Меню Закрыть

Автоматизированная система парковки: Парковочные системы BoxParking – автоматизированные парковки для автомобилей в Москве.

Содержание

Система автоматической парковки – проектирование и внедрение систем автоматизации парковки «BoxParking» в Москве

С каждым годом на улицах городов нашей страны увеличивается количество автомобилей. И перед владельцами бизнес-центров, торговых и жилых комплексов стоит вопрос об организации парковочного пространства для клиентов. Среди владельцев бизнеса все большую популярность набирают парковки с системой автоматизации. И это неудивительно, ведь современные автоматизированные парковочные системы способны уместить огромное количество автомобилей, не занимая при этом больших площадей. К тому же автовладельцам больше не нужно ездить по парковке в поисках свободного места, им достаточно заехать в кабину въезда, а всё остальное автоматизированная система сделает самостоятельно.

Преимущества автоматизированной парковочной системы

В настоящее время автоматизированные парковочные системы постепенно вытесняют привычные рамповые системы парковок, и вот почему:

— высокая плотность размещения автомобилей на парковке позволяет владельцам бизнеса привлечь больше клиентов, ведь всегда свободные парковочные места — очень важный фактор в современном мире;

— автоматизация парковки существенно экономит пространство, снижая затраты на приобретение земли;

— такая парковочная система не требует наличия оператора и экономит расходы на персонал, однако качество сервиса только улучшается;

— система автоматической парковки предотвращает угон и самовольный въезд на территорию;

— этот вид парковки отличается экологичностью, так как двигатель автомобиля заглушен во время перемещения по паркингу;

Компания ООО «РусПаркинг» занимается проектированием и монтажом систем автоматической парковки автомобиля – BoxParking. Эта система парковок уже более 15 лет работает в Европе и с 2010 года успешно реализуется в России. Механизированные парковочные системы BoxParking позволяют значительно экономить полезное пространство, размещая большое количество автомобилей на маленькой площади.

Примеры реализованных систем автоматической парковки

Автоматизированная стояночная система BoxParking бывает двух видов: MPS и BMP. MPS идеально подойдет для крупных и средних объектов. Это полностью роботизированная беспаллетная парковка, устроенная так, что автомобиль помещается в ячейку без помощи платформы (паллеты). В данной системе перемещение автомобиля происходит при помощи подъемно-раздаточного механизма – шаттла-робота. Парковочный механизм BMP отлично подойдет для маленьких объектов с небольшой загруженностью. Эта автоматическая стоянка оснащена платформой, которая может перемещаться в четырех направлениях и работает по принципу независимых ячеек. Система BMP отличается максимально эффективным применением площади, размещением большего количества автомобилей в сравнении с другими автоматическими стоянками.

Установка автоматической парковочной системы BoxParking может быть осуществлена на любом этапе строительства объекта. Такие стоянки широко используются на жилых и общественных объектах различной значимости. А на объектах с большой транспортной загрузкой они просто незаменимы. Автоматизация системы парковки позволяет расположить стояночные места для автомобилей как внутри здания, так и за его пределами.

Компания ООО «РусПаркинг» предлагает готовые решения по автоматизации парковки. Парковка BoxParking – отличное решение европейского уровня по оснащению жилых и общественных объектов. Механизм автоматизации стоянки BoxParking идеально работает при любых российских погодных условиях и максимально удобен в эксплуатации. Полностью автоматическая система управления позволяет минимизировать расходы на персонал и исключить нарушения, связанные с человеческим фактором. Специалисты нашей компании проектируют автоматические парковки и проводят все пуско-наладочные работы до непосредственного ввода в эксплуатацию. Компания ООО «РусПаркинг» предлагает оборудование европейского качества и высокий уровень сервиса. Мы работаем напрямую с заводом-производителем, поэтому цены на автоматические парковки от компании значительно ниже цен наших конкурентов.

Популярные решения

Автоматизированные парковки — структура и преимущества

В рубрику «Системы контроля и управления доступом (СКУД)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Парковочные комплексы, оснащенные специализированным оборудованием, вошли в повседневную жизнь европейцев еще в начале 1980-х гг. К середине 1990-х гг., когда такие автоматизированные системы начали появляться и в России, Европа успела накопить солидный опыт в этой области. В России же необходимость в организованной парковке личного автотранспорта росла постепенно и с каждым днем приобретала все большую актуальность

А.А. Сафина
Специалист ООО «ААМ Автоматик»

Первые автоматизированные парковки в России ставились больше для придания значимости строящимся комплексам, а не как необходимый элемент инфраструктуры. Ситуация кардинально изменилась, когда появилась проблема безопасной парковки личного автотранспорта. Сегодня наличие парковочных мест у жилых комплексов, торговых и бизнес-центров воспринимается как само собой разумеющееся, а их отсутствие приводит к неудобствам для автовладельцев.

Преимущества автоматизированных парковок

Увеличивающийся спрос на парко-вочные места привел к потребности в их организации. Оставляя машину на парковке, автовладелец хочет сберечь не только ее, но и свои нервы от простаивания в пробках, образующихся в местах проезда из-за неструктурированного движения. Организованный паркинг может полностью удовлетворить потребности автовладельца. Введение автоматизации позволяет уменьшить время, затрачиваемое на въезд и выезд, значит, избежать пробки в местах проезда, а оплата, производимая через автоматический терминал, устраняет конфликтные ситуации с операторами парковки.

Среднестатистический паркинг включает в себя въезд и выезд на парковочных стойках и оплату через автоматический платежный терминал. Посетитель на такой парковке как бы сам себя паркует. Это быстро, удобно и легко. Вмешательство оператора в таких системах происходит только в случае возникновения нештатных ситуаций.


Проектируя автоматизированные системы, производители стремятся учесть два нюанса – удобство для посетителей в эксплуатации паркинга и удобство для владельцев в его обслуживании и контроле. Все это достигается благодаря четкой организации взаимодействия оборудования и ПО.

Организация паркинга

Все точки проезда оборудуются специальными парковочными стойками, которые позволяют посетителям въезжать и выезжать с парковки без участия оператора. Подъезжая к парковке, автовладелец нажимает на кнопку въезда, расположенную на стойке, после чего ему выдается проездной документ, шлагбаум открывается и пропускает машину на территорию парковки. Проездной документ регистрируется в базе данных системы, хранящей информацию обо всех посетителях, включая состояние их счетов, время въезда и выезда. Перед тем как выехать, посетитель должен оплатить проведенное на парковке время через автоматический терминал, который располагается на территории. Идентифицировав свой проездной документ на платежном терминале (приложив его к считывателю), посетитель получает информацию о проведенном на парковке времени и сумме, которую необходимо предоставить к оплате.


После расчета можно ехать. Выезд осуществляется через выездную парко-вочную стойку следующим образом: посетитель прикладывает свой проездной документ к считывателю стойки, система считывает с него информацию и в случае отсутствия задолженности на счету выпускает посетителя.

В качестве проездных документов на таких парковках могут быть использованы как одноразовые (например, штрихкодовые билеты), так и многоразовые документы, которые находятся в постоянном обороте (например, пластиковые карты). Процедуры въезда посетителей по картам и штрихкодовым билетам идентичны – посетитель нажимает на кнопку и ему выдается проездной документ (билет или карта). Однако процессы выезда будут отличаться друг от друга. При использовании технологии на штрихкодовых билетах для выезда с парковки посетитель должен приложить свой билет к сканеру выездной стойки. При этом после выезда билет останется у посетителя. Если же в системе применяется технология на пластиковых картах, то, чтобы выехать с парковки, автовладелец должен вставить карту в прорезь картоприемной стойки, карта при этом не возвращается (остается в стеккере стойки, затем проходит очистку и снова закладывается во въездную стойку).

«Подавляющее большинство европейских производителей пришли к выводу, что наиболее удобным является оборудование, использующее одноразовые документы для проезда. Популярность карточных стоек у нас в России объясняется тем, что развитие данного рынка пришлось на период, когда карточные технологии считались наиболее удачными. В последние годы у заказчиков, имеющих опыт эксплуатации систем автоматизированных парковок на базе карточных технологий, появилось понимание недостатков этих технологий, таких как высокая амортизация и дороговизна обслуживания. Поэтому сейчас видна тенденция к переходу на использование одноразовых документов, а именно штрихкодовых билетов».

Е. Акимов, специалист службы технической поддержки компании «ААМ Автоматик»

В системе также может быть предусмотрена возможность выдачи постоянным посетителям личных карт. Для проезда по ним посетитель должен просто приложить свою карту к специальным считывателям, установленным на стойках.

Достоинства и недостатки каждого из методов понятны. Штрихкодовые билеты имеют свои номера, которые не повторяются, что защищает систему от копирования и несанкционированного проезда на территорию парковки. Помимо этого, на билетах в отличие от пластиковых карт печатается информация о времени въезда и назначенном тарифе, поэтому посетитель может сам рассчитать, какую сумму за услуги парковки он должен предоставить к оплате, и сомнений в ее правильности у него не возникнет.

Экономичность автоматизации

Для владельцев парковок внедрение автоматизированных систем со штрих-кодовыми билетами является выгодным. Они позволяют обезопасить владельца от злоупотребления операторами парковки своими полномочиями. На одном из московских объектов был случай, когда фура простояла на парковке несколько дней, водитель, узнав, сколько он задолжал за это время, попросил охранника выпустить его «вручную» за определенное вознаграждение. Вот так владелец парковки потерял значительную сумму. Если бы парковка была автоматизирована, такой ситуации не возникло бы. Помимо получения чистой прибыли, такие системы позволяют следить за всеми проходящими в них операциями, получать полную отчетность по ним. Причем такая информация может быть доступна и через Интернет.


Если рассматривать такие системы с экономической точки зрения, то владельцу парковки необходимо выделять средства только на их техническое обслуживание. Причем в зависимости от установленного оборудования оно может быть сведено к минимуму. Например, эксплуатация стоек на штрихкодовых билетах практически не требует технического обслуживания, главное – вовремя менять рулоны бумаги. Карточные стойки, в отличие от билетных, требуют более тщательной и трудоемкой работы. Это связано с наличием большого количества механизированных частей, что ведет к необходимости периодической замены многих трущихся частей (роликов, пассиков). Помимо этого, при использовании многоразовых документов быстро засоряются картоприни-мающие и картовыдающие механизмы, что приводит к необходимости периодической чистки всех устройств.

Какую автоматизированную систему выбрать?

На сегодняшний момент на рынке существуют как европейские, так и российские производители автоматизированных парковочных систем. Следует понимать, что отечественные производители при проектировании парковоч-ных систем опираются на опыт Европы, где данная отрасль зародилась раньше, однако при этом огромное внимание уделяется климатическим особенностям нашей страны и соответственно ориентированы именно на российскую эксплуатацию таких систем. При проектировании оборудования разработчики следят за тем, чтобы оно было морозо-и вандалоустойчивым. Поэтому при выборе систем автоматизированных парковок следует учитывать следующие факторы:

  • Особенности эксплуатации систем – климат, расположение оборудования, степень охраняемости.
  • Степень автоматизации парковки. Сегодняшний рынок предоставляет широкий спектр возможностей, поэтому необходимо определить, какая конкретно система вам необходима и как она будет использоваться. Возможно, не все функции, которые предоставляет вам производитель, окажутся нужными и полезными. Этот факт необходимо четко понимать и опираться на него.

Все проекты разрабатываются под каждую отдельную парковку. При этом учитывается и расположение территории парковки, и интенсивность движения, и пожелания заказчика. В результате клиент получает полностью готовый план парковки, на основе которого может делать выводы и предлагать доработки.

Опубликовано: Каталог «СКУД. Антитерроризм»-2011
Посещений: 10673

В рубрику «Системы контроля и управления доступом (СКУД)» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Автоматизированные системы парковки. Как это работает?

Содержание:

 

  1. Введение
  2. Немного из истории
  3. Как это работает?
  4. Паркинг в разных странах
  5. Заключение


Введение

Ежегодно на дорогах мира появляется более 20 миллионов новых автомобилей. Население городов растет быстрыми темпами, увеличивая потребление автотранспорта. В связи  этим возникают проблемы с хранением автомобилей, которые сказываются на окружающей среде и общем состоянии городской жизни.

По статистике, до 95% своего времени каждый автомобиль проводит на парковке. Но в последние годы в больших городах наблюдается острый дефицит парковочных мест, особенно в районах большого скопления людей – торговых центров,  рынков, аэропортов, вокзалов, стадионов. Нехватка свободных территорий для автостоянок привела к созданию автоматизированных систем паркинга, которые призваны обеспечить эффективное использование пространства для хранения транспортных средств на высокотехнологичном уровне.

Итак, какие же именно проблемы  решают автоматизированные парковки:

 

 

  • По сравнению с обычными стоянками экономят до 90% площади земли.
  • Могут устанавливаться в тех районах, где нет возможности построить гаражи внутри зданий. 
  • Увеличивают эффективность использования места за счет продуманных лифтов, пандусов, лестниц.
  • Снижают расходы на вентиляцию, освещение, издержки и содержание персонала для обслуживания.
  • Исключают возможность появления царапин, вмятин на машинах, а также кражи личных вещей, поскольку за этим всем следят системы безопасности.


Немного из истории

Трудно поверить, но самые первые автоматизированные парковки возникли в 1905 году, во Франции. Тогда в Париже строились высокие бетонные конструкции, оборудованные внутренним подъемником для перемещения машин на верхние уровни. Именно эти конструкции положили начало тем системам автоматизированного паркинга, которые мы встречаем сейчас во многих странах.

В США волна привлечения интереса к роботизированному паркингу припала на 1940-1950-е годы, а в Европе – 60-80-ые. Тогда процесс постройки таких площадок был очень медлительным, так как требовал немалых финансовых затрат.

Уже с начала 1990-х годов практически во всех странах Европы и Азии ежегодно стали обустраивать до 40 тыс. мест для парковки, которые отличались технологиями автоматизации подъема машин на платформы.

В наши дни автоматические парковочные системы представляют собой целые комплексы из многоуровневых парковок в деловых центрах или жилых застройках, подземные паркинги,  подземно-надземные платформы и площадки для стоянок автомобилей в жилых районах. И каждый владелец такого паркинга заботиться о наиболее удачном решении вопроса экономии места для размещения автомобилей в городской среде.

Как это работает?

Водителю, который хочет воспользоваться услугами автоматизированного паркинга, нужно всего лишь заехать в гараж здания и приостановить автомобиль. Все остальное делает за него  автоматика. Он просто выходит из помещения, а на блоке управления системы паркинга подтверждает свое желание оставить машину на парковке. При этом ему выдается специальный ключ или карточка с секретным кодом, который является идентификатором машины и её места на парковке.



Принцип работы системы основан на центральном компьютере. Парковки оборудованы камерами, необходимыми датчиками и другими механическими компонентами, которые способствуют свободному перемещению машин по парковочному пространству.

В зависимости от способа и особенностей транспортировки автоматизированные парковки бывают с вертикальным подъемником или с горизонтальным. Как вы понимаете, разница только в положении автомобиля. Интегрированные датчики анализируют данные машины, чтобы определить её форму и габариты. После этого механические устройства начинают проводить свои действия по заранее запрограммированным алгоритмам. 

Подъем машины происходит с помощью специальных подвижных паллет, которые устанавливаются на подъемно-спусковой механизм. Этот механизм состоит из прямоугольной платформы с передней частью, которая поворачивается на 360 градусов.

Но бывают также и беспаллетные системы, представленные множеством интересных решений. Например, захват колес происходит с помощь механизма «ножницы». Этот механизм заключается в фиксированной решетчатой системе с раздвигающимся захватным механизмом. За счет коррекции расположения машины относительно центрально оси можно уменьшить ширину места для машины до 2,3 м, что невозможно  с паллетными системами.

Возврат машины происходит также очень просто. Водителю достаточно подойти к блоку управления и активировать систему с помощью идентификационной карты. Это дает команду автоматике возвратить машину к своему хозяину.

Наиболее популярными считаются многоуровневые автоматизированные парковки башенного типа. Они имеют вертикально ориентированную конструкцию, могут быть надземными, подземными, пристроенными или отдельно стоящими. Отличительными их особенностями являются большое количество машиномест, высокая скорость автоматизированной системы, но и при этом высокая себестоимость.

Принцип работы такой парковки состоит в движении подъемника  по обе стороны от которого расположены места для стоянки автомобилей. Современные башенные парковки  предполагают размещение гораздо большего количества машин на одном ярусе для хранения.

Кроме того, есть парковки конвейерного или кассетного типа. Принцип их работы заключается в горизонтальном смещении поддонов на всех уровнях. По обе стороны такого конвейера размещены подъемники. Минусом такой системы является повышенное энергопотребление, так как используются как минимум два или три подъемника на систему и большее время ожидания для пользователя из-за более сложного пути перемещения машины.

И, наконец, парковки смешанного типа, которые заключаются в вертикально движущихся подъемниках и роботах-транспортерах, перемещающихся горизонтально на различных уровнях. Этот тип наиболее удачно подходит для больших парковочных площадей и отличается наиболее высоким уровнем комфорта пользователей. Имеющийся здесь поворотный механизм позволяет разворачивать автомобиль к направлению выезда, чтобы снизить в значительной степени  вероятность повреждения машины при выезде. Такая система также показывает намного ниже уровень энергопотребления, поскольку подъемники работают не все время, а все остальные механизмы потребляют меньше электроэнергии в десятки раз. Также есть возможность установить места хранения автомобилей максимально близко к домам пользователей, деловым центрам, местам отдыха и развлечений, повысив таким образом уровень комфорта и удобство использования паркинга.

Автоматизированный паркинг в разных странах

Опыт автоматизированного паркования автомобилей имеют разные страны мира. Рассмотрим самые основные из них:

Германия. Здесь роботизированные парковки уже стали настоящими достопримечательностями. Яркий пример — две башни в годе Вольфсбурге, расположенные рядом с дистрибуционным центром компании Volkswagen.

Каждая башня представляет собой огромное здание в двадцать этажей высотой до 50 метров, полностью автоматизированное. Башни способны разместить до 400 автомобилей. В основе системы находятся два автоматизированных лифты, которые работают поразительно быстро – 2 метра в секунду. Получается, что до самого верха автомобиль поднимается всего за 1 минуту и 44 секунды.

Кроме того, стоит отметить роботизированную систему парковки в аэропорту города Дюссельдорфа. Главный герой здесь — робот по имени Ray, который сначала сканирует машину, а затем поднимает её с помощью погрузчика и перемещает в наиболее удобное место на парковке. Это не только экономит время пассажиров, спешащих на самолет, но и позволяет увеличить емкость парковки.

Великобритания. Известно, англичане – народ консервативен, очень ценящий экономию и строгость во всем. Неудивительно, что страна одна из первых в мире начала автоматизировать парковки в своих городах. Отдельного внимания заслуживает необычный паркинг Porsche Garden компании Cardok. Чтобы припарковать автомобиль в этом живописном месте, нужно всего лишь нажать кнопку на пульте. Гараж открывается за тридцать секунд и готов принять машину. Каждая платформа способна опускать и поднимать автомобили весом до 3 тонн.

Япония. В этой стране можно встретить парковки самых различных типов. Отметим данный комплекс.

 

Это карусельная парковка, которая занимает минимум площади, но при этом вертикальные роторные механизмы способны разместить большое количество автомобилей. А ещё здесь можно встретить подземные парковки для велосипедов, поскольку этот вид транспорта является самым распространенным в стране. Инженерная компания Giken Seisakusho Co. LTD славиться таким подземным паркингом, способным поместить до 114 велосипедов, имея при этом диаметр всего 7 м.

США. На улицах таких огромных городов, как Нью-Йорк или Лос-Анджелес можно очень часто встретить здания общественного паркинга, так называемые автоматизированные стоянки. Они представляют собой различные этажерки с последовательной загрузкой. Участие человека-водителя минимальное. В среднем такой паркинг рассчитан на 5-70 машин. Отличаются такие парковки низкой стоимостью и удобством использования, но при этом они имеют низкую степень безопасности.

Россия. Первый полуавтоматизированный паркинг появился в России в 1994 году в Москве. Но на сегодняшний день полностью автоматические российские парковочные системы можно встретить в различных городах по всей стране. Самой известной является башня возле центра Останкино в столице.

Это многоэтажное здание, занимающее площадь всего в 100 кв.м, способное поместить до 55 машин.  На первом этаже находятся 2 машиноместа, а также помещения для оператора и клиента, автоматическая система пожаротушения и щитовая. Все остальные уровни имеют по 4 машиноместа, причем первые три этажа имеют более высокий потолок и предназначены для более крупных машин.

Заключение

Подытожив все вышесказанное, можем прийти к выводу, что строительство автоматизированных паркингов – это один из основных способов решения проблемы хранения автомобилей. Основные их преимущества – экономия пространства, энергии и финансовых затрат. Эти системы получают все большее распространение в разных странах мира,  накапливая огромный опыт, чтобы на его основе создавать новые и эффективные технологии будущего.

 

Автоматизированные системы парковки: решения автоматического паркинга

Современная автоматизированная система парковок практически совсем исключает присутствие человека. Она также облегчает работу водителя, которому достаточно заехать в кабину въезда, заглушить двигатель, поставить транспорт на тормоз и выйти. После активации водителем при помощи карточки-ключа системы автоматизации парковки, ворота закрываются, и автомобиль устанавливается в ячейку, где находится на хранении.

Возврат транспортного средства выполняется также — при помощи карты активизируется система и автомобиль доставляется владельцу. Существует много разновидностей систем, которые отличаются по количеству ярусов, наличию или отсутствию паллет, по размещению (наземные, подземные, отдельно стоящие и т.д.), по другим признакам. Сходство одно — максимальная автоматизация парковочного процесса.

Автоматический паркинг интегрирован с другими системами, например, по распознаванию номеров, по проведению видеосъемки, с терминалами и мобильными приложениями.

Преимущества автоматической парковки

Все большая популярность систем автоматизации парковок обусловлена многочисленными преимуществами по сравнению с привычными стоянками с полосатыми шлагбаумами и охранниками на входе. Достоинства следующие:

  • Экономия площади. В ситуации глобальной нехватки парковочных мест и дорогой земли, экономия пространства актуальна для мегаполисов и для небольших городов.
  • Экономия времени и средств. Роботизированное парковочное оборудование сокращает время парковки (заезда и выезда), отсутствие работников позволяет экономить на зарплате.
  • Архитектурная совмещенность. Расширенный ассортимент оборудования в разном исполнении позволяет размещать автоматизированный паркинг практически в любом месте.
  • Компактность. Наличие нескольких ярусов, отсутствие подъездных путей делает стоянки компактными, при этом по вместительности автомобилей они превышают стандартные варианты.
  • Безопасность. Полная роботизация системы защитит автомобиль от угона.

Парковочные системы, автоматизированная парковочная система

Автоматизированные парковочные системы

С каждым днем автомобилей на дорогах становится все больше, а значит и мест для их парковки тоже требуется больше. Во многих крупных городах места для парковки находятся в большом дефиците. Эту проблему решают с помощью больших наземных стоянок, подземных гаражей или наиболее удобным способом, используя автоматизированные парковочные системы.

Автоматизированные парковочные системы – отдельные строения или же встроенные в здания конструкции для компактного хранения автомобилей. Они устроены с помощью специальных подъемников, на которые заезжает автомобиль, после чего стояночная платформа вместе с автомобилем поднимается и движется до места парковки автомобиля самостоятельно. Благодаря удобной транспортировке автомобиля, такие системы занимают очень мало места, по сравнению со стандартными парковками. Так как исключаются специальные пандусы для заезда на парковки, и то расстояние, которое необходимо автомобилю, чтобы подъехать к месту стоянки и припарковаться.

Перемещение людей на таких подъемных механизмах строго запрещено. Перемещающиеся платформы являются открытыми и не оборудованы стенами, поручнями или ограничителями, что не безопасно для человека. Там, где непосредственно хранятся автомобили, тоже исключается нахождение людей, так как автоматические механизмы, перемещающие автомобили могут задеть и травмировать человека.

Установить автомобильный подъемник, предназначенный только для автомобиля, гораздо выгоднее по цене, чем полноценный автомобильный лифт, на котором допускается перемещение автомобиля вместе с человеком.

Современные автоматизированные парковочные системы встречаются и под другим названием — автоматизированные паркинги. Весь процесс перемещения автомобиля происходит с помощью механизмов и практически не требует присутствия человека, только для ремонта в случае поломки.

Сам процесс установки автомобиля на такую стоянку заключается в следующем –автомобиль заезжает на платформу, водитель включает тормозную стояночную систему, или режим парковки, глушит двигатель, потом покидает автомобиль и саму платформу, после чего нажимает кнопку или использует специальный пульт, сигнал от которого запускает движение платформы и транспортировки автомобиля до места его стоянки. Процесс выхода автомобиля с парковки происходит в обратном порядке.

Каждая парковочная система состоит из самого каркаса паркинга, который является внешним, находящимся на улице, или же внутренним – находящемся в здании, и непосредственно автоматической парковочной системы, состоящей из современного, прочного, высокотехнологичного парковочного оборудования, управляемого компьютером.

Автоматизированные парковочные системы бывают разных типов. Сопровождающие автомобиль до места парковки и сами являющиеся парковочными платформами, на которых автомобиль и находится все время стоянки.

Так же автоматизированные парковочные системы подразделяются на паллетные и беспаллетные.

Паллета – платформа, на которой находится автомобиль при его перемещении. Раньше в паркингах использовали только такой способ перемещения, но он выявил множество минусов. Во-первых, после переноса автомобиля на необходимое место стоянки, следующий автомобиль можно загрузить только тогда, когда пустая паллета вернется на свое место. Такой способ перемещения был не таким быстрым, как бы хотелось. Поэтому создали специальную программу обмены паллетами, чтобы одна и та же паллета могла двигаться в разных направлениях и выполнять функции, как довоза автомобиля до месте парковки, так и его забора. Такой способ оказался удобнее, но существенно повысил стоимость парковочной системы, тем более, что множество энергии тратится на то, чтобы паллеты возвращались на места, в то время когда они пустые. В результате, происходит множество перемещений, которые необходимо снабжать энергией, при этом никакой выгоды они не приносят. К тому же от разного размера и веса автомобилей, паллеты быстро изнашиваются.

В результате чего были созданы новые, беспаллетные парковочные системы, представляющие собой набор пальцевых элементов, которые перемещают автомобиль с помощью гребенчатой технологии обмена. Проще говоря, это специальные платформы- тележки на колесах и рельсах, которые движутся вместе с автомобилем, от места к месту, оставаясь под ним на время парковки. Такие системы компактны, экономичны, удобны, всегда готовы переместить автомобиль, не нужно ждать, пока платформы приедут. У них нет «холостого» хода без автомобиля, а значит и энергия не тратится зря.

Автоматизированные системы паркинга (АПС) так же различаются по степени размещения автомобилей в зависимости от конструкции помещения. Различают вертикальные, горизонтальные, продольные, поперечные и смешанные АПС.

Автоматизированные парковочные системы позволяют существенно сэкономить на местах парковки автомобилей, а значит экономно и выгодно использовать площадь любого здания или помещения. Парковка автомобиля происходит без участия человека, значит он экономит и свое время. Форма сооружения для такой парковки может быть нестандартной, в отличии от стандартных многоуровневых парковок, которые диктуют условия расположения, размеры и форму. Автоматизированные парковочные системы могут управляться с помощью специальных пультов, обычных кнопок на панелях или даже с помощью магнитных карт.

Наличие таких способов управления позволяет ограничить от парковок тех людей, для которых они не предназначены. То есть, на автоматически парковочные системы не могут проникнуть воры, угонщики автомобилей или вандалы.

Автоматизированные парковочные системы являются компактными, экономичными, надежными и долговечными, в отличие от стандартных парковок или автомобильных лифтов. Каждая автоматическая парковочная система может быть изготовлена по индивидуальному проекту, что позволяет использовать ее в зданиях различной формы и дизайна.

Наличие АПС в бизнес-центрах, крупных организациях и банках, или вблизи них, существенно поднимает имидж компании, как для своих клиентов, так и для работников, становясь привлекательным работодателем.

Клиенты или работники скорее выберут ту компанию, в которой используются удобные современные технологии, позволяющие избежать множества проблем, таких как поиск места для стоянки и последующий процесс парковки автомобиля. То есть, кроме очевидных преимуществ, автоматизированные парковки могут привлечь в любую компанию новых клиентов или современных специалистов.

Большинство производителей автоматизированных парковочных систем применяют в их производстве самые последние новейшие технологии.

Автомобили в таких системах способны перемещаться не только вверх, вниз, вперед или назад, но и под наклоном, а так же вращаться вокруг своей оси.

Уже существуют проекты АПС, где автомобили будут располагаться вертикально, каждый в своем отсеке, а для их перемещения будут использованы роботы.

Выбор системы паркинга – очень трудоемкое и ответственное занятие. Необходимо учесть все факторы и понять, какую систему парковки стоит выбрать именно вам. Для этого нужно изучить и проанализировать продукцию нескольких компаний производителей:

DOPPLER

FUJITEC

Hidral

Hyundai Elevator

IGV

KOYO

LiftingItalia

LM-Liftmaterial (SEMATIC)

MONITOR

ORONA

SEC

Могилёвлифтмаш

НМЗ-НГО

Щербинский лифтостроительный завод 

Центральная мастерская

СитиЛифт

HongBo

OMER

АРК-Паркинг

Космос Лифт

TECHNOS

ТЕЛЬФЕРЛИФТ

Gidrolast


Автоматизированная парковка ProPark: навигация: поиск свободных мест

Parking Guidance System
Smart Parking
Реализованные проекты

Неавтоматизированные автостоянки неудобны как для клиентов, так и для администрации. Водители вынуждены петлять по темным подземным или многоярусным автостоянкам в поисках свободного места, что вызывает лишь раздражение и может привести к потере клиентов. Администрация, во избежание заторов, обычно вынуждена выделять регулировщиков на въезде, что приводит к дополнительным затратам и увеличению персонала.

Разработанная нашей компанией в рамках программы Smart Parking автоматизированная информационно-навигационная система для парковок AS101 ProPark позволит избавиться от перечисленных проблем и неудобств. Принцип работы заключается в точном определении расположения свободных и занятых мест и/или в подсчете количества въехавших и выехавших машин. Световая индикация каждого парковочного места и информационные табло указывают водителю свободные места и оптимальный маршрут к ним. Наша система обеспечивает оперативный и постоянный контроль загруженности с предоставлением персоналу всей необходимой информации, управление светофорами, табло и шлагбаумами.

Система выполнена на базе комплекса безопасности AS101 Pro и обладает присущей комплексу высокой надежностью, удобством и простотой эксплуатации.
В рамках данного проекта был создан ряд новых устройств (ультразвуковые датчики присутствия автомобиля, выносные индикаторы занятости места, информационные табло, датчики въезда/выезда, счетчики-сумматоры проехавших автомобилей) и ПО.
Варианты реализации автоматизированной навигационной системы для паркингов приведены в Системы управления движением в паркинге AS101 ProPark.

Дополнительную информацию можно получить по ссылкам:

Структура системы
Презентация системы динамической навигации

Оснащение парковочного комплекса автоматизированной системой даст владельцам (администрации) следующие преимущества:

  • Повышение уровня лояльности клиентов, которые оценят комфорт и безопасность.
  • Постоянный мониторинг ситуации, в том числе и с помощью удобных графических планов. Хранение информации для дальнейшего анализа и выработки оптимальной стратегии управления.
  • Оптимизация поиска свободного места, минимальное время и маршрут и, как следствие, меньшая загазованность.
  • На больших паркингах из-за невнимательности водителей обычно не заполнены до 20% паркомест. Наша система навигации позволит избежать этого.
  • Обычно поток машин неравномерен как в течении дней недели, так и различные часы. Система ProPark позволяет выбрать оптимальное управление парковкой в любой момент времени. Например, когда машин мало, можно последовательно заполнять этажи или зоны парковки. При этом часть паркинга остается совершенно свободной, что существенно экономит расходы на освещение, вентиляцию и уборку.
  • На этапе проектирования, а в некоторых случаях и на действующей парковке, применение навигационной системы позволяет увеличить количество мест до 10%. Это достигается за счет четкого указания водителю о свободном месте.

Срок самоокупаемости системы навигации на платных парковках только за счет улучшения заполняемости составляет приблизительно 1 год.

Системы парковки: Автоматизированная система платной парковки: Оборудование системой платной парковки

Описание

Автоматизированная система парковки автомобильного транспорта

 

 

Автоматизированная парковка

 – это нечто большее, чем просто место для стоянки автомобилей.

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ

 позволяет вести автоматический учет времени стоянки; 

 обеспечивает контроль доступа автомобилей по разовым талонам и по бесконтактным карточкам постоянных клиентов; 

 упрощает контроль денежных расчетов, исключает вероятность краж, значительно облегчает работу персонала и снижает зависимость работы предприятия от человеческого фактора – таким образом решается сложная задача управления автостоянкой.

 

Оборудование системой платной парковки — Современные решения сложной задачи

Автоматизированные системы парковки созданы для решения задачи автоматического контроля, эффективного управления, быстрого обслуживания клиентов и безопасного регулирования интенсивного движения потоков транспортных средств современных городов, платных паркингов и дорог.

 

 

Европейский сервис – гарантия успеха

Автоматизированные системы платной парковки позволяют качественно и быстро предоставить услуги платной парковки клиентам, доставить удовольствие от парковки и завоевать доверие посетителей, обеспечить высокую рентабельность владельцам.

 

 

Сохранность денежных средств

Автоматизированные системы парковки компании СІНТЕК являются образцом компромиссного варианта современных решений для наших условий эксплуатации, качества, надежности, безопасности и многофункциональности от мирового лидера за экономичную цену.

 

 

Гарантированные ценности — надежность и качество автоматизированных парковок СІНТЕК

Исключительно европейские комплектующие (Германия, Швейцария) от мировых лидеров рынка парковочных технологий и 20 лет опыта разработки, производства, установки и обслуживания парковочных систем на украинском рынке гарантируют исключительное качество и долговечность парковочных систем производства СІНТЕК.

 

Современные немецкие технологии, точность, качество производства и материалов обеспечивают гарантированно надежную, безупречную работу скоростных автоматических шлагбаумов Magnetic Autocontrol в системе автоматизированной парковки в течение более 10 000 000 циклов открываний и опусканий без единого обслуживания технического персонала.

 

В результате Вы получаете

уникальный для украинского рынка продукт — европейского качества адаптированный к украинским условиям эксплуатации и по украинской цене.

 

 

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ любым удобным для Вас способом и эксперты компании СІНТЕК помогут подобрать самый оптимальный именно для Вашего объекта продукт

 

 

Ознакомьтесь с кратким ПОРТФОЛИО некоторых наших работ.

Состав автоматизированной парковки СІНТЕК

 

Приобретая автоматизированную систему парковки СІНТЕК Вы всегда получаете уникальный для украинского рынка индивидуальный продукт. Каждая система разрабатывается учитывая потребности, цели и возможности конкретного клиента благодаря:

  • модульности средств

 

  • гибкому программному обеспечению собственной разработки

 

  • 20-летнему опыту компании на украинском рынке парковочных систем

 

Любая система производства СІНТЕК может быть доработана и дополнена на любом этапе эксплуатации. 

 

Команды технического отдела и программистов IT-отдела компании ежедневно трудятся над удовлетворением индивидуальных потребностей наших клиентов по всей Украине.  

 

 

 Ниже приведен пример базовой комплектации системы парковки.

Терминал въезда

 

автоматизированной парковочной системы в составе:

 

  • стойка въезда
  • шлагбаум въезда

 Функции стойки въезда:

 

  • текстовая информация
  • выдача билетов
  • считывание карт

 

 Варианты стоек:

 

  • наземный
  • подвешиваемый на пункте

 

 Терминал въезда может быть укомплектован:

 

  • системой считывания номерных знаков
  • системой «видеозахват» автомобиля и водителя
  • системой считывания бесконтактных меток
  • информационными табло различных конфигураций
 
 
   

Терминал выезда 

 

в составе

 

  • стойка выезда
  • шлагбаум выезда

 

 Функции стойки выезда

 

  • текстовая информация
  • считывание билетов
  • считывание карт/бесконтактных меток

 

 Варианты стоек

 

  • наземный
  • подвешиваемый на пункте

 

Терминал выезда может быть укомплектован :

 

  • системой считывания номерных знаков
  • системой считывания бесконтактных меток
  • информационными табло различных конфигураций
 

Терминал взаиморасчетов

 

  • предназначен для денежных расчетов клиентов автоматизированной парковочной системы. Терминал взаиморасчетов с функциями оператора-кассира при использовании опции «видеозахват» позволяет выполнять визуальный контроль водителей и транспортных средств, покидающих парковку, при этом оператор имеет возможность блокировать выезд.

 

  • пункт взаиморасчетов Automated Pay Station – APS позволяет клиентам самостоятельно производить расчет через платежный автомат с помощью наличных средств и банковских карт.
 

 

Терминал администратора

 

  • Терминал администратора предназначен для хранения базы данных проездов, назначения и контроля выполнения функций персонала (операторов, кассиров), управления доступом для постоянных пользователей. Терминал администратора может быть совмещен с рабочим местом оператора и кассира.
  • Пакет «видеозахват» лица и автомобиля на въезде и выезде.

 

 

Технические характеристики

системы

Стойка въезда

Стойка выезда

Напряжение питания (В)

220 В±10%

220 В±10%

Потребляемая мощность (Вт)

100

50

Билетов (шт)

Индивидуально

 —

Карточки

пассивные

пассивные

Габаритные размеры (мм)

1200х300х330

400х280х120

Масса (кг)

До 10

До 8

 

 

Особенности автоматизированной платной парковки СІНТЕК

 

  • модульность средств
  • широкий выбор настроек программы функционирования
  • гибкость настройки тарифов
  • защита от злоупотреблений персонала
  • высокая климатическая стойкость
  • высокая надежность шлагбаумов
  • высокая скорость шлагбаумов
  • фотографирование водителя и автомобиля на въезде и выезде
  • различные формы взаиморасчета
  • возможность интеграции с различными системами управления и контроля доступом

 

 

Автоматизированная автостоянка NoLita — Verdict Traffic

]]>

Проект парковки NoLita, Baxter Street в Южном районе Сохо в Нью-
-Йорке представляет собой новое полностью автоматизированное парковочное решение для роскошного блока из
квартир в кондоминиуме. Район известен своими проблемами с парковкой, и
жильцов новых квартир, скорее всего, будут владеть роскошными автомобилями, а
жильцов ожидают охраняемую парковку. Автоматическая система парковки, кажется, отвечает всем требованиям.

Площадь проекта, приобретенная группой инвесторов и совместно разработанная
American Development Group LLC и Langsam Property Services Corp., состояла из
из 100 парковочных мест на улицах Бакстер и Хестер. Благодаря компактной конструкции автомобильной парковочной системы
, разработчики смогли превратить
на 100 машиномест в автоматизированный гараж на 67 автомобилей, 24-квартирный жилой дом
(скромные квартиры здесь стоят 1,25 миллиона долларов США) и земельный участок. напольная розница
шт.

Эта система парковки предоставила зданию уникальные и ценные удобства
, помогающие соблюдать требования зонирования для конкретной жилой единицы
с соотношением парковочных мест, при этом максимально увеличивая продаваемую площадь в
фута. Проект был открыт в январе 2007 года.

ГАРАЖНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Автоматизированные гаражи увеличивают парковочное место на 100% за счет сближения
машин, как из стороны в сторону, так и от бампера к бамперу.Платформа для парковки
позволяет парковать на два уровня глубиной с независимым доступом к любому автомобилю
. Этот метод позволяет максимально увеличить пространство, которое обычно теряется на пандусах и переулках
, а также за колоннами. Поворотный стол также обеспечивает удобный доступ в узкие и
ограниченные пространства.

«Район известен проблемами с парковкой, и жители новых квартир, скорее всего, будут владеть роскошными автомобилями и будут рассчитывать на охраняемую парковку».

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПАРКОВКА

Водитель входит через традиционные надземные гаражные ворота, паркует автомобиль
на поддоне внутри «комнаты входа и выхода», берет свою кредитную карту или магнитный идентификационный ключ
, берет квитанцию ​​и затем уходит, чтобы разойтись со своим. бизнес.Затем датчики
сканируют комнату входа / выхода и убеждаются, что водитель ушел, а
внутри никого нет.

Лазерная система анализирует габариты автомобиля, чтобы определить, подходит ли он
для парковочной системы и где разместить автомобиль. Как только датчики
определяют, что все в порядке, поддон с автомобилем на нем, который
стоит на подъемнике, опускает или поднимает автомобиль в систему.

Главный компонент системы, блок хранения и поиска (SRU),
берет на себя.Используя систему «быстрой замены», поддон с автомобилем
скатывается с подъемника на SRU, а пустой поддон из SRU заменяет
занятый поддон на подъемнике. Лифт возвращается в комнату входа / выхода с пустым поддоном
и готов принять следующее транспортное средство.

SRU, который по сути представляет собой лифт на рельсах, начинает процесс
хранения транспортного средства на одном из свободных мест. Когда SRU достигает точки
, куда помещается автомобиль, процесс «быстрой замены» повторяется, и пустой поддон
из стеллажа заменяется занятым поддоном.SRU
возвращается с пустым поддоном обратно к лифту, чтобы принять следующую машину.

Когда водитель возвращается, чтобы забрать машину, он снова берет кредитную карту или магнитный ключ
. Это инициирует процесс извлечения, который занимает всего
2,5 минуты. Система, используя информацию кредитной карты или магнитного ключа FOB
для идентификации подходящего транспортного средства (или, точнее, соответствующего поддона
), начинает процесс поиска. SRU возвращается к месту
, где хранился автомобиль, и процесс меняется на противоположный.Никто не трогает автомобиль
в любое время.

ПОДРЯДЧИКИ

В парковочной системе AutoMotion используется технология, разработанная немецким промышленным производителем
Stolzer Parkhaus, который уже построил 28 аналогичных
автоматизированных объектов. MJS Garage Management будет эксплуатировать первую систему в
Нью-Йорке. В качестве дополнительного преимущества немецкий производитель автомобилей BMW в партнерстве
с AutoMotion заберет, обслужит и доставит автомобили любой марки или марки
, припаркованные в гараже системы AutoMotion.

AutoMotion имеет команду специально обученных механиков, которые работают
24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы помочь с системой в случае возникновения проблем.
Каждому владельцу парковочной карты дается номер телефона службы экстренной помощи для вызова
помощи специалиста.

Текущие системы AutoMotion предназначены для размещения почти всех пассажирских автомобилей
габаритов, за исключением самых больших из внедорожников; однако автоматизированную систему
можно настроить для соответствия требованиям любого размера автомобиля.

В настоящее время исследования и разработки AutoMotion разрабатывают оборудование для
государственных учреждений, которое будет использоваться в рамках высокотехнологичной системы безопасности и защиты
операций по обнаружению парковок.

Автоматические парковочные системы и автоподъемник

  • Автоматическая парковка

    Трасло Парк Т

    Характеристики

    Traslo Park T — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего или большого размера: от 80 до 1000 парковочных мест с несколькими модулями.

  • Автоматическая парковка

    Шаттл Парк Т

    Характеристики

    Shuttle Park T — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего или большого размера: до 1000 парковочных мест с несколькими модулями. Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Line Park

    Характеристики

    Line Park — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: до 20 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки.Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Пазл Парк

    Характеристики

    Puzzle Park — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: до 20 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки.

  • Автоматическая парковка

    Лифтовый парк П

    Характеристики

    Lift Park P — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: 8-40 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки.Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Лифтовый парк T Shuttle на плите

    Характеристики

    Lift Park T — Shuttle on Slab — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным лифтом.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего размера: до 80 парковочных мест. Время цикла обычно меньше, чем у платформенных моделей. Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Traslo Park P

    Характеристики

    Traslo Park P — это модель автоматизированной парковки с платформой, подходящей для общественных и частных парковок малого / среднего размера: до 60 парковочных мест.Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Lift Park T — Подвесной шаттл

    Характеристики

    Lift Park T — Hanging Shuttle — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным лифтом.Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего размера: до 80 парковочных мест. Время цикла обычно меньше, чем у платформенных моделей. Он может быть построен как под землей, так и над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • PARKPLUS заключил контракт на создание самой большой и самой высокой в ​​мире автоматизированной роботизированной парковочной системы AGV в Майами

    Новое поколение технологии PARKPLUS Robotic AGV обеспечивает автоматизированную парковку для Brickell House в Майами.

    Твитнуть

    Brickell House
    Brickell House — 46-этажное здание кондоминиума, расположенное в районе Брикелл, Майами. Здание было разработано Newgard Development Group и спроектировано удостоенной наград архитектурной фирмой Sieger Suarez Architects. Пространства общего пользования были спроектированы всемирно известным архитектурным бюро Yabu Pushelberg. Brickell House — это сертифицированное зеленое строительное здание с 374 квартирами и рядом удобств, включая бассейн на крыше и террасу для загара; частный холл владельца с барной стойкой и кухней, театр; 50-футовый плавательный бассейн с кабинками для переодевания у бассейна; фитнес-центр; конференц-залы; спа с сауной и парной; и два уличных ресторана.

    Отель Brickell House расположен в финансовом районе Майами, в одном из самых популярных районов Майами, в нескольких минутах от магазинов, ресторанов и развлечений, в 15 минутах езды от Саут-Бич и в 30 минутах езды от международного аэропорта Майами.

    Автоматическая роботизированная система парковки
    Brickell House изначально был спроектирован с автоматической системой парковки на 420 мест на 13 этажах. Здание было построено в 2014 году и передано в сентябре 2015 года поставщиком, который не смог поставить успешную систему парковки.В ноябре 2015 года система парковки была закрыта из-за серьезных проблем с системой. С тех пор в здании разрабатывались альтернативные планы для парковок для жителей и посетителей, пока недавно PARKPLUS не получил награду за модернизацию новой технологии и поставку работающей системы.

    Замена автоматизированной системы парковки
    Выиграв предыдущий судебный процесс по системам парковки, Brickell House Condominium Association может покрыть расходы на замену автоматизированной системы парковки в краткосрочной перспективе, профилактическое обслуживание в течение 15 лет и будущие технологические достижения.Компания Brickell House потратила время на тщательный поиск решения с помощью партийного консультанта 3 rd , Kingfisher Technical Solutions (KTS).

    KTS — независимая консалтинговая компания с обширным опытом во всех аспектах автоматизированных систем парковки и управления проектами. Управляющий директор Колин Барксби имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и работал над проектами автоматизированных парковок с роботами по всему миру. Компания Brickell House поручила компании KTS управлять конкурсом на проектирование, установку и текущее обслуживание новой автоматизированной парковочной системы.В тендере основное внимание уделялось как коммерческим, так и техническим результатам, а также лучшему общему решению для парковки здания.

    Яйдит Эрнандес из Brickell House Condominium Association заявил: «Мы изучили опыт работы на рынке, тип технологии и предлагаемую мощность. Мы не хотели никаких структурных изменений, с аналогичной вместимостью первоначального гаража и разумными долгосрочными затратами».

    PARKPLUS Парковочные системы высокой плотности
    PARKPLUS обладает более чем 50-летним опытом в области автоматизации парковок, с наиболее завершенными проектами и широчайшим ассортиментом продукции в США; включая автоматизированные роботизированные парковочные решения, автопарковку и т. Д. многоуровневые парковочные системы с ручным управлением.Парковочная система PARKPLUS Automated Guided Vehicle (AGV) может соответствовать требованиям проекта без структурных изменений и с использованием существующих автомобильных подъемников с некоторыми модификациями.

    «Мы очень рады работать с PARKPLUS. Работать с ними было здорово, они хорошо приспособились и учитывают интересы здания. Мы так рады предоставить жильцам парковку и стать тем зданием, для которого мы созданы. — сказал Яйдит из Brickell House.

    Всего в 30 минутах от Brickell House офис PARKPLUS площадью 15000 кв.футов в Дания-Бич. В офисе работает команда полного цикла, и на его счету десятки проектов в регионе, в том числе Muse Rack & Rail и Paramount AGV, глобальные флагманские проекты автоматизированных парковочных систем.

    График проекта
    Предполагается, что проект займет до 77 недель после получения разрешений и одобрения от города. Автоматизированная система парковки предоставит 411 парковочных мест, из которых 80 мест для оплаты электромобилей. По мере того, как система парковки будет представлена ​​жителям и пользователям, будет предоставляться услуга парковки с персоналом, готовым помочь на парковке и погрузке.В конечном итоге это перейдет в режим самостоятельной парковки.

    Удаление существующего APS и установка нового в жилом здании представляет собой проблемы, которые отличаются от нового строительства, поэтому KTS, Brickell House и PARKPLUS уделяют большое внимание планированию логистики, чтобы поддерживать минимальный уровень нарушения жильцам, обеспечивая при этом эффективный график возврата им парковочного актива. KTS продолжит сотрудничество с Brickell House и PARKPLUS в течение всего срока реализации проекта, управляя испытаниями за пределами площадки, вводом в эксплуатацию на месте, а также приемочными испытаниями и инспекцией.

    PARKPLUS Automated Guided Vehicle (AGV)
    Автоматизированная система парковки PARKPLUS AGV состоит из свободно перемещающихся, самозарядных, всенаправленных роботов, использующих программное обеспечение для управления дорожным движением, маркеры, системы технического зрения и лазеры для самостоятельного управления автоматизированное хранение и извлечение автомобилей на лотки. AGV обеспечивает максимальную эффективность парковки благодаря гибкой конфигурации плана этажа и интеллектуальному программному обеспечению для управления дорожным движением. Система AGV совместима с электромобилями и контролируется дистанционно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Этот проект будет включать грузовые автомобили PARKPLUS нового поколения, единственные в мире парковочные автомобили с индуктивной зарядкой.

    Производственное предприятие PARKPLUS производит систему автоматической парковки PARKPLUS AGV. PARKPLUS AGV, разработанный профессиональными инженерами, имеет несколько глобальных патентов. Уникальный дизайн произвел революцию в системах хранения и поиска транспортных средств высокой плотности, изменил опыт парковки и предоставил эффективные, устойчивые и экономичные решения для парковки для многих проектов в США.

    Система парковки Brickell House будет иметь встроенное приложение для смартфонов для управления хранением и извлечением транспортных средств, с push-уведомлениями для пользователей «положение в очереди» и «готовность транспортного средства». Жители смогут оформлять пропуски посетителей через приложение, а интеграция электромобилей позволит управлять зарядкой электромобилей. Поскольку технология автономных транспортных средств продолжает развиваться, система PARKPLUS позволяет интегрировать автономные транспортные средства в будущем.

    Пол Бейтс, президент группы PARKPLUS, сказал: «Мы очень взволнованы проектом, гордимся тем, что приняли участие и решили проблему отрасли.Для нас очень много значит, что мы сможем исправить этот проект. Неисправность оригинальной системы парковки Brickell House нанесла удар по отрасли APS, поворот этого проекта восстановит веру и уверенность в AGV и автоматизированных системах парковки в целом. PARKPLUS предлагает феноменальное решение, которое продемонстрирует миру, что AGV — это жизнеспособное парковочное решение с огромной универсальностью, позволяющее модернизировать существующий гараж с минимальными изменениями ».

    PARKPLUS продолжает лидировать в индустрии автоматизированных парковочных систем, особенно в AGV. .Brickell House получит новейшие технологии в отрасли, в том числе индуктивную зарядку для AGV, интеграцию электромобилей и готовность к автономному использованию транспортных средств ».

    Автоматизированные роботизированные парковочные системы никуда не денутся, и, несмотря на то, что мы уже завершили множество автоматизированных проектов, мы считают, что это только начало массового внедрения в Соединенных Штатах. PARKPLUS успешно привлекла множество международных партнеров для перепродажи и поддержки автоматизированных парковочных систем по всему миру, продолжая при этом расширять наши возможности и продвигать технологии и инновации.»

    PARKPLUS — ведущий поставщик автоматизированных и механических многоярусных парковочных систем. Компания PARKPLUS, основанная в Квинсе, штат Нью-Йорк, в 1969 году, занимается разработкой, производством, установкой и обслуживанием многоуровневых механических автоподъемников и автоматизированных роботизированных гаражей по всей территории Соединенных Штатов. Штаты. Посетите www.parkplusinc.com .

    Контактное лицо: Мэтт Макрис
    Телефон: + 1-213-808-7453
    Электронная почта: [электронная почта защищена]

    SOURCE Park Plus, Inc

    Ссылки по теме

    http: // www.parkplusinc.com

    Роботизированная парковочная система

    набирает обороты в Сиэтле

    Сиэтл входит в число 20 крупнейших городов мира с точки зрения прямых инвестиций в коммерческую недвижимость, и все эти новые здания в многолюдном ландшафте подпитывают спрос на развитие По данным ParkPlus, национальной компании, занимающейся парковочными системами, которая стремится расширить свое присутствие в регионе Пьюджет-Саунд, автоматизированные парковки с высокой плотностью застройки.

    ParkPlus утверждает, что растущий рынок Сиэтла делает его идеальным местом для автоматизированных парковочных систем, включая автомобильные подъемники с механическим штабелированием, полуавтоматические системы парковки-головоломки с подъемно-сдвижным механизмом и полностью автоматизированные системы парковки — если использовать условия торговли.В качестве дополнительного доказательства этой тенденции в прошлом месяце компания GLY Construction из Бельвью объявила о планах строительства подземного гаража для роботов в рамках строительства нового дополнения к клинике Seattle Cancer Care Alliance в районе Саут-Лейк-Юнион.

    ParkPlus из Нью-Джерси сообщает, что работает над четырьмя другими системами автоматизированной парковки в районе Сиэтла. В связи с ростом рынка Сиэтла ParkPlus недавно объявила о расширении своего присутствия на северо-западе Тихоокеанского региона, добавив регионального менеджера с опытом работы в области машиностроения, автоматизации и робототехники для развития бизнеса компании на рынке.

    Проекты компании в районе Сиэтла, включая следующие.

    Стоечная автомобильная парковка на 266 мест, которую ParkPlus заявляет как первая в Сиэтле, разрабатывается для Spire, роскошной жилой башни в центре Сиэтла, открытие которой запланировано на этот год. ParkPlus консультировал по проекту.

    «В парковочной системе Spire используется та же технология, что и в нашем проекте Muse [Residences] в Санни-Айлс, Флорида [см. Фото]», — говорит Пол Бейтс, президент группы ParkPlus.«Уникальный участок, маленький и треугольный, поставил задачу разместить необходимую парковку для здания».

    ParkPlus также разрабатывает четырехуровневую автоматизированную парковочную систему на 76 мест для Олимпийской башни — 21-этажного проекта для пожилых людей, который планируется открыть в следующем году и который строится в районе Фёрст-Хилл в Сиэтле. «23-я такая система от ParkPlus представляет собой экономичное гибридное решение для самостоятельной парковки или обслуживаемой автоматической парковки», — говорится в заявлении компании.«Будет задействована система Olympic Tower, предоставляющая услуги парковщика для своих жителей».

    Watry Design, Inc. | SPIRE Residential Tower Automated Parking

    Небольшой треугольный участок на 600 Wall St. в Сиэтле предоставил прекрасную возможность построить роскошную жилую башню всего в нескольких кварталах от Space Needle. Однако уникальный сайт представлял собой серьезную проблему: как разместить соответствующую парковку в рамках ограничений сайта. Laconia Development попросила Watry Design, Inc.разработать инновационное парковочное решение, отвечающее потребностям как уникального объекта, так и его будущих жителей.

    Чтобы обеспечить вид, предусмотренный застройщиком, со всех сторон участка площадью 10 000 квадратных футов, структурное ядро ​​башни будет размещено в центре, таким образом, доступное пространство для парковки будет разделено на секции шириной 30 футов. Поскольку для обычной парковки требуется 60 футов, команда дизайнеров Watry использовала более нестандартный подход, чтобы найти правильное решение.Это включало поездки как в Италию, так и в Китай, чтобы встретиться с производителями механических и автоматизированных парковочных систем и оценить, как их можно настроить в соответствии с потребностями сложной площадки.

    По мере развития программирования проекта, включая значительное увеличение высоты здания, команда дизайнеров Watry изучала системы головоломок, консольных, челночных, почтовых и непостоянных систем, чтобы гарантировать, что правильное решение не только соответствует потребностям объекта, но и обеспечивает желаемый опыт для жителей и лучшая долгосрочная ценность для проекта.

    По завершении строительства SPIRE вырастет на 41 этаж и будет включать 350 роскошных кондоминиумов, консьержа, оздоровительную студию и пентхаус-клуб, который будет предлагать внутренние и открытые общественные пространства, несколько открытых террас и двухэтажный фитнес-центр.

    Парковка будет осуществляться через полностью автоматизированную парковочную систему. Жители войдут на первый подземный уровень и заедут на своей машине в одну из 3-х транспортных кабин, выйдут из машины и начнут процесс парковки.Затем система переместит транспортное средство из транспортной кабины в доступное место для хранения. Когда арендаторы запрашивают свой автомобиль, система забирает его из хранилища и доставляет на перегрузочную площадку для получения.

    • Владелец: Laconia Development
    • Архитектор: VIA Architecture
    • Подрядчик: PCL
    • Поставщик парковочной системы: Parkworks
    • Парковочная система: Sotefin
    • Партнер по акциям: Ванке
    • Статус проекта: Строительство
    • Вместимость парковки: 250
    Центр

    CE — крупнейшие роботизированные парковочные системы в мире: готовы ли США к этому?

    Без сомнения, Соединенным Штатам нравится расти.Мы родина горы Рашмор, Диснейленда и Гамбургера. Мы родина Apple, Google, Facebook и Amazon. Здесь выросла киноиндустрия. Мы экономическая и военная сила. Уровень предпринимательства ошеломляет. У нас есть большие машины, большие дома и большие мечты.

    Все изображения любезно предоставлены Robotic Parking Systems, Inc.

    Когда строительство будет завершено, Новый Дворец правосудия, расположенный в Кувейте, Кувейт, будет содержать самую большую роботизированную парковочную систему в мире на 2433 места.

    Но с некоторыми новыми тенденциями мы отстаем. Это тот случай, когда речь идет об автоматизированных системах парковки, которые представляют собой роботизированные или автоматические системы, которые парковают автомобили без вмешательства человека с использованием точно откалиброванного оборудования и программного обеспечения. Эти инновационные парковочные системы экономят ценное городское пространство, обеспечивают максимальное использование земли, увеличивают рентабельность инвестиций для разработчиков, улучшают окружающую среду, радуют водителей и ориентированы на совместимость с технологиями будущего. По оценкам исследовательской компании Research and Markets, мировой рынок автоматизированных парковок в 2019 году составлял 1 доллар.3 млрд и прогнозирует, что к 2027 году мировой рынок вырастет до 3,6 млрд долларов. 1

    Хотя технология и оборудование для автоматизированной парковки жизнеспособны и доступны сегодня в Соединенных Штатах, самые большие системы расположены в других странах.

    Нынешняя награда Мирового рекорда Гиннеса за самую большую автоматизированную парковочную систему на 2 314 мест принадлежит Судовому комплексу Аль-Джахра в Кувейте. До этого подтвержденного обозначения в 2018 году крупнейшей автоматизированной системой парковки была Emirates Financial Towers (EFT) в Дубае с 1191 парковочным местом, которая заработала свое признание в 2010 году.И вскоре, как ожидается, будет объявлен новый рекордсмен, когда в Кувейте в Новом дворце правосудия откроются 2 433 парковочных места для роботов.

    По иронии судьбы, все эти рекордные системы произведены американской компанией и производятся здесь.

    История развития технологий Архитектура

    Автоматизированная парковка набирает обороты в Соединенных Штатах, хотя и далеко не в том масштабе, с каким ее принимают архитекторы и застройщики в других частях мира.Хотя автоматическая транспортировка и хранение своего автомобиля в массивной стальной решетке незнакома большинству граждан США, другие ныне распространенные технологии когда-то сталкивались с такой же непривычностью и сопротивлением. Лифты, например, вызывали подозрение в течение многих десятилетий после их появления. Только трюк Элиша Грейвса Отиса на Всемирной выставке 1854 года в Нью-Йорке, где он резко перерезал трос дисплея лифта, наконец продемонстрировал скептикам, что система экстренного торможения предотвратит массовую смерть от сбоев лифта.Утверждается, что принятие лифтовой системы Отис сделало возможными сами небоскребы.

    Когда пространство, необходимое для парковки, будет полностью рассчитано, принятие системы, которая может сократить вдвое или треть пространства, необходимого для припаркованных автомобилей, может стать революционным с точки зрения землепользования и даже проблем с дорожным движением. Для архитекторов, разработчиков и водителей, незнакомых с инновациями в области роботизированных парковочных систем, полезно обратить внимание на самые крупные из этих установок, а затем изучить факторы, которые привели к их спецификациям.

    Комплекс Al Jahra Court в Кувейте содержит крупнейшую в мире автоматизированную парковочную систему на 2 314 мест.

    Судебный комплекс Аль-Джахра в Кувейте

    Для комплекса Al Jahra Court в Кувейте — нынешнего держателя рекордов Гиннеса по крупнейшей автоматизированной парковочной системе — был заключен контракт с американской компанией из Флориды с производственной площадью более 100 000 квадратных футов на проектирование, производство оборудования и автоматизацию. проектирование, монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание объекта.

    Структура представляет собой комбинацию традиционной и автоматизированной парковки.

    Парковка была спроектирована как комбинация обычных бетонных пандусов на уровне подвала и подиума с автоматизированными уровнями над уровнями подиума. Вся конструкция имеет площадь 325 на 168 футов, и обе секции — обычная и автоматизированная — имеют примерно одинаковую высоту по вертикали — 115 футов. Однако в то время как обычный гараж с пандусами от этажа к этажу обеспечивает 684 парковочных места, роботизированная система парковки обеспечивает 2314 мест, или почти 3.Примерно в том же объеме в 5 раз больше парковочных мест. Этот построенный проект обеспечивает резкий контраст пространства, необходимого для каждого типа парковки, и, следовательно, выгодную рентабельность инвестиций для разработчиков, которые предпочитают автоматизированные системы парковки обычным системам парковки.

    Доступ к автоматизированной парковке осуществляется через 12 терминалов въезда / выезда на уровне класса. Пиковая пропускная способность (въезд и выезд автомобилей из терминалов) — 425 автомобилей в час. Это примерно семь машин в минуту.Производительность объекта превысила контрактные требования в 400 автомобилей в час, а в среднем на 177 секунд превышено договорное время поиска в 220 секунд.

    Генеральный менеджер проекта, инженер Мохаммед Аль Холи, поделился своим удовлетворением установкой в ​​письме поставщику автоматизированных парковок: «Я пишу это письмо, чтобы выразить свою благодарность и признательность за высококачественные услуги, предоставляемые для нас. Они выполнили проектирование, производство и поставку более 1293 тонн оборудования, электроники и оборудования для автоматизации в чрезвычайно короткие сроки, чтобы уложиться в график проекта, которого требует Амири Диван (офис эмира Кувейта).”

    Посетите bit.ly/30rrIvh, чтобы посмотреть видео об этой парковке в действии.

    Финансовые башни Эмирейтс в Дубае

    The Emirates Financial Towers (EFT) в Дубае ранее занесла в Книгу рекордов Гиннеса крупнейшую автоматизированную парковку на 1191 место. Оборудование и автоматика были разработаны и изготовлены той же американской компанией, которая разработала и построила следующего рекордсмена.

    Предыдущий мировой рекордсмен по крупнейшей автоматизированной парковочной системе на 1191 место — Emirates Financial Towers в Дубае.

    IBN Battuta Gate Complex в Дубае

    Первым автоматизированным гаражом на Ближнем Востоке стал комплекс Ibn Battuta Gate в Дубае. Построенный в 2009 году, он имеет 765 помещений на площади 276 на 98 футов при высоте 57 футов. Тесты производительности показали, что максимальная скорость движения составляет более 250 автомобилей в час при одновременном движении 32 автомобилей. По состоянию на 2020 год непрерывный опыт эксплуатации этого объекта составляет 11 лет. World’s Luxury Guide присвоил роботизированной парковочной системе у ворот Ибн Баттута статус самого роскошного автоматизированного гаража в мире.

    Парковочная система в комплексе Ibn Battuta Gate в Дубае была названа самым роскошным автоматизированным гаражом в мире.


    Показан интерьер гаража для роботов в комплексе ворот Ибн Баттута.

    Готовится: Новый Дворец правосудия в Кувейте

    Новый Дворец правосудия в Кувейте с его люминесцентным кубистическим дизайном станет самым высоким и самым большим судебным зданием в мире. Американская компания, которая создала других рекордсменов Книги рекордов Гиннеса для крупнейших автоматизированных парковочных систем, строит 2433 автоматизированных парковочных места для этого объекта.В этом легендарном гараже есть 18 терминалов с пропускной способностью 720 автомобилей в час. Это способность доставлять примерно 12 автомобилей каждую минуту. Предыдущая сторонняя сертификация показывает, что среднее время однократного извлечения составляет 177 секунд. Ожидается, что после завершения он займет место в Книге рекордов Гиннеса.

    Первая автоматизированная система парковки на Среднем Западе, установленная для здания в центре Детройта

    Bedrock и AUTOParkit планируют установить автоматизированный гараж на цокольном этаже исторического здания Detroit Free Press.// Видеосъемка любезно предоставлена ​​Bedrock Detroit

    Историческое здание в центре Детройта планирует установить автоматизированную систему парковки.

    Bedrock, компания по коммерческой недвижимости Bedrock из Детройта, и AUTOParkit планируют установить первую автоматизированную парковочную систему на Среднем Западе в подвале 95-летнего здания Detroit Free Press , спроектированного Альбертом Каном. В этой части здания когда-то размещались типографии для газет.

    Разработанная Dasher Lawless Automation система AUTOParkit будет автоматически парковать и извлекать автомобили на нижнем уровне здания, которое теперь принадлежит Bedrock, которое превращает его в многофункциональные торговые и офисные помещения, а также в 100 жилых единиц.Воспользоваться системой AUTOParkit смогут как жители, так и арендаторы. Ожидается, что он откроется во второй половине 2021 года.

    «Проект был специально разработан для максимального увеличения количества парковок при сохранении отличительной архитектуры исторического здания», — говорит Кевин Бопп, вице-президент по парковке и мобильности в Bedrock. «Объединив передовые технологии мобильности AUTOParkit с нашими планами по ремонту, мы смогли добавить уровень парковки, который в противном случае был бы невозможен, одновременно улучшив процесс парковки, чтобы обеспечить впечатления, ранее не имеющие себе равных в нашем регионе.”

    Система была разработана для работы в пределах существующего подвала здания Detroit Free Press Building. Он будет иметь два грузовых отсека на уровне улицы, каждый с отдельными входными и выходными дверями, чтобы сделать парковку и выезд как можно более удобными.

    Он предоставит полностью автоматизированные зарядные станции для пользователей электромобилей и будет использовать передовые камеры, датчики и сложное программирование, чтобы обеспечить более простую и безопасную парковку — с обещанием припарковать и вернуть автомобиль всего за 180 секунд.

    «Автоматизация играет все большую роль в нашей жизни с каждым днем», — говорит Шон Адам, вице-президент по продажам и маркетингу компании Dasher Lawless Automation. «Мобильность и, в частности, парковка — один из последних способов автоматизации обычных или повседневных задач. В обычном гараже человек может легко потратить от 10 до 15 минут на поиск места для парковки, затем на ожидание лифта и затем на выход из строения. С системой AUTOParkit пользователь может высадить свою машину за меньшее время.”

    Официальные лица заявляют, что система AUTOParkit не только обеспечивает безопасность, стоимость и скорость, но и намного лучше для окружающей среды, чем традиционные парковочные конструкции. Поскольку двигатели транспортных средств выключаются перед хранением, система может снизить расход топлива и выбросы до 83 процентов. Общее энергопотребление также резко снижается, снижая эксплуатационные расходы до 40 процентов по сравнению со стандартным гаражом.

    «Использование системы AUTOParkit устраняет большинство опасностей, присущих обычному гаражу.Повреждение автомобиля, кража имущества или травмы практически исключаются, как и соответствующая ответственность владельца или оператора здания », — говорит Адамс.

    При парковке система работает следующим образом:

    • Водитель подъезжает к зданию, и его автомобиль автоматически определяется системой AUTOParkit. Водитель направляется к доступному грузовому отсеку, и когда автомобиль подходит достаточно близко, дверь гаража автоматически открывается, позволяя водителю войти.
    • Плоский монитор, датчики и камеры помогают водителю поставить автомобиль на поддон внутри грузового отсека.
    • Затем система дает водителю команду остановить автомобиль, выключить двигатель и выйти из автомобиля.
    • Водитель подходит к сенсорному экрану и нажимает клавишу FOB, чтобы однозначно идентифицировать себя и подтвердить, что двери автомобиля закрыты и в них нет пассажиров и / или домашних животных.
    • После очистки водитель просто выезжает из грузового отсека.
    • Затем система приступает к подъему, повороту и укладке транспортного средства в стеллаж.

    При получении автомобиля:

    • Водители нажимают ключом FOB на любом количестве стратегически расположенных считывающих устройств, расположенных по всему зданию, или используют приложение AUTOParkit на своем мобильном телефоне, чтобы запросить свой автомобиль.
    • Система немедленно получает запрос владельца, и автомобиль доставляется в грузовой отсек всего за 40–180 секунд.

    «Строительство AUTOParkit в Детройте — это как возвращение домой», — говорит Кристофер Алан, президент и генеральный директор Dasher Lawless Automation. «Детройт — это то место, где зародилась идея и фундамент массового собрания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *