Меню Закрыть

Боковой прокол шины можно ли ездить: Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Содержание

Ремонт боковых порезов и грыж шин горячей вулканизацией в Москве круглосуточно

  • Главная
  • Шины и диски

Автомобильная шина, не смотря на всю кажущуюся простоту — достаточно сложная конструкция. Если проколы сейчас ей практически не страшны, просто устанавливаем жгут и все, то вот боковые порезы это – досадная неприятность. Особенно обидно, когда резина новая и протектор еще мог бы ходить долгие тысячи километров. Так что же делать? Можно ли как отремонтировать и ездить на такой шине? Знаете тут все не однозначно, давайте разбираться …

Боковой порез не всегда может быть вызван неровной дорогой или какими-то торчащими «арматурами» из покрытия (хотя это также причина). Иногда вам порезать шину могут «доброжелатели» например на парковке около дома, банально заняли чужое место. И вот здесь в чем прикол, если на самом протекторе, то есть сверху шину можно вполне эффективно заделать, то вот боковой порез, это очень сложный и не приятный процесс. Ведь это как правило разрезанный в длину участок, который рассекает резину на две стороны, то есть это уже не прокол. Если заделать неправильно, то ездить на таком колесе очень опасно.

В чем опасность пореза?

Шина это не только кусок резины «сваренный» нужным образом, это реально целая конструкция. Сейчас разделяют два основных типа – это радиальное и диагональное строение. Стоит отметить, что радиальное сейчас берет верх и почти вытеснило своего оппонента с рынка.

Если сделать просто слой резины и установить его на металлический диск, а после накачать воздухом, то он просто лопнет под тяжестью машины. Поэтому в строении шины, есть несколько кордов (силовых каркасов):

  • Металлический корд — сделан из тонких металлических проволок.
  • Тканевый корд – сделан из капроновых ниток.

Если утрировать, то в начале собирают силовой корд (металлический + капроновый), а затем заливают его резиной. Благодаря этому строению прочность получается исключительной, как сверху, так и с боков. Резиновый слой удерживается металлическим и тканевым кордом – оно не может лопнуть и прекрасно противостоит нагрузкам.

НО КОГДА ПРОИСХОДИТ БОКОВОЙ ПОРЕЗ – эти корды рвутся, то есть их разрывает (разрезает) и это место становится уязвимым. Ведь связи металлического и тканевого корда нарушены. Конечно, заклеить можно, но эффекта от этого может и не быть. Стоит вам только влететь в яму и заклеенная часть (а обычно клеят резиной) может лопнуть (разойтись).

Описание проблемы

В случае бокового пореза шины автомобиля нарушается целостность корда, волокна которого формируют внутренний каркас. Он отвечает за жесткость, конфигурацию и прочность всего элемента. Это означает, что колесо автоматически теряет свои характеристики, поэтому ремонтировать целесообразно лишь незначительные деформации. При больших порезах приложенные усилия не дадут эффекта, деталь не восстановится, а вот степень безопасности вождения машины существенно снизится.

Следует помнить, что кордовые волокна в радиальных модификациях располагаются перпендикулярно окружности колеса, в диагональных версиях – внахлест и под определенным углом. Починка указанной неисправности эффективнее в первых моделях. Но не стоит отчаиваться, диагональные конфигурации на современных авто практически не используются.

Можно ли отремонтировать боковой порез?

Знаете отремонтировать можно, хотя это достаточно сложный и недешевый процесс. Изначально вам нужно уяснить – есть ли смысл восстановления такой шины.

Если она уже не новая, пробег на ней большой и протектор уже стерся – восстановление не всегда целесообразно. Потому как ремонт будет стоять почти как эта подержанная шина. Здесь целесообразнее найти такое же только новое колесо и поменять.

А вот если резина у вас дорогая, например большой радиус или сложный протектор – рисунок и купить такое колесо будет сложно (да и дорого), то отремонтировать все же стоит. Причем если резина еще и боевая.

В общем, всегда взвешивайте ситуацию, руководствуйтесь здравым смыслом и вашими потребностями.

Ремонтируют сейчас, в основном, при помощи вулканизации и термопластыря.

Это так называемые кордовые пластыри — по сути это слой резины с кордами внутри, используется прессованная резина, которая не имеет пор, а значит там не может быть воздуха, даже гипотетически не будет спускать и эффективно заделает прорез. Что я имею в виду под кордами внутри резины? ДА все просто чтобы порез не расползся, в резине есть тканевые вставки, которые будут держать порез.

Наклеивается такой «пластырь» двумя способами:

  • Холодным. Просто сажается на клей в месте пореза.
  • Горячим. Тут уже нагревают до 150 градусов при помощи специального «вулканизатора» (если грубо выразится это такой утюг для нагревания резины).

При боковом порезе используется только горячий метод, потому как он позволяет эффективно запаивать разорванную резину.

Место пореза специальным методом зачищается, сначала снаружи, затем внутри. Затем проходим пылесосом, чтобы убрать всю резиновую стружку — после этого наносится очиститель резины, чтобы удалить жировой слой и накладывается пластырь внутри.

Снаружи на очищенный порез наносят слой специального клея, затем заделывают специальной сырой резиной.

Далее вулканизатором прижимают порезы сверху и снизу, запаивая их.

После этого поврежденное место эффективно запаивается, снаружи остается ровная и гладкая часть. Посмотреть детальный процесс вы можете вот на этом видео.

Ремонт повреждения и дальнейшая эксплуатация

Устранение пореза боковины принципиально отличается от ремонта шины при обычных проколах протекторной части. Связано это с меньшей толщиной боковой поверхности авторезины. Кроме того, эта часть колеса испытывает более значительные деформации и нагрузки при движении транспорта. Особенно по дорогам с плохим покрытием.

Ремонт бокового пореза шины своими руками

Наиболее эффективный способ устранения рассматриваемых повреждений автомобильной покрышки состоит из ряда операций.

  • Порезу придается форма чаши, для чего мелким абразивом стачиваются его края. Это необходимо чтобы надежно приклеить армирующую заплату.
  • Далее обработанная полость обезжиривается растворителем, бензином или спиртом, и равномерно заполняется сырой резиной.
  • Подготовленная таким образом автошина отправляется на вулканизацию. Процедура выполняется посредством использования производственного фена или специальной камеры.
  • Заключительный этап подразумевает зачистку места установки заплаты и её приклеивание, после чего следует статическая балансировка колеса.


Очевидно, что боковой порез, параметры которого некритичны вполне возможен в домашних условиях. Однако к эксплуатации шины, восстановленной таким образом, следует относиться аккуратно, поскольку даже после тщательного ремонта, проведённого собственными силами, может возникнуть биение колеса. Если возможности замены покрышки нет, то её лучше использовать в качестве «запаски».

Данная методика подойдет не для всех боковых порезов. Зачастую автопокрышку с подобными повреждениями ремонтировать не стоит вовсе, а только менять на новую. При порезах существенных размеров всегда существует риск отрыва армирующей латки во время езды на большой скорости, что может привести к печальным последствия. По этой причине, к ремонту собственными силами следует подходить максимально кропотливо, взвешенно и серьезно.

Сервисный ремонт

Значительно более надежно проведут ремонт специалисты в автомастерской. Это обусловлено большим опытом работников СТО, а также наличием специализированного оборудования, инструментов и расходных материалов. Сам процесс, с точки зрения профессионала, выглядит следующим образом.

  1. Выполняется демонтаж покрышки и осмотр повреждения.
  2. Порез при помощи кусачек обрезается по краям, чтобы обеспечить качественное проваривание.
  3. Бормашиной зачищается вся обработанная поверхность и наносится специальный цемент.
  4. Тонкими полосами нарезается сырая резина. После растягивания полос, они укладываются в подготовленный порез.
  5. С помощью специального оборудования выполняется вулканизация.
  6. Далее производится зачистка места повреждения и разметка под установку армированной заплаты.
  7. Зачищенное место обезжиривается, наносится цемент и после его подсыхания приклеивается заплатка.
  8. Края установленной латки обрабатываются высококачественным герметиком.

После фиксации заплатки и застывания герметика, отремонтированная покрышка монтируется на колёсный диск. Далее следует балансировка собранного колеса с помощью компенсирующих грузиков. После этого покрышку можно использовать, однако больших нагрузок и скоростей поначалу следует избегать, поскольку восстановленной покрышке необходимо пройти обкатку и полную проверку в реальных дорожных условиях.

В качестве заключения напомним автолюбителям, что боковой порез покрышки чаше всего является следствием агрессивного или неаккуратного вождения транспортного средства по дорогам с покрытием низкого качества, выбоинами и всевозможным мусором. В результате такого повреждения резко повышается вероятность полного разрушения покрышки, а следовательно, существенно снижается безопасность всех участников дорожного движения.

Также ещё раз отметим, что отремонтированные автошины, получившие повреждения боковой поверхности, следует использовать лишь в крайнем случае или же в качестве запаски, применяемой для переездов до ближайшей автомастерской.

Источник wheel-info.ru

Автор:

Максим Марков

В дороге с автомобилем могут случиться различные неприятности. К ним относится также и повреждения шин в виде различных проколов или порезов. Такие повреждения могут быть центральные или боковые. Если неприятность случилась в дороге, тогда ремонт шин автолюбитель должен произвести самостоятельно, не зависимо от того каков рейтинг летних шин или зимних. О том, как происходит ремонт боковых порезов шин, будет рассказано ниже.

Так можно ли ездить или нет?

НА данный момент существуют технологии восстановления такой шины, однако все равно нужно держать «ухо востро».

Во-первых, такие колеса нельзя ставить спереди, особенно на переднеприводный автомобиль, ведь большая часть веса кузова находится именно в передней части и очень сильно давит на резину.

Во-вторых, если колесо лопнет на скорости и оно стоит на передней оси, то управляемость машиной сильно упадет, вы даже можете «улететь в кювет». И ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.

В-третьих, если колесо лопнет на задней оси, то управляемость машиной сохраните, поэтому восстановленное колесо должно стоять именно сзади! А не спереди! ЗАПОМНИТЕ ЭТО.

Также я вам не рекомендую высокие скорости на такой резине, даже самая передовая технология не дает 100% восстановления свойств.

Если подвести итог – ездить на восстановленной шине можно, но нужно ставить ее сзади и избегать больших скоростей, разгон на трассе должен быть не более 90 – 100 км/ч.

Эти простые правила, помогут сохранить вам не только ваш автомобиль, но и зачастую жизнь.

Собственно на этом заканчиваю, берегите себя и своих близких, ведь иногда лучше купить новое колеса, чем заделывать старое. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Как накачать колесо?
  • Камерные или бескамерные шины?
  • Как работает липучка (фрикционные шины). Подробно + видео

Добавить комментарий Отменить ответ

От чего зависит стоимость восстановления шины с продольным разрезом?

Цена восстановления покрышки получившей продольный разрез выполняется для каждого случая индивидуально. На её величину влияют:

  1. Типа и размера колеса.
  2. Величины и характера разреза.
  3. Степени износа резины.
  4. Сложности проведения ремонта.
  5. Стоимости расходных материалов.

В итоге складывается окончательная стоимость устранения продольного разреза шины.

Как заклеить боковой порез на бескамерной шине

Ситуации, когда на шине возник боковой порез не редкость. Однако частые поездки на автомобиле – это незаменимый опыт для водителя.

Пройденные километры учат не только хорошо водить, но и справляться с внештатными ситуациями.

К примеру, пробитое колесо – одна из самых популярных проблем на дороге, с которой справится даже новичок. А вот как сделать ремонт боковых порезов шин?

Как правило, столь нестандартные повреждения часто вызывают проблемы даже у профессионалов своего дела, не говоря о новичках.

Основные опасности

Многие автолюбители недооценивают опасность такого повреждения и продолжают ездить на автомобиле.

На самом деле это очень опасно. Даже небольшой боковой порез может вылиться в серьезные проблемы.

Здесь все просто. При боковом порезе шины происходит повреждение корда (основы покрышки) — ее текстильных (металлических) нитей. Из-за этого изделие теряет свою жесткость и форму.

Также может появится грыжа на покрышке, а такое явления способствует появлению огромного количества негативных факторов, влияющих на безопасность вождения.

При движении на таком колесе последнее может взорваться от наезда на небольшую кочку, что неизбежно приведет к ДТП. Последствия могут быть наихудшими.

Ремонтировать такие повреждения – весьма сложная и неблагодарная задача, ведь восстановить характеристики колеса даже при небольшом повреждении все равно не получится.

Единственное, что допустимо – использовать «залатанную» покрышку в качестве запасного колеса.

Можно ли отремонтировать боковой порез?

Знаете отремонтировать можно, хотя это достаточно сложный и недешевый процесс. Изначально вам нужно уяснить – есть ли смысл восстановления такой шины.

Если она уже не новая, пробег на ней большой и протектор уже стерся – восстановление не всегда целесообразно. Потому как ремонт будет стоять почти как эта подержанная шина. Здесь целесообразнее найти такое же только новое колесо и поменять.

А вот если резина у вас дорогая, например большой радиус или сложный протектор – рисунок и купить такое колесо будет сложно (да и дорого), то отремонтировать все же стоит. Причем если резина еще и боевая.

В общем, всегда взвешивайте ситуацию, руководствуйтесь здравым смыслом и вашими потребностями.

Ремонтируют сейчас, в основном, при помощи вулканизации и термопластыря.

Это так называемые кордовые пластыри — по сути это слой резины с кордами внутри, используется прессованная резина, которая не имеет пор, а значит там не может быть воздуха, даже гипотетически не будет спускать и эффективно заделает прорез. Что я имею в виду под кордами внутри резины? ДА все просто чтобы порез не расползся, в резине есть тканевые вставки, которые будут держать порез.

Наклеивается такой «пластырь» двумя способами:

  • Холодным. Просто сажается на клей в месте пореза.
  • Горячим. Тут уже нагревают до 150 градусов при помощи специального «вулканизатора» (если грубо выразится это такой утюг для нагревания резины).

При боковом порезе используется только горячий метод, потому как он позволяет эффективно запаивать разорванную резину.

Место пореза специальным методом зачищается, сначала снаружи, затем внутри. Затем проходим пылесосом, чтобы убрать всю резиновую стружку — после этого наносится очиститель резины, чтобы удалить жировой слой и накладывается пластырь внутри.

Снаружи на очищенный порез наносят слой специального клея, затем заделывают специальной сырой резиной.

Далее вулканизатором прижимают порезы сверху и снизу, запаивая их.

После этого поврежденное место эффективно запаивается, снаружи остается ровная и гладкая часть. Посмотреть детальный процесс вы можете вот на этом видео.

Радиальные шины

К примеру, в радиальных шинах корд расположен перпендикулярно окружности изделия, что придает автомобилю большую устойчивость на дороге.

Нити корда расположены в колесе независимо друг от друга и решают задачу по обеспечению прочности и жесткости.

При повреждении даже небольшой части нитей восстановить прежние параметры шины невозможно. Следовательно, любые ремонтные работы должны выполняться временно – только до замены покрышки.

Диагональные шины

В этом отношении они более надежны – в них нити располагаются диагонально друг к другу, под углом.

В этом случае боковой порез не сильно сказывается на жесткости и форме изделия, ведь нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности корда. При этом камера остается незащищенной.

Но ремонтопригодность диагональных шин компенсируется одним большим недостатком – таких покрышек все меньше в магазинах, и они не пользуются популярностью у автолюбителей.

Легковые автомобили.

Но, несмотря на все сложности, большинство СТО берется за ремонт боковых порезов шин легковых автомобилей. При этом мастера зачастую уверены в восстановлении колеса.

Хотя, некоторые критерии «отбраковки» все-таки существуют.

К примеру, работники СТО не берутся за ремонт бескамерных шин:

  • продольного бокового пореза в случае, если его размер больше 35 мм;
  • поперечного бокового пореза, если его величина превышает 25 мм.

Если колесо с камерой, то приведенные выше ограничения можно увеличить на 5-10 мм. При этом учтите, что порванные нити корда могли повредить автомобильную камеру в нескольких местах.

Да и нет никаких гарантий, что она осталась целой в момент появления основного повреждения.

Грузовые автомобили.

Что касается грузовых автомобилей, то здесь оценка происходит не по размеру, а по числу «порванных» волокон корда.

К примеру, если повреждено более десяти нитей, то монтировать покрышку бессмысленно – она долго не прослужит. Такие колеса выбрасываются и не восстанавливаются.

Эксплуатация шины после ремонта

Следует отдавать себе отчёт в том, что даже самый квалифицированный и качественный ремонт бокового пореза не вернёт шине начальной прочности. А значит, велика вероятность того, что она лопнет в самый неподходящий момент. Кроме того, после ремонта бокового пореза нарушится балансировка колеса. Место пореза становится значительно тяжелее, и, даже если удастся вывести баланс, подвеска всё равно будет испытывать повышенные нагрузки. Эксплуатация шины после ремонты негативно отразится на состоянии подвески и, в первую очередь, ступичного подшипника. К сожалению, не всегда есть возможность заменить шину на новую, а отремонтированную покрышку оставить в качестве запаски. Если обстоятельства требуют установки шины на автомобиль, поставьте её на заднюю ось. Покрышки после ремонта бокового пореза не следует устанавливать спереди, независимо от привода автомобиля. Если шина лопнет на скорости (а риск довольно велик!), пускай уж это будет заднее колесо. И, разумеется, водителю придётся ограничивать свою страсть к быстрой езде и быть вдвойне внимательнее к ямам.

Шины легковых автомобилей

Шины легковых авто можно отремонтировать в два этапа.

Вулканизация.

На данном шаге повреждение заполняется специальным материалом – «сырой резиной». Его особенность – пластичность, которая позволяет много быстрее и эффективнее закрыть существующее повреждение.

Установка специальной латки.

Структура последней должна быть схожа с каркасом шины и подходить по размеру. Перед началом ремонта необходимо убрать все лишние предметы и обезжирить обрабатываемый участок.

Наклеивается заплатка с помощью специального клея, плотно прижимается к поверхности тисками или другими устройствами и удерживается в течение 1-2 часов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как правильно затягивать ГБЦ и с каким усилием

Как только латка высохла, необходимо накачать колесо и провести его балансировку.

Последний шаг – установка шины на место и монтаж колеса.

Ремонт камерной шины в дороге

Ремонт камерной шины в дороге проводится несколькими способами.

Способ 1.

Если повреждена покрышка и камера, то пригодится специальный аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах.

Способ ремонта весьма прост. Для начала колесо ставится на домкрат, затем баллончик вставляется в ниппель и впрыскивается определенный объем его содержимого.

При этом колесо необходимо покрутить, чтобы состав не только равномерно покрыл всю внутреннею поверхность, но и «запечатал» боковой порез.

Но этот вариант подойдет только для небольшого повреждения, расположенного близко к основанию шины.

Обязательно осмотрите место повреждения с внутренней стороны на факт торчащих нитей, которые могут повредить камеру. Чтобы этого снова не произошло в дороге, их необходимо аккуратно откусить кусачками по самое основание.

Способ 2.

При наличии пореза на покрышке (без повреждения камеры) можно использовать специальный резиновый пластырь.

Плюс этого метода – простота, ведь ремонтные работы проводятся без разбортирования колеса (снова-таки, не забываем про металлические нити корда).

Самостоятельный ремонт

При расположении пореза ближе к диску допускается самостоятельный ремонт. На восстановление уйдет не более 3 часов, даже если до этого у автомобилиста не было подобного опыта. Следует заранее подготовить обезжириватель, герметик, шлифовальную машинку с насадкой мелкой абразивности, армирующую лопатку (есть в автомастерских и магазинах с комплектующими), несколько кусков резины, строительный фен.

Колесо потребуется снять и вынуть покрышку. Только после этого определяют, насколько повреждено покрытие и можно ли его самостоятельно восстанавливать. В мастерских демонтаж выполняют специальным блоком, а дома берут монтировку, которой выполняют разбортировку колеса. Последовательность действий следующая:

  1. Шлифовальной машинкой расточите надрез, чтобы дальше было удобно работать лопаткой.
  2. Обработайте обезжиривателем повреждение и сверху выложите кусок резины.
  3. Феном прогрейте участок, чтобы материал расплавился. В мастерских для этого используют специальную камеру. Необходимо чтобы резина расплавилась, а потом застыла.
  4. Обработайте поверхность с внутренней части и приклейте армирующую заплатку, дополнительно пройдитесь клеевым составом.
  5. Поставьте шину на диск и накачайте. Если нет повреждений, то дополнительно проверьте в ванне под водой.

Когда отверстие в шине появляется от гвоздя или другого мелкого предмета, то прокол устраняют армирующей заплаткой, которую приклеивают с двух сторон.

Ремонт бескамерной шины в дороге

При боковом порезе бескамерной шины есть два способа ремонта.

Способ №1.

Понадобится спиралевидное шило (с его помощью можно зачистить отверстие), инструмент для применения жгута, клей и сам жгут.

Действовать необходимо в такой последовательности:

К слову, данный метод эффективен для обычного прокола, но при незначительном боковом порезе он также может пригодиться.

Не забудьте обрезать остаток жгута.

Способ 2.

Специальный радиальный пластырь справляется с самыми различными повреждениями – грыжами, расслоением, порезами и прочими проблемами.

Преимущество такого пластыря – высокая устойчивость к высокой температуре, эластичность и надежность. Изделие может применяться, как для холодной, так горячей вулканизации.

В случае повреждения одной или нескольких кордов нить или хотя бы ее участок желательно удалить.

Для большей эффективности пластырь должен крепиться с двух сторон шины и после тщательной очистки, что сложно осуществить в дороге.

Возможности ремонта бокового пореза «на скорую руку» есть и активно применяются опытными автолюбителями, но при таком повреждении лучше не испытывать судьбу.

Оптимальный способ – установить запасное колесо, а «раненую» шину отвезти на СТО для ремонта (при наличии необходимой суммы в кошельке – купить новое).

Ремонт боковых порезов

Отремонтировать боковой порез шины можно двумя способами. Это возможно сделать своими руками, но для такого ремонта потребуется иметь специальные ремонтные наборы, куда входят латки, клей и другие приспособления. Второй способ, это обратится на шиномонтаж, где это сделают профессиональные мастера на специальном оборудовании.

Естественно о том, как данный процесс происходит на шиномонтаже, мы рассказывать не будем. Но что делать, если покрышка повредилась в дороге, а до ближайшей станции технического обслуживания далеко. Придется осуществлять ремонт своими руками. Забегая вперед, нужно предупредить автолюбителей, что ответ на вопрос можно ли ездить на порезанной резине, категоричен – нет.

Как произвести ремонт.

Сначала рассмотрим способ заклеивания бокового пореза на покрышке с камерой.

Заклеить боковой порез на такой покрышке можно следующим образом.

  1. Вулканизация . Для такого ремонта условия дороги не слишком подойдут, но если есть фен, который можно подключить к аккумулятору или другой нагревательный прибор, то способ подойдет. Для этого колесо нужно снять, и найти место повреждения, которое хорошо зачистить наждачной бумагой и обезжирить бензином. Его нужно заполнить специальной сырой резиной. Такие наборы продаются в каждом магазине. После заполнения, повреждение с двух сторон нужно закрыть пленкой, и с помощью нагревательного прибора и приспособления (можно использовать отвертку) равномерно заполнить повреждение сырой резиной, нагревая ее. После того как она затвердеет, колесо нужно накачать и проверить не осталось ли повреждение. Только после этого заклеенный скат можно ставить обратно и продолжать путь. На такой ремонт уйдет от 1 до 2 часов.
  2. Наклейка латки . Специальные наборы с шинными латками также можно купить в специализированных магазинах. В них входят латки, которые выполнены из аналогичных материалов, что и шины (поэтому перед тем как их купить автолюбитель должен знать параметры своих колес), а также специальный клей. Их размер должен быть больше пореза на несколько миллиметров. Ремонт будет происходить следующим образом. Сначала поверхность рядом с повреждением хорошо зачищается наждачной бумагой, затем обезжиривается бензином. На нее средним слоем наносится клей, и прикладывается латка, которая сильно зажимается. В домашних условиях можно использовать тиски. В дорожных, тяжелые предметы. Латки накладывать лучше на внутреннюю и внешнюю поверхность шины. Придавливать латки нужно на 1-2 часа (написано в инструкции). После этого отремонтированный скат накачивается, если утечки воздуха нет, тогда ставится на место.

Если повреждена бескамерная шина, то помимо вышеуказанных способов можно предложить еще один. В автомагазинах продаются специальные наборы, куда входит резиновый жгут, специальное шило, а также металлический вороток.

Если в дороге появился небольшой порез или боковой прокол бескамерной покрышки, тогда нужно выполнить следующие манипуляции. Снять колесо, обнаружить место повреждения и с помощью шила его немного увеличить.

Далее нужно достать жгут и вороток, на конец которого прикрепить жгут (по его центру). Далее с помощью воротка жгут засовывается в поврежденное место (с внешней стороны колеса), таким образом, чтобы во внутренней части шины образовалась петля жгута, большая своим диаметром, чем прокол.

Затем с помощью ножика торчащий снаружи жгут (на протекторе) обрезается и можно ставить колесо на место, предварительно накачав его.

Важно запомнить, что на заклеенной резине лучше много не ездить. Поскольку структура шины уже нарушена, а латки и другие приспособления не восстанавливают ее, а только на время заделывают повреждения.

Ремонт боковых порезов колес можно проводить как самостоятельно, с помощью специальных наборов, так и в шиномонтажах. Конечно, лучше это делать на специальном оборудовании, но если поломка случилась в дороге, то подойдут и подручные способы, главное придерживаться всех советов данных ранее.

Источник carsmotion.ru

Автомобильная шина, не смотря на всю кажущуюся простоту — достаточно сложная конструкция. Если проколы сейчас ей практически не страшны, просто устанавливаем жгут и все, то вот боковые порезы это – досадная неприятность. Особенно обидно, когда резина новая и протектор еще мог бы ходить долгие тысячи километров. Так что же делать? Можно ли как отремонтировать и ездить на такой шине? Знаете тут все не однозначно, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Боковой порез не всегда может быть вызван неровной дорогой или какими-то торчащими «арматурами» из покрытия (хотя это также причина). Иногда вам порезать шину могут «доброжелатели» например на парковке около дома, банально заняли чужое место. И вот здесь в чем прикол, если на самом протекторе, то есть сверху шину можно вполне эффективно заделать, то вот боковой порез, это очень сложный и не приятный процесс. Ведь это как правило разрезанный в длину участок, который рассекает резину на две стороны, то есть это уже не прокол. Если заделать неправильно, то ездить на таком колесе очень опасно.

Особенности профессионального ремонта

Давайте разберемся, как столь сложную работу делают настоящие мастера своего дела, в хорошо оборудованных мастерских и на специализированном оборудовании.

Для лучшего понимания рассмотрим работу мастера пошагово. Возможно, такая детализация позволит более качественно отремонтировать колесо своими руками.

Итак, ремонт шины выполняется в несколько этапов.

Производится замер существующего пореза.

Измеряется его характер и размер. Если полученные показатели не больше тех норм, о которых мы говорили выше, то производится разбортирование колеса для дальнейшего ремонта.

Если же повреждения имеет размер больше допустимого, то автолюбителю рекомендуется раскошелиться на новую покупку.

Помните, что хороший мастер не будет браться за работу и рисковать жизнью клиента ради небольшой прибыли.

Делаем чащеобразную форму.

Для удобства ремонта боковому порезу придается чащеобразная форма. Делается это с помощью специальных кусачек.

Метки.

На покрышку наносятся метки в определенных местах, которые показывают место, где будет производиться зачистка, и куда будет ставиться армированная заплатка.

Использование бормашинки.

Следующий этап – зачистка поврежденной поверхности бормашинкой. Это очень важно, ведь при плохой обработке ремонт будет неэффективен.

После зачистки проблемного места оно обезжиривается и покрывается специальным цементным составом.

Вулканизация.

Далее мастер вырезает латки прямоугольной формы из сырой резины, вкладывает их внутрь шины и проводит вулканизацию.

Наклейка латки.

После полного высыхания цемента латка приклеивается на место повреждения шины. Для большей надежности края заплатки желательно покрыть герметиком.

Завершающий этап.

Последний этап – балансировка колеса и его установка на прежнее место.

После восстановления шины сразу давать большую нагрузку запрещено – обкатка должна производиться постепенно.

Сам себе шиномонтаж — в копилку автопутешественнику

– «Ты что – колесо заклеил»?
– «Ага, всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт».
(с) х/ф «Бумер»

Прокол колеса в пути – дело обыденное. Причем напрямую связанное с состоянием протектора: изношенные шины больше подвержены повреждениям. Сегодня узнаем, что делать, если спустило колесо. И как самому отремонтировать шину, чтобы с минимальными затратами сил продолжить движение.

Что делать при проколе

Бескамерные шины, в отличие от камерных собратьев, при небольшом повреждении теряют давление постепенно. Это положительно влияет на безопасность движения – автомобиль не теряет управление. Однако крупные пробоины по-прежнему приводят к быстрой потере формы колеса.

Если во время движения вы почувствовали, что автомобиль стал медленнее разгоняться, а реакция на поворот руля ухудшилась (отклик стал «ватным», с запозданием) – самое время остановиться в безопасном месте, чтобы проверить состояние шин. Увидели показания манометра выше паспортных – не стравливайте лишний воздух. В прогретой шине давление выше, чем в холодной.

В случае разрушения крупным предметом (пассатижи, куски арматуры, кафельной плитки) возможен взрыв колеса. 

Если это произошло – не паникуйте, остерегайтесь резких движений рулем, избегайте экстренного торможения. Постарайтесь выровнять машину и аккуратно остановиться на обочине.

При любом повреждении шин не оставляйте авто на дороге – это опасно. Даже на полностью спущенном колесе вы можете проехать около 50 метров без фатальных последствий для машины до ближайшего укрытия.

Диагностика повреждений шин

Выставим знак аварийной остановки, наденем яркий жилет, и приступим к поиску неисправности.

  • Осмотрим повреждения. Если покрышка имеет боковой порез, разрыв, или сошла с хампов обода – придется воспользоваться домкратом, чтобы снять колесо.
  • Серьёзных дефектов не видно – накачиваем компрессором и поливаем водой. Пузырьки воздуха покажут место прокола. Одновременно проверяем присутствие гвоздей или саморезов в протекторе.

Передние колеса для облегчения диагностики поверните в сторону и плавно передвигайте автомобиль.

Если нашли в беговой дорожке шуруп или гвоздь – не спешите его вытаскивать. С ним вы спокойно доедете до ближайшего автосервиса.

Клеим шину своими руками

В 90% случаев, чтобы доехать до шиномонтажа, не требуется пачкать руки и багажник, чтобы установить «запаску».

  • Если мастерская рядом, а повреждения минимальные – подкачиваем колесо, и едем в сторону сервиса, периодически проверяя давление визуально.
  • В случае, когда прокол 1-3 мм, находим шуруп-саморез (выкручиваем из пластиковой накладки) и заворачиваем его в отверстие, после чего накачиваем до нужного давления. Теперь можно смело двигаться к месту ремонта.
  • Есть 10 минут – находим дефект, ремонтируем его с помощью жгута из аптечки для ремонта. Это временный ремонт, но многие ездят со жгутиками годами. Несложную технологию (очистить, смазать клеем, затем вставить жгут) способен освоить даже ребёнок.
  • Решили ставить «докатку» — по возможности избегайте установки на ведущую ось. Разные колёса приводят к повышенному износу редуктора.

Ремонт колеса в дороге

Если поблизости нет шиномонтажа, в случае бокового пореза или пробоины более 6-8 мм придется разбортировать шину. Снятое колесо с вывернутым ниппелем кладем под машину, на боковину ставим домкрат и начинаем поднимать авто. В определенный момент резина преодолеет хамп (внутренний выступ на ободе), и покрышку можно будет снять с диска монтажной лопаткой. Латаем отверстие грибком или заплатой с кордом.

В камерной конструкции заклеиваем камеру. Нет клея – зажимаем место прокола согнутой пополам шайбой или монетой.

Для посадки на обод бескамерной резины воспользуемся компрессором. Не получается обеспечить герметичность – набираем в шприц или столовую ложку 10-20 мл бензина и выливаем внутрь покрышки. Встряхиваем, с особой осторожностью подносим факел (длина рукояти – не менее метра). После хлопка шина встанет на место.

Внимание! Этот способ опасен для рук и глаз. Применять только в случае крайней необходимости при отсутствии шиномонтажа и «запаски».

Если остановка небезопасна (например, рядом дикие звери), продолжаем движение на спущенном колесе. Постепенно удары частей покрышки по кузову уменьшатся, остатки резины и корда слетят, и можно будет вполне сносно перемещаться, а «диск» впоследствии заменить.

Ровных дорог без гвоздей и проколов!

Безопасно ли ездить с проколотой шиной?

Проколотая шина очень быстро превращается в спущенную, особенно при движении по дороге. Поскольку ничто не удерживает воздух в шине, он вытекает, вызывая спущенную шину. Ездить на проколотой или спущенной шине небезопасно, так как это может привести к разрыву шины или автомобильной аварии. Когда шина спущена, автомобиль будет тянуть в эту сторону, что затрудняет управление. Это потенциально опасно для вас и водителей вокруг вас. Если у вас проколота шина, лучше всего остановиться и оценить ущерб.

Вот на что следует обратить внимание, если вам кажется, что у вас проколота шина:

  • Наиболее распространенной причиной прокола шины является острый предмет, поднятый во время движения по дороге. Этот объект может быть гвоздем, шурупом или даже небольшим камнем. Как только шина проколется, шина будет сдуваться медленно или быстро, в зависимости от размера отверстия.

  • Проколотую шину можно распознать по громкому шуму, уводу автомобиля влево или вправо или неконтролируемой тряске рулевого колеса.Если вы испытываете что-либо из этого, немедленно остановитесь и посмотрите, что происходит. Длительная езда на проколотой шине может привести к повреждению обода, что потребует еще более серьезного ремонта.

  • Как только вы заметите, что у вас проколота шина, остановитесь в безопасном месте. Будь то обочина шоссе или хорошо освещенная парковка, важно, чтобы вы находились вне полосы движения, чтобы не вызвать столкновение. Если у вас есть набор для ремонта дорожных шин, которым вы умеете пользоваться, его можно применить, если прокол достаточно мал.Если у вас его нет, вызовите механика, чтобы он мог поставить заглушку или заменить шину, если это необходимо. Это временное решение, пока прокол не будет отремонтирован или шина не будет заменена в шинном магазине. Кроме того, может потребоваться установка запасного колеса, если прокол слишком большой для затычки.

Езда с проколотой шиной чрезвычайно опасна, так как вы можете потерять управление и стать причиной аварии. Это может нанести травму вам и окружающим вас людям, а также потенциально привести к несчастному случаю со смертельным исходом.Как только вы обнаружите прокол, утечку или спущенное колесо, как можно скорее остановитесь на обочине. Проколы могут быть небольшими, поэтому лучше всего показать шину специалисту по шинам.

Что произойдет, если вы едете со спущенной шиной?

Стоит ли ездить на спущенной шине?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Советы и рекомендации в среду, 16 августа 2017 г., в 18:24.

Что произойдет, если вы едете со спущенной шиной?

Проколотая шина может полностью испортить вам день.Вы не только не сможете вовремя добраться туда, куда вам нужно, вы, вероятно, в конечном итоге заплатите за дорогую новую шину, а если вы не знаете, как поменять шину, вам нужно будет позвонить в сервисный центр. эвакуатор. Если вы не отреагируете на спущенную шину должным образом, это может ухудшить ваш и без того плохой день.

Когда вы едете со спущенной шиной, вы можете нанести дорогостоящий ущерб своему автомобилю. Шина — это единственное, что отделяет ваш автомобиль от дороги. Длительная езда на высокой скорости на спущенной шине может привести к повреждению не только шин, но и обода.По большей части, если вы наезжаете на что-то вроде винта, и ваша шина спускается, проблему можно решить, залатав дыру. Если вы едете по ровной дороге, это может привести к дальнейшему повреждению шины, в результате чего вам потребуется ее замена.

Подробнее: В обуви или без обуви, вот в чем вопрос! Законно ли ездить без них?

Опасность вождения со спущенной шиной

Если ваша шина спустится во время вождения, это может быть не только плохо для вашего автомобиля, но и опасно для вас.Движение по ровной поверхности может затруднить движение автомобиля по прямой линии, так как его будет уводить в сторону. Спущенная шина в ненастную погоду может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем и причините ущерб не только себе, но и другим водителям на дороге.

Езда со спущенной шиной может быть опасной, но остановка для замены шины также опасна. Если возможно, вы должны попытаться довести свой автомобиль до ближайшего безопасного места. Иногда следующее безопасное место далеко. Вы должны быть в состоянии вести машину на спущенной шине, не слишком сильно повреждая обод, если вы едете медленно.

Когда дело доходит до дела, важно, чтобы транспортное средство работало должным образом и находилось в хорошем состоянии. Зайдите в Third Coast Auto, чтобы взглянуть на наш ассортимент и найти высококачественный автомобиль. Если вы не знаете, с чего начать, если ищете автомобиль, в блоге Third Coast Auto есть множество советов и рекомендаций , которые помогут вам найти подходящий автомобиль.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в среду, 16 августа 2017 г., в 18:24 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Спущенные шины | Кал Шина

Обычно это происходит в одном из двух сценариев: вы идете утром к своей машине и замечаете, что ваша шина провисла на земле, или вы едете и слышите безошибочный звук хлопка, хлопка, хлопка безвоздушной шины. Что делать, получив квартиру? Можно ли ездить на спущенной шине?

Дальнейшие действия имеют решающее значение для обеспечения вашей безопасности.

Что делать, если у вас спустила шина?

Если вы заметили спущенную шину во время стоянки:

1. Осмотрите ее

Аккуратно проведите руками по задней и передней части шины, чтобы увидеть, не заметите ли вы какие-либо посторонние предметы, такие как гвоздь или промышленный элемент протектора или боковины. Если вы ничего не видите, возможно, в вашей шине недостаточно воздуха.

2. Наденьте запасную шину

Производители шин рекомендуют заменять спущенную или поврежденную шину на запасную и сразу же доставлять спущенную или поврежденную шину в сервисный центр.Если вы купили шину в Kal Tire и ее можно отремонтировать, наш план обслуживания клиентов позволяет нам починить ее бесплатно, поэтому доставьте спущенную шину в ближайшую к вам компанию Kal Tire.

Если вы заметите спущенную шину во время вождения:

Если вы не услышите, как спустила шина, вы это почувствуете. Когда у вас спустило колесо и вы едете, вам будет казаться, что ваш автомобиль тянет в сторону спущенного колеса, и вам будет казаться, что вы не можете ускориться.

1. Безопасно остановитесь

Важно сохранять спокойствие и вместо того, чтобы бить по тормозам, плавно увеличивайте давление, чтобы сохранить контроль над автомобилем.

Доберитесь как можно дальше до края дороги, желательно в обочину, где есть немного дополнительного места. Важно оставить себе как можно больше места, чтобы вы не подвергались риску быть сбитыми проезжающими транспортными средствами. Если у вас есть конусы безопасности, установите их позади вашего автомобиля, чтобы дать другим водителям дополнительное предупреждение.

2. Наденьте запасную шину

Ни в коем случае не ездите на этой шине. Получите запасную часть, воспользовавшись нашим удобным руководством по замене шины.

Если причиной спущенного колеса был прокол, мы, вероятно, сможем отремонтировать его, заплатив и заглушив его. Если прокол был вызван чем-то другим, скорее всего, шину придется заменить.

Прочтите нашу статью о том, как заделать проколы в шинах, чтобы узнать больше о заделке проколов.

Почему не следует ездить со спущенной шиной 

1. Вы можете повредить шину, которая не подлежит ремонту

Если в шине нет или недостаточно воздуха (который необходим для поддержания веса вашего автомобиля ), это может вызвать «внутреннее структурное повреждение», то есть материал внутри шины может быть поврежден без возможности ремонта.На самом деле происходит накопление тепла внутри шины настолько интенсивно, что шина начинает разрушаться. Как только это произойдет, структуру шины уже нельзя будет восстановить. Между тем, внешнюю проблему — прокол, вызванный шурупом или гвоздем в протекторе, — можно было устранить.

2. Вы можете повредить ободья

Езда на полностью спущенной шине означает, что вы едете на ободах, что, вероятно, приведет к изгибу и повреждению обода.

3. Вы можете повредить свой автомобиль

Длительная езда на спустившей шине со значительным износом может нанести значительный ущерб вашему автомобилю. Когда шина разваливается, отделяется от обода и начинает болтаться вокруг колеса, важные (и дорогие) компоненты, такие как тормозные магистрали, роторы, крылья и детали подвески, могут быть серьезно повреждены.

4. Вы можете потерять управление и серьезно травмировать себя или других

Выход из строя шины может привести к небезопасному управлению и даже к потере контроля над автомобилем.Повреждение тормозных магистралей или компонентов подвески также может привести к неустойчивому поведению автомобиля, что может привести к аварии.

Что вызывает спущенные шины?

1. Проникающие предметы

  • Гвозди и шурупы
  • Промышленные скобы
  • Ножницы

Некоторые из самых странных вещей, которые наши техники нашли в спущенном 17 гаечный ключ мм, железнодорожный костыль и кость.

Стекло обычно недостаточно прочное, чтобы проникнуть сквозь конструкцию стального ремня, но оно может сколоть протектор.

2. Медленные утечки

Также возможно падение проникающего предмета, что приведет к медленной утечке в шине. В этом случае вы можете заметить снижение давления в шинах.

Это также может быть так называемая «протечка борта». Это утечка, которая происходит по краю колеса, к которому прикрепляется шина. Это может быть вызвано коррозией колеса или мусором, не позволяющим шине создать герметичное уплотнение. Думайте об этом как о крышке вашего пластикового контейнера, не закрытой до конца, позволяющей всему вылиться.

В любом случае медленная утечка определяется путем погружения всей шины и колеса в воду, чтобы найти прокол и устранить его.

Правовые последствия, которые могут быть связаны со спущенными шинами

В какой-то момент или другое, у большинства водителей будет спущенная шина. Это может быть вызвано шиной прокол от наезда на острый предмет, такой как гвоздь, битое стекло или кусок строительного мусора; результат естественного износа; негерметичный клапан корень; или что-то другое.Какой бы ни была причина, кажется, что провалы часто случаются в в худшее время и в худшем месте. Если вы находитесь в пробке, вы не можете просто остановитесь посреди дороги, но езда на спущенной шине может испортить вам жизнь. обод. Тогда вы не только понесете расходы на новую шину, но и выложить еще сотни, если вам придется заменить обод. Обычно это нормально проехать несколько ярдов, чтобы добраться до безопасного места, но проехав почти 100 ярдов почти конечно означает, что вы повредите обод.А если машина с полным приводом, он также может быть поврежден, что означает еще более дорогой ремонт.

Если авария происходит в результате квартиры, вы можете столкнуться с более чем затраты на ремонт. Могут быть юридические последствия. Юридические последствия от спущенная шина? Действительно? да. В каждом штате есть законы о небезопасном вождении. Когда шина плоская, транспортные средства уводят в сторону до такой степени, что это затрудняет въезд прямая линия. Если вы на мотоцикле и у вас спустило колесо, вы больше не имеют одинаковый уровень управления скоростью или направлением.В любом случае, вождение автомобиля со спущенной шиной может считаться небезопасным. Наличие спущенной шины в лучшем случае досадная неприятность. В худшем случае это может быть опасно, дорого и иметь юридические последствия.

Если есть травмы

Спущенная шина может привести к несчастному случаю, и люди могут быть ранены в результате несчастных случаев. Водитель чье транспортное средство имеет лопнувшую шину, часто привлекается к ответственности за любой ущерб вызвано тем, что водители несут ответственность за содержание своих транспортных средств в исправном состоянии. состояние вождения.

Иногда, однако авария находится вне контроля водителя. Если в автомастерской установили неправильный тип шины для транспортного средства, они могут нести ответственность или частично. Или шина может быть неисправна. Если производитель выпустил некачественный товар, вина может лежать на них. Если бы продавец знал, что продает бракованный шины, возможно, они могут разделить ответственность.

Когда авария связана с травмами, ущерб может быстро стать очень дорогим.Раненый Истец будет добиваться возмещения убытков, как экономических, так и неэкономических. К ним могут относиться:

  • Медицинская помощь
    • Больничные счета
    • Стоимость лекарств и медицинские принадлежности
    • Физиотерапия (если требуется) или другие виды лечения
    • Потерянный доход и потерянный потенциальный доход
    • Боль и страдание

    Профилактика всегда лучшая практика

    Практика хорошие привычки безопасности и предотвращение несчастных случаев всегда является лучшей практикой.К помогают предотвратить спущенную шину, всегда проверяйте хороший протектор при покупке шин, избегайте проезжая вблизи строительных площадок, регулярно проверяйте шины на наличие признаков износа и шины правильно накачаны.

    К сожалению, даже самые осторожные и заботящиеся о безопасности люди могут получить неожиданную квартиру шина. Если спущенная шина привела к аварии, разумно обратиться в юридическую службу. представление. Свяжитесь с юристом Джорджа Штейна Стилхорса по телефону 1-888-38-COURT или в чате. жить с нами онлайн, чтобы рассказать нам о вашей аварии.

    Вождение с ввинченной шиной

    8 мая 2014 г.

    Винт: стоит ли ездить с винтом в шине?

    [vc_row type=”in_container” full_screen_row_position=”middle” scene_position=”center” text_color=”dark” text_align=”left” overlay_strength=”0.3″][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_position=”all” background_color_opacity=”1″ background_hover_color_opacity=”1″ column_shadow=”none” width=”1/1″ table_text_alignment=”по умолчанию” phone_text_alignment=”по умолчанию” column_border_width=”none” column_border_style=”solid”][vc_raw_html] JGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZoMSUzRQ==[/vc_raw_html][vc_custom_heading text=”Винт в шине | SOS” font_container=»tag:h2|font_size:30px|text_align:left»][vc_column_text]Несколько дней назад я заметил что-то блестящее на своей шине (я хорошо замечаю все блестящее).При дальнейшем осмотре я обнаружил, что это винт. Моя система TPMS не кричала на меня из-за низкого давления в шинах и выглядит нормально, поэтому я предполагаю, что на самом деле это не вызывает проблем. На всякий случай, я думал спросить тебя. Могу я просто оставить этот винт там, или я еду в чужое время?

    Облажались в Хьюстоне

    ————————————————————————————————————————————— ———————————————————
    Дорогой Облажавшийся,
    Хочешь мое честное мнение? Вы едете в одолженное время.В этот момент винт затыкает созданное им отверстие, верно? И это хорошо, но каждый раз, когда ваша шина вращается, этот винт трется о стенки отверстия и немного увеличивает его. Это нехорошо по нескольким причинам: 1.) Ваша шина может лопнуть, и 2.) если дыра продолжит расти, вы рискуете полностью испортить шину.

    Прямо сейчас не все может быть потеряно с вашей шиной. Вы, вероятно, можете довольно легко отремонтировать его; его исправление должно быть недорогим и не займет много времени.Большинство простых проколов шин можно отремонтировать, но если винт окажется в боковине вашей шины (или близко к боковине вашей шины), вам понадобится новая шина — и быстро! Извините, что сообщаю вам новости, но именно так обстоят дела с боковинами. Некоторые ремонтные мастерские могут сказать вам, что ремонтировать прокол в боковине — это нормально, но шинная промышленность соглашается, что это ПЛОХАЯ ИДЕЯ! Поврежденные боковые стенки могут привести к выбросам и опасности! Вы не хотите ставить под угрозу эту часть своей шины, или вы просите проблем и больших счетов за ремонт.

    Итак, если вы какое-то время ездили на этой свинченной шине, вы, возможно, уже нанесли достаточно повреждений, чтобы заменить шину, но на всякий случай, если она ремонтопригодна, вот что должно произойти, когда вы ее возьмете. in: Любая уважаемая ремонтная мастерская заткнет дыру снаружи И залатает дыру изнутри. Если дыра только что заткнута, пробка начнет выталкиваться давлением воздуха внутри шины, как только вы снова начнете катиться. Вероятно, пройдет всего несколько дней, прежде чем вам придется добавлять воздух, и, возможно, несколько недель, прежде чем вам понадобится надлежащий ремонт шин.Сделайте это правильно с первого раза и избегайте хлопот второй поездки в ремонтную мастерскую.

    Если вы решите продолжить движение с посторонним предметом, застрявшим в шине, новая шина может быть не единственным ударом, который вы получите. Выброс может стать причиной серьезной аварии и травмировать не только вас, но и других пассажиров вашего автомобиля, а также других водителей на дороге. Если вы попали в аварию, будут счета за ремонт и, возможно, медицинские счета. И даже не говорите нам о ваших страховых тарифах! Ты слышишь, как сейчас в ушах звенит ча-чинг? Я могу.

    Вы всегда можете привезти свой автомобиль в РНР для проверки и ремонта; или, если вы зашли слишком далеко, мы можем помочь вам выбрать новую шину (или шины) и быстро вернуть вас на дорогу. Если вы приобрели свой текущий комплект шин с RNR, мы отремонтируем его БЕСПЛАТНО. Мы даже предлагаем помощь на дороге (с определенными пакетами покупок). Вы это знали? Позвоните в местный RNR или зайдите к нам, и мы позаботимся о вас. И друг, води осторожно. Одолженное время в лучшем случае непредсказуемо.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

    Можете ли вы ездить на спущенной шине, как далеко вы можете проехать и является ли это незаконным?

    Бывают спущенные шины. Они могут произойти в любой момент в любом месте. Они могут быть вызваны гвоздем, шурупом, острым камнем или множеством других опасностей на дороге. Независимо от того, как происходит спущенная шина, это почти всегда доставляет серьезные неудобства. Итак, вопрос: «Можно ли ездить на спущенной шине?» Если ваша квартира окажется посреди шоссе, ехать по ней так, чтобы вы были в безопасности, разумно, но дальнейшее движение может повредить колесо и увеличить вероятность дорожно-транспортного происшествия.Читайте дальше, чтобы узнать немного больше об опасностях вождения на спущенной шине.

    Можно ли ездить на спущенной шине?

    Простой ответ – нет. Хотя, как было сказано выше, езжайте так, чтобы не оказаться в пробке на обочине. Езда на спущенной шине может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров, а также повредить ваш автомобиль. Когда вы попытаетесь ехать на спущенной шине, вы заметите, что ваш автомобиль не будет управляться должным образом, и вы можете повредить конструкцию. Колесо, тормоза и развал-схождение могут быть испорчены, а также подвеска и рулевое управление.Если вы попытаетесь проехать на спущенной шине, вы можете заплатить больше, чем просто ремонт спущенной шины.

    Что делать, если у вас спустило колесо

    Первое, что вам нужно сделать, когда у вас спустила шина, — это добраться до безопасного места не слишком далеко. Сторона дороги в порядке.

    Теперь, когда вы в безопасности, у вас есть несколько вариантов на выбор. Вы можете заменить колесо самостоятельно, если у вас есть запасное. Или вы можете использовать аварийный герметик, если шина не имеет большой дыры, не порвана или полностью лопнула.Герметик обычно подходит только для проколов размером ¼ дюйма или меньше.

    Если ни один из этих вариантов невозможен, возможно, пришло время вызвать эвакуатор и определить, требуется ли вам простой ремонт или полная замена спущенной шины.

    Предотвращение прокола шины

    Иногда просто невозможно увернуться от гвоздя, шурупа или острого предмета на шоссе при скорости 55 миль в час. Тем не менее, есть некоторые превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму вероятность разрыва или прокола шины.

    Ежемесячные проверки давления в шинах

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует ежемесячно проверять давление в шинах вашего автомобиля. Это включает в себя запасное колесо. Важно проверять шины, когда они считаются «холодными». Это означает, что первым делом утром или через три часа после поездки. Низкие шины могут способствовать снижению эффективности использования топлива, и они более подвержены повреждениям.

    Визуальная проверка шин может ввести в заблуждение, так как некоторые шины могут потерять до 50% своего давления, прежде чем они станут спущенными.Хотя некоторые автомобили оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), она может не предупреждать вас, пока давление не станет значительно ниже. Вы хотите поймать потерю давления как можно скорее.

    Рекомендуемое давление в шинах см. в руководстве пользователя. Ежемесячно проверяйте каждую шину с помощью манометра, чтобы убедиться, что каждая шина находится на соответствующем уровне.

    Регулярная замена и осмотр шин

    Регулярная замена шин помогает распределить износ шин.Это помогает им прослужить дольше. Перестановку шин следует проводить каждые 5–10 тысяч миль. Хороший способ запомнить это — переставлять шины каждый раз, когда вы меняете масло.

    Как правило, шины должны иметь глубину протектора 3/32 дюйма, чтобы считаться безопасными. В некоторых штатах или производителях может потребоваться еще меньшая глубина протектора. Владельцам следует рассмотреть возможность визуальной проверки своих шин каждый месяц при проверке давления в шинах. На ваших шинах не должно быть трещин, пузырей или выпуклых боковин.Также полезно знать, когда менять шины на вашем автомобиле.

    Обратите внимание на ограничение нагрузки на шину

    Каждая шина поставляется не только с рекомендуемым давлением, но также с указанием максимального давления и максимальной грузоподъемности на боковине шины. Обратите внимание на максимальную грузоподъемность и не превышайте ее. (помогите узнать, как читать шины) Если вы перевозите предметы в своем транспортном средстве над обычным пассажиром (пассажирами), обязательно отрегулируйте давление в шинах, не превышая максимальное значение.Большие нагрузки создают большую нагрузку на шины и, если они перегружены, могут привести к разрыву шины.

    Остерегайтесь дорожных опасностей

    От гвоздей до выбоин, стекла и всего, что между ними, дороги усеяны возможными дорожными опасностями. Во время вождения всегда следите за тем, что вас окружает, даже глядя на проезжую часть впереди вас на предмет возможных опасностей. Крупный мусор и выбоины могут не проколоть шину, но могут повредить колеса, диски и развал-схождение.

    Трудно избежать некоторых опасностей.Увидеть гвоздь или шуруп на шоссе, движущемся со скоростью 55 миль в час, немного сложно. Однако, если вы знаете, что на дороге, по которой вы будете ехать, ведутся ремонтные работы, рассмотрите возможность выбора альтернативного маршрута, который будет иметь меньшую вероятность возникновения опасностей на дороге. Если у вас постоянно спущены шины, проблема может заключаться в самой шине, а не в дороге.

    Подумайте о шинах Run-Flat на вашем автомобиле

    Сколько бы способов вы ни пытались предотвратить, спущенные шины случаются. Буквально невозможно увидеть каждую дорожную опасность до того, как ваша шина столкнется с ней.Чтобы быть действительно защищенным от спущенных шин в самый неподходящий момент, рассмотрите возможность установки шин Run-Flat на свой автомобиль.

    Run-Flats, подобные тем, что продает Дэн Шиномонтажник, именно такие. При внезапной потере давления в шинах шины самоподдерживающиеся с усиленными боковинами, которые могут проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час. Шины Run-Flat дают вам уверенность в том, что вы и ваша семья будете в безопасности от опасной ситуации, если шина спустится.

    Безопасно ли ездить на спущенной шине?

    Многое может случиться, что приведет к спущению шины.Опасности на дороге, изношенные шины и опасно низкое давление — это лишь некоторые из них. Если на вашем автомобиле нет шин Run-Flat, лучше всего просто убрать автомобиль с проезжей части и оценить повреждения шин. Езда на спущенной шине может привести к большему ущербу и стоить больше денег, чем просто починить спущенную шину. Быть безопасным.

    предупреждающих знаков о том, что ваша шина вот-вот спустится

    Проколоть шину – к неожиданной неприятности в течение дня. Если вы едете на работу или с работы или направляетесь на прием к врачу, спущенное колесо нарушает ваши планы и заставляет вас карабкаться.К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете отследить до того, как у вас возникнут проблемы с шиной. Наблюдение за этими предупреждающими знаками о том, что ваша шина вот-вот спустится, может уберечь вас от необходимости оказаться на обочине дороги и удержать вас на месте водителя.

    Сигнальная лампа шин

    Во-первых, если ваш автомобиль достаточно новый, вы можете следить за давлением в шинах, обращая внимание на световой индикатор давления в шинах. Это ваша система контроля давления в шинах или TPMS. Если загорается индикатор TPMS, это, вероятно, означает, что вам необходимо заполнить шины до указанной емкости.

    Низкое давление в шинах

    Даже если у вас нет индикатора TPMS, вы все равно можете проверить, мало ли воздуха в шинах. Низкое давление воздуха создает чрезмерную и неравномерную нагрузку на шину и изнашивает внешнюю часть протектора быстрее, чем обычно.

    Изношенный протектор

    Шины со временем изнашиваются, и не стоит рассчитывать, что они прослужат всю жизнь автомобиля. Из-за этого владельцы автомобилей должны следить за показателем, используемым для оценки состояния шин, — глубиной протектора. Один из проверенных и верных способов сделать это — Пенни-тест.Это включает в себя размещение лица Линкольна вверх ногами в протекторе шины. Если шина покрывает его голову, глубина составляет более 2/32 дюйма, и, следовательно, срок службы ваших шин увеличивается. Но если его голова видна, пришло время заменить шины.

    Трещины или порезы на боковых стенках

    Ваши шины могут получить физические повреждения, как и любая другая часть вашего автомобиля. Если они кажутся треснутыми или порезанными, то эти слабые места уязвимы для выдувания или разрушения. Они могут появиться после удара о бордюр или какой-либо другой твердый предмет и даже могут быть признаком того, что из вашей шины уже протекал воздух.

    Выпуклости

    Другим подобным слабым местом, которое может развиться, является вздутие шины. Выпуклости расширяют материал шины за пределы того места, где он обычно лежит, и появляются неравномерные пузыри наружу. Это может быть признаком приближающегося спущенного колеса, если не принять меры.

    Чрезмерная вибрация

    Дополнительным, менее известным предупредительным признаком того, что ваша шина вот-вот спустится, является чрезмерная вибрация шины во время движения. Иногда шины становятся неуравновешенными или разбалансированными до такой степени, что начинают сильно трястись.Эта вибрация увеличивает риск того, что внезапный удар серьезно повредит шину или укажет на другую проблему с шиной. Если вы заметили один из этих предупреждающих знаков на своем автомобиле и хотите опередить проблему, рассмотрите RNR Tire Express в Колорадо-Спрингс. Наши советы, основанные на опыте, помогут вам определить, нужны ли вам новые шины, и если да, то мы обеспечим отличный шинный сервис.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.