Меню Закрыть

Bmw m50: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Установка двигателя M50 в БМВ Е30

Вернуться

Автор: TARiK

Давно у меня была мечта поставить М50 в е30, но по разным причинам все никак не мог реализовать этот проект. Наконец обстоятельства стали сильнее: был найден недорогой мотор, машинка была подходящая. Да и место нашлось, где все это можно было сделать, просто отличное.

Итак

Донор:
Мотор был взят от БМВ е34. Мотор был не комплектный но вроде как в хорошем состоянии.
Требовалось докупить: впускной коллектор, генератор, корпус термостата, расходомер ну и всякие шланги.

Куда ставить?


Незадолго до этого мною была приобретена весьма неплохая БМВ е30 320 88 года выпуска.
В нее и предстояло вставить мотор.

Теория:
Планировалось все оставить от 320 заменить только мотор. Почти так и получилось.
основные проблемы должны были появиться с проводкой и выхлопом. Но как позже оказалось все было намного проще.

Мотор:
м50б25 без вануса, для установки он должен быть с поддоном и масляным насосом от е34, лапы крепления мотора от е36, подушки двигателя от е34, выпускной коллектор от е36.

выхлоп от 320, была сделана на заказ приемная труба. Фильтр Нулевого сопротивления Green filter Twist.

Охлаждение:
электро вентелятор, ставится перед радиатором включается черер реле от датчика который врезан в патрубок перед радиатором.
радиатор штатный от 320.

Трансмиссия:
Коробка от Бмв 320. Сцепление и маховик от м50. Слегка была доработана кулиса.

Ставим.

Ставить я решил у мастера Андрея, который работает в сервисе по БМВ Автофорум Юг.
Без него этот проект был бы не осуществим.
Для начала мы полностью собрали мотор. В районе воздушного фильтра было заглушено пару воздушных трубок.

установлены лапы крепления мотора.


Про лапы хочу сказать отдельно на е34 они крепятся спереди, лапы от е36 надо прикручивать подругому: я продул дополнительные отверстия для крепления лап,

метчиком удалил всю грязь еще раз продул. и тогда уже начал крепить лапы.
Потом поменял выпускной коллектор.

Немного повозился с маховиком, вначале мы хотели поставить маховик и сцепление от м20, но как оказалось это не возможно.
Маховик у м20 имеет большую заднюю часть которая просто упирается в стенку мотора. так что этот вариант откинули.
Было куплено сцепление с бездемпферным диском, для 2ухмассового маховика. Я не хотел ставить 2ухмассовый маховик из-за его веса, позже он будет заменен на одномассовый,
но учтите что для одномассового маховика диск сцепления должен быть с демпфером. При установки сцепления были использованы новые болты от ВАЗ 2108 которые идеально подошли.

Итак, эпопея со сборкой мотора была закончена и мы принялись за разборку моей машины.

был снят выхлоп коробка с карданом и мотор. Мотор с помощью гуся был перенесен а на его место был внедрен м50.




Должен отметить, что м50 встал почти идеально была следующая проблема, стоя просто на подушках он улегся поддоном на балку, а если его приподнять то мотор начинает упираться в вакуумник тормозов.
поэтому под левую лапу, со стороны водителя было подложено примерно 5мм шайба. мотор немного завалили направо.
коробка от м20 встала хорошо единственное что у нее слишком длинный шток который подходит к маховику. естественно все крепежные отверстия не совпали но коробка спокойно крепится 4мя болтами.
в районе кузова пришлось слехка расширить тунель тк из-за завала мотора коробка уперлась в кузов, коробка в данный момент держится на одной подушке, позже планируем ее закрепить через удлинитель, подобрав нужный.

Тк коробка завалена, то пришлось слегка доработать кулису, чтобы передачи втыкались как надо, до этого 5ю передачу было воткнуть практически нереально.



с проводкой не было никаких проблем, блок мозгов и реле был размещен в бардачке, а соединение с моторной проводкой было сделано по схеме взятой с e30.de.с помощью скрутки.
хотя некоторые рекомендуют заказать штекер на м20 и инсталлировать проводку туда. Я позже так и сделаю.



Разводка проводки идущей в салон
PinКабельный цветСила тока
Функция
1бледный0,75Осветительный генератор
4brvi0,75Телетермометр
5swge0,75Олеография
6gnge1,5Плюс зажигания
7gn1,5Плюс зажигания необеспечено
8gnws0,75
9sw0,75Число оборотов
11wsbl0,75СИ
13virt2,5Бензонасос
14blge0,75ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО(ОТПР. )
15swgn0,75Реле разгрузки (стартер)
16wssw0,75Сигнал потребления
18swge1,5Стартер
20gert0,75

(никакой нефтяной уровень, так как никакой
CheckControll)

Проводка мотора M50
PinКабельный цветСила токаФункция
4swbl0,75
5swws0,75Сигнал скорости?
6viws0,75
7swvi0,75OBC?
10blge1,5Контакт указателя заднего хода
11brge0,75Температура хладагента (не используемо при E30 телетермометрового подателя)
12brvi0,75Kühlmitteltemparatur
13grvi1,5Бензонасос
14swws0,75
15swgn0,75Реле разгрузки
16wsge0,75Противоблокировочное устройство диагноз
17wsli0,75Противоблокировочное устройство диагноз
18swge1,5Стартер
19gnws0,75СИ
20sw0,75Выход числа оборотов
21gn1,5Плюс зажигания
22grws1,5Контакт указателя заднего хода
23brgr0,75Олеография
24swws0,75Потребление
25бледный0,75Осветительный генератор

(жирно практически проверен)

С выхлопом была небольшая проблема, было очень мало места между балкой лапой и стабилизатором поперечной устойчивости. Но всетаки мне смогли провести там 2 трубы. от коллектора.
лямбда не была установлена.

Для охлаждения был куплен обычный датчик который врезается в патрубок перед радиатором, релюха, и вентелятор от газели. Все это очень просто устанавливается проводка была запитана напрямую от аккамулятора.

недостаток этой системы что вентелятор весьма шумный и неотбалансированный, поэтому даже ерез сайлент блоки вибрация передается по кузову.



Мотор собран выхлоп сварен, был проведен тест драйв, ощущения потрясающие, это несомненно стоит того.



Было выявлено ряд недочетов, например сцепление слегка пробуксовывает, буду менять маховик и сцепление.
Идут вибрации по кузову от мотора, это видимо из-за маховика, и то что коробка сейчас стоит на одной подушке, она может касаться кузова.

Рекомендуем почитать

Двигатель BMWМ50 – описание, характеристики, обслуживание, ремонт

М50 — довольно популярный мотор, который компания БМВ выпускала с 1991 по 1996 гг.  в 1994 г на свет появилась модификация, особенность которой заключалась в алюминиевом блоке. Такая вариация также была известна под названием «плита».

Пятидесятый устанавливался на модели е34 и е36. В 1992 году он укомплектовывался системой изменения фаз газораспределения с названием Vanos. Она устанавливалась для увеличения тяги движка на низких и средних оборотах, не влияя при этом на высоких оборотах.

Технические характеристики и описание

Семейство М серии 50 имеет несколько разновидностей силовых агрегатов. В неё входят М50Б25 и М50Б20, которые запомнились многим автолюбителям, как технически надёжные движки. Ближайшим современным родственником является bmw m5 e60.

Параметр Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Объём двигателя, см2
Степень сжатия
Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм Макс. обороты/мин
Модификация
BMW М50В20 80 66 1991 10,5:1 150 190 6500
BMW М50В20 TU VANOS 80 66 1991 11:1 150 190 6500
BMW M50B25 84 75 2494 10:1 192 245 6500
BMW M50B25 TU VANOS 84 75 2494 10,5:1 192 245 6500

Мотор М50 выпускался всего лишь в двух вариантах — 2,0л и 2,5л.

Достоинства. Двигатель М50 положил начало новой моды на агрессивный характер двигателей БМВ, которая сохранилась и до нашего времени. Также этой моделью был установлен стандарт, который никто не нарушал, — «1НМ на 10 см

3 объёма цилиндров».

Двигатель БМВ М50 стал последним в своей линейке, в которой применяли поистине легендарную связку в виде чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

Недостатки. Несмотря на то, что среди автолюбителей двигатель БМВ м50 считается одним из самых надёжных моторов за всё время производства, при неправильной эксплуатации неизбежно появление таких проблем:

  1. Перегрев силового агрегата
  2. Утечка антифриза
  3. Отказ катушек зажигания
  4. Протекание масла
  5. Выключение подачи топлива

Обслуживание М 50

Модификации M50, M50B20 и M50B25 пользуются отличной репутацией, но не терпят небрежного обслуживания. Условия к их обслуживанию следующие:

  1. Замена масла — каждые 10-12тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  2. Цепь ГРМ — её ресурс в среднем составляет 250-300 тыс.км, после чего она растягивается и нуждается в замене.
  3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  4. Ремонт системы Vanos — производится после 200-300 тыс.км.

Ремонт двигателя М50

Наиболее часто выходящими из строя механизмами являются поломка насоса системы охлаждения, привод вентилятора радиатора и выход из строя масляного фильтра.

Замена вентилятора и вискомуфты

Вискомуфта нуждается в замене при условии заедании ступицы вентилятора, а также при увеличенном осевом или диаметральным зазором или с увеличенным расходом масла.

Процесс снятия:

  1. Снятие кожуха вентилятора при помощи удаления штифтов распорных зажимов в верхней части кожуха
  2. Откручивание крепёжной гайки вентилятора к ступице водяного насоса
  3. Непосредственное снятие вентилятора
  4. Снятие вискомуфты производится отворотом четырёх крепёжных болтов

Процесс установки:

  1. Установка вискомуфты и затягивание крепёжных болтов моментом 9 Нм.
  2. Установка вентилятора на ступицу насоса и затягивание гайки моментом 25 Нм
  3. Установка кожуха вентилятора, при этом оба нижних выступа должны войти в пазы радиатора
  4. Установка распорных зажимов и их фиксация штифтами

Снятие и установка водяного насоса

Многие владельцы силовых агрегатов БМВ м50 жалуются на частый выход со строя водяного насоса. Но, как показывает практика, достаточно просто сменить изделие самостоятельно. Рассмотрим, процесс замены помпы.

Процесс снятия:

  1. Отсоединение провода массы от аккумулятора
  2. Сливание охлаждающей жидкости
  3. Снятие вентилятора
  4. Ослабление болтов крепления шкива
  5. Снятие клинового ремня
  6. Отворот четырёх болтов крепления шкива и снятие последнего со ступицы насоса
  7. Отсоединение шлангов водяного насоса
  8. Отворот крепёжных болтов и снятие насоса

Процесс установки:

  1. Очистка установочной поверхности
  2. Установка уплотнительного кольца
  3. Установка помпы и равномерное затягивание крепёжных болтов
  4. Присоединение шлангов к водяному насосу и закрепления их хомутами
  5. Установка приводного шкива
  6. Установка и натяжение клинового ремня
  7. Установка вентилятора
  8. Заполнение системы охлаждения

Промывка системы охлаждения

Частый нагрев мотора может значить, что забилась система охлаждения. Поэтому автомобилисту зачастую требуется прочистить данный узел. Это можно сделать при помощи автохимии или домашних средств, таких как лимонная кислота.

  1. Снятие бампера, открывание крышки на бачке и отворот пробки радиатора
  2. Закрывание крышки на бачке, компрессорная продувка в отверстие под винт для удаления воздуха
  3. Откручивание пробки слива ОЖ из блока, сливание ОЖ
  4. Заполнение системы водой, добавление в неё 7-ми минутной промывки Hi-Gear
  5. Запуск двигателя и ожидание семи минут
  6. Остывание двигателя и слив жидкости
  7. Закрытие всех пробок, заливание 5-6л воды
  8. Открывание одной пробки и прогонка воды компрессором
  9. Повторение п.8 до тех пор, пока не начнёт выходить чистая вода
  10. Заполнение системы дистиллированной водой, запуск двигателя и прогрев его до рабочей температуры. Остывание двигателя и слив воды
  11. Медленное заполнение системы новым антифризом и прокачка повышенными оборотами
  12. Накручивание новой крышки бачка, прогрев до рабочей температуры

Замена масла и масляного фильтра двигатель bmw m50

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками. Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками.

Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Двигатель БМВ М50: характеристки мотора BMW, неисправности, фото

С самого начала двигатель БМВ М50 выпускали двух видов: на 2,0 литра и на 2,5.

В 91-ом году М50 пришел на смену двигателю БМВ М20. Выпускался он сравнительно недолго, где-то до 96 года, потому что благодаря модификации с алюминиевым блоком, которую внедрили в 1994-ом году, он получил марку М52.

Устройство мотора БМВ М50

Устанавливался М50 с 1991-ого года на модель е34 до конца его выпуска в данном кузове, а также на е36 с начала и по 94-ый год. На М50, в 92 году, установили систему газораспределения, которая называлась VANOS. Новинкой оборудовался только впускной распределительный вал, что увеличило тягу двигателя на средних и низких оборотах, при этом, не теряя их на высоких.

В конструкции ничего особенного, шести цилиндровый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока. По сравнению с М20, двигатель БМВ М50 с технической точки зрения шагнул далеко вперед. Система изменения фаз газораспределения была 24-х клапанная с двумя распределительными валами и с приводом, который осуществлялся непосредственно через гидрокомпенсаторы. Распределительные валы приводила в движение цепь. А это значит полностью электронная система зажигания без трамблера (на каждой свече катушка зажигания).

На базе М50 были собраны двигатели для M3e36 мощностью 240 лошадей и с объемом в 3,0 л. и для Alpina B3 – 250 «лошадок» от 3,0 л. (модель для американского рынка). Мотор весит примерно 136 кг (средний вес).

Неисправности двигателей БМВ М50 и М50tu

Двигатели БМВ М50 и М50tu показали себя как самые надежные и удачные моторы автопроизводителя. Однако при сильном перегреве, искореживается, нарушается герметичность газового стыка, и образуются трещины на ГБЦ. Чрезмерный расход масла, который составляет примерно 1л. на 1000 км (при правильной эксплуатации), начинается после 300-400 тыс. км. пробега, и зачастую является причиной возникновения прогаров выпускных клапанов, которые, в некоторых случаях, могут сопровождаться трещинами, образующимися между седлами клапанов.

Встречаются производители, выпускающие водяные насосы с крыльчаткой, которая сделана из пластика, что нередко приводит к разрушению подшипников и нарушению уплотнения, а так же разрушению непосредственно самой крыльчатки. Также при ремонте – неправильная установка распредвалов, как результат безграмотных действий персонала. На старых двигателях можно часто встретить отказ катушек зажигания, выгоревшие силовые ключи зажигания. Если сравнивать с 40 серией, то разрушение вкладышей на порядок ниже. Очень распространенным явлением считается течь масла по соединению блока цилиндров с стаканом масляного фильтра, из-под прокладок поддона, клапанной крышки, передней крышки, а так же по кольцу щупа.

Для двигателей БМВ М50 и М50TU с электронным блоком управления DME и для MS 40 и MS 40.1 случается, что отключается подача топлива т. е. происходит отключение цилиндров. Помимо ремонта, для включения цилиндров, необходима еще и чистка ЗУ. Обычно эти системы легко выдерживают поломки связанные с датчиком кислорода — лямбда-зондом.

По сравнению с такими системами как Motronic 3.1 и 3.3 (изготовитель Бош), которые чувствительны к неисправностям ДК, ЭБУ SIEMENS, в основном, мало поддаются ремонту. BOSCH 413 (М 3.3.1) тоже не очень-то уж и ремонтопригоден. В экземплярах М50TU, которые были выпущены до 94-ого года, встречается грохот системы БМВ ВАНОС. Устраняется она простой заменой частей системы на аналогичные, но уже конструкции, которая была выпущена после 94-ого года.


Двигатель BMW M50B25/M50B25TU

Двигатель BMW M50B25/M50B25TU

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW M52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит).

Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1. Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.

С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32. 55 мм (38.2 мм на M50B25).

Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1. Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i. С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B25

  • M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
  • M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.
Производство Munich Plant
Марка двигателя М50
Годы выпуска 1990-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10. 0
10.5 (TU)
Объем двигателя, куб.см 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4700
245/4200 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг 198
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.

11.5
6.8
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
200-220 —
Двигатель устанавливался BMW 325i E36
BMW 525i E34

BMW M50 — это… Что такое BMW M50?


Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели семейства М50 пришли на смену двигателям М20 в 1990 г. Выпускались до 1995 г., когда на смену им пришли двигатели М52. Основным отличием двигателя M50 от предшественника является головка блока цилиндров, которая имеет четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала. В связи с этим инженеры БМВ добились лучшего наполнения и как результат — лучших мощностных характеристик мотора. Ременной привод ГРМ М20 был заменён в двигателе М50 на цепной, что повысило надёжность двигателя. Блок цилиндров изготавливался из чугуна. Межцентровые расстояния цилиндров у блока М50 и М20 одинаковые. Компания БМВ выпускала следующие модификации двигателей M50:

Модификация

двигателя

Диаметр цилиндра,

мм

Ход поршня,

мм

Объём двигателя,

см³.

Степень

сжатия

Мощность,

л.с.

Крутящий момент,

Нм

Максимальные

обороты/мин

M50B20 80 66 1991 10,5:1 150 при

6000 об/мин

190 при

4700 об, мин

6500
M50B20TU

VANOS

80 66 1991 11:1 150 при

5900 об/мин

190 при

4200 об, мин

6500
M50B25 84 75 2494 10:1 192 при

6000 об/мин

245 при

4700 об, мин

6500
M50B25TU

VANOS

84 75 2494 10,5:1 192 при

5900 об/мин

245 при

4200 об, мин

6500
M20B25 — предшественник M50

С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung). Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива.

Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы. Они устанавливались на следующие модели: 320 E36, 325 E36, 520 E34, 525 E34.

Так же модифицированные двигатели М50 устанавливались на BMW Alpina B3 E36, имели объём 2 979 см³. и мощность 250 л.с.

На базе двигателя М50 отделением BMW Motorsport GMBH были разработаны спортивные модификации двигателя для машин М-серии. Они имели маркировку S50B30 и S50B32.

Система управление впрыска двигателя M50 еще не имеет CAN шины, что позволяет считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ по K-Line.

712891310 REINZ Прокладка приемной трубы BMW M50 | M52 (18 30 1 716 888

    Главная /
  • Бренды /
  • Reinz /
  • Reinz 712891310 Прокладка приемной трубы BMW M50 | M52 (18 30 1 716 888 | =70-28913-10) по 2 шт.

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Двигатель BMW X3 2.0 M50 B20 (206S2)

Применяемость

  • BMW

    Технические характеристики двигателя 

    M50 B20 (206S2)
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя: 1995 см3
    Мощность: 150 л.с.
    При оборотах: 6200
    Крутящий момент: 200/3750 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 90 мм
    Ход поршня: 84 мм
    Степень сжатия: 10,2
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

M3 Performance в пакете электромобилей

BMW i4 получает высокопроизводительного брата под названием i4 M50. Внутри i4 M50 во многом похож на обычный i4 eDrive40. Это означает, что интерьер меньшего i4, аккумуляторная батарея на 84 кВтч, так называемый стиль кузова «Gran Coupe» и обновленная информационно-развлекательная система iDrive — все это есть в i4 M50. Основное отличие заключается в том, насколько мощнее i4 M50 по сравнению с i4 eDrive40.

Благодаря двум электродвигателям (по одному на каждой оси) i4 M50 развивает максимальную мощность в 536 л.с. и 586 фунт-фут крутящего момента.Для сравнения, i4 eDrive40 имеет 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. BMW утверждает, что i4 M50 разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды. Для справки, в наших руках BMW M3 Competition 2021 года разогнался до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Посмотреть все 20 фотографий

BMW также поигралась с компонентами подвески i4 M50, чтобы убедиться, что управляемость электрического седана может обналичить чек, выписанный на его значке M. Аккумулятор, как и во многих современных электромобилях, является напряженным элементом шасси, что обеспечивает жесткую основу i4, которая должна улучшать управляемость.

Clean Speed ​​

Если вы гонитесь за производительностью, то при этом вы откажетесь от некоторого запаса хода. В то время как i4 eDrive40 предлагает около 300 миль запаса хода, более спортивный i4 M50 проезжает всего 245 миль на BMW. Виноват стандартные 19-дюймовые колеса более мощной модели и более липкая резина, а также дополнительный приводной двигатель в предполагаемом 65-мильном дефиците.

Посмотреть все 20 фотографий

Пожалуй, самое лучшее в i4 M50 — это то, что вся эта производительность достигается без сжигания ни капли топлива.BMW работает над устойчивым развитием обеих моделей i4. Например, напольные коврики изготавливаются из переработанных рыболовных сетей, а в электродвигателях нет постоянных магнитов, что означает, что в производственном процессе используется меньше редкоземельных металлов.

Стоимость i4 M50 будет начинаться с 66 895 долларов, что примерно на 4000 долларов меньше, чем у M3 начального уровня. Между тем, i4 eDrive40 стоит от 56 395 долларов. Обе модели поступят в продажу в начале 2022 года.

Все, что вам нужно знать

BMW представила множество подробностей во вторник о своем дуэте новых полностью электрических автомобилей, седане i4 и кроссовере iX.Энтузиастам будет приятно узнать, что ориентированный на производительность i4 M50 становится серьезным соперником в этом сегменте с 536 лошадиными силами и временем 0-62 меньше четырех секунд. Лучше всего? Он дешевле, чем базовый М3.

BMW i4 2022 года, впервые представленный еще в марте 2021 года, будет доступен в двух комплектациях, как только он прибудет в США в первом квартале 2022 года. Вышеупомянутый M50 является более мощным из пары, с двигателем на каждой оси для стандартный полный привод, обеспечивающий комбинированный выходной крутящий момент 586 фунт-футов.Более дешевая модель, получившая название i4 eDrive40, обходится только одним двигателем сзади, мощностью 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля получают одинаковую аккумуляторную батарею BMW пятого поколения мощностью 83,9 кВтч, которая, по утверждению компании, имеет на 40 процентов больше энергоемких элементов по сравнению с батареей, установленной в люке i3. Дальность полета оценивается в 300 миль для базового автомобиля и 245 миль для M50.

BMW заявляет, что i4 M50 сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды — всего полсекунды от M3 Competition с xDrive.Базовый автомобиль тоже не сутулится, способный разогнаться до 62 миль в час за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 118 миль в час для базовой машины и 140 для M50.

Прямолинейность i4 — не единственное, чем BMW хочет, чтобы мы впечатляли нас. Напольный аккумуляторный блок представляет собой напряженный элемент шасси, непосредственно соединенный с полом и передним подрамником. Также имеется комплект распорок с поперечными стойками для обеспечения максимальной жесткости. Обе модели стандартно поставляются с необычной системой амортизации BMW, «связанной с подъемом», которая создает линейную амортизирующую силу в соответствии с ходом пружины. Сзади есть пневморессоры, которые автоматически выравниваются в зависимости от загрузки автомобиля. Модели M50 в стандартной комплектации получают адаптивную подвеску M, позволяющую водителю регулировать жесткость подвески по своему усмотрению на лету.

Как и i4, серийный кроссовер iX, впервые представленный в ноябре 2020 года, поступит в США в первом квартале 2022 года. Он будет доступен только в одной комплектации — xDrive50. Он использует более мощный аккумулятор на 111,5 кВтч, который передает энергию на все четыре колеса через два электродвигателя, один спереди, а другой сзади.Комбинированная мощность составляет 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента, время разгона от 0 до 62 составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 124 миль в час. BMW прогнозирует, что iX xDrive50 будет иметь пробег, по оценкам EPA, в 300 миль.

BMW заявляет, что базовый i4 eDrive40 будет иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 55 400 долларов, а M50 будет стоить 65 900 долларов — на 4000 долларов меньше, чем базовый M3. Более крупный iX будет стоить внушительных 83200 долларов. Добавьте 995 долларов в пункт назначения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW i4 M50 — первый электромобиль M Division (вроде как)

После скрытого предварительного просмотра в марте BMW наконец-то представила i4 EV во всей его зубастой красе. Теперь мы знаем, что британцы смогут выбирать между двумя моделями, когда они поступят в продажу в ноябре. Есть i4 eDrive40, который стоит от 51 905 фунтов стерлингов. А еще есть i4 M50 за 63 905 фунтов стерлингов, который BMW называет «первым полностью электрическим автомобилем от BMW M».

Вопрос о том, действительно ли это автомобиль M, является предметом споров, заметьте — M50 с философской точки зрения более близок к M340i, чем к M3, но он по-прежнему очень быстр. Нажмите кнопку «Sport Boost», чтобы высвободить все 537 л.с. и 586 фунт-фут от двух электромоторов, и вы разгонитесь до 100 км / ч за заявленные 3,9 секунды. Одномоторный задний привод eDrive 40 мощностью 335 л.с. занимает все еще приличные 5,7 секунды.

Однако базовый автомобиль может путешествовать дальше за дополнительную плату. В то время как обе машины используют одинаковые 83.Батарея 9 кВт · ч (полная), eDrive40 намного эффективнее: заявленный диапазон WLTP составляет 367 миль по сравнению с 316 милями WLTP для M50. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет впечатляющие 0,24 кд.

Обе машины могут заряжаться с максимальной мощностью 200 кВт, что означает, что десятиминутная остановка может дать дополнительный запас хода на 102 мили для eDrive 40 или 87 миль для M50. Да, и клиенты i4 получают доступ без подписки к зарядке BP Pulse и Ionity Plus в течение первых 12 месяцев владения.

Оба i4 должны быть довольно хороши в управлении, но BMW заявляет, что M50 специально привносит «классическую формулу M маневренности, динамизма и точности в мир электрической мобильности». Таким образом, помимо eDrive40, M50 получает специальную подвеску, изготовленные на заказ стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительную переднюю распорку стойки и более мощные тормоза. M50 большую часть времени имеет задний привод для большей дальности и эффективности, а двигатель, установленный спереди, используется только «при более высоких уровнях ускорения или в ответ на пробуксовку колес». Даже в этом случае система сконфигурирована так, чтобы всегда отдавать предпочтение задней оси.

В более общем плане нам обещают, что центр тяжести i4 намного ниже, чем у 3-й серии, из-за плиты батарей в полу.Утверждается, что тормоза обеспечивают «выдающуюся тормозную способность и надежное ощущение педали», при этом M50 способен регенерировать энергию мощностью до 195 кВт.

Так же, как i4 выглядит как четырехдверная 4-я серия, внутри он чертовски похож на 4-ю серию. Одно большое отличие — это та же система iDrive, которая установлена ​​на внедорожнике iX, с его изогнутыми дисплеями с диагональю 12,3 и 14,9 дюйма.

i4 производится на заводе BMW в Мюнхене вместе с другими автомобилями и гибридами с двигателями внутреннего сгорания. Компания утверждает, что при производстве автомобиля и его аккумулятора используется экологически чистая энергия.

Нравится то, что вы видите?

BMW i4 M50 против Tesla Model 3 Performance

Теперь, когда были раскрыты полные спецификации BMW i4 M50, автомобильные фанаты номер один хотят видеть, с чем он конкурирует, — это Tesla Model 3 Performance. Как он мог не быть главным конкурентом? Model 3 Performance стал популярным электромобилем с тех пор, как он дебютировал несколько лет назад. Итак, теперь, когда у BMW есть собственный автомобиль, ей нужно хотя бы попытаться уничтожить Tesla.

Лично я не ездил ни на Model 3 Performance, ни на BMW i4 M50.Горациу ездил на i4 M50 очень недолго и мог сказать только хорошее, но этого недостаточно. Таким образом, мы не можем сравнивать, как они на самом деле водят машину и что лучше. Однако мы можем сравнить обе машины на бумаге. (Мы также можем сравнить их дизайн, что мы уже сделали)

На бумаге BMW i4 M50 имеет характеристики, снижающие производительность Model 3. Оба автомобиля имеют большие аккумуляторные батареи (81,5 кВтч для BMW и 82 кВтч для Tesla), оба имеют двойные электродвигатели, и оба они удивительно мощные.BMW i4 M50 развивает 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут крутящего момента, а Tesla — около 450 лошадиных сил.

BMW i4 M50 разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, а Tesla Model 3 Performance — за 3,1 секунды. Хотя никаких независимых инструментальных тестов для i4 M50 не проводилось, многие публикации отмечали, что производительность Model 3 достигла своего предела.

Что касается запаса хода, BMW заявляет о запасе хода в 245 миль, в то время как Tesla заявляет 310 миль для своей модели Performance.Не имея возможности протестировать их самостоятельно (i4 пока недоступен для тестирования, и Tesla больше не позволит никому тестировать автомобили), мы не можем сказать, точна ли какая-либо марка, поэтому мы просто будем придерживаться производителей ». претензии. Если вы хотите увеличить запас хода своего i4, BMW предлагает i440 с пробегом 300 миль по циклу EPA.

Оба автомобиля могут заряжаться очень быстро: BMW i4 M50 имеет мощность 200 кВт, а Model 3 Performance — 250 кВт. Впрочем, удачи в поисках зарядных станций, способных выдержать такую ​​скорость для любой машины.Тем не менее, Tesla также выигрывает тест скорости зарядки.

Конечно, Model 3 не хватает нескольких ключевых моментов, которые важны для клиентов BMW. Например,. BMW i4 оснащен подъемным люком, активной пневмоподвеской и регулируемым демпфированием. Внутри BMW i4 также является более премиальным продуктом, в котором используется тот же подход к материалам и отделке, что и в автомобилях с внутренним двигателем 3 и 4 серий.

Еще одно важное преимущество i4 — это буксирная способность. В США у Model 3 нет возможности буксировки.Однако он доступен в Европе. С другой стороны, BMW i4 стандартно поставляется с опцией буксировки на всех рынках с номинальной массой 1600 кг или 3527 фунтов.

А цена? Это, наверное, самый важный аспект этих автомобилей. Tesla дешевле: Model 3 Performance стоит 56 990 долларов. BMW i4 M50, однако, стоит от 65 900 долларов, то есть почти на 10 000 долларов больше. По общему признанию, BMW i4 поставляется с багажником хэтчбека большего размера, но у Tesla также есть передний багажник, чего нет у i4.

Если у BMW и есть преимущество, то это факт, что i4 M50 с самого начала проектировался как высокопроизводительный седан. Так что вполне возможно, что управлять автомобилем слаще, даже если он на ощупь медленнее. Судя по рассказу Горациу и тому, что мы читали, новый BMW i4 M50 — отличный автомобиль для вождения, который может помочь ему вернуться к Tesla. Подробнее об этом сравнении, когда мы поставим обе машины спиной к спине.

Присмотритесь к BMW i4 M50 2022 года и определите, заслуживает ли он значков M

Некоторым из нас он может не нравиться, но эпоха, когда безраздельно властвовали двигатели внутреннего сгорания, закончилась. Это означает, что даже наши любимые высокопроизводительные автомобили теперь становятся полностью электрическими.

Среди традиционных немецких производителей компания Porsche первой представила модель Taycan, побившую все рекорды. Audi позаимствовала технологию у своего брата VW Group, породив e-tron GT, и теперь BMW представила первый электромобиль марки M — i4 M50. Дизайн экстерьера и интерьера

Хотя многие ожидали кардинально нового дизайна, внешний вид в значительной степени основан на 4-й серии Gran Coupe.В нем использован последний язык дизайна автомобилестроения, сосредоточенный на спорных решетках радиатора, но, кроме этого, здесь нет ничего впечатляющего. По сравнению со стандартным и, возможно, унылым i4, M50 выглядит немного агрессивнее благодаря переработанным бамперам, вдохновленным бамперами новых M3 и M4.

Внутри сходство продолжается. Великолепная ориентированная на водителя кабина вышеупомянутых моделей почти идентична, за исключением огромного изогнутого экрана, который сгруппирован в 12. 3-дюймовый информационный дисплей и 14,9-дюймовая информационно-развлекательная зона. Трансмиссия и производительность

В отличие от i4 eDrive40 с одним двигателем, M50 приводится в движение двумя двигателями, по одному на каждой оси для лучшего распределения веса и возможности полного привода. Это не самая инновационная электрическая трансмиссия, которую может предложить отрасль, но ее достаточно для мощности в 544 л.с. и 795 Нм крутящего момента. Это больше, чем могут дать M3 и M4 2021 года, даже в облике Competition (503 л.с.).

Однако эти цифры будут достигнуты только в течение примерно 10 секунд с помощью функции Sport Boost, которая представляет собой своего рода электрическую NOS. Конечно, электромобиль, несомненно, будет тяжелее, но он все еще достаточно мощный, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, что всего на одну десятую секунды медленнее, чем модели Competition с двигателем ICE. Подвеска, рулевое управление и тормоза

Адаптивная подвеска также выигрывает от обработки M. В стандартной комплектации M50 поставляется с пневматическими рессорами сзади, изготовленными по индивидуальному заказу стабилизаторами поперечной устойчивости и дополнительной распоркой спереди.

Как и все автомобили M, регулируемое спортивное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию. Увеличенная ширина колеи для обеих осей и отрицательный развал передних колес должны привести к лучшему сцеплению с дорогой на высоких скоростях и более резкому прохождению поворотов.

BMW не раскрывает подробностей о тормозах, но мы можем ожидать, что роторы будут больше, чем у стандартного i4. Автопроизводитель заверил нас, что тормозная система обеспечивает « выдающуюся тормозную способность и надежное ощущение педали, », не говоря уже о способности регенерировать энергию мощностью до 195 кВт. Аккумулятор, запас хода и зарядка

Электроны, необходимые для питания двух электродвигателей, хранятся в тонкой высоковольтной аккумуляторной батарее с общим объемом энергии 83,9 кВтч, который обеспечивает дальность действия до 317 миль (510 км) в цикле WLTP. Этого более чем достаточно для спортивного электромобиля, даже если учесть, что этот цикл обычно на 10% оптимистичнее по сравнению с реальными значениями.

Согласно BMW, зарядное устройство совместимо со станциями быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт, поэтому запас хода может быть увеличен на 87 миль (140 км) за 10 минут.Для полной перезарядки M50 по-прежнему потребуется больше времени, чем для заправки M3 или M4, но это компромисс, на который потенциальные владельцы электромобилей должны быть готовы пойти. Заключение
Энтузиасты должны понимать, что это не электромобиль, который заменит традиционные модели с двигателем ICE, а просто дополнение к модельному ряду, которое соответствует всем параметрам мощного автомобиля M.

По сути, автомобили марки M всегда были высокопроизводительными вариантами обычных BMW, и i4 M50 не исключение.Он более мощный, чем его прирученный собрат i4 eDrive40, и предлагает множество других обновлений, которые также должны улучшить его управляемость. Принимая все это во внимание, он, несомненно, заслуживает своих значков М., по крайней мере, на мой взгляд.

Он будет доступен в США в первом квартале 2022 года с начальной рекомендованной ценой в 65 900 долларов (без учета 995 долларов США), что сделает его на 4000 долларов более доступным, чем базовый M3.

BMW i4 M50 — полностью электрический M3 в замаскированном электромобиле

Еще в марте мы познакомились с полностью электрическими BMW i4 и iX, а теперь баварская автомобильная компания представила первый серийный BMW i4 в характеристиках eDrive40 и M50.

В то время как модель eDrive40, пожалуй, является той, которую выберет большинство клиентов, поскольку она поставляется с более мягким задним приводом, мощностью 340 л.с., именно i4 M50 действительно выигрывает. Это первый в мире автомобиль M- под маркой ; обратите внимание на акцент на «под маркой», так как это скорее i4 с доработкой M, а не модель, разработанная M, или, проще говоря, это больше похоже на электрифицированный BMW M340i, чем на полноценный M3.

Независимо от того, как вы это выразите, статистику нельзя отрицать.544 л. динамично и спортивно. Кроме того, версия M-spec поставляется с адаптивной подвеской M, регулируемым спортивным рулевым управлением, тормозной системой M Sport и опциональными легкосплавными колесами M, чтобы добавить к общему спортивному виду и ощущениям от вождения.

0-62 миль / ч достигается за 3 секунды.9 секунд, что соответственно неплохо с учетом стоимости i4 M50 и его конкурентов. Например, BMW заявляет, что версия M50 будет стоить от 65 900 долларов США (что также на 4000 долларов меньше, чем M3), но Porsche Taycan стоит от 79 900 долларов США, но в базовой комплектации достигает того же спринта за 3,8 секунды. Короче говоря, соотношение цены и мощности предполагает, что BMW может выбрать что-то особенное, возможно, такое, которое могло бы составить конкуренцию высококлассным Taycan Turbo S ‘и Teslas, но пока это только предположения.

Как мы уже знаем, i4 — это, по сути, BMW 3-й серии, помещенная под микроскоп электромобиля, поэтому все было сглажено и подтянуто, чтобы он выглядел чистым, футуристичным и экологичным. Но в дизайне также задействовано множество технологий. Например, прямо на передней панели вы найдете встроенную камеру, ультразвуковые и радарные датчики, а также дополнительные фары BMW Laserlight. Обвес BMW M из углеродного волокна также может быть добавлен, чтобы придать i40 M50 спортивный вид. Однако, что сдерживает i40, так это то, что в спецификации eDrive40 он будет развивать максимальную скорость 118 миль в час, а в версии M50 она увеличена до 140 миль в час.

Взгляните на BMW i40 M50 выше и ожидайте увидеть эти популярные дороги осенью 2021 года.

Если вы его пропустили, ознакомьтесь с разбором HYPEBEAST о том, почему JAY-Z и Бейонсе, возможно, купили Rolls-Royce Boat Tail за 28 миллионов долларов.

Обзор первого прототипа BMW i4 M50 2022 года: этот электромобиль может проехать

Камуфляж не может скрыть эту решетку.

Стивен Юинг / Roadshow

Когда я опубликовал эту историю в первый раз, я мало что мог сказать о том, как ездит BMW i4. Но теперь, когда BMW официально прекратила выпуск своего нового электромобиля, я наконец могу подтвердить: это хорошо. Типа, действительно хорошо. Независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе Тихоокеанского побережья или скользите по узким извилистым дорогам в горах Санта-Моники, i4 обеспечивает отличную мощность и устойчивость.Это интереснее, чем купе M440i без сверхжестких компромиссов M4 Competition. Это быстро и сбалансировано, и я в восторге от этого.

Быстрый и маневренный

BMW предложит в США одномоторный задний привод i4 eDrive40 и двухмоторный полноприводный i4 M50, оба из которых используют батарею емкостью 83,9 киловатт-часа. Прототип, протестированный здесь, — это более горячий M50, в комплекте с 536 лошадиными силами, 586 фунт-фут крутящего момента и заявленным временем разгона до 60 миль в час за 3,9 секунды. Ударьте по акселератору, и вы получите ту же самую яркую драму, которая делает запуск мощных электромобилей настолько захватывающим, а i4 стандартно поставляется с функцией Launch Control, чтобы сделать установку пола с конвейера простой процедурой. Да, Tesla Model 3 быстрее, но BMW заявляет, что i4 может выполнять многократные жесткие запуски без потери производительности — чего не всегда могут сделать электромобили Илона Маска.

По сравнению со стандартным i4 eDrive40, M50 имеет адаптивную подвеску с электронной регулировкой, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительный упор стойки амортизатора и спортивные тормоза M Sport.У него также более быстрое передаточное число: 14,1: 1 по сравнению с 15,5: 1 в eDrive40. Я не был самым большим поклонником рулевого управления BMW в последние годы, и i4 во многом напоминает мне седан M3, который я тестировал ранее в этом году — чрезвычайно быстро реагирует и прекрасно взвешен, но все же довольно оцепенел. Руль i4 кажется более тяжелым в движении, чем то, что я помню по Audi RS E-Tron GT, по крайней мере, но на данный момент Porsche Taycan определенно берет пирог для ощущения рулевого управления электромобиля. Даже Polestar 2 здесь немного превосходит BMW.

i4 по сути является электрической версией грядущего 4 Series Gran Coupe, и я предполагаю, что он весит где-то к югу от 5 000 фунтов. (BMW не опубликовала официальных спецификаций веса.) То есть это не маленький или легкий автомобиль, но у него нет проблем с быстрым движением по узким горным дорогам. Архитектура электромобиля i4 определенно помогает с низким центром тяжести благодаря аккумуляторным блокам в середине пола автомобиля. Широкая стойка и летняя резина, улучшающая сцепление — прототип, который вы видите здесь, носит смещенные 255/35 передние и 285/30 задние шины Pirelli P-Zero с 20-дюймовыми колесами.

i4 M50 может поставляться с 20-дюймовыми колесами, но стандартно поставляется с более крупными тормозами M Sport.

Стивен Юинг / Roadshow

Все i4 имеют ту же систему амортизаторов, связанных с подъемной силой, которая дебютировала в новом седане 3-й серии, которая помогает с перемещением тела при поворотах, особенно на изменяющихся дорожных покрытиях. M50 получил более жесткую настройку, но все i4 стандартно поставляются с задней пневмоподвеской с функцией самовыравнивания.Нет неаккуратной недостаточной или избыточной поворачиваемости при резком прохождении поворотов и прохождении поворотов, а централизованная масса i4 обеспечивает устойчивость и устойчивость шасси при поворотах. Я не решаюсь называть i4 маневренным просто из-за его заметного веса, но это действительно очень маневренная машина. Инженер BMW лидирует в соревнованиях M2, и мой i4 без труда не отставал от жестких шпилек на извилистых горных дорогах.

Как и все электромобили, i4 в значительной степени полагается на рекуперативное торможение для замедления, и переход между этой рекуперацией энергии и механическими тормозами является плавным.Существует адаптивная система регенерации, которая использует данные навигации и работает с системами помощи водителю, чтобы регулировать уровни рекуперативного торможения на ходу. Например, если вы используете адаптивный круиз-контроль на полной скорости, i4 будет замедляться с помощью регенерации, а не с помощью механических тормозов. Выбираемые водителем настройки Low, Medium и High также могут быть набраны, причем последний вариант предлагает истинный опыт работы с одной педалью.

Что касается чрезвычайно важного вопроса о запасе хода, BMW заявляет, что i4 eDrive40 должен пройти около 300 миль в цикле испытаний Агентства по охране окружающей среды США, а M50 снизит этот показатель до 245 миль.Мне определенно любопытно посмотреть, насколько близки будут цифры EPA, поскольку при тестировании часто возникают расхождения. Помните, Teslas часто изо всех сил пытается достичь своих целей EPA в реальном мире, в то время как я обнаружил, что Porsche Taycan без труда снова и снова превышает свои показатели.

Вот как будет выглядеть интерьер готового i4, потрясающий изогнутый дисплей и все такое.

BMW

iDrive 8 и знакомый дизайн

Наряду с внедорожником iX i4 будет иметь одну из первых версий BMW iDrive 8. Эта обновленная информационно-развлекательная технология предлагает более смелую графику и более интуитивно понятную структуру меню, а также улучшенное голосовое управление на естественном языке, возможность подключения 5G, обновления по беспроводной сети и другие функции. У меня не было возможности по-настоящему покопаться и поиграть с этой технологией, но несколько отзывов, которые я сделал во время поездки, были встречены незамедлительно, и визуально переход с iDrive 7 на iDrive 8 похож на обмен на свой старый Dell. ноутбук для нового MacBook Pro.

Что еще более круто в iDrive 8, так это то, что он отображается на двух экранах, размещенных на одном массивном изогнутом дисплее.Прямо перед водителем находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а справа — 14,9-дюймовый дисплей. Переход между экранами и негативным пространством плавный, для действительно чистого вида. Ожидайте, что эта установка распространится на всю линейку автомобилей BMW в течение следующих нескольких лет.

Цифра 4 в названии i4 — это связь этого электромобиля с более широкой линейкой автомобилей BMW 4-й серии. Ни для кого не секрет, что i4 с его низкорасположенной четырехдверной формой демонстрирует общее направление дизайна грядущего 4-й серии Gran Coupe, огромную решетку радиатора и все такое.Общие пропорции примерно такие же, как у купе 4-й серии, хотя четырехдверный i4 немного длиннее. И эй, поскольку задняя часть использует конструкцию с подъемником, легко получить доступ к багажнику и сложить задние сиденья, чтобы разместить более длинные предметы.

Внутри будет очевидна связь с 4-й серией благодаря знакомой компоновке салона. Конечно, у i4 будет массивный дисплей iDrive, но центральная консоль, двери, рулевое колесо и органы управления автомобилем будут имитировать те, что используются в моделях серии 4 с газовым двигателем.Учитывая, что интерьер M440i Coupe уже довольно хорош, это служит хорошим предзнаменованием для i4.

Будем надеяться, что задний привод i4 eDrive40 тоже приятен для езды.

Стивен Юинг / Roadshow

В следующем году

Когда i4 поступит в продажу в начале 2022 года, eDrive40 будет стоить от 56 395 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения, но без учета федеральных или местных налоговых льгот.Между тем, более мощный M50 будет стоить от 66 895 долларов.

Очевидно, что i4 столкнется с невероятно жесткой конкуренцией, когда он будет запущен, не только со стороны таких автомобилей, как Tesla, но и таких автомобилей, как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Polestar 2. Само собой разумеется, что i4 также будет жестким продавать вместе с новым BMW iX, что с его более привлекательным интерьером и ненасытным аппетитом американских клиентов ко всему, что касается внедорожников. Тем не менее, короткая поездка на этом прототипе i4 показывает, что Polestar и Tesla не могут сравниться с поведением на дороге, что дает BMW реальное конкурентное преимущество для людей, которые отдают предпочтение удовольствию от вождения.

2022 BMW i4 eDrive40 и M50 предлагают электроэнергию и новые информационно-развлекательные технологии

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *