Меню Закрыть

Bugatti veyron тюнинг: MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Содержание

Тюнинг для Bugatti Veyron 16.4 — возможность не для всех

Современный рынок насыщен автомобилями всевозможных марок и удовлетворяет запросы покупателей с различным уровнем доходов. Есть транспортные средства, рассчитанные на покупателей рядовых или средней руки, есть версии для состоятельных граждан. К отдельной категории можно отнести ультраэксклюзивные автомобили марки Bugatti, доступные очень ограниченному контингенту. Именно на такой роскошный спорткар и обратили внимание специалисты немецкого тюнинг ателье Mansory. Для доводки был выбран Bugatti Veyron 16.4, выпущенный серией в 300 машин. В итоге, на суд самых притязательных клиентов немецкие специалисты представили уникальную версию с собственным именем — Linea Vincero.

 

После доводки автомобиль получил грозный окрас, слегка укороченный капот, новый передний бампер со встроенными в него светодиодными фарами. Переднюю решетку радиатора украсила многозначительная буква «V». Для визуальной «связки» осей автомобиля в ателье установили стильные боковые пороги, дизайн которых разрабатывался специально под эту модель. Увеличенные воздухозаборники, расположенные по бокам и сзади автомобиля, охлаждают двигатель и способствуют усилению динамики. Что и говорить о заднем диффузоре и стилизованных под турбины кованых колесных дисках — они завершающий штрих, подчеркивающий агрессивность и мощь авто. Нужно отметить, что все кузовные детали изготовлены из специально обработанного (закаленного в автоклаве) карбона, обладающего исключительной легкостью и прочностью.

 

После доработок мощность болида шагнула далеко за отметку в первоначальную 1001 лошадиную силу и составила 1109 единиц (при крутящем моменте равном 1310 Нм).

 

Не обошлось и без тюнинга салона автомобиля. Причина понятна: поскольку модель ориентирована на покупателей высокого класса, в автомобиле совершенным должно быть все. Именно поэтому базовую отделку салона заменили на более дорогой и роскошный углепластик с замшевыми вставками, сидения обшили дорогой тисненой кожей, новый эргономичный руль оснастили кулисными переключателями.
Комфортности и изысканности салону добавляет объемный мягкий свет, который обеспечивает система окружающей подсветки: светильники установлены в сидениях, панели приборов, обшивке дверей.

 

Общее число «заряженных» автомобилей, которое Mansory поставит на рынок, не называет никто. Предварительно планируется продать всего три версии Mansory Linea Vincero. Что будет потом — покажет время. Все будет зависеть от количества желающих выложить за машину 1,700,000 евро, что равно 2,135 млн. долларов

 

Продает автомобили компания Prestige Cars.

Bugatti Veyron Grand Sport Super Sport » Автомобили и тюнинг

Шпионам западного ресурса «Teamspeed» удалось поймать в объективы своих фотокамер новую «заряженную» версию французского гиперкара Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport. Еще недавно о возможности строительства такого автомобиля в своем интервью заявил генеральный директор компании Вольфганг Дюрхеймер. Оказывается, что работы над этим авто шли уже достаточно долго, так как к настоящему времени был подготовлен первый прототип серийного суперкара, его-то и удалось сфотографировать во время дорожных испытаний. Инженеры компании объединили две модификации Grand Sport и Super Sport в один автомобиль, что из этого вышло, читайте в статье и смотрите на фото.

То, что перед нами именно самая мощная версия Bugatti Veyron Grand Sport выдает новый аэродинамический обвес. На первый взгляд автомобиль идентичен купе Veyron Super Sport, однако два воздухозаборника в конце крыши говорят об обратном. Дополнительное воздушное охлаждение двигателя у автомобиля в кузове купе происходит через боковые воздухозаборники и поэтому заднее стекло более широкое и не утоплено сильно глубоко, совершенно по-другому дела обстоят на авто в кузове тарга, где при снятой крыше воздушный поток меняется, и обычная схема охлаждения в этом случае становится неэффективной. От модификации Grand Sport более мощный и быстрый вариант отличает обновленный бампер, где мы видим небольшой центральный сплиттер, видоизмененные воздухозаборники и совсем не большие вентиляционные отверстия по бокам. Немного изменилась форма боковых юбок и наружных зеркал заднего вида, в то время как более серьезная модернизация коснулась заднего бампера.

Вместо одной квадратной оконечной центральной трубы выхлопной системы, теперь появились две, они также расположены по центру. Были переработаны вентиляционные прорези и вся нижняя вставка бампера. Активное заднее крыло осталось неизменным атрибутом автомобиля.

Что касается 8,0-литрового бензинового двигателя W16, то его отдача на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Super Sport пока остается неизвестной. Исходя из заявлений Вольфганга Дюрхеймера, можно предположить, что его мощность будет находиться посередине между 1001 л. с. обычного Bugatti Veyron и 1200 л. с. версии Super Sport. Таким образом, самый быстрый в мире автомобиль со съемной крышей улучшит свои старые скоростные характеристики: 3 секунды до 100 км/ч и максимум 350 км/ч.




Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Bugatti
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse SE

    На конкурс элегантности в Пэбл Бич французский производитель суперкаров, компания Bugatti, привезла эксклюзивную версию открытого гиперкара Veyron 16.4 Grand Sport, получившую название Vitesse SE. Давно не радовавший своих поклонников действительно

    Bugatti представил Veyron Grand Sport Vitesse

    Наконец-то стало известно, что приготовила для своих поклонников компания Bugatti. Слухи о том, какую модель представит на автосалоне в Женеве Bugatti, ходят очень давно и за это время высказывались самые неожиданные предположения. Теперь же никаких

    Bugatti может представить в Женеве новый Veyron

    Что получиться, если объединить грозный, супербыстрый Bugatti Veyron Super Sport с более подходящей для повседневного использования моделью Veyron Grand Sport? Логично предположить, что в результате получиться Bugatti Veyron Grand Super Sport –

    Bugatti Veyron Grand Sport станет еще мощнее

    После того как в начале нынешнего года французская компания Bugatti представила самую мощную версию модели Veyron, которая установила мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, у многих поклонников марки появилась надежда на появление

BUGATTI VEYRON — История производителя

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti, производимый с 2005 по 2015 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2010 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2010 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Его преемником является Bugatti Chiron, официально представленный на женевском автосалоне в 2016 году.

Bugatti Veyron 16.4

Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron

Предшественниками серийного Bugatti Veyron были концепт-кары Bugatti 18/3 Chiron, разработанный компанией ItalDesign и продемонстрированный в сентябре 1999 года на франкфуртском автосалоне, и, спустя несколько недель, в октябре 1999 года на токийском автосалоне — Bugatti 18/4 Veyron. Концепт Bugatti 18/4 Veyron был уже разработан главным дизайнером Volkswagen Хартмутом Варкусом, а также имел на тот момент 18-цилиндровый двигатель объёмом 6,3 литра мощностью 555 л. с. В октябре же 2000 года на парижском автосалоне показали концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым мотором мощностью 630 л. с. А в марте 2001 года на женевском автосалоне показали Bugatti 16.4 Veyron с мотором мощностью 1001 л. с. Несколько лет понадобилось инженерам для решения различных технических вопросов, но 29 апреля 2005 года Bugatti Veyron впервые преодолел отметку максимальной скорости свыше 400 км/ч, а серийное производство гиперкара стоимостью 1 миллион евро началось в сентябре 2005 года. Производство версии купе завершено в июне 2011 года.

Технические характеристики

Первый Veyron из 450 созданных на продажу

Автомобиль в кузове купе массой 1888 кг. Длина — 4462 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1204 мм, колёсная база — 2710 мм. В автомобиле установлен восьмилитровый двигатель (7993 см³) W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л. с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н·м при 2200—5500 об/мин. Фактически же мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 л. с. Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов.

Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,15 секунды за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение.

У Veyron регулируемая подвеска, которая изменяет клиренс автомобиля в зависимости от различных условий. В стандартном режиме дорожный просвет гиперкара составляет 125 мм спереди и сзади. При достижении скорости в 220 км/ч дорожный просвет уменьшается до 80 мм спереди и 95 мм сзади. В «скоростном» режиме клиренс уменьшается спереди до 65 мм, сзади до 70 мм.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 55° составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью до полной остановки, составляет 10 секунд. Специальные шины для Veyron разработаны компанией Michelin. Ширина передних шин 265 мм, задних — 365 мм; используется технология безопасной шины. Один комплект шин рассчитан примерно на 10000 км.

Максимальная скорость — 407 км/ч; разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с. Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеет ещё один, с отдельным замком слева от водительского сиденья, для перевода гиперкара из «транспортного» режима со скоростью до 375 км/ч в «скоростной» для достижения максимальной скорости, при котором на приборной панели появляется надпись «Top Speed».

При этом клиренс автомобиля уменьшается, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего и заднего бамперов, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колёс.

На испытаниях немецкого автожурнала Auto, Motor und Sport автомобиль показал следующую динамику разгона — торможения: разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, до 200 км/ч — 8,5 с, до 300 км/ч — 20,7 с; торможение с 300 до 0 км/ч составило 7,1 с; общее время 0—300—0 км/ч равняется 27,8 с. А на испытаниях в гонке на 1 милю (1,61 км) автожурнала Road & Track автомобиль преодолел расстояние за 25,9 с при скорости 329 км/ч.

Специальные версии

На франкфуртском автосалоне в 2007 году была представлена эксклюзивная версия гиперкара количеством пять экземпляров Bugatti Veyron Pur Sang (фр. чистокровный). Кузов автомобиля не стали покрывать краской и лаком, а оставили его из «чистых» материалов — алюминия и чёрного неокрашенного углепластика. Капот, крыша и задняя панель выполнены из углепластика, а бока автомобиля — из алюминия. Вес этой модели удалось снизить на 100 кг. Спецверсия выпущена в пяти экземплярах стоимостью в 1,4 миллиона евро. Были распроданы уже через 24 часа после его мировой премьеры.

В 2008 году на 78-ом женевском автосалоне была представлена версия Bugatti Veyron Fbg par Hermès, созданная совместно с французским домом моды Hermès. Интерьер, сиденья и многочисленные детали были разработаны домом моды. Внутренние дверные ручки выполнены в стилистике ручек чемоданов Hermès. Радиаторные решётки изготовлены в виде множества накладывающихся друг на друга литер Н (от Hermès). Колёсные диски выполнены из полированного алюминия с восемью спицами, в центре которых нанесена литера Н, а отверстия по ободу напоминают характерную для Hermès крупную строчку. Кузов автомобиля предлагался в двух расцветках: чёрный с серыми капотом и антикрылом или чёрный с красными капотом и антикрылом. При этом, кожаный салон автомобиля соответствовал цвету капота и антикрыла. Позже клиентам были предложены ещё четыре расцветки. Название Bugatti Veyron Fbg par Hermès произошло от главного магазина Hermès на улице Фобур Сент-Оноре (фр. Rue du Faubourg Saint-Honoré) в Париже («Fbg» означает «Faubourg»), выпущено всего четыре экземпляра. Стоимость 1,55 миллиона евро.

Ещё одна специальная версия была представлена в 2008 году — Bugatti Veyron Sang Noir (фр. чёрная кровь), выпущена в честь производившегося в прошлом столетии автомобиля Bugatti Type 57S Atlantic. Машина снаружи имеет угольно-чёрное лакокрасочное покрытие в сочетании с чёрным неокрашенным углепластиком, а внутри — оранжевый кожаный салон с чёрной центральной консолью. Было произведено двенадцать машин. Стоимость 1,5 миллиона евро.

В марте 2009 года на женевском автосалоне компания показала Bugatti Veyron Bleu Centenaire (фр. синее столетие). Единственный экземпляр созданный в честь столетия фирмы выкрашен в сочетании матового и глянцевого синего, также синими являются части двигателя, имеется эмблема с очертаниями Bugatti Veyron и Bugatti Type 41 Royale с цифрами 0-100.

Продолжая мероприятия в честь столетия фирмы в апреле 2009 года на выставке в Вилла д’Эсте компания представила четыре особых версии — Bugatti Veyron L’édition Centenaire (фр. столетнее издание), напоминающих об одном из самых успешных гоночных автомобилей производителя — Bugatti Type 35. Каждая модель названа в честь автогонщиков 1920-х и 1930-х годов и имеют гоночные цвета соответствующих стран: синий для Франции, красный для Италии, зелёный для Англии и белый для Германии. Синий Bugatti Veyron носит имя французского автогонщика Жан-Пьер Вимилля (Jean-Pierre Wimille), красный — итальянца Акилле Варци (Achille Varzi), зелёный — британца Малькольма Кэмпбелла (Malcolm Campbell), а белый — немца Херманна цу Лайнингена (Hermann zu Leiningen). Кузов автомобиля каждой модели дополняют алюминиевые двери и передние крылья.

В декабре 2009 года на автосалоне в Дубае для ближневосточного рынка были представлены Bugatti Veyron Sang d’Argent (фр. кровь из серебра) и Bugatti Veyron Nocturne (фр. ночной), отличающиеся цветом кузова и материалами отделки интерьера. Единственный экземпляр Sang d’Argent стоимостью 1,45 миллиона евро окрашен в серебристый цвет, а двери и передние крылья из полированного алюминия. У автомобиля коричневый кожаный салон. Пять экземпляров Nocturne отличаются чёрным цветом и полированным алюминием, боковыми стёклами с металлическим покрытием, приборной панелью покрытой чёрным магнием и центральной панелью покрытой платиной. Салон обит белой кожей. Стоимость каждого — 1,65 миллиона евро.

Помимо официально представленных компанией специальных версий с различными именами на тех или иных автомероприятиях в сети часто появлялись другие неповторимые версии автомобилей. Так, например, в 2007 году из Дубая сеть облетели снимки уникальной модели Bugatti Veyron неофициально названной Pegaso. Модель окрашена в красный и белый цвета с надписями Pegaso на дверях и спинках сидений. Pegaso являлась названием испанского производителя грузовиков и спортивных автомобилей.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Bugatti Veyron Grand Sport — открытая версия (родстер) гиперкара Bugatti Veyron, премьера автомобиля состоялась в августе 2008 года на автомобильной выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в США. Название «Grand Sport» отсылает к моделям Bugatti Type 40 и Bugatti Type 43. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно установить вместо крыши. Всего выпущено 150 экземпляров автомобиля, серийное производство началось в 2009 году, цены начинались от 1,4 миллиона евро. Первый образец версии Grand Sport был пожертвован на благотворительные цели и был продан на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллионов долларов. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».

Ввиду внесённых изменений в аэродинамику автомобиля, динамика Grand Sport отличается от версии купе. Так, без наличия твёрдой крыши автомобиль способен разгоняться до 360 км/ч, с установленным мягким верхом — только до 130 км/ч, с установленной обратно твёрдой крышей — до 407 км/ч. Родстер разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с.

Специальные версии

В августе 2009 года в честь столетия компании была представлена модель Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu (фр. голубая кровь). Кузов автомобиля выполнен в двухцветной схеме: синий неокрашенный углепластик дополняют двери и передние крылья из полированного алюминия. Интерьер автомобиля выполнен в коричневом цвете с оранжевым оттенком.

Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu

Для ближневосточного рынка в Дубае в декабре 2009 года вместе с двумя спецверсиями купе был представлен и Bugatti Veyron Grand Sport Soleil de Nuit (фр. ночное солнце). Модель Soleil de Nuit выпущенная в единственном экземпляре выполнена в тёмно-синем цвете и полированном алюминии с ярко-оранжевым кожаным салоном. Цена 1,55 миллиона евро.

Bugatti Veyron Grand Sport Blanc Noir

На автосалоне в Женеве в 2010 году Bugatti показала два уникальных автомобиля Grand Sport, но без каких-либо имён: первый, неофициально названный, Bugatti Veyron Grand Sport Royal Dark Blue (англ. королевский тёмно-синий) и второй, также с неофициальным названием, Bugatti Veyron Grand Sport Grey Carbon (англ. серый карбон), обе машины проданы за 1,75 и 1,65 миллионов евро соответственно. Кузов Royal Dark Blue выкрашен в тёмно-синий и снежно-белый цвета; кузов же Grey Carbon сверху выкрашен в тёмно-серый цвет, а снизу отделан полированным алюминием. Салон Royal Dark Blue выполнен из синей кожи с белой прострочкой на руле, сиденьях, центральной консоли и рычаге переключения передач; салон Grey Carbon — из «серебристой» кожи с белой прострочкой.

В апреле 2011 года компания привезла на шанхайский автосалон ещё одну спецверсию Bugatti Veyron Grand Sport — неофициальное название Matte White (англ. матовый белый). Автомобиль выкрашен в белый матовый цвет с синими элементами внизу кузова. Также в синем цвете выполнены колёсные диски и интерьер автомобиля.

Дизайнер Биджан Пакзад совместно с Bugatti работал над спецсерией из 10 автомобилей модификации Grand Sport. Один из них, Bugatti Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, был представлен в 2011 году уже после смерти дизайнера. Кузов автомобиля отличает жёлтый цвет и полированный алюминий, а также изображение «Уста истины» на капоте. Радиаторные решётки изготовлены в виде накладывающихся друг на друга имени Bijan. В жёлтом салоне автомобиля в центральной консоли подготовили место для двух флаконов фирменного парфюма, а часы украшены бриллиантами.

«Фарфоровый» Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc

В 2011 году фирма показала Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc (фр. белое золото) — тёмно-синяя модель с белым «фарфоровым» орнаментом, являющаяся результатом сотрудничества Bugatti и Королевской мануфактуры фарфора в Берлине, которая первоначально должна была изготовить только фигуру танцующего слона, созданного Рембрандтом Бугатти и установленного на радиаторной решётке Bugatti Type 41 Royale. В автомобиле использованы фарфоровые изделия снаружи и внутри, на некоторых изображён силуэт танцующего слона. Стоимость этой спецверсии — 1,65 миллиона евро.

На франкфуртский автосалон в сентябре 2011 года Bugatti привезла полностью красный — кузов, салон, колёсные диски — Bugatti Veyron Grand Sport (неофициальное название Red Edition (англ. красная версия)).

На автосалоне в Дубае в ноябре 2011 года компания представила три эксклюзивные модели Bugatti Veyron Grand Sport Middle East Versions (англ. ближневосточные версии) для ближневосточного рынка. Кузов первой модели сочетает жёлтый верх и чёрный низ, включая чёрные колёсные диски. Жёлтый салон автомобиля также дополняют чёрные элементы: центральная консоль, приборная панель, рулевое колесо, двери. Стоимость 1,58 миллиона евро. Вторая модель совмещает синий верх и алюминиевый низ. Салон выполнен в оранжевом цвете с элементами из алюминия, синего углепластика и тёмно-синей кожи. Кузов третьей модели из тёмно-зелёного углепластика дополняют двери, крылья, боковые зеркала из полированного алюминия. Салон выполнен в зелёных и серебристых цветах. Стоимость второй и третьей моделей 1,74 миллиона евро.

В апреле 2012 года на пекинском автосалоне Bugatti представила полностью белую с красным интерьером спецверсию, посвящённую Году Дракона — Bugatti Veyron Grand Sport Wei Long 2012. Данная спецверсия вновь создана в сотрудничестве с Берлинской Королевской мануфактурой фарфора, которая изготовила белые фарфоровые барельефы с изображением дракона на крышках топливного бака и отсека для хранения внутри салона автомобиля. Подголовники и напольные коврики украшены вышивкой китайского иероглифа обозначающего «Дракон». Этот же иероглиф украшает колёсные диски. Цена автомобиля 1,58 миллиона евро.

На арт-шоу Art Basel Miami Beach (США) в 2012 году представили версию Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet от художника Бернара Вене. Кузов и интерьер украшены различными математическими и научными формулами, а «ржавый» цвет отсылает к скульптурным работам художника.

Помимо официально представленных спецверсий Grand Sport были замечены и другие уникальные версии. Так, в 2010 году в Калифорнии был замечен Bugatti Veyron Grand Sport Blanc Noir (фр. чёрно-белый). Белый матовый кузов дополняют чёрный глянцевый капот, антикрыло, воздухозаборники, а также чёрные колёсные диски. Позже, в 2012 году, Blanc Noir выставлялся на нью-йоркском автосалоне местным автодилером.

В 2010 году была сделана на заказ ещё одна спецверсия — Bugatti Veyron Grand Sport Bleu Nuit (фр. синяя ночь). Позже был продан владельцем на аукционе за 1,7 миллиона евро. Кузов выполнен из тёмно-синего неокрашенного углепластика и полированного алюминия, которые дополняет передний бампер окрашенный в серебристый металлик. На алюминиевых дверях присутствует надпись Bleu Nuit. Салон автомобиля отделан коричневой кожей.

В 2011 году на сайте британского автодилера был выставлен на продажу Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc (фр. белая кровь). Кузов автомобиля полностью выкрашен в белый матовый цвет с некоторыми чёрными элементами: радиаторная решётка, воздухозаборники. Салон автомобиля также выполнен в чёрном цвете.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, у которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. TÜV) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч. Позже, в начале апреля 2013 года, Книга рекордов Гиннесса лишила Bugatti Veyron Super Sport этого рекорда, так как серийные автомобили имеют включенный ограничитель скорости и отличаются от участвовавшего в заезде. Но через несколько дней, проведя тщательный анализ при помощи независимых экспертов, оставила присуждение рекорда за Bugatti Veyron Super Sport, признав что ограничитель скорости не меняет основного дизайна автомобиля или его двигателя.

Перед проведением официального тест-разгона автомобиля, пробный тест провела передача Top Gear. За руль автомобиля сел ведущий телепередачи Джеймс Мэй, который разогнался до 417 км/ч.

Super Sport мощнее прежней версии купе на 199 л. с. и развивает мощность в 1200 л. с., крутящий момент достигает значения в 1500 Н·м. В автомобиле установлен двигатель W16 с увеличенными интеркулерами, которые имеют большую производительность, а также модернизированным выпуском и обновлёнными турбонагнетателями. Максимальная скорость ограничена 415 км/ч для предотвращения быстрого разрушения шин; разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч — 6,7 с, до 300 км/ч — 14,6 с. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые амортизаторы, более жесткие пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме этого существенно были проработаны аэродинамика и дизайн кузова, который теперь полностью выполнен из углепластика. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Всего было выпущено 48 купе Super Sport.

Bugatti Veyron Super Sport на испытаниях немецкого автожурнала Auto, Motor und Sport показал следующую динамику разгона: до 100 км/ч автомобиль разогнался за 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, а до 300 км/ч — 17,6 с. А на испытаниях автожурнала Road and Track в состязании The Two Second Club автомобиль показал следующие результаты: от 0 до 100 км/ч — 2,52 секунды; 402 м (1/4 мили) — 9,9 секунд при скорости 234,6 км/ч.

Специальные версии

«Рекордная» версия Bugatti Veyron Super Sport

Компания в 2010 году выпустила пять автомобилей «рекордной» версии Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition. Кузов автомобилей сверху — чёрный неокрашенный углепластик, снизу — оранжевый, в том числе колёсные диски. Стоимость World Record Edition — 1,95 миллиона евро.

Для дебюта модификации Super Sport в Азии Bugatti привезла на шанхайский автосалон полностью чёрный Bugatti Veyron Super Sport (неофициально используется имя Black Carbon). Автомобиль с полностью чёрным кузовом имеет бежевый интерьер.

Помимо официально представленных компанией спецверсий в августе 2011 года на сайте того же автодилера, где был замечен Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc, была выставлена на продажу спецверсия Super Sport — Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir (фр. чёрная кровь). В марте этот Super Sport выставлялся на женевском автосалоне без какого-либо названия вместе с ещё двумя Grand Sport. Чёрный цвет кузова сочетает в себе матовые двери, передние крылья, передний бампер и глянцевую остальную часть автомобиля. У автомобиля оранжевый кожаный салон и чёрная приборная панель. Под панелью рычага переключения передач установлены шильдики с надписью Sang Noir для подчёркивания эксклюзивности специальной версии автомобиля.

В декабре 2011 года в сети засветилось видеопоздравление с уникальной версией Bugatti Veyron Super Sport Edition Merveilleux (фр. чудесный), созданной для клиента из Китая. Автомобиль отличает чёрный неокрашенный углепластик и синий интерьер.

На улицах Лос-Анджелеса в 2012 году был замечен Bugatti Veyron Super Sport Pur Blanc (фр. чистый белый). Белый окрас кузова дополняется чёрными задними крыльями, боковыми юбками, задним бампером, дверными ручками, боковыми зеркалами и решёткой радиатора. Также снаружи на дверях и на подголовниках кресел есть надпись Pur Blanc.

В Лондоне в 2014 году был снят на видео Bugatti Veyron Super Sport Le Saphir Bleu (фр. синий сапфир). Кузов выкрашен в «фарфоровой» манере Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc, но в тёмно-синем и светло-голубом тонах. Внутри салона на крышке отсека для хранения есть надпись Le Saphir Bleu.

Летом 2015 года была продана на аукционе спецверсия Bugatti Veyron Super Sport 300, являющаяся последним трёхсотым купе. Кузов автомобиля белого цвета дополняет решётка радиатора выкрашенная в чёрный цвет. Снаружи на дверях присутствует надпись Super Sport 300. Салон спецверсии чёрного цвета. Цена лота составила 2,3 миллиона долларов. Автомобиль также выставлялся на женевском автосалоне 2015 года.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse был представлен на женевском автосалоне в 2012 году и представляет собой сочетание открытого Grand Sport и двигателя от «скоростного» Super Sport. В отличие от Grand Sport кузов выполнен полностью из углепластика, переработан дизайн воздухозаборников, спойлера, обтекатель. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунд, до 200 км/ч — 7,1 с, до 300 км/ч — 16 с; максимальная скорость 410 км/ч.

В начале апреля 2013 года Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал самым быстрым автомобилем с открытым верхом зафиксированный немецким агентством технической инспекции. Автомобиль со снятой крышей разогнался до 408 км/ч.

Специальные версии

В августе 2012 года Bugatti представила специальную версию Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Le Ciel Californien (фр. небо Калифорнии): изначально спецверсия не имела имени, но позже владелец автомобиля попросил компанию назвать его «Небом Калифорнии» и впоследствии на дверях появилась надпись Le Ciel Californien. Верхняя часть кузова автомобиля, в том числе воздухозаборники, выкрашена белым цветом, а нижняя часть вместе с дисками — светло-синим. Данная окраска дань автомобилю 1928 года Bugatti Type 37A, выигравшему ряд гран-при. Салон выполнен из коричневой кожи. Стоимость — 1,74 миллиона евро.

Позже, в октябре 2012 года, компания представила в Бразилии Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse неофициально именуемый Gris Rafale (фр. серый шквал), по названию светло-серого цвета, в который выкрашен автомобиль. Светло-серый цвет машины дополняют выкрашенные в синий крыша, воздухозаборники, тормозные колодки. Стоимость автомобиля 1,9 миллиона евро.

На автосалоне в Шанхае в конце апреля 2013 года был представлен «рекордный» Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car. Для заезда автомобиль получил такую же как и «рекордный» Super Sport чёрно-оранжевую цветовую гамму, с тем отличием что полностью чёрный кузов подчёркивается участками оранжевого. Всего было выпущено восемь таких версий по цене 1,99 миллиона евро.

В течение года (с августа 2013 года по август 2014 года) компания выпустила шесть автомобилей серии Les Légendes de Bugatti (фр. Легенды Bugatti), которая посвящена кому-либо или чему-либо значимым в истории компании. Все машины выпущены в количестве трёх экземпляров. Первая машина из серии — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille — в честь Жан-Пьера Вимилля победившего в 24 часа Ле-Мана в 1937 году на автомобиле Bugatti Type 57G Tank. Кузов выкрашен в те же тёмно-синий и светло-синий цвета, что и гоночный автомобиль, также машину украшают нарисованная схема трассы на нижней части антикрыла и лазерная гравировка с подписью гонщика на крышке топливного бака. Салон автомобиля тоже выполнен в двух оттенках синего, где также присутствует алюминиевая схема трассы и вышитая подпись на подголовниках. Представлена в августе 2013 года на «автомобильной неделе» в Монтерее.

Второй автомобиль, показанный в сентябре 2013 года на 65-ом франкфуртском автосалоне, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti посвящён Жану Бугатти, старшему сыну Этторе Бугатти. Самой успешной разработкой Жана Бугатти считается автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic. Чёрный кузов родстера отсылает к первому из четырёх Type 57SC Atlantic известному как La Voiture Noire (фр. чёрный автомобиль), принадлежавшему Жану Бугатти и утерянному во время Второй мировой войны. На крышке топливного бака присутствует подпись Жана Бугатти, а логотип сзади и подкова решётки радиатора выполнены из платины. Интерьер из бежевой и коричневой кожи украшает вышивка силуэтов Type 57SC Atlantic на дверях и крышке заднего отсека для хранения, а рычаг переключения передач выполнен из палисандра. Цена этого Veyron — 2,28 миллиона евро.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini стала третьей машиной в серии. Представлена на автосалоне в Дубае в ноябре 2013 года и посвящена гонщику Бартоломео «Мео» Константини. Кузов отличает полированный алюминий и синий цвет, отсылая к гоночному цвету Франции. Внешний вид автомобиля украшают нарисованный на нижней стороне антикрыла силуэт трассы Targa Florio, на которой победил Константини, и его подпись на крышке топливного бака. Интерьер выполнен в коричневом и тёмно-синем цветах. На подголовниках вышита подпись Мео Константини, а на дверях нанесены рисунки иллюстрирующие моменты его гоночной карьеры. Крышку отсека для хранения также украшает алюминиевый барельеф трассы. Стоимость автомобиля 2,09 миллиона евро.

Четвёртый из серии посвящён скульптору Рембрандту Бугатти, брату Этторе Бугатти. Верх Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti выкрашен в коричнево-бронзовый цвет, как дань бронзовым скульптурам, а нижняя часть автомобиля — в светло-коричневый. На крышке топливного бака присутствует подпись Рембрандта Бугатти, а логотип EB и подкова радиаторной решётки выполнены из платины. Салон автомобиля обит светло-коричневой кожей, который украшают бронзовый барельеф слона на крышке отсека для хранения и плетёные кожаные двери. Автомобиль представлен в марте 2014 года на женевском автосалоне по цене 2,18 миллиона евро.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess — пятый автомобиль серии Les Légendes de Bugatti. Представлен в апреле 2014 года на пекинском автосалоне и посвящён автомобилю Bugatti Type 18 Black Bess. Автомобиль имеет чёрный кузов с золотистыми полосками на передних крыльях, также золотистая надпись Black Bess выгравирована на крышке топливного бака. Подкова радиаторной решётки, логотип сзади, центр чёрных колёсных дисков сделаны из золота. Бежевый кожаный салон дополняют элементы из палисандра на рычаге переключения передач и центральной консоли. Одним из владельцев Bugatti Type 18 был Ролан Гаррос, поэтому на дверях изображены исторический Bugatti Type 18 Black Bess и самолёт Гарроса — Morane-Saulnier Type H, при этом рисунки шести дверных панелей трёх автомобилей уникальны и не повторяются. Также изображение Black Bess на крышке отсека для хранения дополняет сделанный из золота логотип EB. Стоимость автомобиля 2,15 миллиона евро.

Шестой автомобиль представленный на «автомобильной неделе» в Монтерее в августе 2014 года посвящён основателю компании — Этторе Бугатти. Передняя часть Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti выполнена из полированного алюминия, а задняя — из тёмно-синего неокрашенного углепластика. Подкова решётки и логотип сзади выполнены из платины, а на крышку топливного бака нанесена подпись Этторе Бугатти. Салон автомобиля выполнен из коричневой кожи, но на руле, рычаге переключения передач, дверных ручках, подлокотниках используется специально обработанная более прочная кожа. Также тёмно-синий углепластик используется в обшивки дверей и на крышке отсека для хранения. Крышку дополняет покрытая платиной фигура слона. Стоимость данной версии — 2,35 миллиона евро.

Кроме «легендарной серии» в феврале 2014 года компания представила автомобиль посвящённый китайскому пианисту Лан Лану. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang выполнен в чёрно-белом цвете, отсылая к роялю и клавишам. Внутри салона также имеются отсылки к музыке: чёрная кожа с белой прострочкой и обшивка дверей с линиями нотного стана. Цена машины 2,13 миллиона евро.

В августе этого же года фирма показала Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 1 of 1 (англ. первый из первых). Автомобиль выкрашен в чёрный и жёлтый цвета, отсылая к нескольким классическим моделям компании. Классическая сетчатая радиаторная решётка по желанию заказчика была заменена на инициалы PL. Салон из чёрной кожи украшает жёлтая прострочка на руле, сиденьях и рычаге переключения передач. На обшивке дверей присутствует жёлтый силуэт Bugatti Veyron, а на крышке отсека для хранения — Bugatti Type 35.

Специальные версии

Последний Veyron — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale

И наконец на женевском автосалоне в марте 2015 года компания представила последний четырёхсот пятидесятый Veyron — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale (фр. финал). Автомобиль стилизован под красно-чёрный окрас самого первого Bugatti Veyron только наоборот: там где у первого использован красный цвет, у последнего — чёрный. Машину украшают надписи La Finale под правой передней фарой, на нижней стороне антикрыла, на подголовниках сидений и дверных порогах. На автосалоне демонстрировался вместе с первым и последним купе.

Помимо официально представленных компанией спецверсий в сентябре 2014 года сеть облетели снимки Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse неофициально названного L’Or Rouge (фр. красное золото). Автомобиль выкрашен в «фарфоровой» манере Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc, но с красно-чёрной расцветкой.

Также в марте 2015 года сеть облетели снимки созданной на заказ спецверсии — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Cristal Edition (фр. кристальная версия). Белый кузов автомобиля дополняют светло-розовые воздухозаборники, крышка двигателя, панель задних фар и колёсные диски. Салон автомобиля выполнен в розовом и светло-розовом цветах. На крышке топливного бака присутствует инициал L, а на порогах — надпись Cristal Edition 1 De 1.

Тюнинг

Bugatti Veyron Linea Vincero от Mansory

В 2009 году тюнинг-ателье Mansory представило свою версию суперкара — Bugatti Veyron Linea Vincero, которую планировала выпустить в трёх экземплярах. Кузов из углепластика и алюминия оснащён новым передним бампером, радиаторной решёткой с наличием литеры V (от Vincero), светодиодными фарами, диффузором, воздухозаборниками увеличенных размеров и коваными колесными дисками. Салон выполненный из белой кожи с дополнениями из углепластика освещается мягким светом из-за светодиодов встроенных в сиденья, дверные накладки и приборную панель. Была увеличена мощность двигателя с 1001 до 1109 л. с., крутящий момент также поднялся — с 1250 до 1310 Н/м.

В «золоте» Bugatti Veyron Linea Vincero d’Oro

Позже, в 2010 году, Mansory представило специальную версию тюнингованного автомобиля из серии Linea Vincero под названием Linea Vincero d’Oro. Стандартное изготовление кузова было заменено на углепластиковый с прошивкой медными нитями, дающими металлический блеск. Основной особенностью автомобиля является наличие большого количества «золотистых» элементов: зеркала заднего вида, легкосплавные диски, радиаторная решётка с наличием литеры V, дверные ручки, крышка топливного бака, омыватели передних фар. Интерьер автомобиля украшен «золотистой» кожей со специальным тиснением на руле, обшивке дверей, сиденьях.

В 2014 году Mansory представило Bugatti Veyron Vivere. У тюнингованного Veyron чёрно-белый кузов с изменёнными крыльями, укороченным капотом, новым передним бампером, боковыми юбками, диффузором и снова радиаторной решёткой с наличием литеры V (от Vivere). Салон из чёрно-белой кожи дополняют светодиодное освещение и элементы интерьера из того же углепластика, что и кузов автомобиля изготовленный в Mansory.

Летом 2015 года британская тюнинговая компания Oakley Design анонсировала тюнинг-проект для Bugatti Veyron. Окончательный вариант этого частного заказа был заснят на видео в начале 2016 года. За основу был взят купе Veyron с мотором мощностью 1001 л. с. Оригинальные синие панели кузова заменили на чёрный неокрашенный углепластик и жёлтые передние крылья, двери, воздухозаборники. Автомобиль получил новый передний бампер, задний диффузор, выхлопную трубу, большие боковые юбки. Новый кузов автомобиля уменьшил стандартный вес машины на 50 кг. Кроме внешнего вида была увеличена мощность двигателя до 1145 л. с. и 1580 Н/м крутящего момента.

Интересные факты

Bugatti Veyron Биджана Пакзада в Беверли-Хиллз

Официальная презентация автомобиля в России прошла в октябре 2006 года в Москве.

В 2008 году при открытии нового павильона в тематическом парке Autostadt была выставлена на показ в зеркальной комнате «зеркальная» (полностью хромированная) версия Bugatti Veyron.

Первый серийный Bugatti Veyron Grand Sport, проданный на аукционе, был разбит его владельцем.

Биджан Пакзад не только поработал с Bugatti в создании эксклюзивного Bugatti Veyron Grand Sport, но и имел свой собственный уникальный Bugatti Veyron, который после смерти дизайнера в 2011 году припаркован на улице Родео-драйв перед его магазином House of Bijan. Автомобиль выкрашен в жёлто-чёрный цвет, а на капоте изображён бледный силуэт «Уста истины».

Владелец одного из Veyron самостоятельно утопил машину в озере, чтобы получить страховую выплату превышавшую стоимость автомобиля. Но обман не удался, так как нашёлся очевидец, снявший происшествие на видео. Спустя почти шесть лет судебного разбирательства суд вынес приговор владельцу автомобиля: год тюрьмы и выплату в 600 тысяч долларов в пользу страховой компании. «Утопленный» Veyron признали непригодным к восстановлению.

Существуют несколько реплик Bugatti Veyron, сделанных тюнинг-мастерскими или в одиночку на основе других автомобилей. Например, на основе Ford Cougar, Volkswagen Passat, Audi A6 и даже мини-Veyron на базе Suzuki Swift.

Суперкар состоит на службе в полиции эмирата Дубай.

Bugatti Veyron часто фигурирует в различных медиапродуктах. В кинематографе: Need for Speed: Жажда скорости, Форсаж 7, Трансформеры: Эпоха истребления. В игровой индустрии: серии Need for Speed, GRID 2, Real Racing 3, Forza Motorsport 5, CSR Racing, в качестве прототипа для вымышленного суперкара Truffade Adder в Grand Theft Auto V. В музыке: композиция «National Anthem» певицы Ланы Дель Рей, трек «Rotlichtmassaker» немецкого рэпера Kollegah, песни «Death Race» и «Chopper Mode» французской группы The Mess, трек «Cool Story» немецкого рэпера Lance Butters.

В 2010 году двумя дизайнерами была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Моделька названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и выпущена в количестве трёх экземпляров. Её стоимость составляет 2,4 млн евро.

По неофициальным данным на каждом Bugatti Veyron концерн Volkswagen терял 4,6 миллиона евро, а общие потери составили 1,7 миллиарда евро.

(wikipedia)

Ford Mustang сравняется по мощности с Bugatti Veyron

Всего через пару месяцев после того, как Ford все же рассекретил кое-какие характеристики своего самого мощного купе, знаменитое тюнинг-бюро объявило, что готово сделать его как минимум еще в полтора раза мощнее. Hennessey, как водится, предлагает три уровня доработки.

В Ford называют V8 объемом 5,2 л, которым оснащается Shelby GT500, самым сильным в истории: в стоке он развивает 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента. Между тем, тюнеры готовы уже на первом уровне довести отдачу мотора до 850 л.с. и 983 Нм: пакет получил название Venom 850.

Второй кит с индексом 1000 предполагает увеличение мощности, как ясно из названия, до 1000 л.с. и 1 152 Нм. Однако, нельзя исключать, что наибольшим спросом станет пользоваться третий уровень модификации: в этом случае Shelby GT500 получит мотор, развивающий на спортивном бензине или биотопливе Е85 полновесные 1 200 л.с. и 1 356 Нм крутящего момента. Максимальная мощность будет доступна на 7 000 об/мин, а максимальная тяга – уже с 4 800 об/мин.

Известно, что в процессе доработки восьмицилиндровый мотор снабжают альтернативным турбонаддувом, новой топливной системой, более выносливыми поршнями и шатунами, доработанной системой впрыска, интеркулером и специально разработанным выпуском из нержавеющей стали. Попутно в Hennessey модифицируют еще и пока безальтернативный семиступенчатый робот – для того, чтобы коробка могла справляться с возросшим потоком мощности.

Что касается внешних доработок, то они относительно невелики: купе получит особые шильдики, логотип Hennessey, а также две таблички с порядковым номером спорткара и личной подписью главы ателье Джона Хеннесси – в салоне и в моторном отсеке.

Сообщается также, что каждый из Hennessey GT500 Venom 1200 перед передачей заказчику будет протестирован на дистанции в 150 миль (чуть более 240 км). Кроме того, ателье даст на спорткар гарантию длиной в 1 год или 12 000 миль (около 20 тысяч км).

VF-Tuning ⋆ #Тюнінг Автомобілів

 “Працюємо для вас з 2003 року !!!”

-Тюнінг ательє-

Студія Об’єктного Моделювання VF-Tuning існує з метою усунути розрив між творчим світом дизайну і технологічним світом виготовлення. Ми пропонуємо обсяг послуг, використовуючи Автоматизоване проектування (CAD) і Автоматизоване виробництво (CAM). Наша компанія надає кваліфіковане супутнє технічне обслуговування з творчим і персональним підходом. Ми пропонуємо комплексно: розробку проекту, скетчі, дизайн, прототипування і виробничі послуги. А також будь-яку окрему частину процесу, який вам потрібно. Ви можете приїхати до нас з початковою ідеєю, від якої ми можемо розвинути дизайн через ряд ескізів і 3D моделей. Будь ласка, зв’яжіться з нами, попередньо щоб обговорити Ваш проект, оскільки ми пишаємося здатністю вигадати інноваційні рішення виходячи з потреб наших клієнтів.

-Наші послуги-

 

Розробка

Фахівці VF-Tuning надає спектр послуг від створення скетчів (ескізів) екстер’єру та інтер’єру Вашого автомобіля, індивідуально опрацьованого виключно під вподобання клієнта – аж до 3D моделювання в масштабі 1:1 з докладною деталізацією моделі.

Виготовлення.

Деталі об’єктного моделювання виготовляються з склопластиків (склонаповнених пластиків). В роботі використовуються сучасні матеріали і технології виготовлення форм на 3х координатних фрезерних верстатах (CNC).

Обслуговування.

 

Ми, можемо запропонувати Вам наші супутні послуги:

  • Ремонт, підгонка і відновлення склопластикових обвісів і деталей зовнішнього тюнінга
  • Встановлення серійних обвісів.
  • Гарантійне обслуговування
  • Продаж деталей серійного тюнінгу
  • Консультації

Великий досвід роботи в сфері ексклюзивного зовнішнього тюнінгу автомобілів дозволяє Тюнінг Ательє VF-Tuning підібрати оптимальний для Вас варіант дизайну тюнінгу, який буде відповідати Вашим побажанням і можливостей за ціною.

З будь-яких питань звертайтеся до наших фахівців. Ми завжди раді Вам допомогти!

Фотосессия Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Мы получили истинное удовольствие созерцать в наших стенах Bugatti Veyron. Это не простая версия, а Grand Sport Vitesse, что означает наличие 1200 лошадинных сил, которые выдает двигатель W16 с четырьмя турбинами. Разгон до сотни занимает всего 2,6 секунды! А теперь еще один факт, который вызывает в голове как минимум восторженное удивление. В 2013 году автомобиль из этой серии со снятой крышей удалось разогнать до 408 километров в час! Это стало официальным рекордом. А теперь вернемся к нашему экземпляру. Ценность данного автомобиля очень велика. Торги на аукционе Sotheby’s начнутся от 1.500.000 – 1.700.000 евро. Специально построена к автосалону в Женеве 2013 года. Сразу после него она отправилась в Москву, где находится по сей день. Пробег составляет меньше 550 километров. Всего выпущено 92 единицы за все время. Этот роскошный спорт кар нам предстояло запечатлеть.

В начале мы хорошенько помыли кузов, в студии детейлинга PTM.

Далее загнали авто на территорию площадки, где предстояло провести с ним следующие несколько часов.

Нужно было сделать кадры с крышей и без. Скажу от себя, как фотограф и просто автолюбитель- c открытым верхом смотрится просто обворожительно! Это прекрасное сочетание карбонового кузова и яркого, но сдержанного салона.

Давайте посмотрим, что скрывается в зоне водителя и пассажира. Удивило что места достаточно, для комфортной поездки уж точно. Когда открываешь дверь, взгляд сразу падает на табличку с надписью «Geneva Motorshow 2013», что говорит о громком титуле. Сиденья очень удобные, анатомической формы. Все материалы естественно качественные, приятные на ощупь. Сидя за рулем понимаешь, это не просто автомобиль, а произведение искусства. Каждая мелочь сделана дорого и со вкусом.

Панель приборов простая и информативная. Ничего лишнего. А как же многочисленные датчики и показатели спросите вы? Есть руль, педали и разгон до 100 за считанные секунды. Что еще нужно? Одометр высвечивает заветный показатель в 519 км.

Вот и W- образное сердце. Даже позволю себе ничего не писать об этом, вы и так все сами прекрасно знаете. Звук, конечно, не передаваемый, сравнимый с музыкой, сыгранной по нотам инженеров.

И еще немного фото. В комплекте идет складная крыша. Кстати, антикрыло складывается не сразу, а постепенно, в течении продолжительного времени.

Сохранить ссылку:

Новости Bugatti – Страница 3

Преемник Bugatti Veyron прозвучал в первом тизере16 августа 2015, 00:14Серийная версия преемника гиперкара Bugatti Veyron дебютирует, предположительно, в конце 2016 года. В интернете опубликован первый видеотизер автомобиля, получившего название Bugatti Chiron.

Суперкар от Bugatti в 2015-м получит невероятные 1500 л. с14 июля 2014, 06:15Компания Bugatti сообщила о своих планах на выпуск обновленного гиперкара Veyron, который назначен на 2015 год. Как ожидается, новинка будет оснащена гибридной силовой установкой с мощностью в невероятные 1500 лошадиных сил.

Nissan GT-R и Bugatti Veyron поупражнялись в драг-рейсинге12 апреля 2014, 09:40Настоящую драг-битву продемонстрировали два одних из самых мощных автомобиля в мире — Bugatti Veyron и Nissan GT-R. Заезд стал настоящим событием этой весны на аэродроме Визе в Германии. Оба автомобили являлись тюнинговыми версиями.

Bugatti Veyron бьет рекорды скорости и цены15 апреля 2013, 09:13Компания Bugatti объявила о старте продаж особой версии знаменитого суперкара Veyron. Модель Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC Edition – это самый быстрый на сегодня серийный кабриолет в мире.

Менеджер автосалона продала за год 11 экземпляров Bugatti Veyron26 февраля 2013, 01:21Анита Крижан, менеджер одного из лондонских автосалонов, за один только год умудрилась продать 11 экземпляров суперкара Bugatti Veyron на общую сумму 15 млн. евро.

Bugatti Veyron выпустят в гибридном исполнении!?09 июля 2012, 05:25Компания Bugatti планирует выпустить наследника культового гиперкара Veyron, который соберет в себе все лучшее из технических наработок и гибридных технологий. Такой подход позволит модели оставаться на пике прогресса.

Мир увидит Bugatti Galibier лишь в 2015 году07 ноября 2011, 12:59История с выпуском суперавтомобиля Bugatti Galibier далека от завершения. Несмотря на то, что разработки ведутся уже не один год, увидеть Galibier получится не скоро, потому как презентацию модели перенесли уже на 2015 год.

Фарфоровый Bugatti Veyron за 1,65 миллиона евро02 июля 2011, 07:55

Топ-3 самых дорогих ретро-автомобиля10 июня 2011, 10:09Для того, чтобы заиметь у себя в коллекции представленные ниже антикварные автомобили, кроме хорошего вкуса нужно еще обладать и немалым богатством, ведь цена на каждый из этих ретро-авто превышает десять миллионов долларов.

Bugatti презентовала две спецверсии Veyron: Super Sport и Grand Sport21 апреля 2011, 18:33На международной выставке в Шанхае стенд Bugatti представляет два последних суперспортивных творения компании: Veyron 16.4 Super Sport с 1200 лошадиными силами и ограниченной электроникой максимальной скоростью в 415 км/ч, и Veyron 16.

Bugatti Veyron Tuning: дизайн Oakley> JF Automotive

JF Automotive

https://jfautomotive.co.uk/wp-content/themes/jfautomotive/img/logos/supersonic-playground-logo.png 300 80

JF Automotive

Джек Питерс,

Этот гиперкар был лишен кузовных панелей и заменен карбоном, чтобы сделать этот сделанный на заказ Veyron Oakley Design в желтом цвете.Нам выпала честь изменить карту зверя, чтобы по-настоящему освободить его от цепей.

Veyron — легендарный гиперкар и классика будущего. Он побил рекорд максимальной скорости в 2005 году — 254 миль в час. С тех пор на рынке появились более быстрые автомобили, но впечатление, которое этот автомобиль произвел на автомобильную промышленность, никогда не исчезнет. Bugatti прекратила производство всех вариантов Veyron в 2015 году, когда выпустила Chiron. Многие энтузиасты суперкаров по-прежнему искали Veyron, поэтому тюнинг Bugatti Veyron — это то, над чем мы упорно работали, над развитием и совершенствованием.

Этот Veyron, в частности, очень уникален и особенный. Компания Oakley Design доверила нам тюнинг этого Bugatti Veyron EB 16.4 (2015). Это большой проект, в ходе которого с автомобиля были сняты все панели кузова. Они сделали формы для каждой детали и панели из углеродного волокна, сделанные из них! Наряду с экстерьером, Oakley Design полностью обновил интерьер с использованием кожи и желтой алькантары повсюду.

Начальные динамометрические прогоны

Когда машина была доставлена, все здесь очень хотели ее пристегнуть, чтобы узнать, на чем она движется! Наш динамометрический стенд Mustang AWD 2000 демонстрирует невероятные 987 л.с. и 1350 Нм крутящего момента.Это на 100 Нм больше крутящего момента, чем утверждает Bugatti, когда автомобиль покидает конвейер! Подобных различий следовало ожидать, особенно учитывая, что Veyron полностью собирается вручную. Однако это не значит, что мы не можем выжать из машины больше!

Как вы понимаете, все участники проекта хотели получить от этого автомобиля максимальную мощность и крутящий момент. Приступили к написанию карты…

Результаты тюнинга Bugatti Veyron

Мы потратили 5 долгих дней на настройку Veyron, после чего даже самые незначительные изменения карты сопровождались еще одним запуском динамометра с оборудованием для регистрации данных, контролирующим двигатель, чтобы убедиться, что он безопасен и движется в правильном направлении.Когда автомобиль вернулся на динамометрический стенд для финального прогона, мы обнаружили результат нашей тяжелой работы: 1200 л.с. и 1584 Нм крутящего момента! Нам удалось извлечь на 200 л.с. и 234 Нм больше крутящего момента из этого теперь сверхлегкого гиперкара. Это делает его настоящим монстром, у которого практически нет конкурентов на планете даже сегодня. Компания Oakley Design отправила автомобиль на испытательный центр на максимальной скорости и обнаружила, что он может летать со скоростью 257,869 миль в час! Это серьезная скорость для чего-то на земле.

Начиная с этого проекта, мы настроили больше Veyron здесь, в нашем центре разработки.Это означает, что у нас было время довести наши карты до совершенства. Если вы хотите поговорить с нами о настройке вашего автомобиля, позвоните или напишите нам сегодня!

https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2020/01/image-750×500.png https: // jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2020/01/image-1-750×563.png https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2020/01/image-2-750×563.png https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2020/01/image-3-750×537.PNG https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2020/01/image-4-750×563.png https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2020/01/image-5-750×563.png https: // jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/image-2-750×500.png https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/image-4-750×500.png https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/image-3-750×500.PNG https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/IMG_3945-750×500.jpg https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/IMG_3939-750×500.jpg https: // jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/IMG_3926-750×500.jpg https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/IMG_3925-750×500.jpg https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/11/IMG_3904-750×500.jpg

Полностью разобранный Bugatti Veyron готовится к карбоновым панелям и настройка 1600 л.с. от Oakley Design

Как только последние экземпляры машины дойдут до своих владельцев, и материнский корабль объявит об окончании производства, вы сможете увидеть все больше и больше людей, которые уже постарели. Примеры, которые также обладают меньшей мощностью, соревнуются с современными машинами.

Например, ранее в этом месяце мы видели больше видео о Bugatti Veyron и [вставьте сюда свой гиперкар / настроенный автомобиль], чем нам бы хотелось.Конечно, на трех из них была изображена одна и та же машина, а именно Dutchbugs Veyron, но это не меняет вывода.

Однако, в отличие от людей, вы можете сделать автомобиль моложе на более длительный срок, и это то, что произойдет с Veyron, который у нас есть.

Что еще более важно, теперь, когда производство закончено, у клиентов есть немного больше свободы в переходе к тюнеру и усилению своих Veyron.

Конечно, Bugatti запустила специальную программу ухода для всех владельцев Veyron, но это не значит, что некоторым из них не надоели зажимы, о которых мы упоминали выше.

В результате они превратят свои Вейроны в еще более быстрые устройства. Veyron, на который мы смотрим, принадлежит Oakley Design.

Bugatti недавно был прикреплен к динамометрическому стенду, и W16 выдавал радужные 988 л.с. и 922 фунт-фут (1250 Нм) крутящего момента. После завершения проекта эта цифра вырастет до 1600 л.с., поэтому у сотрудников Koenigsegg есть причины для беспокойства.

Что касается открытого великолепия машины, нельзя ожидать, что моторный отсек будет на 100 процентов чистым после долгих лет поисков, поэтому нам нравится то, что мы видим.

Да, и то, что мы увидим полностью раздетую кабину, дает нам совершенно новый, почти сексуальный взгляд на предшественника Chiron.

Видите все эти пробелы? Они будут оснащены карбоновыми панелями. Что касается стиля, вы можете увидеть это в рендере, выпущенном тюнером. Мы просто будем придерживаться фразы «красота в глазах смотрящего» и не будем комментировать эту часть работы.

Было бы легко отказаться от цветовой комбинации, например, но вы не можете этого сделать, когда эти люди готовы подарить Veyron карбоновые панели, разработанные в аэродинамической трубе.

Last Call Racing Custom Tune для автомобилей Bugatti Veyron — Обновления ECU

Last Call Racing Custom Tune для автомобилей Bugatti Veyron

Last Call Racing’s Passion For Motorsports Excellence может быть наиболее ярким примером нашего лидерства в калибровке трансмиссии. Предоставляя услуги по настройке для клиентов и других магазинов по всему миру, мы стремимся предоставить вам профессиональное инженерное решение для вашего автомобиля, разработанное на динамометрическом стенде с несущим шасси с использованием лабораторного измерительного оборудования и оборудования для анализа газов.После завершения процесса калибровки динамометрического стенда мы продолжаем анализ на улице и отслеживаем, предлагаем наши калибровки для стороннего тестирования, проверки и обратной связи, прежде чем сделать его доступным для широкой публики для покупки.

Основные характеристики калибровки производительности LCR:

  • Идеальная управляемость
  • Горит быстрый отклик дроссельной заслонки
  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента
  • Мелодии, измененные для реальной среды
  • Надежность, на которую можно положиться
Ключевые ингредиенты LCR для калибровки производительности:
  • Правильная калибровка воздушных масс
  • Надлежащий контроль заправки топливом
  • Оптимизированная регулируемая синхронизация кулачка / клапана
  • Правильный момент зажигания
  • Переназначенные рабочие циклы Wastegate
  • Калибровка электронного управления дроссельной заслонкой
  • Моделирование крутящего момента и многое другое!
Некоторые счастливые владельцы автомобилей также могут воспользоваться нашими расширенными функциями настройки, такими как: No-Lift Shifting, переключение карты на лету, управление усилением тормозов, настройка Spit-Fire и многое другое!

Сделать заказ и получить свою мелодию стало еще проще! После размещения заказа мы отправим подтверждение вместе с анкетой «модификация автомобиля» / «запрос функции», чтобы убедиться, что ваша калибровка уникальна для конкретного автомобиля, который у вас есть, а также точные функции, которые вы хотели бы включить в свой индивидуальный заказ. файл.

Last Call Гоночные мелодии всегда сопровождаются инструкциями по регистрации данных и любыми уточнениями, которые вам нужны.

Примечание: ЭБУ необходимо отправить на доработку.

Из-за особенностей настройки Bugatti Veyron все автомобили необходимо будет настраивать лично на нашем предприятии или в выбранном клиентом предприятии. Также требуется динамометр с несущим шасси с полным приводом.

Приобретая мелодию Last Call Racing, вы соглашаетесь с условиями и положениями нашей Политики настройки

. Не стесняйтесь размещать заказ в Интернете и использовать нашу безопасную кассу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. ! Позвоните нам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени @ (858) 527-2917.

Этот безумный Bugatti Chiron с тюнингом от Mansory стоит 4,8 миллиона долларов — Robb Report

Требуется особая бравада, чтобы поверить в то, что можно добавить к врожденному максимализму Bugatti Chiron. Но дизайнеры в Mansory, похоже, обладают этим качеством в избытке.

В понедельник, по данным Top Gear, на веб-сайте немецкой тюнинговой компании появилось объявление о модифицированной версии суперкара. Рассматриваемый мод — получивший название Bugatti Mansory Centuria — знаменует собой первый случай, когда кому-то хватило смелости изменить изменяющий парадигму Chiron.

Честно говоря, если у кого есть отбивная, так это может быть Mansory; Компания «модернизирует» Bugattis с 2009 года. И это определенно не лишено уверенности. В заявлении о проекте Мэнсори сказал: «Ни одна другая компания не может похвастаться большим опытом в индивидуализации этих роскошных спортивных автомобилей стоимостью миллион долларов, чем команда основателя компании и дизайнера Куроша Мансори».

Итак, как именно улучшить автомобиль, способный развивать скорость до 261 миль в час, который в этой публикации скромно назвал «суперкаром высшего качества»?

Судя по всему, это начинается не с внутренностей.На момент публикации было неясно, коснулась ли компания 8-литрового двигателя W-16 мощностью 1500 л.с. Но это действительно повлияло на внешний вид: в дополнение к уникальной окраске «синяя центурия» суперкар теперь оснащен сделанными на заказ панелями кузова из углеродного волокна, новыми боковыми юбками, диффузором и измененным крылом, и все это будет якобы улучшить его аэродинамику. Компания также добавила большие впускные отверстия на капоте для охлаждения двигателя, специальный выхлоп и полностью кованые легкосплавные диски с турбиной и отделкой из углеродного волокна.

Bugatti Mansory Centuria Фото: предоставлено Mansory

Помимо нового, более угрожающего внешнего вида, компания также обновила интерьер. В то время как Bugatti не из тех, кто экономит на салоне своих автомобилей, Mansory изменила все до 11, добавив привлекательные синие и аквамариновые акценты, стеганую кожу и новое эргономичное рулевое колесо.

Итак, сколько будет стоить вам модифицированный Chiron — автомобиль, который уже стоит 3 миллиона долларов прямо у дилера? Согласно веб-сайту компании, вы можете приобрести Centuria за 4 доллара.8 миллионов. Это немалый удар для эстетического преобразования, которое может улучшить или не улучшить его внешний вид (полное раскрытие: мы предпочитаем оригинал).

Конечно, несмотря на то, что существует 500 «стандартных» Chiron, Centuria предлагает еще одно отличие: его уникальный бренд extra — единственный в своем роде — возможно, не зря.

Bugatti Mansory Centuria Фото: предоставлено Mansory

Как техасский тюнер и техничность сбили самый быстрый автомобиль в мире

Трехлетнее правление Bugatti Veyron Super Sport как самого быстрого серийного автомобиля в мире закончилось.Не с треском, а с хныканьем. Вернее, формальность.

Арбитры таких вещей в Книге рекордов Гиннеса признали недействительными из-за ограничителя скорости наземной ракеты, которая в 2010 году достигла максимальной скорости 267,857 миль в час. В частности, тот факт, что автомобиль, который может похвастаться достаточной мощностью, чтобы буквально разорвать шины, не имел включенного ограничителя скорости, в отличие от автомобилей, проданных тем, у кого есть монета, чтобы позволить себе его. И этого было достаточно для Guinness, чтобы заявить, что Super Sport, строго говоря, не был «серийным» автомобилем.

«В 2010 г. был установлен недосмотр в отношении« самого быстрого серийного автомобиля », установленного Bugatti Veyron 16.4 Super Sport», — говорится в заявлении Гиннесса. «Поскольку ограничитель скорости автомобиля был отключен, эта модификация противоречила официальным правилам. Следовательно, рекорд автомобиля, установленный на уровне 431,072 км / ч, больше не действителен».

Речь идет о том, чтобы похвастаться правами людей, производящих эти автомобили, и нескольких десятков покупающих их. Хотя быть выбитым из верхней части списка максимальной скорости — удар для Bugatti, это просто последний из серии бессмысленных, Если это увлекательно, то вопросы, связанные с тем, что в конечном итоге является бессмысленным, хотя и убедительным упражнением — объявлением, какая машина самая быстрая на планете.Самым большим из них, конечно же, является то, что , а точнее , представляет собой «серийный» автомобиль, и если бы самодельная машина была собрана в техасском гараже и продана восьми — да, восьми — людям действительно можно причислить к числу транспортных средств. построены крупными автопроизводителями. Это действительно о том, чтобы хвастаться людьми, производящими эти автомобили, и несколькими десятками, которые их покупают.

Но это не делает его менее интересным для всех нас, особенно когда запись отменена мелким шрифтом.

Ограничитель скорости в Veyron ограничивает максимальную скорость Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил на уровне 258, что менее чем на 10 миль в час ниже рекорда, установленного на трассе, которой владеет VW — корпоративная родительская компания Bugatti — недалеко от Вольфсбурга, Германия.Такая небольшая разница может показаться незначительной, но при такой скорости это линия, разделяющая возбуждение и аннигиляцию. Шины, специально разработанные для Veyron, чуть не взорвутся от шрапнели резины к северу от 258.

Так как же Guinness обнаружил, что Veyron не имеет ограничителя и отменил рекорд? Какое-то товарищеское соревнование.

Ранее в этом году безумный автомобиль мощностью 1244 лошадиных силы под названием Hennessey Venom GT показал неофициальную максимальную скорость в 265 лошадиных сил.7 миль в час на 2,9-мильном участке взлетно-посадочной полосы на авиабазе ВМС в Лемуре, Калифорния. Когда Джон Хеннесси опубликовал результаты, тюнер из Техаса заявил, что его автомобиль — сильно модифицированный Lotus Exige, оснащенный двигателем с турбонаддувом, взятым с Corvette ZR1 — был на самом деле самым быстрым серийным автомобилем на планете, хотя и упал на 2,1 мили в час позади Veyron. Действительно смелое заявление — даже от техасца, — но Хеннесси чувствовал, что у него есть товар.

«В то время как Veyron Super Sport пробежал 267 баллов.«8 миль в час, Bugatti ограничивает скорость своих серийных автомобилей до 258 миль в час», — говорится в заявлении компании. «Таким образом, Venom GT со скоростью 265,7 миль в час является самым быстрым серийным автомобилем, доступным для публики». Они осмотрелись и решили, что Хеннесси был прав. Не то чтобы его это утешало.

«Я не испытываю радости от того, что Гиннес отбирает рекорд у Bugatti», — сказал он Wired. «Я очень уважаю Bugatti и Veyron. »

Bugatti Veyron Все 8.0л — 1001HP Бензин Remap

Описание

Оригинальная л.с.: (1001)

Оригинальный крутящий момент NM: (1250)

AmD настроенная л.с.: (1200)

AMD настроенный крутящий момент NM: (1400)

AmD Tuning ECU remap — для включения времени движения по дороге, до и после графиков мощности и крутящего момента.

С начала 1990-х годов большинство двигателей управлялось бортовым компьютером, блоком управления двигателем (ЭБУ), который, помимо других функций, определяет угол опережения зажигания, заправку и давление наддува для всех заданных оборотов двигателя и нагрузок.

Почему стоит выбрать AmD для картирования вашего автомобиля?

AmD Tuning имеет более чем 20-летний опыт настройки и изменения характеристик. На протяжении многих лет мы успешно соревновались в различных видах автоспорта, и когда дело доходит до того, чтобы ваша машина «ехала быстрее», нет никого лучше.

Прирост производительности.

После обширной разработки и тестирования мы приходим к оптимизированным настройкам для вашей марки и модели автомобиля, гарантируя, что каждая карта настройки AmD так же индивидуальна, как и программное обеспечение внутри вашего ECU, безопасно устраняя эти «компромиссы производительности».

В качестве примера, VW MK5 GTi 2.0T получит более 50 л.с. по данным производителя.

Сначала мы проверяем механическую часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с параметрами производителя. Это включает в себя дорожный тест производительности, компьютерную диагностику и тест мощности на дороге, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Затем мы модифицируем программное обеспечение двигателя для увеличения производительности и снова тестируем на дороге. Затем мы можем составить графики выходной мощности вашего автомобиля до и после.

В большинстве случаев эта переназначенная программа устанавливается электронно и удаленно через диагностический порт автомобиля. Здесь нет сменного чипа, и мы не трогаем сам блок управления двигателем, чтобы вы не беспокоились.

Повышенная экономия топлива.

На сегодняшнем рынке с высокими ценами на топливо переназначение AmD Tuning означает улучшенную экономию топлива, а также улучшенную производительность, что в конечном итоге позволит вам сэкономить деньги. Более высокий крутящий момент двигателя означает меньшее количество дросселей, необходимых для поддержания постоянной скорости, что улучшает экономию топлива.

Гарантированный результат.

Мы гарантируем, что вы остались довольны переназначением AmD Tuning, и предлагаем беспроигрышную 30-дневную гарантию возврата денег, если вы не полностью удовлетворены результатами.

Bugatti Veyron Super Sport CSR2, схема настройки и переключения

Bugatti Veyron Super Sport — автомобиль с Золотым кубком CSR2 сезона 68. Bugatti не является одним из самых быстрых автомобилей в пятом уровне.

Технические характеристики Bugatti Veyron

Реальная жизнь Veyron

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport впервые появился на публике в Калифорнии в выходные на Pebble Beach Concours в середине августа 2010 года и был показан на The Quail, Monterey Historic Races в Laguna Seca и на концептуальном газоне Pebble Beach Concours d’Elegance.

Super Sport — это логическая эволюция эксклюзивного классического Bugatti Veyron 16.4 мощностью 1001 л.с., представленного в 2005 году, который предлагает впечатляющие характеристики, такие как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, исключительно точное прохождение поворотов и превосходная стабильность при торможении и ускорении.

Если модель была особенно популярной или очень успешной на гонках, клиенты Этторе Бугатти часто убеждали мастера выжать несколько дополнительных лошадиных сил из двигателя для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. оказалась в аналогичной ситуации, когда ее существующие клиенты попросили компанию не только изменить внешний вид их второй модели, но и создать версию с более спортивным и экстремальным вождением.

В результате получился автомобиль с уникально высокой выходной мощностью 1200 л.с. (882 кВт), который предлагает опытным водителям совершенно новый уровень удовольствия с максимальным крутящим моментом 1500 Нм и ограниченной максимальной скоростью 415 км / ч (до защитить шины), но технология Super Sport идентична технологии рекордного автомобиля.Первые пять автомобилей Super Sport, сошедшие с конвейера, образуют отдельную серию с той же конфигурацией, что и автомобиль-рекордсмен по наземным скоростям.

CSR2 Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti с 5 желтыми звездами может вместить 128 деталей Fusion. Пока ничего особенного. Veyron должен работать под управлением 7,598 s . Подводя итог, можно сказать, что Veyron Super Sport не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.

Настройка и схема переключения передач Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport
Tier
НОМЕР 448/5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *