Балка или многорычажка — что лучше для автомобиля: рекомендации
Выбрать тип подвески порой можно даже на одной модели автомобиля, но стоит ли переплачивать за более сложную конструкцию? Авто24 готов вступить в дискуссию, давно ставшую хрестоматийной.
Задняя подвеска массового переднеприводного автомобиля может быть попроще – с балкой скручивания (полузависимая) и посложнее – многорычажной (независимая). Каждая имеет свои плюсы и минусы, но мы попытались дать конкретный ответ: так ли уж нужна сложная и дорогая многорычажка среднестатистическому владельцу?
При одном и том же назначении независимая многорычажка имеет деталей примерно вдвое больше, чем полузависимая балка. Но надежность часто одинакова.
Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины
Технические моменты
Подвеска служит для того, чтобы обеспечить ход каждого колеса вверх-вниз относительно кузова по заданной траектории. Это нужно, чтобы обеспечить непрерывный контакт колес с дорогой на неровностях и в поворотах при кренах кузова. При этом именно характер перемещения колес определяет комфорт и управляемость автомобиля. Потому и существует несколько типов задних подвесок для переднеприводных авто, из которых самые распространенные как раз и есть – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная.
Полузависимая подвеска или так называемая балка – это фактически два подпружиненных продольных рычага (по одному на каждое колесо), соединенных поперечной балкой. Балка нужна, чтобы ограничить перемещения колес в поперечном направлении (влево-вправо). А чтобы рычаги с колесами при этом не были ограничены во взаимных вертикальных перемещениях, балку делают эластичной, скручивающейся.
Для переднеприводных авто полузависимая подвеска с торсионной (скручивающейся) балкой – рациональный вариант. Но не лишенный недостатков.
То есть, закручиваясь вокруг своей продольной оси, балка почти не мешает колесам оставаться независимыми, потому такая подвеска и называется полузависимой. Благодаря своей простоте этот тип самый недорогой – по сути два рычага и соединяющая их балка.
Читайте также: Для комфорта в авто: чтобы мелочи всегда были под рукою
Многорычажная независимая подвеска устроена сложнее, поскольку каждое колесо удерживается несколькими рычагами. Это, во-первых, обеспечивает каждому колесу полную независимость, а во-вторых, три-четыре рычага дают конструкторам возможность выстроить такую траекторию перемещения колеса, которая наиболее выгодна с точки зрения комфорта и управляемости.
Все ухищрения с тремя-четырьмя рычагами на колесо ради того, чтобы при работе подвески заставить колесо двигаться по траектории, выгодной для управляемости авто.
Дополнительный плюс в том, что вибрации от работы колес по дороге передаются на кузов не через пару сайлент-блоков, как у полузависимой схемы, а через шесть-восемь сайлент-блоков. А это делает движение автомобиля более комфортным.
Предназначения
Таким образом, конструкторы самых распространенных сегодня переднеприводных легковушек имеют в своем арсенале два типа подвески – один якобы подешевле, а второй – с более точной управляемостью. И соответственно, еще не так давно многорычажка подавалась как большое преимущество и применялась на моделях, заявленных как более драйверские.
Однако, инженеры начали совершенствовать конструкцию, работая с сайлент-блоками и меняя сечение и форму соединителя – металлического профиля, соединяющего левый и правый рычаги (собственно, той самой пресловутой балки). И в конце концов старательность конструкторов и отработанные технологии сыграли злую шутку, и даже полузависимая подвеска со временем стала обеспечивать семейным машинкам отличную управляемость. Тем более, общемировые тенденции к упрощению ради снижения себестоимости все набирают и набирают силу.
На современных моделях конструкторы все чаще отказываются от многорычажки в пользу полузависимой балки – они научились и с такой схемой наделять машину хорошей управляемостью.
Недаром многие уважаемые автопроизводители на своих самых популярных моделях вернулись от многорычажки к старой доброй балке – например, как Honda Civic в 2006 г. или нынешняя Mazda 3. А один из европейских хитов – Opel Astra – так никогда полностью независимой подвески и не имел. В некоторых подобных случаях многорычажная подвеска осталась все же доступной, но только в самых мощных и богатых комплектациях моделей – скажем, как у Skoda Octavia третьей генерации, VW Golf в шестом поколении и у современных Ford Focus и Mercedes A-klasse.
Рекомендация Авто24
На более-менее современном автомобиле сегментов В и С даже горячему драйверу вполне достаточно полузависимой подвески – так называемой балки. Ставить при выборе авто условием наличие многорычажки стоит разве что из соображений престижности. Если вам важно небольшое преимущество в виброакустическом комфорте, который иногда дает полностью независимая подвеска, рекомендуем сравнить автомобили с обоими типами ходовой на дороге – и делать выбор уже после того, как разница будет вами замечена.
Читайте также: Пакет “плохая дорога” – плюсы и минусы для авто
Балка задняя для легковых авто
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 82 Опубликовано
Балка – основной элемент, отвечающий за безопасность движения транспортного средства. Как правило, задняя балка для французских автомобилей имеет одинаковый принцип работы и в независимости от производителя не имеет кардинальных отличий. При повороте ключа, который вставляется в замок зажигания, коленвал двигателя начинает вращение. С момента воспламенения горючего в двигательной системе начинается рабочий процесс транспортного средства. На стартер каждый день воздействуют огромные нагрузки, ведь запуски не единожды выполняются, а ресурсность любой детали и узла ограничена.
Б/у задние балки
Балка задняя для легковых авто фотоЕсли задняя балка пришла в негодность, то возникает необходимость решать эту серьезную проблему и приобретать новую или б/у запчасть. Если в ремонтной мастерской вы не хотите простаивать долгое время, бывшая в употреблении балка станет отличным вариантом для Peugeot или Ситроена. В ремонтные работы будет ходить не только реставрация рычага, но и замена пальцев, все это время машина будет стоять на обслуживании, а вы будете решать свои проблемы пешком. Приобретая не новую балку, но в хорошем состоянии она заранее реставрируется, а только потом выполняется ее замена, в этом случае необходимо рассматривать два важных момента это общее состояние балки и комплектность.
Комплектность и состояние
Балка задняя для легковых авто фото2Балки предлагаются разной комплектности в качестве основных узлов представлены рычаг на заднюю балку и торсионы, такую комплектность не всегда можно найти в магазине в нужные сроки. Родная деталь намного лучше, чем ее аналог, представленный от других производителей. Перед покупкой очень важно оценить состояние задней балки, требуется вовремя диагностировать различные проблемы и скрытые дефекты, которые можно и сразу увидеть при беглом осмотре. Рычаг не должен быть изношен, также как и ось, это основные детали, из-за которых необходимо заменять изделия. Только в разборе узел можно досконально осмотреть. Невосстанавливаемой поломкой считается износ посадочного шлица торсиона, а также общая деформация и износ стабилизатора. Зачастую проблемы могут быть связаны с прикипевшими болтами или если сорвана резьба, специальный герметик – мастика способен защитить все детали от коррозии. Приобретая заднюю балку от автомобилей, пробег которых был в Испании, вы получаете качественную деталь, в этой стране климат благоприятный, значит, запчасти изнашиваются не сильно. Она позволяет усилить амортизацию.
Похожие статьи
Балка подвески (задняя)
Зависимая задняя подвеска представляет собой надежную, недорогую конструкцию, не требующую дорогого обслуживания, восстановления. Одним из главных ее элементов является балка заднего моста, необходимая для соединения колес. Такая балка крепится к кузову авто при помощи специальных продольных рычагов. Конструкция весьма надежна, массивна и прочна, но не справляется с серьезными нагрузками, механическими воздействиями, сопровождающимися развитием деформаций.
Признаки неисправности балки
Если балка подвески (задняя) была повреждена и имеются деформации, значит, потребуется обращение к специалистам для восстановления и замены. Оптимальный вариант определяется в зависимости от типа повреждения. Признаки деформаций:
- появляются вибрации, повышенная шумность;
- ухудшается плавность хода;
- автомобиль может выйти из-под контроля.
Подобные проявления сказываются
не только на уровне комфорта, они определяют и безопасность движения на
автомобиле. Поэтому нельзя медлить с обращением к специалистам. Примечательно,
что не на всех машинах появляются характерные проявления неполадок.
На моделях Citroen, Peugeot об
имеющихся проблемах может подсказать угол наклона задних колес, следы от
постоянного трения об арки. В этом случае выявить проблему и эффективное
решение способен только мастер с соответствующим опытом.
Когда требуется восстановление?
Если есть проблемы с задней балкой подвески, медлить не стоит, как и запускать состояние автомобиля. Проблемы с конструкцией могут появляться не только в результате деформаций. Узлы системы, игольчатые подшипники не защищены от воздействия влаги, приводящей к разрушению, ржавлению.
Также они обладают небольшим ресурсом – обычно в пределах 50 000–60 000, что предполагает необходимость регулярной замены. Допускать полный износ не стоит. Так как это приведет к необходимости дополнительной замены пальцев задней балки. Худшей ситуацией является восстановление рычагов, обеспечивающих крепление. Сама балка требует восстановления при авариях, чрезмерных нагрузках, сопровождающихся перевозкой тяжелых грузов, ездой по бездорожью.
Если принято решение о замене,
авто приподнимают для безопасности и удобства работы. Предварительно включается
первая передача или Р, подбирается комплект гаечных ключей, дополнительного
инструмента, демонтируются колеса. Далее, отсоединяется амортизатор, пружина
задней подвески, торс привода ручника, тормозные шланги. Выворачиваются болты,
крепящие балку. Проводится демонтаж детали.
Перейти в раздел Балка подвески (задняя)
Задняя балка — устройство, назначение и эксплуатация ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua
Подвеска является сложным конструктивным механизмом, отвечающим за устойчивость автомобиля на дорожном покрытии и обеспечение комфорта при движении.
Одним из элементов подвески является задняя балка, которая относится к категории полузависимых и зависимых подвесок.
Устанавливается в задней части автомобиля, преимущественно на бюджетных автомобилях А и В классов. На более дорогих моделях используется реже.
Специалисты компании Укрзапчасть подробнее расскажут об устройстве задней балке, ее функциях и обслуживании.
Что же такое задняя балка?Задняя балка – один из основных элементов торсионной подвески, отвечающий за надежную связь колес с кузовом автомобиля в задней его части.
В роли направляющих механизмов используются продольные рычаги, которые имеют жесткое соединение балкой.
Одной своей стороной продольный рычаг закреплен на ступице, другой – на кузове.
Обычно задняя балка имеет U-образное сечение и только в отдельных случаях может иметь другие виды.
Подобная конструкция обладает весьма низкой жесткостью на кручение, и большой на изгиб. Именно это и позволяет обеспечивать независимый друг от друга ход колес в вертикальной плоскости.
Устройство задней балкиНазвать заднюю балку полностью самостоятельным элементом не получится. Эффективность ее работы зависит и от других устройств.
Так что среди основных элементов можно выделить такие:
- Сайлентблоки, который закреплены на лонжеронах кузова и в местах других соединений.
- Пружины.
- Ступицы.
- Продольные рычаги.
- Амортизаторы.
- Собственно торсионная балка.
Подобное устройство отличается конструктивной простотой, что облегчает процесс обслуживания.
Стоит заметить, что при использовании задней балки в конструкции не предусмотрен как таковой стабилизатор поперечной устойчивости.
Вместо него в отдельных случаях используется упругий металлический стержень, размещенный непосредственно в балке.
Такой стержень берет на себя роль стабилизатора, заметно снижая образование кренов в поворотах. Однако это не обеспечивает такой эффективности, как при использовании полноценного стабилизатора.
Преимущества и недостатки задней балкиСреди преимуществ использования задней балки можно выделить такие факторы:
- Компактность. Конструкция балки и ее характеристики позволяют проводить установку даже при наличии ограниченного пространства, включая малолитражные автомобили.
- Небольшой вес. Это еще одно преимущество, позволяющее использование балки на бюджетных авто А и В классов.
- Отличная ремонтопригодность. Из-за простоты конструкции ломаться особо нечему. Балка отличается высокой надежностью и полностью выходит из строя только в исключительных случаях. Важно только своевременно проводить замену расходных материалов.
Но не стоит забывать и о наличии определенных недостатков при использовании задней балки:
- Задняя балка не дает такой мягкости хода как при использовании многорычажной подвески. Ход колес в данном случае ограничен из-за связи хоть и упругой, но все-таки металлической конструкцией.
- Снижение управляемости автомобиля. Например, может сносить заднюю ось при повороте. Особенно это ощущается при высокой мощности двигателя, из-за чего применяется задняя балка преимущественно на авто с двигателем, имеющим объем до 1,5 литра и с ограниченной мощностью.
При умелой эксплуатации автомобиля с полунезависимой подвеской недостатки будут практически незаметны.
Основные неисправности задней балкиСама по себе балка практически не выходит из строя и требует замены только в двух случаях:
- Авто попало в ДТП и балка была деформирована.
- Сильно разбиты посадочные места под сайлентблоки и другие крепления.
Более часто возникает необходимость в ремонте или замене дополнительных элементов балочной подвески:
- Амортизаторы. В принципе, срок службы амортизаторов обычно составляет 50-80 тысяч км, как и в случае с другими подвесками, однако при установке одинаковых амортизаторов именно на балочной подвеске они выйдут из строя раньше.
- Ступичные подшипники обычно эксплуатируются около 100 тысяч км, после чего их необходимо менять с обеих сторон.
- Сайлентблоки могут доходить и до 200 тысяч км, все зависит от условий эксплуатации. Кстати, на балочной подвеске они живут даже дольше, нежели на многорычажной.
- Пружины со временем проседают и их приходится менять. Чаще придется менять резиновые прокладки, которые из-за повышенной нагрузки часто протираются.
Главное – своевременно проводить замену расходников, иначе могут повреждаться и другие элементы подвески.
Стоимость обслуживания и заменыСтоимость замены балки и отдельных деталей формируется из цены самой запчасти и стоимости работ.
Цена балки и деталей зависит от модели авто. Также влияет тот факт, новая ли деталь покупается или б/у:
- Задняя балка – от 600 грн (за б/у деталь) или от 1500 за новую.
- Сайлентблок – от 50 грн за штуку.
- Ступичный подшипник – от 120 грн за штуку.
- Амортизаторы – от 300 грн.
Конечно, ставить самые дешевые детали нет смысла из-за низкого срока службы, но всегда можно поискать варианты, отлично подходящие по соотношению цены и качества.
Что касается стоимости замены, то здесь цены выглядят таким образом:
- Замена амортизатора – от 250 грн.
- Замена ступичного подшипника – от 200 грн.
- Замена сайлентблока – от 80 грн.
- Замена задней балки – от 350 грн.
Цены зависят от выбранного сервиса, на котором будет проводится обслуживание.
Балка задняя: характеристика и описание
В мире существует огромное количество разных автомобилей. Все они имеют свои особенности, в том числе и в плане ходовой части. Подвеска – это сложнейший комплекс механизмов, который позволяет обеспечить устойчивость автомобиля на дороге и комфорт передвижения. На данный момент существуют разные схемы подвески. И сегодня мы рассмотрим одну из самых простых категорий. Это полузависимая подвеска. Ключевым составляющим механизмом ее является задняя балка. Что это такое и как она устроена?
Описание
Итак, что такое задняя балка? Это одна из основных составляющих торсионной подвески, которая обеспечивает связь колес с кузовом в задней части автомобиля. В качестве направляющих механизмов здесь присутствуют продольные рычаги. Последние жестко соединены между собой балкой. С одной стороны продольный рычаг крепится к ступице, с другой – к кузову автомобиля. Задняя балка ВАЗа и других бюджетных авто имеет U-образное сечение. За счет этого она обладает малой жесткостью на кручение и большой на изгиб. Данная характеристика позволяет обеспечивать ход колесам вверх-вниз независимо друг от друга.
Устройство
Данный узел состроит из нескольких элементов:
- Резинометаллические шарниры (как правило, их всего два), которые крепятся к лонжеронам кузова.
- Винтовые пружины.
- Ступицы колеса.
- Продольные рычаги.
- Амортизаторы.
- Непосредственно торсионная балка.
Устройство достаточно простое, ввиду чего такая схема подвески довольно популярна.
Присутствует ли стабилизатор?
Практически на каждом автомобиле в передней подвеске есть такое приспособление. Это — стабилизатор поперечной устойчивости. Однако присутствует ли он сзади? К сожалению, такое устройство в привычной для нас форме отсутствует. Вместо него может применяться упругий металлический стержень, который находится внутри самой балки. Подобная конструкция применяется на автомобилях «Дэу-Нексия», «Дэу-Ланос» и прочих (фото данной балки присутствует в статье ниже).
Данный элемент играет роль некого стабилизатора, который позволяет снизить крены при поворотах автомобиля. Но, как показывает практика, добиться такой управляемости, как на авто с многорычажной подвеской, все равно не получается.
Где она применяется?
Используется такая балка только на переднеприводных машинах бюджетного (иногда среднего) класса. За счет своей уникальной конструкции, данная подвеска занимает положение между независимой и зависимой. Поэтому ее принято называть полузависимой. Хоть колеса могут ходить по-разному, ожидать таких результатов, как с многорычажной подвеской, здесь также не приходится.
Преимущества
Существует несколько плюсов применения данной балки в задней подвеске авто:
- Компактность.Балка не требует наличия большого места, а потому может применяться в самых разных автомобилях, в том числе на многих малолитражках.
- Малый вес. Это еще один плюс в пользу применения балки на автомобилях А и В класса.
- Высокая ремонтопригодность. Ввиду простого устройства, ломаться здесь практически нечему. Балка достаточно надежная и выходить и строя может только в крайних случаях. Единственное, что требуется при эксплуатации – это вовремя менять расходные материалы. О замене их мы поговорим немного позже.
Теперь о недостатках. Их всего несколько, но они существенные:
- Во-первых, задняя балка не обеспечивает такую мягкость хода, как многорычажная подвеска. Ход колес все равно будет ограничен, поскольку обе части связаны хоть и упругой, но металлической конструкцией. Поэтому такая схема подвески не практикуется на автомобилях класса С и выше. Ни одна полузависимая балка не обеспечит такой плавности хода, как простая независимая подвеска. Также отметим, что колеса могут ходить только в одном направлении (вверх-вниз). В случае с многорычажной подвеской, они при попадании в яму меняют свой угол наклона.
- Во-вторых, значительно снижается управляемость автомобиля. Часто на таких машинах на поворотах сносит заднюю ось. Это допустимо для бюджетного класса, но неприемлемо для более дорогих автомобилей, особенно с мощными двигателями. Как минимум, это небезопасно. Поэтому применяется задняя балка в основном на машинах с двигателями объемом не больше полутора литров.
Основные неисправности
Рассмотрим, с какими неисправностями могут столкнуться владельцы автомобилей с задней балкой:
- Амортизаторы. Их ресурс в целом составляет ничуть не меньше, чем на многорычажных подвесках. Однако если брать конструкцию балки в целом, эта деталь изнашивается всегда раньше остальных.
- Ступичные подшипники. Если говорить про заднюю балку «Пежо-206», владельцам приходится менять данные подшипники в среднем раз на 100 тысяч километров. Рекомендуется осуществлять замену сразу обеих подшипников, так как их ресурс примерно одинаковый.
- Сайлентблоки. В отличие от многорычажной подвески, они ходят гораздо дольше. Есть множество примеров, как сайлентблоки задней балки «Рено» служили по 150-200 тысяч километров. В случае с многорычажкой, 150 тысяч – это крайний срок.
- Пружины. Они со временем проседают, но не существенно. До их замены владельцам приходится менять резиновые прокладки. Они ввиду частой работы витков протираются.
Требуется ли замена задней балки целиком? Можно сказать, что эта конструкция вечная и живет столько, сколько и сам автомобиль. Полная замена балки нужна разве что в случае серьезного ДТП, когда была нарушена геометрия кузова. Если же машина эксплуатировалась без серьезных аварий, владелец может ограничиться только заменой расходных материалов (амортизаторы, сайлентблоки и ступичные подшипники).
Тюнинг
Существует ли тюнинг задней балки? В отличие от передней подвески, автовладельцы не сильно заморачиваются над ее доработкой. Однако все же есть способ улучшения характеристик этого приспособления. Наиболее распространенный вариант тюнинга – это установка стабилизатора поперечной устойчивости. Ранее мы уже говорили об отсутствии такового элемента и об излишней неповоротливости автомобилей. Установка же дополнительно этого устройства позволяет снизить боковой крен и улучшить управляемость машины. Как выглядит подобный элемент, читатель может увидеть на фото ниже.
Для монтажа такого стабилизатора не требуется проделывать дополнительные отверстия или приваривать что-либо. Механизм закрепляется на штатные болты крепления устройства, а в некоторых случаях по центру обхватывает и саму балку. Таким образом, конструкция придает дополнительную жесткость не в ущерб комфорту. На данный момент существуют уже готовые комплекты для установки на переднеприводные автомобили марки ВАЗ.
Еще один вид тюнинга – монтаж металлических пластин под ступицу. Делается это с целью получения отрицательного развала. Как правило, это нужно при установке широких дисков в случае, если они не помещаются в арку. Отрицательный развал позволит улучшить управляемость автомобиля. Машина будет лучше входить в повороты. Однако нужно понимать, что после такого тюнинга вся нагрузка будет идти на одну сторону протектора. Ресурс покрышек при этом снижается в два раза.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет задняя балка. Несмотря на ее архаичность, практически все бюджетные автомобили выпускаются с такой схемой подвески. Это обусловлено дешевизной производства, а также уменьшением затрат на обслуживание.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/rssless]
Ремонт балки автомобиля в Иркутске по выгодной цене в специализированном сервисе |
Балка автомобиля – это силовой элемент транспорта, к которому крепятся колеса.
Несмотря на кажущуюся прочность и массивность, балка автомобиля часто подвергается деформациям и поломкам. Поврежденная балка приводит к перегрузкам моста, из-за чего во время движения неожиданно может произойти потеря контроля над машиной.
Признаки выхода из строя балки автомобиля:
- Нарушение сход-развала подвески (протектор на колесах стерт с внутренней или внешней стороны).
- Появление скрипа, стука и скрежета в передней или задней части автомобиля.
- Машину водит из стороны в сторону.
- Существенно увеличился крен колес передней или задней оси.
Отремонтировать балку можно лишь в случае, если скручена или погнута. Эти поломки устраняются путем правки на специальном стенде.
Если во время проверки обнаруживается сильный износ отверстий в балке, то сначала их необходимо расточить, а затем запрессовать в них ремонтный втулки. После этого осуществляется их подгонка под необходимый диаметр.
Обязательной проверке подлежит состояние конусных отверстий под рычаги. Если их износ превышает допустимые значения, то данную проблему устраняют при помощи конусной развертки. При повреждении резьбы ее наплавляют, после чего нарезается новая резьба.
Значительный износ колец под сальники ступиц и шеек под подшипники исправляются путем хромирования. После их восстановления обязательно производится шлифовка деталей. Эта операция необходима для установления рабочих размеров детали.
По окончании ремонта балки необходимо проверить и отрегулировать углы поворота и схождения колес. Не стоит забывать и о прокачке тормозной системы, а также о регулировке (ручника). Поэтому не стоит экономить на ремонте балки.
Для того, чтобы записаться на ремонт балок автомобиля звоните по тел. +7 (3952) 66‑22-42 |
Замена балки задней подвески
Пошаговая процедура по замене балки задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110. Причины её поломки.
Балка задней подвески ВАЗ 2110 необходима для связи несущей системы автомобиля с колесами или мостами. При этом она:
- гасит вертикальные колебания колес и кузова, угловые колебания кузова;
- минимизирует динамические нагрузки, воздействующие на пассажиров и грузы в автомобиле;
- при возникновении внешних воздействий на автомобиль, передает силы и моменты, формирующиеся при этом, на колеса и кузов.
Основными элементами задней подвески являются соединитель и два продольных рычага, сваренных друг с другом через усилители. В состав балки задней подвески входят и другие детали.
Причины поломки балки подвески
В процессе эксплуатации наиболее частыми причинами поломки задней подвески являются:
- неисправность амортизаторов;
- слабое крепление амортизаторов;
- износ резиновых втулок рычагов подвески;
- осадка, поломка пружины;
- деформация рычагов;
- перегруз задней подвески.
При возникновении шума и стука в подвеске, увода автомобиля от прямолинейного движения, частых «пробоев» задней подвески, следует её снять и обследовать на предмет выявления неисправной детали и её замены. Для начала необходимо предупредить о том, что замену следует производить в специализированной мастерской, поскольку замена изношенных шарниров рычагов задней подвески требует навыков и специализированный инструмент.
Также следует отметить, что для разбора балки в дальнейшем, в процессе её снятия необходимо ослабить затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.
Порядок действий при замене балки задней подвески:
1. С двух сторон машины необходимо снять амортизаторы задней подвески.
2. Для удобного и комфортного доступа к болту крепления балки нужно от уравнителя отсоединить тросы стояночного тормоза, затем оболочки тросов вынуть из кронштейна на кузове. После этого у каждого из тросов отогнув две скобы крепления, можно их (тросы) вынуть из кронштейнов крепления.3. Затем на балке задней подвески от кронштейна отсоединяем серьгу рычага привода, регулирующего давление (регулятор давления).
4. На балке с обеих сторон от трубок отсоединяем по одному тормозному шлангу, наглухо закрыв их отверстия.
5. Отвернув с двух сторон гайки с болтов крепления подвески к кронштейнам, выбиваем болты, затем выкатываем балку из-под автомобиля. По рекомендации завода изготовителя балку необходимо снимать с кронштейнами, отвинтив по три гайки, но вследствие долгой эксплуатации изношенные шпильки могут надломиться, поэтому балку надежнее отсоединить от кронштейнов, остающихся на кузове.
6. После ремонта и замены — установка задней подвески производится в обратном снятию порядке.
Завершающее, окончательное затягивание гайки болтов крепления задней подвески производите на машине, стоящей на земле. По окончании установки необходимо прокачать тормозную систему, тщательно отрегулировать стояночный тормоз.
Смотрите видео:
ВАЗ
Фары дальнего света | Дальний свет
Транспортные средства оборудованы дальним светом, предназначенным для для очень темных условий вождения. Трудно не заметить дальний свет фар автомобиля, особенно когда они позади тебя на дороге. Каждый знает, как может быть неприятно ехать по дороге и попросить кого-нибудь высветить их ослепляющие лучи в твои глаза.
При включении также включается индикатор дальнего света. Важно понимать и уметь идентифицировать этот индикатор, поскольку некоторые водители могут случайно включить дальний свет, не осознавая этого.Оставлять дальний свет включенным, когда он не должен быть включен, может быть чрезвычайно опасным для других водителей на дороге.
Символ дальнего света | Символ дальнего света
Символ дальнего света — это синий символ с пятью горизонтальными линиями, вертикально сложенными слева от формы, напоминающей фару. При этом на приборной панели появится уведомление о том, что дальний свет включен. После выключения дальнего света этот символ также погаснет.
Что делать, если индикатор дальнего света Не выключить?
Если вы обнаружите, что индикатор дальнего света продолжает гореть, несмотря на что ваш дальний свет не включен, есть несколько причин, которые могут быть способствуя ошибке. Большинство проблем с индикатором дальнего света могут быть восходит к следующим вопросам:
- Выключатель дальнего света / указателя поворота есть неисправность — Индикатор дальнего света получает питание непосредственно от провода который соединяет переключатель дальнего света с модулем дневного света.Временное решение — включить несколько раз быстро включается и выключается дальний свет, что может очистить контакты в выключатель.
- Лампы дальнего света не исправны подключен — Проверьте, есть ли в вашем автомобиле фактические лампочки, и проверьте светятся ли они должным образом или нет. Если вы обнаружите, что они не светятся, это потенциально может вызвать ложный максимум символ индикатора луча.
Что делать, если мигает индикатор дальнего света?
Мигающий или мигающий индикатор дальнего света может указывают на то, что проблема в том, что переключатель дальнего света не работает должным образом подключен к сборке в вашем автомобиле. Лучшее решение этой проблемы — отвести машину к механику, так как Для доступа к модулям переключателей в автомобиле требуется разборка.
Механик сможет правильно диагностировать проблему и решить, нужна ли разборка. Иногда обнаруживается, что эти модули только загрязнены, и очистка разъемы и другие контакты внутри переключателя, многие смогут восстановить переключатель в исходное рабочее состояние.
Однако есть вероятность, что модули вашего автомобиля произошло короткое замыкание.Если это В этом случае уборки будет недостаточно, чтобы решить проблему, и вам потребуется замените весь модуль.
Что делать, если дальний свет не работает?
Если вы обнаружите, что ваш дальний свет не работает, есть несколько распространенных причин этого:
- Дутый Лампа — Перегоревшая лампа — наиболее частая причина остановки дальнего света. работающий. Как и любая лампочка, фары в вашем автомобиле со временем выйдет из строя и подлежит физической замене.Поскольку для каждой машины может потребоваться другой тип или размер лампы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип лампы вы нужно будет покупать для своей машины. Кроме того, в вашем руководстве должны быть описаны шаги, необходимые для заменить лампочку.
- Дутый Предохранитель — также часто встречается перегоревший предохранитель, так как предохранители предназначены для защиты электрические цепи в вашем автомобиле от короткого замыкания или перегрузки. Предохранители перерабатывают много электроэнергии с каждым использовать, и возможно, что электричество закоротило его.Если вы обнаружите, что в вашем транспортного средства, вероятно, есть более серьезная проблема с электрикой, которая должны быть диагностированы сертифицированным механиком.
- Неисправность Электропроводка — Все электрические компоненты вашего автомобиля подключаются к правильно подключите их к источнику питания. Если проводка в вашем автомобиле выходит из строя, вы можете обнаружить, что несколько электрические компоненты в вашем автомобиле неисправны, а не только ваш дальний свет.
- Неисправность Реле дальнего света — Реле дальнего света работает от электромагнитного переключателя. небольшим электрическим током, который может включить большой электрический ток или выключенный.Если реле выходит из строя, электрический ток, ответственный за питание ваших дальних лучей, не сможет дотянуться до них должным образом; таким образом, дальний свет не будет работать должным образом.
Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих проблем, за перегоревшей лампочкой вам следует отнести машину к механику, который сможет правильно диагностировать и устранять проблему. У большинства водителей не будет инструментов, необходимых для замены проводки или предохранителей. это испортилось.
Дальний свет vs.Ближний свет
Раньше лампы дальнего и ближнего света полностью отдельные луковицы. Сегодня большинство в автомобилях используется одна лампочка, которая может изменять уровень яркости от «высокой» до «Низкий», с использованием двух нитей. А Нить накала — это проводящий провод в лампочке, который «светится». Некоторые роскошные и военные автомобили все еще используют две отдельные лампочки.
Фары ближнего света позволяют видеть перед собой на расстояние до 200 футов, в то время как лучи дальнего света обычно позволяют видеть перед собой на расстояние до 350–400 футов.Фары ближнего света направлены ниже, к поверхности дороги, а лучи дальнего света направлены прямо вперед.
Что делает индикатор дальнего света на автомобиле?
Фары дальнего света не имеют особого контроля ослепления и более интенсивны, чем фары ближнего света. Свет, распространяемый от дальнего света, более центрально-взвешенный, чем от ближнего. огни.
Включено вводное обслуживание
Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!
Когда вы используете дальний свет?
Водители нередко сомневаются, использовать дальний свет или нет.В любом ситуация, когда вы не можете должным образом видеть дорогу перед собой, вам следует использовать фары дальнего света. Как указано выше, фары ближнего света позволяют видеть перед собой примерно 200 футов, в то время как луч света позволяет вам видеть перед собой на расстояние до 350-400 футов во время вождения.
Пока вокруг вас нет других транспортных средств, вы всегда следует использовать дальний свет на дорогах за пределами городов и в сельской местности. области. Если есть встречная машина, приглушите фары, пока не проедет автомобиль. Вам также следует приглушить свет, если вы приближаетесь к транспортному средству со стороны позади.
Вы должны затемнить дальний свет во всех ситуациях, когда есть риск ослепить других водители со своими фарами. Препятствие вид другого водителя с дальним светом чрезвычайно прост и может быть опасен для всех на дороге. это противозаконно оставлять включенным дальний свет при приближении к другим автомобили на дороге.
Когда не стоит использовать кайф Балки?
Ситуации, когда нельзя использовать дальний свет, идут за пределами, когда вы объезжаете других по дороге.Если вы окажетесь за рулем этих При соблюдении следующих условий вы должны выключить дальний свет:
- Тяжелый туман — Если дорога впереди вас скрыта сильным туманом, ваш дальний свет будет на самом деле вам труднее увидеть. Свет от ваших дальних лучей не пройдет и будет размышлял. Этот отраженный свет будет создавайте блики, из-за которых вам будет труднее видеть дорогу впереди.
- тяжелый Дождь — Как туман, свет от ваших дальних лучей не сможет пройти сквозь сильный дождь и, скорее всего, будет отражаться и вызывать блики.
- Снег — Свет легко отражается от снега практически во всех снежных условиях. Ваши лучи дальнего света будут отражаться от снега и вызовет сильный яркий свет.
На некоторых автомобилях может быть туман встроенные фары, которые работают вместе с фарами ближнего света. Освещают края дороги и тротуар разметка, позволяющая легче оставаться в полосе движения. Противотуманные фары следует использовать только в сильный туман, дождь или снег. Если вы все время не выключаете противотуманные фары, заставляют их выгорать и быть недоступными, когда они вам нужны больше всего.
Всегда проверяйте дальний свет Функционирование
Если вы, как и большинство американцев, полагаетесь на свой автомобиль, держать вас в движении каждый день. Там будет времена, когда вы окажетесь на темной дороге, и убедитесь, что оба ваши дальний свет и ваш индикатор дальнего света работают правильно. важный.
Благодаря дальнему свету вам будет намного легче видеть дорога впереди вас, а индикатор дальнего света напомнит вам, что ваш включен дальний свет.это противозаконно подойти к автомобилю с включенным дальним светом, так как они светят так ярко и по сути, ослепляет тех, кто непосредственно сталкивается с ними.
Так как в большинстве автомобилей используется указатель поворота или лобовое стекло. переключатель стеклоочистителя для включения дальнего света, их легко нажимать или тянуть случайно и оставьте включенным дальний свет на протяжении всей поездки. Всегда обращай внимание и отключайся от своего кайфа. лучи при движении рядом с другими людьми или при движении в экстремальных погодных условиях.
В чем разница между автомобильной балкой и бампером?
В чем разница между автомобильной балкой и бампером?
Бамперы обычно изготавливаются из пластика или смолы и других материалов с высокой эластичностью, чтобы замедлить удар при легком столкновении с автомобилем.Стальные балки, предотвращающие столкновение, обычно скрыты внутри бампера и внутри двери, под воздействием более сильного удара эластичный материал не смог удержать энергию, реальную роль в защите пассажиров автомобиля.
Бампер и противоударный луч — это не одно и то же. Бампер является первым барьером на пути к пассивной безопасности автомобиля. Он является важным защитным устройством, поглощающим и смягчающим внешние удары, а также защищающим переднюю и заднюю части автомобиля.Обычные автомобили — это в основном бампера, распределенные спереди и сзади, в основном из пластика, смолы и других материалов, обладающих высокой эластичностью, особенно производство внутренней части содержит шелк и т. Д., И производство на заводе не является этим, Резинка сильно уменьшена. Бампер в основном используется для замедления воздействия легкого столкновения на автомобиль, даже если аварию также легче заменить.
Луч столкновения обычно спрятан внутри бампера и внутри двери, под воздействием более сильного удара эластичный материал не может буферизовать энергию, реальную роль в защите пассажиров автомобиля.Луч защиты от столкновений есть не в каждой машине, это в основном металлические материалы, такие как алюминий, сталь и тому подобное. Теперь все больше и больше производителей будут лучом для предотвращения столкновений боковой двери в боковую дверь автомобиля, луч для предотвращения столкновений боковой двери также называется лучом для предотвращения столкновений дверей, относится к внутренней структуре двери с балками, чтобы укрепить автомобиль сторона конструкции. Основываясь на вероятности бокового удара, дверь, предотвращающая столкновение, в качестве дополнительной энергетической защиты, может уменьшить влияние внешних сил на экипаж.Факты доказали, что луч для предотвращения столкновений дверей в автомобиле поражает неподвижные объекты (например, деревья), когда эффект защиты очень очевиден. Особенно в аварии на низкой скорости столкновения, нет стальной балки, устойчивой к столкновениям, будет прямым повреждением частей автомобиля.
Противоударный луч используется для усиления конструкции транспортного средства, тем самым улучшая сопротивление боковому удару, предотвращая столкновение, и повышая безопасность сбоку.Защитите персонал автомобиля, защитите двигатель и другие основные компоненты. Передняя и задняя балка для предотвращения столкновений автомобиля, мы обычно гребем за бампером, боковая балка для предотвращения столкновений обычно расположена внутри дверной конструкции.
Что делать, если кто-то слепит вас своим дальним светом
Вы избегаете езды после наступления темноты? Исследования показывают, что вождение в ночное время подвергает водителей гораздо большему риску аварии, чем вождение днем. Это потому, что при вождении мы очень полагаемся на свое зрение, а ночью наше зрение гораздо более ограничено.Чтобы оставаться в безопасности на дороге в ночное время, важно следовать некоторым основным советам по безопасности.
Фары вашего автомобиля имеют две основные настройки: ближний свет и дальний свет. Оба разработаны, чтобы позволить вам лучше видеть при вождении ночью, а также позволить другим водителям легче вас заметить.
Когда мне следует использовать дальний свет?
Дальний свет фар обеспечивает лучшую видимость при движении в сельской местности, где уличные фонари не распространены. Вам следует использовать дальний свет, если вы едете ночью и находитесь не ближе 200–300 футов от другого водителя.Если вы приближаетесь к другой машине, переключайтесь на ближний свет, пока не окажетесь в безопасном месте.
Совет: У вас может возникнуть соблазн использовать дальний свет в сильном тумане, но это плохая идея! Частицы воды из тумана будут отражать свет, что затрудняет просмотр. Включите ближний свет, чтобы другие машины могли вас видеть.
Что делать, если кто-то еще ослепляет меня своим дальним светом?
Если кто-то едет к вам с включенным дальним светом, не смотрите прямо на него .Это ухудшит ваше зрение даже после проезда автомобиля и может вызвать раздражение глаз. Вместо этого постарайтесь смотреть на правый край полосы движения, чтобы знать, что вы безопасно держитесь на ней. НИКОГДА не реагирует включением дальнего света — ухудшение зрения другого водителя небезопасно!
Если кто-то едет позади вас с включенным дальним светом, вы можете сделать несколько вещей, чтобы отклонить свет. Если повернуть зеркало заднего вида в верхнее положение, оно не будет отражать свет прямо вам в глаза.
Лучший вариант — попытаться уйти от невнимательного водителя. Снизьте скорость, поверните направо или подумайте о том, чтобы остановиться, чтобы другой водитель мог безопасно проехать. Если вы едете по шоссе, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе, чтобы не загораживать им путь.
Как работают автоматические системы дальнего света?
Автоматический дальний свет становится популярным благодаря фильтрации во всевозможных моделях, в том числе в младших моделях.
bgton
Любой, кто когда-либо был на темной проселочной дороге ночью, вероятно, однажды испытал это — мгновенную ослепляющую слепоту, вызванную встречным водителем, который не смог выключить дальний свет при проезде.В лучшие времена это раздражает, а в остальном — просто опасно.
Многие из нас тоже были на противоположной стороне, где забыли выключить свет. Это очень неканадский и невежливый поступок.
Вот тут-то и пригодится автоматический дальний свет. Опция в автомобилях класса люкс уже более десяти лет, эта функция начинает становиться мейнстримом, фильтруясь во всевозможных моделях, в том числе в бюджетных моделях.
История продолжается под рекламой
Цель состоит в том, чтобы сделать вождение в темноте более безопасным, избавив водителя от необходимости управлять дальним светом.
Что это?
Автоматический дальний свет работает точно так же, как рекламируется — это ориентированные вперед фары, которые автоматически становятся ярче и тусклее в зависимости от других транспортных средств и наличия света на дороге.
Производители автомобилей рекламируют эту автоматическую функцию как равную, если не превосходящую, ручное управление.
«Он делает это за вас и очень быстро реагирует», — говорит Крис Таббе, инженер и менеджер по нормативным вопросам в Toyota Canada.«Никогда не было ситуации, когда я ехал и думал, что это слишком медленно».
Как это работает?
Системы обнаруживают различные формы света, чтобы определить, включать ли дальний свет автомобиля.
Автоматические системы дальнего света зависят от камеры переднего обзора, установленной в зеркале заднего вида. Камера обнаруживает различные виды огней, в том числе фары, задние фонари и окружающий свет из городов. Затем система обрабатывает эту информацию, чтобы определить, когда включить дальний свет.
Вместо того, чтобы включать и выключать их вручную, водитель может выбрать автоматическое включение дальнего света, нажав кнопку на приборной панели или рулевом колесе, после чего система возьмет на себя управление.
Если камера видит приближающиеся фары или приближающиеся задние фонари, она выключает дальний свет. Лучи снова включаются сами по себе, как только эти огни гаснут.
История продолжается под рекламой
«Наше исследование показало, что очень немногие водители эффективно используют дальний свет», — говорит Дерек Чен, специалист по планированию продукции в BMW Canada.
«Они либо вообще не использовали их там, где они могли бы получить пользу от дальнего света, либо использовали их и не выключали должным образом при приближении встречного транспорта».
Ассортимент варьируется в зависимости от производителя. Система Toyota, например, обнаруживает фары на расстоянии 400 метров и задние фонари на расстоянии 100 метров. BMW имеет запас хода около километра.
Доступность также варьируется, хотя автоматическое включение дальнего света сейчас более распространено, чем несколько лет назад.Эта функция доступна в каждом автомобиле с Toyota Safety Sense, а это почти все они, и, например, во всей линейке BMW.
Для чего это нужно?
Основная цель этой функции — устранить работу и нагрузку, какими бы незначительными они ни были, при включении и выключении дальнего света вручную. «Через некоторое время это утомляет, — говорит Таббе.
Водители, которые предпочитают города, вряд ли получат много пользы от этой функции — или от дальнего света в целом, если на то пошло, — что означает, что они больше предназначены для сельской местности, где меньше автомобилей и уличные фонари.
История продолжается под рекламой
«Вы не собираетесь активировать его так часто, потому что у вас много фонарей от города и дорожного освещения, где система не включается», — говорит Таббе. «В сельской местности это то, что люди наверняка будут использовать на регулярной основе».
Что касается дальнего света в целом, их цель проста: больше света в темноте означает больше времени реакции для водителей, что означает более безопасные дороги — при условии, что они не ослепляют других.
Какие правила?
Нет никаких правил или требований, касающихся этой конкретной функции, но в большинстве юрисдикций есть общие правила относительно использования дальнего света. В Онтарио, например, Закон о дорожном движении запрещает водителям использовать их в пределах 150 метров от встречных автомобилей или 60 метров при следовании.
Автоматические системы обычно включаются и выключаются задолго до достижения этих пороговых значений.
Какое будущее?
Ряд автопроизводителей работают над улучшением фар в целом, что, по их словам, также принесет пользу автоматическим системам дальнего света.
Mazda, например, представила в Японии адаптивные светодиодные фары, которые разделяют лучи на четыре управляемых блока. Компания, которая в настоящее время предлагает автоматические фары дальнего света для большинства своих канадских моделей, надеется вскоре сделать эти передовые фары доступными здесь.
История продолжается под рекламой
«Вместо того, чтобы отключать дальний свет по всему углу движения автомобиля, он просто блокирует ту область, которая будет светить в глаза встречным машинам», — говорит Роб Мердок, национальный менеджер технические услуги для Mazda Canada.«Удивительно, на что они способны».
Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.
Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .
Фары ближнего света и способы их использования
Автомобили — легковые, грузовые и мотоциклы — имеют фары.Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте. Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете.
Фары — это средство безопасности, как для защиты других от нас, так и для защиты нас от других. Вы должны узнать о том, когда их использовать и как, в курсе подготовки водителей, но вот разбивка общих ситуаций.
Дальний свет и ближний свет
Фары обычно имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. У каждого типа есть конкретное предназначение и использование.Как водитель, вы обязаны знать, когда и какую настройку использовать.
Фары ближнего света освещают небольшой участок перед вами, обычно около 200 футов. Ближний свет направлен больше на землю, ограничивая количество света, направляемого в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.
Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.
Фары дальнего света излучают более яркий свет в более широкой области, примерно 350 футов или более.Высокие лучи указывают более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, который поможет вам видеть дальше по дороге, и вы можете больше видеть по обочинам дороги. Это также означает, что больше света направляется прямо в глаза встречным водителям.
Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителям, приближающимся к вам, вы оба в меньшей безопасности.
Использование фар ближнего света
Фары ближнего света идеально подходят для движения в условиях дорожного движения из-за меньшего количества излучаемого света и направления света.Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что вас ждет впереди, не ослепляя тех, кто приближается к вам с противоположной стороны.
Вам также следует использовать фары ближнего света, когда вы едете в туман, дождь или сильный снегопад. Пониженное направление света лучше всего подходит для освещения в условиях плохой видимости. Использование дальнего света в таких ситуациях заставляет свет отражаться обратно к вам, создавая блики в вашем поле зрения.
Езда с фарами ближнего света На автомобиле
В разных штатах существуют различные требования к водителям по использованию фары ближнего света при движении в дневное время.Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди в дневное время. Требования к дневным фарам не в этом.
Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света позволяет водителям мотоциклов улучшить видимость для других водителей. Это означает, что если в течение дня включены фары ближнего света, другим водителям будет легче вас видеть, особенно когда вы находитесь в загруженном транспортном потоке.
Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть.Нам также нужно выработать привычку включать фары ближнего света, когда мы прыгаем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам видеть лучше, но помогает другим видеть нас лучше.
И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача за простой акт включения света.
Умные фары | Как они работают — и почему мы их еще не понимаем
Конструкции автомобильных фар претерпели значительные изменения за прошедшие годы, превратившись из утилитарного компонента транспортного средства в основную часть его общей конструкции и работы.Несмотря на эту эволюцию, основные функции осветительных систем большинства транспортных средств остаются такими же, как и 50 лет назад. Даже модные фары в основном ограничены в работе ближним светом, дальним светом и, возможно, возможностью автоматического переключения между ними в зависимости от дорожных условий.
Тем не менее, в некоторых частях мира конструкция фар меняется, и это происходит в значительной степени. Они становятся умнее и обладают способностью сиять по-разному в ответ на изменения на дороге (и рядом с ней).Новые умные фары делают автоматический дальний свет похожим на старинную технологию, поэтому давайте посмотрим, что это такое и почему они такие продвинутые.
Что такое умные фары?
Интеллектуальные фары, также известные как адаптивные фары или адаптивные фары дальнего света (ADB), освещают дорогу постоянным светом, который не уступает по яркости дальнему свету традиционной системы фар. Вместо того, чтобы водитель или автомобильный компьютер переключались между двумя настройками яркости, системы ADB используют датчики и специальные конструкции световых блоков, которые могут изменять форму, яркость и направление света.Это может быть сделано с помощью системы жалюзи, которая физически блокирует часть луча фары, или с помощью матричной фары, состоящей из нескольких источников света, которые можно включать и выключать по мере необходимости. Адаптивные фары также могут относиться к системам освещения, которые меняют направление в зависимости от рулевого управления транспортного средства, и вы можете слышать термин, используемый для описания автоматических фар дальнего света или аналогичных устройств, но эти системы функционально не такие же, как огни, описанные здесь.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обеспечивают лучшую видимость и меньше отвлекающих факторов
Существующие системы автоматического включения дальнего света великолепны, но их возможности ограничены. Если вы едете в пригороде с пробками и уличными фонарями, они могут сбиться с толку и оставить яркие лучи включенными, когда они не должны, или в некоторых случаях они могут быстро переключаться между ближним и дальним светом, что является одновременно раздражает и плохо для видимости.Интеллектуальные фары помогают решить эти проблемы, считывая дорогу и окружающие условия и направляя свет только туда, где это необходимо. Вместо необходимости переключаться между двумя настройками яркости, адаптивная яркость и форма фар меняются в зависимости от окружающих условий. Там, где некоторые автоматические системы дальнего света путаются между уличным освещением и встречным светом и выключаются, когда они не должны этого делать, современные датчики и системы обнаружения умных фар устранят ошибочные изменения яркости.
Безопаснее в плохих погодных условиях
Если вам когда-либо приходилось ездить в туманную дождливую ночь, вы знаете, как неприятно менять настройки ближнего и дальнего света фар, только чтобы обнаружить, что ни один из них не подходит для ситуации. . Адаптивные фары поворотов не исправят все в этих сценариях, но они могут осветить дорогу вперед с гораздо большей точностью и меньшим отражением от сильного тумана. Системы ADB могут изменять форму светового луча, а некоторые могут также включать противотуманные фары, поэтому они могут направлять свет ниже и в сторону дороги для лучшей видимости без таких ярких бликов, как традиционные фары.
Audi
Других не слепит рядом
Не секрет, что фары на новых автомобилях становятся ярче. Теперь даже фары ближнего света могут отвлекать других водителей и пешеходов. Поскольку адаптивные фары препятствуют попаданию яркого света пешеходов и других водителей, людям, идущим пешком, проще не мешаться, а другим водителям легче видеть, куда они едут. Если есть встречный автомобиль, свет частично блокируется или выключается, чтобы другой водитель не ослеплял, но остальная часть дороги остается освещенной ярким светом, что значительно улучшает их видимость, не уменьшая резко вашу.
Доступны ли умные фары в США?
Читая это, можно подумать, что адаптивные фары повсюду, но они недоступны для водителей в Соединенных Штатах — по крайней мере, пока. Как сообщал Car and Driver в 2020 году, разработанное еще в 1967 году правило, устанавливающее определения фар ближнего и дальнего света, препятствует прогрессу технологии. Автопроизводители и многие другие подали прошение об обновлении правила, но по состоянию на апрель 2021 года никаких изменений не было.
С США или без них технология ADB быстро продвигается вперед. Адаптивные фары в конечном итоге смогут улучшить визуальные особенности дороги впереди, например, по-другому светить вокруг полосы, чтобы помочь водителю оставаться на дороге. Audi — один из автопроизводителей, который продвигает вперед технологии, разрабатывая системы, которые реагируют на действия водителя, чтобы лучше освещать дорогу. Компания представила примеры, которые включают сценарий, в котором свет гаснет в центре полосы и более ярко освещает стороны дороги при приближении к большому грузовику, трюк, который, по сути, обволакивает более крупный автомобиль впереди и упрощает его пройти.В других случаях система освещения работает в тандеме с функциями автомобиля, такими как навигация и проекционные дисплеи для выделения дорожных знаков и направлений.
Даже когда технология адаптивного освещения поворотов появится в Соединенных Штатах, она, вероятно, какое-то время будет считаться премиальной функцией. Усовершенствованные системы помощи водителю только начали внедряться в массовые автомобили в последние несколько лет, но даже сейчас такие функции, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, часто не входят в стандартные пакеты безопасности.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Когда использовать фары дальнего и ближнего света
Фары дальнего света — это устройство безопасности, установленное на всех автомобилях, однако удивительно большое количество водителей не используют их. Согласно одному исследованию, проведенному Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета (UMTRI) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже если он уместен.Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют свой дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них. Однако правильное использование фар дальнего и ближнего света — простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.
Когда использовать какие фары
Когда использовать дальний или ближний свет фар, зависит от:
Фары ближнего света освещают дорогу на расстояние около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вам следует переключиться на дальний свет, кроме следующих случаев:
-
Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположной стороны
-
Вы меньше 200 футов позади другого транспортного средства
-
Сильный дождь, туман или снег
Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает их небезопасными.И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вам следует снова переключиться на ближний свет. Тем не менее, как правило, вы должны использовать дальний свет как на городских, так и на сельских дорогах ночью, когда других транспортных средств нет и погода хорошая.
Улучшенная видимость
Дальний свет увеличивает вашу видимость до 350–400 футов, или на расстояние среднего городского квартала.
Эта улучшенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или шоссе, особенно в присутствии пешеходов, мотоциклов или животных.Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в соответствии с дорожными условиями.
Как переключиться с ближнего на дальний
У разных марок и моделей автомобилей есть разные способы переключения с ближнего на дальний и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулевым колесом, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне водительского этажа.
Чтобы переключиться с ближнего на дальний свет, просто включите фары и затем нажмите на рычаг рукой или активируйте кнопку пола ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с рычагом включения дальнего света вы можете нажать на рычаг в одном направлении, чтобы включить дальний свет один раз, а нажатие в другом направлении включит их постоянно.