Меню Закрыть

Бак топливный изготовление: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Изготовление топливных баков в Санкт-Петербурге

Изготовление топливных баков в Санкт-Петербурге | Алюминиевые топливные баки на заказ
  1. Главная
  2. Сварка в аргоне
  3. Изготовление топливных баков

Компания «АвтоСпутник» (Санкт-Петербург) специализируется на изготовлении на заказ топливных баков из алюминия. Это универсальные детали, которые могут устанавливаться взамен старых, а также использоваться в качестве дополнительных резервуаров. Производство топливных баков осуществляется с соблюдением технологии и европейских норм, распространяющихся на изделия, подвергаемые динамической нагрузке.

Особенности топливных баков

Бензобаки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Для сравнения: у большинства тягачей европейского производства данный параметр составляет 2 мм. Использование толстой стали увеличивает износоустойчивость. В продаже представлены изделия, выполненные методом холодной штамповки. Наша мастерская оснащена станками с ЧПУ для гибки металла. Применение современного оборудования позволяет соблюдать заданную величину слабин и зазоров.

Конструкция баков

Топливный бак имеет заливную горловину, отверстие для забора топлива и сливную пробку, которая находится под топливозаборником.

Размещая заказ, необходимо указать следующие параметры изделия:

  • Длину
  • Расстояние от торца до центра топливозаборника
  • Расстояние от торца до центра заливной горловины
  • Расположение (справа или слева)

Наши предложения

Мы производим и реализуем по выгодным ценам топливные баки на грузовые автомобили. Изделия представлены в размерах: 500х690, 570х650, 620х690, 690х690 мм. Топливные баки для грузовиков имеют объем от 300 до 800 литров. Для установки на раму Вы можете приобрести у нас специальные кронштейны, также предлагается купить крышки для заливных горловин. Длина изделия может быть любой.

В компании «АвтоСпутник» Вы можете не только заказать изготовление деталей, но и воспользоваться услугами по ремонту. Мы выполняем сварку баков из нержавеющей стали. Данный процесс имеет особенности. При изготовлении емкости необходимо предусмотреть специальные стяжки, предотвращающие деформацию изделия. Сварку должны осуществлять только опытные специалисты.

Преимущества заказа топливного бака в «АвтоСпутник»

  • Высокое качество. Мы изготовим алюминиевый топливный бак для спецтехники или грузовика с применением качественных материалов. Нами выпускается продукция, соответствующая требованиям ГОСТа. Изделия характеризуются надежностью, устойчивостью к износу и длительным сроком службы.
  • Возможности изготовления. Мы выпускаем баки для грузовой техники из алюминия и нержавейки.
  • Высокие характеристики. Применение алюминия высокой марки позволяет создавать продукцию достойного качества с повышенной устойчивостью к коррозии.
  • Комплексный подход. Мы занимаемся изготовлением и ремонтом топливных баков, производим их монтаж и подключение.
  • Выгодные предложения. Мы выпускаем баки, которые служат длительное время. Имея производственные мощности, мы предлагаем клиентам оптимальные условия сотрудничества и разумные цены на продукцию.

Для консультации со специалистом позвоните по контактному телефону.

Запись на обслуживание

Ремонт деталей аргоновой сваркой Аргоновая сварка может восстановить целостность деталей автомобиля и улучшить их эксплуатационные характеристики. Так, наши мастера профессионально выполняют ремонт топливных баков, прочно сваривая швы. Чтобы узнать особенности услуги аргоновой сварки, обратитесь к нашим специалистам по телефону

Если у Вас есть вопросы или Вам нужна консультация — наши специалисты ответят Вам по телефону 8 (812) 378-54-54

Подробнее

Scroll

АВТОБАКИ производство топливных баков

Вы находитесь на странице профиля бака 620х690. Данный профиль бака встречается на автомобильных марках MAN, IVECO и DAF.

 

Наша компания изготавливает аналоговые топливные баки — это значит, такие же или очень похожие на оригинальные (штатные).

Мы считаем, что Топливный бак — это площадь, которую окружают с четырёх сторон герметичные стенки.  На верхней плоскости, согласно штатному размещению, располагается отверстие для топливоприемника и заливной горловины. На дне, обычно под заборником, располагается сливное отверстие. В некоторых случаях штатно требуются: воздушный клапан, переливная труба, бак для мочевины или cтупеньки. Внутри емкости размещены перегородки. Перегородки служат как успокоители, роль которых уменьшать высоту волны при движении емкости на транспортном средстве, а так же перегородка выполняет роль опоры для стяжного хомута.

Наша компания сделала немного совершенней топливный бак: у Вашего будущего бака  увеличена толщина стенки до 2,5 мм и по периметру  стала проварена внутренняя перегородка, что в следствии бережет ваш топливный насос. От Вас требуется только следить за резинками под хомутами и на кронштейнах, вовремя их менять, а так же подтягивать хомуты, которые со временем ослабевают. На выходе вы получаете качественно изготовленную емкость под названием  — топливный бак!  Ну, а если вы еще и соблюдаете правила пользования топливным баком, то мы предоставим Вам на топливный бак гарантию в 3 года.

Ниже, под цифрой 1, показаны часто покупаемые топливные баки с профилем 620*690. Вы можете выбрать Ваш бак и купить. 

Еще ниже, под цифрой 2,  у Вас будет возможность самостоятельно  разработать Ваш уникальный бак, который мы с удовольствием для Вас изготовим. 

Под ним, цифра 3, последовательность действий покупки бака.

И в самом низу, цифра 4, форма заказа. 

Часто штатный бак слишком мал, для Ваших грандиозных планов. Кто-то увеличивает литраж для экономии денежных средств на заправках, кто-то не верит качеству топлива, или кому-то важна каждая минута не потерянная на заправке, а бывает и так, что просто бак слишком мал, чтобы добраться до следующей заправки. У всех свои цели и задачи. И если Вы готовы изменить возможности Вашего авто, мы готовы Вам в этом поспособствовать. Есть несколько вариантов:

  1. Замена штатного бака на более вместительный, за счет увеличения длины нового бака.

  2. Размещения дополнительного бака.

Ниже таблица, в которой можно самостоятельно рассчитать стоимость и представить приблизительный литраж. Лучше данный процесс доверить нашим специалистам  — это абсолютно бесплатно. Просто позвоните нам или составьте письменный запрос.

Как купить топливный бак ?

1.Стоимость

-стоимость топливного бака можно узнать самостоятельно, зная номер или размер Вашего бака. Если параметры бака затруднительно узнать, можно сделать запрос

2. Доставка

-Ваш новый бак Вы сможете забрать самостоятельно (Санкт-Петербург, Московское шоссе 160а), либо мы сможем Вам отправить его через транспортную компанию.

3. Срок изготовления

-бак изготавливается от 4-х часов до 3-х рабочих дней, в зависимости от загрузки на производстве.

4. Оплата

-Ваш заказ на изготовление топливного бака поступает в производство после оплаты. (детали оплаты обсуждаются индивидуально)

5. Завершение

-после поступления д/с на наш расчетный счет, бак отдается в производство, стартует срок от 4-х часов до 3- рабочих дней, далее самовывоз либо доставка.

Изготовление топливных баков | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео

Изготовление топливных баков | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео | Отзывы

Завод алюминиевых конструкций СГР

Россия

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Громова, д. 4

+7 (812) 502 11 92

Металлические топливные баки чаще всего делают из алюминия. Почему? Есть несколько причин.

Во-первых, этот материал весит немного, а значит — не сильно утяжеляет конструкцию транспортного средства.

Во-вторых, алюминий имеет высокую вибростойкость и устойчивость к ударам.

В-третьих, на алюминиевой поверхности есть особая плёнка, которая предохраняет металл от окисления. Это снижает риск появления ржавчины.

Изготовление топливных баков в СГР — надёжность, прочность, износостойкость

Наш завод предлагает изготовление топливных баков из алюминия — как для грузовиков, так и для легковых машин.

Баки свариваются из алюминиевых листов методом аргонодуговой сварки. Она обеспечивает ровный, прочный, герметичный шов.

Вас интересует изготовление топливных баков на заказ? Звоните нам!

Мы изготавливаем топливные баки любого размера и конфигурации!

Топливный бак создаётся с учётом всех конструктивных особенностей транспортного средства. Ёмкость вмещает такой объём топлива, чтобы грузовик или автомобиль мог как можно дольше обходиться без дозаправки

Изготовление топливных баков в СГР

Этот процесс состоит из нескольких этапов.

Очистка алюминиевого проката

Процедура позволяет подготовить материал к сварке и снизить риск появления дефектов.

Правка алюминиевого проката

Она производится на специальных листоправильных станках. Такая процедура облегчает дальнейшую обработку проката.

Резка алюминиевого проката

На этом этапе создаются заготовки, из которых будет «собираться» топливный бак. При работе с алюминием чаще всего используется плазменная резка.

Гибка алюминиевого проката

В процессе гибки заготовкам придаётся нужная форма.

Сварка алюминиевого проката

Для производства алюминиевых баков обычно применяют аргонодуговую сварку. Она производится в защитной среде инертного газа — аргона, поэтому такой метод позволяет создавать ровные, надёжные швы.

Специалисты Завода СГР гарантируют герметичность сварных соединений!

Изготовление топливных баков — цена

Изготовление топливных баков на заказ

Вам требуется изготовление топливных баков? Найти надёжную компанию непросто! Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться в качестве производимой продукции.

Изготовление топливных баков примеры

Изготовление топливных баков фото

Изготовление топливных баков — отзывы

Заказывали тут большую партию топливных баков. Ни одного бракованного. Отличная работа!

Светлана

Спасибо большое специалистам СГР за профессионализм. Ребята знают своё дело как никто в Питере

Денис

моя фирма занимается перевозками, так топливные баки заказываю только тут — служат долго, ну и плюс нормальный ценник!

Никита

Изготовление и установка дополнительнго топливного бака :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Категория: 4х4 Тюнинг

Улучшить: Автономность

Узел автомобиля: Топливная система

Длительность, от: 1,5 дня

Периодичность: По желанию

Запишитесь на сервис онлайн

Если вы используете свой внедорожник для длительных путешествий в отдалении от развитой дорожной инфраструктуры, наверняка столкнетесь с проблемой поиска заправочных станций. Такие неудобства заставляют задуматься об установке дополнительного топливного бака с большим объемом.

Зачем нужен дополнительный топливный бак 

Использование дополнительного топливного бака значительно расширяет радиус автономного действия внедорожника, увеличивая дальность и комфорт вашего личного автопробега по бездорожью. Оснастить внедорожник еще одним баком для топлива не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Такие баки могут быть изготовлены на заказ, либо можно приобрести готовые модели какой-нибудь известной фирмы. Как правило, дополнительные топливные баки производят из нержавеющей стали, или алюминия. Они надежно крепятся к раме внедорожника, для чего в некоторых случаях возможно потребуется перенести запасное колесо, расположенное снизу.

Особенности установки дополнительного бака

Устанавливая дополнительный бак для топлива, важно учитывать следующие моменты. Необходимо протестировать и проверить бак под давлением. Также нужно удостовериться, что но  не протекает где-нибудь в районе топливозаборника. После установки нового бака, датчик уровня топлива может сбоить, и начнет выдавать некорректные показания. В этой ситуации он заново калибруется и настраивается. Еще один нюанс: плохо спроектированный и неверно установленный бак, может слишком низко свешиваться и во время езды по бездорожью возможно зацепиться им и повредить. По этому следует подходить к проектированию и установке дополнительного бака очень скрупулёзно.   

Иногда установка лишнего топливного бака может оказаться не слишком удобным и достаточно громоздким решением. В таком случае лучше просто поменять штатный бак вашего внедорожника на емкость с увеличенным объемом.

ООО «Новые Технологии» производство алюминиевых топливных баков

В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:

Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года. Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла — легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии. То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе. Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.

Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению — нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж. сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку. Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.

Подробнее

Итак, мы выяснили что основной плюс — это стойкость к коррозии.

Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак — прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление — усталость металла это к примеру — сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается. Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).

К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри. Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык. При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве. Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!

Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь. Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления. Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки — при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку!!!

Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных — проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:

1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов. Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты. Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!

2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы «играть» и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.

3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением. Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв. Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.

4) Самый большой минус алюминиевого бака — его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% — это стоимость материала!

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.

Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак — из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак… Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин — такая и машина… это все равно что придти на работу в разных ботинках…,
Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.

При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.

Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как — вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.  

Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены — это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.

Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена — качество.

{/spoilers}

Ознакомиться с продукцией можно на в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.

Изготовление топливных баков | Сварочные работы Киев

Изготовление топливных баков на заказ любой сложности. Топливные баки предназначены для хранения бензина и автомобильного топлива. Топливо необходимо для автомобилей. Но оно также является опасным материалом из-за его высоких характеристик воспламеняемости. Соответственно, изготовление топливных баков должны заниматься только профи. Наша компания W-Service изготавливает топливные баки, уделяя первостепенное внимание безопасности. Такой как удержание топлива не только при обычном использовании, но и в случае автомобильных столкновений

Изготовление топливных баков из металла любой сложности

Обычно топливные баки изготавливают из металла. Но в последние годы стимулируется смолистость топливных баков с целью улучшения приспособляемости к автомобильному дизайну и реагирования на снижение веса.  Наша компания занимается изготовлением топливных баков из металла любой сложности. Мы занимаемся производством баков по чертежам заказчика.

W-Service – ведущий производитель топливных баков большого объема. Наши продукты являются лидерами рынка. Не потому, что они дешевле в сравнении с другими. А, потому что у нас есть ряд преимуществ, которые мы предоставляем. По сравнению с конкурирующими металлическими баками на рынке.

Топливные баки W-Service выделяются на рынке, позволяя вам быть 100% уверенными в качестве готового изделия. Любой, кто путешествует или занимается грузоперевозками, знает, что топливные баки, оборудованные на заводах, ограничивают диапазон. Наши топливные баки позволяют вам увеличить дальность движения (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положить конец головным болям в дальних поездках. Экономьте время, улучшайте дальность, сокращайте расходы на топливо. И доливайте, когда хотите, с помощью топливных баков W-Service!

Изготовление топливных баков – стоимость и сроки

Мы гордимся тем, что делаем. Но что более важно, мы с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем. Потому что мы знаем, насколько важно соблюдение всех условий при изготовлении топливных баков. Такие люди, как вы, покупают продукты, подобные нашим. Потому что вы хотите улучшить то, что любите. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить авто, гидроцикл или рыбацкую лодку. Независимо от вашего транспортного средства, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя легко и безопасно занимаясь своим делом.

Изготовление топливных баков стоимость – зависит от сложности и объема работы. Поэтому каждый заказ мы считаем в индивидуальном порядке. Исходя из максимально качественного продукта при эксплуатации. При каких условиях будет использоваться топливный бак, какое топливо и так далее. Все нюансы при расчете мы учитываем. Для того, чтобы топливный бак служил как можно дольше, был безопасным и надежным. Для того, чтобы узнать стоимость изготовления топливного бака обращайтесь к нам по контактным данным.

Мы являемся лидерами отрасли, потому что мы внимательно следим за проблемами в предложениях наших конкурентов. И создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

Почему стоит заказывать топливные баки именно у нас:

  1. Наши баки не расслаиваются.
  2. Они не разъедают биодизель.
  3. У них нет проблем с конденсацией.
  4. Идеальное качество сварных швов.
  5. Опыт работы сварщиков более 10 лет.
  6. Инновационные решения.
  7. Современное оборудование.
  8. Выполнение заказов в оговоренные сроки.

Короче говоря, наша продукция – это в первую очередь качество. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальную ценность.

Инвестируйте сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться. Платить меньше и дольше наслаждаться своим топливным баком. Вот что делает W-Service правильным выбором.

Изготовление топливных баков на заказ

Изготовлением топливных баков на заказ мы занимаемся более 10 лет. За это время сталкивались с различными задачами, которые требовали нестандартных решений. Поэтому, наш опыт и количество выполненных заказов – это гарантия качества нашей продукции. Мы занимаемся не только изготовлением топливных баков, а также их сваркой (ремонтом).

Наша компания изготавливает топливные баки любой сложности и объема. Для того, чтобы сделать заказ у нас обращайтесь к нам по контактным данным указанным ниже. Если вы цените качество, так же как и мы – тогда обращайтесь к нам!

 

 

Сертификация топливных баков « Автомобили и автозапчасти

Топливным баком называется герметичный сосуд, используемый с целью хранения криогенного водорода.

Большое значение при оценке состояния автомобильных топливных баков уделяется максимально допустимому рабочему давлению. Под МДРД подразумевают показатель давления, при достижении которого компоненты или система сохраняют способность к нормальному функционированию без риска повреждения, утечки или деформации бака. ГОСТ Р ИСО 13985-2013 указывает, что МДРД является ключевым показателем прочности агрегата.

Специалисты устанавливают внешнее давление в емкости, которое действует на наружную поверхность внутренней или внешней оболочки.

Для исследователей имеет значение тепловая автономность бака, то есть период бездренажного хранения при повышении давления. Тепловая автономность свидетельствует о степени изоляции топливного бака.

Законодатель требует, чтобы все изготавливаемые и используемые автомобильные баки для топлива были безопасными и строго соответствовали установленным критериям эксплуатации. Применяемый бак должен сохранять герметичность, выдерживать давление газа вне зависимости от силы химических воздействий, механических и температурных нагрузок.

Обязательной сертификации подлежат топливные баки для категорий М, т.е. только для легковых автомобилей.

Сертификат соответствия на топливные баки

Автомобильные топливные баки проходят через процедуру сертификации в порядке, предусмотренном ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Эксперты выполняют проверку объекта на разрыв и тепловую автономность, герметичность и наличие утечки, максимальный уровень заполнения.

В протоколе указываются результаты типовых сертификационных испытаний. Специалисты документируют размеры прибора, указывают толщину стенок и массу. В ходе визуального обследования подтверждается:

  • Правильность формы внутренней оболочки цилиндрических топливных баков, параметры которых должны соответствовать установленным стандартам.
  • Наличие отклонений в размерах внутренней и внешней оболочек.

По результатам сертификационных испытаний образцов компонента транспортного средства принимается решение о соответствии продукции действующим техническим требованиям. При удовлетворительных результатах заявитель сможет получить сертификат соответствия на топливный бак, который применяется во всех странах Таможенного Союза. Максимальный срок действия такого сертификат не может превышать четырех лет.

Классификация топливных баков по ТН ВЭД

Код ТН ВЭД

Значение

730900

Резервуары и баки, изготовленные из черных металлов и применяемые для сохранения любых веществ, вместимостью более 300 л

7309001000

Сосуды для газов

7309003000

Емкости с облицовкой или теплоизоляцией

7309005100

Баки емкостью более 100000 л, изготовленные из черных металлов

7309005900

Металлические сосуды вместимостью не более 100 000 л

7310

Цистерны, бочки, канистры и аналогичные емкости из черных металлов, создаваемые для хранения любых веществ. Вместимость конструкции составляет не более 300 л

7310100000

Емкости без механического или теплотехнического оборудования объемом 50 л или более

7611000000

Резервуары, баки и аналогичные алюминиевые емкости, вмещающие от 300 л

Классификация топливных баков по ОКП

Код ОКП

Значение

450000

Изделия автомобильной промышленности

454000, 454100

Узлы и детали легковых машин

459100

Унифицированные узлы и детали изделий автомобильной промышленности

459143

Узлы и детали кузова

Применяемые стандарты для топливных баков

ГОСТ Р ИСО 13985-2013 определяет требования к материалам, используемым при изготовлении топливного бака. Такие материалы и арматура должны быть совместимы с водородом и другими веществами, находящимися внутри транспортного средства (кислота из аккумулятора, хладагенты). Если материалы используются при низких температурах, ИСО 21028-1 предполагает проведение тестов на ударную вязкость.

Положения ИСО 21029-1:2004 устанавливают требования к конструкции топливного бака. Отмечается необходимость добавки внутреннего припуска на коррозию, важность проверки прочности сварных швов.

Общие допуски можно найти в ИСО 2768-1. Нормы о системах изоляции, применяемых в топливном баке, установлены в ИСО 21014. В соответствии с ИСО 21010 обязательно применение изоляции арматуры, которая устраняет опасность ожижение воздуха при отсутствии системы сбора и испарения сжиженного воздуха. Механизм изоляции арматуры должен совмещаться с атмосферой, обогащенной кислородом.


В положениях ИСО 21013-3 законодатель фиксирует допустимые размерные характеристики клапанов сброса давления. Согласно указанному нормативному акту номинальные показатели таких клапанов должны иметь четкие обозначения. Для предотвращения вероятности физического вмешательства в устройство необходимо позаботиться о своевременном опломбировании или установке на клапанах сброса давления эквивалентной защитной системы.

топливных баков — Jake’s Inc.

Надземная конструкция топливного бака, сертифицированная UL 142
Гордость за точность!

Jake’s Inc. является лидером отрасли по производству наземных топливных баков, сертифицированным организацией Underwriter Laboratories (UL) 142. Мы производим одно- и двустенные резервуары из углеродистой и нержавеющей стали объемом от 20 галлонов до нескольких тысяч как для отечественных, так и для международных предприятий.

Каждый топливный бак производства Jake’s Inc.приваривается в специальном позиционере и полностью проверяется сертифицированным инспектором по сварке (CWI). Резервуар, необходимый для вашего бизнеса, может быть изготовлен на заказ по размеру, форме (цилиндрической или прямоугольной) и способу установки.

Мы производим интегрированные топливные баки в каркасах автомобилей и конструкций. Ваш бизнес также может запросить различные операции по нанесению покрытий, например грунтовку, влажную краску и эпоксидную смолу.

Это лишь некоторые из множества универсальных приложений для топливных баков, разработанных Jake’s Inc.включают:

  • Резервуары с двойными стенками до 20 000 галлонов с возможностью хранения нескольких предметов
  • Цистерны на опорах с опциональными полозьями по всей длине для упрощения установки на строительной площадке
  • Топливораздаточные системы с минимальными требованиями к установке
  • Топливораздаточное оборудование полной надежности по отраслевым стандартам
  • Цистерны переносные для стройплощадок
  • Емкости и сливы для отработанного масла
  • Хранение химикатов, газа и дизельного топлива и сыпучих продуктов
  • Резервуары для автомобильных жидкостей, таких как антифризы, смазочные материалы и трансмиссионные жидкости

Jake’s Inc.эксперт по танкостроению также обслуживает широкий круг профессий. Поставляем наземные топливные баки для таких отраслей как:

  • Строительство
  • Флот
  • Сельское хозяйство
  • Промышленность
  • Нефть и альтернативные виды топлива
  • Дистрибьюторы оборудования

Наша изготовленная по индивидуальному заказу конструкция резервуаров на нашем современном производственном предприятии соответствует всем местным, государственным и федеральным нормам в отношении наземных топливных резервуаров. Jake’s Inc.топливные баки также проходят 100% проверку на герметичность и одобряются перед отправкой с возможностью полного отслеживания, включая серийные номера.

Узнайте больше о конструкции наших резервуаров, сертифицированных UL 142, или запросите расценки сегодня — свяжитесь с нами по телефону (630) 892-3291 , чтобы поговорить со специалистом по наземным топливным резервуарам.

производителей пластиковых топливных баков | Поставщик пластиковых топливных баков

Пластиковые топливные баки имеют множество преимуществ по сравнению с металлическими топливными баками. Эти преимущества включают меньший вес, чем у большинства металлов, большую долговечность, улучшенное использование пространства отсека, повышенное удобство, экономичность и безопасность благодаря невзрывоопасности.Пластиковые топливные баки также гибкие, что позволяет допускать расширение паров и изгиб во время аварии.

Пластиковые топливные баки — All Plastics and Fiberglass, Inc.

Пластиковые топливные баки могут быть частью системы двигателя, в которой топливо хранится и приводится в движение топливным насосом или сбрасывается в двигатель легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и грузовых автомобилей. , лодки и многое другое, они могут быть стационарными над землей или их можно переносить вручную. Пластиковые топливные баки необходимы в таких отраслях, как автомобильная, аэрокосмическая, строительная, промышленная, коммерческая, нефтяная, морская и военная.Типичные конфигурации пластиковых топливных баков включают прямоугольные, конические днища, горизонтальные, цилиндрические и вертикальные.

Поли топливные баки сформованы в цельную бесшовную конструкцию, которая обычно состоит как минимум из шести слоев определенного материала или нескольких различных материалов, которые обеспечивают различные полезные характеристики. Обычно пластиковые топливные баки изготавливаются из этих пяти различных материалов: полиэтилена высокой плотности (HDPE), полипропилена (PP), измельченного пластика (переработанный полиэтилен), пластикового клея или этилового винилового спирта (EVOH).

Эти резервуары для хранения могут быть сформированы путем рационального формования или выдувного формования. Процесс ротационного формования начинается с нагретой формы, которая заставляет пластик внутри плавиться; таким образом образуя лужу на дне полости формы. Затем форма медленно вращается, обычно вокруг двух перпендикулярных осей, в результате чего расплавленный пластик течет в форму и прилипает к ее стенкам.

Последняя часть — это фаза охлаждения, на которой форма продолжает вращаться, так что во всем резервуаре для газа сохраняется равномерная толщина.Процесс выдувного формования начинается с плавления пластика и формирования из него заготовки — трубчатого куска пластика с отверстием на одном конце, через которое может проходить сжатый воздух.

Затем сжатый газ, обычно воздух, используется для расширения горячей заготовки и прижатия ее к полости формы. Давление держится до тех пор, пока пластик не остынет. Когда пластик остынет и затвердеет, форма открывается, и деталь выталкивается. Пластиковые топливные баки, изготовленные методом ротационной формовки, будут более прочными; в то время как пластиковые топливные баки, полученные выдувным формованием, будут более подвержены слабости стенок.

Производство топливных баков | Металлические цистерны Propower

Мы производим различные дизельные и гидравлические баки для OEM-производителей, а также запасные дизельные баки для операторов автопарков, дилеров и независимых производителей.

Если вам нужен стандартный топливный бак для вашего грузовика Щелкните здесь ,

в противном случае, пожалуйста, продолжайте видеть, насколько мы разные

от других производителей цистерн.

Если вы OEM и ищете надежного производителя топливных баков, убедитесь, что в культуре нашей компании глубоко укоренилось понимание того, что каждая деталь, которую мы создаем для вас, влияет на репутацию вашего бренда и вашу прибыль.Не все производители топливных баков так думают. В Propower мы очень серьезно относимся к развитию вашего бренда. Мы стремимся стать ведущим производителем топливных баков OEM, придерживаясь этой философии.

Что требовать от производителя топливного бака

В ходе обсуждений с такими же людьми, как вы, мы обнаружили, что OEM-производители ожидают от производителей топливных баков высококачественный бак по конкурентоспособной цене. Проверить косметическую приемлемость и соответствие конструкции легко, осмотрев топливный бак, но как можно предсказать долговечность? Выдержит ли он испытание временем или станет вашим гарантийным кошмаром? Топливный бак с точечным отверстием может не показать себя неисправным до тех пор, пока он не будет использован в полевых условиях.Хотя большинство производителей топливных баков используют статистический контроль процессов (SPC) для оценки качества, мы отказываемся его применять. Вместо того, чтобы проверять случайные образцы на утечки, мы решили пойти против тренда и проверить под давлением каждый резервуар, который мы строим. Все клиенты Propower заслуживают спокойствия, а не только несколько случайных.

Наш инженерный опыт — еще одна веская причина выбрать компанию Propower в качестве производителя топливных баков. Если у вас возникла сложная задача проектирования, наша команда инженеров поможет вам.Мы создали множество резервуаров по индивидуальному заказу для наших клиентов. Наши креативные дизайнерские навыки получили множество похвал за уникальные резервуары « L-Tank» и «Poly-Tank », которые стали популярными в железнодорожной отрасли.

Если у вас есть представление о том, что вам нужно, вы можете использовать нашу утилиту fuel tank design , чтобы создать ее, и мы построим ее для вас.

Мы привели две веские причины, по которым вам следует взять трубку и позвонить нам, чтобы обсудить ваши требования к топливному баку.Чтобы узнать о других причинах, щелкните ссылку ниже, чтобы прочитать нашу брошюру OEM под названием

.

«Семь веских причин, почему вы выбрали Propower в качестве производителя топливного бака»

Пластиковые топливные баки | Ячио Америки

Топливные баки — автомобильные детали, в которых хранится бензин. Топливные баки считаются важными деталями, связанными с безопасностью, и Yachiyo разрабатывает топливные баки, уделяя первоочередное внимание безопасности клиентов, таким как локализация топлива не только при нормальном использовании, но и в случае автомобильных столкновений.

Смоляной топливный бак

Yachiyo представляет собой «четырехслойную шестислойную» структуру, которая состоит из четырех слоев полимерного материала в шести слоях, которые формованы раздувом.

Он заслужил высокие оценки на рынке благодаря высочайшим показателям безопасности и экологичности.

Наряду с разнообразием окружающей среды и компоновки, можно спроектировать легкую форму с большей степенью свободы по сравнению с обычным стальным баком, что делает его новым мейнстримом технологии топливных баков.


Эволюция топливных баков

Технология BFS, соответствующая строгим экологическим нормам

BFS: Система встроенного топливного бака

Yachiyo улучшил функциональные детали, добавив встроенную технологию, которая снижает выбросы топлива за счет устранения просверленных отверстий для клапанов. Вместо этого клапан удерживается на приваренном изнутри кронштейне.


Герметичный пластиковый топливный бак высокого давления — для разработки PHEV

PHEV: Гибридные электромобили с подзарядкой от сети

Yachiyo ожидает расширения PHEV, связанного с ускорением при электрификации транспортных средств.В настоящее время мы сосредоточены на разработке пластикового топливного бака для PHEV.

Двигатель останавливается, когда автомобиль работает от аккумулятора


В топливном баке застревает испаренное топливо

Давление в баке повышается
901
Требуется топливного бака


Разработка топливного бака
Усилия на пути к водородному обществу

Yachiyo использует технологии и ноу-хау, накопленные за годы разработки и производства пластиковых топливных баков для автомобилей, чтобы также стать «поставщиком накопителей энергии» и производителем устройств для хранения различных источников энергии.В центре внимания этих усилий является разработка резервуаров высокого давления для станций хранения водорода и транспортных средств на топливных элементах.

Пластиковые топливные баки

Емкости для водорода FCV

резервуаров для защиты окружающей среды | Ведущее производство наземных топливных баков

Envirosafe — лидер в производстве доступных, надежных, готовых к работе надземных стальных топливных резервуаров, соответствующих всем местным, государственным и федеральным нормам.Если вам нужно складское хранение топлива для дизельного топлива, бензина, биодизеля, этанола или масла, у нас есть надежное, простое в установке и экономичное решение, отвечающее вашим требованиям. Наши системы двойных стенок используются во всем мире в автомобильной, морской, строительной, санитарной и грузовой отраслях, а также в муниципалитетах.

Каждая система, которую мы продаем, создается на нашем собственном производственном предприятии и изготавливается в соответствии со спецификациями Института стальных резервуаров, а также отвечает всем стандартам UL.Наши двустенные резервуары Fireguard UL 2085 весят до 75 процентов меньше, чем другие сопоставимые модели в бетонном корпусе, что позволяет нам отправлять их по всей стране, а также за границу. А наши легкие резервуары можно транспортировать, что позволяет их перемещать, а также дает право на получение безденежного финансирования. И каждая система, которую мы продаем, имеет 30-летнюю письменную гарантию от Steel Tank Institute.

Позвоните нам по бесплатному телефону 1-800-555-4754, чтобы узнать цены, или заполните форму на нашей контактной странице, чтобы запросить ценовое предложение на двухстенный резервуар для дизельного топлива, биодизеля, этанола или другого топливного бака.Мы покажем вам, как покупка топлива оптом может сэкономить ваше время и деньги, и не забудьте узнать о наших 100-процентных вариантах финансирования.

Memco IncorporatedEnvirosafe Tanks имеет более чем 25-летний опыт строительства надземных стальных резервуаров для хранения топлива. Envirosafe является одним из ведущих национальных поставщиков, производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов наземных резервуаров для хранения топлива, предоставляя как полные топливные системы, так и полную линейку запчастей для топливных баков. Мы обслуживаем компании в различных отраслях промышленности, включая автомобильную, сельскохозяйственную, морскую и морскую, строительную, промышленную, авиацию, санитарию, заправку флота, фермы или ранчо и грузовые перевозки, а также государственный сектор, правительство и муниципалитеты.

Объем рынка автомобильных топливных баков, доля, рост, прогноз к 2027 году

Содержание

1 Введение (Номер страницы — 19)
1.1 Цели
1.2 Определение рынка
1.3 Включения и исключения
1.4 Объем рынка
1.4.1 Охватываемые рынки
1.4.2 Годы, учитываемые в исследовании
1.5 Размер упаковки
1.6 Ограничения
1,7 Заинтересованные стороны

2 Методология исследования (стр.- 23)
2.1 Данные исследований
2.2 Вторичные данные
2.2.1 Ключевые вторичные источники
2.2.2 Ключевые данные из вторичных источников
2.3 Первичные данные
2.3.1 Методы выборки и методы сбора данных
2.3.2 Основные участники
2.4 Оценка размера рынка
2.4.1 Подход снизу вверх
2.5 Структура рынка и триангуляция данных
2.6 Допущения
2.7 Оценка рисков и диапазоны

3 Краткое содержание (стр.- 32)

4 Premium Insights (Номер страницы — 37)
4.1 Привлекательные возможности на рынке автомобильных топливных баков
4.2 Рынок автомобильных топливных баков, по регионам
4.3 Рынок Азии и Океании, по типу емкости и стране
4.4 Рынок резервуаров SCR, по Регион
4.5 Рынок топливных баков для КПГ, по типу
4.6 Рынок автомобильных топливных баков, по типу силовой установки

5 Обзор рынка (Страница № 41)
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.2.1 Драйверы
5.2.1.1 Рост объема производства автомобилей
5.2.1.2 Снижение веса автомобиля, ведущее к развитию материалов
5.2.2 Ограничения
5.2.2.1 Влияние производства электромобилей
5.2.2.2 Строгие выбросы паров Стандарты
5.2.3 Возможности
5.2.3.1 Усилия по созданию экономичных топливных баков с использованием легких материалов
5.2.4 Проблемы
5.2.4.1 Высокая стоимость составных резервуаров и нормативные разрешения
5.2.4.2 Правила, касающиеся переработки измельченных пластмасс для топливных баков
5.3 Рынок автомобильных топливных баков, сценарии (2019–2027 гг.)
5.3.1 Рынок, наиболее вероятный сценарий
5.3. 2 Рынок, оптимистический сценарий
5.3.3 Рынок, пессимистический сценарий

6 Тенденции в отрасли (Страница № — 49)
6.1 Портеры 5 Силы
6.2 Анализ цепочки создания стоимости
6.3 Анализ макроиндикаторов
6.3.1 Введение
6.3.2 Макроиндикаторы, влияющие на рынок для трех ведущих стран
6.3.2.1 США
6.3.2.2 Германия
6.3.2.3 Китай

7 Рынок автомобильных топливных баков, по материалам (Страница № — 54)
7.1 Введение
7.2 Методология исследования
7.3 Пластик
7.3.1 Пластиковые резервуары будут лидировать на рынке благодаря преимуществам легкого веса по сравнению с металлическими резервуарами
7,4 Сталь
7.4.1 Ожидается сокращение рынка стали из-за использования легких материалов
7,5 Алюминий
7.5.1 Алюминий станет самым используемым материалом в коммерческих транспортных средствах
7.6 Ключевые отраслевые выводы

8 Рынок автомобильных топливных баков, по емкости (Страница № 61)
8.1 Введение
8.2 Методология исследования
8.3 <45 литров
8.3.1 Увеличение производства легковых мини-автомобилей в Индии и Японии для использования в сегменте <45L в Азии, Океания
8,4 4570 литров
8.4.1 Увеличение числа внедорожников в США и Канаде для продвижения сегмента 4570L в Северной Америке

9 Рынок цистерн для автомобильной селективной каталитической нейтрализации (SCR), по регионам и типам транспортных средств (стр.- 68)
9.1 Введение
9.2 Методология исследования
9.3 Азия, Океания
9.3.1 Ожидается, что рост производства дизельных транспортных средств в регионе будет стимулировать рынок
9,4 Европа
9.4.1 Сокращение использования легковых автомобилей с дизельным двигателем будет иметь большое значение Влияние на рынок
9,5 Северная Америка
9.5.1 Увеличение числа внедорожников и пикапов с дизельным двигателем для стимулирования рынка
9,6 RoW
9.6.1 Сегмент легковых автомобилей, по прогнозам, будет самым быстрым
9.7 Ключевые отраслевые выводы

10 Рынок автомобильных цистерн для КПГ, по типу (стр. № 77)
10.1 Введение
10.2 Методология исследования
10.3 Тип 1
10.3.1 Высокий спрос на автомобили, работающие на КПГ, в таких странах, как Индия, для сегмента 1 типа привода
10.4 Тип 2
10.4.1 Баланс между стоимостью и весом, обеспечиваемый для рынка типа 2
10,5 Тип 3
10.5.1 Рост производства коммерческих автомобилей для сегмента 3-го типа
10.6 Тип 4
10.6.1 Повышенный спрос на легкие и экономичные автомобили для управления сегментом 4-го типа
10.7 Ключевые отраслевые выводы

11 Рынок автомобильных топливных баков, по силовым установкам (Страница № — 86)
11.1 Введение
11.2 Методология исследования
11.3 ICE
11.3.1 Ожидается, что большие производственные мощности для автомобилей в Китае и Индии будут стимулировать рынок
11.4 Транспортное средство, работающее на природном газе (ГАЗ)
11.4.1 Ожидается, что рост спроса на автомобили на СПГ / СПГ в таких странах, как Индия, будет подпитывать рынок
11.5 Водород
11.5.1 Повышение норм выбросов в странах для стимулирования рынка
11.6 Гибридный
11.6. 1 Налоговые льготы и льготы на покупку гибридных автомобилей для стимулирования рынка
11.7 Ключевые отраслевые выводы

12 Рынок автомобильных топливных баков по регионам (стр. № 96)
12.1 Введение
12.2 Азия Океания
12.2.1 Китай
12.2.1.1 Ожидается, что крупный производственный потенциал будет стимулировать китайский рынок
12.2.2 Япония
12.2.2.1 Потребительские предпочтения для автомобилей малого и среднего сегментов в качестве топлива для японского рынка
12.2.3 Южная Корея
12.2.3.1 Государственная политика в отношении легких и экологически чистых транспортных средств как движущая сила рынка
12.2.4 Индия
12.2.4.1 Высокий объем производства коммерческих автомобилей для стимулирования индийского рынка
12.2.5 Индонезия
12.2.5.1 Государственные субсидии автопроизводителям для стимулирования индонезийского рынка
12.2.6 Таиланд
12.2.6.1 Правительственные схемы для стимулирования развития Таиланда Рынок
12.2.7 Остальная часть Азии Океания
12.2.7.1 Присутствие крупных производственных компаний в Австралии для стимулирования рынка топливных баков
12.3 Северная Америка
12.3.1 США
12.3.1.1 Увеличение производства LCV и HCV в связи с ростом грузовых перевозок для стимулирования рынка США
12.3.2 Мексика
12.3.2.1 Сотрудничество с США и Канадой в области свободной торговли для стимулирования мексиканского рынка
12.3.3 Канада
12.3.3.1 Присутствие OEM-производителей, таких как FCA, Ford, GM, Honda и Toyota, для управления рынком топливных баков
12.4 Европа
12.4.1 Германия
12.4.1.1 НИОКР по топливным бакам из композитного волокна для стимулирования немецкого рынка
12.4.2 Франция
12.4.2.1 Государственная политика в отношении использования транспортных средств с альтернативным топливом для стимулирования французского рынка
12.4.3 Великобритания
12.4.3.1 Строгие выбросы Нормы для стимулирования рынка Великобритании
12.4.4 Испания
12.4.4.1 Технологические инвестиции в альтернативные виды топлива для стимулирования испанского рынка
12.4.5 Россия
12.4.5.1 Присутствие основных производителей топливных баков для стимулирования российского рынка
12.4.6 Италия
12.4.6.1 Проекты и государственные инициативы для стимулирования итальянского рынка
12.4.7 Турция
12.4.7.1 Большой объем производства легковых автомобилей для стимулирования турецкого рынка
12.4.8 Остальная Европа
12.4.8.1 Увеличение присутствия производителей автомобилей для стимулирования рынка остальной Европы
12.5 Остальной мир (ПЗ)
12.5.1 Бразилия
12.5.1.1 Рост производства автомобилей для стимулирования бразильского рынка
12.5.2 Южная Африка
12.5.2.1 Снижение продаж автомобилей может оказать негативное влияние на Южную Африку
12.5.3 Аргентина
12.5.3.1 Резкое падение спроса на автомобили отрицательно скажется на аргентинском рынке
12.5.4 Иран
12.5.4.1 Предстоящие планы правительства по производству отечественных запчастей для стимулирования иранского рынка

13 Конкурентная среда (Номер страницы — 140)
13.1 Обзор
13.2 Автомобильный топливный бак: анализ рыночного рейтинга
13.3 Составление карты конкурентного лидерства
13.3.1 Терминология
13.3.2 Провидческие лидеры
13.3.3 Новаторы
13.3.4 Динамические дифференциаторы
13.3.5 Развивающиеся компании
13.4 Сила продуктового портфеля
13.5 Превосходство бизнес-стратегии
13.6 Конкурентный сценарий
13.6.1 Разработка / запуск новых продуктов
13.6.2 Расширения
13.6.3 Приобретения
13.6.4 Партнерства / контракты
13,7 Право на победу

14 Профили компаний (№ страницы — 150)
(Обзор бизнеса, предлагаемые продукты, последние разработки, SWOT-анализ и MnM-обзор) *
14.1 The Plastic Omnium Group
14,2 Textron (Kautex)
14,3 YAPP
14,4 TI Fluid Systems
14,5 Yachiyo
14,6 Unipres Corporation
14,7 Magna International
14,8 FTS
14,9 SMA Serbatoi S.P.A.
14.10 SRD Holdings LTD.
* Подробная информация об обзоре бизнеса, предлагаемых продуктах, последних разработках, SWOT-анализе и MnM-обзоре не может быть получена в случае компаний, не котирующихся на бирже.
14,11 Азия Океания
14.11.1 Metal Tech Co., LTD.
14.11.2 Hwashin Co., LTD.
14.11.3 Dali & Samir Engineering Pvt. LTD
14.11.4 Bellsonic Corporation
14.11.5 Crefact Corporation
14.11.6 Asno Horie
14.12 Europe
14.12.1 Donghee
14.12.2 Kongsberg Automotive
14.13 Северная Америка
14.13.1 Westport Fuel Systems
14.13.2 BOYD Welding

15 Приложение (стр.- 174)
15.1 Исследования отраслевых экспертов
15.2 Руководство для обсуждения
15.3 Магазин знаний: подписной портал Marketsandmarkets
15.4 Доступная настройка
15.4.1 Рынок автомобильных топливных баков, по типам транспортных средств
15.4.1.1 Легковые автомобили
15.4.1.2 Легкие коммерческие Транспортные средства
15.4.1.3 Грузовик
15.4.1.4 Автобус
15.4.2 <45: Рынок автомобильных топливных баков, по типу емкости
15.4.2.1 Легковой автомобиль
15.4.2.2 Легкие коммерческие автомобили
15.4.2.3 Грузовик
15.4.2.4 Автобус
15.4.3 Пластик: Рынок автомобильных топливных баков, по типу транспортного средства
15.4.3.1 Легковой автомобиль
15.4.3.2 Коммерческий транспорт
15.4.4 Дополнительные профили компании (до 3)
15.4.4.1 Обзор бизнеса
15.4.4.2 Последние финансовые результаты
15.4.4.3 SWOT-анализ
15.4.4.4 Последние изменения
15.4.4.5 MnM View
15.5 Связанные отчеты
15,6 Подробная информация об авторе


Список таблиц (145 таблиц)

Таблица 1 Параметры и допущения
Таблица 2 Оценка рисков и диапазоны
Таблица 3 Рынок автомобильных топливных баков (наиболее вероятный), по регионам, 2017-2027 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 4 Рынок (оптимистичные), по регионам, 2017-2027 (в миллионах долларов США)
Таблица 5 Рынок (пессимистический), по регионам, 2017-2027 (в миллионах долларов США)
Таблица 6 Рынок, по материалам, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 7 Рынок, по материалам, 2017-2027 (метрические тонны)
Таблица 8 Пластик: рынок топливных баков, По регионам, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 9 Пластик: рынок топливных баков, по регионам, 2017-2027 (метрические тонны)
Таблица 10 Сталь: рынок автомобильных топливных баков, По регионам, 2017 г. 2027 (000 шт.)
Таблица 11 Сталь: Рынок, По регионам, 2017 г. 2027 г. (Метрические тонны)
Таблица 12 Алюминий: Рынок, по регионам, 2017 г. 2027 г. (000 шт.)
Таблица 13 Алюминий: Рынок, По регионам, 2017 г. 2027 г. ( Метрические тонны)
Таблица 14 Рынок автомобильных топливных баков, по емкости, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 15 Мировой рынок, по емкости, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 16 <45L: Рынок по регионам, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 17 <45L: Рынок, по регионам, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 18 4570L: Рынок, по регионам, 2017 год 2027 (000 единиц)
Таблица 19 Рынок 45-70 литров, по регионам, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 20 > 70L: рынок по регионам, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 21> 70L: рынок, по регионам, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 22 Рынок автомобильных цистерн селективного каталитического восстановления, по регионам, 2017 г. 2027 г. (000 шт.)
Таблица 23 Рынок резервуаров для автомобильного селективного каталитического восстановления, по регионам, 2017 г. 2027 г. (в миллионах долларов США)
Таблица 24 Автомобильный селективный катализатор Рынок цистерн для восстановления каталитического нейтрализатора ic, по типам транспортных средств, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 25 Рынок автоцистерн для избирательного каталитического восстановления, по типам транспортных средств, 2017 г. 2027 г. (в миллионах долларов США)
Таблица 26 Азия и Океания: Рынок цистерн SCR, по типам транспортных средств, 2017 г.2027 г. (000 Единиц)
Таблица 27 Азия Океания: Рынок цистерн SCR, по типам транспортных средств, 20172027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 28 Европа: Рынок цистерн SCR, по типам транспортных средств, 20172027 гг. (000 единиц)
Таблица 29 Европа: Рынки цистерн SCR, по видам транспортных средств Тип, 2017-2027 (в миллионах долларов США)
Таблица 30 Северная Америка: Рынок резервуаров SCR, по типам транспортных средств, 2017-2027 гг. (000 единиц)
Таблица 31 Северная Америка: Рынки резервуаров SCR, по типам транспортных средств, 2017-2027 годы (в миллионах долларов США)
Таблица 32 RoW: Рынок резервуаров SCR, по типам транспортных средств, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 33 Полоса земли: Рынок резервуаров СКВ, по типам транспортных средств, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 34 Типы баллонов для сжатого природного газа (КПГ)
Таблица 35 Уменьшение веса различных Типы баллонов для КПГ
Таблица 36 Сравнение веса и стоимости баллонов для КПГ
Таблица 37 Сравнение различных параметров для типов баллонов для КПГ
Таблица 38 Рынок автомобильных цистерн для КПГ, по типам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 39 Рынок автомобильных цистерн для КПГ, по типам, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 40 Тип 1: Рынок автомобильных резервуаров для КПГ, по регионам, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 41 Тип 1: Рынок автомобильных резервуаров для КПГ, по регионам, 2017-2027 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 42 Тип 2: Рынок автомобильных резервуаров для КПГ, по регионам, 2017-2027 гг. ( 000 единиц)
Таблица 43 Тип 2: Рынок автомобильных цистерн для КПГ, по регионам, 2017-2027 гг. (В миллионах долларов США)
Таблица 44 Тип 3: Рынок автомобильных цистерн для КПГ, по регионам, 2017-2027 гг. (000 единиц)
Таблица 45 Тип 3: Автомобильные цистерны для КПГ Рынок по регионам, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 46 Тип 4: Рынок автомобильных цистерн для КПГ, по регионам, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 47 Тип 4: Рынок резервуаров для автомобильного СПГ, по регионам, 2017 г. 2027 г. (млн долл. США)
Таблица 48 Рынок автомобильных топливных баков, по двигателю, 2017 г. 2027 (000 шт.)
Tab le 49 Рынок, по движению, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 50 ICE: Рынок, по регионам, 2017 год 2027 (000 единиц)
Таблица 51 ICE: Рынок, по регионам, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 52 Инфраструктура заправки топливом для работы на метане Транспорт в ЕС
Таблица 53 Сравнение выбросов парниковых газов автомобилей на КПГ с бензиновым и дизельным топливом
Таблица 54 Сравнение выбросов наиболее продаваемых автомобилей на КПГ в ЕС в 2017 году (Volkswagen Golf Vii) с аналогичными моделями (G Co2eq./ Км)
Таблица 55 Реальные выбросы выхлопных газов автомобилей Euro 6
Таблица 56 Газомоторный топливный бак: рынок автомобильных топливных баков, по регионам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 57 Газомоторный транспорт: рынок, по регионам, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 58 Водород: рынок по регионам, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 59 Водород: рынок, по регионам, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 60 Гибридные автомобили: рынок, по регионам, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 61 Гибридные автомобили: Рынок, по регионам, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 62 Рынок автомобильных топливных баков, по регионам, 2017-2027 гг. (000 единиц)
Таблица 63 Рынок, по регионам, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 64 Азия Океания: Рынок, по емкости, 20172027 (000 единиц)
Таблица 65 Азия Океания: Рынок, по емкости, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 66 Азия Океания: Рынок, по странам, 20172027 (000 единиц)
Таблица 67 Азия Океания: Рынок, по странам, 20172027 ( В миллионах долларов США)
Таблица 68 Китай: Подробная информация о поставщиках автомобильных топливных баков и компонентов по видам транспорта l
Таблица 69 Китай: Рынок, по мощности, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 70 Китай: Рынок, по мощности, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 71 Япония: Подробная информация о поставщиках автомобильных топливных баков и компонентов по моделям автомобилей
Таблица 72 Япония: рынок автомобильных топливных баков, по емкости, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 73 Япония: рынок, по емкости, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 74 Южная Корея: Подробная информация о поставщиках автомобильных топливных баков и компонентов по моделям автомобилей
Таблица 75 Южная Корея: рынок по мощности, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 76 Южная Корея: рынок, по мощности, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 77 Индия: Подробная информация о поставщиках автомобильных топливных баков и компонентов по моделям автомобилей
Таблица 78 Индия: Рынок, по мощности, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 79 Индия: Рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 80 Индонезия: Рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 81 Индонезия: Рынок, по емкости, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 8 2 Таиланд: Подробная информация о автомобильных топливных баках и поставщиках компонентов по моделям автомобилей
Таблица 83 Таиланд: Рынок, по емкости, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 84 Таиланд: Рынок, по емкости, 2017–2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 85 Остальные страны Азии Океания: рынок по мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 86 Остальная часть Азии Океания: рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 87 Северная Америка: рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 88 Север Америка: рынок, по мощности, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 89 Северная Америка: Рынок, по странам, 2017 год 2027 год (000 единиц)
Таблица 90 Северная Америка: рынок, по странам, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 91 США: подробности поставщиков автомобильных топливных баков и компонентов по моделям автомобилей
Таблица 92 США: Рынок автомобильных топливных баков, по емкости, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 93 США: Рынок, по емкости, 2017-2027 гг. (млн долларов США)
Таблица 94 Мексика: Подробная информация о Автомобильные топливные баки и поставщики комплектующих по автомобилю M odel
Таблица 95 Мексика: рынок, по мощности, 20172027 (000 единиц)
Таблица 96 Мексика: рынок, по мощности, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 97 Канада: Подробная информация о поставщиках автомобильных топливных баков и компонентов по моделям автомобилей
Таблица 98 Канада: рынок, по мощности, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 99 Канада: Рынок, по мощности, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 100 Европа: Подробная информация о поставщиках топливных баков и компонентов по моделям автомобилей
Таблица 101 Европа: Рынок, по Емкость, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 102 Европа: Рынок, по мощности, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 103 Европа: Рынок, по странам, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 104 Европа: Рынок, по странам, 2017-2027 (долл. США) Миллион)
Таблица 105 Германия: рынок, по мощности, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 106 Германия: Рынок, по мощности, 2017-2027 (млн долларов США)
Таблица 107 Франция: Рынок, по мощности, 2017-2027 (000 единиц)
Таблица 108 Франция: рынок по емкости, 2017 г. 2027 г. (в млн долл. США)
Таблица 109 Великобритания: Рынок по мощности, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 110 Великобритания: Рынок по мощности, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 111 Испания: Рынок, по емкости, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 112 Испания: Рынок, По мощности, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
Таблица 113 Россия: Рынок по мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 114 Россия: Рынок по мощности, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
Таблица 115 Италия: Рынок по емкости, 2017-2027 гг. ( 000 единиц)
Таблица 116 Италия: рынок, по мощности, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
Таблица 117 Турция: рынок, по мощности, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 118 Турция: рынок, по мощности, 2017-2027 гг. (Млн долл. США)
Таблица 119 Остальная Европа: рынок по мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 120 Остальная Европа: рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 121 RoW: Рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 122 Полоса отвода: рынок по мощности, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 123 ПЗ: рынок по странам, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 12 4 RoW: рынок, по странам, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 125 Бразилия: рынок, по мощности, 2017 г. 2027 (000 единиц)
Таблица 126 Бразилия: рынок, по мощности, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Таблица 127: рынок , По мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 128 Южная Африка: Рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (млн долларов США)
Таблица 129 Аргентина: Рынок, по мощности, 2017 г. 2027 г. (000 единиц)
Таблица 130 Аргентина: Рынок, по емкости, 20172027 (млн долларов США)
Таблица 131 Иран: рынок по мощности, 2017 год 2027 год (000 единиц)
Таблица 132 Иран: рынок по мощности, 20172027 год (млн долларов США)
Таблица 133 Разработка новых продуктов / запуск, 2018 год
Таблица 134 Расширения, 20182019
Таблица 135 Приобретения, 20172018
Таблица 136 Партнерства / контракты, 2019
Таблица 137 Группа пластикового омниума: органические разработки
Таблица 138 Группа пластикового омниума: неорганические разработки
Таблица 139 Каутекс: органические разработки
Таблица 140 Каутекс: неорганические разработки
Таблица 141 TI Fluid Systems: Органические разработки
Таблица 142 Yachiyo: Органические разработки
Таблица 143 Yachiyo: Неорганические разработки
Таблица 144 Unipres Corporation: Органические разработки
Таблица 145 Magna International: Органические разработки


Список рисунков (50 рисунков)

Рисунок 1 Рынок автомобильных топливных баков: сегментация
Рисунок 2 Рынок автомобильных топливных баков: дизайн исследования
Рисунок 3 Модель дизайна исследования
Рисунок 4 Разбивка первичных интервью
Рисунок 5 Рынок: оценка рынка
Рисунок 6 Рынок: восходящий подход
Рисунок 7 Триангуляция данных
Рисунок 8 Обзор рынка автомобильных топливных баков
Рисунок 9 Рынок: динамика рынка
Рисунок 10 Азиатская Океания, по оценкам, займет наибольшую долю рынка в 2019 году
Рисунок 11 Сегмент емкости 45 L70 L доминирует на рынке в 2019 году
Рисунок 12 Пластиковые топливные баки занимают наибольшую долю рынка по материалам в 2019 году (метрические тонны)
Рисунок 13 Согласно оценкам, Европа станет крупнейшим рынком для избирательного каталитического восстановления, 2019 по сравнению с 2027 годом
Рисунок 14 Рынок: YC-YCC Shift
Рис. 15 Ожидается, что рост производства автомобилей и снижение их веса будут стимулировать рынок
Рис. 16 Северная Америка, по оценкам, является правдой Рост рынка в течение прогнозного периода
Рисунок 17 Сегмент 45L70L, по оценкам, будет составлять наибольшую долю рынка Азии и Океании в 2019 году
Рисунок 18 По оценкам, наибольшая доля рынка резервуаров SCR в 2019 году будет принадлежать Европе
Рисунок 19 Прогнозируемый тип 4 быть самым быстрорастущим рынком в течение прогнозного периода
Рисунок 20 ДВС, по оценкам, будет крупнейшим рынком в 2019 году
Рисунок 21 Рынок автомобильных топливных баков: динамика рынка
Рисунок 22 Правила снижения веса автомобиля, 2014-2025
Рисунок 23 Электромобиль Производство, 2018 (млн единиц)
Рисунок 24 Анализ цепочки создания стоимости рынка
Рисунок 25 Ожидается, что рост ВНД на душу населения и увеличение потребительских расходов окажут положительное влияние на спрос на автомобили премиум-класса
Рисунок 26 Ожидается, что снижение затрат и технологические инновации положительно влияют на автомобильную промышленность Германии
Рисунок 27 Повышение ВВП и усиление внимания к инновациям в автомобильной промышленности сделали Китай сильным рынком для экспорта автомобилей
Рисунок 28 Рынок автомобильных топливных баков в разбивке по материалам, 2017-2027 (000 единиц)
Рисунок 29 Рынок, по типу емкости, 2019 по сравнению с 2027 годом (в миллионах долларов США)
Рисунок 30 Автомобильная система избирательного каталитического восстановления
Рисунок 31 Рынок автомобильных резервуаров для избирательного каталитического восстановления, по регионам, 2017 и 2027 гг. (Млн долларов США)
Рисунок 32 Рынок автомобильных цистерн для сжатого природного газа, по типам, 2017-2027 гг. (Млн долларов США)
Рисунок 33 Рынок автомобильных топливных резервуаров, по Propulsion, 2019 по сравнению с 2027 годом (в миллионах долларов США)
Рисунок 34 Рынок по регионам, 2019 по сравнению с 2027 годом (в миллионах долларов США)
Рисунок 35 Азия Океания: Обзор рынка автомобильных топливных баков
Рисунок 36 Северная Америка: Обзор рынка
Рисунок 37 Европа: Автомобильное топливо Обзор рынка резервуаров
Рисунок 38 Анализ рынка автомобильных топливных баков, 2018
Рисунок 39 Производители автомобильных топливных баков: составление карты конкурентного лидерства (2018)
Рисунок 40 Автомобильный топливный бак M Производители: Анализ предложения продуктов с точки зрения компании
Рисунок 41 Производители автомобильных топливных баков: Анализ бизнес-стратегии с точки зрения компании
Рисунок 42 Компании приняли разработку новых продуктов и партнерство / Соглашения / Контракты на поставку / Сотрудничество / Совместные предприятия в качестве ключевой стратегии роста, 2017-2019 гг.
Рисунок 43 Группа Plastic Omnium: Снимок компании
Рисунок 44 Textron: Снимок компании
Рисунок 45 Kautex: Снимок компании
Рисунок 46 YAPP: Снимок компании
Рисунок 47 TI Fluid Systems: Снимок компании
Рисунок 48 Yachiyo: Снимок компании
Рисунок 49 Unipres Корпорация: Обзор компании
Рисунок 50 Magna International: Обзор компании

топливных баков TITAN — ведущий производитель баков большой емкости в Америке

TITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимеров военного назначения.Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем абсолютно прямолинейны, это не так — но потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев достойной разницы в цена.

Топливные баки

TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками. Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия.Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!

Гордость владения

Мы гордимся тем, что делаем. Но что более важно, мы с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, , потому что мы знаем, что вы тоже. Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится.Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепились. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего.

Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна резервуаров для вторичного рынка ; получил такие награды, как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

Почему танки Титаны?

  • Наши резервуары не расслаиваются.
  • Биодизель не вызывает коррозии.
  • У них нет проблем с конденсацией.
  • У них нет сварных швов, которые расслаиваются при грубом использовании.
  • Они легче и тише металлических резервуаров.
  • Многие из наших моделей созданы для того, чтобы поместиться в пространствах, которые металлический резервуар просто не поместит.

Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.

Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор.

Готовы купить?

Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

Повторная калибровка DTE

Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена топливного бака приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, включая информацию о расстоянии до пустого резервуара, которая больше не будет верной.Компания Ford Motor предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.

Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *