Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»
AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZИЖКАМаз
Защита от угона «Гарант Блок» — легендарный противоугонный замок, который за 23 года своего существования не раз проверен в деле. Многочисленные тесты журналистов и экспертов, ставшее именем нарицательным самом название доказывают состоятельность производимого компанией «ФЛИМ» блокиратора.
Модельный ряд механических блокираторов руля «Гарант Блок» охватывает несколько сотен моделей автомобилей и позволяет подобрать защиту от угона практически на любой автомобиль. Блокировка осуществляется посредством закалённой муфты твёрдостью от 50 HRC, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который препятствует повороту, упираясь в элементы автомобиля.
Почему защитаот угона «Гарант БЛОК» работает?
- 1. Затруднен доступ к месту установки рулевого блокиратора. Работать каким-либо слесарным инструментом или болгаркой не получится из-за ограниченногопространства в салоне.
- 2. Стопор исключают доступ к соединительным винтам, полностью закрывая их в установленном состоянии.
- 3. Вращающийся защитный стакан и диск-ловушка из нержавеющей коррозионностойкой стали исключают высверливание.
- 4. Доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку, затруднен.
- 5. Стопор из полированной закаленной стали имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, не проскальзывающую в руке и сохраняющий комфортную температуру в самое холодное время года
- 6. Дисковый механизм секретности Abloy имеет 360 000 000 возможных комбинаций ключа и не подвержен бампингу.
Противоугонные замки на руль «Гарант БЛОК» выпускаются в двух вариантах:
-
Механический блокиратор «Гарант Блок Люкс»
Блокиратор разработан для автомобилей иностранного и отечественного производства. Охватывает все популярные марки и модели автомобилей.
Комплектуется механизмом секретов Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ), имеющим высокую надежность и криминальную стойкость. Уровень криптостойкостипо оценке журнала «За рулём» 60 единиц.
Гарантия 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
-
Механический блокиратор «Гарант CL»
Ограниченный модельный ряд механических противоугонных замков для бюджетных отечественных автомобилей.
Замок «Гарант CL» (ранее «Гарант Блок Стандарт») комплектуется механизмом секретов Abloy Classic (1 млн. комбинаций, односторонний полукруглый ключ). Уровень криптостойкости Е=15 единиц.
Гарантия 1,5 года с даты продажи, но не более 2 лет с даты производства.
www.flim.ru
обзор моделей и отзывы :: SYL.ru
Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.

Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала «Гарант». Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.
Способы защиты автомобиля
Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:
- блок системы управления автомобилем;
- отключение зажигания или системы питания, из-за чего невозможно запустить двигатель;
- звуковое оповещение водителя.
Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.
Блокиратор рулевого вала «Гарант»
На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это «Гарант» – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.

Преимущества блокиратора «Гарант»
Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:
- Практически невозможно с первого раза понять причину блокировки рулевого вала. В случае вскрытия автомобиля злоумышленник будет думать, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
- Весьма сложно добраться до рулевого вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка требует наличия специальных инструментов.
- Сложно взломать блокираторы, так как данные устройства отличаются высокой надёжностью. Кроме того, взлом блокиратора требует использования электрических инструментов, которых под рукой у взломщиков может не быть.
Блокиратор «Гарант Блок»
Блокиратор рулевого вала «Гарант Блок» обладает следующими преимуществами:
- Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное пространство не позволяет снять устройство при помощи слесарного или электрического инструмента.
- Добраться до соединительных винтов корпуса невозможно — конструкция замка и расположение стопора не дают такой возможности.
- Высверлить механизм не получится — муфта повышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
- Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не позволяет высверлить механизм секретов.
- Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, благодаря чему управлять механизмом удобно и комфортно в зимнее время года.
- Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, расположено в труднодоступном месте.
- Дисковый механизм секретов обладает 360 миллионами возможных ключевых комбинаций.

Блокиратор «Гарант Блок Люкс»
В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс» весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:
- Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
- В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
- Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
- Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным — 360 миллионов.
- Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
- Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
- Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
- Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
- Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

Блокиратор «Перехват»
Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала «Перехват» надёжно оберегает автомобиль от угона.

Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.
Преимущества блокиратора «Перехват»
Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.
Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства «Перехват». Устройство работает при температуре до -40оС и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.
Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.
www.syl.ru
Тест замков рулевого вала — Угона.нет
В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений. Эксперты сайта «За Рулем» совместно с сотрудникам служб экстренной технической помощи и представителями фирм-изготовителей запорных устройств провели тестирование замков на предмет устойчивости ко взлому.
Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!
В тестировании принимали участие три замка:
Перехват-Универсал Гранд-Секьюрити Гарант-Блок
Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!
Комментарии участников
Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».
«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.
«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
Дмитрий Никольский, РАТ.
«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
Александр Лесовников, «Авторейнджер».
С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».
Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.
Обсудить на форуме
spb.ugona.net
Тест замков рулевого вала — Угона.нет
В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений. Эксперты сайта «За Рулем» совместно с сотрудникам служб экстренной технической помощи и представителями фирм-изготовителей запорных устройств провели тестирование замков на предмет устойчивости ко взлому.
Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!
В тестировании принимали участие три замка:
Перехват-Универсал Гранд-Секьюрити Гарант-Блок
Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!
Комментарии участников
Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».
«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.
«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
Дмитрий Никольский, РАТ.
«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
Александр Лесовников, «Авторейнджер».
С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».
Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.
Обсудить на форуме
www.ugona.net
Гарант BLOK PRO — усиленный блокиратор рулевого вала
AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
Garant Blok PRO
Усиленный блокиратор рулевого вала с релокером от «болгарки»!

Гарант Блок PRO — противоугонный блокиратор рулевого вала. Состоит из муфты, жёстко закрепляемой на рулевом валу, и съемного стопора, который фиксируется в муфте и препятствует повороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.
Garant Blok PRO — ПРОДУМАННО. ПРОВЕРЕНО
МЕХАНИЗМ СЕКРЕТНОСТИ
Новый финский механизм секретности Abloy SENTO повышенной надежности и сроком службы.
ДИСК-ЛОВУШКА
Установлены дополнительные штифты а также увеличена длина диска ловушки.
ПРОДОЛЬНЫЕ ШТИФТЫ
Изменён способ фиксации механизма секретности. Он держится на продольных штифтах, доступ к которым закрыт со всех сторон.
RELOCKER SYSTEM
В конструкции блокиратора добавлен релокер, при перепиливании стопора рассоединяющий ось и защёлку, что оставляет замок заблокированным.
Увеличивает криминальную стойкость к вскрытию: болгаркой, коронкой, дрелью, сабельной пилой.


Теперь увеличенный диаметр
D 40 мм.
Особая форма корпуса позволяет закрыть «уши» муфты так, что доступ электроинструментом к ним невозможен.
Твердость металла больше!
48 HRC
Твёрдость металла. Новая объемная технология закалки. Повышенная стойкость сопротивлению сверлению и распилу.
Garant Blok PRO — ПРОДУМАННО. ПРОВЕРЕНО.
Подберите замок на ваш автомобиль
AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
www.flim.ru
виды, установка своими руками и видео о блокировке с отзывами (Гарант, Перехват и другие)
Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Конструктивные особенности
По конструкции устройства разделяются на:
- штыревые;
- бесштыревые.
В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.
Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.
Канал «Crazy Russian
» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.
Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.
В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.
-
Штыревой блокиратор
-
Бесштыревое устройство
Виды механических защит рулевого вала
Между собой блокировщики от угона делятся на:
- устройства для фиксации рулевого колеса;
- механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
- блокираторы рулевых механизмов.
Противоугонка для колеса
Особенности таких устройств:
- Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
- Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
- При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
- Низкая стоимость.
Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.
Блокираторы для оси руля
Особенности таких устройств:
- Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
- В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
- Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
- При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
- Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
- Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
- Установка противоугонки не портит интерьер салона.
- В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
- Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
- Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
- Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.
Для механизма руля
Особенности таких противоугонных устройств:
- блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
- установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
- в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
- данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
- при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.
Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.
Фотогалерея
ТОП 5 блокираторов
Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.
Блокираторы «Flim»
Под этим брендом выпускаются две модели:
- Блок Плюс — разработаны для использования в автомобилях российского и зарубежного производства;
- Garant CL — выпущены специально для установки на отечественные транспортные средства.

Набор блокиратора Блок Плюс
Основные особенности этих двух моделей:
- Повышенная устойчивость ко взлому. По официальным данным среднее время вскрытия блокиратора рулевого вала профессиональным угонщиком составит 30 минут.
- В основе устройств используются фирменные личинки, характеризующиеся большим количеством комбинаций. Их число составляет не меньше 350 миллионов. В результате вероятность подбора ключа для вскрытия близка к нулю.
- Большой выбор устройств от производителя, насчитывающий не только указанные две модели. Установка блокираторов возможна на большинство современных авто.
- Торцевая часть фиксирующего механизма оснащается чехлом из эластичного ПВХ. Благодаря этому использовать противоугонное средство удобно в сильный мороз.
- По результатам тестов вскрыть замки Гарант можно только путем срезания болгаркой или лобзиком.
- Согласно отзывам, данный тип противоугонок можно использовать вместе с электронными охранными системами. Причем последний вариант взломать проще, чем блокиратор рулевого вала.
- На практике случались ситуации, когда несанкционированный демонтаж устройства осуществлялся посредством отрезания штыря. Также вскрыть замок можно путем расшатывания муфты на валу, если автомобиль оборудован ГУРом.
- Чтобы упростить прокручивание, между рабочей поверхностью муфты и валом в зазор можно добавить моторную жидкость.
- Преступник может демонтировать участок вала рулевого управления с противоугонным средством.
В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.
Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.
«Перехват Универсал»
Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.

Блокиратор вала Перехват Универсал
Основные особенности устройства:
- Конструктивно блокиратор выполнен так, что при установке захватывает вал стопором.
- В основе противоугонного средства используется сталь марки 45, а также «нержавейка». Это обеспечивает более высокую прочность устройства.
- Для управления блокиратором используется кольцевой ключ. Он имеет не меньше 1 миллиона комбинаций, поэтому подобрать отмычку невозможно.
- Фактически вскрытие противоугонного средства Перехват Универсал не займет много времени у профессионального угонщика. Для открытия замка может использоваться газовый самозажимный ключ, а также рычаг, выполненный из трубы соответствующего размера.
Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.
«Zeder»
Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.
Основные особенности замка Зедер:
- Качественная блокировка рулевого вала.
- При активированном замке у угонщика отсутствует возможность буксировки машины.
- Установка блокиратора не приведет к нарушениям интерьера салона авто.
- Для управления противоугонкой используются ключи специальной формы. Это затрудняет вероятность вскрытия изделия с применением отмычек.
- Конструктивные компоненты блокирующего устройства производятся из химически инертных материалов. Благодаря этому изделие может выдерживать критически высокие нагрузки и любые механические воздействия.
- По официальным данным, за более чем десять лет выпуска блокираторов Зедер не было зарегистрировано ни одного случая взлома.
- Изделия этого производителя изготовляются с учетом конструктивных особенностей рулевых колонок каждой модели авто.
Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.
«Гарант Бастион»
Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.
Основные особенности изделий:
- При производстве устройства используется высококачественный материал средней углеродности, в состав которого добавляются легирующие смеси. Чтобы увеличить твердость конструкции, готовые компоненты дополнительно подвергаются термической обработке.
- Устройство изделия позволяет обеспечить качественную фиксацию стопорного элемента в рабочей полости рулевого механизма. Само колесо может отклониться в сторону максимум на 2-3 градуса.
- В конструкции блокирующего механизма используются импортные личинки, обладающие более чем 350 миллионами комбинаций. Это обеспечивает защиту от вскрытия.
- Материалы, из которых выполнен блокиратор, устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря этому ресурс использования будет длинным независимо от погодных условий и климата в регионе.
- Основной минус устройства заключается в слабом ключе. При эксплуатации автовладельцу придется использовать несколько элементов управления.
- Также потребители относят к недостаткам двухступенчатую систему запуска силового агрегата. Автовладельцу придется сначала разблокировать рулевое колесо, а потом активировать работу стартерного механизма. Для этого используется специальная кнопка, она входит в комплектацию.
«Заслон»
Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».
Основные особенности изделий:
- Устройство не имеет замочной скважины для отключения и включения. Конструкция характеризуется наличием цилиндрового штифтового механизма.
- Корпус замочного изделия изготовлен в виде пустотелого цилиндра. Внутри устройства располагается подвижный барабан, благодаря которому фиксатор прокручивается.
- Блокировка изделия осуществляется посредством кодовых штифтов. Чтобы открыть устройство, потребуется ключ, его бородка изготавливается в виде трубы, на которой имеются прорези. Благодаря последним выполняется смещение блокирующих элементов, а также открытие противоугонного средства.
- Устройства Заслон — универсальные блокираторы, которые можно установить на рулевой вал любой модели машины. Ограничением считается только диаметр последнего. Он должен составить не менее 1,6 и не более 3 см.
Фотогалерея
Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.
Сколько стоят?
Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.
Наименование | Цена, руб |
Изделие Блок Плюс | 10000 |
Блокиратор Перехват Универсал | 8000 |
Устройства Zeder | 50000 |
Изделие Гарант Бастион | 8500 |
Устройства Заслон | 8000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар |
Как установить?
Монтаж противоугонного блокиратора рулевого вала автомобиля можно произвести самостоятельно. Важно, чтобы замок подходил для конкретной марки авто.
Что понадобится?
Для выполнения задачи потребуется:
- набор шестигранных ключей;
- комплект торцевых головок;
- две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
- динамометрический ключ;
- крупнозернистая наждачная бумага.
Пошаговая инструкция
Устанавливать блокирующее устройство нужно так:
- Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
- Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
- Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
- Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
- Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
- Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
- Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.
Как сделать своими руками?
Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.
Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.
Загрузка …Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»
Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.
autodvig.com
Гарант ФОРТ — бесштыревой блокиратор рулевого вала
AUDIBMWJEEPKIALEXUSMERCEDESNISSANTOYOTAVOLKSWAGEN
Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.
Преимущества замка Гарант ФОРТ:
-
Максимальная криминальная стойкость
— В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
— Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
— Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм -
Безопасность
Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен
-
Надежность
Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка — от минус 60оС до плюс 80оС
-
Элегантность
Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля
-
Эргономичность
Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании
Порядок работы
Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.
Порядок блокировки рулевого вала:
- — Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
- — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
- — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.
Порядок снятия блокировки рулевого вала:
- — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
- — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.
www.flim.ru