Меню Закрыть

Бензин в воде: Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Попала вода в бензовак? Простые способы удаления воды

Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки…

Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.

 

Причины появления воды в топливном баке

Конденсат

Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.

От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.

 

Некачественный бензин

Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды.

В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.

Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.

 

Шутники

Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.

Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.

Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.

 

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

 

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

 

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

 

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

 

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

 

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива

Из года в год автомобильные компании по всему миру выпускают всё более усовершенствованные и модернизированные машины. Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, порой совершенно уникальными. При всем при этом, как бы профессионально и качественно не был сделан автомобиль, всегда есть вероятность присутствия воды в бензобаке. Неопытные автолюбители могут не придать этому особого значения, придерживаясь мнения, что это не существенная проблема. Но если в баке наблюдается вода вместо бензина — это очень опасно для вождения автомобиля и для безопасности самого водителя и присутствующих в машине пассажиров. Что же произойдет, если в бензобак залили бензин с водой? Неприятности, связанные с этим могут быть самые разнообразные, начиная от коррозийных проявлений на деталях автомобиля и заканчивая полным выходом его из строя. Если вы ездите на машине, двигатель которой работает на дизельном топливе,  то присутствие воды в горючей смеси приводит к неисправностям топливного насоса и всей плунжерной пары. Вода в солярке способна за несколько дней полностью вывести из строя указанные детали транспортного средства. Если же попала вода в бензин, то такая ситуация грозит поломкой форсунок и распылителя инжекторов.

Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо

Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.

Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина. Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть. Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.

Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.

Пытаясь сэкономить на заправке и покупая более дешевый некачественный бензин, вы сами можете привести к образованию влаги в бензобаке автомобиля.

Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.

Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это — конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.

Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего. В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман. Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.

Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом — повесьте на крышку бензобака замок.

Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?

Зимой вода, попавшая в бензобак, представляет собой особую угрозу для транспортного средства. Если она замерзнет в трубопроводе, то может образоваться ледяная пробка. Тем не менее, решение по выходу из подобной ситуации есть. Машину попросту необходимо ставить в теплый гараж. Проблема же наших автовладельцев заключается в том, что далеко не все водители имеют гаражи. Собственно, если вода уже попала в трубопровод и заледенела, то в такой ситуации придется полностью разбирать силовой агрегат автомобиля и продувать трубопровод с помощью теплого воздуха. Стоит заметить, что это весьма нелегко. Устранить лед также не удастся быстро.

Как избавиться от воды в бензобаке?

Прежде всего, стоит определиться с признаками, по которым можно определить, присутствует вода в бензобаке или нет. При наличии влаги вы почувствуете неполадки в запуске мотора. Автомобиль не желает заводиться с пол оборота, потому что вода уже осела на днище бензобака. Когда двигатель заведется, его работа будет неравномерной. Скорее всего, силовой агрегат будет работать слишком медленно, что не позволит автомобилю быстро набирать скорость.

Существуют некоторые превентивные меры относительно того, как бороться с присутствием воды в топливе. Чтобы избежать подобных неприятных явлений, можно каждый раз, заправляя автомобиль, заливать полный бак.

Как вариант, вы можете регулярно дозаправлять машину, чтобы бак был полным.

Второй совет — это постоянная дозаправка авто. Естественно, вы должны выбрать ту заправочную станцию, где продают действительно качественное горючее.

Итак, существует три метода избавления от влаги в бензобаке. Первый из них заключается в том, чтобы полностью слить горючее. После этого вам придется снова наполнить бак новым топливом по самую крышку. Бак должен быть полностью заполнен. Такой вариант представляется самым простым и наиболее надежным, тем не менее впоследствии вам потребуется постоянно контролировать, чтобы вода снова не попала в бак. То что вам придется всегда следить за тем, чтобы бензобак был заправлен по самый край, весьма проблематично.

Второй метод не позволяет полностью избавиться от влаги в бензобаке, но существенно упрощает задачу. В специальных магазинах вы можете приобрести некоторые химические средства, действие которых направлено на связывание молекулы воды, что делает их тяжелее. Подобные химикаты помогают справиться с водой, но не выводят ее из бензобака. После того как вы применили данные средства, вам опять необходимо слить весь бензин и обратно наполнить бак по край, как описано выше.

Самым действенным и распространенным способом избавления от воды в бензобаке считается применение спирта. С помощью данного вещества вы сможете избавиться от воды быстро и относительно легко. Для этого потребуется взять приблизительно 300 — 400 мл спирта и залить его в бак, прежде чем подать туда бензин. Спирт, имеет растворяющий эффект, и когда он перемешивается с водой, то образуется вещество, по своей плотности напоминающее горючую смесь. За счет спирта вода не будет замерзать ни в бензобаке, ни в трубопроводах. При этом спирт испаряется подобно тому, как сгорает бензин. Именно поэтому все средства для удаления воды, которые вы можете купить в магазине, в своей основе содержат именно спирт. Поэтому не тратьте деньги на дорогостоящие химикаты. Приобретите лучше спирт, который поможет вам избавиться от воды в бензобаке.

Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?

Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.

Как уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.

Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.

Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания.  Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.

Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.

Если в топливном баке находится лед и автомобиль поместить в теплое помещение, то замерзшая в трубопроводе вода начнет таять и, как следствие, попадет в мотор.

Это чревато весьма неприятными последствиями, поскольку попадание воды в цилиндр может привести к гидроудару, вслед за которым силовой агрегат становится непригодным. Такие проблемы неизбежно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей

Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:

  • заправлять свое транспортное средство на станциях с качественным топливом;
  • следить за тем, чтобы бак всегда был полностью заполнен горючим;
  • в межсезонье в бак следует доливать 200 мл спирта;
  • не заправлять бензин при туманной погоде;
  • использовать крышки баков с замком.

Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.

Чем удалить воду из бензина — тест 8 препаратов — журнал За рулем

Вода в бензине, да еще зимой — это нехорошо. Если образуется льдинка, то она закупорит что угодно, а то и попытается порвать какой-нибудь трубопровод. Поможет ли автохимия?

Путей попадания воды в бензин много. Мы неоднократно их перечисляли — тут и влажность атмосферного воздуха, и гигроскопичность отдельных компонентов бензина, и мелкие пакости неаккуратных заправщиков. В любом случае реакция мотора будет нехорошей: от попадания негорючей воды в камеру сгорания двигатель начнет, что называется, троить. На морозе топливопровод может и вовсе замерзнуть, напрочь перекрыв подачу топлива. Короче говоря, от воды в баке надо избавляться.

Материалы по теме

Химический способ борьбы с водой известен. Сама по себе она с бензином не смешивается, но если добавить в бак нужное снадобье, то образуется смесь с водой, которая сможет добраться до цилиндров и там сгореть. Но при этом обнаруживаются некоторые забавности…

Во-первых, еще год назад мы выяснили, что не стоит ждать превращения смеси воды со снадобьем и бензином в однородную жидкость. Во-вторых — и это самое забавное — объем бензобака и количество бензина на результат не влияют вообще! Все препараты на деле контачат только с водой, точное количество которой в баке, естественно, никому не известно. А потому и все рекомендации производителей касательно требуемой концентрации носят абсолютно приблизительный характер.

В общем, очередную проверку препаратов для удаления воды мы решили построить на базе полученных ранее знаний. Отказавшись от услуг бензина, который, как уже было сказано, вообще не влияет на результат, мы сделали акцент на определении концентрации того ли иного препарата, предотвращающей замерзание воды. Ведь сама по себе вода все равно в космос не улетит: лучшее, что мы можем с ней сделать, — переправить в цилиндры мотора. Поэтому самое важное — не дать ей замерзнуть.

Эксперимент — проще некуда: любой желающий сможет его повторить. Температура в морозильнике — минус 30℃. В заготовленную химическую посуду мы разлили приобретенные препараты — по 50 мл в каждый сосуд. Осталось выяснить, при каком количестве добавленной воды смесь замерзнет. Чем больше воды придется добавить, тем лучше препарат — всё просто. При каждой концентрации время выдержки — 24 часа.

Начали с 10 мл воды. Это выдержали все препараты — ни одна смесь не замерзла. А вот при 15 мл появился первый отстающий: им оказался Kerry KR-340. При 20 мл воды закапризничал LAVR Art Ln2103: появилось заметное расслоение с мелкими крупицами льда.

Промежуточная фаза испытаний — пока замерзли не все…

Промежуточная фаза испытаний — пока замерзли не все…

Материалы по теме

При 25 мл воды ряды защитников заметно поредели. LAVR Art Ln2103 окончательно замерз — вместе с ним сопротивление прекратили ASTROhim АС-110 и STEP UP SP3322. Смесь воды с Liqui Moly 3964 образовала небольшие крупинки льда, но в айсберг все же не превратилась. И лишь при добавлении очередной порции воды, которой набралось теперь 30 мл, замерзли самые стойкие — впрочем, именно они и стали нашими победителями. Это американский Hi-Gear HG3325 и две «россиянки»: Eltrans EL-1007.01 и AVS Crystal AVK-162. Но с учетом стоимости препаратов победа остается за нашими: «американец» почти вдвое дороже.

Наш выбор понятен. А общая рекомендация следующая: с наступлением морозов имеет смысл иногда выливать в бензобак какое-либо из подобных средств. Но не нужно перегибать палку, заливая литрами спирт — так можно доиграться и до коррозии топливопроводов.

Итак, результаты нашей экспертизы смотрите в фотогалерее.

Вода в бензобаке — основные симптомы и методы лечения

Лично я использую в этих целях удалитель воды Абро.

20191107_152724.jpg

Почему вода попадает в бензобак

Эта проблема актуальна для всех водителей, вне зависимости от стоимости авто. Процедура удаления воды из бензобака является одним из этапов подготовки машины к зимней эксплуатации.

Итак, вода может попадать внутрь в силу следующих причин:

1. Разбавление горючего на АЗС.
2. Бак утратил герметичность.
3. Неправильное хранение или транспортировка бензина/дизеля.
4. Образование конденсата на внутренних стенках бака.

Признаки попадания воды в бензобак

Ситуация осложняется тем, что не существует датчиков или измерительных приборов, которые способны выявить наличие воды в баке. О данной проблеме свидетельствуют следующие факторы:

1. Авто не заводится после долгого простоя или же заводится с трудом.
2. Машина набирает скорость рывками.
3. Автомобиль ведет себя нестабильно на любых оборотах.
4. Из мотора доносится стук, вызванный вибрациями коленвала. По мере прогревания движка он исчезает, поскольку лишняя влага постепенно испаряется.


Влага может из бака попадать в двигатель, что приводит к появлению коррозии. Если же жидкость замерзнет, то это приведет к еще большим неприятностям.

Дедовские методы удаления воды из бензобака

Сейчас для удаления нежелательной жидкости можно использовать средства от Abro, однако так было не всегда. Ранее наши отцы и деды также сталкивались с подобной проблемой и применяли следующие средства:

1. Спирт или ацетон. Этот метод подходит для бензиновых двигателей. Схема проста – в полный бак нужно залить 200-400 мл спирта. Смешавшись со спиртом, вода просто испарится при горении. При этом двигатель не пострадает.
2. Для дизельных двигателей использовалось машинное масло. На 50-литровый бак необходимо залить пол литра масла. Смешавшись со смазкой, вода образует эмульсию, которая благополучно сгорит.


Более радикальным методом является демонтаж бачка, однако его уж никак не назовешь быстрым.

Почему следует использовать специализированный удалитель воды от Абро

Вышеописанные дедовские методы достаточно эффективны, однако на данный момент существуют более современные средства борьбы с водой в топливном баке. И в данном случае у ABRO есть несколько важных преимуществ:

1. Возможность использования как с бензиновыми, так и с дизельными движками.
2. Средство рассчитано на круглогодичное применение.

3. Состав не только удаляет воду, но и предотвращает образование коррозии, появление обледенений, эффективно защищая топливную систему.
4. Оптимальный вариант для карбюраторных двигателей, моторов с турбонаддувом и системой прямого впрыска.
5. Совместим с этаноловыми топливными смесями Е10, Е85 и Е15.
6. Возможность использования с другими топливными присадками.


Одного флакона средства от Abro хватает на бак, объемом 80 литров.

Как использовать удалитель воды суперконцентрат от Abro

Процесс применения средства предельно прост:

1. Перед использованием наполните бак как минимум наполовину.

2. Вливаем содержимое флакона в бак.


Эффект от использования Abro не заставит себя долго ждать. Средство выступает связывающим элементом, в результате чего остатки воды попросту выгорают.

Состав средства от Abro позволяет эффективно удалять из бака постороннюю жидкость. При этом обеспечивается защита от коррозии топливной системы. Средство рекомендуется применять в целях профилактики каждый сезон, что позволит не допустить поломку двигателя.

Чтобы не допустить попадание воды в бак, необходимо плотно закручивать крышку, своевременно менять топливный фильтр и избегать непроверенных заправок. 

Помните о том, что некачественное и разбавленное топливо – главный враг мотора вашего авто.

20191107_152749.jpg

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

Вода в бензобаке, признаки, причины

вода в топливном баке (бензобаке)На примере бензобака автомобиля ВАЗ 21093 разберем причины появления воды в бензобаке (топливном баке), последствия присутствия ее там, а так же несколько способов как с этой неисправностью бороться самостоятельно.



Причины появления воды в бензобаке автомобиля

Перепады температуры

Например, ночью холодно, днем тепло. В результате на стенках бензобака появляется водяной конденсат образующийся из воздуха при его охлаждении. Если температурные перепады частые, то воды в топливном баке может скопиться довольно много. Особенно при постоянной эксплуатации автомобиля с пустым баком.

Вода в топливе на заправке

Различными путями вода попадает в хранилища бензина на заправочной станции (АЗС). Либо они редко чистятся, либо опять же присутствует конденсат, либо имеет место умышленное разбавление.

Последствия наличия воды в бензобаке

Вода, присутствующая в топливной смеси, ухудшает процесс ее горения. Отсюда возможное возникновение некоторых неисправностей,связанных с работой двигателя:

— затрудненный запуск;

— двигатель «троит» на холостом ходу;

— «провалы» и рывки при нажатии на педаль газа.

Ради справедливости следует отметить, что подобные проблемы возможны только при наличии достаточно значительного количества воды в бензобаке. В большинстве случаев топливозаборник бензонасоса не достает до «залежей» воды на дне топливного бака. Либо закачивает в топливную систему двигателя незначительное ее количество, неспособное повлиять на его ездовые характеристики.

Поэтому, если имеется какая-либо из перечисленных неисправностей (или все из них), лучше поискать ее причину в системах карбюратора, топливных фильтрах системы питания, бензонасосе, системе зажигания и пр., а проверку наличия воды в бензобаке оставить на последок.

Как удалить воду из бензобака

В большинстве случаев нужно смириться с наличием воды в бензобаке, так как существенного влияния на работу двигателя она не оказывает. Вода всегда присутствует там, так как она всегда имеется в воздухе.

Если возникла необходимость в удалении воды из бензобака, то существуют несколько способов борьбы с нею.

Очистка топливного бака

Этот метод позволяет радикально, полностью удалить воду из бензобака. Рекомендуется проводить процедуру прочистки топливного бака раз в два-три года. На автомобиле ВАЗ 21093 и аналогичных ему топливный бак не имеет сливного отверстия, поэтому придется для прочистки снять его с автомобиля и слить воду вместе с бензином, а потом высушить его.

Попутно можно удалить из бензобака внутренние отложения и грязь растворителем. См. «Прочистка топливного бака на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

В качестве менее трудоемкой альтернативы можно попробовать прочистить бензобак и удалить из него воду через имеющееся в нем отверстие под топливозаборник. Доступ к нему через лючок в кузове под задним сиденьем.

Добавление присадок в бензин

В настоящее время имеется достаточное количество присадок в бензин (разных производителей), связывающих и выводящих воду. Периодически заливая их в бензобак можно добиться удаления значительного количества воды.

Применение ацетона или спирта в качестве веществ, связывающего и выводящего воду из бензобака не желательно, либо возможно, но редко. У этих веществ есть противопоказания. При частом применении спирт усиливает коррозию металлических элементов топливной системы, а ацетон растворяет ее пластмассовые и резиновые элементы. А разовое или редкое их применение не дадут ожидаемого значительного эффекта, так как поступление воды в бак происходит постоянно.

Примечания и дополнения

Так как вода тяжелее бензина, то при попадании в бензобак она опускается на его дно и находится во впадинах подштамповки. При движении по неровной дороге или большом объеме воды в баке она частично смешивается с бензином и затягивается в топливную магистраль через топливозаборник.

Частично она удаляется на пути к карбюратору в фильтре тонкой очистки топлива имеющем бумажный фильтрующий элемент. Поэтому важно следить за его состоянием и периодически заменять не дожидаясь засорения его фильтрующего элемента и последующего снижения эффективности фильтрации.

Еще статьи по неисправностям топливной системы двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

перегревается бензонасос, причины Перегревается бензонасос, причины снимаем фильтр тонкой очистки топлива Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы ообратка карбюратора Солекс «Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 проверяем бензонасос Проверка бензонасоса

≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, «чихания». Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление («подсасывают» бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

Вода в бензинах — Справочник химика 21


    ВОДА В БЕНЗИНЕ, см. Бензин — растворимость воды. [c.96]

    Растворимость воды в бензинах в % [c.6]

    Содержание воды в автомобильных бензинах зависит от их группового углеводородного состава и температуры. Чем больше в бензинах ароматических углеводородов, тем выше растворимость воды. При повышении температуры растворимость воды в бензинах также увеличивается. Растворенная вода всегда имеется в бензинах и практически не оказывает отрицательного влияния на его эксплуатационные свойства. Но при охлаждении бензина, например, при резком понижении температуры окружающего воздуха, растворенная вода частично выделяется в свободном виде (конденсируется). При низких температурах она может явиться причиной образования в бензине кристаллов льда, которые, отлагаясь на сетках фильтров, значительно ухудшают прокачиваемость бензинов. [c.45]

    Основное количество кислородных соединений образуется в бензине при его хранении и транспортировке. Кислые продукты окисления нестабильных соединений обладают значительно большей коррозионной агрессивностью, чем нафтеновые кислоты, тем более, что некоторая часть их растворима в воде. При попадании воды в бензин количество ее по отношению к бензину может быть очень мало и концентрация кислот в воде может достигнуть больших значений, что повлечет за собой коррозию металлической тары. [c.293]

    Вода в бензинах. Вода может содержаться в бензине в растворенном состоянии и в виде второй фазы. В растворенном состоянии в бензине может содержаться очень небольшое количество воды. Даже в наиболее гигроскопичном углеводороде — бензоле — растворимость воды при 20° С составляет всего 0,0582%. Однако даже в таких количествах [c.312]


    Среди атмосферных условий на растворимость воды в бензинах наибольшее влияние оказывают температура и влажность воздуха. [c.314]

    Снижение влажности воздуха также ведет к уменьшению количества воды, растворенной в бензине (рис. 132). Содержание воды в бензинах прямо пропорционально относительной влажности воздуха  [c.314]

    Растворимость воды в бензинах при различных температурах изменяется следующим образом [14]  [c.16]

    Наибольшие осложнения при эксплуатации двигателей в условиях низких температур связаны с образованием в бензинах кристаллов льда. В бензинах в растворенном состоянии может содержаться всего лишь несколько сотых процента воды. С понижением температуры растворимость воды в бензинах уменьшается (рис. 10). Переход воды из бензина в воздух и из воздуха в бензин  [c.33]

    Высоту уровня водяной подушки (Яв) можно принять при установлении автоматического регулятора равной 0,5—0,6 м, в отсутствие его — не менее 1 м. Высоту расположения штуцера вывода воды (/12) можно принять равной 0,3—0,4 м. Высоту слоя чистого бензина (Яб), которая должна быть такой, чтобы предотвратить попадание капель воды в бензин, можно определить из условия [c.117]

    МО добавить 15% метанола. Такая смесь расслаивается уже при положительных температурах. Смесь из 84% товарного бензина А-66 и 16% метанола расслаивается при температуре выше 20° С. Незначительное содержание воды в бензинах снижает стабильность бензино-метанольных смесей. [c.107]

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИМЕСИ И ВОДА В БЕНЗИНАХ [c.308]

    Среди атмосферных условий на растворимость воды в бензинах наибольшее влияние оказывают температура и влажность воздуха. С понижением температуры растворимость воды в углеводородах и бензинах уменьшается (рис. 10.4). Температурная зависимость растворимости воды в углеводородах и бензинах может быть выражена эмпирической формулой [c.317]

    При хранении топлив в обычных резервуарах, сообщающихся с атмосферой, в зависимости от изменения температуры бензина и воздуха, влажности воздуха и

Завод бензиновых водяных насосов, Изготовленная на заказ компания по производству бензиновых водяных насосов OEM / ODM

Всего найдено 1355 заводов и компаний по производству бензиновых водяных насосов с 4 065 продуктами. Получите высококачественные водяные бензиновые насосы из нашего огромного выбора надежных заводов по производству бензиновых водяных насосов. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Вода Насос , силовой культиватор, генератор, двигатель, кусторез
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Мощный опрыскиватель, Ранцевый опрыскиватель, Ранцевый опрыскиватель, Шланг опрыскивателя высокого давления, Бензиновый двигатель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Бензин Вода Насос , Бензин Двигатель, генератор, румпель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Различный генератор, бензин , генератор , двигатель, мойка высокого давления и т. Д.
Mgmt. Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шаосин, Чжэцзян
  • Рекомендуемый продукт

    Цена за единицу: 80-90 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 100 Лотов

  • Цена за единицу: 80-90 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 100 Лотов

  • Цена за единицу: 80-100 $ / шт.

    Мин.Заказ: 100 Лотов

Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Двигатели, Генераторы, Вентиляторы, Вода Насос , Мойка высокого давления
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Производственные линии: Больше 10
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Бензин Генератор, Дизель-генератор, Бензин Вода Насос , Бензин Двигатель , Бензин Шайба
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Кусторез, подвесной мотор, кусторез, Вода Насос , Воздуходувка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
.Завод водяных насосов бензина

, производственная компания ОЭМ / ОДМ бензиновых водяных насосов изготовленная на заказ

Всего найдено 1355 заводов и компаний по производству бензиновых водяных насосов с 4 065 продуктами. Получите высококачественный водяной насос для бензина из нашего огромного выбора надежных заводов по производству бензиновых водяных насосов. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Вода Насос , силовой культиватор, генератор, двигатель, кусторез
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Мощный опрыскиватель, Ранцевый опрыскиватель, Ранцевый опрыскиватель, Шланг опрыскивателя высокого давления, Бензиновый двигатель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Бензин Вода Насос , Бензин Двигатель, генератор, румпель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Различный генератор, бензин , генератор , двигатель, мойка высокого давления и т. Д.
Mgmt. Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шаосин, Чжэцзян
  • Рекомендуемый продукт

    Цена за единицу: 80-90 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 100 Лотов

  • Цена за единицу: 80-90 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 100 Лотов

  • Цена за единицу: 80-100 $ / шт.

    Мин.Заказ: 100 Лотов

Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Двигатели, Генераторы, Вентиляторы, Вода Насос , Мойка высокого давления
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Производственные линии: Больше 10
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Бензин Генератор, Дизель-генератор, Бензин Вода Насос , Бензин Двигатель , Бензин Шайба
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Кусторез, подвесной мотор, кусторез, Вода Насос , Воздуходувка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *