Меню Закрыть

Бронзовая смазка: Медная смазка — купить по цене от 78 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Бронзовая смазка для нагруженных и резьбовых соединений

Тяжелонагруженные узлы, агрегаты и механизмы, эксплуатируемые в знакопеременных и минусовых температурах, – основная сфера использования бронзовой смазки. Она незаменима для технического обслуживания оборудования, имеющего значительный процент износа и функционирующего под большими статическими и динамическими нагрузками.

За счет демпфирования удельных нагрузок бронзовая смазка предупреждает дефекты и выкрашивание поверхности зубчатых шестерен и винтовых передач даже при пиковых нагрузках, что делает ее незаменимой для технического обслуживания зубчатых редукторов и станочного парка. Ее применение многократно увеличивает работоспособность резьбовых шпинделей и ходовых винтов, а также способствует долговечности шарнирных и ползунковых групп за счет снижения трения.

Стойкость к окислению и широкий температурный интервал позволяют использовать бронзовую смазку в следующих отраслях народного хозяйства:

  • строительство;
  • машиностроение;
  • металлообработка;
  • агротехнический комплекс;
  • транспортная инфраструктура.

Несмотря на то, что металлоплакирующая бронзовая смазка считается работоспособной в пределах до + 450 ˚С, ее всегда необходимо подбирать с учетом конструктивных и эксплуатационных особенностей обрабатываемого узла и специфики внешней среды, так как диапазон рабочих температур обуславливается типом оборудования и характером его эксплуатации. Консультации специалистов компании Интеравто помогут сориентироваться в технических нюансах и подобрать наиболее оптимальный режим работы бронзовой смазки. Например, для шарниров и для типовых узлов скольжения ее рабочий температурный диапазон должен лежать в пределе — 30 ÷ + 150˚С, а для резьбовых подвижных соединений этот интервал уже увеличивается.

Мягкая и однородная консистенция в сочетании с эксплуатационными качествами дает возможность применять бронзовую смазку «Бронзол» для прецизионных узлов трения. Но наиболее перспективное направление ее применения – оборудование и агрегаты, эксплуатируемые в вакууме и разнообразных слабоагрессивных средах.

Учитывая трибологические характеристики, данный бронзовая смазка может применяться в различных тяжелонагруженных узлах оборудования, которое имеет значительный процент износа или находится в нормальном/предаварийном состоянии, практически без ограничений, но в приборах, механизмах повышенной точности и подшипниках ее использовать не рекомендуется.

свойства и применение в быту и промышленности

Медная смазка часто применяется при ремонте автомобилей, но сфера её применения гораздо шире. Средство позволяет надежно защитить элементы с резьбой от накипи и иных отложений, поэтому мы подробнее расскажем о полезных свойствах уникального состава.

Область применения смазки

Высокотемпературная медная смазка нашла широкое применение в автомобильной и литейной промышленности, где с её помощью обеспечивают защиту различным видам деталей. Она часто используется для защиты элементов с резьбой, в том числе болтов и шпилек. Её наносят на привалочные поверхности тормозных дисков, крепежные детали выхлопных систем и свечи. Состав подходит для всех элементов, для которых характерна проблема «прикипания».

Главным компонентом состава выступает медь, которая относится к элементам с хорошим показателем проводимости электричества. Смазка отлично защищает место резьбы от коррозии, заедания и приваривания. Её часто используют при эксплуатации буровых установок, так как она снижает риск различного рода проблем, связанных с возникновением накипи и иных образований на резьбовых соединениях штанг.

Основные свойства

Благодаря содержанию меди смазка хорошо проводит электричество. При высоких температурах не происходит испарения средства и его сложно удалить с поверхности после нанесения, а допустимым режимом считается диапазон от 50 до 1 100°С. Оно обеспечивает отличную защиту различным видам металла, в том числе чугунным, латунным и бронзовым элементам. Не рекомендовано использование смазки на алюминиевых и оцинкованных поверхностях.

После нанесения средство продолжительное время сохраняет первоначальные свойства, поэтому не требуется проводить постоянное обновление слоя. Оно может использоваться при высоких показателях давления, которое оказывается на детали при эксплуатации механизмов. С его помощью обеспечивается эффективная защита от коррозийных процессов, негативного воздействия щелочных, кислотных, солевых и иных видов агрессивных растворов.

Преимущества уникального состава

Особенность представленных на рынке средств заключается в том, что каждый производитель самостоятельно определяет оптимальный состав смазки и утвержденного ГОСТа не существует. Решив купить медную смазку от

немецкого завода Zeller+Gmelin, вы можете быть уверены, что получите продукт мирового уровня.

Основными компонентами выступают:

  • базовое масло;
  • мелкодисперсная медь;
  • дополнительные присадки — обеспечивают качество и продолжительность защиты.

Медная смазка позволяет продлить срок службы эксплуатации конструктивных элементов и снижает риск появления различных видов проблем, связанных с образованием накипи и различных видов дефектов на резьбовых соединениях. Состав обеспечивает следующие преимущества:

  • защита металлических поверхностей;
  • упрощение процесса сборочных работ;
  • устранение проблем при разборке и демонтаже;
  • усиление герметичности соединений.

Применение смазки позволяет обеспечить продолжительный результат, упрощает процесс эксплуатации техники и различных видов устройств. Резьбовым соединениям обеспечивается лучшая герметичность и снижается риск заедания.

Правила выбора смазки

Представленные в продаже на российском рынке медные смазки можно разделить на 3 большие группы. Основное различие заключается в консистенции средства и способе нанесения, а выбор основывается на планируемой цели применения. Выделяют следующие разновидности смазок на основе меди:

  • спрей;
  • аэрозоль;
  • паста.

Смазка в форме спрея ценится за простоту использования и небольшой расход при нанесении. Такое средство обычно используют для соединений, которые не испытывают существенные нагрузки. Его часто применяют для резьбовых деталей тормозной системы, свечей, датчиков кислорода и элементов системы выхлопа.

Форма в виде аэрозоля по физическим характеристикам схожа со спреем, но из баллона смазка выдавливается за счет действия сжатого газа.

Паста представляет собой густой состав, благодаря чему её удобно наносить на различные узлы в требуемом количестве. Такая форма характеризуется большим расходом, но средство обеспечивает поверхностям

максимальную степень защиты.

Рекомендации по нанесению состава

Правила работы с медной смазкой стандартны и не имеет существенных отличий от аналогичных средств. Процесс нанесения предполагает выполнение следующих действий:

  • очистить поверхность, удалив пыль и грязь;
  • нанести слой смазки, не удаляя излишки;
  • растушевать средство кистью либо ветошью.

Важно учитывать тип металлической поверхности, что позволит избежать неприятных ситуаций. Смазку нельзя наносить на алюминиевые элементы, так как вместе с медью «Al» составляет гальваническую пару. При их соединении происходит химическая реакция, провоцирующая процессы образования коррозии. Аналогичный эффект наблюдается на оцинкованных поверхностях.

При выборе смазки рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами, чтобы основываться не только на заказных отзывах из интернета и информации с неблагонадёжных сайтов.

назначение, преимущества, применение, особенности нанесения. Как подобрать медную смазку?

Один из самых эффективных приемов повышения эффективности работы любого оборудования без существенных вложений – использование для его обслуживания инновационных смазочных материалов. Эта тенденция особенно характерна для узлов, работающих в сложных условиях – при повышенных нагрузках, температурах, трении и т.д.

В последнее время высокой популярностью среди таких материалов пользуются разнообразные продукты, получившие неофициальное обобщенное название «медная смазка».

Что такое медная смазка?

Медной смазкой обычно называют составы с добавлением мелкодисперсных частиц медного порошка. Эти составы представляют собой пластичные (консистентные) смазки или пасты как в обычных упаковках, так и в форме спреев.

Таким образом, в состав паст входят базовое масло, загуститель, медный порошок, различные присадки.

В пастах, по сравнению с пластичными смазками, концентрация медных частиц значительно выше и может достигать 60 % от объема. Наличие этого вида твердых смазок придает смазочному материалу ряд свойств и возможность работать в таких условиях, с которыми традиционные смазочные материалы справиться не в состоянии.

Преимущества медной смазки

Медь в составе смазок позволяет получить ряд преимуществ, среди которых  можно выделить следующие.

  • Широкая область применения смазок с добавлением меди
  • Эффективность в высоконагруженных узлах
  • Повышенная термостойкость
  • Высокая адгезия к металлическим поверхностям
  • Хорошие гидрофобные свойства
  • Снижение коэффициента трения
  • Защиты от образования коррозии даже в агрессивных химически активных средах
  • Облегчение монтажа и демонтажа узлов оборудования
  • Защита от прикипания, предотвращение свариваний и заеданий трущихся поверхностей
  • Предохранение от износа
  • Снижение шума и вибрации
  • Увеличение продолжительности межсервисных интервалов при обслуживании оборудования
  • Повышение надежности и ресурса резьбовых соединений
  • Обеспечение равномерности усилий затяжки резьбовых соединений
  • Электропроводные свойства позволяют использовать медь-содержащие составы в электро- и энергетическом оборудовании

Применение медных смазок

Область применения медных смазок необычайно широка. Они используются на производстве и в быту. Особенно популярен этот вид продукта у автомобилистов и автосервисных организаций.

Пасты на основе меди способны работать в условии агрессивных сред при экстремально высоких температурах, доходящих до +1400 °C.


Особенностью таких материалов является то, что при нагревании до определенной температуры они проявляют свойства традиционных смазочных материалов. При дальнейшем повышении температуры базовые масла выгорают или испаряются, а оставшиеся частицы медного порошка начинают работать как твердые смазки.

Благодаря термостойкости медные пасты широко применяются для самых разнообразных резьбовых соединений, шпилек, винтов, подшипников, электрических клемм, трубопроводной арматуры, штифтов фланцев и других узлов, подвергающихся воздействию высоких температур.

При сборке коллекторов, узлов турбин и других нагревающихся поверхностей сервисные службы предприятия применяют операцию смазывания, для чего часто нужна медная смазка.

Материалы на медной основе меди завоевывают признание автосервисных и обслуживающих предприятий в качестве смазок для резьбовых соединений — при ремонте их демонтаж  занимает по статисике до 60 % общего времени. Заблаговерменное нанесение паст на поверхность резьбы позволяет предотвратить прикипание, обеспечить легкий монтаж и демонтаж болтов, шпилек, гаек без разрушения или повреждения витков.

При активной езде температура в механизмах тормозной системы может достигать достаточно высоких значений. Обычные смазки в этих условиях высыхают, коксуются и могут со временем привести к нарушению подвижности и плавности хода деталей. Термостойкая медная паста используется для смазки суппортов и предотвращает опасное заклинивание тормозной системы.


Кто когда-нибудь пробовал открутить форсунку или свечи накаливания дизельных двигателей, знает, как тяжело это сделать даже спустя небольшой период эксплуатации автомобиля. Медная смазка, нанесенная перед установкой этих узлов на их резьбовую часть, позволит без труда произвести демонтаж даже спустя 100 000 км пробега.

Опыт эксплуатации автомобилей по всему миру показал, что медные смазки оказались необычайно эффективными в качестве антискрипных материалов.

Используют их также при выполнении сервисных работ в автоцентрах для обработки болтов ступицы и фланцев полуосей с тормозами барабанного типа.


Особенности нанесения

Перед нанесением медной пасты поверхность резьбового соединения, подшипника или другого узла следует хорошо очистить от остатков старых смазочных материалов, пыли и грязи. Материал наносится на поверхность небольшими количествами при помощи кисти (предпочтительно из синтетических материалов), тампона, шприца. Излишки смазки можно удалить ветошью.

Обработка подшипников качения медной смазкой имеет одну особенность. Большое количество медной пасты в этом узле недопустимо и может привести к его выходу из строя или резкому снижению уровня эксплуатационных свойств. Нанесение смазки должно производиться на дорожки качения тонким слоем. После этого рекомендуем произвести приработку – провернуть смазанный подшипник несколько раз в обе стороны и удалить лишнюю смазку.

Чем смазать резьбу?


Резьбовые соединения, изготовленные из обычных сталей, частоподвергаются воздействию коррозии. Образуясь на витках резьбы, она намертво скрепляет детали. При попытке их демонтажа возникают большие затруднения, вполть до разрушения деталей или необходимости применять специальные инстурменты.

Медная смазка обладает отличными защитными функциями и является одним из самых действенных средств для предотвращения коррозии и позволяет легко разобрать соединения даже спустя многие годы эксплуатации.

Конечно, этот материал дороже, скажем, обычных материалов на основе графита, зато и действовать он может в гораздо более сложных условиях. При высокотемпературных режимах эксплуатации медная смазка не имеет конкурентов.

Медная смазка и шиномонтажные работы

Наверняка некоторые автовладельцы сталкивались с проблемой с прикипанием дисков к колесным ступицам. Нанесение медной смазки на поверхность ступицы облегчит снятие дисков при шиномонтаже. Некоторые скептически относятся к такому применению.

Конечно, при регулярном обслуживании и трепетном отношению к автомобилю прикипания дисков обычно не происходит, но если автомобиль долгое время эксплуатируется в тяжелых условиях бездорожья, пыли, воды, грязи, то, вполне возможно, медная смазка окажет вам неоценимую услугу.

И уж тем более нанесение смазки на поверхность ступицы защитит ее от образования коррозии.

Колесные гайки и болты с нанесенной при их монтаже медьсодержащей смазкой также не преподнесут вам в дальнейшем неприятных сюрпризов.

Смазка для суппортов

Тормозные суппорты работают в тяжелых условиях. Это, в совокупности с особенностью конструкции, приводит к появлению скрипа, ускоренному износу колодок, нагреву. Эти процессы протекают неконтролированно, на разных суппортах с разной степень интенсивности. В результате тормозные усилия на колесах распределяются неровномерно, что может привести к заносу даже при легком торможении.

Указанные проблемы предотвращаются путем использования специальных материалов. Однако традиционные смазки для тромозных суппортов не подходят — они вымываются водой, выгорают или коксуются, что лишь усугбляет ситуацию и приводит к еще большему износу деталей тормозных механизмов.

Для смазки противоскрипных пластин, направляющих пальцев,  тыльных и торцевых поверхностей колодок удачным решением стали медные смазки (пасты). Они эффективно гасят вибрации и обеспечивают отличное смазывание поверхностей при малых возвратно-поступательных перемещениях в условиях агрессивных факторов окружающей среды.

Следует помнить, что многие медные пасты изготовлены на минеральных маслах, которые могут вызывать разрушение или набухание резиновых элементов. Контакт таких паст с резиновыми колпачками, манжетами, пыльниками, установленными в тормозных механизмах, необходимо исключить.

Как подобрать медную смазку?

Подбор стоит производить отталкиваясь от ваших потребностей. Важно понимать при каких температурах будет работать медная паста? Будете ли вы закладывать ее во вращающийся узел или в статическое резьбовое соединение, например свечей зажигания (в первом случае для вас важна вязкость базового масла, во втором случае она не столь критична). Насколько высокие температуры в вашем узле трения (температура среды и подшипника не одинакова).

Обращайте внимание на то есть ли в составе ингибитор коррозии – это как продлит срок службы самой смазки так и защитит ваш узел от коррозии, а так как многие пакеты современных присадок помимо антикоррозионной стойкости улучшают и трибологические характеристики то скорее всего это повысит и нагрузочную способность пасты.

Применение медных смазок и паст для обслуживания промышленного оборудования или автотранспортных средств позволяет с минимальными затратами решить множество задач, которые не под силу обычным смазкам. Высокая термостойкость и несущая способность – основные достоинства, которые позволяют эффективно использовать медьсодержащие материалы в самых различных отраслях и находить им множество применений.

Как предотвратить износ втулки пальца и минимизировать стоимость ремонта


ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Непосредственные последствия загрязнения втулок: посторонний шум, прокручивание/недостаточная проворачиваемость и заедание. При чрезмерном загрязнении, скопившемся между втулкой и пальцем, вращение пальца и нагрузка от давления вдавливают посторонние частицы в бронзовую втулку. Скопившаяся грязь  препятствует движению пальца в результате повышения коэффициента трения

Через открытые точки смазки без свежей консистентной смазки в систему может легко попадать грязь.

В конце концов повышенное трение и нагрузка от давления приводят к тому, что палец  протачивает в бронзе канавку и начинает снимать материал с втулки, чтобы она могла вращаться. Образуемые при этом скопления материала приводят к  дополнительному загрязнению между пальцем и втулкой, что усугубляет проблему. Если процесс продолжается, зазор между пальцем и штифтом увеличивается, что приводит к дополнительному загрязнению и износу. При износе бронзового материала втулки, палец начинает врезаться в стальные компоненты оборудования. 

Повышение износа в результате загрязнения
  1. Втулка в хорошем состоянии
  2. Изношенная втулка
  3. Изношенная втулка, повреждающая раму

Когда требуется замена втулок, производственное оборудование обычно выводится из эксплуатации.

  • Если повреждена только втулка, то замены требует только комплект из втулки и пальца.
  • Если палец повредил стальную часть оборудования, может потребоваться растачивание отверстия, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

 

Стоимость ремонта пальца втулки

Замена поврежденного комплекта пальца/втулки может стоить  от 300 до 1500 долларов США . Кроме того, ремонт может  потребовать много времени , поскольку для него может потребоваться транспортировка оборудования в ремонтный цех. Продолжительность «простого» снятия и замены изношенных деталей может длиться 5-8 часов, если палец/втулка не слишком «прикипели». Если же поврежденный палец повредил стальную часть конструкции оборудования, операторам приходится оплачивать не только замену поврежденных пальца/втулки, но также и  дополнительные расходы, связанные с простоем и ремонтом:  за просверливание (около 500 долларов США за отверстие), сварку и монтаж.
 

Важность надлежащего смазывания

Надлежащее смазывание значительно  уменьшает потребность в замене или ремонте  втулок. Большинство современных втулок имеют канавки для смазки на внутреннем диаметре. Попадая в них, смазочные материалы формируют толстую пленку, которая позволяет втулке вращаться. Нанесение смазки на эти канавки также способствует удалению загрязнений из втулки: смазочный материал вытесняет посторонние частицы. Однако при несоблюдении установленных интервалов смазывания канавки сами становятся источником загрязнений. Без надлежащего и регулярного смазывания возникает износ, так как втулка не очищается с достаточной частотой.
 

Централизованная система смазки уменьшает повреждения и расходы

Централизованная система смазки  стабильно подает точные дозы смазочного материала. Это обеспечивает постоянную очистку втулки и пальца от загрязнения во время работы системы. Благодаря проведению смазывания во время работы оборудования смазкой покрывается весь штифт, и очистка происходит по всей окружности. Это  увеличивает срок службы и производительность оборудования. Оно реже нуждается в техническом обслуживании и ремонте, благодаря чему сокращаются простои. 
 

Нужна помощь с подбором смазки на бронзовый подшипник скольжения по стальной направляющей — СОЖ и смазочные материалы

Доброго дня, Уважаемые форумчане!

Пришлось мне столкнуться с не очень приятной проблемой.
Работаю на вырубном гидравлическом прессе, усилием 30тонн/кгс, скорость штока 50мм/сек. Подвижная плита (синего цвета на фото) ходит по четырем направляющим (закаленная сталь), в качестве подшипника скольжения используется — бронзовая втулка.
Смазка — Солидол.

Оговорюсь заранее, что брал станок б/у, в отличном состоянии, эксплуатировался около 4х лет в стерильных условиях, то есть, все там уже притерто и работало идеально.

Тут, на фото, он в уже в полу разобранном состоянии (проблемная направляющая под номером 4):
  

Первый этап работы проводил на вырубном штампе. С помощью концевиков, установил ход плиты в 10мм, т.к. вырубка производится из ленты, поэтому зазор минимальный, отчего и ход не большой. Сделал 3000 циклов (вверх-вниз)
Второй этап работы проводил на обрубном штампе большей высоты, там уже ход плиты установил в 60мм. Где-то после 2000 цикла (вверх-вниз) услышал свист, затем, не сразу разглядел за смазкой, протер и увидел, что на одной из стоек налипла бронза.
Выглядело это вот так:

Пришлось разбирать, оговорюсь, что в процессе разбора, подвижная плита ходила свободно, можно было двигать руками, далее картина следующая:

В итоге, отдал на ремонт. Спецы сняли слой налипшей бронзы с направляющей, сточив ее, тем самым, уменьшили ее на доли соток в диаметре.
Бронзовую втулку сделали новую, чуть с большим зазором, чем было ранее.

Собрал, запустил, и как советовали ремонтники, смазал добротно смазкой И20а, налив от души на все 4 втулки сверху, смазка растеклась хорошо. Но при движении плиты стоиял ужасный скрип.
Убрал эту смазку, очистил и нанес Литоловую смазку «Газпромнефть», которая, судя по отзывам, хорошо себя зарекомендовала. Скрип мгновенно прошел, плита ходит мягко — как по маслу (на фото смазка синего цвета):

Теперь мои доводы — выводы. Думаю, что есть проблема, и никуда она не ушла. Как бы я много не мазал литола, его все равно выдавливает на границах хода плиты и при большом цикле работы, самосмазывания, как мне кажется не происходит. Хотя, по отзывам, у всех, кто подобный станок использует все отлично и смазку меняют раз в год, не парятся в общем, но мне как-то меньше повезло.

Что можете посоветовать в качестве смазки? Я опасаюсь, что проблема может повторится. Конечно можно постоянно смазку поднимать к втулкам, но станок работает быстро и делает много, заниматься постоянным смазыванием раз в 200 циклов, например, конечно совсем не дело, будет сильно тормозить процесс, т.к. в спокойном режиме в смену можно сделать те же 20000 циклов.

И еще такая мысль, может быть не стоило мне делать ход в 10мм, т.к. получается, что из-за маленького хода, площадь трения становится слишком маленькой, смазку выдавливает от середины втулки, происходит нагрев, остатки смазки от нагрева полностью уходят и трет на сухую, в точке наибольшего контакта. А подмазывая литол, хоть сверху, хоть снизу втулки, эффекта не даст, т.к. при таком ходе, попросту, смазка до середины втулки не дойдет. Может быть, сделать ход плиты больше, чтобы хорошо цепляло смазку?
Думаю, что жидкая смазка могла бы хотя бы растекаться, но опять таки скрип от нее, если только взять смазку погуще…

 

Изменено пользователем Forseti

смазка для червячных передач, смазка редуктор

21.05.2017

Сегодня рассмотрим такой распространенный тип механизмов, как червячный редуктор, а также смазочные материалы для него. Очевидно, что в основе этого редуктора лежит червячная передача, особенности которой определяют ключевые свойства смазочных материалов для него.

Червячный редуктор предназначен, как любой редуктор, для преобразования частоты вращения и крутящего момента ведущего вала в соответствие характеристикам приводимого агрегата или машины.

Итак, червячная передача  — это передача с перекрещивающимися под прямым углом осями, образованная винтом, называемым червяком, и червячным колесом, представляющим разновидность косозубого цилиндрического зубчатого колеса. Собственно, и червяк тоже представляет собой зубчатую шестерню, но видоизменённую за счет большого угла наклона зуба до тела, напоминающего винт.

На рисунке 1 показана пара червяк-колесо, а на рисунке 2 – типичный мотор-редуктор, применяемый в приводах самого различного механического оборудования.

Рис.1 Червячная пара

    

Рис.2 Червячный мотор-редуктор
 

Перечислим особенности работы червячной передачи, определяющие требования к смазочным материалам:

  1. повышенное трение и потери на трение,
  2. высокие скорости скольжения в зацеплении,
  3. повышенный износ,
  4. опасность задира,
  5. повышенный нагрев,
  6. малые скорости вращения колеса,
  7. применение бронзовых сплавов.

Смазочный материал для этих условий должен обладать следующими свойствами:

  1. противоизносными и противозадирными,
  2. минимальным гидравлическим трением,
  3. обеспечивать отвод и рассеивание тепла,
  4. создавать устойчивую смазочную пленку на трущихся поверхностях,
  5. обеспечивать удаление из рабочей зоны продуктов износа,
  6. не вызывать коррозию бронзовых сплавов.

Из всего этого следует, что смазочные материалы для червячных редукторов могут быть как жидкими, так и пластичными. Как правило, жидкие смазочные материалы – редукторные масла — применяются в червячных редукторах с постоянным режимом работы. Пластичным смазкам отдается предпочтение, когда передача работает в прерывистом или кратковременном режиме.

Преимуществами смазывания редукторов маслами являются отвод тепла и удаление продуктов износа из рабочей зоны, что актуально при работе в постоянном режиме передачи мощности. Кратковременный (прерывистый) режим работы редуктора определяет использование пластичных смазок, которые упрощают эксплуатацию и обслуживание редукторов, а также решают проблему утечек смазочного материала.

Рассмотрим более подробно пластичные смазки для червячных редукторов.

Способ смазывания редуктора окунанием червяка (колеса) в смазку или одноразовое смазывание определяют консистенцию пластичной смазки. Очевидно, что способ смазывания окунанием предполагает использование полужидких смазок с консистенцией 00-000 по NLGI. Одноразовое смазывание, напротив, требует от смазки более высокой консистенции от 0 до 2 по NLGI. Важны в этом случае хорошие адгезионные свойства, обусловливающие стабильную смазочную пленку и стойкость против выдавливания смазки.

Для преодоления повышенных потерь на трение, характерных для червячных передач, традиционно используются синтетические масла и смазки. Но, как известно, синтетика синтетике рознь. То, что подходит для редуктора с цилиндрическими передачами, может быть противопоказано для червячного. Так, прекрасно зарекомендовавшие себя полиальфаолефиновые (ПАО) синтетические масла отказываются смазывать передачи повышенного трения – червячные. Это обстоятельство обусловлено их плохим смачиванием металлических и, особенно, бронзовых поверхностей, а также относительно низкими трибологическими свойствами. Никакие технологические ухищрения, связанные с использованием специальных присадок, так и не сделали ПАО пригодными для червячных редукторов. Однако это относится только к высоконагруженным редукторам с червячными колесами с бронзовым зубчатым венцом.

Оптимальным решением вышеописанной проблемы является использование смазочных материалов на полиалкиленгликолевых (ПАГ) базовых маслах. Прекрасные смазочные и вязкостно-температурные свойства, сочетаемость со всеми металлами и сплавами, а также высокие антиокислительные свойства позволяют использовать масла и смазки на ПАГ в качестве пожизненных смазочных материалов.

Впрочем, не всё так идеально и с полиалкиленгликолями. Основным недостатком смазок на ПАГ является несовместимость с другими смазочными материалами. Для перехода на новую смазку требуется полная очистка и промывка редуктора от прежней смазки на ПАГ. Часто эта операция усложняет техническое обслуживание редукторного оборудования, но позволяет раз и навсегда перейти на более массовый и недорогой смазочный материал. Решение о переходе остаётся за механиком.

Новым словом на рынке пластичных смазок являются смазки, загущенные комплексом сульфоната кальция. Обусловленное особенностями загустителя, уникальное сочетание трибологических и высокотемпературных свойств, а также водостойкости и низких потерь на трение, характеризует эти смазки как лучшие для редукторов с полужидкой смазкой.

Вот пример современной смазки на комплексе сульфоната кальция от российской компании АРГО. Продукт называется TermoLub S 220.

Показатель

Метод

NLGI-00

NLGI-0

NLGI-1

NLGI-2

Загуститель

Calcium Sulfonate Complex

Диапазон рабочих температур, ºС

-20..+180

-20..+180

-25..+180

-20..+180

Классификация смазок

DIN 51502

KP00R-20

KP0R-20

KP1R-20

KP2R-20

Цвет смазки

Визуально

Коричневый

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

00

0

1

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN 51818

400-430

355-385

310-340

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС,

мм2/с

DIN 51562-1

220

220

220

220

Температура каплепадения,ºС

DIN ISO 2176

270

290

Нагрузка сваривания, H

DIN 51350

3087

3283

3920

3920

Критическая нагрузка, Н

DIN 51350

980

1039

1098

1098

Диаметр пятна износа при 40 кг,

мм не более

DIN 51350

0,5

0,5

0,4

0,4

           
Смазка TermoLub S 220 E00 идеально подходит для заправки картеров червячных редукторов большой мощности, смазываемых окунанием червяка или колеса. Отличная защита от износа и задира бронзового венца червячного колеса, защита от коррозии, механическая стабильность, водостойкость, высокотемпературные свойства делают эту смазку лучшим выбором для червячного редуктора. Для редукторов, смазываемых твёрдыми смазками, рекомендуются консистенции 1 или 2 по NLGI.

Смазка из статьи:

TermoLub S 220

 

 

 

 

 

 

 

 

Медная смазка защитит от коррозии

В последнии месяцы ассортимент сервисной автохимии, поставляемой в нашу страну, заметно расширился, среди них и за счет уникальных продуктов, владеющих воистину неповторимыми эксплуатационными особенностями.

К числу таковых, например, относится жаропрочная аэрозольная смазка нового поколения Kupfer Spray, созданная химиками германской компании Liqui Moly. Напомним, что большая часть средств сервисной автохимии данной марки представлена как раз аэрозолями, что облегчает обслуживание самых агрегатов автомобиля и разнообразных узлов, кроме того тех, что находятся в труднодоступных местах.

Что касается конкретно Kupfer Spray, то этот продуктпредставляет собой смазку с высоким содержанием меди. Защитный слой, что она формирует на обработанной поверхности, не опасается воды, не сильный кислот, солевых и щелочных растворов, мешает образованию коррозии.Серьёзное уровень качества аэрозоля Kupfer Spray еще и в том, что перечисленные особенности и большой смазывающий эффект сохраняются кроме того при экстремальных температурных колебаниях (от -40 до +1100 градусов по шкале Цельсия).

Исходя из этого аэрозоль Kupfer Spray рекомендуется применять для смазки таких элементов и важных узлов, как резьбы свечей зажигания, направляющие тормозных колодок, колесных болтов, крепежных и соединительных элементов совокупности выпускного тракта, и подвески и других деталей двигателя, действующий при повышенных температурах.

Перед применением состава Kupfer Spray обрабатываемую поверхность нужно подготовить – она должна быть сухой, чистой и обезжиренной. К слову, для очистки поверхности рекомендуем применять второй фирменный аэрозоль — Multi-Spray Plus 7. Перед распылением баллончик с бронзовой смазкой рекомендуется хорошенько встряхнуть.

Отечественный опыт применения «бронзовой» смазки продемонстрировал, что средство действует легко великолепно. Так, в осеннюю пору при переходе на зимнюю обувку мы заблаговременно обработали спреем все шпильки, гайки колёс и крепёжные болты у нескольких редакционных автомобилей. Контрольная выборочная проверка колес, которую мы сравнительно не так давно совершили, продемонстрировала, что, не обращая внимания на воздействие и зимнюю слякоть солевых растворов, которыми поливают отечественные дороги, ни на одном из проверенных элементов кроме того намека на ржавчину не показалось. И с отвинчиванием болтов либо гаек посредством простого колесного ключа (из штатного аварийного набора) у отечественных тест-редакторов никаких неприятностей не появилось.

Для примера на левом фото продемонстрирована ступица переднего колеса Santa Fe Classic: на отдельных участках ее поверхности наметились следы появления ржавчины – результат действия грязи и дорожной соли. А вот все резьбовые шпильки, обработанные Kupfer Spray, стались чистыми.

Ближайшие записи:

Бронзовая смазка МС1640. Что мазать? Смазка для суппортов? Закисают болты?


Статьи по теме:

Сколько смазки действительно нужно бронзовым втулкам?

Для традиционных материалов втулок, таких как бронза, смазка — это просто требование материала. Требования к смазке означают не только больше обслуживания, но и больше грязи. Хотя точные потребности зависят от области применения, важно понимать, что мы не говорим о «маленьких каплях» смазки. В этом посте мы хотели предоставить конкретный пример того, сколько смазки может потребоваться бронзовой втулке при использовании в высокопроизводительной области применения.

тест

Сколько смазки нужно для бронзовых втулок?

В отличие от самосмазывающихся полимерных материалов, бронзовые втулки требуют большого количества консистентной смазки для поддержания работы промышленного оборудования. Но задумывались ли вы когда-нибудь о , сколько смазки им нужно? Мы сделали это, поэтому попросили клиента показать нам осадок, оставшийся после обычной очистки. Поскольку изображение стоит тысячи слов, сегодня мы хотим поделиться этим невероятным изображением.Даже наши опытные инженеры были поражены удалением жирного осадка!

Целая бочка (почти 42 галлона / 159 литров) смазки. Стоит почти 400 фунтов!

Это количество избыточной смазки, которую наш партнер удалил всего с одной машины во время текущего обслуживания своих бронзовых втулок. В этом случае у нашего клиента было два штатных сотрудника, которым было поручено обезжиривать свои производственные и упаковочные линии. Потому что подшипники, в которых осталось избыточное количество смазки, склонны к заклиниванию, что может привести к остановке производства.

Нужна ли смазка бронзовым втулкам? Всегда?

Бронзовые подшипники нуждаются в смазке для снижения трения практически во всех областях применения. Хотя иногда используется масло, в большинстве случаев требуется смазка. В любом случае это вещество не только требует регулярного обслуживания и очистки, но и может быть магнитом для таких загрязняющих веществ, как пыль и твердые частицы, что отрицательно сказывается на сроке службы машины. Хотя некоторые бронзовые подшипники пропитаны маслом для придания им некоторых «самосмазывающихся» свойств, эти конструкции не меняют потребности в очистке.Помня об этих недостатках, все больше и больше предприятий используют альтернативные материалы.

Что использовать вместо бронзовых подшипников со смазкой?

Современные материалы, такие как рулон и другие полимеры и композиты, предлагают мощную альтернативу бронзовым втулкам / подшипникам. Правильный выбор материала будет зависеть от вашего применения, но эти материалы обладают самосмазывающимися свойствами, что исключает необходимость использования традиционных смазочных материалов, таких как консистентная смазка (вы можете прочитать о том, как работают самосмазывающиеся подшипники здесь).

После того, как наши клиенты заменили бронзовые подшипники, не требующие технического обслуживания, на пластмассовые подшипники, не требующие технического обслуживания, они сразу же ощутили прирост производства. Они смогли перераспределить обслуживающую бригаду на другие участки линии и испытали гораздо меньше простоев в работе. В конечном итоге, по оценкам нашего партнера, они будут восстанавливать потерянный труд более 2000 часов в год. И их завод обеспечит более экологичный след.

Неудивительно, что с бронзовыми втулками решили навсегда расстаться и перейти на безмасляные пластмассовые композиты? Хотите узнать, как можно прекратить смазку подшипников? И сэкономить баррель на эксплуатационных расходах? Обратитесь к специалистам по пластиковым композитным подшипникам — мы можем помочь!

Чтобы узнать больше о различных типах подшипников, отказах подшипников и многом другом, ознакомьтесь с нашей специальной статьей «Подшипники 101».

Смазка поддерживает смазку подшипников скольжения

Автор:
MM Khonsari
Dow Chemical Endowed Chair и профессор
Государственный университет Луизианы
Батон-Руж, штат Луизиана

ER Booser
Технический консультант,
Vero Beach , Fla.

Roger Miller
Консультант по технологиям консистентной смазки
ExxonMobil Lubricants & Specialties
Fairfax, VA.

Под редакцией Джессики Шапиро

Ключевые моменты:
• Консистентные смазки сочетают в себе масло с загустителями для получения высоковязкой смазки и могут сократить потребности в обслуживании по сравнению с маслами.
• Скорость смазки зависит от размеров подшипника, скорости вала и рабочей температуры.
• Угол качания, нагрузка, скорость и коэффициент трения — все это влияет на рабочую температуру подшипника.

Ресурсы:
ExxonMobil,
Государственный университет Луизианы,
«Крутые идеи для подшипников скольжения», «Конструирование машин», 21 апреля 2009 г.
Глезер, Вашингтон и К.Ф. Дюфран, «Эксплуатационные ограничения литых бронзовых подшипников с большой нагрузкой, смазываемых консистентной смазкой. , ”ASLE Trans., 20 (4), pp. 309-314, 1977
Хонсари, М.М. и Э.Р. Бузер, Прикладная трибология — конструкция подшипников и смазка, 2-е изд., John Wiley & Sons, Лондон, 2008.
Simpson, JH, III, » Централизованная смазка для промышленных машин », Справочник по трибологическим данным, CRC Press, Бока Ратон, Флорида, стр. 385-395, 1997.


Инженеры должны понимать работу подшипников скольжения, чтобы выбрать подходящую смазку на более длительный срок. несущая жизнь.

Смазка — загущенное масло.Звучит просто, правда? Но смазывать подшипники консистентной смазкой гораздо сложнее, как по достоинствам, так и по недостаткам.

Смазка для смазки подшипников скольжения из литой бронзы, алюминия-бронзы или оловянной бронзы размером до 15 дюймов с поверхностной скоростью до 20 футов в минуту. Смазочная пленка, изменяющая трение, которую он обеспечивает, сводит к минимуму износ на низких скоростях, при ударных нагрузках, во время циклического включения и выключения, а также при изменении направления движения.

Смазка более устойчива, требует меньшего обслуживания и утечки значительно меньше, чем обычные масла.Это также позволяет пользователям отказаться от сложных систем подачи масла. А противозадирные и противоизносные присадки, а также порошки графита и дисульфида молибдена улучшают характеристики пластичных смазок.

Однако прогнозирование характеристик подшипников с консистентной смазкой сложнее, чем для их аналогов с масляной смазкой. Смазка имеет как твердую, так и жидкую фазы, и инженеры должны учитывать и то, и другое, а также то, как они работают вместе при определенных температурах и скоростях сдвига.

Поведение смазки может быть особенно трудно предсказать, когда вал или подшипник испытывают колебания с низкой амплитудой.Из-за своей более высокой вязкости смазка может не так быстро пополняться в зоне нагрузки подшипника во время колебаний, что приводит к образованию частиц износа, истиранию, истиранию и истиранию.

Классификация пластичных смазок

Национальный институт смазочных материалов (NLGI) классифицирует пластичные смазки по степени жесткости от 000 до 6, где 6 — самая жесткая. Более жесткие смазки более механически устойчивы при высоких усилиях сдвига и низких скоростях, а также при ударных нагрузках. Однако чем гуще консистентная смазка, тем труднее смазать поверхность подшипника через каналы центральной системы смазки.

Подшипники скольжения обычно используют классы от 0 до 2. Более мягкие сорта 0 и 1 легче подавать к рядам элементов машины, но они обладают меньшей механической стабильностью, чем смазка класса 2. Тем не менее, они лучше прилипают к поверхностям подшипников скольжения и выдерживают сдвиговые усилия от колебательного движения лучше, чем обычные незатвердевшие масла.

Загустители могут придавать консистентным смазкам высокие точки каплепадения — температуры, при которых они начинают стекать и теряют способность удерживать масляную фазу в суспензии и поддерживать более высокую кажущуюся вязкость.Значения точки каплепадения выше, чем максимальные рабочие температуры, потому что немногие смазки восстанавливают свои структурные свойства после охлаждения от точки каплепадения.

Загустители, которые обычно составляют около 10% консистентной смазки по весу, могут быть простыми или сложными мылами или на немыльной основе.

Простые мыла, образованные нейтрализацией комплекса глицерин-органическая кислота основанием, таким как гидроксид лития, обеспечивают температуру каплепадения в диапазоне от 180 до 190 ° C. В сложных мылах используются как длинноцепочечные, так и короткоцепочечные органические кислоты, чтобы обеспечить большее сшивание и более высокую температуру каплепадения, составляющую 240 ° C и выше.

Мелкие частицы глины или неплавящиеся органические порошки, такие как полимочевина, могут заменить мыло для консистентной смазки без температуры плавления для использования при высоких температурах.

Хотя загустители имеют ограниченные точки каплепадения, масляные компоненты пластичных смазок также страдают от высоких температур. Тепло ускоряет окисление и испарение, в конечном итоге укрепляя консистентную смазку и увеличивая вязкость масла.

С другой стороны, температуры, подобные тем, которые наблюдаются при добыче полезных ископаемых в Арктике, около –50 ° C, увеличивают кажущуюся вязкость смазки, затрудняя вращение и увеличивая крутящий момент, необходимый для запуска машины.Кроме того, при низких температурах консистентные смазки могут быть слишком жесткими для работы с централизованными системами смазки и образовывать смазочную пленку на поверхности подшипника. Пределы низких температур для пластичных смазок варьируются от –75 до 0 ° C, хотя точный предел зависит от типа масла и, во-вторых, от содержания загустителя.

Синтетические масла с низкой вязкостью, такие как полиальфаолефины, сложные эфиры и высокоочищенные масла Группы 3 Американского института нефти (API), с высокими индексами вязкости (ИВ) лучше всего работают в этих холодных условиях.

Независимо от рабочей температуры, именно кажущаяся вязкость определяет, насколько хорошо смазка будет работать. Смазка — это неньютоновская жидкость, поэтому ее вязкость зависит как от температуры, так и от скорости сдвига. И масляная фаза, и фаза загустителя влияют на общую вязкость смазки.

Выбор целевой вязкости для подшипников скольжения означает баланс между расходами системы смазки и способностью образовывать смазочные пленки. Смазки с более низкой вязкостью лучше работают с централизованными системами смазки, в то время как смазки с более высокой вязкостью лучше остаются на месте, образуя смазочные пленки и уменьшая контакт подшипников с неровностями, микроскопическими выступами на поверхности вала.

На практике, однако, обычно центральная система консистентной смазки устанавливает целевую вязкость. Классы вязкости масла в диапазоне от 150 до 460 сСт при 40 ° C являются типичными.

Из-за более низкой вязкости и высокой степени шероховатости контакта в подшипниках скольжения консистентные смазки по-прежнему нуждаются в специальных присадках для снижения трения и контроля износа втулок, особенно в колебательных приложениях. Инженеры часто обращаются к консистентным смазкам с базовыми маслами с более высокой вязкостью и с присадками, предназначенными для работы в условиях экстремального давления, низких скоростей, высоких нагрузок, колебаний и высоких температур.

Хотя инженеры могут выбирать масла и загустители отчасти на основании результатов испытаний и характеристик, практический опыт является окончательным руководством по соблюдению требований к нагрузке, скорости, потерям мощности и температуре.

Прогнозирование производительности

Трудно обобщить рабочие характеристики смазанных подшипников скольжения. Но инженеры могут лучше всего оценить, как подшипники в одном приложении будут работать, глядя на температуру, потребность в повторной смазке, крутящий момент, износ, грузоподъемность, коэффициент трения и повышение температуры аналогичных подшипников в других машинах.

Грузоподъемность теряется при увеличении скорости скольжения вала по поверхности. W. A. ​​Glaeser и K. F. Dufrane подсчитали, что грузоподъемность падает с 5000 фунтов на квадратный дюйм при 10 футах в минуту до 1000 фунтов на квадратный дюйм при 20 футах в минуту, исходя из расчетной площади опоры при максимальной температуре 300 ° F. Для повышения надежности инженеры должны ограничить расчетные нагрузки на подшипники скольжения со смазкой до 250–500 фунтов на квадратный дюйм.

Коэффициенты трения в подшипниках скольжения широко варьируются в зависимости от того, образуется ли во время работы полностью разделительная или гидродинамическая пленка смазки.Когда это происходит, при большем объеме смазки или более высоких скоростях скольжения коэффициенты трения могут находиться в диапазоне от 0,01 до 0,02.

Однако в большинстве случаев, когда используется смазка, вал скользит в отверстии подшипника слишком медленно, чтобы образовалась гидродинамическая пленка.

В сильно нагруженных соединениях палец-втулка, например, типичная рабочая скорость составляет менее 10 об / мин, и поверхности попадают в режим граничной смазки, где наблюдается значительный контакт неровностей. Толщина пленки не может вместить всю нагрузку.В результате коэффициент трения обычно составляет от 0,08 до 0,16.

Чрезмерное повышение температуры — серьезная проблема для любого подшипника. Перегрев приводит к чрезмерной деградации смазки и преждевременным выходам из строя. Тепловыделение прямо пропорционально произведению коэффициента трения, нагрузки и скорости.

Обширные экспериментальные испытания подшипников в Центре вращающегося оборудования LSU показывают, что температура подшипников постепенно повышается до устойчивого уровня, при котором подшипник работает удовлетворительно.Однако в тяжелых условиях эксплуатации, например, при высоких нагрузках и скоростях, температура экспоненциально возрастает с течением времени, пока подшипник не выйдет из строя, не достигнув установившейся температуры.

В колебательных подшипниках угол колебания, также называемый углом поворота, влияет на температуру. (См. Прилагаемую диаграмму.) Увеличение угла колебаний на 10 ° повышает установившуюся температуру на 20 ° C.

Скорость смазки

При высоких рабочих температурах консистентная смазка высыхает за счет испарения и окисления масла.Смазка также может быть потеряна из-за ползучести. Как правило, чем выше рабочая температура, тем чаще требуется повторная смазка поверхностей подшипников. Для подшипников с поверхностной скоростью от 10 до 20 футов в минуту инженеры обычно используют системы непрерывной подачи для подачи смазок класса 00, 0 или 1 по NLGI.

Как инженеры определяют подходящую скорость подачи смазки? Вот эмпирическое соотношение для прогнозирования правильной подачи:

Q = 3,5 × 10 -5 × L × D × N 0,3

где L = длина втулки подшипника в мм, D = диаметр подшипника в мм и N = скорость подшипника в об / мин.

Например, чтобы рассчитать требуемую скорость подачи Q в см3 / час жидкой смазки для подшипника скольжения длиной 4 дюйма с подшипником скольжения 4 дюйма. диаметр (длина 101,6 мм × диаметр 101,6 мм) при 200 об / мин:

Q = 3,5 × 10 -5 × 101,6 мм × 101,6 мм × 200 об / мин 0,3

Q = 1,8 см 3 / час = 0,11 дюйм 3 / час

Для повышенных температур используйте прилагаемый график (см. «Время смазывания в зависимости от рабочей температуры»), чтобы определить максимальное время работы между повторными смазками.Например, подшипник, работающий 8 часов в день, может потребовать еженедельного повторного смазывания, если температура подшипника составляет около 220 ° F, но может потребоваться повторная смазка только ежемесячно, если он работает при 100 ° F.

Чтобы подтвердить, что эти скорости подачи смазки являются подходящими, инженер может изначально настроить систему смазки на подачу на 25–50% больше смазки. Затем он может постепенно снижать скорость подачи, наблюдая за нежелательным повышением трения или температуры подшипников, которые могут указывать на нижний предел скорости пополнения.

Помимо скорости подачи, в отверстии подшипника могут потребоваться канавки для распределения смазки.

Осевые канавки обычно используются при непрерывном однонаправленном движении. Центральные кольцевые канавки помогают распределить смазку по подшипникам качения, особенно там, где направление нагрузки меняется. А канавки в форме восьмерки идеально подходят для непрерывно вращающихся подшипников при высоких нагрузках.

Поставщики подшипников часто могут рекомендовать обработку канавок по индивидуальному заказу для специальных применений.

© 2010 Penton Media, Inc.

Водостойкая смазка для открытых зубчатых передач | Консистентная смазка для открытых зубчатых передач

Диапазон температур: -20 ° F (-29 ° C) до 500 ° F (260 ° C)

Водонепроницаемость: Для использования под водой

Высокое давление: до 150000 фунтов на кв. Дюйм

NLGI Grade : 2

Рабочая пенетрация: 265-295

Состав: Синтетическая смазка для открытых зубчатых передач

долларов США Рейтинг A : H-2

Bronze Plate занимает первое место среди смазочных материалов для открытых зубчатых передач по своей липкости , устойчивости к экстремальным условиям окружающей среды , и вязкости . Эта водостойкая смазка для открытых зубчатых передач обеспечивает превосходную смазку шестерен и механизмов, как влажных, так и сухих, и успешно покрывает муфты, шестерни и кабели под водой. Соленая вода, химикаты, высокие температуры и высокое давление не повлияют на его невероятно толстую и липкую природу .

Бронзовая пластина — лучший выбор для промышленного, морского и горнодобывающего оборудования, использующего открытые зубчатые передачи и драглайны. Кроме того, Bronze Plate включает частицы бронзы и меди в свою синтетическую смазку для заполнения ям и щелей, обеспечивая более тихие, однородные и более эффективные зубья шестерен.

Экстремальные давления до 150 000 фунтов на кв. Дюйм

Водонепроницаемость • Не слипается

Металлические частицы создают гладкие поверхности зубчатых колес

Для высокоскоростных открытых зубчатых передач. Не соскальзывает Открытые зубья шестерни часто подвергаются постоянному резкому износу, который со временем может повредить металл.

Бронзовая пластина не только смазывает поверхности шестерен, чтобы продлить срок службы близко движущихся частей, но и снижает или даже устраняет неравномерный износ и шум.По мере того, как консистентная смазка покрывает механизмы, ее металлические частицы заполняют щели, канавки, царапины и дефекты, обеспечивая более гладкое зацепление шестерни. Медные и бронзовые элементы придают смазке золотистый оттенок и усиливают ее гальваническое покрытие.

Эта универсальная смазка настолько липкая, что вы захотите держать ее под рукой — она ​​не поднимется и не сотрется с кожи или металла. Эта липкость гарантирует, что Bronze Plate прилипает к металлу, не отрываясь при высоких оборотах. Эта густая липкая консистенция очень востребована в горнодобывающем и промышленном оборудовании.Bronze Plate особенно хорош для непрерывного шлифования оборудования, такого как шаровые мельницы (мокрые или сухие), так как снижает трение и температуру поверхности за счет длительной обработки драгоценных металлов, красок, пигментов и химикатов.

Выдерживает экстремальное давление и температуру

Отлично подходит для смазывания морских кабелей и драглайнов. Эта водостойкая смазка для открытых зубчатых передач выдерживает как низкие, так и высокие температуры, не теряя своей вязкости, становясь твердой и хрупкой, а также не расплавляясь на зубчатых колесах или прядях троса.Обладая эффективным температурным диапазоном от -20 ° F до 500 ° F (от -29 ° C до 260 ° C), она заслуживает своего статуса одной из наших самых термостойких смазок.

Такой термостойкость делает Bronze Plate отличным кандидатом для сложных промышленных областей, таких как производственные предприятия, химическая обработка и сталелитейные заводы. Бронзовая пластина выдерживает как высокое давление, так и высокую температуру. Благодаря допустимому давлению до 150 000 фунтов на квадратный дюйм, вы можете положиться на эту смазку, чтобы сохранить свои основные свойства в критические моменты на строительных, горнодобывающих и производственных объектах.Испытайте эту смазку на открытых зубчатых передачах, шаровых мельницах, кабелях и драглайнах при экстремальных температурах (высоких или низких) и окружающей среде. Наличие пара, влаги или погруженных поверхностей не повлияет на способность Bronze Plate работать под давлением.

Смазка под высоким давлением • Отлично работает под водой • Устраняет вибрацию

Отлично подходит для:

Открытые зубья шестерни • Трос Любой кабель Муфты Draglines Шаровые мельницы Подводные Промышленные Строительство Горнодобывающая промышленность Морские применения

Водонепроницаемые и солеустойчивые

Бронза Сверхпрочная синтетическая смазка Plate отталкивает воду, ржавчину и коррозию с металлических поверхностей шестерен и троса.Его защитное покрытие не отступает при контакте с солью, большинством химикатов или кислот, что делает его одним из самых жестких и универсальных промышленных смазочных материалов.

Этот продукт работает так же эффективно под водой, как и вне воды, поэтому его можно найти во многих горнодобывающих и морских операциях, включая земляные работы, бурение, нефтяные вышки и подводную инфраструктуру, для защиты близко движущихся частей и кабелей. .

В качестве нетоксичного, негорючего смазочного материала и герметика Bronze Plate может быть доставлен в любую точку мира.

Никакой другой продукт, такой как Bronze Plate, не может предотвратить чрезмерный износ, восстановить поверхности шестерен и продлить срок службы оборудования. Наша первоклассная водостойкая смазка для открытых зубчатых передач позволяет избежать простоев оборудования, ржавчины и коррозии в самых суровых и самых жарких рабочих условиях.

Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Позвоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072

Сколько смазки действительно нужно для бронзовых втулок?

Втулки — фундаментальные компоненты промышленности.Хотя он и невелик по размеру, о его важности известно только при его отсутствии. Большинство машин, если не все, состоят либо из втулок, либо из подшипников.

Втулки

находят свое применение в широком диапазоне. Столь масштабное использование также требует максимальной эффективности от втулки подшипника .

КПД вводов зависит от двух аспектов.

1. Правая втулка для правильного применения

От материала до размера втулки — все особенности и размер имеют свое влияние.Чрезвычайно важно подобрать подходящий вариант для использования.

2. Смазка

Основная функция втулки — уменьшить трение при движении. А смазочные материалы уменьшают трение между соседними компонентами оборудования.

Смазка имеет большее значение , помимо уменьшения трения.

Итак, Почему смазка важна?

  • Предотвращает коррозию втулок и подшипников.
  • Смазочные материалы действуют как стабилизаторы при изменении нагрузок и перемещений.
  • Уменьшает износ подшипников.
  • Срок службы подшипника во многом зависит от смазки.

Эти важные преимущества достигаются за счет правильной смазки подшипников. Любая компания-производитель подшипников должна подтвердить, что смазка является неоспоримым фактором функционирования подшипников.

А теперь перейдем к конкретному материалу, из которого изготавливаются втулки — бронзе.Бронзовые втулки довольно распространены и используются для нескольких целей. Бронзовые втулки находят свое применение от горнодобывающей промышленности до сельского хозяйства.

3. Втулки бронзовые

Это полые цилиндрические компоненты, такие как подшипник скольжения, предназначенный для поддержки шпинделя. Бронза используется в качестве основного материала благодаря своей гибкости. Из него можно формировать различные составы и сплавы.

Бронзовые втулки превосходят другие распространенные подшипники i.е. латунные подшипники на милю. Прочность на разрыв и твердость бронзы не сопоставимы с ее латунными аналогами. Последний является более мягким материалом с высокой склонностью к деформации под нагрузкой.

И, несомненно, бронзовые втулки имеют более длительный срок службы. Они эффективно противостоят коррозии, ударам и износу.

Применение бронзовых втулок

Бронзовые втулки используются в различном оборудовании, как правило, в высоконагруженном и низкоскоростном оборудовании.

  • Пищевая промышленность
  • Производство стали
  • Литье под давлением
  • Автомобильные машины
  • Машины землеройные
  • Насосы
  • Производство чугуна
  • Морское применение
  • Клапаны
  • Турбины

Сколько смазки требуется для смазки бронзовой втулки?

Единственный реальный недостаток лицевой бронзовой втулки — это необходимость смазки.И они требуют, чтобы смазочные материалы наносились обильно через регулярные промежутки времени. Хотя это может показаться хлопотным, чаще всего преимущества перевешивают эти хлопоты.

Часто масло используется в качестве смазки, но это не является экологически безопасным. Для любого применения с существенной нагрузкой необходима смазка.

Обратите внимание, что ни один производитель подшипников не может указать определенное количество консистентной смазки или смазки в качестве «необходимого» для бронзовой втулки.

Но по прошествии многих лет объем используемой смазки станет поразительной.

И нанесение смазки не всегда способствует увеличению срока службы подшипников. Если внутри втулки остается много остаточной смазки, они могут заклинивать и выходить из строя.

Кроме того, при постоянном применении смазочных материалов потребность в ремонте и техническом обслуживании возрастает. Поскольку и жир, и масло притягивают загрязнения, их очистка — огромная задача.

Самосмазывающиеся втулки

В настоящее время промышленность приветствует экономную альтернативу бронзовым втулкам.Помимо пластика, самосмазывающиеся втулки набирают популярность на мировом рынке.

И по праву, эти втулки не требуют повторной смазки или смазки. Однако производительность втулки подшипника не ухудшается.

Как работают самосмазывающиеся втулки?

Эта система включает перенос крошечных количеств смазки на вал или рельс. Здесь две поверхности соприкасаются во время движения.

При переносе смазки на валу образуется тонкая пленка, уменьшающая трение по поверхности.

Это постоянная функция данной системы, которая действует в течение всего срока службы подшипников.

Некоторые материалы используются для производства самосмазывающихся подшипников, в которых используется смазывающая система. Некоторые из них — это рулон, фторосинт, смеси ПТФЭ, делрин и другие.

В этой системе полимеры откладывают крошечные частицы вязкой смазки между валом и подшипником. Мусор остается на лице между движущимися поверхностями, делая движение плавным. Поскольку мусор не проникает в компонент, эффективность теряется.Со временем мусор превращается в остатки и имеет тенденцию изнашивать втулку.
Эта система сравнительно менее эффективна, чем система смазывания. Однако это дешевле, чем смазывающая система.

Кроме того, есть материалы, которые используются, в частности, в системах мусора. Нейлон 6/6, Ацеталь, Литой нейлон, UHMW — вот некоторые из этих материалов.

Если вы или ваша компания собираетесь вкладывать средства в качественные подшипники, наличие надежного производителя подшипников просто необходимо. За годы производства качественных подшипников Hi-bond является одним из ведущих производителей подшипников в Индии.

Информация для инженеров — пресс-формы и штампы SelfLube

Общие сведения

Компоненты, производимые SelfLube, используются в основном для направления или управления некоторыми формами линейного движения, часто при значительной нагрузке. Диапазон возможных применений очень широк: штампы, пресс-формы, приспособления, специальные машины и тяжелое оборудование всех типов. Наши компоненты имеют чрезвычайно долгий срок службы, часто превышающий срок службы инструмента или станка, на котором они установлены.Практически все наши продажи предназначены для нового строительства.

Самосмазывающиеся компоненты

Многие из наших компонентов являются самосмазывающимися. Самосмазывающиеся компоненты изначально дороже обычных компонентов; тем не менее, они обладают тем преимуществом, что имеют встроенную постоянную смазку. Никакой дополнительной смазки никогда не потребуется. С точки зрения общей стоимости жизненного цикла (т. Е. С учетом затрат на выполнение периодической смазки) самосмазывающиеся компоненты всегда дешевле обычных компонентов — часто значительно, поскольку существует риск того, что смазка не будет применена.

Графит

Пробки из графита обеспечивают самосмазку. Графит обладает некоторыми необычными свойствами, которые делают его отличным смазочным материалом. Химически это одна из трех распространенных аллотропных форм углерода (аморфный углерод и алмаз — две другие). В отличие от алмаза, который имеет очень плотную и прочную трехмерную кристаллическую структуру, графит имеет двумерную кристаллическую структуру — сильную в двух измерениях, но слабую в третьем. Его атомы расположены в виде параллельных листов, которые легко отрываются, что придает графиту характерное ощущение скользкости.Например, если вы потрете грифель карандаша между кончиками пальцев, он станет жирным. Это ощущение — скольжение и отслаивание хрустальных листов.

В процессе самосмазки именно эти оторванные хрустальные листы обеспечивают смазку, как кусок папиросной бумаги между двумя кусками стекла. Первоначально смазка отсутствует, но когда две сопрягаемые поверхности (например, втулка и вал) перемещаются относительно друг друга, небольшое количество графита распределяется по поверхности износа и действует как твердая смазка.Он останется там долгое время благодаря превосходной стабильности графита. Хотя графит сублимируется при температуре 10 000 F в восстановительной атмосфере, он будет окисляться на воздухе при температуре около 500 F, поэтому важно поддерживать температуру значительно ниже этого порога. Кроме того, графит имеет практически нулевой коэффициент теплового расширения. Когда графитовая пробка вставляется в металлическую деталь, металл расширяется, а графитовая пробка — нет. Пробка ослабляется, что ограничивает диапазон температур примерно до 200 F, если свечи имеют открытые поверхности (т.е.е., не стесненный ответной частью).

Дополнительная смазка для компонентов с графитом

Как правило, мы не рекомендуем это делать. Единственным исключением является то, что когда новые детали собираются вместе, требуется несколько циклов для распределения графита по поверхности износа. Некоторые клиенты считают, что полезно протереть поверхность износа небольшим количеством легкого масла (никогда не смазывать), которое затем действует как временная смазка до тех пор, пока не начнется самосмазывание. Кроме того, любая дополнительная смазка действительно вредна для графитовых компонентов.Жидкие смазочные материалы притягивают грязь и песок, вызывая преждевременный износ графита. Смазка — особая проблема; графитированные компоненты никогда не следует смазывать.

Алюминиевая бронза

Многие из наших компонентов изготовлены из алюминиевой бронзы, одного из лучших материалов для подшипников. Он обладает сочетанием характеристик, которые довольно сложно превзойти: ударной вязкости, высокой прочности на разрыв и низкого коэффициента трения при сопряжении с подвижным элементом из закаленной стали.

Он также проявляет свойство, называемое формуемостью. В случае небольшого перекоса — например, во втулке — алюминиевая бронза имеет тенденцию слегка реформироваться или перераспределяться вдоль оси движения, исправляя (или частично исправляя) перекос. Значительно уменьшаются трение, истирание и заедание. Стальная втулка, напротив, не обладает этим свойством, и любое смещение является постоянным. Когда приходит время заменить изношенную втулку, стальная втулка с гораздо большей вероятностью также повредит палец.В общем, алюминиевая бронза — гораздо лучший выбор, чем сталь.

Алюминиевая бронза относится к семейству медных сплавов (чаще всего C954 и C959), которые имеют химический состав примерно 85% меди, 10% алюминия и 4% железа. Механические характеристики:

C954 C959 1018 (ссылка)
Предел прочности на разрыв (типовой):

фунтов на кв. Дюйм

110000 фунтов на кв. Дюйм 64000 фунтов на кв. Дюйм
Предел текучести (типовой): 32000 фунтов на кв. Дюйм 60000 фунтов на кв. Дюйм 54000 фунтов на кв. Дюйм
Твердость по BHN: 179 286 126

Допустимая нагрузка для втулок из алюминиевой бронзы

Индивидуальные применения различаются, но стандартные справочные значения PV для алюминиевых бронзовых втулок (графитированных или обычных) следующие:

Макс PV = 40,000

Макс P = 4500 фунтов на кв. Дюйм

Макс V = 225 футов в минуту

Примечание: PV измеряет рабочие характеристики подшипников.P — нагрузка на подшипник в фунтах, деленная на расчетную площадь подшипника. Для подшипника скольжения предполагаемая площадь равна длине x ID. Для короткого скольжения, бегущего по длинной изнашиваемой полосе, можно использовать площадь области скольжения. V — скорость в футах на поверхности в минуту. Значения приведены для 72 F.

Коэффициент трения

Коэффициент статического трения для компонента из графитовой алюминиевой бронзы аналогичен коэффициенту трения для компонента из алюминиевой бронзы с традиционной смазкой.

CF = 0.10 — 0,16

Testing

SelfLube привлек Детройтскую испытательную лабораторию для проведения независимых испытаний своей продукции в области контактной штамповки металла. Используя прецизионное лабораторное измерительное оборудование, они пришли к выводу, что после 250 000 рабочих циклов износ не обнаружен.

Особые условия окружающей среды

Чистые среды: для применений, требующих чистой работы, наши самосмазывающиеся компоненты представляют собой отличный выбор. Они полностью устраняют жидкие смазочные материалы в виде смазки или масла, что значительно снижает вероятность загрязнения продукта.Кроме того, оператору или обслуживающему персоналу не нужно выполнять периодические действия по смазке, что устраняет еще один потенциальный источник загрязнения.

Загрязненная среда: что интересно, наши самосмазывающиеся компоненты также хорошо работают в очень грязной среде. Без жидких смазочных материалов вероятность попадания загрязняющих веществ на поверхности подшипников гораздо меньше. Кроме того, оператору или обслуживающему персоналу нет необходимости выполнять смазочные работы в грязных или потенциально опасных зонах.

Преимущества

  • Длительный срок службы: компоненты SelfLube имеют чрезвычайно длительный срок службы, обычно дольше, чем у оборудования или инструментов, в которых они установлены.
  • Простота конструкции: устраняя необходимость в отдельной системе смазки, требуется меньше компонентов, что упрощает конструкцию и снижает ее стоимость.
  • Ремонтопригодность: устранение необходимости выполнять периодическую смазку (а также значительный риск не выполнять ее вообще) снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание для конечных пользователей.
  • Clean: устраняя необходимость в жидких смазочных материалах, компоненты SelfLube значительно снижают риск загрязнения как продукта, так и поверхности подшипника.
  • Стоимость: Компоненты SelfLube помогают снизить затраты как для строителей, так и для конечных пользователей.

Износ алюминиевой бронзы с консистентной смазкой для применения домкрата

Отказ домкрата с консистентной смазкой после изменения скорости износа на порядок выше, чем обычно наблюдается при эксплуатации резьбы из алюминиевой бронзы (C95500) в резьбовых соединениях. гайка, скользящая по гайке стального (AISI 4140) винта, способствовала недавней аварии с участием коммерческого пассажирского авиалайнера.С учетом данных о развитии осевого люфта и знания типовых подъемных винтов с профилем нагружения и скольжения, испытываемых за один полет, предполагается, что скорость износа ∼10 −5 мм 3 / Н · м при нормальной работе с традиционной консистентной смазкой. Однако в этом случае тип смазки был изменен недавно, в годы, непосредственно предшествующие аварии. Гипотезы, выдвинутые для этого неожиданного перехода к более быстрому износу бронзы, включали меньшую смазывающую способность вновь введенной смазки по сравнению с ранее использованной или несовместимость между консистентными смазками, которая могла возникнуть при смешивании во время введения новой смазки.Общая цель этого исследования — определить, существует ли какое-либо различие в относительных характеристиках этих пластичных смазок, преследовалась путем тестирования, главным образом, методом «блок на кольце», в котором блоки из алюминиевой бронзы скользили по азотированным и подвергнутым пескоструйной обработке стальным кольцам. Испытания двух консистентных смазок проводились при средней колебательной скорости 0,08 м / с, характерной для проскальзывания резьбы домкрата, при нагрузках 250, 510, 920 и 1600 Н с записью износа как функции времени, чтобы можно было охарактеризовать установившееся состояние. объем износа.Устойчивый износ был охарактеризован при ширине пятна износа 6,35 мм, хотя такие скорости износа обычно применялись ранее для меньших размеров пятна. Таким образом, установившаяся скорость износа составляла от 5,5 до 55 МПа, охватывая широкий диапазон возможных давлений резьбы домкрата. Коэффициенты износа, измеренные в присутствии исходной смазки, находились в диапазоне (5–8) × 10 −6 мм 3 / Н · м, при этом значение увеличивалось до 20 × 10 −6 мм 3 / Н · м при минимальной нагрузке.Коэффициенты устойчивого износа в присутствии заменяющей смазки были в каждом случае ниже, чем для исходной смазки, и составляли (2–5) × 10 –6 мм 3 / Н · м для тех же нагрузок. Коэффициенты износа в присутствии смеси смазок 50/50 обычно были промежуточными по сравнению с коэффициентами износа для каждой из смазок в отдельности. На эти более низкие коэффициенты износа заменяемой консистентной смазки не повлияли потенциальные загрязнители, такие как вода, антиобледенительная жидкость или соленая вода, независимо от того, были ли они предварительно смешаны (5% по объему) с консистентной смазкой или закапаны в установившийся контакт.Однако в каждом из трех повторных испытаний, проведенных при 920 Н без какой-либо консистентной смазки, сухое скольжение привело к переходу коэффициента износа алюминиевой бронзы к более высоким значениям (40–70) × 10 −6 мм 3 / N м. При испытаниях упорных шайб, проведенных при контактном давлении 1,5 МПа, коэффициенты износа были одинаково высокими при сухом скольжении до значений, превышающих 100 × 10 −6 мм 3 / Н · м, тогда как при нанесении либо смазки, либо их коэффициент износа смеси стал неизмеримо мал.

Crazy # 44 Grease Parody Keep America Clean Issue Бронзовый век в магазине коллекционирования развлечений Amazon


Развлекательный Жанр Комиксы
Тип рекламы Журналы
С автографом Нет
Подробнее
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Общий инвентарь от пяти до десяти миллионов предметов с комиксами; Журналы; Книги; Brewermania;
  • Календари; Каталоги; Комиксы CGC Graded Comics; Развлекательные сувениры; Стекло в том числе чихулы; Фентон;
  • Мурано; Плакаты; Программы; Записи; Справочные пабы; Спортивные сувениры; Игрушки; Коллекционные карточки и многое другое.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *