Меню Закрыть

Bugatti veyron тюнинг – Bugatti | Тюнинг ателье VC-TUNING

Bugatti | Тюнинг ателье VC-TUNING

Даже далекие от автомобилестроения и автоспорта люди хоть единожды в жизни слышали название Буггати. Но мало кто знает, что прародитель шикарных авто собран в подвальном помещение итальянским парнишкой-самоучкой.
 
Эттори Арко Исидиро Бугатти, родившемуся 15 сентября 1981 года в г. Милане, отец готовил будущее великого скульптора или архитектора. Мальчика учили живописи и другим искусствам. Ведь его дед был архитектором, а отец художником. Шел по стопам предков и младший брат Рембрант. Шестнадцатилетний Эттори не мог противиться воле семьи, брал уроки живописи, готовился стать скульптором. При первой возможности юноша убегал в мастерскую «Принетти-Стукки», которая после выпуска швейных машинок перешла на сборку первых итальянских трехколесных авто.
 
Именно здесь, в 17 лет, не имея инженерного образования, Эттори собрал первый трицикл «Prinetti and Stucchi». На нем же он участвовал в своих первых автогонках в 1897 году. Из-за досадной случайности победить удалось только со второго раза. К 1900 году молодой конструктор, которому еще не было и 20, собрал четырехколесный автомобиль, на котором и выиграл одну из гонок.
 
В 1901 году, при финансовой помощи отца, в своей первой мастерской, Эттори собрал автомобиль Бугатти Тип 2, удостоенный золотой медали на Миланской выставке.

Здесь же произошла встреча Э. Бугатти с представителем династии магнатов-промышленников Де Дитриш — Эженом, который выкупает права на авто и заключает контракт с самим конструктором. Автомобили Де Дитриш Бугатти выигрывают одну гонку за другой.
 
Эттори разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания, которые по своим характеристикам опережают время. Ему не интересно тиражирование уже разработанных моделей, он стремится вперед. Поэтому, несмотря на популярность автомобилей (а именно здесь собрали экземпляр для императора Нииколая 2), ни одна машина не была выпущена серийно. Так как промышленника интересовала только прибыль от продажи серийных автомоболей, дороги Эжена Де Дитриша и Эттори Бугатти разошлись.
 
В 1909 году в подвале своего дома в г. Мольсайм, конструктор собрал Бугатти 10, а через год — Бугатти 13.
 
Во время первой мировой войны работа по выпуску авто была приостановлена. Три новых разработки были надежно спрятаны. Права на выпуск Bugatti 13 проданы французской фирме Пежо. А сам конструктор покинул территорию Германии и ушел воевать на стороне родной Италии.

После войны, в 1921 году, вернувшись в Мольсайм, ставшим после войны территорией Франции, Эттори занялся доработкой сохранившихся моделей: Bugatti 28, 30, 32.
 
В 1924 году была собранна Bugatti Type З5, с восьмицилиндровым рядным бензиновым двигателем,V = 1991 куб.см, мощностью 95 л.с. На модели были литые диски, зависимая рессорная подвеска. Оставляли желать лучшего устаревшие барабанные тормоза, но Э. Бугатти считал, что он создает свои машины, чтобы они ездили, а не тормозили. В период с 1924 года по 1930 год гоночные авто, выпущенные фирмой, выигрывают практически все гонки. Количество побед не поддается точному учету, во многих пилотом выступал и сам Эттори.
 
В эти же годы у аристократов входят в моду спортивные автомобили. Удовлетворяя спрос богачей, Эттори оборудует свои гоночные модели крыльями, подножками, крышами, фарами. Подобно современным стритрейсерам, владельцы спортивных авто устраивали состязания на скорость. Американская знаменитость того времени, балерина Айседора Дункан, добавила «славы» автомобилям Бугатти. Ведь в 1927 году во время автомобильной прогулки в открытом кабриолете Бугатти, шарф танцовщицы намотался на ось и задушил любительницу быстрой езды.
 
Заслуживает внимание и королевская модель длинной более 4 м и весом в три тонны — Bugatti Type 41″La Royle», на решетку радиатора которой была установлена серебряная фигурка слона.
 
Однако в довоенной Европе покупатели на дорогостоящее авто находились с трудом, выпущено было всего 6 машин.
 
Учитывая спрос, Эттори уезжает в Париж, чтобы работать над выпуском небольших недорогих моделей, а его сын Жан, оставшись в Мольсайме, дорабатывает 57 модель и ее варианты. Оснащенная двигателем V = 3,3 л, она опережает на гонках и 4-литровую Альфа Ромео и 4,5-литровую Лагонду. К сожалению, во время испытаний одной из модификаций в 1939 году из-за пьяного велосипедиста насмерть разбивается сын конструктора — Жан Эттори.
 
Смерть сына, начавшаяся в Европе война — это начало упадка. Хотя двигатели, разработанные и выпущенные фирмой, ставятся на локомотивы и самолеты, военной и послевоенной Европе не нужны дорогие гоночные и спортивные автомобили.
 
Равнодушно приняв приход нацистов, Эттори не противится выпуску торпед и машин-амфибий в его цехах. Возможно, это спасет завод от уничтожения во время войны. Но послевоенные обвинения правительства Франции в сотрудничестве с нацистами подорвут здоровье Эттори.
 
В 1947 году готовилась к запуску в серию Bugatti Type 73 с бензиновой рядной четверкой, на каждый цилиндр которой приходится по три клапана. Учитывая направление потребительского спроса, новая модель была рассчитана на массового покупателя.
 
Но великому конструктору не хватило времени и сил для запуска машины в серию. И хотя он полностью был оправдан судом, тяжба с властями не прошла бесследно.
 
21 августа, не дожив до своей 66 годовщины меньше месяца, великий конструктор, гонщик, художник умер от сердечного приступа.
 
Младшему сыну Роланду не удалось удержать фирму в своих руках — и в 1963 году она продана компании «Hispano Suiza».
 
И хотя во все годы ретро-авто Бугатти пользовались спросом, возрождение фирмы состоялось после ее выкупа концерном Фольксваген в 1998 году. Франц Йозеф Пефеген добился официальной регистрации нового цеха по выпуску Буггати в фамильном поместье и возрождения производства в г. Мольсайме.
 
С 2005 года в серийное производство введена модель Bugatti ЕВ 16.4 Veyron, названная в честь легендарного гонщика фирмы Пьера Вейрона. Характеристики автомобиля сравнимы с описанием космического аппарата. Авто:

vc-tuning.ru

Тюнинг Bugatti Veyron от российского ателье Status Design

Специалисты из российского тюнинг ателье Status Design осуществили амбициозный проект — они разработали пакет доработок для суперкара Bugatti Veyron, который получил собственное название SD Ultraviolet.

Автомобиль был предоставлен тюнерам одним из его немногочисленных владельцев, ведь всего в мире таких автомобилей чуть больше двух сотен. Тем не менее, ателье Status Design получило серьезное доверие, которые было полностью оправдано по итогам проведенных работ.

Итоги можно увидеть на предоставленных ателье фотографиях. Автомобиль получил полностью новые передний и задний бампера, капот, задные крылья, пороги и спойлер — все элементы выполнены из углеволокна, что позволило не только увеличить их прочность, но и снизить общий вес суперкара.

Кроме того, для изготовления карбона специалисты Status Design разработали особую формулу оттенка ультрафиолетового цвета, а затем покрыли полученные детали тонировкой со специальным цветовым пигментом, который может быть не только синим, но и любого другого оттенка.

В синий же цвет были частично окрашены стандартные колесные диски Bugatti, а с дверями, передними крыльями и элементами переднего бампера тюнерами была проведена сложная работа по металлизации.

Доработкам подвергся также и интерьер суперкара. Вся обшивка салона Bugatti Veyron и сидений декорирована рисунком крупными ромбами, потолок перешит алькантарой бежевого цвета, напольное покрытие заменено бежевым ворсом, и, наконец, из кожи пошиты ковры в салон.

Для двигателя Вейрон инженеры из Status Design разработали чип-тюнинг, который, вкупе с увеличением подачи воздуха и оптимизацией системы выпуска должен увеличить отдачу с 1 001 до 1 109 л.с., а пиковый крутящий выростет до 1 310 Нм.

www.allcarz.ru

Bugatti Veyron 16.4 | Тюнинг ателье VC-TUNING

Bugatti Veyron 16.4 

       Эта модель авто считается самой быстрой и дорогостоящей в мире, которая только может допускаться на дорогах. Автомобиль знаменитой марки Bugatti, был запущен в производство Volkswagen AG.

 

       Свое имя модель получила в честь Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана на автомобиле компании Bugatti.

 

       История создания этого суперкара началась с Токийского автосалона, где в 1999 году был продемонстрирован концептуальный автомобиль EB 18/3 «Chiron». Эта модель имела прекрасный дизайн, разработанный итальянским ателье Giorgetto Giugiaro.

 

       Первая попытка создания спортивного суперавтомобиля была слишком далека от желаемого результата. Карл Пьех – председатель правления компании VW хотел видеть Bugatti идеальным сочетанием скорости, мощности, цены и качества. Но первая модель имела слабый двигатель с большими габаритами. Роскошь автомобиля не имела ничего общего со спортивным суперкаром.

 

       На автосалоне в Женеве в 2001 году был презентован автомобиль марки Bugatti предсерийного образца под названием Veyron. Модель не только поменяла название, но и подверглась существенным модификациям. Двигатель теперь соответствовал желаемой скорости и мощности, а спортивный кузов впечатлял обтекаемостью и красотой изящных изгибов.

 

       Планировалось запустить модель в серийное производство еще в 2003 году, но по целому ряду причин этого не удалось сделать. Пост председателя занял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003 года президента компании Bugatti Карла-Хайнца Ноймана сменил Томас Бшер. Эти кадровые изменения существенно затянули сроки производства авто. Первые серийные модели Veyron 16.4 сошли с конвейера мюльсхаймской фабрики в конце сентября 2005 года.

 

       Общее количество выпущенных единиц этой модели не превышает 300 экземпляров. Стоимость одного автомобиля составляет всреднем миллион евро. Это разумная цена при таких характеристиках:

  • объем мотора W16, оснащенного 4-мя турбонагнетателями – почти 8000 кубических сантиметров;
  • 64 клапана и 4 распределителя подачи газа;
  • мощность двигателя превышает 1020 лошадиных сил;
  • максимум крутящего момента составляет около 1250 Нм. Причем подача через муфту и двухдисковое сцепление осуществляется на четыре колеса. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач, которая переключается при помощи рычагов, расположенных под рулем. Переход от одной передачи на другую занимает всего две десятых секунды.

 

       В ходе испытаний, проводимых на трассе Ehra-Lessien, была установлена максимальная скорость в 407 км в час. Время разгона до 100 км за час происходит за две с половиной секунды. За полминуты Bugatti Veyron может набрать максимальную скорость.

 

       Достижения автомобиля колоссальны. Они и вывели модель Veyron 16.4 фирмы Bugatti в лидеры, сделав эту модель самой динамичной в истории среди серийных автомобилей. Конечно, авто занимает еще и первое место по количеству потребления топлива, расход которого составляет 125 литров на каждые 100 километров при учете открытой полностью дроссельной заслонки. Обычный расход топлива по городу составляет 41 литр на 100 км пути и 15 литров на 100 км – на трассе.

 

       В случае ежедневного пользования предельная скорость равна 375 км в час. В момент, когда скорость на спидометре достигает отметки 220 км в час, гидравлика опускает авто, а сзади выпускается антикрыло, чтобы обеспечить достаточную силу прижима к трассе. Чтобы модель развила максимальную скорость, водителю необходимо привести скоростной режим в активное состояние при помощи специального ключа. Скорость ограничена отметкой в 407 км в час с помощью электроники. Это необходимо, чтобы шины не расплавились прямо во время езды.

vc-tuning.ru

Bugatti Ettore — возможный преемник Bugatti Veyron » Автомобили и тюнинг

В последнее время гиперкар Bugatti Veyron стал эталоном скорости и роскоши, но, не смотря на это, модель все же была отправлена на покой. Один из самых эксклюзивных автомобилей в мире, обладатель титула самого быстрого серийного дорожного авто, Bugatti Veyron был выпущен тиражом в 300 экземпляров и снят с производства, тем не менее, исполнительный директор компании Вольфганг Дюрхаймер пообещал продолжить выпуск суперкаров, которые будут строиться по мотивам модели Veyron. Это заявление натолкнуло венгерского дизайнера Тамаша Якуша на разработку дизайна для преемника французского суперкара и быть может именно такое «лицо» получит новый автомобиль.

При первом же взгляде на изображение нового авто не трудно разглядеть в нем черты современного Bugatti Veyron с добавлением некоторых нововведений. Тамаш предлагает обновить бампера спорткара, немного изменить форму капота, дверей и воздухозаборников в задних крыльях. Зауженная передняя и задняя оптика авто добавляют ему более футуристичный внешний вид. Взамен одной большой выхлопной трубы по центру (двух на модификации Super Sport) дизайнер предлагает расположить на корме сразу восемь круглых патрубков выхлопной системы. Черты кузова становятся еще более плавными, что позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик. «Заряженный» Bugatti Veyron Super Sport дизайнер предлагает оснастить более развитым обвесом кузова. К сожалению, представленные изображения не показывают интерьер автомобиля, но по заверениям Тамаша Якуша он будет выполнен в элегантно-спортивном духе нынешней модели.

Новый проект получил название Ettore в честь основателя марки Этторе Бугатти. Основной упор в улучшении динамики сделан на снижение массы, в то время как силовой агрегат остается прежним — 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Тамаш Якуш предлагает устанавливать более мощную 1200-сильную версию мотора с крутящим моментом 1500 Нм на обычную модель, в то время как для «заряженной» модификации отдачу двигателя необходимо увеличить. Обильное использование карбона и других композитных материалов позволит значительно снизить снаряженную массу авто, а это гарантирует ему прекрасные скоростные качества, так с 0 до 100 км/ч полноприводный двухместный гиперкар сможет ускоряться за 2,2 секунды и достигать максимальной скорости свыше 430 км/ч.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Bugatti
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Bugatti увеличит мощность Veyron’a до 1600 л. с.

    Компания Bugatti работает над созданием самой мощной версии гиперкара Veyron, которая окажется еще мощнее 1200-сильной модификации Veyron Super Sport. Новинка получит форсированный до 1600 лошадиных сил силовой агрегат и установит очередной рекорд

    Bugatti представил Veyron Grand Sport Vitesse

    Наконец-то стало известно, что приготовила для своих поклонников компания Bugatti. Слухи о том, какую модель представит на автосалоне в Женеве Bugatti, ходят очень давно и за это время высказывались самые неожиданные предположения. Теперь же никаких

    Bugatti Veyron Grand Sport Super Sport

    Шпионам западного ресурса «Teamspeed» удалось поймать в объективы своих фотокамер новую «заряженную» версию французского гиперкара Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport. Еще недавно о возможности строительства такого автомобиля в своем интервью заявил

    Bugatti Veyron Grand Sport станет еще мощнее

    После того как в начале нынешнего года французская компания Bugatti представила самую мощную версию модели Veyron, которая установила мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, у многих поклонников марки появилась надежда на появление

    Lucifer — возможный преемник Bugatti Veyron

    Лондонский дизайнер Тимур Бозка (Timur Bozca) разработал новый дизайн для суперкара, который бы мог стать преемником современного Bugatti Veyron. Французской компании Bugatti, входящей в VW Group, уже пора подумать о преемнике модели Veyron, которая

autotuni.ru

Bugatti Veyron Grand Sport станет еще мощнее » Автомобили и тюнинг

После того как в начале нынешнего года французская компания Bugatti представила самую мощную версию модели Veyron, которая установила мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, у многих поклонников марки появилась надежда на появление «заряженной» модификации Veyron Grand Sport. Все надеялись на то, что пакет улучшения производительности от Bugatti Veyron Super Sport может без проблем перекочевать под капот версии со съемной крышей, однако в своем недавнем интервью голландскому журналу «Autovisie» генеральный директор Bugatti Вольфгаг Дюрхеймер опроверг возможность такой лакировки. Затем глава компании поделился планами на будущее и рассказал то, что нам реально стоит ожидать.

Для превращения Bugatti Veyron в модификацию Super Sport потребовалось очень много упорной и кропотливой работы, причем не только по двигателю. В то время как модернизация технической части проходила довольно гладко, масса трудностей возникла в результате подготовки кузова к новым нагрузкам. Инженерам пришлось максимально улучшить аэродинамику автомобиля и его карбонового монокока, чтобы внести идеальный баланс во всю конструкцию. Как сказал Вольфгаг Дюрхеймер, несмотря на то, что Bugatti Veyron Grand Sport имеет более жесткую структуру из-за отсутствия стационарной крыши, купе-кабриолет не сможет справиться с новой мощностью. Под вопросом также окажется безопасность пассажиров, чего в Bugatti допустить не могут. Некоторые трудности возникнут и с воздушным охлаждением более мощного двигателя, так как аэродинамический поток воздуха при отсутствии крыши не обеспечит эффективное охлаждение.

Напомним, что Veyron Super Sport оснащали с 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого была увеличена с 1001 до 1200 л. с., а максимальный крутящий момент повысили с 1250 до 1500 Нм. В итоге гиперкар стал разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды и максимум до 434 км/ч.

Генеральный директор компании сказал, что в настоящий момент специалисты уже работают над созданием более мощной версии Bugatti Veyron Grand Sport, однако мощность в 1200 л. с. слишком высока, зато больше 1001 л. с. вполне возможно. Эти автомобили выпустят ограниченным тиражом из оставшихся 110 экземпляров, которые сойдут с конвейера до появления роскошного седана Galibier, таким образом, общее количество Grand Sport, как и планировалось ранее, составит 150 единиц.




Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Bugatti
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Bugatti увеличит мощность Veyron’a до 1600 л. с.

    Компания Bugatti работает над созданием самой мощной версии гиперкара Veyron, которая окажется еще мощнее 1200-сильной модификации Veyron Super Sport. Новинка получит форсированный до 1600 лошадиных сил силовой агрегат и установит очередной рекорд

    Bugatti представил Veyron Grand Sport Vitesse

    Наконец-то стало известно, что приготовила для своих поклонников компания Bugatti. Слухи о том, какую модель представит на автосалоне в Женеве Bugatti, ходят очень давно и за это время высказывались самые неожиданные предположения. Теперь же никаких

    Bugatti может представить в Женеве новый Veyron

    Что получиться, если объединить грозный, супербыстрый Bugatti Veyron Super Sport с более подходящей для повседневного использования моделью Veyron Grand Sport? Логично предположить, что в результате получиться Bugatti Veyron Grand Super Sport –

    Bugatti Veyron Grand Sport Super Sport

    Шпионам западного ресурса «Teamspeed» удалось поймать в объективы своих фотокамер новую «заряженную» версию французского гиперкара Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport. Еще недавно о возможности строительства такого автомобиля в своем интервью заявил

autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *