Меню Закрыть

Автозеркала с подогревом: Преимущества автомобильных зеркал с подогревом

Содержание

Преимущества автомобильных зеркал с подогревом

Поскольку зеркала заднего вида являются компонентами транспортного средства, нормальное функционирование которых оказывает влияние на безопасность дорожного движения, их основные параметры регламентируются соответствующими государственными стандартами. И хотя подогрев зеркал не является обязательным требованием, в большинстве современных автомобилей наличие их электроподогрева является обычным даже в базовой комплектации. Рассмотрим конструктивные разновидности наружных зеркал заднего вида с подогревом и особенности, позволившие им завоевать популярность у автомобилистов.

Разновидности зеркал с подогревом: на что обратить внимание

Конструктивные особенности корпусов

Корпуса отличаются присоединительными и габаритными размерами, а также формой и площадью отражающей поверхности. Их можно классифицировать следующим образом:

  • штатные — заводская комплектация;
  • модельные, предназначенные для установки на определенные модели;
  • универсальные.

Последние в свою очередь отличаются в зависимости от предназначения автотранспорта, на который они устанавливаются:

  • легковой;
  • грузовой;
  • спецтехника.

Нагревательные элементы

В бюджетных вариантах используются нагреватели простой конструкции. На гибкое диэлектрическое основание, обычно это термостойкая пленка, обратная сторона которой покрыта самоклеящимся составом, наносятся токопроводящие дорожки небольшой ширины. Они расположены таким образом, что образуют своеобразный геометрический рисунок, напоминающий классический лабиринт. Используют также змейку из нихромовой проволоки, размещаемую между склеенными слоями изолирующего материала или залитую силиконом. Липкой стороной устройство наклеивается на непрозрачную сторону зеркального элемента. При подаче напряжения, ток проходит по дорожкам, постепенно нагревая их.

Достоинством таких нагревателей является их низкая стоимость, как следствие простоты изготовления.

К недостаткам следует отнести большее время разогрева до рабочей температуры и меньшую надежность по сравнению с более “продвинутыми” моделями.

Наиболее частая поломка — разрыв дорожки вследствие коррозии от влаги, проникшей через трещины или отслоения защитной пленки.

В моделях премиум класса используют моноблочные зеркальные элементы с подогревом. На стеклянную основу последовательно наносят слои:

  • отражающий;
  • изолирующий;
  • токопроводящий;
  • теплоизолирующий;
  • влагонепроницаемый.

Материал токопроводящего слоя имеет свойство изменять свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Чем холоднее, тем меньше его сопротивление и больше выделяемая мощность, идущая на разогрев. Стекло интенсивно нагревается, при этом от растрескивания в результате температурного расширения его спасает то, что одновременно разогревается вся площадь, равномерно покрытая токопроводящим слоем.

Далее происходит процесс саморегуляции. С повышением температуры сопротивление увеличивается, отдаваемая мощность уменьшается. В результате наступает баланс между потребляемой и рассеиваемой мощностью, перегрев не грозит расплавлением пластмассовым частям изделия и потребляемая из бортовой сети энергия на поддержание стекла в разогретом состоянии незначительна.

Преимущества и особенности эксплуатации

Основные достоинства зеркал заднего вида с электроподогревом проявляются в сложных метеоусловиях. При включении они быстро восстанавливают отражательную способность, испаряя осевшие на поверхности во время стоянки капли дождя, осевшего тумана или изморозь. Дополнительно протирать оттаявшие поверхности не требуется — капли быстро стекут или испарятся и обогрев можно будет выключить. Во время движения подогрев препятствует налипанию снега на зеркало и делает невозможным его обледенение.

Благодаря тому, что нагрев исключает запотевание в любых погодных условиях, такие устройства используют не только в районах с суровыми климатическими условиями, но и в местах с умеренным климатом.

Как оборудовать транспортное средство подогревом зеркал

Существует несколько вариантов:

  • комплект зеркал, выпускаемых специально для конкретной модели;
  • зеркальные стекла с подогревом, монтируемые вместо штатных;
  • отдельные нагревательные элементы, монтируемые в штатные устройства;
  • комплект универсальных зеркал.

Первые три варианта сохраняют дизайн автомобиля и отличаются друг от друга стоимостью комплектующих и сложностью монтажных работ. Универсальные обычно дешевле, но не всегда подходят по дизайну.

Монтажные работы требуют определенной квалификации, поскольку неправильное подключение может привести к некорректной работе устройства, поэтому рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса.

Установив зеркала заднего вида с подогревом, Вы сможете ощутить плюсы комфортного обзора в любых погодных условиях.


Как установить зеркала с подогревом?

При наступлении сильных холодов перед многими владельцами автомобилей возникает актуальный вопрос подогрева наружных зеркал, ведь не у всех автомобилей он имеется не то что в стандартной комплектации, а не предусмотрен вообще. А вот об осуществлении установки данной функции самостоятельно знают немногие. Не зря подогрев зеркал устанавливается на некоторых автомобилях уже в базовой комплектации, ведь это необходимо, по большей степени, не столько для комфорта, сколько для наиболее безопасного передвижения. Запотевая или промерзая в зимнее время, наружные зеркала не способны обеспечивать водителю достаточный обзор, что и представляет наибольшую опасность.

Преимущества зеркал с подогревом

В основные боковые зеркала вмонтирован единственный элемент в защитном корпусе, который настраивается непосредственно под автомобилиста. Некоторые автомобильные производители предоставляют дополнительные возможности для того, чтобы сделать их использование гораздо проще.

Одной из таких функций является добавление теплового источника к боковым отражающим элементам. Это наиболее подходящий вариант для тех водителей, которые живут в очень холодных регионах и для тех, кто в своём владении не имеет собственного гаража для того, чтобы спрятать свой автомобиль от лютых морозов.

Нагревающийся элемент повышает температуру, при этом растапливая снег, влагу и конденсат. А это означает, что водитель не будет тратить время на то, чтобы очищать такие важные элементы для дальнейшего улучшения обзора. В автомобилях с подогревом боковых зеркал, который входит в стандартную комплектацию, в большинстве случаев имеется отдельная кнопка обогрева с водительской стороны. Если такого пульта управления нет, водитель поворачивает деталь всякий раз, когда он поворачивает обогреватель автозеркал.

Виды подогрева зеркал

Подогрев боковых зеркал автомобиля подразделяется на три вида:

— с нагревательным элементом на проволочной основе;

— с нагревательным элементом на основе печатных проводников;

— с плёночным нагревательным элементом.

Проволочный нагревательный элемент

Это простейший вид обогревателя боковых зеркал автомобиля, который изготовлен из проволоки, намотанной на основание, либо запрессованной между двумя изоляционными полосами.

Он крепится к обратной стороне отражателя при помощи липкой ленты, механических зажимов либо клея. Однако такой нагревательный элемент из-за воздушных зазоров и промежуточных слоёв между нагревателем и стеклом характеризуется низким показателем КПД.

Элемент нагревания на основе печатных проводников

Данный нагреватель выглядит как плоский слой, изготовленный посредством трафаретной печати проводящими пастами. Между двумя термостойкими полимерными слоями заключены печатные проводники. Сам же нагреватель фиксируется на задней стороне зеркала клеем или липкой лентой. Другой же тип данного вида нагревательного элемента выполняется как изолирующая лента, на поверхности которой формируются печатные проводники. Но промежуточные слои, как и в первом варианте, снижают скорость нагрева.

Нагревательный элемент плёночного типа

Подогрев зеркал на основе резистивного плёночного элемента является наиболее надёжным. Он представлен в виде слоя, проводящего электрический ток, который монтируется на стекло отражателя при помощи двусторонней клейкой ленты. Данный материал равномерно распределяет тепло по всей зеркальной площади элемента. Чтобы включить подогрев, применяется отдельная кнопка обогрева боковых зеркал заднего вида.

Установка зеркал с подогревом

Для осуществления процедуры монтажа обогрева боковых зеркал своими руками, придётся проделать гораздо большую работу, чем в случае установки уже готовых комплектующих элементов. Для этого вам потребуется следующий инструментарий:

— проводка;

— разъёмы проводов;

— изоляционная лента или термоусадка;

— кабельные стяжки различных размеров;

— обычное 4-контактное реле на 30 А;

— электрические клеммы и/или штекеры;

— крестообразная отвёртка;

— розетки 10 и 12 мм;

— жёсткая проволока;

— устройство для зачистки проводов;

— паяльник;

— фен (для просушивания зеркального элемента и пластика).

Вся работа условно подразделяется на два этапа:

• установка;

• сборка.

Сборка нагревательного элемента формируется новым содержанием колодки-выключателя, которая показана на схеме обогрева зеркал.

Этапы установки

Для того чтобы снять карту двери, выкрутите все винты в торце карты, в ручке и винты крепления динамиков. После этого снимите ручку, открутите спрятанные за ней винты. Дальше со стороны зеркала начинайте снимать карту.

Удалите боковые зеркала в сложенном положении. Для этого нужно выкрутить саморезы, которые крепят его к двери. Разъедините провода. Далее, отсоедините зеркальный элемент, потянув за его нижнюю часть. Само зеркало прикреплено к пластиковому каркасу, которое нужно отсоединить с помощью фена. После этого нагревательный элемент нужно приложить к пластику и вырезать соответствующие отверстия под контакты. Дальше снимите защитный слой и приклейте нагревательный элемент к зеркалу, а потом к пластику.

Далее нужно протянуть провода через корпус бокового зеркала, обжимая и подключая контакты. После этого нужно установить на место зеркальный элемент. Затем проводим установку конструкции на свою поворотную платформу.

Подогрев боковых зеркал идеально подойдёт для водителей, которые живут в холодном климате и которым часто приходится тратить время на выскабливание льда или снятие влаги со стекла. Нагревательные катушки автоматически очищают поверхность, так что водители могут ясно видеть заднюю часть дороги. Поскольку цена на готовые боковые зеркала с подогревом довольно высока, многие умельцы сами устанавливают подогрев. Имея необходимый инструмент, это возможно сделать в домашних условиях самостоятельно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

5 примочек для боковых автозеркал с ALIEXPRESS

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Лампочный подогрев зеркал, и ничего покупать не нужно

Когда нужно срочно ехать, а боковые зеркала покрылись льдом— это самая неприятная ситуация. Мало того, что перед этим провозился с замерзшим дверным замком, а теперь ещё тратить время на соскребание льда. В эту минуту думаешь: ведь есть же зеркала с подогревом, вот вернусь домой и разузнаю, как они устроены.

 

Виды обогревателей

 

Начинаешь разбираться: оказывается,есть два способа самому смастерить подогрев зеркал. В продаже имеются нагревательные элементы заводского изготовления, предназначенные специально для этой цели. А еще у каждого в гараже есть обычные автомобильные лампочки накаливания на 12 или 24 вольт. Касаемо мощности лампочек, то достаточно будет одной на 21 ватт из указателей поворотов или двух по 10 ватт от подсветки, а также одной двухнитевой на 21 плюс 5 ватт из заднего фонаря.

Чаще всего, для самодельного обогрева зеркал, предлагают купить готовый нагревательный элемент, в виде тонкой пластинки, на которой греющая нить, компактно скручена, как ТЭН у чайника или спираль на электрической печке.

 

Заводского изготовления греющие пластины есть простые—однорежимные, у которых лишь два контакта для подключения к питанию, а также имеются посложнее—с двумя режимами работы, у которых выведено три клеммы или провода для внешних подсоединений. Соответственно первые конструктивно вмещают лишь одну тонкопленочную спираль, а у вторых она разделена на две части разной мощности, с отличающимся сопротивлением нагревательных дорожек.

Специальный нагревательный элемент для зеркал —неплохой вариант. Вроде, купил один такой, провода от отдельной кнопки включения, переключения режимов протянул, и должно все работать. Но так предусмотрено, что нагревательная пластинка должна впритык касаться до зеркала, подобно, как нити обогревателя нанесены прямо на заднее стекло. А что, если от тряски в дороге греющая пластинка отлетит от зеркала? Чем её приклеивать? Есть же боковые зеркала автомобиля, у которых за стеклышком большая пустота — это, так называемые, с внешним механизмом регулировки автомобильные аксессуары.

 

В случае с зеркалами со внутренним механизмом регулировки, тоже не легче: стеклышко приклеено и зацеплено на тонкой поворотной пластине, зачастую сделанной из легкоплавкого полипропилена. Получается, чтобы всунуть греющую пластинку заводского изготовления, потребуется отклеить стеклышко зеркала, и оно уже целиком будет держаться только на слабеньких, не предусмотренных на его полный вес, пластмассовых боковых зацепах на тонкой поворотной пластине. А от нагрева эти пластмассовые крючки наверняка размягчатся, и наверняка будут слабее держать стеклышко бокового вида.

 

В общем, хорошо, когда погрев зеркал с компактным нагревательным элементом установлен на заводе, или если есть возможность надежно закрепить эту пластинку в своих обычных боковых лопухах. Хотя мы все позабыли о дармовом и быстро реализуемом варианте создания подогрева зеркал заднего вида— с помощью лампочек накаливания.

Разборка зеркала

Боковое зеркало без подогревателя — элементарный узел, не нужно разъединять никакие подключения через провода, поэтому снять его можно за 15 минут. Понадобится всего два инструмента: одна отвертка крестоваяи плоская. Первой удобно откручивать крепление на двери или боковой стойке автомобиля, второй — разбирать само зеркало.

Безопасно разобрать боковое зеркало можно, только если его нагреть. Строительным термопистолетом или феном для сушки волос — не важно. Подержать минуту над кухонной электроплитой —тоже хорошо. Как альтернатива, можно разогреть возле открытого огня, например, газовой плиты или даже окунуть снятое зеркало в кипяток.

Аксессуар заднего вида с внутренним механизмом регулировки придется греть в любом случае, поскольку иначе оторвать приклеенное двухсторонним скотчем стеклышко от подвижной пластины не получится.

Нагрели? Теперь понадобится только плоская отвертка, ею поддеваем стеклышко возле одного из нижних краев и ведем до другого края внизу.

И не нужно применять рискованный метод выбивания стекла из пластмассового корпуса, стуча им по пеньку или покрышке — это поможет только, если зеркало ушатанное и стеклышко в нем еле держится.

Термоизоляция корпуса

В любом случае, при установке тонкого нагревательного элемента или лампочки накаливания, пластмассовый или, тем более, металлический корпус зеркала придется утеплить внутри. Кроме того, при установке лампочного обогревателя, следует позаботиться, чтобы внутри зеркала обязательно была светоотражающая поверхность. Термоизоляционных материалов, которые могут остаться после утепления салона или двигателя автомобиля,для этого создано предостаточно:

  • изолон и пенофол, которые могут быть уже фольгированными и иметь клеевую основу— как раз то, что нужно;
  • вспененный полиэтилен или полистирол— тоже могут быть фольгированными;
  • войлок или минеральная вата—оставшиеся после утепления капота, придется оклеить фольгой.
Сборка подогрева

Решили собрать из двух лампочек обогреватель с двумя режимами работы для зеркала, но может оказаться так, что в его корпусе слишком мало места. Не беда, ведь всегда можно найти двухнитиевые лампочки, устанавливаемые в задние фонари.

 

Чтобы лампочка не разбилась об стеклышко во время езды по разбитым дорогам, её важно надежно закрепить внутри зеркала. Но если не хватает места для закрепления патрона, тогда можно просто припаять два проводка до цоколя лампочки, а поверх него намотать столько изоляционного материала, чтобы вся собранная конструкция внутри зеркала зафиксировалась без шатания.

Лампочка не должна стучать по внутренней поверхности стёклышка, ещё из-за того что она может расцарапать амальгаму в месте касания. Чтобы лампочки не перегревали зеркало их нужно не забывать выключать во время стоянки автомобиля. Десяти минут работы лампочного обогревателя на 21 ватт достаточно, чтобы зеркала покрытые льдом полностью оттаяли при любом морозе.

Меры безопасности

Собирая любую самоделку, тем более устанавливаемую в автомобиле, следует позаботиться о возможности аварийного отключения устройства от питания. Поэтому, кроме заранее предусмотренной кнопки отключения, переключения режимов работы подогревателя, ставить плавкий предохранитель на 5 А надо обязательно.

Провода понадобятся медные сечением не менее 0.75 мм.кв. в мягкой, не загрубевшей от масла изоляции. Протягивать их нужно без натяжки, давая им побольше провисания в месте перехода от двери до кузова автомобиля. Отверстия в металле, через которые проходят провода, должны быть заизолированы резиновыми заглушками или изоляционной лентой, ведь никто не хочет устроить короткое замыкание в машине.

 

Автор: Виталий Петрович. Украина Лисичанск.


 

Преимущества автомобильных зеркал с подогревом

18.08.2018

В зимний период у автолюбителей из автошколы в Ижевске возникает множество проблем, связанных с наступлением морозов. Одна из распространенных трудностей – промерзание внешних зеркал. При такой проблеме у водителя значительно уменьшается внешний обзор. Однако, лишь редкие модели автомобилей включают в базовую комплектацию подогрев для зеркал. Такая функция оказывается очень полезной для автолюбителя и повышает уровень безопасности на скользких зимних дорогах. Если вы решили купить зеркала с подогревом – такие принадлежности для кабины можно заказать в специализированном онлайн-магазине запчастей.

Преимущества подогрева для зеркал

Вообще стандартная комплектация боковых зеркал предусматривает лишь один элемент, который вмонтирован для того, чтобы водитель мог регулировать угол расположения зеркал. Однако в редких случаях производители добавляют специальные нагревательные элементы, которые располагаются возле отражающих элементов. Подогрев боковых зеркал особенно необходим автолюбителям, которые проживают в холодных регионах и не имеют своего гаража.

Специальный нагревающий элемент, установленный в боковые зеркала, повышает температуру их поверхности, благодаря чему снег и лед тают. Во-первых, у водителя не возникает необходимости самостоятельно очищать зеркала. Во-вторых, у автолюбителя полностью сохраняется обзор, что повышает безопасность. Даже при сильном снегопаде боковые зеркала всегда остаются чистыми и сухими. Как правило, в большинстве машин со стороны водителя имеется специальная кнопка, которая регулирует подогрев зеркал, благодаря чему очень удобно контролировать этот процесс.

Виды нагревательных элементов для зеркал

Конструкция подогрева боковых зеркал может быть трех видов:

— Нагревательный элемент с основой в виде проволоки. Данный механизм является самым простым из представленных видов. Такая проволока крепится на обратную сторону отражателя. У такого нагревателя есть один недостаток – низкая эффективность из-за воздушных зазоров и лишних слоев, находящихся между зеркалом и нагревателем.

— Нагреватель на основе печатных проводников. Такой механизм изготавливается в виде плоского листа, сделанного из трафаретной печати проводящими пастами. Лист крепится на обратную сторону зеркала.

— Нагреватель пленочного типа. Такой нагревательный элемент самый надежный, выглядит в виде проводящего слоя, который клеится на боковое зеркало с обратной стороны.

Любой из представленных вариантов нагревателей может быть использован для боковых зеркал. Подобное устройство отлично помогает избавиться ото льда и снега в сильные морозы.

Как сделать подогрев зеркал своими руками?

Эксплуатация11 июля 2019

Подогрев зеркал – нужная функция, которая пригодится зимой, когда на стеклах наледь и снег, а также и осенью в сырую погоду. Из-за недостаточного обзора водитель не видит, что происходит за ним, а также имеет сложности с перестроением в потоке и уходом на обгон.

В чем плюсы подогрева зеркал?

Эта опция требуется для жителей холодного района или для водителей без гаража. Обогрев зеркального элемента помогает растопить конденсат, снег и мокрую воду, автолюбителю не нужно самостоятельно чистить комплектующие. Также на машине есть отдельная кнопка для обогрева, она находится рядом с водителем. В одно касание тепло может быть подано к зеркалам.

Виды подогрева

Обогрев на проволочной основе

Необходимо приобрести вольфрамовые нити. Их необходимо уложить между двумя слоями изоляционного материала. Таким образом, создается спираль. Необходимо сделать два вывода (для плюса и минуса). При выборе данного варианта обогрева нужно хорошо разбираться в механике. Спираль требуется изолировать, между двумя слоями изоляционного материала не должно быть зазоров.

На печатных проводниках

Это простой вариант для монтажа зеркал с обогревателями, поскольку на каждом автомобильном рынке есть нагревательные устройства. Они состоят из двух слоев полимерного материала, между которыми расположены проводники. Такие детали изготавливаются под конкретную модель. Их можно найти под желаемым размер, для этого нужно знать параметры автомобиля.

Для монтажа обогрева потребуется разбор корпуса зеркала. Это необходимо для того, чтобы добраться до обратной стороны. Внутреннюю часть необходимо обезжирить и приклеить к ней плату.

Нагреватели имеют две клеммы по бокам (к ним подключены провода), они должны быть спаяны и изолированы. Провода подключаются к проводке, а на панель выводится регулятор обогрева.

Важно! Эффективность будет выше, если внутреннюю полость корпуса покрыть фольгой или теплоизоляционным материалом.

Плёночный нагреватель

Самые надежные элементы на сегодняшний день – пленочные нагреватели. Установка осуществляется по аналогии с печатными проводниками. На обратную сторону зеркал нужно наклеить небольшого размера двухсторонний скотч. Пленочные нагреватели есть в продаже с выводными проводками. Для подключения их надо соединить с проводкой автомобиля, вывести кнопку на пульт управления. Главный плюс пленочной основы – равномерное распределение тепла по поверхности зеркал.

Монтаж готовых комплектующих

Монтаж понятен даже водителю авто, который недавно сел на руль.

Порядок действий:

  1. Найти устройство для замыкания и размыкания цепи (реле). Открыть капот ТС, найти черный ящик и реле. На коробке есть обозначения, какое реле для чего. Необходимо найти для зеркал, снять его. Далее заменить реле с зеркальным элементом, подключить провод, закрыть капот.
  2. Убрать старые зеркала. Открыть двери, выкрутить винты. Найти места для крепления для зеркал заднего обзора. Убрать старые комплектующие, отсоединить провода.
  3. Поставить купленные комплектующие.

Как сделать обогрев отражателей самостоятельно?

Что понадобиться из материалов?

  • штепсели для проводок;
  • изоляционная лента;
  • кабельные крепления;
  • отвертка;
  • спираль;
  • электропроводка;
  • паяльник;
  • устройство для зачистки проводов;
  • строительный фен;
  • розетки по десять и двенадцать мм;
  • реле;
  • зажимы.

Порядок действий

Для начала нужно собрать нагревательный элемент и сделать элементы коммутации для управления обогревом. После этого можно приступать к установке на авто.

Как установить:

  1. Для начала убрать обшивку двери, винты и ручку. Также убрать облицовку со стороны зеркала.
  2. Все зеркала демонтировать, удалить самонарезающие винты. После этого разъединить все провода. Отсоединить зеркальный элемент, это можно сделать при помощи фена. Нагреватель приложить к пластику, создать отверстия под контакты. Снять защитный слой, приклеить нагревательный элемент к зеркалу и пластику.
  3. Повода необходимо вмонтировать через боковое стекло и соединить все контакты.
  4. Установить зеркальный элемент.

Несколько важных деталей

Для разборки зеркал вам понадобятся отвертки разных размеров, а также шестигранные ключи. Необходимо будет найти место в салоне автомобиля для установки включения и выключения обогрева.

Чтобы разобрать боковое окно, сначала ослабьте крепежные винты. С помощью строительного фена смягчите зеркальные элементы. Если этот инструмент недоступен, водитель может использовать горячую воду. Зеркало надо полностью поместить в воду, после этого разбор пойдет намного проще.

Важно! При демонтаже надо пользоваться пластиковыми элементами, чтобы не повредить конструкцию и не поцарапать стекло.

Чтобы получить максимальный эффект от работы подогрева, элементы должны быть приготовлены так, чтобы контакты не касались покрытия. Контакт нагрева и покрытия приводит к выгоранию. Все работы могут быть выполнены самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалисту, он поможет в установке и выполнит правильный монтаж, так чтобы не возникло непредвиденных ситуаций во время работы нагревателей зеркал.

Установку и сборку необходимо выполнять последовательно. Каждый этап выполняется друг за другом (пропускать определенные действия нельзя). Таким образом, подогрев зеркал принесет водителю нужный комфорт. В сырую погоду, мороз зеркала всегда будут чистыми и сухими.

Установка подогрева зеркал от 2500 руб в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Выполненные работы

Наши сертификаты

Установка системы подогрева в центре «Ziesta»

Установку системы подогрева зеркал предлагает технический автосервис «Ziesta».  Мы располагаем готовыми решениями — материалами и моделями подогрева прошедшими проверку и имеющими соответствующую сертификацию.  Отвечая всех техническим требованиям, материалы имеют длительный срок эксплуатации и отлично выполняют свои функции по обеспечению чистых и сухих зеркал.


Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы

Своим клиентам мы гарантируем:

  • надежную работу;
  • качественную систему;
  • аккуратность;
  • своевременное выполнение работы;
  • гарантию.

Цена наших услуг формируется от марки и ее конструктивных особенностей, но всегда остается оптимально доступной для наших клиентов.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович

Преимущество системы

Подогрев переднего зеркала позволит минимизировать риски ДТП, а также сохранить презентабельный вид автомобиля в холодные периоды. Никакого намерзшего льда, или снега, никакой запотевшей поверхности или разводов от мокрых тряпок после попыток очистить зеркало. Снегопад не помешает вашему движению и полноценному обзору заднего вида. Установка системы производится к линии кабеля от кнопки, включающей подогрев заднего окна, но если такая отсутствует можно установить отдельную кнопку, отвечающую за запуск функции подогревов автомобильных зеркал.

Принцип работы

Подогрев – несложное устройство, включающее в свою конструкцию нагревательный элемент и кнопку. Крепеж нагревателя производиться к внутренней поверхности зеркала, с соблюдением ряда технологичных правил. Функционировать, подогрев начинает после нажатия кнопки, что позволяет эксплуатировать систему рационально и потреблять самое незначительное количество электроэнергии. Нагреватель равномерно и умеренно прогревает зеркало, не повреждая его структуру, но препятствуя замерзанию поверхности и потению. Функционирует устройство при температуре до -50 градусов, а также при высоких температурах. К примеру, с помощью такой системы, можно сушить поверхность после мойки, или устранять дождевые капли с зеркал даже в летнее время.

Технология установки подогревательного устройства

Установку подогрева начинают с разбора зеркала. На внутреннюю сторону зеркальной панели клеят нагревательный тэн. Идущая от тэна проводка размещается в передней консоли, защищенная от проникновения влаги и окисления. Тут же на консоли для удобного пользования, чаще всего располагается кнопка запуска. Если есть обогрев сиденья или заднего стекла, проводку от нагревателя зеркал подсоединяют к их линиям, чтобы получить цельную систему подогрева. Такая схема не влияет на работоспособность других систем авто и является универсальной в автомобиле любой марки.

Отзывы клиентов

Игнат

Увидел на сайте функцию установка подогрева зеркал. Перезвонил, менеджер записал предварительно уточнив когда мне будет удобно. Сделали все вовремя и в срок , как и обговаривалось по телефону. Хороший сервис, всем доволен.

Василий

Привет. Недавно устанавливал в вашем сервисе подогрев зеркал. Мастера аккуратные, приветливые и четко и слажено работают. Всем доволен и ценой и качеством работы. Сразу видно в этом сервисе каждый сотрудник знает свое дело.

Недооцененная функция: боковые зеркала с подогревом

Вы когда-нибудь водили машину и знали, что позади вас есть машина, но никак не можете ее найти? Обидно, не правда ли? Для тех из вас, кто живет в южных штатах, это действительно влияет только на вас, когда у вас есть товарищ-автомобилист, который любит зависать только в вашей слепой зоне, но для нас, закаленных в холоде янки, это обычное явление зимой. Он официально ездит в полуслепом виде, когда наши окна покрыты снегом и льдом, и пришло время, чтобы функция, которая годами спасала наши задницы, получила некоторое признание.Боковые зеркала с подогревом

Боковые зеркала с подогревом уже давно стали частью автомобильной индустрии. С начала 80-х зеркала с подогревом стали все больше и больше появляться в автомобилях по мере того, как мы продвигаемся дальше в 21 век.
Эта удобная функция теперь доступна практически во всем, от Nissan до Mercedes и других, и пришло время получить признание, которого заслуживают зеркала с подогревом.

Многие из вас могут подумать, а в чем дело ?! Это просто нагретое зеркало, это не похоже на то, что мы разгадывали загадку простых чисел.Но поверьте мне, если вы когда-либо ездили с зеркалами в снегу, надеясь, что ветер со временем их очистит, это то, что вам нужно.

Фото: Ford

Зеркала с подогревом — это не просто роскошь, такая как охлаждаемые сиденья, Apple CarPlay или приложение для смартфона в автомобиле. Все сводится к тому, что это не только удобно, но и безопасно. Отсутствие возможности видеть в зеркало бокового обзора — серьезная проблема безопасности.Слепые зоны — серьезная проблема, и вы подсознательно используете зеркала, чтобы следить за своим окружением больше, чем вы думаете. Когда ваши зеркала засыпаны снегом, вы можете подумать, что это просто раздражение, но не знать все время об автомобилях вокруг вас — это законное беспокойство.

Вот почему мы так сосредоточены на этой замечательной функции! Приятно не только то, что вам вообще не нужно отряхивать зеркала, но и накопившийся в результате вождения снег и лед также становятся серьезной проблемой для безопасности.Вы можете любить все свои расширенные функции безопасности, и мы тоже, но иногда это самая простая вещь, которая может спасти жизнь.

Помимо вопросов безопасности, боковые зеркала с подогревом, на самом деле, тоже очень приятно иметь! Даже если перед отъездом вы смахнете снег, турбулентный воздух за зеркалами имеет неприятную привычку ослеплять нас. Просто нажмите кнопку обогрева заднего стекла, зеркала нагреются, и снега больше нет.

В любом случае, вы все знаете, что такое обогреватели зеркал бокового обзора и почему они хороши, я просто почувствовал, что они заслуживают на немного больше внимания, чем они уделяли в последнее время.

У большинства производителей есть эта удобная функция. Поговорите со своим местным дилером сегодня и получите эту отличную функцию во время следующей поездки.

Свяжитесь с вашим местным дилером сегодня


Якоб — наш писатель, любящий все автомобильное. Он происходит из дилера, имеющего опыт работы по обе стороны забора. Зная систему от и до, он знает лучшие автомобили и лучшие предложения.Не важно что.

Преимущества использования зеркал с подогревом

Устали от плохой видимости зимой? Зеркала с подогревом могут помочь

Как будто суровые холода и опасные дорожные условия недостаточны, чтобы справиться с ними зимой, есть дополнительная проблема — держать зеркала в чистоте. Когда снег, лед, мокрый снег и другие зимние погодные явления начинают накапливаться на боковых зеркалах заднего вида, это может стать опасным как для водителей, так и для других дорожных автомобилистов.

Вне зависимости от того, полон ли ваш автопарк грузовиками, автобусами, тягачами или другими транспортными средствами, установка зеркал с подогревом в ваших автомобилях может помочь обеспечить безопасную поездку в течение всего года.

Преимущества использования боковых зеркал с подогревом

Установка зеркал с подогревом на вашем автомобиле или автопарке может показаться излишеством — действительно ли они стоят затрат и обслуживания , если они действительно пригодятся в течение одного сезона в году?

Если вы когда-либо водили большегрузный грузовик во время метели и не были уверены в том, что вас окружает и позади, из-за снега или льда на зеркалах, то вы уже знаете, что ответ положительный.Один неверный расчет во время движения по снегу и льду может стоить вам и вашей компании разными способами, и нет никакой цены за то, чтобы быть настолько безопасным и уверенным, как вы можете быть на скоростях шоссе зимой.

Распространено заблуждение, что зеркала с подогревом подходят только для льда и снега. Но зеркала с подогревом также очень удобно носить под дождем. Вы замечали, насколько сложно хорошо видеть вокруг вашего автомобиля во время ливня? Здесь тоже пригодятся зеркала с подогревом.

Чтобы узнать, чем полезны зеркала с подогревом:

  • Они доказали свою безопасность зимой
  • Они также помогут вам улучшить видимость во время дождя.
  • Их легко включать и выключать, не выходя из кабины.
  • Они подходят для различных применений и стилей зеркал, включая выпуклые и зеркала западного побережья.

Как узнать, что у меня зеркала с подогревом?

Это может вас удивить, а может и нет, но некоторые владельцы или водители грузовиков уже установили на своих автомобилях зеркала с подогревом на заводе, даже не подозревая об этом.Механизмы нагрева работают за стеклом, поэтому их сложно распознать с первого взгляда.

Чтобы определить, есть ли у вас зеркало с подогревом или без него, обратите внимание на следующие контрольные знаки:

  • Знак тепла на боковой стороне зеркала
  • Два провода, выходящие из задней части зеркала — их можно использовать для питания нагревательного механизма за стеклом
  • Нагревательная решетка в тонкую полоску за стеклом зеркала. Обратите внимание, что вам следует проверять это только в том случае, если вы знаете, как безопасно выдвинуть стеклянную панель и вставить ее обратно, не взламывая ее.В противном случае проконсультируйтесь с техником или механиком.

Если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, оно также должно дать вам информацию о том, какие у вас зеркала.

Надежные зеркала с подогревом высшего качества от Velvac

Зеркала в этой отрасли — пруд пруди, и вы найдете их по разным ценам. Но когда дело доходит до оснащения вашего автомобиля зеркалами, которые прочны для вашего применения и надежны для вашей безопасности в дороге, не соглашайтесь на самое дешевое, которое вы найдете — инвестируйте в надежный бренд, такой как Velvac.

Зеркальные системы

Velvac спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации, и независимо от ваших потребностей в сфере грузоперевозок, Velvac предлагает решения для:

  • Зеркала выпуклые
  • Зеркала Западного побережья
  • Зеркала для слепых зон
  • Зеркала с подогревом
  • Зеркала без обогрева
  • Зеркала на заказ
  • И многое другое!

Где купить Зеркала с подогревом Velvac

Независимо от того, какова зимняя погода, где вы живете и где едете, покупка зеркала Velvac с подогревом может добавить новый уровень безопасности и ясности в вашу поездку в течение всего года.У нас есть полный набор зеркал с подогревом и других решений для систем зеркал от Velvac для вашего грузовика, автобуса, тягача с прицепом и многих других приложений.

Создайте у нас учетную запись, чтобы начать работу, или войдите в свою учетную запись, чтобы начать делать покупки для своей идеальной зеркальной системы.

Ключевые моменты: почему выбирают зеркала с подогревом?

  • Зеркала с подогревом — это не излишество; они скорее служат средством безопасности во время опасных зимних и дождевых явлений
  • Купив зеркало с подогревом, вы сможете хорошо видеть дорогу, и его можно легко включать и выключать, не выходя из кабины.
  • Velvac — это проверенный бренд в области технологий зеркал с подогревом, а также в области производства зеркал западного побережья, выпуклых, слепых зон и других систем и технологий зеркал.

Купите онлайн у нас сегодня для своего зеркала с подогревом Velvac или свяжитесь с нами, чтобы узнать, какая система зеркал подходит именно вам.

Есть ли в Hyundai Palisade зеркала с подогревом?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Кажется, что каждый год автомобильные компании добавляют новые технологии в свои последние модели автомобилей. Возможно, вы слышали о некоторых моделях, оснащенных удобными наружными зеркалами с подогревом, что является прекрасным дополнением для тех, кто живет в холодное время года. Если вы подумываете о новом Hyundai Palisade, вам может быть интересно, оснащена ли эта популярная модель внедорожника этой функцией.Мы тщательно исследовали Palisade, чтобы вы точно знали, что может предложить ваш будущий новый автомобиль.

Hyundai Palisade имеет обогрев наружных зеркал заднего вида в стандартной комплектации для моделей 2021 года. Эта технология является стандартной для всех комплектаций Palisade.

Теперь, когда мы знаем, что Hyundai Palisade стандартно поставляется с технологией обогрева зеркал, у вас могут возникнуть другие вопросы об этом внедорожнике. Как работают зеркала с подогревом? Нужно ли включать зеркала с подогревом или они включаются автоматически? Есть ли в Palisade складывающиеся зеркала с электроприводом? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили.

Нагревание вещей в вашем частоколе

С тех пор, как Palisade был впервые представлен в США в 2019 году, зеркала с подогревом стали стандартной функцией для всех уровней отделки салона. Работать в тандеме с обогревателем заднего стекла внедорожника с помощью обогрева зеркал просто и быстро. Одно нажатие кнопки задействует эту технологию, что делает ее совсем несложной.

Зеркала с подогревом хорошо работают в условиях большого количества льда или снега, сокращая время, которое вы тратите на тщательное удаление элементов с экстерьера вашего внедорожника.Как мы обсудим в этом посте, зеркала с подогревом также полезны для всех, кто едет в дождь или туман.

Хотя Palisade — не единственный автомобиль на рынке с этой технологией, он, безусловно, стал лидером в своем классе. Обогрев зеркал в качестве стандартной функции становится все более распространенным среди автопроизводителей во всем мире, и ожидается, что спрос на них будет продолжать расти.

Как работает зеркало с подогревом?

Зеркала с подогревом работают по тому же принципу, что и обогреватель лобового стекла.Если приложить небольшое количество тепла к поверхности стекла, снег и лед растают. Тепло вызовет испарение жидкости, которая остается на поверхности, а также не даст скапливаться дополнительным каплям жидкости.

Вместо того, чтобы подавать тепло вентилятором, как это делает обогреватель ветрового стекла, обогреваемые зеркала передают тепло другим способом. В зеркало встроены миниатюрные нагревательные элементы. Эти нагревательные элементы потребляют электрический ток через проводку в дверной панели.Эта проводка передает питание напрямую от батареи Palisade.

Как узнать, есть ли у меня зеркала с подогревом?

Если вы управляете Hyundai Palisade, вы управляете автомобилем, который имеет обогрев зеркал в стандартной комплектации. Но что делать, если вы находитесь за рулем внедорожника другой модели?

Можно осмотреть заднюю часть самих зеркал. Если они нагреваются, на задней стороне будет сетка, в которой размещаются нагревательные элементы. Вы также можете ожидать увидеть символ обогрева на электрическом регуляторе зеркала или рядом с ним.Если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации транспортного средства, в нем будет информация обо всех технологиях на борту.

Можно ли включить зеркала с подогревом?

В вашем зеркале есть нагревательные элементы, которые включаются, когда вы включаете обогреватель заднего стекла Palisade. Вы не можете запустить одну функцию без другой. Такой метод проектирования значительно упрощает работу с нагревательными элементами, так как вам нужно всего лишь нажать одну кнопку. И, скорее всего, если вам нужен обогреватель заднего стекла, вы, вероятно, припарковались или готовитесь к вождению в условиях, в которых зеркала с подогревом могут пригодиться.

Если вы впервые собираетесь управлять автомобилем в ненастную погоду на своем новом автомобиле, следует принять определенные меры предосторожности. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какими функциями безопасности и бортовыми технологиями оснащена ваша поездка.

Есть ли в Hyundai Palisade зеркала с электроприводом складывания?

Некоторые модели внедорожников оснащены складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом. В настоящее время Palisade не предлагает эту функцию ни на одном из уровней отделки салона. Однако зеркала можно сложить вручную.Когда вы припаркованы на улице, возможность складывать зеркала может спасти ваш внедорожник от случайного подрезания проезжающим автомобилем. Поскольку замена боковых зеркал заднего вида и их кожухов может занять много времени и денег, рекомендуется всегда складывать боковые зеркала, когда они припаркованы на улице.

Если вы рассматриваете автомобиль, в котором имеются складывающиеся зеркала с электроприводом, на рынке их несколько. Honda Passport имеет это как стандартную функцию. Вы также можете рассмотреть Buick Enclave или Lexus.

Стоят ли зеркала с подогревом?

Стоят ли зеркала с подогревом или нет, это зависит от того, где вы будете водить свой автомобиль. Несомненно, те, кто живет в климате с большим количеством льда или снега, извлекут большую пользу из этой технологии. Если вы припаркуете свой автомобиль или внедорожник на открытом воздухе в таких условиях, это избавит вас от необходимости соскребать элементы с боковых зеркал, уменьшая риск повреждения самого зеркала. Отсутствие необходимости прикасаться скребком к боковым зеркалам также означает, что вам не придется заново регулировать зеркало перед началом поездки.

Зеркала с подогревом также отлично подходят для удаления налетов во время тумана и дождя. Тепло от зеркала вызывает быстрое испарение капель, оставляя боковые зеркала свободными.

Если ваш автомобиль никогда не бывает в морозных или дождливых климатических условиях, то зеркала с подогревом — спорный вопрос. Если вам придется платить за зеркала с подогревом как отдельное обновление, оно того не стоит. Но поскольку зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию Palisade, вы не будете платить лишние деньги за то, что вам, возможно, никогда не понадобится.

При закрытии

Функция подогрева зеркал — одна из многих, которые входят в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона Hyundai Palisade 2021 года. Эта технология сокращает время ожидания для правильного размораживания вашего внедорожника, чтобы его можно было безопасно эксплуатировать. Поскольку популярность этой функции растет, в ближайшем будущем ожидается, что она станет стандартной функцией для все большего числа моделей автомобилей.

Если вы нашли этот пост о Hyundai Palisade полезным, мы полагаем, что вам понравится читать следующие посты о других моделях внедорожников:

Какие внедорожники имеют функцию обнаружения слепых зон? [2021 средний и полноразмерный]

Какие внедорожники будут иметь двигатели V6 в 2021 году? [Взгляд на среднеразмерные и полноразмерные внедорожники]

Зеркала с подогревом | PriusChat

И да, я думаю сделать то же самое с Pri.Как только я пойму, как эти зеркала выдвинуть. Я читал об этом на ПК, но в последний раз, когда я смотрел в зеркало, было не очевидно, где находятся вкладки и как их освободить.

Щелкните, чтобы развернуть …

Жаль, что ответ «у вас уже есть зеркала с подогревом» у меня не работает — у меня первое поколение. Но я наконец-то понял, как вытащить зеркало. Примерно так же, как описано в других сообщениях, но я потратил много времени на поиск вкладок, поэтому я приложил сканирование (100 dpi), которое их показывает.Приятно, что у более внешнего выступа есть небольшое отверстие прямо под ним в ободе крепления для стекла. Когда зеркало направлено до упора вверх, тонкая отвертка может просто нащупать это отверстие. Тогда просто нужно найти вкладку.

Язычок не нужно отодвигать, чтобы освободить — все, что нужно, это вставить тонкую отвертку между держателем стекла и механизмом, к которому он прикрепляется, затем осторожно повернуть лезвие, и язычок выскочит. После того, как вы сделаете это для одного с установочным отверстием, будет легче найти другой.

Затем нижний край просто поднимается и выдвигается до тех пор, пока шарнирные язычки на верхнем не отсоединятся от механизма, но механизм (который был направлен полностью вверх для доступа к нижним язычкам) теперь должен быть направлен вниз, прежде чем стекло сможет наклоните достаточно далеко, чтобы очистить.

Я нашел в Интернете каталог, в котором продаются голые стекла для G1 Prius: № 215 со стороны водителя, № 1843 для пассажира. Также можно заказать специализированный силиконовый клей для зеркал; очевидно, что более распространенные силиконовые продукты могут химически разрушить отражающее покрытие.

Я никогда не сталкивался с этой проблемой при модернизации моего старого Ford, потому что его боковые зеркала были покрыты на первой поверхности (проверьте: острие карандаша касается его отражения), поэтому силикон на задней стороне касался только стекла. Здесь это могло быть проблемой, потому что Toyota покрыла вторую поверхность. По крайней мере, это делает зеркала менее уязвимыми к повреждениям скребком для льда — на Ford I действительно, действительно хотел добавить тепла, чтобы мне не пришлось царапать зеркала первой поверхности.

На указанном выше веб-сайте также будет продаваться специальный нагревательный элемент, который можно просто наклеить на заднюю часть стекла.Однако это 25 долларов, что примерно в 25 раз больше стоимости силового резистора в Radio Shack.

Однако для того, чтобы приступить к проекту, потребуется отделить стекло от этого пластикового держателя для стекла (это квадрат из пенопласта, проходящего через центр), не повредив покрытие второй поверхности. И, может быть, поскольку зеркало второй поверхности в любом случае безопасно для скребка, возможно, мне сейчас не нужен другой проект. По крайней мере, теперь, когда я знаю, как это делать, будет легко снова выскочить, если я передумаю.

-Чап

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *