Меню Закрыть

Автомобильный гелевый аккумулятор: Гелевый аккумулятор для автомобиля — стоит ли покупать?

Содержание

Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье

Основные характеристики

Назначение : Мото

Технология : Гелевые/AGM

Емкость, (А/ч) : 2,3 Ah

Пусковой ток, А : 60 А

Полярность : + справа

Стандарт : Европа

Обслуживание : Необслуживаемый

Длина, мм : 114 ММ

Ширина, мм : 50 ММ

Высота, мм : 87 ММ

Какая разница между AGM, гелевой и обычной жидкокислотной батареей?

Многие путают и называют аккумуляторы с абсорбированным электролитом гелевыми. Но это не так, просто две разные технологии производства аккумуляторов, решали одни и те же задачи, но нашли разное применение в технике.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния.

Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

 

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Основные технические характеристики гелевых аккумуляторов на 12 вольт для автомобиля

Основные технические характеристики гелевых аккумуляторов на 12 вольт для автомобиля Главная>Основные технические характеристики гелевых аккумуляторов на 12 вольт для автомобиля Использование гелевых аккумуляторов не ограничено использованием их в мотоциклах, квадроциклах и прочей малой технике.
С распространением этой технологии гелевые батареи нашли свое место и в автомобильной отрасли. Все больше и больше владельцев переходят на использование гелевых аккумуляторов в своих автомобилях. Благодаря новой технологии в батареях удалось применить инновационные решения, значительно улучшившие технические характеристики аккумуляторов. Одним из главных достоинств гелевых аккумуляторов считается полностью герметичный запаянный корпус. Многие автолюбители будут удивлены отсутствием отверстий на верхней части аккумулятора. Раньше эти отверстия служили для обслуживания аккумулятора, добавления электролита или дистиллированной воды. В гелевых же аккумуляторах такая необходимость отпала. К тому же такая конструкция корпуса позволила использовать его в самых разных условиях и в любых положениях. Название «гелевый» дано аккумулятору из-за того, что электролит внутри корпуса представлен в виде желеобразной массы, созданной с помощью специальных загустителей. Такая форма электролита дала возможность использовать аккумулятор даже при небольших повреждениях корпуса, так как гель не вытекает в трещины и сколы.
Пластины аккумулятора состоят из новых сплавов, которые гарантируют хорошую мощность, устойчивость к множественным циклам зарядки-разрядки. В отличие от стандартных батарей гелевые не боятся полного разряда. В них не произойдет разрушение пластин.

Технические характеристики гелевых аккумуляторов

Среди главных характеристик гелевых аккумуляторов выделяют следующие:
  • емкость батареи;
  • температурный режим;
  • ток, при котором можно заряжать аккумулятор;
Емкость батареи показывает, какое количество энергии может нести в себе батарея при максимальном заряде. Емкость зависит от объема используемых в конструкции элементов, таких как пластин и количество электролита. Измеряется она ампер-часах и характеризует время, необходимое батарее для выделения тока размером в 1 ампер. Диапазон емкости в гелевых аккумуляторах редко отличается от стандартных составляет от 55 до 150. Температурный режим показывает пики температуры, при которой рекомендуется использовать, заражать и хранить аккумулятор. Для гелевых батарей обычно актуальны значения от -20 до 60 градусов для хранения и использования и от -10 до 60 градусов при заряде. Максимальный ток заряда характеризует размер силы тока, при котором можно безопасно заряжать батарею. На его максимальное значение влияет значение емкости батареи и обычно составляет 10% от объема. Как следует из всего обзора, гелевые аккумуляторы обладают довольно симпатичными для автолюбителей техническими характеристиками. Несмотря на довольно высокую цену, эта молодая технология имеет право на развитие и более интенсивное внедрение.

Какой у вас тип автомобильного аккумулятора? Руководство по поиску аккумуляторов

Хотите знать, какой тип автомобильного аккумулятора установлен в вашем автомобиле? Если пришло время заменить аккумулятор или если вы думаете о переходе на аккумулятор другого типа, вам нужно убедиться, что вы выбрали правильную модель для своего автомобиля. Возможно, вам нужно купить зарядное устройство для батареи, которая у вас уже есть. В любом случае, ознакомьтесь с этим руководством по автомобильным аккумуляторам, которое поможет вам выяснить, что находится под вашим капотом.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются старейшим типом автомобильных аккумуляторов и, как следствие, наиболее распространенным.Большинство этих батарей классифицируются как батареи с жидкостными элементами, и большинство из них легко узнать по крышкам наверху. Эти колпачки позволяют время от времени открывать их и доливать дистиллированную воду в течение всего срока их службы. В некоторых случаях можно снять всю верхнюю часть батареи. Эти типы батарей также почти всегда маркируются как таковые (или как блоки с мокрыми элементами), что облегчает их обнаружение, но даже герметичные, необслуживаемые батареи будут немного расплескиваться при встряхивании, если вы не можете найти этикетка.

Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент)

Современные свинцово-кислотные аккумуляторы все чаще не требуют обслуживания, а некоторые больше не используют затопленную установку для выработки энергии. Известные как батареи с сухими элементами, они содержат электролит в форме геля и полностью герметичны, и нет необходимости вентилировать газы, как в батареях с мокрыми элементами. Они могут быть похожи на блоки с влажными камерами, но отличаются плоским верхом и полным отсутствием заправочных портов или крышек. Помимо маркировки, простой способ отличить эти два типа свинцово-кислотных аккумуляторов — встряхнуть их.Влажный элемент будет продолжать двигаться внутри в течение короткого времени после того, как вы перестанете трястись, а заполненный гелем аккумулятор — нет.

Абсорбированный стекломат (AGM)

Подобно гелевому элементу, аккумуляторы из абсорбированного стекломата или AGM представляют собой свинцово-кислотные сухие автомобильные аккумуляторы, которые полностью герметичны и не требуют дозаправки или какого-либо другого вида обслуживания. . Вместо воды или геля в батареях AGM используется тонкая сеть стеклянных волокон, которые создают сетку внутри батареи. Как и в случае с гелевым элементом, встряхивание аккумулятора не приведет к каким-либо дополнительным движениям после остановки, но кроме маркировки трудно отличить AGM от гелевого элемента.Если вы сомневаетесь, найдите информацию об аккумуляторе в Интернете, используя номер модели.

Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о типе автомобильного аккумулятора, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

AGM против свинцово-кислотных аккумуляторов: 12 отличий + 9 часто задаваемых вопросов

Стартерный аккумулятор вашего автомобиля, вероятно, относится к одному из двух типов перезаряжаемых аккумуляторов — это либо заливной свинцово-кислотный аккумулятор, либо аккумулятор AGM.

Но чем отличаются эти две батарейки?

В этой статье мы сравним аккумулятор AGM со свинцово-кислотным аккумулятором и посмотрим, как они сочетаются друг с другом. Затем мы перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам для получения дополнительной информации об этих автомобильных аккумуляторах.

Эта статья содержит

Начнем.

AGM и свинцово-кислотные аккумуляторы: 12 ключевых отличий

Прежде чем мы начнем сравнение, важно отметить, что аккумулятор AGM уходит своими корнями в традиционный свинцово-кислотный аккумулятор.В результате они имеют некоторые сходства.

Теперь давайте посмотрим, чем отличаются друг от друга батареи каждого типа, начиная с их внутреннего устройства.

1. Как работают аккумуляторы AGM и свинцово-кислотные

Батарея AGM и стандартная свинцово-кислотная батарея технически одинаковы, когда речь идет об их базовой химии. Оба они используют свинцовые пластины и смесь электролитов из серной кислоты и воды и имеют химическую реакцию, в результате которой в качестве побочного продукта образуются водород и кислород.

Однако именно здесь они начинают расходиться.

Вот как:

A. Залитая свинцово-кислотная батарея

Залитая свинцово-кислотная батарея (батарея FLA) использует свинцовые пластины, погруженные в жидкий электролит. Газы , образующиеся во время его химической реакции, выбрасываются в атмосферу , вызывая некоторую потерю воды. Из-за этого уровни электролита нуждаются в регулярном пополнении.

B. Аккумулятор AGM

В аккумуляторе AGM используются маты из стекловолокна, зажатые между свинцовыми пластинами. Именно поэтому аккумулятор получил свое название — Absorbent Glass Mat (AGM). Стеклянный мат впитывает раствор электролита, удерживая его в подвешенном состоянии, поэтому он не течет свободно.

Поскольку AGM представляет собой герметичную батарею, выделение газов минимально или отсутствует .

Газы, образующиеся при химической реакции, рекомбинируют с электролитом.

И Если есть избыточный газ (например, когда батарея перезаряжена), вентиляционное отверстие выпускает его для поддержания внутреннего давления.

2. Необходимость технического обслуживания

Аккумулятор AGM не требует технического обслуживания. и могут быть размещены в более закрытых помещениях , так как не происходит выделения газов, за исключением периодической вентиляции. Он подходит для использования в автомобилях с батареями в багажнике и под сиденьями или в местах, где обслуживание может быть затруднено.

С другой стороны, залитая батарея требует регулярного обслуживания электролита и должна находиться в хорошо проветриваемом помещении , так как она выделяет газы и пар.

3. Прочность, устойчивость к вибрации и ударам

Аккумулятор AGM, как правило, имеет более прочную конструкцию , чем залитый свинцово-кислотный аккумулятор, поскольку изначально он использовался в военных и авиационных целях.

Слоистая конфигурация стекломата и аккумуляторных пластин в аккумуляторе AGM означает, что компоненты не разваливаются легко. Благодаря такой конструкции батарея обладает стойкостью к ударам и вибрации , что делает ее фаворитом в гоночных автомобилях и мотоциклах.

Сильные движения и сильные вибрации могут повредить залитые аккумуляторные пластины , и их необходимо надежно закрепить , чтобы свести к минимуму эти эффекты.

4. Гибкость монтажа и возможность утечки

Технология стекломата в аккумуляторе AGM делает его герметичным и нечувствительным к положению. Вы можете установить его во многих конфигурациях (только не переворачивайте его вверх дном).

Однако аккумуляторная батарея с залитыми ячейками имеет жидкий электролит, поэтому она всегда должна находиться в вертикальном положении, чтобы предотвратить проливание. Пролитый электролит может вызвать коррозию, если его не очистить.

5. Внутреннее сопротивление и выходная мощность

Внутреннее сопротивление аккумулятора AGM является одним из самых низких среди различных свинцово-кислотных аккумуляторов. В то время как новый залитый свинцово-кислотный аккумулятор может иметь внутреннее сопротивление 10–15 %, новый аккумулятор AGM может иметь такое низкое сопротивление, как 2 %.

Низкое внутреннее сопротивление приводит к повышенному выходному напряжению батареи.

Это также означает снижение потерь тепла при циркуляции энергии в системе.

Аккумуляторы

AGM также лучше реагируют на нагрузку, чем залитые свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы. Они настолько хорошо справляются с высокими требованиями к мощности, что их можно использовать в качестве свинцово-кислотного двигателя для автомобилей с системой старт-стоп.

6. Время зарядки

Низкое внутреннее сопротивление также обеспечивает ускоренную зарядку AGM-аккумулятора. Не так быстро, как литиевая батарея, но до 5 раз быстрее , чем залитая свинцово-кислотная батарея, при использовании того же источника питания.

7.Глубина разряда Аккумуляторы AGM

имеют глубину разряда 80 % (DoD) , что лучше, чем 50 % DoD , обеспечиваемой аккумулятором с залитыми ячейками . Это делает аккумулятор AGM хорошо подходящим для приложений глубокого цикла.

Тем не менее, не рекомендуется разряжать ни один из типов батарей ниже 50% их емкости — в отличие от литиевой батареи, которую можно полностью разрядить.

Примечание. Глубина разряда указывает, насколько емкость аккумулятора может быть безопасно разряжена без его повреждения.

8. Допустимая температура

Аккумулятор AGM обычно работает лучше при всех температурах и имеет тенденцию к хорошим рейтингам холодного пуска (CCA).

Электролит, содержащийся в стеклянном мате, не расширяется, как жидкость, при замерзании. Это делает батареи AGM устойчивыми к повреждениям в холодную погоду . Так что, хотя аккумулятор, скорее всего, не будет работать в морозной среде — он, по крайней мере, не треснет.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, напротив, замерзнут на морозе. Пластины аккумулятора могут треснуть, а корпуса могут расшириться и протекать.

В условиях сильной жары залитая свинцово-кислотная батарея испаряет больше электролита, подвергая пластины батареи риску атмосферного воздействия (свинцовые пластины должны оставаться погруженными в воду).

9. Чувствительность к перезарядке

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы гораздо более устойчивы к перезарядке , чем аккумуляторы AGM.  

Герметичность аккумуляторов AGM делает их более склонными к тепловому выходу из строя, что может быть вызвано перезарядкой. Даже если не принимать во внимание тепловой разгон, перезарядка быстрее сократит срок службы AGM-аккумулятора.

Таким образом, когда заряжает аккумулятор AGM, используйте регулируемое зарядное устройство для контроля напряжения и тока, поступающих в аккумулятор.

Примечание: Термический разгон — это когда батарея выделяет слишком много тепла, чем может рассеять. Аккумулятор высохнет и расплавится, выделяя токсичные химические вещества, что может привести к возгоранию или, в крайних случаях, к взрыву. Ближайшие аккумуляторы будут затронуты, что может привести к эффекту домино.

10. Срок службы и саморазряд

Аккумуляторы AGM обычно служат дольше, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы. Из-за низкой скорости саморазряда батареи AGM также служат дольше, чем их залитые аналоги, когда они не используются.

Аккумулятор AGM в хорошем состоянии может прослужить до 7 лет, в то время как залитые аккумуляторы обычно служат около 3-5 лет. Вы узнаете, что у вашего аккумулятора проблемы, если у вашего автомобиля проблемы с запуском.

11.Коррозия и сульфатация

Залитая батарея более подвержена коррозии, чем батарея AGM , потому что она может выделять кислотный пар и более вероятно проливание и утечка электролита.

Тем не менее, обе батареи будут подвергаться сульфатации , если оставлять их в разряженном состоянии слишком долго. Однако батареи AGM немного более устойчивы, отчасти потому, что у них более низкая скорость саморазряда.

Если вы видите обширную коррозию на клеммах аккумулятора, вероятно, пришло время обратиться к механику для замены аккумулятора.

12. Экономичность

Залитая батарея экономична и надежна в качестве стартерной батареи для стандартных автомобилей. Аккумуляторы AGM могут быть в 2-3 раза дороже , чем обычные аккумуляторы.

Теперь, когда мы увидели, как сравниваются аккумуляторы AGM и залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

9 Часто задаваемые вопросы по аккумуляторам

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах:

1.Что такое AGM-аккумулятор?

Батарея Absorbent Glass Mat (AGM) была разработана в начале 80-х годов как альтернатива никель-кадмиевым батареям. Это тип герметичной свинцово-кислотной батареи (аккумулятор SLA), которая не требует обслуживания и защищена от проливания.

Он используется во всех типах приложений — от морских до автономных энергосистем и в современных транспортных средствах со значительными требованиями к мощности.

2. Что такое залитая свинцово-кислотная батарея?

Залитая свинцово-кислотная батарея (батарея FLA) является наиболее распространенным типом свинцово-кислотной батареи, которая используется в самых разных областях уже более 150 лет.

Его часто называют стандартным или обычным свинцово-кислотным аккумулятором. Вы также услышите, что эти обычные батареи называются батареями с жидкостными элементами из-за их жидкого электролита.

Если вы водите обычную машину, скорее всего, у вас под капотом находится аккумулятор жидкостного типа.

3. Что такое герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы?

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (аккумулятор SLA) представляет собой разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов. Он также известен как свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (батарея VRLA).

В отличие от аккумуляторов с жидкостными элементами, герметичный аккумулятор не обеспечивает доступа к своему внутреннему отсеку. Вместо этого он использует односторонний клапан для регулирования давления, возникающего в результате внутренних химических реакций.

4. Является ли гелевый аккумулятор аккумулятором AGM?

Аккумулятор AGM часто путают с гелевым аккумулятором, поскольку оба типа аккумуляторов являются герметичными.

Однако если в аккумуляторе AGM используется стеклянный мат для удержания электролита , то в гелевом аккумуляторе используется кремнеземный агент для суспендирования электролита в форме геля.

Гелевые аккумуляторные батареи редко используются в автомобилях, поскольку они не подходят в качестве стартерных аккумуляторов. Он также очень чувствителен к перезарядке, и гель может быть поврежден, если это произойдет.

5. Является ли аккумулятор EFB аккумулятором AGM?

EFB — сокращение от Enhanced Flooded Lead Acid Battery.

Батарея EFB представляет собой заливную батарею, разработанную как усовершенствование по сравнению с обычными батареями, которая также дешевле, чем батарея AGM.Он используется в базовых автомобилях с системой старт-стоп.

6. Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Пусковая батарея обеспечивает быстрые импульсы мощности для запуска двигателя автомобиля.

Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения постоянной мощности в течение длительного периода времени.

Батареи глубокого разряда используются в резервных технологиях, в качестве альтернативных накопителей энергии или в судовых транспортных средствах. Фактически, он также известен как морской аккумулятор, потому что это одно из его наиболее распространенных применений.

Все типы свинцово-кислотных аккумуляторов — будь то AGM, гелевые или заливные — используются в приложениях глубокого цикла. Все литиевые батареи также имеют «глубокий цикл».

7. Существуют ли литиевые автомобильные стартерные аккумуляторы?

Да. И нет.

Литий-ионный аккумулятор обычно используется для питания электромобилей (EV). Он работает иначе, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор, и не может быть адекватно заряжен генератором переменного тока, оснащенным обычным автомобильным двигателем.

Однако есть литиевые стартерные батареи — используемые из-за их меньшего веса и компактных размеров в автоспорте. Литий-ионный аккумулятор также может обеспечивать постоянную мощность при любой скорости разряда.

Увидим ли мы литиевые стартерные аккумуляторы для обычных автомобилей в ближайшее время?

Вероятно, нет, так как они довольно дорогие.

8. Могу ли я использовать AGM или свинцово-кислотные аккумуляторы в качестве блока аккумуляторов?

Да.

Как AGM, так и залитые свинцово-кислотные батареи глубокого цикла могут выступать в качестве аккумуляторной батареи и заряжаться от солнечной панели.

Блок свинцово-кислотных аккумуляторов с заливкой будет экономичной установкой.

Однако он требует регулярного обслуживания и может занимать больше места, так как батареи должны стоять вертикально.

Аккумуляторы AGM проще настроить, поскольку они могут лежать на боку.

Они также не требуют обслуживания. Однако они будут стоить дороже, чем залитая аккумуляторная батарея.

9. Что является надежным решением для моего AGM или свинцово-кислотного аккумулятора?

Проблемы с аккумулятором могут возникнуть в любое время, но не беспокойтесь.

Это легко решить с помощью мобильного механика , такого как RepairSmith .

Кто RepairSmith ?

Удобное решение для технического обслуживания и ремонта мобильных автомобилей.

Вот какие преимущества вы получите:

  • Ремонт и замену аккумулятора можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Экспертные, сертифицированные ASE специалисты проводят осмотр и техническое обслуживание автомобилей
  • Онлайн-запись удобна и проста
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • качественное оборудование и запасные части
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Для быстрой и точной оценки стоимости ремонта аккумулятора заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Сравнивая аккумуляторы AGM и свинцово-кислотные, вы заметите, что они имеют массу различий. Однако следует помнить об одной мелочи:

.

Если ваша исходная батарея представляет собой батарею AGM, вы не можете заменить ее на батарею FLA.

В залитом аккумуляторе просто не хватит заряда, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля в мощности.

Что касается других проблем с батареями, вы всегда можете рассчитывать на помощь RepairSmith.Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, будут у вашего порога в мгновение ока!

Автомобильные аккумуляторы,Гелевые аккумуляторы,Аккумуляторы VRLA UPS-Guangdong Aokly Group Co.,Ltd Домашняя страница

Надежный производитель свинцово-кислотных аккумуляторов с 1996 года
Guangdong Aokly Group Co., Ltd была основана в 1996 году. Группа Aokly является аккумуляторной батареей. производитель, который занимается исследованиями и разработками, производством и продажей различных аккумуляторов, таких как автомобильные аккумуляторы, аккумуляторы для электромобилей, аккумуляторы глубокого цикла и многое другое.Кроме того, это одно из высокотехнологичных предприятий провинции Гуандун.

Четыре производственные базы
Штаб-квартира компании находится в Индэ, провинция Гуандун. Четыре существующие производственные базы расположены в Цинъюане и Индэ. Он занимает площадь в 800 акров, с годовой производственной мощностью 13 миллионов кВА, включая автомобильные аккумуляторы, аккумуляторы для электромобилей, аккумуляторы глубокого цикла и многое другое. Мы являемся одним из крупнейших производителей аккумуляторов в Южном Китае.
 
Наша продукция
Компания в основном производит свинцово-кислотные и литиевые аккумуляторы, такие как пусковые аккумуляторы, аккумуляторы для двигателей, аккумуляторы, морские аккумуляторы, солнечные батареи, литий-ионные аккумуляторные системы и многое другое. Они широко используются в области автомобилей, электромобилей, туристических автомобилей, морского оборудования, авиации, вооруженных сил, железных дорог, источников бесперебойного питания, систем электроснабжения, систем солнечной энергии, систем энергии ветра и т.д.

Экспорт в Европу, Канаду и Азию
Компания Aokly импортировала современное производственное оборудование и контрольно-измерительные приборы из Италии, Канады, Кореи и Германии и владеет несколькими полностью автоматическими производственными линиями высокой производительности.

Автомобильный аккумулятор и аккумулятор для электромобиля Маркировка UL, CE и RoHS
Для вашей страховки компания Aokly прошла сертификацию ISO 9001, TS 16949 и ISO 14001.Между тем, наши продукты, такие как автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы для электромобилей, были сертифицированы по стандартам UL, CE и RoHS и прошли испытания IEC60095.
 
Партнер с нами сегодня
Мы занимаем более 50% продаж на зарубежных рынках. Aokly стремится к повышению качества, стремясь к дальнейшему развитию, основанному на честности, и стремится предоставлять клиентам лучшее качество и услуги в области автомобильных аккумуляторов, аккумуляторов для электромобилей и многих других аккумуляторных батарей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей компании и аккумуляторе.

Надежный производитель свинцово-кислотных аккумуляторов с 1996 года
Компания Guangdong Aokly Group Co., Ltd была основана в 1996 году. Группа Aokly является производителем аккумуляторных батарей, который занимается исследованиями и разработками, производством и продажей различных аккумуляторов, таких как автомобильные аккумуляторы. , аккумуляторы для электромобилей, аккумуляторы глубокого цикла и многое другое. Кроме того, это одно из высокотехнологичных предприятий провинции Гуандун.

Четыре производственные базы
Штаб-квартира компании находится в Индэ, провинция Гуандун.Четыре существующие производственные базы расположены в Цинъюане и Индэ. Он занимает площадь в 800 акров, с годовой производственной мощностью 13 миллионов кВА, включая автомобильные аккумуляторы, аккумуляторы для электромобилей, аккумуляторы глубокого цикла и многое другое. Мы являемся одним из крупнейших производителей аккумуляторов в Южном Китае.
 
Наша продукция
Компания в основном производит свинцово-кислотные и литиевые аккумуляторы, такие как пусковые аккумуляторы, аккумуляторы для двигателей, аккумуляторы, морские аккумуляторы, солнечные батареи, литий-ионные аккумуляторные системы и многое другое.Они широко используются в области автомобилей, электромобилей, туристических автомобилей, морского оборудования, авиации, вооруженных сил, железных дорог, источников бесперебойного питания, систем электроснабжения, систем солнечной энергии, систем энергии ветра и т.д.

Экспорт в Европу, Канаду и Азию
Компания Aokly импортировала современное производственное оборудование и контрольно-измерительные приборы из Италии, Канады, Кореи и Германии и владеет несколькими полностью автоматическими производственными линиями высокой производительности.

Автомобильный аккумулятор и аккумулятор для электромобиля Маркировка UL, CE и RoHS
Для вашей страховки компания Aokly прошла сертификацию ISO 9001, TS 16949 и ISO 14001.Между тем, наши продукты, такие как автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы для электромобилей, были сертифицированы по стандартам UL, CE и RoHS и прошли испытания IEC60095.
 
Партнер с нами сегодня
Мы занимаем более 50% продаж на зарубежных рынках. Aokly стремится к повышению качества, стремясь к дальнейшему развитию, основанному на честности, и стремится предоставлять клиентам лучшее качество и услуги в области автомобильных аккумуляторов, аккумуляторов для электромобилей и многих других аккумуляторных батарей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей компании и аккумуляторе.

Показать меньше

Как узнать, является ли моя батарея AGM-значение и замена_батареи Greenway

Если вам интересно узнать о новинках на рынке аккумуляторов AGM. Так что у вас есть подход к нужному месту.

Один из самых частых вопросов, которые задают люди: «Как узнать, является ли мой аккумулятор AGM» и что это значит. Таким образом, аккумуляторы AGM представляют собой передовые свинцово-кислотные аккумуляторы, разработанные с использованием таких технологий, как гелевые и жидкие свинцово-кислотные. Эти батареи обеспечивают превосходную мощность для поддержки мощных электрических устройств или технологий старт-стоп.

Давай глубоко погрузимся —

Что означает AGM на аккумуляторе?

Аккумуляторы

Absorbed Glass Mat сконструированы иначе, чем обычные залитые аккумуляторы. В этой статье в основном рассматриваются средства AGM на батареях или почему они более удобны, чем старые традиционные батареи.

Тонкий мат из ультратонкого стекловолокна вклинивается между пластинами в батареях AGM (также называемых голодающими электролитами), которые насыщены аккумуляторной кислотой примерно на 95 процентов от того, что они могут удерживать. Затем этот мат укладывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается/припаивается на место. Они почти невосприимчивы к вибрации, потому что пластины и маты упакованы достаточно плотно.

Что именно означает аккумулятор AGM и чем он полезен:

Стабильный срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных залитых батарей

Предназначен для суровых погодных условий и сложных условий

Контролирует высокие электрические заряды

Быстро заряжается и продлевает срок службы

Идеально подходит для приложений в режиме старт-стоп

Вибростойкость

Незаменяемый и необслуживаемый

Большая гибкость монтажа

Как убедиться, что тип батареи в моем аккумуляторе AGM?

Важно знать, какой тип батареи у вас есть в настоящее время, потому что каждый тип имеет разные процедуры обращения.Самый популярный тип свинцово-кислотных аккумуляторов включает жидкие свинцово-кислотные или мокрые элементы. Но батареи AGM являются новейшими на рынке и обычно называются батареями с сухими элементами, которые могут быть заменены батареями с жидкостными элементами. Эти батареи имеют репутацию более безопасных, мобильных и долговечных.

Ниже приведены два метода определения типа батареи:

Первый способ: Он включает в себя изучение этикетки на батарее. Термины для жидких аккумуляторов или свинцово-кислотных аккумуляторов, которые вы найдете, включают «мокрый элемент», «свинцово-кислотный» или «залитый свинцово-кислотный» и «жидкий свинцово-кислотный».Теперь на этикетке свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнителем будет написано «Гелевый».

Затем на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов AGM должно быть указано «AGM» или, полностью, «Поглощенный стекломат», или такие термины, как: «сухой элемент», или «герметичный регулируемый клапан», или «негерметичный регулируемый клапан». разлив» или «регулируемый клапан» на этикетке.

Однако трудно отличить AGM от гелевой клетки, если нет маркировки. Тем не менее, если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к информации онлайн-поиска, используя номер модели батареи.Информация производителя и название или номер их модели обычно выбиты на корпусе или размещены на этикетке.

Второй способ: надо смотреть на верхнюю часть батареи. Обычно аккумуляторы имеют съемные верхние части или крышки, если только вы не найдете на этикетке надпись «герметичный», если они жидкостно-свинцово-кислотного типа. Свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением и AGM имеют плоскую верхнюю часть, из которой выходят положительные и отрицательные конечные точки.

Для этого метода вам необходимо получить протокол безопасности (очки и резиновые перчатки), потому что вам нужно встряхнуть батарею.Вы почувствуете, как жидкая свинцово-кислотная батарея покачивается после сильного потрясения.

Жидкостный центр обычно продолжает двигаться некоторое время, даже если батарея запечатана. Все как раз наоборот. Если это гелевая батарея или свинцово-кислотная батарея AGM, они не будут покачиваться после встряхивания.

Как заменить аккумуляторы AGM?

Замена батарей теперь является более сложной задачей, чем 20 лет назад с обычными свинцово-кислотными батареями.Видимо, это одна из причин, по которой замена должна производиться в профессиональной мастерской. В наши дни только 58 процентов аккумуляторов находятся в моторном отсеке. При этом 40 процентов находятся в багажнике, а 2 процента установлены в салоне. Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться снять сиденья или разрезать ковры, чтобы добраться до места, где находится аккумулятор.

Замена современной батареи может занимать 28 шагов, что значительно усложняет весь процесс.Люди должны понимать, что неправильная замена батареи может привести к серьезным неисправностям. Неточно выполненная установка своими руками может привести к ограничению или даже отказу функции старт-стоп, что в свою очередь может привести к повышенному расходу топлива. Таким образом, специалисты в мастерской знакомятся с современной аккумуляторной технологией. Однако, если вы все еще намерены заменить свой собственный AGM, обратите внимание, что батарея AGM всегда заменяется на AGM, в то время как батарея EFB может быть заменена либо на AGM, либо на EFB.

Аккумуляторы

AGM предотвращают утечку кислоты при авариях, поскольку они герметичны. Если аккумулятор вашего автомобиля не находится под капотом, скорее всего, это абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или аккумулятор с гелевыми элементами.

Люди должны понимать несколько распространенных заблуждений о батареях AGM, когда они производят замену. Хотя процесс установки AGM или обычной батареи одинаков, во время замены необходимо выполнить дополнительные шаги повторной калибровки, чтобы предотвратить выход из строя батареи.В более новых моделях автомобилей используется модуль датчика батареи, который требует сканирования, если батарея заменяется. Однако, если система не откалибрована точно, есть вероятность, что генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор, что приведет к выходу из строя аккумулятора после замены.

Поскольку аккумуляторы AGM герметичны и их нельзя легко долить, их нельзя заменить стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами. Элементы AGM требуют немного другой скорости заряда, чтобы предотвратить перезарядку. В случае чрезмерной разрядки предусмотренные в аккумуляторе предохранительные клапаны откроются и выпустят некоторое количество электролита в атмосферу.Перезаряд батареи может привести к преждевременному высыханию элементов. Поэтому специалисты рекомендуют, чтобы весь процесс замены AGM-аккумуляторов происходил под наблюдением специалиста.

 

 

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

9 лучших автомобильных аккумуляторов, рекомендованных экспертами

любезность

Независимо от того, является ли ваш автомобиль электрическим, с двигателем внутреннего сгорания или с дистанционным управлением, в нем должен быть аккумулятор.Здесь мы сосредоточимся на внутреннем сгорании и на том, что вам нужно знать перед покупкой.

Существует два типа аккумуляторов: свинцово-кислотные и аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна (AGM). Свинцово-кислотные аккумуляторы — это более старая технология — вам больше не нужно заправлять их дистиллированной водой — в то время как AGM современны и подходят для автомобилей с более совершенными электрическими системами. Вы можете заменить аккумулятор AGM на автомобиль, в котором используется свинцово-кислотный аккумулятор, но не наоборот.

Свинцово-кислотные аккумуляторы стоят дешевле, но они не будут держать заряд так долго, как AGM.Согласно Consumer Reports , аккумуляторы AGM на 40–100 % дороже, чем свинцово-кислотные, но лучше переносят разрядку. (Они лучше всего подходят, если ваш автомобиль стоит в течение более длительного периода времени.) Они также лучше подходят для автомобилей с мощными стереосистемами или другими дополнительными электрическими требованиями.

Оба типа бывают разных размеров; расположение клемм варьируется сверху вниз. Некоторые аккумуляторы имеют и то, и другое. Убедитесь, что ваш размер соответствует аккумулятору автомобиля, который вы заменяете, независимо от типа.Средний срок службы батареи, по данным The Family Handyman , составляет от четырех до шести лет.

Согласно AutoGuide , две основные характеристики, на которые следует обращать внимание, это ток холодного пуска и резервная мощность. CCA измеряет, насколько хорошо батарея может запускаться в холодную погоду, что более важно для покупателей в северных штатах, а резервная емкость — это то, как долго батарея может работать, если ваша система зарядки выйдет из строя. Вы также должны увидеть пусковые усилители, рекламируемые на этикетке вашей батареи. Разница между усилителями запуска и усилителями холодного запуска заключается в том, что усилители запуска измеряются при 32 градусах по Фаренгейту, а усилители при холодном запуске измеряются при нуле градусов по Фаренгейту.

Этот список составлен из лучших аккумуляторов из указанных выше источников; мы надеемся, что вы найдете что-то для всех. Просто не забудьте проверить ваши размеры и требования!


Реклама — продолжить чтение ниже

Аккумулятор Optima RedTop

Этот аккумулятор Optima имеет 800 ампер холодного пуска и резервную емкость 100 минут. Optima утверждает, что он устойчив к вибрации и влагонепроницаем, поэтому его можно установить практически в любом положении.

Аккумулятор ACDelco 94R AGM

Этот аккумулятор AGM имеет 850 ампер холодного пуска и 140 минут резервной мощности. Качественная циркуляция кислоты помогает аккумулятору оставаться холодным и продлевает срок его службы.

Аккумулятор Tough Max протестирован Motorcraft

Протестированная свинцово-кислотная батарея Tough Max имеет клеммы только сверху, но обеспечивает ток холодного пуска 850 А.У него очень сильный запас в 150 минут. Аккумуляторы Motorcraft подходят для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.

Аккумулятор XS Power D3400

Эта дорогая батарея от XS Power может быть установлена ​​в любом положении и защищена от проливания. Он предназначен для использования в большинстве автомобильных, грузовых и морских транспортных средств. Эта батарея не рекламирует усилители холодного пуска, но она выдает 1000 ампер пуска при 32 градусах.

Аккумулятор AGM Champion

Аккумулятор Champion AGM этого размера имеет 48-месячную гарантию бесплатной замены, 1000 ампер при пуске и 850 ампер при холодном пуске. Его резервная емкость составляет 140 минут.

Батарея Optima YellowTop

Этот YellowTop имеет 750 ампер холодного пуска и 120 минут резервной мощности. Как и RedTop, эта батарея устойчива к вибрации.Он имеет как передние, так и боковые стойки и весит 43 фунта.

Платиновый аккумулятор DieHard AGM

Этот DieHard имеет номинальный ток холодного пуска 740 и 115 минут резервного времени. Эта модель AGM имеет более высокую виброустойчивость и служит дольше, чем стандартные залитые (свинцово-кислотные) аккумуляторы.

Сухая батарея Odyssey

Этот аккумулятор Odyssey AGM имеет запас хода на 135 минут и 850 ампер при холодном пуске при 0 градусов и 1050 ампер при 32 градусах. Он имеет как верхние, так и боковые клеммы.

Батарея Super Start Extreme

Эта батарея имеет верхние стойки, 850 ампер холодного пуска и 150 минут резервного времени. Он поставляется с 36-месячной гарантией и был разработан, чтобы выдерживать суровые температуры.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Что нужно знать о гелевых батареях

Должен ли я покупать гелевые батареи для моей солнечной установки?

При покупке блока батарей для вашей солнечной установки нужно учитывать многое, включая первоначальные затраты и затраты на весь срок службы, срок службы, напряжение, техническое обслуживание и эффективность. Многие люди часто думают о выборе между дешевыми, широко доступными залитыми свинцово-кислотными батареями и высокоэффективными литиевыми батареями. Однако есть еще один вариант, который подходит для многих солнечных установок: герметичные свинцово-кислотные батареи. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе гелевые и абсорбированные стекломаты, хранят на 10–15% больше энергии, чем залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, и заряжаются в четыре раза быстрее. Хотя они не так эффективны, как литиевые батареи, они также не такие дорогие.Следует отметить некоторые важные различия между AGM и гелевыми батареями, но для многих людей гелевые батареи являются отличным вариантом. Подходят ли они вам?


Что такое батареи глубокого цикла?

Аккумуляторы глубокого цикла рекомендуются для солнечных установок. Они похожи на автомобильные аккумуляторы, но в отличие от автомобильных аккумуляторов, которые обеспечивают только короткие всплески энергии, аккумуляторы глубокого цикла предназначены для обеспечения устойчивой энергии в течение более длительного периода времени, что делает их идеальными для солнечных батарей.

Что следует учитывать при выборе аккумуляторной батареи?

При покупке аккумуляторов для вашей солнечной установки необходимо учитывать несколько различных факторов: цену, напряжение, емкость и срок службы.

Цена: Важно учитывать как срок службы, так и первоначальные затраты на батареи, так как вам придется заменить свинцово-кислотные батареи, прежде чем вам потребуется заменить литий-железную батарею. Вам также нужно будет больше обслуживать залитую свинцово-кислотную батарею.

Напряжение: Обязательно проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что оно совместимо с вашими панелями и остальной частью системы, особенно с солнечными панелями. Панели обычно поставляются в вариантах на 12 В и 24 В. В большинстве жилых домов и лодок обычно используются аккумуляторные батареи на 12 В, поэтому люди обычно придерживаются 12-вольтовых панелей.

Емкость: Емкость батареи важна, потому что она измеряет количество энергии, которое вы можете хранить. Если вам нужно питать определенные приборы в течение более длительных периодов времени, вам понадобится больше батарей в вашем аккумуляторном банке, чтобы удовлетворить эти потребности в энергии.Емкость измеряется в суммарных ампер-часах.

Cycle Life: Указывает количество циклов разрядки и зарядки, которое батарея может обеспечить до того, как ее емкость упадет ниже номинальной. Это резко варьируется от технологии к технологии и измеряется количеством циклов.

Что такое залитые свинцово-кислотные аккумуляторы?

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы содержат жидкий электролит. Жидкость в этих батареях должна тщательно измеряться и поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы батарея работала должным образом и соответствовала заявленному сроку годности.

Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи?

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы внешне похожи на залитые, но доступа к внутреннему отсеку нет. Это означает, что вам не нужно добавлять воду, чтобы завершить его. С дополнительным удобством связана дополнительная цена, и они, как правило, дороже, чем залитые свинцово-кислотные батареи. Однако они также имеют гораздо более длительный срок службы. В семейство герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов входят два типа: абсорбированные стекломаты (AGM) и гелевые аккумуляторы .


В чем разница между абсорбированным стекломатом и гелевыми батареями?

Гелевые батареи, в которых используется кремнезем для придания жесткости раствору электролита в батарее, как правило, имеют меньшую производительность, чем батареи с абсорбированным стекломатом. Они также не могут выдерживать такой большой ток, а это означает, что им требуется больше времени для перезарядки. Однако гелевые аккумуляторы имеют больший срок службы, чем аккумуляторы AGM.

Аккумуляторы с абсорбированным стекломатом содержат специальный стеклянный сепаратор, который впитывает раствор электролита между пластинами аккумулятора.При работе батареи электролит переносится со стекломата на пластину батареи. Как AGM, так и гелевые аккумуляторы имеют низкую скорость саморазряда и безопасны для использования в невентилируемых помещениях. Они также могут быть установлены в любом положении без снижения эффективности.

Как выбрать между абсорбирующим стекломатом и гелевыми батареями?

Чтобы выбрать подходящий вариант аккумулятора, обратите внимание на следующее:

• Аккумуляторы AGM

◦  Может быть дешевле гелевых аккумуляторов

◦  Легко заряжается, в некоторых случаях до пяти раз быстрее

◦  Хорошо работает при температуре ниже 32 градусов

• Гелевые батареи

◦  Нижняя мощность

◦  Имеют более длительный срок службы, чем аккумуляторы AGM

◦  Хорошо работает при более высоких температурах, плохо работает при отрицательных температурах

Так что, если вы живете в теплой среде и вам нужна долговечная батарея, вам могут подойти гелевые батареи.

Можно ли соединить батареи разных типов и размеров вместе?

Мы рекомендуем подключать аккумуляторы того же типа и номинала в ампер-часах. Поэтому, если вы покупаете гелевый аккумулятор, все аккумуляторы в вашем блоке аккумуляторов должны быть гелевыми. Это ограничит любую потерю эффективности из-за использования разных батарей.

Сколько батарей мне понадобится?

Необходимый объем аккумуляторной батареи зависит от вашего энергопотребления. Потребление энергии измеряется в киловатт-часах.Например, если вам нужно 500 Вт в течение 8 часов в день, то потребление энергии составляет 4 кВтч в день. Чтобы выбрать систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, мы рекомендуем составить список всех устройств, которые вы планируете использовать. Получите информацию о мощности или амперах и вольтах продукта и укажите среднее время работы для каждого устройства. Калькулятор солнечных панелей Renogy — это отличный инструмент, позволяющий быстро и легко определить ваши конкретные потребности.


Как я могу контролировать свою батарею и знать, когда ее следует зарядить?

Помните, что обычно вы не должны разряжать аккумулятор более чем на 50%.Чтобы точно это проверить, можно использовать монитор батареи . Разряженная батарея показывает 11,8-11,5 вольт (30-10%), а полностью заряженная батарея показывает 12,8 вольт. Батарея, разряженная до 50%, покажет 12,1 вольт.

Заключение

Гелевые аккумуляторы — отличный вариант, если у вас умеренный бюджет, вы ищете что-то, что требует меньшего обслуживания и заряжается в пять раз быстрее, чем залитые свинцово-кислотные аккумуляторы. Добавьте тот факт, что они лучше всего работают в теплых условиях, и у вас есть отличный вариант батареи для вашей солнечной установки.

Можно ли добавить дистиллированную воду в гелевый аккумулятор? (Что может пойти не так?)

В повседневной жизни мы используем разные батареи для разных целей. Одним из наиболее распространенных типов аккумуляторов, которые мы используем ежедневно, являются свинцово-кислотные аккумуляторы, потому что они используются в автомобилях. Но знаете ли вы о гелевых батареях? В целом гелевые аккумуляторы аналогичны свинцово-кислотным, но эти аккумуляторы не требуют обслуживания.

Они также известны как батареи с клапанным регулированием и отличаются универсальной конструкцией.Они прочны и могут использоваться в плохо проветриваемых помещениях. Основное различие между обычными свинцово-кислотными батареями и гелевыми батареями заключается в том, что в гелевых кислотных батареях жидкость находится в форме геля. Преимущество этих аккумуляторов в том, что электролит не вытекает при повреждении корпуса аккумулятора.

Доступ сейчас: Чертовски простой трюк, чтобы оживить любой аккумулятор

Как работают гелевые аккумуляторы?

Как следует из названия, электролиты гелевых аккумуляторов похожи на гель.Эти электролиты разработаны с использованием паров кремнезема и серной кислоты. Эта комбинация вызывает химическую реакцию и создает гелеобразное вещество. Вот почему эти батареи называются гелевыми.

В гелевых батареях используются односторонние открытые клапаны для рекомбинации газов с водой. Таким образом, эти батареи не требуют обслуживания и не нуждаются в контроле. Более того, вам не нужно проверять уровень заряда аккумулятора и доливать дистиллированную воду. Эти батареи универсальны и практически не производят газов, поэтому их можно установить и в вашем доме.

Каковы преимущества гелевых аккумуляторов?

Гелевые аккумуляторы имеют множество преимуществ, поэтому они широко используются в различных областях.

  • Они не требуют технического обслуживания и защищены от проливания.
  • Эти батареи очень безопасны в использовании, а стоимость их обслуживания невелика.
  • Они имеют прочную конструкцию и устойчивы к вибрации, поэтому их можно безопасно использовать в любом месте.
  • Эти батареи не подвержены коррозии, поэтому они могут работать с чувствительным электронным оборудованием.
  • Гелевые аккумуляторы отлично подходят для приложений глубокого цикла, и их срок службы составляет от 500 до 5000 циклов.

Как восстановить гелевые батареи?

Как обсуждалось выше, для гелевых аккумуляторов не требуется дистиллированная вода, и они обычно герметичны. Таким образом, вы не можете получить доступ к ячейкам для восстановления батареи. Таким образом, вы можете разряжать гелевый аккумулятор настолько, насколько это возможно, а затем медленно заряжать его, чтобы восстановить его.

Шаг 1. Разрядите аккумулятор

Для восстановления необходимо сначала разрядить аккумулятор.Для этого вы можете включить фары и другие электронные аксессуары в вашем автомобиле. Когда батарея в основном разряжена, вы можете выключить свет и аксессуары. Вам не нужно полностью разряжать аккумулятор. Когда свет станет тусклым, вы можете выключить свет.

Шаг 2. Подключите зарядное устройство

Теперь можно подключить аккумулятор к зарядному устройству. Подсоедините черный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель зарядного устройства к положительному кабелю аккумулятора.

После подключения аккумулятора к зарядному устройству необходимо будет проверить настройки зарядки и изменить настройки. Аккумулятор следует заряжать медленно, поэтому настройте зарядное устройство соответствующим образом.

Шаг 3. Установите правильные настройки зарядного устройства

Некоторые зарядные устройства обычно поставляются со специальными настройками для гелевых аккумуляторов. Таким образом, вы можете использовать его для зарядки аккумулятора. Некоторые зарядные устройства также оснащены функцией непрерывной подзарядки для медленной зарядки аккумулятора. Если в вашем зарядном устройстве такой опции нет, то вам необходимо установить выходное напряжение на 20% ниже, чем выходное напряжение аккумулятора.Если вы заряжаете 12-вольтовую батарею, то вы можете установить зарядное устройство на 10 вольт или меньше.

Шаг 4. Включите зарядное устройство

После настройки выходного напряжения зарядного устройства вам необходимо включить зарядное устройство для зарядки аккумулятора. После зарядки аккумулятора в течение 6 часов вам нужно прикоснуться к боковой части аккумулятора, чтобы узнать, теплая ли она. Если батарея теплая, то это хорошо. Но если жарко, то придется отключить зарядное устройство и дать батарее остыть в течение 30 минут.

После этого снова зарядите аккумулятор. Во время этого процесса проверяйте батарею каждые шесть часов, чтобы знать, не горячая ли она. Аккумулятор будет полностью заряжен через 24 часа зарядки. После этого отключите зарядное устройство и используйте аккумулятор.

Гелевые аккумуляторы Часто задаваемые вопросы:

  1. Есть ли у гелевых кислотных аккумуляторов недостатки?

Да, помимо преимуществ, о которых мы говорили выше, у них есть и недостатки.Обычно такие аккумуляторы дороги и требуют специальных зарядных устройств и регуляторов. Аккумуляторная кислота может подвергаться воздействию высоких температур и нагреваться. Тем не менее, можно решить эти проблемы, используя аккумулятор правильно.

  1. Отличаются ли гелевые аккумуляторы от аккумуляторов AGM?

Несмотря на то, что эти два типа аккумуляторов имеют некоторое сходство, они также имеют много различий. Электролит гелевых аккумуляторов находится в виде геля, в то время как электролит аккумуляторов AGM поглощается сепараторами в виде стекломата.Гелевые батареи обычно разряжаются быстрее при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту. Но батареи AGM могут лучше работать при низких температурах. Аккумуляторы AGM идеально подходят для сильноточных приложений, а гелевые аккумуляторы хороши для приложений с глубоким разрядом.

  1. Как зарядить гелевый аккумулятор?

Чтобы поддерживать гелевый аккумулятор в отличном состоянии, его необходимо регулярно заряжать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.