фунтов на квадратный дюйм).Например, обычное рекомендуемое давление воздуха для легковых автомобилей составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Важно следить за этим давлением и поддерживать его, поскольку оно указывает на минимальное давление воздуха, необходимое для выдерживания веса вашего автомобиля. Вы можете заметить отметку «MAX PSI» на боковине шины. Очень важно, чтобы вы не использовали этот уровень давления воздуха, потому что это максимально возможное давление, а не оптимальное или рекомендуемое давление.

2. Своевременно проверяйте давление в шинах

Когда лучше всего проверять давление в шинах? Идеальное время — когда им «холодно» — первым делом утром или через несколько часов после того, как автомобиль был припаркован (возможно, в тени).Если ваши шины нагреваются от движения, вы получите менее точные показания.

Лучше всего проверять уровень инфляции раз в месяц. Чтобы это стало привычкой, некоторые водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензин.

Если ваша шина горячая, никогда не понижайте давление до рекомендованного PSI; по мере остывания шины уровень давления будет снижаться.

3. Используйте надежный манометр для проверки давления в шинах.

Чтобы упростить частую проверку шин, вам нужно иметь под рукой хороший и надежный манометр.

Датчики шин могут быть чувствительны к ударам, а датчики на заправочных станциях иногда неточны, поэтому стоит убедиться, что вы используете точный датчик.

Существует три типа измерителей шин:

Измеритель ручек

Старые измерители ручек немного похожи на ручку из металлического кармана. Внутри находится стержень или стержень, который выдвигается, когда конец клапана манометра нажимает на стержень клапана шины.

Циферблатный индикатор

Циферблатный индикатор, также известный как аналоговый индикатор, имеет круглый циферблат в виде часов.

Цифровой манометр

Как и в цифровых часах с электронным ЖК-дисплеем, легко получить показания давления в шинах с помощью цифрового манометра.

4. Проверьте давление в шинах!

Теперь, когда у вас есть измеритель шин, вот что нужно делать:

1. Снимите колпачок клапана на шине.

2. Наденьте измеритель шин на клапан . Если вы используете штангенциркуль, убедитесь, что вы используете открытый конец, а не ту сторону, которая выпускает воздух.

3. Дождитесь показания давления на экране. На линейке подождите, пока белая пластиковая палка перестанет двигаться. На индикаторе с круговой шкалой подождите, пока игла на лицевой стороне перестанет двигаться.

Мы рекомендуем повторить проверку два или три раза, чтобы обеспечить точные показания, а затем повторить ее снова для каждой из ваших четырех шин и вашей запасной.

5. Накачивайте шины по мере необходимости.

Теперь, когда у вас есть показания, вы можете сравнить их с рекомендованным производителем давлением в шинах.Добавьте ровно столько, чтобы достичь рекомендуемого давления воздуха. Если вы добавили слишком много, нажмите на металлический шток в центре клапана, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте показания и повторите при необходимости. Не забудьте снова надеть колпачок клапана на шину!

Примечание: Если ваши шины серьезно недокачаны (25 процентов или более), не ездите по ним, чтобы заправиться воздухом. Езда на значительно недостаточно накачанных шинах может привести к повреждению каркаса внутри шины без возможности ремонта. Недостаточная накачка также является одной из наиболее частых причин пробоя шин, что может быть невероятно опасным для вас и других на дороге.

Проверяя давление воздуха в дорожных шинах, не забывайте о запасных! Это поможет убедиться, что эти шины готовы к работе в случае, если у вас спустится шина.

Готовы узнать больше о поддержании надлежащего давления в шинах, чтобы обеспечить оптимальный срок службы шин, экономию топлива, производительность и безопасность? Прочтите в нашем Центре ресурсов статью «Все о давлении в шинах» и узнайте, как недостаточное и избыточное давление влияет на ваши шины и как времена года могут влиять на уровень давления воздуха.

Вы учитесь, как проверять давление в шинах, или хотите, чтобы специалисты наблюдали за вашим уровнем накачивания перед поездкой?

Как проверить давление в шинах без манометра

При подготовке к поездке или поездке на работу очень важно проверить давление в шинах вашего автомобиля; однако многие люди не знают, как проверить давление в шинах без манометров.Важно знать множество различных способов проверки давления в шинах, потому что не у всех есть манометр.

Зачем проверять давление в шинах? И как проверить давление в шинах без манометра

Низкое давление в шинах может иметь множество неблагоприятных последствий для вашего автомобиля и вашей поездки. Это может уменьшить пробег и привести к увеличению расхода топлива автомобилем. Это заставит вас чаще останавливаться за бензином, что является пустой тратой времени и денег.

Низкое давление в шинах также может стать причиной опасных аварий.Низкое давление в шинах увеличивает вес и увеличивает нагрузку на шины, в результате чего протектор сокращается за меньшее время, чем обычно. Короткий протектор шины может стать причиной спуска шин. В худших случаях это может привести к взрыву или отделению шины, в результате чего вы потеряете контроль над автомобилем.

Чрезмерно накачанные шины также опасны. Они уменьшают тягу, облегчая скольжение по дороге, особенно во влажном состоянии. Они также могут сделать вашу поездку ухабистой, упругой и шумной. И низкие, и чрезмерно накачанные шины опасны для езды на дальние расстояния и шоссе.

Вы должны знать несколько способов проверить давление в шинах без манометров. Ниже приведены несколько приемов, которые следует помнить в дороге.

1. Давление руками

Если вы оставили манометр дома, не паникуйте. Вы также можете проверить давление в шинах руками.

Надавите рукой на шину. Если шина кажется мягкой и хрупкой, давление в шине низкое. Если шина кажется твердой, как скала, то есть вы вообще не можете надавить на нее, значит, она перекачана.

Если шина кажется слишком низкой, накачайте в нее немного воздуха, удерживая на ней руку. Продолжайте нажимать, чтобы почувствовать давление в шине. Если шина вначале слишком накачана, выпустите из нее немного воздуха за раз, проверяя мягкость на ходу. Вы должны иметь возможность слегка надавить на шину.

2. Метод глазного яблока

Этот метод требует некоторой практики, терпения и опыта. Проверить давление в шинах на глаз очень сложно, но это можно сделать.

Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Затем на расстоянии наблюдайте за шинами автомобиля спереди и сзади. Глядя на обе стороны транспортного средства, посмотрите, не выступает ли часть шины, даже самая незначительная. Это признак низкого давления в шинах. Добавьте воздуха в шину, пока она не станет твердой, но не твердой.

3. Проверьте PSI

Каждый автомобиль имеет стандартную шину PSI, или фунт-сила на квадратный дюйм. Это позволяет узнать, какое давление может выдержать ваша шина.Эта информация обычно находится в руководстве для водителя или на внутренней стороне двери со стороны водителя. Это число обычно является рекомендуемым наименьшим PSI, при котором ваша шина должна быть накачана. Однако вы можете понизить или поднять PSI по мере необходимости.

Например, для многих седанов и минивэнов рекомендованный PSI составляет от 27 до 32, но эти шины могут достигать 40, если необходимо. Пикапы и внедорожники имеют PSI от 4 до 10 PSI выше, чем у небольших автомобилей. В зависимости от модели на некоторых автомобилях предлагаются разные значения PSI для передних и задних шин.

4. Проверить груз

В зависимости от того, сколько груза перевозит ваш автомобиль, задние шины могут быть утяжелены. Если одна сторона вашего автомобиля тяжелее другой, добавьте немного воздуха в задние колеса, чтобы выровнять распределение веса. Просто не забудьте выпустить немного дополнительного воздуха после разгрузки груза, чтобы вернуть PSI в нормальное состояние.

Как проверить давление в шинах без манометров: безопасное вождение автомобиля от Superior Honda

Проверка давления в шинах без манометра — отличный способ убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошей форме, прежде чем отправиться в путь.С автомобилем от Superior Honda в Харви вы будете знать, что ваш автомобиль будет оснащен нашими первоклассными функциями безопасности, такими как руководство для водителя с информацией о PSI вашего автомобиля и аварийным тормозом. При регулярном обслуживании в Superior Honda вы можете быть уверены, что давление в шинах никогда не будет слишком низким или слишком высоким.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы ознакомиться с нашим широким ассортиментом новых и подержанных автомобилей.

Теги: Обслуживание автомобилей, Датчик давления в шинах, Давление в шинах
Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »

Как проверить давление в шинах — проверка давления в шинах может сэкономить деньги

Хорошее обслуживание автомобиля требует небольших усилий, но проверить давление в шинах настолько легко, что это может сделать каждый.И это дает несколько преимуществ. Во-первых, это обеспечивает вашу безопасность: неправильно накачанные шины могут привести к снижению контроля над вашим автомобилем, риску разрыва шины и, в конечном итоге, к большему риску аварии. Кроме того, правильная инфляция может сэкономить ваши деньги (теперь, когда мы привлекли ваше внимание …) и одновременно уменьшить ваш углеродный след. Экономия топлива снижается на 0,2 процента на каждый фунт на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм), который недокачан в вашем автомобиле. Это означает, что вы можете сэкономить до 3 процентов на расходе топлива, согласно DMV, что, естественно, также является немного более экологически чистым.Не говоря уже о том, что недостаточно накачанные шины изнашиваются быстрее.

Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин.

Когда проверять давление в шинах

Проверяйте шины ежемесячно, даже если они новые, поскольку на давление в шинах может влиять несколько факторов. Большие перепады температуры вызывают значительные изменения давления: на каждые 10 градусов понижения температуры по Фаренгейту давление в шинах падает на 1 фунт / кв. Дюйм, а на каждые 10 градусов давление в шинах повышается на 1 фунт.Некоторые колеса и шины естественным образом со временем теряют небольшое количество воздуха. К счастью, проверить давление в шинах легко, и это можно сделать дома или на заправке.

Или вам, возможно, не придется никуда ехать: многие новые автомобили имеют системы контроля давления в шинах (TPMS), которые включают считывание давления в комбинации приборов, как на фотографии выше. Если в вашем автомобиле есть один из них, найдите его на экране информации для водителя и регулярно следите за ним. Обязательно проверьте сразу после того, как вы впервые завели свой автомобиль в тот день, прежде чем управлять им.Шины лучше всего проверять в холодном состоянии. (Они нагреваются, когда вы едете, и давление увеличивается.)

Getty Images

Даже если в вашем автомобиле есть показания TPMS, все же разумно проверять шины вручную несколько раз в год, отчасти для сравнения ваших показаний с показаниями TPMS. Если вы проверяете дома, вам понадобится точный датчик (см. Наши предложения ниже). На заправочных станциях часто есть стержневой манометр, расположенный на воздушном шланге, но мы бы держались подальше от них, потому что они заведомо неточны.Опять же, важно проверять давление в шинах, когда они холодные. Если вы какое-то время ездили на них, повышенное трение нагревает шину и увеличивает давление, что даст вам неточные показания.

Найдите стержни колес, короткие металлические трубки, к которым вы прикрепите воздушный шланг. Вы захотите снять пылезащитные колпачки на выносах (их легко потерять, поэтому храните их в безопасном месте, проверяя давление в шинах). Вставьте манометр в шток клапана и сильно надавите.Вы можете сделать это пару раз, потому что датчик не всегда подходит должным образом, и показания могут быть немного неточными. Если посадка не герметична, вы услышите шипение выходящего воздуха. Если у вас разные показания, вам нужно измерить несколько раз.

Получите отличную скидку на свежую резину со стеллажа для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Eagle Sport

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Какое правильное давление?


Каждый автомобиль имеет рекомендуемое давление накачки в холодном состоянии, указанное производителем — часто оно составляет от 32 до 42 фунтов на кв. когда дверь закрыта).Имейте в виду, что вы хотите накачать автомобиль до рекомендованного производителем автомобиля фунта на квадратный дюйм , а не до того, которое указано на боковой стенке вашей шины, а это максимальное количество воздуха, которое может удерживать шина.

Рекомендации по накачке передних и задних шин могут быть разными, поэтому обратите внимание на оба этих параметра. Если вы не можете найти эту информацию на внутренней стороне дверного косяка, вы можете найти ее в руководстве пользователя. Вы также можете найти его в Интернете или получить информацию в представительстве в крайнем случае.Если вы проверили давление в шинах в холодном состоянии дома, но вам нужно проехать несколько миль до заправочной станции или воздушного насоса для хранения шин, добавьте 2–3 фунта на кв. Дюйм к рекомендованному давлению в холодных шинах, чтобы компенсировать прогрев шин.

Если показание давления слишком высокое, вы можете нажать на манометр (у некоторых есть клапан сброса давления) или пошевелить штоком, чтобы выпустить немного воздуха. Если давление слишком низкое, добавьте воздуха, пока он не достигнет нужного уровня. Поддерживать давление в шинах вашего автомобиля несложно, и это также может привести к более управляемому, безопасному и более экономичному автомобилю.

Отрегулируйте давление в шинах с помощью одного из этих удобных манометров

Манометр Joes Racing

У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы полагаем, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

Цифровой датчик покрышек Longacre

Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества перед аналоговыми приборами: его легче считывать, и он отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

Цифровой манометр Accutire

Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования.Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

Карандашный манометр Milton

Этот аналоговый датчик для современных цифровых датчиков является тем же, что пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром

Одно дело — просто считывать давление в шинах — возможность добавлять воздух — это полезный бонус. Этот высококлассный инфлятор от Amazon считывает значения давления от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек AAA. Чтобы добавить воздуха, вам понадобится только воздушный компрессор.

AstroAI Шинный манометр для тяжелых условий эксплуатации

Если вы планируете измерять давление в шинах для большегрузных автомобилей, таких как грузовики и жилые дома, этот манометр стоит купить. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего стержней клапана, этот датчик является отличным продуктом для хранения в перчаточном ящике. А с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм он будет работать практически для чего угодно.

Цифровой датчик давления воздуха Intercomp

Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленных и эксплуатационных приложений.Это лучшее из лучших, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. С двойным спускным клапаном с большим пальцем и 22-дюймовым шлангом этот инструмент безопасно и быстро вернет ваш автомобиль на трассу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как использовать манометр в шинах

Вы не сможете правильно измерить давление в шинах, если не знаете, как пользоваться манометром. Есть несколько различных типов манометров, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Всегда держите в автомобиле то оборудование, которое вы предпочитаете, чтобы вы могли в любой момент проверить давление в шинах. Наличие манометра в шинах вашего автомобиля улучшит его характеристики на дороге, обеспечивая безопасность вам и вашей семье в любых условиях вождения.

Как проверить давление в шинах

Шаг 1: Найдите рекомендуемое давление воздуха на этикетке с информацией о шинах вашего автомобиля. Обычно он находится на дверном косяке или выступе двери водителя, но вы также можете найти его в перчаточном ящике или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2: Проверяйте шины не менее чем через три часа после вождения. Рекомендуемое давление — это давление накачки в холодном состоянии. Во время движения шины нагреваются, что увеличивает давление.

Шаг 3: Проверьте давление во всех четырех шинах, а также в запасном колесе, если оно есть на вашем автомобиле.

Проверяйте давление в шинах каждый месяц. Шины со временем естественно теряют давление, и изменения наружной температуры влияют и на давление в шинах.

Как использовать обычный манометр в шинах

Обычные манометры в шинах размером с карандаш. Обычно они имеют металлические поверхности с пластиковыми стержнями, которые выдвигаются, когда устройство прикреплено к стержню шины. Когда воздух вырывается из шины, он заставляет пластиковый стержень выдвигаться. Насечки на боковой стороне стержня покажут вам, какое давление было оказано.Большинство манометров имеют черные метки на белых стержнях. Каждая десятая ступенька обычно немного больше остальных. Это упрощает чтение PSI.

Например, если вы прикрепите манометр к своей шине, и стержень выйдет на большую 3 и маленькую 4, тогда ваше значение будет 34 фунта на квадратный дюйм. Не запутайтесь, думая, что датчик дает вам измерение в 3,4 фунта на квадратный дюйм.

Как использовать электронный манометр в шинах

Электронные манометры в шинах могут дать вам очень точные значения давления.Вы просто включаете устройство, прижимаете его к соплу шины и получаете точное значение давления.

Однако у использования электронного манометра есть некоторые недостатки. Во-первых, они стоят дороже, чем обычные манометры в шинах. Однако дополнительные расходы не так уж велики. Если вам трудно считывать метки на обычном манометре, то дополнительные деньги того стоят.

Более серьезная проблема заключается в том, чтобы обеспечить правильное питание электронного манометра в шинах.Если батареи разряжены, вы можете получить неточные показания или вообще не показывать их. Это подвергает опасности вас и вашу семью. Если вы предпочитаете использовать электронный манометр, регулярно проверяйте батареи. Вы также можете оставить в автомобиле запасные батареи на случай непредвиденных ситуаций.

Практика использования манометра в шинах

Независимо от того, предпочитаете ли вы обычный датчик давления в шинах или электронный, вам следует потренироваться в использовании этого инструмента, прежде чем вы столкнетесь с какой-либо аварийной ситуацией.Небольшая практика может значительно упростить вам проверку давления в шинах на обочине дороги.

Важно знать, как измерить давление в шинах, потому что правильно накачанные шины безопаснее, чем недостаточно накачанные или чрезмерно накачанные шины. Например, недостаточно накачанные шины позволяют легко управлять самолетом. Перекачанные шины быстрее изнашиваются. Они также затрудняют быструю остановку и управление автомобилем на скользкой дороге.

Но если вы знаете, как пользоваться манометром, вы можете регулярно проверять давление, чтобы убедиться, что ваша семья в безопасности на дороге.

7 советов по использованию манометра для проверки давления в шинах

31 мая 2017 г.

Эта неделя — одна из самых любимых в году для слаймов. Почему ты спрашиваешь? Потому что это Национальная неделя безопасности шин! Может быть, это не так увлекательно, как «Неделя акул», но это единственное время в году, когда мы уделяем внимание теме, близкой и дорогой для нашего сердца: уходу за шинами.

Шины — единственная часть транспортного средства, которая соприкасается с дорогой, что делает их жизненно важным фактором безопасности движения.По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), недостаточная инфляция является врагом шин №1, вызывая повреждения, которые могут привести к поломке шины и даже аварии.

Шины с недостаточным накачиванием также менее экономичны, что обходится вам в бесценные деньги. DMV обнаружило, что, поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, вы можете сэкономить до 3 процентов расхода бензина. Не меньшее беспокойство вызывает чрезмерная инфляция, приводящая к неравномерному износу и проблемам с управлением или остановкой.

Решение? Ежемесячно проверяйте давление в шинах (включая запасные). В связи с празднованием Национальной недели безопасности шин, вот наши главные советы, которые помогут вам правильно проверять и поддерживать давление в шинах.

Совет № 1: Купите измеритель шин и всегда держите его под рукой в ​​автомобиле. Нам нравится этот цифровой измеритель шин: шланг в оплетке, простой в использовании и имеет кнопку сброса давления.

Совет № 2: Определите правильное давление в шинах для вашего автомобиля.Не накачивайте шины в соответствии с максимальным PSI (фунтами на квадратный дюйм), указанным на боковине шины. Надлежащее давление воздуха, зависящее от веса вашего автомобиля и размера шин, можно найти на наклейке на косяке двери со стороны водителя или в руководстве пользователя.

Совет № 3: Во время вождения шины нагреваются, что делает показания давления в шинах неточными. Обязательно проверьте давление, если шины простояли более трех часов. Если у вас есть запасное колесо, проверьте и его.

Совет № 4: Не стесняйтесь выбирать калибр. Обязательно плотно прижмите манометр к штоку клапана вашей шины, чтобы получить точные показания.

Совет № 5: При заправке шин используйте насос с технологией Inflate-Right. Накачивание происходит проще и быстрее, если вы можете предварительно установить правильное давление в инфляторе, а затем включить его и забыть об этом. Инфлятор автоматически отключается при достижении установленного давления.

Наконечник No.6: Если вы случайно накачаете шину слишком сильно, у большинства шинных манометров есть спускные клапаны, которые помогают выпустить лишний воздух.

Совет № 7: ДТП все равно случаются, независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свои шины. Будьте готовы с банкой Quick Spair в багажнике на случай чрезвычайной ситуации. Забудьте вытаскивать домкрат и запасное колесо — Quick Spair мгновенно направляет смесь герметика и сжатого воздуха в ваши шины, чтобы заделать любые проколы, чтобы вы могли быстро и безопасно вернуться на дорогу.

Поддержание правильного давления в шинах снижает расход топлива, дает вам лучший контроль над автомобилем, предотвращает неравномерный износ и может продлить срок службы ваших шин на тысячи миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *