Меню Закрыть

Авто с класса список: Автомобили C класса — список, рейтинг, популярные модели

Седаны С-класса — сравнительный тест — журнал За рулем

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Содержание

Материалы по теме

Казалось бы, рестайлинг седана Kia Cerato — не очевидный повод собирать большой сравнительный тест. Но, во‑первых, нам удалось раздобыть обновленный Cerato первыми в России — за месяц до начала продаж (дилеры принимают заказы с 20 декабря). Во‑вторых, даже в тяжелые для России времена рынок седанов С‑класса столь обширен и обновляется так быстро, что мы подобрали нашему герою преинтереснейшую компанию.

В группе сопротивления — обновившиеся совсем недавно Toyota Corolla, Mazda 3 и Citroen C4. Все трое уже мелькали на наших страницах, но если говорить о сравнительных тестах, то для всей троицы это дебют. И да, Elantra снова с нами, хотя не так давно именно она подвигла нас провести очередной сравнительный тест (ЗР, 2016, № 9).

Дорестайлинговый Cerato не смог справиться с Элантрой, которая продвинулась далеко вперед. А теперь?

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Материалы по теме

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских прод
Классы автомобилей, какие классы бывают. Подробно от А до S

Автолюбители знают: чем выше класс машины, те круче и дороже. А вот начинающим драйверам разобраться в буквах бывает непросто. Всего в мире существует три системы классификации легковых автомобилей. В России применяют европейскую, систематизирующую авто по типу кузова и размерам. Рассмотрим основные различия.

А-класс — супермини (особо малые)

К А-классу относят малогабаритные авто, созданные для использования в городах. Иногда их еще называют «сити-карами» или «микролитражками». Они юркие и компактные, а потому на дороге легко вклиниваются даже в небольшой зазор между машинами. Основная часть представителей этого класса трехдверная. Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.

В-класс — малые

Автомобилями В-класса называют доступные по стоимости малолитражки, внешне напоминающие уменьшенную копию машин С-класса. Предназначены для четырех-пяти человек, но ехать сзади втроем бывает тесновато. Бывают трех- и пятидверными. Чаще всего идут с кузовом типа «хэтчбек». Их параметры: длина — до 390 см, ширина — 170 см. Объем двигателя — от 1.2 до 1.6 л.

С-класс — малые средние (гольф-класс)

Средние по размеру автомобили особенно популярны в Европе: каждое второе проданное авто — авто одного из средних классов. Машины С-класса более просторны, чем представители предыдущего и с легкостью вмещают пятерых человек. Могут иметь любой тип кузова. Длина составляет от 390 до 440 см, ширина — от 160 до 175 см. Комплектуются двигателями до 2 л.

D-класс — средние (семейные)

Средние автомобили — это комфортные, вместительные и привлекательные внешне авто с хорошей «начинкой» и доступной ценой. Зависимо от комплектации делятся на два подвида: элитные и семейные. Длина такого авто 440-460 см, ширина — 170-180 см. Оснащаются двигателем, объемом до 2.5 л.

Е-класс — высший средний (бизнес-класс)

Авто бизнес-класса просторны, комфортны и характеризуются хорошим уровнем базовой комплектации. В РФ машины Е-класса делят еще на два подвида: представительские и высшие средние. Чаще всего идут с кузовами типов седан, универсал или хэтчбек. Параметры: длина — от 460 см, ширина — от 170 см. Объем двигателя стартует от 2.4 л. Спрос на авто Е-класса в Европе уменьшается, в России же пока подобной статистики нет.

Класс F — высший (люкс или представительский)

Основное предназначение — подчеркнуть статус владельца. Солидны не только внешне, но и изнутри. Все авто этого класса делятся на серийные F1 и премиум F2. Автомобили F2 собираются вручную и выпускаются в считанном количестве экземпляров. Среди представителей F-класса много спортивных авто.

Класс J — кроссоверы, внедорожники

Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе. Если в авто более 8 пассажирских мест, его относят к микроавтобусам (категория М1). Транспорт, рассчитанный больше, чем на 20 мест причисляют к автобусам.

Класс S — купе, кабриолеты, родстеры

Сюда относят двухместные (иногда четырехместные) автомобили со спортивным характером. Не особо пользуются спросом из-за малой вместимости и низкой посадки.

Пикапы

Как понятно из названия, к этой категории относят пикапы всех размеров. Машины данного уровня предназначены для грузоперевозок. Чаще всего встречаются задне- или полноприводные авто.

Границы между классами размыты. Встречаются не только чистые представители классов, но и переходные авто. В таком случае после буквы, указывающей класс, ставится знак «+».

Все еще не знаете, машину какого класса приобрести? Обратитесь в прокат автомобилей и поочередно протестируйте представителей различных уровней.

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

Рейтинг лучших машин представительского класса 2020 года

Больше всего прибыли приносят автомобили начального и среднего ценового уровня. Но для большинства крупных автопроизводителей машины представительского класса – это не столько вопрос доходности, сколько престижности. Такие автомобили стоят дорого и должны буквально во всём соответствовать своему респектабельному статусу, от технической оснащенности до уровня надёжности и степени комфорта для водителя/пассажиров.

Авто F-класса

Особенности автомобилей представительского класса

Люксовое авто не может иметь маленький ценник, однако стоимость – не самый характерный признак представителей F-класса. Гораздо более значимыми являются такие критерии, как их внешность, комфортабельность салона, уровень безопасности и технического оснащения.

Итак, опишем наиболее характерные требования, предъявляемые к автомобилям представительского сегмента:

  • Экстерьер. Для представительского авто дизайн, внешний вид автомобиля имеет одно из определяющих значений. Вы не увидите здесь моделей с убогой или неоднозначной внешностью – все новинки в сфере автодизайна обкатываются на других типах авто (включая спорткары), и только у самых удачных есть шанс пополнить ряды «избранных».
  • Безопасность. Не менее важный критерий – ведь предполагается, что владелец такого авто – состоятельный человек, высоко ценящий свою жизнь. Не стоит говорить, что это многогранный аспект, включающий множество компонентов – от конструкции кузова до наличия разнообразных ассистентов и систем безопасности, способных исправлять очевидные ошибки водителя.
  • Надёжность. Под этим ёмким понятием понимается и качество сборки, и долговечность автомобиля в целом и его отдельных узлов, и устойчивость к износу.
  • Экологичность. С каждым годом долевая участь этой компоненты в общей оценке машин представительского класса становится всё весомее. С учётом того, что такие авто комплектуются довольно мощными моторами, конструкторам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы уменьшить их влияние на окружающую среду.
  • Уровень технического оснащения салона. Здесь тоже можно говорить об определённых стандартах (например, о наличии многозонного климат-контроля, большого количества подушек/шторок безопасности, современной мультимедийной системы), однако и они не являются статическими, ведь техническому совершенствованию нет пределов.
  • Уровень комфорта. Этот критерий во многом перекликается с оснащением автомобиля, причём в последнее время особое внимание уделяется различным мелочам, делающим пребывание в автомобиле таким же комфортным, как дома или в офисе.
  • Уровень обслуживания. Понятно, что у состоятельных людей совсем иные требования к сервисному обслуживанию, поэтому автопроизводители должны обязательно учитывать этот фактор, являющийся обязательной компонентой имиджа компании.

Итак, приступаем к изучению десятки лучших автомобилей представительского класса. Не следует полагать, что конкуренция в этом сегменте отсутствует – скорее, наоборот, у многих автоконцернов имеется по нескольку моделей, представляющих F-сегмент, так что отобрать лучшие из них оказалось непростой задачей.

Mercedes-Benz S-класс

Вряд ли этот автомобиль нуждается в представлении. Флагман немецкого автопроизводителя необычайно популярен во всём мире, он обладает классическим дизайном, в который удачно вплетены современные нотки. Интерьер соответствует внешности – никакой вульгарщины, строгость и изящество, сочетающееся с непревзойденной эргономикой.

Mercedes-Benz S-класс

Mercedes-Benz S-класса

Лучший автомобиль представительского класса оснащается и соответствующей гаммой моторов, среди которых особенно хочется выделить 5,5-литровый 585-сильный агрегат, способный разогнать автомобиль до «сотни» всего за 4 секунды. Не стоит говорить, что и техническое оснащение люксового седана находится на соответствующем уровне, которое становится богаче по мере удорожания комплектаций.

Audi A8

Среди новых автомобилей представительского класса полноприводный седан Audi A8 четвёртого поколения занимает достойное второе место. Этот флагман второго по значимости немецкого автобренда также соответствует своему статусу – среди его обладателей числятся и звёзды шоу-бизнеса, и известные политики, и успешные представители бизнес-истеблишмента.

Audi A8 серая

Audi A8

Благородная внешность автомобиля сочетается с технической насыщенностью. О высоком статусе автомобиля красноречиво говорит его дорожный просвет – в снаряжённом состоянии он составляет всего 12 см., уменьшаясь на 20 мм. при полной загрузке – на такой машине по просёлочным дорогам даже при большом желании не проедешь.

Под капотом седана – 340-сильный трёхлитровый мотор, работающий в паре с интеллектуальным восьмидиапазонным автоматом и позволяющий преодолевать автомобильный «спринт» за 5,6 секунд.

Volkswagen Phaeton

Последняя модификация этого «народного авто представительского класса» была произведена в 2015 году, и на данный момент это достойный конкурент двум лидерам нашего рейтинга, которых характеризуется отличным оснащением при более доступной стоимости, чем у конкурентов.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton

Строгий экстерьер автомобиля выглядит солидно и величественно, хотя и немного консервативно (модель выпускается с 2002 года). Отличительной особенность Phaeton является пневматическая подвеска, позволяющая регулировать клиренс в интервале 11,5-15,5 см. Интерьер Phaeton также можно назвать старомодным,

Но если учесть, что большинство его обладателей придерживаются классических представлений об автомобиле премиального уровня, это никак нельзя назвать недостатком.

Седан оснащается тремя моторами, самый мощный из которых – 335-сильный 4.2-литровый бензиновый атмосферник, для которого на преодоление рубежа в 100 км/час требуется 6,9 секунд.

Lexus LS

Премиальная модель премиального бренда просто не может не быть флагманским продуктом компании – именно таковым и является пятое поколение седана, дебютировавшее в 2017 году. Этот один из немногих легковых автомобилей представительского класса, имеющий новаторский экстерьер и по-настоящему роскошный салон.

Lexus LS черный

Lexus LS

Агрессивная внешность Lexus LS не оставляет равнодушным никого, но стоит заглянуть внутрь – и вы моментально влюбитесь в эту модель, поражающую обилием технических инноваций и роскошью отделочных материалов (премиальной кожи, алюминия и древесины ценных пород лазерной резки).

Сердцем седана является 3,5-литровый атмосферник, выдающий 315 лошадиных сил, или 420-сильный турбированный мотор такого же объёма, сконструированный по лекалам моторов «Формулы-1».

Porsche Panamera

Этот пятидверный фастбэк второго поколения дебютировал в 2016 году и сумел достаточно быстро завоевать такую же любовь у потребителей, как и его знаменитый предшественник.

В списке самых дорогих автомобилей представительского класса это единственное авто с данным типом кузова. Обладая выраженной спортивной внешностью, Porsche Panamera выглядит как настоящий спорткар, хотя таковым и не является, поскольку является полноразмерным авто с габаритами 505х194х142 см.

Porsche Panamera серый

Porsche Panamera

Интерьер машины также выглядит инновационным, а использование фирменной концепции «Advanced Cockpit» предполагает использование сенсоров вместо классических кнопок и клавиш.

Несмотря на большие размеры, салон рассчитан на четырёх человек, включая водителя, размер багажника типичен для этого класса – 495 литров, которые можно увеличить до 1305.

Под капотом фастбэка – 330-сильный 2,9-литровый турбированный мотор, функционирующий в паре с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Опционально авто оснащается полным приводом, основанным на использовании управляемой электроникой многодисковой муфты PTM с возможностью принудительной блокировки.

Maserati Quattroporte

Итальянские автобренды специализируются на изготовлении концептов и спорткаров, но в арсенале Maserati имеется и седан, достойный шестого места в списке автомобилей представительского класса. Шестое поколение Quattroporte было запущено в производство в 2013 году. Хотя габариты седана выросли, благодаря использованию алюминия массу модели удалось снизить почти на центнер.

Maserati Quattroporte черный

Maserati Quattroporte

Обладая агрессивной презентабельной внешностью, эта четырёхдверка поражает роскошью интерьера, в котором используются премиальные отделочные материалы (кожа, хром, дерево, углепластик), а потолок обшит натуральным шёлком.

Гамма моторов включает 410-сильный трёхлитровый битурбированный агрегат, который является базовым. Топовый двигатель – 530-сильный 3,8-литровый. Оба силовых агрегата собственного производства сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. Самый мощный мотор разгоняется до «первой автомобильной» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/час.

Rolls-Royce Phantom

Флагманский седан британского автопроизводителя – довольно редко встречающаяся на российских дорогах марка автомобилей представительского класса. Причина проста – высокая стоимость модели. Однако обладателям сего «чуда» можно только позавидовать – автомобиль обладает монументальной внешностью, вызывающей трепет и безмерное уважение.

Rolls-Royce Phantom фиолетовый

Rolls-Royce Phantom

Восьмое поколение заднеприводного седана впервые было показано публике в 2017 году. Даже обычный седан огромен – его длина составляет 576 см., но существует и удлинённая версия (на 20 см., то есть почти 6 метров). Салон, как и положено, оснащён исключительно премиальными отделочными материалами.

Мотор единственный, но и он внушает уважение – это 571-сильный 6,8-литровый агрегат, которому для разгона до «сотни» весящего почти две тонны автомобиля требуется 5,3 секунды.

Jaguar XJ

Британские автомобили премиального уровня обладают характерной внешностью, которой присущ консерватизм и толика монументальности. Именно таковым и является Jaguar XJ, флагманский автомобиль класса F согласно европейской классификации. Единственным серьёзным недостатком модели можно назвать её высокую стоимость.

Jaguar XJ черный

Jaguar XJ

Четвёртое поколение седана, дебютировавшее в 2009 году, неоднократно подвергалось модернизации. В настоящее время топовой является версия, оснащённая 575-сильным пятилитровым мотором.

BMW 7

Было бы странным, если бы в топ-10 машин представительского класса отсутствовала модель баварского автопроизводителя.

BMW 7 серый

BMW 7

Шестое поколение седанов седьмой серии характеризуется сочетанием истинного комфорта и выверенной эргономики, при этом стоимость модели не является запредельной. Неслучайно именно этот седан в России является самым продаваемым среди авто F-сегмента на протяжении нескольких последний десятилетий, опережая Mercedes S-класса.

Bentley Continental

Замыкает топ-10 2020 года автомобилей представительского класса британское купе премиального уровня, достаточно дорогое и потому редко встречающееся на отечественных дорогах. Обладая консервативной и при этом харизматичной внешностью, автомобиль всегда генерирует завистливые взгляды.

Bentley Continental белый

Bentley Continental

Под его капотом скрывается мощный 6,8-литровый мотор, развивающий мощность 425 «лошадей», чего достаточно для набора скорости в 100 км/час за 4 секунды.

c ++ — C ++ 11 — объявление нестатических элементов данных как ‘auto’

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Как создать автозаполнение в поле ввода

Узнайте, как создать автозаполнение.

Пример


<форма autocomplete = "off" action = "/ action_page.php">






Пример

Массив всех стран мира:

var страны = [«Афганистан», «Албания», «Алжир», «Андорра», «Ангола», «Ангилья», «Антигуа» & Amp; Барбуды»,„Аргентина“,„Армения“,„Аруба“,„Австралия“,„Австрия“,„Азербайджан“,„Багамы“,„Бахрейн“,„Бангладеш“,„Барбадос“,„Беларусь“,„Бельгия“ «Белиз», «Бенин», «Бермудский», «Бутан», «Боливия», «Босния & Amp; Герцеговина «,» Ботсвана «,» Бразилия «,» Британская Дева » Острова «„Бруней“,„Болгария“,» Буркина Фасо «,» Бурунди «,» Камбоджа «,» Камерун «,» Канада «,» Кабо-Верде «,» Каймановы острова «,» Центральный Arfrican Republic «,» Chad «,» Chile «,» China «,» Colombia «,» Congo «,» Cook Острова «,» Коста-Рика «,» Кот-д Ивуар «,» Хорватия «,» Куба «,» Кюрасао «,» Кипр «,» Чехия » Республика «„Дания“,„Джибути“,„Доминика“,» Доминиканская Республика «,» Эквадор «,» Египет «,» Сальвадор «,» Экваториальная » Гвинея «,» Эритрея «,» Эстония «,» Эфиопия «,» Фолклендские острова «,» Фарерские острова » Острова «,» Фиджи «,» Финляндия «,» Франция «,» Французская Полинезия «,» Французский Запад » Indies», «Габон», «Гамбия», «Грузия», «Германия», «Гана», «Гибралтар», «Греция», «Гренландия», «Гренада», «Гуам», «Гватемала», «Гернси» «Гвинея», «Гвинея Бисау » «Гайана», «Гаити», «Гондурас»,» Hong Конг «,» Венгрия «,» Исландия «,» Индия «,» Индонезия «,» Иран «,» Ирак «,» Ирландия «,» Остров Человек»,„Израиль“,„Италия“,„Ямайка“,„Япония“,„Джерси“,„Джордан“,„Казахстан“,„Кения“,„Кирибатьте“,„Косово“,„Кувейт“,„Кыргызстан“ «Лаос», «Латвия», «Ливан», «Лесото», «Либерия», «Ливия», «Лихтенштейн», «Литва», «Люксембург», «Макао», «Македония», «Мадагаскар»,» Малави «„Малайзия“,„Мальдивы“,„Мали“,„Мальта“,» Маршалл Острова»,„Мавритания“,„Маврикий“,„Мексика“,„Микронезия“,„Молдова“,„Монако“,„Монголия“,„Черногория“,„Монсеррат“,„Марокко“,„Мозамбик“,„Мьянма“ «Намибия», «Nauro», «Непал», «Нидерланды», «Нидерланды Антильские острова «,» Новая Каледония «,» Новая Зеландия «,» Никарагуа «,» Нигер «,» Нигерия «,» Север Корея «,» Норвегия «,» Оман «,» Пакистан «,» Палау «,» Палестина «,» Панама «,» Папуа-Новый » Гвинея » «Парагвай», «Перу», «Филиппины», «Польша», «Португалия»,» Puerto Рико «,» Катар «,» Реюньон «,» Румыния «,» Россия «,» Руанда «,» Сен-Пьер » Микелон «,» Самоа «,» Сан-Марино «,» Сан-Томе и Принсипи «,» Саудовская Аравия » Аравия » «Сенегал», «Сербия», «Сейшелы»,» Sierra Леоне «,» Сингапур «,» Словакия «,» Словения «,» Соломоновы острова «,» Сомали «,» Юг Африка «,» Южная Корея «,» Южный Судан «,» Испания «,» Шри-Ланка «,» Сент-Китс и Ампер «; Невис «,» Сент-Люсия «,» Сент-Люсия » Винсент «„Судан“,„Суринам“,„Свазиленд“,„Швеция“,„Швейцария“,„Сирия“,„Тайвань“,„Таджикистан“,„Танзания“,„Таиланд“,» Тимор L’Este «,» Togo «,» Tonga «,» Trinidad & amp; Тобаго «,» Тунис «,» Турция «,» Туркменистан «,» Турки и другие » Кайкос «,» Тувалу «,» Уганда «,» Украина «,» Объединенные Арабские Эмираты «,» Объединенные Королевство «,» Соединенные Штаты Америки «,» Уругвай «,» Узбекистан «,» Вануату «,» Ватикан » Город «,» Венесуэла «,» Вьетнам «,» Виргинские острова (США) «,» Йемен «,» Замбия «,» Зимбабве «];

Контейнер должен иметь «относительное» расположение.

c # to f # — Как объявить класс с автоматическим свойством типа списка строк в F #?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

c ++ — возможно ли иметь переменную-член auto?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о