Меню Закрыть

Bmw марки: Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия

Содержание

История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер

Вторая мировая и послевоенные годы

BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.

Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.

Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:

  • вместительность;
  • маневренность;
  • высокая для своего времени технологичность.

Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.

Через тернии — к звездам

В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.

Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:

  • со стандартной жесткой крышей;
  • родстер.

Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.

Новые разработки

Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:

  • 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
  • 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
  • 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).

Развитие производства в 1970-е и 1980-е

Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.

Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.

В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.

Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.

В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.

1990-е

В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.

В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:

  • климат-контроль;
  • электроподъемники боковых стекол:
  • гидроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электрическое управление зеркалами заднего вида;
  • круиз-контроль и т. д.

В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.

1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.

В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.

XXI век

Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели

Баварский автоконцерн на протяжении долгих лет выпускает роскошные и надежные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Помимо Германии, заводы компании расположены в других государствах. Поговорим о том, где собирают популярные кроссоверы и другие модели BMW.

Заводы по всему миру

BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.

Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).

Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.

Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.

Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.

БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.

Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).

Где в России собирают BMW

В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.

Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:

  • повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
  • увеличенным клиренсом;
  • усиленной защитой картера силового агрегата;
  • более устойчивой к низким температурам электроникой.

Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.

PressClub Russia · Articles · Марки.

Do you need help? Please contact our support team from 9 to 17 CET via [email protected]

PressClub Russia · Articles · Марки.

BMW Motorrad представляет новые BMW K 1600 GT, BMW K 1600 GTL, BMW K 1600 B и BMW K 1600 Grand America.

28.10.2021Публикация

Top

Мотоциклы BMW Motorrad линейки K 1600 дополнены множеством технологичных решений, позволяющих получить еще более яркие ощущения от вождения. Уникальный шестицилиндровый двигатель этих моделей неизменно вызывает интерес клиентов по всему миру. В ходе последней модернизации силовая установка стала эффективнее и мощнее, чем когда-либо раньше.

Показатели BMW Group по итогам III квартала 2021 года: более чем двукратный рост продаж электромобилей.

21.10.2021Публикация

Top

В течение 2021 года BMW Group поставил клиентам 1 932 236 автомобилей, что на 17,9% превышает показатели аналогичного периода 2020 года. Каждый из брендов концерна увеличил продажи во всех регионах мира и укрепил свои конкурентные позиции.

BMW Group Россия анонсирует изменение рекомендованных розничных цен на автомобили BMW.

07.10.2021Подборка

Top

Повышение рекомендованных цен затронет автомобили производства с 1 ноября 2021 года и в среднем составит 2,1%.

В Кремле состоялась церемония вручения автомобилей BMW призерам Олимпиады.

11.09.2021Публикация

11 сентября в Москве состоялось торжественное вручение ценных наград российским призерам летней Олимпиады в Токио.

MINI – теперь в Яндекс.Навигатор!

07.09.2021Публикация

Top

MINI запускает специальный проект для широкой аудитории владельцев и поклонников бренда MINI в России. В рамках этого проекта для сервиса Яндекс.Навигатор был разработан уникальный автомобильный курсор MINI и создана новая озвучка навигации голосами знаменитостей – музыканта Александра ST и телеведущей Юлии Коваль.

BMW i Vision Circular: компактный электромобиль 2040 года, ориентированный на экологичность и роскошь.

06.09.2021Подборка

Top

BMW i Vision Circular был разработан в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла. Перед инженерами BMW Group стояла амбициозная цель – создать премиальный электромобиль с применением исключительно вторичных материалов, которые обеспечивают возможность стопроцентной дальнейшей переработки.

MINI Россия объявляет 26 августа Днем Приветствия MINI.

26.08.2021Публикация

Top

26 августа легендарный британский бренд отмечает день рождения. В честь этого знаменательного события MINI Россия предлагает закрепить давнюю дружескую традицию взаимного приветствия владельцев MINI на дорогах России: в этот день, 26 августа, и каждый день в году.

BMW Group Россия объявляет об изменении рекомендованных розничных цен на автомобили BMW.

09.08.2021Публикация

Изменение цен затронет автомобили, произведенные с 1 сентября 2021 года. Сохранение цен на импортируемые автомобили производства сентября 2021 года предоставляется только для подтвержденных клиентских заказов.

Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B: для роскошных путешествий и круизов по хайвеям.

29.07.2021Подборка

Top

К семейству мотоциклов BMW R 18 присоединяются новый BMW R 18 Transcontinental в формате Grand American Tourer и BMW R 18 B в стилистике «бэггер». Мотоциклы вдохновлены бесконечными американскими хайвеями и духом настоящей свободы на двух колесах.

Программа BMW Service Inclusive отныне доступна для покупки онлайн через BMW ConnectedDrive Store.

20.07.2021Подборка

Top

Фирменная программа BMW Service Inclusive позволяет экономить время и затраты на регламентное техническое обслуживание автомобиля BMW. Теперь приобрести программу можно не только при заказе своего BMW, но и позднее – с помощью магазина BMW ConnectedDrive Store.

Специальная серия MINI Anniversary Edition: традиционный спортивный дух имени Джона Купера.

17.07.2021Публикация

Top

Уже 60 лет бренд MINI и семью Купер объединяет совместное стремление к максимальному удовольствию от вождения и легендарному успеху в гонках. В честь этого юбилея на основе модели MINI 3 двери будет выпущена специальная серия MINI Anniversary Edition ограниченным тиражом в 740 экземпляров.

Путь к успеху без вредных выбросов: более 15% продаж новых MINI приходится на электрифицированные модели.

14.07.2021Публикация

Top

Более 30 000 электрических хэтчбеков MINI Cooper SE были переданы клиентам по всему миру с момента премьеры этой модели. Прекрасная динамика продаж подключаемого гибрида MINI Cooper SE Countryman ALL4 дополнительно подчеркивает растущий интерес к удовольствию от вождения без вредных выбросов.

BMW Group представляет кроссоверы BMW X5 и BMW X6 ограниченной серии Black Vermilion Edition.

12.07.2021Публикация

Top

BMW X5 и BMW X6 объединили в себе элегантный дизайн, абсолютный комфорт и выдающуюся динамику. Эти достоинства нашли отклик в сердцах поклонников BMW, ведь именно премиальные кроссоверы BMW внесли решающий вклад в успех компании в 2020 году. Теперь, благодаря ограниченной серии Black Vermilion Edition, BMW X5 и BMW X6 стали еще ярче и эксклюзивнее.

Многоцветная крыша MINI: бесконечная индивидуализация для MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Clubman.

07.07.2021Публикация

Top

Уникальная многоцветная крыша отныне доступна для моделей MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Clubman. Реализовать такое стилистическое решение позволяет инновационная технология окраски, применяемая на заводе MINI в Оксфорде. Многоцветная крыша уже содержится в конфигураторе моделей на MINI.RU.

Новый BMW CE 04 – бесшумная революция в городской электрической двухколесной мобильности.

07.07.2021Подборка

Top

С новым BMW CE 04 компания BMW Motorrad продолжает реализацию своей стратегии электрической мобильности для мегаполисов. Новый скутер получил электрическую силовую установку, футуристичный дизайн и инновационные цифровые сервисы.

Новый BMW 2 серии Coupe: следующая глава в истории компактных спорткаров BMW.

07.07.2021Подборка

Top

Новый BMW 2 серии Coupe задает новый ориентир в своем сегменте, предлагая еще больше спортивности и удовольствия от вождения, чем когда-либо раньше. Выразительный индивидуальный дизайн здесь сочетается с превосходной динамикой, мощными двигателями и точно настроенным шасси, в котором применяются технические решения от моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии.

На заводе BMW Group в Дингольфинге стартовал выпуск электрического BMW iX.

02.07.2021Публикация

Top

В Дингольфинге началось серийное производство новейшего электрического флагмана BMW iX. С этого момента завод в Нижней Баварии производит на одной сборочной линии автомобили со всеми возможными вариантами силовых установок. А именно, модели с ДВС, гибриды и электромобили.

Виртуальный концепт MINI Vision Urbanaut становится осязаемой реальностью.

30.06.2021Публикация

Top

В ноябре 2020 года виртуальный концепт MINI Vision Urbanaut продемонстрировал новый взгляд MINI на современную мобильность, следуя концепции инновационного использования пространства. Мировая премьера физической модели прототипа состоится 1 июля 2021 года в рамках конференции DLD Summer в Мюнхене.

Изменение розничных цен на автомобили BMW с 1 июля.

11.06.2021Публикация

Top

BMW Group Россия объявляет о повышении рекомендованных розничных цен на автомобили BMW.

BMW Group представляет новый BMW 4 серии Gran Coupe.

09.06.2021Подборка

Top

Новый BMW 4 серии Gran Coupe призван закрепить и преумножить успех модели предыдущего поколения. Автомобиль поражает воображение новым языком дизайна BMW, впечатляющей динамикой, изысканным интерьером с премиальными материалами отделки и цифровыми инновациями.

Show more. 

My.PressClub Логин

 

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Here you can see our on demand webcasts from the IAA Mobility 2021, with the BMW Group Keynote, the Analyst and Investor Evening Event and the discussion forum «The car as the engine of the circular economy?».

Open Streaming Page

PressClub Information

Важное обновление.

Узнать больше

BMW AG обновляет положение о защите персональных данных и правовые основы работы данного сайта. Таким образом мы делаем более прозрачной информацию о том, какие данные пресс-клуб собирает о Вас, как эти данные используются и каковы возможности контроля Ваших персональных данных с Вашей стороны. Обновления вступают в силу 25 мая 2018 года.

BMW обновит логотип впервые за 23 года

BMW обновляет свой логотип, который не менялся 23 года. Изменения касаются только логотипа, предназначено для медийных онлайн и оффлайн коммуникаций, сообщила компания, позиционируя новый стиль марки как «более подходящий для цифровой эпохи».

Запуск нового дизайна бренда продлится с марта 2020 г. по май 2021 г. Он не будет использоваться для размещения на автомобилях и мотоциклах, а также на внешней и внутренней маркировке дилерских центров, где останется существующий логотип, сказала компания. Впервые обновленный логотип был использован на концепте электромобиля BMW i4, представленном в начале марта.

Самым большим изменением в круглом логотипе является широкое внешнее кольцо, которое вместо черного стало прозрачным, т. е. отображаемое в нем будет совпадать с подложкой. Дизайн сделан более простым и плоским, в отличие от слегка округлого вида обычного логотипа, придающего ему объемность. Автопроизводитель следует за другими брендами, например Volkswagen, которые перешли на более плоский вид символики под влиянием цифровых СМИ, пишет Automotive News Europe.

Как менялся логотип BMW

Компания отмечает, что логотип меняется только шестой раз с 1917 г., когда бренд был создан в результате переименования мюнхенского производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). Вероятно, при подсчете компания не учитывает круглый логотип спортивного подразделения BMW Motorsport, который был разработан в 1974 г. и использовался несколько лет на гоночных машинах.

Новый логотип сохраняет разделенный на четыре сектора центральный круг. Многие интерпретируют логотип как вращающийся пропеллер самолета, потому что именно так он был изображен в рекламе 1929 г., указывает компания на сайте. Но это представление — миф, — синий и белый цвета являются символическими для Баварии, родного региона марки, а клетки взяты с флага региона, настаивает BMW.

Номера и обозначения моделей BMW

За обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

Однако поскольку именно номера моделей — то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

60-е — первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:

1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

A — автоматическая КПП

C — купе

i — инжектор

L — люкс

S — спорт

ti — спортивная машина (touring international

соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор

первая половина 70-х годов — настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя в децилитрах. Например:

320 — автомобиль 3-ей серии

с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 — автомобиль 6-ой серии

с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 — двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

A — автоматическая КПП

C — кабрио (convertible)

CS — купе-спорт

i — инжектор

e — двигатель ETA: экономичный и низкооборотный

L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского рынка)

либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)

s — спорт

ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td — турбо-дизель

tds — турбо-дизель с интеркулером

X — 4WD (привод на все колеса)

Серии моделей BMW

Как сказано выше, серии BMW — цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.

1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время — наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 91-98 Конструктивно — очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.

E36/7 (Z3) 96 — 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 98 on Текущая версия тройки
5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же — лучше Е30
E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.
E39 95-on Новая пятерка
E53 99-on Внедорожник глазами BMW — X5
?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии
6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих — самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 95-2002 Самый большой недостаток — почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 on Текущая версия серии
8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z Спортивные Родстеры.
507 55-61 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

BMW Motorsport и BMW Technik


Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

BMW L7


Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

История автомобилей BMW (БМВ)

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 —легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Интернет сайт: www.bmw.com

Представительство в России: www.bmw.ru



BMW MZ8 — суперкар к столетнему юбилею марки БМВ

Сейчас мир может наблюдать огромное количество представленный визуализаций будущего облика суперкара от баварской марки BMW. В связи с надвигающимся столетним юбилеем компании в 2017 году, многие поклонники марки ожидают, что их любимая компания выпустит новую модель суперкара, которую можно будет считать подарком компании самой себе. Многие фанаты BMW ожидают от будущей модели нечто особенное, что-то уникальное, но в то же время обладающее высокой производительностью, способной подарить незабываемое удовольствие от вождения. Мир уже видел несколько попыток компании создать суперкар, примером этому могут послужить BMW M8 и M9.

Сейчас же речь пойдёт о новом творении Жордина Кристофа, созданном в сотрудничестве с Бенджамином Бароном. Ранее Жордин прошёл стажировку в дизайнерском отделе BMW. После этого, как дипломированный специалист в области автомобилестроения, он решил отпраздновать сороковой день рождения производительной деятельности подразделения M компании BMW новым радикальным суперкаром. Он назвал это детище BMW MZ8. На первых фотографиях MZ8 отдана дань автомобилям BMW Z8 и 8 серии, которые запали к Жордину в сердце, как два самых его любимых автомобилей от компании, когда-либо сошедшие с конвейера BMW. Несмотря на весьма малый тираж BMW Z8 (всего 555 штук), автомобиль является одной из знаковых моделей BMW, вместе с BMW 8 серии, работы над которой прекратили ещё в далёком 1999 году.

Представленный проект суперкара BMW MZ8 представляет из себя смесь из высокой производительности и мощности проектного отдела компании M, внешность привлекательного родстера Z8 и обтекаемые формы кузова BMW 8 серии. Новый автомобиль будет оснащаться обновлённым двигателем S63, ранее применяемый на BMW M5 и M6. Максимальная мощность этого мотора превысила отметку в 600 «лошадок». MZ8 явно не испытает недостатка мощности, а некоторые пользователи сети интернет считают, что такого количества лошадиных сил будет слишком много для данного автомобиля. Некоторые же наоборот считают, что нужно добавить пару турбин для увеличения мощности без особых весовых затрат.

Именно здесь своё применение найдут технологии, разработанные в ходе проектировки автомобилей BMW i3 и i8. В производстве автомобиля будут задействованы такие материалы, как углеродное волокно, армированный полимер и некий «состав из суперсплавов», о котором нет никаких сведений. В прессу просочилась информация, что из этих же материалов будет изготовлен BMW G11, но это уже совсем другая история.  

2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем меньшие гибриды, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Что нового в 2020 году?

После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета, линейка i8 2020 года осталась неизменной.

Цены и какой купить

Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

2020 i8 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

    Гарантия и обслуживание

    Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      2022 BMW 2-Series Что мы знаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *