Меню Закрыть

Автомобили сегмента d: ТОП-10 автомобилей сегмента D cо средневзвешенной ценой более 1,5 млн рублей

Содержание

Типы классификации авто — КТС+ в Санкт-Петербурге 

Выбор автомобиля – долгий и не всегда лёгкий процесс. Требуется изучить актуальные предложения рынка, определиться с размером финансовых трат, а главное – подобрать модель, которая максимально удовлетворяет запросы автовладельца и не вызывает нареканий со стороны остальных членов семьи. Деление всех типов легковых автомобилей на классы призвано помочь сориентироваться в изобилии предложений.

Но прежде чем приобрести авто можно не просто пройти тест-драйв у дилера, который за несколько минут предлагает принять решение. Но для полноты картины можно взять ту или иную машину в аренду, для того чтобы в неспешной обстановке на ней покататься по городу, промчаться с ветерком по трассе, почувствовать машину и все ее плюсы и минусы.

Как классифицируются авто

Основной тип классификации, которым активно пользуются производители – европейский. Выделение 9 основных классов легковых автомобилей не жёстко разграничивает сегменты потребительского рынка.

Основания для деления – расхождение по техническим характеристикам, габаритным параметрам, цене.

A – Mini cars

Класс A – это микроавтомобили. Габариты у них небольшие, технические характеристики подразумевают, что машина не рассчитана на большие нагрузки. Это неплохой вариант городского транспортного средства для семьи из 1-2 человек: экономично, динамично, стильно.

Примеры — Citroen C2, Ford Ka.

B – Small cars

Класс B – это малые автомобили. Бюджетный вариант переднеприводного семейного авто. Сегмент охватывает седаны до 3,9 м, трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Примеры – Opel Corsa, Ford Fusion.

C – Medium cars

Класс C – это европейский «средний класс», ставший одним из самых востребованных и на постсоветском пространстве. Оптимальное сочетание цена–качество. Помимо седанов и хэтчбеков к группе относятся универсалы. Альтернативное название сегмента – гольф–класс, т.к. типичным представителем является VW Golf.

D – Larger cars

 

Класс D – большие семейные автомобили. Типы кузова аналогичные классу C, но их длина составляет 4,4 – 4,7 м. Большой ценовой диапазон: от бюджетных Opel Vectra до элитных Audi A4.

E– Executivecars

Класс E – это «бизнес-класс». Имеют внушительные габариты – длина кузова более 4,7 м, высокий уровень комфорта. Цена немаленькая, особенно для элитных моделей.

Пример – Mercedes Benz E.

F — Luxury cars

Класс F – это представительские автомобили. Для среднестатистического россиянина покупка «люкс» мало реальна и нецелесообразна – лучше взять в прокате на определённый период. Часто данный тип авто приобретают солидные компании для корпоративных нужд.

Пример – Audi 8

J – Sports utility

Класс J – это «внедорожники». Грузопассажирские и пассажирские автомобили повышенной проходимости. По цене, габаритам, предназначению подразделяются на несколько групп.

Примеры – российский УАЗ, американский Jeep Grand Cherokee.

M – Multi purpose cars

Класс М – это минивэны и универсалы повышенной вместимости (УПВ).

Используются для перевоза грузов и пассажиров. Посадочных мест до 10.

Примеры – Nissan Quest, VW Sharan, Renault Kangoo.

S – Sport coupés

Класс S – это спорткупе. Высокоскоростные и технологически хорошо оборудованные авто. Спортивные автомобили могут быть с открытым верхом – кабриолеты. Для российских дорог данный тип авто не предназначен, поэтому на отечественном рынке не востребован.

Пример – Audi TT.

Классификация не является универсальной и абсолютной – в ряде случаев автомобиль сходит с конвейера с характеристиками, присущими двум классам. Переходный сегмент выражается знаком «+»: B+, C+.

Как выбрать подходящий вариант для себя

Заранее стоит продумать, каким требованиям должно удовлетворять авто:

  • Габариты. Для мегаполиса актуален вопрос наличия свободного места для парковки, класс А – идеальное решение.
  • Количество посадочных мест – для большой семьи нужен автомобиль повышенной вместимости, минивэн вместит всех.
  • Проходимость – ухабистые сельские дороги, заснеженные поля – джип пройдёт везде.
  • Скорость – представительские авто одолевают большие расстояния в минимальные сроки.
  • Стоимость – уровень доходов зачастую оказывает решающее значение на итоговый выбор. Почти каждый сегмент имеет относительно бюджетные модели, подобрать удовлетворяющий вариант реально.

Пусть совпадают желания и возможности – не крутых вам дорог!

Автомобили D – класса (Средний класс). Критерии, характеристики, описание.

Средний класс — D-класс. Классификация автомобилей по сегментам

По своим параметрам D класс нечто среднее между С и Е классами автомобилей. По своим габаритам данный сегмент автомобилей часто превосходит С класс, но по уровню комфорта ему еще далековато до Е. Но в нем уже есть ряд особенностей, которые находят сове отражение в более дорогих автомобилях.

И действительно, в длину машины D – класса достигают до 4,7 метра, а в ширину до 1,9 метра.

Объем мотора вырос до 2,5 литров. Чаще всего это 6-ти цилиндровые двигатели, на бензине или дизеле. В качестве трансмиссии МКПП или АКПП. Много внимания уделяют подвеске, обычно она многорычажная. Но, не смотря на возросшие габариты с комфортом расположиться на втором ряду сидений тяжело. Чаще всего выпускают переднеприводный вариант D –касса, но встречаются и полноприводные. У данного сегмента есть ряд неоспоримых плюсов:

  •  их постоянно модернизируют и улучшают, появляются более новые модели с улучшенными свойствами;

  •  у среднего класса огромный выбор кузова, благодаря чему он считается наиболее оптимальным видом транспорта.

  •  появилась возможность выбора – владелец может, как занимать водительское кресло, так и с относительным комфортом расположиться сзади. Таким образом, как бы существует разделение данного сегмента D на обычный и элитный.

Автомобили этого касса своего рода демонстрируют благосостояние своего владельца. А по объему продаж стоят на 3 строчке в Европе. Европейцы оценивают данные авто как престижные, но относительно экономичные. Создающих впечатление машин дорогих, с элементами изыска и роскоши, но без примитивизма и лишних затрат.

D – класс выпускают фактически все производители автомобилей. Ведь как оставить без внимания столь широкий рыночный сегмент. И часто у различных производителей совпадает базовая комплектация.

Назад в раздел Классы автомобилей

Машины С-сегмента самые востребованные на рынке автомобилей с пробегом

Дата: 19.05.2020 21:30:16

Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали продажи подержанных легковушек на авторынке России в разных его сегментах. Исследование показало, что по объему перепродаж за год лидирует C-сегмент. 

 

В 2018 году в России было продано 5 169 530 автомобилей с пробегом (-2%), из которых — 1 592 225 машин С-сегмента.

За год объем перепродаж в этом сегменте сократился на 4,7% (продано в 2017 году — 1 670 513 авто). SUV занимает второе место. За год перепродажи в этом сегменте выросли на 4,5% и составили 1 159 258 ед. против 1 108 979 авто, перепроданных в 2017 году. На третьем месте по количеству проданных б/у легковушек находится В-сегмент: 1 106 457 ед. авто, что на 1% выше результата за предыдущий год (1 095 165 шт.). 

 

За год перепродажи машин D-сегмента (большие семейные авто) снизились на 11% до 411 420 ед. против 461 256 ед. в 2017-м. На 7,7% в тот же период «просели» продажи подержанных бизнес-седанов (Е-сегмент). Всего было продано 287 614 таких машин, а в 2017 году — 311 646 ед. Объем реализации подержанных автомобилей сегмента В+ в 2018 году увеличился на 8,8% в годовом сравнении, с 247 354 до 269 017 ед. Сегмент минивэнов с пробегом показал годовой спад на 8% — с 207 230 до 189 956 ед. авто. На 5% до 91 865 ед. снизились за год перепродажи в классе малолитражек и на 9% до 59 308 ед.

уменьшился объем реализации в сегменте подержанных люксовых авто. 

 

 

Обзор сегментов РС / Вторичные регистрации / Январь-Декабрь 2018 г. / Россия

 

 

 

Обзор рынка РС / Вторичные регистрации / Январь-Декабрь 2018 г. / Россия

 



Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России

https://ria.ru/20200105/1563125679.html

Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России

Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России — РИА Новости, 03.03.2020

Названы самые популярные автомобили премиум-сегмента в России

За 11 месяцев 2019 года россияне приобрели 140,6 тысячи новых автомобилей премиум-сегмента, что на четыре процента больше, чем за аналогичный период 2018 года… РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-05T13:22

2020-01-05T13:22

2020-03-03T18:45

range rover

авто

volvo (автомобиль)

bmw (автомобиль)

lexus

porsche

audi

автостат

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152995/03/1529950371_0:335:3046:2048_1920x0_80_0_0_33e230158b175e6460c7da982c60702c.jpg

МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. За 11 месяцев 2019 года россияне приобрели 140,6 тысячи новых автомобилей премиум-сегмента, что на четыре процента больше, чем за аналогичный период 2018 года. Это следует из подсчетов экспертов аналитического агентства «Автостат». Самой популярной маркой стал BMW (37,8 тысячи машин), за ним следует Mercedes-Benz (35,6 тысячи), тройку лидеров замыкает Lexus (19,6 тысячи). Также в рейтинг попали Audi, Volvo, Land Rover и Porsche. Как отмечают эксперты, реализация премиальных машин растет на фоне падения всего рынка.

https://ria.ru/20200101/1563057532.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152995/03/1529950371_315:0:3046:2048_1920x0_80_0_0_a85c99a9e5c323acf995315e4fc69295.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

range rover, авто, volvo (автомобиль), bmw (автомобиль), lexus, porsche, audi, автостат, mercedes-benz, россия

Что означают автомобильные сегменты A–B–C–D–E?

Автомобили в основном классифицируются как американские и европейские оси по двум признакам. Это связано с разным пониманием «размера» США и Европы.

Классификация автомобилей в US следующая:

  • Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS): В зависимости от цели и длины
    .
  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA): В зависимости от веса.
  • Агентство по охране окружающей среды США (US-EPA): На основе суммы объема салона и багажа.

Классификация автомобилей в Европе следующая:

  • EuroNCAP: За основу взято использование по назначению.
  • Британский рынок: Исходя из общего объема салона и багажа.
  • Европейская программа оценки новых автомобилей и Европейская комиссия: Размер автомобиля указывается заглавными буквами.

Наиболее распространенной классификацией транспортных средств является классификация, установленная Европейской комиссией. В этой классификации определяющими факторами являются назначение, размеры и характеристики оснащения транспортного средства. Это: A, B, C, D, E, F, J, M, S класс как европейский сегмент рынка.

Вообще автомобили диверсифицированы по своему сегменту (классу) и типу кузова (типу кузова).

  • Класс A : Мини-автомобили
  • Класс B : Маленькие автомобили
  • Класс C : Автомобили среднего размера
  • Класс D : Большие автомобили
  • Класс E : Автомобили высшего класса
  • Класс F : Роскошные автомобили
  • Класс J : Внедорожники со спортивным оборудованием
  • M-Класс: MPV Многоцелевые автомобили
  • Класс S : Спортивные автомобили

  • седан
  • Хэтчбек
  • Универсал
  • внедорожник
  • Кроссовер
  • Минивэн
  • Фургон
  • Купе
  • Кабриолет
  • Лимузин
  • Родстер
  • Пикап

Автомобильная марка предлагает собственную серию автомобилей в соответствии с одним из этих классов и отличается конструкцией кузова.

Например; Audi A3 относится к сегменту C. По типу кузова предлагается как Hatcback или Sedan.

Критерием диверсификации по типу рамы является количество секций и стоек в автомобиле. В транспортном средстве в основном 3 отсека; моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение.

Типы обшивки

создаются с такими вариациями, как изменение размеров этих секций, увеличение высоты транспортного средства или уменьшение багажного отделения.

АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА А (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МИНИ-КЛАССА)

Мини-автомобили длиной менее 370 см также известны как транспортные средства. Кузов автомобиля небольшой, расстояние между головой и коленями небольшое. Не подходит для дальних поездок. Они небольшие по размеру и легкие. Поэтому их способность приспосабливаться к сложным условиям часто очень низкая.

Транспортные средства сегмента А , которые могут иметь различные конструкции кузова, такие как хэтчбек, минивэн и кабриолет, как правило, не являются предпочтительными, поскольку они потребляют много бензина и имеют большую мощность двигателя. В Европе городской автомобиль называют экономичным автомобилем, мини-автомобилем. Наиболее популярными автомобилями сегмента А являются Fiat 500, Citroen C1 и Peugeot 107.

  • АЛЬФА РОМЕО МИТО
  • СИТРОЕН С1
  • ФИАТ ФИАТ 500
  • ФИАТ ПАНДА
  • ХЕНДАЙ №10
  • КИА ПИКАНТО
  • Опель Адам
  • ПЕЖО 107
  • ШКОДА Ситиго
  • ФОРТВО
  • СУЗУКИ АЛЬТО

АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА Б (МАЛЫЙ КЛАСС)

Сегмент A похож на A CLASS, но немного больше по размеру.Размеры варьируются от 370 см до 400 см. Технически они сильнее сегмента А. Там более тяжелые конструкции кузова. Как и в сегменте A, варианты кузова многочисленны.

Эти варианты включают в себя различные типы хэтчбеков, седанов, универсалов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников, кроссоверов и MVP. Самые популярные модели автомобилей B-сегмента включают Renault Clio, Seat Ibıza и Volkswagen Polo.

АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА C (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СУБСРЕДНЕГО КЛАССА)

Это один из самых производимых и продаваемых сегментов.Хотя он известен как компакт-класс или нижний средний класс, мы знаем его как семейный автомобиль. Благодаря своим размерам они подходят как для семейного, так и для индивидуального использования. Производительность транспортных средств высока, и они могут легко пройти долгий путь. Поскольку они достигают высоких показателей продаж, конкуренция высока, и найти доступную модель автомобиля в этом сегменте намного проще.

Хэтчбек, седан, купе, кабриолет, родстер, модели CC, SUV, CUV и MVP C-сегмента могут быть найдены в различных конструкциях кузова.Наиболее популярными моделями автомобилей С-сегмента являются Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corollo, Fiat Lienave, Mitsubishi Lancer.

АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА D (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ВЫСШЕГО СРЕДНЕГО КЛАССА)

Они также известны как автомобили для большой семьи. Отличия от сегмента С в том, что их габариты больше, а производительность намного выше. В этом сегменте, который еще называют верхним средним классом, это широкие салоны, просторные салоны и мощные автомобили с точки зрения мотора и производительности.BMW 3.20, Mercedes серии C, Honda Accord, Volkswagen Passat и Mazda 6 — самые популярные автомобили D-сегмента.

АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА E (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ВЫСШЕГО КЛАССА)

Это сегмент автомобилей высшего класса. Транспортные средства в этом сегменте также известны как административные транспортные средства. Они мощные с точки зрения производительности и комфорта, а их расход топлива намного удобнее, чем у любого другого сегмента. При этом ценовые диапазоны по-прежнему достаточно высоки по сравнению с другими сегментами. Самыми популярными моделями автомобилей сегмента E являются Mercedes E Series, Audi A5, BMW 5 Series и Chrysler 300.

АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА F (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КЛАССА ЛЮКС)

Автомобили сегмента F , также известные как автомобили класса люкс, выделяются своими технологическими характеристиками и удобствами, а также техническими характеристиками и физическими характеристиками. Самыми популярными моделями автомобилей F-сегмента являются BMW 7 серии, Mercedes S-класса и Audi 8.

АВТОМОБИЛИ СЕГМЕНТА G (СУПЕР РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ)

Страсть к автомобилям, конечно же, не ограничивается функциональными автомобилями. Как в городе, так и за городом такие спортивные автомобили, как птица, имеют уникальный сегмент. Этот сегмент, состоящий из моделей автомобилей со взвешенными характеристиками, называется сегментом G. Автомобили G-сегмента ; Они доступны в различных типах кузова, таких как купе, родстер, кабриолет и грандтурер. Самые популярные модели этого сегмента выпускают Ferrari, Lamborghini, Porsche и Maserati.

J СЕГМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Автомобили J-сегмента , которые мы знаем как внедорожные спортивные автомобили, обладают характеристиками спортивного автомобиля и мощностью внедорожника. Аббревиатура SUV означает Sports Utility Vehicle. Эти модели, которые имеют высокий расход топлива, призваны быть более экономичными в последнее время, и производители ориентируются на 2 системы буксировки из 4 башен. Автомобили J-сегмента имеют различные типы шасси, включая небольшие внедорожники, средние внедорожники, большие внедорожники и внедорожники премиум-класса.Наиболее популярными моделями сегмента J являются модели Kia Sportage, Nissan Qashqai и Range Rover.

М СЕГМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобили М-сегмента , многоцелевые автомобили, также известные нам, как обсуждалось выше, объединились в ряд отдельных сегментов. MPV расшифровывается как Multi Functional Vehicles. Автомобили сегмента M, которые достигли высоких показателей продаж в мире, были впервые произведены под маркой Ford. Среди самых популярных автомобилей этого сегмента – Ford C-Max, Citroen Picasso и Opel Zafira.

Седан

4 двери, 3 отсека и 3 колонны (столбец A, столбец B, столбец C). 3 купе в машине; моторный отсек, салон и багажное отделение четко отделены друг от друга. Багажное отделение полностью отделено от салона, а крышка багажника открывается вверх. Вместимость 4 + 1 пассажира.

В некоторых кузовах седанов также можно увидеть 2-дверный дизайн, например Audi A5 имеет две двери.Некоторые спорткары в кузове седан могут предлагаться производителем в кузове купе, например: Mercedes-Benz CLS-Class.

ПОДЧАСТИ СЕДАНА:

Club Sedan, седан Notchback, седан Fastback, седан с жесткой крышей, седан хэтчбек, седан с водителем, седанец

Каковы преимущества моделей автомобилей седан?

  • Автомобили седан имеют более стабильные и мощные изображения.
  • Создают особенно престижный образ.
  • Большое место для хранения.
  • Они удобны в использовании для толпы людей в дальних поездках.
  • Сиденья большие.
  • Очень популярны на вторичном рынке.

Каковы недостатки моделей седан?

  • В зависимости от модели автомобиля и технических характеристик седаны в целом могут быть более требовательны к чрезмерному расходу топлива.
  • Они могут вызвать проблемы с парковкой в ​​городах с интенсивным движением, потому что они слишком большие и длинные.
  • Широкие тела, царапины, удары, умножение гораздо больше подходят.

Хэтчбек

Автомобили с кузовом хэтчбек широко доступны в двух основных типах: 3-дверный (2 пассажира + 1 багаж) или 5-дверный (4 пассажира + 1 багаж). Классический седан имеет 3 отсека (моторный, пассажирский и багажный), а хэтчбек – 2 отсека; двигатель и пассажир+багажное отделение. Иными словами, пассажирское и багажное отделения хэтчбеков фактически совмещены, и доступ в багажное отделение возможен с заднего сиденья.

Основное отличие хэтчбека от седана; салон (заднее сиденье) и багажное отделение четко не разделены. Кроме того, задняя часть автомобиля опускается вертикально (вплоть до бампера).

Хэтчбек — это уменьшенная версия шасси седана. Например, версия Corolla в кузове хэтчбек, продаваемая как седан.

Каковы плюсы моделей хэтчбек?

  • В зависимости от марки и технических характеристик автомобили с кузовом хэтчбек могут быть более экономичными.
  • Поскольку они занимают мало места, их легче припарковать или найти место для парковки.
  • Имеет спортивный, динамичный вид.
  • Если нет необходимости в большом объеме багажа, они предлагают выгодное использование.

Каковы недостатки моделей хэтчбек?

  • Хотя автомобили с кузовом хэтчбек различаются по моделям и маркам, обычно это небольшие автомобили в багажном отделении. Поэтому в дальних поездках, например, семья из 5 человек может не удовлетворить все свои потребности в багаже.
  • Автомобили с кузовом хэтчбек
  • могут не обеспечивать идеальное решение для потребностей детей, таких как детские коляски и детские сиденья. Потому что ширина заднего сиденья и объем багажника ограничены.

Универсал

Большие и удобные, универсалы — это 3-х или 5-дверные автомобили с очень большим багажным отделением. Для многолюдных семей это идеальный дизайн автомобиля для тех, кто часто путешествует и для длительных поездок с большим количеством багажа.

Тип рамы универсал — более низкий вариант кузова седана; Двигатель, оборудование и дизайн средней части кузова полностью идентичны седану, а в задней части заменены стойки и отсеки C-D.

  • Audi Avant: Название модели, данное Audi универсалам компанией Audi. Это спортивные автомобили с большим багажником. Audi Avant б/у: Audi A4 Avant, Audi S4 Avant, A6 Avant
  • BMW Touring: Название BMW для универсалов. Автомобиль BMW Touring: BMW 3 серии Touring, BMW 5 серии Touring
  • Peugeot SW: Аббревиатура марки Peugeot используется в наименовании автомобилей этой марки. Станционные автомобили Peugeot: 206 sw, 207 sw, 307 sw, 308 SW, 508 SW, 2008 SW
  • Renault Sport Tourer: Renaultws универсал.Например Рено КлиоСпортТурер
  • Volkswagen Вариант: Vw — это название, данное моделям универсалов. Автомобили Volkswagen: Vw Golf Variant, Polo Variant, PassatVariant
  • Opel Sports Tourer: Автомобили-универсалы. Пример: Opel Astra Sports Tourer, Opel Insignia Sports Tourer
  • .

внедорожник

внедорожник ; Это означает автомобили со спортивным оснащением. Для использования во внедорожниках подходят дорожные и внедорожные автомобили. Его характерные черты – полный привод.Система полного привода может быть постоянной или опциональной. Высокая высота дает чувство уверенности, предлагая хороший обзор и легкое вождение в плохих дорожных условиях. Вместительный багажник и большое внутреннее пространство обеспечивают комфорт и практичность.

Кроссовер

Рама кроссовера, тип ; Это смесь внедорожника и хэтчбека. Кроссоверы, самые маленькие внедорожники, также называются кроссоверами. на первый план выходит легкость управления в городском потоке, практичность при парковке, большой объем багажника, высокая конструкция кузова.

Состоит в основном из двух отсеков; моторный отсек и пассажирский+багажный отсек. Пассажирское и багажное отделения совмещены, есть возможность добраться до багажа с заднего сиденья и задних сидений в пассажирское и багажное отделение.

Что такое классификация автомобилей? | WapCar

[WapCar] Автомобили классифицируются по типу кузова, размеру, назначению и многим другим характеристикам, чтобы классифицировать их и упростить сравнение.

Согласно законодательству о транспортных средствах и сегментам рынка в Малайзии, автомобили WapCar подразделяются на следующие сегменты: A-сегмент, B-сегмент, C-сегмент, D-сегмент, коммерческий, представительский, Grand Tourer, роскошный, спортивный автомобиль, суперкар. и Грузовик / 4X4.

A-сегмент Автомобили

A-сегмента — это самые маленькие автомобили, которые могут быть зарегистрированы как обычные автомобили. Как правило, у автомобилей А-сегмента колесная база короче 2450 мм, длина кузова короче 4000 мм, а рабочий объем двигателя должен быть равен 1.0 л или около того. Этот сегмент также называют «городским автомобилем» или «мини-компактом» из-за их небольшого размера, топливной экономичности и разумной цены.

Типичные автомобили A-сегмента включают: Perodua Bezza, Suzuki Alto, Proton Saga и т. д.

B-сегмент

Автомобили

B-сегмента немного больше по размеру, чем автомобили A-сегмента. Этот сегмент также известен как «малолитражный». Колесная база автомобилей B-сегмента обычно составляет от 2 350 мм до 2 600 мм, а длина кузова — от 3 650 мм до 4 450 мм при рабочем объеме двигателя 1.0-1,5 л.

Типичные автомобили B-сегмента включают: Honda Jazz/Fit, Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Audi A1, Proton Persona, Proton X50 и т. д.

С-сегмент

Автомобили

С-сегмента являются самыми большими в категории «маленькие автомобили». Этот сегмент также известен как «компактный». Колесная база автомобилей С-сегмента составляет от 2 500 мм до 2 750 мм, а длина кузова — от 4 100 мм до 4 700 мм при объеме двигателя 1,0–2,0 л.

Типичные автомобили С-сегмента включают: Proton X70, Mazda CX-5, Mercedes-Benz A-Class, Hyundai Elantra, Honda Civic, Ford Focus, Toyota Corolla Altis, Volkswagen Golf, Audi A3 и др..

D-сегмент

Автомобили

D-сегмента в основном относятся к семейным автомобилям среднего размера. Автомобиль сегмента D обычно имеет колесную базу 2650–2920 мм, длину кузова 4530–5200 мм и объем двигателя 1,4–3,0 л.

Типичные автомобили D-сегмента включают: Toyota Camry, Ford Modeo/Fusion, Volkswagen Passat, Mazda 6 Sedan, Honda Odyssey, Kia K5 и т. д.

Коммерческий

Коммерческие автомобили — это транспортные средства, предназначенные для коммерческих целей, в основном фургоны или минивэны в узком смысле слова «автомобили».Коммерческие автомобили могут относиться к автобусам, грузовикам и другим крупным транспортным средствам.

Исполнительный

Автомобили представительского класса — это автомобили премиум-класса, более роскошные, чем обычные семейные автомобили, но не такие роскошные, как автомобили сегмента Luxury. Автомобили представительского класса можно разделить на компактные представительские и обычные представительские по размеру кузова. Автомобиль представительского класса обычно имеет колесную базу 2 800–3 100 мм, длину кузова 4 800–5 200 мм, а объем двигателя должен быть больше 2,0 л.

Типичные компактные автомобили представительского класса включают: BMW 3 серии, Audi A4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GLC и т. д.

Типичные автомобили представительского класса включают: BMW 5 серии, Audi A6, Toyota Alphard, Mercedez-Benz E-Class, Volvo S90, Jaguar XF, Land Rover Discovery, Maserati Ghibli и т. д.

Гранд Турер

Grand Tourer, сокращенно GT, относится к автомобилю, предназначенному для скоростных поездок на дальние расстояния, который сочетает в себе производительность и роскошь.Большинство автомобилей GT представляют собой 2-дверные купе с передним расположением двигателя и задним приводом на 4 места. Некоторые автомобили GT, особенно 4-дверные, также могут быть классифицированы как автомобили класса люкс.

Типичные модели Grand Tourer включают: Mercedes-Benz AMG GT, BMW M6, Aston Martin Vantage и т. д.

Некоторые 4-дверные седаны также классифицируются как Grand Tourer из-за заявлений производителя и сочетания производительности и роскоши. К таким автомобилям относятся: BMW M3, BMW M5, Mercedes-Benz AMG E-Class, Porsche Taycan и др..

Люкс

Роскошные автомобили в основном полноразмерные, с ценой выше, чем представительский сегмент, и поставляются с историческим брендом. Эти автомобили обычно имеют длину более 5 м и оснащены мощным двигателем.

Типичные автомобили класса люкс включают: BMW 7 серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, Bentley Bentayga, Range Rover, Rolls Royce Phantom, Porsche Panamera и т. д.

Спортивный автомобиль

Спортивные автомобили предназначены для тех, кто любит водить машину и заинтересован в производительности.Спорткар может быть либо дорогим (но все же дешевле, чем суперкары), либо относительно разумным по цене. А тип кузова Спорткара может быть как седан, так и купе. Эти автомобили предназначены в основном для удовольствия от вождения и обладают лучшими характеристиками, но обычно менее комфортны, чем обычные автомобили.

Некоторые модели Grand Tourer также могут быть классифицированы как спортивные автомобили.

Типичные спортивные автомобили включают: Toyota 86, Lotus Evora, Jaguar F-Type, BMW Z4, Ford Mustang, Mazda MX-5, Mercedes-Benz AMG GT, Porsche 718 и т. д..

Суперкар

Суперкары даже спортивнее, чем Спорткары. Эти автомобили в основном полностью отказываются от повседневного комфорта, чтобы преследовать производительность. Большинство суперкаров славятся не только своей скоростью, но и своей ценой.

Типичные суперкары включают: Lamborghini Aventador, Porsche 911, Ferrari 488, McLaren 720S, Audi R8 и т. д.

Некоторые суперкары высшего класса также классифицируются как гиперкары в некоторых странах, к таким автомобилям относятся: Porsche 918, McLaren P1, McLaren Senna и т. д..

Грузовик / 4X4

Под сегментом Truck / 4X4 здесь понимаются пикапы или внедорожники, не предназначенные для коммерческого использования. Эти автомобили обычно имеют более высокий дорожный просвет, чем обычные семейные седаны или внедорожники, а некоторые из них оснащены жестким внедорожным или грузовым оборудованием.

Типичные грузовики / автомобили 4X4 включают: Toyota Hilux, Ford Ranger, Land Rover Defender, Ford F Series, Ram 1500 и т. д.

Архивы сегмента D — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельМолот ТаймХеннессиНаследиеВысокие ФинансыХиноИсторияИстория vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from Service DeskTataTatraTaxesTaxesT AutosTWorstechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Кэмерон Обернон, 16 марта 2015 г.

Привыкайте к этому Mitsubishi Lancer еще долго, поскольку автопроизводитель отложил обновления своего культового седана.

(Подробнее…)

Кэмерон Обернон, 1 декабря 2014 г.

Плохие новости: легендарный Lancer Evolution от Mitsubishi остановится на отметке 10 после 2015 модельного года. Хорошие новости: он погаснет на ура.

(Подробнее…)

By Дерек Крейндлер, 11 июня 2013 г.

Выход Volkswagen Passat следующего поколения на европейский рынок будет отложен по крайней мере до конца 2014 года, поскольку Volkswagen следует отраслевой тенденции в Европе пренебрегать своими медленно продаваемыми автомобилями D-сегмента.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 27 февраля 2013 г.

Точно так же, как рестораны McDonald’s успешно внедрились в Европу, заботящуюся о еде, другой инвазивный вид американского происхождения может проникнуть и уничтожить местную фауну.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 16 марта 2012 г.

Серджио Маркионне сказал Auto Express, что Fiat может в будущем придерживаться небольших автомобилей, а такие автомобили, как 500L и широко известная Panda, будут выступать в качестве «более крупных» предложений Fiat.Причина этого шага, по-видимому, заключается в большей консолидации, поскольку более крупные автомобили Chrysler и Fiat встречают холодный прием на рынке.

(Подробнее…)

Эдвард Нидермейер, 23 апреля 2011 г.

На прошлой неделе мы обсуждали слухи о том, что пространство для ног задних пассажиров нового Malibu 2013 года может быть уменьшено в результате его редизайна, и в исходном посте я включил официальные данные производителя о пространстве для ног задних пассажиров в «большой шестерке» среднеразмерных седанов. Это вызвало интересную дискуссию в нашем разделе комментариев, и сравнение, по-видимому, привлекло внимание по крайней мере одного руководителя американского подразделения глобального автопроизводителя.Этот руководитель (который признался, что является ежедневным читателем TTAC) написал, чтобы указать, что существует два разных стандарта SAE для измерения пространства для ног задних пассажиров, тест L33 «Эффективное пространство для ног», в котором переднее сиденье размещается на соответствующем расстоянии. для водителя в 95-м процентиле роста и тест L34 «Максимальное пространство для ног водителя», в котором переднее сиденье размещается до упора перед измерением. В результате нашего разговора я решил поделиться сравнением шести самых продаваемых седанов D-сегмента, используя другую (и, надеюсь, менее запутанную) метрику: комбинированное пространство для ног.Сдвинуть сиденье можно, но от этой метрики не убежишь…

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
Упрощенные классы автомобилей

: сегменты автомобилей евростандарта

Малолитражный, компактный, среднего размера; это лишь один из немногих терминов, с которыми мы познакомились при классификации автомобилей.Это то, что давно используется на автомобильном рынке Северной Америки и что перенял рынок Филиппин. Однако совсем недавно автопроизводители начали классифицировать автомобили по-другому.

Некоторые из вас, возможно, слышали некоторые из этих терминов, например, A-сегмент, B-сегмент, C-сегмент и так далее. На самом деле это то, что автопроизводители в Европе используют для классификации каждого типа автомобилей. Называемый просто сегментом евроавтомобилей, он был установлен и определен Европейской комиссией еще в 1999 году как более простой способ классификации автомобилей по соответствующим классам.

По мере того, как все больше и больше автомобилей становятся все более доступными по всему миру, автопроизводители прибегают к использованию сегмента евроавтомобилей для оптимизации определенных моделей, особенно здесь, в регионе АСЕАН. Принятие схемы Euro Car Segment сокращает количество категорий до меньшего количества, более простых для понимания. Более того, он не делает различий между такими тривиальными вещами, как массовый рынок или бренды премиум-класса, рамные или кроссоверные платформы.

Знаете ли вы, к какому сегменту относится ваш автомобиль?

A-сегмент — для покупателей автомобиля впервые этот сегмент, вероятно, будет наиболее предпочтительным для просмотра.Также называемые микроавтомобилями или городскими автомобилями, это сегмент, в котором представлены такие модели, как Chevrolet Spark, Honda Brio, Mitsubishi Mirage Hatch и Mini 3-Door Hatch. В этом конкретном сегменте в стране наблюдался значительный рост в середине 2000-х годов с появлением таких моделей, как Hyundai Getz и Suzuki Swift второго поколения. Но если мы вернемся назад, старые автомобили, такие как Kia Pride Hatch и Toyota Starlet, также являются примерами автомобилей A-сегмента.

B-сегмент – Меньше, чем компактный, но все же предлагает основные функции четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека аналогичного размера.Это то, что определяет малолитражку. Ford Fiesta, Honda City, Hyundai Accent, Mazda2 и Toyota Vios классифицируются в этом разделе. Другие автомобили, такие как Volkswagen Polo, Kia Rio, Peugeot 208 и Renault Clio, также называются таковыми.

C-сегмент – До того, как B-сегмент стал популярным, в нем правили компактные автомобили. Имея достаточно места для пяти человек, а также приличное место в багажнике, автомобили C-сегмента стали типичным семейным или служебным автомобилем.Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus и Subaru Impreza — лишь некоторые из самых известных автомобилей C-сегмента на рынке.

D-Segment — Готовы к скачку в сторону более крупного и лучше оснащенного автомобиля? То, что мы называем средним размером, также называется роскошным автомобилем начального уровня в соответствии с сегментом Euro Car. Общие модели, относящиеся к этому сегменту, включают Honda Accord, Subaru Legacy, Toyota Camry, Chevrolet Malibu, Mazda6, Peugeot 508 и даже Volkswagen Passat.Другие примеры, такие как BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes Benz C-Class и Lexus IS, также попадают в этот сегмент.

E-сегмент . Этот сегмент, также называемый «седанами представительского класса», стал первым шагом к приобретению автомобиля с достаточно бодрым дизайном и украшенным интерьером. Именно в этом сегменте господствуют приверженцы немецкой «большой тройки» (BMW 5-Series, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class). Подобные автомобили, такие как Jaguar XF, Lexus GS и Chrysler 300, также занимают часть сегмента E.

F-сегмент – Здесь господствуют такие автомобили, как Mercedes-Benz S Class, Lexus LS и Rolls Royce Phantom. Полноразмерная роскошь с соответствующими вариантами салона и трансмиссии доступна в распоряжении потенциальных покупателей. Благодаря своим внушительным размерам они также предлагают лучшее в своем классе внутреннее пространство.

S-сегмент — здесь представлены двухдверные купе, родстеры, спортивные автомобили, маслкары, гранд-туреры и кабриолеты.С акцентом на предоставление полного опыта вождения как водителю, так и пассажирам, S-сегмент представлен широким спектром автомобилей. К ним относятся скромные, но волнующие Mazda MX-5 и Toyota 86; к более буйным и злым Porsche 911 и Nissan GT-R.

М-сегмент . Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов или людей, являются рабочими лошадками автомобильного мира. Многоцелевые фургоны, грузовые фургоны и мини-фургоны составляют основную часть этого сегмента.Такие шильдики, как Toyota Alphard, Hyundai Starex, Peugeot Expert Tepee и Mercedes V-Class заполняют этот конкретный сегмент.

J-Segment — Вам нужно что-то, что может пройти практически по любой местности, но при этом обеспечить достойный комфорт при езде и посадку для семи или восьми человек? Здесь обитают полноприводные автомобили, внедорожники, внедорожники и кроссоверы. Благодаря более высокому дорожному просвету и усиленной системе подвески эти автомобили могут передвигаться по городским улицам или по грязной местности.Заявки варьируются от вездеходных Toyota Land Cruiser и Range Rover до более ориентированных на город моделей, таких как Kia Sorento и Mazda CX-5. Даже более мелкие модели, такие как Nissan Juke, Chevrolet Trax и Suzuki Jimny, также находятся здесь.

Пикап

Вам может быть интересно, куда попадают пикапы? Согласно Euro Car Segment, он не входит в основной список. Вместо этого они просто классифицируются как есть. От мини-пикапов до тяжелых тягачей, эти грузовые автомобили прошли путь от работы в качестве сельскохозяйственной техники до более ориентированных на образ жизни грузовиков для современного рынка.

ППВ

Что касается автомобилей с платформой пикап (PPV), поскольку они могут вместить семь человек и имеют кузов в стиле внедорожника, они попадают в сегмент J как внедорожники среднего размера. Даже с их шасси, полученным от пикапа, они получают многорычажную заднюю подвеску для большего комфорта и более высокого уровня оснащения для пассажиров.

Сегмент евроавтомобилей в некотором смысле упорядочил модельный ряд автомобилей, продаваемых сегодня на рынке. Даже при таком большом количестве вариантов кузова для конкретной модели сегмент Euro Car позволяет покупателям легко понять, в какой автомобиль они будут инвестировать.

Различные автомобильные сегменты в Индии (A, B, C, D) — все объяснения

Кому не нравится водить или иметь машину? Об этом свидетельствует статистика, поскольку Индия входит в пятерку стран мира по продажам автомобилей. Для одних автомобили — это просто средство передвижения, а для других — оружие выбора, когда дело доходит до того, чтобы довести автомобиль до предела. Дебатам между автомобилями нет конца, хотя можно выделить разные автомобильные сегменты, и вот наш список различных автомобильных сегментов в Индии.

Различные автомобильные сегменты в Индии

1. Автомобили сегмента А (мини-хэтчбеки) в Индии

Ищете идеальный городской автомобиль? Сегмент А — это то, куда вам следует идти.

  • Хэтчбеки, например, существенно короче 4 метров в этом секторе.
  • Эти маленькие хэтчбеки оснащены небольшим двигателем, которого достаточно для городских перевозок.

Пример: Alto, Datsun Redi go

2. Автомобили сегмента B (маленькие хэтчбеки) в Индии

Небольшие хэтчбеки или автомобили B-сегмента, которые по размерам чуть выше микро-хэтчбеков, как вы можете себе представить, крупнее.Это фантастические компаньоны для поездок по городу, длительных путешествий и даже путешествий на дальние расстояния. Эти участники автомобильного дивизиона имеют длину чуть менее 4 метров, что позволяет легко передвигаться.

Пример: Maruti Suzuki Swift, Maruti Suzuki Baleno, Tata Altroz ​​

3. Автомобили C-сегмента (семейные автомобили или небольшие седаны) в Индии

C-сегмент — это подкатегория C-сегмента, которая охватывает более широкий спектр автомобилей. Это один из самых популярных сегментов автомобилей на индийском рынке.

Малолитражные седаны

Например, малолитражные автомобили отдают предпочтение грузоподъемности и более приятному перемещению внутри или между городами. Они часто строятся на платформах длиной менее 4 метров, которые используются совместно с B-сегментом и обеспечивают большую безопасность и комфорт для пассажиров. Силовой агрегат часто переносится от его родственников хэтчбека B-сегмента. Субкомпактные седаны могут быть более удобными для езды и красивой покупкой для демонстрации, если они имеют превосходные пропорции.

Пример: Honda Amaze, Maruti Suzuki Dzire

Если вы ищете мощный малолитражный седан с ограниченным бюджетом, обратите внимание на Maruti Suzuki Dzire.

Маленькие седаны

Раньше участники автомобильного сегмента были скромными, с управляемыми городскими поездками и маневренностью, но это уже не так. Маленькие седаны имеют больше места для головы и ног, чем малолитражные седаны, и они не делят платформы с другими сегментами (помните, как субкомпактные седаны делили платформы с крошечными хэтчбеками?). Вместо этого они создали свои платформы с нуля. Они вместительны из-за своей длины и размера, но могут возникнуть проблемы с поездкой по городу и поиском места для парковки.

Пример: Тата Тигор

4. Сегмент D (семейные автомобили среднего размера или седаны) Автомобили в Индии

  • Семейные автомобили среднего размера или седаны — это шаг вперед в плане роскоши.
  • Это когда интерьер и множество предметов роскоши имеют приоритет над силовым агрегатом и трансмиссией, что затрудняет маневрирование.

При поездках по городу владельцы этих седанов проводят большую часть времени, отдыхая на заднем сиденье.

Пример: Hyundai Verna

5. Сегмент E-Executive (автомобили представительского класса)

Подмножеством сегмента E является сегмент E-Executive. Термин «роскошь на колесах» или «5-звездочные отели на колесах» широко используется для описания автомобилей представительского класса. Мы ужасно не умеем называть вещи, но у нас были одни из самых запоминающихся событий, которые можно купить за деньги. С бокалом шампанского в руках, скрестите ноги и спуститесь из кабинета генерального директора в свою резиденцию с большой лужайкой.Автомобили E-сегмента в Индии включают массивные и большие автомобили, а также роскошные автомобили с длинной колесной базой. Они известны среди представителей бизнес-класса, так как начинаются с буквы Е и источают превосходство и роскошь.

Пример: Audi A6, BMW 5-й серии

.

6. М-многоцелевые автомобили (MPV)

Каждое транспортное средство предназначено для отдельного человека или группы людей. Многоцелевой автомобиль представляет собой огромное транспортное средство, способное перевозить как людей, так и грузы. Минивэны довольно экономичны в автомобильном сегменте Индии.

Малые минивэны

Маленькие минивэны, самые маленькие в следующем автомобильном сегменте, находятся в нижней части таблицы размеров, но при этом приносят пользу большим семьям. В обычном дорожном движении эти небольшие минивэны длиной 4 метра эффективно справляются с толпой. Небольшие минивэны и внедорожники менее дороги в эксплуатации, поскольку их приводят в движение компактные и экономичные двигатели.

В зависимости от того, как построены интерьеры, количество сидячих мест варьируется от 6 до 7. Небольшие моторы могут буксировать лодку на ограниченное расстояние, но только на короткое время.Более длинные маршруты с большей вероятностью приведут к преждевременному износу.

Пример: Renault Triber и Maruti Suzuki Ertiga

Средние минивэны

Это шаг вперед по сравнению с компактными минивэнами, но они крупнее и сложнее в маневрировании. Улучшенные и более просторные внутренние удобства и более мощные варианты двигателя входят в стандартную комплектацию с большим размером. Этот сегмент автомобилей отличается большим пространством над головой и пространством для ног, чем у компактвэнов, несмотря на то, что у них такое же количество сидячих мест. За эффективным размером следует более широкий выбор удобств и средств безопасности, что делает их более практичными на рынке небольших минивэнов.

Пример: Mahindra Marazzo и Toyota Innova

Большие минивэны

Минивэны и большие минивэны имеют одинаковую конструкцию кузова и вмещают до восьми человек. Крупные минивэны, занимающие лидирующие позиции в сегменте минивэнов, отличаются роскошным салоном, большим пространством и гибкими откидными сиденьями для размещения багажа. У них самые большие следы, и им труднее всего маневрировать на небольших пространствах или найти место для парковки.

Пример: Киа Карнавал

7.J-внедорожники (внедорожники)

Индийский автомобильный рынок всегда отличался высокой конкуренцией и был переполнен самыми передовыми автомобилями. Сейчас больше всего нравятся молодежи внедорожники. Они вместительны, удобны и технологичны.

Пример: Toyota Fortuner, Ford Endeavour.

Внедорожники

также делятся на подкатегории.

Малолитражные внедорожники
Субкомпактные внедорожники

, которые находятся в нижней части рынка внедорожников, являются отличной альтернативой для тех, кто ищет ходовые качества внедорожника, низкую цену и легкую мобильность.В этой автомобильной категории доступны простые автомобили с небольшими излишествами. Для городских поездок малолитражные внедорожники имеют подходящие двигатели, соединенные с автоматической коробкой передач, а также доступны бензиновые и дизельные двигатели.

Пример: Hyundai Venue, Mahindra TUV 300, Tata Nexon

Компактные внедорожники

Рынок крошечных внедорожников является одним из самых многолюдных в Индии и других странах. Эти внедорожники более стильные, чем малолитражные внедорожники, которым тесно. Компактные внедорожники оснащены мощными двигателями, обеспечивающими плавное ускорение и легкую маневренность в условиях загруженности дорог.

Пример: Hyundai Creta, Renault Duster, Kia Seltos

Среднеразмерные внедорожники

Если крошечные внедорожники слишком неуклюжи и тесны для вашей семьи, сегмент внедорожников среднего размера — это то, что вам нужно. Этот сегмент находится между компактными и полноразмерными внедорожниками, и этот средний внедорожник может перевозить больше людей и легче ориентироваться в пробках, чем компактные внедорожники.

Внедорожники среднего размера имеют много места и отлично подходят для длительных поездок или поездок на выходные. Кроме того, в зависимости от планировки в них могут разместиться 5-8 человек.Эта автомобильная промышленность предлагает широкий спектр характеристик, а также высокий уровень комфорта в салоне. Для бездорожья или движения по грунтовым тропам в самое сердце леса люди предпочитают внедорожники среднего размера с возможностью полного привода.

Пример: Tata Harrier, Mahindra XUV500, MG Hector Plus

8. Кроссоверы

Чтобы завершить список различных автомобильных секторов, давайте обсудим глобально популярный сегмент автомобилей. Этими приподнятыми хэтчбеками легче маневрировать, чем большими или средними внедорожниками, и они имеют приподнятую посадку для вождения, которую сегодня обожают покупатели.Кроссоверы, в отличие от больших внедорожников, оснащены двигателями меньшего размера, похожими на компактные внедорожники, и более эффективны для повседневной езды.

Пример: Форд Фристайл

Надеемся, что наш список различных автомобильных сегментов в Индии помог вам продвинуться в своем путешествии по покупке автомобиля.

SIAM (Общество индийских производителей автомобилей) классифицировал различные сегменты автомобилей в Индии по автомобильным категориям, как показано выше. Согласно SIAM, все автомобили относятся к разным сегментам из-за классификации, основанной на длине, а не на цене.(автомобили сегмента C в Индии, автомобили сегмента b в Индии, автомобили сегмента d в ​​Индии, автомобили среднего сегмента), однако это создает трудности, поскольку ценообразование основано на спецификациях и характеристиках, а не на размере автомобиля. Чтобы упростить задачу, мы разделили автомобили по ценовым категориям.

Продажи в Европе в третьем квартале 2019 г. Сегмент автомобилей среднего размера

Лучшее:

  • Сегмент снизился на 19% с начала года, на 0,5 процентных пункта до всего 2,5% доли европейского рынка новых автомобилей.
  • VW Passat по-прежнему суверенен, несмотря на потерю 28%, в то время как его родственная модель Skoda Superb прочно занимает 2-е -е место
  • Opel/Vauxhall Insignia опустился на 5-е место в третьем квартале, но удерживает 3-е -е место с начала года, несмотря на то, что он больше всего проиграл в топ-10 с -33%. Годовой подиум кажется безопасным для Insignia
  • Peugeot 508 поднялся на 3-е место в третьем квартале и приблизился к Ford Mondeo YTD благодаря добавлению универсала
  • .
  • Renault Talisman опустился на 9-е -е место в третьем квартале, уступив по продажам Kia Optima и Toyota Camry.
  • Абсолютно новая гибридная Camry до сих пор не может компенсировать потерю продаж Avensis.
Сегмент среднего размера 1-3 кв. 2019 г. 1-3 кв. 2018 г. Изменить Поделиться
1 Фольксваген Пассат 90,621 125.043 -28% 30,8%
2 Шкода Суперб 51.734 57,841 -11% 17,6%
3 Opel/Vauxhall Insignia 36,976 55,483 -33% 12,6%
4 Форд Мондео 30,782 38.421 -20% 10,5%
5 Пежо 508 30,164 9,286 225% 10,2%
6 Мазда6 16.810 16,178 4% 5,7%
7 Рено Талисман 12.060 16,789 -28% 4,1%
8 Киа Оптима 9.901 11,573 -14% 3,4%
9 Тойота Камри 6,155 0 Новый 2,1%
10 Субару Легаси / Аутбэк 4.562 5,496 -17% 1,5%
11 Hyundai i40 2,866 8,048 -64% 1,0%
12 Тойота Авенсис 897 15,847 -94% 0,3%
13 Субару Леворг 807 1,339 -40% 0,3%
Итого по сегменту 294.335 361.344 -19%

Нажмите на любую модель, чтобы увидеть ее годовые продажи с 1997 по 2018 год и ежемесячные продажи с 2012 по 2018 год, или используйте раскрывающееся меню в правом верхнем углу этого сайта.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Более крупные внедорожники и минивэны D-сегмента демонстрируют рост продаж в Китае

Продажи китайских минивэнов D-сегмента за первые два месяца года выросли на 59,4%, а продажи внедорожников D-сегмента выросли на 49,7%.

IHS Automotive Perspective

  • Значимость: Объем продаж в сегменте MPV в Китае по-прежнему намного ниже, чем в сегментах седанов и внедорожников, несмотря на сильный рост сегмента D-MPV.
  • Значение: Китайские бренды значительно увеличивают свою долю рынка в Китае и играют важную роль в высоких темпах роста, наблюдаемых в сегментах внедорожников C, D SUV и D MPV в этом году.
  • Прогноз: IHS Automotive ожидает дальнейшего роста китайских брендов, поскольку они расширяют ассортимент своей продукции и продолжают удовлетворять и предвосхищать потребности местных потребителей.

Данные IHS Automotive показывают, что в первые два месяца года в некоторых сегментах китайского рынка легковых автомобилей (PV) наблюдался значительный рост.Самые высокие темпы роста были в сегменте внедорожников (SUV) C, которые увеличились на 67,9% в годовом исчислении (г/г) до совокупных продаж 854 409 единиц. Тем не менее, также наблюдался рост продаж в D-сегментах внедорожников и многоцелевых автомобилей (MPV).

Тенденция к увеличению продаж внедорожников в настоящее время распространяется на сегмент внедорожников D, который в феврале продемонстрировал высокие двузначные темпы роста в период с начала года (с начала года), при этом объем продаж увеличился на 59,4% в годовом исчислении до 204 761. единиц против 136 814 единиц за тот же двухмесячный период прошлого года.Между тем, сегмент D MPV был третьим наиболее быстрорастущим сегментом на рынке фотоэлектрических систем: продажи выросли на 49,7% в годовом исчислении до 74 381 единиц за первые два месяца.

Рост сегмента D-внедорожников и минивэнов резко контрастирует с сегментом D-седанов, продажи которого в первый месяц за два года снизились на 17,2% год к году. года. Тенденция к снижению продаж седанов распространяется и на основные седаны С-сегмента, продажи которых снизились на 10% в годовом исчислении в первые два месяца 2016 года.

В целом потребительские тенденции в Китае имеют общие черты. Китайские бренды демонстрируют уверенный рост, в то время как спрос на внедорожники растет, и следствием этого является спрос на более крупные внедорожники и минивэны.

Среди основных игроков в сегментах D SUV и D MPV заметно присутствие китайских брендов, которые вновь занимают лидирующие позиции в плане удовлетворения потребностей местного потребительского рынка. Эта черта также характерна для сегмента внедорожников C, в котором также широко представлены китайские бренды.

В сегменте внедорожников C лидирует Baojun 560, местный бренд совместного предприятия SAIC, General Motors (GM) и Wuling, за которым следуют Trumpchi/Chuanqi GS4 от Guangzhou Auto Corp (GAC), Changan CS75 от Changan Auto и Refine S6 от Anhui Jianghuai Automobile Company (JAC). Только на пятом месте появляется Tiguan от Volkswagen (VW), за которым следует Buick Envision от GM.

В целом, в сегменте внедорожников C насчитывается около 70 моделей, конкурирующих за долю рынка.Из них на долю китайских брендов приходится 48 моделей. Из общего объема продаж более 850 000 единиц в период с начала года на китайские бренды приходится более 64% в сегменте внедорожников C.

Аналогичная тенденция наблюдается в сегменте внедорожников D. Рост китайских брендов очевиден. Лучшим игроком является Great Wall Hover/Haval H6 с 75 250 проданными единицами за первые два месяца, опередив Audi Q5, продажи которой за тот же период составили всего 20 972 единицы.Ford Edge занял третье место с продажами 18 021 единиц, опередив местную серию Landwind X от Jiangling Motors, которая опередила Toyota Highlander и Mercedes GLC, которые за этот период продали в общей сложности 11 500 единиц. Модель SAIC MG GS заняла второе место с продажами 9 230 единиц по сравнению со 161 единицей за тот же период прошлого года, что свидетельствует о растущем интересе к модели. Далее следует Hawtai Auto Santa Fe C9, за которым следует BYD Tang. В целом в этом сегменте представлено около 38 моделей, из которых 23 модели китайских брендов, что составляет около 131 492 единиц из общего количества 204 761 единиц за период с начала года.Таким образом, на китайские бренды приходится более 60% от общего объема продаж в этом сегменте.

В сегменте минивэнов D наблюдаются тенденции, аналогичные тенденциям, наблюдаемым в сегментах внедорожников C и D SUV; сильное присутствие китайских брендов и сильный рост продаж моделей этих местных брендов.

Перспективы и последствия

Китайским OEM-производителям удалось увеличить свою долю продаж легковых автомобилей примерно на 5,6 процентных пункта до 36,1% в январе и феврале 2016 года с 30.5% за тот же период годом ранее, показывают данные IHS Automotive (обратите внимание, что этот прогноз относится ко всему рынку фотоэлектрических систем, то есть включая импорт и исключая экспорт). В этом году мы ожидаем, что местные OEM-производители Китая будут опережать рост продаж всего рынка второй год подряд, и их доля рынка, по прогнозам, достигнет около 32,4%. Японские OEM-производители также добились хороших результатов: продажи выросли на 18,8 % в годовом исчислении и составили около 486 000 единиц за двухмесячный период продаж. Однако продажи корейских и французских брендов за первые два месяца снизились на двузначные цифры.

Несмотря на высокие темпы роста сегмента D MPV, объем продаж в сегменте остается низким: за первые два месяца было продано всего 74 381 единиц продукции местного производства. Тем не менее, автопроизводители уже начали рассматривать этот сегмент как потенциальную область долгосрочного роста, несмотря на текущий низкий объем. Mercedes ожидает, что смягчение политики Китая в отношении одного ребенка в пользу политики двух детей заставит семьи рассматривать минивэны как автомобили, которые выполняют как семейные, так и исполнительные функции.По всей отрасли OEM-производители начали планировать производство минивэнов в ожидании смягчения политики одного ребенка, поднимающей продажи фургонов. Однако объем, несмотря на его рост, остается низким.

Между тем, основной седан С-сегмента, несмотря на снижение продаж, по-прежнему остается крупнейшим отдельным сегментом в Китае с годовым объемом продаж 1,17 миллиона единиц. За ним следует внедорожник C с более чем 854 000 единиц, а за ним следует сегмент седанов D, который, несмотря на падение продаж, является третьим по величине сегментом с продажами 308 752 единиц за двухмесячный период.

Общий импульс на рынке присутствует в определенных сегментах, при этом китайские бренды значительно выигрывают. Поэтому мы повысили наш прогноз до 6% роста сегмента фотоэлектрических систем на 2016 год. Однако, что интересно, несмотря на общий спад продаж в Китае в феврале, когда продажи фотоэлектрических систем выросли всего на 1,9% в годовом исчислении, D MPV и Сегмент внедорожников D на самом деле рос быстрее, чем сегмент внедорожников C.

Об этой статье

Вышеупомянутая статья взята из Анализа автомобильных новостей, событий и тенденций в тот же день компании IHS Automotive и представляет собой отчет службы World Markets Automotive Service.Служба в среднем публикует тридцать историй в день, а также предоставляет информацию о конкурентах и ​​странах. Получите бесплатную пробную версию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.