Меню Закрыть

Автономка планар: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Соломенский Сегодня 02:23

Буштына Сегодня 02:22

Автономный воздушный отопитель «ПЛАНАР 4ДМ2-24»

Автономный воздушный отопитель «ПЛАНАР 4ДМ2-24» имеет тепловую мощность от 1 до 3 кВт и напряжение 24 вольта.

Предназначен для установки в микроавтобусы, кабины грузовиков, спецтехнику.Пульт управления может быть дополнительно оснащен выносным датчиком температуры позволяющий регулировать как мощность, так и температуру в салоне (является опцией).

Характеристики:

  • Теплопроизводительность, кВт: 1-3
  • Расход топлива, л/час: 0,12 — 0,37
  • Потребляемая мощность отопителя, Вт: 10 — 42
  • Количество нагреваемого воздуха, м3/ч: 70 — 120
  • Применяемое топливо: дизельное топливо
  • Номинальное напряжение питания, В: 24
  • Режим запуска и остановки: Ручной
  • Масса со всеми комплектующими, кг не более: 10
  • Гарантия: 18 месяцев
Комплектующие входящие в состав отопителя известных мировых производителей:

— топливный насос – Thomas Magnete;

— герметичные разъемы – Tyco Electronics;

— свеча «GP» накаливания производства Японии компании – Kyocera,

— электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.

Преимущества автономки «ПЛАНАР 4ДМ2-24»:

— Доступная цена;

— Малый расход топлива;

— Возможность работы по мощности или по выбору температуры в салоне;

— Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем;

— Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки;

— Постоянная автоматическая диагностика отопителя;

— Полная взаимозаменяемость с отопителями импортного производства по габаритным размерам и штатным местам крепления;

— Укомплектован полным монтажным комплектом необходимым для установки в автотранспортное средство.

Купить автономный отопитель Планар или как их еще называют сухой фен можно оставив заявку на сайте или позвонив по телефону. Наши менеджеры помогут подобрать подходящий отопитель и подскажут нюансы установки.

Автономный воздушный отопитель «ПЛАНАР 2D -12V GP»

Автономный воздушный отопитель «ПЛАНАР 2D -12V GP» имеет тепловую мощность от 0,8 до 2 кВт и напряжение 12 вольта. Предназначен для установки в микроавтобусы, кабины малого грузового транспорта и легковые автомобили – электрокары.

Характеристики:

  • Теплопроизводительность, кВт: 0,8-2,0
  • Расход топлива, л/час: 0,1-0,24
  • Потребляемая мощность отопителя, Вт: 10-29
  • Количество нагреваемого воздуха, м3/ч: 34-75
  • Применяемое топливо: дизельное топливо
  • Номинальное напряжение питания, В: 12
  • Пульт управления на выбор: электронный или механический
  • Режим запуска и остановки: Ручной
  • Масса со всеми комплектующими, кг не более: 10

Комплектующие входящие в состав отопителя известных мировых производителей:

— топливный насос – Thomas Magnete;

— герметичные разъемы – Tyco Electronics;

— свеча «GP» накаливания производства Японии компании – Kyocera,

— электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.

Преимущества автономки «ПЛАНАР 2D -12V GP»:

— Доступная цена;

— Малый расход топлива;

— Возможность работы по мощности или по выбору температуры в салоне;

— Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем;

— Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки;

— Постоянная автоматическая диагностика отопителя;

— Полная взаимозаменяемость с отопителями импортного производства по габаритным размерам и штатным местам крепления;

— Укомплектован полным монтажным комплектом необходимым для установки в автотранспортное средство.

Купить автономный отопитель Планар или как их еще называют сухой фен можно оставив заявку на сайте или позвонив по телефону. Наши менеджеры помогут подобрать подходящий отопитель и подскажут нюансы установки.

Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д 12 вольт 2 кВт

Описание Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д 12 вольт 2 кВт

Автономный воздушный отопитель «ПЛАНАР 2D — GP» имеет тепловую мощность от 0,8 до 2 кВт и напряжение 12 вольта. Предназначен для установки в микроавтобусы, кабины малого грузового транспорта.

Преимущества автономного воздушного отопителя «ПЛАНАР 2D»:

Доступная цена;

Малый расход топлива;

Возможность работы по мощности или по выбору температуры в салоне;

Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем;

Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки;

Постоянная автоматическая диагностика отопителя;

Полная взаимозаменяемость с отопителями импортного производства по габаритным размерам и штатным местам крепления;

Укомплектован полным монтажным комплектом необходимым для установки в автотранспортное средство;

Комплектующие входящие в состав отопителя известных мировых производителей:

топливный насос – Thomas Magnete;

герметичные разъемы – Tyco Electronics;

свеча «GP» накаливания производства Японии компании – Kyocera,

электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.

Коплект ПЛАНАР 2Д состоит из
Блок управления сб. 2618-01 Напряжение 12В
или 
Блок управления сб.4203-01 Доступна опция установки датчика высокогорья 
(Гарантированный  запуск на высоте до 2500 метров н.у.м.).
Данная модель заменяет все ранее выпускаемые.
Воздухозаборник сб.2552 Длина шланга 65 см. Длина глушителя 18 см.
Втулка свечи накаливания, д. 2659
Втулка экрана камеры сгорания, д. 2905
Датчик температуры и перегрева для Планар 2Д, в сб. 3076.
Жгут переходный сб. 2067.  Подходит для : ПУ-5 (сб.3520), ПУ-16 (сб.2665), ПУ-27 (сб.3600, сб.4720), ПУ-22 (сб.3340),  ПЛАНАР-2Д, ПЛАНАР-4ДМ2,  ПЛАНАР-44Д, ПЛАНАР-8ДМ.  Длина провода 1, 8 м
Жгут питания 12В, сб.1499 Длина кабеля 6,5 м.
Жгут топливного насоса, сб. 2061 Длина — 6 м.
Камера сгорания, сб. 2578
Кожух верхний, д. 2648. и Кожух нижний, д. 2647.
Комплект прокладок, сб. 2704 В комплекте: прокладки, д. 2655, д 2656, д. 1070, втулка д. 2822, шайба д. 2660, изолятор д. 2661
Нагнетатель воздуха 12В сб.2613
Пульт управления ПУ-22, сб. 3340.Применяются в отопителях Планар 2Д, 4ДМ2, 44Д.
Универсальный пульт управления ПУ-27, сб. 4720 , (сб.3600). Данный пульт управления совместим со следующими изделиями: предпусковые подогреватели: 14ТС-10, 14ТС-mini, BINAR-5S; воздушные отопители: Planar-2D/-4D/-44D/-8D/-9D.
Пульт  управления ПУ-5,  сб. 3520.Универсальный пульт управления для воздушных отопителей торговых марок —  СПУТНИК 2Д,  PLANAR 2Д, 4ДМ2, 44Д, 8Д, 9Д. Совместим по напряжению на 12В и 24В.
Решетка, д. 2649, вход/выход.
Зацеп, д.1683. Применим к отопителям Планар 2Д , 44Д и Спутник 2Д. Используется 4 шт., для крепления кожухов.
 Свеча накаливания, 12В (9В) GP, сб. 2615
Теплоизоляция, сб. 162. Размер — 300*28*5 мм. Применяется для изоляции выхлопной 
трубы.
Теплообменник, д. 4055.Взаимозаменяем с теплообменником д. 4815
 Топливный насос  TH-9, 12В., сб. 3635, дозировка топлива 4.4 мл.
Топливозаборник, сб. 807, может использоваться со всеми отопителями и подогревателями. Устанавливается в топливный бак ТС  Длина 68,5 см , внутренний диаметр 5 мм , наружний диаметр 8 мм. Для отопителей и подогревателей
Топливопровод, д. 1537, длина 10 м, Ø5,3 / 2 мм.(Трубка соединительная)
Труба выхлопная (Металлорукав) , д. 4633. Диаметр Ф 24 мм, длина 800 мм. Для подогревателей Бинар и отопителей СПУТНИК 2Д, ПЛАНАР 2Д, 4Д, 44Д.
В комплект не входит
Бак топливный БТ7-Ш сб.290 или Бак топливный сб.1064
Внешний датчик температуры, сб. 1458. Этот датчик подходит для всех воздухонагревателей PLANAR.  Длина провода датчика — 5 м.
Глушитель из нержавеющей стали с монтажным комплектом, сб. 3535 с монтажным комплектом для нагревателей BINAR, PLANAR 2D, PLANAR 4D и PLANAR 44D. В корпусе предусмотрено дренажное отверстие для слива конденсата.

Рациональные общие решения плоских рациональных систем автономных ОДУ

. 2011 Октябрь; 46 (10-10): 1173-1186. doi: 10.1016/j.jsc.2011.06.002.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 DK Вычислительная математика, Научно-исследовательский институт символьных вычислений, Университет Иоганна Кеплера, Линц, Австрия.
  • 2 Научно-исследовательский институт символьных вычислений, Университет Иоганна Кеплера, Линц, Австрия.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

L X Чау Нго и соавт. J Symb вычисл. 2011 окт.

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

. 2011 Октябрь; 46 (10-10): 1173-1186. doi: 10.1016/j.оао.2011.06.002.

Принадлежности

  • 1 DK Вычислительная математика, Научно-исследовательский институт символьных вычислений, Университет Иоганна Кеплера, Линц, Австрия.
  • 2 Научно-исследовательский институт символьных вычислений, Университет Иоганна Кеплера, Линц, Австрия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В этой статье мы предлагаем алгоритм для вычисления явных рациональных решений рациональной системы автономных обыкновенных дифференциальных уравнений (ОДУ) по ее рациональным инвариантным алгебраическим кривым.Метод основан на правильной рациональной параметризации этих кривых и на том факте, что с помощью линейных репараметризаций можно найти рациональные решения данной системы ОДУ. Более того, если система имеет рациональный первый интеграл, мы можем решить, имеет ли она рациональное общее решение, и вычислить его в положительном случае.

Ключевые слова: Инвариантные алгебраические кривые; обыкновенные дифференциальные уравнения; Рациональные первые интегралы; Рациональные параметризации; Рациональные решения.

Похожие статьи

  • Изучение индуктивной линеаризации для фармакокинетических-фармакодинамических систем нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений.

    Хасэгава С., Даффулл С.Б. Хасэгава С. и др. J Фармакокинета Фармакодин. 2018 фев; 45 (1): 35-47. doi: 10.1007/s10928-017-9527-z. Эпаб 2017 26 мая. J Фармакокинета Фармакодин. 2018. PMID: 28550375

  • Динамическое поведение решений бегущей волны согласованных дробно-временных модифицированных уравнений Лиувилля и mRLW в волновой механике воды.

    Мамун А.А., Ананна С.Н., Ан Т., Шахен Н.Х.М., Асадуззаман М., Фойджоннеса. Мамун А.А. и соавт. Гелион. 2021 авг 2;7(8):e07704. doi: 10.1016/j.heliyon.2021.e07704. Электронная коллекция 2021 авг. Гелион.2021. PMID: 34401585 Бесплатная статья ЧВК.

  • Аппроксимация нелинейных ОДУ высшего порядка с помощью трехточечного блочного алгоритма.

    Раседи АФН, Абдул Сатар М.Х., Отман К.И., Хамза С.Р., Исхак Н. Rasedee AFN и соавт. ПЛОС Один. 2021 12 февраля; 16 (2): e0246904. doi: 10.1371/journal.pone.0246904. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 33577619 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обыкновенные дифференциальные уравнения.

    Лебл Дж. Лебл Дж. Методы Мол Биол. 2013;930:475-98. doi: 10.1007/978-1-62703-059-5_20. Методы Мол Биол. 2013. PMID: 23086854 Рассмотрение.

  • Открытие общего метода решения уравнений Шредингера и Дирака, открывающего путь к точному предсказанию квантовой химии.

    Накацудзи Х. Накацудзи Х. Acc Chem Res. 2012 18 сентября; 45 (9): 1480-90. doi: 10.1021/ar200340j. Epub 2012 11 июня. Acc Chem Res. 2012. PMID: 22686372 Рассмотрение.

использованная литература

    1. Карнисер М. М. Задача Пуанкаре в недикритическом случае.Анна. математики. 1994;140(2):289–294.
    1. Кристофер К., Ллибре Дж., Пантази К., Чжан С. Интегрируемость по Дарбу и инвариантные алгебраические кривые для планарных полиномиальных систем. Дж. Физ. А: Математика. Ген. 2002; 35: 2457–2476.
    1. Фэн Р., Гао С.-С. проц. ИССАК2004. АКМ Пресс; Нью-Йорк: 2004.Рациональные общие решения алгебраических обыкновенных дифференциальных уравнений; стр. 155–162.
    1. Фэн Р., Гао С.-С. Полиномиальный алгоритм поиска рациональных общих решений автономных ОДУ первого порядка. J. Символьные вычисления. 2006; 41: 739–762.
    1. Jouanolou JP Springer Verlag; 1979. Уравнения алгебры Пфаффа. (Конспект лекций по математике).

Показать все 15 ссылок

Рынок полностью автономных самолетов

может достичь 4 триллионов долларов к 2035 году

Будь то поездка на работу на машине, такси или общественном транспорте, суета столичной жизни может сделать путешествие по городу трудоемким и дорогостоящим.Тем не менее, у компании Wisk Aero, занимающейся передовой аэромобильностью (AAM), может быть единственное решение — полностью автономное электрическое летающее такси.

«Вы застряли в такси, вы застряли в своей машине. Это не только долгое путешествие, это может занять час, полтора, два часа, когда вы будете в пути», — сказал генеральный директор Wisk Aero Гэри Гайсин в интервью Yahoo Finance Live. «Но другая часть этого — предсказуемость. На самом деле вы не знаете, когда доберетесь до места назначения. И это проблема, которую мы пытаемся решить.

Гайсин присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить партнерство Wisk Aero с аэрокосмическим гигантом Boeing (BA) и приложения для технологии электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL). Основанная в районе залива Сан-Франциско и Новой Зеландии, Wisk также поддерживается Kitty Hawk Corporation миллиардера Ларри Пейджа.

Wisk удалось получить финансирование в размере 450 миллионов долларов от Boeing, что сделало ее одной из самых финансируемых компаний AAM в мире, согласно ее веб-сайту. Эти инвестиции пойдут на поддержку усилий Wisk по росту и масштабированию производства, а также на продвижение разработки ее самолета eVTOL шестого поколения — первого в истории кандидата на сертификацию автономного, полностью электрического, пассажирского самолета в США.S.

Wisk Aero LLC

«Речь идет не только о финансировании компании, — сказал Гайсин. «Речь идет о партнерстве с лидером аэрокосмической отрасли номер один. Польза, которую они приносят, можно представить в Кремниевой долине, инновациях — все возможно [когда вы] связаны с крупнейшим аэрокосмическим игроком, который был там, сделал это, имеет сертифицированный самолет и знает, как обеспечить безопасный опыт».

Что касается отношений Wisk с другими организациями, такими как государственные органы, такие как Федеральное авиационное управление (FAA), Гайсин сказал, что он был «приятно удивлен» поддержкой, которую компания получила от регулирующих органов по всему миру.Он сказал, что «партнерство» FAA сыграло решающую роль в предоставлении рекомендаций Wisk относительно разработки самолетов и навигации по нормативно-правовой среде.

История продолжается

Воздушные перевозки становятся реальностью

Хотя Гайсин не назвал точных сроков, когда летающее такси Wisk поступит в коммерческую эксплуатацию, по оценкам отраслевых источников, пассажирский автомобиль должен пройти сертификацию примерно в 2028 году. Он считает, что рынок автономных аэротакси может достичь 4 триллионов долларов к 2035 году, и у компании большие амбиции по революционному изменению способов передвижения людей.

А поскольку воздушное такси Wisk полностью электрическое, Гайсин отметил, что меньшее количество движущихся частей в транспортном средстве позволяет компании значительно сократить расходы, в конечном итоге удовлетворяя ценовые потребности среднего пассажира.

«Меньше обслуживания, меньше эксплуатационных расходов и отсутствие пилота [снижает затраты]», — сказал он. «Поэтому, если наши эксплуатационные расходы ниже, мы можем взимать меньшую плату. Мы можем расширить наше влияние на массы. И наша цель — иметь студентов колледжей, тех, кто только начинает работать — они могут позволить себе это как повседневный вид транспорта.

Что касается обновлений инфраструктуры, которые могут потребоваться Wisk для надлежащего масштабирования своей деятельности в городских районах, Гайсин сказал, что компания может использовать существующие вертолетные площадки и аэропорты. Потребуется включить электрические зарядные станции и возможность погрузки и высадки пассажиров, но в конечном итоге не потребуется много дополнительной инфраструктуры.

«У нас есть план внедрения в 20 городах. Мы еще не объявили об этом, но у нас есть план», — сказал Гайсин.«Мы работаем с первыми городами, в которых собираемся запустить сервис».

Томас Хам — писатель Yahoo Finance. Следуйте за ним на Twitter @thomashumtv

Читать последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

следуют Yahoo Finance на Twitter , Instagram , YouTube , Facebook , Flipboard и LinkedIn

Elroy Air представляет свой автономный грузовой самолет с вертикальным взлетом и посадкой Chaparral

Elroy Air, стартап, который хочет доставлять грузы с помощью автономных гибридно-электрических самолетов, представил свой опытный образец: Chapparral.

Описанный соучредителем Elroy Air Клинтом Коупом как «гибрид между грубым вертолетом и закаленным в боях кустарным самолетом», Chaparral представляет собой аппарат вертикального взлета и посадки (СВВП), который переходит между зависанием с помощью восемь вертикальных вентиляторов и полет вперед с использованием четырех поворотных пропеллеров. Гибридно-электрическая трансмиссия обеспечивает запас хода до 300 миль (482 км) и грузоподъемность от 300 до 500 фунтов (от 136 до 226 кг). Товары загружаются в подвешенную капсулу, которую можно самостоятельно поднимать и выгружать.

«Чапараль станет жизненно важным логистическим звеном для людей во всем мире с ненадежными дорогами, а также в отдаленных и сельских районах, добраться до которых сегодня занимает больше времени», — сказал Коуп в заявлении для прессы.

Предназначен для автономной погрузки и выгрузки груза

Элрой впервые продемонстрировал прототип самолета в 2019 году, но говорит, что с тех пор его конструкция улучшилась. Сегодня компания объявила о заключении «обеспеченных соглашений» на поставку 500 самолетов коммерческим, оборонным и гуманитарным клиентам, и заявляет, что это составляет «спрос на самолеты более чем на 1 миллиард долларов».(Примечание: неясно, являются ли все эти «соглашения» заключенными сделками, поскольку компания ссылается на «намерение сделать заказ» по крайней мере одного клиента в своем пресс-релизе.)

А зачем автономная доставка грузов? Что ж, это быстрорастущая область, развивающаяся благодаря работе более авторитетных фирм по доставке дронов, таких как Zipline и Alphabet’s Wing. В то время как эти компании сосредоточены на доставке небольших товаров, такие фирмы, как Elroy Air, изучают возможность доставки более крупных партий. Привлекательность автономии в этой области очевидна: исключение пилотов и пассажиров из уравнения, очевидно, снижает опасность для жизни людей, а разработка новых эффективных электрических систем вертикального взлета и посадки упростила работу по погрузке и разгрузке грузов,

Преимущество Chaparral, в частности, заключается в быстром развертывании на пересеченной местности. Вот почему есть интерес как со стороны военных, так и гуманитарных заказчиков. Элрой получил финансирование от ВВС США и заказ на 100 новых самолетов от AYR Logistics, компании, которая работает с такими группами помощи, как ООН и Всемирная продовольственная программа (ВПП).

Вид сетки

«Переход на беспилотные грузовые летательные аппараты будет иметь огромное значение для нашей структуры затрат и профиля рисков нашей деятельности», — заявил Стивен Лайонс, директор по развитию AYR Logistics, в заявлении для прессы.

«Летаем по труднопроходимой местности и в сложных условиях. У нас не всегда есть такая роскошь, как взлетно-посадочная полоса или даже персонал в некоторых местах. На коммерческих рынках просто не было БПЛА с такими возможностями, как у Chaparral».

Chaparral предназначен для размещения внутри стандартного 40-футового транспортного контейнера, что упрощает его перемещение и развертывание по всему миру, а его модульные грузовые отсеки могут быть предварительно загружены персоналом на земле, а затем оставлены в пределах 50 футов. посадочная площадь для пикапа.

Вы можете посмотреть видео оригинального прототипа 2019 года в действии ниже:

Помимо военных и гуманитарных организаций, Elroy заявляет, что заинтересованность в использовании этого самолета для экспресс-доставки посылок и медицинских товаров проявила также региональная авиакомпания Mesa Airlines.

«Мы все чаще видим спрос на доставку в тот же день и на следующий день, но так много сельских населенных пунктов были отрезаны от национальной транспортной системы», — сказал генеральный директор Mesa Airlines Джонатан Орнштейн в заявлении для прессы.«Нехватка пилотов и экологические нормы делают эту задачу еще более сложной. С Chaparral мы рады, что можем обеспечить автономную доставку грузов, чтобы помочь воссоединить эти сообщества».

Хотя технология для этих и подобных систем доставки дронами выглядит все более зрелой и надежной, еще предстоит выяснить, приведет ли цена разработки и развертывания к долгосрочной работе. В то время как военные могут быть готовы свободно тратить средства, чтобы доставлять технику на поле боя, неясно, будут ли стимулы доставки в тот же день поддерживать те же цены.

Планарное слежение за малоприводным автономным подводным аппаратом

Авторов: Сантакумар М., Асокан Т.

Резюме:

В статье рассматривается проблема траектории следящее управление недоуправляемым автономным подводным аппаратом (АНПА) в горизонтальной плоскости. Подводный аппарат под внимание не приводится в действие в направлении качания, и система матрицы не предполагаются диагональными и линейными, как это часто бывает в литература.Кроме того, влияние постоянной предвзятости окружающей среды считаются нарушения. Использование техники обратного шага и слежения за динамикой ошибки, состояния системы стабилизируются за счет форсирования ошибки слежения в произвольно малой окрестности нуля. То эффективность предлагаемого метода контроля демонстрируется через численное моделирование. Моделирование проводится для экспериментальный автомобиль для плавного, инерционного, двумерного (2D) эталонные траектории, такие как траектория с постоянной скоростью (окружность маневр – постоянная скорость рыскания) и траектория с изменяющейся во времени скоростью (синусоидальная траектория – синусоидальная скорость рыскания).

Ключевые слова: автономный подводный аппарат, системные матрицы, трекинговый контроль, время – переменная обратная связь, недостаточно активный контроль.

Цифровой идентификатор объекта (DOI): doi.org/10.5281/zenodo.1083103

Процессия АПА БибТекс Чикаго EndNote Гарвард JSON МДА РИС XML ISO 690 PDF Загрузки 1915

Каталожные номера:


[1] Т. И. Фоссен, Наведение и управление морскими транспортными средствами, Чичестер, Великобритания: Уайли, 1994.
[2] Дж. Юх, «Проектирование и управление автономными подводными роботами: A Обзор, «Автон. Робот», том 8, стр. 7-24, 2000.
[3] Р. В. Брокетт, «Асимптотическая устойчивость и стабилизация с обратной связью», Дифференциальная геометрическая теория управления, Бостон: Биркхаузер, стр. 181- 191, 1983.
[4] И. Колмановский и Н. Х. Маккламрох, «Развитие неголономные задачи управления», IEEE Contr. Syst. Mag., vol.15, pp. 20-36, 1995.
[5] Х. К. Халил, Нелинейные системы, второе изд. Прентис-Холл, Верхнее седло Река, 1996.
[6] Ф. Репульяс и Э. Пападопулос, «Планарное планирование траектории и конструкция управления слежением для малоприводных AUV,» Ocean Eng., vol.34, стр. 1650-1667, 2007.
[7] A.P. Aguiar и AM Pascoal, «Динамическое позиционирование и путевые точки». слежение за неработающими АНПА в присутствии океанских течений», в проц. 41-я конференция IEEE. Решение и контроль (CDC-02), Лас-Вегас, Невада, США, стр.2105-2110, 2002.
[8] A. Behal, D.M. Dawson, W.E. Dixon, and F. Yang, «Tracking and регулирующее управление надводным надводным кораблем с неинтегрируемой динамика», IEEE Trans. Automat. Contr., vol.47, pp.495-500, 2002.
[9] Н. Э. Леонард, «Синтез управления и адаптация для автономный подводный аппарат», IEEE J. Oceanic Eng., том 20, стр. 211-220, 1995.
[10] К. Ю. Петтерсен, О. Эгеланд, «Экспоненциальная стабилизация, изменяющаяся во времени». положения и ориентации малоактивного автономного подводного транспортное средство», IEEE Trans.Автомат. Contr., vol.44, pp. 112-115 1999.
[11] З. П. Цзян, «Глобальное отслеживание кораблей с недостаточным приводом с помощью Прямой метод Ляпунова, «Автоматика», т. 38, с. 301-309, 2002.
[12] Э. Лефебер, «Отслеживание управления нелинейными механическими системами», доктор философии. диссертация, Университет Твенте, 2000 г.
[13] К. Д. До, З. П. Цзян и Дж. Пан, «Глобальное отслеживание кораблей с неполным приводом». в расслабленных условиях», IEEE Trans. Automat. Contr., vol.47, стр. 1529-1536, 2002 г.
[14] Ф. Репульяс и Э. Пападопулос, «Планирование траектории и отслеживание проектирование управления малоприводными АНПА», в сб.Международный IEEE. конф. Робототехника и автоматизация, ICRA 05, Барселона, Испания, стр. 1622-1627, 2005.
[15] К. Д. До и Дж. Пэн, «Глобальное отслеживание кораблей с недостаточным приводом». с ненулевыми недиагональными членами в их системных матрицах, Automatica, том 41, стр. 87-95, 2005.
[16] М. Крстич, И. Канеллакопулос, П. В. Кокотович, Нелинейные и адаптивный дизайн управления. Нью-Йорк: Уайли, 1995.

JUST IN Northrop Grumman представляет беспилотный самолет

ТОЛЬКО В: Northrop Grumman представляет модель нового автономного самолета

Концепт-арт самолетов Model 401 и Model 437.

Иллюстрация Northrop Grumman

ПАЛМДЕЙЛ, Калифорния.— Компания Northrop Grumman разработала новый автономный летательный аппарат, который, как они надеются, станет ответом на поиск ВВС нового поколения беспилотников, которые могли бы сопровождать пилотируемые самолеты в бою.

Представленный 8 сентября на объекте Northrop в Палмдейле, штат Калифорния, модель 437 — самолет-невидимка с дальностью полета 3000 миль — является результатом сотрудничества компании и Scaled Composites.

Компания Scaled Composites также представила новый вариант демонстратора технологий модели 401, который может работать в автономном режиме.

Руководители заявили, что платформы будут предлагаться для двух программ автономных авиационных технологий — Skyborg ВВС США и Project Mosquito Великобритании.

Программа Skyborg является одним из главных научно-технических приоритетов ВВС в рамках инициативы «Авангард», направленной на предоставление революционных возможностей истребителям. Цель состоит в том, чтобы приобрести относительно недорогие беспилотные летательные аппараты, которые могут использовать искусственный интеллект и сопровождать пилотируемые истребители в бою.Подрядчики соревнуются за заказы на поставку прототипов на сумму 400 миллионов долларов.

Project Mosquito — это программа лояльных британских ведомых, целью которой является запуск платформы вместе с истребителем F-35, многоцелевым истребителем Typhoon и его заменой Tempest.

Хотя полномасштабного прототипа модели 437 еще нет, руководство уверено, что эта платформа станет частью семейства беспилотных авиационных систем следующего поколения.

«Это решение» для недорогого совместного использования авиационных платформ, заявил Кори Берд, президент Scaled Composites, журналистам на мероприятии для СМИ в Палмдейле.

Должностные лица ВВС заявили, что аттрибутные платформы — то есть недорогие одноразовые системы — привнесут на поле боя множество возможностей, выступая в качестве сенсоров, глушителей или стрелков.

Берд подсчитал, что стоимость единицы будущего самолета модели 437 может составить от 5 до 6 миллионов долларов в зависимости от объема заказа. Он отметил, что большая часть затрат приходится на двигатель Williams FJ44, который необходим для достижения более высокой скорости и большей дальности полета. Цена одного только двигателя будет около 2 долларов.4 миллиона, но она может колебаться в зависимости от закупленного количества, добавил он.

Для сравнения, пилотируемые истребители, такие как ударный истребитель F-35A, стоят около 80 миллионов долларов.

На максимальной скорости Модель 437 могла развивать скорость 0,85 Маха, а крейсерская скорость составляла около 0,8 Маха. По словам конструкторов, он мог летать рядом с F-35 и вмещать 4000 галлонов топлива.

Берд сказал, что система будет оптимизирована для требований программы низкозатратных аттрибутируемых технологий и «спроектирована сама» на основе потребностей заказчика.

«Было очень важно» адаптировать конструкцию для увеличения скорости и дальности полета, сказал он.

Модель 437 является «двоюродной сестрой» модели 401, также известной как «Сын Ареса». Конструкция похожа, но новый автономный самолет может летать быстрее и дольше, чем его более проверенный аналог. «Сын Ареса», оснащенный двигателем Pratt & Whitney JT15D, развивает скорость около 0,6 Маха и дешевле, отметил Берд.

Хотя 437-му по-прежнему нужна взлетно-посадочная полоса, для взлета ему требуется всего 3000 футов — меньшее расстояние, чем требуется большинству самолетов, чтобы подняться в воздух, отметил Ричард Салливан, вице-президент по управлению программами в Northrop Grumman.

«Мы считаем, что это не зависит от взлетно-посадочной полосы», — сказал Салливан.

Автономные платформы модели 437 и модели 401 являются вариантами для Skyborg, сказал он. Однако требования все еще меняются, и компания ожидает указаний от ВВС, сказал он.

«Мы с нетерпением ждем предстоящих встреч с клиентами», — сказал Салливан. «Клиент молчал».

Достижения в производственных технологиях, такие как цифровая инженерия и недорогие производственные технологии, обеспечили быструю разработку новых платформ, отметил он. Салливан сказал, что использование компанией Northrop Grumman этих новых технологий позволит ей соответствовать требованиям, когда они станут более твердыми.

«Мы находимся в хорошем положении благодаря нашим возможностям, которыми мы обладаем благодаря нашему цифровому проектированию [и] цифровой трансформации», — сказал он. У компании есть «действительно фантастические возможности моделирования и симуляции».

Салливан добавил, что новые беспилотные платформы будут иметь решающее значение для того, чтобы не отставать от быстрых темпов развития своих конкурентов.

«Противники сужают технологическое преимущество США и их союзников», — сказал он. По его словам, наиболее эффективным способом борьбы с новыми угрозами является «использование системного подхода».

Темы: Новости ВВС, Новые технологии, Беспилотные летательные аппараты

Keptn — объяснение плоскости управления Autonomous Cloud для Dynatrace

Autonomous Cloud Enablement (ACE) и Keptn — управляемая событиями автономная плоскость управления облаком — помогают нашим клиентам Dynatrace автоматизировать свои процессы доставки и операций.

Помимо наших первых историй успеха от avodag AG или amasol, мы увидели множество замечательных инноваций от Кристиана Хекельмана из eResearchTechnology (ERT), который интегрировал Keptn Quality Gates в свой конвейер GitLab, который автоматизирует до 90 % процесса утверждения сборки вручную. задачи. Прошли те времена, когда Кристиан вручную просматривал информационные панели и показатели после того, как новая сборка была развернута в среде тестирования или приемки:

Интеграция Keptn в ваши существующие инструменты DevOps, такие как GitLab, — это просто вызов API.

Кристиан и остальные участники сообщества Keptn и Autonomous Cloud предлагают еще больше полезного. Но прежде чем мы углубимся в детали, позвольте мне сначала объяснить, как мы пришли к нашей практике ACE, как она связана с Dynatrace и какую роль Keptn играет для наших клиентов Dynatrace.

Автономное облако было обусловлено потребностью наших клиентов в лучшей автоматизации

Наши инженеры и специалисты по доставке в Dynatrace потратили много времени на автоматизацию создания платформы Dynatrace Software Intelligence. Наш недавно запущенный Dynatrace API v2 был направлен на обеспечение единообразного взаимодействия с разработчиками, что позволяет нашим клиентам и партнерам реализовывать новые варианты использования и использовать API для масштабного управления Dynatrace.

Команды Dynatrace также внедрили автоматизацию поверх Dynatrace, чтобы автоматизировать многие задачи непрерывной доставки и обратной связи (CDF) и операционных процессов. Основываясь на наших знаниях о том, как мы интегрировали Dynatrace в нашу цепочку инструментов DevOps, мы советуем нашим клиентам следовать нашим передовым методам интеграции инструментов доставки с Dynatrace, обеспечения контроля качества на основе Dynatrace, реализации мониторинга как кода или автоматического исправления на основе проблем Dynatrace.

За последние два года мы вывели эти методы на рынок под названием «Автономное облако» и Autonomous Cloud Enablement — это практика, позволяющая вашей организации стать более автономной при развертывании и эксплуатации ваших приложений и служб в новой мультигибридной среде. облачные платформы. ACE занимается автоматизацией доставки, автоматизацией качества, автоматизацией операций и автоматизацией циклов обратной связи путем интеграции Dynatrace в ваш конкретный набор инструментов:

Autonomous Cloud Enablement — это автоматизация доставки, операций и циклов обратной связи

. Основываясь на нашем опросе, проведенном в Perform 2019, мы знали — хотя мы говорили о том, как автоматизировать Dynatrace в ваших процессах в течение многих лет — многие организации все еще пытаются:

  1. Автоматизация доставки: улучшение Среднее время до внедрения инноваций (MTTI)
  2. Автоматизация операций: сокращение среднего времени восстановления (MTTR)
Наш опрос показал, что многие из наших клиентов еще недостаточно зрелы, когда речь идет о доставке и эксплуатации

Хотя эти цифры улучшились за последний год, мы еще не приблизились к тому, чего хотим достичь как отрасль.Мы разработали четырехэтапный план развития автономного облака, который дает нашим клиентам рекомендации по интеграции их инструментов DevOps с Dynatrace для улучшения MTTI и MTTR.

Хотя этот план является хорошим началом, мы заметили, что многие клиенты тратят много времени на реализацию одних и тех же вариантов использования с помощью аналогичных инструментов, что приводит к большому количеству дублированной работы. Например, внедрение качественных шлюзов в Jenkins или рабочих процессов автоматического исправления с помощью ServiceNow. Чтобы избежать дублирования работы и упростить реализацию этих вариантов использования более высокого уровня, мы выпустили Keptn — Autonomous Cloud Control Plane, которая реализует ключевые варианты использования автономного облака поверх Dynatrace API.

Чтобы лучше понять, как Keptn может ускорить внедрение Autonomous Cloud, позвольте мне сначала рассказать о плане зрелости, а затем о том, как вы можете извлечь выгоду из Keptn:

4-этапный план развития автономного облака

Мы говорили об этих четырех шагах в нескольких сообщениях в блогах, выступлениях на конференциях, в учебных пособиях на YouTube, а также предоставляем Autonomous Cloud Service Engagement, чтобы помочь вам улучшить MTTI и MTTR.

Следующая анимация знакомит вас с этими строительными блоками и показывает, какие API-интерфейсы Dynatrace следует использовать для интеграции ваших инструментов DevOps для автоматизации ключевых случаев использования, таких как:

Автоматизируйте операции, также известные как NoOps, как самообслуживание: наблюдайте за самовосстановлением с помощью Dynatrace и Ansible

Autonomous Cloud Maturity Path проведет вас через автоматизацию мониторинга, производительности, доставки и операций

Богатство Dynatrace API позволяет интегрировать все ваши инструменты DevOps с Dynatrace, автоматически создавать информационные панели, настраивать оповещения на основе ваших SLI (индикаторов уровня обслуживания) и SLO (Цели уровня обслуживания) обеспечивают автоматическую обратную связь для тестов производительности или производственных развертываний и позволяют автоматизировать процессы исправления:

API Dynatrace позволяет автоматизировать все соответствующие варианты использования автономного облака с помощью существующих инструментов DevOps

. Хотя мы узнали, что некоторые из наших клиентов действительно успешно интегрировали Dynatrace с помощью этих API для автоматизации своих процессов доставки и операций, мы также узнали, что мы должны предоставить API более высокого уровня, чтобы сделать реализацию таких вещей, как Quality Gate на основе SLI/SLO, такой же простой, как один вызов API вместо множества вызовов различных API Dynatrace.Именно здесь на сцену выходит Keptn, наша управляемая событиями плоскость управления для автономной плоскости управления облаком!

Keptn — управляемая событиями плоскость управления для автономного облака

Keptn — это проект с открытым исходным кодом, и мы гордимся тем, что с июля 2020 года мы являемся проектом песочницы CNCF (Cloud Native Computing Foundation). Вы можете найти нас в CNCF, а также в среде CDF (Continuous Delivery Foundation).

Keptn может интегрироваться с другими платформами мониторинга и наблюдения благодаря нашей архитектуре, управляемой событиями. Поскольку этот блог ориентирован на Autonomous Cloud и Dynatrace, я, тем не менее, сосредоточусь на конкретных случаях использования, которые Keptn предоставляет за счет интеграции с Dynatrace. Если вас интересует Keptn с Prometheus или другими платформами мониторинга, ознакомьтесь с нашими руководствами.

Следующая анимация показывает, что Keptn делает для пользователей Dynatrace. Он обеспечивает дополнительный уровень автоматизации (через Keptn API) и пользовательский интерфейс (мы называем его Keptn Bridge). Keptn будет интегрироваться с Dynatrace через Dynatrace API, поэтому все, что нужно Keptn, — это наша конечная точка API Tenant и токен API.С этого момента он дает вам доступ к основным вариантам использования, таким как:

  • Отзыв о производительности в качестве самообслуживания
  • Конфигурация мониторинга как код
  • Проверка развертывания с помощью контрольных точек качества на основе SLI/SLO
  • Уведомление об инциденте и автоматическое исправление
Keptn действует как дополнительный уровень автоматизации поверх Dynatrace, позволяя использовать основные варианты использования Autonomous Cloud

Установка Keptn

Keptn можно установить на широкий спектр платформ k8s, включая мою любимую, которая находится в облегченном дистрибутиве k3s. Хотя сам Keptn работает на k8s, он не ограничивается включением вариантов использования ACE в приложениях, работающих на k8s. Помните: Keptn — это уровень автоматизации поверх таких API, как Dynatrace API. Многие из наших нынешних пользователей используют Keptn для автоматизации вариантов использования своих существующих корпоративных приложений, например, Quality Gates для своих приложений на основе Java или .NET!

Дополнительные руководства по установке Keptn можно найти на странице https://tutorials.keptn.sh. Мы также планируем предложить Keptn как часть вашего арендатора Dynatrace на тот случай, если вы не захотите управлять Keptn самостоятельно.Сначала планируется Dynatrace Managed, позже — SaaS. Если вы заинтересованы, дайте нам знать!

Keptn автоматизирует 90 % ручных утверждений сборки с помощью контрольных параметров качества на основе SLI/SLO

Популярным вариантом использования Keptn является функция Quality Gate на основе SLI/SLO. Он автоматизирует проверку набора метрик (индикаторов уровня обслуживания) на соответствие пороговым значениям (целям уровня обслуживания). Keptn не только позволяет вам определять статические пороговые значения, но также позволяет сравнивать показатели с предыдущими оценками, такими как предыдущие сборки, тестовые прогоны или выпуски.Это делает этот вариант использования очень мощным и очень простым для интеграции в ваши существующие инструменты CI/CD, такие как Jenkins, GitLab Pipelines, Azure DevOps или другие. Результаты также визуализируются в Keptns Bridge либо с помощью тепловой карты, либо диаграммы:

. Возможности Keptn Quality Gate позволяют автоматически получать отзывы о сборках, тестовых запусках или развертываниях, которые можно легко интегрировать в Jenkins, GitLab…

Интеграция Keptn с Dynatrace не только извлекает метрики для оценки Quality Gate, но и отправляет события в Dynatrace при каждом действии Keptn. выполняет.Это дает вам полные контрольные журналы Dynatrace о том, что произошло в процессе доставки:

. Keptn автоматически связывает свои собственные события (контроль качества, развертывание, тестирование и т. д.) с Dynatrace через Dynatrace Events API

. С какими бы инструментами CI/CD вы ни интегрировали Keptn Quality Gates — вот преимущества для вас:

  • Простота интеграции с существующими инструментами
  • Мощная конфигурация как программный подход с SLI и SLO
  • Сравнение сборок
  • Тепловая карта и визуализация диаграмм в Keptn Bridge

Если у вас есть вопросы, присоединяйтесь к нашему каналу в Slack, и мы поможем вам.Хотя Keptn API легко вызвать из любого из ваших инструментов CI/CD, мы также можем указать вам на такие проекты, как общая библиотека Jenkins, расширение Azure DevOps или подключаемый модуль GitLab.

Keptn выявляет 90 % проблем с производительностью и масштабируемостью с помощью Performance as a Self-Service

Еще один очень популярный вариант использования — «Производительность как самообслуживание». Это предназначено для организаций, которые пытаются создать культуру производительности, при которой инженеры могут в любое время получать отзывы о производительности, выполняя некоторую нагрузку для развернутой службы или приложения, и получать автоматические отзывы о производительности и масштабируемости.

На анимации ниже показано, как вы можете уведомить Keptn о новом развертывании, например: URL-адрес конечной точки службы, которую только что развернул инженер. Кроме того, вы можете указать Keptn, какой тип теста вы хотите выполнить (называемый стратегией тестирования) и какие SLI/SLO вы хотите, чтобы Keptn оценил после завершения теста. Keptn организует для вас весь рабочий процесс, сначала выполнив ваши тесты, а затем оценив наши SLI/SLO. Благодаря событийно-ориентированной архитектуре может быть запущен ЛЮБОЙ инструмент тестирования:

Keptn может организовать выполнение тестов и анализ результатов.Это обеспечивает настоящую производительность в качестве самообслуживания!

Хотя JMeter является популярным инструментом с открытым исходным кодом, и Keptn может выполнять ваш сценарий JMeter прямо в кластере k8s, где вы установили Keptn, он также может запускать другие инструменты тестирования. Neotys реализовала интеграцию для Neoload, при которой тест запускается через их предложение Neoload Web SaaS. Любой другой инструмент тестирования, предоставляющий API автоматизации, может быть легко интегрирован с Keptn. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать через наш слабый канал.

Автоматическое исправление производственных проблем и создание приложений с самовосстановлением — это следующая большая вещь, но это также не так просто. Хотя у многих наших клиентов есть инструменты, которые позволяют им выполнять рабочие процессы, когда Dynatrace обнаруживает проблему, многие спрашивали нас, почему Dynatrace не может просто сделать то же самое. С Keptn мы предоставляем эту возможность.

Keptn можно запустить с помощью интеграции уведомлений о проблемах Dynatrace, а затем выполнить рабочий процесс исправления, который был определен с помощью «Автоматическое исправление как код».Keptn выполнит действия по исправлению, проверит Dynatrace, вернулась ли система в работоспособное состояние, и продолжит свой рабочий процесс, вызвав следующие шаги рабочего процесса, остановив рабочий процесс или эскалировав его, если автоматическое исправление не сработало.

Keptn реализует исправление как кодовый подход. Он выполняет действия и проверяет влияние перед переходом на

Keptn 0.7.0, выпуск которого запланирован на ближайшие недели, и предоставит вам новые возможности определения пользовательских действий по исправлению.Если вы заинтересованы и у вас есть вопросы по поддержке интеграции инструментов, сообщите нам об этом через наш канал в Slack.

Keptn может полностью модернизировать наш конвейер доставки с помощью Progressive Continuous Delivery

Если вы смотрели некоторые из наших презентаций Keptn или ознакомились с учебными пособиями, то вы, вероятно, видели, как мы демонстрировали вариант использования сквозной доставки, в котором Keptn организует полный конвейер доставки, начиная с развертывания, тестирования, оценки и продвижения. Самое замечательное в этом то, что Keptn может использовать любой существующий инструмент или конвейер для доставки и продвижения, например.g: Keptn может вызывать ваши существующие конвейеры Jenkins.

Преимущество того, что Keptn управляет конвейером доставки, заключается в том, что вы можете шаг за шагом модернизировать свой конвейер, попутно интегрируя новые инструменты, например: интегрировать тестирование, проверки безопасности или канареечное развертывание без необходимости внедрять это в существующие конвейеры. . Интеграция Keptn с Dynatrace также гарантирует, что Dynatrace знает о каждом отдельном действии, отправляя события Dynatrace, такие как развертывание, запуск/остановка тестирования или результаты контроля качества.Следующая анимация показывает, как работает Keptn Progressive Continuous Delivery:

Keptn может организовать ваш процесс доставки, используя существующие активы, такие как конвейеры для развертывания.

В предстоящем выпуске мы представляем нового Помощника по доставке, которого требовали наши более ранние пользователи, предоставляя вам больше контроля над тем, какие версии ваших служб будут переведены на следующий этап. Узнайте больше в блоге Расширенная производственная поддержка с помощью Keptn 0. 7 или отправьте нам запрос на слабый канал, если у вас есть дополнительные вопросы.

Keptn может быть дополнен новыми вариантами использования с помощью архитектуры, управляемой событиями

Keptn внутренне просто управляет процессами посредством событий. Это позволяет Keptn отделить определение процесса от фактического выполнения. Преимущество этой архитектуры заключается в том, что каждый может добавлять в процессы новые инструменты, просто подписываясь на такие события, как «Развертывание завершено», «Оценка завершена» или «Обнаружена проблема».

Кристиан Хекельманн уже использует эту возможность в ERT, используя не только службу Dynatrace Keptn, которая отправляет события развертывания, тестирования, контроля качества и автоматического исправления в Dynatrace, но и разработала собственную службу Dynatrace Synthetic Keptn, которая автоматизирует SLA-мониторинг развернутых услуги путем создания нового синтетического теста Dynatrace для новых развернутых версий программного обеспечения.

Таким образом, всякий раз, когда его конвейеры GitLab развертывают новую версию, Keptn помогает ему отправлять информацию о развертывании в Dynatrace (включая ссылки на GitLab), а также создавать синтетическую проверку, чтобы убедиться, что недавно развернутая версия доступна конечным пользователям и соответствует соглашениям об уровне обслуживания. :

Архитектура Keptn, управляемая событиями, позволяет добавлять новые варианты использования, такие как автоматизация проверок SLA.

Сообщество Keptn уже предоставило несколько сервисов Keptn, которые расширяют Keptn новыми вариантами использования. Чтобы получить обзор, посетите репозитории Kept-Contrib и Keptn-Sandbox GitHub.Если у вас есть вопросы по какому-либо сервису или как написать свой собственный, дайте нам знать через slack-канал.

Резюме: Keptn ускоряет ваше путешествие в автономное облако

Я надеюсь, что объяснение того, как Keptn может ускорить ваше автономное облачное путешествие, ответило на многие ваши вопросы, которые у вас могли возникнуть, когда вы впервые услышали о Keptn.

Если вы хотите отправиться в это путешествие, я настоятельно рекомендую использовать Keptn. Большинство пользователей, с которыми я работал, начинали с одного варианта использования, такого как Quality Gates.Это дает вам немедленную выгоду, поскольку автоматизирует утомительный ручной процесс. Следующим может быть «Производительность как самообслуживание» или ваши первые шаги в автоматизированном исправлении.

Шаг за шагом Keptn поможет вам модернизировать и автоматизировать доставку и операции. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к команде Keptn, а также к нашей команде автономных облачных сервисов, которые также будут рады помочь вам реализовать один вариант использования за раз.

В. С. Самовол, “Необходимое и достаточное условие гладкой линеаризации планарных автономных систем в окрестности критической точки”, Матем.заметки, 46:1 (1989), 67–77; Мат. Примечания, 46: 1 (1989), 543–550













Эта статья цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)

Необходимое и достаточное условие гладкой линеаризации планарных автономных систем в окрестности критической точки

Самовол В. С.

Полный текст: PDF-файл (892 КБ)

Версия на английском языке:
Mathematical Notes, 1989, 46 :1, 543–550

Библиографические базы данных:


УДК: 517.92
Поступила в редакцию: 06.10.1987

Ссылка: В. С. Самовол, “Необходимое и достаточное условие гладкой линеаризации планарных автономных систем в окрестности критической точки”, Матем. заметки, 46:1 (1989), 67–77; Мат. Notes, 46:1 (1989), 543–550

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{Sam89}
\by В.~С.~Самовол
\paper Необходимое и достаточное условие гладкой линеаризации планарных автономных систем в окрестности критической точки
\jour Матем.Заметки
\год 1989
\том 46
\выпуск 1
\страниц 67--77
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mz3567}
\mathscinet{http://www.ams.org/ mathscinet-getitem?mr=1019258}
\zmath{https://zbmath. org/?q=an:0715.34074}
\transl
\jour Math. Примечания
\год 1989
\том 46
\выпуск 1
\страницы 543--550
\crossref{https://doi.org/10.1007/BF01159105}
\isi{http://gateway.isiknowledge.com/ gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=PARTNER_APP&SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=FullRecord&DestApp=ALL_WOS&KeyUT=A1989CY94800008}

Варианты подключения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/mz3567
  • http://mi.mathnet.ru/eng/mz/v46/i1/p67

    Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты, английские цитаты
    Похожие статьи в Google Scholar: русские статьи, английские статьи

    Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. В. С. Самовол, “Препятствия к локальной гладкой линеаризации систем обыкновенных дифференциальных уравнений”, Матем.Notes, 57:6 (1995), 662–664          
    2. В. С. Самовол, “Гладкая эквивалентность дифференциальных уравнений и линейные автоморфизмы”, Матем.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.