История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер
Вторая мировая и послевоенные годы
BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.
Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.
Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:
- вместительность;
- маневренность;
- высокая для своего времени технологичность.
Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.
Через тернии — к звездам
В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.
Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:
- со стандартной жесткой крышей;
- родстер.
Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.
Новые разработки
Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:
- 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
- 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
- 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).
Развитие производства в 1970-е и 1980-е
Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.
Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.
В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.
Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.
В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.
1990-е
В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.
В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:
- климат-контроль;
- электроподъемники боковых стекол:
- гидроусилитель руля;
- бортовой компьютер;
- электрическое управление зеркалами заднего вида;
- круиз-контроль и т. д.
В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.
1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.
В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.
XXI век
Где собирают BMW: X1, X3, X5, X7 и прочие модели
Баварский автоконцерн на протяжении долгих лет выпускает роскошные и надежные автомобили, оборудованные по последнему слову техники. Помимо Германии, заводы компании расположены в других государствах. Поговорим о том, где собирают популярные кроссоверы и другие модели BMW.
Заводы по всему миру
BMW X1 собирают в России, КНР, Индии и Таиланде, а также в Мексике. В Лейпциге (Германия) расположено головное предприятие. Выпуск первого автомобиля этой серии состоялся осенью 2009 года.
Первое поколение кроссоверов BMW X3 с 2003 года выпускалось в австрийском Граце. Автомобиль второго поколения сошел с конвейера осенью 2010 года, его производство было налажено в Южной Каролине. С 2012 года сборка Х3 производится в Мюнхене (Германия) и Калининграде (Россия).
Х5 собирают на заводах американского Спартанберга (штат Южная Каролина) и в Калининграде. С начала выпуска (1999) эти кроссоверы поставлялись только на рынки США, но уже через год начался их экспорт в европейские страны.
Х6 — самая «интернациональная» модель БМВ. Ее собирают в США, Египте, Индии, Малайзии и Таиланде. Кроме того, налажен выпуск BMW X6 в Калининграде.
Сборка внедорожников Х7 осуществляется в Спартанберге. Полноразмерный люксовый кроссовер поступил в продажу в марте 2019 года.
БМВ 3 серии с 2012 года производятся на заводе в Мюнхене. Этот седан является рекордсменом по продажам среди всех моделей германского бренда.
Флагманский седан представительского класса БМВ 7 серии выпускается с 1977 года. До 2012 года его собирали только на германских заводах. После очередной модернизации, до 2015 года отдельные модификации изготавливали на калининградском заводе «Автотор». BMW 7 серии последнего поколения в кузове G11/G12 собирают на заводе, расположенном в Дингольфинге (Бавария).
Где в России собирают BMW
В нашей стране производством баварских автомобилей занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь налажен выпуск кроссоверов BMW Х1, Х3, Х5, Х6, а также седанов 3, 5 и 7 серии. История сотрудничества российского завода с германским автоконцерном насчитывает более 15 лет. В течение этого времени сборочная технология была доведена до совершенства, и сейчас БМВ, сошедшие с конвейера в России, не уступают по качеству моделям германского производства.
Между «российскими» и «немецкими» БМВ существуют определенные отличия, которые обусловлены особенностями рынка сбыта. Калининградские автомобили ориентированы на эксплуатацию в России и отличаются:
- повышенной жесткостью амортизаторов и стабилизаторов;
- увеличенным клиренсом;
- усиленной защитой картера силового агрегата;
- более устойчивой к низким температурам электроникой.
Модели калининградской сборки выпускаются не во всех комплектациях, предусмотренных той или иной серией.
PressClub Russia · Articles · Марки.
Do you need help? Please contact our support team from 9 to 17 CET via [email protected].PressClub Russia · Articles · Марки.
BMW Motorrad представляет новые BMW K 1600 GT, BMW K 1600 GTL, BMW K 1600 B и BMW K 1600 Grand America.
28.10.2021Публикация
Top
Мотоциклы BMW Motorrad линейки K 1600 дополнены множеством технологичных решений, позволяющих получить еще более яркие ощущения от вождения. Уникальный шестицилиндровый двигатель этих моделей неизменно вызывает интерес клиентов по всему миру. В ходе последней модернизации силовая установка стала эффективнее и мощнее, чем когда-либо раньше.
Показатели BMW Group по итогам III квартала 2021 года: более чем двукратный рост продаж электромобилей.
21.10.2021Публикация
Top
В течение 2021 года BMW Group поставил клиентам 1 932 236 автомобилей, что на 17,9% превышает показатели аналогичного периода 2020 года. Каждый из брендов концерна увеличил продажи во всех регионах мира и укрепил свои конкурентные позиции.
BMW Group Россия анонсирует изменение рекомендованных розничных цен на автомобили BMW.
07.10.2021Подборка
Top
Повышение рекомендованных цен затронет автомобили производства с 1 ноября 2021 года и в среднем составит 2,1%.
В Кремле состоялась церемония вручения автомобилей BMW призерам Олимпиады.
11.09.2021Публикация
11 сентября в Москве состоялось торжественное вручение ценных наград российским призерам летней Олимпиады в Токио.
MINI – теперь в Яндекс.Навигатор!
07.09.2021Публикация
Top
MINI запускает специальный проект для широкой аудитории владельцев и поклонников бренда MINI в России. В рамках этого проекта для сервиса Яндекс.Навигатор был разработан уникальный автомобильный курсор MINI и создана новая озвучка навигации голосами знаменитостей – музыканта Александра ST и телеведущей Юлии Коваль.
BMW i Vision Circular: компактный электромобиль 2040 года, ориентированный на экологичность и роскошь.
06.09.2021Подборка
Top
BMW i Vision Circular был разработан в соответствии с принципами экономики замкнутого цикла. Перед инженерами BMW Group стояла амбициозная цель – создать премиальный электромобиль с применением исключительно вторичных материалов, которые обеспечивают возможность стопроцентной дальнейшей переработки.
MINI Россия объявляет 26 августа Днем Приветствия MINI.
26.08.2021Публикация
Top
26 августа легендарный британский бренд отмечает день рождения. В честь этого знаменательного события MINI Россия предлагает закрепить давнюю дружескую традицию взаимного приветствия владельцев MINI на дорогах России: в этот день, 26 августа, и каждый день в году.
BMW Group Россия объявляет об изменении рекомендованных розничных цен на автомобили BMW.
09.08.2021Публикация
Изменение цен затронет автомобили, произведенные с 1 сентября 2021 года. Сохранение цен на импортируемые автомобили производства сентября 2021 года предоставляется только для подтвержденных клиентских заказов.
Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B: для роскошных путешествий и круизов по хайвеям.
29.07.2021Подборка
Top
К семейству мотоциклов BMW R 18 присоединяются новый BMW R 18 Transcontinental в формате Grand American Tourer и BMW R 18 B в стилистике «бэггер». Мотоциклы вдохновлены бесконечными американскими хайвеями и духом настоящей свободы на двух колесах.
Программа BMW Service Inclusive отныне доступна для покупки онлайн через BMW ConnectedDrive Store.
20.07.2021Подборка
Top
Фирменная программа BMW Service Inclusive позволяет экономить время и затраты на регламентное техническое обслуживание автомобиля BMW. Теперь приобрести программу можно не только при заказе своего BMW, но и позднее – с помощью магазина BMW ConnectedDrive Store.
Специальная серия MINI Anniversary Edition: традиционный спортивный дух имени Джона Купера.
17.07.2021Публикация
Top
Уже 60 лет бренд MINI и семью Купер объединяет совместное стремление к максимальному удовольствию от вождения и легендарному успеху в гонках. В честь этого юбилея на основе модели MINI 3 двери будет выпущена специальная серия MINI Anniversary Edition ограниченным тиражом в 740 экземпляров.
Путь к успеху без вредных выбросов: более 15% продаж новых MINI приходится на электрифицированные модели.
14.07.2021Публикация
Top
Более 30 000 электрических хэтчбеков MINI Cooper SE были переданы клиентам по всему миру с момента премьеры этой модели. Прекрасная динамика продаж подключаемого гибрида MINI Cooper SE Countryman ALL4 дополнительно подчеркивает растущий интерес к удовольствию от вождения без вредных выбросов.
BMW Group представляет кроссоверы BMW X5 и BMW X6 ограниченной серии Black Vermilion Edition.
12.07.2021Публикация
Top
BMW X5 и BMW X6 объединили в себе элегантный дизайн, абсолютный комфорт и выдающуюся динамику. Эти достоинства нашли отклик в сердцах поклонников BMW, ведь именно премиальные кроссоверы BMW внесли решающий вклад в успех компании в 2020 году. Теперь, благодаря ограниченной серии Black Vermilion Edition, BMW X5 и BMW X6 стали еще ярче и эксклюзивнее.
Многоцветная крыша MINI: бесконечная индивидуализация для MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Clubman.
07.07.2021Публикация
Top
Уникальная многоцветная крыша отныне доступна для моделей MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Clubman. Реализовать такое стилистическое решение позволяет инновационная технология окраски, применяемая на заводе MINI в Оксфорде. Многоцветная крыша уже содержится в конфигураторе моделей на MINI.RU.
Новый BMW CE 04 – бесшумная революция в городской электрической двухколесной мобильности.
07.07.2021Подборка
Top
С новым BMW CE 04 компания BMW Motorrad продолжает реализацию своей стратегии электрической мобильности для мегаполисов. Новый скутер получил электрическую силовую установку, футуристичный дизайн и инновационные цифровые сервисы.
Новый BMW 2 серии Coupe: следующая глава в истории компактных спорткаров BMW.
07.07.2021Подборка
Top
Новый BMW 2 серии Coupe задает новый ориентир в своем сегменте, предлагая еще больше спортивности и удовольствия от вождения, чем когда-либо раньше. Выразительный индивидуальный дизайн здесь сочетается с превосходной динамикой, мощными двигателями и точно настроенным шасси, в котором применяются технические решения от моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии.
На заводе BMW Group в Дингольфинге стартовал выпуск электрического BMW iX.
02.07.2021Публикация
Top
В Дингольфинге началось серийное производство новейшего электрического флагмана BMW iX. С этого момента завод в Нижней Баварии производит на одной сборочной линии автомобили со всеми возможными вариантами силовых установок. А именно, модели с ДВС, гибриды и электромобили.
Виртуальный концепт MINI Vision Urbanaut становится осязаемой реальностью.
30.06.2021Публикация
Top
В ноябре 2020 года виртуальный концепт MINI Vision Urbanaut продемонстрировал новый взгляд MINI на современную мобильность, следуя концепции инновационного использования пространства. Мировая премьера физической модели прототипа состоится 1 июля 2021 года в рамках конференции DLD Summer в Мюнхене.
Изменение розничных цен на автомобили BMW с 1 июля.
11.06.2021Публикация
Top
BMW Group Россия объявляет о повышении рекомендованных розничных цен на автомобили BMW.
BMW Group представляет новый BMW 4 серии Gran Coupe.
09.06.2021Подборка
Top
Новый BMW 4 серии Gran Coupe призван закрепить и преумножить успех модели предыдущего поколения. Автомобиль поражает воображение новым языком дизайна BMW, впечатляющей динамикой, изысканным интерьером с премиальными материалами отделки и цифровыми инновациями.
Show more.My.PressClub Логин
BMW Group Streaming
IAA MOBILITY 2021.
Here you can see our on demand webcasts from the IAA Mobility 2021, with the BMW Group Keynote, the Analyst and Investor Evening Event and the discussion forum «The car as the engine of the circular economy?».
Open Streaming PagePressClub Information
Важное обновление.
Узнать большеBMW AG обновляет положение о защите персональных данных и правовые основы работы данного сайта. Таким образом мы делаем более прозрачной информацию о том, какие данные пресс-клуб собирает о Вас, как эти данные используются и каковы возможности контроля Ваших персональных данных с Вашей стороны. Обновления вступают в силу 25 мая 2018 года.
BMW обновит логотип впервые за 23 года
BMW обновляет свой логотип, который не менялся 23 года. Изменения касаются только логотипа, предназначено для медийных онлайн и оффлайн коммуникаций, сообщила компания, позиционируя новый стиль марки как «более подходящий для цифровой эпохи».
Запуск нового дизайна бренда продлится с марта 2020 г. по май 2021 г. Он не будет использоваться для размещения на автомобилях и мотоциклах, а также на внешней и внутренней маркировке дилерских центров, где останется существующий логотип, сказала компания. Впервые обновленный логотип был использован на концепте электромобиля BMW i4, представленном в начале марта.
Самым большим изменением в круглом логотипе является широкое внешнее кольцо, которое вместо черного стало прозрачным, т. е. отображаемое в нем будет совпадать с подложкой. Дизайн сделан более простым и плоским, в отличие от слегка округлого вида обычного логотипа, придающего ему объемность. Автопроизводитель следует за другими брендами, например Volkswagen, которые перешли на более плоский вид символики под влиянием цифровых СМИ, пишет Automotive News Europe.
Как менялся логотип BMW
Компания отмечает, что логотип меняется только шестой раз с 1917 г., когда бренд был создан в результате переименования мюнхенского производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). Вероятно, при подсчете компания не учитывает круглый логотип спортивного подразделения BMW Motorsport, который был разработан в 1974 г. и использовался несколько лет на гоночных машинах.
Новый логотип сохраняет разделенный на четыре сектора центральный круг. Многие интерпретируют логотип как вращающийся пропеллер самолета, потому что именно так он был изображен в рекламе 1929 г., указывает компания на сайте. Но это представление — миф, — синий и белый цвета являются символическими для Баварии, родного региона марки, а клетки взяты с флага региона, настаивает BMW.
Номера и обозначения моделей BMW
За обозримый период (имеются в виду года, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.
Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.
Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.
Однако поскольку именно номера моделей — то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.
60-е — первая половина 70-х годов
Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква C. Например:
1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
A — автоматическая КПП
C — купе
i — инжектор
L — люкс
S — спорт
ti — спортивная машина (touring international
соответствует сегодняшнему GT)
Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор
первая половина 70-х годов — настоящее время
Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день
По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя в децилитрах. Например:
320 — автомобиль 3-ей серии
с объемом двигателя 2000 куб.см.
635 — автомобиль 6-ой серии
с объемом двигателя 3500 куб.см.
Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 — двигателем 2700.
Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:
A — автоматическая КПП
C — кабрио (convertible)
CS — купе-спорт
i — инжектор
e — двигатель ETA: экономичный и низкооборотный
L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского рынка)
либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)
s — спорт
ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
td — турбо-дизель
tds — турбо-дизель с интеркулером
X — 4WD (привод на все колеса)
Серии моделей BMW
Как сказано выше, серии BMW — цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.
1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 75-82 Первая тройка. Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 83-91 В народе называется переходной. В настоящее время — наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 91-98 Конструктивно — очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E46 98 on Текущая версия тройки
5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 72-81 Первая пятерка и первая серийная машина — а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 82-87 Переходная. Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же — лучше Е30
E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн тройки и мощь пятой серии.
E39 95-on Новая пятерка
E53 99-on Внедорожник глазами BMW — X5
?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии
E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 77-87 Первая семерка унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих — самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
Е65 2002 on Текущая версия серии
8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 90-99 Как и шестерки, восьмерка остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z Спортивные Родстеры.
507 55-61 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
BMW Motorsport и BMW Technik
Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik
Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.
Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву M, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.
Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой Z и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
BMW L7
Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.
История автомобилей BMW (БМВ)
БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.
Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.
В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.
В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.
Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.
1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».
Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.
В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.
И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.
В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.
Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.
1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
В 1962 концепция модели 1500 —легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.
В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.
В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.
В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.
Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.
С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.
Также 1995 — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.
В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.
В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.
Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.
Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.
И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».
В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
Интернет сайт: www.bmw.com
Представительство в России: www.bmw.ru
Сейчас мир может наблюдать огромное количество представленный визуализаций будущего облика суперкара от баварской марки BMW. В связи с надвигающимся столетним юбилеем компании в 2017 году, многие поклонники марки ожидают, что их любимая компания выпустит новую модель суперкара, которую можно будет считать подарком компании самой себе. Многие фанаты BMW ожидают от будущей модели нечто особенное, что-то уникальное, но в то же время обладающее высокой производительностью, способной подарить незабываемое удовольствие от вождения. Мир уже видел несколько попыток компании создать суперкар, примером этому могут послужить BMW M8 и M9. Сейчас же речь пойдёт о новом творении Жордина Кристофа, созданном в сотрудничестве с Бенджамином Бароном. Ранее Жордин прошёл стажировку в дизайнерском отделе BMW. После этого, как дипломированный специалист в области автомобилестроения, он решил отпраздновать сороковой день рождения производительной деятельности подразделения M компании BMW новым радикальным суперкаром. Он назвал это детище BMW MZ8. На первых фотографиях MZ8 отдана дань автомобилям BMW Z8 и 8 серии, которые запали к Жордину в сердце, как два самых его любимых автомобилей от компании, когда-либо сошедшие с конвейера BMW. Несмотря на весьма малый тираж BMW Z8 (всего 555 штук), автомобиль является одной из знаковых моделей BMW, вместе с BMW 8 серии, работы над которой прекратили ещё в далёком 1999 году. Представленный проект суперкара BMW MZ8 представляет из себя смесь из высокой производительности и мощности проектного отдела компании M, внешность привлекательного родстера Z8 и обтекаемые формы кузова BMW 8 серии. Новый автомобиль будет оснащаться обновлённым двигателем S63, ранее применяемый на BMW M5 и M6. Максимальная мощность этого мотора превысила отметку в 600 «лошадок». MZ8 явно не испытает недостатка мощности, а некоторые пользователи сети интернет считают, что такого количества лошадиных сил будет слишком много для данного автомобиля. Некоторые же наоборот считают, что нужно добавить пару турбин для увеличения мощности без особых весовых затрат. Именно здесь своё применение найдут технологии, разработанные в ходе проектировки автомобилей BMW i3 и i8. В производстве автомобиля будут задействованы такие материалы, как углеродное волокно, армированный полимер и некий «состав из суперсплавов», о котором нет никаких сведений. В прессу просочилась информация, что из этих же материалов будет изготовлен BMW G11, но это уже совсем другая история. |
2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем меньшие гибриды, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.
Что нового в 2020 году?
После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета, линейка i8 2020 года осталась неизменной.
Цены и какой купить
Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .
Двигатель, трансмиссия и характеристики
BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.
Интерьер, комфорт и груз
Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Функции безопасности и помощи водителю
2020 i8 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание
Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2022 BMW 2-Series Что мы знаем
Обзор
Любители вождения могут радоваться решению BMW по-прежнему строить купе 2-й серии следующего поколения на заднеприводной платформе.Наряду с доступной системой полного привода двухдверный Bimmer имеет два варианта двигателя с турбонаддувом: четырехцилиндровый на 255 л.с. (модели 230i) и рядный шестицилиндровый двигатель на 382 л.с. (M240i). К сожалению, кабриолет больше не выпускается, а механическая коробка передач отсутствует. Тем не менее, новый 2 должен быть таким же интересным для вождения, как и первое поколение, и в нем есть надстройки для повышения производительности, чтобы улучшить впечатления. Кроме того, этот компактный роскошный автомобиль имеет выдающийся фасад и современный интерьер, более просторный, чем купе, которое он заменяет.Как продолжение одной из самых доступных и удовлетворительных машин BMW, 2-серия 2022 года возлагает большие надежды.
Что нового в 2022 году?
BMW 2-й серии 2022 года знаменует собой совершенно новое поколение одной из самых интересных моделей немецкого автопроизводителя. Хотя мы рады сообщить, что он по-прежнему будет поставляться в стандартной комплектации с задним приводом, вариант с откидным верхом не используется. К счастью, еще более спортивное купе M2 вернется и может иметь механическую коробку передач.
Ценообразование и какой из них купить
Хотя у нас еще не было возможности управлять новой 2-й серией, мы заранее думаем, что 230i с задним приводом — это то, что нужно купить.Хотя его турбо-четверка мощностью 255 л.с. и близко не такая быстрая, как рядная шестерка мощностью 382 л.с. в M240i, особенно без дополнительного тягового усилия полного привода, мы думаем, что ездить с ней будет не менее весело с добавлением пакеты Dynamic Handling и M Sport. Первое требует второго, но сочетание их сочетания улучшений характеристик (более крупные колеса на более липких шинах, более жесткие компоненты подвески, более сильные тормоза и т. Д.) И уникальные визуальные эффекты очень желательны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Уходящая 2-я серия — это забавная маленькая двухдверка, которую некоторые называют типичным BMW.Мало того, что его точно настроенное шасси способствует ощущению игривости и утонченности, но также его архитектура с задним приводом и плавные двигатели. Мы ожидаем, что эти характеристики сохранятся и в следующем поколении, и мощность снова будет поступать от четырех- или шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. 230i оснащен первым, 2,0-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Более мощный M240i имеет 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель мощностью 382 л.с. Первоначально 230i будет предлагаться только с задним приводом, а M240i будет только с полным приводом.Однако в конечном итоге оба варианта будут доступны с каждой соответствующей трансмиссией. Единственным выбором для трансмиссии будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Те, кто хочет выжать из 230i максимальную производительность, захотят выбрать пакеты M Sport и Dynamic Handling, которые вместе включают 19-дюймовые колеса на высокопроизводительных шинах, более спортивную подвеску, улучшенные тормоза, систему рулевого управления с переменным передаточным числом и электронную систему управления. управляемый задний дифференциал. Большинство из этих и других функций входят в стандартную комплектацию M240i.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Хотя EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для новой серии 2, мы ожидаем, что оно предложит те же цифры, что и для прошлогодней модели. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 2-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя язык дизайна интерьера BMW не является новаторским, он дополняется отличным качеством сборки и удовлетворительной эргономикой.Внутри новой 2-й серии используется вездесущий стиль и компоновка компании. Материалы выглядят соответственно высококлассными, и есть множество роскошных функций. В то время как набор аналоговых датчиков является стандартным, доступны полностью цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма и проекционный дисплей. Примечательные стандартные функции включают обтянутое кожей рулевое колесо и трехзонный климат-контроль. Желательные опции включают настраиваемое окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку.Благодаря увеличению общей длины и ширины, включая увеличенную на 2,0 дюйма колесную базу, двухдверное купе просторнее, чем его предшественник.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система 2-й серии работает через стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран или доступный 10,3-дюймовый дисплей. Наряду с элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, интерфейсом можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли, окруженного полезными кнопками быстрого доступа.BMW также любезно включает в себя ручку физической громкости. Каждая модель включает в себя точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с 10 динамиками. Те, кто хочет более мощную звуковую систему, могут перейти на установку Harman Kardon с 14 динамиками и мощностью 464 Вт.
Функции безопасности и помощи водителю
Наряду с набором стандартной технологии помощи водителю, которая включает в себя контроль слепых зон, каждая серия 2 оснащена передним и задним датчиками парковки.Он также может быть дополнен системой помощи при самостоятельной парковке, которая автоматически припаркует его в параллельных или перпендикулярных точках или вне их. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 2-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и обслуживание Покрытие
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию конкурентоспособны с другими производителями автомобилей класса люкс, но бесплатное обслуживание — это привилегия, которую Mercedes-Benz не предлагает вообще.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Исследование бренда BMW по стратегии брендового дома
BMW — учебный пример стратегии брендинга под названием BRANDED HOUSE. Это означает, что покупатель предпочитает родительский бренд, а затем выбирает из моделей.
Противоположностью этой стратегии бренда является ДОМ БРЕНДОВ. Это обычное дело для упакованных товаров. Например, стиральный порошок Tide является предпочтительной маркой. Клиенты ищут его, а не моющее средство от P&G.
Прежде чем мы начнем это исследование бренда BMW, давайте послушаем недавно вышедшего на пенсию Джима Макдауэлла, бывшего вице-президента по маркетингу BMW, который объяснил жизненный цикл продукта BMW.
«Сейчас нам в BMW повезло, потому что все наши продукты являются новыми и конкурентоспособными.А как ты это делаешь? Со временем вы должны вводить новые модели. Вы должны логически спланировать внедрение с течением времени, чтобы вы не меняли весь модельный ряд одновременно с изменением другого модельного ряда ».
Стратегия BMW заключается в том, чтобы поддерживать свою продукцию на стадиях внедрения и роста, периодически вводя новые модели в каждую из своих производственных линий. BMW не любит, когда какие-либо продукты находятся на стадии зрелости или упадка жизненного цикла.
Джим МакДауэлл
McDonalds не может быть правдоподобным. Последнее изменение: 1 декабря 2016 года администратором
Объясняет МакДауэлл: «Если товар снижается, мы бы предпочли снять его с рынка. , в отличие от стратегии работы с падающим продуктом.Мы в некотором роде прогрессивная компания, и мы не думаем, что для имиджа нашей торговой марки есть какие-то продукты, которые приходят в упадок. Вот почему мы так усердно работаем над управлением аспектом роста.
Исследование бренда BMW — Компания и продукция
Вам не нужно проводить исследование бренда BMW, чтобы знать, что BMW сегодня является одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс в Европе, Северной Америке и во всем мире. BMW производит несколько линеек автомобилей, в том числе 3 серии, 5 серию, 7 серию, линию Z (управляемую Пирсом Броснаном в роли Джеймса Бонда в Goldeneye (в следующем фильме будут представлены четыре модели Aston Martin) и родстер Z4 в зомби-фильм Warm Bodies) и X line, линейки автомобилей BMW для «спортивных мероприятий».(Прочтите новое исследование глобального автомобильного рынка Stealing Share здесь.)
Кроме того, BMW теперь продает Rovers, британскую линейку автомобилей, основанную на популярном во всем мире внедорожнике Land Rover, и начала продавать автомобили Rolls Royce в 2003 году.
Продажи всех автомобилей BMW, Rover и Land Rover растет во всем мире.
Рекламные кампании высокого уровня (такие как знаменитая реклама Джеймса Бонда и размещение фильмов) и отмеченный наградами веб-сайт BMW (где пользователи могут создавать собственные автомобили) продолжают увеличивать популярность продукции BMW.
Ни одно исследование марки BMW не было бы полным, если бы вы не сказали, что срок службы автомобилей BMW обычно составляет семь лет.
Жизненный цикл продукта BMW
Чтобы продукция оставалась на начальной стадии и стадии роста, BMW регулярно представляет новые модели для каждой своей серии, чтобы вся серия оставалась «новой».
Например, в серии 3 будет представлена новая модель седана в один год, новое купе в следующем году,
, затем кабриолет, затем универсал, а затем спортивный хэтчбек.Это новый продукт на пять из семи лет его жизненного цикла.
Макдауэлл объясняет: «Итак, несмотря на то, что у нас семилетний жизненный цикл, мы постоянно пытаемся сделать автомобили существенно разными и новыми примерно каждые три года.
И это включает в себя добавление функций и других возможностей к автомобилям ».
Итак, для целей этого исследования бренда BMW зададимся вопросом, насколько хорошо работает эта стратегия? BMW часто показывает лучшие показатели продаж на шестой или седьмой год после выпуска продукта.
По мере роста глобальных продаж BMW стало известно о некоторых различиях в жизненном цикле продуктов в разных странах.
Например, было обнаружено, что у некоторых конкурирующих продуктов жизненный цикл короче или длиннее семи лет.
В Швеции и Великобритании жизненный цикл автомобильной продукции составляет восемь лет, тогда как в Японии он обычно составляет всего четыре года.
Брендинг
«BMW повезло — у нас нет особой дилеммы относительно того, как мы будем называть наши автомобили.«
McDowell имеет в виду систему наименования товарных знаков BMW, которая состоит из номера линейки продуктов и типа двигателя.
Например, обозначение «328» говорит о том, что автомобиль относится к 3 серии, а объем двигателя составляет 2,8 литра.
BMW сочла эту систему именования понятной, логичной и понятной во всем мире. Серии Z и X не совсем подходят к этой системе.
У BMW была традиция создавать экспериментальные автомобили под открытым небом и называть их Zs.Следовательно, когда был построен прототип Z4, BMW продолжила использовать название Z.
Для спортивного автомобиля BMW также использовала буквенное название — серия X — поскольку полноприводный автомобиль не подходил для седанов 3, 5 и 7 серий.
За исключением Z4 (четвертого в серии Z) и X5 (названного 5, чтобы символизировать его средний статус в этой серии), стратегия брендинга BMW довольно проста. В отличие от вызывающих воспоминаний названий, которые многие производители автомобилей выбирают, чтобы вызвать интерес к своим новым моделям, эта система действительно приносит пользу потенциальному покупателю.
Исследование марки BMW. управление продуктом через Интернет — ребрендинг для будущего
Один из способов, с помощью которых BMW совершенствует свои семь продуктов, — это инновационный веб-сайт (www.bmwusa.com).
На сайте клиенты могут узнать о конкретных моделях, задать вопросы по электронной почте, а также запросить литературу или провести тест-драйв в местном представительстве BMW.
Что действительно отличает веб-сайт BMW от других производителей автомобилей, так это возможность для клиентов настраивать автомобиль в соответствии с их собственными спецификациями (выбор интерьера, внешний вид, двигатель, пакеты и опции), а затем передавать эту информацию местным дилер.
Фирменный дом BMW понятен покупателям и владельцам
Макдональдс не правдоподобен. Последнее изменение: 1 декабря 2016 года администратором
Кэрол Берроуз, менеджер по исследованиям потребителей BMW из Северной Америки поясняет: «Веб-сайт BMW является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии BMW.
Полный ассортимент товаров можно увидеть и с которыми можно взаимодействовать в Интернете.Мы предлагаем варианты ценообразования онлайн. Клиенты могут обратиться к местному представителю через веб-сайт, чтобы обсудить расходы на покупку автомобиля.
И это канал распространения информации, который позволяет людям получать доступ к информации 24 часа в сутки в удобное для них время ».
В этом кратком исследовании бренда BMW делается акцент на том, что веб-сайт — это не просто сайт розничной продажи BMW. Это средство позиционирования бренда, которое апломбом удовлетворяет обе цели.
BMW получает новый логотип и новую идентичность бренда
С каждым новым поколением клиентов BMW меняет их идентичность.Этот мыслительный процесс начался более 100 лет назад и продолжается в 2020 году новой главой в их книге. Во время недавнего разговора с Йенсом Тимером, старшим вице-президентом по клиентскому бренду BMW, мы узнали о некоторых захватывающих изменениях в идентификации баварского бренда.
Во-первых, знаковый медвежонок BMW получил новый и свежий дизайн. По словам Тимера, BMW должна адаптироваться к новой клиентской базе — молодому поколению покупателей, которые являются коренными жителями цифровых технологий.
«Новый логотип и дизайн бренда символизируют важность и актуальность бренда для мобильности и радости от вождения в будущем», — сказал нам Тимер.
Новый логотип BMW сохраняет ту же форму, но именно в этой форме в дизайне используется новый подход. В середине по-прежнему присутствуют бело-голубые цвета баварского государства. Шрифт тоже оформлен по-другому. Внешнее кольцо теперь имеет плоский дизайн белого цвета, а остальная часть логотипа заполняется некоторыми градиентами.
Кроме того, Тимер говорит, что, поскольку «BMW становится брендом взаимоотношений», новый логотип побудит клиентов заново открыть для себя бренд с его историей и продуктами.
С изменением внешнего вида и идентичности BMW хочет, чтобы ее воспринимали еще более открыто и доступно. Он также знаменует собой начало электрической революции в BMW, наряду с электромобилем BMW Concept i4.
Суббренды компании — BMW i и BMW M — также получают свои собственные новые логотипы. Значок /// M теперь плоский, это двухмерная интерпретация «Самого сильного письма в мире».
Суббренд i продолжает идти по тому же пути с обновленным внешним видом, который станет частью будущего семейства электрических и подключаемых гибридов.
Пока не планируем ставить новый логотип на автомобили. В основном это для общения (онлайн и офлайн).
Чтобы подчеркнуть эволюцию своей круглой формы / логотипа, BMW опубликовала новую графику, которая напоминает нам об изменениях, произошедших за последнее десятилетие.
История развития бренда и логотипа BMW
О бренде BMW:
BMW AG — немецкая компания и один из ведущих производителей автомобилей и мотоциклов в мире.Основанная в 1916 году и базирующаяся в Мюнхене (столица штата Бавария), Германия, BMW также является материнской компанией автомобильных марок MINI и Rolls-Royce. BMW AG означает Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft или Баварский автомобильный завод / компанию на английском языке.
Истинное значение логотипа BMW «небесно-голубой и белый, разделенное на четыре части» — самый противоречивый вопрос компании. По словам д-ра Флориана Трибеля, члена исполнительного совета BMW AG, « существуют две традиции, касающиеся значения логотипа и товарного знака BMW, предлагающие две разные интерпретации его небесно-голубого и белого полей.Одна интерпретация указывает на вращающийся пропеллер. Другой связывает логотип BMW с Bavaria как с местом, где производится продукция ”.
Логотип BMW:
Логотип BMW состоит из толстого черного кольца, окруженного серебряной подкладкой. Буквы «BMW» начертаны шрифтом без засечек в верхней половине черного кольца. Промежуток внутри кольца делится на четыре равных альтернативных синей и белой четверти. Логотип BMW, широко известный как «раундель», был создан и зарегистрирован в 1917 году.
Хронология эволюции и истории логотипа BMWСозданный дизайн логотипа удивительно прост и отражает интеллектуальный, четкий, спортивный и имиджевый стиль. Это один из самых ярких логотипов в мире, что говорит о компании, возглавляемой брендом. Dixi 1929 года стал первым автомобилем со знаменитым логотипом BMW. Логотип BMW менялся очень редко и ежеминутно и на протяжении всей истории компании сохранял свой первоначальный вид. Вот некоторые из логотипов, которые используются с 1917 года.
The Controversy:
Одна из версий мифа о логотипе BMW «бело-голубая клетка» связывает его с сияющим серебристо-белым вращающимся винтом, над которым работали инженеры BMW. Другой связывает логотип BMW с Баварией как местом, где производятся продукты компании, и с национальными цветами Баварии (небесно-голубой и белый).
Теория СВЕТЯЩЕГО ВИНТА:
Текущий дизайн логотипа BMW, как говорят, произошел от круговой конструкции вращающегося винта самолета.Предполагается, что белые и синие клетки в клетку представляют собой стилизованное изображение бело-серебряной лопасти пропеллера, вращающейся на фоне чистого голубого неба.
Теория дополнительно подкрепляется утверждением, что это изображение возникло во время Первой мировой войны, когда баварские люфтваффе управляли самолетами, окрашенными в синий и белый цвета. Это также отражает происхождение BMW как производителя двигателей для военных самолетов во время Первой мировой войны и веру в то, что BMW начинала как производитель авиационных двигателей.
1929 Иллюстрация обложки авиационного журнала BMW (крупный план)Согласно журналу компании «BMW Werkzeitschrift» (1942 г.), логотип BMW появился, когда инженер BMW испытывал первый двигатель компании мощностью 320 л.с.Он восхищался отражением сияющего диска вращающегося пропеллера, которое излучало как ауру двух серебряных конусов. Между двумя конусами сияла голубизна неба, которая делала «вращающийся пропеллер» на четыре области цвета — серебристый и синий.
Инженер, создавший это изображение, также увидел три буквы B M W, отраженные на винте. Так родился логотип BMW.
Однако, по словам представителя BMW, логотип BMW не символизирует вращающийся пропеллер (хотя изображения действительно появлялись в рекламе после Первой мировой войны).С другой стороны, это заявление многие считают просто фальшивым заявлением, сделанным компанией, чтобы дать публике логическое объяснение создания логотипа BMW.
Фактически, первое испытание авиадвигателя BMW состоялось в марте 1918 года — через шесть месяцев после создания логотипа BMW. Кроме того, основополагающий миф о логотипе BMW, пропеллер, был компонентом двигателя, который никогда не производился BMW.
BMW: БАВАРСКИЙ ФЛАГ Теория:
Для BMW было «счастливым совпадением», что логотип BMW символизировал цвета баварского флага и олицетворял происхождение компании.
Когда логотип BMW был впервые создан, в соответствии с Законом о товарных знаках было запрещено включать в товарный знак «национальные гербы или другие символы национального суверенитета». Это привело к тому, что маркетологи BMW предложили решение «неправильно настроить цветовые элементы в логотипе BMW с геральдической точки зрения», сохранив при этом очевидную связь с Баварией.
Новый логотип 2020
На 3 rd марта 2020 года BMW сообщила, что обновила свой логотип, чтобы он соответствовал новому выпуску концепт-кара i4.Дизайн формы круга остался таким же, как и синий и белый цвета. Что изменилось, так это то, что они отказались от 3D и светового эффекта и заменили заднее толстое кольцо на прозрачное, чтобы создать более простой и минимальный логотип.
Старший вице-президент по работе с клиентами и брендом Йенс Тимер сказал о новом логотипе: «BMW становится брендом взаимоотношений, а прозрачный логотип был разработан, чтобы« излучать большую открытость и ясность ».
Заключение:
Есть все основания полагать, что логотип BMW был создан для обозначения происхождения компании — Бавария как производственная площадка BMW.И, несмотря на растущую шумиху вокруг истинного значения дизайна логотипа, логотип BMW стал одним из самых узнаваемых в мире символов, олицетворяющих класс, индивидуальность и изысканность.
• BMW: ценность бренда в 2021 году
• BMW: ценность бренда в 2021 году | StatistaДругая статистика по теме
BMWПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Кантар. (24 июня 2021 г.).Стоимость глобального бренда BMW с 2010 по 2021 год (в миллиардах долларов США) [График]. В Statista. Получено 31 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/536927/bwm-brand-value/
Kantar. «Стоимость глобального бренда BMW с 2010 по 2021 год (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 24 июня 2021 года. Statista. По состоянию на 31 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/536927/bwm-brand-value/
Kantar. (2021 г.). Стоимость глобального бренда BMW с 2010 по 2021 год (в миллиардах долларов США). Statista.Statista Inc .. Дата обращения: 31 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/536927/bwm-brand-value/
Kantar. «Глобальная стоимость бренда Bmw с 2010 по 2021 год (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 24 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/536927/bwm-brand-value/
Kantar, стоимость глобального бренда BMW с 2010 по 2021 год (в миллиардах долларов США) Statista, https://www.statista.com/statistics/536927/bwm-brand-value/ (последнее посещение 31 октября 2021 г.)
В чем уникальность бренда BMW? — Dallas European Auto
Это исключительно из-за автомобилей, которые они производят, или из-за компании в целом? Вас привлекает дизайн, традиции, качество, надежность или философия бренда? Это может быть что угодно, от запаха салона до места водителя, предлагаемых цветов и даже подстаканников!
Если вы спросите 10 разных людей, что делает бренд BMW уникальным, вы обязательно получите 10 разных ответов.Для некоторых это чувство вождения, которое инженеры BMW вкладывают в свои автомобили, а для других — цифры и цифры, такие как мощность в лошадиных силах, скорость от 0 до 60, крутящий момент или MPG, которые могут заключить сделку для них. Для одних BMW служит просто символом статуса, а для других — верой в мантру «Совершенная машина для вождения» и философию высокооборотных двигателей.
Имея это в виду, некоторых привлекает бренд BMW не только потому, что они производят отличные автомобили, но и из-за своего стиля работы.Некоторые ценят тот факт, что BMW постоянно пытается раздвинуть границы, предлагая новейшие и лучшие достижения в области механики и технологий. Показательный пример: идея о том, что компания должна придерживаться традиций и игнорировать любые возможные возможности для улучшения, на самом деле не соответствует требованиям BMW. Переход от атмосферных двигателей к турбированному и электрическому усилителю рулевого управления — это лишь некоторые из них.
Магия в деталях
В конечном счете, то, что делает бренд BMW уникальным и выделяющимся на фоне конкурентов, — это совокупность множества мелочей.BMW не просто учитывает внимание, уделяемое производству выдающихся услуг или продуктов, они также думают о том, как сотрудники отдела продаж и службы поддержки относятся к своим клиентам и как администратор отвечает на телефонные звонки в представительстве BMW, будь то в Мюнхене, Германия или Майами, Флорида.